И второй - обкуренный Джонни повторяет мантру про Ванессу.
Мне кажется, что в те годы в необкуренном состоянии он просто не смог бы сказать это. Впечатления от шоу Роуза 99 года очень сложно смягчить чем-либо. Несчастный человек говорит слова о мнимом счастье. Это очень больно видеть.
Интервью Джерими Вайна с Джонни Деппом, запись 5 ноября no-match
ДВ: Мой первый вопрос о том, показывает ли в фильме Джонни журналиста как героя? ДД: Ну, я думаю, журналист может быть героем. Все зависит от дороги, которую они выбирают. Дорога Хантера была долгой, когда он стал чем-то вроде голоса для людей, он показывал истину. Он был очень моральным парнем. ДВ: У журналистов тогда, в период кризиса, никогда не было хорошей репутации, всегда их связывают со скандалом. ДД: Конечно. ДВ: А как с этим сейчас? ДД: Ты знаешь, это настолько низко, насколько ты, возможно, понимаешь. Ты попадаешь во что-то непорядочное. Это в некотором роде ужасно. Это как внедриться в чей-то телефонный разговор, как внедриться в чью-то личную жизнь. И потом продавать это. Это что-то настолько низкое, насколько возможно. ДВ: Я смотрю на тебя в новом фильме. Ты показываешь журналиста как героя, потому что ты считаешь их таковыми, или потому что ты считаешь, что они должны бы такими быть? ДД: Журналист как исследователь, как кто-то, кто документирует момент. Это то, что делал Хантер. Особенно в прошлом, когда он был очень молодым и пытался найти свой голос, пытался найти выход для своего гнева, найти, куда он идет. Потом в 1965-1966 годы, когда вышли «Ангелы ада» это начало принимать другую форму. Началась гонзо-журналистика. Он помещал себя прямо в центр ситуации. ДВ: Удивительная история о том, как вы с ним встретились, как ты жил у него, как ты нашел рукопись в коробке. ДД: Да. Мы искали рукопись «Страха и отвращения» в его картонных коробках, и я открыл очередную коробку, и там перетянутый резиночками был «Ромовый дневник». И мы начали читать его. Он не видел его с 1960 года, наверное. Мы начали читать, и он был очень хорош. В нем была отличная острота, был хороший нерв. Это был его единственный роман. Он решил, ты знаешь, что мы должны превратить его в фильм. А я сказал: «Да, но может опубликовать его сначала?» И он сделал это, он опубликовал его в следующем году. И спустя все эти годы мы наконец-то сделали это. ДВ: Ты идешь двумя путями. Один путь - это франшизы вроде «Пиратов», которые проносят миллиарды, а другой путь – это то, что это приносит деньги для того, чтобы делать фильмы, как этот, более независимые. ДД: Определенно. Я думаю, это часть баланса, который я вынужден поддерживать. Тот факт, что это случилось с «Пиратами» и «Алисой в стране чудес», был сюрпризом для меня. Я никогда не ожидал такого. Я всегда пытался придерживаться некоего баланса с персонажами – немного выйти за пределы, найти правильный подход. В плане зрителей ты стараешься никогда не докучать им, я не хочу докучать им. ДВ: В то время как студии сейчас заинтересованы только в прибыльных фильмах, такие люди, как ты и Джордж Клуни стараются дать нам более интересные фильмы. ДД: Я думаю, что студии ищут только того, чтобы заработать деньги, и это главных их недостаток. Ты знаешь, это азартная игра всякий раз, это как бросать игральные кости. Когда студия имеет успешную франшизу, как «Гарри Поттер», «Пираты» или вещи вроде «Сумерек», они становятся куда более как заинтересованными в том, чтобы делать это снова и снова, воссоздавать это. Но я думаю, для актера важно то, что бы хочешь иметь возможность продолжать оставаться с людьми. ДВ: Хочу спросить тебя про нашего комика Рики Джервейса. Он шутил про тебя на «Золотом глобусе», и это вызвало ажиотаж. ДД: Он был, вероятно, прав. ДВ: И теперь ты появился в его новом сериале. Ты долго думал, прежде чем согласиться? ДД: Нет, нет! Я понял, что это нужно сделать, мгновенно. Он очень смешной, очевидно, Рики – очень-очень смешной. И он может быть очень самоуничижительным. Это была отличная возможность…. Просто повеселиться. И мы смеялись. Я думаю, что, вероятно, получилось больше отснятого материала, который они не смогли использовать. ДВ: Я читал материал твоего друга в «Венити фейр», и на вопрос о том, для чего ты, заработав столько денег, продолжаешь работать так усердно, и твой ответ был, что теперь для детей это. Может быть, им уже хватит? ДД: Я работаю, потому что мне нравится процесс. Я по-настоящему наслаждаюсь процессом. Но я не обязательно наслаждаюсь всеми теми вещами, которые вынужденно происходят параллельно с этим. Есть неизбежное зло, которое вытекает из этого, вещи, которые я действительно не понимаю. С моим именем мне сложно сопоставить термины «знаменитость» или «слава» и все подобное, я нахожу это очень неудобным для меня. Но, да, когда я говорю, что это для детей, это значит, что ты хочешь сделать что-то для детей. И не только деньги для детей, но и работы. Я хочу, чтобы когда я стану дымом однажды, я сделал бы что-то, чем, по крайней мере, они потенциально могли бы гордиться. Хоть что-то, что заставит их говорить: «Он сделал это, это, это, это, это. ДВ: Джонни Депп, спасибо тебе большое. ДД: Тебе спасибо, я высоко это ценю.
