burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1


Статьи и Интервью - Часть 1

Сообщений 601 страница 630 из 1003

601

Helga написал(а):

- Почему фильм не в три-дэ?

Тим: Меня интересует три-дэ. Кроме «Алисы в Стране чудес» я делал и другие работы в три-дэ. Это зависит от фильма который ты делаешь, всегда должен быть выбор. Некоторые люди хотят смотреть три-дэ, некоторые люди хотят смотреть два-дэ. Должен быть выбор – это здорово. Действие происходит в 70-ые и я хотел воссоздать дух того времени. Я хоте раскрасить все я яркие броские тона начала 70-ых. Три-дэ в наши дни имеет тенденцию к темным тонам, и это не подходит. Мы искали стиль 70-ых, и три-дэ в данном случае не подходило.

Не могу понять, почему это такой волнующий вопрос - три-дэ или не три-дэ. Иногда это волнует даже больше чем сюжет фильма, и его другие особенности.
Во время промо Алисы в стране чудес Тим говорил, что он не ставил перед собой цели шпырять в кого то острыми предметами, чтобы вызвать волнующие эффекты с помощью особенности три-дэ показа. Три-дэ это всего лишь способ показать некоторые вещи ярче, живее, а не замена, не подмена сюжетной линии и игры актеров.
Очевидно, что Мрачные тени не было смысла показывать в три-дэ. Фильм не нуждался в этом эффекте

0

602

Все помешаны на вопросах о моде в бизнесе. Вспомни ситуацию с вопросами о сиквеле Теней, которые, по моему мнению, возникли из-за открытия глаз Хеленой в финале. Все подумали: "Вау, принцип "Зубастиков!"
Вопросов о символике в фильме было очень мало или вообще не было. Кого это заботит в обществе потребления?

0

603

Создание оригинального «Франкенвини»

