Когда это возможно - это настоящий дар. Молчать друг с другом - это привилегия, знак качества отношений.
Да, у них это есть. И они понимают друг друга без слов.
Burtonland.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1
Когда это возможно - это настоящий дар. Молчать друг с другом - это привилегия, знак качества отношений.
Да, у них это есть. И они понимают друг друга без слов.
интервью Тима 1992 года вызвало у меня очень много мыслей. оно было для меня неожиданным во многих местах.
постепенно выскажу все.
самое первое - внутренний ребенок Тима Бертона.
в 1992 - 1994 году, надиктовывая Солсбери о себе, Тим сказал, что для него выражение - он как ребенок - значит состояние душевной неразвитости, незрелости человека о котором так говорят (напомню, что самому Тиму тогда было 34-36 лет, то есть большой уже мальчик). Он говорил: у меня нет детей, и я не общаюсь с ними и так далее.
Гораздо позже, в наше время, да вот в последние годы, Тим говорит, что для него важно то, что он сохранил в себе внутреннего ребенка, и что этот ребенок очень близок к поверхности. То есть совершенно противоположные, на мой взгляд, вещи. Я не говорю, что это плохо. с годами мнение человека может несколько раз поменяться на противоположные по одному и тому же вопросу. я к тому, что теперь, в его 50 лет, для него стало важным именно то, о чем в его 34 года он очень ЗЛО говорил:
На первом месте, больше всего на свете, потому что это просто закипает во мне, я ненавижу этот грёбаный диагноз «ребенок внутри». Ты знаешь, что я имею в виду? Я не знаю, слышал ли ты подобное дерьмо. Они говорят: «Я никогда не терял контакта с ребенком в себе». Это отголоски оставшихся в живых яппи и их дерьма про «контакт с ребенком внутри тебя», и что это важно для того, чтобы делать фильмы. Я нахожу это формой отсталости. [Пауза] Кто ты? Это очень интересный вопрос. Но не тогда, когда люди указывают, что воспринимают тебя как культивирующего в себе эту «детскость».
Дальше в интервью тоже очень интересно. О том, что дети не извращены и что только под давлением культуры на них нарастают все гадости или хорошести. Я согласна с Тимом в том, что касается рисования или другого творчества. Пока ребенку не сказали как НАДА рисовать, он будет рисовать так как он ХОЧЕТ. давление культуры и преподавателя, как представителя культуры, очень сильно. Очень. потому и надо отдавать своего ребенка учиться рисованию как можно позже, когда у него уже сформируются собственные взгляды на себя и мир, что бы представитель культуры, преподаватель, не подчинил его себе, а только указал на недостатки в его технике.
Тим человек с очень сильной внутренней свободой, тот кто не станет подчинять свой духовный мир под влиянием культуры, и потому он смог сохранить в себе Тима Бертона таким каков он есть. Но большинство детей подчиняются давлению культуры и теряют себя.
Но в том, что касается чистоты ребенка изначально, я не согласна с Тимом. вероятно, он говорит о том чего не знает. Человек рождается готовой личностью. со всеми своими недостатками и достоинствами. С годами он может что то приобрести или потерять, но личность его уже сформирована. та, пресловутая чистота детей, которая воспета многими поколениями художников и поэтов - надумана. Ничто ниоткуда не берется. все УЖЕ заложено в малыше. С годами это просто проявит себя. и только.
Тим очень больно говорит о своем детстве.
И то, с каким истеризмом он говорит это в 34 года, показывает не только то, что в детстве он не был любимым ребенком своих родителей, и не имел с ними отношений, какие должны быть у родителей и их детей в любящих семьях, но и то, что сейчас, в момент разговора с интервьюером, Тим глубоко несчастен. Счастливый человек не станет говорить с такой болью о своих детских проблемах с родителями.
Меня поразил его слова о том, как мать не желала оторваться от книги чтобы посмотреть его рисунок. Для ребенка очень важно чтобы родители внимательно рассматривали его творчество. ведь в каждый свои рисунок ребенок вкладывает свой мир. он старается, высунув язык. Для него это не лист бумаги, а трехмерное изображение, главный участник которого - он сам. и то, что его мать не желала смотреть его рисунки, было для него конечно же, большой обидой. Сейчас, в его 34 года, он говорит об этом с неменьшей болью, чем та, которую он чувствовал тогда, отвергнутый.
его брат, Дэниел, стал художником, а Тим - нет. о чем это говорит?
в семье, где растет художник, огромное кол-во средств уходит на материалы для рисования, на преподавателей, на натурщиков, в конце концов. то есть, та семья, которая растит художника, должна быть готова к тому, что их доходы будут уходит в краски, холсты, бумагу и прочее-прочее-прочее, включая карманы преподавателей.
и вот в семье рисуют два сына.
Тим рассказывает, что в КэлАртс он смог учиться только потому что он получал стипендию. Родители не желали оплачивать его образование. Значит они не верили в него настолько, что не хотели принимать участие в его образовании как художника.
младший же сын, Дэниел, получил от них поддержку и стал художником.
Возможно, Тим по сей день считает себя неудачником, человеком, который занят не своим трудом.
Меня очень постиг вот этот абзац
Будучи ребенком, ты хотел проводить время в одиночестве?
ТБ: Безусловно. Безусловно! До сегодняшнего дня я наиболее счастлив, когда я… когда я собираюсь спать. И я делал это, даже тогда. Я люблю разговаривать с людьми, которые хотят спать. Есть несколько вещей, которые меня успокаивают: когда я слышу о ком-то, кто делает картофельное пюре, и когда я слышу о ком-то спящем или любящем спать. Я тогда успокаиваюсь, и это удивительное ощущение. В Голливуде никто не любит спать – они все терпят убытки, они все не на высоте. А я люблю спать.
Через пятнадцать лет Хелена Бонем Картер будет говорить, что они с Тимом не спят в одной постели, потому что у него бессонница, и он смотрит телевизор, чтобы уснуть. Ох, Хелена! Как видно, не читала ты этого интервью того, кого все считают твоим мужем. Если уж в период гулбочайшей депрессии и лечения у психотерапевтом Тим больше всего на свете любил засыпать, то, думаю, в 2010 году он засыпал едва настанет время спать.
Теперь о самих словах. Тим впадает в негу, когда он представляет кого-то, кто делает дома пюре, кого-то, кто хочет спать. Ему нравится разговаривать с засыпающим человеком. Только представьте себе, как стремился Тим в неодиночеству, к тому, чтобы кто-то делал ему пюре, и потом разговаривать с кем-то перед сном и засыпать.
А теперь давайте подставим к этим словам вот эти:
Ты сказал, что ты вырос в конце периода нуклеарной семьи (нуклеарная семья - семья, состоящая из супругов и их детей, находящихся на попечении родителей - прим. перев.), и что она уже не срабатывала. Ты имеешь в виду твоя семья или нуклеарная семья вообще?
ТБ: Вообще. Не было связи, не было эмоций. В нашей культуре детям в школе рассказывают только одно о том, как все должно быть в Америке - успех и семья. То, что они называют традиционными семейными ценностями, - это на самом деле очень непросто. Поэтому когда это не получается, а не получается чаще, чем получается, ты думаешь: "Это не срабатывает, это грёбано". И люди начинают считать, что они неудачники.
И что получится? Получится настоящий Тим Бертон. Достаточно самого простого усилия мысли, чтобы понять, чего бы Тим Бертон хотел в своей жизни.
Могу себе представить, как должно быть неприятно Тиму сейчас, когда его пытаются выставить кондовейшим представителем нуклеарной семьи. У него есть двое детей теперь, но ни разу, ни в едином интервью он не сказал ни единой фразы, которая могла бы характеризовать его как пердставителя нуклеарной семьи. Он очень осторожен в своих словах. Он старается, чтобы его речи были - не придерешься. Он старается оставаться собой, и это получается у него очень хорошо. К тому же на него нет такого давления со стороны СМИ сейчас, потому что он-то делает обязательные выходы для камер с Хеленой, а Джонни больше выходов таких не делает.
Если уж в период гулбочайшей депрессии и лечения у психотерапевтом Тим больше всего на свете любил засыпать, то, думаю, в 2010 году он засыпал едва настанет время спать.
кстати, Тим рассказывает, что в период его работы у Диснея, он очень много спал. по 14 часов в сутки. он спал даже на работе, закрывшись в чулане, или делая вид что рисует. У Тима все в порядке с отходом ко сну
Могу себе представить, как должно быть неприятно Тиму сейчас, когда его пытаются выставить кондовейшим представителем нуклеарной семьи. У него есть двое детей теперь, но ни разу, ни в едином интервью он не сказал ни единой фразы, которая могла бы характеризовать его как пердставителя нуклеарной семьи. Он очень осторожен в своих словах. Он старается, чтобы его речи были - не придерешься. Он старается оставаться собой, и это получается у него очень хорошо.
да именно так.
Что мы знаем от него о его детях? то, что Билли рисует здоровых ( в смысле, крепких здоровьем) динозавров, и что его Нелл это зеленый гаргантуан, а Билли - коричневый. и все.
О Хелене, как о члене его семьи он не говорит вообще никогда ничего, да и вообще он почти ничего о ней не говорит.
Тим очень осторожен в словах, которые могли бы выказать его членом нуклеарной семьи. Но когда выдается случай показать себя несостовляющей такую семью, он с готовностью делает это. как, например, когда его спросили, собирается ли он теперь, будучи отцом, снимать фильмы для детей, Тим воскликнул, что ТЕПЕРЬ он скорее станет снимать порно.
