burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1


Статьи и Интервью - Часть 1

Сообщений 271 страница 300 из 1003

271

Helga написал(а):

Уже два года я вижу в Трупе Невесты одну очевидную вещь: если заменить слово "живой" на "традиционный", а "мертвый" на "нетрадиционный", то получится прямым текстом то, что хотел сказать Тим в своем фильме.

и не только в Трупе,но и во всех других фильмах Тима.
Белые,те же мертвые,те же вампиры,как можно полагать.....))

Helga написал(а):

Виктория, конечно, классная, но смотрел ли ты когда-нибудь на того, кого сексуальным находить никак не должен, находя его при этом сексуальным? Он говорит, что Эмили - великолепная. А Виктория видится
Helga написал(а):предоставляющей лишенную трудностей жизнь

Да. Эмили классная, но Виктория предоставляет удобную жизнь.А Эмили мертвая, ее ты не должен  признавать сексуальной, а уж что и говорить,как тяжело выбрать Эмили,хоть и очень хочется-ведь тогда жизнь будет нелегкой)

Отредактировано Mrs LOVEtt (2011-08-20 03:19:24)

0

272

В этом интервью о фильме всё чётко и ясно. Хотя ведь большинство может увидеть там любовь к Виктории, которая воспета и поставлена на пьедестал, чего не было и не будет. Тут Джонни сам говорит, что там на самом деле. И это именно

Helga написал(а):

Уже два года я вижу в Трупе Невесты одну очевидную вещь: если заменить слово "живой" на "традиционный", а "мертвый" на "нетрадиционный", то получится прямым текстом то, что хотел сказать Тим в своем фильме.

0

273

Интервью Тима Бертона представителю ресурса Johnny-Depp.org во время открытия его выставки в Лос-Анджелесе

Lizzy (Johnny-Depp.org): Вы чувствуете, будто ваши работы завершили полный круг с этой выставкой?

Тим Бертон: Если быть точным, то длинный путь от Cal Arts. Выставка полна работ, которые охватывают долгий период времени….

Lizzy (Johnny-Depp.org): Что это выставка означает для вас лично? Что вы надеетесь, люди возьмут для себя из нее?

Тим Бертон: Кураторы нашли кучу вещей, о которых я забыл (и некоторые те, о которых я вовсе не помню). Это было тревожащее путешествие в глубины памяти, но, в конце концов,  это - хороший способ поразмышлять и в некоторой степени вновь воодушевиться ею. Я не уверен в том, что возьмут из нее другие. Надеюсь, они не убегут, крича.

Lizzy (Johnny-Depp.org): Можете ли вы назвать что-нибудь, что, вы чувствуете, важно для молодежи (детей), которые смотрят на вас и на ваше искусство?

Тим Бертон: Когда я был моложе, люди, такие как Винсент Прайс, помогали мне выживать. Он был отдушиной, ты имел возможность наблюдать, как он выражает в драматической форме так много чувств, какие бывают у детей, которых избегали, считая ненормальными  в пригороде 60-х годов. Если мое искусство может действовать подобно этому на людей нынешнего поколения, если это способ соединиться с некоей отдушиной, которой не хватает в обществе, то тогда я доволен.

Lizzy (Johnny-Depp.org): Вы находите себя сейчас более  художником? Возможно, это идет от ваших диснеевских корней?

Тим Бертон: Ну, я иногда просто хочу рисовать. Это способ расширения разума для меня.

Lizzy (Johnny-Depp.org): Вы чувствуете, что ваше вдохновение насчет персонажей поменялось с той поры, как вы стали отцом?

Тим Бертон: Я не чувствую, что что-то изменилось, разве что иногда я дохожу до того, что смотрю какую-то хрень, которую я обычно никогда не стал бы смотреть. Я до сих пор исследую проекты, с которыми чувствую связь, и это предоставляет задачи.

Lizzy (Johnny-Depp.org): Прямо сейчас вы работаете над «Мрачными тенями» с Джонни. Вы можете рассказать, как вы познакомились с ним? О вашей дружбе.

Тим Бертон: У меня была мгновенная связь с ним. Я не знал его, я никогда не видел его до этого. Он просто показался правильным для «Эдварда Руки-ножницы». Теперь мы друзья и также коллеги. Есть хорошее невербальное общение, вы знаете. Как наш собственный язык, понимание. Психический тип связи.

Lizzy (Johnny-Depp.org):  «Мрачные тени» можно рассматривать как американский культовый пласт, вы можете познакомить нас с вашим подходом и вашими мыслями, как идет творческий процесс? Каков ваш подход к этому пласту?

Тим Бертон: Это настоящий эфемерный тон, которого мы пытаемся достичь, и я еще не знаю, как все будет, это только начало. Мы все пытаемся достигнуть чувства, тона для этого. У каждой работы свое чувство. Мы едва начали, поэтому ваши догадки равны моим.

Lizzy (Johnny-Depp.org): Вы не делаете этот фильм в три-дэ, в чем причина?

Тим Бертон: Ну, мне понравилось делать «Алису» в три-дэ, этот опыт был замечательный, но я не думаю, что каждый фильм должен опираться на определенную базу. Просто не кажется, что в этом случае нужно три-дэ. Когда имеешь дело с фильмом, то вся твоя энергия базируется на твоей страсти деланья чего-то. Я нашел, что это важно – оставаться с оригинальным чувством, что есть для проекта.

Lizzy (Johnny-Depp.org): Многие люди говорят, что вы нашли зону комфорта в работе с Джонни, что вы можете сказать об этом? Будут еще проекты?

