burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1


Статьи и Интервью - Часть 1

Сообщений 811 страница 840 из 1003

811

«Необработанный Джонни Депп»

http://i066.radikal.ru/1301/f1/0fc473cc14a4.jpg

Автор Джон Х. Ричардсон

«Эсквайр»

май 2004

Автор перевода Helga

Эссенция актера, святой покровитель потерянных и одиноких.

На самом деле я захотел встретиться с Джонни Деппом из-за Элисон, моей сводной сестры. Ей около 45 и она хорошенькая, но она всегда кажется слегка угрюмой, как один из тех людей, что словно извиняются за свое существование. Она и ее муж, который работает в ландшафтном дизайне на одного из титанов нашей современной экономики, провели годы в маленькой квартире, пытаясь воспитать ребенка на зарплату, а Элисон всегда так хочет помочь людям, что она закончила тем, что воспитывала и их детей бесплатно. В один момент она так впиталась в жизнь ее соседей-неудачников, что ей пришлось переехать, чтобы получить хоть немного свободного времени. Но год или два назад что-то произошло с Элисон, словно вспышка, которая изменила ее – она нашла для себя Джонни Деппа. Но пусть она сама расскажет. Вот она пришла в мой офис с коробкой, которую она в шутку называет «архив Джонни Деппа». Она выглядит совершенно иначе, нежели год назад, на ней больше макияжа и одежда тяжелее, ее волосы длиннее и из них даже выглядывает несколько золотых украшений, все это вместе излучает сексуальность – я бы сказал, поворот на 180 градусов от того, что было год назад. Она раскладывает на моем рабочем столе фотокопии статей, смеется и рассказывает мне, как ей было стыдно стоять в «Кинко» и копировать все это, в то время как женщина позади нее в очереди смотрела на нее с презрением.

«Как я впервые узнала о нем?» - спрашивает она. – «Я думаю, в «Дон Жуане Де Марко». Ей понравилась тема фильма – даже если кто-то считает, что ты сумасшедший, ты должен стать тем человеком, которым мечтаешь стать. Затем она увидела «Из ада» и ей взорвало мозг тоже. Он был такой загадочный и красивый и неземной и добрый и интеллектуальный и яркий и…

Но хватит об этом, потому что когда доходит до эпитетов для Джонни, Элисон слегка сносит, она даже присылает мне добавочный список на электронной почте на следующий день. Но все это ведет к рассказу о Точке Больших Перемен Элисон – день, когда вышли «Пираты Карибского моря». Она была со своей верной подругой Син. В тот момент, когда Джонни сделал свое появление на тонущей лодке, ступив в док с совершенной беззаботностью, которая озаботит самого дьявола…

Она говорит: «После мы сказали, что не испытывали ничего подобного со времен «Битлз».

Они стали зависимы. Каждые выходные в то лето они ездили в разные кинотеатры. Потом это стало уже так стыдно, что они стали говорить мужьям, что идут в торговый центр, или в спортзал, или в библиотеку…Что угодно, чтобы скрыть из джонниманию. Они начали смотреть «Интертейнмент Тунайт» и «Е!», в надеждах хоть мельком увидеть его, сканировали Интернет в поисках тривиальных материалов о нем, мечтали жить во Флориде, где, по слухам, фанаты организовали интерактивную пиратскую ночь «Роки Хоррор», где все кусали яблоко так же, как Джонни, говоря «Это очень интересно!» в точности, как Джонни. Они брали с собой в кинотеатр маленькие бутылочки мохито-рома, чтобы создавать дух карибской выпивки.

И неважно, что зубы плохие. И неважно, что макияж. Факт остается фактом: Капитан Джек был столь пиратски свободен, что он заставил Элисон и Син пересмотреть свои жизни. Как же они только стали такими посредственными, такими скучными? Какого черта это произошло с ними?

Странно, но Джонни Депп сам пережил в точности такой же опыт. Он описал это 5 лет назад в маленькой статье под названием «Керуак, Гинзбер, битники и другие ублюдки, которые разрушили мою жизнь». История начинается с того дня, когда его старший брат украл альбом «Фремптон оживает» со стенда в магазине, поставил «Астральные недели» и вручил ему книгу «На дороге».

«И так началось мое восхождение (или падение) во все загадочные вещи Вне. Я глубоко внедрился в контркультуру золотого хранилища моего брата, шли годы, и он повернул меня и к другим областям его опыта, отсылая меня дальше в темную расщелину альтернативных знаний… Я хотел, чтобы мое образование происходило из настоящей жизни, я хотел видеть и делать и перемещаться среди других бродяг, у которых было такое же тайное подозрение, как и у меня, что тебе никогда не понадобится высшая математика… Я не собирался нести груз других людей и приходил домой в 5-37, чтобы погладить мою собаку по голове и сесть за мой столик размером» один кусочек мяса и два овоща» в ожидании, что по стеклянной сиське покажут «Джепарди» с Пэтом Саджаком, мое личное телешоу…»

Он продолжает, спонтанно переходя на стихи.

Поэтому неудивительно, что когда наконец наступает мой Джонни-момент, это похоже на наркосделку: сними номер в Шато Мармон, и мы позвоним вам тогда, когда позвоним вам. Это идеально не только потому, что Джонни сам провел время в ожидании мужчины в тот день, не просто потому, что он построил себя на непоколебимой верности видению, данному ему другими, не просто потому, что он просто рок-н-рольный чувак, который начинал в группах (и далеко продвинулся в плане записей с глэм-группой под названием «Рок Сити Ангелы», а потому, что Дзен-Битник Урок Номер Один гласит: ты должен отказаться от желаний еще до того, как силы восстановятся. Поэтому я сижу в моем номере и смотрю «Хастлера» и «Прикосновение зла» по каналу AMC и вспоминаю, что с тобой могут сделать фильмы, если они вдохновлены безумием и ты смотришь их достаточно долго, и вот наконец звонит телефон и голос сообщает, что Джонни немного задерживается. Крепись.