транскрипт сделан Helga при использовании текста необходимо указывать автора и источник - burtonland.ru
И тебе, Дина, спасибо за расшифровку и перевод еще одного замечательного интервью Джонни. Удивительно, правда, что Джонни ни Вайну, ни Леттерману, ни Кингу, ни кому из этих людей, не стал говорить о том, что он "сказал" Рубену Непалу, канадскому хелло и иже с ними. Правда, ведь, удивительно? Ладно, бог с ними, с создателями и пожирателями дерьма. У нас есть прекрасное живое интервью Джонни для Вайна, и можно обдумать его.
Вайн сказал вчера на твиттере, что Джонни был очень сосредоточен на тех вопросах, которые он задавал ему. И это мы видим сегодня, посмотрев интервью. Джонни снял фильм про журналиста, и вот прекрасный вопрос о журналистах. Ответ Джонни правдив, он говорит о том, как насилуют его псевдо-журналисты, дерьмоголовые, пишущие вранье от его же имени. Это уже не шутки. Не то, как несколько лет назад говорил Тим Бертон - у меня есть злой близнец в интернете, который говорит от моего имени несусветные вещи. Нет, Джонни говорит с отвращением, с чувством по-настоящему изнасилованного враньем человека, которого продолжают насиловать и по сей час. Придумывать от его имени слова, которых он никогда бы не сказал. Придумывать его жизнь, которой он не живет. Думаю, что Джонни, как мало кто, может ПОНИМАТЬ ВСЮ ЭТУ МЕРЗОСТЬ БРЕХНИ, которой сопровождается для него лично работа журналистов. Заказная пресса, пишущая дерьмо от его имени. В Нью Йорке он сказал, что не будет давать интервью для печатных изданий. Дай Бог, Джонни. Дай Бог, ты победишь эту гидру. Это, в самом деле, гидра из греческого эпоса. Отрубишь одну голову, как тут же отрастает другая. Если бы Бертон и Депп снимали свою Алису сейчас, то дракон Джаберуоки был бы многоглавым, и вряд ли Алиса победила бы его своим мечом-кольцом вечной любви.
Helga написал(а):
ДД: Я думаю, что студии ищут только того, чтобы заработать деньги, и это главных их недостаток. Ты знаешь, это азартная игра всякий раз, это как бросать игральные кости. Когда студия имеет успешную франшизу, как «Гарри Поттер», «Пираты» или вещи вроде «Сумерек», они становятся куда более как заинтересованными в том, чтобы делать это снова и снова, воссоздавать это
Джонни говорит вещи, о которых он знает не по наслышке. Что стоило ему снять свой Дневник, и выпустить его. И теперь, что мы видим в списке фильмов Джонни? Два года назад, на промо Врагов общества, оглашая журналисту свою "карту танцев" на ближайшие несколько лет, Джонни назвал несколько проектов, которые ждали своей очереди. Что теперь? Рейнджер, который, если руководство Диснея находится в трезвом уме, никогда не случится с Джонни. Тонкий человек, который в эфемерно далекой разработке Доктор Сьюз, о котором только поговорили сразу же после того, как Тим Бертон прогулялся с Хеленой Бонжм Картер по Парижу. И тут же примолкли. В списке фильмов Тима Бертона и Джонни Деппа на IMDb Доктора Сьюза нет. Вот и все. Эфемерный Рейнджер у Деппа И пустота у Бертона.
Итак, в Лондоне у нас все. Теперь впереди Париж. Какое то обещанное шоу и премьера. И все. Можно будет считать, что промо Ромового Дневника завершено. Не знаю, насколько Джонни продвинулся в продвижении своего фильма, но СЕБЯ он продвинул на много-много уровней вперед.
ДВ: Я читал материал твоего друга в «Венити фейр», и на вопрос о том, для чего ты, заработав столько денег, продолжаешь работать так усердно, и твой ответ был, что теперь для детей это. Может быть, им уже хватит?
Мне кажется, что Вайн, так же, как и Тошес, имеет в виду то, что может быть хватит уже ради этого убивать в себе свое Я? я не думаю, что кому бы то ни было, тем более Тошесу, может показаться, что жизнь Джонни и его детей уже достаточно обеспечана на долгие годы, и ему нужно прекратить работать. я думаю, что они имеют в виду это. хватит, Джонни, ломать себя ради работы на студиях монстрах, пожирающих твою жизнь, твое я, из за денег, что ты отдаешь детям.
Цитаты из свежего интервью Джонни от британского Гардиан
«В Лос-Анджелесе все эти напыщенные, красивые люди усядутся на Сансет Стрип и будут есть свою еду во всех этих вычурных ресторанах, где никто не может курить, зато ты можешь вдыхать все эти автомобильные газы сколько душе угодно. Я имею в виду, для меня это все объясняет».
«Те фальшивки [которые Депп курил на съемках “РД»], я думаю, они сделаны из обеззараженной кожи или чего-то такого, они на самом деле ужасны, ты поджигаешь их и они пахнут как жженая шина. И потом одна затяжка ужасной сигары Café Crème Брюса Робинсона. Одна затяжка – да, одна затяжка и всё». Робинсон, в свою очередь, говорит о том, что с Деппом он запил снова. «Да», - усмехается Депп, - «это дар, который мы дали друг другу. Я просто сказал ему: «Давай, дай мне затянуться!» Брюс и я были в самолете, и я просто сказал: «Ох, давай!» Вы знаете, мы немного выпили, и... Это был приватный самолет. В приватном самолете ты можешь курить. Это невероятно дорогая привычка, конечно, потому что ты можешь курить только в приватном самолете».