Тим Бертон: Ну, я думаю, дело не просто в комфорте, я думаю, работа позволяет тебе иметь дело в теми и тем, что ты знаешь. Он понимает меня, и он одержим теми же самыми идеями, что и я. Да, есть связь, но многие режиссеры работают с одними и теми же актерами снова и снова. Если это срабатывает, то пусть так и будет.

http://johnny-depp.org/2011/08/22/our-t … more-12194

перевод Helga и Mrs LOVEtt

0

274

Helga написал(а):

Тим Бертон: У меня была мгновенная связь с ним.

Снова это! Они оба говорят об этом. У Джонни это "Бац!" )

0

275

Я балдею от Тимохиных штампов. Так резко из него можно выудить что-то про Джонни, чаще всего это стандартная мантра: не знал его - он показался правильным - связь. И все. Как в этом случае. Этот абзац еще короче, чем обычно.

Но больше всего меня прикалывает, как он врет про связанное с Джонни. Например, в книге Солсбери - за здорово живешь сбрехал, что у Джонни с Вайноной завязался роман на съемочной площадке "Эдварда" из-за приятного климата Флориды. А ничего, Тимми, что ты сам сопровождал из несколькими месяцами ранее на их первый совместный выход как пары 8 февраля 1990 года, а? Или это его культовое - я никогда не видел Джонни раньше. Так что же это, Джон Уотерс в приступе отчаянной мифомании выдал миру, что показывал Тиму Бертону отснятые материал "Плаксы"?

В этом интервью мне нравится его ответ на ненавистный ему очень сильно вопрос о переменах, связанных с отцовством. Это почти так же круто, как "я скорее буду снимать порно"

Helga написал(а):

Я не чувствую, что что-то изменилось, разве что иногда я дохожу до того, что смотрю какую-то хрень, которую я обычно никогда не стал бы смотреть.

Классно, правда? Очень честно. Тим вообще очень категоричен в вопросах собственного отцовства.

С Джонни к нему Лиззи приставала довольно забавно. "Расскажите о вашей ДРУЖБЕ". Смеюсь))) И потом в конце, на мой взгляд, самое интересное, про комфортную зону. Тим хоть и оправдался, как ребенок ("другие тоже так делают, отстаньте от меня"), но при этом настоял на своем: я буду работать с Джонни и точка.

0

276

Helga написал(а):

Lizzy (Johnny-Depp.org): Многие люди говорят, что вы нашли зону комфорта в работе с Джонни, что вы можете сказать об этом? Будут еще проекты?
Тим Бертон: Ну, я думаю, дело не просто в комфорте, я думаю, работа позволяет тебе иметь дело в теми и тем, что ты знаешь. Он понимает меня, и он одержим теми же самыми идеями, что и я. Да, есть связь, но многие режиссеры работают с одними и теми же актерами снова и снова. Если это срабатывает, то пусть так и будет.

Дадада. Мы все так и думаем, Тимми. Спасибо, что уточнил
Меня умиляет и более того, вызывает уважение, деликатность Тима во всем, что касается Джонни.
Я уже писала об этом неоднократно, и напишу еще раз. Когда речь заходит о Джонни, Тим становится непробиваемой стеной деликатности, штампов и отмалчивания. Связь, понимание, и многие режиссеры тоже работают с одними и теми же актерами))

Девочки, больше спасибо за перевод интервью!

0

277

Slo написал(а):

Когда речь заходит о Джонни, Тим становится непробиваемой стеной деликатности, штампов и отмалчивания.

То же и со съемками: смотрите на съемки и декорации без Джонни сколько угодно, но когда на его площадке Джонни, то Джонни становится "персоной на расстоянии". Крайняя степень БЕРЕЖНОСТИ.

Все мы склонны оберегать наши сокровища.

0

278

Упорно создавая нежный взгляд на Эда Вуда

Автор Джей Карр

Издание The Boston Globe, 2 октября 1994

Режиссер Тим Бертон никогда не снимал провальных фильмов. Эдвард Д. Вуд младший (1924-1978), склонный к трансвестизму режиссер таких фильмов 50-х годов как «План 9 из открытого космоса», «Невеста атома» и «Глен или Гленда» никогда не снимал хитов. На самом деле его фильмы были настолько непрофессиональными, что в конце концов Вуд заслужил дурную славу именно за ужасность его работ. Но Бертон настаивает, что Вуд – его родственная душа, к тому же этот его проект претерпел больше скептицизма со стороны студии, чем другие, прежде чем прийти к своей премьере в эту пятницу. Это не столько манерная классика, сколько нежный портрет маниакального поствоенного американского оптимизма с его звездой «Эдварда руки-ножницы» Джонни Деппом в главной роли.

«Дело в  том, что ты имеешь дело с кем-то, кто считается самым худшим режиссером и трансвеститом. Это два самых лучших повода для насмешки в мире, не так ли? Представители студии заставляли меня иногда думать, что я делаю самый худший фильм», - говорит Бертон, сидя по-турецки на диване в отеле, одетый в его фирменное черное, за исключением темно-синей ситцевой рубашки, выглядящий привлекательно и мрачно. «Я видел «План 9» в детстве, и в то время как он был признан худшим режиссером, я никогда не думал о нем так. Я имею в виду, что существует множество плохих фильмов, и если кто-то получает ярлык самого худшего режиссера, то это значит, что он особенный. Из его фильмов я получил кое-что другое. Талант был вторичен. Я начал осознавать, что в его фильмах есть что-то поэтическое. Он не позволял технической стороне вроде видимых проводов и плохих декораций отвлечь его от рассказывания истории. Также была причудливая слаженность всех его фильмов и всех этих людей, которыми он себя окружил, что необычно. Вы не видите такой слаженности и в хороших фильмах. Позже я читал его письма, и в них были огромный оптимизм и самоотречение, которым я безусловно симпатизирую. Что-то есть особенное в его странной страсти, его извращенном оптимизме, в людях, которыми он себя окружил, этот его аспект попытаться-сделать-вещи, все это мне в нем нравилось. И неверное восприятие тебя другими людьми. Мне всегда нравилась тема этого».