Тим очень не хочет чтобы его воспринимали с точки зрения главы нуклеарной семьи. Поэтому все эти смехотворные "интервью" написанные от его лица, в которых он выставляется супер-отцом, настолько далеки от правды, что только руками развести - кто их пишет?
кстати, Тим рассказывает, что в период его работы у Диснея, он очень много спал. по 14 часов в сутки. он спал даже на работе, закрывшись в чулане, или делая вид что рисует. У Тима все в порядке с отходом ко сну
Верно. Он говорил, что рано ложился, нерано вставал, и еще много в своей "пещере" на Диснее спал сидя и т.п. То есть даже еще больше, чем 14 часов. Если человек может спать с карандашом в руке, то только самая рьяная представительница мазохистского типа очень желающих казаться замужними женщин рискнет сказать СМИ, что секрет раздельного проживания и раздельного сна - в его бессоннице.
Еще хочу написать о словах Тима, которые ставят цитатой тому, как трепетно Тим любит детей.
ЕСЛИ У МЕНЯ СПРОСЯТ ЧТО Я ПРЕДПОЧТУ - МЕНЯТЬ ПОДГУЗНИКИ ДЕТЯМ ИЛИ ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ НА СОБРАНИИ КИНОБОССОВ, Я ПРЕДПОЧТУ МЕНЯТЬ ПОДГУЗНИКИ.
ведь странно, правда, что эти слова считаются милым подтверждением того,к ак Тим любит детей и их подгузники.
Тим очень не любит тратить время на собрания кинобоссов. он много говорит об этом. почти в каждом его интервью он указывает на то, сколько отвращения у него накопилось в отношении всей этой волокиты на собраниях, где убивают его проекты. Так что, ставя в один ряд - смену подгузников и собрание кинобоссов, Тим показывает, что и то и другое равноценно отвратительно ему. только собрание кинобоссов все таки больше. потому что оно длиннее))
я не имею в виду, что Тим не любит своих детей. я только показала, что в этой фразе нет трепетной любви к детям, а есть ненависть к собраниям кинобоссов.
Люди часто додумывают за Тима, и тем более, за Джонни, то, чего нет на самом деле. это та самая погоня ястреба за Рэнго. Ястреб гоняет Рэнго, а люди говорят - Рэнго гоняет ястреба. Так и в этой фразе. Тим ненавидит менять подгузники, а люди думают, что это его страсть.
Тим очень осторожен в словах, которые могли бы выказать его членом нуклеарной семьи. Но когда выдается случай показать себя несостовляющей такую семью, он с готовностью делает это. как, например, когда его спросили, собирается ли он теперь, будучи отцом, снимать фильмы для детей, Тим воскликнул, что ТЕПЕРЬ он скорее станет снимать порно.
Ну это как Джонни в конце 2010 года, только Джонни идет значительно дальше. Едва завидев в журналитстком кресле напротив представителя ресурса "Семья от A до Z", Джонни спешит скрутить самокрутку, сообщить, что он слушается своих родителей, которые велят ему курить для здоровья, высказать желание поваляться на диване совсем слабохарактерным и попросить Джоэла Харлоу обнять его. Джонни органичен в таких выходках. Тим, конечно, такого не выкинет, но на словах он всегда очень тверд. За все промо Алисы все его слова о Хелене свелись к шутке о том, что у нее громадная голова, которую может испугаться его мальчик Билли. И все.
У Тима появились дети, и его сразу же, автоматом, засунули в коробку с названием "глава нуклеарной семьи". Но он, в отличие от Джонни, никогда не говорил о себе как о таковом. Я никогда не слышала от него слова "семья" в том значении, в каком это хотели бы от него услышать. Вернее, это было один раз, и в весьма интересной и неприятнйо ситуации. Когда Джонатан Росс в феврале 2010 года стал наседать на него с вопросом, отдыхает ли он вместе с Джонни (Джонни сидел рядом), Тим ответил очень интересно: "Я отдыхаю с собственной семьей, ведь если я буду отдыхать с ним, у меня будут проблемы, не так ли?" Учитывая, что полвесны 2010 он будет считаться отдыхающим в Италии на яхте Джонни с Хеленой и детьми, пока у Джонни шли съемки в Италии, фраза звучит совершенно понятно и отражает действительность.
Есть только две вещи, достойные выражения в искусстве: опасность и показ ниспровергающих вещей необычным образом. Все дороги ведут к этому, потому что в этом, я думаю, их предназначение.
на самом деле, Тим именно так и ставит фильмы. Показ ниспровергающих вещей необычным образом. плюс опасность. на мой взгляд самый ТАКОЙ фильм это "Чарли и шоколадная фабрика". все человеческие ценности вывернуты наизнанку и показаны с другой стороны. и хотя, в конце, Вонка сел за стол с семьей Чарли, перчаток он не снял. дохлый гусь все таки остался дохлым гусем. но ради любви и дружбы мальчика, Вонка согласился терпеть общество его семьи.
на мой взгляд самый ТАКОЙ фильм это "Чарли и шоколадная фабрика". все человеческие ценности вывернуты наизнанку и показаны с другой стороны. и хотя, в конце, Вонка сел за стол с семьей Чарли, перчаток он не снял. дохлый гусь все таки остался дохлым гусем. но ради любви и дружбы мальчика, Вонка согласился терпеть общество его семьи.
Как гвоорит Дерек Фрей, Тим любит наблюдать на своей съемочной площадке невозможные вещи, например, разговаривающих Джонни Деппа и Хелену Бонем Картер в 2008 году. В 2004 году такой невозможной вещью стало произнесение Джонни Деппом фразы "Семья висит на тебе, как дохлый гусь". А ведь это был еще период, когда маленьких детей Джонни приводили на смотреть на живописные съемки ЧИШФ на Пайнвуде (без Ванессы, конечно, впрочем, на съемках сцены битвы с Валетом в конце 2008 года дети Джонни приходили смотреть тоже без Ванессы, само собой), и это был период, когда у Джонни должен был появиться и третий ребенок. Сейчас на дворе 2011 год, и все так изменилось, что иногда я сама, случайно посмотрев на происходящее словно со стороны, удивляюсь. Все ТАК изменилось.
Монотонность была твоим злейшим врагом?
ТБ: Нет. Врагом номер один было то, что я не был диснеевским материалом. В моей жизни я просто не мог рисовать крутых лисичек. Я не мог делать это. Я пытался. Я пытался, пытался. Дьявольский альянс любого аниматора это то, что с одной стороны ты призван быть художником, а с другой стороны ты призван быть зомбированным работником фабрики. Лично я не мог соединить эти две вещи. Кроме того, в то время они делали довольно дерьмовые фильмы. И у них уходило пять или шесть лет на один фильм. И вот перед тобой холодный, жесткий факт: ты хочешь провести шесть лет, работая над «Лисом и охотничьем псом»? Это душеискательный момент, и ответ кажется совершенно прозрачным.
я очень хорошо представила себе этот выбор и это труд - рисовать одно и то же в течение многих лет. Конечно же, Тим не мог этого выбрать. Такой труд требует другого склада ума и другого характера. другой талант.
работая аниматором у Диснея, он успел снять не только Винсента, Ганзель и Гретель, но и свои сумасшедшие прокты с Джерри Риисом - Луау и Доктор Дум. Только представьте себе, как сходили с ума эти двое парней, с незаурядными талантами, находясь не на своем месте, когда они снимали эти безумные фильмы.
Кстати, хочу сказать об волосах Тима Бертона.
Тим завил волосы как раз во время его тесной дружбы с Джерри Риисом. Сначала Джерри сделал себе эту чумовую прическу, а за ним следом и Тим
Вот Тим с еще прямыми волосами, а Джерри с уже завитыми
вот Джерри сейчас
как видите, и он и Тим по сей день остались верны своим кудряшкам)))
http://www.dailymotion.com/video/x1riwrc
Дословная расшифровка слов Джонни на пресс-конференции ПКМ 4 в Москве 22 мая
- В картине участвует множество героев и красавиц, но успех ее ассоциируется прежде всего с именем Джека Воробья, на мой взгляд. Значит ли это, что прошло время героев и красавиц и настало время очаровательных международных бандитов?
Джонни: «Что? (смеется) Простите, у меня там мужчина в моем ухе, он разговаривает. Он когда-нибудь остановится, этот мужчина? О, он остановился. Эммм… А какой был вопрос?»
Журналист истеричным взбешенным тоном повторяет вопрос по-английски самостоятельно.
Джонни: «Я никогда не ассоциировал себя с героем никакого типа. Мне очень повезло, что этот конкретный персонаж имеет резонанс, и люди имеют с ним некоторую связь. Может быть дело в том, что он, Капитан Джек, может быть таким почти все время, у него что-то вроде лицензии на неуважения и абсурд. Это его оружие для самозащиты. Я не знаю. Я никогда не ожидал, что это даже близко будет к успеху, вы знаете. Спасибо».
О Джерри Брукхаймере
Джонни: «Он наш бесстрашный лидер. Он изначально взял на себя риск, еще до того, как все мы ступили на эту невероятную поверхность. Тебе никогда не бывает так безопасно и комфортно, чем когда ты в продукции Брукхаймера».
- Если бы ваш персонаж, Джек Воробей, простите, Капитан Джек Воробей, попал бы в наши дни, то кем бы он был? Чем бы он занимался? Какую бы профессию он для себя выбрал?