«Вся эта коммерческая борьба, когда ты стоишь по одной линии и вдруг ты уже не парень, стоящий в одной линии, а вроде как мальчик-новинка. Я имею в виду, что все те фильмы [ранняя карьера Деппа] не очень-то хороши были для кассы. Но все равно у меня на хвосте постоянно были папарацци, и это было самой странной вещью в мире. Где бы ты ни шел – ты на виду. Это всегда была странная атака по чувствам, я никогда не мог принять это. Поэтому самомедитация [наркотики и выпивка] были тем способом, при помощи которого я справлялся с этим».
«Я не выхожу никуда. Я просто никуда не выхожу. Я не покидаю дом».
«Это очень привелигированная возможность [нынешний статус в кинобизнесе], очевидно. Вы знаете, преимущества – на самом деле хороши. Но это торговля, все равно. Кто-то всегда предоставит тебе счет. Приходит счет-фактура».
Есть ли что-то, что ускорило его карьерный взлет? «Нет, не самом деле нет. «Пираты» были фильмом, который мне нравился, как и любой другой. Я сделал этот выбор исходя из того же, как и все другие выборы. Я не стал бы ничего менять, нет. Потому что я думаю, что я совершенно невинно вошел в это, а это стало тем, чем стало. И сразу же, как только появились «Пираты 2», они стали говорить: «Ооо, он продается!» Какого хрена это значит – продаваться? Если бы я сделал «Эд Вуд 2», это бы я продавался? Я имею в виду, я никогда не искал способа стать франшизным мальчиком, я никогда не искал ничего подобного. Я просто сделал персонажа, который мне нравился».
«Вы знаете, что Хантер ПЕЧАТАЛ «Великого Гетсби»? Он смотрел на каждую страницу что написал Фицжеральд, и копировал ее. Более одного раза. Потому что он хотел знать, каково это – писать ШЕДЕВР. Он был так голоден, да. Невинный и истосковавшийся».
«Бог, не человек… Это было как труба, которая зовет на последнее поле брани», - сказал Хантер после просмотра «Страха и отвращения в Лас-Вегасе». «Эти слова», - говорит Депп, - «вышли из него, и я подумал: «Гребаный ад, какое красивое предложение: «Труба, которая овеет на последнее поле брани…»
Беспокоят ли Деппа очень плохие сборы «РД»? «Нет, Боже, нет. Это всегда дерьмовая тема, и если ты будешь держать это в голове во время создания фильма, это станет уже чем-то другим. Нет, я не дал бы за это и крысиной задницы, правда. Я верю в этот фильм, независимо от того, сколько он соберет, вы знаете, в Вичите, Канзасе на этой неделе, а это, вероятно, около 13 миллионов, - это не имеет никакого значения. Я верю, что этот фильм появится на полках людей. Я думаю, он привлечет людей, и люди будут наслаждаться его просмотром».
Считает ли он, что в Европе фильм примут лушче, чем в США? «Определенно! Это то, что более высоко оценят здесь, я считаю. Потому что это… ну, я думаю, что это интеллектуальный фильм. А чаще всего в большинстве больших городов в Штатах они не хотят такого».
Есть ли что-то, что ему не нравится в Европе? «Нет. Ничего, о чем я мог бы подумать. Это очень старая и красивая культура, люди знают, как жить. Вы знаете, здесь ты можешь съесть воскресный ростбиф или пообедать в пабе, все такое. Это комфортно. У нас нет этого в культуре в Штатах. Воскресенье – это день футбола, поэтому это куриные крылышки и пицца».
В начале 2000-х Депп описывал жизнь в Америке как «тупую», поэтому его ответ на вопрос, может ли он представить себе жизнь в Америке снова, был очень неожиданным: «Да. Я где угодно, пока не закончу съемки, а потом опять Штаты».
Почему же он покинул Францию? «Потому что Франция хотела кусок меня. Они хотели, чтобы я стал их гражданином. Статус гражданина – а это меняет все. Они просто хотят этого. Бабки. Деньги. Я определенно не готов распрощаться с американским гражданством. Ты не ДОЛЖЕН отдавать свое американское гражданство, поэтому ты преимущественно работаешь бесплатно».
О разгроме номера в отеле после ссоры с Кейт Мосс. «Я не думаю, что мы вообще были [с Кейт] в том отеле. Нет, я не уверен. Хотел бы я, чтобы мы там были. Но, вы знаете, я не самый экстравертный человек в мире. Я не особенно… Я не… Я не… Вы знаете, на самом деле в глубине души я очень скромный. У меня просто появилась странная работа».
Почему же он покинул Францию? «Потому что Франция хотела кусок меня. Они хотели, чтобы я стал их гражданином. Статус гражданина – а это меняет все. Они просто хотят этого. Бабки. Деньги. Я определенно не готов распрощаться с американским гражданством.
думаю, что на этом можно закончить все сопли по поводу идиллии жизни деппа во франции. и еще - ему уже не задают вопросы о том как он любит жизнь во франции. теперь говорят - европа. спрашивать про англию еще страшновато.
Уже даже интервьюер спрашивает, почему он покинул Францию, а народ всё ещё считает, что Джонни там живёт.
Это интервью Джонни, из за красной сопливой окантовки слов автора (причем, я думаю, что это сделано нарочно, ЧТОБЫ СЛОВА ДЖОННИ ПРОЧЛИ!!!), читается людьми и обсуждается. Не в пример статьи Чалмерса и уж тем более шоу Нортона и Леттермана. Пусть читают. Пусть читают эти слова Джонни. Каждая цитата Джонни здесь как бомба. Но про Францию - предел. Почему ты покинул Францию? Потому что они хотели кусок меня. Бабло. Бабки. Кто хочет Джонни? неееет. нужны бабки. И самое приятное для меня - его уже не спрашивают о жизни во Франции. теперь его спрашивают - Европа. о как.