Вдохновением самого Бертона был старая звезда фильмов ужасов Винсент Прайс, который стал темой его первой короткометражки, а также темой его последнего фильма «Беседы с Винсентом», который Бертон описывает как свободную документалистику. Прайс также играл в «Эдварде руки-ножницы». В центра постоянной компании Вуда были Бела Лугоши, на закате славы, являющий миру последствия алкогольной и морфиевой зависимости, но тем не менее замечательного профессионала, чье присутствие привнесло определенную изюминку в обветшалые будни Вуда, а также тупой круглоголовый экс-борец Тор Джонсон (Джордж Стил), изящная Вампира (Лиза Мари), надменный Бани Брекинридж (Бил Мюррей) и производящий большое впечатление лже-предсказатель Крисвелл (Джеффри Джонс).

«Ребенком я запомнил эту странную группу очень странных людей», - говорит Бертон. – «Это было запоминающимся. Это выжигается в твоей памяти. Что-то вроде «Великолепной семерки». Они словно жили в параллельной вселенной. Они с Белой были как чокнутая королевская семья, ты знаешь? Они видели себя куда выше, чем видели их другие люди, и в этом что-то совершенно очаровательное для меня. Оператор Вуда работал с Орсоном Уэллсом, и Вуд был одержим этим. Он равнял себя с Уэллсом, именно поэтому мы включили эту сцену, в которой Эд встречается с Орсоном Уэллсом в баре. Это очевидно не прямая биография, а память и пересмотр. Я разговаривал с некоторыми людьми, и их истории все отличаются, а также отходят от того, что изначально было на самом деле».

Ландау и Лугоши

Мартин Ландау, которые сыграл Лугоши и был вынужден сидеть в кресли гримера два с половиной часа, чтобы получить необходимый грим, смотрел многие фильмы венгерского актера, который навсегда запечатлелся в памяти людей своими вампирическими чарами благодаря фильму, который стал его звездным часом, «Дракула». Более всего Ландау был впечатлен чувством собственного достоинства Лугоши, как сказал нам актер в отдельном интервью. Из всех видеоматериалов с Лугоши Ландау больше всего потряс ролик из новостей, снятый в наркологическом диспансере, Лугоши шел по одной линии, пожимал руки, улыбался, кланялся в своей утонченной аристократической манере, благодарил персонал больницы, весь одетый в белое. Депп, который согласен, что изюминкой фильма являются отношения между Вудом и Лугоши, сказал, что Вуд дал игнорируемому Лугоши новую жизнь, нанимая его, а присутствие Лугоши укрепило позиции Вуда.

«Для Вуда видеть Лугоши, который был одним из его героев, декламировать его слова, было так важно, его глаза были такими большими, и никого не было в целом мире, кроме него и Белы. В его глазах это было совершенство», - говорит Депп. 31-летний Депп обнаружил себя втянутым в неизбежный контроль с последующими публикациями и фотографиями его во время ареста в компании полиции, после того как он распотрошил диван в отеле. Этот инцидент он хотел бы оставить в прошлом, вежливо и мягко говоря: “Мысль о том, что актер напал на диван, это та мысль, которая может стать большой новостью, это то, что равно по значимости новостям на первой полосе о возможном военном вторжении на Гаити, при котором большое количество мужчин и женщин могут лишиться жизни. Я не вижу баланса, мужик Я думаю, это глупо”. А что Депп не находит глупым, так это то, что, по его мнению, он видит отсылку от Вуда к 90-ым годам в спокойном отношении к сексуальным выборам, именно поэтому. По его словам, трансвестизм Вуда воспринимался прозаично.

Депп в женском

«Этот парень мог прийти домой с работы и надеть свитер из ангоры, туфли на каблуках, юбку и парик. Для него это так же естественно, как для кого-то другого прийти домой и налить себе стаканчик скотча. Он мог прости сидеть так и релаксировать. За пару месяцев до начала съемок я попросил костюмера дать мне кое-что, в чем я мог ходить по дому – туфли на каблуках, юбки, свитера и комбинации. Таким образом я смог почувствовать, каково быть одетым как женщина. К тому времени, как мы начали снимать, я уже мог дать полный газ. Мы снимали на Голливудском Бульваре, и мы тусовались с этими здоровенными, ну, ты знаешь, брутальными рабочими площадки. Стоять там, курить сигарету и разговаривать с ними – это был снос башки. Мне это нравилось, это было весело. Ты видишь, как им некомфортно от этого. Они начинают улюлюкать, они не знают, что им делать. Большинству людей некомфортно с трансвеститом, который, по их мнению, гомосексуальный мужчина. Но что по-настоящему доставляет людям дискомфорт, так это гетеросексуальный мужчина, одетый как женщина. Но это становится широко принимаемым. На самом деле парочка парней наденет парики и будет дурачится с тобой. Однажды я пошел в бар зависать в женской одежде. Я выпивал, курил сигарету. Было очевидно, что я не женщина. Но люди ничего не сказали. Но опять же, это ведь было в Голливуде».

