burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1


Статьи и Интервью - Часть 1

Сообщений 181 страница 210 из 1003

181

Спасибо большое за перевод! http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

Интервью невероятное насыщенное и откровенное.Оно так котрастирует,безусловно, в лучшую сторону, со всем промо. Джонни говорит такие вещи,каких не говорил раньше. Все-таки во всем промо ответы были весьма одинаковы,иногда,думаю, наперед подготовленные.
По этому интервью видно,что человек любит себя,и находится в гармонии с собой.
И совсем неудивительно, что он дал такое интервью именно японским СМИ. Джонни любит японцев. И знает и безмерно уважает их за их менталитет. Он знает,что это народ, на первое место поставивший уважение к Личности, к жизни человека, понимание,терпимость и доброту.И с ними в интервью он не боится откровенничать и быть собой.

Джонни не говорил раньше о том,что он очень не хочет,что бы его поглотила эта индустрия. Это очень важные слова. Это показывает,что он вполне видит,что снимаясь в ПКМ, он провоцирует толпу на крики, что он,мол,продался. Но он не допустит и не хочет,что бы его поглотила индустрия. Джонни не хочет играть Джека только потому,что это кому-то несет много денег. Он верит  в свое дело. Пока он будет верить в то, что он делает,он будет делать это. Джонни по-настоящему свободен,играя Джека,кто бы что ни думал и кто бы что ни говорил. Свободен,потому как верит в свое дело, в то,что он делает это для зрителей, ради зрителей, и до сих пор находит новые краски для персонажа.Думаю, как только Джонни почувствует себя лишь пешкой в отмывании денег, он бросит это. Ему будет нприятно играть Джека лишь за этим. Но радует то,что,похоже, к этому предпосылок нет. Конечно,ПКМ-хорошее коммерческое средство, но очевидно,что Джонни имеет большое влияние не только на свой персонаж, но и на историю, сценарий, и даже на выбор каста.Учитывая такую творческую свободу, думаю, Джонни согласится и далее играть Джека. Но я уверена,что ему очень важно быть свободным в этой роли, и он делает это сейчас,потому как чувствует эту творческую свободу.
Джонни интересно высказался о том,что голливудская машина-вещь не всегда негативная, хоть ее интересуют только деньги.Он понимает,что коммерческий фактор неотделим зачастую сейчас от кинематографа, и не всегда то,что делается для развлечения публики, и вкаладывается в это развлечение более и более денег, некачественно.В конце концов, не было бы коммерческого кино,не было бы сейчас и Капитана Джека.
Джонни вспоминает те времена,когда " гнев был всегда на поверхности",как он говорил. В то время он очевидно был не собой. Сейчас же, когда Джонни гармоничен и полностью нашел себя, аггрессии в нем  нет ни капли. Он очень мягкий,добрый, искренний и светлый сейчас. Тогда же аггрессия,наверное,была реакцией на потерянность и одиночество. Джонни пил,принимал наркотики, выглядел больным на многих фото тогда.А его "крутые" друзья пытались сделать из него взрослого, "Полковника",как называл его Хантер.Джонни очевидно был не на своем месте.
Джонни признает,по всей видимости, то,что он нарочно сам не принимал участия в коммерческих проектах. Закрывал двери для них. Слава пришла к нему только тогда,когда он сам открылся для нее,для ролей,которые имеют коммерческий потенциал. Возможно,он выбирал некоммерческие роли, исходя из задач актера, поиска амплуа, возможно видел себя в более психологических фильмах. Но его старания академиками не были оценены.Ни разу за 10 лет съемок в "психологических" фильмах Депп  не получил номинации на Оскар, а с Глобусом его все время прокатывали. Думаю,эта одна из причин того,что Джонни впоследствии приоткрыл двери для популярных фильмов. Ведь до этого он отклонял предложения сняться в ставших успешными позднее фильмах.Хотя,возможно, ему просто не нравилась история.
Джонни изъясняется немного туманно на этот счет:

Helga написал(а):

Я думал, что тем, что я выбирал такие роли, как Эдвард Руки-Ножницы и Эд Вуд, я закрываю двери в те места, где меня выберут на что-то такое, что принесет много денег, и это наносит мне сильный удар».

наносит удар репутации, как актера,способного привлечь публику в кинотеатр?
или Джонни просто был недоволен такой своей сложившийся репутацией, и хотел бы сыграть и коммерческую роль, но просто не находил для себя интересных предложений, и только ПКМ стали ими? :dontknow:
По крайней мере, сейчас Джонни говорит, что не заботится о деньгах, и ,конечно же, он играет Джека не ради них. Но Джонни отвечает честно: он рад, что Пираты принесли ему столько денег, а, значит, и множество новых возможностей.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2011-05-20 10:03:40)

0

182

Helga написал(а):

«Я не думаю, что быть в одном хите за другим наносит удар… Да и в кого удар, в любом случае? Самый большой удар, это тот, что ты наносишь самому себе в своей голове, и, в хорошем смысле, своей семье и друзьям».

Это очень важные слова. Это ответ на вопрос, которым сейчас модно попрекать Джонни: почему он снимается в одних хитах??? Что в этом плохого? Пока есть роли,способные дать Джонни свободу творчества, он будет играть в хитах. Мы очевидно видим,как можно соединить свободу, даже откровенность творчества с успешным прокатом фильма. "Алиса"-наглядное тому подтверждение. Джонни недоумевает: кого заденет то, что я снимаюсь много в хитах? Ему и невдомек, что многие требуют от него роли психологической и сложной, что бы он оправдал,так сказать звание серьезного актера, навешанного на него( хотя сам Джонни считает,что это оксюморон, и не забывает повторять что актерство для него-прежде всего импровизация, и роли фриков дают возможность проявить ее как можно шире).Насчет удара,который ты наносишь в своей голове,это,возможно,вызов-в каждой новой роли,вызов актерскому мастерству.

Он  опять подчеркивает то,что любит детскую аудиторию более,чем взрослую. Ему приятно делать фильмы для детей,потому как дети-зрители непредвзятые, они просто и искренно оценивают персонажа, не ожидая от него психологических рефлексий и не задумываясь над тем,почему Джек,ах,такой мерзавец,оставил красавицу Пенелопу на острове.И не ждут,пока персонаж найдет себя( читай: девушку).
Опять повторяет о том,что его сейчашние роли-не исследования, а развлечение. Исследования,наверное,были в прошлом, сейчас Джонни успешно занял свою нишу и хочет находиться в ней. В конце-концов,не бывает совсем актеров без амплуа. У Джонни лучше всего выходит комедийные роли. Он настоящий автор нового типажа фрика в кино. Серьезных актеров много,а таких,как Джонни, больше нет. Множество смогут сыграть роли серьезные, но не думаю,что множество сыграет Джека,Шляпника,Вилли Вонку,так,как Джонни. Думаю,Джонни просто не хочется ввязываться в эту голливудскую игру " покажи  более драматическую роль и получи Оскар".Ведь каждая новая психологичская роль -плюс баллы в репутацию актера, плюс баллы в глазах критиков. Он,так сказать,вышел из этой игры. Его не признают академики-ну и не надо. Он будет играть то,что ему близко, то,что у него выходит, и то,что никто не сыграет,так как сыграет он.И развлекаться при этом, и смешить других людей.Сейчас Джонни заявляет,что хотел бы только развлекать зрителя,потому как в этом и бизнес шоу-бизнеса, и в качественном развлечении нет ничего дурного.

