Интервью с Джонни Деппом для «Sky Magazine»
Автор Стивен Ребелло
июль 1993
Перевод HELGA
Являются ли Вайнона и Джонни до сих пор парой – это самое неинтересное, что вам нужно знать о Джонни Деппе. Поверьте нам!
«Итак, ты в баре и ты идешь в туалет пописать, так?» - говорит Джонни Депп, затягиваясь сигаретой за нашим столиком в заведении на модном Мелроуз Авеню Лос-Анджелеса. – «Ты стоишь около писсуара со своим членом в руке, и вдруг какой-то парень подходит к тебе и говорит: «Хей, как ты и Вайнона поживаете?» Господи Иисусе!» Гламурно мертвенно-бледный в модно неряшливой одежде, вокруг его глаз фиолетовые круги, которые прикрывает бейсболка, Депп смотрит искоса, издает глубокое забавное фырканье и добавляет: «Я называю это Синдромом Витрины, с этим я вынужден иметь дело, потому что раз уж ты на виду у всех, то происходит все это… ну, это просто приходит вместе с этой работой, понимаешь? Но мужик, в местах общественного отдыха?» Затем он бормочет: «Упс, мне нужно пописать», извиняется и идет по заведению, где, каждые несколько столиков он получает бурные приветствия от различных завсегдатаев, одетых в стиле гладиаторов, в солнечных очках и с множеством сережек. Эта комната сражена.
Я думаю, следует ли мне пойти за Деппом, затем подойти к нему около писсуара и спросить, как дела у него и Вайноны? Я интервьюировал этого парня раньше, и одной из вещей, что я узнал о нем, было то, что он любит хорошенько подурачиться. Кроме того, разве этот статус «так пара они или нет» с Райдер не является одной из неотъемлемых частей сущности Деппа? Подходит длинноногая официантка и наполняет снова кофейную чашку Деппа, промурлыкав мне: «Джонни на самом деле крутой, всегда крутой». До того, как я успеваю ответить что-то, она добавляет: «Не то что Ричард Греко, который приходит сюда и изображает Короля Дерьмо!»
В эти дни бывший идол подростков с телевидения имеет в запасе парочку крутых вещей. К тому времени, как он закончит свой новый фильм в Техасе, целых три фильма с Деппом будут готовы к выходу на экран, впервые со времен «Плаксы» и «Эдварда руки-ножницы», если не считать его камео в последнем «Кошмаре на улице Вязов». Первый – это фильм про чудаков «Бенни и Джун», который включает Мери Стюарт Мастерсон в роли страдающей шизофренией возлюбленной Деппа и Адамом Куинном в роли ее опекающего брата. Затем фильм про чудаков «Гилберт Грейп», который режиссер Лассе Холстром адаптировал на основе романа Питера Хеджеса, он об эмоционально закрытом парне, который пытается освободиться от знаменитых жителей крохотного городка. И последний – в равной степени странный фильм «Аризонская мечта» (также известный как «Вальс стрелозубого палтуса»), со съемок которого артхаусный режиссер Эмир Кустурица дал дёру (но потом вернулся несколько месяцев спустя), а также в котором Депп делит постель с Фэй Дэнэуэй и странно себя ведет с Джерри Льюисом и Лили Тейлор. Достойно восхищения то, что в этом списке нет ни глубоко концептуальных фильмов, ни фильмов для низких умов.
В отличие от Деппа, которого я интервьюировал несколько лет назад, который был парнем, который отчаянно пытался быть плохим, очень-очень плохим парнем, Депп сегодняшнего дня гораздо лучше приспособлен к окружающей действительности, чем тот, от которого нужны только красивые планы на диванах и кроватях. Бывший очаровашка с постеров теперь готов играть социопатов, жуликов, проклятых романтиков, сексуальных бомжей, святых.
