burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1


Статьи и Интервью - Часть 1

Сообщений 931 страница 960 из 1003

931

Дина, спасибо за перевод статьи!  http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif
Только посмотрите, как любят писать журналисты о мочеиспускании Джонни Деппа! И как он сам любит говорить об этом.
То, как он писает сидя, то, как он писает в писсуар, с увлекательными подробностями. Все это, конечно, весьма увлекательно и пикантно, но неужели больше писать не о чем? Или в Деппе это самое важное, как именно он писает?
Смешно до "усрачки".

Статья начинается словами: Являются ли Вайнона и Джонни до сих пор парой – это самое неинтересное, что вам нужно знать о Джонни Деппе. Поверьте нам! Ее можно перефразировать таким образом: Как именно мочится Депп - это самое неинтересное, что вам нужно знать о Джонни Деппе!

0

932

Дина, огромное спасибо, что так часто балуешь нас переводами статей!!! У тебя, наверное, в сутках 48 часов!!!  http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

0

933

Nataly написал(а):

Подходит длинноногая официантка и наполняет снова кофейную чашку Деппа, промурлыкав мне: «Джонни на самом деле крутой, всегда крутой».

В прошлом году Тим Бертон осек журналиста, который хотел съязвить насчет "крутости" Деппа.

Тим: Да, мужик, он всегда пытается быть крутым. Ему даже не нужно пытаться, он крутой. Оставь его в покое.

То, как Тим вступается за Джонни, говорит о том, что он тот, кто имеет на это право. Право партнера жизни. И попробуй только тронь, он покажет, где раки зимуют. И даже в такой вот грубой форме.
Здесь он ответил журналисту грубо. Оставь его в покое. И на прессджанкете на выход "Алисы" тоже было очень грубо:

http://rutube.ru/video/58cc8b8c667c7b1b … af1081a5c/
Тим некоторое время нервно слушал, как Джонни, спотыкаясь, что то пытался отвечать журналистке. Затем перебил Джонни и сказал:

ТБ: Ты бы не стала спрашивать об этом Фреда Астера, не так ли? А?
- Стала бы.
ТБ: Ты знаешь… *кладет руку на плечо Джонни*  Он любит делать свой фадервакен приватно. Как и все мы.

Джонни неприятно было говорить о танце, который вместо него танцевал профессиональный танцор. Поэтому Тим и вступился за него, потому что шутить на эту тему позволено только ему. Тим же, кстати, любит шутить по этому поводу.

Дерек: «У Тима и Джонни есть повторяющаяся шутка. Что в прошлом фильме Джонни пел, а в этом он собирается заставить его танцевать».

Джонни: «Я был так напуган самой идеей фадервакена. Возможностью быть вынужденным делать это в большой зеленой комнате перед кучкой взрослых».

Тим: «Я пытался стрелять ему по ногам несколько раз, вы знаете, как в старых вестернах. Но, я думаю, что он предпочел бы простреленные ноги, честно говоря, чем быть вынужденным танцевать».

вот так вот это выглядит: тока тронь моего Суитси, получишь в челюсть!
http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/2010/japan1/86.jpg

0

934

Nataly написал(а):

То, как Тим вступается за Джонни, говорит о том, что он тот, кто имеет на это право. Право партнера жизни.

Тим очень смело и безапелляционно проявлял себя партнером жизни Джонни в последние годы. Проявлял себя его хозяином. Когда журналистка Аксесс Голливуд напомнила, что Джонни признан самым сексуальным из живущих, Тим ответил: "Я позабочусь об этом". Тим твердо на своем месте. О сексуальности Джонни Деппа заботиться будет он, Тим Бертон. Ни добавить, ни убавить.
По сравнению с 2007 годом уже в 2010-ом исчезли напряженные шутки между ними, в которых между строк читались разборки на тему принадлежности кому-то другому, они обрели покой даже в шутках. Исчезли злобненькие подколы со стороны Тима. Их шутки стали уважительными, добрыми. Они полностью гармоничны, погружены друг в друга.

0

935

Nataly написал(а):

Достойно восхищения то, что в этом списке нет ни глубоко концептуальных фильмов, ни фильмов для низких умов.

В этой фразе вся фильмография Джонни.  (исключение составил союз с Джармушем, чьи фильмы, как известно, по его же словам, нужно смотреть с закрытыми глазами.)
Нет фильмов, которые, как выразился недавно Тим Бертон, ах, если кто то увидит мой фильм, то, значит, я продался-продался! Как бы кто ни старался найти такой фильм в списке Джонни, чтобы сказать: посмотрите, вот в чем снимался раньше Депп, а вот, что имеем сейчас, таковых фильмов нет. Его фильмы - для общественного пользования, для среднего зрителя, каковыми мы, его поклонники, и являемся. Да да, а иначе мы бы были поклонниками того самого кино ах, если кто то увидит мой фильм, то, значит, я продался-продался!))
Начав свою карьеру с показа голой задницы крупным планом в камеру, после встречи с Тимом Бертоном, Джонни твердо пошел по своему пути, фильмов про чудаков, странных фильмов, но все равно, каким бы странным и чудаковатым не был его фильм, он рассчитан на среднего зрителя. И это хорошо.

0

936

О Вайноне

Nataly написал(а):

Джонни вовсе не жалуется, зато весьма уклончив. Он пожимает плечами, ухмыляется и говорит: «Все, ты знаешь, прекрасно. Для общественности и для людей в Голливуде создается впечатление, что мы не вместе, потому что она работает где-то, а я здесь, или я работаю где-то, а она здесь»

Как это знакомо да? Более 3 лет точно так же создавалось впечатление о том, что Депп и Паради вместе. Придумывались отговорки почему их не видно вдвоем (мол, они ненавидят показываться вместе. а до 2008 года навидели. и показывались очень регулярно), мол, у Деппа социофобия, и он все дни сидит в своем поместье на благословенном Юге Франции с зажатым в кулаке созревшим персиком и выключенными телефонами, а то и сам давит вино на своем винограднике, а Ванесса, та вообще ненавидит все, потому что мерзнет, если Депп снимает с ее плеча руку. И так далее и тому подобное.
А все так просто: они не вместе. Только скажешь себе эту очевидную вещь, как сразу все становится понятным. правда всегда такая - простая. Ложь же нуждается в выдумках.

