burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1


Статьи и Интервью - Часть 1

Сообщений 721 страница 750 из 1003

721

http://s019.radikal.ru/i634/1212/20/8ea9fe2a5b7f.jpg

Интервью Джонни Деппа во французском альманахе SINEASTE (2012 - номер 2, весна)
SINEASTE Vol. XXXVII, No.2

"Актер как возмутитель спокойствия"
Интервью с Джонни Деппом Антуана Де Бэке

Последний фильм Джонни Деппа «Ромовый дневник» - это адаптация полуавтобиографического романа, который был написан в 1959 году 22-летним, догонзовским Хантером С. Томпсоном, но не был опубликован до 1998 года. В фильме, который написал и срежессировал Брюс Робинсон («Уитнейл и я», «Как продвинуться в рекламе»), Депп изображает начинающего журналиста Пола Кемпа, новичка в штате газеты «Сан-Хуан Стар», который сражается за то, чтобы развивать свои журналистские навыки и стиль написания посреди секса, выпивки, наркотиков, социальной суматохи и политической коррупции в Пуэрто Рика во время поздней эры Эйзенхауэра.

Как Депп описывает ниже, «Ромовый дневник» представляет для него долгий отсроченный труд любви, который он начал с автором в 1997 году, но он не был закончен до случившегося 6 лет назад суицида Томпсона, и вышел по всей стране в прошлом октябре. «Это особенный маленький фильм», - сказал Депп, который посвятил себя международной промо-кампании, в частности делая появления (часто вместе с автором-продюсером Брюсом Робинсоном) в университетах, чтобы показать и обсудить фильм.
В ноябре 2011 года перед аудиторией студентов «Ля Феми» (бывший Институт Кинематографистов) – французской национальной киношколы в Париже, расположенной в бывших зданиях Пате-Студио, одном из «роддомов» кинематографа, Деппа интервьюировал Антуан Де Бэке, французский кинокритик, биограф и историк.

- Каково происхождение твоего нового фильма «Ромовый дневник»?

ДД: Это началось, когда Хантер С. Томпсон и я случайно обнаружили рукопись книги. Мы сидели со скрещенными ногами на полу комнаты, которую он называл своей «комнатой войны», где лежали все его рукописи, и письма, и все остальное, и я отрыл его рукопись и начал читать ее. Это было не только удивительно, красиво написано, но также и невероятно кинематографично. Я сказал ему это, и он сказал: «Что ж, черт подери, тогда мы должны сделать гребаный фильм из этого». Я сказал: «Да, но, может быть, тебе следует сначала опубликовать книгу?» Так он и сделал. Он опубликовал книгу, и затем мы двое вышли на дорогу, пытаясь финансировать фильм. Это было нелепо, потому что были только Хантер и я, два парня, пьющих виски, сидящих напротив другого парня с кучей денег, пытаясь забраться в его кошелек. Это на самом деле был не лучший фильм, но это то, что мы делали несколько лет. Моей мотивацией, преимущественно, было то, что Хантер хотел,чтобы это было сделано как фильм, он хотел меня как своего партнера, он хотел,чтобы я сыграл Пола Кемпа. Поэтому, после всех этих лет, и после ожидаемой неожиданной смерти Хантера, мы сделали это. В конечном счете, фильм – это любовное письмо Хантеру.

- Насколько важен был Томпсон для тебя? Какого рода человек он был?

ДД: Хантер – тот, с кем я  стал очень, очень близок за очень короткий период. Он был, без вопросов,  одним из лучших друзей, что я имел в своей жизни. У него была беспрерывная рабочая этика, 24 часа в день. Хантер никогда не был чем-то иным, кроме как наблюдателем  и писателем.  Он был очень щедрым со мной. Я переехал в его дом и жил с ним месяцы подряд. Он был полностью сумасшедшим, невероятно смешной и остроумный. Были такие моменты с ним, когда я на самом деле не знал: выживем мы или умрем в этой ситуации? Он был тем парнем, что позвонил мне однажды в 3 часа утра и спросил: «Что ты знаешь о болезни черного волосатого языка?» Я не знал об этом, но он цветисто объяснил мне. Он был одним из самых важных писателей 20 века, который изобрел свой собственный язык, его собственный стиль, и для меня он – один из самых важный писателей всех времен.

- В какой степени в художественном ил финансовом плане ты рисковал с «Ромовым дневником»?

ДД: «Ромовый дневник» никогда не рассматривался как что-то, что могло бы стать франшизой. Но я полагаю, что из-за моего вовлечения в фильмы «Пираты», были какие-то финансовые ожиадния. Но фильм провалился. Он не сделал много денег. Но «Ромовый дневник» всегда рассматривался как что-то, верное Хантеру и верное Брюсу, и как художественное видение. В плане вовлеченных рисков, то я  никогда не рассматривал коммерческий успех как успех. Все, что я знаю, это то, что в 1997 году Хантер и я нашли ящик, я вытащил рукопись, и мы решили сделать фильм. Хантер был моим партнером, мой партнер убил себя в 2005 году, а теперь 2011 год, и фильм сделан. Мы сделали то, что хотел Хантер, и для меня лично это грандиозный успех.

-Так были ли риски?

ДД: Во всем есть риски. Были огромные риски в вещах вроде «Пираты Карибского моря». Огромные риски кроются в тех вещах, которые ты принимаешь решение не делать, что более важно, более определяюще, чем вещи, которые ты делаешь. В конечном счете, ты выбираешь свои сражения. В моем случае, я думаю, что заработай  «Ромовый дневник» 10 долларов или миллиард, мы выиграли. Мы выиграли ради Хантера.

- Насколько твоя адаптация верна роману Томпсона?

ДД: Поскольку роман был написан в 1959 году, а затем попал в коробку на тридцать с чем-то лет, Хантер прекрасно был осведомлен о том, что роман, скажем так,имеет изъяны. Перевод его на большой экран был грандиозной дилеммой, потому что Хантер поместил себя в двоих – в Кемпа и в Йемона. Брюс знал, что ему либо придется совместить этих двух персонажей, смешать их в одного, или убрать одного. Я думаю, Хантер прекрасно знал об этом. Хантер также, бывало, говорил о его идеях, как заставить «Ромовый Дневник» сработать, которые были на самом деле более радикальны. Например, он сказал: «Давай изменим место действия на Кубу!» Он был полностью готов выйти за пределы книги.

- Ты обсуждал фильм «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» с Томпсоном? Почему ты решил впоследствии сделать «Ромовый Дневник»? Ты думаешь, он ближе к его личности, к его стилю?

ДД: Это Хантер спросил меня, заинтересован ли я в том, чтобы сделать то, что он называл «Книга Вегаса». Он спросил меня, сыграю ли я роль, и, зная его – в тот период мы были очень хорошими друзьями – я сказал: «Слушай, если я сделаю достойную работу, сыграв тебя, если я подойду близко к тому, кто ты есть, ты можешь возненавидеть меня до конца своей жизни.Это на самом деле может быть концом нашей дружбы». И он сказал: «Ну, это шанс, который ты должен использовать, не так ли?»  Итак,  теперь  я сделал этот фильм спустя время, и знание его на том уровне, на котором я знал, помогло мне в  том плане, чтобы повернуть время вспять и сыграть Пола Кемпа в «Ромовом дневнике». Рауль Дюк из «Лас-Вегаса» - это своего рода полностью реализованный Хантер, а персонаж «Ромового дневника» Пол Кемп – это Хантер на невинной стадии его периода журналистики, который также живет в более невинный период истории Штатов – до Кеннеди, до Вьетнама, до психоделии, до хиппи и т.п. Эта была идея того, чтобы снять верхние слои с мужчины, которого ты знал, в плане того, чтобы дойти до того уровня, когда Хантер еще не обрел свой голос, до того, как он нашел свой выход для гнева и злости.

- Какой бы аспект ты назвал самым важным в отношениях на съемочной площадке между актером и режиссером?

ДД: Поверьте, ключевое – на самом деле иметь возможность доверять такому-то режиссеру или на самом деле иметь возможность доверять такому-то актеру. Я определенно был, как актер, в таких ситуациях, когда я ничего не чувствовал от режиссера, а иногда я чувствовал на определенном уровне гнев и ненависть к режиссеру. На «Ромовом дневнике» Брюс и я всегда были на одной волне, мы оба работали во имя одной и той же цели. С диалогами Брюса не было нужды импровизировать. Я же обычно псих в этом плане. Я все время отхожу от текста и пытаюсь все сделать веселее, шокировать другого актера, показать задницу в сцене, создать момент, который в противном случае не был бы там. Я считаю, что это важно делать.А с Брюсом задница уже показана, он написал все немного шокирующим, и это наслаждение – работать с кем-то такого калибра.
Мы заключили пакт перед съемками фильма, потому что он немного любит забухать, и я недалек от этого, что мы не будем пить, потому что тогда работать будет слишком легко. Яимею в виду, мы делаем фильм под названием «Ромовый дневник» и едем в Пуэрто Рико, где будет много рома и другой выпивки. Поэтому мы заключили пакт не пить первую пару месяцев, и у нас получалось на самом деле хорошо… ненадолго.

- Во Франции, где его книги были переведены и стали впоследствии культом, Хантер Томпсон восхваляем как лидирующая фигура контркультуры. Насколько важно это отношение к андерграундной культуре и контркультуре для тебя?

ДД:Я гораздо более заинтересован в контркультуре, субкультере, богемном аспекте. Я был в телесериале, «Джамп Стрит 21», несколько лет, и это было странно, потому что я чувствовал себя в тюрьме и очень ограниченным. Когда я вышел из этого, я поклялся себе, что я никогда, никогда не сверну с дороги, которую я выбрал. Делать «Плаксу» с Джоном Уотерсом было очень важно для меня, а иметь Тима Бертона, который привел меня в «Эдварда Руки-ножницы» стало на самом деле тем моемнтом, когда я почувствовал себя крепко стоящим на ногах впервые, и я просто продолжил идти по той дороге. Теперь, когда я посетил и вражеский лагерь в виде вещей вроде «Пираты Карибского моря» - что было полной случайностью – было интересно увидеть обе стороны этого.

