burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1


Статьи и Интервью - Часть 1

Сообщений 661 страница 690 из 1003

661

Slo написал(а):

Согласна с Любой - интервьюер знает положение вещей в жизни Тима Бертона и задает вопросы, о которых они, скорее всего, договорились заранее.

Это была моя первая мысль, когда я читала интервью.
Тим и интервьюер наверняка договорились, что вопросы выведут к теме ухода Тима из студийной системы.
Мы здесь все понимали, что к этому идет.
Тиму и Джонни с их стремлением быть открытыми нет место в сфере кассового кино.

0

662

Свежие цитаты Тима

О Джонни

«Что касается Джонни – люди спорят, когда я работаю с ним, люди спорят, когда я не работаю с ним *пожимает плечами* - я вижу его каждый день, и не видел его парочку лет. В кинобизнесе все ведут кочующий образ жизни, и они должны подходить для роли, так что никто не обижается».

О Вайноне и других актерах «Франкенвини»

«Ты идешь определенными путями, время идет так быстро, и неожиданно ты обнаруживаешь, что ты не видел этого человека».
«Она [Вайнона] до сих пор говорит, как в 10 лет».

«Этот проект был важен для меня, чтобы вернуться к людям, с которыми я работал в прошлом. Люди как Кетрин ОХара и Мартин Шорт были так хорошо, делая всех персонажей разными голосами (по три каждый), и глубина и присутствие Мартина Ландау, для этого конкретного фильма для меня было важно соединиться с людьми, которых я люблю».

О фильме

«Если у тебя была собака, то ты переживал эту любовь, не зависящую от условий, которую могут дать тебе только собаки, это очень сильно, это твоя первая любовь, твои первые настоящие отношения, и это часто связано со смертью…если только у тебя не черепаха, которая доживет до 125 лет. В какой-то момент дети вынуждены пережить это, а как и когда – по-разному».

По словам Тима, три-дэ и черно-белое – «лучший способ показать работу художников, даже стежочки на куклах выглядят лучше».

«Частью радости этого было фильтровать все через личные воспоминания, так что каждый персонаж основан на одном или нескольких людях – пугающие учителя, те, кто были вдохновением, странная девочка…даже внешний вид классной комнаты».

«Во взрослых меня поражает то, что они  забывают. Те диснеевские фильмы даже среди ярких красок имеют моменты, которые заставляют людей чувствовать себя некомфортно – «Король-Лев», «Бемби» - тема смерти очень даже есть в этих фильмах, но люди об этом забывают. Но это скорее об эмоции - я не заинтересован в показе мертвой собаки, лежащей на дороге».

О славе, образе жизни в разных странах

«Я довольно застенчивый человек, и лучшей вещью является то, когда то, что ты сделал, на кого-то позитивно повлияло. Это самая красивая часть всего этого…но и самая пугающая. Это как когда кто-то делает тату с персонажем, которого ты создал».

«Я всегда чувствовал себя странно в Лос-Анджелесе, еще до попадания в Голливуд. Там нет сезонов, ты не знаешь, какое время года, если ты куда-то идешь – тебя арестовывают. В ресторанах официанты подают тебе сценарии – и ты не можешь скрыться от этого. В Лондоне происходят и другие вещи, не только фильмы, это более так, как я чувствую…плюс я люблю гулять, даже под дождем».

О перспективах потенциальных будущих премий.

«Я вчера получил значок Голубого Питера, так что я укомплектован на год».

http://www.huffingtonpost.co.uk/2012/10 … 57284.html

0

663

Уморительный факт: автор пропитал статью словами "хелена бонем картер" , позорит себя этими соединенными домами, и даже заголовок страницы гласит, что в данном интервью  Бертон расскажет о Бонем Картер. Однако, цитаты Тима ничего о Бонем Картер не содержат. Господи, истерия настоящая!

0

664

Helga написал(а):

«Что касается Джонни – люди спорят, когда я работаю с ним, люди спорят, когда я не работаю с ним *пожимает плечами* - я вижу его каждый день, и не видел его парочку лет

Не видел парочку лет - речь идет, вероятно, о тех годах, когда Джонни убивал себя наркотиками, а еще точнее: промежуток 96-97 годы.
Зато теперь Тим видит его каждый день.

0

665

Мне кажется, эти два предложения следует свести. Тим имеет в виду, что когда он видит Джонни каждый день и, соответственно снимает его, люди судачат, когда он не видел его пару лет и не снимал - люди все равно судачили. Тим говорил, кроме своего жизнеописания, о болтовне людской.

0

666

Интервью Тима Бертона для "Пари Матч" (1-7 ноября 2012)

ПМ: “Франкенвини” - настоящее возвращение к истокам. Почему ты захотел сделать ремейк собственного короткометражного фильма с живой игрой актеров, сделанного почти тридцать лет тому назад? Ностальгия или отсутствие вдохновения?

ТБ: Когда готовилась выставка «Искусство Тима Бертона» и обнаруживались мои старые эскизы, это меня повторно погрузило в мое прошлое. Я подумал о моем детстве в Бербанке, и я захотел вновь обнаружить простую радость покадровой анимации, украсив это  изображением. Этот фильм - без сомнения, единственный из моей карьеры, который основана только на точных воспоминаниях о моей жизни - фильмы про монстров, которые я смотрел в детстве, дети из моей школы, некоторые преподавателях и даже пейзажи, класс,  дома пригорода, в котором я вырос. Все это еще более личное для меня, чем “Эдвард Руки-ножницы ”, который был вдохновлен чувством отчуждения, которое я испытывал, когда был подростком.

ПМ: Ты ощутил нужду вернуться в более скромные проекты после огромной машины, которой была “Алиса в стране чудес”?

ТБ: Точно! Больше денег - больше давления. Этот фильм не стоил очень дорого в сравнении с крупными голливудскими производствами. Это - то, что я люблю в покадровой анимации - возвращаться в очень чистую и очень простую форму старомодного кино. Это напоминает мне о тех причинах, по которым я захотел  делать это свое дело.

ПМ: Парадоксально, но чем больше твоя работа отмечена широкой публикой, тем более критики тверды по отношению к тебе. Как ты пережил плохой прием «Мрачных Теней» в прошлом мае?

ТБ: Этот конфликт – история всей моей жизни. Именно поэтому я  не придаю этому много значения. Мне случалось иметь наилучшую критику мира провалившегося в кассе фильма и наоборот. “Кошмар перед Рождеством” не был признан в то время, но все изменилось со временем. Важное для меня состоит в том, чтобы встречаться на улице с людьми, которых трогают мои работы.