0

937

"Ласcе автоматически начинает говорить о редисе, и таким образом погружает меня в дискомфорт моего персонажа. Ласе говорит: «Если редиска у тебя в попке, как сильно она зайдет? Полностью? Наполовину? Или только на входе?» Редис – это сильный образ, ты знаешь. Вот так вот он общается. У него аллергия на фуфло".

Поразительные вещи публиковались в начале 90-ых. Когда Депп еще не был идолом домохозяек, символом традиционного семьянинства. Впечатляет сильно, конечно. Лассе хорошо знаком с терминологией для описания действий сексуального характера (этот термин ввел Б.Акунин в качестве ироничного ответа на тот факт, что в русском языке есть только матерные или медицинские термины). Больше всего в этой цитате меня поражает даже не ее содержание, а почему Джонни подытожил фразой, что у Лассе аллергия на фуфло. Как это связано с его редисочными опытами?

Вы можете себе представить такую статью в период с 2000 по 2008 год? Едва ли. И символично то, что завершил эпоху царствования мифа о себе Джонни как раз статьей, в которой он сыпал словом членосос и рассказывал, как досуха отсасывал Киту Ричардсу. Иными словами, он вернулся к истокам.

0

938

Helga, спасибище за статьи!
последнюю, для Скай Мэгэзин прочту позже. знаете, это фото,возглавляющее интервью, всегда воспринимается мной как особо трогательное.  и сейчас я вдруг поняла, что виной этому не только его выражение лица и волосы, но также вязанная кофта.:) все вместе делает Джонни больше схожим с девушкой. не знаю почему, здесь он особенно беззащитен...

0

939

Маша написал(а):

все вместе делает Джонни больше схожим с девушкой.

Джонни весьма женственен. В 90-ые чуть ли не каждый автор упоминал это. Мне очень нравится сейчас изучать то время, переводя статью за статьей, таким образом также изучая то, какой дозволено было быть прессе о Джонни. Лицо Джонни не изменилось, но изменилось то, что о нем пишут. В 2000-ых он резко превратился в мачо, потому что так было нужно студиям. А какой он там на самом деле, какая разница. Не верь глазам, верь расхожему мнению.

http://johnnytim.com/temaj/gallery/2004/agius1/1.jpg

0

940

Nataly написал(а):

Как это знакомо да? Более 3 лет точно так же создавалось впечатление о том, что Депп и Паради вместе. Придумывались отговорки почему их не видно вдвоем

Да, было удивительно в этой статье читать то же самое о ситуации с Вайноной. В точности то же, что позже было с Ванессой.

0

941

Возвращаясь к эссе Деппа 1987 года. Вот его слова о начале актерской деятельности:

Nataly написал(а):

Я никогда не играл раньше. Я никогда не участвовал ни в школьных пьесах, ни в чем-то еще. Тот факт, что это было полностью новым для меня,  был колоссальной сложной задачей. Я никогда не делал ничего подобного – учитывать замечания, говорить реплики и думать, почему мой персонаж делает то, что он делает. Это было полной противоположностью тому, чтобы быть в рок-н-ролльной группе. В группе вас четыре человека, вы все работаете вместе, чтобы писать песни или записываться. В актерстве я обнаружил, что это только я сам. Все зависит от меня и моих выборов.

В этом монологе, на мой взгляд, заметно, что Джонни несвойственно принимать решения самому. Ему нужно,чтобы решали за него. И это было для него основной сложностью. Депп называл две сложности актерства для него - неспособность верно идти рядом с камерой и остановиться, где нужно (из той же серии,что и "я не танцую") и необходимость быть самостоятельным. Он никогда не говорил,что ему сложно стать другой личностью или выучить огромный монолог. Депп - рыба в воде в актерстве. Его беспокоят другие проблемы.

На протяжении всей жизни на него влияли, он шел за кем-то. На зверя бежит ловец. Он искал лидера в своей жизни, и такие лидеры слетались к нему, как мухи на мед. От Брюса Уиткина, который ставил его к заднему микрофону бэк-вокалиста в тени сцены, до Ванессы Паради, которая пыталась управлять его жизнью, сделать его своим (см. "Мрачные Тени"). Он становился Хантером Томпсоном, становился исполнителем желаний Джима Джармуша. Есть лишь единственный человек, о котором Джонни говорил в полностью позитивном ключе о том, что видит смысл жизни в том, чтобы поступать так, чтобы не разочаровать его. Это Тим Бертон.

Тим говорил, что иногда нужно было сражаться,чтобы Джонни перестал быть НЕ СОБОЙ. Это показано в фильме "Алиса в стране чудес".

0

942

Nataly написал(а):

«Тот образ меня, который катапультировали людям в кишки, вызывал у меня отвращение. Я уверен, что он должен был вызывать у многих людей отвращение тоже. Однажды я понял, что у меня нет никакого контроля над тем, что они делают, это было сродни продажи продукта, а также я осознал: «Эти люди высосут всю твою кровь, а потом гребано кинут тебя на дороге»

И снова очень современные слова Джонни. Словно он говорит об образе пресвятого мужа Ванессы Паради, который был катапультирован нам в кишки с 2003 года и по 2011 год. Этот образ был настолько не похож на то, что было на самом деле, на то, каким есть Депп на самом деле, что тот мальчик с плаката, которым его показывали в конце 80-х, просто детская шалость. Игра в переодевание.
Я не могу понять, как люди, поклонники Джонни, которые увлекались им с начала 90-х, с Плаксы, с Эдварда, могли верить всему этому бреду? Ведь на пустом же месте была придумана вся эта сказка. Колосс на глиняных ногах.