- Кто есть люди, которые, как ты чувствуешь, были наиболее важны для твоего развития?

ДД:  Тим Бертон – тот, кто мгновенно стал братом. Мы каким-то образом видим вещи одинаково, мы понимаем абсурдность жизни и извращения кинобизнеса. Тим был тем парнем, который изначально поставил меня на тот путь. Также я знал и был близок с такими людьми, как Марлон Брандо, Хантер Томпсон и Кит Ричардс. Это люди, которые значат многое для меня. Марлон был отцом, ментором, учителем, братом, и то же самое с теми другими парнями. Ты выжимаешь из них так много, насколько это возможно, потому что они дают тебе это. Я был благословен в этом смысле.

-В плане важности доверия между актером и режиссером, кажется, у тебя именно такие отношения с Тимом Бертоном. Ты примешь любое предложение от него?

ДД: Мы работаем вместе уже более двадцати лет. «Эдвард Руки-ножницы» был очень личным фильмом и очень рискованным для Тима, чтобы делать его. Он перед этим сделал первого «Бэтмана», который был очень успешным, а «Эдвард Руки-ножницы» был на самом деле очень рискованным проектом. Я был последним человеком в списке тех, кто мог бы получить эту роль, возможность сыграть эту роль появилась только благодаря вере Тима в меня.Он что-то увидел во мне, с чем соотносил самого себя, потому что Эдвард Руки-ножницы - это Тим, Тим, когда он был ребенком. Эта роль – по сей день самая важная вещь, что я когда-либо делал, в плане того, к чему я устремился тогда, и где я нахожусь сейчас.
Спустя несколько лет после тех событий, Тим позвонил мне однажды вечером и сказал: «Что ты делаешь?» Я сказал: «Просто сижу». Он сказал: «Ты можешь встретиться со мной в Кафе Формоза? Я буду в баре. Когда ты сможешь быть там?» Так что через 20 минут я был там, и он сказал: «У меня идея сделать фильм про Эда Вуда, режиссера-трансвестита пятидесятых, и я хочу снимать это в черно-белом». Я мгновенно был за, конечно. Я сделал все, что Тим когда-либо предлагал мне, преимущественно, потому что такая зона комфорта. Я работаю с моим братом. Ему не нужно заканчивать свои предложения, и мне не нужно заканчивать мои. И это на самом деле все благодаря Тиму, потому что до «Чарли» ему приходилось сражаться с каждой студией за то, чтобы он мог работать со мной в своих фильмах, потому что я не был актером списка А. Я был тем парнем, который делал странные фильмы, которые никто никогда не смотрел.
Мы сделали уже 9 фильмов вместе в настоящее время, так что есть тот элемент доверия, который построился и теперь срабатывает невероятно красиво. Даже его жена этого не понимает, но я думаю, что она просто ревнует.

Cineaste: Как ты видишь отношения между созданием искусства и принятием наркотиков? *зрители и Депп смеются*
ДД: Я думаю, что есть определенная корреляция между идеей желания творить, неважно, Шарль Бодлер это, Хантер Томпсон или Кит Ричардс, и некоторым количеством самомедитации, которое они считали необходимым в связи с их гиперчувствительностью. Хантер был очень чувствительным мужчиной, и люди ошибаются, когда читают его слова и думают, что это переполнено ненавистью и гневом. Его гнев произошел не от ненависти, а  от того, что он слишком сильно заботился. Поэтому если и есть отношения между наркотиками и искусством, то это, скорее всего, из-за попыток десинтезировать то, что ты чувствуешь. Я думаю, мы все это делали, разве нет?

Cineaste: Ты упоминал Бодлера ранее и также ранее говорил о Франсуа Виллоне. Поэзия – как наркотик для тебя?
ДД: Определенно. Есть вещи, без которых ты не можешь жить: тебе нужно всегда быть способным найти строчку из Рэмбо или Бодлера или Гинсбера. Определенные слова, которые дают тебе своего рода фундамент и помогают тебе двигаться вперед, заставляют тебя верить, что все хорошо.

Cineaste: В 1997 году ты режиссировал и играл в «Храбреце». Как ты режиссируешь себя как актера? И хотел ли бы ты режиссировать еще один фильм в будущем?
ДД: Я насладился «Храбрецом» - я имею в виду, мне понравился фильм. Но его видели ты и я и, может быть, еще 5 человек. Что мне не понравилось в «Храбреце», так это вынужденность режиссировать самого себя, потому что столько разных видов энергии требовалось тогда. Идея того, чтобы играть роль, быть актером, обозначает быть в некотором смысле вне контроля – не знать, что происходит вокруг, но  в  тоже время быть должным контролировать момент. Я на самом деле нашел две эти противоположные силы вместе неприятными. Я также должен был идти домой каждый вечер и переписывать сцену на следующий день, что было странным. Но хуже всего было то, что мне приходилось смотреть на себя в ежедневном отснятом материале, что делал меня больным. Я ненавидел это!
Я говорил с одним из моих замечательных друзей, Марлоном Брандо, и сказал ему: «Я гребано убиваю себя, отсматривая ежедневное. Я не могу выносить это!» И он сказал *имитирует Брандо*: «Ну так пошли это, не смотри. Что с тобой не так? Просто прекрати, потому что в монтажной ты будешь каждый день видеть какие-то недостатки. Не беспокойся об этом, мужик. Просто делай свои дубли и уходи». Это был лучший совет в мире, потому что тогда я смог более сосредоточиться на моментах из моей роли как актера. И поверь мне, я видел недостатки в монтажной, слишком много.
Что касается идеи режиссирования снова, то я вообще-то кое-что делаю прямо сейчас, но это долгий процесс. Я работаю над документальным фильмом о Ките Ричардсе. Он был настолько щедр, что позволил мне документализировать его жизнь и его слова, его великолепие. Но в плане режиссирования художественного фильма, я, честно говоря, предпочту делать вещи, которые не обязаны иметь смысл. Я предпочитаю, чтобы не было этой математики, чтобы не было того, что одна вещь должна привести к другой, если вы понимаете, о чем я.

Cineaste: Ты был вовлечен в некоторые неудавшиеся проекты, которые никогда не были завершены, и наиболее запоминающийся – фильм Терри Гиллиама про Дона Кихота. Каков был этот опыт?
ДД: Было у меня парочку таких, да. Мы снимали две недели или типа того на том фильме Терри Гиллиама, когда я в буквальном смысле увидел, как небеса разверзлись и смыли все декорации, я видел, как кричали и убегали техники. Я видел, как Терри, мой замечательный старый друг, буквально уменьшился перед моими глазами, становился меньше и меньше. Я видел Жана Рошфора, которого я обожаю, который усердно пытался сделать все правильно, но он был очень болен тогда. Этот проект был полностью проклят. Это был кошмар. Но все, что ты мог делать, это смеяться, потому что это было так безумно.
В какой-то момент мы не могли снимать, потому что Жану пришлось вернуться в Париж. Но  у  нас было 60 немецких дантистов, которые приходили на съемочную площадку каждый день, потому что они были грандиозными инвесторами фильма *зрители заходятся в хохоте*. Да-да, 60 немецких дантистов, от них исходили деньги. Терри сказал: «Быстро, нам нужно что-то снимать! Что мы можем поделать?» Я сказал: «Ну, а каков сценарий, каково место съемок?» Он показал мне место съемок, что-то вроде утеса, водопада и лошади. И я сказал: «Слушай, мне плевать, как ты это сделаешь, но достань мне мертвую рыбу, мне просто нужна мертвая рыба». Я помню, как импровизировал сцену с мертвой рыбой, в то время как 60 немецких дантистов стояли поодаль, смотрели и смеялись, думая, что мы делаем великую работу. Это было незадолго до того, как фильм рухнул.
В другой раз Марлон Брандо – это было после того, как мы сделали «Дона Жуана Де Марко» вместе – спросил меня, поеду ли я в Ирландию с ним делать фильм под названием «Божественный экстаз» в Корке, в местечке под названием Беллткоттон. Я сказал: «Да, конечно, дай мне сценарий». Он сказал: «Не-а, тебе не нужен сценарий. Ты играешь репортера из Нью-Йорка, который приезжает, чтобы интервьюировать Дербу Уингер, а я буду играть священника. Я сказал: «Хорошо, я сделаю это». Итак, мы прибыли в  Ирландию в пятницу вечером, а в субботу утром я встретился с режиссером, которого я не знал. Он спросил меня: «Как твой акцент?» Я спросил: «Какой акцент?» Он сказал: «Твой дублинский акцент, твой ирландский акцент». Я понятия не имел, о чем он говорит, поэтому я пошел к Марлону и спросил: «Что еще за дела в дублинским акцентом?» Он зашелся смехом, потому что это была его практическая шутка надо мной. Но это был вечер субботы и к утру понедельника мне пришлось выучить дублинский акцент. Мы делали тот фильм примерно 10 дней, может быть, две недели, и деньги закончились. Я получил звонок от Марлона, и он сказал *имитирует Брандо* : «Не возвращайся, малыш».
Иногда эти вещи просто исчезают. Ты знаешь, «Храбрец» почти исчез. Близок был к тому. «Аризонская мечта» Эмира Кустурицы почти исчезла. Ты всегда раскачиваешься на качелях над полной катастрофой с такого рода фильмами. Если это не фильм с огромным бюджетом, то всегда есть это беспокойство: «Господи Иисусе, он может исчезнуть завтра».

Cineaste: Ты можешь объяснить свой подход как актера к созданию персонажей? Ты начинаешь с внешних или внутренних аспектов?
ДД: Для меня это всегда было одно и то же. Парочка вещей происходит, когда я читаю сценарий – уже через 10 страниц ты знаешь, есть в этом или нет что-то для тебя. Номер один: что я могу предложить этой истории, этому персонажу, что может отличаться от чьей-то еще интерпретации? Как я  могу сделать это иначе? Номер два – это то, что происходит, когда я читаю сценарий, если мне это нравится, то моя голова начинает наводняться образами и воспоминаниями, и это как-то помогает мне соединиться с персонажем. То, что я  потом делаю,- это вставляю их [в персонаж]. Это как подбор ингредиентов, как список покупок, когда ты готовишь суп. Ты собираешь ингредиенты и затем добавляешь их. Ты пробуешь их, и в процессе выясняешь, что та или иная деталь не работает, в конце концов, ты остаешься с тремя, четырьмя или пятью основными ингредиентами, которые определяют персонаж.