13 июня, 2012
Автор Джим Коркис

Однажды жил маленький беспокойный мальчик, который любил фильмы про монстров и жил в светлом, чистом соседстве пригорода. Он всей душой любил своего игривого пса и чувствовал себя отстраненным от собственных родителей. Он проводил свое свободное время не вместе со сверстниками, а создавая домашние фильмы на 8-милиметровую пленку.
Это не только реальная история жизни легендарного режиссера Тима Бертона, но также сюжет его ранней короткометражки «Франкенвини» (1984). Дисней выпустит полнометражную версию «Франкенвини» в покадровой анимации позже в этом году. Даже когда Бертон делал оригинальную короткометражку, он говорил интервьюерам, что он легко сделал бы полнометражку, так что это будет интересно узнать, есть ли у истории достаточно материала, чтобы стать более чем в три раза длиннее.
Для тех, кто не знаком с оригинальным черно-белым короткометражным фильмом, вдохновленным классикой от Юниверсал 1931 года «Франкенштейн», вот короткий синопсис.
Мальчик по имени Виктор Франкенштейн (его сыграл Баррет Оливер) находит отдушину в своей отчужденности от его соседства в пригороде, снимая домашние фильмы на 8-миллиметровую пленку, иногда со своим любимым бультерьером Спарки в главной роли. После того, как Спарки побежал за мячиком на дорогу, где его сбила машина, мальчик с разбитым сердцем учит в школьном классе естествознания, как электрические импульсы могут порождать движение у мертвой собаки. (Или, как говорит учитель Пол Бартел, делая оммаж знаменитому мертвому попугаю из «Питона Монти», у «экс-лягушки»).
Мальчик превращает свой чердак в лабораторию, как и в классическом фильме, использует электричество во вспышке молнии, чтобы оживить труп своей собаки. В то время как Виктор счастлив от своего успеха, соседи в ужасе от сшитой собаки с болтами, торчащими из шеи (оммаж культовому гриму Джека Пирса для Бориса Карлоффа во «Франкенштейне»).
Убегая от расстроенных соседей, Виктор и Спарки обнаруживают себя на местном поле для гольфа и прячутся в мельнице. Злая толпа поджигает мельницу, и Виктора, находящегося без сознания, спасает его собака, которая снова умирает из-за этого.
Кающаяся толпа использует их автомобили и кабели, чтобы снова оживить Спарки. Это хеппи-энд для Спарки, который влюбляется в пуделиху, прическа которой напоминает прическу женщины монстра из «Невесты Франкенштейна».
Тим Бертон режиссировал «Франкенвини» в возрасте 25 лет. Это была черно-белая короткометражка с живой игрой актеров, которая стоила Диснею около 1 миллиона.
«Франкенвини» получился из рисунков и некоторых чувств, и потом ты думаешь, что это может быть хорошо, что из этого можно сделать полнометражку… У тебя есть собака, которую ты любишь, и идея, чтобы она не умирала, стала импульсом для фильма», - говорил Бертон, когда фильм был окончен.
«Я пересмотрел «Франкенштейна» и по какой-то причине начал думать о моей собаке, которая у меня была, когда я был маленьким», - рассказывал Бертон Майклу Майо в 1985 году. – «Я начал думать о том, как невероятна сама идея «Франкенштейна» - вернуть к жизни что-то, что умерло. Но до сей поры все версии этого имели дело с ужасающими идеями. Таким образом, идея моей собаки и «Франкенштейна» соединились, и мы начали развивать это. Я принес идею и раскадровку Ричарду Бергеру [главе продукции Диснея тогда], и ему понравилось. У нас появился сценарист по имени Ленни Риппс, чтобы написать сценарий и продолжать развивать проект».
Риппс, широко известный комедийный автор, который  написал все серии бесславного сериала «Звездный войны: Специально к празднику» (где мы узнаем от самого Джорджа Лукаса, что Хан Соло женился а женщине Вуки, а в детстве его воспитали Вуки) и восемь серий телесериала «Приятели Босом», а также материалы для Редда Фокса, Джоан Риверс, Родни Денджерфилда и других. Он по сей день является профильным комедийным автором, и некоторые люди считают, что именно его стиль написания внес тепло в странный макабрический мир Тима Бертона.
«Я понял, что все, что ты пишешь, - автобиографично, начиная от того, что ты переживал, чувствовал или, возможно, просто наблюдал. Я всегда начинал писать с того, что происходило с конкретными людьми, а потом уже появлялось смешное. Для меня смешное никогда не было на первом месте», - сказал Риппс интервьюеру в 2000 году.
К сожалению, печальная реальность заключается в том, что всем нам суждено пережить наших четвероногих друзей и это последнее «прощай!» может быть экстремально болезненным. Бертон вспоминает о своей собственной собаке в его дни детства в Бербанке.
«Его звали Пепе – мы жили в соседстве с испанцами», - сказал он. – «У нашей собаки была эта вещь под названием чумка, и сказали, что он не проживет больше пары лет. Но он прожил намного дольше, и это подпитало эту франкенштейновскую мифологию. Это был мешенец, вроде дворняжки, немного от терьера, немного от чего-то еще. Я не знаю, кто он был. Такая вот смесь».
«Это такие не зависящие от условий отношения», - продолжает он. – «У многих детей есть этот опыт, у меня определенно был такой опыт с моим первым питомцем. У тебя, вероятно, больше никогда не будет таких отношений в твоей жизни, настолько они чистые и запоминающиеся. Что может быть более чистым, чем история о ребенке и его первом питомце? Но смешайте это с «Франкенштейном», и возникнут проблемы. В итоге мы пытаемся исходить из более позитивных аспектов, которые поддерживают эти отношения [мальчика и его собаки]».
Бергер попросил исполнительного продюсера, Джули Хиксон, которая работала с Бертоном на оборвавшемся проекте «Trick or Treat», продюсировать фильм.
«Я думаю, что если вы посмотрите на рисунки Тима, то увидите, сколько художественных идей в них…они просто наполнены ими, волнующе работать над чем-то подобным… Мы сделали версию «Гензель и Гретель» для диснеевского телеканала, которая не стала большим хитом. Это была история в стиле карамельной страны с актерами всех рас, бюджет был очень маленьким, но было очень весело делать это», - сказала Хиксон в интервью с Майо в 1985 году.
Именно Хиксон предложила актрису Шелли Дювал, которую она знала, потому что Дювал пыталась безуспешно продать Диснею свою идею сериала под названием «Театр Страшносказок». Хиксон написала ей, потому что чувствовала, что если покажет напрямую материал актрисе, та согласиться из чувства благодарности. Актер Дениел Стерн пришел в проект, потому что он хотел работать с Дювал. Актер Пол Бартел, вечный ярый приверженец маленького независимого кино, полюбил материал.
«Фактически актеры работали бесплатно, потому что они все хотели сделать это», - вспоминает Хиксон.
Бертон рассказал в интервью спустя 10 лет после выхода фильма: «Все актеры были замечательными. Все эти люди знали, что я не делал ничего подобного раньше, но им просто нравилась идея фильма. Они знали, что она меня волнует. То, что они сделали, я думаю, показало мне комфорт для того, чтобы я начал учиться общаться с другими людьми».
Финальный актерский состав включал: Шелли Дювал (Сюзан Франкенштейн), Дениела Стерна (Бена Франкенштейна), Баррета Оливера (Виктор Франкенштейн), Жозефа Махера (Мистер Чамберс), Роза Брейвмана (Миссис Роуз Эпштейн, у которой была такса по имени Реймонд), Пол Бертел (Мистер Уолш, школьный учитель естествознания), София Коппола, указанная в титрах как «Домино» (Энн Чамберс), Джейсон Херви (Френк Дейл), Пол С. Скотт (Майк Андерсон), Хелен Болл (Миссис Кёртис), Боб Хоррон (уличный музыкант), Донна Хол (уличный музыкант), Расти Джеймс (Реймонд) и Спарки в роли Спарки.
Оригинальный электрический реквизит Кеннета Стрикфадена для «Франкенштейна» студии Юниверсал использовался для чердачной лаборатории.  Он хранился десятилетиями, но был найден и использован в фильме «Молодой Франкенштейн» Мела Брука (1974) около 10 лет спустя.
«Студии Дисней было сложно понять, почему мы так сильно хотели этот реквизит, пока они не увидели его», - сказала Хиксон.
РикХайнрикс, который продюсировал короткометражку Бертона «Винсент», стал одним из продюсеров фильма. В «Винсенте» есть короткий фрагмент – предтеча для «Франкенвини», где Винсент в версии безумного доктора присоединяет свою собаку к электродам в воображаемой чердачной лаборатории.
Бюджет «Франкенвини» был достаточным только для съемок длиной всего около двух недель, так как Дисней старался сократить затраты максимально.
Изначально Бертон спорил относительно съемок в черно-белом и съемок в цвете, но в итоге фильм стал сильным контрастом светлого и тени.
В поздних интервью Бертон пытался объяснить, в чем он видел связь между классическими хоррор-фильмами Юниверсала и своей короткометражкой. Интересно то, что имя главного персонажа в фильме Бертона «Виктор», как и в оригинальном романе Мери Шелли. (В фильме Юниверсал персонажа звали «Генри»). Кружка для завтрака у Виктора – в форме головы Лона Чейни младшего, как в хоррор-фильме Юниверсал «Человек-волк». А рядом с кружкой – коробка апельсинового сока «Дональд Дак».
Бертон вспоминает в книге «Бертон о Бертоне» (1995):
«Мы сделали «Франкенвини» так, как если бы оригинальной истории [«Франкенштейна»] никогда не существовало. Пригородная семья – это семья Франкенштейна,  а маленький мальчик – это Виктор, но это не прямое цитирование. У нас нет сцены, в которой семья смотрит оригинал Юниверсала в качестве предвещения того, что будет. Я не думаю, что это мрачная или макабрическая история, и мы не пытались сделать собаку чем-то ужасным. Он оживляет собаку, потому что он на самом деле любит свою собаку».
«По какой-то причине я всегда мог эмоционально чувствовать связь между всеми этими готическими вещами вроде «Франкенштейна» и Эдгара Аллана По и жизнью в пригороде. Я рос в пригороде, где все эти миниатюрные гольф-поля с ветряными мельницами были точно такими же, как во «Франкенвини». Были пудели, которые всегда напоминали тебе невесту Франкешнтейна с ее большими волосами. Все эти вещи были там. Именно поэтому мне это казалось легким и правильным для того, чтобы создать это – все эти образы  уже были в Бербанке».
«Это очень, очень важно для меня: даже если там и есть некоторые чувства из «Франкенштейна», я не делал прямых ссылок. Если бы кто-то сел рядом со мной, и мы бы смотрели сцену из «Франкенштейна», а потом он бы сказал: «Давай сделаем это!»,  я бы не стал, даже если бы речь шла об оммаже или чем-то таком. Я стараюсь удостовериться в собственной голове, что это не случай вроде «Давай скопируем это!» Писатель, Ленни Риппс, был такой: он понимал все это. Он не хотел сидеть и смотреть «Франкенштейна». Он и так хорошо его знал. Это как фильтрация через воспоминания».
«Ради Франкенвини» я ничего не пересматривал. Я помню, как думал, что небо во «Франкенштейне» было по-настоящему клеевым, потому что оно было нарисовано. Но я не шел смотреть фильм, потому что я не хотел потом сказать себе: «Сделай так же». Я хотел попробовать описать его таким, каким я его помнил. Поэтому я описывал вот так: «Это было как нарисованный задник, но облака были более ярко выражены. Это было более глубокое, дикое небо». А когда я, наконец, посмотрел «Франкенштейна», я обнаружил, что небо там было не таким, как я описал. Это было только лишь мое впечатление, но я все равно остановился на этом. Я понимаю так, что если кто-то что-то заимствует, то у них нет собственных чувств относительно этого».
«Я никогда не рассматриваю себя как писателя, даже хотя я и пишу кое-что. Я чувствую так, что независимо от того, написал ты это или нет, ты должен чувствовать это так, словно написал это сам. Я могу увидеть вещи четче, если кто-то другой написал сценарий. До тех пор, пока они понимают меня, понимают, что я чувствую, они могут привнести и что-то свое тоже сами. Так лучше. Так это открывается мне немного больше».
Изначально фильм должен был пойти в производство в начале 1984 года, чтобы летом 1984  пойти в прокат вместе с повторным выпуском «Книги Джунглей». Дисней решил вместо этого  перенести  съемки на позднее лето и показать фильм на Рождество Рождеством вместе с повторным выпуском «Пиноккио». «Пиноккио» был любимой диснеевской анимацией Хиксон, и Бертон тоже был взволнован этим.
«У нас будет красивый черно-белый фильм вместе с одним из лучших цветных фильмов  из когда-либо сделанных», -  гордо говорил Бертон. – «Когда я смотрю на вещи, которые мы попросили их сделать в плане дизайна, то я не думаю, что мы могли бы получить это от любой другой студии».
Два тестовых показа  прошли в сентябре 1984 года с матерями и маленькими детьми, и  в результате короткометражка получила рейтинг PG от MPAA (Ассоциация кинофильмов и Америки). Причины: матери были обеспокоены тем, что фильм будет поощрять их детей играть неправильно с электричеством, а также общий «тон» фильма.
«Все испугались, что «Франкенвини» получил рейтинг PG, поскольку такой фильм нельзя выпустить в покат вместе с фильмом категории G», - сказал Бертон. – «Я был немного шокирован, потому что я не видел, за что фильм получил PG: там нет плохого языка, есть только один момент насилия, который происходит за кадром. Так что я спросил MPAA: «Что мне нужно сделать, чтобы получить рейтинг G?» И они ответили: «Там нет ничего, что вы можете вырезать, это сам тон». Он должен был быть выпущен с «Пиноккио», а я думаю, что «Пиноккио» имеет некоторые страшные моменты. Я помню, как волновался, когда я был ребенком, и это видел. Я помню кричащих детей».
Фильм был очень короткий ограниченный  прокат в Лос-Анджелесе в декабре, чтобы попытаться получить право на рассмотрение на премию Американской Киноакадемии. Он действительно получил небольшой  релиз в Великобритании на двойном счету с фильмом Тачстоун «Ребенок: Тайна потерянной легенды», тоже с рейтингом PG, в 1985 году. Фильм, наконец, появился на видеокассетах в 1992 году, чтобы воспользоваться новой тогдашней новой репутацией Бертона - режиссера большой кассы. Фильм также представлен одним из дополнительных материалов на DVD «Кошамра перед Рождеством».
«Это произошло как раз в то время, когда компания менялась [Майкл Эйснер и Фрэнк Уэллс теперь возглавили ее]. Я помню, как сильно был разочарован тем, что старого режима больше не было, был уже новый, но снова 30-минутная короткометражка не является высоким приоритетом. [Это было как]: "О, это здорово! Но у нас нет планов выпускать его. Когда-либо». К тому времени я действительно устал от Диснея. Это был случай, когда ты делаешь  кучу вещей, которые никто никогда не увидит. Это было немного странно», - вспоминает Бертон.
Конечно, новая администрация была мало заинтересована в продвижении достижений и проектов предыдущей администрации.
К счастью, в 1984 году Пол Рубенс искал режиссера для фильма, идею которого он развивал в течение многих лет. В Лос-Анджелесе Рубенс искал предложения, и один из его гостей только что посмотрел «Франкенвини».
Хоррор-писатель Стивен Кинг посмотрел «Франкенвини», и настоятельно рекомендовал его  Бонни Ли, исполнительному продюсеру Уорнер Бразерс. Ли затем показала фильм Полу Рубенсу. (Кстати,  Кинг показал подобный прием воскрешения любимого животного детства в романе «Кладбище домашних животных» в 1983 году).
Рубенс назначил встречу с Бертоном, и двое мужчин сразу же объединились.
Некоторые из людей, связанных с производством «Франкенвини», попали в первый полнометражный игровой фильм Бертона, «Большое приключение Пи-Ви». Боб Херрон делал трюки, костюмер Сэнди Берке Иордан – костюмы для фильма, дрессировщица животных Кристи Миле координировала животных для фильма, и Джейсон Херви сыграл испорченного мальчишку  актера Кевина Мортона.
Этот фильм открыл новую творческую карьеру Бертона как режиссера игровых фильмов.