Джонни: «Дааа… Спасибо… Нет, я… Спасибо! Я представил себе, что скорее всего он был бы… Был бы… Я даже не знаю… Никогда не думал об этом… Однако… Он был бы актером. В том плане, что он все равно был бы пиратом. Потому что люди дают тебе деньги за ложь. (смеется) Поэтому, да, может быть, он был бы актером. Господи Иисусе, он мог бы быть в Москве прямо в эту секунду! Я не знаю… Я подумаю об этом потом, вы знаете. Спасибо большое!... А что сейчас будет происходить? (смеется нервно) Какое-то замешательство тут».
- Скажите, если бы у вас на всех троих глоток из источника юности, кто бы из вас должен был бы это сделать?
Брукхаймер: «Это точно не был бы я, клянусь. […]»
- Из вас двоих кто бы сделал глоток – Джонни или Пенелопа? Как бы вы поделили его?
Пенелопа: «50 на 50, конечно. Мы не сражаемся в жизни».
-Вообще-то это сложно – поделить глоток. Ну ладно. Вопросы, пожалуйста!
- Вопрос к мистеру Деппу. Почему ваш персонаж постоянно бросает красивых женщин и как вы могли такую красавицу, как Пенелопа Круз, бросить в одиночестве на необитаемым острове?
Джонни: «Ну… Никто никогда не говорил, что я очень умный. Это всегда комбинация невежества и плохого вкуса. Это звучит очень похоже на меня. Если бы этого не было в сценарии, я бы не оставил ее на острове. Но поскольку это было в сценарии, я сделал это, в это было вовлечено так много вещей. (поворачивается к Пенелопе) А как надолго ты там осталась?»
Пенелопа: «Я до сих пор жду, пока меня спасут».
Джонни: «Я вернусь и сделаю это. Возможно, это сделает меня менее тупым. Спасибо!»
- Санкт-Петербург – морской город, Северная Венеция, и в вашем фильме действие происходит в Лондоне, в Испании, может ли случится такое, что вы доберетесь и до России и до морского города Санкт-Петербург в следующих сериях?
Джонни: «Это интересно. Никто не приглашал меня в Москву раньше, я силой расчищал себе путь в эту поездку. Никто не хотел меня здесь. Но я сделал это путешествие. И в равной степени никто не приглашал меня в Санкт-Петербург, куда я хотел бы поехать. Если вы приглашаете меня, я поеду с вами. Вы приглашаете меня?»
-Приглашение от губернатора.
Джонни: «Ах! Ну поехали! Спасибо, сэр».
- С момента выхода первого фильма прошло восемь лет. Что-нибудь изменилось в вашем герое – в его характере или, наоборот в его стиле?
Джонни: «Интересно то, что с любым персонажем, как и с Капитаном Джеком, есть определенные эпизоды, некие входы в персонаж, ты изучаешь что-то, получаешь какие-то откровения. С Капитаном Джеком я думаю, он просто тот, кто он есть. Он – тот, кто не становится лучше или хуже, он как организм. Что касается эволюции, я не думаю, что персонаж должен быть таким, каким его представляют. Что изменилось в персонаже… В основном, гардероб. Он сменил свою жилетку. Спасибо большое!»
- Джонни, вас окружают самые красивые женщины этой планеты, Пенелопа Круз – брюнетка, Ванесса Паради – сейчас блондинка. Так кто же, все-таки, блондинки или брюнетки? Спасибо.
Джонни: «Да… Это приглашение в неприятность. (смеется) Я имею в виду, я люблю все различные типы волос. Темные волосы, светлые волосы, прямые волосы… (вздыхает), вьющиеся волосы, длинные волосы, короткие волосы… Мне даже нравится шерсть животных. Это политика. Это работает? (шкодно смеется) Спасибо большое!»
- Какие идеи вы лично внесли в сценарий?
Джонни: «Мне очень повезло, что мы смогли быть в этой упряжке, особенно в сценах с Пенелопой, где ты буквально можешь забросить все, что угодно, и получаешь что-то удивительное в ответ. Нам супер повезло, что Джерри, Роб, все они очень открыты для идей , любых импровизаций, переменам, которые происходят в один день, в один момент. Да. Спасибо!»
-Если будет следующая часть Пиратов, то что бы вы заставили его искать, и куда бы вы его отправили – на Остров Пасхи, в Сингапур или, может быть, в Россию?
Джонни: «Если бы я был ответственным за пятую часть Пиратов и я писал бы ее, то я бы был очень ответственным. Мы бы снимали Капитана Джека на аттракционе в Диснейленде. Он бы просто ездил по кругу, и по кругу, и по кругу. Одной камерой, одним планом, 52 минуты. И все. Да! Спасибо!»
- Как вы оцениваете красоту нашей люстры и не возникает ли у вас желания на ней покататься? У вас очень хорошо это в фильме получается.
Джонни: «Вы спрашиваете, не хотел бы я покататься на этой лампе, да? Поздравляю, потому что мне никогда не задавали этот вопрос раньше. Хотя мне задавали вопросы долгое, долгое время. Я хотел бы! Я могу попросить, чтобы ее завернули и прислали в мой номер? Она такая большая. Я не совсем уверен, что у меня получится. .. Простите, я сейчас представляю самого себя на этой лампе. Эммм… А какой был вопрос?»
-Пенелопа, говорят, что ваш муж Хавьер Бардем тоже в Москве. Скажите, он просто боится вас оставлять наедине с Джонни Деппом?
Пенелопа: «Он любит проводить время с Джонни Деппом, именно поэтому он здесь. Они имеют все эти перекуры. Они знают друг друга давно, как и мы с Джонни знаем друг друга много лет. А вы, парни, знаете друг друга со времен, когда вы делали «Пока не опустится ночь»?»
Джонни: «Да».
Пенелопа: «Они даже целовались».
Джонни: «Я вообще-то целовался с ними обоими. Что если твой сын обнаружит это? Кстати говоря, ничего ужасающего мы не рисуем на этих кусочках бумаги. Тут нет ничего порнографического или странного».
- Вы являетесь обладателем 4 кинопремий Жорж. Скажите, как вы их храните, где, и какое значение для вас имеют эти премии?
Джонни: «Вообще-то они выглядят как матрешки. Где я их храню? Ну, я храню их в моей комнате для матрешек. По росту. Начиная от люстры. Почему у меня особая честь иметь их, так это потому, что у меня есть старый-старый друг , через которого я получил их. Его зовут Бино. Это то, через что ты не можешь пройти спокойно, не переболев. Это был мой друг. Ох, я не знаю, о чем я говорю. Я прекращаю говорить. Спасибо».
-Я читала, что Джонни Депп к ролям говорится в сауне. Правда ли это?
Джонни: «Вы что, наблюдали за мной? Мне кажется, что вы живете в соседней двери от меня. Это правда. Парочка моих персонажей родились буквально в сауне. При экстремальной жаре. Да… Так жарко в сауне… Такая жара и полный упадок – это условия для того, чтобы оживлять этих странных персонажей».
- Я часто спрашивал у своих знакомых девушек: какой у вас любимый актер мужчина? И, надо вас поздравить, вы опережаете Бреда Питта и Брюса Уиллиса существенно. Вы готовы ответить русским девушкам взаимностью?
Джонни: «Вау… Да!»
-Какая сцена из этой части фильма далась вам сложнее всего?
Джонни: «Наиболее сложно для меня было танцевать. По какой-то причине, это когда я попадал в тюрьму, бывал арестован, и когда я был вынужден танцевать. Танцевать с Пенелопой было страшно, я был действительно напуган. Это правда. И наверное самой сложной задачей для нее было танцевать со мной, потому что я такой плохой танцор».
Пенелопа: «Он великолепный танцор».
Джонни: «О нет!»
Пенелопа: «Не верьте ему! Он хороший танцор!»
Джонни: «Нет, нет».
Пенелопа: «Да ну».
-Раньше вы снимались в сложных фильмах с очень сложными противоречивыми героями. А в последнее время, пусть мы и наблюдаем вас в очень интересных Пиратах, но это достаточно коммерческий проект. Почему так? И кого бы вы хотели сыграть. Может быть из литературных героев, которых вы любите?
Джонни: «В какое-то время я подумал, что все мы делаем этих серьезных героев… Я не знаю… Я подумал, что это очень депрессивно – делать этих депрессивных людей на протяжении месяцев. Я предпочитаю веселиться. А еще лучше, когда тебе платят за то, что ты веселишься. А еще лучше, когда ты получаешь веселье не от себя, а от других. Это весело. Я не знаю… Я предпочитаю быть в таких ситуациях, как когда ты рисуешь, ты просто создаешь момент, ты смотришь, как люди реагируют на тебя. А какая была первая часть вопроса? Я ответил на вторую часть… А, да, литературные персонажи. В плане литературных персонажей, я думаю, есть миллион вещей. Был дикий момент давно, когда я собирался играть Раскольникова в «Преступлении и наказании». Но это было очень давно. Может быть, «Мастер и Маргарита» или типа того. Да. Это красивая книга».
- Я слышала, что Пенелопа пыталась научить вас испанскому, преуспели ли вы в этом?
Джонни: «Да, Пенелопа пыталась научить меня кое-чему непристойному. Просто ужасным разговорным вещам по-испански. Мне хотелось помыться после того, как я просто слышал даже это. А сейчас я чистый, и я не смогу слышать их больше. Это очень, очень ужасные вещи. Я не могу повторить их. Что-что? Повторить? Нет, вы будете шокированы. Вам придется идти к психиатру, вам придется пройти терапию, у вас будет психологическая драма. Нет-нет, вам не нужно знать эти вещи. У нее непристойное мышление».
