burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1


Статьи и Интервью - Часть 1

Сообщений 961 страница 990 из 1003

961

Nataly написал(а):

Мой первый фильм был «Кошмар на улице Вязов».

Удаленные сцены из "Кошмара на улице Вязов".
http://www.johnnytim.com/temaj/video/de … shmar.html
Статья о фильме:
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/1 … movie.html
И напомню о той подробности кастинга на роль Глена, о которой недавно стало известно:
В кастинге на роль Глена принимали участие известные уже тогда Чарли Шин и Джеки Эрл Хейли, о чем Джонни никогда не упоминает в интервью, вероятно, не желая обижать Шина, с которым они подружатся через пару лет на съемках "Взвода".

0

962

Nataly написал(а):

Как хорошо и просто сказал Джонни - мы соединились. То есть - стали одним.
В недавнем интервью Тим сказал о себе и Джонни, что они сплавлены в одно. Тим и Джонни старательно, всякий раз, в удобном и неудобном случае, говорят это: мы - одно, мы понимаем друг друга без слов, у нас свой язык, мы соединены словно электрическим проводом, и так далее. Они не устают повторять это, им хочется говорить это, ведь это то, что выделяет их друг для друга из числа многих других близких им людей, родных, друзей. Они выделяют себя друг для друга - мы одно.
Ни про кого больше они не говорят так, каким бы близким и родным не был бы для них этот человек.
Только друг о друге.
Но то, как сказал Джонни в этом интервью, которое было взято у него через 2 года после начала их отношений, наиболее точно определяет их чувства, их статус друг для друга - мы соединились.

Тим сказал в прошлом году о типе общения, показанном в "Аватаре", что, мол, в фильме это основали на их с Джонни способе общения. Когда два существа соединяют тела друг друга при помощи двух длинных отростков, которые являются частью, продолжением их тел, и входят друг в друга, как штекер в гнездо, как одно существо  входит в любви в другое и это рождает понимание без слов. Такой сильный, такой однозначный образ.

Вошедший в книгу Солсбери рассказ Джонни о встрече с Тимом показывает универсальные чувства, который испытывает человек при любви с первого взгляда. Джонни сначала фиксирует самый главный момент ("о боже, это он!!!" = "бац!"), затем он говорит о его глазах, затем о волосах, затем о мгновенно возникшем желании заботиться о нем (фиксирует его усталость, желание уложить его спать), затем сверхэмоции от его рук.
Что тут скажешь? Мужчины всегда-всегда именно так описывают первую встречу с просто-лучшим-другом.

0

963

Nataly написал(а):

Джонни такой образованный мальчик)) Он окончил курсы актерского мастерства.
А вот его партнер жизни, Бертон, человек без образования. Школу он не закончил, потому что его взяли учиться в аниматорскую студию Диснея, которую он, в свою очередь, не закончил, потому что был принят на работу аниматором к тому же Диснею. Такие дела.

Тим сказал недавно "Голливуд Репортеру", что на том этапе его жизни были вещи поважнее, чем получение диплома)))

0

964

«Деревня проклятых!»

Издание «Эмпайр», январь 2000
Автор – Саймон Бронд
Перевод HELGA

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/2000/johnny_tim_paris/1.jpg