Helga написал(а):

Вы знаете, если бы я хотел проводить больше времени на работе и меньше времени с моей семьей, я бы стал режиссером, я бы мог иметь больше контроля. Но мне нравится играть, также мне нравится моя семья и просто жить нашу жизнь.

Раньше Джонни говорил,что еще обязательно будет приниматься за режиссуру. Но сейчас он очевидно не хочет, хоть клипы у него выходят прекрасные. Он доволен полностью своей сейчашней жизнью.Он хотел бы просто жить своей жизнью.Очень важно,что он говорит это.Сейчас он не служит, как в цитате Джойса, а живет полностью своей жизнью.
также я думаю,что нежелание Джонни браться за полнометражную режиссуру-это просто нежелание  соперничать с Тимом, желание всегда ставить его главнее себя. Он-режиссер, я -актер)))

Отредактировано Mrs LOVEtt (2011-05-20 10:05:05)

0

183

Helga написал(а):

Одно из преимуществ того, что ты стал старше, это то, что ты уже не так беспокоишься относительно того, что происходит в твоей жизни, включая то, что ты вынужден контролировать

Джонни уже не волнуется из-за многих проблем, которые раньше казались ему весьма важными. Очевидно,конечно,у него произошла перецеонка ценностей. Сейчас на первый план вышли вещи куда важнее всяческих мелочей.К тому же это же Депповское отношение к вещам: если что-то не идет,я просто скажу "фак ит".
Даже те вещи,которые казалось бы, очень важны, и их стоило бы контролировать,Джонни уже так не волнует. Думаю, здесь речь идет о имидже Джонни. Он не хочет сейчас заботится особо о его сохранении, о том, кто что о нем подумает. Есть вещи значительно важнее. Вот сейчас Джонни почти сказал «фак ит» своему имиджу, наклеенному ему ярлыком.

Очень интересна цитата о наступающем полтиннике. Джонни призадумался и честно отвечает: не знаю. Не знаю, что будет, и каковы будут  перспективы. Но он добавляет: к счастью, есть Тим. Говорит о Тиме он  совершенно так же, как и в интервью Венити, как о чем-то совершенно само собой разумеещимся, не требующим разъяснений. Есть Тим, а значит, не так страшно будет вступить в новый возраст. Есть опора, защита.
Мне тоже кажется, что речь не только о ролях ,но и вообще. Вопрос был не только о ролях, а просто о периоде жизни, который бывает у любого человека. Джонни и ответил: к счастью, есть Тим.
Еще эта цитата- очередной ответ на вопросы «когда Бертон уже перестанет снимать Деппа???». Джонни говорит так, что не возникает сомнений-он уверен в сотрудничестве с Тимом  в будущем. Он очень надеется на это и он будет сниматься у Тима еще и еще и еще.

Helga написал(а):

Поэтому если ты достигаешь этого возраста, это значит, что ты пережил это. А это особенно хорошая новость для тех, кого ты любишь…

Верно, надо радоваться тому, что есть. Джонни повезло, что он дожил до своих счастливых дней. Был период, когда он находился чуть ли не на грани.

Джонни правильно говорит о себе, о том, что он воспринимается как личность более,  чем другие звезды, и, конечно, он не воспринимается просто как голливудская звезда. Наверняка в Японии его просто любят таким, какой он есть. Японцы способны на это, как никакая другая нация на земле. И, конечно, Джонни приятно осознавать, что любят именно его, а не образ огородника-виноградника. Это очень важно для него сейчас.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2011-05-20 10:06:11)

0

184

Helga написал(а):

Поэтому если ты достигаешь этого возраста, это значит, что ты пережил это. А это особенно хорошая новость для тех, кого ты любишь…

Боже, какие слова... Как же они зацепили...  http://s59.radikal.ru/i166/1004/a1/bff4dea48b72.jpg

0

185

Svetlana, меня тоже. Эти слова-невероятны. Джонни так открыто и искренно сказал это. Они тоже тронули меня.

0

186

Helga написал(а):

«Я не знаю, каково войти в это десятилетие, особенно после того, как половина пути пройдена, и это повлияет на то, как меня будут воспринимать или распределять на роли.Это звучит так тщетно… К счастью, есть Тим. А многие или большинство его персонажей не имеют возраста. Также я могу войти в возраст более несдержанного пирата».

боюсь, что после ряда таких интервью, играть Джонни будет только у Тима. если, конечно, тот будет что то снимать. опять же после ряда таких интервью.

Дина, большое спасибо за интервью. Оно, конечно, эпатирует.
автор старался пригладить его своими замечаниями, которые ты разумно не стала переводить, чтобы не калечить слова Джонни домыслами автора.
больше всего меня впечатлили эти слова Джонни

Helga написал(а):

«Я был уничтожен в то время. Но это режиссер. Это продюсеры и студия, иногда это редактор или редактора. Но не актер. Вы знаете, если бы я хотел проводить больше времени на работе и меньше времени с моей семьей, я бы стал режиссером, я бы мог иметь больше контроля. Но мне нравится играть, также мне нравится моя семья и просто жить нашу жизнь. Поэтому я не хочу быть режиссером или продюсером. Я делаю свою работу, я делаю ее довольно часто, мне наслаждаюсь ей и потом иду домой. Мне очень нравится быть дома. Одно из преимуществ того, что ты стал старше, это то, что ты уже не так беспокоишься относительно того, что происходит в твоей жизни, включая то, что ты вынужден контролировать. «Зачем беспокоиться?»  - это теперь мой девиз. Есть более важные вещи, о которых стоит беспокоиться или, как минимум, думать. Если ты не можешь контролировать что-то или влиять на что–то, то зачем беспокоиться?»

как сразу видно в этих словах его нынешнее спокойствие и нынешнее удовлетворение своим положением в мире, семье и душе.

ну. конечно же его слова о том, что его возраст, то, что он до сих пор жив - это счастье для того, кого он любит. Это так верно. умереть не страшно. страшно тому, кто останется жить после смерти любимого.

Mrs LOVEtt написал(а):

также я думаю,что нежелание Джонни браться за полнометражную режиссуру-это просто нежелание  соперничать с Тимом, желание всегда ставить его главнее себя. Он-режиссер, я -актер)))

однозначно с тобой согласна.
у Джонни есть режиссер. к чему ему делать его работу?

0

187

Mrs LOVEtt написал(а):

И совсем неудивительно, что он дал такое интервью именно японским СМИ. Джонни любит японцев. И знает и безмерно уважает их за их менталитет. Он знает,что это народ, на первое место поставивший уважение к Личности, к жизни человека, понимание,терпимость и доброту.И с ними в интервью он не боится откровенничать и быть собой.