Как я уже сказал, это все было неудивительно. Какая кинозвезда установила парадигму звездных уловок совершеннее, чем Джонни Депп? Парень прячется под масками и гримом и руками-ножницами и лысинами и чудаками и причудливыми странностями более, чем кто-либо из кинозвезд за всю историю. Посмотрите на фильмографию: «Пласка», «Эдвард руки-ножницы», «Мертвец», «Из ада», «Страх и отвращение в Лас-Вегасе». Это не карьера, а крик о помощи.

Прошло еще полчаса, и телефон звонит снова. Спускаюсь, тук-тук, и вот и он, сидит на стуле. Для парня, которого якобы это не беспокоит, он выглядит слишком беспокоящимся о своем внешнем виде – профессионально потрепанная джинсовая куртка, старая коричневая фетровая шляпа, амулеты на руке, талисман болтается на его грудной косточке. Он сладко улыбается, спрашивает про мой номер, открывает окно и смешно изображает, будто ему кажется, что он его сломал, шутит про те деньки, когда он разнес номерок-другой в отеле. Когда он начинает говорить, то поначалу это преимущественно скучные вещи. В духе Джонни. Я передам вам все это в необработанном виде.

Джонни: OS X был кошмаром, а 9,2 уже хороша.

- Да.

Когда входит официант, парень, обслуживающий номера, Джонни начинает говорить с ним об антиквариате и даже провожает его до двери. Ребенок уходит сияющим.

Джонни: Когда ты перешел в период подростка, ты был напуган до усрачки?

- Сказано, как отцом.

Он очень часто спрашивает меня, хочу ли я еще кофе. Он очень часто скручивает сигарету и курит ее. Он добавляет воду в свой кофе.

- Ты провел некоторое время во Франции, верно? Разве они не делают так во Франции?

Джонни: Нет. Это я вырос на дешевом кофе из закусочных. Я парень «Максвелл Хауса». Для меня это слишком напыщенная хрень.

Я спрашиваю его про шоу-бизнес пару раз, но это не кажется предметом, который доставляет ему радость.

Джонни: Я не могу припомнить, что впечатлило бы меня. Я не смотрю то, что идет сейчас, ты знаешь? Правда, я не смотрю то, что идет, я не знаю, что делают другие, я не знаю, кто есть кто. Не знать это - благословение.

- Я думаю, что легко попасться в ловушку чужих ценностей. Легко потерять собственные.

Джонни: Да. Я, на самом деле, более, чем чего-либо еще избегаю этой соревновательной вещи, которая существует в этой индустрии, ты знаешь? Было бы по-другому, если бы нужно было убивать, чтобы тебя не убили, но это ведь не так, ты знаешь?

Он становится тихим и погруженным в себя, посасывая свою маленькую коричневую сигарету, стряхивая пепел с нее в пепельницу, утопая в своей большой шляпе. Но я пробую снова. Я спрашиваю его, как ему удалось избежать массы профессиональных советов и сделать все эти фильмы про чудаков.

Джонни: Ну, вообще-то, я следовал совету. Это был совет Кокто, я думаю. Кокто сказал, что совет-это то, что нужно выслушать и сделать наоборот. *смеется* Временами так и есть, ты знаешь? Потому что никто на самом деле не знает, что ты чувствуешь, куда ты идешь на самом деле, что ты на самом деле пытаешься делать. Черт, да я сам не знал, куда я иду. Я просто знал, что я не хочу быть на конвейере.

- «Чиз Виз» [популярный американский сыр - прим.перев.]

Джонни: Да, «Чиз Виз». Были агенты, агенты из высшего эшелона, которые много лет назад говорили мне: «Слушай, дело такое: ты должен делать вот это, потому что это приносит много денег, еще можно делать вот это и вот это, и будут успех и власть и все такое. Я послушал их, и они были правы, ты знаешь. Но и я был прав. Я не мог идти туда, куда они хотели, чтобы я шел.

- Ты счастлив быть актером?

Джонни: Да. Я теперь счастливее, чем раньше.

- Да?

Джонни: Потому что много лет я был на самом деле напуган. Может быть, я просто воспринимал все слишком серьезно, ты знаешь? Я боялся, что меня превратят в продукт. Они на самом деле продавали меня. А теперь я все больше и больше наслаждаюсь процессом. Создавать персонаж, разрабатывать его в сценах, в фильме. Я имею в виду, последняя парочка вещей была просто весельем!

Итак, кажется, тебе было весело на «Пиратах». Элисон захотела бы услышать об этом.

Джонни: Я веселился. Я веселился каждый день. Это было так круто. Это, вероятно, удовлетворило и сконцентрировало меня более, чем все остальное до этого, потому что все это рождалось дома, из жизни, которой ты живешь, твои эмоции. Когда мы начали «Пиратов», моей девочке было три с половиной - замечательные отношения. А мой маленький мальчик был в периоде родовых мук пещерного человека, это замечательно.

-Ты носишь один из их браслетов?

Джонни: Моя дочь сделала этот для меня, она удивительным образом выбрала каждую бусинку в нем, все эти маленькие черепа и прочее. Она нанизала эти черепа, а затем добавила одну зеленую бусинку и сказала: «Ах, это будет для папочки…»

Кажется, он счастлив говорить о собственных фильмах, что дает ему возможность восхвалять режиссеров и других актеров. Удивительно то, что он часто соглашается делать фильмы, не будучи осведомленным о сценарии. Если он фанат Романа Полански, то этого достаточно, чтобы согласиться на «Девятые врата».

Джонни: Я думаю, что Полански - один из нескольких режиссеров, которые делают практически совершенные фильмы, парочку. «Чайнатаун» - почти совершенен. Это может быть совершенным. И я всегда был взволнован перспективой работать с ними. Сценарий был вроде как, ты знаешь, в порядке. Когда мы начинаем, мы можем найти что-то еще и изменить его. Но он не любит делать это.

