burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1


Статьи и Интервью - Часть 1

Сообщений 631 страница 660 из 1003

631

Slo написал(а):

вспомнилось, как некоторое время назад на всем известном форуме, где более 600 страниц посвящено фотографиям промежности Джонни с слюноотделением на них, писали о нашем форуме: как они (мы то есть) могут думать, что Тим Бертон и Джонни Депп - пара. Мало того, (и самое страшное), Тим Бертон в их представлении эдакий медведь, а Джонни маленькая собачка. Ведь, все же наоборот!!!!
Вот что делает с людьми образ мачо-трахальщика-всех-баб-голливуда.

Эти люди мыслят манной кашей. Вероятно, когда-то они видели один гомосексуальный порноролик, и он запал в их душу на всю жизнь, как нечто, показывающее сущность гомосексуальности. Уж не знаю. Но давайте хохмы ради покопаемся в терминологии, ими упомянутой. "Медведь" и "кутенок" - это термины, обозначающие сексуальные роли в том случае, когда один партнер старше, в идеале огромного телосложения  и очень волосатый, а второй - крохотный, без волос, в идеале подросток. Внимание, вопрос: это Джонни Депп - "медведь"? С ума сойти!!! Ой, стоп, а Бертон "кутенок"? Чудеса!!! Я знаю совершенно других Бертона и Деппа!

0

632

Slo написал(а):

Теперь же они вообще перестали шутить друг над другом публично.

Это очень показательно.
В 2007 году Тим много подтрунивал Джонни и иногда обидно. Теперь он не позволяет себе этого. Зато он позволяет себе защищать его, даже в агрессивной форме, от того, что ему не нравится, или говорить, что позаботиться о статусе самого сексуального у Джонни. Он имеет на это право.
Ни о каких шутках со стороны Джонни и речи теперь не идет. Рядом с Тимом перед интервьюера мы видим живое воплощение персонажа Джессики Ланж из "Крупной рыбы", в которой Тим показал идеальную вторую половину чудака. Покорность, даже робость, обожание, восторг, непременное подчеркивание своей позиции "ЗА мужем".

0

633

http://s019.radikal.ru/i600/1209/01/2da80077d47b.jpg


Дословная расшифровка интервью Тима Бертона в шоу Чарли Роуза (ноябрь 2009)

ЧР: Полагаю, ты не тот парень, который хранил это, потому что думал: «Я сохраню это, потому что в один день они сделают огромную коллекцию моего искусства»…
ТБ: Это абсолютно неверно. Я имею в виду, у кого-то может быть неверный образ меня в белых перчатках в шестом классе, складывающего все это в геометрически правильные коробки. Это абсолютно не мой случай. Я имею в виду, ты знаешь, эта хрень была в комодах, в чуланах. Когда кураторы пришли, я просто позволил им копаться во всем.
ЧР: Они пришли к тебе домой?
ТБ: Да, они пришли ко мне домой, смотрели везде, заглядывали в каждый угол, открывали каждый чулан и все такое. Они нашли хрень, которую я не видел годами. Когда я что-то сделал, я больше не смотрю на это снова, я просто рассовываю это везде, если я сижу за письменным столом, в комоды и все такое. Они на самом деле помогли мне воссоединиться со всем этим, я очень взволнован по этому поводу. Это было как воссоединиться с тем, кто ты есть на самом деле, откуда ты пришел. Это было волнительно.
ЧР: Ты любил рисовать в детстве?
ТБ: Да, как любой ребенок. Все дети рисуют. Для меня интересной вещью является то, что когда ребенок достигает примерно 10 лет, он начинает говорить: «Я не умею рисовать». Для меня всегда это было сигналом того, что общество делает с людьми. И я все время сражался с этим. Я не великий ремесленник. Существует очень-очень много великих художников, но я всегда противостоял этому. В один момент я вдруг понял: «Я не умею рисовать, как они хотят, чтобы я рисовал. Я буду рисовать, как я умею». И это было как взрыв мозга для меня.
ЧР: Кто ты прежде всего – режиссер или… кто?
ТБ: Опять же, мне очень повезло. Когда мне представилась возможность делать фильмы, это был самый большой сюрприз в моей жизни. Я имею в виду, что я делал фильмы на 8-милиметровой пленке, как любой другой ребенок, я любил фильмы, но я в детстве никогда не думал, что хочу быть режиссером или что хочу быть художником. Моя страсть – это то, что я люблю создавать вещи. В этом крутая вещь: будь это рисунок, фильм или писательство. В создании вещей есть то, что является самой важной вещью для меня.
ЧР: Теперь иначе, чем когда ты был ребенком?
ТБ: Нет. Я до сих пор люблю это. Это очень личный процесс для меня. В этом странная вещь выставки – это все никогда не предназначалось для того, чтобы быть увиденным. Это как: «Не хотите ли вы посмотреть здесь мою коллекцию грязных носков?» Это очень обнажающе. Я нахожу обнажающим себя делать фильмы, но это еще более обнажающее.
ЧР: Ты до сих пор рисуешь?
ТБ: Да.
ЧР: У тебя тут блокнот.
ТБ: Да. У меня всегда с собой эти мои маленькие штучки. Так что у меня с собой кое-что маленькое.
ЧР: Я могу посмотреть?
ТБ: Да, конечно.
ЧР: Что вот это?

http://s44.radikal.ru/i105/1209/f7/f854551ac6f4.jpg

ТБ: Это я на открытии выставки в МоМА.
ЧР: А что это с тобой?
ТБ: Это мой крик помощи.
ЧР: Я продолжу…
ТБ: Да там больше и нет ничего… *пытается заглянуть в свой блокнот*
ЧР: А это кто?

http://s006.radikal.ru/i215/1209/d7/b909431d9f5d.jpg

ТБ: Это... свинья… Я не знаю…
ЧР: Персонажи появляются из твоих рисунков?
ТБ: Многие персонажи… Я помню, как много лет назад я просто сидел вот так и рисовал вот так и у меня был полный набор скетчей этого персонажа… *рисует Скеллингтона*
ЧР: *листает блокнот Тима* Мне так нравится это! А это просто было в твоем кармане.
ТБ: Я ношу это. Я не использую «Блекберри» [электронную книгу – прим.перев.], я не использую компьютер. Я ненавижу телефон.
ЧР: Вообще?!
ТБ: Да.
ЧР: Покажи, что получилось.
ТБ: Я нарисовал его и подумал: «Что это за херня?» А потом я стал продолжать хорошо и нашел в нем что-то, я понял, что этот персонаж что-то значит для меня. Это идет прежде всего из подсознания, чем из… Опять же, я обеспокоен своим разумом, потому что когда я начинаю думать какие-то мысли, они начинают играть шутки надо мной.
ЧР: Я хочу поместить это в рамочку.

http://s019.radikal.ru/i637/1209/15/ebffb72e81c7.jpg

ТБ: Красавица!
ЧР: Посмотри-ка сюда. Это то, что мне на самом деле нравится. Тим, что это означает? «11-05 – 11-35».