Я совершенно с тобой согласна. Это очень закономерно, что такое интервью было дано Джонни именно перед японцами.

Но меня все-таки расстроила одна вещь. То, что Наташа сказала постом выше:

Slo написал(а):

автор старался пригладить его своими замечаниями, которые ты разумно не стала переводить, чтобы не калечить слова Джонни домыслами автора.

Там было три очень неприятных момента. Первая - это непосредственно Франция, в которой Депп живет сами знаете с кем. Очень жаль, что в этом конкретном случае системная машина коснулась и японского СМИ. Но что поделать - Таймс есть Таймс. Второе - это то, что перед словами Джонни о том, как не могли люди понять, почему от отклоняет те или иные коммерческие роли, идет вступление типа: "А сейчас Депп объяснит, почему он живет во Франции". Это очень неприятно, ведь первокласснику будет заметно, что ответ подводке не соответствует. Ну и третий момент - это то, что автор в косвенную речь Джонни в скобках внес свои слова о том, что и его детям, конечно-же-безусловно-несомненно, прибыли от ПКМ помогли в жизни.

Очень обидно, что это произошло, особенно после того, как на этом самом интервью Джонни сказал, что уважает японцев за то, что они предельно уважают жизнь другого. В этой статье уважения к жизни Джонни из-за мифической Франции, к сожалению, нет. Но оставим все это на совести журналиста и имидж-системы.

Реальные слова Джонни, что мы получили благодаря этой публикации, - БЕСЦЕННЫ.

0

188

«Я не знаю, каково войти в это десятилетие, особенно после того, как половина пути пройдена, и это повлияет на то, как меня будут воспринимать или распределять на роли.Это звучит так тщетно… К счастью, есть Тим. А многие или большинство его персонажей не имеют возраста. Также я могу войти в возраст более несдержанного пирата».

Эти слова Джонни дают понимание того, ЧТО ВЫРЕЗАЮТ из видео-интервью.

Вот прошло три промо за полгода. С промо Туриста у нас было всего одно, но нетленное "Я не люблю смотреть на себя на экране. Тиму это нравится, ... ". С промо Рэнго - тоже одно, и еще более нетленное "..., а мы с Тимом уже более 20 лет, господи иисусе!". И вот теперь с промо ПКМ 4 коротко и ясно "К счастью, есть Тим".

По одному с каждого. И в придачу железный факт того, как активно режутся видео-интервью. Как из конференции к нам доходит только 12 минут. Как некоторые конференции вообще никогда не доходят до зрителя (самый последний пример  -Токио, 3 марта). Остается только догадываться имея за основу эти три примера, сколько Тима звучит в интервью Джонни.

Московская конференция дала нам понимание того, как устал Джонни от всего этого. Каннская - дала понимание, что Джонни готов идти на любые УЛОВКИ, чтобы избежать "традиционных семейных" вопросов, а если не получается, то использует мантру 7-летней давности про барби.

0

189

У Визбора есть прекрасные слова

сорокалетье взяв за середину,
мы постоим на этом перевале
и тихо двинем в светлую долину

Долина Джонни - светла и покойна теперь
пусть все его невзгоды остануться позади и пусть его долина будет наполнена любовью, пониманием и теплом.

мне не дают покоя его слова о том, что он смог дожить до этого возраста. ведь сколько шансов было у него не дожить.
помните его рассказ, как его возили в клинику чтобы остановить его сердце, бившееся со страшной скоростью?
он убивал себя многие годы. едва ли не целеноправлено. какое горе он доставлял тому, кто его любит, страхом узнать о его смерти.
помните, как сам Джонни сказал - многие годы я жил в страхе увидеть в газете некролог Тима Бертона?
это ведь самый большой страх на самом то деле. страшнее нет ничего

0

190

Slo написал(а):

вероятно, многие люди думают, что если актер в фильме не морщит лоб в постоянных раздумьях над тем сейчас ему убить себя, или подождать до следующей сцены, то значит, актер нихера не делает на площадке, и только отгребает деньги за свою несерьезную роль.

Знаешь, неоднократно сталкивалась с мнением: "Да он только сумасшедших может играть". Оставляя за бортом тот миллион доводов о других блестяще исполненных амплуа Джонни, которые обычно привожу в качестве контраргументов, всегда спрашиваю: "Вы считаете, это легко - сыграть сумасшедшего?" Как правило, за этим вопросом следует удивленное молчание. Люди сами не думают, что говорят. Черт возьми, кинематографическая аксиома: сложнее всего играть пьяных и безумных, если актер может сделать это достоверно, он может все. То есть, люди, по сути, обвиняют актера в том, что в его фильмографии нереально много технически сложных ролей. Абсурд. Но не многие дают себе труда осмыслить парадоксальность собственных "тезисов".

Helga, спасибо за очередной отличный перевод! Поражаюсь твоей работоспособности  http://s001.radikal.ru/i195/1008/29/c8583750414e.gif

Helga написал(а):

- Есть ли какие-либо мысли?
«Да. Да. У меня есть мысли [смеется]. Но публиковать их вы не захотите!»

Отлично просто)
Джонни очень откровенен здесь. И еще - мне безумно нравятся его упоминания Тима. Он делает это так обыденно. С его точки зрения, все вокруг в курсе. Само собой разумеется: упомянуть в интервью самого близкого человека. Настолько близкого, что на его счет не нужно давать пояснений интервьюерам, потому что не знать о нем - дурной тон. Я не припомню, чтобы еще какого-либо режиссера Джонни упоминал в интервью без пояснений или хотя бы без фамилии (я, конечно, читала далеко не все интервью, но тем не менее). А общественность все латает Францией дыры на расползающейся публичной реальности))

0

191

Helga написал(а):

Вот прошло три промо за полгода. С промо Туриста у нас было всего одно, но нетленное "Я не люблю смотреть на себя на экране. Тиму это нравится, ... ". С промо Рэнго - тоже одно, и еще более нетленное "..., а мы с Тимом уже более 20 лет, господи иисусе!". И вот теперь с промо ПКМ 4 коротко и ясно "К счастью, есть Тим".

Эти крупицы так греют душу...

0

192

JL написал(а):

И еще - мне безумно нравятся его упоминания Тима. Он делает это так обыденно. С его точки зрения, все вокруг в курсе. Само собой разумеется: упомянуть в интервью самого близкого человека.

да, так и есть. настолько обыденно, что нет нужды пояснять.

