burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1


Статьи и Интервью - Часть 1

Сообщений 31 страница 60 из 1003

31

Интервью Роба Карнвейла с Джонни Деппом

Почему, играя Безумного Шляпника, вы иногда используете шотландский акцент? И каково было носить килт во время большой сцены битвы?

ДД: Ну, шотландский акцент – это то, что я уже использовал в «Волшебной стране». Что-то вроде абердинского. А в этом случае… Тим и я с самого начала говорили о том, что этот парень состоит из разных людей и будет показывать экстремальные стороны этих людей. Поэтому я хотел зайти в экстремально мрачное и опасное, используя шотландский акцент. Мне нравится носить юбки тоже.

Как вы пришли ко внешнему виду персонажа и как вы готовились к роли Безумного Шляпника?

ДД: Ну, это взаимосвязанные понятия. В плане внешнего вида, это было что-то из того, о чем Тим и я говорили с самого начала, а что-то взято из книги. Там были все эти странные маленькие загадочные детали, которые Льюис Керролл разбросал по книге. Вещи вроде «Я исследую вещи, которые начинаются на букву М». Это было интригующе. Ты прочитываешь обе книги и не находишь никакого объяснения этим его словам. Поэтому я сделал ряд исследований относительно шляпников. И я нашел болезнь под названием «Синдром Шляпника». Оказывается, они использовали очень ядовитые вещества, чтобы склеивать шляпы, с большим количеством ртути, и они получали сильное отравление. Отравление проявляло себя по-разному: у кого-то синдром Туретта, у кого-то расстройство личности, кто-то просто становился более мрачным. И я подумал: «Да!» Это вещество дает оранжевые продукты разложения, именно поэтому все эти оранжевые пятна. В работе над персонажем я попытался прочувствовать все эти вещи внутри меня…исходить от экстремальных проявлений человеческой личности. В одну минуту ты полон гнева, в следующую минуту ты страшно напуган, а потом становишься беззаботным и легкомысленным. Именно это я пытался делать, играя сцены, я смог найти правильные моменты для всего этого.

Что вы чувствовали, когда впервые читали книгу Льюиса Керрола, будучи ребенком?

Я помню, как читал книгу, но это была супер сокращенная версия. Тогда, вероятно, версия Диснея взяла на себя все. Но из-за того, что истории такие эпизодические, абстрактные и разбросанные, я помню, что эти персонажи произвели на меня впечатление. Люди, которые никогда не читали книгу, все равно знают ее персонажей.

Как вы думаете, как ваши дети отреагируют на фильм, ведь он куда мрачнее, чем книга?

ДД: Мои дети вообще-то уже видели фильм. Сам я не смотрел, но их решил отправить на первую линию фронта. И они посмотрели его, и он им понравился. Он безумно им понравился, они даже цитировали из него. Им понравился каждый персонаж. Они не были напуганы им.

Каков рецепт вашего успеха?

ДД: Просто везение, на самом деле. Мне просто везло все эти годы. Вы знаете, это настоящее чудо, что люди до сих пор нанимают меня, после некоторых вещей, которые сошли мне с рук. Поэтому, я списываю все это на везение. Никогда нельзя предугадать ничего. До Пиратов Карибского Моря меня называли разорителем касс. Но меня это не волновало. Но когда случились Пираты, неожиданно Тиму больше не пришлось сражаться со студиями за меня, как было до Пиратов.

Вы работали с Тимом Бертоном семь раз. Каковы ваши отношения?

ДД: Ну, мы встретились 20 лет назад или типа того для Эдварда Руки-ножницы, и опять же, тот факт, что Тим взял меня на эту роль, - это настоящее чудо. Все что я могу сказать о наших отношениях, так это то, что когда знаешь человека так долго, ты становишься с ним ближе. А вот в плане рабочего процесса ничего не изменилось с тех времен, как мы делали Эдварда. Между нами всегда было понимание без слов. Это было всегда. Он просто повернет голову определенным образом или прищурит глаз, и я уже говорю: «Да, да, я понял это. Я знаю, чего ты хочешь». А вот чего нельзя избежать… так это того, что когда взрослые мужчины начинают менять подгузники и все такое, то ты обсуждаешь это. Иметь детей…и все такое. Я с большой гордостью могу сказать, что я был первым человеком, который подарил Тиму полное собрание записей The Wiggles!

Чем отличается Безумный Шляпник от персонажей, которых вы играли?

ДД: Я очень глубоко прочувствовал то, как он должен выглядеть, и каково должно быть его поведение. Он не должен был быть тем, кто просто бросает резиновый мячик в комнату и проявляет при этом признаки сумасшедшего. Это должна быть другая его сторона…что-то вроде повреждения, травмы. Он немного поврежден. Не хочется использовать слово «везение» снова, но  чувствую, что мне очень повезло, что мне это сошло с рук, потому что всякий раз, когда кто-то приходил на съемки, говорилось: «Господи Иисусе, что тут происходит???» Ты чувствуешь себя, словно ты проник во вражеский лагерь, став невидимкой.

Кто ваш самый любимый безумный человек в мире, и почему?

ДД: Тим, потому что он иногда дает мне работу. Нет, он безумен в некоторой степени, но это безумие работает на него, безусловно. Боясь разочаровать его, я всегда восхищался Тимом за его преданность его видению, за невозможность идти на компромисс, за то, что он делает только то, что он хочет, за то, что он хочет делать и за его уникальность. Насколько я могу судить, он один из нескольких настоящих художников, работающих с камерой. Я имею в виду ИСТИННЫХ художников… настоящих авторов. Это вымирающий вид. Так что, Тим мой любимый безумный человек.

Трудно ли было оставить Безумного Шляпника позади?

ДД: Ты всегда скучаешь по ним, когда оставляешь их. Но частичка их всегда остается с тобой.

А какие у вас были сны, когда вы снимались в этом фильме? Были ли у вас кошмары?

ДД: Ох, у меня были ужасные сны. Но у меня тенденция иметь мрачные сны. Но я не могу припомнить ни одного из них, который бы помешал мне сниматься. Но я не думаю, что это имеет отношение к съемкам вообще. Эти сны приходят к тебе не из-за съемок, а из-за их обладателя. Однажды мне снилось, что Алан Хейл из «Острова Гиллигана» вел меня по улицам Голливуда. Правда снилось!

http://t.love.com/332504035

Интервью дано в период промоушена Алисы  :flag:

0

32

Helga написал(а):

Почему, играя Безумного Шляпника, вы иногда используете шотландский акцент? И каково было носить килт во время большой сцены битвы?

ДД: Ну, шотландский акцент – это то, что я уже использовал в «Волшебной стране». Что-то вроде абердинского. А в этом случае… Тим и я с самого начала говорили о том, что этот парень состоит из разных людей и будет показывать экстремальные стороны этих людей. Поэтому я хотел зайти в экстремально мрачное и опасное, используя шотландский акцент. Мне нравится носить юбки тоже.

так он и не ответил про килт. ответ про юбку это не ответ. так, отмазка.
килт это очень важно в фильме.
посмотрите, большинство плакатов АЛИСЫ, где есть Шляпник, Шляпник именно в килте. то есть это очень важно. суперважно для Тима и Джонни. килт имеет какое то значение. И шотландский акцент и килт.

Helga написал(а):

когда кто-то приходил на съемки, говорилось: «Господи Иисусе, что тут происходит???»

они оба так говорят. Тим тоже употребляет это выражение именно так.
могу себе представить что там на площадках у Тима, раз он обносит их крепостным валом и ставит пулеметчиков для отстрела случайных прохожих.

Helga написал(а):

Так что, Тим мой любимый безумный человек.