Когда он возвращается за наш столик, я точно высчитываю к этому моменту, как продолжить разговор. Я понимаю, что я могу взять высокую планку в своих вопросах, но где же тогда веселье? «Как ты и Вайнона поживаете?» Он смеется, зажигает сигарету и отвечает: «В определенный момент это уже никого не касается. Есть определенные вещи, о которых ты не хочешь говорить. Частично я должен винить самого себя в этой ситуации, во всех этих слухах. Скажем так, это была моя ошибка, с самого начала – думать, что я могу делать все эти интервью, говорить об этом и быть честным и открытым. Все это породило череду событий, которые очень обеспокоили меня. Это определенным образом дало людям с улицы, совершенным незнакомцам, ключ, который открывает мой маленький сундук с сокровищами. Я знаю, что это звучит, будто я жалуюсь, но это может быть по-настоящему нечестно по отношению к тем людям, что вовлечены в это».
Джонни вовсе не жалуется, зато весьма уклончив. Он пожимает плечами, ухмыляется и говорит: «Все, ты знаешь, прекрасно. Для общественности и для людей в Голливуде создается впечатление, что мы не вместе, потому что она работает где-то, а я здесь, или я работаю где-то, а она здесь». Джонни продолжает: «Мы не ходим на все эти выходы часто. Я пошел как-то на выход один, когда ее не было в городе, и это было сродни младшей школе. Я имею в виду, что я никогда не подойду к другому актеру или к кому-то вообще с вопросами: «Как твой роман?» или «Когда последний раз вы двое ***?»
Так, а что насчет того, что Райдер недавно «купила» ему звезду и назвала в его честь? Он начинает довольно хихикать. «О, звезда. Да. Это правда. Романтично, не так ли? Я не знал об этом. Это было полным сюрпризом. Хотел бы я посмотреть на нее в телескоп. Узнать ее. Из того что я знаю, она выглядит в точности как я. Такие же ноздри и все прочее. Удивительно».
Я любопытствую относительно отношения Деппа к прессе теперь. Черт подери, даже несмотря на то, что я пнул его в прессе в прошлом, теперь он сидит напротив меня снова, и он очевидно готов к игре по второму кругу. Я говорю ему, что я слышал, что он недавно дал интервью одному американскому журналу, который в прошлом внес его в список самых плохо одетых людей Тинсельтона. Он смеется. «Они также назначили меня худшим актером за «Эдварда Руки-ножницы», но какие бы в прошлом ярлыки «Самый худший» и «Самый лучший» они на меня не навешивали, я воспринимаю это как высочайший комплимент. Пока я самый плохо одетый, я горд. Моя цель – плохо одетым номер один. Пресса просто слагает оды мне».
Официантка снова подходит наполнить заново его кофейную чашку, и тут Депп неожиданно заявляет: «Налицо очевидный вред отсутствия грудного вскармливания». Что-что? Завидев недоумение на моем лице, он машет по воздуху своей сигаретой и говорит: «Меня не кормили грудью. Но это ведь довольно очевидно, я имею в виду, что я курю. Я пристрастился к этому в Париже. Я пытался перейти обратно на «Марльборо», но у них вкус как у абрикосов».
Депп откидывается на спинку и говорит: «Отсутствие грудного вскармливания может привести к тяге к алкоголю, в разной степени. Я обнаружил, что необходим баланс, что необходимо снова начать относиться к грудному вскармливанию как к достоинству. Возвращается грудное вскармливание - и возвращаются груди. Не то чтобы их не было. Но теперь женщины гордятся ими, а мужчины ими наслаждаются, неважно, настоящие они или нет. Груди – милые вещи, которые помогают мне на протяжении дня. Это классика, верно?»
Дождавшись конца глубокой рапсодии Деппа на тему грудных желез, я спрашиваю его, правдивы ли истории о том, что он намеренно сторонится таких ролей, как роли Киану Ривза в «Дракуле Брема Стокера», Билли Болдуина в «Обратной тяге», Кристиана Слейтера в «Мобстерах» и «Робин Гуде, Принце Воров» и Бреда Питта в «Тельме и Луизе». Он меняет позу, ему очевидно не очень комфортна эта тема. «Может быть, один из парней, что сыграли в этих ролях - я не говорю, что я не смог бы сыграть их - думает, что он первым получил предложение, понимаешь?» - говорит он. – «А потом он читает такое интервью и неожиданно узнает об этом и это уничтожает все его понимание об этом. Я всегда знаю людей, которые хотят опередить меня получить какую-то роль, и я определенно знаю тех, кто получит ее уже после меня».
