burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1


Статьи и Интервью - Часть 1

Сообщений 361 страница 390 из 1003

361

Lina написал(а):

catch oneself - означает поймать себя на ошибочных действиях - здесь, я так понимаю, игра слов. (Helga, поправь меня если неправильно)

Я совершенно согласна с твоим переводом. Речь идет о том, что Джонни иронизирует над тем, что на него повесили клише"разгромщик номеров". А далее автор арссуждает о том, что уж что точно ен станет клише, в отличие от нового клише "депп-отец", так это его выбор ролей.

0

362

О статье Криса Нашавети
Самое важное для меня, что я почерпнула в статье - это подробности о производстве фильма. Как писался сценарий и так далее. Ничего этого я не знала.

Lina написал(а):

сценарий «Сонной лощины», доверенный Эдррю Кевину Уокеру («Семь»), от начала до конца был тайно подвергнут тщательному пересмотру сценаристом, получившим Оскар за фильм «Влюблённый Шекспир», Томом Стоппардом.

Lina написал(а):

До того, как за дело взялся Бёртон, идея фильма об Икабоде Крейне и Всаднике без головы рассматривалась годами. Ну, не столько рассматривалась, сколько пылилась на полке в офисе Рудина. Прочитав сценарий Уокера к фильму «Семь», Рудин купил у писателя «Сонную лощину». Потом он держал её у себя шесть лет, пока председатель Paramount Шерри Лэнсинг сдвинула процесс с мёртвой точки в 1998 году.
Рудин говорит, что неудача «Марс атакует!» никогда не приходила ему в голову при рассмотрении кандидатуры Бёртона. «Иногда, я думаю, хорошо взять кого-то, чей последний фильм провалился, потому что они чуть более жаждут сделать хит, – говорит он. – Несмотря на то, что «Сонная лощина» – большой фильм, это необязательно должен быть «Бэтмен» или «Супермен»... ничья жизнь не будет устроена или разрушена в зависимости от того, насколько это будет успешно, а это может дать свободу творчества».

Очень интересно о самой студии, где Тим Бертон сделал свой ЛЕС.
Автор любит драматизировать и его описания, честно говоря, заставляют морщиться, но, вероятно, он полагает, что таким образом он передает нам дух фильма Тима Бертона.

Lina написал(а):

Густая завеса тумана висит в воздухе наряду с тяжёлой мёртвой тишиной. Осенние листья кровавыми пятнами покрывают влажную покрытую мхом землю. И деревья... ну, это деревья Тима Бёртона. Они протягивают искривлённые ветви, как измученные артритом руки, а одно, так называемое, Древо мёртвых, ужасно бесформенное, возвышается на 50 футов. Именно через эти скрюченные врата Икабод Крейн в исполнении Деппа, пугливый констебль из Нью-Йорка, посланный для расследования серии странных убийств в суеверной деревушке Сонная лощина, найдёт пристанище Всадника без головы и его ужасный тайник с уликами.

Древо мертвых отнюдь не бесформенно. У него как раз очень четко выраженная форма. Позже оно стало своеобразной визитной карточкой Тима, как  ворота и спиральная гора в КПР.

Очень много внимания отдано описанию крови на лице Деппа. Вероятно, автора статьи, как и всех остальных, завораживает кровь на лице Джонни. Что уж тогда хотеть от Тима? Его это должно завораживать еще больше.
Помните, как сказал Джонни на прессконференции к "трупу невесты"? -Ага, брызнуть в лицо кровью и при этом ржать придурочно!
Тим сам накладывал кровь на лицо Джонни. И сам брызгал. Как можно было бы доверить это кому бы то ни было другому??

Автор явно не симпатизирует Бертону, не понимает его. Он слишком увлечен внешним, чтобы вдумываться во внутреннее. Его слова: это что-то вроде цели в карьере Бёртона заставлять Деппа выглядеть настолько уродливо, насколько это в человеческих силах? созвучны с воплями тысяч людей пару дней назад, когда они впервые увидели Барнабаса Коллинза в исполнении Джонни Деппа и Тима Бертона.
Все эти эпитеты, которые Нашавети употребляет в описании Бертона (много раз употребимое слово -дьявольский, безумная улыбка, подросток под кайфом и так далее) все штампы, которые он использует с целью, как ни странно, быть оригиральным. В результате же получается - штампированный штамп - Тим Бертон мрачный придурок с дьявольской улыбкой, непонятный и, разумеется, непонятый автором.

Lina написал(а):

Одетый, как обычно, готически весь в чёрном

Снова штамп. И в то время, и ранее, и позже Тим Бертон одевался в различные цвета, отнюдь не давая приоритет черному цвету. В его гардеробе присутсвуют и синий, и красный и бежевый и белый цвета.

Однако, все эти штампы автору можно простить из за цитат Тима, которых я, как и истории возникновения проекта "Сонная Лощина", негде ранее не встречала.
Я выделю  несколько:

Lina написал(а):

– Когда ты тратишь столько времени на что-то, то дойдя до этой стадии, нервные окончания не позволяют оставить это в покое. Если бы у меня было ещё три месяца, я мог бы продолжать эту игру, но иногда лучше просто махнуть рукой»

Lina написал(а):

«Если у тебя слишком много времени для размышлений, ты можешь углубиться в эмоциональную яму».

Lina написал(а):

Меня одинаково удивляет как успех фильма, так и его провал».

Lina написал(а):

«Это было чрезвычайно болезненно. (об Супермене) Я производил поиски съёмочных площадок и проводил встречу за встречей. Я не думаю, что те люди осознают, сколько сердца и души было вложено. Я был в полном трансе от ситуации в целом. И я не хотел делать какой-то старый кусок дерьма, просто чтобы двигаться дальше: я не хотел быть вроде: «Ладно, я сделаю «Полицейскую академию 8», потому что мне нужна работа». Так что, когда мне представили «Сонную лощину», это было как: «Вот сценарий. Ты хочешь сделать это?». Кто знает, может это из-за того, что весь мой предыдущий год был связан с безголовым персонажем».

И самое важно на мой взгляд:

Lina написал(а):

«Я не считаю себя странным вообще. Спросите мою подругу. Я не странный!.. На самом деле, на раннем этапе моей карьеры мне было очень грустно из-за этого, и это вдохновило меня на «Эдвард руки-ножницы». Я всегда удивляюсь, почему люди плохо относятся к монстрам – всем, вплоть до Кинг-Конга. Они относятся плохо, потому что видят в этом другое».

Эти слова Тима противоречат всей части статьи Нашавети, которая посвящена Бертону. Я НЕ СТРАННЫЙ. Тим всегда это говорил и говорит сейчас. Авторам, подобным Нашавети, и многочисленным поклонникам Тима гораздо удобнее считать его странным. Все непонятное легче обозвать странным, чем докапываться до истины.

0

363

Теперь о той части статьи, которая посвящена Джонни. К нему автор очень благосклонен. Джонни ему понятен и потому приятен.
Все непонятное, обозванное странным, зачастую отпугивает, вызывает неприятие, в противоположность - понятное - приятно.

Lina написал(а):

«Тим, что это за больной фильм?»

Мне бы очень хотелось узнать - реальна ли эта цитата Джонни, и если да, то из какого контекста она вырвана Нашавети? Мне с трудом верится, что описанная автором сцена:

Lina написал(а):

Даже Депп, актёр, который приветствует способы сделать свою внешность невзрачной, который набрасывается на свои роли с неистовым жаром ротвейлера, кажется, недоумевает по поводу вменяемости Бёртона, пока режиссёр разбрызгивает малиновый сироп по его лицу, как будто это полотно Джексона Поллока. «Да ладно, дай мне только полить тебя свежим соусом»,  – говорит Бёртон. Он опускает крошечную кисточку в ёмкость с вязкой жидкостью, потом снова и снова – до тех пор, пока Депп не может больше сдерживаться...
«Тим, что это за больной фильм?»

была в самом деле, или то, что автор понял ее так, как показал нам. Судя по дополнительным материалам и тому, что мы знаем о взаимоотношениях Тима и Джонни на съемочной площадке, такая фраза из уст Джонни могла прозвучать только в очень шутливом варианте.

Lina написал(а):

Прошло два дня после нервной спешки Бёртона в последний момент, и Хэллоуин, наконец, опустился на Нью-Йорк. Высоко над Парк Авеню, в роскошном пентхаусе Regency Hotel, единственный признак того, что Джонни Депп изменил внешность к празднику – две ослепительных золотых зубных коронки. Депп говорит, что он поставил их для роли цыгана в следующем фильме «Человек, который плакал».

То есть на пресспоказе в Нью Йорке Джонни тоже присутствовал. И Хэллоуин он провел в Нью Йорке. Веха в передвижениях Тима и Джонни по планете.

Lina написал(а):

«Я чувствую себя так, будто у меня перед глазами был туман 36 лет, и в секунду, когда она родилась, этот туман рассеялся, и всё стало абсолютно ясным и отчётливым. Сказать, что это лучшее, что случалось со мной в жизни, ничего не сказать». Потом Депп, парень, который в более молодые и дикие дни, в ярости громил такие высококлассные номера отелей, как этот, вдруг ловит себя на мысли и смеётся: «Посмотрите на меня, я стал клише».