http://s08.radikal.ru/i181/1209/7b/5f58486a504e.jpg

ТБ: И восклицательный знак! Это самый пугающий знак! У меня также есть… Я сохранил это, потому что я записываю телефонные номера людей, но не записываю к ним имена. Так что можно выставить мою полную коллекцию телефонных номеров…
ЧР: Но я уже понял, что ты не печатаешь их на компьютере…
ТБ: Да. Я ненавижу телефоны, и
*монтажная склейка*
ЧР: Твои идеи рождаются из спонтанных импульсов, да?
ТМ: Как я уже сказал. Для меня мир такой быстрый… Когда ты делаешь фильм. Ты всегда реагируешь на что-то. Я люблю проводить время, отключаясь, спать или мечтать или просто смотреть на что-то. Для меня это самое ценное время, которое только может быть. Для меня это реальный мир – когда вещи своего рода мутированные. К тебе приходят преувеличенные идеи и значения вещей. Именно поэтому я всегда любил сказки и фольклор, неважно, реально это или это фантазия. Мы все знаем, что все великие сказки основаны на реальности. Для меня это очень-очень важные моменты – просто отключаться.
ЧР: Откуда они [идеи] приходят?
ТБ: В том-то и дело – ты никогда не знаешь. И в этом красота. Я имею в виду, именно поэтому главная вещь во всем этом… недавно появились дети и… красивая вещь заключается в том, чтобы видеть мир новым. Я считаю, что как художник ты всегда должен пытаться видеть вещи по-новому. Я помню, как я смотрел ретроспективу Матисса в МоМА много лет назад и это просто взорвало меня. Я понял, что это словно путешествие человека... *показывает рукой движение по кругу*…который пытается вернуться обратно к простоте.
ЧР: Я помню, что ты говорил, что если ты хочешь быть художником, то ты должен вернуться к восприятию ребенка о том, каковы вещи.
ТБ: Да, да! Я думаю, что это негативная цитата, когда люди говорят: «Он остался как ребенок». Это означает инфантильность для них и это совсем не тот случай. Это обозначает сохранить дух видеть вещи новыми и продолжать удивляться жизни. Люди, которые теряют это, теряют важную часть их жизни.
ЧР: Можешь ли ты выражать себя  в жизни так же легко, как в фильмах, или фильмы делают это для тебя намного проще?
ТБ: Ну…это игра поосновательнее. С другой стороны, что мне нравится в выставке в МоМА и в том, как они все подали, так это то, что они показывают процесс. Показывают то, что фильм – это совмещение разных техник. Это часть радости – работать с замечательными художниками, дизайнерами, актерами. Это подпитывает тебя. Для меня это то, чем я наслаждаюсь больше всего.
ЧР: Эта выставка в МоМА содержит также коллекцию твоих фильмов, которых мы никогда не видели.
ТБ: О, я не знаю, где они нашли их. В чулане, наверное.
ЧР: Когда ты встретил Винсента Прайса, твоего героя, это был великий момент?
ТБ: ОН был первым… Я имею в виду, это был момент, который на самом деле… И неважно, как плохи были мои дела, я никогда не забуду этот момент… Встретить кого-то, коем ты восхищался, взрослея. И вот ты встречаешься с ним. Это немного пугает. Я всегда говорю: «Будь осторожен, когда встречаешься со своими идолами». Потому что… Но он был таким замечательным, блестящим… Я послал ему эту маленькую историю, которую я сделал, «Винсента». И он отозвался, и ему понравилась она… И еще он был великий коллекционер искусства. Мне так понравилось в нем то, что он отдал свою великую коллекцию колледжу искусств Восточного Лос-Анджелеса. За миллион лет ты не встретишь такого поступка. Это был невероятный дар искусства. Он заставил меня понять, что на свете существуют замечательные люди. Что не все – плохое. Что есть замечательные люди. Он очень вдохновлял меня и продолжает вдохновлять.
ЧР: Считаешь ли ты, что следует делить людей на креативных и некреативных, или все дело в том способе, в котором выражается креативность?
ТБ: Я не знаю. Я понимаю смысл твоего вопроса. Меня всегда привлекало… Опять же, я возвращаюсь к детским рисункам, когда все дети рисуют хорошо… Я чувствую… Я недавно заходил пару раз в класс… Все дети рисуют замечательно! Они все замечательны!!! Когда же близится к определенной вещи, ты видишь, что все начинает меняться. Меня интересует вопрос: это изначально есть у всех, а потом каким-то образом это покидает людей? Это интересный вопрос для меня.
ЧР: То есть все дети имеют дар рисовать.
ТБ: Да, все имеют. Это мое мнение.
ЧР: Они таким замечательным образом реагируют на вещи и друг на друга.
ТБ: Абсолютно! А потом ты говоришь с определенным ребенком определенного возраста, и он говорит: «Я не умею рисовать». Мне это не кажется правильным.
ЧР: Ты говорил, что ребенком ты рассматривал себя странным.
ТБ: Я – нет, но люди – да, но теперь, спустя время, спустя много лет размышлений я подумал – «Окей, да, я странный».
ЧР: Ты хочешь сказать, что люди считали тебя странным тогда. И ты развился определенным образом.
ТБ: Я не знаю. Я всегда чувствовал себя нормальным ребенком. Я имею в виду, я любил фильмы про монстров, а все дети любят фильмы про монстров, я любил рисовать, я играл на местном кладбище, как если бы это был парк, это не значит, что я был одержим этим. Общество постоянн6о помещает людей в категории, а меня это всегда…. уффф…это заставляло кипеть мою кровь. Я всегда противостоял этому. Это лишает смысла людей – помещать их в эти коробки. Они определенным образом пытаются преуменьшить тебя этим. Спустя годы я просто принял это. И это таким образом дало мне некую свободу. Ну что ж, раз я странный, то им уже неважно, как я одет, сказал я что-то или нет, или я заорал, или я вишу подвешенный вниз головой в чулане, или я сижу за письменным столом на Диснее.
ЧР: Ты все это делал?
ТБ: Да, я все это делал. Я сидел в темном чулан… А еще я проводил больше времени под столом, чем за столом.
ЧР: А что ты делал?
ТБ: Прятался. Это были мои плохие времена за столом аниматора на Диснее, когда у меня не получалось рисовать крутых лисичек.
ЧР: Ты говорил, что ты буквально хотел умереть.
ТБ: Я хотел умереть. Эти времена на Диснее были мрачными временами. Мы проводили больше времени, пытаясь понять, как работают пластины для рисования или прячась под столом. Я вообще-то научился спать… *показывает* Я сидел за своим столом и спал с карандашом в руке. Когда-то кто-то заходил, я открывал глаза и начинал рисовать. Когда уходил – я продолжал спать. Это был мой опыт спать сидя.
ЧР: Удивительно, как они не замечали этого.
ТБ: Удивительно, что они не увольняли меня.
ЧР: Некоторые экспонаты с выставки

http://s017.radikal.ru/i424/1209/24/5d1a802205d9.jpg

ЧР: Это плакат «Уничтожай мусор».
ТБ: Да. Я получил чек на 10 долларов за него от города Бербанк. Это была моя первая вещь, которую я смог сделать за деньги. Он был на мусорных грузовиках Бербанка.
ЧР: Тебе было 15?
ТБ: Или 14… Да.
ЧР: А почему ты вообще нарисовал это?
ТБ: Это был школьный конкурс. Это был конкурс.
ЧР: Следующий рисунок без названия. Там Винсент. 1982 год.

http://s017.radikal.ru/i418/1209/24/4152b14f4613.jpg

ТБ: Да.
ЧР: Следующий. Без названия. Они нашли все это у тебя дома?

http://s53.radikal.ru/i142/1209/c3/18cca0db22aa.jpg

ТБ: В комодах. Там все очень неорганизованно. И когда они достали все это, я был удивлен. Да. Просто в комодах.
ЧР: Следующий, без названия. Это динозавр.

http://s51.radikal.ru/i132/1209/99/9c1bd17ad2c6.jpg

ТБ: Это из «Большого приключения Пи-Ви». Это образ для сна.
ЧР: Ты любил цвет? Здесь красный.
ТБ: Когда мы делали этот фильм, то мы снимали что-то вроде этого динозавра, и мы хотели осветить его так, чтобы это было похоже на сон. Так что у нас был большой красный динозавр.
ЧР: Теперь это Джокер, 1989 год. Джек!

http://s017.radikal.ru/i442/1209/10/330f81b6cd2d.jpg

ТБ: Это еще до всего.
ЧР: До всего?
ТБ: Это было еще до того, как я начал что-то делать для фильма и вообще. Я просто играл с этим. Рисунки для меня – это то, что помогает моему разуму двигаться, это просто помогает мне сфокусироваться, помогает мне сфокусировать мои мысли немного больше.
ЧР: Ты планируешь новый фильм сейчас? Или ты сначала бываешь на стадии рисунков?
ТБ: Бывает по-разному. Фильмы приходят разными путями. Иногда это предложенный проект, как «Алиса в Стране Чудес» от Диснея или что-то еще, иногда это какая-то неизвестная вещь. Фильмы приходят по-разному. Есть вещи, как «Эдвард Руки-ножницы» или «Кошмар перед Рождеством», которые приходят к тебе из ниоткуда. Они изначально больше из рисунков.
ЧР: Говоря о «Руки-ножницы»… Посмотри на это.