Он снова смеется, он счастлив говорить о причудах тех, кем он восхищается: это Роман, и он режиссер, а что ты собираешься сделать? Вот черт, Джонни иногда делает фильмы, не читая сценария.

Джонни: У «Мертвеца» не было сценария.

- То есть просто потому, что тебе нравится Джим Джармуш?

Джонни: Потому что я люблю его и, ты знаешь, он еще один парень, который может сделать совершенный фильм. Вероятно, парочку раз.

То же с «Эдом Вудом». Никакого сценария, просто идея Тима Бертона. И «Чарли и шоколадная фабрика», который он собирается снимать с Бертоном этим летом в Лондоне. И то же с «Пиратами».

Джонни: Я сидел на встрече с Диком Куком на Диснее, что-то вроде общего собрания. И он сказал: «Что ты ищешь, чтобы сделать?» Я сказал: «Я не знаю. Я бы сделал что-то детское. Что-то более приемлемое для меня, ты знаешь». Он сказал: «Мы подумываем сделать эту вещь, «Пираты Карибского моря». И я просто сказал: «Я в игре».

- Это последнее, что я ожидал бы от тебя. Фильм, основанный на тематическом парке аттракционов.

Джонни: Я не могу объяснить это, ты знаешь. Это просто было ощущение. Я не знаю, почему. На земле были все шансы для того, чтобы это стало чем-то ужасно постыдным. Но у меня просто было хорошее ощущение, и потом все элементы сошлись вместе и это сработало прекрасно. Интересно.

Конечно, нашлись напуганные тем, как он вышел в этой роли – макияж, золотые зубы, странная походка и манера говорить.

Джонни: Были люди, ты знаешь, которые, когда появились первые отснятые за день материалы, сказали: «Что это? Что он ДЕЛАЕТ? Закончилось тем, что у меня начались звонки-конференции, собрания и все прочее, и преимущественно, опять же, у меня было ощущение, что я глубоко увяз в этом парне. У меня было ощущение, что он понравится детям, но что это будет не просто детский персонаж, что среднестатистическому Джо он тоже понравится, и что тяжелейшим интеллектуалам он тоже понравится. Для меня чудесным было то, что я не пытался сделать что-то иное, нежели я делал с другими персонажами. Понимаешь, что я имею в виду? Я имею в виду, что я делал ту же самую работу, что делаю всегда. Но каким-то образом фильм стал хитом, и теперь я вспоминаю этих маленьких детишек, которые говорят: «Мужик, ты Капитан Джек!» И ты видишь в их глазах, что это не Джонни Депп и все это дерьмо бычье – они встречаются с Капитаном Джеком. Боже, как это высоко! Ты каким-то образом приподнял занавес и произвел эффект. Этот маленький ребенок запомнит, как смотрел фильм, будет вспоминать, когда будет взрослым мужчиной или взрослой женщиной. И для меня это значит очень много.

- Десять лет назад, когда тебе было за тридцать или около тридцати, мог ли ты представить, что скажешь это?

Джонни: Нет, я просто был тупицей.

Итак, это не бескомпромиссная жизнь, которую представляла себе Элисон, по крайней мере, теперь. Это уводит его в его прошлое, когда он приехал из Флориды со своей группой в 1983 году и жил в старой квартире Ника Кейджа около Голливудского Бульвара, настолько бедный, что он хранил мексиканскую мелочь в комодах Кейджа, чтобы потом на углу Голливуда и Уитли купить хот-дог или сигареты. Он получил первую роль в «Кошмаре на улице Вязов» с «шокирующим» гонораром в 1200 долларов в неделю. Это привело к тому, что он перестал играть на гитаре, чтобы заработать на жизнь.

Джонни: В определенный момент с тобой происходит один из тех моментов, когда ты просто идешь и это выводит тебя на ту тропу, на которой ты сейчас. Просто зайди чуть дальше и посмотри, что произойдет. Я всегда считал, что я смогу вернуться и снова играть музыку, если мне будет нужно.

И затем он становится телесердцеедом. Он спонтанно несколько раз возвращается к тому, как он получил роль в «Джмпа Стрит 21» и это так быстро изменило его жизнь. Неожиданно он стал жить в хорошем отеле, получать хорошие деньги и люди стали таращиться на него в ресторанах.

- Ты играл что-то вроде подростка-детектива, верно?

Джонни: Я играл копа, который выглядел настолько молодо, что мог быть под прикрытием в школе.

- И трахаться с учениками.

Джонни: И трахаться с учениками.

- Сволочь. Ты играл сволочь.

Джонни: Да, фашиста.

Забавно считать, что он был чем-то противоположным тому юному копу, который мог ладить с детьми, потому что он был таким уравновешенным и спокойным.

Джонни: Меня всегда привлекали эти типажи на грани. Эта вещь «мы, которые не как другие», ты знаешь?

- А что это?

Джонни: Есть книга под названием «Фрики: Мы, которые не как другие». Я всегда любил этот подзаголовок – «Мы, которые не как другие». Не столько фрики, сколько не как другие. Я всегда находил, что это здорово.

- Поэтому странно, что ты в Голливуде, ведь это такое мейнстримное место.

Джонни: Может быть, я был слишком тупым, что не продался.

- У меня ощущение, что если Депп делает вещь вроде «Пиратов», то должна быть какая-то причина, по которой он делает это столь естественно. Может быть, я и через десять лет не пойму этого.

Джонни: Вот дерьмо, через десять лет я могу снова делать телесериал. А может быть я буду делать гребаные появления на витрине с гамбургерами в костюме Капитана Джека, ты знаешь?