0

193

Расшифровка самого длинного совместного интервью Тима и Джонни для "Анскриптед" (конец 2007 года)

http://www.dailymotion.com/video/x1d1q1p
http://www.dailymotion.com/video/x1d1jka
http://www.dailymotion.com/video/x1d1mgp
http://www.dailymotion.com/video/x1d1nrx
http://www.dailymotion.com/video/x1d1os0
http://www.dailymotion.com/video/x1d1pf7
http://www.dailymotion.com/video/x1d1qa6
http://www.dailymotion.com/video/x1d1qlt

Д: Я напуган до смерти…
Т: А разве ты не делал это?
Д: Нет. Я напуган до смерти.
Т: Могли бы мы начать это легко?
Д: *кому-то из персонала* Мы напуганы.
Т: *театрально* Джонни Депп!... Суини Тодд… *размахивает руками*
*Джонни смеется*
Т: Добро пожаловать в «Анскриптед» Мувифона. Я Тим Бертон, он – Джонни Депп, и мы здесь для того, чтобы говорить о нашем фильме «Суини Тодд» и принимать вопросы от вас. Это от Хелен Мидлсбер из Англии. Какая самая странная вещь, что я просил тебя сделать для фильма?
Д: Вау!
Т: Тебе придется ответить на этот.
Д: *смеется* А сколько нам времени отведено? Потому что это очень длинный список. Было одно утро, когда я прибыл на съемочную площадку «Сонной лощины», и Тим показал мне… Э-э-э… Он позвал меня на площадку и сказал: вот что мы будем делать ближайшие несколько дней. Это было две очень большие лошади. И там была… как ты называл ее?...такая часть кареты сзади, и я должен был держаться за это, пока меня тащили по навозу и прочей хрени ближайшие два дня.
Т: И у этих лошадей были большие гастропроблемы также.
Д: Я думаю, ты лошади были поклонниками карри.
Т: Я до сих пор могу чувствовать их запах.
Д: *читает с экрана*  Это Линда из Фитуса, … МО. Как вы двое впервые встретились и каково было твое первое впечатление о Джонни… Какое твое первое впечатление обо мне?
Т: Что если я скажу, что мы встретились в кофейне в Фитусе, мы просто шли по улице мимо друг друга в Фитусе…
Д: Мы только что покинули Троттерс Боттом…
Т: Это было на «Эдварде руки-ножницы», вы знаете. Я никогда… я не знал  Джонни, и я просто, вы знаете… э-э-э… я даже не думаю, что знал тебя по тому шоу… Мы просто встретились, и… Я думаю, что с первого момента, как я встретил Джонни, это было как абсолютно правильно для роли. И просто… Вы знаете… Это был опыт, когда ты просто встречаешь кого-то и соединяешься с ним как с человеком и как с художником, и… Вы знаете… Это было довольно мгновенно.
Т: Каков твой процесс, чтобы стать Суини Тоддом? Где ты черпаешь свое вдохновение?
Д: Это очень отличалось от большинство фильмов, чем большинство персонажей. Этот персонаж пришел из пения, из слов Сондхейма, из мелодий, из эмоций, из аранжировок, из того, что они пробуждают. Я слушал его до того, как спел. То, о чем мы говорили с тобой, он словно из замечательных немых фильмов, актеров вроде Лона Чейни и актеров следующего поколения вроде Питера Лорри, Борис Карлофф.
Т: Да, мы говорили об этом очень долго, о таких актерах. Это здорово. Это первый раз, когда у меня появилась возможность сделать это.
Т:  *читает с экрана* Я читал, что иногда ты любишь оставлять «сувениры» со своих кинопроектов. *от себя* Ты сохранил что-то со съемочной площадки?
Д: Я не могу говорить об этом.
Т: *смеется* Да! Ты что-то украл с площадки?
Д: Нет-нет! Я ничего не брал! Да. Я поимел комплект лезвий. Я думаю, они прислали мне… Ты прислал мне пару наборов.
Т: Да.
Д: Я всегда стараюсь делать… После того, как фильм закончен, я люблю взять все это и убрать от себя. *нервно чешет ухо* Потому что когда дети вырастут, они могут однажды проверить это.
Т: Это правда, что ты однажды прихватил с собой парочку членов актерской группы…
Д: Да! Дип Рой! Дип Рой живет у меня…
Т: *смеется* В чулане.
Д: *смеется* Да, в чулане.
Д: *читает с экрана* У кого из вас более сложная работа – актер или режиссер? *от себя* Хм, это хороший вопрос. *с экрана* Ты когда-нибудь думал поменяться местами с Джонни на будущем проекте? *смеется*
*Тим смеется*
Д: Это великий вопрос!
Т: С моей точки зрения, у него более сложная работа. Вы знаете, я думаю, для меня… Я наслаждаюсь, наблюдая, как Джонни делает сцену. Особенно мне понравился Суини Тодд. Я наслаждался этим персонажем. Смотреть, как ты делал это, пел, делал что-то, что ты никогда не делал раньше. Пел этот очень сложный мюзикл. Я думаю, это была по-настоящему сложная работа. Казалось, что ты делаешь это безо всяких усилий. Но, поверьте мне, петь и делать все это, носить эти странные костюмы…
Д: Носить женскую одежду!
Т: И носить женскую одежду… И все то, что ты носишь… Быть завернутым в кожу с голову до кончиков пальцев ног. Носить ножницы на руках. Что бы ты ни делал – это очень удивительно. Я не думаю, что я стал бы… Я не актер, на самом деле. Я не могу делать это.
Д: А я думаю, что твоя работа намного сложнее моей. Я актер и выполняю выборы режиссера.
Т: Да, тебе не приходится смотреть фильмы. Это гораздо болезненнее.
Д: Да!
Т: *читает с экрана* Если бы у тебя была возможность превратить какие-то из своих фильмов в реальность и встретить этих персонажей, какой бы это был фильм и почему?
Д: «И встретить этих персонажей»…. Вау… Это точно не был бы Вилли Вонка.
*Тим хохочет*
Д: Я не хочу встречать его. Я не хочу встречать его.
Т: Я согласен с тобой.
*Тим начинает чесать колено, Джонни тоже начинает чесать колено «зеркально»*
Д: Со Суини, я думаю, тоже возникли бы сложности.
Т: Я думаю, лучше, чтобы все они оставались на экране.
Д: Да. Наверное. Может быть, только Эдварда Руки-ножницы.
Т: Да. Но лучше пусть все равно все они останутся в фильмах.
Д: *читает с экрана* Ты помнишь какие-нибудь свои ранние рисунки? Что вдохновляет тебя рисовать тем способом, что ты рисуешь?
Т: Я думаю, большинство детей любит рисовать. Я помню, что я отличался от всех. Я думаю, что просто некоторые люди продолжают делать это. Я думаю, я просто делаю это, я на самом деле не забочусь ни о чем. Я не думаю о том, хорошо ли я это делаю, мне просто нравится делать это.
Д: Я помню, что Эдвард получился из твоего рисунка…
Т: Да, я делал небольшие эскизы. Так же и для Джека Скеллингтона. Ты просто думаешь об этом и рисуешь. Я помню, ты уже сказал об этом, как я смотрел свой блокнот, эскизы Суини Тодда, и для меня это был полностью ты.
*звучит звуковой сигнал*.
Т: Оу!
Д: Служба по обслуживанию номеров.
Т: Пицца прибыла!
Т: *читает с экрана* Какая самая лучшая вещь, что поклонник говорил тебе? И какая самая безумная?
Д: Я не знаю. У меня не было вещей вроде «Как часто ты можешь…»
Т: Да, да.
Д: Я думаю, самой странной вещью было… Самое удивительное для меня… Это когда ты находишься где-то и кто-то спрашивает тебя, ты ли это. «Ты Джонни Депп?» И ты отвечаешь: «Да». А они тогда говорят: «Нет, не может быть». И ты обнаруживаешь себя в такой позиции, что тебе приходится говорить окей.
Т: Я помню, что кто-то из другой страны спросил тебя, веришь ли ты…
Д: Да, меня спросили, верю ли я в коз. Это был журналист.
Т: Так ты веришь в коз?
Д: Да, я верю в коз. Все больше и больше.
Т: Ты всегда хотел быть актером? Если нет, какая была твоя детская мечта.
Д: Я никогда не хотел быть актером. На самом деле. Я до сих пор не уверен, что хочу быть актером. Я был музыкантом более, чем кем-то еще. Это была моя настоящая детская мечта.  С 12 лет я хотел играть музыку, я хотел играть на гитаре. Группы и все такое. А до этого у меня были совершенно нормальные детские мечты. Я хотел быть Ивелом Книвелом.
Т: Но теперь он умер, может быть ты не можешь… Но я так и вижу тебя в белом костюме для прыжков.
Д: Я хотел быть одним из баскетбольной команды «Harlem Globetrotters».
Т: *хохочет* Кучерявым!
Д: Я хотел быть Гусом. Или Гисом? Гус или Гис?
Т: Вау! Ты всегда можешь сыграть их в фильме. Ты можешь сыграть их всех сразу.
Д: Ну… что?
Т: *театрально всплеснув руками* Спасибо, Джонни, и Мувифон, и спасибо за то, что смотрели и присылали нам ваши вопросы. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на следующей неделе, а нашими гостями будут баскетбольная команда «Harlem Globetrotters». Спасибо.
*Джонни хлопает Тиму*
Т: *указывая пальцем на Джонни* Это ты должен был сказать это!
Д: Ты очень хорош в этом. Ты очень хорош в этом.
*Тим и Джонни хохочут*