http://s019.radikal.ru/i638/1209/67/468b8b4de0ed.jpg

ТБ: Это ранний. У меня были разные версии его.
ЧР: Джонни специально приехал для твоей выставки или он просто был поблизости сейчас?
ТБ: Да, да! Я увидел друзей, людей из Диснея. И Джонни. И Хелена…
ЧР: Меня кто-то попросил спросить тебя об этом: Эдвард Руки-Ножницы – это ты?
ТБ: Думаю, нас с Джонни никто не обвинит в том, что мы выглядим похоже *смеется* Нет, на самом деле для меня в некотором смысле это очень автобиографический фильм. Эти годы подростка были довольно травматичны. В некотором роде, этот странный «маникюр» показывает то, что люди, я думаю, пугались меня. У меня не было много друзей, у меня не было девушек в то время. Я чувствовал себя очень одиноким. Я чувствовал себя так, словно со мной что-то не так. И у меня была эта эмоция постоянно – я не мог прикасаться ни к кому. У меня были проблемы с физическим контактом. Если кто-то пытался меня обнять, то я… *показывает отстранение*… вздрагивал, уклонялся. Этот персонаж представляет собой показ всех этих эмоций, что у меня были, когда я был тинейджером. К сожалению, на третьем десятке ситуация оставалась такой же. Так что да, в чистом виде это во многом автобиографично.
ЧР: Это частично из-за того, как твои родители воспитали тебя?
ТБ: Я думаю, да. В конце 50-ых-начале 60-ых была эта хрень про нуклеарную семью. А пригород – это геометрично замкнутый мир. Нет показа эмоций, нет показа любви. Нет тактильности. У меня был итальянский друг, который всегда поражал меня этим *показывает объятья*, поэтому мне нравилось приходить в его семью.
ЧР: Ситуация изменилась сейчас?
ТБ: Зависит от того, кто обминает меня. С этим получше. Также получше стало с тем, что я был полностью невербальным человеком. Создание фильмов определенно помогло мне научиться лучше общаться.
ЧР: Ты был невербальным?
ТБ: ОЧЕНЬ невербальным. Я помню, как… Я до сих пор помню Девида Геффина, смотрящего на меня вот так *показывает недоумение* и потом его слова: «Что ты вообще, черт возьми, говоришь? Ты говоришь каждым…» Он вообще-то сказал совершенно правильно – я говорю каждым пятым словом. Я говорю слово, потом пропускаю три или четыре слова, и снова говорю слово. Это было странно. Так что теперь, определенно, у меня с этим получше.
ЧР: Ты говорил, как говорят в Бруклине.
ТБ: Да, там бы это определенно имело смысл. Да, создание фильмов определенно помогло мне выбраться из моей раковины.
ЧР: Спасибо Богу за это! Так ведь куда веселее! Или нет?
ТБ: Общаться – это мило. Мило наконец-то быть способным обнимать людей. Я хорошо уже тебя чувствую.
ЧР: Но ты был уже на моем шоу ранее [1999 – прим.перев.] и ты был совершенным гостем. Совершенным. Ты можешь взять любой вопрос и придать ему цвет, развить его, поднять его, но в итоге ответить совершенно на другое.
ТБ: На самом деле у меня есть проблема, которую ты просто не осознаешь, что ровно на середине моего ответа я забываю, о чем я хотел сказать. Поэтому я вот так вот говорю, надеясь, что вспомню… *смеется*
ЧР: Посмотрим еще на это. Это страница из твоего блокнота.

http://s015.radikal.ru/i331/1209/fb/31e8f2157dab.jpg

ТБ: Господи Иисусе! Это… Это… Это кажется… Это… Кажется, это у меня было слишком много свободного времени. А я люблю это.
ЧР: Свободное время?
ТБ: Да. А когда уже будет телефонный номер?

http://s60.radikal.ru/i167/1209/72/3018ebaf8d28.jpg

ЧР: Это Рональд Рейган.
ТБ: Ну… Однажды я просто подумал о нем. Я всегда поражался ему. Мне казалось, что если президент врет о своих волосах, то он врет и обо всем остальном. Это не казалось правильным.
ЧР: Это безымянная серия с клоунами 1993 года.

http://s018.radikal.ru/i504/1209/1a/ba2e252002bb.jpg

ТБ: У меня здоровый страх перед клоунами. Мне вообще не доводилось встречать человека, который находит клоунов смешными. Они всегда меня пугали.
ЧР: Неужели ты никогда не был в цирке и не видел там детей постоянно смеющимися над ними?
ТБ: Никогда. Я был так напуган, что больше уже ничего не видел, кроме страшного клоуна.
ЧР: А почему они страшные?
ТБ: Я не знаю. Я думаю, это просто из-за чего-то в их маске. Именно поэтому я всегда и любил делать это с персонажами в фильмах.
ЧР: Как Джокер.
ТБ: Да! Я помню слова Джека Николсона, которые замечательны и которые являются правдой, он сказал, что когда ты надеваешь маску, из тебя выходят такие вещи, которые ты никогда не сделал бы просто как ты сам.
ЧР: Это освобождает.
ТБ: Да. И здорово наблюдать за этим. Я люблю смотреть, как это происходит с людьми. Они заходят туда, куда не зашли бы. Это меняет все. А клоуны… Я всегда находит что-то очень тревожное в них. Может, я и драматизирую. Я помню, как у меня была вечеринка по поводу Дня Рождения с клоуном Чаком О…
ЧР: Может, все это случилось с тобой, потому что Чак О пытался обнять тебя тогда?
ТБ: Может быть! Или просто потому, что он посмотрел на меня. Или что-то еще.
ЧР: Никаких больше клоунов?
ТБ: Да.

http://s02.radikal.ru/i175/1209/f6/2fafa150d61b.jpg

ЧР: А это «Синяя девушка с вином».
ТБ: Эти стежки – всегда символичны для меня в плане чувств. Это как… Это то, как чувствую я, когда все так хаотично, что ты чувствуешь себя разделенным на части, иногда конфликт так силен, что ты чувствуешь, что тебе нужно сшить себя, что в этот момент ты распался на части.

http://s006.radikal.ru/i213/1209/c0/1ab7b5c902d8.jpg

ЧР: Это безымянный рисунок пешехода.
ТБ: У меня опять было свободное время. Но это здорово! Поскольку у меня не было девушек, я просто ходил по улицам и рисовал людей.
ЧР: Это не привлекало внимания людей?
ТБ: Нет. Нет. Они ничего не говорили по этому поводу.
ЧР: То есть ты – обозреватель.
ТБ: Да.
ЧР: Я обожаю ходить в магазины и смотреть на людей.
ТБ: Я люблю это! Это одна из моих любимых вещей – смотреть на людей.
ЧР: У меня тоже! У меня тоже! Это восхитительно!
ТБ: Да. Узнавать побольше обо всем вокруг.
ЧР: Ты влюбляешься во все вокруг, потому что в каждом моменте столько красоты.
ТБ: Абсолютно верно. И именно так ты и хочешь продолжать воспринимать вещи. Абсолютно.

http://s018.radikal.ru/i516/1209/f6/f050a4d0f800.jpg

ЧР: А вот кто-то одет в футболку с Микки-Маусом…
ТБ: О, мои дни на Диснее… Очень много фрустрации.

http://s47.radikal.ru/i115/1209/e9/fe417a14f2e1.jpg

ЧР: Это пришелец из «Марс Атакеует», 1996.
ТБ: Как я уже говорил, такие вещи просто помогали мне…
ЧР: Оставаться в своем уме?
ТБ: Да! Как я уже сказал, когда витает так много вещей, это [процесс рисования] держит меня. Когда я чувствую себя плохо иногда, это помогает.