Helga написал(а):
Есть ли что-то, что ускорило его карьерный взлет? «Нет, не самом деле нет. «Пираты» были фильмом, который мне нравился, как и любой другой. Я сделал этот выбор исходя из того же, как и все другие выборы. Я не стал бы ничего менять, нет. Потому что я думаю, что я совершенно невинно вошел в это, а это стало тем, чем стало. И сразу же, как только появились «Пираты 2», они стали говорить: «Ооо, он продается!» Какого хрена это значит – продаваться? Если бы я сделал «Эд Вуд 2», это бы я продавался? Я имею в виду, я никогда не искал способа стать франшизным мальчиком, я никогда не искал ничего подобного. Я просто сделал персонажа, который мне нравился».
Джонни в первый раз сказал об этом. О том, как его раздражает это. То, что его же поклонники не понимают его. Джонни всерьез раздражен этим непониманием. Еще бы.
Helga написал(а):
Беспокоят ли Деппа очень плохие сборы «РД»? «Нет, Боже, нет. Это всегда дерьмовая тема, и если ты будешь держать это в голове во время создания фильма, это станет уже чем-то другим. Нет, я не дал бы за это и крысиной задницы, правда. Я верю в этот фильм, независимо от того, сколько он соберет, вы знаете, в Вичите, Канзасе на этой неделе, а это, вероятно, около 13 миллионов, - это не имеет никакого значения. Я верю, что этот фильм появится на полках людей. Я думаю, он привлечет людей, и люди будут наслаждаться его просмотром».
Слава Богу, если это так. Но я не думаю, что создателя фильма не может не беспокоить то, что сборы на него плохи. Ведь дело не только в том, что прокат фильма ограничен. но и в том, что там, где фильм показывают, на него плохо идут люди. В моем городе фильм прошел без ажиотажа, хотя его показывали в нескольких кинотеатрах по несколько сеансов. То есть, как обычно, не сокращенно. Если фильм собрал мало денег, значит люди его не хотят. С какой стати они станут покупать диск и ТОГДА любить фильм, если они не захотели идти смотреть его в кинозал? расчет только на тех людей, которые не имели возможности посмотреть его в кинозале из за того, что он не шел в их городе. Да и его слова о 13 миллионов, говорят о том, что Джонни далеко не все равно, сколько собрал его фильм. Ведь, он владеет информацией про сумму! Когда Чарли и шоколадная фабрика набирала свои миллионы, Джонни понятия не имел, что там с кассой. его это не парило. Ведь, несмотря на то что этот фильм они ставили с Тимом, это все равно был - не его фильм. И его не волновали и не интересовало сколько он денег собирает. А тут - вероятно 13 миллионов. Вот так вот. Это естественно, что создателя волнует и очень волнует, как приняли его фильм. А сумма сбора в этом случае, один из наиболее объективных показателей.
Helga спасибо за цитаты! Ничего себе. Молодец Джонни. Еще не так сравнительно давно у него была дежурная отмазка"не только Франция, где угодно, Лос-Анджелес.." и т.д, а сейчас он отвечает четко и прямо, на вопрос, почему он покинул Францию. Вопрос посттроен так, что не оставляет сомнений,что автор предполагает и преподносит это как очевидную вещь для читателя. Но,конечно,на этот факт просто закроют глаза, я думаю. На это интервью.
Helga написал(а):
«Потому что Франция хотела кусок меня. Они хотели, чтобы я стал их гражданином. Статус гражданина – а это меняет все. Они просто хотят этого. Бабки. Деньги. Я определенно не готов распрощаться с американским гражданством. Ты не ДОЛЖЕН отдавать свое американское гражданство, поэтому ты преимущественно работаешь бесплатно».
Деньги,деньги,деньги.Совсем не так,как говорил Джонни года этак 2004, и уж совсем не так, как вещает злой близней из Хело и прочих чтив. После такого насыщеннного промо, когда Джонни настолько подал себя, в настолько многих изданиях, дал столько настоящих шоу, я очень удивлюсь,что если кто-то действительно в будущем будет верить Непалам. Джонни делает эти шаги,что бы люди его УСЛЫШАЛИ. И неважно,хочет ли он донести очередное убойное шоу или разговор о творчестве с интересным журналистом-важно,что это он хочет донести себя настоящего, в противовес выдумкам. Впервые за долгое время у нас поток настоящего превышает поток бреда. Я очень впечатлилась,как Джонни спрашивают про Англию. Из ответа очевидно,что это Англия, это Лондон:
Helga написал(а):
«Нет. Ничего, о чем я мог бы подумать. Это очень старая и красивая культура, люди знают, как жить. Вы знаете, здесь ты можешь съесть воскресный ростбиф или пообедать в пабе, все такое. Это комфортно. У нас нет этого в культуре в Штатах. Воскресенье – это день футбола, поэтому это куриные крылышки и пицца».
Пабы, день футбола. Ну не Испания же Я думаю, что ни у кого не возникает сомнений,читающих эти абзацы, и у англичан особенно,что это про их родину. Этот миф развеян Деппом окончателно,правда, я уверена, что в Хеллошных изданиях он не уйдет. Но Хеллошным изданиям последнее время тяжко: им верят уже далеко не все, и уже на Зоне высказывают сомнения относительно таких "интервью". Это радует. В таком потоке инфы у человека есть возможность СРАВНИТЬ. скоро Непалами дурить будет некого.
Я очень впечатлилась,как Джонни спрашивают про Англию. Из ответа очевидно,что это Англия, это Лондон: Helga написал(а):
«Нет. Ничего, о чем я мог бы подумать. Это очень старая и красивая культура, люди знают, как жить. Вы знаете, здесь ты можешь съесть воскресный ростбиф или пообедать в пабе, все такое. Это комфортно. У нас нет этого в культуре в Штатах. Воскресенье – это день футбола, поэтому это куриные крылышки и пицца».