ПМ: Есть ли проекты, о которых ты сожалеешь сегодня?

ТБ: Нет. Они - дети, которых мы любим, несмотря на их дефекты. Вот почему я не понимаю тех, которые возвращаются к своей работе много лет спустя, чтобы улучшить спецэффекты, например. Я этого не стал бы делать никогда. Произведение принадлежит времени и месту. Изменять ее – это как прибегать к пластической хирургии. Лучше оставлять фильмы естественно стареть и быть тем, чем они являются.

ПМ: Однако, «Франкенвини» - противоположность этого: ребенок отклоняет фатальность времени и использует науку,  чтобы отрицать смерть своей собаки…

ТБ: Но это - вымысел, как и все мои истории. Мы хотим навсегда оставаться с людьми, которых мы любим. И в первую очередь я.

ПМ: Виктор, ваш герой, убегает от реальности, изолируясь в мире, населенном странными созданиями. До такой степени, что его родители беспокоятся. Когда твои родители прекратили бояться за тебя?

ТБ: Никогда! Это природа родителей - тревожиться. Они провели все мое детство, спрашивая друг друга, что со мной не так, вместо того, чтобы что-то действительно сделать для меня в моей комнате, вместо того, чтобы меня снаружи заставлять развлекаться с моими друзьями. Когда у меня пошли хорошо дела в Голливуде с «Бэтманом», они были шокированы, так же, как я сам. Приятно шокированы.

ПМ: “Франкенвини” - ода твоему собственному миру со ссылками, которые преследуют все твое произведение. Где граница между одержимостью и ссылками?

ТБ: Я пытаюсь говорить себе, чтобы я не повторялся, потому что я стал бы творчески ни интересен. Это сентиментальность, не специальный ход. Я не составляю список с моими темами предпочтения. Но это правда -  я поместил все то, что я люблю, и все мои воспоминания в этот проект. Трудно пойти против природы. Это стиль моих рисунков: даже если бы я попробовал, я не смог бы избежать этого. Точно так же волнения, которые я ощутил, вырастая в пригороде без души, не исчезают легко. Они определяют то, что я есть сегодня. От этого мы не можем легко уйти.

ПМ: Чем Лондон, где ты теперь живешь, тебя удовлетворяет лучше?

ТБ: По множеству причин! И, во-первых, из-за погоды! В Бербанке, откуда я родом, нет разницы между летом и зимой. И, главным образом то, что мы не можем гулять пешком. Это со мной случилось в Лос-Анджелес недавно, меня заставили остановиться. Мне сказали: “Почему ты идешь пешком?” А мне это помогает находить вдохновение, это заставляет мое воображение работать. Оставаться заключенным в машине сводит с ума!

ПМ: Ты снимал «Франкенвини», в то же время, как работал над «Мрачными Тенями» и «Авраамом Линкольном – Охотником на вампиров». Ты не опасаешься вкладывать свою душу в столько проектов сразу?

ТБ: Я уже поступал таким образом, когда я одновременно готовил «Труп невесты» и “Чарли и шоколадная фабрика”. Покадровая анимация - настолько медленная техника, что мы снимаем иногда только один или два кадры в день, так что это удовольствие - проветривать разум другим проектом. Но это правда, что я  чересчур много работал в последние годы. Мне нужно взять перерыв и перезарядить свои батарейки, прежде чем  подумать о продолжении. «Франкенвини» - настолько личный для меня, что он все время во мне. И это не позволяет выходить моим  демонам. Сейчас у меня нет никакой идеи на будущее.

ПМ: В то время, как твоя карьера целиком построена на факте быть аутсайдером, где же продолжать находить вдохновение, когда ты становишься несомненной ценностью Голливуда?

ТБ: Это мне делает и добро - безумно видеть, как люди приходят на мои выставки, встречать молодых, которые ощущают то же, что я в их возрасте. Однако, я всегда чувствую себя вне системы. Когда ты познал это чувство так рано, оно тебя не оставляет  никогда.

ПМ: У юного героя фильма возраст твоего сына. Это совпадение или он повлиял на твое желание осуществлять эту поездку во времени?

ТБ: Я об этом думал. Приятно смочь разделить с ним то, что я любил в его возрасте. Мне доводилось ему показывать DVD Рея Харрихаузена, пионера спецэффектов и фильмов про монстров, таких,  как «Ясон и аргонавты», которые я  любил еще малышом. Мне было гордо, что он воспринимал их, несмотря на тот факт, что это могло показаться ему подделкой по сравнению с нынешними производствами. Иногда мы рисует монстрво вместе, он обожает рисовать. Но я ни на что не толкаю моих детей, я предпочитаю, чтобы они нашли сами свой собственный путь.

ПМ: А твои  фильмы? Они их оценивают? Ты показываешь им их?

ТБ: Не все, но да, показываю. Они смотрели "Алису", “ Чарли и шоколадная фабрика”, “Крупную рыбу”, а на день рождения моего сына весь его класс пришел на студию, где снимали «Франкенвини», и я им организовал просмотр. Это было волнительно, даже для команды. Потому что у детей есть возможность реагировать как «Вау!», это дает безумную энергию. Это не интеллектуально,  как если бы они собирались писать критику. Это - действительно чисто эмоциональный отклик и по этой причине я и делаю фильмы. Ради этого «Вау!»

перевод Helga
при использовании текста необходимо указывать автора перевода и источник - burtonland.ru

Оригинал: Свежие фото Тима и Джонни --- Recent pics of Tim & Johnny

0

667

Дина, ты сделала меня счастливой, переведя это интервью. Оно прекрасно.
Как много нового сказал нам Тим.
Париж вообще дал много интереснейшего материала, и это интервью в первую очередь!

0

668

Тим совершенно прав в том, что считает, что ему в первую очередь страшно потерять любимого. Такого воина во имя своей любви, как он, в мире не сыскать.

0

669

Helga написал(а):

ПМ: Однако, «Франкенвини» - противоположность этого: ребенок отклоняет фатальность времени и использует науку,  чтобы отрицать смерть своей собаки…

ТБ: Но это - вымысел, как и все мои истории. Мы хотим навсегда оставаться с людьми, которых мы любим. И в первую очередь я.