http://s019.radikal.ru/i632/1209/8c/c3ca530d7a6b.jpg

ЧР: Это Невеста-Труп.
ТБ: Да, это ранний рисунок для проекта.
ЧР: *достает артбук* А это – «Искусство Тима Бертона».
ТБ: Да, но еще это огромного размера *показывает, что таким можно ударить*
ЧР: *листает страницы* Это восхитительно. Что ты думаешь об этом?
ТБ: Я не знаю. Мне повезло никогда не иметь только одну цель. Когда я делал свой первый фильм, «Большое приключение Пи-Ви», это было самым большим сюрпризом в моей жизни. Но мне понравилось это.
ЧР: Ты подумал тогда, что ты хорош в этом?
ТБ: Я знал, что мне очень нравилось это делать. У меня тогда впервые щелкнуло в голове, что, возможно, это станет путем для меня… Потому что я был очень плохим учеником. Я не читал книгу, а вместо этого я сделал маленький фильм на 8-милиметрвоой пленке про Гудини. И это дало мне самую высокую отметку, что у меня когда-либо была. Они сказали: «У-у-у, ну хорошо!»
ЧР: И оч ем это говорит?
ТБ: Я делал что угодно, кроме поисков настоящей работы. Мне казалось: «У-у-у…» Мне нравилось делать это! Делая фильм, ты можешь использовать что угодно - рисунки, композиции, людей, создавать что-то. Делать все это в фильме – лучше всего.
ЧР: Я считаю, что нет единого способа оценить талант.
ТБ: Я согласен!
ЧР: Я считаю, что тест не поможет.
ТБ: Конечно. Я помню школу, как они всех делили на нормальных и «особенных» детей. Таким образом, они приносили настолько много вреда, насколько только могли. Потому что те дети были замечательными, они ничем не отличались! А потом они начинали верить, что с ними что-то не так. У меня до сих пор осталось это чувство, когда ты начинаешь уничижать себя из-за этого. Это неправильно. Это хорошо, когда люди делают что-то узнаваемое. Позвольте людям быть теми, кто они есть.
ЧР: Да. Ты так поступаешь со своими детьми?
ТБ: Ну… Я не могу принудить их смотреть свои фильмы! *смеется*  Друзья приходят и говорят «ты видел то или это?», а он даже не знает, о чем речь. Но очень приятно видеть, как он… Я очень взволнован, когда он рисует хороших здоровых интересных динозавров. Я полностью очарован этим. Я говорю: «О, это так здорово!» Он на верном пути. Я не пытаюсь… Я думаю, как любой родитель, ты вспоминаешь свои отношения с собственными родителями и пытаешься компенсировать то, чего сам не получил. Быть более тактильным и время от времени говорить им, что ты их любишь. Это простые вещи, но мы не всегда их имеем.
ЧР: Итак, ты пытаешь дать им то, чего не дали тебе собственные родители?
ТБ: Да. Ты вспоминаешь это, и это заставляет тебя содрогаться. Все эти обстоятельства… Они очень сильно всплывает в твоей голове, когда у тебя появляются дети.
ЧР: Ты говорил, что делать фильмы для тебя – это катарсис. Мне кажется, что у тебя так во всем, что ты делаешь. Каково твое отношение к искусству в этом плане?
ТБ: Да, ты знаешь… Да, это так. Потому что все, что составляет меня как личность, - очень позитивно. Я не совершил ни одного преступления. Я такая личность, что… Я рад, что у меня есть такого рода высвобождение. Да, это катарсис, да, это высвобождение, вероятно, это то, что спасло меня от тюрьмы и других вещей.
ЧР: Тебя волнует факт коммерческого успеха?
ТБ: Ну… Я имею в виду, что это помогает тебе делать фильмы и дальше. Это на самом деле так. Но мне всегда очень везло. Когда я сделал первый фильм, он заработал достаточно денег, чтобы я смог сделать следующий. Я почувствовал почву под ногами, хотя он и имел преимущественно плохие рецензии и только парочку хороших. Но я не стал относиться к этому с точки зрения моего эго, это только первый фильм был. Если человек делает первый фильм и потом ходит и говорит: «Я получил рецензии уровня Оскара и Золотого Глобуса!!!», то я думаю: «О, мальчик, да у тебя серьезные проблемы!» Так что это мило. Я всегда чувствовал себя на своих ногах относительно реальности вокруг. Я серьезно отношусь к тому факту, что если студия дает тебе деньги, то ты должен быть ответственным.
ЧР: Ты относишься не так уж позитивно к студиям?
ЧР: Нет. Есть много замечательных, поддерживающих тебя людей на студиях. Но я не фанат бюрократии. Но в то же время эта динамика преследовала меня всю мою жизнь. На Диснее они позволили мне в комнате рисовать что угодно целый год. Это как: «О, мы любим тебя, но мы боимся тебя! Мы думаем, что ты велик,  но с тобой что-то не так». И это продолжается по сей день. У меня могут быть очень успешные фильмы, но когда я предлагаю следующий, то опять: «Хм-м-м…» Я помню, как после успешного фильма «Бэтман» я захотел делать «Эдварда Руки-ножницы». Я думал, что я заслужил этого: крупнобюджетный фильм, а теперь малобюджетный фильм. Но  я  попал в настоящую неприятность. Я имел дело с «Уорнер Бразерс» в то время, и я помню, как… Я знал, что они не хотели делать «Эдварда Руки-ножницы», у них был «Бэтман» и им было чудесно по этому поводу, я знал, что они не хотели развивать «Эдварда Руки-ножницы». Так вот, был еще один проект. И я что-то вроде: «Какой же проект вы хотите? «Голливуд на параде» или «Эдвард руки-ножницы»? И они сказали, что им нравится «Голливуд на параде». Так что я ушел. И потом сделал фильм.
ЧР: Где же ты его сделал?
ТБ: На Фокс. На «Двадцатый Век Фокс».
ЧР: И они его взяли?
ТБ: Да. Но было по-разному. Для того, чтобы развивать сценарий, я просто заплатил Кэролайн, писательнице, из своего кармана. Я придумал бюджет. И потом я просто пришел и сказал: «Это фильм, это сценарий, это бюджет. Да или нет?» Это всегда самый лучший способ! Это самый быстрый способ получить ответ.
ЧР: А что случилось с проектом «Голливуд на параде»?
ТБ: Они его никогда не сделали. Они-то и его не хотели делать, просто это звучало лучше.
ЧР: Но ты захотел сделать еще одного «Бэтмана».
ТБ: Да. Они хотели, чтобы я его сделал. Это заняло время. Но я никогда не забуду им того *грозит пальцем*, что они не хотели, чтобы я делал третьего. Не хотели! Эти парни начинали: «Нужно, чтобы был «Хэппи Мил»! Оу, что это еще за черная хрень льется изо рта Пингвина? Это не подходит нашим сценарием в стиле «Хэппи Мил»!»  Так вот насчет третьего. Я пришел к ним и сказал, что у меня есть некоторые идеи. А они: «Тим, ты же не хочешь делать следующий, не так ли? Может, ты сделаешь какой-нибудь свой маленький фильм?» А я им: «То есть вы не хотите, чтобы я его делал, не так ли?» А они: «Нет-нет-нет-нет, это не так…» Я: «Не хотите, да?» Они: «Нет-нет-нет, это не так…»  Так что для меня это было кончено. Они хотели эти фильмы для фаст-фуд людей.
ЧР: Но они приносят деньги.
ТБ: Кто, фаст-фуд люди?
ЧР: Нет, фильмы.
ТМ: А, фаст-фуд фильмы. Да.
ЧР: Каково было режиссировать Николсона, который является легендой?
ТМ: В такого рода персонажах замечательно то, что… Когда я сделал первого «Бэтмана», это было замечательно, потому  что это был первый раз, когда мы смогли взять комикс и сделать фильм, да, я знаю, что было пару «Суперменов», но это был первый раз, когда мы смогли принести психологию и мрачность оригинального комикса на экран. Так что это казалось довольно новым в то время. Это было на самом деле замечательно и волнующе. А теперь это уже становится нормой - мрачные комиксы и все такое… Но…
ЧР: Насколько эти люди  влияют на то, как ты сам видишь персонажей? Джек, например.
ТБ: Я думаю, что все они имеют разные способы погружаться во все это, надевать маску. Каждый актер надевает маску по-разному. Я имею в виду, что такой персонаж – как клоун. Это маска. Мне нравится делать это. То же самое с Майклом Китоном. В «Битлджусе» под этим гримом он просто СТА-НО-ВИЛ-СЯ этим персонажем! Он  не смог бы СТАТЬ  этим персонажем, если бы на нем не было этого грима, понимаешь? Так что это было на самом деле…  То же было в «Большом приключении  Пи-Ви»… Меня начало привлекать видеть людей, надевающих на себя разные личности. Это очень интересно.
ЧР: Это то, что объединяет все твои фильмы?
ТБ:  На самом деле у меня просто проблемы. И я так их решаю *смеется*
ЧР: Часто говорят, что деятельность режиссера – это только выпускать один фильм за другим.
ЧР: Ну да… Я всегда старался не заходить слишком далеко в эту тему. У меня всегда есть эмоциональная связь с фильмами. Например, я не смог бы сделать «Крупную Рыбу» до тех пор, пока не умер мой отец. В этом фильме чувства также очень сильны. Я смог бы его сделать только после его смерти. Для всего есть правильное время.
ЧР: Есть ли в тебе что-то, что хочет выпрыгнуть  из этого?
ТБ: А, это такие штуки типа пришельцев? *показывает, словно из груди что-то вылазит*
ЧР: Нет-нет!
ТБ: Окей. Я люблю быть  настолько спонтанным, насколько это возможно. Я прекрасно понимаю , что делать фильм – это уже не очень-то спонтанная вещь.  Но я стараюсь делать фильм настолько спонтанным, насколько я могу. Потому что я считаю, что чем ближе ты сам к этому проекту, тем лучший проект получится.
ЧР: Но есть люди, которые делают вещи вроде «Чикаго». Или «Девять», который я не смотрел. Ты хочешь сказать, что им нравится это делать?
ТБ: Я чувствую, что мне очень повезло. У тебя есть эти глубокие укорененные вещи…  Хотя… Может, я не прав.  Да. Да. Я всегда на самом деле хотел сделать шоу на льду! *смеется*
ЧР: Какой режиссер повлиял на тебя?
ТБ: У-у-у…
ЧР: Можно назвать пять или десять.
ТБ: Их много-много-много. Но есть один, который приходит всегда первым на ум, потому что это был одним из моих  первых фильмов, - это аниматор Рей Харрихаузен. Это парень, который сделал эти великие «Ясон и аргонавты», «Седьмое путешествие Синдбада». Он… Он… Он… Он просто был на своем месте в плане искусства, анимации, дизайна, эмоций. Это очень сильно поразило меня. Но, ты знаешь, это многие люди… Фильмы Винсента Прайса…
ЧР: Но они никогда не получали премий за вклад в развитие Голливуда.
ТБ: Он так удивителен! Меня всегда расстраивает, что так больше не режиссируют. Потому что некоторые те фильмы были на самом деле хороши. «Ворон», «Комедия ужасов»…
ЧР: Насколько уникален Джонни Депп?
ТБ: «Ну… Он как… Причина, по которой я люблю его, это то, что он не как актер главной роли… Он скорее как Борис Карлофф для меня, он как актер из старых хоррор-фильмов. Понимаешь? У него есть это… Он – самый яркий пример человека, который любит становиться другими вещами. Понимаешь? И это волнующе. Он любит надевать маски. Мы с ним близки в этом. Он может таким образом сделать то, что не сделал бы иным способом. Это волнующе. В нем нет тщеславия. Часто бывает… О, самая ужасная вещь, которая может быть на съемках, это когда актеры начинают думать, что плохо выглядят. Это уводит от процесса создания фильма.
ЧР: Что ыт там сейчас делаешь с бедной Алисой?
ТМ: Мы ее засовываем в три-дэ, у-у-у! *смешно показывает руками*
ЧР: Это будет в три-дэ?
ТБ: Да.
ЧР: А ты смотрел Кэмерона?
ТБ: Нет. У меня слишком много собственных дел.
ЧР: Три-дэ шагнуло вперед.
ТБ: Да, это уже больше не так хитроумно. У тебя уже больше не болит голова от него. Потому что раньше было это очень неприятно смотреть. Так что теперь это куда более…  Для меня «Алиса» в три-дэ стала хорошей смесью материала и три-дэ как средства. Мне это казалось верным в этом конкретном случае - сделать этот фильм в три-дэ.