Депп говорит, что особенной работу делали взаимоотношения между людьми в тот период. «Тогда был тот оптимизм, которого нам не хватает сегодня», - говорит он. – «Люди носили пальто и шляпы. Это кое-что значит для меня. Людям было не все равно. В стране был энтузиазм. Это было важным для людей. Это было время невинности. Эдда двигало то, что могут назвать амбициями, но на самом деле это была неудержимая тяга делать фильмы. Ему было дано только то, что было доступно, и он делал фильмы наилучшим образом из ему возможных. Самый тяжелой вещью во время съемок было то, что ты вдыхал больше ангоры, чем кислорода. Ангора летала повсюду. Все были в этой ангоре. Никто не избежал этого».

В конце, говорит Бертон, уникальность намерений, которые привлекали сотрудников к Вуду, заключалась в том, что он очень проникался к актерам. Это и заставляло их относиться с заботой к этому продавцу некачественного товара. Встреча с терпеливой женой, ныне вдовой Вуда Кети (Патриция Аркетт в фильме) все изменила, говорит Бертон. «Они встретились, когда он снимал в Голливуде. Она просто ждала автобус и случайно зашла на съемочную площадку. Самой сильной вещью в этой истории я нахожу момент, когда Кети принимает его таким, какой он есть. Это то, что ты так редко видишь в реальной жизни, - приятие. Для меня это было основополагающим в плане того, чтобы наш фильм не стал осуждающим. Я был очень тронут встречей с реальной Кети. В ней такая грусть. Она была очень влюблена в него, очень предана ему. Она больше никогда не вышла замуж. Она очень пылко говорила о нем. Ты до сих пор слышишь нежность и приятие в ее голосе. Это очень красиво и очень западает в память».

http://www.timburtoncollective.com/articles/ew3.html

Перевод Helga

0

279

Helga написал(а):

после того как он распотрошил диван в отеле.

То есть это был диван, а не разнос номера? Это презабавно.

Helga написал(а):

За пару месяцев до начала съемок я попросил костюмера дать мне кое-что, в чем я мог ходить по дому – туфли на каблуках, юбки, свитера и комбинации. Таким образом я смог почувствовать, каково быть одетым как женщина.

Полное погружение в образ. ))

Helga написал(а):

Однажды я пошел в бар зависать в женской одежде. Я выпивал, курил сигарету. Было очевидно, что я не женщина. Но люди ничего не сказали. Но опять же, это ведь было в Голливуде».

Вот не думаю, что это было очень нужно для роли. Мне кажется, это было просто желание Джонни. Почему нет? ) И вряд ли он один пошёл в бар. )

Helga написал(а):

Самой сильной вещью в этой истории я нахожу момент, когда Кети принимает его таким, какой он есть. Это то, что ты так редко видишь в реальной жизни, - приятие.

Просто подписываюсь под каждым словом Тима.

0

280

Джулс написал(а):

То есть это был диван, а не разнос номера? Это презабавно.

Судя по остальной прессе, там было еще что-то вроде полетевшей в дверь лампы и картины. Ну, как же без этого:

"Когда Джонни бьет кого-то или что-то бросает, он делает это как 13-летняя девочка".

Но сам Депп всегда говорил, что "если актер испортил какую-то мебель, он просто за нее заплатит".

То есть на самом деле гнев Джонни обрушился именно на диван, в его устах - "couch" - это тахта скорее всего. Я помню "сопливое" интервью Тима и Джонни в конце 2007 года в Лондоне, они там тоже сидели рядышком на couch.

Здорово, что выяснилось с этим диваном.

Напоминаю, что когда Джонни вернулся из полиции в номер, в его номере кто-то побывал, кто исписал его книгу о Брандо фразами "ты свинья, Депп", "я ненавижу тебя, Депп". Это был кто-то, кото впустили в опечатанный номер, заметьте.

0

281

Helga написал(а):

в его устах - "couch"

Он именно на него хотел прилечь, когда просил обнять себя не так давно на промо "Туриста" ))

0

282

Джулс
Точно! Он сказал, что хочет уже лечь на couch и чтобы его обняли. Устал от интервью, бедняга.

Я так понимаю, ему привычно быть на этом виде мебели для лежания.

Напоминаю, что устал он именно на интервью представителя ресурса "Семья от А до Я", которая нервничала и говорила, что сейчас будет задавать важные предрождественские вопросы, а Джонни уходил в антисоциальные дебри своими речами, мол, его семья - это его родители, и курить они ему разрешают, и просил Джоэла обнять его.

0

283

Helga написал(а):

а Джонни уходил в антисоциальные дебри своими речами, мол, его семья - это его родители, и курить они ему разрешают, и просил Джоэла обнять его.

На журналистку было больно смотреть  :D

0

284

Джулс написал(а):

На журналистку было больно смотреть

Мне иногда кажется, что в последний год Джонни мстит всем журналистам вкупе за то, что говорил им раньше.

Когда Депп своим ртом сказал, что бёртолновские сердечки - это Ванесса и дети, это всех устроило. Времена изменились. Теперь то, что говорит Депп о своих тату, нам не показывают, не дают эти видео в эфир, зато сразу подключают Рубена Непала, чтобы он написал враки всякий раз, когда Депп что-то не то сказал и показал.

0

285

Helga написал(а):

Теперь то, что говорит Депп о своих тату, нам не показывают, не дают эти видео в эфир,

Да, а ведь он рассказывал о тату с дедушкой... Это очевидно по фото. Но нам это не покажут никогда...

0

286

Джулс написал(а):

Да, а ведь он рассказывал о тату с дедушкой... Это очевидно по фото. Но нам это не покажут никогда...

Да. Но статья из Венити авторства его подруги Патти была настолько взрывоопасна, что работа имидж-системы только усугубилась после нее.