0

943

Nataly написал(а):

Я вез кучу классных вещей и ехал через Майами, и вот таможенник говорит: «Итак, что у нас в сумке?» Я сказал: «Ну, у меня книги, одежда, мертвые пираньи и летучая мышь». И в итоге они обыскали на моем теле каждый закуток ищелку!». Потом он добавляет, смеясь: «Это был ад, но – хей! - мне не пришлось платить пошлину!»

Джонни очень любит рассказывать о себе такие интимные вещи, как то, что у него осмотрели все его щелочки. Его это забавляет? Он очень.... Эксгибиционист. Ему доставляет удовольствие выказывать себя. Говорить интервьюерам про эрегированные члены других журналистов, когда они беседуют с ним, про обыскивание его щелочек (каждому человеку понятно в каких щелочках ищут таможенники кокаин), про "анализы кала", мастурбацию  и так далее (Он говорит, что в юности так же часто мастурбировал, как и впоследствии будучи мужчиной. «Я не думаю, что когда-то выпускал его из руки. Но разве не все мастурбируют часто? Ты же не собираешься попросить анализ кала, не так ли?»
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/statiy/darco.html)

.Кстати, рассказ об этой истории с летучими мышами и пираньями  в Шоу Нортона, ноябрь 2011 года

Нортон: Иногда с тобой случалось что-то только потому, что ты Джонни Депп? Ты летел из Лимо в Майами и тебя остановила таможня, правильно?
Джонни: О, да.
Н: И если бы ты не был Джонни Деппом, тебя бы не остановили?
Д: Это было в любом случае интересный маршрут, в любом случае, из Лимы, Перу, в Майами.
Н: Звучит как наркопоездка.
Д: Да. Они ожидали от меня чего-либо. И у меня с собой действительно было.  У меня была мягкая сумка. И таможенник сказал, чтобы я открыл её. Он спросил, что там. И я ответил, что сушеные пираньи. «Простите?» «Сушеные пираньи и летучие мыши вампиры». Открыл. И там была ещё витаминная пудра., которую я принимал в то время.
Н: Даа…
Д: Я все это серьёзно. Иначе я бы до сих пор сидел в тюрьме. И когда я открыл её – пуфф!!! Эти пираньи и мыши, покрытые белым порошком.
Рик: Почему у тебя были пираньи и мыши? Я ничего не имею против кокаина, но почему у тебя были пираньи и мыши?
Д: Было важно их иметь.
Р: Конечно.
Д: Мне надо было привезти их домой.
Р: Да.
Д: Но парень подумал, что это госпожа удача.
Н: Это, наверное, было очень возбуждающе.
Д: О Боже… *изображает процесс надевания перчаток*. Нет, он этого не сделал. Чтобы вы знали. Я был девственник. Я был девственником до шоу Рики.
Р: Ты сказал, что это детская присыпка и они тебе поверили? Они попробовали её на вкус? Что они сделали?
Д: Все вышли с пистолетами и все такое прочее.
Р: Ты зажал нож в зубах и спасся бегством? Я так делал.

0

944

Nataly написал(а):

Неожиданно к нашему столику подходит местный святой рок-сцены Чак И. Вайсс, медленно опуская громадные черные очки и выглядя в точности как Ромео ящериц, которого воспел Рики Ли Джонс в песне «Чак И. влюбился», он представляется. После того, как Вайсс пошаркал прочь, Депп говорит, что он одолжил один из аутентичных костюмов фасона «зут» у Вайсса, чтобы использовать его для нашей фотосессии.

http://www.johnnytim.com/temaj/happy/chak/gallery/b/www.jpg
Чак очень интересный парень и помимо его музыкальных талантов. Например, вот как он рассказывает о его встрече с сердечным другом Томом Уэйтсом:

«Я встретил Тома, когда мы оба сидели бок о бок за барной стойкой в маленьком кафе по соседству с клубом. Я был в пальто из шиншиллы, в туфлях на трехдюймовой платформе. Мы болтали с ним обо всех, кого я знал. Мы быстро нашли общий язык»

Мужчины всегда-всегда помнят то, в чем они были одеты при знакомстве с их будущим другом. И обязательно при рассказе, об этом вспоминают. Мол, ах, как сейчас помню, стоял я в полосатых штанах, тех самых, да да, ты помнишь, и рубашка на мне была в горошек, а он подошел такооой и....
О Чаке:
http://www.johnnytim.com/temaj/happy/chak/bio.html

0

945

Читая это интервью, и любое другое периода 90-х, диву даешься: как, каким образом, СМИ смогли создать ЭТОМУ подростку имидж пресвятого мужа Ванессы Паради????

0

946

Helga написал(а):

Тим говорил, что иногда нужно было сражаться,чтобы Джонни перестал быть НЕ СОБОЙ

Таких случаев было не мало, я думаю. Настоящий друг, тот,к то по-настоящему любит, не подминает под себя, а дает возможность быть собой. Быть таким, каким тебя создал Бог. И любит такого, каким тебя создал Бог.
Так и Тим: посмотрите на них: один в классическом костюме, другой в побрякушках и распахнутой до пупа одежке. В тату и макияже.

-делаешь меня уверенным,

-что я могу летать,

-не беспокоясь.

Это о них. Благодаря Тиму, Джонни может летать, не беспокоясь.
Напомню еще раз слова Джонни и Тиме, сказанные им в Париже на весь мир: ТИМ СПАСИТЕЛЬ МОЕЙ ЖИЗНИ.
Когда весь мир ждал от него любовных слов о Ванессе, Джонни сказал о Тиме. Ноябрь 2011 года.
Что еще нужно говорить после такого признания?