видео http://www.dailymotion.com/video/xsjtrw … 009-yyy_tv

перевод Helga
при использовании текста необходимо указывать автора перевода и источник - burtonland.ru

0

634

Дина, ты совершила этот титанический труд. Низкий тебе поклон.
http://s001.radikal.ru/i195/1008/29/c8583750414e.gif

0

635

Helga написал(а):

ЧР: Полагаю, ты не тот парень, который хранил это, потому что думал: «Я сохраню это, потому что в один день они сделают огромную коллекцию моего искусства»…
ТБ: Это абсолютно неверно. Я имею в виду, у кого-то может быть неверный образ меня в белых перчатках в шестом классе, складывающего все это в геометрически правильные коробки. Это абсолютно не мой случай. Я имею в виду, ты знаешь, эта хрень была в комодах, в чуланах. Когда кураторы пришли, я просто позволил им копаться во всем.

Знаете, очень немногие люди могут сохранить свои рисунки детства, особенно, если они переезжают с места на место. А Тим именно: переезжал.
Обычно детские рисунки своих детей сохраняют родители. Но Тим рассказывал нам, что его мать не интересовалась его творчеством, и к тому же он не жил с родителями  10 (13) лет. То есть не родители сохраняли его рисунки, а он сам.
Тим не мог не придавать значение сохранности своих рисунков, в противном случае, они бы и не сохранились.
Поверьте мне, я рисую с самого раннего детства постоянно, и у меня двое детей художников. Я знаю, о чем говорю.
Для того, чтобы сохранить рисунки, переезжая с место на место, нужно ХОТЕТЬ этого.
Тим очень-очень бережно должен относиться к своему наследию на клочках бумажек, раз они до сих пор есть.

Тим часто говорит о себе вещи, которые разнятся с его поступками. И в этом случае так же. Он проявил чудеса бережного отношения к своим клочочкам, а говорит, что ему это не свойственно. Он кокетничает, создавая образ эдакого не от мира сего парня, который далек от забот о том, чтобы сохранить то, что он делает. Мол, сейчас я делаю это и оно мне нравится, а потом неважно, сохранится оно или нет.
Это же его качество очень хорошо можно показать на его отношении к своей внешности. Казалось бы: Тим прост, как инженер со скромной зарплатой. Однако, в его гардеробе эксклюзивные вещи, сшитые не просто на заказ, но и из тканей, рисунок для которых он создает сам. Он продумывает свою одежду до мелочей. И делает это настолько УМНО, что получает образ человека, не заботящегося о том, как он выглядит!
Они с Джонни словно две стороны одной монеты. Они оба озабочены своим внешним видом. Однако, Джонни это иллюстрирует, как цыганка с Привоза, а Тим скрывает, как мистер Смит из ФБР.

0

636

Helga написал(а):

Для меня интересной вещью является то, что когда ребенок достигает примерно 10 лет, он начинает говорить: «Я не умею рисовать». Для меня всегда это было сигналом того, что общество делает с людьми

Именно так все и есть.
Ребенка начинают учить КАК НАДА, и он понимает: я не умею!
Все, с этого момента начинается тюрьма.
Ребенок влезает в прокрустово ложе и понимает, что или ты уместишься в нем, подогнув все свои части тела, или тебе отрубят что нибудь.
Или ты будешь нравится своим преподавателям, родителям, или тебя нарекут неудачником и не станут любить.
Тим смог избежать участи КАК НАДА в детстве, и получил прекрасный старт в своей карьере. Однако, Голливуд с его законами вынудил его улечься и подогнуть ноги.
Теперь он их распрямляет.

0

637

Рисунки, которые Тим сделал на открытии выставки, весьма показательны.
Особенно впечатляет некое существо в платье, с множеством глаз и устрашающими зубами в накрашенном рте.
Помните это фото, где Тим отчитывает Хелену?
http://www.johnnytim.com/temat/gallery/ … _2/97.html
Мне вот оно вспоминается, когда я вижу этот рисунок.

0

638

Slo написал(а):

Они с Джонни словно две стороны одной монеты. Они оба озабочены своим внешним видом. Однако, Джонни это иллюстрирует, как цыганка с Привоза, а Тим скрывает, как мистер Смит из ФБР.

Однако, в них есть и совершенно одинаковое. Когда Тим садится, кладя ногу на ногу,  он подтягивает брючину, чтобы было видно его полосатый носок. Когда он красил себе лак со знаковым значением на тот или другой пальчик, он выкладывал руки так и держал бокалы так, чтобы он был виден. В этом у Тима и у его Суитси стопроцентная одинаковость. Они озадачены демонстрацией того, что для них важно. Так же Джонни поступает с новымм тату и украшениями - он закатывает рукава и старается размещать руки и тело так, чтобы они были видны.

0

639

Slo написал(а):

Мне вот оно вспоминается, когда я вижу этот рисунок.

Все его существа в "цветастых" платешках могут быть Хеленами. Я тоже так думаю.

0

640

Helga написал(а):

Я думаю, что это негативная цитата, когда люди говорят: «Он остался как ребенок». Это означает инфантильность для них и это совсем не тот случай. Это обозначает сохранить дух видеть вещи новыми и продолжать удивляться жизни. Люди, которые теряют это, теряют важную часть их жизни.