Пабы, день футбола. Ну не Испания же Я думаю, что ни у кого не возникает сомнений,читающих эти абзацы, и у англичан особенно,что это про их родину.
Да! да и да. это очевидно любому, кто вообще слышал слово Англия. Ассоциации - паб и футбол - однозначны. Итак, из этого интервью можно вынести географический урок о Джонни. Он покинул Францию, он живет в Англии, он не собирается покидать Штаты и менять гражданство. А с какой стати его ему менять? В Штатах при политике Обамы, нашего покровителя, ему весьма и весьма комфортно.
Это интервью Джонни, из за красной сопливой окантовки слов автора (причем, я думаю, что это сделано нарочно, ЧТОБЫ СЛОВА ДЖОННИ ПРОЧЛИ!!!), читается людьми и обсуждается. Не в пример статьи Чалмерса и уж тем более шоу Нортона и Леттермана. Пусть читают. Пусть читают эти слова Джонни.
Я думаю, что это вполне могло быть сделано нарочно. Чтобы люди купились на желанные ими полувраки сначала и потом прочли важное. Совсем недавно, несколько дней назад, Рики Гервайс писал на Твиттере о том, что сотрудничает с Гардианом, что дает для него материал и делает фотосессию. Наверное, он посоветовал Джонни сделать этот ход. Слишком уж совпадение один в один.
Посмотрите, как выглядел абзац, который заставит читать красных:
That strategy lasted until the birth of his daughter, Lily-Rose, in 1999, to the French actor and singer Vanessa Paradis, which he credits with changing – even saving – his life. The couple retreated behind the walls of homes in Paris, the Bahamas and the south of France, had a son, Jack, now nine, and devoted themselves to a private family life, growing vegetables and tending vineyards, with Depp resurfacing only to make critically acclaimed, if commercially unspectacular, films. It sounds like an idyll of wholesome simplicity and artistic integrity.
Овощи знаменитые, Непалом придуманные, и виноградник, который Джонни давно опроверг. Как здорово: сначала втирание про виноградники и овощи, как рыбка по песку начинает тащиться читатель, а потом - бабах! - ФРАНЦИЯ ХОТЕЛА КУСОК МЕНЯ, ТАК ЧТО ПОСЛЕ ВСЕХ МЕСТ Я ОПЯТЬ В ШТАТЫ.
Круто, да?
Эта цепочка - Англия, Лондон, Джонни, Рики Гервайс ---> всегда один результат - разрушение традиционного образа Деппа. Не бывает таких совпадений, увольте.
В этих цитатах содержится, конечно, очень много. Свою жизнь в Европе Джонни описывает однозначно - пабы, футбол. Причем этот его "день футбола" снова отсылает нас к его с Тимом походу на матч 6 августа, о котором он уже упоминал в другом важном интервью, для британского ШортЛист.
И еще очень важно, что эта статья вышла накануне премьеры РД в Париже. Отличный удар под дых. Как же все отлично они просчитывают, какая режиссура в этом всем. Отличная месть за размещение Францией в день рождения Тима фотографий Джонни и Ванессы на яхте с романтическими комментариями.
В Лос-Анджелесе все эти напыщенные, красивые люди усядутся на Сансет Стрип и будут есть свою еду во всех этих вычурных ресторанах
Это уже третья оскорбительная цитата от Джонни в адрес жителей ЛА. Первая была в Остине, когда он сказал, что привез свой фильм НОРМАЛЬНОЙ публике, а не той, что в ЛА и НЙ. На шоу Нортона он сказал, что, как считают калифорнийцы, бог живет в их штате. Все это довольно серьезные заявления, которые помешанным на политкорректности американцам могут ой-как не понравиться. Даже я вижу их скандальность.
В Лос-Анджелесе все эти напыщенные, красивые люди усядутся на Сансет Стрип и будут есть свою еду во всех этих вычурных ресторанах
Это уже третья оскорбительная цитата от Джонни в адрес жителей ЛА. Первая была в Остине, когда он сказал, что привез свой фильм НОРМАЛЬНОЙ публике, а не той, что в ЛА и НЙ. На шоу Нортона он сказал, что, как считают калифорнийцы, бог живет в их штате. Все это довольно серьезные заявления, которые помешанным на политкорректности американцам могут ой-как не понравиться. Даже я вижу их скандальность.
придется Джонни окупироваться в Лондонском домике с розовыми фламинго и качельками в саду. Кстати, про вычурные рестораны Джонни отнюдь не брезгует этими ресторанами сам. видать, сильно его обидели в ЛА недавно, что он не устает пинать по нему и его жителям, которые, замечу, могут себе позволить усесться в вычурном ресторане пообедать.
Helga Спасибо за этот перевод. Как хорошо, что Джонни выбирает те издания, которые готовы поддержать его с его взглядами. Это неплохая замена видио интервью, которых его лишают. Они возвращают ему голос, его права на собственное мнение, право говорить о том, что его беспокоит.
Сегодня я видела один из самых абсурдных комментариев, что мне доводилось видеть. Он теперь у меня на вершине хит-параде высказываний тех красных, которым иллюзии застили умение мыслить. Об обложке сегодняшнего Гардиана: "Отличная обложка, на ней реальный Депп, не то что ан обложке Венити Фейр".
Честно говоря, уже слов даже нет. На обложке Венити было что - рисунок Деппа? его восковая фигура?