Cineaste: Ты можешь специально для нас описать процесс создания персонажа Вилли Вонки в «Чарли и шоколадной фабрике»? Это удивительно, как ты создаешь персонаж прежде всего только своим лицом!
ДД: Для меня Вилли Вонка состоял из парочки вещей. Я думал о некоторых ведущих детских телепередач, которые я смотрел ребенком. У этих парней были гиппер-реалистичные персоны, которые заходили слишком далеко. Это как ведущий детского шоу, которому ты не знаешь, можно ли доверять. Это был один элемент, ингредиент. Второй вещью, которая пришла мне в голову, был Джордж Буш – на что он будет похож, если невероятно обдолбится марихуаной. *зрители смеются*

Cineaste: Майкл Джексон был еще одним ингредиентом?
ДД: Нет. Меня уже обвиняли в этом, но Майкл Джексон вовсе не участвовал в этом уравнении. Это был очень, очень обдолбанный Джордж Буш.

Cineaste: Какие были ингредиенты Капитана Джека Воробья?
ДД: Я начал, когда проводил неприятно долгий период в сауне и был на грани галлюцинаций. К счастью, я тогда проводил время с Китом Ричардсом, и я  подумал: «Вот оно. Звезды рок-н-ролла- это пираты сегодняшнего дня». Ты знаешь, репутация их мифа, особенно такого, как Кит, появляется в городе задолго до того, как они сами приезжают с концертом. Так что это своего рода комбинация Кита, определенно, идеи нахождения в сумасшедшей жаре длительное время, когда твой мозг уже немного поджарен. Еще один персонаж, который пришел мне в голову, был парень по имени Пепе Ле Пью. Это был скунс, который вонял ужасно, но он все время был уверен, что та кошка влюблена в него. Это своего рода галлюциногенное поведение, самоуверенность, даже если ты воняешь, как мусорка. Это был еще один элемент.

Cineaste: Когда ты ранее упомянул Марлона Брандо, я вспомнил, как часто он актерски работал с предметами. Я вижу в твоей игре это тоже. Согласен?
ДД: Я всегда наслаждался идеей того, что известно как «доступные стимулы» - декорации, реквизит, костюмы и так далее. Я всегда рассматривал их как помощь. Есть вещи, которые ты видишь на съёмочной площадке, которые вдруг помещают что-то еще в твой мозг, и это не обязательно то, что ты собираешься делать одинаково в каждом дубле – определенный объект может вдохновить тебя в определенный момент. В этом ключ, я думаю – просто жить внутри момента. У Марлона был один из самых прекрасных моментов в кино, что я когда-либо видел: в фильме «Блики в золотом глазу», когда он смотрит на ложку, которая захватывает его эмоции о безответных гомосексуальных отношениях, которые он не мог раскрыть. Всё, вся энергия сцены исходит из этого момента с ложкой, я никогда больше не видел ничего подобного.

Cineaste: В современный век цифрового кино тебе часто приходится играть в объектами, которых ты не видишь. Что ты думаешь о компьютерной графика и цифровом кино?
ДД: Должен сказать, что я не большой фанат цифрового кино. Я думаю, что здорово создавать удивительное чувство мгновенности. Но если дать кому-то вроде Майкла Манна цифровую камеру с 42-минутным чипом, то как актер ты в большой беде. Есть что-то такое в цифровой камере, что я  не могу уложить в своей голове. 35- и 16-милиметровая пленка имеет загадку, чувство дистанции и поэтичность, а эта цифровая вообще ничего не имеет, я думаю, что кинематографически она не работает.  Но это я, я парень старой школы в этом плане.

Cineaste: Ты можешь рассказать о своей любви к старым фильмам, особенно твое отношение к звездам немого кино, таким, как Лон Сейни и Бастор Китон?
ДД: Немое кино до сих пор самое важное кино для меня. Я на самом деле не заинтересован в просмотре современного кино, большинства из него. За редкими исключениями, я не могу смотреть ничего позже 80-ых, для меня это слишком. Звезды немого кино, особенно Бастер Китон, Чарли Чплин и Лон Чейни старший, - мои абсолютные герои. Я восторгаюсь смотреть на их игру и видеть их способности, особенно понимая то, что они лишены роскоши диалогов. Легко сказать слова «Я люблю тебя» или «Я ненавижу тебя». А вот как выразить это без слов – вот в чем ключ. Чем я  восхищаюсь в этих парнях, так это тем, что они могли делать это просто глазами и языком тела. Я имею в виду, что Китон поворачивал голову определенным образом, и это уже просто рассекает тебя на две части! То, что делал Чейни в таких фильмах, как «Наказание», невозможно сделать сегодня, потому что теперь все компьютерное. А Лон Чейни проходил через боль привязывания ног к спине. Он мог выносить это только двадцать минут за один раз, потому что это была ужасная пытка, но он делал это ради персонажа.

Cineaste: У тебя был в голове Чейни, когда ты играл Лорда Уилмота в «Вольнодумце»?
ДД: Не очень, нет, по крайней мере, осознанно нет. Но дело в том, ты знаешь, что призраки этих людей посещают меня по сей день, чейни, китоны и чаплины посещают меня, потому что я  наполнил себя ими, я их боготворю и обожаю. «Вольнодумца» снимали очень быстро, сорок пять дней, и я  знал, что это будет насыщенно и полуболезненно, ты просто посвящаешь себя на этот период. Ты обнимаешь это и ныряешь в это. Все, о чем я тогда думал, был Джон Уилмот, Граф Рочестер, я думал только о нем и до сих пор считаю, что мы должны восхвалять его. Поэтому я пытался отдать ему должное. Это было странно, ты знаешь, потому что ты заканчиваешь фильм и думаешь: «Ах, это наконец закончилось», а потом неожиданно ты болен две недели, ты лежишь на диване больной.

Cineaste: Как ты думаешь, есть ли отсылки между твоими персонажами?
ДД: Это сложный вопрос. Я думаю, что могут быть странные ссылки между персонажами. У меня, кажется, некоторая одержимость несправедливостью, тем, что считают нормальным и ненормальным,  потому что это вещи, которые считают нормальными, - на самом деле самые причудливые и смущающие в мире, а также идея того, кто в и вне общества. Я одержим идеей аутсайдера. Я думаю, такого рода вещи срабатывают в персонажах, которых я выбирал. Я думаю, это ссылка. Но я уверен, что кто-то может ответить на мой вопрос куда лучше, чем я.

Cineaste: Здесь, в «Ля Феми», сейчас боле 200 молодых студентов, которые готовятся к карьере в кино. Какой совет ты дашь им?
ДД: Более, чем о чем-либо другом, нужно не думать о шаблонах, если есть шаблон – разбейте его. Выходите далеко за рамки того, что от вас ожидают. Всегда пробуйте что-то новое. Не позволяйте себе попасться в ловушку принятой формулы.