Здесь интересна каждая часть фразы.
Сначала Джонни говорит свою заготовку о том, как ничего в его жизни не было до рождения Лили Роуз, отметая прочь, как мусор, всю свою прежнюю жизнь, свои привязанности, достижения, любовь к кому бы то ни было, начиная от любви к родителям, а потом сам же и смеется над своим теперешним статусом - я стал клише. Этой его фразы я тоже не слышала от него ранее. Спасибо Нашавети за нее. То есть Джонни понимает, всегда понимал, с самого начала, то, насколько его положение странно ему самому. Я СТАЛ КЛИШЕ.
Ну, и штамп автора - громил номерА. какие номера??? был один номер, в котором Джонни раскромсал диван. и все. Не громил он никаких номеров во множественном числе. Не громил. Приятно писать о том, что Джонни, такой вот плохой парень, который раньше только тем и занимался, как перед ланчем громил парочку другую номеров отелей для поднятия аппетита (Прям как в рассказе Рэнго))) теперь вот стал послушным пай мальчиком после того, как встретился с Ванессой Паради и та вставила ему недостающую часть мозгов (прям как доктор Филькинштейн в КПР Бертона)

Очень интересна цитата Рудина, которую я тоже ранее не видела:

Lina написал(а):

«С самого начала съёмок, Джонни сказал мне, что его вдохновением для роли будет Анджела Лэнсбери в фильме «Смерть на Ниле», – говорит Рудин, чей фильм ужасов исчез, как только он увидел текущий съёмочный материал (с этого момента он начал обращаться к Деппу на площадке «Икабод Крейн: детектив-неженка»). – На день рождения я подарил ему подписанное фото Анджелы Лэнсбери со словами «От одного сыщика другому», и он абсолютно обалдел».

0

364

Lina, еще раз огромное тебе спасибо за перевод такой важной для меня лично, и интересной многим, как я уверена, статьи.
Несмотря на личное неприятие автором Бертона, в статье изложены вещи оригинальные, нигде ранее мною не встреченные.

И еще добавлю об одной особенности Джонни, которая описана в статье, точнее, в цитате Рудина:
На день рождения я подарил ему подписанное фото Анджелы Лэнсбери со словами «От одного сыщика другому», и он абсолютно обалдел».
Мега-звезда Джонни Депп и по сей день обалдевает, когда кто либо из людей уважаемых им проявляет к нему внимание. Это так мило.

0

365

Slo
ты права, автор явно симпатизирует Джонни больше, чем Тиму. Поэтому эта статья сейчас особенно актуальна - уверена, прокатится новая волна "нашавети"...
более того, подозреваю, что эта статья заказная, хоть и богатая ценными подробностями.

0

366

Все статьи о Джонни и интервью Джонни, взятые у него до 2005 года, читать - удовольствие. Там нет вранья в том глобальном смысле, в каком оно идет после кассового успеха Пиратов, когда личность Джонни перестала интересовать, и вместо него самого вырос некий обожествленный образ, все недостатки которого остались в далеком прошлом.
Все материалы, взятые до 2004 года очень ценны и важны для нас.

0

367

Да, статья очень интересная. И автор статьи периодически сам себе противоречит.

Slo написал(а):

Мега-звезда Джонни Депп и по сей день обалдевает, когда кто либо из людей уважаемых им проявляет к нему внимание. Это так мило.

Меня это всегда умиляет.
А вообще факт, что Джонни играл женщину-детектива - это так очаровательно )

0

368

Lina написал(а):

более того, подозреваю, что эта статья заказная, хоть и богатая ценными подробностями.

очень богатая.
я с огромным удовольствием прочла ее.

Джулс написал(а):

автор статьи периодически сам себе противоречит.

думаю, что он находился в сильнейшем возбуждении когда писал ее.
Знаете, как бывает. Ты собираешь материал о чем то (а статья Нашавети охватывает период в год) и вот после интервью с Джонни ты садишься писать все то что насобирал, а твои мысли начинают играть с тобой странные шутки)))

0

369

кстати, именно в этом материале упоминается деталь, о которой недавно говорила Helga

«Джонни не собирается быть одинаковым в каждом фильме. Кроме того, свободней работать с кем-то, кого не заботит, как он выглядит в фильме. На самом деле, дай ему волю, он бы выглядел намного хуже».
Депп первоначально хотел играть Икабода Крейна с длинным протезным носом, как у бекаса, огромными ушами и удлинёнными пальцами.

0

370

Автор статьи смотрит на все через призму собственного восприятия, которое совпадает с восприятием всех тех людей, что считают Бертона макабрическим типом, а Деппа громителем номеров (на 99 год). Но статья ценна тем, что он приводит цитаты и ценные факты, как, например, то, что Тим и Джонни провели Хэллоуин в Нью-Йорке.

Конечно, впечатляет сам факт, что Тим расписывал лицо Джонни кровью. Художник рисует на лице того, кто его вдохновляет. Это же до дрожи в самом деле. Все, что касается крови на Деппе, Тим делает сам, достаточно вспомнить фото из артбука "Суини", где Тим сам поливает из канистрочки пол перед Джонни в финальной сцене фильма. Кровь на лице - это очень сильный образ, он внедряется во что-то очень глубокое в подсознании. Это что-то, что мы не в полной мере можем себе объяснить, но что притягивает, завораживает, поглощает.

0

371

Helga написал(а):

Автор статьи смотрит на все через призму собственного восприятия, которое совпадает с восприятием всех тех людей, что считают Бертона макабрическим типом, а Деппа громителем номеров

в том-то и противоречие: мне кажется, что автор пытается балансировать между своим восприятием и навязанными штампами...

0

372

Slo написал(а):

Джулс написал(а):
автор статьи периодически сам себе противоречит.думаю, что он находился в сильнейшем возбуждении когда писал ее.
Знаете, как бывает. Ты собираешь материал о чем то (а статья Нашавети охватывает период в год) и вот после интервью с Джонни ты садишься писать все то что насобирал, а твои мысли начинают играть с тобой странные шутки)))

У меня был такой случай в жизни. Это было полтора года назад, когда знакомая журналистка попросила рассказать ей, как обстоят дела, чтобы написать статью о Тиме. Она читала ДжонниТим, слушала меня. Хотела написать максимально правдоподобно. А в итоге в конечном продукте у нее возникли вещи вроде "тим с копной вьющихся волос ходил ребенком по кладбищу"... То есть биография была изложена хорошо, но на нее наложились вот такие вот ШТАМПЫ сами собой. Когда я ей указала на них, в частности, в случае с вьющимися волосами я показала ей детские вото Тима, она была зла на меня, но тем не менее все-таки успела позвонить в редакцию и внести исправления.

0

373

Slo написал(а):

думаю, что он находился в сильнейшем возбуждении когда писал ее.
Знаете, как бывает. Ты собираешь материал о чем то (а статья Нашавети охватывает период в год) и вот после интервью с Джонни ты садишься писать все то что насобирал, а твои мысли начинают играть с тобой странные шутки)))

Да, наверное, так и было. От штампов уйти не удалось, но автор выдал и ту информацию, которая оказалась очень ценной.

Helga написал(а):

Конечно, впечатляет сам факт, что Тим расписывал лицо Джонни кровью. Художник рисует на лице того, кто его вдохновляет. Это же до дрожи в самом деле.

Это впечатляет. Действительно до дрожи. Это что-то необыкновенное, невероятное. И очень важное для Тима.

0

374

Джулс написал(а):

И очень важное для Тима.

Если Тим такое огромное значение придавал своим порезанным пальцам во время промо "СТ", то его, человека по имени Тим Бертон, это должно сильно ВСТАВЛЯТЬ. Возможно, ему нравится кровь вообще или кровь, имеющая какое-то ритуальное значение. Кровь может вызывать у людей различный спектр эмоций, от сильнейшего страха до сильнейшего сексуального возбуждения.

Недавно случайно услышала в телевизоре, что как доказательство того, что человек маньяк, првиели в пример то, что ему небольно было делать чистку лица. И я подумала: "господи иисусе, мне нравится сдавать анализ крови, может быть я маньяк?"

0

375

Lina написал(а):

Я не странный!.. На самом деле, на раннем этапе моей карьеры мне было очень грустно из-за этого, и это вдохновило меня на «Эдвард руки-ножницы».

какие важные слова
Монстр, который сам себя монстром не считает. Для себя, внутри себя, он обычный парень.
у Бунина есть прекрасные слова о собачках. Есть собачки маленькие и собаки большие. Существование больших собак не заставляет маленьких собачек лаять менее звонко.
Существование людей с ножницами вместо рук и с руками обычными не должно быть противоречием. просто у одних людей пальцы, а у другух ножницы. Когда мы поймем это, мы станем цивилизованными, гуманными.