Я все возвращаюсь и возвращаюсь мысленно к этим словам Джонни. Он сделал это. Он разрушил миф о Франции. Перерубил. Да еще как перерубил. Он оскорбил эту страну, говоря о том, что не живет в ней.
И хотя в последние сутки каждое не уважающее себя SUNообразное издание, каждый не уважающий себя лжесеятель находит какие-то оправдания его словам, все равно ничего уже не изменить. ОН ЭТО СКАЗАЛ.
В последние три года мы и так прекрасно видели, что ни о какой жизни во Франции и речи быть не может чисто физически. Но ведь это никого не волнует - у нас с вами 360 дней в году, а у Деппа - 700, и если 200 дней в году он у нас с вами на виду, то остальные 500 он проводил во Франции с точки зрения верующих в Деппа-мужа-Паради.
А теперь все это разрушено. Точка. Да, наверняка будут в интернете конвульсии, как с виноградником после опровержения его существования Деппом 23 февраля 2010 года, но это уже неважно.
Джонни: Привет! Как у вас дела, ребята? Спасибо, что посмотрели, спасибо, что пришли.
Ведущий панели: Вот толпа студентов, и каждый из них вырос на твоих фильмах. Они – словно твои дети.
Джонни: *саркастически* Я это высоко ценю, спасибо большое.
*смех, пауза*
Брюс: Он сказал, что это была мастурбация.
Ведущий панели: Простите… Так что же…
Джонни: Он не говорил этого слова. Не говорил. Не говорил. Ты же сказал «mastication», да?
Ведущий панели: Ну, может быть и не дети. Окей. О Хантере С. Томпсоне. У тебя была очень интересная ситуация с этим фильмом. Ты сделал что-то, что являлось твоей страстью, чтобы убедиться, что это наследие будет продолжать жить среди молодого поколения.
Джонни: Если каждый сможет взять что-то от Хантера, унести с собой что-то, понять, что тот голос, который он нашел, его собственный голос был одним из самых главных голосов, который до сих пор резонирует, который до сих пор взрывает мозг, до сегодняшнего дня, и будет продолжать. Потому что голос, который он нашел, был его собственный, его голос был голосом гнева, но не голосом ненависти, это то, что Хантер думает, что Хантер пишет о ненависти, об угрозе. Этот парень заботился об этом так сильно, что он вынужден был бороться с авторитетами, которые толкали его обратно в угол.
Ведущий панели: *вероятно, вопрос о резонансе после цитаты Джонни о «тупых деньгах* [В «Венити фейр»] ты сказал, что «возьмешь тупые деньги». Но не кажется ли тебе, что эти деньги можно использовать для создания таких вот проектов твоей страсти для себя?
Джонни: Вообще-то, когда я говорил это, я имел в виду, что “эти тупые деньги” должны быть в кавычках, потому что это идиотски огромная сумма денег, которую они платят актеру. Поэтому я сказал это с тем чувством, что в некотором смысле это самоуничижительно. Потому что даже я нахожу это тупым. Я нахожу это тупым, что они тратят столько денег не эти…на эти фильмы. На самом деле. Я нахожу это довольно абсурдным. Но… Цитата была о том, что если они хотят платить мне… хотят дать мне эти деньги, чтобы я делал эту хрень, не продаваясь, не впадая в определенный уровень деградации, просто играя персонажа, который мне нравится, которого я играю, - круто, здорово. Я отдам их детям, моим деткам. Что в этом не так? Что мне делать, если они говорят: “Ему не следовало бы…” Ой! *кривится* Я вообще-то бы согласился и на половину. Правда. Я бы предпочел вообще не брать денег. Я бы хотел делать это бесплатно. Единственный из всех.
Ведущий панели: Эти деньги позволят тебе делать что-то еще, как “Ромовый дневник”, позволят быть продюсером. Ты, наверное, будешь продюсировать еще?
Джонни: Определенно. Вся моя карьера была построена на 20 годах провалов. Преимущественно. От “Плаксы” к “Эдварду Руки-ножницы” к “Эду Вуду” к “Бенни и Джун” – все они были провальными в плане зарабатывания денег среди больших голливудских вещей. Голливуд имеет такие власти, что быть в Голливуде – это значит сидеть на краешке стульчика и говорить: “Этот фильм принесет деньги?”, “О, да, вот его мы внесем в список!” А потом была сделана “Сонная лощина”, немного в кассу для них. А потом случились “Пираты”. Когда Капитан Джек Воробей вошел в мою жизнь в 2003 году, это было как со всеми остальными персонажами, которых я играл, это был тот же самый процесс, все та же старая вещь. Но все изменилось…
Вопрос из зала: Считаете ли вы, что журналистика потеряла свой вес в наши дни и что должно быть сделано с этим?
Джонни: Я думаю, что проблема сейчас в том, что это стало большим бизнесом. Это становится сродни тем детям на Уолл-Стрит. Которые окуппируют Уолл-Стрит или окуппируют что угодно другое. Я думаю, это стало большим бизнесом, я думаю, это стало …как продукт. Вместо того, чтобы говорить правду, продавать правду, они изобретают что-то, что люди хотят купить. Поэтому, нет, я думаю, что журналистика в очень плохом положении.
*из под монтажной склейки* Джонни: Я уже не возбуждаюсь… *смех*
Вопрос из зала: Пуэрто Рико чаще всего ассоциируется с пляжами, сексуальными женщинами. Каковы ваши чувства по этому поводу?
Джонни: Ты хочешь сказать, что Пуэрто Рико недостойно себя показывает? Потому что в фильме, вообще-то, есть пуэрторикснские актрисы.
-Нет, мне просто любопытно, как изобретались второстепенные персонажи для фильма.