http://www.mouseplanet.com/9942/The_Mak … nkenweenie

перевод Helga

0

604

Я разместила статью о создании "Франкенвини" также в этот топик по предложению со-администратора)))

0

605

Интервью Джонни в 1989 году

http://www.dailymotion.com/video/xrpltq_the-insider-rewind-1989-johnny-depp-interview_tv

- Как одним словом ты можешь назвать свою популярность благодаря Джамп Стрит 21?

Джонни: «Одним словом? Работа. Контракт. Обязанность».

- Но что-то хорошее же есть в этом для тебя?

Джонни: «Да, есть. Что именно? Это поместило меня на карту. И я думаю, что в первых двух сезонах было много хорошего. Там были хорошие, важные послания к зрителям. Но я думаю, что третий сезон уже превратился в шоу. Это стало становиться фальшивкой, это стало превращаться в один экшн. Это как кастрюля с супом, ты помешиваешь и бросаешь туда разное. Я не пытаюсь сейчас сказать, что это плохой сериал, но я пытаюсь сказать, что спустя время это стало как… в общем, это уже не то, чем было сразу. Это стало продуктом. Понимаешь, о чем я?»

- Ты думаешь, Вакс виноват в этом?

Джонни: «Опять же, это бизнес. Это бизнес».

- Ты сказал, что этот сериал поместил тебя на карту. Но он сделал тебя секс-идолом подростков. Ты доволен этим?»

Джонни: «Ну, необязательно сразу секс-идолом подростков. Это не моя цель. Я имею в виду, что раз уж это случилось, это  прекрасно. Некоторые люди рады видеть меня именно так. Только вот я совсем не вижу себя таким образом. Я рад, что это поместило меня на карту. Если люди что-то получили от этого, я рад. Но я не хочу быть кем-то вроде того, кто достает разные вещи из шляпы, чтобы развлекать всех».

- Как ты относишься к тому, что люди хотят твой автограф на улице?

Джонни: «Быть узнаваемым – это то, что приходит вместе с этим. Когда ты становишься актером и начинаешь делать все это, то, надо полагать, ты делаешь это не для того, чтобы оставаться анонимным, не так ли? Это то, с чем я должен иметь дело. Иногда это приятно, иногда это неприятно. Это просто приходит вместе с этим. Это часть твоей работы. Я не могу сказать, что я хочу подпитать свое эго, выйдя на улицу и глядя, как люди узнают меня. Нет. Есть много других вещей, которые питают твое эго».

О «Плаксе».

ДжоннИ: «Плакса был пареньком, которого все время судили по тому, как он одевается, как он выглядит, по тому, как он себя ведет. Теперь уже я сам во многом как Плакса. По его внешнему виду они судили, что он плохой и грязный. […] Это лучшие каникулы, что я когда-либо имел. Я бы сделал этот фильм бесплатно. Я не знал, как здорово это будет. Это было как очень, очень странный сон. […] В фильме ты делаешь 2-3 страницы в день, на телевидении – 10-12. И это постоянно. Это как: «Быстрее, быстрее!» Это продукт. Это фаст-фуд».

0

606

Спасибо за перевод!
Джонни скандалист
Он так сильно хотел чтобы его уволили из сериала, что поливал его не стесняясь. Думаю, это вряд ли нравилось его создателям. Однако, деньги, приносимые лицом Джонни, были более весомым аргументом в пользу того, чтобы считать его слова шалостью.

На мой взгляд самые важные слова в интервью:

Helga написал(а):

Когда ты становишься актером и начинаешь делать все это, то, надо полагать, ты делаешь это не для того, чтобы оставаться анонимным, не так ли?

Это ответ на слова тех, кто любит посетовать, что бедняге Джонни противные папсы не дают покоя.
Если тебе отвратительна популярность, пиши картины под сенью своей мастерской.

0

607

Helga написал(а):

Некоторые люди рады видеть меня именно так. Только вот я совсем не вижу себя таким образом. Я рад, что это поместило меня на карту. Если люди что-то получили от этого, я рад. Но я не хочу быть кем-то вроде того, кто достает разные вещи из шляпы, чтобы развлекать всех».

Вот еще тоже важно.
Тим говорил, что люди видят Джонни не таким каков он есть. И Джонни тоже говорил это.
Но люди и по сей день продолжают видеть в нем ими придуманный образ, не желая понять, что он - живой. не просто картинка на стене или в их мониторе. Не нужно придумывать за него его жизнь.

0

608

Интервью Джонни 1998 года на выход "Страха и отвращения в Лас-Вегасе"

http://s019.radikal.ru/i601/1206/7d/6b2fb98778f7.jpg

http://www.dailymotion.com/video/xrplts_the-insider-rewind-johnny-depp-interview-for-falilv_tv

«Я думаю, это что-то вроде современной славы, я думаю, эта книга сейчас так же ценна, как была тогда. В ней много всего, это очень сложная книга, очень глубокая. На поверхности ты можешь сказать, что это просто дикое приключение двух парней на наркотиках, но так очень легко сказать. Но на самом деле это о человеке, который хочет найти свою «американскую мечту», узнает, что она не существует, это про  смерть надежды. Тогда, в 71 году, был убит Кеннеди и был убит Мартин Лютер Кинг. Эта была смерть одной эры и начало новой. И прямо сейчас мы можем видеть что-то похожее. Это очень похоже на сегодня».

- Ты изменил внешность для этого фильма.

Джонни: «Меня попросили».