0

376

помните? http://s56.radikal.ru/i154/1009/03/f4eb4f2568f6.jpg

0

377

о да. Было целое светопредставление с этими зубами Тима. Он заляпал весь коридор, столы своих коллег, и в конце концов потерял сознание. но каково возбуждение от вида своей крови.

0

378

Helga написал(а):

"тим с копной вьющихся волос ходил ребенком по кладбищу"...

это из серии этих приколов: "Лев Николаевич Толстой в детстве был очень примерным мальчиком. Родители похвалят его, а он застесняется и бежит босиком по траве... И только борода на ветру развевается..."

0

379

Slo написал(а):

Монстр, который сам себя монстром не считает. Для себя, внутри себя, он обычный парень.

Страсть Тима - творить. Все начиналось у него с рисования. И его первые переживания из-за навязываемой ему инаковости начались, когда ему сказали, что он неправильно рисует.

Общество всегда найдет ярлык. Меня в первом классе издевательски преследовали за то, что я часто хочу в туалет и у меня всегда закрыты колпачками фломастеры, в то время как у других они раскрыты и, соответственно, высохли и не рисуют. А у меня рисовали. Также я была странной за то, что имела наручные часы, что вела дневник, что рисовала красивые рсиунки. И мне неоднократно устраивали сцены сродни массовой погони с вилами за Франкенштейном, типа публичных казней, после которых я слегала больная в постель.

Если ты не согласен по свистку ложиться и по свистку вставать, не согласен быть скованным одной цепью, не согласен не отличаться от других, то тебя непременно будут преследовать за это.

Помните, как сказал Тим в 1994: быть плохим режиссером и быть трансвеститом - два самых больших повода для насмешки. Работающий на Голливуд Тим Бертон прекрасно знает, что плохая репутация и отличающаяся ориентация - это самые страшные "пригрешения" для системы.

0

380

Slo написал(а):

Сначала Джонни говорит свою заготовку о том, как ничего в его жизни не было до рождения Лили Роуз, отметая прочь, как мусор, всю свою прежнюю жизнь, свои привязанности, достижения, любовь к кому бы то ни было, начиная от любви к родителям, а потом сам же и смеется над своим теперешним статусом - я стал клише. Этой его фразы я тоже не слышала от него ранее. Спасибо Нашавети за нее. То есть Джонни понимает, всегда понимал, с самого начала, то, насколько его положение странно ему самому. Я СТАЛ КЛИШЕ.

Это как апостол Петр. Только Джонни не трижды отрекся, а очень долго отрекался, говоря несколько лет о том, что ничего в его жизни не имело смысла до 27 мая 99 года.

То, как ведет себя Джонни в последние три года, навевает на вывод, что он замаливает этот свой грех, понимая его.

0

381

Helga,Lina спасибо огромное за переводы!!

Скажу сначала по статье про Сонную Лощину.
Не могу сказать, что мне понравился тон автора. Он действительно много раз повторяет заезженные штампы о Тиме, его "готичности", странности и проч. Но зато статья изобилует многими деталями, о которых я лично ничего не знала.
Автор подчеркивает то,что Тиму нравится в своем фильме брызгать на Деппа кровью.И это нам в шутливой форме много говорили и сами Тим с Джонни. Как Тиму нравилось брызгаться на Деппа псевдокровью и ржать при этом))))

Helga написал(а):

. Художник рисует на лице того, кто его вдохновляет. Это же до дрожи в самом деле.

Да.Я думаю, что это одна из особенностей эстетики Тима- эта яркая, неестественно красная псевдокровь на бледном, почти белом лице Джонни. Это вписывается в атмосферу тех фильмов, в которых появляется она-Сонная Лощина и Суини Тодд. В этих моментах она появляется чуть ли не как часть грима Джонни, и этот контраст подчеркивает его красоту еще больше.
Также разбрызганная по лицу кровь-это весьма и весьма экспрессивный метод. То есть Тиму очень подходит)))И оно безусловно, берет начало в подсознании.Это нечто из общего коллективного разума. И кого-то интересует и завораживает, кого-то страшит, а кого-то -и то и другое.
Вместе с тем, это очень условная эстетика и  кровь очень яркого,неестественного цвета, и поэтому не возникает чувства отвращения. К тому же Тим все показывает в меру)

Slo написал(а):

Эти слова Тима противоречат всей части статьи Нашавети, которая посвящена Бертону.

Да,противоречат. И это еще больше показывает контраст между автором и человеком, про которого он пишет.
Словно автор компрометирует себя, и описывае-описывает "странности" Бертона, не желая услыщать его самого - " я НЕ страннный",-говорит Тим.
То,что людям непонятно, всегда будет казаться странным, в лучшем случаем. А в худшем-больным или шизофреническим. При этом конечно, клеять такие ярлыки куда легче, чем попытаться самому разобраться в сути вещей.
По поводу высказывания Джонни про клише. Это, думаю, еще и его самоирония. Джонни сам поражается, что говорит именно такого вот плана клише))
Ну а впоследствии, уже сейчас, я тоже думаю, что своим сейчашним поведением он раскаивается за то, что сам первым внедрил это клише в умы зрителей. То есть, он сам на себя навесил ярлык, в какой-то мере. И сейчас делает се,что бы этот же самый ярлык от себя отлепить.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2011-09-20 03:06:53)

0

382

Lina написал(а):

– Он выбрал меня на роль совершенно ангельского милого наивного юного создания. И я подумала: вот это да, должно быть, он не видел ни одного моего фильма».

:D Кристине кажется это странным очень, но на деле это совсем не странно. Особенно сейчас, когда мы можем сравнить внешность Риччи с другими актрисами в  фильмах Тима( играющих его воплощение) И Мия, и Белла-по сути,тот же типаж.

Lina написал(а):

Поверьте, я бы хотел, чтобы один из моих фильмов был принят широкой аудиторией, но я не собираюсь делать фильм, только для этого».

Ответ тем, кто говорит,что Депп продался, что ему надоело играть в авторском кино и прочем. Джонни множество раз говорил это: "я не против коммерческого фильма. Совсем нет. Но это не основная моя цель"То,что ПКМ стал бомбой,это случайность. Джонни не надеялся на подобное, и понятное дело, не делал Пиратов из-за денег.
Мне нравится эта позиция Джонни : он не гордится, "мол, я,видите ли -актер авторских фильмов".Он не отрицал тогда возможности сняться в прибыльном фильме. Но вот  снобизм за него приняли "в вооружение" массы.Которые когда-то наверное, орали,что Депп не снимется в коммерции, а сейчас-что продался.

Lina написал(а):

«Если у тебя слишком много времени для размышлений, ты можешь углубиться в эмоциональную яму».

о да)) Мне  так понятно, о чем Тим говорит))Иногда намного лучше,когда ты так занят работой, что у тебя не остается сил думать о чем-либо вообще.

Lina написал(а):

ничья жизнь не будет устроена или разрушена в зависимости от того, насколько это будет успешно, а это может дать свободу творчества».

Да. Все-таки,фильмы, не ориентированные на громадную прибыль,дает гораздо большую свободу творчества. Но,парадокс, к сожалению, их сделать гораздо труднее.
Особенно если самому.

0

383

Еще по поводу этой фразы, "я стал клише". Очень ценно то, что она дошла до нас.
В самом деле поражает воображение, как легко Джонни отрекся от чего бы то ни было, когда пару лет повторял это "все, что было до 27 мая 99 года, - дым". Хочется вопрошать: как же так? Помимо очевидных вопросов, которые сходу задал бы любой, я хочу добавить вопрос как знаток: а как же Джим, например? Хочется сказать: черт подери, а как же родители, любовь к музыке, Тим, да хотя бы те же Вайнона Форэва и Кейт, а как насчет самой Ванессы, которая тоже была ДО?
Джонни очень легко кидается словами, это видно на протяжении всей его жизни. Сегодня у него одна "лучшая книга, что я когда-либо читал в моей жизни", а завтра уже другая. Словом "друг" он именует чуть ли ен всех, с кем был знаком более часа.
Самые ценные цитаты О Джонни, что дошли до нас, связаны с периодом до ПКМ, и были сказаны его знакомыми мужчинами: "ровесник своей годовалой дочери", "сложный ребенок", "13-летняя девочка". Об этом вмиг позабыли, когда Депп стал приносить колоссальный доход.
После тату с ласточкой Джонни не делал тату более 5 лет, но с тех пор, как начал с  цитатой из Джойса в 2008, по сей день не останавливается, причем его тату становятся все больших размеров. Неудивительно, что Джим появился на его теле в виде портретов, такое впечатление, что Джонни просит у него прощения этим жестом.

0

384

Helga написал(а):

Самые ценные цитаты О Джонни, что дошли до нас, связаны с периодом до ПКМ, и были сказаны его знакомыми мужчинами: "ровесник своей годовалой дочери", "сложный ребенок", "13-летняя девочка". Об этом вмиг позабыли, когда Депп стал приносить колоссальный доход.