Да, Тим еще раз подтвердил, что история - вымысел, что он не стал бы оживлять по-настоящему, что это воскрешение чувств.
Тим не боится говорить о себе, как о человеке, который любит так сильно, что хочет прожить всю жизнь со своей любовью, не расставаясь. Это очень важное заявление. Он сказал это впервые.
Когда тебе 50 лет, ты начинаешь понимать что для тебя важно на самом деле.
Я эгоистично очень боюсь, что Тим не станет больше снимать. Что его перезарядка батареек может затянуться надолго, а то и навсегда. Франкенвини кажется мне, с его же слов ( «Франкенвини» - настолько личный для меня, что он все время во мне. И это не позволяет выходить моими демонам. Сейчас у меня нет никакой идеи на будущее.) прощальным проектом, в который он вложил всего себя, свою жизнь, свою любовь.

Очень страшно снова про родителей
Вместо того, чтобы выгонять его на улицу, заставляя веселиться с другими детьми, они лучше бы сделали для него более приемлимую атмосферу в доме.
Десятилетие назад Тим похоронил своих родителей, а детская боль не проходит. И теперь мы все чаще слышам от него упреки в сторону родителей. Вероятно, его боль слишком сильна, чтобы он был политкорректным, чтобы ему не хотелось снова и снова говорить об этом.

0

670

Про Билли очень мило. Тим гордится своим сыном, когда видит в нем себя.
Когда то Джонни писал, что он готов плакать, видя как его Тим соединяется с Билли, скловно находит себя малышом.
Теперь Тим говорит нам: я нашел в себе трехлетнего!

0

671

Nataly написал(а):

Я эгоистично очень боюсь, что Тим не станет больше снимать. Что его перезарядка батареек может затянуться надолго, а то и навсегда. Франкенвини кажется мне, с его же слов прощальным проектом, в который он вложил всего себя, свою жизнь, свою любовь.

И я боюсь. Мало того, что Тим в конце своего фильма впервые написал "КОНЕЦ" за 30 лет, так еще и эти его слова: "«Франкенвини» - настолько личный для меня, что он все время во мне. И это не позволяет выходить моими демонам. Сейчас у меня нет никакой идеи на будущее".

Демоны... Он говорит, что ощущения от фильма не дают выходить его демонам. То есть он настолько в этом проекте, что ему нет нужды выводить демонов, то есть устраивать терапию за счет студий, снимая фильмы. Он настолько выказал свою жизнь и любовь к своем Суитси, что он не видит уже нужды лечиться за счет фильмов. То, НАСКОЛЬКО У НАС НЕТ ФОТО ДЖОННИ, объясняет, насколько нет нужды у Тима лечиться чем-то, кроме его возлюбленного.

0

672

Nataly написал(а):

Теперь Тим говорит нам: я нашел в себе трехлетнего!

Это было 13-го мая. Тогда же Джонни в сердцах выпалил в конце монолога об отношениях с Тимом: "Я так счастлив!"

0

673

Это интервью всю ночь, все утро лежит на верхней полочке в голове. Оно прекрасно!
Удивительное,  неожиданное примирение произошло между Тимом и Пари Матч. В прошлом году в его День Рождения это издание, поправ всефранцузский закон о непубликации фото детей Джонни, опубликовал втиснутый в верстку буквально за два дня тошнотворный материал вокруг фото Джонни и семьи Паради на яхте. Именно сразу же после этого Джонни начал серию перфомансов, направленных на разрушение своего традиционного имиджа, а также высказался о Франции в самых нелестных выражениях как о стране, озабоченной только на "бабле".

Helga написал(а):

Мне нужно взять перерыв и перезарядить свои батарейки, прежде чем  подумать о продолжении.

Только подумайте в нынешнем контексте, что означает эта фраза. Во "Франкенвини" электричество - метафора настоящей любви, а также интимной любви на примере сцены с подзарядкой Спарки. Тим хочет некоторое время только заряжать свои батареи, а потом, может быть, он подумает о продолжении.

0

674

Тим по нарастающей говорил о том, что такое воскрешение в фильме. Сначала он был скуп на объяснения: это фентези, и я не стал бы никого воскрешать, это фильм о любви и творчестве. Затем он сказал: это о том чувстве, когда ты не хочешь, чтобы любимый человек покидал тебя. Затем он сказал: это не о воскрешении мертвеца, это о воскрешении чувств. И вот теперь он сказал:

Helga написал(а):

Мы хотим навсегда оставаться с людьми, которых мы любим. И в первую очередь я.

Как страшно смотреть фильм, понимая, что стоит за этими сценами. Тим дважды думал, что потерял любимого человека навсегда, и во второй раз даже уже готов был с этим смириться. Он всерьез не думал, что чувства можно воскресить. Но они были воскрешены.

Жемчужины - всякий раз слова Тима о том, что это первый его фильм,где ВСЁ основано на его реальной жизни. Чуть ранее он говорил: я делал это и в других фильмах (помещал в них свою жизнь), но этот - первый, в котором ВСЁ основано на моей жизни.

0

675

Helga написал(а):

Тим по нарастающей говорил о том, что такое воскрешение в фильме. Сначала он был скуп на объяснения: это фентези, и я не стал бы никого воскрешать, это фильм о любви и творчестве. Затем он сказал: это о том чувстве, когда ты не хочешь, чтобы любимый человек покидал тебя. Затем он сказал: это не о воскрешении мертвеца, это о воскрешении чувств. И вот теперь он сказал:
Helga написал(а):

Мы хотим навсегда оставаться с людьми, которых мы любим. И в первую очередь я.

Да. Все откровеннее и откровеннее говорит о своем замысле. Сначала говорил о том, что фильм о творчестве, но теперь говорит уже и о том, что он о любви, воскрешении чувств, желании быть с любимым человеком навсегда вместе.

Helga написал(а):

Как страшно смотреть фильм, понимая, что стоит за этими сценами. Тим дважды думал, что потерял любимого человека навсегда, и во второй раз даже уже готов был с этим смириться. Он всерьез не думал, что чувства можно воскресить. Но они были воскрешены.

Поэтому второй раз гораздо страшнее сцена, когда Виктор не пошел спасать Спарки, и когда он уже потерял всякую надежду.
я согласна, страшно понимать, что стоит за теми или иными секундами хронометража, какие эмоции, чувства, боль, переживания, воспоминания. Это, по-настоящему, приоткрытие своей души всем на обозрение.

