Интервью с Джонатаном Россом, 1994 год
Расшифровка - Часть 1
-«Эдвард руки-ножницы» - очень красивый фильм, все твои роли запоминающиеся, но эта – удивительный концепт. Однако, он не популярен среди людей. Почему? Может быть, потому, что фильм слишком велик?
ДД: Я, кстати, не смотрел этот фильм. Когда я прочел сценарий, и мгновенно подумал, что Тим никогда не увидит во мне этот персонаж.
-Почему?
ДД: Потому что я был телевизионный мальчик-красавчик. Когда я прочел это, я подумал, что я должен сделать это. Яне думал, что кто-либо увидит меня в этом. Когда Тим что-то делает, то это как если бы все, к чему он прикасался, превращалось в золото. Я не думал, что кто-то увидит меня в этом, но я так хотел этого.
- Я знаю, что есть порно-пародия.
ДД: «Эдвард Руки-пенисы»!
- Да, : «Эдвард Руки-пенисы».
ДД: Я думаю, люди неправильно воспринимают это. А тебе понравилось?
- Невероятная вещь!
ДД: Если бы они мне позвонили, я бы мог сделать камео.
- «Бенни и Джун». Я смотрел его на кассете и мне очень понравилось. Ты словно Бастар Китон.
ДД: Для меня Китон – это один из… Он всегда узнаваем. Его вклад не полностью оценен. То, как он это делает перед камерой, те выборы, что он делает, то, что он мог сделать, не сказав ни слова. Для меня это великолепно.
- Ты делаешь некоторые вещи из Китона там.
ДД: Для меня это был мой способ воспеть его. Я смотрел тонны Китона. Я думаю, я смотрел все его редкие фильмы, также короткометражки про Китона.
- В настоящее время все фильмы в Северной Америке включают очень мускулистого мужчину. Твои герои-это чаще всего странные личности с некоторыми отклонениями от нормы, те, кто не подходит к обществу. Нет ли на тебя давления, чтобы ты был более мейнстримным?
ДД: Есть определенно е давление в Голливуде, оно касается прежде всего того, что ты должен гарантировать определённую кассу и делать определенные вещи. Но мне очень повезло, что «Руки-ножницы» хорошо прошел в кассе, и «Бенни и Джун» тоже. Но есть опасность, что в какой-то момент меня могут начать заставлять надеть на себя мускулы и стрелять в людей.
-Что ты чувствовал, когда приблизился к людям, которых раньше видел по телевизору?
ДД: Это бывает очень странно. Например, когда ты целуешь Фей Денеуэй и представляешь, что она – Бонни Паркер. Я в детстве смотрел фильмы с ней, и я хотел уничтожить всех, кто может получить ее! И вот ты уже неожиданно помещаешь свой язык в ее глотку.
- Ты еще безумно скалился с ней в той позиции.
ДД: «Безумно скалился». Да, я безумно скалюсь, я на самом деле безумно скалюсь. Так часто, как только могу.
- Ты сказал, что тебе нужно курить во время интервью. Ты считаешь, сколько ты куришь?
ДД: Я на самом деле не считаю, но я курю слишком много. Это, вероятно, убьет меня. Но мне очень комфортно с этим. Очень снимает депрессию. Конечно, это плохо для нашего здоровья, но я считаю, что если человек курит, то он должен курить.
-Я никогда не курил.
ДД: *показывает сигарету* Очень хорошая! Давай!
- А что это дает тебе? Я вижу только, как что-то внутри горит.
ДД: Много ситуаций, когда это дает комфорт. В общем, я не знаю. Это хорошо. Наверное, как наркотическая зависимость, так же и никотиновая зависимость.
- Я, видимо, еще маленький для этого. У меня есть шанс избежать рака. Предпочитаю кока-колу.
ДД: Да, ты маленький.
- Ох, это не повод, чтобы смеяться.
ДД: Да, рак-это не тема для смеха. Хм, вероятно, это моя уловка. Однажды я выйду из своей двери, размахивая мачете…
- А если люди скажут, что ты плох в этом?
ДД: Но, может быть, хорош? Нужно еще будет посмотреть, как я буду рубить этим. Ты никогда не знаешь. Никогда не знаешь!
- Несмотря на все эти вещи, связанные с твоей угрюмостью, можно прочесть про тебя, что ты самый крутой мужчина во вселенной.
ДД: Как?
- Самый крутой мужчина во вселенной.
ДД: Ого, это круто. Потому что я думал, что на этой неделе я – «самый плохо одетый». Это, наверное, был плохой журнал… «Самый крутой мужчина во вселенной»…
- Это было то впечатление, которое я получил, читая.
ДД: Мне нужно знать, что это был за журнал! Я скуплю все копии. От этого зависит мое будущее!
- Я хотел бы поговорить о твоих отношениях с замечательной актрисой Вайноной Райдер. Они были предельно публичны. Это послужило причиной того, что вы расстались?
ДД: Что случилось… Я встретил эту девочку, я влюбился, и мы были вместе. А следующей вещью становится то, что ты обнаруживаешь, что это становится фокусом прессы и людей. Люди начинают продавать твою жизнь, и твоя работа уже не работа, твою жизнь превращают в подсчет того, сколько раз и с кем ты появился…
-Люди начинают рассматривать тебя как бога.
ДД: Я всегда старался держаться незаметно. Но это неважно. Как только я встречался с каким-то человеком…как только я встречался с какой-то девочкой, сразу же они писали, что у меня огромный роман. Это неправда. Но они так писали.
- Я рад тому, что никогда не верил в это. Это неправда, а я и не верил.
ДД: Одна история, которую я прочел в одном и этих журналов, была просто истеричная! Это было про меня и Мадонну. Я полетел в Майами, вышел из самолета, вошел в ее дом, разорвал рубашку на себе, и мы с ней начали… бросаться друг на друга, между нами было экстатическое электричество, а потом мы прыгнули в бассейн. Вот так!
-Они прямо так и написали?
ДД: Да, именно так.
- Ничего себе!
ДД: Это неправдивая история.
- Полностью?
ДД: Я не разрывал рубашку! Это неправдивая деталь!
- Каким ты хочешь, чтобы тебя запомнили?
ДД: Каким я хочу, чтобы меня запомнили? Яне хочу, чтобы меня помнили. Может что я хотел бы, чтобы было написано на моем надгробии? Я хотел бы, чтобы на мою могилу принесли свиную ногу и бочку пива. Это было бы очень хорошо.
перевод Helgа
при использовании текста необходимо указывать автора перевода и источник - burtonland.ru