Всадник без головы. Пугающие леса. Деревни с призраками. Готовьтесь к первому всерьез пугающему фильму нового тысячелетия, поскольку Джонни Депп и Тим Бертон взялись за ужасающую легенду Сонной Лощины. На страшной съемочной площадке – Саймон Бронд.
После путешествия по самым грязной лесной тропинке в истории грязи (и, конечно, в истории тропинок), «Эмпайр» наконец достигает лесистого холма, чтобы встретиться с приковывающим внимание, но в то же время расстраивающим видом: в свободной от деревьев территории в 300 метрах внизу находится крошечная, идеальная сформированная деревня 18 века, на которую словно готовятся напасть сейчас сверху из космоса пришельцы. Расположенные вокруг парящей над ними  остроконечной церквушкой, ветхие дома и подозрительный мост представляют собой плиту под огромной осветительной лампой, купаясь в бледном и неземном свете. Кажется, что такую картину вы можете увидеть в лишь чрезвычайно дорогом стеклянном снежном шаре.
Еще более зловеще то, что днем раньше «Эмпайр» наблюдал в точности такую же сцену, но расположенную в миниатюрной модели в мастерской студии Ливсден. Нам добавило беспокойства и то, что мы отправились вниз по беспощадно сырой тропинке, которая ведет к домам внизу, точно так же, как констебль из Нью-Йорка Икабод Крейн впервые вошел в Гудзонскую Долину, в деревню Сонная Лощина, чтобы расследовать серию ужасных убийств. И именно здесь он впервые сталкивается с местной легендой о Безголовом Всаднике.
НО НЕТ ПОВОДА ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА, РАЗУМЕЕТСЯ. Деревня такая же ненастоящая, как и призрачный всадник, который наводит на нее страх. На самом деле это декорации для режиссера Тима Бертона, который пересказывает для кино классическую историю Вашингтона Ирвинга о Безголовом Всаднике Сонной Лощины. Ужасающий осветительный блок сверху, эта огромная установка освещения, предназначена для обеспечения необходимых неземных оттенков во время ночных съемок. Даже с расстояния очевидно, что эта винтажная декорация – для Бертона. Основанная на ранних голландских поселениях в северной части штата Нью-Йорк - где находится настоящая Сонная Лощина – в ее данном воплощении скрывается намек на готическую стилизацию: дома слишком высокие и тонкие, и они расположены слишком плотно. Хитрый, почти комический ход - это сообщество прижалось друг к другу в страхе перед призраком, который преследует его из темного леса, который его окружает. Самая любимая сверхъестественная новелла Ирвинга (для большого экрана переименованная в «Сонную Лощину») – идеальный материал для Бертона. Декорации 1799 года – микс хоррора и сна, фентези и романтическая история, которая повествует о неуклюжем одиночке Икабоде Крейне (в книге школьный учитель, в фильме полисмен), который был послан в Сонную Лощину после того, как некоторые из ее жителей были обезглавлены при загадочных обстоятельствах, и вскоре он узнает чудовищную фигуру безголового всадника.
«Икабод – это кто-то, кто отстал от своего времени, и одновременно впереди своего времени»,- говорит Бертон. – «Это противоречивые аспекты персонажа, которые всегда интересны и забавны. Одним из изначальных образов, которые были у меня на уме, был персонаж, который живет в своей голове, против персонажа без головы, я всегда думал, что это чудесный символ».
Пока он организует свою судебную экспертизу против ужасного всадника, Икабоду также доводится влюбиться в Катрину Ван Тассел, дочь самой влиятельной семьи города. В этих декорациях, являющих собой идеальную бертоновскую сказку, эксцентричный режиссер собрал нечто вроде команды мечты во плоти, согласно его фантасмагорическому видению: Джонни Депп в этом собранном Богом составе актеров играет Икабода Крейна, Кристина Ричи также благословлена играть Катрину, КасперВан Диен играет брутального любовного конкурента Икабода, становясь вкусной добавкой к и без этого изумительному торту, а в высшей степени странный Кристофер Уокен играет всадника. В качестве поклона любимым хаммеровским хоррор-фильмам великий Кристофер Ли делает камео в качестве бургомистра Нью-Йорка, который направляет Икабода в Сонную Лощину. Чтобы еще более привлечь вас, хотя мы уверены, что вы уже привлечены, усилим ваш аппетит тем фактом, что сценарий от  Эндрю Кевина Уокера  («Семь»), музыка давнего сотрудника Бертона Денни Элфмана, а Рей Парк, известный по роли Дарта Маула в «Звездные Войны: Скрытая угроза»,  выполняет трюки в качестве дублера для сцен сражений всадника. Это должно заставить вас заподозрить большое количество крови и грохота на фоне любовной истории.
КОГДА «ЭМПАЙР» ВСТРЕЧАЛСЯС ДЖОННИ ДЕППОМ В ПРОШЛЫЙ РАЗ, он неторопливо прохаживался по террасе Отеля Дю Кап на Каннском Кинофестивале 1998 года. Одетый в супернеобычный костюм и курящий сигару, с идеальными чертами лица, украшенными усиками приблизительно такой ширины, как трещина на чашке, он каждым дюймом был кинозвездой, которую застали в привычной среде обитания. Теперь он сидит за грубым столиком в палатке полярного типа, пока ночной дождь стучит по матерчатому потолку, он одет в белоснежную рубашку с изысканными манжетами и вышитый длинный жилет. Сигару заменила лакричная самокрутка, а на лице теперь нет эпатирующей козлиной бородки.  Он выглядит крошечным, нереальным, словно ожившая дрезденская статуэтка. Сидящая рядом с ним Кристина Риччи выглядит так, словно она выпала из волшебного видения. Ее огромные глаза и эльфийские черты обрамлены волнистыми светлыми волосами. Они составляют гипнотизирующий дуэт.
После «Эдварда Руки-ножницы» и «Эда Вуда» «Сонная Лощина» становится третьим сотрудничеством Деппа и Бертона, и, как говорит Депп, это воссоединение - «Это Хорошо» [Депп процитировал Ветхий Завет, главу о создании мира за 6 дней: «И подумал Бог, что Это Хорошо» - прим.перев.]. «Вернуться работать с Тимом для меня – как перезарядить батареи», - говорит он, он шепчет и растягивает слова, глядя на свои ступни. – «Я могу идти и делать другие фильмы, но я начинаю спрашивать себя, зачем я  их делаю и какова цель этого, поэтому вернуться к Тиму – это словно снова стать моложе. Это заставляет меня понять, зачем я делаю это и для чего все это».
Но в этом весь Джонни Депп, человек, чье пристрастие к необычным вещам легендарно. Но также были вовлечены и другие причины. «Я люблю эту историю», - простодушно говорит он. – «Я знал ее с детства, это одна из тех великих американских историй. И я думаю, что персонаж очень интересный. Это сложная задача – играть кого-то, кого будут воспринимать как актера главной роли, но при этом не играть его как стандартного героя».
В этом контексте нужно сказать, что Икабод – персонаж, который продолжает канон деповских персонажей, в особенности тех, которых он сделал с Бертоном. Эдвард Руки-ножницы имеет наиболее очевидные параллели, но даже бредовый, но все равно вызывающий симпатию Эд Вуд входит в череду деповских отвергнутых обществом сирот и бесприютных душ.
«Да, Икабод – фрик», - хихикает Депп. – «Он во многом изгой. У него определенно есть проблемы, странные штучки и все такое». Депп абсолютно искренен, говоря о том, почему его постоянно привлекают чудаки. «Я идиот», - говорит он, улыбаясь. - «Нет, я не знаю… Это как… да… многие персонажи, которых я сыграл, похожи  в этом плане. Это как писать картины в одной определенной манере, это как что-то, чего ты пытаешься достичь, как что-то, что ты пытаешься сказать, и что никогда не бывает окончено. Я не знаю, заканчивает ли художник по-настоящему когда-либо любую свою картину. Может быть, со мной то же самое - я исследую эту арену и еще не закончил исследование».
Создавая Икабода Крейна, Депп нарисовал богатую, если не сказать озадачивающую, смесь аллюзий. Там много от Роди МакДауэлла (в пожилом возрасте он был близким другом Деппа), но, по его словам, он также черпал вдохновение из классических фильмов о Шерлоке Холмсе Бейзила Ретбоуна и Найджела Брюса. Неудивительно, что его также убедили посмотреть несколько хаммеровских хоррор-фильмов для погружения в настрой.
«Да. Ты смотрела что-то из них?» - спрашивает он Риччи. Она отрицательно мотает головой: «Нет, ты сказал, что собираешься дать мне некоторые, но не дал». Он говорит: «Я соврал.  Я соврал Кристине. Я сказал, что дам ей фильмы, но соврал. Я был знаком с некоторыми из них, будучи поклонником хоррора в целом. Тим дал мне несколько кассет с хаммеровскими фильмами, и мы говорили о стиле. Что я нахожу привлекательного в них, так это стиль актерской игры, который находится на грани очень плохого и блестящего. Я нахожу это очень интересным. Я думаю, Питер Кашинг был мастером своего дела, и Кристофер Ли, определенно, и этот стиль игры я нахожу очень интересным».
«Сонная Лощина» - это второй фильм, который Депп сделал с Кристиной Риччи, - у нее была маленькая роль в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» Терри Гиллиама, и этому сотрудничеству Депп тоже очевидно рад.
«Когда Тим раскрыл, что он выбрал на роль Катрины Кристину, я был очень взволнован по поводу того, чтобы работать с ней снова, чтобы сделать с ней что-то еще. Я думаю, Кристина – одна из немногих актрис, которые делают смелые выборы, не только в плане выбора фильмов, но в плане той работы, которую она делает в них. Я думаю, она классная.  Она – настоящая, а вокруг столько подделок».
Тот факт, что Риччи сидит в непосредственной близости от него, и еще несколько недель съемок впереди, не приведут вас к сомнениям в его искренности. То, как он обращается со своей зажигалкой «Зиппо», - довольно очаровательно.
«Да ну тебя», - с таким энтузиазмом Риччи отвечает на его комплимент. – «Он удивителен», - говорит она с чувством. – «Когда мы репетировали, мы просто прыгали во все это. Например, он вспоминал вещи из «Эда Вуда» и он просто начинал делать все в стиле Эда Вуда. Мы хорошо работаем вместе, и он на самом деле искренен. Я имею в виду, когда я впервые встретила его, мне было 9 лет, и он всегда был таким добрым. Он вспоминает имя моей матери всякий раз, как встречается с ней, что заставляет ее думать, что она живет не зря. Он также замечательный актер. И посмотрите на него – он красивый».
В печатном виде получается какая-то чистейшая сентиментальщина, но на самом эти комплименты очень милы. Депп выглядит, словно он страдает от приступов застенчивости. И как ничто иное это приводит к его высокой убедительности на экране.
«Ох, я думаю, это получится хорошо», - говорит Депп. – «Но, определенно, первой вещью, которая пришла в мою голову, было: «О Боже, я знаю ее с тех пор, как ей было 9 лет, а нам теперь нужно целоваться и все такое!» Это было странно поначалу. Но, ты знаешь, мы оба довольно спокойные, мы не мешки невроза, или, по крайней мере, мы не приносим наши неврозы на работу».
Конечно, нет. Как мы все знаем, такие вещи порождают снобистские  рестораны Мейфейра, которые традиционно сопровождаются деревянными интерьерами и настойчивыми папарацци, которые орут на непонятном ирландском акценте. Хотя Небеса и запрещают, нам нужно ходить туда.
ОДНИМ ИЗ УДОВОЛЬСТВИЙ ОТ ПОСЕЩЕНИЯ СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ, кроме того, что ты в грязи отбиваешься от статистов в костюмах периода, читающих газету «Дейли Мейл», является то, что пока ты ждешь, тебе открываются все виды интересных сцен «за кадром». Сегодня мы встретились с лошадьми. Это оборачивается неожиданным ужасающим опытом, который тебе не захочется скоро повторить. Если отключить свои мысли от приятных похлопываний  бархатистого носа и скармливаний кусочков сахара нашим четвероногим друзьям, то вы лишь видите стоящего в метре от вас  гигантского огненного коня, который стучит своими копытами размером с наковальню и выдувает большие облака пара из своей зияющей ноздри, он также  поднимается на дыбы и ржет, как паровоз. Это конь безголового всадника, и он, откровенно говоря, гребано достоин этого. Позади этого широкогрудого колосса стоит лощадь Икабода. Это послушная старая кобыла, широкая в холке и худая в бедах, которая выглядит, как будто дни ее молодости являются тусклым и далеким воспоминанием. Опять же, идеальный кастинг! Талантливый двуногий актер Джонни Депп так же насторожен по поводу лошади, как и «Эмпайр». Но, как оказалось, по совершенно другим причинам.
«У нас не очень хорошие отношения», - осторожно говорит Депп, когда узнает о наших тягостных испытаниях. – «В один день она может быть в порядке, а в другой немного… особенной».
«Он часами веселит тебя», - вклинивается Риччи. – «Джонни теряет контроль над собой всякий раз, когда лошадь пукает».
«Да», - говорит он серьезно. – «А лошадь пукает постоянно. Я сделал этот вывод на всех фильмах в целом. Она ни хрена не понимает, что происходит. Она постоянно пукает и какает по всей площадке», - он улыбается. – «Мне очень, очень нравится эта лощадь…»

источник
http://www.johnnydeppfan.com/interviews/empire.htm

0

965

Дина, спасибо за перевод этой замечательной статьи! Эмпайр всегда дает прекрасный материал о Деппе и Бертоне.
Обратите внимание на то, как часто раньше выходили интервью Джонни и статьи о нем. Вот пишет журналист

Nataly написал(а):

КОГДА «ЭМПАЙР» ВСТРЕЧАЛСЯ С ДЖОННИ ДЕППОМ В ПРОШЛЫЙ РАЗ, он неторопливо прохаживался по террасе Отеля Дю Кап на Каннском Кинофестивале 1998 года.