- Что ты сделал для этого?

Джонни: «Я провел три месяца с этим парнем. Я смотрел на него постоянно, перенял его манеры, его речь, его ритм речи, его фразы настолько максимально, насколько смог. Ну и волосы. Он обрил верхушку моей головы.  Ну и эта ужасная «шиншилла» по краям головы. Я как будто носил меха на голове. Это было худшей вещью».

О Хантере.

«Я думаю, что Хантер – очень, очень… Опять же, я думаю, он очень сложный человек.  У него очень высокий юмор, юмор, который мчится вокруг тебя со скоростью триллион миль в час. Я думаю, что он очень непонятый. Я думаю, что он – великий джентльмен с Юга в классическом смысле. Я думаю, что есть много вещей, которых люди не видят в нем, когда встречаются с Хантером Томпсоном. Я думаю, что Хантер – это человек, которому – и в книге я это тоже вижу – на самом деле совсем, совсем не все равно, глубоко не все равно. Ему настолько не все равно, что происходит, что в итоге он легко разочаровывается. Он разочарован тем, что вещи вокруг тебя не такие, какими должны быть».

- Ты не думаешь, что люди будут оскорблены  фильмом?

Джонни: «Из-за наркотиков?»

-Да.

Джонни: «Я не думаю, что наркотики – это центр фильма. Фильм не об этом. Я думаю, что этот фильм о надежде, которую потеряли эти парни. Я думаю, что этот фильм об очень, очень серьезных вещах. О смерти «американской мечты», о поисках новой надежды. Думаю ли я, что люди будут оскорблены? Я уверен, что некоторые люди будут оскорблены, и это прекрасно. Но сказать, что этот фильм пропагандирует наркотики, - это все равно что сказать, что «Взвод» - пропаганда убийств,  все равно, что сказать, что фильмы 20-ых годов пропагандируют алкоголизм, показывая людей, которые пьют ликеры, во время сухого закона.  Это безумие».

0

609

Джонни очень живой в интервью 90-ых. Позже, когда из него сделают высокооплачиваемого идола и образчик нуклеарных семейных ценностей, его интервью станут шаблонными. До сих пор они во многом шаблонны, но в каждом обязательно найдется жемчужина ЕГО САМОГО. Это очень ценно. Ценно то, что сейчас Джонни возвращается к истинному себе.

0

610

http://s019.radikal.ru/i618/1207/76/9be1d4b80317.jpg

Интервью Джонни конца 80-ых

О подростковых годах

«Мы обычно вламывались и уходили. Мы вламывались в школу и уничтожали комнату или что-нибудь еще. Я крал вещи из магазинов… Я экспериментировал с наркотиками и экспериментировал со всем, с чем обычно экспериментируют маленькие мальчики. Вандализм, швыряние яиц в автомобили, вломиться и уйти…  Но в какой-то момент я посмотрел вокруг себя и сказал: 2Нет, меня это больше не цепляет.  Я прозябаю с этими парнями. Они все больше напивались по уикендам. А я вышел из этого».

О том, чтобы быть крутым

«Я не знаю, что означает «крутой». Я просто пытаюсь быть мной».

Об актерстве

«Все любят ходить в кино и все такое, но я никогда на самом деле не думал о чем-то таком. Я думал, что Марлон Брандо или Джеймс  Дин или Роберт Де Ниро были великими актерами, но я на самом деле никогда не дума о том, чтобы делать это самому. Моей вещью было играть в группе».

О будущем

«Я хотел бы продолжать узнавать об актерском мастерстве. Ты никогда не можешь узнать достаточно. Я хочу сделать настолько много, насколько смогу, а потом плавать по миру. Я хочу проплыть кругосветное путешествие и купить остров».

Об успехе «Джамп Стрит 21»

«Я думал, это продержится только один сезон».

О послании сериала

«Лучшая вещь в сериале заключается в том, что дети учатся благодаря ему, они могут видеть вещи, которые происходят в их старшей школе и видеть их объективно. Это учит детей про наркотики и безопасный секс».

О его любимом актере Джеймсе Стюарте

«Он делает меня счастливым. Просто смотреть на него. Он был стал замечательным президентом».

О своем персонаже в «Джамп Стрит 21»

«Мне нравится видеть в «Хенсоне», что он начинает усваивать уроки относительно того, как видеть в людях и плохое, и хорошее, потому что в каждом есть баланс».

Об актерах «Джамп Стрит 21»

«Питер ДеЛуис очень смешной, мы много веселимся вместе. Холли Робинсон очень милая. Она делает хорошую работу. Дастин Нгиен – очень интересный парень… Стивен Уильямс – что-то вроде нашего хребта. Он как прочный капитан.  Ник Фуллер, он очень хорош. Все делают реальную хорошую работу в качестве своих персонажей и все такое».

0

611

Дите наше тринадцатилетнее.
Читаешь его интервью до 90-го года, до встречи с Тимом и начала общения с утонченными друзьями, и диву даешься: неужели этому парню УЖЕ больше 20-ти лет???? Дите дитем.
Я не знаю, хорошо ли. плохо ли, возможно, что и плохо, но общение с утонченными друзьями научило Джонни говорить совершенно иным языком. Да, наверное плохо. Сравните его интервью 94, и вплоть до 98 года с тем, что вы прочли сейчас и с тем, как он будет говорить потом, когда эра утонченных друзей минет.
Словно другой человек.
Эдакий мачо-мужлан, которому сам черт не брат.
От мальчика, который желал бы проплыть кругосветное путешествие там мало чего осталось.

0

612

Slo написал(а):

От мальчика, который желал бы проплыть кругосветное путешествие там мало чего осталось.

Да, и мне очень жаль этого.

Мне нравится, что теперь Джонни возвращается к себе, и его речь приобретает наивность. Все очень счастливые люди наивны.

Мне греют душу его вещи вроде истории про то, как его хотел изнасиловать бульдог Жак, или вот это:

-Как часто ты пьешь?
-Постоянно
-И это тебя не смущает?
-Это делает меня счастливым! (шоу Росса, 2010)

Мне было так тепло прочесть его "Я очень счастлив!" с конференции 13 мая в Токио. Счастье Джонни отразилось и на его речи.

0

613

Helga, спасибо за перевод интервью!

Slo написал(а):

Сравните его интервью 94, и вплоть до 98 года с тем, что вы прочли сейчас и с тем, как он будет говорить потом, когда эра утонченных друзей минет.Словно другой человек.Эдакий мачо-мужлан, которому сам черт не брат.

Slo, можешь дать какое-нибудь интервью периода 94-98? я не припоминаю там "мужлана".

0

614

Вероятно, мы  с тобой вкладываем разное понимание в слово "мужлан"
Я имела в виду, что Джонни в этот период, в интервью, старательно делал вид, что он груб без меры, что в нем нет нежного мальчика, а только матерящийся, прожигающий жизнь мужик
Наверное, эти интервью наиболее ярко показывают то, что я имею в виду
95
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/st … _1995.html
96
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/st … _1996.html
98
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/st … _1998.html

0

615

Депп, Бертон снова вместе для «Суини»
Автор Джейк Койл
Associated Press, Нью-Йорк, 12 декабря 2007