Да. Тот Джонни, который стал приносить деньги студиям, не мог быть тем, от кого он сам открещивался на протяжении нескольких лет. Всё это типа было не про него. не с ним.
Всё это также напоминает, как французы были настроены против Джонни, когда он сошёлся с Ванессой. Он же был неподходящей парой для неё. И вдруг как по мановению волшебной палочки он стал ей подходить!

Helga написал(а):

Неудивительно, что Джим появился на его теле в виде портретов, такое впечатление, что Джонни просит у него прощения этим жестом.

Да, очень похоже на то. А также на то, что Джонни хочет говорить правду.

0

385

Мне кажется, что после обещания самому себе больше не служить тому, что называет себя его церковью, родиной и домом, Джонни стал "отдавать долги", делая очень значимые тату, посвященные людям, которых он любит: Тим, Хантер, Джим. Было бы, конечно, здорово узнать значение тату "Спаси, Огум". Но ситуация сейчас крайне тяжелая. Видео с рассказом о тату из уст самого Джонни нам не дают.

Вообще замкнутый круг. Если Джонни перестанет быть нужен системе, то мы опять же о нем ничего не узнаем, потому что показыват-то его будет уже не нужно.

0

386

Helga написал(а):

Если Джонни перестанет быть нужен системе, то мы опять же о нем ничего не узнаем, потому что показыват-то его будет уже не нужно.

Мне кажется, узнаем. Ведь есть же много звёзд, о которых знают только их поклонники. Звёзды без ошеломляющей мировой известности. Но у них есть свои настоящие поклонники. Для них есть и информация.

0

387

Джулс
Я буду надеяться и молиться, чтобы в случае осуществления плана "Трейлер в пустыне" мы смогли бы по-прежнему что-то узнавать о наших.

0

388

Дословный перевод на русский язык транскрипта телепрограммы "Bravo Profiles" от 12 января 2003
(оригинал транскрипта на английском языке: http://www.johnnydeppfan.com/interviews/profiles.htm)
Смотреть видео:
Часть 1 http://youtu.be/z1vYyv7c9yI
Часть 2  http://youtu.be/0U4xWSojBYA
Часть 3  http://youtu.be/n9UCTdQtEdQ
Часть 4  http://youtu.be/wU-nGjiS8gw
Часть 5  http://youtu.be/I09ermgNsvc
Часть 6  http://youtu.be/djdxNYEIjjI
http://s52.radikal.ru/i137/1109/14/4eb3c29ae06f.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1109/58/7239cc29cf34.jpgБенисио Дель Торо  - коллега, "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"
http://i058.radikal.ru/1109/cc/9d40a84c129a.jpg Хантер С. Томпсон  - писатель, "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"
http://i036.radikal.ru/1109/b8/fccc1b07c704.jpg Сэл Дженко - друг
http://i041.radikal.ru/1109/2c/0dddb4ebbb5e.jpg Тим Бёртон - режиссёр, "Эдвард руки-ножницы"/"Эд  Вуд"/"Сонная лощина"
http://s54.radikal.ru/i144/1109/9d/7e259ba699ae.jpg Джулиан Шнабель - режиссёр, "Пока не опустится ночь"
http://i077.radikal.ru/1109/bb/2f0da9ea93d9.jpg Фэй Данауэй - коллега, "Аризонская мечта"/"Дон Жуан де Марко"
http://i041.radikal.ru/1109/c9/53ef9e37c26b.jpg Дайэнн Уист - коллега, "Эдвард руки-ножницы"
http://s010.radikal.ru/i313/1109/ba/3ec180f95cfe.jpg Лассе Халльстрём - режиссёр, "Что гложет Гилберта Грейпа", "Шоколад"
http://s44.radikal.ru/i106/1109/a4/598283ca0b52.jpg Трейси Джейкобс - агент
http://s008.radikal.ru/i305/1109/c0/01de077ecc2f.jpg Терри Гиллиам - режиссёр, "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"
http://i050.radikal.ru/1109/aa/c664e5b7c04b.jpg Брюс Уиткин - друг/бывший коллега по группе
http://s013.radikal.ru/i324/1109/63/9974774bd37f.jpg Мартин Ландау - коллега, "Эд Вуд"
http://s57.radikal.ru/i157/1109/a4/1d284ec40304.jpg Флойд "Ред Кроу" Уэстермен - коллега, "Храбрец"

Джонни Депп: Понимаете, я поклялся себе делать только то, что хотел. Знаете, я не раскаиваюсь ни в чём, что я сделал. Я бы не стал ничего менять. Я никогда в жизни не хотел быть актёром. Я до сих пор не уверен, что хочу им быть.
А теперь Браво расскажет о Джонни Деппе.
http://i045.radikal.ru/1109/4a/aee6c6e65cbe.jpg...и мотор!
Джонни Депп привносит редкие отличительные качества в искусство актёрского мастерства
Бенисио Дель Торо: Он уникален тем, что не боится потерпеть неудачу.
Хантер С. Томпсон: Да, он авантюрист, но безобидный авантюрист.
Сэл Дженко: Мы дружим в течение 30 лет. Джонни был таким с детства, инстинктивно,  интуитивно.
На раннем этапе его телевизионной карьеры весь шум был вокруг его экзотической внешности.
Тим Бёртон: Люди думают, что раз он так выглядит, то он заботится о своей внешности. Я никогда не встречал кого-либо, похожего на него, кто хотел бы замаскироваться и выглядеть как можно страннее.
Но Джонни Депп вам  не заурядный «милашка». Он не раз пренебрегал ярлыками, которые навешивала на него голливудская машина.
Джулиан Шнабель: Джонни из тех людей, которые не вписываются ни в  одну категорию. Это, возможно, бесит многих людей.
Фэй Данауэй: Он не поддаётся определению. Думаю, вам не удастся его раскусить.
Нестандартный подход Джонни Деппа принёс ему успех. Он всё ещё остаётся сопротивляющейся кинозвездой в поисках собственной профессиональной ниши, оставаясь вне светского центра внимания.
Джонни Депп: Я перестал читать журналы, газеты, всю ту чепуху, потому что не хочу знать, что обо мне пишут.
Дайэнн Уист: Это человек, который не может не быть честным. Это может быть опасно.
Вечный аутсайдер, Депп сейчас живёт как экспат во Франции, вдали от ослепительного блеска Голливуда.  
Лассе Халльстрём: Я думаю, он очень счастливый француз в эти дни.
Будь то в жизни, или в работе, Джонни Депп не относится к людям со вкусом к посредственному.
Джонни Депп: Необязательно давиться тем, чем вас пичкают. Вы можете постараться и искать что-то самостоятельно, знаете, есть ещё много чего. 
С тех пор, как Джонни Депп отделался от разочаровывающего юношеского имиджа кумира подростков, он решил наметить собственный курс и противостоять не только голливудскому статусу кво, но практически всему, что публика привыкла ожидать от знаменитости.
Фэй Данауэй: Он всегда, конечно, делает всё по-своему. Он идёт по пути художника. Он художник. Это единственное, что для него имеет значение.

«Если вы собираетесь стать актёром, вам придётся многое испытать», – Джонни Депп.