То есть это было год назад, ну, пусть полтора. Очень жаль, что теперь журналы не стоят в очереди перед воротами Джонни, чтобы взять его интервью. Вероятно, то, что они могут ожидать услышать от него, не входит в рамки заказов их изданий. Последняя статья о Джонни, которая не была связана с промоутированием фильма, вышла в сентябре 2011 года, для Vanity Fair: "Правда о демонах Джонни". С тех пор более никого не интересовало то, что может-хочет сказать Депп о себе.

0

966

Nataly написал(а):

а в высшей степени странный Кристофер Уокен играет всадника

Мне нравится цитата Уокена о психиатре: "Однажды я ходил к психиатру, но он был такой странный, что я сразу ушел".
Вот она вся целиком:

"Однажды я ходил к психиатру, но он был такой странный, что я сразу ушел. Мне не требовалась помощь, но кто-то сказал мне пойти и поговорить с ним. Я сказал «О’кей» и пошел — я решил, что это он нуждается в помощи. Он принимал в своей квартире, и его позвали к телефону. На минуту сквозь дверь я увидел его кухню, она вся была в грязной посуде. Он был, очевидно, очень неряшлив, и я решил: ты не можешь советовать мне как жить, если не справляешься с грязной посудой. Но мне очень хочется сыграть психиатра. У меня бы хорошо получилось"

0

967

Nataly написал(а):

То есть это было год назад, ну, пусть полтора.

Получается, прошло меньше года. Эти съемки с гигантской осветительной установкой, согласно другим статьям периода, проходили на локации в марте 1999 года.

0

968

Nataly написал(а):

Очень жаль, что теперь журналы не стоят в очереди перед воротами Джонни, чтобы взять его интервью. Вероятно, то, что они могут ожидать услышать от него, не входит в рамки заказов их изданий. Последняя статья о Джонни, которая не была связана с промоутированием фильма, вышла в сентябре 2011 года, для Vanity Fair: "Правда о демонах Джонни". С тех пор более никого не интересовало то, что может-хочет сказать Депп о себе.

Неподробный перечень изданий с интервью Деппа по годам с johnnydeppfan.com говорит сам за себя:

    1987 BEFORE THEY WERE FAMOUS (Book) (donated by Kyoko)
    1988 TV GUIDE
    1988 MODEL (donated by Sam)
    1988 SPLICE (donated by Kyoko)
    1988 ROLLING STONE (donated by Iconoclast)
    1989 TEAN BEAT (donated by Kyoko)
    1989 US MAGAZINE
    1990 SASSY (donated by Sam)
    1990 LA TIMES (donated by A Hardy)
    1990 MOVIELINE
    1990 INTERVIEW (donated by Langley)
    1991 ROLLING STONE
    1995 NEW YOUK TIMES (donated by Iconoclast)
    1995 COSMOPOLITAN (donated by Iconoclast)
    1992 VOGUE
    1992 STUDIO (translation by Corinne)
    1993 SMASH HITS (donated by Hope)
    1993 BAZAAR (donated by LCH)
    1993 LA TIMES (donated by A Hardy)
    1993 COSMOPOLITAN (donated by LCH)
    1993 AUSTRALIAN COSMOPOLITAN (donated by LCH)
    1993 GQ
    1993 SWEDISH (translated by Mette)
    1993 JONATHAN ROSS TV INTERVIEW (transcipt by Irene)
    1993 DETAILS (donated by Langley)
    1993 MOVIELINE (donated by Langley)
    1993 HIT! (donated by Hope)
    1993 THE FACE (donated by Hope L.)
    1993 KNIGHT RIDDER INTERVIEW (donated by Iconoclast)
    1994 FILM THREAT (donated by Kyoko)
    1994 VOGUE
    1994 SEVENTEEN (donated by Sam)
    1994 ADVOCATE (donated by Micaela)
    1995 MIAMI HERALD (donated by Kortni)
    1995 LIVE AND KICKING (donated by Vicky)
    1995 UK ELLE (donated by Hiroko)
    1995 ESQUIRE
    1995 EMPIRE (taken from Movieline 10/94) (donated by Hiroko)
    1995 SKY (donated by Hiroko)
    1995 INTERVIEW MAGAZINE (donated by Susan)
    1995 BAZAAR
    1995 PREMIERE (donated by Roxanna)
    1995 KNIGHT RIDDER INTERVIEW (donated by Iconoclast)
    1995 KNIGHT RIDDER INTERVIEW (donated by Iconoclast)
    1995 WASHINGTON POST (transcribed by Loretta)
    1995 TONIGHT SHOW (2) (transcribed by Amy)
    1995 MTV MOVIE SPECIAL (transcribed by Amy)
    1996 PLAYBOY
    1996 MAD MOVIES (transcribed by Corinne)
    1997 VANITY FAIR
    1997 STUDIO (translation by MOG)
    1997 STUDIO (translation by Corinne)
    1997 STUDIO (translation by Corinne)
    1997 NEWSWEEK (donated by Tudy)
    1997 TIME
    1997 TIME OUT (donated by Fran)
    1997 EMPIRE (donated by Meeps)
    1997 LIBERATION (translated by MOG)
    1998 ICON (donated by Tudy)
    1998 ROLLING STONE 30th ANNIVERSARY SPECIAL (donated by LCH)
    1998 ROLLING STONE
    1998 FRENCH PREMIERE - Jacques-Andrй Bondy web site (translated by Bab for Johnnydeppfan.com)
    1998 ELLE (donated by LCH)
    1998 GEORGE (donated by Tudy)
    1998 AUSTRALIAN GQ (donated by LCH)
    1998 JEOPIE (translation by Jessica)
    1998 INTERVIEW BY CHIARA MASTROIANNI - TV Documentary (transcript by Mitch)
    1998"WHAT'S EATING JOHNNY DEPP" - TV Documentary (transcript by Irene)
    1998 CHARLIE ROSE TV INTERVIEW (transcript by Irene)
    1998 FHM (donated by Meeps)
    1999 HELLO & BUNTE
    1999 THE EXPRESS (donated by Vicky)
    1999 NEWS of the WORLD (donated by Vicky)
    1999 AVANTGARDE (donated by Linda)
    1999 TALK (donated by Tudy)
    1999 HELLO! (donated by Mette)
    1999 PREMIERE (donated by Mette)
    1999 DETOUR (donated by Mette)
    1999 CHARLIE ROSE TV INTERVIEW (transcript by Irene)
    1999 DAVID LETTERMAN INTERVIEW (transcript by Kyoko)
    1999 ENTERTAINMENT WEEKLY (donated by Susan at Depp Impact)
    2000 BIG BREAKFAST SHOW TV INTERVIEW (transcript by Irene)
    2000 LOOKS (donated by Paola)
    2000 EMPIRE (donated by Laura)
    2000 BLENDER (donated by Mette)
    2000 STUDIO (donated by Melody and Corinne) The Rest
    2000 HEAT (donated by Vicky)
    2000 EUROPE 2 RADIO SHOW (transcript by Mette)
    2000 NON-STOP ENGLISH (donated by Kyoko)
    2000 NEWS OF THE WORLD (donated by Vicky)
    2000 HITKRANT (donated by Jes)
    2000 UK ESQUIRE (donated by Mette)
    2000 TEEK (translation by Jessica)
    2000 FRENCH ELLE (translation by Corinne)
    2000 LA STAMPA (translation by Simona)
    2000 LA REPUBBLICA (translation by Bab)
    2000 CINEMA (translation by Amy & Rena)
    2000 ROSIE O'DONNELL AND TODAY SHOW (transcripts by HWDF and Langley)
    2000 CINE LIVE (transcribed by Corinne)
    2000 CINEMA (transcribed by Andrea)
    2001 UK THE MOVIE CHART SHOW (transcript by Rachael)
    2001 MOVIELINE (donated by Langley)
    2001 WIZARD (donated by Langley)
    2001 LA TIMES (donated by Langley)
    2001 CINEMA (translation by Amy & Rena)
    2001 VRIJ NETHERLANDS (translation by Monica)
    2001 FILM REVIEW (donated by Meeps)
    2001 MOVIESTAR (translation by Kyoko)
    2001 HOT DOG (donated by Meeps)
    2001 UK COSMOPOLITAN (donated by Meeps)
    2001 SPUR (translated by Kemia)
    2001 LA REPUBBLICA (translation by Aries)
    2001 LA STAMPA (translation by Simona)
    2001 ELEFTHEROTYPIA (translation by Amy & Rena)
    2001 EXTRA TV INTERVIEW (transcript by Langley)
    2001 KINEMA JUMPO (tranlated by Kyoko)
    2001 KONO EIGA GA SUGOI (tranlated by Kyoko)
    2001 NONSTOP ENGLISH WAVE (donated by Kyoko)
    2001 FLARE (donated by Annie)
    2001 BRIGITTE (translated by Tina)
    2001 GARZIA (translated by Monica)
    2001 CIAK (translated by Antonella)
    2001 MORGAN (translated by Frosita)
    2001 KNIGHT RIDDER INTERVIEW (donated by Iconoclast)
    2001 VIBE (donated by Joni)
    2001 Details (donated by Joni)
    2002 BERLINGSKE TIDENDE (translated by Mette)
    2002 DREAM WATCH
    2002 WORLD MUSIC AWARDS appearance (transcript by Irene)
    2002 RADIO 1 INTERVIEW (transcript by Natz)
    2002 BRIGITTE (donated by Katrina)
    2002 THE BIG ISSUE (donated by Natz)
    2002 THE MIRROR (donated by Yuni)
    2002 THE ARIZONA DREAM DVD INTERVIEW (transcript by Aries & Irene)
    2002 STERN (translation by Tina)
    2002 GALA (translation by Corinne)
    2002 SUNDAY AGE (donated by Teri)
    2002 C4's RI:SE INTERVIEW (transcript by Irene)
    2002 FROM HELL SPECIAL (transcript by Irene)
    2002 DAILY TELEGRAPH MAGAZINE (donated by Emma)
    2002 INSIDE THE ACTOR'S STUDIO INTERVIEW (transcript by HWDF)
    2002 FRANCE 5 INTERVIEW SCREEN CAPTURES (captures by Beaubelle)
    2003 LETTERMAN INTERVIEW (transcript by Maria)
    2003 LENO INTERVIEW (transcript by Heather)
    2003 GQ (transcript by Evelyne)
    2003 HELLO (transcript by Jess)
    2003 CINE LIVE (translation by Jess)
    2003 BLUNTREVIEW.com (donated by Emily Blunt)
    2003 SFX (donated by MacFluff)
    2003 CIAK (translated by Monica)
    2003 HET VOLK (translation by Jess)
    2003 USA WEEKEND
    2003 STAR (donated by MadamChi)
    2003 BALTIMORE SUN
    2003 P MAGAZINE (translated by Jess)
    2003 FLAIR (translated by Jess)
    2003 PEOPLE (donated by Alexa)
    2003 TOTAL FILM (donated by Jess)
    2003 FRENCH PREMIERE (translated by Jess)
    2003 KNACK FOCUS (translated by Jess)
    2003 TV EXPRESS (translated by Jess)
    2003 EMPIRE (onated by Jess)
    2003 FILM INK (donated by WST)
    2003 SCRIPT (donated by Jess)
    2003 DISNEY ADVENTURES (donated by Jess)
    2003 BLIK (translated by Jess)
    2003 AD MAGAZINE (translated by Jess)
    2003 RI:SE INTERVIEW (donated by Jane)
    2003 BREAKFAST SHOW INTERVIEW (donated by Jane)
    2003 IN STYLE (donated by Martina)
    2003 FILM REVIEW (donated by Jess)
    2003 HOT DOG (donated by Jess)
    2003 MAKE UP ARTIST (donated by Jess)
    2003 YOU MAGAZINE (donated by Cap Jack Sparrow)
    2003 SKIP MAGAZINE (translated by CillyCK)
    2003 EUROMAN (translated by Meeps)
    2003 STAR MAGAZINE (donated by Tasha)
    2003 ITALIAN VANITY FAIR (translated by Donna B.)
    2003 PEOPLE (Sexiest Man Alive) (donated by Lyz)
    2003 ITALIAN GQ (translated by Donna B.)
    2003 Entertainers (TV) (transcript by Alexa)
    2003 BRAVO PROFILES (TV) (transcirpt by Kyoko)
    2003 ENTERTAINMENT WEEKLY (donated by kaoru)
    2004 B MAGAZINE (donated by WST)
    2004 ROLLING STONE (donated by Axl)
    2004 FW MAGAZINE - Forward>> (donated by pissedoffpoet)
    2004 TELEVISION INTERVIEWS FOR SECRET WINDOW (rranscript by Johnnylubber and Alexa)
    2004 TV SPIELFILM (donated by johnnys bad girl)
    2004 PLAYBOY (donated by Donna B.)
    2004 ESQUIRE (donated by Alexa)
    2004 BBC RADIO ONE (transcript by luinuial)
    2004 GMTV INTERVIEW (transcript by Jane)
    2004 FAMOUS - JOHNNY DEPP (transcript by johnnylubber)
    2004 OPRAH TV APPEARANCE (transcript by johnnylubber)
    2004 EMPIRE (donated by Susan at Depp Impact)
    2004 LIFE (donated by Susan at Depp Impact)
    2004 Ms LONDON (donated by Susan at Depp Impact)
    2004 OK MAGAZINE (donated by Susan at Depp Impact)
    2004 SKY TV GUIDE (donated by Susan at Depp Impact)
    2004 TV & SATELLITE (donated by Susan at Depp Impact)
    2004 VANITY FAIR (donated by Susan at Depp Impact)
    2005 ROLLING STONE (donated by Meeps)
    2005 ROLLING STONE - TRIBUTE TO HST (donated by Deppraved)
    2005 ENTERTAINMENT WEEKLY 1/14/05 (donated by TinK369)
    2005 ACTING NOW (by permission)
    2005 TELE (excerpts translated by Claudia)
    2005 RADIO ONE (transcript from Emma)
    2005 PREMIERE July/August (donated by herestoyou)
    2005 NEW IDEA (donated by Susan at Depp Impact)
    2005 NEW WEEKLY (donated by Susan at Depp Impact)
    2005 OK MAGAZINE (donated by Susan at Depp Impact)
    2006 THE GUARDIAN (donated by Deppraved)
    2006 TOTAL FILM (donated by Deppraved)
    2006 INTERVIEW (donated by Deppraved)
    2006 FAMOUS (donated by Deppraved)
    2006 MOVIE MAGIC (donated by Deppraved)
    2006 FILMINK (donated by Deppraved)
    2006 OK (donated by Deppraved)
    2006 ROLLING STONE
    2007 TOTAL FILM (donated by Deppraved)
    2007 THE MAGAZINE (donated by Deppraved)
    2007 ROLLING STONE
    2008 ROLLING STONE
    2008 THE ENVELOPE (donated by Susan at Depp Impact)
    2009 VANITY FAIR
    2009 ENTERTAINMENT WEEKLY
    2010 ENTERTAINMENT WEEKLY 3/5 (donated by Deppraved)
    2010 ENTERTAINMENT WEEKLY 11/19 (donated by Deppraved)
    2011 VANITY FAIR
    2011 ENTERTAINMENT WEEKLY
    2011 TIME MAGAZINE
    2011 VANITY FAIR
    2011 BRITISH GQ

0

969

Nataly написал(а):

Там много от Роди МакДауэлла (в пожилом возрасте он был близким другом Деппа

Мы нередко встречали цитаты Джонни о том, что он черпал вдохновение для Икабода из Родди МакДайэлла и Анджелы Лансбери (эти двое актеров были друзьями). Но я впервые встречаю упоминание о том, что Родди был другом Джонни на заре жизни.

Я нашла упоминание об этом в статье из журнала "ПИПЛ" на смерть актера.

"МакДауэлл "был посвящен искусству быть другом", говорит Джоан Карсон (бывшая жена Джонни Карсона). На протяжении 62-летней карьеры, которая продолжалась в кино, на телевидении и в театре, МакДауэлл был задушевным другом и доверенным лицом многих из самых больших звезд Голливуда, от Лорен Бэколл и Элизабет Тейлор до Джонни Деппа".

источник

Узнаем немного больше об этом актере.