0

676

Helga написал(а):

Свежие цитаты Тима
О Джонни
«Что касается Джонни – люди спорят, когда я работаю с ним, люди спорят, когда я не работаю с ним *пожимает плечами* - я вижу его каждый день, и не видел его парочку лет. В кинобизнесе все ведут кочующий образ жизни, и они должны подходить для роли, так что никто не обижается».

Люди спрашивают Тима о Джонни, как о само собой разумеющемся факте.
Они добились того, что в умах людей - они единое целое.
Помните, как в прошлом году на открытии выставки Тима в Лос Анджелесе, женщина из толпы поклонников спросила Тима - где же Джонни?
Тим шел, но услышав вопрос, обернулся, потому что дорогое имя через весь шум и вопли достигло его слуха.

0

677

Helga написал(а):

ПМ: В то время, как твоя карьера целиком построена на факте быть аутсайдером, где же продолжать находить вдохновение, когда ты становишься несомненной ценностью Голливуда?

Тим стал несомненной ценностью Голливуда в 30 лет, сняв Бэтмена. Однако, с тех пор ничего не изменилось в его фильмах - они по прежнему про то как живется аутсайдеру.

Тима Бертона нельзя назвать аутсайдром. Ни в какой области. В Голливуде он в списке самых востребованных.  Его творчество вдохновляет других артистов на свои творческие свершения, его герои стали классикой, его самого называют парнем, который обладает правами на Хеллоуин. В общественной жизни - его выставки прославляли Бертона по всему миру, его чествуют и им восхищаются. В личной жизни - трудно представить себе человека более обладающего.
Но, почему же тогда его творчество все еще о том, как живется аутсайдеру?
Тим отвечает на этот вопрос:

Helga написал(а):

Однако, я всегда чувствую себя вне системы. Когда ты познал это чувство так рано, оно тебя не оставляет  никогда.

0

678

Nataly написал(а):

Помните, как в прошлом году на открытии выставки Тима в Лос Анджелесе, женщина из толпы поклонников спросила Тима - где же Джонни?
Тим шел, но услышав вопрос, обернулся, потому что дорогое имя через весь шум и вопли достигло его слуха.

Этот кокетливый ответ Тима - "Я не знаю" - был произнесен с самой нежной интонацией, что я слышала от Тима на видео за все годы. Тим не мог не знать, где Джонни. Они прилетели вместе, затем, вероятно, Джонни отправился с опозданием в один день поздравлять дочь, после чего зачем-то приехал с Ванессой Паради в Шато Мармон, где в фойе, а затем в апартаментах Тима проходила вечеринка. Не знаю, сколько пробыла Паради на общей вечеринке (возможно, она вообще явилась туда, чтобы швырнуть в кого-то красный сверток, что несла в руке, надеюсь, она его вручала, а не швыряла0, но наши веселились в апартаментах Тима до утра, судя по фото чумного Натана Холмса, ассистента Джонни. После чего суровый долг - съемки "Мрачных Теней" - спешно звал нашу пару домой в Лондон.

0

679

Nataly написал(а):

Но, почему же тогда его творчество все еще о том, как живется аутсайдеру?
Тим отвечает на этот вопрос:

    Однако, я всегда чувствую себя вне системы. Когда ты познал это чувство так рано, оно тебя не оставляет  никогда.

Если ты говоришь, что чувствуешь себя вне системы, это означает, что ты в системе как раз находишься. Иначе термин "система"не беспокоил бы тебя. Тим и Джонни по сей день находятся в системе, не переставая при помощи различных творческих или прямых личностных актов с ней бороться.

0

680

Helga написал(а):

Этот кокетливый ответ Тима - "Я не знаю" - был произнесен с самой нежной интонацией, что я слышала от Тима на видео за все годы. Тим не мог не знать, где Джонни. Они прилетели вместе, затем, вероятно, Джонни отправился с опозданием в один день поздравлять дочь, после чего зачем-то приехал с Ванессой Паради в Шато Мармон, где в фойе, а затем в апартаментах Тима проходила вечеринка. Не знаю, сколько пробыла Паради на общей вечеринке (возможно, она вообще явилась туда, чтобы швырнуть в кого-то красный сверток, что несла в руке, надеюсь, она его вручала, а не швыряла0, но наши веселились в апартаментах Тима до утра, судя по фото чумного Натана Холмса, ассистента Джонни. После чего суровый долг - съемки "Мрачных Теней" - спешно звал нашу пару домой в Лондон.

Видео:
http://www.dailymotion.com/video/xj013d_where-is-johnny-tim_people?start=18

Ванесса приехала в Шато Мармон. Дина, мы не знаем, приехали ли они вместе, Ванесса и Джонни. На двух фото мы видим только Ванессу, выходящую из машины. Джонни, Натан и Джерри уже стоят около машины.
http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/ … 8/all.html

Фото с вечеринки в Шато Мармон
http://www.johnnytim.com/temat/gallery/ … k/all.html

Джонни на открытии выставки
http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/2011/lacma/1.jpg

0

681

Nataly написал(а):

Дина, мы не знаем, приехали ли они вместе, Ванесса и Джонни. На двух фото мы видим только Ванессу, выходящую из машины. Джонни, Натан и Джерри уже стоят около машины.

Ты права, точно! Спасибо! Джонни встречал Ванессу, судя по фото. Повторюсь: надеюсь, ее цели были мирными. Мне очень, очень, очень, очень трудно воспринимать Ванессу Паради не как истеричку после "Мрачных Теней". А нашим-то виднее, сама понимаешь.

0

682

Интервью с Джонатаном Россом, 1994 год

http://www.dailymotion.com/video/xvaogq_johnny-depp-on-vh-1-s-jonathan-ross-presents_shortfilms

http://s017.radikal.ru/i418/1211/01/3e82efc52413.jpg http://s017.radikal.ru/i414/1211/46/51ba6fe8acaa.jpg

Расшифровка - Часть 1

- Расскажи о Джоне Кристофере Деппе втором до того, как он приехал в Лос-Анджелес. Я слышал, ты бросил школу. Ты был экстремальным персонажем?

ДД: Нет. Я не был тем, кто любит попадать в неприятности. Со мной это не срабатывало. Это срабатывало с другими. Просто меня не вдохновляла идея узнавать все это [в школе].

- Где это было?

ДД: Мирамар, Флорида.

- Маленький город?

ДД: Очень маленький.

- На пару магазинов?

ДД: Там было пару бакалейных магазинов, пару аптек. Одним магазин подарков, одна автомастерская, одна булочная.

- Настоящий маленький городок.