Уверена, что у Тима ответ аналогичен в сторону Джонни

0

33

Slo написал(а):

посмотрите, большинство плакатов АЛИСЫ, где есть Шляпник, Шляпник именно в килте. то есть это очень важно. суперважно для Тима и Джонни. килт имеет какое то значение. И шотландский акцент и килт.

И еще шотландская музыка с счастливом прошлом, до того, как дракон все сжег (кстати, там еще вроде объекта поклонения была большая шляпа на столбе - как божество).

Я склонна думать, что Шотландия символизирует нечто маленькое и несерьезное на первый взгляд, что смогло в долгих битвах отстоять свою свободу и независимость.

Slo написал(а):

они оба так говорят. Тим тоже употребляет это выражение именно так.

Да, они оба говорят Jesus , а значит принимают Христа. Помню, Джейми Кемпбелл Бауэр рассказывал, что Тим часто воздевает пальцы к небу с чем-то вроде "Ему виднее". Вообще, у наших весьма интересные отношения с Богом. Весьма и весьма.

Мне понравилось, как Джонни несколько раз сказал "Тим и я". Не "мы", а "Тим и я". Он подчеркивает место Тима. Тим на первом месте.

Еще интересно, что играть нестандартный персонаж для Джонни - это как в плаще невидимко проникать в стан врага. То есть - невероятно, волшебно. Он сам удивляется, как только ему это удается.

Как же до дрожи приятно, что очередной нестандартный персонаж, Шляпник, очередная вещь, которая "непонятно как сошла ему с рук", -  в одном из шести самых кассовых фильмов всех времен.

Сколько-сколько собрал Диллинджер, господа присяжные заседатели? Сколько? Семь рублей? Восемь копеек?  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/connie_1.gif

0

34

Helga написал(а):

Да, они оба говорят Jesus , а значит принимают Христа.

я бы так сказала, поминают его в суе
люди, которые религиозны, никогда не станут постоянно употреблять имя своего бога.
как раз наоборот, то что они постоянно его поминают, говорит о том, что они кто угодно, но не христиане.

я же имела в виду, что это паразитное восклицание у них одно на двоих. так бывает у людей которые тесно общаются

0

35

Slo

Согласна. Щас объясню, что я имела в виду. Паразитное восклицание (междометие) со значением "господи!" в английском - это чаще всего: oh my gog, god, oh my, oh dear, и т.д.  "Иисус" встречается гораздо реже.

А вообще я с тобой полностью согласна. Если, например, судить по мне или тебе, ты мы говорим "господи" сто раз на дню, но это именно что всуе. Как междометие.

Конечно же, они не христиане.

Меня как раз больше заинтересовали рассказы Джейми, как Тим воздевает к небу пальцы. Так непохоже на него, да? Но вряд ли малыш врал.

В Бога Тим определенно верит.

0

36

Helga написал(а):

В Бога Тим определенно верит.

и Бог верит в него

0

37

Slo написал(а):

и Бог верит в него

Несомненно. Я люблю говорить, что у Бога ОСОБЫЕ (поймите это слово правильно - уникальные) планы на Тима были, есть и будут. И на Джонни тоже.

0

38

Интервью Троя Андерсона с Тимом Бертоном

Фильм почти предполагает, что вы были Льюисом Кэрроллом в прошлой жизни?

Тим Бертон: Я, как и многие люди, просто нес ответственность перед тем, что он и я сделали. Было так много версий фильма, и я надеюсь, что существует версия, которая бы ему понравилось.

Фильм выглядит так, будто вы поместили камеру в ваши сны и записали их. Как вам удалось достичь этого эффекта сна?

Тим Бертон: Да, именно поэтому мы не следовали истории буквально. Я думаю, проблемы с другими версиями были именно из-за этого. Что мне нравится в Керролле, так это то, что он исследовал персонажей, и я чувствую, что работа Кэрролла помогла мне и другим людям в изучении мечты и для решения реальных вопросов и проблем в жизни. Люди любят разделять вещи, но дело в том, что зачастую они связаны между собой. Это то, что Кэрролл сделал так красиво, он был настолько загадочен в том, что писал. Вы можете анализировать это до смерти, но это все равно остается загадкой, своего рода неясной вещью, но в то же время столь сильной.

Льюис Кэрролл был настолько далеко впереди своего времени?

Тим Бертон: Если бы эти книги были написаны сегодня, было бы нечто вроде: «Вау, что это такое?!» ... Это доказывает их силу.

А что же произошло с вашим отвращением к компьютерной графике?

Тим Бертон: В данном случае мы использовали много методов, которые казались правильными. Казалось, что я влюблен в это, но в то же время это всего лишь инструмент. Будь то захват действия или компьютерная графика, все равно это анимация. Ты все равно получаешь удовольствие, создавая анимацию.

Это изначально планировалось как 3D фильм?

Тим Бертон: Абсолютно! Это единственная причина, по которой я это сделал. Три года назад, когда они говорили мне об этом, я думал, что это идеальный материал. Я не думаю, что несколько лет назад мне было бы это интересно. Но я чувствовал, что причудливость Страны Чудес и 3D – это идеальный микс. 3D уже не прихоть, но я схожу с ума, когда слышу, что все теперь должно быть быть в 3D. Это просто хороший инструмент, как цвет или звук или любой другой. Я был очень заинтригован, много узнал о 3D, открыл для себя много вопросов о том, как его использовать. Я думаю, это здорово. Это как если фильм должен быть черно-белым, то я сразу бы взялся за съемку. Для меня цвет – это как персонаж, и черно-белость – тоже как персонаж.

Алиса говорит, что ее мечта – делать, что она хочет. Это описание вашего подхода в создании кино?

Тим Бертон: Это стремление. Неважно, через что вы прошли на безнес-стороне Голливуда, когда вы на съемочной площадке - это ваше дело. Это ваш собственный мир, и это замечательно. Здесь вы можете создавать что-то.

Легко ли контролировать такой большой фильм, как этот?

Тим Бертон: Это было похоже на обратный процесс принятия кино. Как правило, вы сняли сцену и смотрите ее на следующий день, а здесь вы не видите сцену почти до самого конца.

Каждый человек имеет свое представление об Алисе. В этом есть дополнительное давление на вас?

Тим Бертон: Именно по этой причине, я думаю, и не было одной блестящей версии, что понравилась бы всем. А если тебе кажется, что есть такая, то, возможно, у тебя проблема. Но когда есть 20 версий, и все музыкальные и иллюстрированные, и изображения появляются в самых разных формах, это становится частью культуры. Так что я не чувствую давления.

Как тяжело было отказаться от таких персонажей, как Морж и Плотник?

Тим Бертон: Ну вообще-то там есть фотография моржа на стене. Линда, писатель, и я обсуждали это. Я чувствовал, что другие версии пострадали в своих попытках создать буквальные истории. Мы не хотели стараться собрать все в одно. Мы опирались на структуру того, что написала Линда. У каждого свой любимый персонаж, но мы оставили тех, кого сочли необходимым.

Вы сделали Безумного Шляпника основным персонажем?

Тим Бертон: Мы чувствовали, что все персонажи  пострадали в других версиях, потому что они были просто изображены как сумасшедшие. Вместо того, чтобы сделать его просто прыгающим и чокнутым, мы попытались увидеть в нем слои, рассмотреть глубину. Существовало множество научных исследований, оказывается, шляпников называли безумными из-за отравления ртутью, содержащейся в клее для шляп. Таким образом, все персонажи «Алисы в стране чудес» сошли с ума, но мы старались показать, что каждый из них имеет свои собственное, особое сумасшествие.

Сделав столько фильмов с Джонни Деппом, чувствуете ли вы, что он – ваш аватар в этих странных фантазийных мирах?

Тим Бертон: В некоторой степени, у нас совершенно одинаковые вкусы. Это энергия, и это то, что продолжает работать.

3D бабочка в конце фильма очень трогательна. Что стало причиной последней сцены?