0

947

Nataly написал(а):

Читая это интервью, и любое другое периода 90-х, диву даешься: как, каким образом, СМИ смогли создать ЭТОМУ подростку имидж пресвятого мужа Ванессы Паради????

Nataly написал(а):

Я не могу понять, как люди, поклонники Джонни, которые увлекались им с начала 90-х, с Плаксы, с Эдварда, могли верить всему этому бреду? Ведь на пустом же месте была придумана вся эта сказка. Колосс на глиняных ногах.

Знаешь, для меня это удивительно, но - ты меня поймешь - ПРИВЫЧНО. Привычно знать, что все вокруг верили в выстроенный Голливудом и прессой миф об их неземной любви из сказки. Да и мы сами верили в это 5 лет назад. Для меня сейчас куда более удивительно, как держится миф "Тим+Хелена" вокруг этих двух людей, когда их совместные фото и видео настолько очевидны и ужасны, что это вызывает только самые неприятные чувства. Я пойму того, кто будет пальцем в них тыкать, кривится и говорить "Ну не противно, а? Взрослые же люди!", я даже понимаю, почему их совместные появления рождают столько негатива у обозревателей списка Б. Чаще всего они анекдотичны вместе, на 90 процентов из-за поведения Хелены. Когда же они оба выражают свою неприязнь друг к другу в те или иные совместные выходы (Хелена не пытается позорно виснуть на Бертоне при малейшем намеке на человека с объективом около нее), но остаются при этом в рамках приличий, то этого просто не замечают, а поклонницы-дети продолжают свой хор: "Тилена форэээээва!!!"

0

948

Nataly написал(а):

Мужчины всегда-всегда помнят то, в чем они были одеты при знакомстве с их будущим другом. И обязательно при рассказе, об этом вспоминают. Мол, ах, как сейчас помню, стоял я в полосатых штанах, тех самых, да да, ты помнишь, и рубашка на мне была в горошек, а он подошел такооой и....

Да, это очень впечатляет. Вызывает доброе умиление. Кстати, если рассказ Чака - в женском ключе (обычно женщины помнят, в чем были одеты в момент встречи с любимым), то рассказ Джонни о встрече с Тимом фиксирует скорее универсальные чувства, который испытывает человек при любви с первого взгляда. Джонни сначала фиксирует самый глвный момент ("о боже, это он!!!" = "бац!"), затем он говорит о его глазах, затем о волосах, затем о мгновенно возникшем желании заботиться о нем (фиксирует его усталость, желание уложить его спать), затем сверхэмоции от его рук. Что тут скажешь? Мужчины всегда-всегда именно так описывают первую встречу с просто-лучшим-другом.

0

949

Nataly написал(а):

Джонни очень любит рассказывать о себе такие интимные вещи, как то, что у него осмотрели все его щелочки. Его это забавляет? Он очень.... Эксгибиционист. Ему доставляет удовольствие выказывать себя. Говорить интервьюерам про эрегированные члены других журналистов, когда они беседуют с ним, про обыскивание его щелочек (каждому человеку понятно в каких щелочках ищут таможенники кокаин), про "анализы кала", мастурбацию  и так далее (Он говорит, что в юности так же часто мастурбировал, как и впоследствии будучи мужчиной. «Я не думаю, что когда-то выпускал его из руки. Но разве не все мастурбируют часто? Ты же не собираешься попросить анализ кала, не так ли?»

Джонни удивителен в этом. Люди вообще редко говорят так. По крайней мере, я не встречала таких и не наслышана о таких. Джонни постоянно провоцирует этими тремя темами: 1) оральная (пассажи в концептуальном интервью Тошеса, 2011), 2) анальная ("ректальные свечи"-2011, "щелочки"-1993, "редис от Холлстрома"-1993 и др.), 3) фаллично-эрекционная (множественные упоминания того, что у того или иного мужчины была на него эрекция, в негативных оценках этих мужчин; частые пассажи о мастурбации; "национальный месяц пенисов"-1995, и др.) Он постоянно говорит вещи, которые вызывают у людей мгновенный визуальные образы, очень сильные. Он прав полностью: "редис - это сильный образ". Если ты скажешь собравшемуся залу журналистов, что подсел на ректальные свечи, то ты можешь быть уверен, какие картинки возникли в голове двух третей из них гарантированно. Джонни очень нравится эпатировать таким образом. Мне кажется, что таким образом он испытывает адреналин. Я думаю, что он не стал бы говорить все это крупному негру в форме моряка в тюремной камере ночью, а такие вот шуточки с журналистами дают необходимый ему драйв.

В прошлом году ему и Тиму было в очевидный кайф развивать шуточки о том, как же Джонни посещал туалет с пальцами Барнабаса. Так что это неизменно)))

0

950

Огромное спасибо за статьи разных времен и переводы! Я раньше интересовалась больше плодами их творчества. О них самих решила "покопать" только в этом году,после того как нас с мужем посетила идея пересмотреть "Кошмар перед Рождеством на Рождеством",а потом я решила скачать заново Алису в шикарном качестве,а потом все ихние совместные фильмы еще раз пересмотреть,а потом все фильмы Бертона,где Деппа нет,а потом всего Деппа,включая ранние сериалы и документальные на английском,ну вы меня понимаете. Потом мы узнали ,что Депп гитарист ,муж мой поет хорошо и играет на гитаре,я от музыки далека,но люблю слушать.Вот за музыку больше зацепившись, узнала о том,что раньше он играл в "kids ", паралелльно попадались разные ньюансы его жизни. В основном  я все читала здесь и взяла вашу информацию за истину потому, что у вас выложены статьи,книги,инфа к размышлению,чего ни встретишь ни где, и можно самой покопаться,прийти к каким-то выводам.Перечитать все не удалось пока,но я в восторге от очередной прочитанной статьи, ошеломляет просто.Буду стараться комментировать по мере возможностей.Спасибо еще раз за колоссальную работу.