Сомневаюсь, особенно когда он начинает рассказывать, как сильно он любит Эда Вуда, как он, должно быть, штурмовал пляжи во время Второй Мировой. Он носил бюстгальтер и женские трусики под его формой комбата. Он становится таким счастливым, когда начинает рассказывать истории о том, как он делал этот фильм. «Там, мужик, я был в обтягивающей блузке в завитом парике и с помадой на лице», - его лицо начинает сиять.

Джонни: Он был таким чистым. Это все происходило для него из абсолютно правильного места. Именно поэтому «Эд Вуд» был так важен для Тима и для меня. Это было как любовное послание ему. Мы высоко ценим этого парня, ты знаешь?

- Чистота есть во всех персонажах, которых ты сыграл. Они искренне пытаются быть самими собой, не фальшивить.

Джонни: Я считаю, что это важно. Даже в собственной жизни. Когда ты знакомишься с кем-то вроде Хантера Томпсона и наблюдаешь за ним, ты узнаешь его- люди могут говорить что угодно про Хантера и его книги – он чист, он абсолютно чист. В теле этого парня ни одной уродливой кости.

- Правда?

Джонни: Да. Он просто является самим собой. Это редкость. Ты знаешь, как Роки Эриксон и «Лифты 13-го этажа», группа из Техаса. Они были первой психоделической рок-группой в 1965 году. Ты слушал вещи «Лифтов», особенно Роки Эриксона, его голос, а потом слушал «Лед Зеппелин», и ты понимаешь, что Роберт Плант попросту просто скопировал все у Роки Эриксона. И это чудесно. А Роки Эриксон просто сидит себе в Техасе, в Остине. А Роберт Плант – это большой хит. Я всегда возвращаюсь к тем парням, ты знаешь? Я люблю этих гребаных парней.

Он зажигает еще одну маленькую сигарету, добавляет еще воды в свой кофе.

Джонни: Интересно то, что для большинства ролей я смог пройти мимо той странной вещи, которую называют карьерой в плане мира бизнеса и в плане индустрии, во многих фильмах, которые рассматривались как абсолютные провалы. Поэтому получается, что я сделал карьеру на…

- Провалах?

Джонни: На провалах.

Стук в дверь и входит Девид Коуп, режиссер последнего фильма Деппа, «Тайное окно». Наступает время для Деппа вернуться к своему старому делу – быть самой эксцентричной американской кинозвездой, человеком, который вдохновляет мою сводную сестру и заставляет всех женщин Америки пускать слюни на чудаковатого накрашенного пирата.

Джонни: В том и дело – пират может делать все, что он хочет. Он пират. Он может ходить, как гейша. Он может делать что угодно. Все. Он пират. Нет ограничений.

- Да.

Джонни: Это-то и весело.

Автор перевода Helga

При использовании текста интервью обязательно указывать автора перевода.

http://s005.radikal.ru/i211/1301/02/bdec5d9ff8ddt.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1301/a1/4f999fbc7f86t.jpg

http://i031.radikal.ru/1301/67/b4c5a6861643t.jpghttp://s48.radikal.ru/i119/1301/8f/052f4f0561ebt.jpghttp://s019.radikal.ru/i630/1301/5f/702b2b3ee97at.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/1301/82/8cf1fb3ba640t.jpghttp://i024.radikal.ru/1301/6b/2fd7fe56bfc2t.jpg

http://s020.radikal.ru/i720/1301/1c/e4b1ae6e116et.jpg

0

812

Материал о пентхаузе Тима и Джонни, в котором Джонни дает это интервью

Апартаменты, которыми совместно владеют Тим Бертон и Джонни Депп - Пентхауз в Шато Мармон

У нас есть сведения о том, что с 1990-х годов Тим Бертон владеет пентхаузом в отеле Шато Мармон в Голливуде. Когда именно он стал его держателем, неизвестно, есть лишь заметка, упоминающая его среди владельцев популярных апартаментов, датированная 2000-ым годом.

http://s018.radikal.ru/i527/1301/cd/b593cf8efeed.jpg

Цитата из статьи с интервью Джонни издания "Эсквайр" рубежа 1999-2000 годов:

Поблизости находится готическое лоно отеля «Шато Мармон», где Депп раньше жил довольно длительное время, и теперь мы укрылись здесь.

Статья здесь Статьи и Интервью

Это интервью 2003 года Джонни дает в пентхаусе Тима

http://www.johnnytim.com/temat/rassled/dom_tim/gallery/8.jpg

Видео начинается  с того, что журналист говорит: "Отличное место!" Джонни очень довольно отвечает: "О, да, да. Оно не мое, на самом деле".

Благодаря Дереку Фрею, мы можем иметь представление о том, как выглядят апартаменты внутри.

Это фото с вечеринки в честь открытия выставки Тима в Лос-Анджелесе 28 мая 2011 года. Как всегда, Дерек не выкладывает фото Джонни с вечеринок с Тимом. Наверняка, это часть контракта со студией.

http://www.facebook.com/media/set/?set= … amp;type=3

http://www.johnnytim.com/temat/rassled/dom_tim/gallery/1.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/rassled/dom_tim/gallery/2.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/rassled/dom_tim/gallery/4.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/rassled/dom_tim/gallery/6.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/rassled/dom_tim/gallery/7.jpg

Натан Холмс, постоянный ассистент Джонни

http://www.johnnytim.com/temat/rassled/dom_tim/gallery/5.jpg

За систематизацию материала спасибо Slo и  сайту ДжонниТим

http://www.johnnytim.com/temat/rassled/ … /mat3.html

0

813

Знаете, девочки, а я упустила эти фото!!!!!!!!!!!!  Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!  Это что же получается, на вечеринке в аппартаментах Тима присутствует ассистент Джонни, а самого Джонни там "как бы нет", да?! Что люди вообще по этому поводу говорят в "деппнете"?!?! А?!
Я почему-то не знала эту информацию про аппартаменты Тима и Джонни!!! Она была, да??? Спасибо вам огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

814

Мира написал(а):

Это что же получается, на вечеринке в аппартаментах Тима присутствует ассистент Джонни, а самого Джонни там "как бы нет", да?! Что люди вообще по этому поводу говорят в "деппнете"?!?! А?!