Я вообще не понимаю, как она вышла. Она развенчивает всё. Это по сути выход из тени на свет.

0

287

Helga написал(а):

Я вообще не понимаю, как она вышла. Она развенчивает всё. Это по сути выход из тени на свет.

Для меня это тоже загадка.

0

288

Helga написал(а):

Упорно создавая нежный взгляд на Эда Вуда

Дин, потрясающая статья, обожаю этот фильм. В нем потрясающая энергетика и нежность. Неудивительно, что Тим взялся за эту работу и неудивительно, что он так трепетно о ней говорит. Потрясающая игра Джонни, как всегда! Потрясающая естественность, которая заражает!

0

289

Дина, большое спасибо за перевод интервью Джонни для издания The Greenville News, 26 сентября, 2005
Немного своих мыслей о том, что прочла.
Первое - то, что всегда меня волнует, когда я читаю слова Джонни о том, что он мало готовился к озвучке Виктора. В этом интервью сказано - мало готовился. Чаще я читаю - узнал о существовании Виктора буквально перед озвучкой. Еще чаще - Тим сам не подозревал о том, насколько кукла похожа на Джонни внешне. Мол, когда я увидел, что они так похожи и бла-бла-бла.
В этом интервью, на мой взгляд, самое правдивое  описание того, как происходило дело. Джонни "не слышал его до того, как... начали записывать". За что его нужно наказать телесно))) ( Уверена, что режиссер не устоял перед такой перспективой, как телесное наказание нерадивого актера).
Мне кажется, что они оба, и Тим и Джонни, лукавили относительно рождения образа Виктора потому, что им просто было страшно сознаться в продуманности сходства образов с ними самими. Ведь, по сути, это был их первый биопик. Первый фильм, снятый исключительно о них с их историей. Конечно, им было страшновато тогда, в 2005 году, сказать, что да да, мы продумали все до мелочей, чтобы кукла походила на Джонни как его портрет, что и я и Джонни месяцами продумывали все мелочи и нюансы. Как говорили они уже позже, снимая Алису, и еще охотнее и смелее, после съемок Алисы.
Поверить в то, что однажды Джонни вошел в студию и увидел готовую куклу, которая была как две капли воды похожа на него, а он и не подозревал, мало того, и ТИМ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ!!!  я не могу. Это невозможно. Бертон продумывает все до оттенка пуговиц. И тут = ах, какая неожиданность!!! кукла то похожа на Джонни!!! вау. кто бы мог подумать.

Второе.

Helga написал(а):

Депп говорит: «Я на самом деле нахожу самого себя в этой дилемме: мужик, я знаю, что Виктория Эверглот фантастическая и все такое прочее… но Невеста-труп такая великолепная! Я имею в виду, ты когда-нибудь смотрел на труп и думал: «Вау, она на самом деле такая сексуальная!»

Джонни в этом интервью очень хорошо, и мне кажется, единственный раз, гвоорит о сути фильма - мне бы нужно жениться на женщине, такой хорошей и преданной, но я, черт бы меня побрал, люблю ТРУП! ТО ЕСТЬ ТОГО, КОГО ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ.

Еще один нюанс. Если бы слова

Helga написал(а):

а Невеста-труп имеет разбитое сердце с тех пор, как она была убита в день своей свадьбы и думает, что Виктор – это романтическое средство от ее одиночества.

были бы не словами автора, а словами Тима или Джонни, можно было бы крепко призадуматься. А так, они просто режут слух невозможностью. Для Эмили, Виктор не романтическое приключение, как средство от одиночества, а серьезная, глубокая любовь. Ради этой любви, она жертвует собой и своим счастьем. Промолчи она, и Виктор бы выпил из кубка и стал ее навсегда.

+1

290

Дина, спасибище за перевод статьи Упорно создавая нежный взгляд на Эда Вуда. Прекрасная вещь.
Расскажу свои мысли и впечатления.
По порядку.
Тим говорит о том, что Эд Вуд окружил себя компанией довольно таки странных людей, своей командой, которые были готовы для него на все. Вуд был расположен к своей команде и они за то платили ему своей преданностью. Это он говорит в 1994 году. Теперь у Тима уже давно есть своя команда, в большинстве состоящая из людей странных, выражаясь языком отца Алисы Кингсли, безумных. Людей, готовых для Тима на все. Потому что он расположен к своим людям и они отвечают ему тем же.
Это очень важно. Тим создал свою команду по образу режиссера, которого весь киношный мир считает - худшим режиссером.
Как хорошо Тим сказал - существует множество плохих фильмов, и если кто-то получает ярлык самого худшего режиссера, то это значит, что он особенный. Вот как Тим понимает это.
Его рисунки в студии Диснея тоже не были особенно популярны. Он сравнивает себя, свое положение тогдашнего неудачника-аниматора с положением самого худшего режиссера Вуда. Рисунки Тима не были плохими в обычном понимании этого слова. Они были настолько плохи для Диснеевской студии, что их смело можно было назвать - самыми худшими.
Дальше Тим гвоорит: Талант был вторичен. Я начал осознавать, что в его фильмах есть что-то поэтическое. Он не позволял технической стороне вроде видимых проводов и плохих декораций отвлечь его от рассказывания истории.. То же про себя. Тим не позволял технической стороне рисунка испортить его суть, поэзию, ход мысли автора, Тима Бертона. То есть не дать разрушить ПРАВИЛЬНОСТИ, АКАДЕМИЧНОСТИ,  суть мысли Тима Бертона. Его индивидуальность.
Говоря про Вуда, Тим говорит про себя. Свои больные места.