Одетый в женскую одежду и стоящий перед мясным хранилищем, Депп улыбается в камеру и игриво заявляет: «Тим – роскошный парень».
Этот момент, неподдельно теплый и странный, сделанный между дублями во время съемок «Эда Вуда» 1994 года, словно заключает в себе ключ к продолжающемуся сотрудничеству между Деппом и режиссером Тимом Бертоном. Несмотря на мрачные, сюрреалистичные миры, которые они вдвоем воплотили, они постоянно улыбаются.
Они делают вместе шестой фильм «Суини Тодд: Демонический цирюльник с Флит-Стрит», это новая адаптация кровавого мюзикла Стивена Сондхейма о цирюльнике, который ищет мести, перерезая глотки своих клиентов.
«Пение. Кто бы мог подумать?» - удивляется Бертон во время недавнего интервью, когда он и Депп находят едва ли постижимым тот факт, что два парня, которые не любят мюзиклы (актер еще и не поет), только что сделали мюзикл.
«Определенно не я. Я в последнюю очередь», - в тон отвечает Депп, чьи ожерелья чокнутого хиппи, цветные браслеты и очки в круглой оправе являются стройным контрастом темной пижонской одежде Бертона, его остроконечным черным волосам и квадратным фиолетовым очкам.
Во время воспоминаний о новом фильме и 17 годах совместной работы, Депп и Бертон часто перехватывают друг у друга темы разговора, что в большинстве случаев заканчивается обсуждением того, как им удалось сделать так, чтобы это им сошло с рук в Голливуде, либо некими самоосуждающими шутками.
Бертон продолжает: «Теперь у тебя будут все такие сценарии, и ты будешь сидеть и вот так: «Сделать ли мне «Джозефа и Удивительный Плащ-мечту в Техниколоре» или «Иисуса Христа-Суперзвезду»?
Смеясь, Депп находчив: «Волосы». И это приведет меня прямиком к «Энни».
Двое могут похихикать над более мейнстримной сферой сейчас, потому что они оба специализируются на чудаковатых персонажах. Их пути впервые пересеклись на «Эдварде Руки-ножницы» 1990 года, когда Бертон выбрал Деппа на его первую главную роль после успеха в качестве идола подростков в телесериале «Джамп Стрит 21».
Двое ясно помнят их первую встречу.
«Я помню, как входил в эту кофейню, как если бы это было вчера», - сказал Депп. – «Я просто понял мгновенно, что он был настоящим. Это было мне ясно. Была мгновенная связь».
В то время, как многие классические пары актер-режиссер «Джон Форд и Джон Уэйн, Акира Куросава и Тоширо Мифуне) фокусировались на каком-то одном жанре, сотрудничество Бертона-Деппа предоставляет различные фильмы, хотя и с уклоном в фентези.
Помимо  «Руки-ножницы» и «Эда Вуда», их предыдущие проекты включают «Сонную Лощину» (1999), «Чарли и Шоколадную фабрику» (2005) и анимированный «Труп Невесты» (2005).
«Мне довольно повезло делать вещи, которые студии никогда не хотели делать», сказал Бертон. – Депп добавляет: «Более одно раза!»
«Это сюрреалистично», - говорит Бертон, утонченный эксперт в этой теме. – «Это чувство никогда  не оставляет: мы смогли что-то сделать! Это почти что сошло нам с рук».
Бертон прошел через последовательную череду либо кассовых успехов, либо успехов у критиков, а Депп забрался на вершину Списка А – это развитие позволило намного легче получать финансирование на то, чтобы осуществлять их рискованные начинания.
«Он хорошо защищал меня», - сказал Депп. – «Он сражался, чтобы я был в его фильмах, много лет».
Преимущество их частой работы вместе, по словам Бертона и Деппа, в том, что они развили очень хорошее взаимопонимание, и они способны обсуждать персонажей в полностью абстрактных терминах, но при этом понимать друг друга.
«Когда мы делали «Сонную Лощину», Тим и я говорили о сцене и, очевидно, перешли на слезы от смеха, начав говорить о Чарльзе Нельсоне Рейлли или Поле Линде или еще чем-то странном», - сказал Депп. – «Член съемочной команды подошел ко мне после того, как мы поговорили, и сказал «Я слушал, как ты и Тим говорите о сцене, 20 минут, но я не понял ни слова, сказанного вами, парни».
«Это подводит итог всему!» - добавляет Бертон.
Эти двое – близкие друзья, и Депп – крестный отец маленького сына Бертона. Но Бертон сказал, что их партнерство развивалось без сознательного планирования.
«Это удивило меня. Я не искал этого», - сказал Бертон. – «Ты никогда ничего не планируешь, просто идет от проекта к проекту, если роль верная и является тем, что откликается в нем. Я всегда думаю о нем, потому что он может делать все».
Другие также отмечают их уникальные отношения, включая Криса Лебензона, который работал над монтажом последних 9 фильмов Бертона, в 5 из которых играл Депп в главной роли. Он сравнивает съемочные площадки Бертона со странной семьей.
«Тим – парень, которому нужны лучшие люди вокруг него. Потому что он не всегда может выразить словами, что он хочет, но он знает, что он хочет», - рассказывает Лебензон по телефону из Лос-Анджелеса. – «Его расстраивает, когда люди не понимают этого, а Джонни всегда понимает».
Изначально Депп приехал в Голливуд, чтобы развивать музыкальную карьеру, но как гитарист – он по случаям только пел бек-вокал. У него было соответствующего опыта пения до «Суини Тодда», однако, он получил благословение студии и Сондхейма (который  имел право вето на все решения кастинга) всего лишь с демо-кассетой.
«Это было как «Окей, ты хочешь сделать мюзикл категории R, без малейшего понятия, умеет актер главной роли петь или нет? Он наконец-то прибыл на абсурдный уровень шоу-бизнеса!» - вспоминает Бертон.
«Я никогда не сделаю этого снова», - говорит Депп о пении. – «Это было только в этот раз. Если это и сработало, то это сработало только благодаря обстоятельствам».
Депп не брал уроки вокала, вместо этого он зашился в студии с другом музыкантом для работы над голосом.
«Казалось абсолютно антиполезным стоять перед фортепиано около и голосить», - сказал Депп. – «Мне казалось, что ты никогда не сможешь найти персонаж».
Некоторые из других исполнителей главных ролей так же далеки от статуса бродвейских ветеранов, например, Алан Рикман (который играет объект мести Суини) и Хелена Бонем Картер (Миссис Лаветт). Она является еще одним частым сотрудником для Бертона, а также она его давняя гёрлфренд и мать его ребенка, их второй ребенок ожидается сейчас со дня на день  (Бертон сказал: «Надеюсь, это окажется человеком»).
Для Бертона выбор Деппа на роли – материя веры в его актера, который сделал так, что ему теперь легко взять непевца на главную роль в мюзикле.
«Когда Джонни сказал, что думает, что может сделать это, для меня этого было вполне достаточно», - сказал Бертон. – «В противном случае он не сказал бы этого. Он бы просто сказал: «Нет, никогда я на хрен не смогу сделать это».
Бертон сейчас в процессе планирования двух фильмов: «Алиса в Стране Чудес» и «Франкенвини», последний основан на его одноименной короткометражке 1984 года. Депп, который живет во Франции с давней гёрлфренд Ванессой Паради и их двумя детьми, отложил один проект на полку («Шантарам») из-за забастовки сценаристов, и вместо этого он недавно подписался на главную роль во «Врагах Общества» Майкла Манна.
Хотя у них нет мгновенных планов работать вместе снова, они оба надеются, а вернее, допускают, что это случится.
Депп говорит: «Если зазвонит телефон, то ему даже не придется заканчивать предложение. Я буду там через секунду».

перевод Helga
при использовании текста необходимо указывать автора перевода и источник - burtonland.ru

0

616

Helga, спасибо!

Helga написал(а):

Это сюрреалистично», - говорит Бертон, утонченный эксперт в этой теме. – «Это чувство никогда  не оставляет: мы смогли что-то сделать! Это почти что сошло нам с рук».

сошло с рук потому что

Helga написал(а):

Бертон прошел через последовательную череду либо кассовых успехов, либо успехов у критиков, а Депп забрался на вершину Списка А

а также упоминание Хелены и/или Ванессы.
Эта статья не совсем вписывается в обычный раньше тон, создаваемый журналистами, хоть и написано про давних герлфрендс и детей, фраза

Helga написал(а):

(Бертон сказал: «Надеюсь, это окажется человеком»).

портит должное впечатление.

0

617

Вы только подумайте, КАК Тим относился к тому, что у него родится ребенок. Он выражал шуточное опасение, что Бонем Картер сможет произвести на свет человека.