Английский текст, набранный участницой ДеппЗоны emma

The Actor as Iconoclast: An Interview with Johnny Depp
by Antoine de Baecque
Cineaste - Spring 2012
Johnny Depp's latest film, The Rum Diary, is an adaptation of a semiautobiographical novel that was written in 1959 by a thentwenty- two-year-old, pre-Gonzo Hunter S. Thompson, but not published until 1998. In the film, directed and written for the screen by Bruce Robinson (Withnail and I, How to Get Ahead in Advertising), Depp portrays novice journalist Paul Kemp, a new addition to the staff of The San Juan Star, who struggles to develop his journalistic skills and writing style amidst the sex, booze, drugs, social turmoil, and political corruption in Puerto Rico during the late Eisenhower era.
As Depp describes it below, The Rum Diary represents for him a long delayed labor of love, one that he initiated with the author in 1997, but which was not completed until six years after Thompson's 2005 suicide, and released nationwide in the United States last October. "It's a special little film," said Depp, who committed himself to an international promotional campaign, in particular making personal appearances (often accompanied by writer-director Bruce Robinson) at college campuses to screen and discuss the film.
In November 2011, before an audience of students at La F?mis (formerly L'Institut des hautes ?tudes cin?matographiques)-France's national film school in Paris, housed in the former buildings of the Path? studios, one of the birthplaces of the cinema-Depp was interviewed by Antoine de Baecque, French film critic, biographer, and historian.
Cineaste: What was the genesis of your new film, The Rum Diary?
Johnny Depp: It began when Hunter S. Thompson and I accidentally located the manuscript of the book. We were sitting cross-legged on the floor of what he called his "war room," which contained all his manuscripts and letters and everything else, and I unearthed this manuscript and started to read it. It was not only amazingly, beautifully written but it was also incredibly cinematic. I told him that and he said, "Well, damn, then we should make a f***ing film out of it." I said, "Yeah, but maybe you should publish the book first." So he did. He published the book and then the two of us went on the road, trying to get financing for the film.
It was ridiculous because it was basically Hunter and me, two guys drinking whiskey, sitting in front of another guy with a lot of money, trying to get at his wallet. It wasn't really the best move but that's what we did for several years. My motivation, basically, was that Hunter wanted it done as a film, he wanted me as his partner, and he wanted me to play Paul Kemp. So, after all these years, and after Hunter's expected/unexpected exit, we got it done. Ultimately, the film is a love letter to Hunter.
Cineaste: How important was Thompson for you? What sort of a man was he?
Depp: Hunter was someone I became very, very close with in a very short period of time. He was, without question, one of the best friends I've ever had in my life. He had a constant work ethic, twenty-four hours a day. Hunter was never anything other than the observer or the writer. He was very generous with me. I moved into his house and lived with him for months on end. He was completely insane, incredibly funny, incredibly smart and quick-witted. There were moments I spent with him when I didn't really know, "Will we live or die in this situation?" He was a guy that once called me up at three o'clock in the morning and asked, "What do you know about hairy black tongue disease?" I didn't know much, but he swiftly explained it to me. He was one of the most important writers of the twentieth century-someone who invented his own language, his own style-and for me he was one of the most important writers of all time.
Cineaste: To what extent, artistically or financially, did you take a risk on The Rum Diary?
Depp: The Rum Diary was never meant to be something that could become a franchise. But I suppose that because of my involvement with the Pirates films, there were some commercial expectations. But the film flopped. It hasn't made that much money. But The Rum Diary was always meant to be true to Hunter and true to Bruce and that artistic vision. In terms of risks involved, I never considered the idea of box office success as success. All I know is that in 1997 Hunter and I found a box, I pulled the manuscript out, and we decided to make it into a film. Hunter was my partner, my partner took himself out in 2005, it's now 2011, and the film is done. We fulfilled what Hunter wanted, so to me that's an enormous success.
Cineaste:Are there risks involved?
There are risks involved in anything. There were huge risks involved in things like Pirates of the Caribbean. There are huge risks involved in the things that you decide not to do that are more important, much more defining, than the things you do. Ultimately, you choose your battles. In any case, I think whether The Rum Diary makes ten dollars or ten million dollars, we won. We won for Hunter.
Cineaste: How faithful is your film adaptation of The Rum Diary to Thompson's novel?
Depp: Having written the book in 1959, and then stuffing it into a box for thirty-something years, Hunter was very well aware of, let's say, its flaws. Translating it for the screen was a huge dilemma because Hunter had split himself in two-there was a character called Kemp and another character called Yeamon. Bruce knew that he either had to integrate these two characters, mash them into one, or slice one out. I think Hunter was well aware of that. Hunter also used to speak about his ideas for making The Rum Diary work, which were infinitely more radical. For example, he said, "Let's change the location to Cuba." He was really all for going outside the book.
Cineaste: Did you discuss the film of Fear and Loathing in Las Vegas with Thompson? Why did you subsequently want to do The Rum Diary? Do you think that film is closer to his personality, his style?
Depp: It was Hunter who asked me if I would be interested in doing what he used to refer to as "the Vegas book." He asked me if I would play the part, and, knowing him-at that point we were pretty good friends-I said, "Listen, if I do even a remotely decent job of playing you, if I come close to who you are, you might end up hating me for the rest of your life. This could really be the end of the friendship." And he said, "Well, that's the chance you must take, isn't it?"
So I did the film and, in the interim, getting to know him to the degree that I did was very helpful in the sense of turning back the clock and playing Paul Kemp in The Rum Diary. The Raoul Duke of Las Vegas is a kind of fully realized Hunter S. Thompson and the Paul Kemp character of The Rum Diary is still Hunter in the kind of innocent stages of his journalistic endeavors and also living in a more innocent period of U.S. history pre Kennedy assassination, pre Vietnam, pre psychedelia, pre hippie movement, and so on. So it was the idea of stripping away layers, taking layers off the man you knew, in order to bring it down to a sort of base level before Hunter found his voice, before he found that avenue for the rage, the anger.
Cineaste: What would you say is the most important aspect of the relationship on the set between the director and the actor?
Depp: Trust is the key-the idea of really being able to trust that director or really being able to trust that actor. I've certainly been in situations as an actor where I felt nothing for the director, and other times I've felt maybe even some degree of rage and hatred for the director. On The Rum Diary, Bruce and I were always on the same page, both working toward the same goal. And with Bruce's dialogue, there was no reason to improvise. I'm usually a psycho in terms of that. I go off page all the time just to try to liven things up, to shock the other actor, to drop the bottom out of a scene, to create a moment that might not otherwise have been there. I think it's important to do that. With Bruce, the bottom is already out, he's written the shocking bit, and it's a pleasure to work with someone of his caliber.
We made a pact before we did the film-because he likes a bit of a tipple and I'm not so far from that myself-that we wouldn't drink because that would be the easy thing to do. I mean, we're making a film called The Rum Diary, we're going to Puerto Rico, there's going to be rum and other booze. So we made a pact not to drink for the first couple of months, and we did that really well...for a while.
Cineaste: In France, where his books have now been translated and have developed a cult following, Hunter Thompson is celebrated as a leading figure of the counterculture. How important has that relationship to underground culture, the counterculture, been for you?
Depp: I'm much more interested in the counterculture, the subculture, the bohemian aspect. I was on a TV series, 21 Jump Street, for a few years and it was strange because I felt imprisoned and very limited. When I got out of that, I swore to myself that I would never, ever deviate from the road that I chose. Doing Cry- Baby with John Waters was a very important move for me, and having Tim Burton bring me into Edward Scissorhands was really the moment when I felt myself on solid ground for the first time, and then I just continued on that road. Having now infiltrated the enemy camp, so to speak, with things like Pirates of the Caribbean- which was a complete accident-it's been kind of interesting to see both sides.
Cineaste: Who are the people you feel have been most important in your development?
Depp: Well, Tim Burton is someone who instantly became a brother. We somehow saw things in the same way, we understood the absurdities of life and the perversities of the business of cinema. Tim was the guy who initially put me on the road, but I've also known and become very close to people like Marlon Brando, Hunter S. Thompson, and Keith Richards. These are people that are many things to me. Marlon was a father, a mentor, a teacher, a friend, a brother, and the same goes for those other guys. You just sponge up as much as possible, take as much knowledge as you can, because they're giving it. I've been very blessed in that sense.
Cineaste: In terms of the importance of trust between an actor and a director, you seem to have that relationship with Tim Burton. Would you accept any proposition from him?
Depp: We've worked together for over twenty years now. Edward Scissorhands was a very personal and very risky film for Tim to do. He'd done his first Batman film, which was very successful, but Edward Scissorhands was really a risky project. I was the last person in the world in line to receive that role, and the opportunity to play the part came about only because of Tim's belief in me. He saw something in me that he related to personally, because Edward Scissorhands is Tim, was Tim when he was a kid. That role is still to this day the most important thing I've ever done in terms of where I was going and where I ended up.
A few years later, Tim called me up one night, very frantic, asking, "What are you doing?" I said, "I'm just sitting around." He said, "Can you meet me at the Formosa Cafe? I'll be at the bar. When can you be here?" So in twenty minutes I was there and he said, "I've got this idea to make a film about Ed Wood, a cross-dressing filmmaker in the Fifties, and I want to shoot it in black and white." I was instantly in, of course. Anything that Tim ever proposed to me I did, basically, because there is a comfort zone there. The best description I can use is that it's like going home. I'm working with my brother. He doesn't have to finish his sentence and I don't have to finish my sentence. All this is really to Tim's credit because up until Charlie and the Chocolate Factory, he had to fight with every studio he was working with to get me into his movies because I wasn't on the A-list of actors. I was the guy who made these weird movies that no one ever saw.
We've done nine films together at this point, so there's an element of trust that's just built in somehow and it works incredibly beautifully. Even his wife doesn't understand it, and I think she gets a little jealous sometimes.
Cineaste: What do you see as the relationship between the creation of art and drug addiction or drug consumption? [Both Depp and audience laugh]
Depp: I think there's certainly a correlation between the idea of wanting to create, whether it's Charles Baudelaire, Hunter S. Thompson, or Keith Richards, and a certain amount of self medicating that they felt or feel is required due to a hypersensitivity. Hunter was a very sensitive man and people made the mistake of reading his words and thinking that they were filled with hatred and rage. The rage did not come out of hatred, the rage came out of caring too much. So if there's any relationship between art and drugs or inebriation, it's most definitely due to trying to desensitize everything that you feel. I think we've all done it, haven't we?
Cineaste: You mentioned Baudelaire and earlier spoke of Fran?ois Villon. Is poetry like a drug for you?
Depp: Most assuredly. There are things that you can't live without: being able to find a line of Rimbaud or Baudelaire, or Ginsberg for that matter. Certain words out there can give you a sort of foundation and help you move forward, to make you believe everything will be all right.
Cineaste: In 1997 you both acted in and directed The Brave. How do you direct yourself as an actor? And would you like to direct another film in the future?
Depp: I did enjoy The Brave-I mean, I liked the film. But you and I and maybe five other people saw it. What I didn't like about The Brave was having to direct myself because there were so many different sorts of energies going on at the time. The idea of playing a part, of being an actor, means to some degree being out of control- to be unaware of your surroundings, but at the same time to be hyper aware of your surroundings, to just be in the moment. Being a director, however, means having to be in control of the moment. I really found those two opposing forces unpleasant. I also had to go home at night and rewrite the scene for the next day, which was odd. But the worst of it was that I had to watch myself in the dailies, the rushes, and it made me sick. I hated it!
I spoke with one of my great friends, Marlon Brando, and I told him, "I'm f***ing killing myself watching these dailies. I can't stand it." And he said [imitating Brando], "Well, f*** it, don't watch 'em. What's wrong with you? Just stop, because you're going to see the rushes in the editing room anyway. Don't worry about it, man. Just get your takes and split." That was the best advice in the world because I was then able to at least maintain some semblance of my role as an actor. And believe me, I did see the rushes in the editing room, far too much.
As for the idea of directing again, I'm actually doing something now, but it's a long process. I'm working on a documentary about Keith Richards. He's been very generous and allowed me to document his life and his words, his brilliance. But in terms of making a movie, directing a film, I honestly prefer doing things that don't have to make sense. I would rather that the mathematics didn't have to be there, that one thing didn't have to lead to the next, if that makes any sense.
Cineaste: You've been involved in several disastrous projects, which were never completed, most notably Terry Gilliam's Don Quixote film. What is that experience like?
Depp: I've had a couple of those, yeah. We had been shooting for about two weeks, or something like that, on Terry Gilliam's film when I saw the sky literally open up and wash equipment away, and saw technicians screaming and running after things. I watched Terry-a great, old friend of mine-as he literally shrank before my eyes, and got smaller and smaller. I saw Jean Rochefort, whom I also adore, trying so hard to do the right thing, but he was very ill at that time. That project was absolutely cursed. It was a nightmare. But the only thing you could do, really, was to laugh, because it was so nuts, so insane.
At one point there was nothing we could shoot because Jean had returned to Paris. But we had sixty German dentists coming to visit the set that day because they were huge investors in the film [audience erupts in laughter]. Yes, sixty German dentists, that was where the money was coming from. Terry said, "Quick, we need to shoot something! What can we do?" I said, "Well, what's the scenario, what's the location?" So he showed me this location, kind of a cliff and a waterfall and a horse, and I said, "Look, I don't care how you do it, but get me a dead fish, I just need a dead fish." So I can remember literally improvising a scene with a dead fish as sixty German dentists were standing nearby, watching and laughing, thinking we were doing a great job. That was shortly before the film fell apart.
Another time, Marlon Brando-this was after we'd done Don Juan DeMarco together-asked me if I would go to Ireland with him and do a film called Divine Rapture down in Cork, in a place called Ballycotton. I said, "Yeah, sure, give me the script." He said, "Nah, you don't need a script. You're playing a reporter from New York who comes down to interview Debra Winger, playing this part, and I'm going to play a priest." I said, "All right, I'll do it." So I arrived in Ireland on a Friday night and on Saturday morning I met the director, whom I didn't know, and he asked me, "How's your accent?" I said, "What accent?" He said, "Your Dublin accent, your Irish accent." I had no idea what he was talking about, so I went to see Marlon and asked, "What's the deal with the Dublin accent?" He cracked up laughing because it was his practical joke on me. By then it was Saturday night and by Monday morning I had to learn a Dublin accent. We did that film for about ten days, maybe two weeks, and the money evaporated. I got a phone call from Marlon who just said [imitating Brando], "Don't come back, kid."
Sometimes these things just go away. You know, The Brave almost went away. It was very close. Emir Kusturica's Arizona Dream almost went away. You're always kind of teetering on the verge of total disaster with some of these films. When it's not a huge-budget situation, there's always this worry that, "Christ, it might go away tomorrow."
Cineaste: Can you explain your approach as an actor to creating characters? Do you begin with the psychological or physical aspects?
Depp: It's always been the same for me. A couple of things happen when I'm reading a screenplay-and generally about ten pages into it you can tell whether or not this is something for you. Number one, what do I have to offer this story, this character, that might be different from somebody else's interpretation? How can I make it different? Then, number two, what happens when I'm reading the screenplay, and I like it, is that I get flooded with images or memories that somehow correlate to the character. What I do is then incorporate them. It's sort of like gathering ingredients, like a shopping list, when you're making a soup. You gather the ingredients and then incorporate them. You try them out and perhaps find that one doesn't work, so that gets eliminated, and ultimately you end up with the three, four, or five main ingredients that end up defining the character.
Cineaste: Would you specifically discuss that process in creating the character of Willy Wonka in Charlie and the Chocolate Factory? It's fascinating how you can create a character primarily with your face.
Depp: For me, with Willy Wonka, a couple of things were going on. I thought about some of the hosts of children's television shows I remember watching as a kid. These guys had kind of hyper realistic personas just far too much, you know-the kind of children's show host that you just didn't know if you could trust. So that was one element, or ingredient. Another thing that somehow came into my mind was the idea of George Bush and what it would be like if he were incredibly stoned on marijuana. [audience laughs]
Cineaste: Was Michael Jackson another ingredient?
Depp: No, actually I've been accused of that, but Michael Jackson didn't enter the equation at all. It was much more a very, very stoned George Bush.
Cineaste: What ingredients went into the creation of Captain Jack Sparrow?
Depp: It started when I spent an unpleasantly long period of time in a sauna, to the point where I was on the verge of delusion. At that time, luckily, I had been spending some time with Keith Richards, and I thought, "Well, that's it. Rock 'n' roll stars are the kind of pirates of today." You know, the reputation of their myth, especially someone like Keith, precedes them long before they arrive in town to play the show. So it was kind of a combination of Keith, certainly, and the idea of being affected by intense heat for lengthy periods of time, because it does fry your brain a little. Another character that came into my head was a guy named Pep? le Pew. He was a skunk who reeked, who smelled very bad, but he always thought that this female cat was in love with him. So that kind of delusional behavior, that self-confidence even though you smell like a trash can, was another element.
Cineaste: When you mentioned Marlon Brando earlier, it reminded me of how as an actor he often related to objects, to props. I see a bit of that in your approach to acting as well. Do you agree?
Depp: I have always enjoyed the idea of what is known in the trade as "available stimulus"-props, sets, costumes, and so on. I always regard them as a kind of aid. There are things you might see on the set that put something else into your mind-not necessarily something that you're going to do the same in every take, but a particular object might inspire something in that particular moment. That's the key, I think-just to live within that moment. Marlon had one of the finest moments of that sort I've ever seen, in the film Reflections in a Golden Eye, when he is looking at a spoon that has ties to his emotions about an unrequited homosexual relationship he was unable to face up to. Everything, all the energy in the scene, comes from his moment with that spoon, and I'd never seen anyone do anything like that before.
Cineaste: In today's age of digital cinema, of course, you are often called upon to react to things you can't even see at the time. What do you think of CGI and digital cinema?
Depp: I must say I'm not a huge fan of digital cinema. I think it's great in creating a wonderful sense of immediacy, but if you give someone like Michael Mann a digital camera with a fifty-two minute chip, as an actor you're in big trouble. There's something about digital cinema that I can't quite get my head around, which is to say that 35mm or 16mm has a mystery, some sense of distance or poetry, that digital just doesn't have, and cinematically I don't think it works yet. But that's me, I'm an old-school guy in that sense.
Cineaste: Would you discuss your love of old movies, especially your relation to silent-film stars such as Lon Chaney and Buster Keaton? Is that one of the "ingredients" you use to make your soup?
Depp: Silent cinema is still the most important cinema to me. I'm not really interested in watching most of contemporary cinema. With rare exceptions, I can't really deal with anything beyond about 1980-after that, it's over with for me. But silent-cinema stars- especially Buster Keaton, Charlie Chaplin, and Lon Chaney, Sr.-those are my absolute heroes. I'm fascinated watching their performances and seeing what they were capable of, especially when you acknowledge that they did not have the luxury of dialogue. It's very easy to say the words, "I love you" or "I hate you," but to express that without words, that's the key. What I admire about those guys is what they were able to do with just their eyes and body language. I mean, Keaton would tilt his head a certain way and it would just slice you in half. What Chaney did in films like The Penalty is virtually impossible to do today, because everything now is CGI, but Chaney actually went through the pain of strapping his legs behind his back. He could stand it for only twenty minutes at a time, because it was like hideous torture, but that's what he did for the character.
Cineaste: Did you have Chaney in mind when you played Lord Wilmot in The Libertine?
Depp: Not so much, no, at least not that I was aware of. But that's the thing, you see, these people still haunt me to this day, the Chaneys and Keatons and Chaplins haunt me because I've filled myself with them, and I worship and adore them. The Libertine was a quick shoot, it was forty-five days, and I knew it was going to be intense and semi painful, so you just commit yourself during that period. You embrace it and then just dive in. All I was thinking about then was John Wilmot, the Earl of Rochester, who was somebody I thought and still feel needs to be celebrated, so I was trying to give back to him. That was a weird one, you know, because you finish the film and you think, "Ahh, it's finally over," and then suddenly you're down for two weeks, you're on the couch, feeling ill.
Cineaste: Do you think there is a link between all your characters?
Depp: That's a difficult question. I think there may be some kind of strange link between all the characters. I seem to have some obsession with injustice, with what is or isn't considered normal-because it's the things that are considered normal out there in the world that I find the most bizarre and confusing-and with the idea of who's in and who's out. I seem to have an obsession with the underdog. I suppose those are the sorts of notes that play with regard to the characters I've chosen. I guess that's the link. But I'm sure somebody could answer that question much better than I can.
Cineaste: Here at La F?mis, more than two hundred young film students are preparing for careers in the cinema. What advice would you give them?
Depp: More than anything else, I would tell them not to think in terms of molds, or if there is a mold, to break it. Go far away from what is expected of you. Always try something different. Don't allow yourself to get caught in the trap of an accepted formula.