- У вас двое детей, и вы снимались в фильме «Чарли и шоколадная фабрика». Скажите, пожалуйста, вы следите за питанием своих детей? Вы позволили бы им жить на такой фабрике?
Джонни: *обращаясь к голосу в наушнике* «Я с тобой, я с тобой. Я прощаюсь с тобой. *выключает наушник* Где он, где он? Где этот парень? Ну где он в самом деле? Я просто шучу. Позволили бы я моим детям жить на шоколадной фабрике? Нет! Слежу ли я за тем, что они едят? Да… Я слежу за тем, что они… За кормлением… Ммм… Да. Но! Но я очевидно не особенно бережен относительно моих персонажей, которых я им представляю. Мои дети вынуждены были иметь дело со мной на разных уровнях на протяжении лет, но самая плохая вещь заключается в том, что я тестирую на них своих персонажей. И в какой-то момент ты зависаешь со своим ребенком, и неожиданно твой ребенок начинает говорить вот таким голосом. * копирует голос Вонки* Твой ребенок говорит: «Ты действительно странный». И я немного расстраиваюсь. И он думает, что папа сошел с ума. Мои дети встречали персонажей задолго до того, как видели фильм. Окей. Спасибо».
При использовании текста необходимо указывать источник - burtonland.ru
«Что? (смеется) Простите, у меня там мужчина в моем ухе, он разговаривает. Он когда-нибудь остановится, этот мужчина? О, он остановился. Эммм… А какой был вопрос?»
Просто красавчик, жаль, журналист тупой попался, юмора не понимает или обделался со страху, что перед ним гений и мегазвезда. Тон его мне безумно не понравился... А Джонни - умничка, спасибо сказал этому мужлану. Простая истина: вежливость в ответ на хамство обезоруживает.
«Это интересно. Никто не приглашал меня в Москву раньше, я силой расчищал себе путь в эту поездку.
Вот тут у меня вопрос???? и не один????
«Вы спрашиваете, не хотел бы я покататься на этой лампе, да? Поздравляю, потому что мне никогда не задавали этот вопрос раньше. Хотя мне задавали вопросы долгое, долгое время. Я хотел бы! Я могу попросить, чтобы ее завернули и прислали в мой номер? Она такая большая. Я не совсем уверен, что у меня получится. .. Простите, я сейчас представляю самого себя на этой лампе. Эммм… А какой был вопрос?»
Просто класс, особенно последняя фраза. Простите, вы такой дурак, и спросили такой бред, что я не запомнил вашего вопроса...
Это политика. Видите, как это работает? (шкодно смеется) Спасибо большое
Здорово, что вы мне задали этот вопрос, потому что сейчас вы узнали, как я расправляюсь с теми, кто подобные вещи у меня спрашивает. Это политика... Ничего личного...
Я вообще-то целовался с ними обоими.
Это просто классика жанра уже. И опять же политика.
Я читала, что Джонни Депп к ролям говорится в сауне. Правда ли это?
Бред. Бред сивой кобылы. Это ж надо было додуматься спросить такое... Тут никакая политика против этой дурости не поможет.
Я предпочитаю веселиться. А еще лучше, когда тебе платят за то, что ты веселишься. А еще лучше, когда ты получаешь веселье не от себя, а от других. Это весело.
Джонни верен себе. Только вот окружающие все никак успокоиться не хотят... Все его хотят видеть в роли депрессующего-психопата-размышляющего-о-смысле-этой-жизни... или мачо. Вот ведь что странно: Когда Джонни снимался в некоммерческих фильмах, его в чем только не обвиняли, как только не характеризовали: и актер провальных фильмов, и актер андеграунда, и непонятый гений и т.д. и т.п. Но стоит фильму с Джонни стать кассовым, его тут же начинают обвинять в том, что он продался... Узколобость какая-то.
*обращаясь к голосу в наушнике* «Я с тобой, я с тобой. Я прощаюсь с тобой. *выключает наушник* Где он, где он? Где этот парень? Ну где он в самом деле? Я просто шучу
Молодчинка. Не хочет о о детях говорить, не хочет. Кстати о детях можно было спросить все что угодно, какой угодно вопрос. На кой ляд про питание спрашивать???
Вообще-то, я посмотрела эту конференцию не до конца. Вопрос про блондинок и брюнеток добил и я все вырубила... У меня с детства возникает чувство неудобства, когда человек попадает в смешную и даже нелепую ситуацию. Мне становится за него очень стыдно и я перестаю смотреть. Наверное, сработала детская привычка. Но после твоего, Дина, перевода, я обязательно досмотрю ее до конца, потому что МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ КАК ДЖОННИ ЛОВКО И ОСТРОУМНО, ВЕЖЛИВО И СПОКОЙНО опускал людей, чью профессию я теперь, мягко говоря, недолюбливаю (а когда-то сама хотела стать журналистом). Об одном жалею... Эти люди представляли Россию...
При этом мне очень понравились некоторые вопросы: например, про профессию Джека Воробья и про сложности, которые Джонни испытывал на съемках, про идеи, которые Джонни привнес в сценарий. Вот, пожалуй и все. Грустно от всего этого, обидно...Обидно за Джонни, Джерри, Пенелопу. Они могли бы так много рассказать о фильме...
http://www.festival-cannes.com/en/media … 11213.html
Расшифровка слов Джонни на конференции ПКМ 4 в Каннах
Какие у вас отношения с Джеком Вообьем? Как долго вы могли бы играть его? Если ли у вас какие-то ограничения, когда вы играете его, ведь вы играли много других популярных персонажей, помимо ПКМ.
Джонни: «С любым персонажем ты находишь, с чем можешь работать. Ты всегда продумываешь возможности для персонажа. Главное не продолжать играть персонажа по неправильным причинам. Ты просто видишь пуленепробиваемые причины, по которым ты должен делать это. Главное зерно того, чтобы делать это, это правильные причины. Капитана Джека я развивал, как и любого другого персонажа, которого играл раньше. Но с другими персонажами ты чувствуешь, что история сделана. Но с Капитаном Джеком я чувствую, что еще много чего может быть впереди, и можно много чего еще найти. До той поры, пока история будет хорошо, и это будут такие фильммейкеры, как Роб Маршалл, мы будем в хорошей форме.
-Каков ваш вклад в фильм?
Джонни: «Для меня было честью быть частью команды создателей фильма в лице Джерри Брукхаймера и сценаристов. Роб пригласил меня в процесс развития сюжета с самого начала. Это были ингредиенты со всех углов. Были определенные связи внутри структуры сюжета, и даже когда ты уже на съемочной площадке в процессе съемок ты что-то выбрасываешь, добавляешь что-то новое, и это приносит много личного смеха. Поэтому мне очень повезло, что я участвовал в этом».
- Когда я вижу Джека Воробья, мне всегда вспоминается персонаж Марлона Брандо Ли Клейтона из фильма «Излучины Миссури». Они очень похожи. Какое вдохновение было для вас для Джека Воробья?
Джонни: «Определенно, все что сделал Марлон в кино и вне кино, поскольку я имел счастье знать его, все, что он сделал, было огромным вдохновением для меня. Я не могу сказать, что я использовал что-то от Марлона для Капитана Джека. Потому что Капитан Джек, это преимущественно комбинация между рок-н-ролл звездой 18 века, Китом Ричардсом и Пепе Ле Пью, который был скунсом. Да. Преимущественно, скунс. Очень романтический скунс.
-Как ваша семья и ваши дети относятся к семейным фильмам, которые вы делаете?
Джонни: «Моя семья видела больше моих фильмов, чем я. На самом деле. Немного больше. Включая этот. Они были включены в процесс. Я тайно тестирую своих персонажей на них. Смотрю, какие будут реакции. Когда моя дочь была маленькая, мы с ней играли в барби, и я стал пробовать его [Вилли Вонки] голос, и она сказала: «Хватит!» Они ходят смотреть фильмы, и я смотрю по их реакции, правильно я сделал или нет. Так что, судя по их реакциям, я не был бы уволен моими детьми. Спасибо».
- Как вам после стольких лет играется с Пенелопой в этом три-дэ фильме, и хотели ли бы вы однажды спродюсировать этот фильм?
Джонни: «Я наслаждался бы работой с Пенелопой на любом фильме. Это дар, это высший дар, потому что она так талантлива, так одарена, так забавна, такая умная, такая, талантливая, вы знаете. Кроме того она удивительная личность, она замечательная женщина, замечательный друг, и она очень-очень лояльный друг. В контексте работы, когда ты в одной упряжке с ней, всякий раз, когда ты бросаешь ей что-то, она подхватывает это и бросает в ответ уже в другом направлении. И это держит тебя на ногах. Она – невероятный талант, я молюсь, если бы она оставила меня. А насчет продюсирования – о, нет, если только один человек в мире, который может продюсировать это (указывает на Джерри пальцем). На первых пяти минутах ПКМ 4 я понял что у меня нет таких способностей, какие есть у него. Он – единственный человек для этой работы, определенно. Он волшебник, Джерри».
- Какие должна быть качества, чтобы быть хорошим пиратом?