+1

951

«Мой путь»

http://johnnytim.com/temaj/gallery/1992/sirota/2.jpg

Интервью Джонни Деппа

Издание «Studio», январь 1992 года

Автор – Кристоф Д’Ивор - January 1992
Перевод HELGA

Вместо того, чтобы культивировать имидж актера главных ролей для подростков, которому он обязан сериалу «Джамп Стрит 21», он предпочел сниматься у режиссера «Времени цыган». Мы встретились  с героем «Мечты Аризоны», бунтарем с чистым сердцем.

Когда ты смотришь на него, то, что может казаться временным, кажется вечным, а хрупкое – твердым. 28-летний Джонни Депп продолжает мчаться вскачь подростковым аллюром, его лицо излучает абсолютную невинность. Этот человек принадлежит племени романтиков и чистых сердцем бунтарей. После камео во «Взводе» в 1987 году Джонни Депп неожиданно стал идолом подростков благодаря сериалу «Джамп Стрит 21» (в то время он получал 20 тысяч писем в день от поклонниц!) Пять лет спустя он решил изменить свою золотую судьбу и сломал этот свой имидж при помощи опасной преграды в виде Джона Уотерса («Плакса»), он шаг за шагом построил собственную вселенную, такую же уникальную, как та, что показана в «Мечте Аризоны», в которой он один из главных героев. Тот, который однажды мечтал стать рок-гитаристом, тот, который обвиняет американскую прессу в том, что она вредит его личной жизни, тот, который вытатуировал провокационную надпись «Вайнона навсегда» на своем плече (Вайнона Райдер - его девушка), превратился в одного из лидеров молодых американских актеров нашего поколения, на которого, кажется, никак не повлияло хвастовство Голливуда. Когда он прибыл на интервью, он попросил разрешения поставить кассету, которую он привез с собой, что-то вроде тяжелой гитарной музыки в массивной ритмической секции. Врубай музыку…

«Студио»: Когда ты оглядываешься назад на свои три последних фильма, «Плаксу» Джона Уотерса, «Эдварда Руки-ножницы» Тима Бертона и будущую «Мечту Аризоны» Эмира Кустурицы, то это дает тебе размах различных жанров…

Джонни Депп: Я ждал довольно долго между фильмами, потому что я берусь только за тот сценарий, который трогает меня глубоко внутри. Это правда, что на первый взгляд эти три фильма могут показаться совершенно разными, но в них есть общее – сентиментальная отсылка. Это были три фильма, в которых я очень сильно хотел играть. Также правда, что Джон Уотерс, Тим Бертон и Эмир Кустурица являются очень разными личностями, но все трое любят экстремальное, они не боятся рисковать. Они также имеют схожий внутренний мир, который беспокоит тебя, когда ты чувствуешь его через фильм. Любая нежная сцена Тима или Эмира, без исключения, глубоко трогает зрителей. Джон, в, скажем так, более очевидном смысле, имеет свой собственный способ провокационно влиять на зрителей таким образом.

«Сериал «Джамп Стрит 21» дал неверный образ того, кем я на самом деле бы. Это создало большое заблуждение».

«Студио»:  Работа с Эмиром Кустурицей стала твоими первыми шагами с европейским режиссером…

Джонни Депп: Да, мне так чертовски повезло. Эмир – такой особенный. Он так умен и так сложен одновременно, он имеет это естественное поведение, очень человеческое, ты знаешь. Когда ты встречаешь кого-то, как он, и работаешь с ним, то процесс, который кажется очень сложным в начале, становится тем, что в  конце ты уже часть настоящей семьи. Эмир и я поладили довольно хорошо. Мы встречались несколько раз с тех пор, как съемки закончились, и мы планируем сделать еще один фильм вместе. Ты находишь в нем истину и честность, чем я восхищаюсь больше всего на свете.

«Студио»:  Несколько лет назад твой персонаж в «Джамп Стрит 21» обеспечил тебе колоссальный успех, который, скажем так, был прямо противоположным тому, чего ты стремился добиться в киноиндустрии. Какова была твоя реакция на такой успех?

Джонни Депп: Это был такой странный опыт. В «Джамп Стрит 21» я играл персонажа, который мне не нравился. Но, черт подери, это было частью работы. Люди, которые выпускали сериал, думали, что этот персонаж отражает реального меня, что создало большое заблуждение. Когда люди встречались со мной, они на самом деле ожидали, что я буду тем парнем из сериала, который они видели по ТВ.

«Студио»:   Ты страдал от этой ситуации?

Джонни Депп: Да, в том плане, что они пытались превратить меня в коммерческий продукт, который не имеет ничего общего со мной. Во время съемок «Джамп Стрит 21» я просто пытался делать свою работу актера, а они пытались продать это, как  если бы это был мой реальный образ, и неожиданно мне пришлось столкнуться со странными обстоятельствами. Я считаю, что это очень важно для такого молодого актера, как я, - сражаться против этих клише, против всех этих расхожих мнений, которые они хотят, чтобы люди считали самой собой разумеющейся истиной. Это причина, по которой я ждал так долго, прежде чем сыграть в следующем фильме. Я начал сниматься в сезонах «Джамп Стрит 21» в декабре 1986 года. Спустя три месяца все сценарии, которые я получал, были настолько тупыми и нелепыми, что я не мог заставить себя сказать «да» ни на один из них. Мне пришлось ждать до 1989 года, прежде чем сыграть в «Плаксе».

«Студио»:  «Пласка» был твоей первой ролью в кино. Как Джон Уотерс выбрал тебя?