Ничего никто не говорил. Эти люди делают вид, что не видели и не слышали множество вещей. Самый яркий пример: на всем известном форуме о Деппе никогда не было выложено видеоинтервью Тима и Джонни с промо "Теней", которое начинается словами Тима, что они с Джонни уже как старая супружеская пара. И многое другое также было проигнорировано по принципу "что мы не кладем, того никогда и не произошло".

В фотоальбомах Дерека Фрея мы видели Натана Холмса в этой серии из Шато Мармон, а также (что куда ужаснее!) на фото с вечеринки в доме Тима на Хэллоуин 2010. Очень часто альбомы с вечеринок в доме Тима представлены парой сотен фотографий, на трех из которых можно увидеть Тима. Почему? Ответ на это дает одно проскользнувшее фото Дерека из Токио:

http://s018.radikal.ru/i521/1209/b3/0adac6523e00.jpg

Выкладывая фото, Дерек, вероятно, не заметил руку Джонни. Потому что это фото было им удалено через день или два после того, как он его загрузил, из папки.

Спрашивается: почему Дерек Фрей не может выкладывать фото Джонни, лучшего друга Тима Бертона, с которым у него, как говорит Хелена Бонем Картер из прессы, нет сексуальных отношений?

Интереснее всего то, что даже в ресторане в Токио Депп и Бертон, сидящие рядышком за столом, - НЕПОКАЗАБЕЛЬНЫ. Невозможно сделать кадры, которые можно будет выложить в интернете. Легко понять, почему Дерек не кладет домашние фото. А это фото из ресторана дает еще больше понимания.

Кроме того, мы можем быть уверены в том, что фото Деппа Дерек не кладет по договоренности со студиями. Фрей - исполнительное лицо в кинобизнесе.

+1

815

Диана, я собралась с мыслями и хочу наконец-то поблагодарить вас от лица своего, моей дочери и ряда моих друзей за переводы, которые вы делаете! Их теперь нигде не найти ведь больше. Ресурсов о Джонни ведь практически нет больше, а то, что осталось, становится похожим на группу, созданную зазомбированным соцсетью Вконтакте подростком. А что касается переводов интервью на видео, то их не существует, да и не существовало в принципе и раньше. Это как негласный закон какой-то. Принцип "в СССР секса нет, а видео не переводятся". Это так странно для меня лично. Я не знаю английского языка, но ведь многие люди знают. Оставшиеся ресурсы просто кладут ссылку на видео, а дальше - как хотите. По моему скромному разумению, если это ресурс на русском языке для русскоязычных читателей, то совершенно непонятно, для чего кидается ссылка на видео с интервью на английском языке или на статью на английском языке. Это какой-то абсурд. Лично мне вы даете возможность читать и "слышать", что сказал Джонни. Мне странно, что люди добровольно выбирают смотреть на красивые картинки и слушать "новости" про бедро Эмбер Хёрд. Я очень благодарна вашему форуму и сайту ДжонниТим Натальи за тот постоянный труд, плоды которого вы каждый день выкладываете! Только ваши два ресурса остались на плаву. Как вы себя чувствуете по этому поводу? Я увлекаюсь Джонни 12 лет, я хорошо помню, какие были дружные и обновляемые ресурсы еще 5 лет назад, когда Джонни еще жил с Ванессой. А потом все стало исчезать. Вот как стал Джонни глаза красить, так и понеслось. Вам, наверное, виднее, но мне кажется, что с конца 2010 года конец всему стал наставать в ру-нете. А ваши ресурсы, наоборот, набирают обороты. Спасибо вам за новости, за переводы, за ваш труд и вашу страсть в вашем деле!

+1

816

Присоединяюсь:)
Статья очень интересная, и мне понравился больше авторский текст, который дает оценку Джонни с несколько другой стороны, чем обычно читаешь в статьях о нем. Не очень-то приглядную, но ....объективную, что ли? Автор не симпатизирует Джонни, и это дает возможность увидеть его без прикрас.
Интересен рассказ о сестре-фанатке. Вот они какие, фанатки-то.... Это из тех, кто закатывает глаза и шепчет - Джонни-няшка....

Я правильно поняла, что Джонни проводит очень много времени в пентхаузе Тима в Шато Мормон? У них, на самом деле, собственность - общая:)

+1

817

Jordi
спасибо за сообщения! Очень интересно почитать мнение человека, давно увлекающегося Джонни, я имею в виду, настолько давно. Очень интересны твои замечания про опустение деппнета. Так и есть, я согласна с тобой. Я сама помню, как много всего было по Джонни в рунете еще в 2009 году, когда у меня впервые появился интернет и я открыла для себя форумы как источник бесценной информации о Деппе. Я помню, что действовало, кроме БЛ (я о БЛ не знала тогда еще ничего), 3 крупных русскоязычных форума, где постоянно что-то выкладывалось. Что осталось сейчас? Реально выкладывается что-то только у нас, обьективно смотря на ситуацию. Переводы с выдуманными подменами текста, прикрывающиеся художественностью, или чем-еще, и новости вконтакте о бедре Эмбер Херд, не считается.
И ситуация стала постепенно меняться, на мой взгляд, с Алисы в стране чудес. Тогда еще было много обсуждений, рецензий, пусть и в негативном ключе, но люди писали десятки страниц, обсуждая фильм. А потом, начиная с конца 2010,  сначала постепенно, потом, в 2011, после ПКМ и во время промо РД, все стремительнее и стремительнее, по мере того, как Джонни все более ставал раскованнее в поведении и внешнем виде, люди стали уходить. Причем в англоязычном интернете тоже, ту же Зону я помню еще как очень часто обновляемый ресурс, еще во время Туриста. Сейчас она тоже не пуста, но обсуждений все меньше, не так, как раньше было, все больше просто выкладывают фотки или творчество или что еще, да и статей и видео притаскивают меньше, и вообще, людей стало меньше писать ) сколько приходило и приходят сейчас, - не знаю, но по логике, эта цифра тоже должна была уменьшиться).
Так что, просто обьективно смотря, неудивительно, что провалились Тени, например, которые могли б легко отбить кассу. И должны были б ее отбить, у них был такой потенциал.
Я все равно продолжаю надеяться на Рейнджера. Такой боевик, похоже, парни замутили! Не хочу, что бы фильм провалился.