Как хорошо Тим все разъяснил!
Признаться, я думала, что Тим раньше не любил эту фразу, а теперь ему она нравится. Люди меняют свое мнение, думала я.
Теперь же Тим все объяснил. Просто для него эта фраза имеет два смысла. В первом случае - инфантильность - негативный. А во втором случае - открытость восприятия - позитивный.
И еще сразу же вспоминается его выражение - ребенок со старой душой. Так он говорил о Васиковски.

0

641

Slo написал(а):

И еще сразу же вспоминается его выражение - ребенок со старой душой. Так он говорил о Васиковски.

Тим и Джонни -  два ребенка со старой душой.
Я тоже ощущаю себя так.
Мне кажется, это когда ты помнишь так много, что тебе кажется, что тебе больше намного, чем по паспорту, а ощущаешь ты себя всю жизнь подростком.

0

642

Helga написал(а):

Я не знаю. Я всегда чувствовал себя нормальным ребенком. Я имею в виду, я любил фильмы про монстров, а все дети любят фильмы про монстров, я любил рисовать, я играл на местном кладбище, как если бы это был парк, это не значит, что я был одержим этим. Общество постоянн6о помещает людей в категории, а меня это всегда…. уффф…это заставляло кипеть мою кровь. Я всегда противостоял этому. Это лишает смысла людей – помещать их в эти коробки. Они определенным образом пытаются преуменьшить тебя этим. Спустя годы я просто принял это. И это таким образом дало мне некую свободу. Ну что ж, раз я странный, то им уже неважно, как я одет, сказал я что-то или нет, или я заорал, или я вишу подвешенный вниз головой в чулане, или я сижу за письменным столом на Диснее.

Очень важная фраза в интервью.
Тут все слова Тима важны, но вот это:  Они определенным образом пытаются преуменьшить тебя этим. Спустя годы я просто принял это. И это таким образом дало мне некую свободу.
Когда Тим принял то, что для того, чтобы иметь возможность делать свое дело, нужно подстроиться под общество, он получил свободу творить то, что хочет.
Как он сказал в этом году, отвечая на вопрос оказывают ли студии на него давление: они почти никогда не понимают, что я делаю.
В 2000-м году он говорил: Выказывать смирение и надеяться, что продюсеры забудут, что они от вас хотели
То есть именно это: я просто принял это. И это таким образом дало мне некую свободу
Понять, что для тебя главное: идти наперекор и не иметь возможности делать, что ты хочешь, или принять то, что от тебя хотят и делать свое дело под маской смирения.

0

643

Helga написал(а):

Позвольте людям быть теми, кто они есть.
ЧР: Да. Ты так поступаешь со своими детьми?
ТБ: Ну… Я не могу принудить их смотреть свои фильмы! *смеется*  Друзья приходят и говорят «ты видел то или это?», а он даже не знает, о чем речь. Но очень приятно видеть, как он… Я очень взволнован, когда он рисует хороших здоровых интересных динозавров. Я полностью очарован этим. Я говорю: «О, это так здорово!» Он на верном пути. Я не пытаюсь… Я думаю, как любой родитель, ты вспоминаешь свои отношения с собственными родителями и пытаешься компенсировать то, чего сам не получил. Быть более тактильным и время от времени говорить им, что ты их любишь. Это простые вещи, но мы не всегда их имеем.

В этом ответе Тима меня взволновало то, что Билли не смотрит фильмы отца и его, отца, это беспокоит. Билли не смотрел фильмы Тима не потому, что был слишком мал, ведь его друзья смотрели их. Вероятно, ему они не интересны по какой то причине. Тим обеспокоен этим. Ему бы хотелось, чтобы Билли смотрел его фильмы. Он, сказав об этом, о своем беспокойстве, сразу же переходит на тему, которая ему приятна: на здоровых динозавров. Эта тема роднит его с сыном, он понимает, что в этом они похожи и ему это нравится.
Надеюсь, что они решили эту проблему за годы, что прошли после интервью у Роуза.
Важно то, что мы получили возможность понять насколько сильно Тим любит сына и как ревностно относится к тому, чтобы быть близким с ним, понимать его.

0

644

Helga
Спасибо за разшифровку интервью!!! Ты снова сделала потрясающую работу! Очень интересно!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm125.gif

0

645

Slo написал(а):

Надеюсь, что они решили эту проблему за годы, что прошли после интервью у Роуза.

Недавно Тим сказал, что счастлив увидеть своих детей после того, как заканчивает запланированную работу. Очень приятно было услышать это от него.

0

646

Helga написал(а):

Потому что все, что составляет меня как личность, - очень позитивно. Я не совершил ни одного преступления. Я такая личность, что… Я рад, что у меня есть такого рода высвобождение. Да, это катарсис, да, это высвобождение, вероятно, это то, что спасло меня от тюрьмы и других вещей.

Тим говорит о том, что он не совершил ни единого преступления так, словно ставит себе это в заслугу. Словно это не естественно для человека - не совершать преступления. Он говорит, словно наркоман, который в течение недели удерживается от употребления наркотиков: знаете, я ни разу не укололся! да да, а мог, были все условия для этого.
Это кажется странным. Почему Тим считает себя спообным совершить преступление? И кино, то, что он создает фильмы, позволяет ему ВЫСВОБОЖДАТЬ то, что велит ему совершать преступления?
Он говорит об этом не в первый раз.
В интервью на выход Сонной Лощины он говорил о том же.

Если бы вы не стали режиссером, чем бы вы занимались?

TB: Сидел бы в тюрьме, вероятно! Я не знаю, у меня, вероятно, все еще была бы та моя работа в ресторане.
http://www.johnnytim.com/temat/rassled/ … ry/sl.html

То есть на протяжение всей жизни Тим постоянно рискует совершить преступление и сесть в тюрьму. Это его страх.

0

647

Думаю, что преступление, которое он боится совершить, - отнюдь не кража фоток гитар из комнаты противного Элфмана, чем грешил его Суитси ребенком.
И еще я думаю, что его отношения с Джонни отдалили его жизнь от края совершения преступлений.

0

648

Helga написал(а):

отнюдь не кража фоток гитар из комнаты противного Элфмана, чем грешил его Суитси ребенком.

не такой уж и ребенок был. Почти 25 лет.
Денни, конечно, злой парень. Взял да и рассказал всему миру, как Депп воровал у него всякие штуки))

0

649

Slo написал(а):

не такой уж и ребенок был. Почти 25 лет.

Я так иронизирую. Джонни говорит, что ему всегда 17. А Тим настаивал на меньшей цифре - 13)))

Slo написал(а):

Денни, конечно, злой парень. Взял да и рассказал всему миру, как Депп воровал у него всякие штуки))

Хоть как-то отомстить за то, что он, композитор всех фильмов Тима, знает теперь о них только наличие или отсутствие зеленых экранов и всегдашнее участие Деппа.

0

650

Slo написал(а):

Тим говорит о том, что он не совершил ни единого преступления так, словно ставит себе это в заслугу. Словно это не естественно для человека - не совершать преступления. Он говорит, словно наркоман, который в течение недели удерживается от употребления наркотиков: знаете, я ни разу не укололся! да да, а мог, были все условия для этого.
Это кажется странным. Почему Тим считает себя спообным совершить преступление? И кино, то, что он создает фильмы, позволяет ему ВЫСВОБОЖДАТЬ то, что велит ему совершать преступления?
Он говорит об этом не в первый раз.
В интервью на выход Сонной Лощины он говорил о том же.

Значит, знает, что в его душе есть нечто темное, и творчество спасает его от этого злого, что в нем накапливается.

0

651

Helga написал(а):

И еще я думаю, что его отношения с Джонни отдалили его жизнь от края совершения преступлений.

Да, я тоже так думаю.

0

652

Helga написал(а):

ЧР: Но ты захотел сделать еще одного «Бэтмана».
ТБ: Да. Они хотели, чтобы я его сделал. Это заняло время. Но я никогда не забуду им того *грозит пальцем*, что они не хотели, чтобы я делал третьего. Не хотели! Эти парни начинали: «Нужно, чтобы был «Хэппи Мил»! Оу, что это еще за черная хрень льется изо рта Пингвина? Это не подходит нашим сценарием в стиле «Хэппи Мил»!»  Так вот насчет третьего. Я пришел к ним и сказал, что у меня есть некоторые идеи. А они: «Тим, ты же не хочешь делать следующий, не так ли? Может, ты сделаешь какой-нибудь свой маленький фильм?» А я им: «То есть вы не хотите, чтобы я его делал, не так ли?» А они: «Нет-нет-нет-нет, это не так…» Я: «Не хотите, да?» Они: «Нет-нет-нет, это не так…»  Так что для меня это было кончено. Они хотели эти фильмы для фаст-фуд людей.