Т: Как ты справился со смущением относительно пения в фильме?
Д: Я не знаю, справился ли я. До сих пор есть много вещей, с которыми мне приходится справляться в моей жизни.  Смущение… Странным образом это на пользу. У меня никогда не было способа, как сделать пение комфортным. Это настолько незнакомое… Незнакомое… Кхм…
Т: Ты просто запрыгнул в это и сделал это. И это было удивительно для меня.
Д: Ты просто знаешь, что вода будет холодной. Нет никаких специальных приготовлений. Ты просто идешь и ныряешь в это.
Т: Это чистота. Это не изучено.  Это именно то, что сделало музыку более сильной для меня, сделало боле сильным персонажа. Я не полагаюсь на технические способности петь. Я был поражен, когда впервые услышал тебя. Ты сделал это так… Словно ты пел всегда. Правда.
Д: *смущено опуская глаза* Вау… Спасибо, ты знаешь… Спасибо за работу…
Т: Никаких проблем!

Д: Ты и я создали таких незабываемых персонажей на протяжении лет. Есть ли какие-то взаимопонимание между нами, чтобы развивать эти идеи?
Т: Да. Теперь мы разговариваем исключительно в вулканическом стиле. Мы даже не должны разговаривать. Это та высокая частота, которую только собаки могут слышать.
Д: Да.
Т: Да.
Д: К счастью, вокруг сейчас нет собак. Это было бы ударом для нее.
Т: Да. Когда ты работаешь вместе столько времени, появляется определенное взаимопонимание. Мы не любим быть слишком буквальными относительно вещей. И это поддерживает все забавным, мы просто начинаем с определенной плоскости, и это делает все более свободным для того, чтобы пробовать различные вещи. И все остается забавным и свежим.
Д: В некотором роде мы развили это на протяжении лет, но это началось, как я чувствую, с самого начала.
Т: Как я уже сказал, мы не знали друг друга, но с самого «Руки-ножницы» всегда было так.
Д: Да.

Д: Ты говорил в прошлом, что ты предпочитаешь практические эффекты визуальным эффектам. Использовались ли в «Суини Тодде» компьютерные эффекты?
Т: Да. Мы впервые… Э-э-э…  Думая о проекте, потому что у нас был очень ограниченный бюджет, нам пришлось делать гораздо больше зеленых экранов. Но это не казалось правильным, потому что это мюзикл, потому что вы, ребята, пели, и казалось, что гораздо важнее было построить декорации, опять же, потому что это как старый фильм ужасов, и у нас был Данте Феретти, великий дизайнер. Мы хотели быть уверенными, что персонажи будут в соответствующей среде. Преимущественно у нас были декорации, но мы сделали несколько зеленых экранов. Но по большей части это были декорации. Это определенно идет этому фильму, это больше подходит ему.
Д: Да, я тоже так думаю. Было по-минимуму зеленых экранов, но некоторые сцены смотрятся словно компьютерные, хотя это были практические декорации.
Т: Да!
Д: Вот эти все движения с лезвием *показывает рукой*.
Т: Да, все эти твои размышления с лезвием в руках, все эти зеркала, и окна, выглядят как эффекты. Но это было здорово. Ты мог чувствовать это, все актеры могли быть там и чувствовать это, видеть это, то, какой эффект это производило. Ты знаешь это лучше, чем я, но это помогает в плане пения.
Д: О, да! Мне нужно быть в декорациях, чтобы  мог посмотреть вокруг и увидеть здания и людей.
Т: Зеленые экраны – это так неприятно… *кривится* Мне казалось, что меня вырвет. И голова болела. Не могу представить, как делать это весь фильм.
Д: Нет-нет! Ты с ума сойдешь!

Д: *читает с экрана* Если бы ты мог выбрать кого-то из живущих или ныне мертвых, чтобы поработать вместе, кто бы это был и почему? И какой фильм ты хотел бы сделать? *от себя* Это тоже хороший вопрос.
Т: Ну… Что приходит на ум, так это те актеры, о которых мы говорили. Люди вроде Питера Лорри или Бориса Карлоффа. Все эти актеры старых фильмов ужасов, у них был такой иной стиль игры, такой же, как ты делал в «Суини Тодде», который я люблю. Поэтому это один из моих любимых фильмов, что ты сделал. Это такой внутренний стиль игры. Актеры любят становится разными персонажами. Это тот стиль игры, что ты больше уже не можешь увидеть. Именно поэтому это было так здорово делать.
Д: Я могу легко представить тебя работающим с кем-то вроде Лона Чейни Младшего.
Т: Могу представить себе, как он появлялся на площадке. Это по-настоящему невероятно.