Джонни Депп: Честно говоря, я думаю, что когда он первый раз предложил мне роль, он не думал, что я скажу «да», потому что было очевидно, что если я снимусь в «Плаксе», то мой имидж для публики очень пострадает от такого выбора. После того, как я прочел сценарий, мы много говорили по телефону, и неожиданно я осознал, что это была замечательная возможность для меня сломать тот образ, в котором зрители меня представляли, и отчаянно высмеять его. Поэтому я подписался на это, хотя многие люди моего близкого окружения не хотели, чтобы я делал это. И у меня нет причин сожалеть об этом, это был чудесный опыт. Такой позор, что этот фильм не достиг того успеха, которого он заслуживал. На самом деле, я думаю, что студии просто не понимают чувства юмора Джона Уотерса. Они думали, что фильм удовлетворит подростковую аудиторию, а это оказалось сатирой для мира взрослых.

«Проблема с этой работой в том, что ты - или шлюха, или боль в заднице»

«Студио»:  Как ты познакомился с Тимом Бертоном для роли в «Эдварде Руки-ножницы»?

Джонни Депп: Тим – на самом деле сложный, и в начале было трудно c ним. С ним общаться намного сложнее, чем с Эмиром, а ведь Эмир из Югославии! С Тимом мне приходилось сражаться с настоящей лингвистической помехой, а ведь он из Бербанка, Калифорния, ты знаешь!*смеется* Тим говорит в стиле стаккато, не заканчивая предложения. Первое время это очень смущало. А затем, шаг за шагом, все само собой решилось, я не знаю, почему: ему просто достаточно было сказать мне два или три слова, или посмотреть на меня определенным образом, и я понимал, что он ждет от меня. Мы соединились.

«Студио»:  До игры в этом фильме ты знал его?

Джонни Депп: Нет, но я любил «Битлджус». Я сначала встретился с продюсером фильма, и я понял, что они заинтересованы во мне для этой роли, но держат в голове кого-то еще. И факт заключается в том, что несколько дней спустя они позвонили мне, чтобы сказать, что студия предпочла другого актера.

«Студио»:   Кто это был?

Джонни Депп: Том Круз…Я был очень разочарован из-за того, что мне придется сдаться, потому что с того момента, как я прочел сценарий, я знал, что должен сыграть в этом фильме. В то же время я по-настоящему понимал, что студия хотела вложить свои деньги в кассовую суперзвезду. А потом случилось чудо, мой агент позвонила мне спустя время, чтобы сказать мне, что, в конце концов, они хотят меняна эту роль. Том Круз делает интересные вещи, я не могу дать ему никакой критики, но я считаю, что фильм был бы совершенно другим, если бы он был в нем…

«Студио»:  После «Эдварда Руки-ножницы» ты стал получать другие сценарии?

Джонни Депп: Да, это было очевидно. Образ, который у них был относительно меня из-за «Джамп Стрит 21», был уже подрезан благодаря «Плаксе», и на этот раз я разрушил его! *смеется*

«Студио»:  У тебя есть чувство, что ты принадлежишь к определенному актерскому типу?

Джонни Депп: Я не знаю, и это не то, что меня беспокоит. Некоторые актеры играют в стольких многих фильмах, в скольких могут, получают за это много денег и становятся знаменитыми. Это хорошо для них, но эта схема не подходит мне. Вопреки тому, что я три года играл для телевидения и мне даже частично это нравилось, я бы предпочел делать только то, что мне нравится. Поверь мне, я говорю это не для того, чтобы показаться снобом, потому что, ты знаешь, это выбор, и не самый легкий. Иногда я говорю себе: «Посмотри на себя, тебе 29, ты можешь заработать очень много денег по-настоящему быстро и мирно уйти на пенсию!» А спустя день я говорю себе полностью противоположное: «Не спеши, делай то, что тебе по-настоящему нравится, и ничего более. Оставайся в этом так долго, как только сможешь!» Проблема с этой работой заключается в том, что ты или щлюха, или боль в заднице… *смеется*

«Студио»:   Когда ты решил, что хочешь быть актером?

Джонни Депп: Это было случайно. Я был гитаристом в группе в 1983 году, мы приехали из Флориды, где мы жили, в Лос-Анджелес. Затем я подружился с Николасом Кейджем. В то время я продавал карандаши по телефону, поскольку группа не приносила много денег. Ник познакомил меня со своим агентом, которая дала мне несколько сценариев, чтобы прочесть, и вот я здесь.

«Студио»:  Это означает, что ты хотел быть музыкантом?

Джонни Депп: Да, но группа распалась, когда я снимался в моем первом фильме… *смеется* Поэтому я начал учиться работе актера.

«Студио»:   Ты когда-нибудь сожалел об этом выборе?

Джонни Депп: Нет. Я, конечно, скучаю по музыке, но я довольно успешен как актер. Если мне доведется вернуться в музыку, то на меня навесят ярлык «актер, который пробует себя в музыке», а это не так.

«Студио»:   Когда ты был ребенком, кто были твои любимые актеры?

Джонни Депп: Ребенком я большинство времени проводил с музыкой. Я начал играть на гитаре, когда мне было 12, и я быстро начал мечтать о том, чтобы стать профессиональным музыкантом. В то время я восхищался, как и все мои друзья, группами «Аэросмит», «Кисс», «Клэш», «Секс Пистолс», Элисом Купером, Игги Попом… Я мечтал о рок-н-ролле, меня не очень-то заботили мои уроки, а мои родители развелись, когда мне было 15… Довольно обычное детстве, ха-ха! *смеется*

«Студио»:   Ты посещал актерские курсы?

Джонни Депп: Конечно, посещал, это были частные уроки, и мы работали с книгами… *смеется* На самом деле я думаю, что все ты можешь свести всего к одному слову: инстинкт.

«Студио»:   Тебе с самого начала понравилось быть актером?