Карьера Джонни Деппа построена на смелых провокационных и непредсказуемых выборах.
Лассе Халльстрём: Я действительно уважаю его выборы. Он, очевидно, выбирает изгоев в кино и сочувствует изгоям в жизни.
Нет более яркого примера духовного родства Деппа с изгоями, чем его роль в причудливой сказке Тима Бёртона "Эдвард руки-ножницы". Депп играет созданного эксцентричным изобретателем мальчика, который осиротел прежде, чем получил руки. Вместо них – ножницы.
Джонни Депп: Каждый в Голливуде хотел сыграть эту роль, каждый.
Трейси Джейкобс: Тим Бёртон в то время был очень востребованным режиссёром, у которого получился большой фильм.
Большим фильмом был "Бэтмен", и ажиотаж вызывало то, что Том Круз, тогда самый кассовый актёр в мире, был почти утвержден на роль в фильме «Эдвард руки-ножницы».
Трейси Джейкобс: Мне прислали на ознакомление раннюю версию сценария «Эдвард руки-ножницы». Когда я прочла её, я подумала только об одном человеке, подходящем для фильма. Это был Джонни.
Это был 1989 год, и 26-летний Джонни Депп снимался в популярном телесериале «Джамп Стрит, 21».
Трейси Джейкобс: Все мне говорили «Нет», и не потому, что не считали Джонни хорошим актёром. Это потому, что они полагали, раз он участвовал в телесериале, то он бы этого никогда не сделал.
Тим Бёртон: Так думает студия, и, знаете, я всегда считал, что многое зависит от судьбы.
Судьба действительно вмешалась и встреча между Бёртоном и Деппом наконец состоялась.
Джонни Депп: На самом деле, я не собирался идти на встречу, я просто думал, что... не было никакой надежды. Я просто думал, что этот парень ни за что не собирается увидеться со мной, таким... знаете, всего лишь телеактёром. Он не собирается дать мне роль, понимаете. Зачем идти и ставить себя в неловкое положение этой встречей?
Тим Бёртон: После встречи с ним я осознал, знаете, что он подходил для роли. Потому что его воспринимали как сердцееда из телешоу для подростков, в то время как внутренне, на самом деле, он им не был, он другой человек, намного глубже. Тот, кем он был внутри, был настоящей противоположностью тому образу, каким его воспринимали. И знаете, это было то, что нужно для роли Эдварда руки-ножницы.
В итоге, Джонни получил звонок, на который  надеялся.
Трейси Джейкобс: Я позвонила ему домой и сказала: «Как ты смотришь на то, чтобы сыграть Эдварда руки-ножницы?». На другом конце провода можно было расслышать только вскрикивание. Он был так взволнован.
Дайэнн Уист: Выбор Джонни на роль Эдварда руки-ножницы был блестящим, потому что у них (персонажа и Джонни) есть нечто общее:  уязвимость и ощущение себя изгоем.
Съёмки фильма «Эдвард руки-ножницы» проходили летом 1990 года в г. Тампа, Флорида.
Тим Бёртон: На восток от Тампа. Есть разница.
Летом в удалённой от моря части Флориды возник ряд специфических проблем для актёра, с ног до головы одетого в кожу. Благодаря этому Джонни также представилась возможность продемонстрировать приверженность своему делу.
Тим Бёртон: Это то, что люди попросту не видят. Чувствуя себя, как на стоградусной жаре, в полностью кожаном костюме, знаете, при этом ещё и пытаться играть.
Дайэнн Уист: ...однажды ночью ему пришлось бежать в одной из сцен. Он убегал прочь из дома. Я думаю, в Рождество. И... он потерял сознание. Он упал на землю. Мы думали: ну это часть его игры, а он потерял сознание, никогда не жаловался, но он упал в обморок от перегрева в костюме. Это было, в самом деле, поразительно. Это в некоторой степени раскрывает его сущность. И это качество проявляется в его игре.     
Эдвард руки-ножницы остаётся одной из самых запоминающихся ролей Деппа. Эта роль дала Джонни Деппу возможность доказать, что его привлекательность гораздо глубже наружности.
Терри Гиллиам: Многие люди игнорируют актёров, у которых нет ничего, кроме смазливости. Я думаю, во многих случаях он пытается скрыть свою внешность, так что знаете, он, похоже, идёт на обман, будучи таким красивым. 
Лассе Халльстрём: Он столько выражает глазами: эмоциональное присутствие, в них есть честность присутствия, способ, на который он может положиться, и он вынужден полагаться только на взгляд для выражения сложных эмоциий. Я очень впечатлён такой игрой.
Тим Бёртон: Я узнал, работая над «Эдвард руки-ножницы», что он актёр немого кино, и он понимает, знаете, что в актёрской игре слова не главное.
Дайэнн Уист: Тим очень мудро сказал о Джонни, потому что это очень правдиво. Но, знаете, часто, как в немом кино, когда вам приходится открыть рот, правда открывается, а когда Джонни открывает рот, истина становится глубже.

«Ни одна девчонка не хотела встречаться со мной... Я просто был в некотором роде странным парнем», – Джонни Депп.

Джон Кристофер Депп II родился в 1963 году в Оуэнсборо, Кентукки. Джонни был младшим из четверых детей. Его отец, Джон, был инженером-строителем, а мать, Бетти Сью, – официанткой. Когда Джонни было семь, его семья оставила Кентукки и переехала в Мирамар, Флорида, маленький город, к северу от Майами. Джонни и его новый одноклассник Сэл Дженко стали лучшими друзьями.
http://s51.radikal.ru/i133/1109/e1/57059095acb2.jpg
Сэл Дженко: Это как, знаете, когда вы встречаете кого-то и чувствуете, будто уже знаете их, что-то такое. Это своего рода то, что у нас есть общего.
Джонни был стеснительным ребёнком, который никогда по-настоящему не вписывался в новые окружения. Вместо этого, он находил утешение в своём воображении.
Сэл Дженко: Я думаю, в основном, мы были мечтателями. Мы были такими.
Когда Джонни было пятнадцать, его семья была ввергнута в пучину беспорядков: его родители развелись.
Сэл Дженко: Он был  очень близок и дружен с братом и сёстрами, и действительно привязан к родителям, очень хорошим людям. Грустно, что так вышло.
Джонни сумел приспособиться к разводу, направляя свою энергию на изучение игры на гитаре, которую мать купила ему за 25 долларов. Джонни сконцентрировался на музыке. Школе, напротив, не уделял внимания, и в шестнадцать лет бросил учёбу.  
Сэл Дженко: Его не было в ежегодном альбоме выпускников. Он не зашёл так далеко в школе.
Позже в девятнадцать лет музыкальное усердие Джонни окупилось, когда его попросили присоединиться к популярному в Майами бар-бэнду «The Kids».
Брюс Уиткин: Он прекрасно вписался. Он просто... Он играет от души, знаете. Его не особо заботила техника игры на гитаре. Он отдавался чувству этого. Должен сказать, во Флориде мы были крупной рыбой в маленьком пруду. Мы были молоды. Мы зарабатывали хорошие деньги. Мы играли для переполненного зала каждую ночь.
Но в 1983-м, «The Kids» решили, что они готовы оставить дом.
Брюс Уиткин: Я просто сказал: «Слушайте, здесь нам ничего не светит. Нам нужно поехать или в Лос-Анджелес, или в Нью-Йорк, но в Нью-Йорке будет слишком холодно.
Так, уезжая в Калифорнию, 20-летний Джонни Депп не мог и предположить, какой судьбоносный поворот его ожидал.
Джонни Депп: Казалось, что это целая куча денег сразу за то, чтобы, знаете, выйти перед камерой и солгать.
Когда Джонни Депп прибыл в Лос-Анджелес в 1983-м, ему было всего 20 лет, и карьера актёра – последнее, о чём он мог подумать. Депп играл на гитаре в группе «The Kids», только что перебравшейся в Лос-Анджелес из Майами. Но «The Kids» быстро ознакомились с суровыми реалиями музыкального бизнеса. Конкуренция была ожесточённая, постоянной работы не было. В конце концов, у «The Kids» не осталось выбора, кроме как разойтись.
Брюс Уиткин: Это было отстойно. Но у нас не было денег.
Джонни как можно быстрее нужен был план «Б». Один из его новых друзей в Лос-Анджелесе, молодой и подающий надежды актёр Николас Кейдж, нашёл решение. Кейдж устроил для Джонни встречу со своим агентом.

«Это афёра, но, полагаю, я бывал и в худших передрягах», - Джонни Депп

Джонни Депп: В своём мире и в своей голове я был музыкантом. Понимаете, я взялся за этот актёрский подработок, чтобы просто... платить за аренду, питаться и покупать сигареты, вот всё, что нужно было на первые пару лет. И я всегда планировал вернуться к музыке, которая была моей первой любовью раз и навсегда. А потом, одно за другим, и я закончил тем, что стал заниматься этим постоянно.
Первое слушание Джонни проводил режиссёр Уэс Крэйвен, который занимался подбором актёров для фильма ужасов под названием «Кошмар на улице Вязов». Крэйвен решил дать роль 22-летнему гитаристу из Майами. Вскоре после этого, Деппу предложили небольшую роль в эпической фильме «Взвод» 1986 года о войне во Вьетнаме. Но настоящую звезду из Джонни Деппа сделало телевидение.
Джонни Депп: Меня попросили пройти пробы для телесериала. Я так и сделал, и я не хотел этого, я не хотел получить роль, потому что я не хотел быть связанным каким-то контрактом на бог знает сколько времени. Так или иначе, я получил роль.
«Джамп Стрит, 21» от компании Fox, полицейская драма для подростков, сразу же стала сенсацией, как и звезда шоу, новый голливудский любимец публики Джонни Депп.
http://s52.radikal.ru/i136/1109/e1/14b41c0d7efb.jpg
Джонни Депп: Как только шоу вышло в эфир, всё совершенно перевернулось вверх дном. Они превратили меня в эту потенциальную рекламу на коробке для завтрака и термосе, знаете. Люди показывали бы пальцами на тебя и всё такое, понимаете. Это было очень странно. Всё это приводило меня в замешательство. Я не знаю, может ли кто-нибудь быть к этому готов, но я, конечно, не был. Я знал, что в то время находился в привилегированном положении. Однако, из-за машины, которая создавала этот образ и продавала его, я испытывал неудобство. Фактически, со мной делали не то, чего бы я хотел или к чему был готов. Как только я покончил с этим делом, с этим сериалом, я поклялся, что буду делать только то, что хочу.
Что Джонни Депп и делает с тех пор.
Сэл Дженко: Его выборы основаны на его вере во что-либо. Он мог бы, знаете, зарабатывать миллионы. Он не выбрал это, потому что не верит, что ему это нужно.
Вместо того, чтобы раскручивать свое амплуа из «Джамп Стрит, 21», Депп наоборот предпочёл разрушить его в таких фильмах, как в комедии режиссёра Джона Уотерса 1990 года «Плакса». Депп сыграл Плаксу Уолкера, малолетнего преступника, который влюбляется в девушку из высшего общества.
Джонни Депп: Работа в «Плаксе» дала мне глоток свежего воздуха, это была отличная шутка, высмеивающая все те фильмы, которые от меня ждали.
Это был тот же год, когда Джонни снимался в главной роли в «Эдвард руки-ножницы» .
Джонни Депп: По сути, «Плакса» и «Эдвард руки-ножницы» были основанием, фундаментом, чтобы я был способен идти дальше.
Так что, когда режиссёр «Эдвард руки-ножницы» Тим Бёртон предложил Деппу роль в фильме «Эд Вуд», о трансвестите, режиссёре кино категории В, Джонни ухватился за возможность дальнейшего разрушения своего голливудского имиджа секс-символа. В этот раз никакой кожи, в «Эд Вуд» только ангора.