Д: *читает с экрана* Это от Александры из Кеннеди, … НЁ. *Тим хихикает* Она говорит, что ей нравится, как выглядят твои фильмы. Как ты обнаружил свой личный стиль?
Т: Я никогда не думал о том, что у меня личный стиль. Я просто рассматриваю каждый фильм как то, что он есть. Этот фильм, как мы уже говорили, как старый фильм ужасов. Все эти декорации, костюмы, и ты как другой персонаж, и это мюзикл, и ты должен петь, что очень странная вещь, как ты знаешь. И это мир делает замечательным работу вместе.
Д: Но говоря о том, что она сказала, есть отличительный знак. Отличительный знак Тима Бертона. С моей точки зрения, глядя твои работы, зная тебя, есть отличительный знак Тима Бертона, он есть. Может быть, ты не осознаешь это.
Т: Может быть потому, что у нас всегда такие гламурные локации. Мы все время снимаем в каких-то трущобах или типа того. Наверное, поэтому.

Д: Как ты решаешь, какие части мюзикла останутся в фильме, а какие нет. Я слышала, что ария «Поцелуй меня» была вырезана.
Т: Когда я только начал делать проект, в нем было меньше музыки, но мы внесли больше музыки в фильм, потому что это очень зависимая от музыки вещь, это именно то, что мне так нравилось в этом мюзикле. Несколько вещей были вырезаны, но это во многом зависело от Сондхейма, он участвовал в этом и внес некоторые редакции, он композитор, и я получил его благословение. Мы оставили все вещи, которые движут историей.
Д: Он что-то добавил, переписал кое-что.
Т: Да, он переписал парочку текстов. Но в этом шоу так много музыки, столько музыкальных тем. Дело не в том, что у нас были какие-то любимые тему, мы просто выбрали те, которые нам казались правильными. Мы убрали все хоры и этих людей, что танцуют и поют на улицах, чтобы оставить главных персонажей рассказывающими историю при помощи музыки.

Т: У тебя огромное количество фан-сайтов и фан-форумов. Ты когда-нибудь ходишь в интернет смотреть, что говорят твои фанаты?
Д: Я всегда чувствовал себя вне того, что люди говорят. Кроме того, термин «фанат» - это такой странный термин. Я не люблю этот термин – «фанат». «Фанат», «фанатик»… *крутит пальцем у виска*  Я не понимаю этого. Люди, которые любят твою работу, это здорово. Правда, я хожу на несколько сайтов, которые очень-очень полезны, потому что там я получаю доступ к тому, чего я не знаю, и мои агенты не знают.
Т: Там лежит вся эта неверная хрень.
Д: Но иногда эти люди чудесным образом поддерживают и показывают истину. И я понимаю, что они достаточно знакомы со мной, они как бы знают меня, и они могут отделить всю ерунду и описать истину. Это чудесно. Там много информации.

0

194

Дина, большое спасибо за перевод.
Ты сделала меня счастливой.
Несколько лет я просто смотрела на ребят и радовалась тому, что вижу.
А теперь я могу радоваться и тексту, пониманию их слов.
Это потрясающая передача. Сейчас бы уже такого нам не сделали бы. Как нет ни единой фотосессии к выходу АЛИСЫ Бертона и Деппа, а к выходу Суинни их было 3.

0

195

Helga
Спасибо! Это такой труд, все это расшифровать  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm125.gif

Helga написал(а):

Д: Я всегда чувствовал себя вне того, что люди говорят. Кроме того, термин «фанат» - это такой странный термин. Я не люблю этот термин – «фанат». «Фанат», «фанатик»… *крутит пальцем у виска*  Я не понимаю этого. Люди, которые любят твою работу, это здорово. Правда, я хожу на несколько сайтов, которые очень-очень полезны, потому что там я получаю доступ к тому, чего я не знаю, и мои агенты не знают.
Т: Там лежит вся эта неверная хрень.
Д: Но иногда эти люди чудесным образом поддерживают и показывают истину. И я понимаю, что они достаточно знакомы со мной, они как бы знают меня, и они могут отделить всю ерунду и описать истину. Это чудесно. Там много информации.

Обожемой! Джонни узнает о всех этих лживых сплетнях, о которых не подозревает, и как же высоко ценит работу тех, кто отделяет зерна от плевел.
Думаю, что это хороший комплемент для нашего сайта в том числе.
http://s12.radikal.ru/i185/1007/99/98b39cbce17b.gif

0

196

Эллеара написал(а):

как же высоко ценит работу тех, кто отделяет зерна от плевел.
Думаю, что это хороший комплемент для нашего сайта в том числе.

Раз уж ты это сказала, скажу и я вот что.
Дерек Фрей знает про мой сайт, а значит и Тим знает про него. И если бы Тим не захотел, чтобы БЛ существовал, мне давно уже был бы звонок по телефону.

0

197

Эллеара написал(а):

Думаю, что это хороший комплемент для нашего сайта в том числе.

Это очень интересно. Это разбивает напрочь миф о том, что Депп НИКАДА  не станет интересоваться тем, что пишут о нем, да еще в интернете!
Кстати, Джонни говорил, что интернет это та зона, где он узнает новости.
Я очень не люблю штампы. и стараюсь избавляться от них по возможности.
То что Джонни не интересуется мнением о себе - штамп.

0

198

Helga написал(а):

Дерек Фрей знает про мой сайт, а значит и Тим знает про него. И если бы Тим не захотел, чтобы БЛ существовал, мне давно уже был бы звонок по телефону.

Что еще раз подчеркивает всю важность той коллосальной работы, которые вы тут делаете. И для Наших это тоже ценно.
http://s14.radikal.ru/i187/1106/8a/8544a1be4741.gif

0

199

Эллеара написал(а):

Что еще раз подчеркивает всю важность той коллосальной работы, которые вы тут делаете.

И ты тоже.
все МЫ!

0

200

Это интервью из тех, которые я пересматривала очень много раз, наслаждаясь каждой секундой.
Теперь благодаря тебе, Дина, русскоязычные пользователи смогут его понять.

Helga написал(а):

Т: Да. Теперь мы разговариваем исключительно в вулканическом стиле. Мы даже не должны разговаривать. Это та высокая частота, которую только собаки могут слышать.
Д: Да.
Т: Да.
Д: К счастью, вокруг сейчас нет собак. Это было бы ударом для нее.
Т: Да. Когда ты работаешь вместе столько времени, появляется определенное взаимопонимание. Мы не любим быть слишком буквальными относительно вещей. И это поддерживает все забавным, мы просто начинаем с определенной плоскости, и это делает все более свободным для того, чтобы пробовать различные вещи. И все остается забавным и свежим.
Д: В некотором роде мы развили это на протяжении лет, но это началось, как я чувствую, с самого начала.
Т: Как я уже сказал, мы не знали друг друга, но с самого «Руки-ножницы» всегда было так.
Д: Да.

Вот это просто необыкновенно. В этом все они. В их собственном языке. Который есть только у них. А если бы это понял кто-то ещё, то был бы в шоке )

0

201

Helga написал(а):

Дерек Фрей знает про мой сайт, а значит и Тим знает про него.

Боже... только сейчас дошло... одно дело общаться с другими фанатами на сайте, а другое - знать что Наши читают эти строки! Это же как открытое письмо-послание!
http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/c301ee92ac35.gif
и при этом нам позволяют знать не только творческие аспекты, но и довольно личное, в тех же расследованиях... грандиозный масштаб...