Джонни: Фильм – это основа. В основе гнева самого Хантера была идея отправления рая. Когда Куба, например, в 50-е годы перестала считаться ценной для Запада. Куда они пошли потом? В Пуэрто Рико. Что дальше? “Возьмем это! Схватим это! Прожуем это и выплюнем!” Преимущественно. Лично я не вижу в фильме ничего, что показывало бы Пуэрто Рико в невыгодном свете и для пуэрториканцев вообще.
*судя по всему, вопрос о том, что нравится Джонни в его работе*
Джонни: Мне нравится процесс, я наслаждаюсь процессом работы. Мне нравится сотрудничество. Вот что это для меня. Что касается тех фильмов, о которых ты говорил, как “Суини”, котоырй был очень сложной задачей, или “Эдварде Руки-ножницы”… Без вопросов, “Эдвард Руки-ножницы” для меня был самым важным фильмом, что я сделал до сегодняшнего дня. Потому что он помог мне… До этого я сделал “Плаксу” с Джоном Уотерсом. Вы знаете, это был прорыв для меня, в том плане, что они выбивали из тебя ужасные вещи, такие как ношение оружия, трахаться через одежду с молодыми женщинами… Это, конечно, не плохая вещь… *смех* Но в контексте кино я чувствовал себя уделанным один или два раза до этого. Поэтому “Пласка” стал шагом вперед на том пути, по которому, я знал, я хочу идти. “Эдвард Руки-ножницы” стал для меня мечтой, потому что это было как становление чем-то плотным, как вставание на твердую землю. Неважно, что случилось после этого фильма, но этот фильм стат моим статусом.
Редакция администратора: теперь у нас полное часовое видео панели в Университете Техаса, посмотреть его и прочесть полную расшифровку на русском языке в двух частях можно здесь:
Вопрос из зала: Считаете ли вы, что журналистика потеряла свой вес в наши дни и что должно быть сделано с этим?
Джонни: Я думаю, что проблема сейчас в том, что это стало большим бизнесом. Это становится сродни тем детям на Уолл-Стрит. Которые окуппируют Уолл-Стрит или окуппируют что угодно другое. Я думаю, это стало большим бизнесом, я думаю, это стало …как продукт. Вместо того, чтобы говорить правду, продавать правду, они изобретают что-то, что люди хотят купить. Поэтому, нет, я думаю, что журналистика в очень плохом положении.
То, что Джонни сказал это, я думаю, sapienti sat. Он говорит тем самым, что о нем выдумывают то, что люди желают покупать.
13 октября на премьере РД в ЛА он начал говорить "блондинке" с микрофоном о том, что бывают журналисты, а бывают и всякие-разные... Но она прервала его.
И Джерими Вайну ( читать здесь ) он сказал в лицо о прессе с таким омерзением, что Вайн не мог сдерживать своего собственного омерзения на лице.
Джонни: Вообще-то, когда я говорил это, я имел в виду, что “эти тупые деньги” должны быть в кавычках, потому что это идиотски огромная сумма денег, которую они платят актеру. Поэтому я сказал это с тем чувством, что в некотором смысле это самоуничижительно. Потому что даже я нахожу это тупым. Я нахожу это тупым, что они тратят столько денег не эти…на эти фильмы. На самом деле. Я нахожу это довольно абсурдным. Но… Цитата была о том, что если они хотят платить мне… хотят дать мне эти деньги, чтобы я делал эту хрень, не продаваясь, не впадая в определенный уровень деградации, просто играя персонажа, который мне нравится, которого я играю, - круто, здорово. Я отдам их детям, моим деткам. Что в этом не так? Что мне делать, если они говорят: “Ему не следовало бы…” Ой! *кривится* Я вообще-то бы согласился и на половину. Правда. Я бы предпочел вообще не брать денег. Я бы хотел делать это бесплатно. Единственный из всех.
Очень хорошо, что Джонни сказал это. Он разьяснил свои слова, которые многие просто не могли понять. Ему не следовало бы... Джонни четко сказал, что он думает о тех, кто дает ему такого рода непрошенные советы.
Во время промо РД Джонни не очень то лестно высказывался о своих поклонниках и тех, кто таковым себя считает. Он гвоорил, что люди потому не приняли его фильм, что он требует интеллекта. То есть, Джонни не стесняясь, показал какого он мнения о большинстве своих поклонников. Почему бы ему так и не думать? начитавшись в прессе и, особенно, в депп-нете того, что думают о нем его поклонники и что они ему советуют, он приобрел четкое понимание того, какого уровня их интеллект Джонни зло высказывал свое негодование. и не только вербально, но и визуально. мне смешно читать то, как люди теперь удивляются - это не наш джонни. да, милые. это не ваш джонни. это просто Джонни Депп. такой, каков он есть.
Все время возвращаюсь мыслями к тому, что Джонни так грмоко, да еще и с оскорблениями развенчал этот миф о Франции. Это по-настоящему важный шаг. Очень важный. Такой плевок. Он оставил писак без работы. Что им теперь писать?
И еще мне нравится в сложившейся ситуации то, что теперь можно будет не только градировать прессу на настоящую и непалообразную, но и комментирующих в интернете любителей на обычных и мерзких лгунов. Я не имею в виду детей типа я-люлю-жоничку. Я имею в вижу лжесеятелей. Теперь каждый, кто будет писать что-то вроде "родной воздух Парижа хорош для Деппа" - будет ярким примером нерефлексирующего лгуна.
Я думаю, что после августа в Джонни накопилась злоба. Я уверена, что наши читают комментарии в интернете. Ведь отреагировали же они столь быстро на потоки дерьма, вылившиеся на наших после фото Барнабаса с натурных съемок. Нам известно, что люди Деппа просматривают ДеппЗону и т.п.