Я продолжаю настаивать. «Окей, в одном из этих фильмов», - говорит он, - «как мне показалось, отличная эра, крутые машины, двухбортные костюмы в тонкую полоску…» Я думаю, что он говорит о «Морбстерах», а вы как думаете? Он продолжает: «Но с другой стороны, я подумал о сумасшедших деньгах, которые они намеревались вложить в мою руку, и это запахло чем-то неправильным. Чем больше я думал об этом, тем отчетливее понимал, что я не могу вовлечь себя в это. Удивительно, как легко можно оказаться при огромных деньгах, делая всю эту рутину, что встречается на твоем пути».
Он выбирал эти неуравновешенные фильмы, билеты на которые не являются хитом кинотеатров близ торговых пассажей, из-за их дизайна или из-за желания идти в разрез? «Плакса» не был чем-то эзотерическим», - отмечает он. – «У меня там много крутых шуток, таких, которые, видимо, никто не понимает, и там много музыки. Люди, которые занимаются датами релизов, подсунули мне и Джону Уотерсу фильм «Черепашек-ниндзя», и это в первый уикенд уничтожило нас. По крайней мере, я могу сказать: «Не моя вина, что никто не видел «Плаксу», потому что в то время шла тупая вещь про черепашек-каратистов». Но когда это случилось, я подумал: «Если так будет все время, то лучше просто продолжать делать те фильмы, которые мне нравятся».Это не моя цель - делать то, что делает Том Круз, быть одной из самых приносящих деньги звезд в мире. Но у меня также нет аллергии на коммерческий успех».
Что ж, Деппа по-прежнему преследует то, что Круз загребает лопатой заоблачные суммы за фильм, имеет собственную выпускающую компанию, и часто может снимать сцены так, как он сам хочет. Квота Деппа, как сообщают, весит парочку миллионов, но его дело с компанией «Фокс», которое развернулось вокруг него во времена «Руки-ножницы», окончено.
«Никакого неуважения к боссам «Фокс» Джо Роту и Роджеру Бирнбауму, они по-настоящему хорошие парни, но в итоге вcе пришло к тому, что я приношу им проекты, а они говорят «Мы так не думаем» и показывают мне так называемые коммерческие вещи, которые они хотят, чтобы я делал, а я говорю «Я не очень-то в этом заинтересован». Большинство из вещей, в которых я заинтересован и хотел бы быть вовлечен, - малобюджетные. Мы все читали формульную хрень снова и снова, но я не могу не реагировать, когда я читаю что-то и это заставляет меня смеяться, остается в моей памяти, заставляет меня чувствовать!»
Это не более чем предположения, что он на самом деле за то, чтобы попасть в большой и толстый коммерческий фильм снова, просто ради самого факта, заставляет вспомнить о его временах мальчика с обложки в «Джамп Стрит 21», когда он стал национальным достоянием юношества. «Тот образ меня, который катапультировали людям в кишки, вызывал у меня отвращение. Я уверен, что он должен был вызывать у многих людей отвращение тоже. Однажды я понял, что у меня нет никакого контроля над тем, что они делают, это было сродни продажи продукта, а также я осознал: «Эти люди высосут всю твою кровь, а потом гребано кинут тебя на дороге». Я знал, что мне придется сражаться по-настоящему усердно, полностью выйти за рамки общепринятого, за рамки ожиданий. Замечательной вещью было то, что с тех пор я получил возможность делать то, что я хочу делать. Я не знаю, как долго кому-то удается делать это. Я просто надеюсь, что эти люди будут продолжать давать мне работу».