Lilu написал(а):

Я правильно поняла, что Джонни проводит очень много времени в пентхаузе Тима в Шато Мормон?

я не думаю, что он проводил очень уж много времени в этом пентхаусе, но, вероятно, пользовался пентхаусом Тима часто, возможно, даже обращался с ним, как со своим.

+1

818

Mrs LOVEtt написал(а):

я не думаю, что он проводил очень уж много времени в этом пентхаусе, но, вероятно, пользовался пентхаусом Тима часто, возможно, даже обращался с ним, как со своим.

А я, наоборот, думаю, что это одно из жилищ Тима и Джонни в ЛА. В статье 2000 года, как я уже указала выше, упоминается, что Джонни ЖИЛ В "ШАТО".

0

819

Люба, Jordi писала еще замечательные посты в теме Ванессы Паради. Если ты их не читала, непременно прочти!

0

820

Lilu написал(а):

Автор не симпатизирует Джонни, и это дает возможность увидеть его без прикрас.

Этим очень ценна статья.
Автор решил показать нам Деппа своими глазами, не причесывая ничего, сообщая в ремарках, как он себя вел, описывая его действия, мимику. Это замечательно.

Показательно то, что лишь один раз автор дал ремарку "его глаза засияли" - когда Джонни рассказывал о том, как делал фильм с Тимом.

Автор негативно относится к тому, что Депп берется за фильм не читая сценарий, если любит режиссера (Бертон, Джармуш, Полански).

0

821

Mrs LOVEtt написал(а):

ту же Зону я помню еще как очень часто обновляемый ресурс, еще во время Туриста.

Все изменилось после осени 2011. А премьера "РД" в Париже изменила Зону навсегда. Ну а сейчас там просто тишина. Не хотят обсуждать ничего вовсе.

0

822

Статья очень интересная. Как уже написала Лилия, самое привлекательное в ней то, как пишет автор о своей сестре-поклоннице Джонни и о самом Джонни. Сестра - типичная фанатка времен эйфории по Джеку Воробью, я их очень хорошо помню таких. Их было очень много. Тот самый легион, который внезапно образовался у Джонни, повергнув в радостный шок кинопроизводителей. тот самый легион, который потом отвернулся на 180 градусов от плохого Джонни, забыв свои вздохи по нему. (Опять же повергнув  шок, только уже далеко не радостный, кинопроизводителей, так привыкших к денежкам от этого легиона) Ну, да, это нормально, на самом то деле. Интересно, как его сестра? увлечена ли она Джонни по прежнему, или забыла уже о нем? В любом случае, спасибо ей за то, что у нас есть возможность прочесть эту статью.
Эти фанатки писали на форумах каждый день: свои мнения о фильмах, свои мнения о теле Деппа, о его любовницах и одежде. Было все так живенько. Теперь этого уже нет. Даже вопли - Жонька няшка и те сошли на нет.

Интересны в статье мелочи, такие как подливание воды в кофе, я видела как это делают другие люди и всегда недоумевала: ведь, гадость же получается!!!! Бариста на съемках "Алисы в стране чудес" говорил, что Джонни Депп ни фига не понимает в кофе. ("далеко не кофейный гурман")
Бедолага, наверное, он был в шоке, видя, как Джонни, привычный к бодяге из дешевых кафеен, пьет его кофе, вот так вот разбавляя его водой до состояния желтенькой водички.
Интересна мизансцена с якобы сломанным окном и милая беседа с мальчиком из обслуги, которого автор назвал ребенком. "Ребенок ушел с сияющим лицом". Джонни, который сам ребенок, нашел приятным разговор с парнем из обслуги об антиквариате, чтобы сделать приятно и ему и себе. Мальчику было приятно такое обхождение мегазвезды, Джонни было приятно блеснуть своими познаниями в искусстве. Автору статьи это не понравилось)) Как и не понравилась, показалась смешной, сцена с окном. Джонни сам себе придумал, сам себе сыграл, сам себе посмеялся. Автор только мысленно (дай бог, чтобы мысленно) пожал плечами, недоумевая: откуда весь это ажиотаж вокруг этого ....ммммм....недотепы?
Необработанный Джонни, точнее не назовешь эту статью. Неприукрашенный, без ореола святого, пречистого, ангела, супер-мужа и благочестивого отца. Такой, как есть. нравится он вам или нет. Но он - такой.

0

823

Nataly написал(а):

В том и дело – пират может делать все, что он хочет. Он пират. Он может ходить, как гейша. Он может делать что угодно. Все. Он пират. Нет ограничений.

Вот кем Джонни мечтает быть: парнем с безграничной свободой, хоть как гейша ходи. А ведь парней не с гейшами обычно сравнивают, верно? Но Джонни сравнил так.

0

824

Nataly написал(а):

Вот дерьмо, через десять лет я могу снова делать телесериал. А может быть я буду делать гребаные появления на витрине с гамбургерами в костюме Капитана Джека, ты знаешь?

Если искать самую важную фразу в интервью Джонни из этой статьи, то на мой взгляд, вот она.