Джонни: «Качества, чтобы быть хорошим пиратом? Ну, я могу говорить только с точки зрения моего опыта. С первой секунды я понял, что прежде всего ты должен стремиться быть нанятым. Я… Я даже не знаю… А что, есть хорошие качества у пиратов? Я в этом не уверен. Я думаю, что единственная причина, по которой я все еще в этом, это, прежде всего, поддержка Джерри Брукхаймера и режиссера первых трех Пиратов Гора Вербински. Когда меня привели за стол переговоров относительно персонажа, была, скажем так группа представителей верхушки Диснея, у которых не было никакого энтузиазма относительно того, что я делал. Они снабдили меня подзаголовками. Я не знаю… Я думаю, что единственным хорошим качеством, которое было у пирата, это то, что он был вульгарным и постоянным. Спасибо».
-Как вы выбираете проекты и является ли победа на Оскаре целью вашей карьеры?
Джонни: «Мне было очень комфортно проигрывать [в номинациях]. Поэтому я не возражаю. Для меня, как и для всех нас здесь за этим столом, очень приятно быть оцененными за работу, которую ты сделал, но в то же самое время это не то, ради чего ты это делаешь. Ты в этом во имя процесса творчества и исследования, ты словно исследуешь самого себя в разных водах, и всякий раз ты начинаешь сначала. Это на самом деле делается для того, чтобы наслаждаться работой и процессом, наслаждаешься сотрудничеством с такими замечательными людьми, как Роб Маршалл и все, кто присутствует здесь. Все это ради этого. Единственный настоящий наркотик для меня – это не видеть фильмы, в которых я снялся, но при этом я хотел бы увидеть работу других. Я спрашиваю, когда подписываю контракт, могут ли мне предоставить версию фильма, в которой я полностью вырезан».
-Вы много раз представляли свои фильмы в Каннах. Как вы чувствуете себя, представляя этот фильм здесь. Вы думаете, публике понравится фильм? Боитесь ли вы критики?
Джонни: «Да! Я всегда боялся критиков. Они на самом деле пугают меня. Именно поэтому мы приехали в Канны. Нет… Да… Ммм… Я имею в виду, это на самом деле большая честь – представлять фильм на такой невероятной арене, где столько много людей смогут посмотреть фильм сразу. Это настоящая честь. Канны – это вершина. Для нас всех большая честь быть здесь. Я не могу сказать, что для меня ярмарка Канн – это нормально. Мы приглашены показать фильм, и мы взволнованы по этому поводу. Новое вино – неплохое. Люди хорошие. Думаю ли я, что зрителям понравится фильм? Да, я так думаю. Но ыт никогда не знаешь, но кто-то мог наступить на ржавый гвоздь, у кого-то может быть был плохой день на заправке, кто знает. Я думаю, людям понравится, потому что с самой первой секунды, как каждый из нас ступил на этот путь, мы хотели принести в это что-то очень новое и очень свежее, что-то, чем не была наполнена трилогия, сделать что-то специально для людей, чтобы это было сделано специально для людей, мы именно их держали в голове. Поэтому, если им не понравится, это будет их вина».
- Джек Воробей говорит в конце фильма, что, возможно, он бессмертен. Сколько еще Джеков Воробьев мы можем ожидать?
Джонни: «Сколько еще будет Капитанов Джеков… До той поры, пока ты будешь окружен такой замечательной творческой силой в лице Джерри , Роба, таких сильных актеров, как эти ребята, я думаю, возможности безграничны. Но честно и откровенно, эти фильмы делаются для людей, и если люди пойдут и буду платить, то … А если люди устанут, то нам нужно будет остановиться. Как мы уже говорили раньше, если процесс становится нечистым, если ты делаешь это по неправильным причинам, то… Но я думаю, каждый из нас здесь делает это по правильным причинам. Это делается не ради: «Тяни! Тяни!» , несмотря на факт что это – кинобизнес. Бизнес. Если много денег тратится на создание фильма, то, понятное дело, люди, которые тратят деньги, ожидают, что они вернутся к ним. Но это – не та причина, по которой мы ныряем в это, по которой мы валяем дурака, делаем задницы из себя. Это для людей. Поэтому до той поры, пока люди будут хотеть этого, я – в игре».
- Когда вы делали такие уникальные фильмы, как фильм с Джимом Джармушем, думали ли вы, что вы окажетесь в такой франшизе, как ПКМ? Скучаете ли вы по таким фильмам, как тот? И второй вопрос о Ките Ричардсе в ПКМ. Это вы хотели, чтобы он был в фильме, или создатели?
Джонни: «Да, я хотел. Но Кит … Здорово, что у него появилось время на эту роль, потому что его обычная работа не оставляет ему много времени вне пределов его мира. Было замечательно иметь его в этом, он был великолепен. Было великолепно быть с ним в одной упряжке снова. И было удивительно делить с ним трейлер, я должен самостоятельно написать книгу об этом. Что касается деланья таких маленьких фильмов, как «Мертвец», с Джармушем или нет… Мне повезло, как минимум, попробовать балансировать в плане отклонения от моего пути, делая то, чему я верен. Так складывается, что за двадцать лет я сделал фильмы, которые рассматривались как провалы. Я построил свою карьеру на промахах, и мне очень комфортно в этой арене. И когда пару вещей стали хитами, это был очень странный скачок. Делается какой-то фильм, и они говорят: «Ууу, а он в списке? Он должен быть в списке!» И продюсеры, с которыми ты не разговаривал 15 лет, звонят тебе и спрашивают: «Как ты?» И все такое. Говорят: «Ты должен быть в списке! Иначе фильм будет помойкой». Это было много раз в моей карьере. У меня была великолепная возможность, одна из самых великих возможностей в моей жизни, после Пиратов 1 сделать фильм под названием «Вольнодумец» о Джоне Уилмоте, Графе Рочестере, который посмотрели семь с половиной человек. И еще парочку вещей. У меня был фильм под названием «Ромовый дневник» с Брюсом Робинсоном, режиссером «Уитнейл и я», который выйдет в сентябре-октярбе. Поэтому я не знаю. Никто не знает, будет это большой фильм или нет, пока он не выйдет. Если он зарабатывает деньги, его начинают называть большим фильмом или даже блокбастером. Но никто на самом деле не знает, что будет с фильмом, пока люди не покажутся на нем. Даже для меня, делая Пиратов, где 80 тысяч приспособлений и 800 людей на ланче, все равно в контексте процесса это по-прежнему кажется очень интимным, ты чувствуешь себя так же, как если ты делаешь фильм с 30-процентной съемочной группой, ты просто делаешь свою работу, на самом деле».
- В фильме появилась женщина-пиратка, такая же сексуальная, как и Джек. Как, по вашему мнению, борьба полов повлияла на фильм в целом и на Джека Воробья в частности?
Джонни: «Для меня одной из самых интересных вещей для персонажа стало не только то, что он получил полностью достойного себе оппонента, который является очень красивой женщиной, который заставляет язык Джека работать должным образом. Работать с Пенелопой, иметь возможность получить ее вклад там и здесь в процессе создания фильма, было невероятно. На первый взгляд в фильме Джеку очень некомфортно относительно чего угодно. Очень некомфортно. И все из-за нее. К тому же ее отец – Черная борода. Это тоже ужасное предложение».
При использовании текста необходимо указывать источник - burtonland.ru
При использовании текста необходимо указывать источник - burtonland.ru
сегодня произошел неприятный инцидент с новичком Натали-Натали.
Еще вчера она с нетерпением ждала этого перевода Дины и благодарила за него, а уже сегодня положила его на другой форум без ссылки. На просьбу Дины удалить его там, она ответила тем, что перевод вообще взят не с БертонЛенда, и под расшифровкой на форуме стоит исковерканный ник переводчика, Хельга.
то есть перевод просто напросто украден.
когда Натали-Натали только зарегестировалась на БертонЛенде, она начала перепощивать наши материалы на других форумах. Я написала ей личное сообщение с просьбой ставить ссылку на адрес БертонЛенда, где она берет информацию.
однако, она мне не ответила. Ну, а сегодня, решила больше не мелочится, и взять целый перевод конференции. а, что собственно?
такие неприятные дела.
у нас на БертонЛенде маленький, но очень дружный коллектив. семья. и когда случаются такие вот инциденты с новичками, всегда очень грустно и неприятно.
я очень прошу всех гостей БертонЛенда и новичков, еще не успевших стать единым целым с нашим коллективом, будьте цивилизованными, уважайте чужой труд, не забывайте о тех, кто сделал то, что вы забираете простым нажатием курсора мыши на экран. ставьте адрес форума под своим постом с нашей информацией.
Для меня было честью быть частью команды
Меня Джонни просто потрясает. При всей своей гениальности он остается очень скромным человеком. Ему уже который раз задают вопрос, о том, что своего он привнес в фильм, на что Джонни отвечает, что в этот фильм все что-то принесли своего, а для него было честью работать в команде.
Про семью и детей; также как и все я заметила, что Джонни, не желая отвечать на этот вопрос, затаился, в надежде, что эмоциональный ответ Пенелопы отвлечет этих хищников - так нет же, вцепились мертвой хваткой. Хотели ответа? - получите. Дочка, дети - все, что добились журналисты от Джонни.
Мне было очень комфортно проигрывать [в номинациях]
Конечно комфортно, чтобы не выходить на сцену и не произносить длительных благодарственных речей. Но и безумно приятно, что работу, которую ты проделал, заметили и оценили. Я рада, что Джонни начал об этом говорить и наконец-то разграничил в сознании людей два понятия: игра и фильм, сделанные ради награды и фильмы, сделанные не ради наград, а ради зрителя, но оцененные по заслугам. Надеюсь, что он будет услышан, и к нему перестанут относиться как к актеру, которому не нужны награды (тоже своего рода ярлык). Так и вижу всех этих киноакадемиков: "Ах, Депп, да ему же ничего не надо, он же работает ради работы, давайте мы дадим Оскар кому-нибудь другому..."