Тим Бертон: Это была Гусеница, которая превратилась в бабочку ... Это было то, что мне так понравилось в сценарии. Это не столько о том, что есть в истории буквального, сколько о том, что есть ощущение, что ты уже был здесь и что ты знаешь всех этих персонажей с детства и узнаешь их. Люди любят быть буквальными во всем. Именно в этом красота того, что сделал Керролл, - что это не буквально. Это абсурдно, но, тем не менее, имеет скрытый смысл. Так что все будут видеть смысл по-своему. И в этом сила этих историй.

Становится ли Тем Бертон сейчас более мейнстримным?

Тим Бертон: Одна из вещей, которая помогает мне не стать полубезумцем, это не анализирование всего этого. Ты никогда не хочешь стать вещью, ты всегда хочешь оставаться человеком. Люди мне говорят: «Вы работали с Джонни Деппом семь раз…» А я им: «Правда???» Я действительно не пересчитываю. Я стараюсь не делать этого. Я только пытаюсь помнить то, что мне это нравится, и не думаю обо всей этой внешней атрибутике.

Как насчет зеленых экранов?

Тим Бертон: Джонни играл сцены с теннисным мячом, и он действительно любил это. Он был единственным, кому это действительно нравилось. Все остальные это ненавидели.

Было ли сложен процесс поиска Алисы?

Тем Бертон: У нас был большой поиск, но с Мией все было решено почти сразу. В ней было что-то такое. И мне понравилось то, что мы почти не видели ее раньше. Она молодая, но с душой старого человека. В ней было то, чего не было ни в одной из предыдущих Алис. Они все были как капризные, не по годам развитые дети. Наша цель была – чтобы это не выглядело противно. Студия поддерживала наше решение взять неизвестную Алису, и к концу для они все были счастливы по этому поводу.

Хелена будет во всех ваших фильмах?

Тим Бертон: Нет. И то же самое с Джонни. Это не автоматическая вещь. Важно, что всё на своих местах. Если Хелена подходит для роли – тогда окей. Но это не потому, что мы вместе. Это было бы настоящей ошибкой и закончилось бы трагедией.

http://www.andersonvision.com/index.php … ;Itemid=60

0

39

Helga написал(а):

Это была Гусеница, которая превратилась в бабочку ... Это было то, что мне так понравилось в сценарии. Это не столько о том, что есть в истории буквального, сколько о том, что есть ощущение, что ты уже был здесь и что ты знаешь всех этих персонажей с детства и узнаешь их. Люди любят быть буквальными во всем. Именно в этом красота того, что сделал Керролл, - что это не буквально. Это абсурдно, но, тем не менее, имеет скрытый смысл. Так что все будут видеть смысл по-своему. И в этом сила этих историй.

Это прекрасные слова. Этот фильм Тима (также, как и все остальные, впрочем) прекрасен именно тем, что за картинкой и образами спрятано бесконечно много смысла и мы узнаем в персонажах автора, и себя, и снова и снова отыскиваем новое и глубокое в работах Тима. Люди сейчас любят буквализм и формализм. Все им надо разложить по полочкам и сказать прямым текстом. Окружающие совершенно теряют голову, когда чувствуют скрытый смысл в чем либо. Их это пугает. Фильмы Тима помогают задумываться о разных вещах, давать оценки и выносить суждения. С их помощью каждый думающий человек сможет стать лучше. А не думающий - скажет что это "мрачно", и "странно", и вообще. В общем, у Тима Бертона редкий дар перенести человека в волшебную страну, в сказку. такого человека, который на это способен, конечно.

0

40

Интервью Роба Карнвейла с Тимом Бертоном

Q. Почему вы захотели сделать «Алису в стране чудес»?

Тим Бертон: Я думаю, что вещью, которая действительно заинтересовал меня, была возможность сделать 3D «Алису в стране чудес». Казалось, что это надлежащее сочетание материала. Несколько лет назад я не знаю, был бы я так заинтригован этим. Мне нравится причудливость этого мира и инструменты для создания эффектов. Было 20 разных версий «Алисы», но они никогда не были по-настоящему связаны с книгой... По мне, они старались быть слишком буквальными. Книги замечательны, но это просто абсурдистские истории, и почти в каждой версии была такая же проблема - противный ребенок переходит с одной странной встречи на другую. Было что-то вроде этого, и для меня это никогда не было интересным. Я думаю, для меня было более интересно влияние этих персонажей на поп-культуру. Меня интересовали многие музыканты, песни и книги других писателей, художников и иллюстраторов, которые включили эти образы в свои работы. Это, на мой взгляд, то, что я считаю интересным. И вот что мне понравилось по поводу этого сценария. Он взял персонажей из «Алисы», но поместил их в несколько ином контексте. И действительно, мы пытались психологически углубиться в то, что сделал Льюис Кэрролл, - мы использовали эти персонажи, чтобы изучить нашу мечту, наши жизни, мы используем эти персонажи в качестве метафоры, используем символы для обозначения реальных проблем. Так что, именно это мне понравилось.

Q. Почему вам нравится работать с Джонни Деппом так часто?

Тим Бертон: Потому что он не любит смотреть на себя. Я не думаю, что он когда-либо видел фильмы, которые мы сделали. С ним нет суеты вроде: «Ой, а со стороны это выглядит хорошо?»  или «Это же моя карьера!» Он никогда не беспокоился о своей карьере, или как он выглядит, и это делает меня свободным. Это довольно захватывающе на самом деле. И то же самое с Хеленой - она никогда не смотрит своих фильмов. Это  означает, что им просто нравится делать это. Ты получаешь энергию, и мне это нравится, и я благодарен за это. Вообще-то сейчас я нервничаю из-за того, что люди продолжают смотреть то, что я снимаю. Что-то вроде: "Господи Иисусе, куда мы идем?" [смеется] Это экономит много времени, когда актеры не против, как они выглядят - поверьте мне, вы можете сэкономить несколько часов в день.

Q. Вам не кажется, что они иногда учатся, глядя на себя?

Тим Бертон: Некоторые люди этого не делают. Я понимаю, что у людей иногда бывают проблемы с рассматриванием себя. Я знал  всего немногих, кто может взглянуть на себя и научиться чему-то благодаря этому. Часто это просто вбито в голову, на мой взгляд, и это отнимает возможность получить то, что вы хотите получить от актера. Я знаю, есть такие, которые сочтут это полезным, но обычно я нервничаю по этому поводу.

Q. Вы сказали, что вам нравится, когда актеры удивляют вас. Что же Джонни и Хелена сделали за все это время, что вас удивило?

Тим Бертон: Ну, с Джонни мы сделали так много фильмов, но каждый раз он делает что-то другое. Но это всегда важно для нас обоих - найти характер персонажа. Есть некая трагедия в персонаже [Шляпнике] и определенного рода пафос, я четко это ощущал, и он это сыграл. Это не демонстративность -  это всего лишь простые вещи, которые он сделал. Это, на мой взгляд, то, что помогает сделать персонаж более обоснованным. Хелена также является идеальным лицом для Красной Королевы. Вид, что мы ей придали, ей каким-то образом даже идет!

Q. Почему вы всегда видите ее как ведьму, или убийцу, или Красную Королеву?

Тим Бертон: Я думаю, она любит это [смеется].

Q. Вы когда-нибудь беспокоитесь, что Джонни, возможно, не захочет работать с вами снова?

Тим Бертон: Мы не думаем об этом. Я думаю, именно поэтому мы и продолжаем работать вместе. Люди говорят, что мы сделали семь фильмов вместе. А мы реагируем вроде: «Ну, если вы так сказали, значит так оно и есть!» Это не значит, что раз я его так хорошо знаю, то мы должны работать вместе. Это важно для нас, как и для каждого, сохранять это пространство неисчерпанным, создавать что-то новое и свежее, делать что-то разное всякий раз. Это ключевой момент для нас обоих – художественное пространство, которое 
мы хотим заполнить.