Helga написал(а):

«Дело в  том, что ты имеешь дело с кем-то, кто считается самым худшим режиссером и трансвеститом. Это два самых лучших повода для насмешки в мире, не так ли?

Аутсайдер в том, чем он зарабатывает на жизнь, и трансвестит, то есть человек не ОБЫЧНОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ.
Эта два лучших повода для насмешки. Вот что имел в виду Тим, когда сидел в 1994 году перед Джей Каром, скрестив ноги по-турецки. Тим гвоорит - не хотел бы я оказаться на его месте. Нет нет и нет. Я постараюсь не дать поводов для насмешек.
Помните, как сказал Джонни Депп в этом же 1994 году для журнала Адвокат?
Я напомню:

«У всех нас есть страх быть иным», - говорит он, - «гей ли ты, или ты боишься признаться обществу или ты просто чувствуешь себя не в своей тарелке в обществе. Я думаю, что Эд Вуд – как раз тот, кто просто делает то, что он хочет, не вредя этим другим людям. Вуда провозгласили худшим режиссером всех времен и народов, но я с этим не согласен, потому что он делал то, что хотел, своим собственным способом. Он оставался верен себе. Как кто-то может сказать, что это плохо?»

Депп верит, что геи и лесбиянки должны утвердить себя, «выйдя из чулана». «Если кто-то гей и он хочет открыться, но не открывается, потому что боится, что его будут считать уродом», - говорит Депп, - «то он оказывает себе очень плохую услугу».

В один год, гвооря об одном и том же, Тим Бертон и Джонни Депп сказали свои противоположные мнения об этом. "Ты должен открыться" - сказал Депп, и "самый лучший повод для насмешки" - сказал Бертон.
Так то.

+1

291

Helga написал(а):

Самой сильной вещью в этой истории я нахожу момент, когда Кети принимает его таким, какой он есть. Это то, что ты так редко видишь в реальной жизни, - приятие.

Тим не раз гвоорит эти слова о Кети в различных интервью, посвященных Эду Вуду.
Приятие, принятие человека таким, каков он есть со всеми его тараканами и особенностями. То есть любить другого без условий. БЕЗУСЛОВНО.
Либо ты принимаешь его таким каков он, целиком, без обрезаний и рихтовки, либо проходишь мимо.
Помните, сцену признания, какой показали ее Тим и Джонни? Это произошло не так как на самом деле, и как описано в статье, а в павильоне комнаты страха. Страшная атмосфера, кругом черепа и прочие ужасы из привычной зрителю кинематографической атмосферы Тима Бертона. Вагончик останавливается и Эд говорит - я должен сказать тебе, что я люблю надевать женскую одежду. Кети отвечает - хорошо.
и все. в атмосфере киношного, Бертоновского, ужаса двое людей соединились. Один принял другого таким какой он есть, чтобы до конца жизни любить его и следовать за ним.
Это и есть любовь.
Кому как ни Тиму понимать это.
И кому, как ни Тиму, хотеть этого.
Недаром он поместил Эда и Кети в СВОЙ МИР во время признания.
Тим показывает нам то, как сильно ему хотелось быть получить это же - вот так вот признаться и быть принятым.

+1

292

Очень интересна часть статьи, посвященной Деппу.
Первое, конечно же его рассказ о съемках фильма.

Helga написал(а):

Мы снимали на Голливудском Бульваре, и мы тусовались с этими здоровенными, ну, ты знаешь, брутальными рабочими площадки. Стоять там, курить сигарету и разговаривать с ними – это был снос башки.

Помните, в этом году вышла заметка о парне-верхолазе, который на съемках Пиратов 4 учил Джонни вязать узлы. Джонни был плохим учеником, и парень, килограммов 90 крутых мышц, " ну, вы знаете, из тех брутальных парней", был очень недоволен Джонни. Он говорил, что орал на него и клялся что его нужно заменить. Ему вменяли - мол, ты что, это же звезда, Депп. а он - да видал я этих звезд, простой узел завязать не может. Джонни был восхищен им так же, как и этими брутальными парнями с площадки 94 года. Потом они с парнем распили бутылочку мировой.
Джонни гвоорит об этих парнях так, как говорил бы подросток в момент полового созревания о тех, на кого бы ему чертовски хотелось походить.
Еще момент.
Цитата из статьи 1993 года, "Ангел Джонни"

Альтер эго Джонни Деппа - крутой и прогоревший плохой парень, с грохотом поворачивает свой грузовик в направление Бульвара Уилшира, на колени брошен свежекупленный блок сигарет Мальборо, состоящий из нескольких длинных пачек. Двигатель Corvette, скрытый под капотом автомобиля, гудит и завывает. За пять секунд, тормозя машину, он зажигает сигарету.

http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/statiy/gq .html

0

293

Helga написал(а):

Ты видишь, как им некомфортно от этого. Они начинают улюлюкать, они не знают, что им делать. Большинству людей некомфортно с трансвеститом, который, по их мнению, гомосексуальный мужчина. Но что по-настоящему доставляет людям дискомфорт, так это гетеросексуальный мужчина, одетый как женщина. Но это становится широко принимаемым. На самом деле парочка парней наденет парики и будет дурачится с тобой. Однажды я пошел в бар зависать в женской одежде. Я выпивал, курил сигарету. Было очевидно, что я не женщина. Но люди ничего не сказали. Но опять же, это ведь было в Голливуде».