Канны
- Когда вы делали такие уникальные фильмы, как фильм с Джимом Джармушем, думали ли вы, что вы окажетесь в такой франшизе, как ПКМ? Скучаете ли вы по таким фильмам, как тот?
Москва
Раньше вы снимались в сложных фильмах с очень сложными противоречивыми героями. А в последнее время, пусть мы и наблюдаем вас в очень интересных Пиратах, но это достаточно коммерческий проект. Почему так?
Вот по сути, вопрос об одном и том же, но как по-разному они прозвучали... Ну и ответы соответственно различаются. В первом случае - длинный, развернутый с подробностями и во-втором, в Московском - шутливо-небрежно. Я конечно, понимаю, что нельзя сравнивать эти две конференции, Канны все-таки, уровень, но как-то уж очень хочется, чтобы и мы хотя бы не позорились на подобных мероприятиях...
Содержательная пресс-конференция, стильная, спокойная и полная достоинства... Приятная одним словом (ну за исключением одной занозы...). Посмотрела с удовольствием, с таким же удовольствием прочла твой перевод, Дина. Спасибо тебе огромное за твой труд. То что ты делаешь это бесценно!
Спасибо тебе огромное за твой труд. То что ты делаешь это бесценно!
Присоединяюсь к благодарности!
Очень хорошая пресс-конференция. Практически нет провокационных, неприятных для Джонни вопросов. Вопрос о семье и детях и о том, как они относятся к его фильмам,был задан очень толерантно, без всяких подтекстов.
Очень правильно и честно Джонни ответил на вопрос, сколько еще будет сниматься франшиза и почему он снимается в ней.
О работе с Робом Маршаллом
Роб пригласил меня в процесс развития сюжета с самого начала. Это были ингредиенты со всех углов. Были определенные связи внутри структуры сюжета, и даже когда ты уже на съемочной площадке в процессе съемок ты что-то выбрасываешь, добавляешь что-то новое, и это приносит много личного смеха. Поэтому мне очень повезло, что я участвовал в этом».
Мне кажется, они нашли друг друга-Джонни и Роб Маршалл.
Я ожидаю от этого фильма и от работы Джонни чего-то принципиально нового.
Это ни в коем случае не будет продолжением или повторением того, что привнес в фильм Гор Вербински.
Это будет совершенно неожиданный фильм, и я надеюсь, что для многих он будет лучшим во всей франшизе.
Мне было очень комфортно проигрывать [в номинациях]. Поэтому я не возражаю. Для меня, как и для всех нас здесь за этим столом, очень приятно быть оцененными за работу, которую ты сделал, но в то же самое время это не то, ради чего ты это делаешь.
Какой прекрасный и достойный ответ! И как красиво Джонни разрушил еще один миф, будто он равнодушен к наградам.
Джонни: «В какое-то время я подумал, что все мы делаем этих серьезных героев… Я не знаю… Я подумал, что это очень депрессивно – делать этих депрессивных людей на протяжении месяцев. Я предпочитаю веселиться. А еще лучше, когда тебе платят за то, что ты веселишься. А еще лучше, когда ты получаешь веселье не от себя, а от других. Это весело. Я не знаю… Я предпочитаю быть в таких ситуациях, как когда ты рисуешь, ты просто создаешь момент, ты смотришь, как люди реагируют на тебя. А какая была первая часть вопроса? Я ответил на вторую часть… А, да, литературные персонажи. В плане литературных персонажей, я думаю, есть миллион вещей. Был дикий момент давно, когда я собирался играть Раскольникова в «Преступлении и наказании». Но это было очень давно. Может быть, «Мастер и Маргарита» или типа того. Да. Это красивая книга».
Как же я чертовски рада, что Джонни снова это сказал, и сказал именно в России, в стране, где от него почему-то пуще, чем в других странах, в разы ждут тяжелых ролей снова. На промо ВО Джонни сказал, что впредь намерен только хихикать ан съемочной площадке и заставлять хихикать кого-то еще. Я очень рада, что Джонни верен этому решению.
Все мы знаем, что Джонни - довольно ветреный человек, необязательный. Он с легкостью дает обещания (любить до гроба, сняться в фильме, жениться непременно и др.), и с еще большей легкостью их не выполняет, чешась потом нервно, когда ему об этом напомнят СМИ. Но этому решению он верен.
В процессе съемок ВО Джонни сделал на полруки тату-цитату, смысл которой: "я не буду больше служить тому, что называет себя моим домом, церковью или родиной, а буду только самовыражаться в искусстве и жизни, используя для защиты молчание, изгнание и хитроумие". Как видим, он верен этому. Все его последующие работы после ВО были ему в несказанное удовольствие, веселили и расслабляли его.
Он стал делать фильмы, которые имеют непосрественное отношение к нему самому. Скандально биографичные Алиса Тима и Ренго, его собственный Ромовый дневник, Турист - чисто развлекалово в Венеции, бесконечный хохот с Энджи и королевский матрац, парящий над каналами ночью. ПКМ 4 - то же самое: свои люди, равзлекалово, экзотика, веселье. Теперь у него Тени - снова нужно ожидать скандально биографичного чего-то, снятого дома с тем, кому Джонни несомненно верен.
Джонни выбрал свой путь. Поклонников это раздражает. Хочется спросить - а поклонники ли они в таком случае?
Все мы знаем, что Джонни - довольно ветреный человек, необязательный. Он с легкостью дает обещания (любить до гроба, сняться в фильме, жениться непременно и др.), и с еще большей легкостью их не выполняет, чешась потом нервно, когда ему об этом напомнят СМИ. Но этому решению он верен.
думаю,это касается тех решений, в которых он не очень-то и заинтересован. Например, обещания вроде записать пару песен с тем-то и тем-то.
Или совсем не заинтересован. Как,например, его мантра про свадьбу в стиле "отвяжитесь": "нуууу,если Ванесса захочет......"
А вот важные для себя решения,как решение "не служить", например, или решение не сниматься в депрессивных ролях он соблюдает.
Принятие этих решений было болезненным для него процессом, но возможно поэтому они такие стойкие. Это не просто обещания,это-решения,кредо,стиль жизни, после того,как он решил изменить свою жизнь в 2008, во всех аспектах.
"я не буду больше служить тому, что называет себя моим домом, церковью или религией, а буду только самовыражаться в искусстве и жизни, используя для защиты молчание, изгнание и хитроумие".
Тому,что называет себя.
Цитата,конечно, очень подходит Джонни. Он принял решение не служить более тому,что считается его домом. Эти слова очень важны-на самом деле,-не буду служить.Это показывает,что человек до этого воспринимал свою жизнь как службу. И от этого он будет защищаться: молчанием,изгнанием,хитроумием.Что мы и можем видеть в творчестве Джонни очень явно. Никогда до этого в творчестве Джонни не было таких откровенных автобиографичных фильмов. В персонажах его безусловно, была частичка самого Джонни, но наиболее явные,откровенные его работы -именно после отказа служить.
А отказ служить,что закономерно,Джонни принял после наверное,самой непохожей на себя самого роли-Диллинджера,мачо,бандита, гангстера и т.д.
Кстати,роли предполагавшей психологизм и депрессивный характер. Драматической, тяжелой роли.
Отредактировано Mrs LOVEtt (2011-05-16 02:23:14)
Еще я была просто шокирована тем, как в Москве Джонни с вызовом сказал после вопроса о питании детей: "Вы хотите знать, слежу ли я за питанием своих детей?" У него было такое лицо и такой тон, после которых звучит мат и все, что думается о спрашивающем. Я действительно испугалась. Не зря конвоир-Росс был в Москве, ох, не зря. Джонни не хотел идти на конференцию, и его уговорили. Он был крайне зол на этой конференции. В каждом его ответе звучало махровое издевательство. И обида.
Очевидно, что Джонни сейчас, конечно, на грани. Он очень устал. Его очень заколебало все это. Быть частью этой игры.
Тому,что называет себя.
Цитата,конечно, очень подходит Джонни. Он принял решение не служить более тому,что считается его домом.
Очень важно то, что слова "семья" нет в цитате. Что угодно может называть себя его домом, но только он решает, что есть его семья. И что есть его дом. И что есть его родина. Этим тату он провозгласил, что теперь решает САМ. Что больше не за него решают, а он решает сам. Как и с кем жить, где жить, какие роли играть, чему и кому служить, во что верить.
Давайте снова вспомним цитату полностью:
Ты спросил меня, что я хотел бы делать и что я не хотел бы делать. Я скажу тебе, что я буду делать и что я не буду делать. Я не буду служить тому, во что я больше не верю, пусть бы оно называло себя моим домой, моей родиной или моей церковью. И я буду пытаться выразить себя во всех сферах жизни или искусства настолько свободно и настолько полно, насколько я смогу, используя для моей защиты единственные способы, что я могу себе позволить: молчание, изгнание и хитроумие.
Господи божечки, насколько это про Джонни.
Если Тени выйдут 11 мая 2012, то это будет, возможно, четвертая годовщина этой тату. Она была сделана 9, 10 или 11 мая 2008.
Он был крайне зол на этой конференции. В каждом его ответе звучало махровое издевательство. И обида
да,слова указывают на это.
Но он вел себя очень сдержанно, вежливо.Шутил,был довольно игрив. Тем не менее, он очень сильно поиздевался над многими вопросами. Но сделал это так аккуратно,что издевку могли и не заметить.