Он изначально был выбрал на роль Безумного Шляпника?

Тим Бартон: Ну, это само собой разумеющееся. Мне приходилось бороться, чтобы получить Джонни в мое кино, потому что они думали, что это закончится вничью в кассах. Его любили, но он не...  Том Круз. Но я работал с ним несколько раз. Однажды он сделал Пиратов, и больше мне никогда не пришлось говорить о нем со студиями. Я даже не называл его фамилию. Они назвали ее до меня. А до того момента, однако, это было трудно.

Q. Вы хотели бы узнать кого-то еще?

Тим Бертон: Да, но я работал с новыми людьми в этом фильме. Мия новая. Я никогда не работал с Энн Хэтауэй раньше. Она еще один новый человек. Я чувствовал, что у Энн получится. У нее есть качества, которые мне нравятся. Так вот, я встречаюсь с новыми людьми все время.

Q. Вы принимали практический подход с дизайнерами для создания существ?

Тим Бертон: Я работал с несколькими дизайнерами. Особенно над чем-то как это, это похоже на паззл. В этом так много элементов и различных влияний. В конце-концов они пришли к тому, что чувствовал я.

Q. Вы хотели, чтобы они остались похожи на существ в оригинале?

Тим Бертон: Ну, это забавно... Так много великих иллюстраторов делали версии «Алисы». Но окончательными стали рисунки Тенниела. И хотя мы не делали их похожими на его рисунки, я всегда хотел сохранить их дух. Из всех великих иллюстраторов, на мой взгляд, именно рисунки Тенниела имеют наибольшую связь с оригинальными историями. И мы всегда искали дух этого в некотором роде.

Q. Есть ли у вас любимый герой?

Тим Бертон: Ну, я люблю их всех! Эти персонажи настолько сильны, и целью было сделать их… справедливыми, поэтому я чувствую себя довольно хорошо, любя их всех.

Q. Вы читаете рецензии на ваши фильмы?

Тим Бертон: Не читаю, правда. Думаю, с самого начала моей карьеры я обычно получаю действительно ужасные отзывы. Люди всегда думают, я получаю очень хорошие отзывы, но это не так [смеется]. Ты получаешь хорошие ... Ты получаешь плохие ... Ты не можешь это контролировать. Они просто есть. Вот почему я не хожу в Интернет часто - потому что ты можешь пойти в черную дыру и посмотреть там на всякое-разное. Однажды, я кликнул на мое имя и испугался. Это слишком страшно, слишком странно, слишком тревожно.

Q. Какие странные истории вы читали о себе?

Тим Бертон: Ну, одна, что приходит на ум, это немецкий журналист, который пишет, что Хелена Бонэм Картер и я жили в двух отдельных домах, связанных туннелем! Это звучит очень драматично ... Я подумал, что это смешно, и позволил этой истории быть и дальше.

Q. Вы позволяете вашим детям помогать вам создавать ваш фильм?

Тим Бертон: Конечно. Я думаю, как и все, у кого есть художественное вдохновение... Вы можете многому научиться у детей, потому что они видят новые вещи каждый день. В этом вся прелесть, что вы хотите достичь в качестве художника - видеть вещи по-другому, по-новому. Дети постоянно говорят то, что смешно и удивительно, и их замечания просто... Вы знаете, они как маленькие художники сами.

Q. Почему вы приняли приглашение стать судьей в Каннах в этом году? Вы, кажется, так несчастны в последний раз были там ...

Тим Бертон: Но я узнал кое-что из этого. Я был несчастен, но прежде всего это большая честь. И знаете что? Я был в Стране чудес в течение двух лет. Когда я заканчиваю фильм, я, как правило, имею некоторого рода депрессию. Я был в большой зеленой дыре все это время, и для меня сейчас это шанс снова воссоединиться с кино. Я знаю Канны сейчас, я был там несколько раз, и буду там снова. Я взволнован этим, потому что это тоже нечто вроде отдельной Страны чудес. Я взволнован снова по-настоящему соединиться с кино. Я думаю, что духом любого фестиваля является открытость и возможность того, что что-то повлияет на тебя.

Q. Вы смотрите собственные фильмы часто? Какими фильмами вы больше всего гордитесь?

Тим Бертон: Я действительно не пересматриваю все это снова... часто. Люди говорили: «Они всегда  твои дети... уродливые или нет». Я думаю, есть некоторые более личные фильмы, такие, как «Эдвард» и «Кошмар», которые я создал очень давно. Но я наслаждался каждым фильмом. Я наслаждался «Крупной рыбой», я наслаждался этим фильмом [«Алисой»]… Я имею в виду, что ты всегда одержим всем, что ты делаешь, и ты делаешь это личным. Будь то «Эдвард», который придуман мной, или «Алиса», известная вещь – ты все равно чувствуешь, что они твои собственные.

Q. Что следующее для вас?

Тим Бертон: Ничего, мне нужен перерыв.

Q. Что радует вас, помимо кино?

Тим Бертон: Я был вдали от моей семьи длительное время. Сейчас, будучи дома, я счастлив просто видеть моих детей. Они такие чудесные, и удивляющие, и странные и все такое прочее. У меня было раньше всегда так мало времени на это. Но через неделю я скорее всего скажу: «Выпустите меня из дома!» А прямо сейчас я просто пытаюсь быть человеком.

http://www.indielondon.co.uk/Film-Revie … -interview

Интервью дано в период промоушена Алисы  :flag:

0

41

Оба эти интервью дополняют друг друга.
Тим явно взволнован тем, как примут его фильм. Что бы он не гвоорил, но его волнение заметно. Когда он давал эти интервью, фильм еще не прошагал по планете и не собрал свой миллиард. Он только только рождался на свет.
Тим говорит о своих самых личных фильмах - Эдвард и КПР. всегда думала что так и есть. Что эти два фильма самые больные в его жизни. я рада что Тим сам подтвердил мое понимание этого.
Мне понравилось про интернет. Если Джонни говорит что узнает все новости только из интернета и вообще любит интернет, то Тим, как оказалось, это средство коммуникации не любит и побаивается.
В прошлом году некто зарегестрировался на твиттере, как Тим Бертон. Первая моя мысль была, как и любого здравомыслящего человека, что это просто шутник. Однако, пораздумав, я пришла к выводу, что это Тим. ну вот зачем шутнику нужно региься под именем знаменитости? Чтобы интриговать. Получать от этого удовольствие. "Тим" же во-первых, с трудом понимал как вообще пользуются этой штукой - твиттером и чего куда жать, чтобы обрадовать мир своими мыслями, а во вторых никакой интриги своим существованием на твиттере за это время он не создал. Так, сказал пару мыслей, которые приходят в голову мужчине пятидесяти лет глубокой ночью, когда он одинок и хватит лишнего спиртного. Так что я охотно верю, что Тим и интренет - понятия пугающие друг друга.
Тим говорит, что он не читает рецензии на его фильмы. Что злые рецензии преобладают и ему не интересно их читать. То что злые рецензии преобладают, это я убедилась на своем опыте. Люди либо понимают и любят его фильмы, либо просто любят, либо понимают и ненавидят, либо просто - тупо ненавидят. представителей последней категории очень много. представителей первой - боюсь что пара человек. Тим Бертон да Джонни Депп. Причем Джонни еще под вопросом.
Себя я отношу к числу тех, кто пытается понять. И любит безумно.
Недавно я пересомтрела Планету Обезьян, которая в русском прокате еще идет под лозунгом - Управляй планетой. Просто Сэнт Экзепюри)))
Та вот какие мысли пришли мне в голову.
ПО - предтеча Алисы. Мир делиться на людей и на обезьян. Два лагеря. Мертвые и живые, как в Алисе и Трупе невесты.
Сначала миром правили люди - мертвые, но потом власть над ними захватили обезьяны - живые- и людей сали унитожать и делать из них рабов. для того чтобы выжить людям приходится подчиняться и становиться похожими на обезьян. От "людей одни болезни".
Астронавт  личность весьма интересная. Начнем с того, что выбор этого актера Тимом весьма странный на первый взгляд. Гей икона, лицо журналов для геев, красавчик со скандальной биографией, парень, который еще ничего не сделал в кино.
Почему же Тим выбра этого актера? Я думаю потом что хотел подчеркнуть его нестандартность - инаковость. Это так же, как в Алисе озвучивал дракона Кристофер Ли, чтобы всем было понятно, что за образ несет на себе дракон. Кристофер Ли в фильмах Тима играет представителей закона.
Итак, дальше. ИНОЙ астронавт, не принадлежащий этому миру, где власть принадлежит обезьянам-живым, не по своей воле попадает на эту планету. Он представитель людей-мертвых. Он не хочет никакой битвы, он просто хочет улететь от сюда, проснуться. Но его уговаривают. Прекрасная девушка с огромными глазами убеждает его совершить подвиг во имя людей.
Совершив подвиг, убив источник зла, астронавт-Алиса спешит вернуться в свой мир. решить свои проблемы. Его не останавливают уговоры прекрасной девушки. он улетает. Но его проблемы оказываются очень большими. его миром уже владеют обезьяны.
Не правда ли похоже?
Вернусь к интервью.
Прикольно что Тим разрушил дурацкую легенду об тунеле между домами Хелены и его домом. его позабавил этот бред и он "позволил этой истории быть и дальше."
Интересно Тим говорит о его сотрудничестве, союзе, жизни, не знаю как это назвать, с Джонни. Наверняка его достали уже вопросы - ах, что вынуждает вас снова и снова работать с Деппом. Когда Тим злиться это всегда видно по его ответам. Он вообще не любитель говорить о Джонни. И если уже гворит, то весьма скудно и всегда в одних и тех же выражениях. "Мы видим одинаково, он не смотрит на себя и это меня устраивает". Джонни более разговорчив когда дело идет о Тиме.