Родди Макдауэлл (17 сентября 1928 — 3 октября 1998)

Родди Мродился в Лондоне в семье начинающей актрисы и моряка. На киноэкранах он дебютировал будучи ещё ребёнком в конце 1930-х годов. В начале 1940-х, в годы лондонского блица, семья Макдауэллов переехала в США. Там юный актёр продолжил свою карьеру, дебютировав в Голливуде в 1941 году в знаменитой драме Джона Форда «Как зелена была моя долина». Следующей заметной его ролью стал школьник Джо в фильме «Лесси возвращается домой», о приключениях популярной собаки породы колли. На съёмках этой картины Макдауэлл познакомился с начинающей актрисой Элизабет Тейлор, которая стала его хорошей подругой на все последующие годы. Актёрская карьера Родди Макдауэлла продолжила успешно развиваться и после того, как он перешёл на взрослые характерные роли. В 1963 году он появился в роли Октавиана в широкомасштабной исторической драме «Клеопатра». За эту роль актёр был предложен к номинации на премию «Оскар», но был случайно дисквалифицирован из-за ошибки жюри. На рубеже 1960-х и 1970-х он запомнился по ролям шимпанзе Корнелиуса и Цезаря в серии фильмов из цикла «Планета обезьян» (1968—1973), а затем и в одноимённом сериале в 1974 году. В дальнейшем Макдауэлл появился ещё в ряде популярных фильмов, среди которых «Приключение «Посейдона»» (1972), «Зло под солнцем» (1982) и «За бортом» (1987). Помимо ролей на большом экране, он часто был гостем в различных телепроектах, среди которых сериалы «Бэтмен», «Коломбо», «Квантовый скачок» и «Сумеречная зона». Одной из последних его работ стало озвучивание мистера Сойла, члена совета муравьиной колонии, в мультфильме «Приключения Флика» в 1998 году. К конце своей карьеры Родди Макдауэлл активно участвовал в деятельности Академии кинематографических искусств и наук, где в течение нескольких лет занимал различные посты в совете правления. Помимо актёрской карьеры он показал себя в качестве успешного фотографа, выпустив пять альбомов своих фоторабот.

Хотя Родди Макдауэлл на протяжении своей жизни никогда не делал заявлений о своей сексуальной ориентации, были распространены слухи о том, что он гомосексуал. Уже после его смерти появились заявления, что у него были связи с Марлоном Брандо и Монтгомери Клифтом.

3 октября 1998 года Родди Макдауэлл умер в своём доме в Лос-Анджелесе от рака лёгких в возрасте 70 лет. Последние месяцы об умирающем актёре заботился его друг, сценарист Деннис Осборн.

0

970

Очень интересная информация о Джонни и Родди Макдауэлле. Джонни любит дружить с мужчинами такими, как Родди. Фильмография Родди и Джонни не соприкасается, и я думаю, что Джонни и Родди познакомил Марлон Брандо, у которого с Родди были близкие отношения.

0

971

Nataly написал(а):

Фильмография Родди и Джонни не соприкасается, и я думаю, что Джонни и Родди познакомил Марлон Брандо, у которого с Родди были близкие отношения.

Согласна. Это кажется наиболее вероятной версией.

0

972

Nataly написал(а):

После «Эдварда Руки-ножницы» и «Эда Вуда» «Сонная Лощина» становится третьим сотрудничеством Деппа и Бертона, и, как говорит Депп, это воссоединение - «Это Хорошо» [Депп процитировал Ветхий Завет, главу о создании мира за 6 дней: «И подумал Бог, что Это Хорошо» - прим.перев.]. «Вернуться работать с Тимом для меня – как перезарядить батареи», - говорит он, он шепчет и растягивает слова, глядя на свои ступни. – «Я могу идти и делать другие фильмы, но я начинаю спрашивать себя, зачем я  их делаю и какова цель этого, поэтому вернуться к Тиму – это словно снова стать моложе. Это заставляет меня понять, зачем я делаю это и для чего все это».

Вот очень интересные слова Джонни о Тиме и о том, что для него значат все остальные работы по сравнению с тем, что он делает с Тимом.

"Эдвард руки ножницы" был тем фильмом в жизни Джонни, после которого он осознал то, как ему жить дальше. Встреча с Тимом не только открыла для него новые возможности в кинокарьере, не только дала ему понимание того, где ему нужно и можно сниматься, а от чего ему нужно отказываться, но и дала ему бесценный дар - любовь, дружбу, понимание, тепло, приятие на всю жизнь.

В 2011 году Джонни скажет об этом так: Тим спаситель моей жизни.

В 2000-м году, во время этого интервью для Эмпайр, Джонни дает оценку всем его киноработам, которые он сделал без Тима. Это и "Страх и ненависть в Лас Вегасе", и милый сердцу многих поклонниц, "Мертвец" Джима Джармуша, и "Гилберт Грейп", и "Бенни и Джун", и фильм югославского режиссера Эмира Кустурицы, которого Джонни величал своим братом, "Мечта Аризоны" и все остальные фильмы, которые принято считать золотой коллекцией Деппа. Всем этим фильма Джонни дает такую оценку: а стоило ли вообще все это делать??? Зачем я все это делал? Когда единственное, что я хочу по настоящему - это быть с Тимом, работать с ним. Это делает его жизнь настоящей. Это ХОРОШО.
Вот так вот говорит Депп в 2000-м году.
А еще в то же самое время, он говорит, что хотел бы жить в деревне Тима.

0

973

Nataly написал(а):

Встреча с Тимом не только открыла для него новые возможности в кинокарьере, не только дала ему понимание того, где ему нужно и можно сниматься, а от чего ему нужно отказываться,

До того, как Тим отвоевал Деппу право сниматься в "Эдварде руки ножницы" (конкурентами были Том Круз - любимец касс, и молодая звезда Роберт Дауни младший), Джонни брался буквально за все, что ему предлагали. Это были и сериалы, такие как "Леди в голубом", "Отель" и другое, фильмы, где кроме голого зада Джонни, ничего более ценного нет, и так далее. А после "Эдварда" его карьера резко стала другой. Выборы Джонни, все, как один: аутсайдер, фрик, странный парень, который живет вне общества. Своеобразностью своих выборов он делает себя исключительным, мифическим героем в кинобизнесе. Так же, как Бертон с помощью того же самого приема, сделал себя исключительным режиссером, отдельно стоящим, вне ряда других успешных режиссеров Голливуда.
Они, Бертон и Депп, словно две горошины в одном стрючке, как назвал их автор фотосессии "Мужчины в тенях" в 2012 году.

0

974

Nataly написал(а):

очень интересные слова Джонни о Тиме и о том, что для него значат все остальные работы по сравнению с тем, что он делает с Тимом.

Я вчера закончила перевод статьи Солсбери для промо "Сонной Лощины", и там такие же радикальные слова Джонни на эту тему.
Вероятно, в период создания "Сонной лощины" Джонни остро осознал, что для него важнее.

Слова Джонни поразительны, конечно. Я делаю что-то еще, но я понятия не имею, зачем я это делаю, есть ли в этом смысл. Единственное, что не вызывает сомнений в наличия глубокого смысла у  Джонни - быть и работать с Тимом.

Nataly написал(а):

Когда единственное, что я хочу по настоящему - это быть с Тимом, работать с ним. Это делает его жизнь настоящей. Это ХОРОШО.
Вот так вот говорит Депп в 2000-м году.
А еще в то же самое время, он говорит, что хотел бы жить в деревне Тима.

Небольшая хронологическая поправка. Это интервью Джонни давал в конце съемок "Лощины", в феврале или марте 1999 года. Еще до того, как он оказался в коробке. Опуская в глаза в смущенной улыбке в интервью для доп.материалов "Сонной Лощины" Джонни говорит: "Я хотел бы жить в его деревне..."

Общество дарит Джонни и множеству других, таких, как Джонни, нерадостный статус кво: ты сам хочешь жить в деревне с этим человеком, а весь мир считает верным, чтобы ты жил в деревне рядом с прекрасной женой и в окружении бегающих детишек (как сказал Брюс Робинсон в 2011 году в контексте Джонни, что либо ты, как в сладкой рекламе, подбрасываешь ребенка около прекрасной жены в домике у моря на фоне заката,или ты вынужден жить в гребаном страхе). Вначале 90-ых Джонни называл две крайности: одна - желание этой традиционной семьи со снующими вокруг детишками, вторая - продолжать разрушать себя. Мне сложно четко судить, что именно вкладывал Джонни в эти слова и почему он сказал именно о разрушении. В любом случае, свое истинное спасительное для него желание озвучить он не мог.

0

975

Nataly написал(а):

«Он часами веселит тебя», - вклинивается Риччи. – «Джонни теряет контроль над собой всякий раз, когда лошадь пукает».
«Да», - говорит он серьезно. – «А лошадь пукает постоянно. Я сделал этот вывод на всех фильмах в целом. Она ни хрена не понимает, что происходит. Она постоянно пукает и какает по всей площадке», - он улыбается. – «Мне очень, очень нравится эта лощадь…»

Пукающие лошади на съемках "Сонной лощины" - одна из любимых тем в рассказах Тима и Джонни.
Сцену с погоней Всадника за каретой, , где Джонни наиболее пострадал от газов лошадей, снимали в Сочельник.
Тимми: «Я помню этот день, это был день перед Рождеством 1998 года. Так мы и провели канун Рождества, волоча Джонни по листве, хи-хи. Мы только сделали небольшой перерыв на ланч, и после ланча продолжили волочить его».