ДД: Вроде того.

- Когда ты был юным, чем ты занимался?

ДД: Я занимался разными безумными вещами. Например, раздувал огонь.

- Раздувал огонь?

ДД: Да, из шланга для заправочного газа. Я никому не рекомендовал бы это делать. Я однажды поджег себе волосы, делая это.

- На всей голове?

ДД: У меня было лицо в огне.

- Ты делал это просто ради забавы?

ДД: Да. От скуки.

- Вероятно, тебе было очень скучно.

ДД: Да. Это была скука и моя тупость. Комбинация из двух.

- Как твои родители отреагировали?

ДД: Они не знали об этом. Я сказал им, что подошел слишком близко к пожару.

- И потом ты попал в группу. «Детки».

ДД: Да.

- И вы поехали в Лос-Анджелес.

ДД: Мы просто хотели смочь зарабатывать этим себе на жизнь, играя. Мы не искали больших записей. Тогда не было так, как сейчас. Многие люди напиваются каждый день теперь.

- Ты говоришь, как старый человек.

ДД: Нет, я имею в виду, что теперь в музыке все так… перемешалось. Как в большой кастрюле с супом. Людей теперь более интересует, какая у них прическа, чем ты звуки, что они издают. 

- Как насчет твоего актерства? Твои первые два фильма были «Кошмар на улице Вязов», который я видел, и «Частный курорт», который я не видел.

ДД: В то время я был в группе, и когда представилась возможность сыграть в  «Улице Вязов», я подумал: «Вау! Я заработаю денег, чтобы заниматься музыкой». Это не заставило меня тогда озаботиться этим. Это была просто странная работа.

- Совсем?

ДД: Да. Я никогда не думал о фильмах и актерство. Меня не заботило это.

- Но потом тебя это заинтересовало.

ДД: Да. После того, как группа распалась, я не хотел проходить через процесс вливания в новую группу и все такое, потому что мне было хорошо с теми парнями. И я подумал: «Окей». И стал заниматься этой вещью.

- Ты когда-нибудь думаешь, что однажды это закончится, и тебе придется искать подходящую работу?

ДД: Да. Такое всегда может произойти. Но моя работа по-прежнему заключается только в том, чтобы делать некоторые шаги перед камерой, и она заканчивается после слова «Снято».

- Ты был в «Джамп Стрит 21» 4 года, да?

ДД: 4 сезона, больше трех лет.

- Благодаря этому ты столкнулся со славой и статусом звезды, а также с гипер-реакциями на тебя.

ДД: Да.

- Были какие-то курьезные ситуации в связи с этим?

ДД: Да. Это то, что случается. Ты расписываешься своим именем на кусочке бумаги, и вдруг неожиданно кто-то тебя уже имеет. Он уже везде на тебе. Ты понимаешь, что ты в опасности. Так что я попадаю в такие ситуации, и мне приходится иметь дело с подобным.

- Почему ты ушел?

ДД: Многое из подобного не имеет ничего общего с помощью людям. Я имею в виду, что они создают впечатление того, что помогают людям, что они делают то и это, а на самом деле в это вовлечено много лицемерия. И в один момент я почувствовал себя одним из них. И это нельзя остановить. Я не могу контролировать это. Если они хотят что-то, то они хотят масштабно: начинаются коробочки для ланча и все такое. Я не смог.

- Почему ты не хочешь быть на коробочках для ланча? Плохо выглядишь?

ДД: Ага. Я ужасно выгляжу. На самом деле я не хочу, чтобы 2013 году меня запомнили как кого-то, кто был на всех коробочках для ланча. Это могут увидеть мои будущие дети.

- Как тебя называли в тот период?

ДД: Бунтарь, задумчивый, мечта подростков и все такое.

- Задумчивый бунтарский мечта подростков.

ДД: Да. Все это, связанное с моей задумчивостью.

- Они довольно упорно использовали твой имидж тогда, но при этом это было тебе практику актерской игры.

ДД: Да, конечно. Делая это шоу и будучи вовлеченным в это, я отчаянно мечтал смочь делать то, что я хотел бы делать. И я потом поклялся себе, что отныне буду делать только то, что хочу делать, и быть только тем, кем хочу быть. Потому что если нет, то я в любой момент мог вернуться к игре на гитаре или закачке газа. К счастью, мне повезло смочь делать это. Это просто было много-много удачи! Я смог работать с людьми, с  которыми хотел работать.

- Как ты отнесешься к тому, если через 20 лет тебе предложат поучаствовать в супер-крупнобюджетном варианте «Джамп Стрит» для большого экрана?

ДД: С бюджетом двадцать миллиардов долларов?

- Да, очень масштабный. И тебя позовут сыграть отца того парня, которого ты играл. Ты согласишься?

ДД: Да. Я согласился бы. Типа «20 лет спустя?»

- Да.

ДД: Да, я соглашусь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

0

683

Helga написал(а):

ДД: Ага. Я ужасно выгляжу. На самом деле я не хочу, чтобы 2013 году меня запомнили как кого-то, кто был на всех коробочках для ланча. Это могут увидеть мои будущие дети.

Джонни так сильно боялся этого, оказаться на коробочках для ланча, на пластиковых стаканчиках, и в результате, он на них и оказался, и в 2013 году его легко можно увидеть на всей этой продукции в облике Джека Воробья, например. Он уже тогда думал о детях. Джонни всегда был настроен на семью с детьми, чтобы аквариум с рыбкой, и дети вокруг папы.
Про подоженные волосы он уже упоминал и в ранних интервью. Это настоящая тупость и скука. Хорошо, что мальчик увлекся музыкой.

0

684

Смотреть на Росса крайне неприятно. Похотливый тип. Я получаю моральную травму, шифруя.
В эти годы Джонни говорил в интервью другому интервьюеру, что как-то раз у одного интервьюеру был страшный "стояк" (цитирую) на него во время интервью. Мне кажется, он говорил о Россе. Легко увидеть в нем того, кого в будущем будут лондонские боссы увольнять за гомофобные шутки в эфире.

0

685

Helga написал(а):

ДД: Многое из подобного не имеет ничего общего с помощью людям. Я имею в виду, что они создают впечатление того, что помогают людям, что они делают то и это, а на самом деле в это вовлечено много лицемерия.

Очень грустно узнавать такое от того, кто был внутри этого. Это дает нам понимание того, что даже если люди говорят прекрасные вещи, они могут лицемерить ради имиджа. Это очень созвучно тому факту, что главные премии в Голливуде дают не за талант, а за поддержание социально угодного имиджа.