Джонни Депп: Совершенно нет. Мой первый фильм был «Кошмар на улице Вязов». Это было ужасно, я был напуган до смерти. Я не мог верно двигаться перед камерой, я не мог идти рядом с движущейся камерой, я не мог остановиться в положенном месте и начать говорить мои реплики. Этот технический аспект ужасал меня. На самом деле, я должен признаться, что настоящей школой актерской игры стал сериал «Джамп Стрит 21». В его период я мог тренироваться пять дней в неделю месяцы и месяцы. Теперь у меня никакого страха на съемочной площадке, только удовольствие. Особенно если мне доводится сниматься с кем-то, как Эмир Кустурица, который дает актерам свободу, которой я никогда не знал до этого. Некоторые режиссеры очень много обсуждают каждую сцену или деталь, и таким образом они убивают загадку или свободу фильма. Эмир, наоборот, дает тебе это пустое пространство, которое тебе нужно. Ты делаешь это не задумываясь, мы снимаем, и после смотрим, что получилось, если сработало недостаточно хорошо, мы делаем снова. Я убежден, что актеру очень важно удивлять самого себя.

«Студио»:  Ты живешь в Голливуде уже 10 лет. Что ты думаешь об этом городе?

Джонни Депп: Я всегда чувствую, что я не дома. У меня всегда ощущение временного состояния, что это только шаг. В то же самое время, этот город идеально подходит мне: я на самом деле не готов где-то еще поставить свои чемоданы. Говоря о том, чтобы осесть где-то, – я посмотрю потом. (Кассета, которую Джонни поставил в начале интервью, все еще играет, что-то вроде трэш-рока, забавного). Тебе нравится эта музыка?

«Студио»:  Да, не так и плохо. Кто это?

Джонни Депп: Мои друзья «Лемонхедс». Их первый альбом. Называется «Стыдно за Рея».

«Студио»:  А кто такой Рей?

Джонни Депп: Ты, я, кто-угодно, я думаю…

источник
http://www.johnnydeppfan.com/interviews/studio92.htm

0

952

Nataly написал(а):

Я считаю, что это очень важно для такого молодого актера, как я, - сражаться против этих клише, против всех этих расхожих мнений, которые они хотят, чтобы люди считали самой собой разумеющейся истиной.

И снова, и снова о том же. Как много говорил Джонни в 90-ые о том, что медиа создают из человека продукт. На мой взгляд, это самая хлесткая его фраза. Студии и СМИ хотят,чтобы возникали некие МНЕНИЯ, которые будут считаться НЕПОКОЛЕБИМОЙ правдой. Именно это случится с Тимом и Джонни 10, 15, 20 лет спустя. До 2011 года "продукт Депп" был фанатично обожающим Ванессу Паради традиционным семьянином, а теперь "продукт Депп" уже пьяница, бабник-террорист и несчастно влюбленный в Эмбер Херд в недавнем прошлом. Все эти "факты" о его жизни возникли путем сообщенного "повелеваю..." от верхушек медиа-структур.

0

953

Nataly написал(а):

Проблема с этой работой заключается в том, что ты или щлюха, или боль в заднице…

Джонни очень свойственны категоричные высказывания. Мы говорили об этом недавно: у него существует только черное и белое. С другой стороны, он находится внутри бизнеса, и, вероятно, ему куда лучше знать, как обстоят дела. Джонни представляет нам картину так: или ты соглашаешься на то,что предлагают тебе студии, и ты в таком случае шлюха, или тебе приходится уговориваться студии взяться за то,что ты хочешь сделать, и тогда ты получаешь ярлык "ну он и боль в заднице".

0

954

В этом интервью много об Эмире Кустурице, ведь оно бралось во время выхода в свет "Мечты Аризоны"
Добавлю еще немного информации от Джонни об Кустурице.
Джонни сравнивает его с живописцем: Эмир не может снимать, если нет вдохновения, так же, как живописец не может писать без вдохновения. И это, по мнению Джонни, честно. Пусть сотни людей ждут пока живописец выберет краску, но это честный подход к работе, хотя и непопулярный в смысле бизнеса.
Когда в Югославии шла война, и были разрушены родные места Эмира, он прекратил съемки фильма. И тогда же он решил менять сценарий, потому что не мог снимать то, что было в первоначальном варианте. Он пришел к Клоди Оссор, продюссеру фильма, и сказал: Клоди, я не могу снимать.  Джонни рассказывает, что они собирались у Эмира каждую ночь, чтобы работать над сценарием.
И все равно многие сцены в фильме рождались в процессе сьемок. Как, например, сцена с поцелуем Акселя и героини Лили Тейлор на крыше. Этого не было в сценарии, как и вообще любовной линии между этими героями.
Эпизод соблазнения героини Фэй с помощью петушинного гребешка была так же придуман во время съемок самим Джонни. Он сказал Эмиру: а, что если я попробую стать цыпленком, петушком. Он сделал из своих волос подобие петушинного гребня. В результате получилась одна из наиболее ярких сцен фильма.
Эпизод со свиньей на площадке продажи автомобилей был так же придуман уже в процессе съемок.
Этого поросенка купил Джонни. Эмир приехал к Джонни домой выпить и поболтать, и тот похвастал ему своим приобретением. Эмир уехал, и уже через несколько минут позвонил Джонни с просьбой привезти поросенка на площадку завтра.
Джонни рассказывает в 2002 году, что видел этого борова недавно живым в Дугласе, в зверинце. Он был огромным как диван.
Очень интересен момент знакомства Джонни и Эмира
Когда они встретились в первый раз, в отеле, они очень не понравились друг другу. Эмир показался Джонни надменным и высокомерным. Эмир сказал ему, что видел фильм "Эдвард руки-ножницы".  Джонни спросил, как он понравился ему. "Ээээээээ, гкмх... жуть!" - был ответ.
Надо ли говорить, какой была реакция Джонни?
После встречи Джонни позвонил своему агенту и сказал: К чертям этого парня. Я не собираюсь сниматься в его гребанном фильме!!!!