Хотя, например,сложно не заметить,какие издевательские ответы он говорил на вопросы о блондинках-брюнетках,заявиви при этом "это политика. работает??", на вопрос о люстре "поздравляю,мне до вас такого никто никогда не задавал", на вопрос о сауне-" у меня такое чувство,будто вы следите за мной".
при общем, казалось бы незлобивом и веселом настроении, он дал очень издевательские ответы. думаю( хотя,скорее,надеюсь), что тем,кто задал их, было стыдно.
Его,конечно,разозлили вопросы. Хоть он и не подал виду.Но зато он подал вид ерничеством и ехидными ответами.
Он устал отвечать на такие бредовые вопросы.Устал от всего этого, от этой игры. Неслучайно именно после Москвы на довольно нормальный вопрос: "Почему вам так нравится играть Джека Воробья" он ответил весьма нагло: "Потому что это дает возможность носить женское белье". Он очень устал отвечать политкорректные ответы на дурацкие вопросы.Джонни очевидно очень тяжело тянуть все это.
Устал от всего этого, от этой игры. Неслучайно именно после Москвы на довольно нормальный вопрос: "Почему вам так нравится играть Джека Воробья" он ответил весьма нагло: "Потому что это дает возможность носить женское белье".
Напоминаю, что лондонскую конференцию в Лондоне нам НЕ ДА-ЛИ. Совсем. Только один ответ про Кита в официальном видео. И просочился на ФБ ответ, как Джонни боится, что жуки укусят его задницей. Все. Больше ничего. О чем только он говорил? О чем-то похуже женского белья?
Джонни сейчас находится в таком состоянии, что он не может не говорить все эти вещи в знак протеста. Это так заметно теперь. От промо к промо он меняется и становится все более... скажем так, опаснее для собственного имиджа, который за него берегут.
Напоминаю, что лондонскую конференцию в Лондоне нам НЕ ДА-ЛИ. Совсем.
да, и понятно какое благо то, что Московскую конференцию пустили в прямом эфире, и Канскую, надо полагать, не покромсали.
Ты спросил меня, что я хотел бы делать и что я не хотел бы делать. Я скажу тебе, что я буду делать и что я не буду делать. Я не буду служить тому, во что я больше не верю, пусть бы оно называло себя моим домой, моей родиной или моей церковью. И я буду пытаться выразить себя во всех сферах жизни или искусства настолько свободно и настолько полно, насколько я смогу, используя для моей защиты единственные способы, что я могу себе позволить: молчание, изгнание и хитроумие.
спустя три года, так ОЧЕВИДНЫ стали эти слова. Каждое слово
Ты спросил меня, что я хотел бы делать и что я не хотел бы делать. Я скажу тебе, что я буду делать и что я не буду делать.
вы спрашиваете меня что я хотел бы делать, так я скажу что я БУДУ делать. Мои желания - это мои желания и не суйте туда свой нос.
Я не буду служить тому, во что я больше не верю, пусть бы оно называло себя моим домой, моей родиной или моей церковью.
и он не служит. Он живет так как считает нужным. Он не хочет превратиться в кафкианского таракана, сдохшего от нелюбви к себе
И я буду пытаться выразить себя во всех сферах жизни или искусства настолько свободно и настолько полно, насколько я смогу, используя для моей защиты единственные способы, что я могу себе позволить: молчание, изгнание и хитроумие.
его роли, его слова и его действия теперь это именно - МОЛЧАНИЕ ИЗГНАНИЕ ХИТРОУМИЕ.
НЕ ГОВОРИТЬ ТОГО ЧТО ОТ ТЕБЯ ТРЕБУЮТ, ВЫЙТИ ОТ ТУДА ГДЕ ТЕБЕ ПРОТИВНО, БЫТЬ ХИТРОУМНЫМ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПРИВАТНОСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ.
Насчет Московской конференции.
«Да… Это приглашение в неприятность. (смеется) Я имею в виду, я люблю все различные типы волос. Темные волосы, светлые волосы, прямые волосы… (вздыхает), вьющиеся волосы, длинные волосы, короткие волосы… Мне даже нравится шерсть животных. Это политика. Это работает? (шкодно смеется)
Шикарно, что сказать. Какой вопрос - такой и ответ. Спросили глупость - получите откровенную издевку) Или издевательскую откровенность? Впрочем, в нашем случае это фактически одно и то же.
Если честно, то ужасно огорчили сограждане. Хочется верить, что впечатления от общения с этими субъектами не останутся в памяти Джонни в качестве впечатления о русских в целом.
Вопросы насчет саун, люстр... ну это просто паноптикум какой-то. Кто пустил этих людей на пресс-конференцию?
Вопрос насчет "несерьезной" роли Джека - это просто апогей. Апофигей, простите. Читаешь и думаешь: "Совсем дурак человек или прикинулся удачно?" Черт побери! Заставить актера, в чьем активе такие роли как Рочестер, Блейк, Янг, Вуд и т.д., и т.п., фактически оправдываться за "несерьезную" коммерческую роль. Нет, я понимаю, что человек тоже в итоге напишет коммерческую статью в коммерческое издание, но всему же есть границы.
Джонни, безусловно, молодец. Держался очень достойно, шутил, не позволял себе ни грамма грубости или - не дай Бог - хамства, ввиду чего изначально поставил себя настолько выше журналисткой публики, что у меня создалось впечатление ментального щита, защитного экрана, которым он себя оградил.
Что касается конференции в США
Но еще я там был… это вообще было здорово… я там был Месье Куколка… Месье Куколка… О, да…
Убило Плевать он на всех хотел. Месье Куколка. И можете застрелиться)
Я чувствую, что возможности безграничны, я никогда не избегаю сказать то, что думаю, я никогда не стесняюсь неуважения и абсурда, в который могу себя поместить. Это прекрасный бесконечный круг.
В этом весь аш прекрасный сегодняшний Джонни. В этом есть прямая расшифровка его любви к персонажу Джека. Ведь единственная настоящая любовь капитана Джека - это свобода, Черная Жемчужина - ее аллюзия, скорее средство, нежели цель. Так же и для Джонни: свобода быть собой - самое главное. Образ Джека - средство достижения этого, возможность.
Наморочила... Надеюсь, что смогла донести свою мысль)
Это как странное исследование самого себя
Говорит Джонни об исполнении роли Джека. И это потрясающая фраза.
И отдельно: ОГРОМНОЕ СПАСИБО Хельге за этот невероятный титанический труд.
Вопрос насчет "несерьезной" роли Джека - это просто апогей. Апофигей, простите. Читаешь и думаешь: "Совсем дурак человек или прикинулся удачно?
вероятно, многие люди думают, что если актер в фильме не морщит лоб в постоянных раздумьях над тем сейчас ему убить себя, или подождать до следующей сцены, то значит, актер нихера не делает на площадке, и только отгребает деньги за свою несерьезную роль.
вероятно, многие люди думают, что если актер в фильме не морщит лоб в постоянных раздумьях над тем сейчас ему убить себя, или подождать до следующей сцены, то значит, актер нихера не делает на площадке, и только отгребает деньги за свою несерьезную роль.
да, совершенно стереотипное мнение,что достойно только то что трагично и( или) серьезно.
С чем я в корне не соглашусь.
Хотя бы потому,что доставлять людям моменты радости,играя комедийную роль-это тоже очень и очень важно. Представить бы себе мир кинематографа без комедий, без легких развлекательных фильмов было бы невозможно. Все серьезные фильмы просто потерялись бы на фоне друг друга.Люди не стали бы хотеть их смотреть, потому как их было бы просто засилье,так как не было бы никакой альтернативы. Более того, им бы просто надоели депрессивные роли,персонажи, сплошь раздумывающие над смыслом бытия. Я думаю, что такое кино попросту не привлекало бы зрителей, и кино само по себе не было бы столь интересным для людей.Оно бы не было актуальным как искусство. Потому как даже серьезные люди уставали бы постоянно ломать головы над проблемами философии, а несерьезным оно и подавно не надо было бы.Кстати,это касается всех видов искусств. Ни одно не выжило бы,будь его представителями только "высокие жанры". В конце концов рано или поздно должна была бы возникнуть реакция, подрыв канонов,-или вымирание искусства.
Потому что всего должно быть в меру. Развлекательные фильмы прекрасно оттеняют фильмы психологические и наоборот. Если фильм развлекательный качественный, он ничем не хуже качественного психологического фильма.
Так что говорить с презрением "развлекательный, коммерческий фильм" -просто снобизм и ничего более. Конечно, развлекательное кино-коммерческое. Но не будь оно коммерческим, возможно не возникло и серьезного кинематографа бы. Кино возникло как развлечение. Которое,понятное дело,собирало деньги. Но ведь надо было и строить студии на что-то, и оплачивать работу очень многих людей, задействованных в киноиндустрии.
И уже как реакция на это,возникло кино психологическое, интеллектуальное.