Согласна с тобой Джонни четко разделяет границы между враньем и ослинными ушами, которыми нам пытаются застить солнце, и простой правдой. теперь отделить правду от брехни стало еще легче.
Возвращаясь к обсуждению ставшего скандальным интервью "Гардиану"
Helga написал(а):
Беспокоят ли Деппа очень плохие сборы «РД»? «Нет, Боже, нет. Это всегда дерьмовая тема, и если ты будешь держать это в голове во время создания фильма, это станет уже чем-то другим. Нет, я не дал бы за это и крысиной задницы, правда. Я верю в этот фильм, независимо от того, сколько он соберет, вы знаете, в Вичите, Канзасе на этой неделе, а это, вероятно, около 13 миллионов, - это не имеет никакого значения. Я верю, что этот фильм появится на полках людей. Я думаю, он привлечет людей, и люди будут наслаждаться его просмотром».
Цитирую Наташу:
Slo на ДжонниТиме написал(а):
В Вичите, штат Канзас, фильм Ромовый Дневник снят с проката Во время промо Ромового Дневника, Джонни критически высказался о жителях некоторых городов и штатов. Досталось жителям Нью Йорка и Лос Анджелоса, которые, в отличие от жителей Остина не являются нормальной аудиторией для просмотра его фильма (Джонни: «Я хотел показать фильм, я хотел просто показать его людям, нормальной аудитории, а не все эти премьеры типа ЛА, Нью-Йорка, я хотел показать его людям в Остине"); Лос Анджелосу досталось еще раз от Джонни: «В Лос-Анджелесе все эти напыщенные, красивые люди усядутся на Сансет Стрип и будут есть свою еду во всех этих вычурных ресторанах, где никто не может курить, зато ты можешь вдыхать все эти автомобильные газы сколько душе угодно. Я имею в виду, для меня это все объясняет». Штату Калифорния досталось отдельно: "Это потому что бог живет на среднем западе Америки. У него там жилье". Больше всех досталось Франции, о которой Джонни заявил, что он там не живет: «Потому что Франция хотела кусок меня. Они хотели, чтобы я стал их гражданином. Статус гражданина – а это меняет все. Они просто хотят этого. Бабки. Деньги. Я определенно не готов распрощаться с американским гражданством". Однако, самыми обидчивыми оказались жители города Вичиты из Канзаса. Послушав слова Джонни о том, что его фильм был создан для людей с высоким уровнем интеллекта, а не для жителей Вичиты из Канзаса, хозяева кинотеатров просто сняли Ромовый дневник с проката.
"Я верю, что он будет гораздо более оценен здесь (Европа). Это никогда не был фильм, сделанный эксклюзивно для Вичиты и Канзаса. Понимаешь, о чем я?"
«В Лос-Анджелесе все эти напыщенные, красивые люди усядутся на Сансет Стрип и будут есть свою еду во всех этих вычурных ресторанах, где никто не может курить, зато ты можешь вдыхать все эти автомобильные газы сколько душе угодно. Я имею в виду, для меня это все объясняет».
Да, для него это все объясняет. Люди запретили курить из за вредного никотина, но люди вдыхают выхлопные газы, которые во много раз вреднее. Двойная мораль. Мы думаем, что ЭТО плохо, а ТО хорошо. Хотя ни ТО ни ЭТО не может быть полезно или вредно неравносильно. Мы запрещаем ТО, но разрешаем ЭТО. Мы запрещаем брак между гомосексуальными людьми, потому что ЭТО вредно, но разрешаем гетеросексуальным людям женить по расчету, по залету, от скуки, из за имиджевых соображений, из за нехер делать, просто так. потому что ТО полезно? какой бред Джонни верно сказал - для меня это все объясняет.
Да, для него это все объясняет.Люди запретили курить из за вредного никотина, но люди вдыхают выхлопные газы, которые во много раз вреднее.
я понимаю Джонни, понимаю его пример, но в данном случае я не могу с ним согласиться.
Я уверена,что причина его недовольства ЛА и его людьми, конечно далека от табакокурения и его запрета, но этот пример в данном случае не очень уместен)) запрет курения в общественных местах целиком оправдан-чего некурящий должен нюхать табачный дым в любом общественном месте? Это не сравнить с выхлопными газами, даже если они и так же вредны-потому что пока что выхлопным газам нет альтернативы. Не запретить же машины и транспорт.Люди не придумали еще альтернативы им, но,возможно, в скором будущем автомобили нового поколения решат эту проблему.В случае с запретом курения альтернатива есть- сделать места специальные для курения. так что совсем неравнозначный пример он привел ))) Джонни очень хорошо конечно ударил по США и его людям во время промо РД. И запрет курения, конечно, не причина всему этому.Причина -все эти" напыщенные,красивые" вся эта "ненормальная" публика, которая не хочет ценить РД. Я,честно говоря, не разделяю оптимизма Деппа по поводу того,что в Европе фильм соберет больше. Хантер, его вклад,это все-таки очень американская история. Не уверена,что в Европе это оценят. Умные люди и глупые люди везде есть. То,что на фильм никто не хочет идти-скорее показатель того,что Депп разрушил свой имидж чуть ли не по максимуму, чем то,насколько тупы люди в Техасе и Канзасе. По поводу сборов на двд-посмотрим. Но я тоже не думаю,что стоит рассчитывть на многое. Есть фильмы,которые становятся культами после провала их же на большом экране. Но, мне сдается, РД-не из тех фильмов. Такие фильмы обычно ярки и " на любителя",что не позволяет им собрать очень большую кассу. На мой взгляд,такой яркостью РД не обладает. Скорее всего,к сожалению, и на двд фильм не соберет очень много.