Тимми снимал в респираторе

http://www.johnnytim.com/temat/tim/1991_2000/sl/gallery/kadr_work/35.jpg
-Ну, как ты там, малыш? говорил тебе, не нужно было насморк лечить!

А вот Джонни пришлось насладится в полной мере

http://www.johnnytim.com/temat/tim/1991_2000/sl/gallery/kadr_work/58.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/tim/1991_2000/sl/gallery/kadr_work/57.jpg
-Окей, Тимми, может, поставим им заглушки?

0

976

Попался на глаза еще момент с рассказом об этом дне, о пукающих лошадях:

Q: А не пора ли вам поменяться ролями? Скажем, Вы в роли режиссера, а Тим Бертон – актер.

Depp: Вау.

Burton: Поверьте, Вам лучше не видеть, как я играю.

Depp: Ты будешь великолепен!

Burton: Ужасающая мысль.

Depp: Знаете, если бы мы поменялись местами, я бы мог сделать с Тимом все те вещи, которые я терпел от него все эти годы. (Смех.)

Burton: История мести.

Depp: Например, брызнуть на его лицо кровью, как в Сонной Лощине, и придурошно смеяться при этом.

Burton: Это было забавно.

Depp: Да, забавно. (Смех) Иногда мы встречаемся и занимаемся этими все выходные напролет.

Burton: Тебе также нравится быть привязанным к несущей лошади.

Depp: Да, там были две лошади, а я несся на этой штуковине (показывает руками).

Burton: А у лошадей с пищеварением были проблемы.

Это 2005 год, прессконференция на выход "Чарли и шоколадной фабрики"
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/st … press.html
Здесь Джонни обвиняет Тима в том, что он обожает брызгать ему в лицо всякой дрянью

http://i011.radikal.ru/1303/7c/a5493c2027cb.gif

Или вот здесь:

На протяжении долгой съемки Бертон в дальнейшем будет брызгать, мочить и пропитывать свою звезду кровью, водой, и, из-за климатических условий, зеленой рвотой, заявляя, что это потому, что он  сделал «лучший дубль». «Он врет!» - ревет Депп. – «Он любит меня мучить! В «Сонной лощине» мне в глаз брызгает кровь – это был Тим. Ужасная зеленая рвота в этом фильме – это был Тим, сам одетый в защитную одежду и мусорные мешки, стреляя мне в лицо этой зеленой дрянью. Это всегда был он за камерой, кто делал подобное. Это смешит его».

http://thumbnails103.imagebam.com/23349/160bae233485708.jpg

0

977

Вы вообще представляете, как Бертон брызгает в лицо Деппу из пистолетика этой кровью и придурошно смеется? И так на протяжении съемок много много раз?
И только Бертону позволено обливать Деппа всякой дрянью, иначе - беда. Говорит Тим:

Я могу сказать, что стремление сыграть Барнабаса было очень глубоко в его сердце. Также это предоставило мне возможность облить его кровью, водой и блевотиной.

0

978

Nataly написал(а):

Depp: Да, забавно. (Смех) Иногда мы встречаемся и занимаемся этими все выходные напролет.

Они играют: Джонни снимает Тима))

0

979

Nataly написал(а):

Depp: Да, забавно. (Смех) Иногда мы встречаемся и занимаемся этими все выходные напролет.

Они играют: Джонни снимает Тима))

Во время промо "Алисы" Тим невозмутимо заявит, что они играют на площадке и дома.

-Как вы парни, работаете в этом мире, чтобы сделать его правдоподобным?
Тим: Для меня это было новым. Я на самом деле никогда не был на этом уровне раньше. Но, как Джонни сказал, в этом есть абсурдность, которую мы оба любим и в свободное время и потом на площадке. Эта сюрреалистичная натура создания фильма и все прочее. Я привязан к этому. Мы старались превращать негативное в позитивное причудливым образом.

Копилка интервью Тима и Джонни в поддержку "Алисы в Стране Чудес"

Абсолютно мужний тон.

0

980

Nataly написал(а):

Попался на глаза еще момент с рассказом об этом дне, о пукающих лошадях

А вот и еще один, из уникального из имеющихся видеоинтервью пары "Анскриптед" (2007):

Тим: Какая самая странная вещь, что я просил тебя сделать для фильма?
Джонни: Вау!
Тим: Тебе придется ответить на этот.
Джонни: *смеется* А сколько нам времени отведено? Потому что это очень длинный список. Было одно утро, когда я прибыл на съемочную площадку «Сонной лощины», и Тим показал мне… Э-э-э… Он позвал меня на площадку и сказал: вот что мы будем делать ближайшие несколько дней. Это было две очень большие лошади. И там была… как ты называл ее?...такая часть кареты сзади, и я должен был держаться за это, пока меня тащили по навозу и прочей хрени ближайшие два дня.
Тим: И у этих лошадей были большие гастропроблемы также.
Джонни: Я думаю, ты лошади были поклонниками карри.
Тим: Я до сих пор могу чувствовать их запах.

http://johnnytim.com/temaj/video/inter/gallery/unc.html

И еще один, с промо "Алисы":

"Какова худшая идея, которую один из вас когда-либо приносил к другому?"

"Наверное, всякий раз, что я звонил ему," - Бертон усмехается, рассматривая своего актера главных ролей.
"Я помню однажды утром на "Сонной Лощине", - начал Депп, обращаясь к хиту 1999 года, в котором он играл Иккбода Крэйна. "Я вошел, чтобы обдумать сцену, выпив  чашку кофе. Я наполовину проснулся еще. Тим был там, хихикая немного. Я сказал: Окей, какая сцена?И он сказал, 'Ну, мы собираемся связать тебя к этой большой металлической штуке, которая присоединена к этим гигантским лошадям, и затем мы будем тянуть тебя через два павильона в течение всего дня."
Режиссер добавляет с улыбкой: "Это был канун Рождества, я помню".
"Да, это было в Сочельник!" - соглашается Депп. "И лошади... Ну, я подозреваю, что они, возможно, съели много острых  приправ незадолго до того, как я был привязан".
"Причем, обе," - говорит Бертон без намека извинения. "Его тянули  в течение пары часов эти пердящие лошади."

Копилка интервью Тима и Джонни в поддержку "Алисы в Стране Чудес"

0

981

Nataly написал(а):

Вы вообще представляете, как Бертон брызгает в лицо Деппу из пистолетика этой кровью и придурошно смеется? И так на протяжении съемок много много раз?

Наверное, когда он за ним бегает с фотиком по всему дому в ключе "Я сейчас поймаю тебя, Суитси!", смеется Тим не менее придурошно))) Колин Этвуд чуть приоткрыла нам шторы окон дома Тима и Джонни, рассказав о первой примерке Барнабаса:

«На нашей первой примерке», - вспоминает Этвуд, - «мы все собрались вместе, и мы надели пальцы и костюм и парик, а тогда Джонни начал радостно бегать по дому и прятаться в темных углах, а Тим его фотографировал».

http://www.nypost.com/p/entertainment/m … z1u5C6cMKU

0

982

«В лесу»
Издание  - «Гардиан», 17 декабря 1999
Автор – Марк Солсбери
Перевод HELGA