0

202

Джулс написал(а):

В этом все они. В их собственном языке. Который есть только у них. А если бы это понял кто-то ещё, то был бы в шоке )

Ты тоже это заметила!!!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/mylove.gif

Джонни ясно дал понять, что если бы кто-то понял то, о чем они общаются взглядами, то был бы в шоке.

Как заметила Наташа,

Slo написал(а):

Сейчас бы уже такого нам не сделали бы.

НИЗЗЯ

0

203

Helga написал(а):

Джонни ясно дал понять, что если бы кто-то понял то, о чем они общаются взглядами, то был бы в шоке.

В этом интервью кстати очень ценны именно взгляды.

0

204

Джулс написал(а):

В этом интервью кстати очень ценны именно взгляды.

Ну еще бы.

А еще очень ценно то, как они время от времени переключаются от типа приятельского тона на то, что один знает про другого. Причем переключался именно Тим. Джонни говорил что-то вроде как официально, типа вещает миру новый факт,  а Тим быстро подключался и начинал говорить то, что он сам прекрасно знает, продолжать таким образом.

Например:

Helga написал(а):

Д: Я хотел быть одним из баскетбольной команды «Harlem Globetrotters».
Т: *хохочет* Кучерявым!

0

205

Helga написал(а):

Причем переключался именно Тим. Джонни говорил что-то вроде как официально, типа вещает миру новый факт,  а Тим быстро подключался и начинал говорить то, что он сам прекрасно знает, продолжать таким образом.

Да, это прекрасно!
И с Дипом Роем тоже ))

0

206

Дина, спасибо! Перевод замечательный, и так приятно смотреть на Джонни и Тима и наконец-то понимать все, что они говорят, улавливать все нюансы. Это можно только благодаря твоей расшифровке.

Helga написал(а):

Но иногда эти люди чудесным образом поддерживают и показывают истину. И я понимаю, что они достаточно знакомы со мной, они как бы знают меня, и они могут отделить всю ерунду и описать истину. Это чудесно. Там много информации.

Эти слова Джонни стали для меня откровением. Я до сих пор была уверена, что Джонни не интересуется мнением пишущих о нем, не заходит на сайты. Как же я ошибалась!

Slo написал(а):

То что Джонни не интересуется мнением о себе - штамп.

Оказалось, что да. И причем один из самых распространенных.

Helga написал(а):

Дерек Фрей знает про мой сайт, а значит и Тим знает про него. И если бы Тим не захотел, чтобы БЛ существовал, мне давно уже был бы звонок по телефону.

Знаешь, прочитала эти строки и почувствовала такое волнение...как будто только сейчас поняла, как важно, что существует такой сайт, как БЛ, где наши всегда видят только правду и ничего больше. Только любовь, только понимание и восхищение.

0

207

большое спасибо за перевод.Обожаю это интервью. Оно потрясающее. Много раз смотрела)))
Теперь очень здорово прочесть расшифровку на русском.
Это интервью очень ценно своей атмосферой, если в общем. Это и взгляды, и тон голоса Тима и Джонни при их разговоре друг с другом. Оно совершенно неофициальное, эта атмосфера достигнута тем,что нет никаких посторонних лиц,никаких интервьюеров. То есть этим атмосфера становится совершенно иной,более личной.

Helga написал(а):

А еще очень ценно то, как они время от времени переключаются от типа приятельского тона на то, что один знает про другого. Причем переключался именно Тим. Джонни говорил что-то вроде как официально, типа вещает миру новый факт,  а Тим быстро подключался и начинал говорить то, что он сам прекрасно знает, продолжать таким образом.

на это так замечательно смотреть! Помню, давно уже тут мы обсуждали,как поразились комментарию фотографии с выставки Тима в НЙ, когда кто-то откомментил на фото общающихся Тима и Джонни :"наверно Тени обсуждают".Это смешно,конечно же. За 21 год  у наших накопилось уже столько общих знакомых,друзей, моментов, жизненных обстоятельств, которые олни могут вспомнить и пообсуждать, что глупо считать,что они могут обсуждать только работу.И в этом интервью так очевидна та соединительная ткань, о которой говорил Джонни, когда рассказывал о работе с Тимом и о том, насколько они понимают друга друга-без слов.
Тим опять расказывает, что не знал Джонни ни по шоу, вообще нигде не видел его.Он любит так говорить, постоянно так говорит.  То он говорит,что наверное,видел "то шоу", то говорит,что не видел. Конечно, Тим не мог просто назначить встречу с Джонни и все, вообще не видев его в работе. Но узнать мы об этом смогли только из интервью Уотерса, который рассказал,что он показал работу Джонни в Плаксе Тиму. Что общее в рассказах и Тима и Джонни о их встрече-то,что они говорят, что мгновенно почувствовали связь друг с другом.
Интересно Джонни рассказывает о вдохновении для Суини. Этим ему помогла музыка Сондхайма. Думаю,что Джонни очень чутко уловил этот нерв музыки, эту ярость, гнев, отчаянность персонажа. Суини Джонни Деппа невероятно гармонирует с музыкой Сондхейма. Это просто гениальная работа.
Очень понравилось  то, как Тим рассказал о том, как ему нравится все,то,что делает Джонни,как он восхищается его работой, его талантом. Очень классный момент.

Helga написал(а):

Это когда ты находишься где-то и кто-то спрашивает тебя, ты ли это. «Ты Джонни Депп?» И ты отвечаешь: «Да». А они тогда говорят: «Нет, не может быть».

двойник!они наверно,приняли его за двойника))))
http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif  http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif  http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif

Helga написал(а):

Это именно то, что сделало музыку более сильной для меня, сделало боле сильным персонажа. Я не полагаюсь на технические способности петь.

да, выходит, что Тим сделал упор более не на то, насколько чистым и в соответствии с канонами будет пение, а на то,насколько оно будет живым,искренним,сыгранным.Самые драматические арии исполнены хорошими актерами, но никогда не пробовавшими себя на поприще певца,тем более для таких сложных партий. Это-не халатность. Это, думаю,особый подход. И для меня лично он в плюс. Больше внимания было сосредоточено на игре, и поэтому и пение смотрелось вполне естественно. А фильм вышел более не мюзикл, а более как драма. Так что все было очень органично.Все-таки, в жанре мюзикла или оперы на экране, всегда есть какая-то условность. Потому как не могут же люди все время петь,причем петь филигранно, как того требуют какноны оперы или мюзикла. Поэтому с этой точки зрения Суини-проект очень и очень рискованный. Он сводит условный жанр мюзикла в настоящую драму. В голосе Суини слышны боль, печаль, отаяние, рык, когда он злится. Спой все по правилам вокала-утратился бы этот эффект невероятно правдивой игры, утратилась бы глубина персонажа.Суини-вообще шедевр как Тима,так и Джонни. Джонни сыграл просто невероятно, а Тим совершил невозможное-он превратил нечто условное, что в принципе сложно воспринимать как напряженную драму-триллер в нечто невероятно глубокое,драматическое, в трагедию,  намного сильнее лишив ее условности, чем можно наблюдать в кинофильмах такого рода. Этот фильм воспринимается именно как кинофильм, не как мюзикл. Как кинофильм, в котором герои более и мощнее раскрываются в своем пении. Пение героев тут выражает их характеры,потому оно не может быть, да и не должно быть идеальным в этом случае.