Helga написал(а):

Q. Вы когда-нибудь беспокоитесь, что Джонни, возможно, не захочет работать с вами снова?

Тим Бертон: Мы не думаем об этом. Я думаю, именно поэтому мы и продолжаем работать вместе. Люди говорят, что мы сделали семь фильмов вместе. А мы реагируем вроде: «Ну, если вы так сказали, значит так оно и есть!» Это не значит, что раз я его так хорошо знаю, то мы должны работать вместе. Это важно для нас, как и для каждого, сохранять это пространство неисчерпанным, создавать что-то новое и свежее, делать что-то разное всякий раз. Это ключевой момент для нас обоих – художественное пространство, которое
мы хотим заполнить.

вот это мне понравилось безумно. Вопрос был о том беспокоится ли ТИМ о том что Джонни не станет играть в его фильме, а он отвечает, что МЫ не думаем об этом. Люди так срослись что отделить одного от другого уже невозможно.
Еще Тима явно раздражают вопросы почему он работает всегда с одной командой. Он тут же перечисляет аж двух актеров новеньких. (на самом деле их было больше). А действительно, зачем Тиму работать с другими людьми, когда у него есть те, с кем ему хорошо и кому он доверяет? Не понимаю я этих вопросов. Я бы тоже раздражалась
Про Канны интересно. последний раз Тим был в Каннах в 2006 году. Именно этот случай журналист упоминает как несчастье Тима?

Helga написал(а):

Q. Что следующее для вас?

-Ничего, мне нужен перерыв.

интересно на сколько он затянется?
на полгода, пока Джонни не закончит с пиратами?

Дина, больше спасибо тебе за переводы. Они на вес золота. Я благодарна тебе за них бесконечно. Просто бесконечно.

0

42

Еще немного об интервью

Helga написал(а):

А что же произошло с вашим отвращением к компьютерной графике?

мне странно, что многие люди, рассматривают интересы человека, его убеждения и взгляды, как некую догму, незыблемость. Почему? Человек меняется, меняются его взгляды. Отношение к тем или иным вещам, принципы. Это хорошо. ведь человек не камень, а существо развивающееся.
И еще я не могу понять отчего многие люди так негативно настроены против Три Дэ? Мне нравится. опять же все развивается. когда то люди возмущались против звука в кино, а еще раньше против самого кинематографа как такового.
Когда то Тиму не нравились все эти компьютерные штуки. А теперь нравятся. Они дали его фантазии те возможности, которых раньше у него не было. теперь он может сделать то, чего раньше, с обычными декорациями и костюмами для героев, сделать не мог. Почему же ему не полюбить это?

3D уже не прихоть, но я схожу с ума, когда слышу, что все теперь должно быть быть в 3D. Это просто хороший инструмент, как цвет или звук или любой другой. Я был очень заинтригован, много узнал о 3D, открыл для себя много вопросов о том, как его использовать. Я думаю, это здорово. Это как если фильм должен быть черно-белым, то я сразу бы взялся за съемку. Для меня цвет – это как персонаж, и черно-белость – тоже как персонаж.

0

43

Helga написал(а):

Как тяжело было отказаться от таких персонажей, как Морж и Плотник?

Тим Бертон: Ну вообще-то там есть фотография моржа на стене.

шутничок
всегда найдет что ответить

0

44

Helga написал(а):

Становится ли Тем Бертон сейчас более мейнстримным?

Тим Бертон: Одна из вещей, которая помогает мне не стать полубезумцем, это не анализирование всего этого. Ты никогда не хочешь стать вещью, ты всегда хочешь оставаться человеком. Люди мне говорят: «Вы работали с Джонни Деппом семь раз…» А я им: «Правда???» Я действительно не пересчитываю. Я стараюсь не делать этого. Я только пытаюсь помнить то, что мне это нравится, и не думаю обо всей этой внешней атрибутике.

люди любят лепить ярлыки. Как Аристотель - Бертон - это... и дальше на ваше усмотрение.
Помните у Бредбери есть рассказ про песочного человека? Там некое существо не имеющее формы, превращалось в то, во что его называли. Оно очень страдало от этого и избегало людей. Ибо не могло контролировать этот процесс. Это страшно - ярлык. навесили на тебя и попробуй его сними.
Ярлыки и штампы, это то, чего лишен детский ум. Поэтому дети видят все так непредвзято.

0

45

Мне очень понравилось то, как Тим и Джонни во время промоушена Алисы разрушили некоторые мифы, сложенные прессой и поклонниками вокруг них. Очень понравилось.
Такое впечатление, что они делали это даже нарочно. Как Джонни ввернул про ложь относительно зубов Ванессы, якобы заимствованнх у нее для Шляпника. Помните, в одном из осенних якобы интервью Ванессы она якобы говорила, что Джонни взял ее зубы для Шляпника. В интервью же для Солсбери Джонни опроверг это.
Тим опроверг наличие тунеля между домами, высмеяв походя, что много всего пишут про него интересного, но стоит ли этому верить.

0

46

Slo
Спасибо тебе за отзывы. Твои мысли лично для меня бесценны  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/iloveyou.gif

Позволю и я себе некоторые комментарии по поводу этих двух интервью Тима.

Тим написал(а):

Люди любят разделять вещи, но дело в том, что зачастую они связаны между собой.

Люди любят делить на хорошее и плохое. Нормальное и ненормальное. Чаще всего бывает так. Если в человеке есть 50 качеств, из которых 49 считаются нормальными, а 1 - плохим, то человека уже отнесут к категории ненормальных. Так было, есть, и , боюсь, еще долго будет.

Тим написал(а):

Неважно, через что вы прошли на безнес-стороне Голливуда, когда вы на съемочной площадке - это ваше дело.