Круто. Я впечатлена.
Джонни переодевался в женское, чтобы поторчать в баре и получить настоящий кайф от этого. Люди ничего не сказали. То есть ему важно было не только впечатление, которое он производил на других, но и то, что он чувствовал сам, находясь в женской одежде.
Я бы советовала всем, кто ханжески закрывает глаза на некоторые особенности Джонни Деппа, просто читать его интервью Не избранно те, в которых он говорил о том, как он проводил свой досуг готовя кашки в Сент Тропезной деревне, но и вот такие. В которых он рассказывает как посещал гей-бары, и как ходил в женской одежде зависать в голливудских клубах. Такие его интервью дают понимание, что Депп это не выдуманный тобой герой игры в Симсов, а реальный человек из плоти и крови со своими мозгами в голове и кровью в венах.

0

294

Ну и еще про диван.
Отомстить дивану за то, чему он был свидетелем? Проживя на свете 41 год, и переживя достаточно много любовных драм и любовных радостей, имея в своем сердце то, что я называю - простой жизненный опыт, я могу сказать, что иного объяснения такому поступку Джонни я дать не могу.
Придя в пустой номер (Кейт Мосс там не было), Джонни в бешенстве распотрошил диван. Не телевизор, не какой либо другой предмет, не кресло, наконец, а именно диван. Задумайтесь.

0

295

Slo написал(а):

Конечно, им было страшновато тогда, в 2005 году, сказать, что да да, мы продумали все до мелочей, чтобы кукла походила на Джонни как его портрет, что и я и Джонни месяцами продумывали все мелочи и нюансы.

Конечно. Вот так взять и сказать, что это наша автобиография. А Тим - это Эмили. Нереально.

Slo написал(а):

Недаром он поместил Эда и Кети в СВОЙ МИР во время признания.

Да, я говорила об этом же. Это очень важно. Понимание, принятие.

Slo написал(а):

Такие его интервью дают понимание, что Депп это не выдуманный тобой герой игры в Симсов, а реальный человек из плоти и крови со своими мозгами в голове и кровью в венах.

Боюсь, что они даже если и прочитают, то отнесут это к "он как выкинет что-то, этот мачо-Депп как пошутит".

0

296

Знаешь, мое знакомство с Деппом началось через его интервью. Я читала и читала. Запоем. Перечитав все, что  могла найти из переведенного на русский, я начала читать английские тектсы интервью через переводчик. Это были фантастические месяцы. Я буквально проглотила тонну информации о Джонни из первых уст. Это очень важно - читать его интервью. Я не знаю, что может быть важнее для человека, который хочет узнать его.
читайте, читайте и смотрите его интервью. слушайте что он говорит, вникайте. понимайте. делайте свои выводы, отбросьте все что кто то вам сказал и думайте своими головами.

0

297

Slo
Наташа, большое спасибо тебе за комментарии к последним двум выложенным интервью. Они очень умные. У меян нет более точного слова, кроме УМНЫЕ.  Однажды один человек обиделся на меня за то, что я сказала ему, что он умный. Я была поражена: разве на такое обижаются? Искренне удивлена. И подумала: ГЛУПО обижаться на такое. А потом очень скоро оказалось, что до ума этому человеку очень далеко. Не знаю, почему это вспомнила сейчас. Наверное, потому, что ум человека виден в его словах обо всем, кроме себя. Когда я читаю твои комментарии к различным явлениям, то чувствую себя усной собакой: я вроде бы чувствовала это тоже, но вербально выразить не могла. Ну и плюс то, что многое я понимаю дополнительно именно благодаря твоим комментариям.

Я хочу также процитировать тебя и от своего лица тоже ПРИЗВАТЬ:

Slo написал(а):

читайте, читайте и смотрите его интервью. слушайте что он говорит, вникайте. понимайте. делайте свои выводы, отбросьте все что кто то вам сказал и думайте своими головами.

На МузТВ вам расскажут, какой он мачо и как обрел себя, перестав навеки улыбаться после встречи с Ванессой Паради. РуНет сообщит вам, что внешность и одежда Деппа ни в коем случае не влияет на тот факт, что он очень крутой мужик. Все это ангажировано. Все это огромная индустрия лжи на уровне бизнеса или черноты в головах людей. Выводы нужноделать самим. Только самим. Какими бы они ни были, но выводы должны быть свои. Одна тётка сказала, что Депп мачо - это попросту нелепо.

0

298

Slo написал(а):

Поверить в то, что однажды Джонни вошел в студию и увидел готовую куклу, которая была как две капли воды похожа на него, а он и не подозревал, мало того, и ТИМ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ!!!  я не могу. Это невозможно.

Это абсолютно невозможно.
Эмили и Виктор похожи на Тима и Джонни портретно. Вплоть то знаменитых гарминично отличающихся носов этой пары - ровного и курносенького. Те штампы, что наши парни говорили о создании этого фильма, настолько же крепки, как Тимово "я никогда не видел Джонни нигде до нашей встречи". Лукавство тут налицо. Они не могли сказать тогда об этом фильме ничего путного. Это же был расцвет ПКМ. Шли съемки 2-3 частей, который создавались для того, чтобы принести огромные деньги. Депп уже был в жестчайшей упряжке. За коммерчески невыгодного Деппа в 98 году Тим сражался, а за коммерчески выгодного в 2003 уже нет, но теперь об этом коммерчески выгодном Деппе стало ничего нельзя сказать. Я думаю, что Тиму и Джонни открытым текстом многократно говорили, КАК они ТЕПЕРЬ ДОЛЖНЫ СЕБЯ ВЕСТИ.

Slo написал(а):

Джонни в этом интервью очень хорошо, и мне кажется, единственный раз, гвоорит о сути фильма - мне бы нужно жениться на женщине, такой хорошей и преданной, но я, черт бы меня побрал, люблю ТРУП! ТО ЕСТЬ ТОГО, КОГО ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ.