Существует также опасность, что если делать слишком много объявленных вне закона фильмов, то эта стратегия может привести в итоге к кабельным телевизионным фильмам не для всех. «Это опасно», - соглашается он, барабаня по краю стола. – «Это иногда может быть немного пугающим. Я не хочу звучать как какой-то помпезный актер из задницы, который говорит, что хочет делать только «важную» хрень. Я имею в виду, некоторые вещи из тех, что мне предложили, были не так плохи. Даже совсем не плохи. Просто это были те вещи, которые я по-настоящему не хотел делать. Я не мог представить себя делающим это. По временам это могло быть большой ошибкой, потому что как и во всем, нужно поддерживать баланс. Я не смогу делать вещи, которые я хочу делать, если я не сделаю определенное количество того… как бы ты ни называл эту хрень… того, что помогает оставаться на виду у людей из студий».
Это может быть воспринято как объяснение многочисленных слухов в настоящее время о том, что Депп скоро будет делать стандартный студийный набор – говорят, что он сыграет в «Трех мушкетерах» Джеремии Чечика, его режиссера на «Бенни и Джун», в роли Д’Артаньяна, а Вайнона Райдер, вероятно, сыграет злую Миледи Винтер, и он будет размахивать мечами в сторону других меченосцев с кукольными лицами.
«Во-первых, мне понравилась идея», - признается Депп, звуча очень робко, - «потому что я хотел бы сделать эту книгу и этот период, и потому что у Джремии есть по-настоящему хорошие идеи относительно того, как сделать это блестяще и богато, с этими парнями с длинными волосами, козлиными бородками, которые сражаются на шпагах и бьют друг друга».
Прекрасно. Но что за «Но» мерещится мне в это голосе? Он смеется. «Но…это в итоге начало звучать как «Юноши в трико» [Депп перефразирует название комедии 1993 года «Робин Гуд: Мужчины в трико» - прим.перев.], понимаешь? Джинсовые мальчики сражаются на шпагах. Если кто-то другой захочет сделать это – здорово. А для меня нет – я начал по-настоящему нервничать. Прямо сейчас», - он показывает жестом «50 на 50», - «я прямо посередине сейчас. Я не могу согласиться на фильм, пока я не знаю: кто еще в нем будет? как это будет делаться? что в основе всего этого?»
Решит он или нет одеться в трико мушкетеров, очевидно, что Депп предпочитает более нешаблонные вещи. Я спрашиваю о том, как он и режиссер Ласе Холлстром ладили во время съемок «Гилберта Грейпа», и ответ является чистейшим Деппом: «Моему персонажу нелегко общаться с людьми, поэтому я думаю: «Боже, я делаю сцену». Ласcе автоматически начинает говорить о редисе, и таким образом погружает меня в дискомфорт моего персонажа. Ласе говорит: «Если редиска у тебя в попке, как сильно она зайдет? Полностью? Наполовину? Или только на входе?» Редис – это сильный образ, ты знаешь. Вот так вот он общается. У него аллергия на фуфло». Если разговор о «Гилберте Грейпе» предполагает, что они не делают фильм для представителей Голливуда в строгих костюмах, то также упоминается, для ребят в какой одежде делается Деппом «Аризонская мечта». Все, в чем Депп уверен, так это в том, что он «взволнован делать это с Эмиром Кустурицей», которого он встретил три года назад, когда югославский режиссер был на волне мирового признания его фильма «Время Цыган». Депп говорит: «У Эмира были большие глаза и шок по поводу всего того, что происходит в Голливуде. В то время мне было очень плохо, когда я делал телесериал. Это была замечательная комбинация».
Режиссер вцепился в актера, сообщив, что это единственный актер, которого он хочет на эту роль в прекрасном актерском ансамбле: легендарная Фей Дэнэуэй, Джерри Льюис, супермодель Полина Поризкова, и в завершение блестящего списка – Лили Тейлор (одаренная актриса, которая играла одну из подруг Джулии Робертс в фильме «Загадочная Пицца»). Понеслись слухи: языковые барьеры, приступы гнева на съемках, продюсеры, которые пишут что-то от руки. И в итоге фильм, который снимался уже несколько месяцев, закрывают.