Джонни в 2004 году был на вершине своей славы, благодаря роли Джека Воробья, роли, которая на первый взгляд отличается от того, что он играл раньше. Но, Джонни говорит, что это не так. И если копнуть глубже, то легко убедиться, что Джек Воробей из плеяды тех самых аутсайдеров, странных парней, парней-геев, ("все мои персонажи гомосексуальны" статья Пати Смит для VF) которых Джонни играл на протяжение всей своей карьеры до Джека и после Джека. Грубо говоря, Джонни не вышел из своего амплуа парня играющего придурокв аутсайдеров.
И что говорит Джонни? что неважно в каком фильме он играет, пусть это будет и сериал или выход Джека в витрине с гамбургерами, важно то, что он играет, важно то, что он не изменяет себе. А если кто то не понимает этого - это уже проблема не Деппа. Он остается верен себе.

0

825

Nataly написал(а):

Ты знаешь, как Роки Эриксон и «Лифты 13-го этажа», группа из Техаса. Они были первой психоделической рок-группой в 1965 году. Ты слушал вещи «Лифтов», особенно Роки Эриксона, его голос, а потом слушал «Лед Зеппелин», и ты понимаешь, что Роберт Плант попросту просто скопировал все у Роки Эриксона. И это чудесно. А Роки Эриксон просто сидит себе в Техасе, в Остине. А Роберт Плант – это большой хит.

Это напоминает слова выпившего сыворотку правды. Ведь хорошим тоном было бы не поминать, что - о ужас! - Роберт Плант был не первым в своем роде.

Nataly написал(а):

Как и не понравилась, показалась смешной, сцена с окном. Джонни сам себе придумал, сам себе сыграл, сам себе посмеялся. Автор только мысленно (дай бог, чтобы мысленно) пожал плечами, недоумевая: откуда весь это ажиотаж вокруг этого ....ммммм....недотепы?

Это очень яркий момент в статье.

0

826

Nataly написал(а):

мечтали жить во Флориде, где, по слухам, фанаты организовали интерактивную пиратскую ночь «Роки Хоррор», где все кусали яблоко так же, как Джонни, говоря «Это очень интересно!» в точности, как Джонни.

Сумасшедший сюр, правда?

0

827

Nataly написал(а):

Как я уже сказал, это все было неудивительно. Какая кинозвезда установила парадигму звездных уловок совершеннее, чем Джонни Депп? Парень прячется под масками и гримом и руками-ножницами и лысинами и чудаками и причудливыми странностями более, чем кто-либо из кинозвезд за всю историю. Посмотрите на фильмографию: «Пласка», «Эдвард руки-ножницы», «Мертвец», «Из ада», «Страх и отвращение в Лас-Вегасе». Это не карьера, а крик о помощи.

Какое точное замечание: крик о помощи
Фильмы Бертона такой же крик о помощи, терапия за большие деньги киностудий. Желание вылечить самого себя от своих фобий, обид и болей.

0

828

Nataly написал(а):

Джонни: Ну, вообще-то, я следовал совету. Это был совет Кокто, я думаю. Кокто сказал, что совет-это то, что нужно выслушать и сделать наоборот.

Джонни думает о Жане Кокто.
Жан Кокто и Жан Маре - пара, актер и режиссер, бесконечные музы друг для друга, предмет осуждения масс. Они были вместе с 1937 по 1963, пока смерть старшего не разлучила их.

http://s018.radikal.ru/i517/1301/1d/c93fce10b010.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1301/2f/41d3f67ecc7f.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1301/d9/eeac26aae2b9.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1301/c7/b0533385d9b5.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1301/2a/0cfd16354724.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1301/f3/a89eae1cd8c5.jpg

Последний образ Кокто - очевидный источник вдохновения для грима Джека Воробья в "Пиратах-2".

Кумиры Джонни, цитируемые им: Уальд, Рембо, Верлен, Кокто, Гинсбер и другие. Он очевиден в своих кумирах.

0

829

Helga написал(а):

Вот кем Джонни мечтает быть: парнем с безграничной свободой, хоть как гейша ходи. А ведь парней не с гейшами обычно сравнивают, верно? Но Джонни сравнил так.

Но он часто сравнивает себя с женскими образами. Это ему свойственно. Кстати, к слову, вспомнилось, как Чак Вейсс, старинный друг Джонни, он с ним еще держал на паях клуб Комнату Гадюки (Вайпер рум), рассказывал, что Джонни писает сидя, как девушка. По-моему, это интервью для Playboy 1995 года.
В Джонни много женского, это не секрет.

0

830

Кокто и Маре прекрасная пара. Они похожи на Деппа и Бертона не только тем, что один из них режиссер а другой - актер. Но и тем, что они кажутся для многих несовместимыми из-за их внешности. Слишком красивый Маре и чудоковатый Кокто, слишком красивый Депп и странный, непривлекательный для многих, Бертон. Часто приходится читать, что будь на месте Бертона любой другой, привлекательный для всех, мужчина, Деппу бы простили его отношения с ним.

Отредактировано Lilu (2013-01-10 19:59:34)

0

831

Lilu написал(а):

Чак Вейсс, старинный друг Джонни, он с ним еще держал на паях клуб Комнату Гадюки (Вайпер рум), рассказывал, что Джонни писает сидя, как девушка. По-моему, это интервью для Playboy 1995 года.
В Джонни много женского, это не секрет.

Вот эта цитата:

совладелец "Гадюшника" Деппа, Чак Э. Вейсс, шутил, что Джонни - такой творческий, чувствительный человек, что он "сидит на унитазе и мочится как женщина"

http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/st … _1996.html

0

832

Lilu написал(а):

Кокто и Маре прекрасная пара. Они похожи на Деппа и Бертона не только тем, что один из них режиссер а другой - актер. Но и тем, что они кажутся для многих несовместимыми из-за их внешности

Была еще такая пара - Мэрилин Монро и Джонни Хайд, человек, стоявший у истоков ее  карьеры, сделавший ее такой, какой она стала известной.
http://m-monroe.ru/images/img/biografija/Hade-Monroe.jpg
Маленький, смешной чудик, обладавший значительной властью в Голливуде, любивший ее и из-за нее умерший. Она пережила его на 12 лет.