перевод Helga
при использовании текста необходимо указывать автора перевода и источник - burtonland.ru

+2

722

Спасибо !
То, что рассказывает Джонни, очень интересно и важно

Helga написал(а):

Ты можешь встретиться со мной в Кафе Формоза?

он помнит название...И через 20 минут он был на месте - пулей туда. этот диалог о предложении с Эдом Вудом очень трогает.

Helga написал(а):

Даже его жена этого не понимает, но я думаю, что она просто ревнует.

мне кажется, или до этого  интервью он не говорил так, прямо?

0

723

Дина, большое спасибо за перевод интервью. Надеюсь прочесть и вторую часть)))
Здорово, что у нас появилась возможность прочесть это.
Во время промо Ромового дневника Джонни не спрашивали о Тиме, а тут - вопросы о Тиме, и Джонни так много и с такой свободой говорит о нем. Это удивительно. Париж принес много хорошего нам: это и скандальная премьера, на которой Джонни ждали с Ванессой (она в то время была в Париже и принимала участие в концерте Лулу Гинсбурга), и, самое главное, слова Джонни на Гранд Журнале о Тиме: ОН СПАСИТЕЛЬ МОЕЙ ЖИЗНИ.

Helga написал(а):

«У меня идея сделать фильм про Эда Вуда, режиссера-трансвестита пятидесятых, и я хочу снимать это в черно-белом».