Вот тоже интересно. Неважно, по какому количеству голов вы прошли, сражаясь с бизнесом, но когда вы наконец оказались ан своей съемочной площадке - уж тут-то вам никто не посмеет указывать. Лично я считаю, что фильмы Тима и роли Джонни в них действительно СХОДЯТ ИМ С РУК. Видать, темная для нас сторона переговоров с кинобоссами включает весьма многое. Разговоры, которые лучше никому не знать.

Тим написал(а):

Ну вообще-то там есть фотография моржа на стене.

Я буду очень признательна, если кто-нибудь разглядит и скажет мне, в каком кадре есть портрет моржа. Я вчера пересматривала уже со знанием этого, но не заметила.

***

Хе-хе, Джонни уже называют не только музой, но и аватаром Тима Бертона. Зашли дальше. Но Тим все равно не дает прямых ответов на их вопросы. Он не любит говорить о Джонни. Да и вообще с какой стати он должен о нем говорить с чужими людьми? Если про Хелену, например, он отшучивается всякий раз, то про Джонни он не шутит, а просто уходит от темы. И правильно, в общем-то делает, наверное. Не стану же я прохожему рассказывать о самом дорогом. Так и он. А вот Джонни, как уже замечала Слоник выше, очень любит говорить о Тиме. И весьма откровенно подчас.

***

Хелена будет во всех ваших фильмах?

Тим Бертон: Нет. И то же самое с Джонни. Это не автоматическая вещь. Важно, что всё на своих местах. Если Хелена подходит для роли – тогда окей. Но это не потому, что мы вместе. Это было бы настоящей ошибкой и закончилось бы трагедией.

А вот это меня весьма заинтересовало. Уж не с Лизой ли закончилось трагедией автоматическое снятие ее во всех фильмах своих подряд? Никому так не показалось?

Тим написал(а):

С ним нет суеты вроде: «Ой, а со стороны это выглядит хорошо?»  или «Это же моя карьера!» Он никогда не беспокоился о своей карьере

Вот эти слова Тима о Джонни меня заинтересовали. Мне кажется, что тут Тим вполне отдает себе отчет в том, что роли в его фильмах могли повлиять на карьеру Джонни. Ведь реакции в основном злобные у ядовитого зрителя. Поносить их совместных персонажей - бонтон. И как же в итоге мне сладко от того, что их Алиса стала шестым миллиардщиком. Их самый личный фильм имеем сказочный успех. Ах, как же я счастлива по этому поводу! И простите мне мое некоторое злорадство, но особенно это сладко после позорного Диллинджера.

Тим написал(а):

Однажды, я кликнул на мое имя и испугался. Это слишком страшно, слишком странно, слишком тревожно.

Бедный Тим. Так жалко его стало. Потому что и мне частенько приходится "кликать на его имя" и получать устрашающий результат. Но, откровенно говоря, гораздо более устрашающие результаты дают сегодняшние запросы по имени Джонни Депп.

Тим написал(а):

Ну, одна, что приходит на ум, это немецкий журналист, который пишет, что Хелена Бонэм Картер и я жили в двух отдельных домах, связанных туннелем! Это звучит очень драматично ... Я подумал, что это смешно, и позволил этой истории быть и дальше.

Меня интересуют последние слова. Он что, имеет в виду, что не стал судиться с ним? Ну не судиться, а требовать изъятия материала или типа того?

Q. Почему вы приняли приглашение стать судьей в Каннах в этом году? Вы, кажется, так несчастны в последний раз были там ...

Тим Бертон: Но я узнал кое-что из этого. Я был несчастен, но прежде всего это большая честь.

Журналист утверждает, что Тим был несчастен в Каннах в 2006, и Тим охотно соглашается. Кхм...

Тим написал(а):

Я думаю, есть некоторые более личные фильмы, такие, как «Эдвард» и «Кошмар», которые я создал очень давно. Но я наслаждался каждым фильмом. Я наслаждался «Крупной рыбой», я наслаждался этим фильмом [«Алисой»]…

Обратите внимание. В контексте самых личных фильмов Тим, после Эдварда и КПР, называет Рыбу и Алису. Самые свои биографичные фильмы.

Тим написал(а):

Сейчас, будучи дома, я счастлив просто видеть моих детей. Они такие чудесные, и удивляющие, и странные и все такое прочее. У меня было раньше всегда так мало времени на это. Но через неделю я скорее всего скажу: «Выпустите меня из дома!»

Невероятно честные слова. Я даже не ожидала. О таком предпочитают молчать, но Тим честно сказал, что в таком его хватает на неделю.

0

47

Slo написал(а):

Помните у Бредбери есть рассказ про песочного человека? Там некое существо не имеющее формы, превращалось в то, во что его называли. Оно очень страдало от этого и избегало людей. Ибо не могло контролировать этот процесс. Это страшно - ярлык. навесили на тебя и попробуй его сними.

Вообще-то это более чем страшно. См.цитату Джонни в моей автоподписи. Нет ничего страшнее, чем изображать то, чем все хотят чтобы ты был, против своей воли.

Ну и вспомним введенный мною в ранг гениального текст песни Strange http://burtonland.ru/pages/strange

Slo написал(а):

Мне очень понравилось то, как Тим и Джонни во время промоушена Алисы разрушили некоторые мифы, сложенные прессой и поклонниками вокруг них. Очень понравилось.

Помимо щербинки Шляпника Джонни еще развенчал миф о наличие у него виноградника.

Я более чем уверена, что они делали это нарочно. Тем более со щербинкой. Солсбери - документалист Тима и Джонни, все знают (кто хочет знать), что только его интервью и нужно верить в первую очередь ИЗ НАПИСАННОГО (я имею в виду, что услышанное из уст Джонни - это само собой, а вот пишут много выдумок). Джонни , скажем так, использовал интервью Солсбери для того, чтобы сообщить об этом. Что щербинка Терри Томаса, а к Ванессе отношения не имеет.

0

48

Helga написал(а):

Я буду очень признательна, если кто-нибудь разглядит и скажет мне, в каком кадре есть портрет моржа. Я вчера пересматривала уже со знанием этого, но не заметила.

у Красной королевы во дворце разве нету портрета?

0

49

Slo написал(а):

у Красной королевы во дворце разве нету портрета?

Спасибо, обращу внимание в ближ. раз  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

0

50

Helga написал(а):

Но Тим все равно не дает прямых ответов на их вопросы. Он не любит говорить о Джонни. Да и вообще с какой стати он должен о нем говорить с чужими людьми? Если про Хелену, например, он отшучивается всякий раз, то про Джонни он не шутит, а просто уходит от темы. И правильно, в общем-то делает, наверное. Не стану же я прохожему рассказывать о самом дорогом. Так и он. А вот Джонни, как уже замечала Слоник выше, очень любит говорить о Тиме. И весьма откровенно подчас.

у них разное в этом.
Тим считает что непристало, а Джонни просто хочет излить свою любовь при любом удобном случае.
достаточно посомтреть на их фото, и многое станет понятно.
например это:
http://s54.radikal.ru/i144/1006/0d/9b4968b3ba8f.jpg
сколько гордости у Джонни за Тима.
и в интервью он с гордостью и любовью говорит о нем.
И потом у Тима есть еще причина не тарахтеть о Джонни лишнее. Привычка. Долгое время им не давали работать вместе. Так что лучше лишний раз промолчать, чем выслушивать упреки в желании делать фильмы, чтобы в них играл Джонни Депп.

0

51

Helga написал(а):

Тим написал(а):

    Ну, одна, что приходит на ум, это немецкий журналист, который пишет, что Хелена Бонэм Картер и я жили в двух отдельных домах, связанных туннелем! Это звучит очень драматично ... Я подумал, что это смешно, и позволил этой истории быть и дальше.