http://www.johnnytim.com/temat/tim/1991_2000/sl/gallery/kadr_film/101.jpg

На съемочной площадке «Сонной Лощины» Тима Бертона.
«Сонная Лощины» - очередная экскурсия в мрачную сторону Тима Бертона. Он говорит с Марком Солсбери о хаммеровксих фильмах ужасов, Кристофере Ли и детской любви к кладбищам.
АМЕРИКАНСКИЙ КОШМАР
Тиму Бертону нравятся кладбища. Вы часто видите их в его фильмах. Одно было вниз по улице, на которой он жил в детстве, и на нем его часто можно было найти играющим. («Это было местом, где мне было спокойно, комфортно», - вспоминает он. – «Я был одержим смертью, как и многие дети»). Здесь тоже есть кладбище, на площадке его последней экскурсии в макабрическое кино, «Сонную Лощину», по краю которой вышагивает Тим Бертон.
Серое утро, и холодный ветер дует вдоль английской сельской местности, принося нити дождя. Сезонная команда «Сонной Лощины» имеет полную экипировку против погоды: все в лыжных шапках, дутых куртках и теплых жилетах из овечьей шерсти. Бертон, тем временем, облачен в свою «только-черную-режиссерскую» униформу из берета, длинного пальто, рабочих ботинок «Левай’с» и джемпера, кажется непроницаемым для непогоды. В то время, как его актеры (среди них Джонни Депп, Кристина Риччи и Маранда Ричардсон) жмутся вместе, натягивают тяжелые куртки между дублями, потягивают кофе и курят (Ричардсон даже прижимает бутылку с горячей водой к груди, чтобы сохранять тепло), Бертон снимает свое пальто и вешает его на вершину полиэстрового надгробия, которое слегка покачивается. Недалеко, у подножья холма, на котором сгруппировались актеры и команда «Сонной Лощины» для съемок сцены похорон, находится сама маленькая одноименная деревенька. Это бертоновский тип городка, наполненный причудливыми, отрицающими земное притяжение домиками, плюс странные углы и зловещие деревянные фасады, земля покрыта густой, черной, хлюпающей грязью, которая вовсе не является спецэффектом, воздух наполнен дымом.
Добро пожаловать в Тим Бертонленд! Режиссер «Бэтмана» восстановил голландские поселения северной части штата Нью-Йорк образца 1799 года. Это было построено на сыром поле близ Марлоу, графство Букингемшир, на побережье близ трассы  Ј1 всего для четырех недель съемок. (Они приехали в Британию, потому что они не смогли найти реальный город для съемок в США, все закончилось постройкой города).
Сегодня, как и почти всегда, Бертон демонстрирует постоянное движение, снуя между надгробьями, как гипперактивный ребенок, который употребил слишком много продуктов с Е и не может контролировать свое возбуждение. Даже неожиданное появление солнца, которое недопустимо для мрачной природы этой утренней сцены, не может затмить его темперамент.
Бертону нравится здесь. Во-первых, это напоминает ему северную часть штата Нью-Йорк, где он проводит много времени, когда не работает. Во-вторых, окруженный актерами «Сонной Лощины», среди которых Майкл Гембон, Джеффри Джонс, Майкл Гаф и Ричард Гриффин, Бертон делает то, что любит больше всего.
«Быть на съемочной площадке – это самое сложное, но мое самое любимое», - скажет он позже. – «Когда ты уже делаешь все это. Это такая хорошая атмосфера».
Будучи впервые опубликованной в 1819 году, «Легенда о Сонной Лощине», история Вашингтона Ирвинга о непутевом школьном учителе Икабоде Крейне, который ухаживает за дамами и преследуем Безголовым Всадником, является американской классикой. Была телевизионная киноверсия и диснеевская короткометражная анимация 1949 года, которую Бертон с энтузиазмом одобряет («Это очень хорошая смесь юмора и пугающего»). Это первая полнометражная киноверсия со времен немой версии 1912 года. Бертон взошел на борт в середине прошлого года, когда его проект о Супермене (с Николасом Кейджем в роли стального человека) разорился. Продюсер Скотт Рудин предложил ему сценарий «Сонной Лощины» (написанный автором сценария фильма «Семь» Эндрю Кевином Уокером и отшлифованный автором «Влюбленного Шекспира», лауреатом Оскара Томом Стоппардом) для режиссирования. Он идеально подходил к готической чувствительности и призрачному визуальному стилю Бертона, и он мгновенно нашел связь с персонажем «который живет в своей голове и противостоит персонажу без головы». В то время, как студия «Парамаунт» хотела звезду большой величины на роль Крейна (который в фильме трансформирован в неортодоксального детектива из Нью-Йорка, которого послали в Сонную Лощину для расследования серии жестоких убийств), Бертон всегда хотел свою звезду «Эдварда Руки-ножницы» и «Эда Вуда», Джонни Деппа.
«Я люблю работать с ним, потому что он как хамелеон и открыт к идеям», - говорит Бертон.
Депп соглашается. «Было волнующе снова работать с Тимом - вернуться к привычному, работать вместе, сотрудничать. Это как быть дома, это на самом деле комфортно. Это было так соблазнительно».
Он чувствует связь с историей Ирвинга, как и Бертон. «Мне нравилась она, когда я был ребенком. Я не слишком-то отличался от Тима, я рисовал Франкенштейна и Дракулу в очень раннем возрасте, в слишком раннем возрасте. Я очень рано углубился в мрачное… Я всегда любил этот образ Безголового Всадника».
Депп делает свои самые лучшие и самые интригующие роли для Бертона, и в «Сонной Лощине» он показывает еще одну потрясающую игру, включающую нервозность широко раскрытых глаз и вздрагивание испуганного кота. Вы можете видеть, почему актер и режиссер так хорошо работают вместе, помимо их очевидной для всех дружбы. Бертон дает Деппу возможность выходить за рамки. Далеко за рамки. Хотя, по словам Деппа, изначально Крейн был прописан как стандартная роль для актера главных ролей, только «немного неуклюжий, как и в книге, но недостаточно». Депп решил иначе. «Тим и я подумали, что нашей целью было сделать его как в книге и зайти еще дальше. Я пытался сделать его жеманным, ты знаешь, жеманным, почти как нервная девочка раннего подросткового периода. Он очень брезглив, когда доходит дело до трупа, или когда он видит жучка, он тогда «Фу-у-у!», его это пугает».
Крейн Деппа – это частично Родди МакДауэлл, частично Анжела Лансбери, частично Бейзил Ретбоун. «Я всегда думал, что у Родди такой интересный дар, замечательная наружность, замечательная дикция, он был интересным актером, один из тех парней, что были весьма индивидуальны. Анжела Лансбери была огромным вдохновением. Я любил ее игру в «Смерти на Ниле», я находил ее потрясающей. Эти двое были теми персонажами, что вдохновляли меня. Может быть, еще немного от Бейзила Ретбоуна, но куда более по-девичьи».
«Он – что-то вроде странного актера главных ролей», - соглашается Кристина Риччи, которая играет Катрину, загадочную дочь самой богатой семьи Сонной Лощины, Ван Тасселей, любовный интерес Крейна. – «Икабод – очень странный человек, и это странный фильм для игры романтической истории в нем». Настолько странный, что первые две недели, как признается Риччи, она не понимала, в какого рода фильме она играет. «Я на самом деле не знала, что происходит», - сознается она. – «Обычно у тебя есть ощущение того, в каком именно ты фильме. Ты читаешь сценарий, а сценарии – как раковины, и кто-то добавляет тон. Это было сложно понять, наши реплики такие драматичные и, в любом случае, преувеличенные. Если смотреть на это так, как смотрю я, как на сказку и хоррор-фильм, то получается, что я стереотипная девица в депрессии. Меня довольно часто спасают». Депп улыбается, когда Риччи произнесла свою тираду. «Я думаю, она зашла слишком далеко в своих пристрастиях», - усмехается он.
Смотреть на Бертона и Деппа на площадке вместе – все равно, что смотреть на парочку шаловливых школьников, двух членов их собственного секретного общества из них  двоих, которых задумали свое гнусное преступление, бесконечно хихикающих. «Мы по-прежнему смеемся над теми же самыми вещами, над которыми смеялись во времена «Руки-ножницы» и «Эда Вуда», - говорит Депп. – «В последнее время мы были одержимы различными знаменитостями из прошлого, например, Джорджем Джесселом. Мы говорим о настоящих индивидуальностях былых лет. Мы заметили, что теперь нет никого, как те люди. У нас больше нет таких индивидуальностей в том плане, что они остаются таковыми, даже если они смешные, причудливые и все такое, нет больше никого как Джорджи Джессел, как В.С. Филдс, никто более не индивидуален так, как они. Эд Салливан воспринимался как абсолютно нормальный, как большая звезда, но он был самым странным парнем из живущих».
Со времен его первого полнометражного фильма для большого экрана, «Большое приключение Пи-Ви», и самого Бертона покрасили кистью «странный». Но это та странность, что приносит деньги. Большие деньги. Так что Голливуд счастлив, даже если он и не понимает его фильмы. Или его самого.
«Битлджус» укрепил положение вещей, принеся еще большие деньги и убедив «Уорнер Бразерс», что он – тот, кому можно доверить «Бэтмана». Но в то время, как тот фильм принес успех в размере миллиарда долларов и обеспечил ему место в голливудском списке А, Бертон отказался пойти по рутинному пути сиквелов, выбрав вместо этого очень личную историю о мальчике с ножницами вместо рук, который неспособен найти связь с теми, кто вокруг него. И этот фильм обозначил первое сотрудничество с Джонни Деппом. Чрезмерно образная и эмоциональная современная сказка «Эдвард Руки-ножницы» укрепила за Бертоном как статус визуального режиссера, так и статус  покорителя касс. «Эд Вуд», его биопик 1994 года о бредовом режиссере категории Z (который стал его самой зрелой работой по сей день), и фильм «Марс атакует!» 1996 года провалились в кассе США. Однако, первоначальный сбор «Сонной лощины» в 70 миллионов укрепил его статус покорителя касс, в то время как его художественные дарования никогда не подвергались сомнению.
Хотя у него в голове была версия диснеевской анимации во время создания «Сонной Лощины», фильм также имеет очевидные визуальные отсылки к хаммеровксим фильмам ужасов 50-60-70-ых, в которых в главных ролях играли Питер Кашинг и Кристофер Ли, а также к фильму Марио Бавы о ведовстве «Черное воскресенье». Бертон говорит, что он не старался копировать ни один из хаммеровских фильмов, он скорее пытался ухватить дух и атмосферу, которые он ощущал, когда смотрел фильмы в детстве. Часть той атмосферы стала результатом огромного количества работы в павильонах, которая использовалась в хаммеровских фильмах, и именно этот метод Бертон в полной мере использовал для «Сонной Лощины» - буквально 95 процентов фильма, интерьеров и экстерьеров, снималось на выстроенных декорациях студий Ливсден и Шеппертон. Результатом стал один из самых красивых фильмов 90-ых, в чем немалую роль сыграла операторская работа Эмманюэля Любецки.
Аллюзии на хаммеровские фильмы более чем визуальны. Неудивительно, что кастинг включает хоррор-героев из его детства. Бертон, чей первый фильм, 5-минутная покадровая анимация «Винсент», которая являлась одой Винсенту Прайсу, выбрал самого Дракулу, Кристофера Ли, на роль Нью-Йоркского бургомистра, который направляет детектива Деппа в Сонную Лощину. В тот день, когда Ли снимался в своем камео, все - Бертон, Депп, даже композитор Денни Элфман, который пришел с копией биографии Ли в руках – отдали дань актеру преклонных лет. Депп, у которого была продолжающаяся дружба с Прайсом после того, как они работали вместе на фильме «Эдвард Руки-ножницы», отмечает связь, которую он почувствовал с Ли в этом же смысле.
«Кристофер Ли просто легендарен», - настаивает Депп. – «Он стоил больших денег каждый дубль. Это было так вдохновляюще. Ему, вероятно, приходилось иметь дело с каждым дерьмом, что есть в этой жизни и в этом бизнесе, но он выжил неповрежденным. Он очень грациозный мужчина, каким был и Винсент, скромный, мудрый, выживший. Он сделал сотни и сотни фильмов, он так потрясающе выглядит, удивительный мужчина». Депп смеется: «Ты делаешь сцену с этим парнем, и он наклоняется к тебе, его голос гремит, и ты смотришь в его глаза… я имею в виду, это Дракула!»
Бертон соглашается: «Это словно ты смотришь на Дракулу, даже сейчас. Ты смотришь на него - и ты загипнотизирован. У каждого есть свои любимые люди, и если бы я был актером, то он – такой актер, каким я хотел бы быть».
источник
http://www.johnnydeppfan.com/interviews … an1299.htm