Джонни, наверное, забыл подробности его первого разговора с Тимом об Эде Вуде. Тим не сразу решил снимать его в черно белом. Это произошло позже, уже во время подготовительных работ.
Вот, что рассказывает Тим Бертон Марку Солсбери

К решению снимать фильм черно-белым мы пришли самым обычным образом. Вместе с Мартином Ландау, который играл Белу Лугоши, мы делали пробы у художника по гриму Рика Бейкера и размышляли: «Какого цвета глаза у Лугоши?» А потом мне стало казаться, что все это — чушь собачья, не хотелось углубляться в подобные материи. Надо делать фильм черно-белым, чтобы не тратить времени, мучаясь сомнениями но поводу цвета глаз. Попросту сказать, снимать следует так, чтобы соответствовало замыслу фильма, а он прямо-таки напрашивался быть черно-белым. Каждый, конечно, может сказать, что этот фильм лучше бы смотрелся в цвете, но если кто так думает, пусть и ломает голову, какими должны быть цвета. И уж коли фильм не должен быть цветным, его надо делать черно-белым — как «Франкенвиии» или «Винсент». А «Битлджус» должен быть цветным, как и «Большое приключение Пи-Ви», как «Бэтмен», наконец. Надо снимать так, как лучше всего для конкретной картины.

Значит, либо Джонни был принят в команду уже после того, как был набран коллектив и шла работа над фильмом, либо Джонни просто забыл как было на самом деле))

0

724

Nataly написал(а):

Надеюсь прочесть и вторую часть)))

Да, очень скоро это произойдет)))

Helga написал(а):

Я сделал все, что Тим когда-либо предлагал мне, преимущественно

В этой фразе Джонни признается в том, что в чем-то он все же отказался сниматься у Тима. И мы можем быть, думаю, уверены, что это Бэтман2. В пользу этого знаменитое высказывание Джонни середины 90-ых о том, что хоть его и посещали демоны по поводу снять в блокбастере, он не хочет попасть на стаканчики фастфуда.

0

725

Маша написал(а):

мне кажется, или до этого  интервью он не говорил так, прямо?

Эти его слова про ревность - из той же серии, что и перл Хелены 2008 года: "Тим не спит с Джонни, он спит только со мной!" Из той же серии, что и пассажи Хелены недавние о том, что Депп обожает краситься. Из той же серии, что слова Паради 2010 года, что Депп красил  бы себе и красил губы для забавы вместе с дочерью. Девочки поливают друг друга, короче говоря.

0

726

Мне очень понравился пассаж Деппа про показывание задницы. Так ведь все и есть: с другими режиссерами ему приходилось добиваться того, чтобы его сцены в стиле показанной задницы появились в фильме. В Брюс написал готовый материал с кучей показанных задниц. Так и есть.

Очень откровенно про то, что Джонни испытывал ненависть к некоторым режиссерам. Интересно, к каким? Ставлю на Манна в первую очередь. Про остальных судить сразу сложно.

0

727

Helga написал(а):

Мы сделали уже 9 фильмов вместе в настоящее время

Считаем:
1) ЭРН
2) Эд Вуд
3) Сонная Лощина
4) Чарли и шокладная фабрика
5) Труп невесты Тима Бертона
6) Суини Тодд
7) Алиса в стране чудес
8) Мрачные тени.
Итак, мы имеем подтверждение и от Джонни Деппа в том, что он имеет отношение к созданию "Франкенвини" такое же, как и к остальным фильмам, которые они сделали с Тимом Бертоном.
Сам Тим Бертон сказал об этом во время промо "Мрачных теней" - мы с Джонни обговаривали этот проект ("Франкенвини") на протяжении 10 лет.

0

728

Nataly написал(а):

Сам Тим Бертон сказал об этом во время промо "Мрачных теней" - мы с Джонни обговаривали этот проект ("Франкенвини") на протяжении 10 лет.

А вот что сказал Депп в прошлом ноябре:

-Вопросы от радиослушателей. Если кто-то должен сыграть вас, то кто это будет?
Джонни: «Актер, который сыграет меня… Кто же это будет… Посмотрим… Это что-то из ранних мыслей… Но это то, как я думаю… Я думаю… Потому что… Дело в том, что я игнорирую, кто там есть, какие актеры… Я на самом деле не знаю… Кто там на высоте… Я не много смотрю современных фильмов… Но! Если будет фильм о моей жизни, то я бы сказал, что самым интересным способом, чтобы сделать это, будет фильм с собаками».
-Умоляю, расскажите подробнее!
Джонни: «Я хочу, чтобы меня сыграла собака. Какая-нибудь дворняжка, или маленькая мусорная уличная собачка».

0

729

Перевод интервью целиком представлен в верхнем посте страницы!

0

730

Helga написал(а):

ДД: Более, чем о чем-либо другом, нужно не думать о шаблонах, если есть шаблон – разбейте его. Выходите далеко за рамки того, что от вас ожидают. Всегда пробуйте что-то новое. Не позволяйте себе попасться в ловушку принятой формулы.

Какие прекрасные слова! Не позволяйте думать за вас, не используйте чье то мнение, создавайте свое, думайте сами, делайте свои выводы.

Прекрасное интервью, Джонни говорит так искренне, так много и нОво! Жаль, что уже больше года у него не берут интервью Вероятно, то, что он хотел бы и мог бы сказать сейчас, не интересует тех, кто вкладывает в это деньги.
Дина, большое спасибо за перевод! http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

0

731

Джонни на протяжении всего промо Ромового дневника рассказывал эту историю о том, как Хантер позвонил ему среди ночи, чтобы рассказать о болезни волосатого языка.
Знаете, очень важно любому человеку иметь такого друга. Того, кому можно позвонить ночью, чтобы рассказать безделицу, и это будет нормально, естественно. Это очень высокая степень дружеских отношений. Когда ты знаешь, что тебя безоговорочно примут и будут рады тебе в любое время, в любом состоянии. Многие ли из нас могут сказать, что у них есть такие друзья? Такие отношения - наверное, самое важное после любовных.Безоговорочное принятие. Вероятно, Хантер был для Джонни единственным таким другом, раз, потеряв это, он вспоминает с такой радостью и болью об их связи. Но, ведь, такие друзья и бывают раз на всю жизнь, если повезет, конечно.

0

732

Джонни интересно рассказывает о создании своих образов. Джек Воробей с его мозгами, прожаренными постоянно высокой температурой и влажностью. Джонни уже рассказывал раньше, что эта идея пришла ему в сауне. Да, самое подходящее место, чтобы понять, что чувствует пират во всей этой одежде в постоянной жаре и влаге. По неволе спятишь.
Джонни таки пиханул Манна. Достал он его, видать, во время съемок, серьезно. http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/connie_1.gif

0

733

Nataly написал(а):

Джонни таки пиханул Манна

Когда я перевела первую часть, я не видела второй. Но сразу подумала, что абзац о ненависти к режиссеру как-то раз может касаться Манна. И на тебе - во второй части Манн назван по имени в негативном ключе.

0

734

Обалденное интервью, Дина, огромное спасибо за перевод!! http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm125.gif
Читала прямо с упоением, как поэму. Как давно не было такого такого откровенного, простого, и в то же время такого смыслового, насыщенного, увлекательного интервью.
Хотя, кому как не Джонни, давать такие интервью.
Вторая часть мне понравилась особенно, много очень новой информации.
Интересно, как Джонни отзывается о фильме, Это на самом деле был не лучший фильм, но это то, что мы делали несколько лет.. Вероятно, сам он также видит множество огрехов в фильме, но та степень интимности и личности, с которой ассоциируется этот фильм для него, не дает ему возможности оценивать его, как любой другой фильм ( впрочем, я сомневаюсь, что он любой другой свой фильм сможет оценить обьективно). Для него это фильм -любовное послание Хантеру, так же, сделанное, главное, с любовью уважением, восхищением, признанием. А огрехи в таком случае становятся несущественными. Такое же письмо, какое они написали" Эду Вуду с Тимом когда-то.
В плане вовлеченных рисков, то я  никогда не рассматривал коммерческий успех как успех.<...>Мы сделали то, что хотел Хантер, и для меня лично это грандиозный успех.
Мне очень импонируют рассуждения Джонни, о том, что есть успех. Очевидно, что не всегда кассовый успех -это показатель успеха в принципе. Не все измеряется в денежном соотношении. В таком фильме, как РД, как можно рассчитывать на коммерческий успех? Если рассматривать его как средство для денежных сборов, то этот фильм заранее обречен на провал. Но благо, люди создававшие его, так не считают. Поэтому, успех, понятие растяжимое. Если фильм понравился людям, хоть и денег не собрал больших - разве не успех? Так было со многими культовыми вещами. Пожалуй,самое успешное для фильма, и его создателей, что бы фильм оставил след в сердце и в мозге. Но, так,конечно, не мыслят продюссеры. Этот фильм отдал честь Хантеру и полностью выполнил свою миссию.
Понравилось очень про "показывание задницы". Это верно. Кино в каком-то аспекте должно обязательно волновать общество, вскрывать какие-то язвы, как и журналистика, показывать, рассказывать правду. Может быть, местами и эпатировать. Но в любом случае не быть бесцветным,блеклым.

Helga написал(а):

Огромные риски кроются в тех вещах, которые ты принимаешь решение не делать, что более важно, более определяюще, чем вещи, которые ты делаешь. В конечном счете, ты выбираешь свои сражения.

Вот это золотые слова! Потрясающая цитата. Когда ты отказываешься от сражения - это тоже выбор. Когда пасуешь перед трудностями,- тоже. Когда говоришь "не получишься" и не идешь навстречу мечте или цели. Это гораздо более риск, чем если предпринять что-то. Расхожая истна: если ты к чему-то стремишься или мечтаешь о чем-то, то у тебя мало шансов достичь цели. Но если не делать ничего, то их ноль. Я абсолютносогласна с тем, что лучше сделать и потом,возможно, жалеть, чем не делать и потом всю жизнь жалеть о том, что не попытался. Ну,если дело касается умеренных рисков, конечно.
Про доверие к режиссеру важно. Джонни - актер, который очень любит эксперименты, ему, как воздух,на площадке необходима свобода. Которое ему позволяет экспериментировать, импровизировать, проявлять себя как можно более творчески, спонтанно.
Джонни мастер импровизации, а не заучивания. я думаю, это более талантливо, чем заучивание.