Меня интересуют последние слова. Он что, имеет в виду, что не стал судиться с ним? Ну не судиться, а требовать изъятия материала или типа того?

он мог в интервью рассказать об этом.
но он не стал этого делать. а вот только спустя несколько лет, рассказал.
а царственно он это сказал, правда?

0

52

Slo написал(а):

Тим считает что непристало, а Джонни просто хочет излить свою любовь при любом удобном случае.

Из этой же серии то, что во время совместных интервью Джонни постоянно смотрит на Тима, а вот Тим нет. Раньше он вообще не смотрел, правда, сейчас, в 2010 году, он стал смотреть довольно часто.

Slo написал(а):

И потом у Тима есть еще причина не тарахтеть о Джонни лишнее. Привычка. Долгое время им не давали работать вместе. Так что лучше лишний раз промолчать, чем выслушивать упреки в желании делать фильмы, чтобы в них играл Джонни Депп.

Правда, был у Тима порыв, насколько я помню, в конце 2008 года, или начале 2009, когда он заявил, что-таки намерен снимать Джонни во всех своих фильмах впередь. Мы обсуждали это здесь, на форуме. Ну, Тим же тоже человек, не всегда получается гнуть свою линию. Всегда наступит какой-нить, так сказать, джанкет, где что-то вырвется.

Slo написал(а):

а царственно он это сказал, правда?

Да, как вершитель судеб. Я тоже заметила!  :cool:

0

53

Helga написал(а):

Я буду очень признательна, если кто-нибудь разглядит и скажет мне, в каком кадре есть портрет моржа. Я вчера пересматривала уже со знанием этого, но не заметила.

Я заметила портреты моржа и черепахи только один раз,возможно их больше. В моменте,когда Алиса,забрав Вострый меч,приходит освободить Шляпника,затем появляется Валет и обвиняет ее в "распущенности"

0

54

Nasta6 написал(а):

Я заметила портреты моржа и черепахи только один раз,возможно их больше. В моменте,когда Алиса,забрав Вострый меч,приходит освободить Шляпника,затем появляется Валет и обвиняет ее в "распущенности"

Большое спасибо, я заметила благодаря тебе!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm125.gif

0

55

Статья Тима Райана О Тиме Бертоне на Гавайах

Тим Бертон снимал "Планету Обезьян" в том числе и на Гавайах. Вот что он говорит об острове Мауи. (на этом острове только что проходили сьемки Пиратов. Все эти прекрасные фото Джонни были сделаны на этом острове):

Бёртон посещал Мауи во время отпуска несколько раз. Он говорит о нем так: «Это место, где я пою чаще всего и мечтаю чаще всего, чем где-либо еще, где я был».

Кинорежиссер Бёртон получает свою премию «Серебряный Меч», сделанную из капризного воздуха. (Издание «Honolulu Star-Bulletin», 06.05.2000)

Тим Бёртон сделал свою карьеру, снимая самые макабрические, пугающие и просто очевидно странные фильмы из всех когда-либо снятых.

В эту безоблачную пятницу площадка для гольфа превратилась в кинотеатр под открытым небом для Кинофестиваля Мауи. 41-летний Бёртон лежит на спине и всматривается в ночное звездное небо, говоря больше с собой, чем с журналистом рядом с ним.

«Что же там на самом деле?» - говорит он. – «За звездами, далеко за звездами, там ведь должно что-то быть!»

В то время, как на сцене исполняется национальный гавайский танец хула, Бёртон шепчет: «Уау, ты видел это???» Падающая звезда осеняет четверть ночного неба, оставляя едва различимую полосу.

«Это так здорово», - говорит Бёртон. – «Обычно места, которые я разведываю для фильмов, - это свалки токсичных отходов или захоронения асбеста. Я не знаю, могу ли я на самом деле работать здесь, но это так красиво. Ты знаешь, они говорят, что я очень мрачный режиссер».

Затем он смеется.

«Господи, я действительно не хочу быть мрачным!»

Бёртон на Гавайах, чтобы разведать места для фильма кинокомпании «Двадцатый Век Фокс» «Планета обезьян». А в Вайлее он для того, чтобы получить свою почетную премию «Серебряный Меч» за его творчество и оригинальный подход в создании фильмов.

Причудливым образом директор фестиваля, Барри Риверс, преподнес Бёртону воображаемый приз, передав его ему руками, полными воздуха Мауи.

Бёртон раскрыл руки, чтобы получить несуществующий приз, прикидываясь, будто сгибается под его весом, а затем целуя воздух, где он якобы находится.

Этот сценарий был той причиной, по которой Бёртон решил посетить мероприятие в Мауи.

«Мне очень это понравилось», - говорит режиссер. – «У меня есть совершенно идеальное место для этого: мой воображаемый кабинет для премий».

Его благодарственная речь перед несколькими сотнями поклонников, сидящих на пляжных стульях или просто на полотенцах и поглощающих попкорн, запивая его вином, в этом уникальном кинотеатре под открытым небом искренна и коротка, она длится менее 20 секунд.

Пару мгновений спустя Бёртон становится около гигантского киноэкрана под открытым небом и объясняет, что он не «очень-то премиальный человек». Он говорит: «Я думаю, что исследование природы моих фильмов – это лучшее представление».

«Это самый лучший способ положительной оценки того, что я пытаюсь делать в моих фильмах», - говорит режиссер мрачнейших «Бетмана» и «Бэтман возвращается», макабрической комедии «Битлджус», пугающей детей «Сонной лощины», странного «Эдварда Руки-ножницы» и непривычного трибьюта худшему режиссеру всех времен «Эда Вуда».

«В Лос-Анджелесе люди помешаны на премиях, особенно во время Оскара, когда у людей появляется этот чокнутый блеск в глазах», - говорит Бёртон. – «Мило, что люди думают о тебе, но гораздо важнее то, ради чего происходит создание фильмов».

«Ты создаешь вещи, потому что ты хочешь создавать их. Самая лучшая награда – это то, что зрителей каким-то образом привлекает то, что ты делаешь».

Бёртон посещал Мауи во время отпуска несколько раз. Он говорит о нем так: «Это место, где я пою чаще всего и мечтаю чаще всего, чем где-либо еще, где я был».

«Когда я приехал сюда впервые, я думал, что я умираю, потому что я никогда не чувствовал себя так раньше в моей жизни», - говорит он. – «Я был настолько расслаблен, что я не мог и не хотел двигаться».

Бёртон одет не как знаменитость: темные джинсы, белая футболка под красной рубашкой с очень длинными рукавами и черные ботинки. У него спокойная улыбка, и он дружелюбен со всеми, кто к нему приближается. Говорят, что он похож на молодого Боба Дилана.

«Спасибо», - говорит он 24-летней Есме Галлегос, из Кахулуи, - «но с не смогу спеть ни ноты».

Ранняя карьера Бёртона случилась благодаря большому количеству удачи. Он начал рисовать с малых лет, посещал калифорнийскую школу искусств «Кал Артс», изучал анимацию, после чего был вознагражден товарищами на «Диснее», где он впоследствии работал.

Бёртон говорит, что мейнстримные фильмы, над которыми он работал, вроде «Лиса и охотничьего пса» были очень далеки от того, что он мог делать.

В конечном счете «Дисней» дал ему свободу работать над его собственными проектами, включая 6-минутный покадровый черно-белый готический трибьют Винсенту Прайсу «Винсент» (1982) и 27-минутный художественный «Франкенвини» (1984), который был признан неподходящим для детей и так и не был выпущен.

Пол Рубенс, известный как Пи-Ви Герман, высоко оценил «Франкенвини» и выбрал двадцати-сколько-то-летнего Бёртона режиссировать его дебют на большом экране – «Большое приключение Пи-Ви» (1985).