Эти слова, одни из самых ценных слов, что я читала у Деппа. Надо же: "Я нахожу самого себя в этой дилемме". Как интересно. В какой такой дилемме в 2004 году находит себя Джонни Депп, ретивый муж Ванессы Паради? Какой такой труп он находит восхитительным? Дилемма - это выбор из двух. Фильм "Невеста-труп" тоже о выборе между двумя людьми, и в финале фильма мы не видим Виктора отчаянно решившимся быть с Викторией. Он шел аз Эимли даже в самой последний момент, когда она уже отдала его Виктории. Он гвоорил об обещаниях. И то, что Виктор остается с Викторией, это в общем-то выбор великодушной Эмили, а не его собственный.

Джонни говорил о себе, что он слепой крот, которого следует вести. И от других людей раньше можно было прочитать, что он несамостоятелен, что он всегда ищет и находит себе гуру-проводника. Всю жизнь за Деппа решали другие. В 99 году Тим говорил о нем, помимо знаменитой кидающейся и дерущейся 13-летней девочки, что Джонни умеет с умным видом рассуждать о вещах, о которых не имеет понятия, да и вообще много чего нелестного. Когда смотришь на жизнь Джонни, то понимаешь, что она - это череда решений других людей. И самым ломающим из них стало решение Ванессы Паради забеременеть.

Slo написал(а):

В один год, гвооря об одном и том же, Тим Бертон и Джонни Депп сказали свои противоположные мнения об этом. "Ты должен открыться" - сказал Депп, и "самый лучший повод для насмешки" - сказал Бертон.
Так то.

Спасибо, что указала на это. Тим и Джонни прежде всего отличаются тем, что Джонни очень импульсивен и истерично реагирует на все события. После случая в отеле Марк чуть ли не первым, что сделал Джонни, было его обращение в гей-журнал "Адвокат" с желанием дать интервью. Это уже истеричное действие. Джонни таков во всем: он начинает СТРАСТНО, ВЗАХЛЕБ иметь дело с чем-то или кем-то, а когда запал проходит он бросает надоевшее в одночасье. Так ведут себя дети, пьяные люди, очень истеричные женщины. При малейшем раздражителе - наломать дров. Все это: истязание дивана, обращение в гей-журнал, что угодно еще - нападение на папса с поленом от нежелания идти с беременной женщиной в отель, волейбол дружбой Эмира Кустурицы, тату размером в полруки, наряд почти гей-клоуна на премьере Туриста в НЙ - все это поступки одного толка.

Slo написал(а):

Джонни гвоорит об этих парнях так, как говорил бы подросток в момент полового созревания о тех, на кого бы ему чертовски хотелось походить.

Как не вспомнить знаменитые волосы под мышками Села Дженко, которым завидовал 11-летний Депп, и о которых рассказывал уже 30-летний (!!!) Депп. Взрослый мужчина сидит и рассказывает журналисту, как завидовал волосам под мышками старшего товарица. Ну просто вау. И давайте посмотрим на мужчин, с которыми тесно проводил время Джонни Депп. Все они обладают предельно мужественной внешностью: Джармуш, Томпсон, Шоу, Шнабель - кто угодно. Джонни нравится проводить время с предельно мужественными мужчинами, очень часто попадаются заметки о таких вот теплых беседах Джонни с тем или иным мужчиной. Они нужны Джонни. Тот же Джерри. А посмотрите на Тима Бертона сейчас.

Когда ты не можешь открыто восторгаться этими мужчинами, оставаясь собой, тебе приходится корчить из себя кого-то как они, и тогда общество это будет принимать нормально. Чтобы бы быть в их компании, ты должен закосить под них. Слиться.

Slo написал(а):

Джонни переодевался в женское, чтобы поторчать в баре и получить настоящий кайф от этого.

Я была впечатлена очень, узнав это. Раньше у меня был в голове стереотипный пласт вроде "Джонни ходил в женской одежде по номеру отеля, готовясь к Вуду" и все. А посмотрите что выясняется: он два месяца носил дома женское, он ходил в женском в бары, он в трейлере своем на съемках Вуда был в женском, и это женское не являлось костюмом персонажа (известное фото Банье). Во всех трех случаях я не думаю, что он был наедине с собой.

В юности Джонни носил мамину одежду, он играл Вуда у Тима и сыграл Бон-Бон сразу же, как в его жизни появилась его дочь, во время промо ПКМ 4 в 2011 году он залюбил говорить про женское белье под костюмом. Если к этому добавить ядовитое замечание на тот момент еще находящейся в состоянии оскорбления Ванессы Паради в феврале 2010 года, что Деппу бы красить губы с дочерью на пару, то создается впечатление, что Джонни депп любит женское больше, чем мы все думаем. Ну и Тим, конечно, классно уточнил 28 мая сего года, что с Вудом есть много общего, но уж женскую одежду он точно не носит.

0

299

Helga написал(а):

Когда ты не можешь открыто восторгаться этими мужчинами, оставаясь собой, тебе приходится корчить из себя кого-то как они, и тогда общество это будет принимать нормально. Чтобы бы быть в их компании, ты должен закосить под них. Слиться.

эта попытка слиться была показана в РЭНГО. что из этого получилось, мы хорошо помним.

0

300

Helga написал(а):

Надо же: "Я нахожу самого себя в этой дилемме". Как интересно. В какой такой дилемме в 2004 году находит себя Джонни Депп, ретивый муж Ванессы Паради? Какой такой труп он находит восхитительным? Дилемма - это выбор из двух.

А скажут, скажут, что он вжился в образ... Хотя всё так очевидно.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Статьи и Интервью - Часть 1