На лице Деппа выражение, которое запомнилось как выражение лица говорящего о ночном кошмаре в карьере: «Эмир просто заболел, потому что он никогда не делал фильм в Штатах и понятия не имел, на самом деле, о том, сколько там коммерции, а сколько искусства. Он не думает о деньгах. Если дать кому-то, как Эмир, все эти правила о бюджете – расписание, время, то, что по-настоящему беспокоит – то это шок для системы. Смотри, я даже не могу сказать, что он великий режиссер – он просто замечательный парень, у которого нет ничего, кроме таланта и дара изобретать сцены».
Депп более охотно рассказывает о работе с Фей Дэнэуэй, которую он называет «последняя из ей подобных, настоящая кинозвезда старых времен», «экстремальная, как огонь, который никогда не прекратит движение». Каково было быть с этой женщиной? «Она никогда не делает дерьма и никогда не идет на компромиссы, чем я по-настоящему восхищаюсь», - заявляет он. – «Она работает очень специфическим образом, что для меня было нелегко. Иногда, когда мы работали, я мог думать «хмм, интересно…», но результат получился замечательным. Я делаю сцену с ней, смотрю на нее все время, и только потом, когда смотрю это на экране, понимаю, что же на самом деле она делала. Я наслаждался всем, что мог получить от нее: мягкость, гнев, печаль. У нас был хороший, хороший огонь вместе. Иногда я не мог просто свыкнуться с мыслью, понимаешь, что я занимаюсь любовью с Бонни Паркер!»
Но что же случилось с этой милой маленькой дисфункциональной киносемьей, когда их суррогатный отец унесся с фильма, оставив их брошенными? «Все это было по-настоящему странно», - признается Депп, теребя сигаретный фильтр. – «После того, как я полюбил работы этого парня, сблизился с ним во время съемок, я просто вынужден был зайти так далеко, как он хотел. На самом деле все заключили своего рода пакт и сказали: «Хорошо, это будет так долго, сколько потребуется». Это означает, что в то время, как Депп встречался с такими режиссерами, как Френсис Коппола, относительно роли Киану Ривза в «Дракуле», и Ричард Аттенбороу для обсуждения возможности играть Чаплина, он знал, что он необязательно будет доступен для того, чтобы принять эти предложения. «Я встречался с Аттенбороу», - говорит Депп, - «хотя знал, что я абсолютно не подхожу для того, чтобы играть Чаплина. Я просто искал возможность встретиться с ним и сказать привет. А с Френсисом, эта возможность появилась тогда, когда «Аризонская Мечта» снова разгорелась, поэтому я отправился завершать фильм».
Съемки «Бенни и Джун», в котором Депп играет несчастного парня, который встречается с девушкой-шизофреничкой и ее братом, тоже были не сахар. На ранних этапах компания «MGM» возбудила уголовное дело против Вуди Харрельсона за то, что он отказался от роли брата, когда получил «Непристойное Предложение». Затем Лора Дем покинула проект.
«Я прошел через всю эту неразбериху, через которую я обычно прохожу, когда начинаю фильм, но потом случилась та странная вещь с Вуди, который, кстати, живет около меня. Честно говоря, я не был знаком с его работами. Я никогда не смотрел «Чирс». Я был во Франции, где делал озвучку фильма для Эмира, когда я узнал об этой странной вещи, сначала было: «Лора Дем ушла, потому что Вуди ушел», а потом «Вуди уже вернулся». И так снова и снова. Я был шокирован всем этим».
Еще больше шока было, когда Депп обнаружил, что режиссер Чечик, наиболее известный фильмом «Рождественские каникулы», оказался «парнем, который прыгает за колесами грузовика, увешанный бомбами, говоря: «Я думаю, я так через всю страну пройду!» С другой стороны, Депп близок к дифирамбам, когда говорит о Мари Стюарт Мастерсон и Эйдене Куинне.
«Когда я услышал, что роль будет у Эйдена Куинна, а не у Вуди, это сделало меня счастливым. Я даже предположить не мог, насколько счастливым, до тех пор, пока я не стал зависать с этим парнем, таким сильным, умным, сконцентрированным. Этот фильм – своего рода странный треугольник. Я влюбился в него, потому что он – такой парень, каким я никогда не буду».