0

735

Люба, спасибо, что разьяснила про показывание задниц. Я не совсем понимала о чем говорит Джонни.
Интервью прекрасно. Огромное счастье, что, благодаря Эмме, оно попало нам, и Дина перевела его.

Mrs LOVEtt написал(а):

Джонни мастер импровизации, а не заучивания. я думаю, это более талантливо, чем заучивание.

Еще скажу про мечты некоторых поклонниц о том, что Джонни когда нибудь будет играть в театре.
Мне интересно, видели ли эти поклонницы вообще как играет Депп? Игру Деппа на экране? Знают ли они разницу между театральным актером и кинематографическим? Разница между ними велика. У театрального актера свои преимущества, у кинематографического - свои.
Джонни играет прежде всего лицом. Кто то из его коллег сказал, что на лице Джонни мускул в несколько раз больше, чем у обычного человека. Джонни - актер эмоций, которые выражают его глаза и его лицо. На театральной сцене это главное качество актера-Деппа пропадет, станет не нужным.
Игра театрального актера преувеличена, чтобы каждому зрителю были видны его жесты. Голос театрального актера силен, чтобы все в зале могли слышать его.
Джонни играет деликатно, движения его тела зачастую незаметны, какие то жесты ты видишь только после прокрутки сцены назад, и именно они делают его игру неповторимой. Все это потеряется на театральной сцене.
Джонни - актер кино, его главные козыри пропадут в театре. Ждать от него выхода на театральную сцену, все равно, что покупать дорогой микроскоп, чтобы потом им колоть грецкие орехи.

0

736

Про показывание задниц очень здорово сказано.
Джонни сражался за то, чтобы добиться эпатажных сцен в фильме путем бесконечных импровизаций. "Ромовый дневник" же стал отличной провокацией еще на уровне сценария. Сцена на коленях у Салы попала во все тв-споты и трейлеры, Джонни подливал масла в огон рассказами о том, что это был лучший способ соблазнить Рисполи и т.п. Джа и все промо фильма стало бесконечным эпатажем со стороны Деппа. Этим фильмом он добился развенчания мифа о себе ценой его грохочущего провала в кассах.

0

737

Джонни сказал так много своими словами о том, что был у Тима спустя 20 минут после его неожиданного для него звонка. Это созвучно его словам 2005 года о том, что он пойдет за Тимом на край света, и точно знает, что тот пойдет туда же за ним.

Это - настоящие слова Деппа о реальном статусе кво. В противовес выдумкам иных АДМИНИСТРАТОРОВ о том, как Бертон за пять минут мчится на вечеринку Ванессы Паради по первому ее телефонному зову.

0

738

Спасибо за интервью, прочла с удовольствием. Жаль, что у Джонни теперь не берут интервью, было бы интересно прочесть его теперешние слова. Думаю, что до того, как начнется промоутирование "Одинокого рейнджера", ждать ничего не стоит. И я не надеюсь, что фотосессия, которую обещает румынская фотомодель, жена фотографа, состоится, или, точнее, что она выйдет в свет.
В интервью очень заинтересовал момент с ложкой, на которую глядит герой Марлона Брандо, переживая свои гомосексуальные мысли.

У Марлона был один из самых прекрасных моментов в кино, что я когда-либо видел: в фильме «Блики в золотом глазу», когда он смотрит на ложку, которая захватывает его эмоции о безответных гомосексуальных отношениях, которые он не мог раскрыть. Всё, вся энергия сцены исходит из этого момента с ложкой, я никогда больше не видел ничего подобного.

Помните эпизод с Зайцем в "Алисе в стране чудес"? Он долго смотрит на ложку, очаровываясь ею. Тим и Джонни цитируют этот известный момент для того, чтобы дать понять - кто такой Безумный Заяц? Или то, что именно он олицетворяет в образе Шляпника?

0

739

Lilu написал(а):

Думаю, что до того, как начнется промоутирование "Одинокого рейнджера", ждать ничего не стоит.

Как бы и во время промушена интервью не брали бы у Гора да Арми, обходя Джонни стороной. Мало ли что ему в голову взбредет сказануть.

Про ложку и зайца очень интересно. Заяц совершает самые безумные поступки, но его прощают за это. Он один из первых идет со своим ополоником сражаться с Красной королевой. Он боится Валета, но бросает в него чашку.

0

740

Lilu, спасибо, что написала о ложке! Опередила меня!
Я понятия не имела об этом, и если бы Джонни не рассказал обэтом эпизоде, мы бы так никогда и не узнали, что Зайц и ложка, на которую он смотрит зачарованно, обозначают скрываемые гомосексуальные отношения в Андерленде благодаря отсылке на эпизод Марлона.

0

741

Helga, спасибо тебе !!!
Интервью интереснейшее, например, ответ на этот вопрос

Helga написал(а):

Ты можешь объяснить свой подход как актера к созданию персонажей?

и то, как он вспоминает о своих несостоявшихся проектах. до этого я читала, в основном, только рассказы со стороны.

Helga написал(а):

Есть вещи, без которых ты не можешь жить: тебе нужно всегда быть способным найти строчку из Рэмбо или Бодлера или Гинсбера. Определенные слова, которые дают тебе своего рода фундамент и помогают тебе двигаться вперед, заставляют тебя верить, что все хорошо.

абсолютно понимаю. я также нахожу для себя определенные слова, строчки из песен, стихотворений.

0

742

Обратите внимание, что с осени 2011 года и по настоящее время дети Джонни выпали из его интервью. раньше он иной раз сам вспоминал о них (чаще, конечно, задавали вопросы). Но теперь, когда задавать перестали, он сам не говорит. Своими самыми главными вещами в жизни он называет теперь что угодно, кроме них: Тима-спасителя, дорогих друзей мужчин, поэзию, игру с Кристофером Ли он называл вообще самым счастливым моментом его жизни. Дети выпали из его речей. Мы не видим больше его папарацциевских фото с ними (с июля), и фото Тима с его детьми тоже (с июня).

Они оба очень меняются в нескольких сферах сразу, и меняются они ОДИНАКОВО.

0

743

Потрясающее интервью! Спасибо огромное за перевод!!!
Оно такое большое и охватывает столько вещей сразу. Очень понравилось про дружбу с Хантером. Я люблю этот период в жизни Джонни, когда они отрывались по полной. Хантер Томпсон это то, что я открыла благодаря Джонни года 4 назад. Потрясающий стиль, сбивающий с ног своей прямолинейностью. С первых прочитанных мною строк я поняла, что влюбилась в этого гения окончательно и бесповоротно. Поэтому мне всегда приятно читать, как тепло Джонни отзывается о своем дорогом друге.
Я немного не поняла, что имеет ввиду Джонни вот здесь:

Helga написал(а):

Есть что-то такое в цифровой камере, что я  не могу уложить в своей голове. 35- и 16-милиметровая пленка имеет загадку, чувство дистанции и поэтичность, а эта цифровая вообще ничего не имеет, я думаю, что кинематографически она не работает.

Девочки, что вы думаете об этом? Сначала мне казалось, что речь идет о чувствах и эмоциях, но слова "кинематографически она не работает" это же о чем-то визуальном. Наверное, только люди из киноиндустрии могут понять эти слова.

0

744

Я думаю, речь идет о том, что Манн ухватился за технологию, потому что это модно, понятия не имея, хорошо это или плохо дял фильма. Джонни пихнул Манна в интервью дважды (уверена, что слова о ненависти к режиссеру относились к нему). Во время съемок Джонни злился на Манна, кричал ему между дублями: "Хоть медведя подвесь к потолку, только давай уже снимать скорее".

То, как Джонни продался, не отдавая себе отчета, индустрии и имиджу, Тим показал в Алисе на примере шития шляп для Красной Королевы, после чего пришла  к нему Алиса, вес объяснила (ткнула носом), обласкала и спасла. Во время съемок у Манна Джонни наколол тату на полруки о неслужении родине, церкви и дому и служении только себе, сделал через Робин Баум объявление, что свадьбы с Ванессой не будет, тем самым обозначив конец той нуклеарной семье. И Банье сделал фото мертвой семьи Ванессы Паради (вчетвером трупами на полу, как в массовых захоронениях). Все это - лето 2008.

0

745

Цитата из интервью Джонни Деппа:

Helga написал(а):

ДД: Я всегда наслаждался идеей того, что известно как «доступные стимулы» - декорации, реквизит, костюмы и так далее. Я всегда рассматривал их как помощь. Есть вещи, которые ты видишь на съёмочной площадке, которые вдруг помещают что-то еще в твой мозг, и это не обязательно то, что ты собираешься делать одинаково в каждом дубле – определенный объект может вдохновить тебя в определенный момент. В этом ключ, я думаю – просто жить внутри момента. У Марлона был один из самых прекрасных моментов в кино, что я когда-либо видел: в фильме «Блики в золотом глазу», когда он смотрит на ложку, которая захватывает его эмоции о безответных гомосексуальных отношениях, которые он не мог раскрыть. Всё, вся энергия сцены исходит из этого момента с ложкой, я никогда больше не видел ничего подобного.

Думаю, что Джонни сказал это нарочно, чтобы обратить внимание на сцену   Мартовского Зайца с ложкой, идентичную, в "Алисе в стране чудес".
Джонни часто дает такие пояснения для тех, кто хочет услышать его.

0

746

Nataly написал(а):

Джонни часто дает такие пояснения для тех, кто хочет услышать его.

Да, Джонни и Тим часто делают это.
Хотелось бы увидеть эту сцену Марлона с ложкой. Нужно поработать над этим.

0

747

Джонни невероятно тепло говорит о Хантере.
Мне вспомнились его слова из другого интервью с промо РД, когда он отметил, что Хантер заботился, поел ли Джонни. Это западает в память. Тим рассказывает, что в детстве проводил время в итальянским семьях друзей, потому что там много готовили. Джонни отмечает это же как благодетель - кто-то заботился о том, поел ли он.
Оба они - недолюбленные в детстве. Их сосредоточенность друг на друге сейчас видится мне в том числе не чем иным как восполнением этой заботы. Уверена, что все 23 года было именно так.