Вот еще жемчужина текста:

Helga написал(а):

Одетый в женскую одежду и стоящий перед мясным хранилищем, Депп улыбается в камеру и игриво заявляет: «Тим – роскошный парень».

И это открывает текст! То есть это прочитают все, даже те, кто отбросит, зевая, после первой строки. Но эту строку прочтут все, именно потому, что она первая.

Мне хочется услышать и увидеть, как Джонни в драге говорит, что Тим роскошный парень. "Только мысли все о нем и о нем, о нем и о нем" (с)

http://i070.radikal.ru/1208/ed/c06efc874dc8.jpg

0

618

Helga написал(а):

«Я помню, как входил в эту кофейню, как если бы это было вчера», - сказал Депп. – «Я просто понял мгновенно, что он был настоящим. Это было мне ясно. Была мгновенная связь».

Еще одна жемчужина из их уст о первой встрече. Встрече, изменившей их жизнь радикально и навсегда.
Когда люди так говорят: "Боже, он настоящий?/!" Когда видят что-то настолько идеальное, совершенное, что не могут поверить, что это в самом деле существует.
И эти эмоции испытывал Джонни, когда впервые увидел Тима. Он понял, что не спит и не грезит, а перед ним НАСТОЯЩЕЕ, а не лишь в мечтах существующее.

0

619

Cуини демонстрирует художественный хаос Деппа и Бертона
Автор Сюзан Влощина
«США Сегодня», 13 декабря 2007

НЬЮ-ЙОРК
О чем бы говорили Тим Бертон и Джонни Депп, если бы их оставили одних в комнате на несколько минут, и при этом магнитофон репортера записывал бы их? Сравнивали бы они битниковскую крутизну их бородок? Были бы это дебаты о грандиозных следующих проектах Бертона? Или о том, что однажды аист начнет приносить детей третьего пола? А быть может, они поздравляли бы друг друга со сражениями критиков относительно их шестого, не похожего на все остальные их проекты фильма категории R, являющегося киноадаптацией бродвейского мюзикла «Суини Тодд», только что  номинированного на Золотой Глобус?
В итоге проверка кассетника явила миру то, что режиссер и его альтер-эго были пойманы на горячем за обсуждением парочки хоррор-героинь прошлого – Эльзы Ланчестер, пугающей невесты Франкенштейна, и еще более невразумительной Керолл Борланд, которая однажды вампирила с Белой Лугоши.
Почему? А почему и нет, эти готические полутона и общая странность характеризуют все их совместные фильмы. Тема еще более подходящая для сегодняшнего дня, когда актер играет одержимого местью  серийного убийцу викторианской эры, который наполнен гневом ненависти после того, как его осудили ни за что и лишили жены и младенца-дочери. Киноманы, одержимые желанием увидеть Деппа перерезающим глотки и горланящим Сондхейма, получат свой шанс 21 декабря, когда самая новая, самая кровавая и самая сексуальная версия материала-обладателя премии Тони достигнет кинотеатров. Они увидят клиентов, которые получат бритье несколько более близкое, чем они рассчитывали. Вы подумаете о Джеке Потрошителе. Только с полотенцами и пульверизаторами с одеколоном.
На самом деле подход Бертона к фильму был вдохновлен старыми хоррор-фильмами и пугающими актерами вроде Бориса Карлоффа и Питера Лорри.
«Мы взяли идеи из немых фильмов», - говорит он. – «Когда Джонни входит в цирюльню, вы видите только боль в его глазах. Я считаю, что ему не нужно ничего не говорить. Это тот стиль актерской игры, который вы не видите больше».
Подобно безумному ученому и его монстрообразному созданию, 49-летний Бертон и 44-летний Депп имеют телепатическую связь, которая иногда проявляется в причудливых замечаниях, которые все еще только пытаются стать понятными для мейнстримной публики.
Лошадиные зубы и лихорадочная манера говорить актера не удержали зрителей от отдачи более 200 миллионов в кассу, чтобы купить билеты на фильм «Чарли и шоколадная фабрика» 2005 года.
«Нам повезло быть обычно на одной волне и любить одни и те же вещи»,  - объясняет Бертон, который, как и его любимый актер главной роли, не любит быть слишком откровенным, когда дело касается работы и жизни.
Хелена Бонем Картер, очень беременная Прекрасна Дама Бертона последних 6 лет и мать 4-летнего Билли, этого не разделяет. Экранная партнерша по преступлениям играет похотливую Миссис Лаветт, булочницу, которая кладет мясо жертв Суини  в пироги, и она с радостью готова поделиться по телефону из Лондона об отношениях режиссера и звезды.
«У них огромное единение», - говорит она. – «Они очень похожи друг на друга. Братья, избранные друг другом. У них одинаковое чувство юмора, и они глубоко уважают друг друга. Они выросли вместе. Их соединил Эдвард Руки-ножницы. Они оба интроверты, но оба очень цветисты, когда дело касается их работы. Это их высвобождение. Они – бунтари и против авториторизма. В их юморе им примерно 7 лет».
Даже когда наступили мрачные времена, когда дочь Деппа Лили-Роуз, которой в то время было 7, была госпитализирована с серьезной болезнью спустя три недели после начала съемок, эти двое остались неотделимы. Актер предложил искать другого на роль. А вместо этого Бертон снимал сцены без Суини. И он вернулся.
«Хвала Господу, с ней все обошлось», - говорит Бонем Картер. – «Это было на самом деле тяжело. Но когда все прошло, он принял непоколебимое решение продолжить и оказался очень готовым вернуться».
В основном они – взрослые друзья по песочнице, взрослые  мужчины, чья карьера дает им возможность быть детьми, по крайней мере, в их воображении. В отличие от большинства мужчин, они не видят ничего такого в том, чтобы пойти вместе по магазинам. Недавно папарацци застукали их пускающими слюни на игрушки из «Доктора Кто» и «Звездных Войн» в британской мекке для чудаков «Запрещенная планета».
«Вообще-то мы вынуждены закончить интервью прямо сейчас», -смеется Бертон. «Нам надо бежать в Bergdorf Goodman –там распродажа», - добавляет Депп.
Ладно, шоппинг. Но бродвейские мюзиклы?! Они совсем не их поклонники, что делает их вовлечение в «Суини Тодда» самой странной вещью.
Бертон: «Ох, а когда мы уже пойдем на «Спящую Дуэнью»? Давай пойдем десять раз!»
Депп: «На «Мама Мия»!
Бертон: «Чаще всего я хожу одетым как один из «Кошек»!
Вообще-то, не Стивен Сондхейм и не жанр привлекли Бертона. Его привлек Сиуни Тодд, период. Он хотел сделать адаптацию еще до того, как стал режиссером.
«Мне было около 20», - говорит Бертон. – «Я был студентом тогда и я не знал, чем собираюсь заниматься остаток своей жизни. Но я пошел на него три дня подряд, так сильно мне понравилось. Мне понравилась смесь эмоций, мелодрама и юмор. И красота музыки против этих образов. Я подумал, что это на самом деле уникально. Я не видел ничего подобного».
Так почему же им не нравятся другие мюзиклы?
«Я не схожу с собственного пути, чтобы смотреть их», - говорит Бертон. – «Большинство из них слишком манерные для моего вкуса. Они манерны по своей природе - кто-то просто поет. Это скорее мелодрама, которая довольно манерна. Здесь не так. Это что-то, с чем я могу соотнести себя».
Депп, который бросил школу, чтобы быть гитаристом панк-поп группы, говорит,  что ему нравится лишь несколько мюзиклов. Но только если это рок. «Стена» - это максимум, куда я могу зайти. «Томми». «Квадрофения». В итоге я закончил в «Плаксе» в 1989 году, и это было интересно. Но мне тогда не пришлось петь. У нас не было времени на подобное. Какой-то парень пел за меня, но мне пришлось танцевать. Это было самым пугающим», - говорит Депп.
По крайней мере, он и Бонем Картер имеют очень краткий вальc в «Суини Тодде». «Я просил дублера», - говорит он то ли в шутку, то ли нет.
Но Депп на этот раз смог принять предложение петь. В отличие от Бонем Картер, которая брала традиционные курсы вокала у ветерана-тренера, он скооперировался со своим бывшим приятелем по группе и они вместе искали способы справиться с практически оперными партиями.
«Когда я впервые услышал его демо, меня взорвало»,- говорит Бертон. – «Он взял эту на самом деле очень сложную музыку и сделал ее своей собственной. Она слегка модернизирована, и это делает ее доступной».
Депп не так уверен в этом. «Я не стал бы делать этого снова, если бы мог сделать это прямо сейчас».
Бонем Картер также брала уроки выпечки. («Это как если бы Марта Стюарт сошла с ума»), чтобы смочь сгорланить «Худшие пироги Лондона».
Однако, никаких курсов бритья для Суини. «Мне не пришлось брать уроки перерезания глоток также», - говорит Депп, который использовал созданные по заказу вручную лезвия. – «Я  перерезал больше глоток, чем побрил людей».
Он  никогда не брил ничьих усов. «Только собственные по утрам». Хотя он подошел вплотную к этому с Судьей Терпином Алана Рикмана. «Я намыливал его, что заставило меня очень сильно нервничать».
«Это впечатяюще!» - говорит Сондхейм.
Сондхейм имел полномочия одобрять актеров на роли и разрешать вырезать песни, таким образом убрав час сценической версии.
«Он доверился мне, зная, что я не идиот»,- говорит Бертон.- «Я думаю, он просто понимал мою страсть».
Композитор и автор текстов сказал аудитории, наполненной типажами, ориентированными на бродвейские мюзиклы: «Те из вас, кто знают шоу, - забудьте о нем. Просто смотрите фильм, и я думаю, это будет захватывающее время для вас. Это другой зверь».
Говоря о зверях, одним из самых комических моментов фильма является сцена, когда Суини имеет соревнования по бритью с конкурентом, Синьором Адольфом Пирелли, которого играет Саша Барон Коэн, используя самый грубый итальянский акцент со времен Чико Маркса. Он буквально забирает на себя все внимание. Но не голосом. А внушающим бугром в штанах. После вопроса о том, не спрятал ли Коэн большого грызуна в своих синих штанах, режиссер и актер разразились смехом и стали отрицать любое знание об этом. Хотя дизайнер костюмов Колин Этвуд призналась, что «небольшая пристежная вещь» была около его паха.
«Он просто был переполнен энтузиазмом», - предполагает Депп.
«Он был слишком взволнован делать мюзикл»,- добавляет Бертон. – «Мы пытались прикрыть это. Но он был так счастлив быть там».
Неизвестно, будут ли так же счастливы зрители на Рождество пересчитывать мертвые тела в подвале Миссис Лаветт, но у Бертона есть свое мнение, излагая которое, он с поклоном уходит: «Вы будете покидать кинотеатр с мыслью, что ваша жизнь не так и ужасна, как вам казалось, и у вас появится надежда. Вы будете думать: «Моя семья не такая уж и гнилая после этого. И индейка не была такой уж плохой».
Кроме того, мы узнали, кто может довести эту птицу до совершенства.