Главный персонаж Деппа стал персонажем, который «похож на Бастера Китона, а Китон – один из моих героев всех времен». Одно лишь упоминание гения немного кино пробуждает у Деппа все симптомы кинопомешанного. Неожиданно он по памяти начинает потоки – и, черт подери, практически играет только для меня! – знаковых моментов из малоизвестного Китона, например, из «Семи шансов» и «Игорного дома», того, что занимает священное место в его виртуальной домашней библиотеке фильмов, которые найти невозможно. Когда я замечаю, что в его Эдварде Руки-ножницы – поклон «Великому каменному лицу», он лучезарно сияет.
«То, что Китон делал в кино шестьдесят странных лет, - так шокирующе, так блестяще. Он делал трюки без тросов и, мужик, я точно знаю, потому что я пытался делать их снова и снова и снова, что их просто не может сделать человек. Если ты не Китон. Или если ты не 12-летний русский гимнаст.
Я спрашиваю Деппа, с кем бы он больше всего хотел работать, если бы он жил в 20-30-ые, и он отвечает: «С Тодом Броунингом!» Человек, который режиссировал такие шокирующие фильмы, как «Несвятая Троица» и «Уроды», в последнем из которых главную роль сыграли люди из реальных шоу уродов. Броунинг – еще один культурный герой. «Я люблю его фильмы, особенно последний эпизод под дождем с уродами, где все участники шоу преследуют блондинку, которая издевалась над ними, окружают ее и превращают в одну из них. Вау, мужик! Я бы определенно связался с Броунингом!» И чтобы доказать, насколько он был бы достоин Броунинга, он начинает показывать мне его богатые коллекции мертвых жуков и животных, которые, помещенные в рамки-витрины, наполняют его съемный голливудский дом.
«Когда я был маленьким ребенком, лет семи, и жил во Флориде», - говорит он, объясняя происхождение его странной одержимости, - «я любил ловить ящериц. Я был совершенно уверен, что я Повелитель Ящериц. Я брал одну из моих ящериц, трогал ее за голову и говорил: «Стой!» Идиот, я думал, что тренирую их, потому что он замирал неподвижно. Я также купил связочку залакированных пираний».
Это не найдешь в каталоге «Литлвудс», где же он находит такие сокровища? «В различных местах», - отвечает Депп тоном того, кто неимоверно рад, что его спросили. – «Например, есть отличный магазин жуков, в который я хожу в Париже, и там же я купил мой скелет голубя». Стоп. Он хочет сказать, что он регулярно приобретает скелеты птичек, чтобы использовать их как безделушки? «Это древний голубь», - уверяет он меня, смеясь. Он добавляет, что перевозить такие сокровища через границу может быть «сучьим делом. Это такая вещь, когда твой следующий ответ может стать решающим для того, чтобы они вдруг достали пакетик кокаина прямиком из твоего кармана. Я вез кучу классных вещей и ехал через Майами, и вот таможенник говорит: «Итак, что у нас в сумке?» Я сказал: «Ну, у меня книги, одежда, мертвые пираньи и летучая мышь». И в итоге они обыскали на моем теле каждый закуток ищелку!». Потом он добавляет, смеясь: «Это был ад, но – хей! - мне не пришлось платить пошлину!»
Неожиданно к нашему столику подходит местный святой рок-сцены Чак И. Вайсс, медленно опуская громадные черные очки и выглядя в точности как Ромео ящериц, которого воспел Рики Ли Джонс в песне «Чак И. влюбился», он представляется. После того, как Вайсс пошаркал прочь, Депп говорит, что он одолжил один из аутентичных костюмов фасона «зут» у Вайсса, чтобы использовать его для нашей фотосессии.