Увлекательно, не правда ли?
Тим хотел делать третьего Бэтмена, и у него были некоторые идеи уже относительно персонажей.
Однако, Уорнеры испугались. Им уже хотелось видеть в своем блокбастере ТО, что понапихали туда режиссеры последующих версий. То есть, вИдение Бертона уже перестало им нравится. они начали боятся того, что он покажет в следующий раз.
Уорнеры уже захотели фильмы для фаст фуд людей.
Хорошее выражение, кстати. емкое.
Думаю, что теперь, после провала Теней, Уорнеры принесли клятвы на крови не работать более с этим Бертоном.
Тим сделал для них большинство своих фильмов.
В 2011 году Уорнеры выпустили подарочное издание для Тима и Денни Элфмана к годовщине их совместной работы. Напомню, что их первый совместный фильм, и вообще их первый фильм, Большое приключение Пи Ви, вышел именно у Уорнеров.
В 2012 году, накануне выхода Мрачных теней, Уорнеры выпускают подарочное издание фильмов Бертона, снятых на их киностудии. То есть, отдали дань, обласкали Тима со всех сторон.
И вот - на тебе. Такая неудача.

0

653

Для меня было неожиданностью узнать, что Тим хотел третьего Бэтмана.
Он множество раз говорил, что его два "Бэтмана" - это как его дети-мутанты.
(И еще был случай, когда он прошелся по названию фильма в болезненном для него лично контексте "Бэтман Навсегда" - звучит как тату, сделанное по удолбке". Кто делал тату с такой формулировкой по удолбке - ни для кого не вопрос).

Теперь мне куда понятнее, почему Тим  говорил о "Бэтманах" с презрением- ему отказали в третьем. И это для такого человека, как Тим, конечно же, повод называть это фаст-фудом и прочим. Это как с Твиттером. После того, как Тим удалил страницу, очевидно ему принадлежащую, он заявил без промедлений, что его даже слово это щебечущее, твиттор, раздражает.

0

654

Фрагменты интервью Тима Бертона в Остине 20 сентября

- Я видел фильм на промо-скрининге, и было много маленьких детей в аудитории. Они много хихикали во время глупых моментов, и это было действительно интересно - услышать их смятение и страх во время жутких частей, особенно когда собака умирает. Поскольку это фильм Диснея,  ты думал о том, как дети будут реагировать на это?

ТБ: Да. Интересно то, что некоторые части заставляют людей чувствовать себя некомфортно - наверное, родителей и, возможно, Диснея немного, но в то же время, это только одна часть фильма. Я всегда чувствовал к концу дня, что это фильм Диснея. Я думаю, что люди забывают о том, что в "Короле-Льве" парень убит, но это имело рейтинг G! (Смеется) Для меня это должно пройти через определенные эмоции, чтобы обрести свое место.

- Но это гораздо более откровенный фильм о смерти. Чего не скажешь о фильме о "Король Лев".

ТБ: Ну, мне это напоминает. Источником вдохновения для всего это было то время, когда я был ребенком, и у меня была собака, которая имела эту болезнь под названием чумка, что означало, что он не должен был жить очень долго. Но это были очень сильные, чистые отношения с этим питомцем, и всегда был призрак смерти, нависший над ним. Я всегда думал, что это был бы действительно безопасный способ - исследовать эти вещи для детей без чрезмерной тяжести, потому что в какой-то момент, когда ты ребенок, твой питомец или дедушка умирает, и это немного абстрактно. Но что касается меня, я вырос на фильмах про монстров, а  "Франкенштейн" и "Дракула"  были полностью об этом. Я довольно рано познакомился со всем этим.

- Фильм основан ан короткометражке, а история гласит, что Дисней уволил тебя после выпуска первой версии, потому что это было слишком мрачно. Студия хотела отвергнуть что-либо?

ТБ: Нет, они были довольно  хороши. Они приняли все черно-белые вещи.

- Ну, я не думал, что именно твое решение снимать в черно-белом было бы самой большой проблемой для студии…

ТБ: Ну, так могло бы быть. Так было в прошлом, в этот раз нет. Люди немного боятся, когда они получают эмоциональную реакцию. Если бы у Диснея была проблема с любой эмоциональной реакции, они бы вырезали некоторые из лучших частей "Белоснежки" и "Пиноккио". Я недавно смотрел "101 далматинец", и я был удивлен тем, как много там реплик: «Убейте их!», «Сварите их!», «Снимите с них шкуру!», «Повесьте их!» Готов поспорить, сделай они такие вещи сейчас, у них были бы проблемы. Это странная ситуация.

- Когда я говорил с тобой несколько лет назад, ты  только начал работать над "Франкенвини", и ты сказал, что ты хотел низкий бюджет для проекта, который позволил бы тебе вернуться к твоим оригинальным рисункам. Конченый опыт удовлетворяет твои ожидания?

ТБ: Определенно. Вот почему я хотел, чтобы фильм был в 3-D также. Есть что-то такое что-то красивое в покадровой анимации, когда ты в состоянии прикоснуться к куклам. Это такие личные чувства, даже относительно самой среды, когда ты видишь персонажей на съемочной площадке с освещением и все такое. Это на самом деле как оживление чего-то. Это не то же самое чувство, которое ты получаешь с компьютером, с помощью которого   ты можешь делать удивительные вещи, но есть что-то такое в том, когда ты передвигаешь что-то и потом видишь, как это оживает, это возвращает тебя к началу кинематографа. Это – просто чувство, ты не можешь даже толком описать это.

- Раз тебя так привлекает этот ручной процесс, то зачем тебе делать фильмы для студии? Ты достаточный бренд сейчас, и ты мог бы работать самостоятельно, а не беспокоиться о том, чтобы идти на компромиссы.

ТБ: Это правда. Кто знает, что будет дальше? Ты прав. Это то, о чем я думаю. Это забавно, потому что я работал пока что только для студий.

- С другой стороны, ты обжегся у Диснея довольно рано.

ТБ: Ну, да, это на самом деле было… сколько раз? Пять? (Смеется) У нас политика вращающихся дверей.

- Ты обращаешь внимание на инди-анимацию? Такие кинематографисты, как Дон Херцфельдт и Билл Плимптон зарабатывают себе на жизнь их анимированными короткометражными фильмами.

ТБ: Ох, да, конечно. Очевидно, что технология сделала все легче, и это единственная  хорошая вещь. Я определенно думаю сейчас таким образом. Если у  тебя нет давления из-за гигантских бюджетов и необходимости иметь дело с  определенными вещами, это может быть хорошо. Поскольку до сих пор я делал только проекты для студий, то это как шаг в другой мир. В какой-то момент я должен быть готов к этому.

- Когда ты делал короткометражку "Франкенвини", твой стиль не был всемирно известным. Теперь же ты сталкиваешься с ожиданиями аудитории.

ТБ: Да, именно поэтому я не слежу за собой слишком много, я не хожу в интернет, я не думаю об этом слишком много. Ты проводишь свою жизнь, пытаясь стать человеком, а ты  становишься вещью, и это отчасти ужасно. Это бесчеловечные в некотором роде. Я стараюсь не думать о том, есть ли у меня стиль, или я делаю это, потому что это то, что я делаю. Даже если я имею дело с вещью, которую я делал раньше, я пытаюсь  не думать о том, что это то, что ожидают люди. Я действительно избегаю это.

- Ты - один из немногих режиссеров, которые в состоянии сделать коммерческое кино с такими мрачными чувствами. Но настал момент, когда один из твоих фильмов не сработал, как это было недавно в случае с "Мрачными Тенями", и люди говорят об этом. Это повлияло на твои мотивации?

ТБ: Нет, потому что каждый фильм, который я когда-либо делал, мог бы пойти любым путем. Пока фильм не выйдет, я не знаю, как он сработает. «Эд Вуд», вероятно, имел мои лучшие отзывы. Любой, кто говорит со мной, утверждает, что этот фильм - один из его  любимых. Но он был, вероятно, самым крупным кассовым провалом из всех. А некоторые фильмы, про которые люди думают, что это дерьмо, делают кучу денег. Я никогда не знаю.

http://www.indiewire.com/article/tim-bu … oing-indie

0

655

Helga написал(а):

- Ты обращаешь внимание на инди-анимацию? Такие кинематографисты, как Дон Херцфельдт и Билл Плимптон зарабатывают себе на жизнь их анимированными короткометражными фильмами.