«После того, как я поносил комбинацию и бюстгальтер, я стал намного больше  уважать женщин», - Джонни Депп.

К тому времени, как закончились съёмки «Эд Вуд», у Бёртона и Деппа развились тесные рабочие отношения.
Джонни Депп: Самое важное для любого актёра или режиссёра – это доверие.
Тим Бёртон: Я чувствую по отношению к нему то же самое. Т. е. когда ты видишь, что кто-то хорош в своём деле, тебе не приходится говорить что-то, вмешиваться или что-либо ещё... ты просто наслаждаешься тем, что он делает, потому что это настоящее сотрудничество.
http://s015.radikal.ru/i332/1109/2b/4e610a697221.jpg
Тим Бёртон: Ты хочешь вскочить и закричать «Снято!», тебе видней.
Джонни Депп: Да, да, да, да. Совершенно верно.
Тим Бёртон: Точно.
У Деппа и Бёртона также выработался особый способ общения.
Джонни Депп: Я помню, на съёмках первого фильма «Эдвард руки-ножницы», режиссура Тима была такой спорадической, выражалась словесными выпадами вроде «ба, ба,  ты понимаешь... и, и».
Тим Бёртон: У меня была склонность пропускать слова или перескакивать с одного на другое, или опережать предложение, забывая, с чего начал.
Джонни Депп: Вам бы понадобилась минута-другая на то, чтобы сообразить, что он имел в виду. Думаю, мы разработали что-то вроде... языка.
Тим Бёртон: Расширь эту тему немного, если хочешь, это здорово, ты здорово сказал. Развей эту тему немного.
Джонни Депп: Рассказать об этом?
Тим Бёртон: Да!
http://s40.radikal.ru/i090/1109/6a/aec44d8b0b60.jpg
Джонни Депп: Я никогда не замечал этого, но люди говорили: «Когда вы с Тимом разговариваете, я не могу понять... не понимаю, что происходит. Я не знаю, о чём идёт речь, потому что сейчас вы говорите о персонаже, в следующую минуту – о Сэмми Дэвисе-младшем, а потом вдруг разговор заходит о каком-то неизвестном приспособлении».
Джонни и Тим создали персонажа Эда Вуда, соединив в нём бывшего лидера свободного мира и деревянную куклу.  
http://s46.radikal.ru/i112/1109/34/722f1ca13ceb.jpg
Тим Бёртон: Он говорил в духе Рональда Рейгана, а я имел ввиду что-то вроде прямолинейного энтузиазма куклы чревовещателя. 
Тим Бёртон: Если в первом фильме он не говорил, то в этом он вообще не замолкал. Было похоже, что он и правда насажен на чью-то движущую руку... (заикается)... Он был похож на куклу чревовещателя. 
Мартин Ландау: Работать с ним одно удовольствие. Он...  Каждый тайм-аут, как хороший теннисный матч. Вы не знаете, куда вернется шар, и это держит в готовности и напряжении.
Мартин Ландау: Есть что-то... безупречно правдивое в Джонни. В результате, с ним радостно работать и находиться рядом. Он... Понимаете, он старая душа. Он очень мудрый.
Джонни Депп: В каком-то смысле, мы делали то же, что и Эд Вуд. Мы были там, снимали этот чёрно-белый фильм о трансвестите-кинорежиссёре в 1950-х. Это были довольно странные обстоятельства, но это не изменило наш подход или страсть или решимость сделать это.
«Эд Вуд» был фильмом, после которого Джонни Депп прочно укрепился в качестве не только одного из самых одарённых актёров Голливуда, но и актёра, готового рисковать.
http://s003.radikal.ru/i204/1109/dd/8d17583daaef.jpg
Джонни Депп: Мне нравилось то, что я способен был делать, материал и персонажи находили отклик во мне. Нужно испытывать себя, чтобы не надоесть, пробовать что-то новое, что ещё не приелось.
http://s44.radikal.ru/i103/1109/f2/abb401fe3c6f.jpg
Спасибо и спокойной ночи!

К 30 годам Джонни Депп утвердился как актёр, обладающий сверхествественной способностью играть изгоев.  Но, оказавшись в центре внимания в Голливуде, Джонни чувствовал себя всё более неуютно и старался отстраниться от внимания, вызванного славой.

«Некоторые люди расцветают, выставляя себя напоказ. Для меня всё наоборот», - Джонни Депп.

Депп уклонялся от публичности, появлялся на премьерах только в случаях крайней необходимости, и упорно не вёлся на атрибуты знаменитости. Первый дом он купил не для себя, а для мамы. Джонни Депп занимался актёрской деятельностью ради самой работы, а не ради славы и богатства.
Мартин Ландау: Думаю, он кошмар для агента, потому что не думает о коммерческой  стороне дела.
Трейси Джейкобс: Джонни действительно никогда не берётся за что-то лёгкое, а выбирает невероятно кропотливую работу.
Джонни Депп: Видите ли, у меня никогда не было амбиций. Я на самом деле ненавижу это расхожее слово. Это слово «амбиции» во многом относится к американской жадности, типа «дай, дай, дай, дай», что-то в этом роде. А мной всегда двигал некий голод, драйв.
Несмотря на то, что драйв увёл его далеко от родного городишки, снимаясь у Лассе Халльстрёма в первом их совместном фильме, Депп уже имел довольно хорошее представление о том, что же гложило Гилберта Грейпа.
Лассе Халльстрём: Джонни был очень близок со своим персонажем. Тот факт, что он вырос в маленьком городе, где чувствовал себя угнетённым, во многом помог при интерпретации его героя.
«Что гложет Гилберта Грейпа», который  вышел на экраны в 1993 г., – это история молодого человека, донимаемого всеми, удерживаемого в маленьком городке штата Айова. Он заботится о своей страдающей ожирением матери и умственно отсталом брате, которого сыграл Леонардо ДиКаприо.
Лассе Халльстрём: Он очень предан режиссёру и истории. Он действительно хочет правильно понять и рассказать историю. Мне понравилась его техника достижении этого: его сдержанный подход, поиск честности и эмоционального присутствия в каждом эпизоде.
Джонни Депп играл роль такой внутренней эмоциональной сложности, что это оказало влияние на него лично. Вместо вопроса, что гложет Гилберта Грейпа, стал вопрос, что гложет Джонни Деппа.
Трейси Джейкобс: Это был очень тяжёлый фильм для него. Не знаю, говорил ли он сам об этом, но он давался ему тяжело, очень эмоциональный фильм.
Лассе Халльстрём: Я и вправду заметил, что он немного поник. Больше держал в себе и меньше общался.
Джонни Депп: На съёмках «Гилберта Грейпа» меня беспокоило то, что я просто, я не... Мне было не совсем понятно, зачем всё это было, понимаете... Что всё это значило, Альфи? (аллюзия на строчку из песни «Альфи», музыка к одноименному фильму 1966г. реж. Льюис Гилберт – прим. перев.) Знаете,  в некотором смысле, я просто не понимал, о чём этот фильм.
Что было действительно ясно, так это то, что к середине 90-х Джонни Депп утвердил себя как серьёзного киноактёра, играющего роли наряду с некоторыми крупнейшими звёздами Голливуда. В «Дон Жуан ДеМарко», который вышел в 1995 году, Джонни Депп появляется вместе с Марлоном Брандо и Фэй Данауэй в истории о психиатре, который должен вылечить молодого пациента от его убеждения, что он величайший любовник на земле.
Фэй Данауэй: Думаю, нужно отдать должное ему и Марлону. Они очень сблизились, и между ними было полное партнёрское взаимодействие, думаю, эта химия очень хорошо сработала.
Химия на экране между Брандо и Деппом подкреплялась глубокой закадровой связью, возникшей отчасти из их общей приверженности идее защиты прав коренных американцев.
Флойд "Ред Кроу" Уэстермен: Марлон Брандо – уважаемый человек в мире индейцев. Никто его не поддерживал в борьбе с проблемами. И для него дружба с Джонни многое значила, для них обоих.
Депп показал свою поддержку, когда выбрал эту тему для своего режиссёрского дебюта в 1997 году.