0

983

Nataly написал(а):

«Было волнующе снова работать с Тимом - вернуться к привычному, работать вместе, сотрудничать. Это как быть дома, это на самом деле комфортно. Это было так соблазнительно».

Это очень ценные слова Джонни о Тиме. Чувствуется бренд - Марк Солсбери. Его материалы всегда самые лучшие, самые ценные. Он владеет в высшей степени даром подать важное искусно и тонко, как писатель, как тот, кто умеет акцентировать читательское внимание.

Из этих слов Джонни, в моем разумении, следует, что только Тим - это привычное, свое для Джонни. Остальное - инородное.

0

984

Nataly написал(а):

«Мне нравилась она, когда я был ребенком. Я не слишком-то отличался от Тима, я рисовал Франкенштейна и Дракулу в очень раннем возрасте, в слишком раннем возрасте. Я очень рано углубился в мрачное… Я всегда любил этот образ Безголового Всадника».

Вот новое для меня. Я не знала, что Депп рисовал в детстве, в других интервью, которые мне известны, он не упоминал об этом. Они, в самом деле, очень похожи с Тимом! И даже в этом.

Nataly написал(а):

Депп делает свои самые лучшие и самые интригующие роли для Бертона

Это было в 1999 году, когда Джонни играл для Тима третью роль, и это осталось и в 2012 году, когда было сыграно 8 фильмов и сделано - 9.

Кстати, интересный момент: когда пишут о Бертоне, всегда упоминают его партнера Деппа. Когда пишут о Деппе - Бертона. В головах людей эта пара  стала незыблемой. Интересно, почему?
Потому, что они сняли вместе 8 фильмов, резонно заметит кто то.
Да? Странно, скажу я. Гор Вербински снял с Деппом 5 фильмов, это не намного меньше, чем Бертон и Депп, однако, никто и никогда не пишет и не говорит о Горе и Джонни, как о паре.

0

985

Добрый вечер!

Nataly написал(а):

Кстати, интересный момент: когда пишут о Бертоне, всегда упоминают его партнера Деппа. Когда пишут о Деппе - Бертона. В головах людей эта пара  стала незыблемой.

Я очень много просматриваю Тумблер, Инстагрилл и соцсети. Знаю, знаю, что это недостаток и зависимость, но ничего не могу с собой поделать, так я отдыхаю. Хочу отметить, что стали выкладывать очень много коллажей с Джонни и Тимом. Знаете, все эти фото в сепии, с рамками, три или шесть в одном и т.д., и т.п. Стали проклевываться вещи вроде "идеальная пара", "идеальный союз", "союз, заключенный на небесах" и т.п. Меня это радует, не знаю, как вас.

0

986

Jordi написал(а):

Стали проклевываться вещи вроде "идеальная пара", "идеальный союз", "союз, заключенный на небесах" и т.п

Боже Jordi спасибо что сказала! я не знаю конкретно какая сейчас обстановка в соцсетях в отношении Наших, и то, что ты встречаешь такие фразы в роде "идеальный союз" меня очень радует   http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

0

987

Jordi, спасибо за пост!

Маша, недавно я подсказывала одной очень креативной девушке, ФБ-подруге Билла Картера, автора фотосессии Тима и Джонни с синхронными порезами на пальцах. Мы перекинулись парочкой благодарно-восторженных комментов, и мы с ней говорили о них как о паре, скажем так, без оговорок и прилюдий. Так что я тоже заметила перемены.

0

988

Nataly написал(а):

Смотреть на Бертона и Деппа на площадке вместе – все равно, что смотреть на парочку шаловливых школьников, двух членов их собственного секретного общества из них  двоих, которых задумали свое гнусное преступление, бесконечно хихикающих.

Точно! Именно так они и выглядят: два ребенка, которые без устали выдумывают свои злые шалости.
Злые по отношению ко всему остальному миру, но не по отношению друг ко другу. Друг с другом они словно в домике. Как эти два щеночка в тыковке

http://s49.radikal.ru/i124/1008/db/f4bf888e3879.jpg

Этот рисунок Тим сделал во время съемок "Сонной Лощины". Тим изображает себя и Джонни в виде собачек очень часто. Вот Рождественские собачки, которых он нарисовал тоже во время съемок Лощины.

http://s59.radikal.ru/i163/1112/5a/90fff1eca9f8.jpg

Рисовал-рисовал Джонни собачкой, да и сделал про него целый фильм, где Джонни - песик, Спарки.

Это очень важно, что Марк Солсбери, близкий друг Тима и Джонни, назвал их именно так: два ребенка, занятые своими, только им понятными, шалостями.
Он видит их так. И это так и есть.
Их "гнустное преступление" известно только им двоим. Это их позиция в жизни.

0

989

Два самых важных для них праздника - Рождество и Хеллоуин, Тим изобразил на этих рисунках. Тыковка и в ней два щенка - он и Джонни. Рождественская елка - и два щенка, он и Джонни, украшают ее на свой манер.

0

990

Nataly написал(а):

Тим изображает себя и Джонни в виде собачек очень часто.

http://i054.radikal.ru/1008/cb/5e251348b895.jpg

Этот рисунок Тим сделал к открытию его выставки в МоМА в 2009 году. Теперь в его понимании это уже окольцованные  одинаковыми розовыми ("про одно все, про одно" (с) ) ошейничками собачки, и одна, с хвостиком, как у Ренго, находится чуть позади более уверенной собачки, что на первом плане.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1