0

208

Helga написал(а):

Д: Ты и я создали таких незабываемых персонажей на протяжении лет. Есть ли какие-то взаимопонимание между нами, чтобы развивать эти идеи?
Т: Да. Теперь мы разговариваем исключительно в вулканическом стиле. Мы даже не должны разговаривать. Это та высокая частота, которую только собаки могут слышать.
Д: Да.
Т: Да.
Д: К счастью, вокруг сейчас нет собак. Это было бы ударом для нее.

Это просто невероятно.Та частота,которую могут слышать только собаки.
Собака для Тима-самое любимое животное. Он говорил,что собаки могут любить человека просто так,безусловно.Ни за что.Для него это также и символ преданности,конечно же.
ну и нельзя не вспомнить то,о чем мы говорили уже- что Тим изображает себя и Джонни как собачек.
Они говорят на том языке, который понятен для них, и непонятен для других. Просто потому что между ними очень сильная "соединительная ткань",как говорил Джонни, что помогаем им достичь такого взаимопонимания.

Helga написал(а):

Т: Зеленые экраны – это так неприятно… *кривится* Мне казалось, что меня вырвет. И голова болела. Не могу представить, как делать это весь фильм.

никогда не говори "никогда")))))))
Интересно также,как Тим рассуждал о игре Джонни в СТ-что это-иной уровень.Это действительно так. Его игра действительно очень внутренняя, а ведь это куда более сложно сыграть,чем игра внешняя. Это необходимо наверное пропустить через себя,что сделать крайне сложно. Казалось бы, Суини-неэмоциональный персонаж,и показать его трудно, но Джонни показывает его всего в глазах. Его глаза, то,как он "что-то делает глазами",как говорит Тим, показывает Суини полностью, это ключ к раскрытию персонажа. Играть глазами, пожалуй самая трудная игра в актерском ремесле.
интересно то,что Тим говорит что он не знает о своем стиле.Я думаю, он действительно рассматривает фильм как то,что он есть-но,благодаря тому,что он преломляет его через призму своего мировоззрения,и тому что во всем своем творчестве показывает свой внутренний мир, и выходит этот вот особенный стиль. Бертоновский.

0

209

Helga написал(а):

. Правда, я хожу на несколько сайтов, которые очень-очень полезны, потому что там я получаю доступ к тому, чего я не знаю, и мои агенты не знают.
Т: Там лежит вся эта неверная хрень.
Д: Но иногда эти люди чудесным образом поддерживают и показывают истину. И я понимаю, что они достаточно знакомы со мной, они как бы знают меня, и они могут отделить всю ерунду и описать истину. Это чудесно. Там много информации.

Джонни встречает интервью своего злого бата-близнеца,наверное)))
Не вижу ничего странного в том, что Джонни интересуется тем, что о нем думают. Это вполне естественно для любого человека.Редко кому действительно все равно, что о нем думают.Раньше Джонни хотел что бы о нем думали как о идеальном семьянине во Франции, теперь все наоборот. Все-таки, он же и сейчас обращает внимание на то,что о нем говорят. Только теперь он хочет быть неуважаемым, хочет что бы его "выходкам" шокировались.

Helga написал(а):

Дерек Фрей знает про мой сайт, а значит и Тим знает про него. И если бы Тим не захотел, чтобы БЛ существовал, мне давно уже был бы звонок по телефону.

тоже так думаю.или письмо с угрозами.
Дерек- то точно знает о существовании БЛ. Тим-возможно,тоже,очень вероятно.

0

210

Это шоу, иначе я не могу никак назвать ЭТО, надо смотреть от самого первого до самого послденего жеста
Начать с этих слов:

Helga написал(а):

Д: Я напуган до смерти…
Т: А разве ты не делал это?
Д: Нет. Я напуган до смерти.
Т: Могли бы мы начать это легко?
Д: *кому-то из персонала* Мы напуганы.
Т: *театрально* Джонни Депп!... Суини Тодд… *размахивает руками*
*Джонни смеется*

Чем они напуганы? У них в первый раз в жизни берут интервью? Они никогда не видели видео технику? Они не сидели рядом? Что их так напугало? ДО СМЕРТИ?

Далее следует прекрасный рассказ о лошадях (ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ЛОШАДЯХ, уточняет Джонни. Так говорят дети - большие лошади) с гастропроблемами. Все мы помним, что Тим снимал эти эпизоды с лошадьми в респираторе. И это было в канун Рождества. Тим рассказывал об этом в коментах к фильму. Что это был канун Рождества.
Так то.
Что стоило сделать эти сцены  с дублером? Ан нет. Парням было в кайф. Большие лошади, поклонники карри, канун Рождества. Романтика.
Так же интересно то, как Тим сказал - тебе придется ответить на этот вопрос. Джонни продолжил - список большой.... Могу себе представить.
В роли Эдварда Джонни был одет с ног до головы в кожу и металл и его костюм мел сложные застежки, так что ему приходилось в палящую жару сдерживаться и не пить, чтобы потом не писать. Не подвиг ли это?
Ну, а самый главные подвиг - пение.
Кстати, то, как сказал об этом Тим, можно вписать в гашу копилочку жемчужных слов Тима о Джонни: Я был поражен, когда впервые услышал тебя. Ты сделал это так… Словно ты пел всегда. Правда.
И Джонни в самом деле смутился. Ему было очень приятно слышать эти слова от Тима. Наверняка он слышал похвальбу от многих людей, да и от Тима тоже уже не раз. Но, только посмотрите, как он смутился, когда услышал их прилюдно. Это очень трогательно.
Джонни, который по его словам, не пел даже в душе, принял игру Тима с этим сложнейшим мюзиклом. Ведь, Тим не надумал делать этот проект не заручившись желанием Джонни быть в нем. С того самого момента, как Джонни при помощи Дика Кука сделал свою славу и с ней вместе свободу играть у Тима Бертона (Тиму больше не надо было отвоевывать меня у студий), Джонн и Тим не собирались делать перерывы в своей работе.
Только подумайте, какая смелость с их стороны - делать этот мюзикл!!!!! Только вдумайтесь! Сондхейм спросил у Бертона на первом их свидании - а Джонни может петь? Тим ответил - не знаю. И Сондхейм посмотрел на него с еще большим уважением.
О как! С еще большим уважением.
То, что Джонни будет в проекте никто не сомневался. А вот для Хелены Бонэм Картер пробиться в проект дорогого стоило. Перепробовали много претенденток, пока Тим не согласился взять ее в проект. Подсказал ему это решение тот же Сондхейм. Мудрый дядька.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1