«Неважно, плохой это был фильм или хороший... нельзя отнять лишь того, что это был МОЙ фильм», – Джонни Депп.

«Храбрец» – это история об американском индейце, бывшем заключённом, который отдаёт жизнь ради спасения от нищеты своей семьи.
http://s014.radikal.ru/i328/1109/51/94783feeac82.jpg
Джонни Депп: В «Храбреце» я многое хотел разоблачить. Я пересёк Америку и видел такие места. Я бывал в резервациях, понимаете, где... Да, этим людям, знаете, им не отдали должное, они не... Всё, что было обещано американским индейцам в 1800-е, было ложью, понимаете, было большой ложью.
На самом деле, для Джонни культура американских индейцев не просто мимолётный интерес. Прабабушка Деппа была Чероки по происхождению.
Сэл Дженко: Эта кровь в его жилах в определённом смысле мотивирует его жизнь, и в некоторой степени, я думаю, он поддерживает эту связь.
Флойд "Ред Кроу" Уэстермен: Он был очень открыт к моим предложениям о культуре, индейской культуре. И мы очень чувствительны к тому, знаете, очень осторожны, если режиссёры не прислушиваются.
«Храбрец» – мрачная тяжёлая история о мужчине, который продаёт себя режиссёру фильма с настоящим убийством (Марлон Брандо) ради того, чтобы после его смерти на камеру, его  семья была обеспечена.
Флойд "Ред Кроу" Уэстермен: Я полагаю, история молодого человека, который желает пожертвовать своей жизнью ради жизни близких, в определённом смысле, с индейской точки зрения, является благородной жертвой.
Джонни пошёл на собственные жертвы во имя создания своей картины.
Сэл Дженко: Он действительно потратил на это всё, что у него было...
Трейси Джейкобс: Он вложил собственные деньги в создание фильма: выдающийся поступок. Это сильный фильм.
Премьера «Храбреца» состоялась в 1997 году на Каннском кинофестивале.
Джонни Депп: То, что случилось, действительно интересно. Знаете, я смотрел фильм, сидя в зале с 2500 людьми, и видел бурную овацию публики. На следующее утро, одна из киногазет просто уничтожила его. С этого момента люди отреклись от фильма. Вот что было действительно странно: фильм был принят прекрасно, а на следующий день  был подвергнут резкой критике в статье, и все будто закрыли свои двери в испуге. 
http://s59.radikal.ru/i165/1109/89/5bd1b747ed00.jpg
Джулиан Шнабель: Многие абсолютно бессмысленные фильмы  стали чрезвычайно успешными и что? Это успех? Думаю, успех фильма в его содержании.
  В Каннах Джонни получил опыт и ещё один урок работы в Голливуде.
Джонни Депп: Это удивительно, потому что по существу людям приходится прислушиваться к чужому мнению, читать чужие мнения, потому что у них на самом деле нет своего. Я ненавижу такой склад ума. Не выношу. Вот это и есть Голливуд. Чудовище.
К сожалению, нелестные отзывы о «Храбреце» были лишь одним из многих неприятных переживаний Деппа, связанных с прессой.
Джонни Депп: Я не хочу знать, что люди думают обо мне, я не хочу знать ничего такого. Я хочу быть целиком и полностью...  вне этого, понимаете, просто оставаться в покое.
С тех пор, как Джонни Депп удостоился мантии знаменитости, за ним начала охоту назойливая и вечно ненасытная бульварная пресса. Ходили слухи о его многочисленных любовных увлечениях, его романы, преданные широкой огласке, были источником большого внимания папарацци. Иногда это вызывало у Деппа необходимость нанести ответный удар.
http://s001.radikal.ru/i193/1109/14/3a88886d1907.jpg
Журналист: Когда вы со своей девушкой поженитесь? Вы собираетесь скоро пожениться?
Джонни Депп: Эм... а вы собираетесь завтра сменить нижнее бельё?
Журналист: Да вы хам.
Джонни Депп: Правда? Тем лучше для вас.

Враждебность Джонни к папарацци усугублялась с годами и неоднократно приводила к тому, что его подавали как голливудского плохого мальчика.
Джонни Депп: Я хочу сказать, что всё это делалось ради интересного материала для статей, понимаете, такого весёлого чтива. Огромное количество вымыслов было...  написано.
Тим Бёртон: Я понимаю его точку зрения, потому что я... знаете, я не думаю, что он стал актёром, чтобы попасть на обложку журнала  Hello!
Брюс Уиткин: Он не появляется на публике. Он не ходит на премьеры, он не бывает на голливудском бульваре, понимаете, почему могут... какое они имеют право докучать ему. Вот что, думаю, надоедает ему больше всего.
Джонни взял инициативу в свои руки в лондонском ресторане в 1999 году, когда фотографы отказались прислушаться к его неоднократным просьбам оставить его в покое наслаждаться частным ужином.
Хантер С. Томпсон: Я одобрил то, что он наехал на фотографов с деревянной доской в руках.
Трейси Джейкобс: Поймите, папарацци безжалостны. Я думаю, Джонни никогда не собирался искать у них расположения. Думаю, он никогда этого не делал и не собирался. Это просто жизненный факт. Понимаете, пока он популярен, они всегда будут рядом.
http://s53.radikal.ru/i139/1109/d4/56e4bbfa9cd7.jpg
Джонни Депп: Нет другого способа бороться с этим огромным медийным зверем, кроме как хранить молчание и пытаться отращивать больше средних пальцев. Понимаете. Пока что у меня только два, скоро будут ещё.

«Это как наркотический кошмар... чего люди ещё ожидали. Питера Пэна? Это Страх и Ненависть!», – Джонни Депп.

Терри Гиллиам: Я действительно хочу записать это для всех, кто как-то критикует исполнение Джонни. Это самая точная версия Хантера С. Томпсона, воплощённая на экране, а может и в реальной жизни.
Хантер С. Томпсон: О, нет. Надеюсь, это неправда. Может быть...
Впервые изданный в 1971 году, «Страх и ненависть в Лас Вегасе», написанный отцом гонзо журналистики Доктором Хантером С. Томпсоном, многие считают  основополагающим литературным произведением о контрреволюции 1960-х.
Терри Гиллиам: Мир переворачивался вверх дном, и мы были там, как говорит Хантер, «на гребне волны». И, казалось, что мы собирались сделать мир лучше, но война взяла верх, и мы будто резко впали в депрессию, а тогда появилась эта книга, «Страх и ненависть», и просто взяла наши мечты и депрессию за горло, и вот оно! «Да!» и вы могли смеяться над всем этим безумием.
Депп долгое время восхищался Хантером С. Томпсоном. Даже до того, как появились планы снять фильм, Джонни попросил о встрече во время поездки в Колорадо.
Хантер С. Томпсон: Мне довелось повидать, в некотором роде, голливудских панков. Я не был предубеждён против него, но я решил над ним немного подшутить. Я взял с собой электрошокер для рогатого скота.  Да, он мне понравился. Поэтому я пригласил его сюда, чтобы  взорвать бомбу.
Быть приглашённым к Хантеру, чтобы взорвать бомбу, – это как обряд превращения.
Хантер С. Томпсон: Это смесь нитроглицерина и пропана. И от выстрела из дробовика она очень сильно взрывается. И я дал ему никелированный дробовик, 12-го калибра, и маленький ублюдок сразу же нажал на курок, и – БУМ!
Так родилась дружба. Некоторое время спустя Джонни начал переговоры с Хантером о том, чтобы сыграть его в экранизации его книги.
Хантер С. Томпсон: Я был слегка в шоке от этой хрени. Он, конечно, не напоминал мне меня самого. Только духовно.
Для подготовки к роли Джонни даже переехал на ранчо Хантера в Колорадо.
Хантер С. Томпсон: Да. Его комната до сих пор на нижнем этаже. Это типа темница Джонни.
Терри Гиллиам: Он месяца провёл с Хантером. Он был там, как вампир, высасывающий живую кровь.
  Неудивительно, что Хантер С. Томпсон не из тех, кто привык, чтобы его кто-то изучал.
Хантер С. Томпсон: Не просто изучал, но и подражал. Я имею в виду, если я зажигал сигарету, он был тут как тут, точно так же зажигая сигарету. Когда на нём была шляпа, а я снимал свою, он делал то же самое. А когда я её одевал обратно, он и это повторял. Получалось довольно своеобразно.
  Когда подошло время начала съёмок, Хантер сказал несколько слов в поддержку им обоим: Джонни и Бенисио Дель Торо, который играл Доктора Гонзо.
Бенисио Дель Торо: Я помню, Хантер сказал, что... вообще-то он сказал это Джонни, и мне тоже: «Вашей карьере конец после этого фильма». Люди, наверное, смотрят фильм и думают: «Боже, должно быть, эти ребята всё время  кайфовали». Но я гарантирую, что не было никакой выпивки, ничего... понимаете, ничего, никакого курения, вообще ничего. Всё было по-честному.
Терри Гиллиам: Очень тяжело изображать обдолбанного. Думаю, самым болезненным для Джонни было то, что вместо кокаина он нюхал сухое молоко.
Терри Гиллиам: И, я думаю, к концу съёмок у него, вероятно, было столько молока в лёгких, что он мог бы грудью накормить всю съёмочную группу, если бы дело дошло до этого.
Хантер С. Томпсон: Ну, смысл книги предельно ясен. Это касается абсолютного, знаете, психотического избытка во всём и того списка наркотиков, в первую очередь. Ну...
Репортёр: Вы вспомните без подготовки?
Хантер С. Томпсон: А....четыре пакета  травы...
http://s60.radikal.ru/i168/1109/3b/cdf1325afa05.jpg
Голос Джонни Деппа из «Страх и ненависть в Лас Вегасе»: У нас в распоряжении оказалось два пакета травы, семьдесят пять шариков мескалина, пять полос промокашек лютой кислоты, солонка с дырочками, полная кокаина, и целый межгалактический парад планет всяких стимуляторов, транков, визгунов, хохотунов... А также кварта текилы, кварта рома, ящик «Бадвайзера», пинта сырого эфира и две дюжины амила.