Говорить то,что комедийная роль легче-тоже неверно. Например, если посмотреть с точки зрения того, какое у человека настроение в момент игры (или съемки). Думаю, что настроиться на серьезный лад, когда у тебя настроение обычное, или тем более грустное, проникнуться болью и проблемами персонажа будет легче, чем если ты в дурном расположении духа, а играть надо роль комедийную. Сдается мне,что легче настроиться на боль героя, чем на его веселье.Возможно,это различается для каждого человека, но по крайней мере, сыграть веселого персонажа, когда тебе самому, например,не до веселья, да так сыграть,что бы публика зажглась, полюбила этого персонажа, что бы она не только не заметила подвоха, но и сама получила часть этой позитивной энергии, ни капельки не легче, чем передать людям боль персонажа. К тому же, персонажу несчастному зритель может посочувствовать и в силу сценария( если прописаны несчастные обстоятельства, выпавшие на судьбу героя), а персонажу комедийному не поможет сценарий, если актер не может рассмешить людей. Такой персонаж при паршивой игре просто впадет в фарс и вместо того,что бы насмешить кого-то, просто разозлит. Комедийные роли-вещи очень тонкие. Далеко не каждый актер, играющий психологические роли, сможет потянуть роль комедийную.
И тем более я была поражена, когда узнала, что Джонни,бедняжка, играл, терпя адскую боль.Джонни говорил,что хромал на площадке от боли.Сложно даже представить, с каким мучением давался ему каждый жест, каждое телодвижение Джека, особенно учитывая,насколько в этом персонаже важен язык телодвижения.
Я считаю это настоящим подвигом актерского мастерства. Терпеть боль,когда самому совсем не до веселья, и веселить и смешить людей, игнорируя себя самого, не только эмоционально, а игнорируя боль даже на физическом уровне( ведь играя Воробья,Джонни очень умело пользуется языком тела), претерпевать это, и заражать публику, веселиться, оживленно двигаться на съемках, быть только персонажем и прилагать все усилия,что бы в персонаж не попало твое настоящее сейчашнее состояние,-это достойно высшего восхищения. Это невероятная дисциплинированность, преданность своему делу,и,конечно,невероятное мастерство.
Фрагменты интервью Джонни на джанкете ПКМ 4 в Лос-Анджелесе специально для японских СМИ.
От Japan Times
Джонни Депп сражается с монстром. Нет, не с одним из многочисленных морских чудовищ из «Пиратов Карибского моря», а с самой франшизой.
Пока мир выстраивается в очередь, чтобы увидеть последнюю часть блокбастерской серии, «Пираты Карибского моря 4: На странных берегах», Дисней ссылается на факт, что это не последняя часть, а начало второй трилогии.
«Это как большой монстр, который меня поймал. Я чертовски впечатлен с одной стороны. Но я также в своей голове держу это на расстоянии вытянутой руки. Я не хочу, чтобы это поглотило меня».
Такое заявление от лица Деппа неудивительно. 48-летний актер известен осторожным отношением к тому, что он называет «большая голливудская студийная системная машина».
«Это не обязательно негативная вещь, но она очень велика и мотивирована от начала и до конца только деньгами».
Когда речь заходит о 5 и 6 частях ПКМ, Депп говорит:
«Давайте скажем так – время покажет. И сценарий тоже. Это ключ ко всему – сценарий».
«Меня спрашивают, почему я отклонил ту или иную роль. Или как я отношусь к тому, если роль была в блокбастере. Некоторые парни не могут понять, почему я отклонил что-то, что сделало тонны денег. С другой стороны, я говорю им, что фильмы «Пираты» помогли мне устроиться в жизни».
Его бунтарство привлекало (и привлекает до сих пор) многих поклонников. Один известный случай имел место в 1994 году в отеле «Марк» в Нью-Йорке. Депп разгромил номер, обвинив в этом позже грызуна, которого было трудно поймать.
«Я раньше всегда искал повода для драки», - говорит он.
Через это Джонни давно прошел. Он говорит, что сейчас он чувствует себя более уверенным и раскрепощенным, но его бунтарство до сих пор в выборах ролей, что он делает.
«Иногда мне интересно знать: однажды я попал в кино, и успех идентифицировался бы легко, если бы я не делал неправильные выборы, если бы я не отбрасывал это и зашел бы далеко по коммерческому пути. Я думал, что тем, что я выбирал такие роли, как Эдвард Руки-Ножницы и Эд Вуд, я закрываю двери в те места, где меня выберут на что-то такое, что принесет много денег, и это наносит мне сильный удар».
«Теперь я не забочусь о деньгах, я знаю, что легко говорить, когда они у меня теперь есть. Эти пираты принесли мне золотые горы, хорошо!»
Депп более заинтересован в обсуждении социального послания, что несут его работы.
«Я не думаю, что быть в одном хите за другим наносит удар… Да и в кого удар, в любом случае? Самый большой удар, это тот, что ты наносишь самому себе в своей голове, и, в хорошем смысле, своей семье и друзьям».
О выборе роли Рэнго:
«Большой причиной для этого были мои дети. Я знал, что им понравится. Это было очень хорошо сделано и очень хорошо продумано. На самом деле, я думаю, что иногда целью планирования фильмов являются дети или дети и их родители, нежели крупные фильмы для широкой аудитории».
Предыдущий фильм «Пираты» был выпущен в 2007 году, а до него были части в 2003 и 2006. Относительно того, насколько отличается эта часть от остальных, Депп дразнится: «Могу лишь сказать: «Идите и посмотрите фильм и решите сами». Это может показаться циничным и нескромным, но нужно время, чтобы получился сюжет и сценарий, который понравился бы всем, включая звезду [кашляет]. И, как обычно, я потворствую себе и временами бываю немного полоумным. Джек Воробей – одна из моих любимых ролей».
О нынешнем выборе ролей:
«Это не хирургия или научные исследования, это развлечение. Если мы сами развлекаемся и развлекаем друг друга, конечно, направленным и дисциплинированным образом, то есть большой шанс, что это привлечет и развлечет зрителей. Это бизнес шоу-бизнеса».
Еще одна причина, по которой Депп такой беззаботный, заключается, по его словам, в том, что он научился отказываться от контроля в фильмах, в которых он играет, и этому он во многом научился после того, как большая часть его роли во «Взводе «Оливера Стоуна 1986 года была вырезана.
«Я был уничтожен в то время. Но это режиссер. Это продюсеры и студия, иногда это редактор или редактора. Но не актер. Вы знаете, если бы я хотел проводить больше времени на работе и меньше времени с моей семьей, я бы стал режиссером, я бы мог иметь больше контроля. Но мне нравится играть, также мне нравится моя семья и просто жить нашу жизнь. Поэтому я не хочу быть режиссером или продюсером. Я делаю свою работу, я делаю ее довольно часто, мне наслаждаюсь ей и потом иду домой. Мне очень нравится быть дома. Одно из преимуществ того, что ты стал старше, это то, что ты уже не так беспокоишься относительно того, что происходит в твоей жизни, включая то, что ты вынужден контролировать. «Зачем беспокоиться?» - это теперь мой девиз. Есть более важные вещи, о которых стоит беспокоиться или, как минимум, думать. Если ты не можешь контролировать что-то или влиять на что–то, то зачем беспокоиться?»
Деппу будет 48 лет 9 июня, что означает, что близится 50. Когда мы спросили его, что он думает об этой вехе, звезда замолчала.
- Есть ли какие-либо мысли?
«Да. Да. У меня есть мысли [смеется]. Но публиковать их вы не захотите!»
«Я не знаю, каково войти в это десятилетие, особенно после того, как половина пути пройдена, и это повлияет на то, как меня будут воспринимать или распределять на роли.Это звучит так тщетно… К счастью, есть Тим. А многие или большинство его персонажей не имеют возраста. Также я могу войти в возраст более несдержанного пирата».
«Лично для меня старение это не ужасная вещь. Только из-за нашего тщеславия мы думаем, что это ужасно. Когда ты думаешь об этом, находясь в этом бизнесе, в шоу-бизнесе, - посмотрите на маленькую армию актеров, которые умерли до 50. Поэтому если ты достигаешь этого возраста, это значит, что ты пережил это. А это особенно хорошая новость для тех, кого ты любишь… А также для твоего дерматолога и, возможно, пластического хирурга».
О том, что он думает относительно того, что за границей он популярнее других, например, в Японии:
«Я не первый раз слышу об этом. Я имею в виду, что Англия, ну, не очень отличается от США. В Японии быть популярным – это достижение. Почему я? Может быть потому, что я представляю поколение или взгляды этой страны. Джон Уэйн представлял именно Америку. Это делало его суперпопулфрным в Америке и менее популярным в других странах. Я думаю, что я воспринимаюсь как личность, больше, чем просто звезда Голливуда».
Депп говорит, что ему нравится думать, что его выбор ролей сохраняет интерес людей. Он пытается продолжать удивлять людей даже ролью Джека, которого люди хорошо знают.
«Но если я нравлюсь им просто за то, что это я… Хихи, то я очень польщен. Я только могу сказать, что я всегда подозревал, что у японцев хороший вкус – вы только посмотрите на их искусство, ан их архитектуру, на их фильмы. Если я им нравлюсь по какой-то другой причине, чем просто потому, что я – это я, это только подтверждает их хороший вкус. Это звучит эгоистично, но это делает меня счастливым. Правда».
Я не знаю, каково войти в это десятилетие, особенно после того, как половина пути пройдена, и это повлияет на то, как меня будут воспринимать или распределять на роли.Это звучит так тщетно… К счастью, есть Тим.
Почему-то мне кажется, что речь здесь была не только о ролях.
Отредактировано Джулс (2011-05-20 08:30:20)
Джулс
Сомнений нет.
Этот японский материал по тону напоминает интервью для Венити. Только от японцев все эти бесценные цитаты Джонни и могли попасть к нам.
Как разительно отличается настоящий Джонни от своего злого близнеца-виноградаря в СМИ, не так ли?
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1