0

686

Цитата Джонни о похотливом интервьюере:

«Был кретин из журнала «Эсквайр» - они там все пизды гребаные, мужик – это было после инцидента с отелем Марк. У этого парня стоял на меня ужасающим образом, это было так очевидно, у него и в  одежде, и в лице было это заметно, он был просто на пределе. А когда я пошел на фотосессию, оказалось, что они выстроили на сцене целый номер отеля. Этому гребаному патетическому фотографу, этому гламурному папарацци, пришла на ум такая идея. Я спросил: «Зачем это?» Он ответил: «Ну, мы подумали, или журнал подумал, что ты должен получить наслаждение и отомстить после того инцидента и выбить дерьмо из этого ипмпровизированного отельного номера и просто разрушить его». Я сказал: «Вау, это должно было стоить вам много денег – построить все это». «Да, так и есть», - ответил он. «Я гребано не притронусь даже к этому», - сказал я».

весь текст Статьи и Интервью

0

687

Интервью с Джонатаном Россом, 1994 год

Расшифровка - Часть 1

-«Эдвард руки-ножницы» - очень красивый фильм, все твои роли запоминающиеся, но эта – удивительный концепт. Однако, он не популярен среди людей. Почему? Может быть, потому, что фильм слишком велик?

ДД: Я, кстати, не смотрел этот фильм. Когда я прочел сценарий, и мгновенно подумал, что Тим никогда не увидит во мне этот персонаж.

-Почему?

ДД: Потому что я был телевизионный мальчик-красавчик. Когда я прочел это, я подумал, что я должен сделать это. Яне думал, что кто-либо увидит меня в этом. Когда Тим что-то делает, то это как если бы все, к чему он прикасался, превращалось в золото. Я не думал, что кто-то увидит меня в этом, но я так хотел этого.

- Я знаю, что есть порно-пародия.

ДД: «Эдвард Руки-пенисы»!

- Да, : «Эдвард Руки-пенисы».

ДД: Я думаю, люди неправильно воспринимают это. А тебе понравилось?

- Невероятная вещь!

ДД: Если бы они мне позвонили, я бы мог сделать камео.

- «Бенни и Джун». Я смотрел его на кассете и мне очень понравилось. Ты словно Бастар Китон.

ДД: Для меня Китон – это один из… Он всегда узнаваем. Его вклад не полностью оценен. То, как он это делает перед камерой, те выборы, что он делает, то, что он мог сделать, не сказав ни слова. Для меня это великолепно.

- Ты делаешь некоторые вещи из Китона там.

ДД: Для меня это был мой способ воспеть его.  Я смотрел тонны Китона. Я думаю, я смотрел все его редкие фильмы, также короткометражки про Китона.

- В настоящее время все фильмы в Северной Америке включают очень мускулистого  мужчину. Твои герои-это чаще всего странные личности с некоторыми отклонениями от нормы, те, кто не подходит к обществу. Нет ли на тебя давления, чтобы ты был более мейнстримным?

ДД: Есть определенно е давление в Голливуде, оно касается прежде всего того, что ты должен гарантировать определённую кассу и делать определенные вещи. Но мне очень повезло, что «Руки-ножницы» хорошо прошел в кассе, и «Бенни и Джун» тоже. Но есть опасность, что в какой-то момент меня могут начать заставлять надеть на себя мускулы и стрелять в людей.     

-Что ты чувствовал, когда приблизился к людям, которых раньше видел по телевизору?

ДД: Это бывает очень странно. Например, когда ты целуешь Фей Денеуэй  и представляешь, что она – Бонни Паркер. Я в детстве смотрел фильмы с ней, и я хотел уничтожить всех, кто может получить ее!  И вот ты уже неожиданно помещаешь свой язык в ее глотку.

- Ты еще безумно скалился с ней в той позиции.

ДД: «Безумно скалился». Да, я безумно скалюсь, я на самом деле безумно скалюсь. Так часто, как только могу.

- Ты сказал, что тебе нужно курить во время интервью. Ты считаешь, сколько ты куришь?

ДД: Я на самом деле не считаю, но я курю слишком много. Это, вероятно, убьет меня. Но мне очень комфортно с  этим. Очень снимает депрессию. Конечно, это плохо для нашего здоровья, но я считаю, что если человек курит, то он должен курить.

-Я никогда не курил.

ДД: *показывает сигарету* Очень хорошая! Давай!

- А что это дает тебе? Я вижу только, как что-то внутри горит.

ДД:  Много ситуаций, когда это дает комфорт. В общем, я не знаю. Это хорошо. Наверное, как наркотическая зависимость, так же и никотиновая зависимость.

- Я, видимо, еще маленький для этого. У меня есть шанс избежать рака. Предпочитаю кока-колу.

ДД: Да, ты маленький.

- Ох, это не повод, чтобы смеяться.

ДД:  Да, рак-это не тема для смеха. Хм, вероятно, это моя уловка. Однажды я выйду из своей двери, размахивая мачете…

- А если люди скажут, что ты плох в этом?

ДД: Но, может быть, хорош? Нужно еще будет посмотреть, как я буду рубить этим. Ты никогда не знаешь. Никогда не знаешь!

- Несмотря на все эти вещи, связанные с твоей угрюмостью, можно прочесть про тебя, что ты самый крутой мужчина во вселенной.

ДД: Как?

- Самый крутой мужчина во вселенной.

ДД: Ого, это круто. Потому что я думал, что на этой неделе я – «самый плохо одетый». Это, наверное, был плохой журнал… «Самый крутой мужчина во вселенной»…

- Это было то впечатление, которое я получил, читая.

ДД: Мне нужно знать, что это был за журнал!  Я скуплю все копии. От этого зависит мое будущее!

- Я хотел бы поговорить о твоих отношениях с замечательной актрисой Вайноной Райдер. Они были предельно публичны. Это послужило причиной того, что вы расстались?

ДД: Что случилось… Я встретил эту девочку, я влюбился, и мы были вместе. А следующей вещью становится то, что ты обнаруживаешь, что это становится фокусом прессы и людей. Люди начинают продавать твою жизнь, и твоя работа уже не работа,  твою жизнь превращают в подсчет того, сколько раз и с кем ты появился…

-Люди начинают рассматривать тебя как бога.