ТБ: Ох, да, конечно. Очевидно, что технология сделала все легче, и это единственная  хорошая вещь. Я определенно думаю сейчас таким образом. Если у  тебя нет давления из-за гигантских бюджетов и необходимости иметь дело с  определенными вещами, это может быть хорошо. Поскольку до сих пор я делал только проекты для студий, то это как шаг в другой мир. В какой-то момент я должен быть готов к этому.

Мы не можем не понимать, о каких определенных вещах говорит Тим. Когда он начал работать над своим первым крупнобюджетным фильмом, "Бэтманом", он сразу же заключил брак с женщиной. Свой первый и последний. Но потом все стало жестче.

Все так понятно. Люби в своей личной жизни кого угодно в четырех стенах своего дома, а в мир ходи с тем, с кем нужно, а мы обеспечим твой правильный для масс имидж и обеспечим нераспространение истинной информации о тебе.

0

656

Slo на ДжонниТиме написал(а):

Тим Бертон впервые заговорил о своих планах на будущее: заняться работой под своим именем, без участия студий производителей, то есть - давлеющего начальства сверху,из за которого ему нужно идти на компромисы.

Итак, мы имеем: отсутствие желания больших студий работать с Джонни Деппом (нет предложений и отказ Уорнер Бразерс сотрудничать с ним над проектом "Тонкий человек")

-желание Тима Бертона создавать собственные фильмы под своим именем, без руководства студий-производителей.

Вероятно, мы будем свидетелями нового этапа в жизни наших кумиров: свое кино.

цитата взята полностью  с http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

657

Helga написал(а):

Источником вдохновения для всего это было то время, когда я был ребенком, и у меня была собака, которая имела эту болезнь под названием чумка, что означало, что он не должен был жить очень долго. Но это были очень сильные, чистые отношения с этим питомцем, и всегда был призрак смерти, нависший над ним.

Похоже, эти странные ощущения очень повлияли на мироощущение Тима. Встреча со смертью в таком раннем возрасте для творческой личности, и тем более такой впечатлительной, как Тим, не может не иметь свои последствия. У Тима постепенно складывалось отношение к смерти- особенное, абсурдное, удивительное. Смерть исследуется в его творчестве разными способами. Впрочем, далеко не всегда смерть в его творчестве обозначает именно смерть, чаще, это означает скорее состояние персонажа для общества -смерть, тени, коробка и т.д.
Переживания после смерти своего питомца уже тогда дали основу для Франкенвини, а затем и для Франкенвини 2012. Это напоминает мне о еще одном персонаже, идея которого появилась у Тима в очень раннем детстве, -о Джеке Скеллингтоне.

Helga написал(а):

твой питомец или дедушка умирает,

Возможно, тут сказывается то, что эту тему, как и уверена, много-много других тем, как всякие очень близкие друг к другу люди, они обсуждали с Джонни. У них были сходные ощущения в детстве, каждый из них пережил смерть кого-то,кого любил, в раннем возрасте.

Helga написал(а):

Вот почему я хотел, чтобы фильм был в 3-D также. Есть что-то такое что-то красивое в покадровой анимации, когда ты в состоянии прикоснуться к куклам. Это такие личные чувства, даже относительно самой среды, когда ты видишь персонажей на съемочной площадке с освещением и все такое. Это на самом деле как оживление чего-то.

Да то, что это покадровая анимация в плюсе с три-дэ, делает этото фильм по-особенному живым и близким зрителям. Три-дешная компьютерная графика, безусловно, тоже бывает великолепной, но ее текстуры никогда не будут настолько живыми, хотя б потому, что они нарисованы. И никогда не будет психологического эффекта присутсвия тебя при съемках кукол, потому что ты знаешь изначально, что все создано искусствено. Кукольная графика дает все эти непередаваемые моменты, и она также дает то чувство возвращения к истокам, которое лично мне так нравится в наивных техниках прошлого. Чувство условности, и с ним -чувство искусства( не искусственности!).

0

658

Helga написал(а):

- Раз тебя так привлекает этот ручной процесс, то зачем тебе делать фильмы для студии? Ты достаточный бренд сейчас, и ты мог бы работать самостоятельно, а не беспокоиться о том, чтобы идти на компромиссы.

ТБ: Это правда. Кто знает, что будет дальше? Ты прав. Это то, о чем я думаю. Это забавно, потому что я работал пока что только для студий.

Интервьер явно понимает сейчашнее положение дел Тима.
Это самое важное в статье -то, что Тим не отрицает самой  возможности того, что, возможно, в не таком отдаленном будущем он займестя чем-то, что не потребует от него никаких в принципе компромисов, ни в творчестве, ни в статусе.
Очень важно то,что по словам Тима, он думает об этом. Очень может быть, что в будущем мы будем наблюдать независимого режиссера Тима Бертона.
Вот -то же самое:

Helga написал(а):

ТБ: Ох, да, конечно. Очевидно, что технология сделала все легче, и это единственная  хорошая вещь. Я определенно думаю сейчас таким образом. Если у  тебя нет давления из-за гигантских бюджетов и необходимости иметь дело с  определенными вещами, это может быть хорошо. Поскольку до сих пор я делал только проекты для студий, то это как шаг в другой мир. В какой-то момент я должен быть готов к этому.

По словам Тима ясно, что он действительно размышляет о такой возможности, причем вполне серьезно. Также важно то что Тим говорит, что испытывает давление от больших бюджетов и "некоторых определенных вещей". Безусловно, его не может это не напрягать, особенно эти самые "определенные вещи", -как, например, позирование с Хеленой.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-09-23 03:05:52)

0

659

Helga написал(а):

- Когда ты делал короткометражку "Франкенвини", твой стиль не был всемирно известным. Теперь же ты сталкиваешься с ожиданиями аудитории.
ТБ: Да, именно поэтому я не слежу за собой слишком много, я не хожу в интернет, я не думаю об этом слишком много. Ты проводишь свою жизнь, пытаясь стать человеком, а ты  становишься вещью, и это отчасти ужасно. Это бесчеловечные в некотором роде. Я стараюсь не думать о том, есть ли у меня стиль, или я делаю это, потому что это то, что я делаю.

Да, это как клетка престижа. Престиж и узнаваемость стиля =это очень здорово, но вовлекает тебя в узы несвободы, потому что от тебя постоянно кто-то что-то ждет, причем каждый ждет своео. Невозможно никак удовлетворить запросы всех! И это очень здорово, что Тим старается не следить за всеми требованиями к себе. Я совершенно понимаю, что он имеет в виду, когда говорит, что хочет быть человеком, автором-со своим собственным стилем, а не марионеткой студий или зрителей.

Helga написал(а):

«Эд Вуд», вероятно, имел мои лучшие отзывы. Любой, кто говорит со мной, утверждает, что этот фильм - один из его  любимых. Но он был, вероятно, самым крупным кассовым провалом из всех. А некоторые фильмы, про которые люди думают, что это дерьмо, делают кучу денег.

Да, Эд Вуд был тем фильмом, на который критики отреагировали лучше всех остальных, но зато он собрал ужасную кассу. А Алиса собрала мега-кассу, но критики ее ругали. Но тут еще, очевидно, проблема человеческого восприятия : Эд Вуд наиболее подходил под то кино, что мы привыкли называть фестивальным. А в Алисе и в Тенях критики хотели увидеть ширпотреб -и с легкостью его увидели, не утруднив себя тем, что б задуматься, почему да и к чему.

0

660

Очень важное интервью Тима.
Согласна с Любой - интервьюер знает положение вещей в жизни Тима Бертона и задает вопросы, о которых они, скорее всего, договорились заранее.
Я имею в виду в первую очередь, вопросы о дальнейшей карьере Тима.
Тим говорит, что думает о том, чтобы делать свои фильмы, независимо от студий производителей.
Несмотря на то, что это сложно, всегда проще работать на кого то, чем делать свое дело, но в случае Тима и Джонни, это могло бы решить их проблему: компромиссы (на которые они уже не хотят идти) ради работы.
Когда я смотрю на фото в подписи Любы, я понимаю: эти двое решат все свои проблемы. Иначе быть не может
http://s017.radikal.ru/i408/1208/67/0247a19e3b72.jpg

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1