Джонни Депп: Я давал некоторые интервью, где люди спрашивали: «Вам не будет стыдно через двадцать лет, когда ваша дочь прочтёт, что вас арестовали за то или другое?». Нет, мой ответ – нет, вовсе нет.
За двадцать лет актёрской карьеры Джонни Депп заслужил известность и уважение за разноплановость своей работы.
Бенисио Дель Торо: Взять, к примеру, «Эдвард руки-ножницы» или «Эд Вуд», или «Донни Браско», или «Страх и ненависть»... Диапазон очень широк.
Дайэнн Уист: Трудно представить, что это прекрасное человеческое создание способно сыграть все эти роли, пока не увидишь, что каждая из них сделана по высшему разряду, будто он никогда и не играл ни одной роли другого типа.
Роли Деппа варьируются от классических литературных персонажей, таких как Икабод Крейн в «Сонной лощине» Тима Бёртона, до героев, имеющих прототипов в реальной жизни, таких как в «Донни Браско» с Аль Пачино и в «Кокаине», где Джонни играл Джорджа Джанга.
Джонни Депп: В «Кокаине» мне понравилось то, что Джордж не хотел ничего, кроме свободы, просто свободы. И то, от чего он ожидал освобождения раньше, в итоге погубило его. Парень, который сидит в тюрьме, понимаете, и не может быть со своей семьей.
В 2000 году Депп добавляет новый образ в свою и без того разнообразную карьеру, во второй совместной работе с режиссёром Лассе Халльстрёмом, сыграв свою первую романтическую главную роль в «Шоколаде».
Лассе Халльстрём: В «Шоколаде» я вижу парня,  уверенного в себе на всех уровнях, чего я не видел в «Гилберте Грейпе». Я увидел мужчину, который чувствовал себя намного спокойнее под вниманием камеры в «Шоколаде».
Эфирная чувственность и цыганская таинственность Деппа идеально подошли для роли в сказочной истории об ирландском речном менестреле, пробуждающем сексуальность одинокой шоколадницы, сыгранной Жюльетт Бинош.
Лассе Халльстрём: В фильме много душевности, и много искр, которые пробегали между душами, думаю, в то время, когда они смотрели друг на друга.
Роль в «Шоколаде» несвойственна основному руслу ролей Джонни. Депп вообще-то известен тем, что отказался от ролей в блокбастерах, таких как «Скорость» с Кеану Ривзом и «Легенды осени» с Брэдом Питтом. Вместо этого, он искал более эзотерические роли.
«Другая» – слово, которым можно описать роль Джонни в фильме Джулиана Шнабеля «Пока не опустится ночь».

http://s59.radikal.ru/i165/1109/a6/03f23c52792f.jpg
Фэй Данауэй: Можете ли вы представить себе лучшего трансвестита, чем Джонни Депп?
Даже друзья и бывшие коллеги Джонни были в изумлении, даже в смущении от его актёрской игры.
Бенисио Дель Торо: В фильме «Пока не опустится ночь», когда он предстал в женской одежде, я тут же влюбился. Очень быстро. А потом, я осознал, погодите секунду, это же Джонни. Не поступай так со мной! 
Джулиан Шнабель: Не знаю, подозревает ли он, насколько он хорош в этом фильме. Он был великолепен. Я хочу сказать, он действительно отлично выглядел в том белье. То есть, это было просто, знаете, снимая его снизу вверх до задницы, потом спину и волосы, вы начинаете думать о Мэрилин Монро, когда у него были рыжие волосы, он выглядел, как Софи Лорен.
Дайэнн Уист: Он был красив. Он был красивой женщиной. Он был блистательным. Он был кокетливым. Как будто всю свою карьеру он только и играл трансвеститов.
«Пока не опустится ночь» основан на мемуарах Рейнальдо Аренаса, кубинского писателя-диссидента, который, в конечном счете, покинул Кубу времён правления Кастро после тюремного заключения за гомосексуализм.
Джулиан Шнабель: Джонни параллельно снимался ещё в двух фильмах, но он оказался в центре всего этого. Кроме того, он не дал мне заплатить ему. Я имею в виду, он работал бесплатно, и он сказал «просто экранизируй это».
Сегодня, по прошествии более 20 лет, как «The Kids» поселились в Голливуде, актёр Джонни Депп остаётся музыкантом, продолжающим поиски творческого раскрытия через музыкальное выражение.
Джонни Депп: Я всегда планировал вернуться к музыке, которая была моей первой любовью раз и навсегда.
http://s59.radikal.ru/i164/1109/43/a2565c40c0b3.jpg
И Джонни никогда не переставал искать дополнительные пути для творческого самовыражения, недавно открыв другой слой своей художественной личности – живопись. Он рисует самых близких: маму – Бетти Сью, подругу – Ванессу Паради, режиссёра – Тима Бёртона, и легенду Голливуда – Марлона Брандо.

«Всё, что я сделал до 27 мая 1999 года было просто иллюзией... рождение дочери подарило мне жизнь», - Джонни Депп

Джонни Депп: Я приехал во Францию в 1998 году, чтобы сняться в фильме Романа Полански, и встретил Ванессу в то время. Она вне сомнения была самым важным человеком в моей жизни. Я имею в виду, она подарила мне самое дорогое, что можно получить, прекрасного малыша, красавицу дочь. Что тут ещё скажешь?
Депп и его подруга, французская певица и актриса Ванесса Паради вместе с дочкой Лили-Роуз Мелоди и сыном Джеком, родившимся в 2002 году, проводят время в Париже и в усадьбе на юге Франции.
Лассе Халльстрём: Я думаю, он очень счастливый француз в эти дни.
Тим Бёртон: Всё это очень положительно для него. Похоже, он переезжает во Францию. Всё это было очень позитивно, очень интересно, он сделал прекрасный выбор.
Хантер С. Томпсон: Я всё понял, но мне его не хватает. Да, с ним было хорошо. Я определённо по нему скучаю. Таких как он не очень много.
Брюс Уиткин: Знаете, видеть его сейчас, видеть его с Ванессой и ребёнком, настало время. Работа закончена.
Джонни Депп: Знаете, отцовство... ну, я говорил это раньше, единственное, что я когда-либо сделал в жизни. Всё остальное просто дым.
Творческие поиски художественного самовыражения привели Джонни Деппа к его собственной, необыкновенной формуле успеха.
Джонни Депп: Это нормально – быть не таким, как все, и это нормально, когда люди называют тебя фриком. И, по сути это хорошо, – отличаться.
Джулиан Шнабель: Думаю, он добился успеха. Он делал все по-своему (He did it on his terms – прим. перев.), и он кинозвезда. Он выбирает то, что хочет. Думаю, он всегда так и делал. Но чего он не сделал – не продал душу за успех.
http://s010.radikal.ru/i313/1109/47/ffd2d2943e87.jpg
Джонни Депп: Знаете, с тех пор, как я решил отпустить руль, кто-то другой взял управление на себя. Не знаю, кто, но я чувствую, что мне очень, очень повезло. Это... да, моя жизнь теперь настоящая, понимаете. Иногда я думаю, что лучше и быть не может. Полагаю, было одним из... (звук часов). Динь-динь. Знаете, они будут бить каждую минуту.
Сэл Дженко: Вы не возражаете, если я буду курить одну сигарету за другой?
Джонни Депп: 227 лет назад праотцы вывели на этом континенте новую нацию, рожденную свободной и посвятившей себя проблеме отмены курения в Калифорнии.
http://s013.radikal.ru/i322/1109/28/428bb5f8a08e.jpg
Спасибо и  спокойной ночи!
***
При копировании просьба указывать автора перевода Lina и сайт burtonland.ru

0

389

о боже....
Lina, вот это работа!!! http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/c301ee92ac35.gif
эмоции и мысли позже))

0

390

Lina
Поклон тебе за этот труд!
Как только будет возможность все прочесть, обещаю мысли изложить.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1