ДД: Я всегда старался держаться незаметно. Но это неважно. Как только я встречался с каким-то человеком…как только я встречался с какой-то девочкой, сразу же они писали, что у меня огромный роман. Это неправда. Но они так писали.

- Я рад тому, что никогда не верил в это. Это неправда, а я и не верил.

ДД: Одна история, которую я прочел в одном и этих журналов, была просто истеричная! Это было про меня и Мадонну. Я полетел в Майами, вышел из самолета, вошел в ее дом, разорвал рубашку на себе, и мы с ней начали… бросаться друг на друга, между нами было экстатическое электричество, а потом мы прыгнули в бассейн. Вот так!

-Они прямо так и написали?

ДД: Да, именно так.

- Ничего себе!

ДД: Это  неправдивая история.

- Полностью?
ДД: Я не разрывал рубашку! Это неправдивая деталь!

- Каким ты хочешь, чтобы тебя запомнили?

ДД: Каким я хочу, чтобы меня запомнили? Яне хочу, чтобы меня помнили. Может что я хотел бы, чтобы было написано на моем надгробии? Я хотел бы, чтобы на мою могилу принесли свиную ногу и бочку пива. Это было бы очень хорошо.

перевод Helgа
при использовании текста необходимо указывать автора перевода и источник - burtonland.ru

0

688

Замечательное интервью, спасибо, Дина!
Речи Джонни в 90-х, это всегда так искренне, непосредственно.
Очень актуально про Мадонну, про выдуманную прессу. Как раз сейчас, когда Джонни приписывают роман с Эмбер, включая в свои описания множество подробностей. Посмотрите, как только Джонни расстался с Вайноной, ему тут же стали приписывать других женщин, Мадонну, например.
Одним словом, ничего нового в прессе не происходит, испытанные, накатанные способы. Уложи в постель с женщиной и все будут рады. Чем абсурднее, тем лучше поверят.

Helga написал(а):

- В настоящее время все фильмы в Северной Америке включают очень мускулистого  мужчину. Твои герои-это чаще всего странные личности с некоторыми отклонениями от нормы, те, кто не подходит к обществу. Нет ли на тебя давления, чтобы ты был более мейнстримным?
ДД: Есть определенно е давление в Голливуде, оно касается прежде всего того, что ты должен гарантировать определённую кассу и делать определенные вещи. Но мне очень повезло, что «Руки-ножницы» хорошо прошел в кассе, и «Бенни и Джун» тоже. Но есть опасность, что в какой-то момент меня могут начать заставлять надеть на себя мускулы и стрелять в людей.     
-Что ты чувствовал, когда приблизился к людям, которых раньше видел по телевизору?

Джонни тогда еще опасался, что на него могут влиять таким образом. Он приложил массу усилий, чтобы с ним это не случилось. Жаль, что возможно, именно результатом этих усилий было его неучастие в Бэтмен возвращается Тима Бертона. Им с Тимом отказали, или Джонни отказался, но роль Бэтмена снова играл Китон, а Тим Бертон впал в депрессию, из которой с трудом вышел. Он не хотел снимать второго Бэтмена несмотря на подписанный контракт и начатую работу.
Он говорит:

Сначала я не хотел делать продолжение «Бэтмена», потому что испытывал разочарование и не представлял, как мог бы дальше развить эту тему. Потребовалось немало времени для того, чтобы она вновь заинтересовала меня. Определенную роль здесь сыграли специфические обстоятельства съемок этого фильма: у меня не было ни минуты свободного времени, я работал по семь дней в неделю в очень жестких условиях, не имея возможности обдумать сделанное, не уладив проблемы со сценарием. Никогда прежде я не испытывал такой отъединенности от фильма.

Но именно Тим Бертон был тем человеком, кто направил Джонни и его карьеру в том направлении, в котором он и двигался далее: ....странные личности с некоторыми отклонениями от нормы, те, кто не подходит к обществу Даже звездный Джек Воробей, поместивший лицо Джонни на все, что только можно, был этой самой странной личностью, с большими отклонениями от нормы.
Джонни гвоорит о Тиме:  Если бы я не был для Тима, я бы, вероятно, стал второстепенным актером хоррор-фильмов категории B

0

689

Я впервые увидела на видео, как  Джонни говорит о расставании с Вайноной. И это было очень важно для меня увидеть! То, как он это проговаривает, заставляет меня думать, что это заготовленный ответ. Что онис Тимом придумали этот ответ как тот, что он будет давать. Это как мантра о спине Паради на все случаи жизни.

Также важно в свое время было для меня увидеть убитого наркотой Джонни в 1999 году,проговаривающего мантру о том, как 27-ое мая изменило его жизнь. Мне увиденного было достаточно,чтобы навсегда перечеркнуть то, что пытались вложить в эти цитаты в бумажном виде.