Неожиданно большая касса этого фильма привела к возможности снять сверхъестественную комедию «Битлджус» (1988), после чего последовал суперкрупнобюджетный «Бэтман», один из самых успешных фильмов всех времен, дав Бёртону беспрецедентную власть в Голливуде благодаря новизне и отважности его работы.

Следующим хитом стал «Эдвард Руки-ножницы» (1990), а потом «Бэтман возвращается» (1992), гораздо более мрачный и быстрый, чем оригинальный фильм.

«Эд Вуд» стал кассовой катастрофой, но он получил некоторые самые лучшие рецензии за всю карьеру Бёртона.

«Самое лучшее в создании фильмов – это процесс, а не вся эта внешняя атрибутика, что обычно с этим ассоциируется».

«Я люблю быть на съемочной площадке с людьми – творческой командой и актерами, с людьми, которые делают кино».

«К несчастью, с тех пор как Голливуд стал корпоративным, он стал бизнесом с «буквой В», - говорит Бёртон.

«Сторона бизнеса стала труднее», - говорит он. – «Однажды я просто перестал забивать себе голову веем этим бизнесом и перешел в одну траншею с людьми, которые делают фильмы, и тогда я испытал красоту и радость и абсурдность всего этого».

Бёртон говорит, что остается вдали от славы, фортуны и «игр», связанных с его профессией, и от того, что его учили воспринимать это как «движущуюся цель».

«Это вопрос выживания», - говорит он с диким смешком.

На Кинофестивале Мауи Бёртон посетил специально выстроенный трейлер с двумя новейшими 35-милиметровыми проекторами, чтобы подписать внутреннюю стену первой подписью знаменитости.

В истинно бёртонской манере бывший аниматор в течении 5 секунд пишет свое имя и в течение 5 минут рисует круглоголового, тонкошеего персонажа из другого мира с телом то ли слизняка, то ли летучей мыши.

«В большинстве мест это расценили бы как граффити-вандализм и осудили бы меня на некоторый срок в тюрьме, и я готов понести это наказание», - говорит он.

Бёртон говорит, что красота Гавайев просто сбила его с толку во время разведывания территорий для фильма «Планета обезьян».

«Мои фильмы не снимаются в самых красивых местах», - говорит он. – «Это действительно нелегкое чувство. Но, честно говоря, мы просто осматриваемся».

Бёртон уже исследовал Биг Айленд, Ланаи, Мауи и Кауаи. Оаху для фильма не рассматривается, по его словам.

«Стадия фильма, на которой мы находимся сейчас, - это думать, мечтать и осматриваться», - говорит он. – «Когда ты работаешь над фильмом, у тебя нет возможности даже сесть и оценить место, даже если это свалка токсичных отходов».

Бёртон также рассматривает и другие места для «Планеты», но отказывается говорить, где и каким будет фильм. «Я еще не уверен ни в чем», - говорит он.

Но он уверен, что «Планета» не станет римейком знаменитой франшизы.

«Этот фильм очень повлиял на меня, когда я был ребенком», - говорит он. – «Это как сказка, как фольклор для меня. У меня есть чувство, что есть способ сделать это по-другому, исследуя тематически схожие вещи, но иным путем».

«Я думаю, это должно быть посещено заново и представлено по-новому целым новым поколением, а также людьми вроде меня, которые заинтересованы в других аспектах того, о чем сказал тот фильм».

Съемки начнутся когда-то в этом году.

«Но я должен сказать», - говорит Бёртон, глядя в полное звезд небо, - «это будет идеальное место, чтобы сделать этот фильм».

Автор перевода  Helga

0

56

Slo написал(а):

Статья Тима Райана О Тиме Бертоне на Гавайах

Статья интересная. Надо будет еще раз почитать :).

0

57

Slo написал(а):

Бёртон посещал Мауи во время отпуска несколько раз. Он говорит о нем так: «Это место, где я пою чаще всего и мечтаю чаще всего, чем где-либо еще, где я был».

Что ж, как сказал бы Коломбо, "это многое объясняет". Если Мауи - любимое место Тима Бертона, и он может там петь и умирать от релакса, то это лучший повод для Джонни снять во время съемок ПКМ 4 домик именно на этом острове.

А ведь на это замечательное интервью меня навел банальный гугловый запрос "Tim Burton Maui". Вот так случайно и узнаешь важное. Раз Тим так любил раньше отдыхать на Мауи, думаю, этим летом ничто не мешало ему сделать это. Скорее даже наоборот.

0

58

Helga написал(а):

Бёртон посещал Мауи во время отпуска несколько раз. Он говорит о нем так: «Это место, где я пою чаще всего и мечтаю чаще всего, чем где-либо еще, где я был».

Это наверное необыкновенное место :).

0

59

Дина,огромное спасибо тебе за перевод. Это просто потрясающая статья. Автор сильно впечатлен личностью Тима и дает понять своим читателям насколько это неординарный, поэтичный и романтичный человек. Автор описывает место,в котором он находится с Тимом и самого Тима, как одно целое, непонятное, но прекрасное.
благодаря этой статье, я узнала, что Тим поет. никогда нигде он не упоминал об этом. а вот тут признался. Тим настроен весьма откровенно. Лежать под звездами южного неба и говорить о Вселенной...

Slo написал(а):

«Это так здорово», - говорит Бёртон. – «Обычно места, которые я разведываю для фильмов, - это свалки токсичных отходов или захоронения асбеста. Я не знаю, могу ли я на самом деле работать здесь, но это так красиво. Ты знаешь, они говорят, что я очень мрачный режиссер».

Затем он смеется.

«Господи, я действительно не хочу быть мрачным!»

очень важные слова : «Господи, я действительно не хочу быть мрачным!»
Наверное, я вынесу их цитатой на своем сайте.
Ты знаешь, они говорят, что я очень мрачный режиссер». Тим видит в журналисте своего сообщника. Он делится с ним сокровенным Он видит его на своей стороне,в своей траншее. Он делит мир на тех, кто говорит, и на себя и этого парня, своего тезку.

Slo написал(а):

Бёртон одет не как знаменитость: темные джинсы, белая футболка под красной рубашкой с очень длинными рукавами и черные ботинки. У него спокойная улыбка, и он дружелюбен со всеми, кто к нему приближается. Говорят, что он похож на молодого Боба Дилана.

Быть похожим на Боба Дилана - сильный комплимент. Очень сильный.

Очень важно, что автор ни единого разу не ошибся в биографии Тима. Это редкость, кстати.

Slo написал(а):

Неожиданно большая касса этого фильма привела к возможности снять сверхъестественную комедию «Битлджус» (1988), после чего последовал суперкрупнобюджетный «Бэтман», один из самых успешных фильмов всех времен, дав Бёртону беспрецедентную власть в Голливуде благодаря новизне и отважности его работы.

.....и сделать Эдварда Руки Ножницы с никому неизвестным тогда Джонни Деппом.

0

60

Slo написал(а):

«Стадия фильма, на которой мы находимся сейчас, - это думать, мечтать и осматриваться», - говорит он. – «Когда ты работаешь над фильмом, у тебя нет возможности даже сесть и оценить место, даже если это свалка токсичных отходов».

Тим очень долго готовит свои фильмы. Вынашивает их. Некоторые из них, как например КПР, потребовал больше 10-ти лет. И эта стадия - думать, мечтать. осматриваться, наверняка, одна из самых важных. Ведь как раз в это время и рождается суть картины. ее дух.

Slo написал(а):

«Но я должен сказать», - говорит Бёртон, глядя в полное звезд небо, - «это будет идеальное место, чтобы сделать этот фильм».

каков романтик
ни один автор еще не показал нам Тима таким романтиком.
Огромное спасибо Тиму Райану за интервью и статью, Дине за прекрасный, подлинный перевод, а Тиму Бертону за то, что он есть.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1