0

748

Часовой мастер-класс из Торонто, 2010

огромное спасибо Наташе за находку!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

0

749

Helga написал(а):

Часовой мастер-класс из Торонто, 2010

Расшифровка - Часть 1

Ведущий объявляет, что будут показаны короткометражные фильмы студентов, и они будут обсуждаться вместе с Тимом.

- Короткий вопрос о твоих студенческих временах в КалАртс. Что там послужило тебе, что ты можешь использовать по сей день?

Тим: Я очень много спал там. На самом деле, это было замечательно. Это был второй год программы Диснея в КалАртс, и это был классический Дисней, аниматоры и вcе эти люди бегают туда-сюда с чем-то вроде «Белоснежки». Это было здорово, потому что я считаю, что бекграунд  аниматора является полными для того, чтобы быть фильммейкером – ты умеешь делать все: анимировать, делать дизайн кадров, снимать это. Поэтому это было лучшей частью всего этого: ты как будто получил полный набор знаний для создания фильмов, создавая анимацию. Поэтому, ребята, я взволнован видеть все, что вы делаете. Замечательно быть аниматором, на самом деле.

Ведущий говорит, что наступает время смотреть первый фильм.

Тим: Я ненавижу критику. Я с нетерпением жду, чтобы увидеть это, но я не могу критиковать – это так много раз случалось со мной, я не могу выносить это.

Студентка представляет свой фильм «Монстр в чулане».

Тим: Моя любимая форма анимации – покадровая анимация. Это забавно, потому что всякий раз, когда я вижу ее, в ней всегда есть что-то эмоциональное, в этом типе анимации. Также это первый вид анимации, который я делал. Я люблю это. В этом что-то очень эмоциональное. Ты чувствуешь, как чьи-то руки сделали это. Так что – поздравляю!

Автор фильма: Ты видел в моей работе какие-то сильные стороны или слабые стороны?

Тим: Сильные стороны – как я уже сказал, в плане анимации, это тот тип анимации, который я на самом деле очень люблю. Сердце этого заключается в том, что это сделано руками, я люблю видеть отпечатки пальцев на этом, я люблю видеть это… Я просто скажу: продолжай делать это. Ты любишь эту форму анимацию больше, чем любую другую?

Автор фильма: Да. Я делала много ее. Это мой  первый раз, когда я использую глину.

Тим: Здорово. Это моя любимая форма. Продолжай. А слабые стороны… *кривится*Ээээ… Ну… Все такое… *зрители смеются* Не-а. Факт того, что ты аниматор, уже достаточное слабое место для всех! Тебе больше уже ничего не нужно! Я перестал делать анимацию, потому что у меня нет терпения для этого. Поэтому я восхищаюсь каждым, кто может сидеть в темной комнате и делать что-то подобное, так что – поздравляю. Мой совет: продолжай делать эту форму анимации. Потому что для меня лично это любимая форма.

Автор фильма: Каковы твои критерии в подборе истории для того, чтобы превратить ее в фильм?

Тим: Это просто личное чувство, которое у тебя есть. Ты сама знаешь, как много времени уходит на то, чтобы сделать что-то, поэтому это что-то, что захватывает твой дух, захватывает твое воображение, это идея, которую ты хочешь делать. В этом ключ: ты так долго делаешь что-то, и ты должен быть влюблен в собственную идею, быть страстным относительно ее, сильно ее чувствовать. Ты можешь видеть это в своей вещи: ты чувствуешь ее. Самое главное чувство для вещи: быть в нее влюбленным, испытывать сильное чувство к идее.

- Ты делаешь каждый фильм так долго. Во время развития проекта ты фокусируешься на истории или на персонажах?

Тим: Ты просто знаешь, что остается с тобой *падает микрофон, Тим старается вернуть его сам* Я имею в виду, ты знаешь, когда есть глубина в этом. Ты начинаешь делать персонажа, ты влюблен в него, а потом ты влюбляешься в другого персонажа – в этом ключ. Ты должен испытывать сильное чувство к тому, на чем ты сфокусирован.

Студент представляет фильм «Арктический круг».

Тим: Мне очень понравилось. На студии бы сказали, что это нечто среднее между «Космической одиссеей 2001» и «Олененком Рудольфом». Мне очень понравилось! Мне понравился дизайн, на самом деле круто! Хорошая работа. Должно было занять не меньше года?

Автор фильма: Да.

Тим: Это очень, очень круто. Дизайн на самом деле замечательный. Спасибо тебе!

Автор фильма: Тот же вопрос: сильные места, слабые места…

Тим: Как я уже сказал до этого, это моя любимая форма. Я до сих пор пытаюсь держать руку в этом. Ты же видишь, что это то, что тебя волнует, и ты рассказываешь историю необычным образом. Я думаю, что это…ты знаешь… как… это очень хорошо! *разводит руками* Лично я не видел никаких слабых моментов. А ты их видишь? Есть что-то? У тебя есть проблемы с тем, чтобы смотреть свой фильм?

Автор фильма: Нет.

Тим: В этом сила этой формы анимации. В ее красоте. Ее слабыми местами считают как раз то, что это все сделано в ручную, а я вовсе не рассматриваю это как слабые места. Как я уже сказал, это и есть именно то, что эта форма анимации может предложить. Ты понимаешь, что я имею в виду? Так что- это очень хорошо!

Автор фильма: ты можешь сказать, что сейчас покадровая анимация становится более технологичной?

Тим: Да, я знаю, знаю. Это забавно, потому что это становится как… Мы делали этот фильм, «Труп невесты», и люди в итоге подумали, что он был компьютерный. И я понял, что это была наша ошибка. Я делаю еще один фильм сейчас, и мы стараемся показать больше неровных краев в этом, подать это так, чем это является, потому что ты совершенно прав: стали делать так гладко, что люди уже не узнают форму больше. Именно поэтому я люблю это [покадровую анимацию], ты можешь видеть это все. То, что происходит сейчас, наша вина. Ты должен быть осторожнее, чтобы не стать слишком гладким.

Автор фильма: Когда ты начинаешь проект, как ты решаешь, будет это живая игра, или анимация?

Тим: Хороший вопрос. Это все личный вкус. Я определенно думаю в таком ключе: какая техника должна быть? Именно поэтому так много времени ушло на создание «Кошмара Перед Рождеством», почти 10 лет. Я думал сделать это в рисованной анимации. Но потом я понял, что это на самом деле должно быть в покадровой анимации. Ты просто чувствуешь привязанность к этому. Все формы анимации замечательны, но очень важно, чтобы у проекта оказалась верная техника. Это как подбор актеров. Подбор актеров - это на самом деле важно. У каждого свой личный вкус. Ты можешь стоять сзади и думать: как бы я хотел увидеть это? В покадровой анимации или…

Автор фильма: То есть ты считаешь, что это должно быть как чувство из кишок?

Тим: Я думаю, это личные инстинкты. Я продолжаю именно так. Прямо сейчас я делаю версию «Франкенвини» в покадровой анимации. Когда-то это было сделано с живой игрой, но было что-то в тех рисунках, что я захотел сделать, вернуться назад, к духу этих рисунков. И это заставило меня думать: окей, это стоит сделать в этой технике теперь. Так что просто следуй за своим инстинктом.

Автор представляет фильм «Ищущий звезду» (он снял его в подвале родителей).

Тим: Родители будут рады увидеть свой подвал. Использовано так много техник! Из чего персонажи сделаны?

Автор фильма: Я сделал их из глины.

Тим: Правда? Правда? А выглядит как воск. На самом деле интересно! Ты сам работал с камерой и делал все техники?

Автор фильма: Да. У меня было очень много зеленых экранов.

Тим: *хохочет* Я смотрю, у тебя проблемы. И этот подвал. Как часто мы слышим это – «подвал родителей».

Автор фильма: Ты делал так же?

Тим: У нас не было подвала. Но если бы он был, уверен, я только в нем бы и зависал.

Автор фильма: Этот фильм занял много времени.

Тим: Да, я вижу, что это больший проект. Ты сам делал инсталляции?

Автор фильма: Да.

Тим: Это очень впечатляет. Используется только техник.

Автор фильма: Я думаю, в этом прелесть создания такого рода.

Тим: Опять же, как я уже сказал… тут много техник, но опять покадровая анимация…это…  У каждого работа отличается, но все вы оставляете это чувство сделанного вручную. Для меня здорово видеть это, потому что как я уже сказал раньше, хорошо видеть неровности, грубости всего этого, в этом и есть красота этого. Я определенно увидел много красивого сегодня, спасибо тебе!

Автор фильма: Когда я консультировался с преподавателем, он сказал, что студенческий фильм должен показать личный стиль, это лучше, чем делать посвящение другим фильмам. А как ты думаешь? Думаешь, следует искать свой стиль?

Тим: Абсолютно Но я не думал об этом много, когда я был студентом, то людей взяли по программе Диснея, но у некоторых людей был стиль, подходящий для Диснея, а у некоторых его не было. Поэтому я думаю, особенно теперь, что если ты не можешь делать что-то, то перестань думать об этом. Просто делай то, что ты хочешь делать. Иди и создай собственный стиль. Ты можешь делать все, что угодно, пробовать, что угодно, в подвале или где-то еще. И таким образом, даже если ты пытаешься использовать какой-то существующий стиль, это все равно останется тем, что ТЫ делаешь. Поэтому, как я уже сказал, просто иди от сердце, делай то, что любишь делать, делай это лучшим образом и создавай свой собственный стиль.  Так что я  бы предложил просто не думать об этом, если ты  можешь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

0

750

Тимми настоящая чума.
-Продолжайте, продолжайте, это моя любимая техника.... отпечатки пальцев...
Одним словом, недостатков нет - достоинства - любимая техника Тима Бертона.
Тим более благосклонен к мальчикам студентам, чем к девочке.
Еще здорово вот это: тебе нравится смотреть свой фильм? Значит, в нем нет недостатков. Это очень верно. Когда тебе нравится твоя работа, у тебя нет "проблем, чтобы смотреть ее", значит, у нее нет недостатков.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1