0

690

Интервью Тима Бертона  на выход «Кошмара перед Рождеством»-3D для MTV, 2006 год

MTV: За исключением «Великой Тыквы Чарли Брауна», «Кошмар» - единственный обязательный для просмотра на Хэллоуин фильм. Было ли твоим намерением, чтобы люди хотели смотреть его каждый год?
ТБ: Ну, на самом деле идея проекта возникла многими годами раньше. Я вырос, смотря «Рудольфа, красноносого северного оленя» и «Как Гринч украл Рождество», такого рода ежегодные события. Такого рода проекты вдохновили меня на то, чем это в итоге стало: эти традиционные, праздничные странные анимации.
MTV: В начале 90-ых тонны подростков шли в торговые пассажи, чтобы покупать футболки и игрушки с «Кошмаром». Спустя 13 лет новое поколение подростков делает то же самое. Как Джек Скеллингтон умудряется не устаревать?
ТБ: Ну, все, что я хочу сказать [этим покупателям] – приезжайте в Лондон, в Камден, потому что тогда вам не придется тратить все эти деньги. Там куча дешевок. Там все эти магазинчики, в которых продают нелегальные штучки с «Кошмаром» - так что приезжайте в Лондон и покупайте себе продукцию с «Кошмаром» дешево.
MTV: Твоя девушка Хелена Бонем Картер как-то сказала нам, что ты отказался от всех прав на мерчендайз «Кошмара».
ТБ: Именно поэтому я и предлагаю приехать в Лондон! Полиция Диснея не явится с облавой на рынок Камдена и не арестует их всех.
MTV: Обычно люди говорят о Хэллоуине как о смерти и монстрах, а рождество ассоциируют с любовью и семьей. Должны ли праздники делиться таким образом?
ТБ:  Нет. Есть много драчливых рождественских фильмов вроде «Черного Рождества» (1974), которые годами соединяют в себе эти вещи. Есть еще путешествие во времени и Рождество, как в «Санта Клаус побеждает Марсиан» (1964), так что есть немало кроссоверов в истории кино.
MTV: Ты был кем-то вроде изгоя подростком, и об этом же многие темы твоих фильмов. Из всех персонажей твоих фильмов какой ближе всего к Тиму Бертону?
ТБ: Ну, во всех есть моменты так или иначе, но в «Кошмаре» - много. Он происходит из определенного эмоцианального состояния. Вероятно, вещи как «Эдвард Руки-ножницы» и «Эд Вуд» имеют определенные темы. Ты пытаешься поместить многое из самого себя во все, что ты делаешь, даже если это бессмысленный голливудский блокбастер.
MTV: То есть персонаж Эдвард Руки-ножницы- это реминисценция тебя в возрасте подростка?
ТБ: Он был основан на чувствах. Он – символ тех чувств, что ты испытываешь подростком. Не столько в буквальном, сколько в эмоциональном смысле. Та динамика невозможности прикасаться и соединяться с людьми. Это были сильные чувства в то время, да.
MTV: Спустя 15 лет после того, как ты переизобрел «Бэтмана», нас каждый месяц бомбардируют фильмами про супергероев, каждый мрачнее предыдущего. Ты счастлив, что вес эти парни теперь угрюмы и конфликтны, а не мультяшны и манерны?
ТБ: Я знаю.  Им просто всем нужна психотерапия. Хотя, я бы всем им выслал милый яркий цветной костюм на сменку. Я думаю, это все мы отправили их по мрачному пути. Мы были там слишком долго.
MTV: А ты смотрел «Бэтман – Начало», думая: «Зачем я  только начал это?»?
ТБ: Это смешно, потому что я помню, как получал много критики за то, что делаю мрачные вещи. Я помню, что было много критики отовсюду, но это продолжается до сих пор теперь! Я получил удовольствие, делая это тогда, я чувствовал, что исследую это новым способом… Я думаю, что эти угрюмые вещи уже довольно старые.
MTV: Говоря о Хэллоуине или о твоих фильмах вроде «Трупа невесты» и «Битлджуса», почему, ты думаешь, мы находим юмор в смерти?
ТБ: Несмотря на то, что мы выросли в  культуре, где все пуританское, они продолжают такие вещи, как Хэллоуин и фильмы про монстров, и я думаю, что эти вещи помогают тебе вырасти и довольно катарсичны для тебя в твоей жизни. Ты видишь другие культуры, например, латиноамериканскую, где они отмечают День Мертвых… Смерть – это часть жизни. Это намного более позитивно, и я всегда видел это в моих фильмах и в фильмах про монстров.
MTV: В последние несколько лет мы видим, что франшизы «Пила» и «Хостел» делают большие деньги. Не перегнули ли они палку? Ты бы сделал фильм про пытки?
ТБ: Может быть.  Это сложно делать, но было бы на самом деле весело сделать страшное кино. Когда я рос, то, что рассматривалось как пугающие фильмы, меня не пугало. Реальная жизнь и другие вещи, такие, как ходить в школу, были самыми ужасающими. Ты должен найти, что правильно для тебя, чтобы сделать это на самом деле пугающим. Я люблю все эти фильмы про пытки. У меня нет проблемы с ними. Я всегда смотрел кровавые фильмы.
MTV:  То есть «Пила» и «Хостел»
ТБ: Нет. Меня  пугает эпизод «Друзей».
MTV: Многие режиссеры влияют на других режиссеров, а ты, вероятно, вдохновил больше музыкальных групп, чем любой другой режиссер в  мире. «My Chemical Romancе», Мерилин Менсон, «AFI», «She Wants Revenge» - ты видишь сходство между искусством этих групп и своим собственным?
ТБ: Да. Всегда здорово слышать людей, которые делают отличающиеся  вещи, потому что ты можешь тогда слушать разную музыку. Интересно видеть это. Но я возвращаюсь в мыслях, как я ходил смотреть на Денни Элфмана в «Оинго Боинго» - они были просто группой. Они не делали саундтреки фильмов, я не делал фильмы. Но  в  их музыке было что-то очень киношное. Очевидно, что это очень сильно было в Денни. Странно, я слышу много групп сейчас, у которых есть индивидуальный голом, но ты слышишь, что в этом есть что-то очень киношное.
MTV: Плохо это или хорошо, но тебя считают святым патроном движения «готов». Как ты себя по этому поводу чувствуешь?
ТБ: Люди боятся этих людей, но они ан самом деле довольно милые, замечательные люди. Это внешний образ против того, что у людей в их сердце и против того, как, по мнению людей, люди должны выглядеть. Это всегда вызывает проблему.
MTV: Дети-готы почему-то все время ассоциируются с суицидом и порезами. Ты когда-нибудь общался с поклонником, который зашел слишком далеко в эту готскую вещь?
ТБ: Ну, я могу говорить только за себя, и я знаю, что моя симпатия к образам такого рода не сделала мне ничего плохого. Это заставляло меня чувствовать себя более дома и более комфортно, это психологически помогло мне справиться с некоторыми вещами. Люди спорят о противоположном, и это создает проблему, но большинство людей используют подобное для того, чтобы справиться с чем-то в жизни.
MTV: Что Тим Бертон делает на Хэллоуин?
ТБ: Я просто люблю плыть по течению. Я обычно не планирую много. Быть в Лондоне – это как постоянный Хэллоуин.
MTV: Какой бы ты фильм порекомендовал посмотреть в  Хэллоуин, чтобы по-настоящему испугаться?
ТБ: Я всегда находил «Десять заповедей» (1956) довольно пугающим. Это один и самых недооцененных хоррор-фильмов. Ты недавно смотрел его? Этот парень начинает как обычный парень, а к концу он уже как зомби, ты знаешь? Он довольно длинный, но если его сократить, это будет шокирующий хоррор-фильм.
MTV:  Ты хотел бы когда-нибудь сделать ремейк «Десяти заповедей», возвратить Чарльтона Хестона и нанести на него грим зомби?
ТБ: Ну, у него у самого прекрасная работа. Он удивительный, на самом деле.

http://www.mtv.com/news/articles/154370 … offs.jhtml

перевод Helgа
при использовании текста необходимо указывать автора перевода и источник - burtonland.ru

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1