перевод Helga
при использовании текста необходимо указывать автора перевода и источник - burtonland.ru

0

620

Ох, Дина.... огромное тебе спасибо за переводы этих статей. Читаешь,  и сердце прыгает от счастья.
Даааа, тогда ЭТО можно было писать. Все эти откровения об их любви казались просто милой шуткой, ведь они, словно плащем, были покрыты женщинами.
Только вдумайтесь: какая близость!!! Сумасшедшая близость. Словно они одно существо с одной кожей.
Во втором интервью важны слова Хелены, и особенно ее упоминание о том, как Тим снимал сцены без Джонни в то время, как он отказывался сниматься из за того, что Лили Роуз лежала в больнице.
Не вернись он тогда к Тиму и на съемочную площадку, фильма бы не было. Разумеется. Тим не заменил бы его. Это не имело бы смысла.
То, что Тим продолжал снимать сцены без участия Джонни, говорит о том, что он был уверен: Джонни вернется.

0

621

Хелена на удивление верно сказала, что они "выросли вместе". Она очень права. У них не было детство, и оно появилось у них только когда они встретили друг друга. Поэтому, да - они выросли вместе.

Slo написал(а):

Читаешь,  и сердце прыгает от счастья.
Даааа, тогда ЭТО можно было писать. Все эти откровения об их любви казались просто милой шуткой, ведь они, словно плащем, были покрыты женщинами.

Те же мысли, слово в слово, были и в моей голове, когда я нашла их и переводила их. Одна из них появилась на ДеппЗоне только сейчас.

0

622

Helga написал(а):

Бертон: «Ох, а когда мы уже пойдем на «Спящую Дуэнью»? Давай пойдем десять раз!»
Депп: «На «Мама Мия»!
Бертон: «Чаще всего я хожу одетым как один из «Кошек»!

Какие милые диалоги! Эдакая парочка с йоркширскими терьерами под мышкой и в узеньких брючках имеет вечерний будничный спор)))

Вот как Тим часто ходит:

http://s57.radikal.ru/i157/1209/14/c0c6620d5067.jpg

А Джонни ходит цыпленком! Представьте, как им весело!

0

623

Helga написал(а):

«Он доверился мне, зная, что я не идиот»,- говорит Бертон.- «Я думаю, он просто понимал мою страсть».

Эти слова - жемчужина. Как откровенно.
Любой, кто прочтет из тех, кому нет дела до обожествления несуществующих любовей под сленговыми названиями "ванджонни" и "тилена", поймет, что имеет в виду Тим.
РАЗУМЕЕТСЯ, СОНДХЕЙМ РАЗДЕЛЯЕТ ЕГО СТРАСТЬ.

0

624

Дина, большое спасибо за статью!
Очень интересно читать старые тексты, по просшествии времени. Многое можно сравнить, на многое обращается внимание -на то,на что не обращалось ранее. Многое может видится даже в ином свете. Ну и в конце концов очень приятно просто вспомнить былые времена и фильмы, о которых статьи рассказывают.

Helga написал(а):

«Когда Джонни входит в цирюльню, вы видите только боль в его глазах. Я считаю, что ему не нужно ничего не говорить. Это тот стиль актерской игры, который вы не видите больше».

Да. Тим прав. Джонни действительно может играть, вовсе не используя вербальные методы. Его глаза -самый лучший инструмент его игры) И такой стиль игры, действительно, сейчас, абсолютная редкость. Джонни единственный в своем роде. Одними глазами показать всю глубину персонажа, всю его боль, надежды, стремления, мечты, характер, мысли -так что слова в принципе не будут нужны -это не просто талант, это гениальность.

Helga написал(а):

Они оба интроверты, но оба очень цветисты, когда дело касается их работы. Это их высвобождение.

Да. Друг с другом они другие, чем с другими людьми. Это очевидно, особенно по Джонни.

Helga написал(а):

«Он взял эту на самом деле очень сложную музыку и сделал ее своей собственной. Она слегка модернизирована, и это делает ее доступной».

Так и есть) Музыка приобрела такое яркое рок-звучание в исполнении Джонни, что впрочем отнюдь не испортило ее классическое звучание. Получилась убойная смесь.
Очень забавно про подкладки в штаны Саши Барон Коэна  :D

Helga написал(а):

Вы будете думать: «Моя семья не такая уж и гнилая после этого. И индейка не была такой уж плохой».