Вся эта информация из интервью Клоди Оссар и Джонни Деппа на выход DVD диска "Аризонской мечты" в 2002 году
Здесь видео:
http://www.johnnytim.com/temaj/video/in … co_jd.html

0

955

Nataly написал(а):

«Студио»:  Ты живешь в Голливуде уже 10 лет. Что ты думаешь об этом городе?

Джонни Депп: Я всегда чувствую, что я не дома. У меня всегда ощущение временного состояния, что это только шаг. В то же самое время, этот город идеально подходит мне: я на самом деле не готов где-то еще поставить свои чемоданы. Говоря о том, чтобы осесть где-то, – я посмотрю потом.

Интересно, ощущает ли Джонни сейчас своим домом Лондон? Он говорил чуть более года назад, что у него роман с Лондоном. Юсура, подруга Тима и завсегдатай вечеринок в Рекхеме, написала на своем блоге в конце прошлого года, что на древнем дереве во дворе Рекхема "живут ИХ имена". "ИХ" - наверняка Тима и Джонни. Это, на мой взгляд, указывает о крепкой привязанности к этому сказочному дому.

Друзья Тима и Джонни дарят нам ту правду, что целенаправленно утаивает не только пресса, но и "деппнет". В прошлом году Мартин Ландау поведал нам, что Тим и Джонни вмсете общались с ним по Скайпу, Ралф Стедман рассказал, что Тим и Джонни вместе посещали его ферму в Англии для записи видеоматериалов для документального фильма "Без уважительной причины".

0

956

Nataly написал(а):

Когда люди встречались со мной, они на самом деле ожидали, что я буду тем парнем из сериала, который они видели по ТВ.

«Студио»:   Ты страдал от этой ситуации?

Джонни Депп: Да, в том плане, что они пытались превратить меня в коммерческий продукт, который не имеет ничего общего со мной.

В каждом интервью начала 90-ых, что я перевожу, Джонни говорит о том, что его воспринимали неверно. Тим также часто говорит об этом, когда рассказывает об их первой встрече. Но какими же цветочками все это было, и как страшны будут ягодки того мифа, который выстоят вокруг Деппа в 21 веке!

0

957

Nataly написал(а):

Джонни Депп: Тим – на самом деле сложный, и в начале было трудно c ним. С ним общаться намного сложнее, чем с Эмиром, а ведь Эмир из Югославии! С Тимом мне приходилось сражаться с настоящей лингвистической помехой, а ведь он из Бербанка, Калифорния, ты знаешь!*смеется* Тим говорит в стиле стаккато, не заканчивая предложения. Первое время это очень смущало. А затем, шаг за шагом, все само собой решилось, я не знаю, почему: ему просто достаточно было сказать мне два или три слова, или посмотреть на меня определенным образом, и я понимал, что он ждет от меня. Мы соединились.

Как хорошо и просто сказал Джонни - мы соединились. То есть - стали одним.

В недавнем интервью Тим сказал о себе и Джонни, что они сплавлены в одно. Тим и Джонни старательно, всякий раз, в удобном и неудобном случае, говорят это: мы - одно, мы понимаем друг друга без слов, у нас свой язык, мы соединены словно электрическим проводом, и так далее. Они не устают повторять это, им хочется говорить это, ведь это то, что выделяет их друг для друга из числа многих других близких им людей, родных, друзей. Они выделяют себя друг для друга - мы одно.
Ни про кого больше они не говорят так, каким бы близким и родным не был бы для них этот человек.
Только друг о друге.
Но то, как сказал Джонни в этом интервью, которое было взято у него через 2 года после начала их отношений, наиболее точно определяет их чувства, их статус друг для друга - мы соединились.

0

958

Nataly написал(а):

«Студио»:   Ты когда-нибудь сожалел об этом выборе?
Джонни Депп: Нет. Я, конечно, скучаю по музыке, но я довольно успешен как актер.

Джонни очень хотел быть актером, это видно по его выборам до "Эдварда руки ножницы". То, за какое дерьмо он брался, говорит в первую очередь, об его жажде играть перед камерой.
Он хамелеон, ему проще быть другим человеком, чем самим собой. Актерство - прекрасный выход для его желания не быть собой.
Тим Бертон говорил о нем, что порой ему приходилось бороться с Джонни, чтобы он перестал не быть собой. Джонни то же говорил об этом, что ему комфортнее находится в образе кого то, играть кого то, чем оставаться самим собой.
Надеюсь, что теперь он не стремится убежать от себя.
Он выглядит таким счастливым. Даже самые яростные сторонники того, что Джонни должен сейчас убиваться от горя после развода с Паради, с удивлением указывают на то, как счастлив Джонни, как хорошо он выглядит, как сияет.

0

959

Nataly написал(а):

«Студио»:   Ты посещал актерские курсы?
Джонни Депп: Конечно, посещал, это были частные уроки, и мы работали с книгами

Джонни такой образованный мальчик)) Он окончил курсы актерского мастерства.
А вот его партнер жизни, Бертон, человек без образования. Школу он не закончил, потому что его взяли учиться в аниматорскую студию Диснея, которую он, в свою очередь, не закончил, потому что был принят на работу аниматором к тому же Диснею. Такие дела.
Тим говорит, что очень удивляется тому, каким образом ему удалось стать режиссером.
Для этого люди учатся долгие годы, кстати.

0

960

Nataly написал(а):

Джонни Депп: Мои друзья «Лемонхедс». Их первый альбом. Называется «Стыдно за Рея».
«Студио»:  А кто такой Рей?
Джонни Депп: Ты, я, кто-угодно, я думаю…

Вот клип этой группы, в котором снялся Джонни
http://www.johnnytim.com/temaj/video/cl … its_a.html

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1