0

833

Lilu написал(а):

Но он часто сравнивает себя с женскими образами. Это ему свойственно. Кстати, к слову, вспомнилось, как Чак Вейсс, старинный друг Джонни, он с ним еще держал на паях клуб Комнату Гадюки (Вайпер рум), рассказывал, что Джонни писает сидя, как девушка. По-моему, это интервью для Playboy 1995 года.
В Джонни много женского, это не секрет.

Nataly написал(а):

совладелец "Гадюшника" Деппа, Чак Э. Вейсс, шутил, что Джонни - такой творческий, чувствительный человек, что он "сидит на унитазе и мочится как женщина"

А вот еще одна цитата из статьи о Джонни, Вайсса, которую я сейчас перевожу («Джонни Депп – портрет чудака в юности»), 1993 года:

Последняя вещь, которую Вайсс говорит мне: «Если мне нужно коротко описать его, то я просто сказал бы, что он сидит на унитазе и писает как женщина».

оригинал

0

834

Lilu написал(а):

Кокто и Маре прекрасная пара. Они похожи на Деппа и Бертона не только тем, что один из них режиссер а другой - актер. Но и тем, что они кажутся для многих несовместимыми из-за их внешности. Слишком красивый Маре и чудоковатый Кокто, слишком красивый Депп и странный, непривлекательный для многих, Бертон. Часто приходится читать, что будь на месте Бертона любой другой, привлекательный для всех, мужчина, Деппу бы простили его отношения с ним.

Да, это можно встретить все чаще. Теперь некоторые поклонницы, что остались в немногочисленном "деппнете", не хотят оказаться в дураках как носители "истины": "джонни - мачо, Ванесса - форэва", они понимают, что близится неизбежное из-за настойчивости Тима и Джонни, но все равно статус кво принять не могут.

0

835

Lilu написал(а):

Часто приходится читать, что будь на месте Бертона любой другой, привлекательный для всех, мужчина, Деппу бы простили его отношения с ним.

Фразу Бертона о Деппе из статьи USA Today "Мужчины в «Тенях» " можно перевернуть в обратном направлении, как если бы это Депп говорил Бертону:

«Это не гомофобия, сахарочек», - автоматически отвечает Бертон. – «Все ненавидят тебя».

перевод всей статьи
Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона
английский вариант

"It's not homophobia, sugar," Burton auto-retorts. "Everyone hates you."

http://usatoday30.usatoday.com/life/mov … 54890044/1
И это звучало бы просто идеально к их ситуации.
Это не гомофобия, просто все ненавидят ТЕБЯ конкретно

0

836

Вот еще прекрасная цитата от туда же:

Если Бертон думает, что Депп сделал чересчур, он немного вздрагивает и мотает головой за камерой. Если ему нужно больше энергии от Деппа, он набирает воздуха, вытягивает спину, делает себя большим.
«Это абсолютная система жестов», - говорит Депп. – «Вероятно, никто из нас не может построить связного предложения, когда мы вместе».

Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона
и оригинал:
http://usatoday30.usatoday.com/life/mov … 54890044/1

Тут все интересно: и то, как Бертон реагирует на игру Деппа, как показывает без слов, просто движениями тела, свои пожелания для него.
И очень интересно то, как Депп говорит, что они не могут построить связного предложения, находясь рядом друг с другом. Интересно, почему? От волнения что ли?

0

837

Дальше в этой же статье Депп говорит о себе и Бертоне:

«Я не думаю, что мы смогли бы закончить хоть одно предложение без помощи друг друга».

Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона
и оригинал:
http://usatoday30.usatoday.com/life/mov … 54890044/1

Говорит само за себя.

0

838

То, что сделали Тим и Джонни на пресс-конференции 6 мая 2012 года, несомненно, хорошо отрежиссировано наперед и, возможно, отрепетировано. С этой конференции в соцсети не проскользнуло ни единого фото и видео. Один из журналистов, который выкладывал на Твиттер фото пустых стульев перед конференцией, писал позже, что все были предупреждены, что за попытку съемки будут удалять из зала.
Только представьте: Тим и Джонни приходят на конференцию с пластмассовыми игрушками, воспроизводящими записанный ранее звук, на которых были наклейки «Это так по-гейски!», и разыгрывают диалоги с ними.

Helga написал(а):

И хотя настало время говорить серьезно, Бертон не убирает игрушки. «Каково работать с Джонни Деппом?» - начинает он интервью, спрашивая гаджет. Ответ: «Ты горячая штучка и я люблю это».

Причем, обе машинки были прикреплены к Тиму, и надо полагать, что для разговора со своей Джонни наклонялся к его  лацкану.

0

839

Nataly написал(а):

И очень интересно то, как Депп говорит, что они не могут построить связного предложения, находясь рядом друг с другом. Интересно, почему? От волнения что ли?

В "Мрачных тенях" в сцене интимного разговора Барнабаса и Виктории на балконе Барнабас смущается, он боится разочаровать Викторию своим запахом, хотя в фильме проакцентировано, что он усердно чистит свои зубы.
Смущение, волнение - реакция, возникающая только при искренних, сильных чувствах. На протяжении всех лет Джонни говорит: "я боюсь смутить Тима, я боюсь разочаровать Тима". Эта сцена с первым неудавшимся поцелуем, когда Барнабас СМУТИЛСЯ, ПОТОМУ ЧТО БОЯЛСЯ СМУТИТЬ, РАЗОЧАРОВАТЬ Викторию, - иллюстрация этих слов Джонни.

0

840

У нас на подходе новая статья для обсуждения!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1