Это точно...)) :D

0

625

Slo написал(а):

Во втором интервью важны слова Хелены, и особенно ее упоминание о том, как Тим снимал сцены без Джонни в то время, как он отказывался сниматься из за того, что Лили Роуз лежала в больнице.
Не вернись он тогда к Тиму и на съемочную площадку, фильма бы не было. Разумеется. Тим не заменил бы его. Это не имело бы смысла.
То, что Тим продолжал снимать сцены без участия Джонни, говорит о том, что он был уверен: Джонни вернется.

Тим снимал сцены без участия Суини.
Тяжело представить, насколько много переживаний пережили они оба тогда.
Но Тим ждал Джонни, не думая даже о замене. Я уверена, что он не думал даже.
Ведь что для него важно : снять этот мюзикл именно таким, и именно с Джонни, а не просто снять этот мюзикл абы как, с кем угодно. Для него это не имело бы никакого смысла.
Я уверена, что если бы по каким либо причинам Джонни отказался бы ( ну, например, побоялся и решил не задерживать Тима и отказаться от проекта), то проект Тим бы просто прикрыл. Он не тсал бы его доснимать.

Helga написал(а):

Хелена на удивление верно сказала, что они "выросли вместе". Она очень права. У них не было детство, и оно появилось у них только когда они встретили друг друга. Поэтому, да - они выросли вместе.

Не соглашусь. Они не выросли. :D
Скажем так, они наверстывают упущенное детство сейчас, друг с другом.
Слишком рано повзрослели, а теперь именно друг с другом у них есть возможность "вернуть время вспять".

Helga написал(а):

Helga написал(а):

«Он доверился мне, зная, что я не идиот»,- говорит Бертон.- «Я думаю, он просто понимал мою страсть».

Эти слова - жемчужина. Как откровенно.
Любой, кто прочтет из тех, кому нет дела до обожествления несуществующих любовей под сленговыми названиями "ванджонни" и "тилена", поймет, что имеет в виду Тим.
РАЗУМЕЕТСЯ, СОНДХЕЙМ РАЗДЕЛЯЕТ ЕГО СТРАСТЬ.

Он просто понял его. Очень сильно. Он понял, насколько важно Тиму сделать этот проект, именно так, как, он, Тим, хочет его сделать, и именно с Джонни. Поэтому он не стал препятствовать в принципе не-певцу, играть в его мюзикле. Подумать только: насколько этот человек понял Тима. Он доверил свое творение ( которое, ествественно, не может отдать на поругание) режиссеру не-мюзиклов, который хочет снять ни разу не певшего актера (!), потому, что он ему так дорог. Только бешеное доверие и понимание  могло допустить такое )))

0

626

Mrs LOVEtt написал(а):

Джонни единственный в своем роде. Одними глазами показать всю глубину персонажа, всю его боль, надежды, стремления, мечты, характер, мысли -так что слова в принципе не будут нужны -это не просто талант, это гениальность.

Да, это так. Он - гениален. Он  уникален. Он - единственный в своем роде. Как Христос, как Леонардо, как Коперник, как Монро - он уникален. Его не с кем и не с чем сравнить. И как больно думать о том, что этот сумасшедший талант, вошедший в стадию полной гармонии с собой, оказался никому не нужен - деньги в кассу за него больше не несут. Два провальных фильма подряд - один камерный и одним всеми ожидаемый. И все потому, что люди узнали, каково его интимная жизнь на самом деле. Это чудовищная несправедливость.

0

627

Mrs LOVEtt написал(а):

Тим снимал сцены без участия Суини.
Тяжело представить, насколько много переживаний пережили они оба тогда.
Но Тим ждал Джонни, не думая даже о замене. Я уверена, что он не думал даже.

Я думаю, что этот момент и был ТЕМ ПЕРЕЛОМНЫМ МОМЕНТОМ для Джонни.
Вспомним "Ренго": он перешел на другую сторону в сцене, содержащей аллюзию на ПКМ 3. Это 2007 год.
Стоило его дочери оказаться на грани смерти (по никому не известной причине; ибо если причин минимум 4 - ни одна не верна, от вас скрывают истинную), он сразу же - Тим, меня актера, а я женюсь на Ванессе.  И что же? 23 дня спустя после попадания девочки в Осмонд Стрит Джонни уже с мечтательно улыбался сам себе в костюме Суини на папсовских фото с площадки. Обратите внимание, как по-детски наивно нам рассказывает правду "очень беременная", а значит даже не подозревающая о переменах Бонем Картер:

Helga написал(а):

Но когда все прошло, он принял непоколебимое решение продолжить и оказался очень готовым вернуться.

Так и есть! Он удивительно легко и скоро вернулся. Хелену это удивило - такая была драма, и вот он уже непоколебимо хочет и очень готов!
И на Паради так и не женился. Вместо этого оставил ее через год и сделал на полруки тату о неслужении.
Джонни понял, что больше не может жить две жизни. 45 - самое время, чтобы понять. Нельзя растрачивать себя. Живя двумя жизнями, потеряешь обе, одна из которых - истинный ты.

0

628

В статье из США Сегодня две вещи интересны.
Первое - то, что, оказывается, в Штатах словно считается предрассудительным двум мужчинам пойти в магазин вместе. Это почему? При нашем менталитете не усматриваю никаких общественных штампов относительно двух мужчин, идущих в магазин. Налицо разница менталитетов. Но автор - и это факт! - подает совместные походы в магазин двух мужчин буквально сигнальным действием.
Второе - то, что автор назвал Бонем Картер ПРЕКРАСНОЙ ДАМОЙ Бертона. Ни его возлюбленной и даже не долгосрочной партнершей. Он назвал ее ПОНИМАНИЕМ ЕЕ В ГЛАЗАХ ОБЩЕСТВЕННОСТИ. Назвал ее социальную роль, скажем так. Это удивило приятно!
Это издание подарило нам нежданную и негаданную радость в 2012 году. Как видим, и раньше оно имело абсолютно не ангажированный подход.

0

629

Вот как Тим часто ходит:

http://s57.radikal.ru/i157/1209/14/c0c6620d5067.jpg

А Джонни ходит цыпленком! Представьте, как им весело!

Кошка охотится за цыпленком.
Беготня по дому, крики и кудахтанье))

В тему кошка-цыпленок-кто-за-кем-охотится, вспомнилось, как некоторое время назад на всем известном форуме, где более 600 страниц посвящено фотографиям промежности Джонни с слюноотделением на них, писали о нашем форуме: как они (мы то есть) могут думать, что Тим Бертон и Джонни Депп - пара. Мало того, (и самое страшное), Тим Бертон в их представлении эдакий медведь, а Джонни маленькая собачка. Ведь, все же наоборот!!!!

Вот что делает с людьми образ мачо-трахальщика-всех-баб-голливуда.

0

630

Helga написал(а):

Они очень похожи друг на друга. Братья, избранные друг другом. У них одинаковое чувство юмора, и они глубоко уважают друг друга.

Эти слова Хелены очень важны!
Они похожи? Да!
У них одинаковое чувство юмора? Да!
Братья, которые сами выбрали друг друга? Да!
Но самое главное: Уважение друг к другу, глубочайшее уважение.
Только посмотрите на них: Джонни, весь увешанный знаковыми вещами в тату, с посвящением другим мужчинам, и в макияже. И Тим - строгий, очень сдержанно одетый, мужественно небритый.
Джонни с его выборами в кинематографе, которые далеко не всегда могут быть близки Тиму. И фильмы Тима, которые явно, или неявно, осуждал Джонни.
Только по-настоящему уважая друг друга можно мириться с этими особенностями своего избранника.
Их шутки друг над другом в прошлом  (за крайне редким исключением) были теплыми, милыми, добродушными, не подчеркивающие недостатки друг друга, а превращая их в милые сердцу особенности. Теперь же они вообще перестали шутить друг над другом публично.
Что это, как не безграничное уважение?
Джонни подчеркивает это в словах композиции "Мy valentine"

-делаешь меня уверенным,

-что я могу летать,

-не беспокоясь.

То есть: уважение, любовь Тима дает ему возможность быть собой, ни о чем не беспокоясь более.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1