«Он недавно мне показал фильм, который полностью вынес мне мозг, он называется «Штормовая погода». Там Фэтс Уоллер и Кэб Кэллоуэй. Я одержим этой эрой. Удивительно». Когда я говорю, что тоже люблю Кэллоуэй, Депп настаивает: «Тебе нужно посмотреть его!» и ведет меня на улицу к своему Порше, который выглядит так, как если бы он ехал в нем через пыльную бурю. Пальцем по омерзительному слою пыли на откидном верхе и крыльях написаны такие слоганы как: «Пи-пи!» и «Я хочу пи-пи. А ты?» Депп объясняет это привычку тем, что «это единственный способ, как я могу вынести вести машину, поэтому… поэтому… ты понимаешь, что я имею в виду?»
Мы забираемся в кабину, хотя она высоко заполнена рыболовными удочками, книгами в бумажном переплете, цветными нитками и пухлыми коричневыми пакетами. Депп продолжает бормотать «Ты должен откопать это, мужик» пока он роется в своих психоделических запасах. Наконец он вытягивает кассету, ставит ее в плеер и включает. Кэб Кэллоуэй, который выглядит как как самый хиппозный чувак этой планеты, издает свою фирменную песню, «Минни-попрошайка». Депп довольно ерзает. «Я начал изучать те вещи, о которых он поет! Например: «Минни любила того парня, хотя он был «коки», и то, как он показал ей, как «забрасывать «гонг», и все эти «прыгать», «джазовать», и как «получить устойчивый грув».
Пока мы слушаем эту крутую музыку марихуанную музыку, мы говорим о том, на что Депп способен. «Я не агрессивен и не открыт»,- отвечает он, когда я спрашиваю, как бы он мог выйти за рамки, чтобы получить роль. – «Но я крал сценарий с чьего-то стола, сценарий Нила Джименеса под названием «Дождь идет только ночью». Я прочел его и все думал: «Если бы я мог сделать только этот фильм и больше ничего, я бы не колебался». Депп говорит о славном странном сценарии о палаче и отрубленной голове, в которую он влюблен. Чтобы доказать серьезность своих слов, Депп добавляет: «У меня ушли годы на то, чтобы подобрать свои яйца и позвонить наконец Нилу и сказать ему: «Я на самом деле сделал бы это».
После того, как он доделает «Гилберта Грейпа» (и может быть «Трех мушкетеров»), Депп и Лили Тейлор планируют сделать с Кустурицей современную версию «Преступления и наказания». Также он надеется сделать «Хлопок одной рукой» Энтони Бёрджесса, в котором Дженифер Джейсон Ли убьет его после того, как он сойдет с ума после выигрыша в телелотерею. Он не возражает сделать еще один фильм с Тимом Бертоном или Джоном Уотерсом, который, благодаря Деппу, в промежутках между фильмами доступен для того, чтобы вести свадебные церемонии. «Я горжусь тем, как всего за 60 долларов и благодаря помощи моих адвокатов», - говорит Депп, усмехаясь, - «он стал Преподобным Джоном Уотерсом». Идея заключалась в том, чтобы позже он заключил брачные узы между ним и Райдер, а вместо этого он крестил бывшую порнозвезду Трейси Лордс перед ее браком с собственным племянником, которая стала ролевой моделью для сексуального гризера, которого Депп сыграл в «Плаксе».
Историки поп-культуры, говорит Депп, могут описывать его карьеру, как они хотят. Но он отмечает: «Я надеюсь, они могут сказать: «А он до сих пор жив!» До тех пор, пока меня не помнят как телевизионщика». Если бы он мог выбрать собственную эпитафию, то, по словам Деппа, ничто не было бы круче, чем пара строк из блюда тематической песни Бесси Смит. Делая свою улыбку плохого парня, он декламирует: «Дай мне свиную ногу и бутылочку пива, накрой мне, потому что я не забочусь об этом, и дай мне косяк травки и стопку джина, и убей меня, потому что «я во грехе». Это две самые замечательные строки, что я когда-либо слышал».
А я бы предложил ему слова чокнутого гипнотизера, которые записаны на автоответчике Деппа: «Ваша грудь начинает пощипывать… вы чувствуете, как ваша грудь начинает пощипывать. Имеет место сенсация увеличения!»
Автор перевода Helga
При использовании текста интервью обязательно указывать автора перевода.