А Джанничка с любимой чашечкой)))
Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)
Сообщений 241 страница 270 из 1000
Поделиться2422009-01-16 20:40:00
Hohlya
Вот такую красоту у тебя нашла. Тим поднес Джонни подстилочку, на которой удобно, небольно и немокро делать репетиции дубля.
Поделиться2432009-01-16 23:43:00
Я вот смотрю допы к Лощине и не верю глазам. Тим заставляет Джонни карабкаться по той мельнице, тащится за лошадьми и совершать всякие страшные трбки. это же тот самый который вот так вот подкладывает подстилочку ему под колени, чтобы тому было не больно репетировать. поразительно. лично мне Джонни жалко на СЛ. очень. и страшно когда он прыгает на те лопасти мельницы.
Поделиться2442009-01-16 23:46:55
Hohlya
Ага, и еще всякие мужики ходют по спине Джонни, чтобы проверить щитки (съемки трюков с лошадьми в СЛ). Как сказал Тим, я не лучший режиссер эшнена, а Джонни не лучшая звезда жанра. Вот и пытались соответствовать
Поделиться2452009-01-16 23:58:19
а самео страшное это не когда рубят головы и кровища, а когда по улице с пистолетами. нельзя не согласится
Поделиться2462009-01-17 00:00:59
Да. Для Тима самый страшный фильм, это где стреляют. Всякие Локи, Шоки и Баррелы.
Поделиться2472009-01-23 18:06:31
Тим снимал рекламу.
Цитата из книги "Бертон о Бертоне"
В марте 2000 года Бёртон отправился в Прагу, чтобы снять там два рекламных ролика часов «Timex I-Control». По стилю эти ролики напоминали «Матрицу», над сценами драк работал Энди Армстронг, продюсером выступила лос-анджелесская рекламная фирма «A Band Apart». Первый ролик назывался «Кун-фу»: мужчину в обычном костюме преследовали затянутые в лакированную кожу негодяи, поднаторевшие в кун-фу. Премьера этого ролика состоялась в нью-йоркских кинотеатрах в мае 2000 года, его показали вместе с фильмом «Миссия невыполнима 2» и лишь потом — по телевидению. Второй ролик — «Манекен» с Лизой Мари в главной роли. За ее героиней, одетой в обтягивающий костюм черной кошки, гонится по вымощенным булыжником улицам человек в лоскутной маске и темных очках. Она пытается отделаться от своего преследователя, ныряя в лужу, и в конце концов прячется на складе, заполненном манекенами. Ролик вышел в телевизионный эфир осенью 2000 года.
Вот что говорит об этом Тим:
Эти съемки помогли мне понять: лучше держаться подальше от рекламы. Я часто слышу: «Попробуй снять рекламу: это быстро и весело». Но у меня быстро не получается, я нахожу это занятие трудным — ощущение такое, словно кто-то висит над тобой и контролирует каждый твой шаг. У тебя есть клиент, и ты, в сущности, обслуживаешь то, что рекламируешь. Я работал с фирмой «А Band Apart", выступившей в роли продюсера. У них была общая идея, но никакого представления о внешнем виде персонажей — вот тут-то я постарался. Забавно было этим заниматься, и поездка в Прагу оказалась интересной, и костюмы вес эти придумывать... Надо сказать, что за рекламу я после этого не брался...
Набросок Тима к рекламному ролику
2 рекламных ролика, снятых Тимом для часов "Timex I-Control".
http://www.youtube.com/watch?v=Cs0ppohLEuU&eurl
http://www.youtube.com/watch?v=7ESkGeUtTPg&eurl
(спасибо lilia http://vanjohnny.ru)
Поделиться2482009-01-23 18:23:01
Лиза ОЧЕНЬ красивая в ролике "Манекен"! Может, оттуда Джонни почерпнул идею с нарисованными на веках глазами для Джека?
Поделиться2492009-01-28 16:50:46
Интервью Urban Cinefile, посвященное фильму "Sleepy Hollow" ("Сонная лощина").
Oригинал
Автор: Sandra Bordigoni
Перевод: gHope
Sandra Bordigoni: SB
Tim Burton: TB
SB: Это правда или только слухи, что изображение всадника без головы вы взяли с другого проекта, над которым долго работали, и который, так скажем, был обезглавлен?
TB: Часть из этого правда, а часть - преувеличение. Я работал над этим проектом больше года, и когда его закрыли, мне пришла идея с символом отрубленной головы, как знак того, что я слишком много отдал этому проекту и когда его "отменили", это было, как будто тебе отрубают голову. *в интервью не говорится, о каком проекте идет речь*
SB: Это больше Готическая сказка, чем фильм ужасов, почему?
TB: Знаете, я хотел, чтобы этот фильм был больше похож на фольклор, на сказку, потому что эти истории были очень красочными, и в них есть простор для воображения. "Сонная лощина" создана под впечатлением от фильмов Hammer'a, которые я любил смотреть в детстве. Они были довольно сильными в визуальном плане. Вдобавок к этому, готические фильмы выглядят гораздо более убедительно, чем современные фильмы ужасов, которые могут быть порой только жуткими.
SB: Вдохновляют ли вас фильмы Mario Bava?
TB: "Black Sunday" Mario Bava был одним из тех фильмов, которые заставили меня понять силу кино, особенно силу изображения, как части истории. Я смотрел этот фильм много раз, и кадры все еще в памяти на протяжении многих лет, как сон. Некоторые эпизоды отправились прямиком в мое подсознание, и мне нравится такое влияние фильмов, оно уникально. Я люблю, когда только по кадрам, могу сказать, кто создал фильм.
SB: Вы часто упоминаете о впечатлениях и "картинках" в сознании, которые с вами с детства. Ваше детство было "жутким"?
TB: Вовсе нет, но детство именно тот период, когда вы очень впечатлительны. Когда вы вырастаете, ваш мозг на многие вопросы может дать вполне логичные ответы, поэтому влияние на сознание становится слабее.
SB: Вы уже в третий раз работаете в Джонни Деппом. Почему вы так его любите?
TB: Потому что Джонни может преображаться до неузнаваемости и никогда не быть одинаковым дважды. Мне нравится это в актерах. Я не люблю, когда актер остается одинаковым на протяжении долгого времени, и все что он делает - это играет самого себя на экране. Кроме того, я всегда могу поговорить с Джонни, обсудить какие-то детали. Иногда мы черпаем вдохновение в очень странных вещах. Например, во время сьемок фильма "Эдвард - руки-ножницы", мы находили вдохновение в собаке, а во время "Ed Wood" в чревовещателе, подражающем Рональду Рейгану. Необъяснимо.
SB: Юмор в фильме "Сонная лощина" задумывался с самого начала и был прописан в сценарии, или это все придумывалось по ходу?
ТВ: Вообще-то, с самого начала мы хотели снять вполне серьезный фильм, но когда актеры нарядились в костюмы, мы все начали смеяться, и поняли, что это невозможно - снимать серьезно. К тому же, часть характера героя Джонни Деппа сама по себе юмористична: он всегда говорит о вещах так, как будто знает все на свете, хотя он не знает, или претендует на звание храброго человека, хотя он и не храбр.
SB: Для фильма, созданного в настоящее время, вы, кажется, использовали очень много декораций и небольших эффектов. Это правда? Это было сложно?
TB: Мы пытались не злоупотреблять современными компьютерными эффектами, вот почему мы построили абсолютно все декорации, таким образом актеры смогли почувствовать атмосферу. Самой кошмарной частью была работа с лошадьми, потому что они не особо любят сниматься в кино.
SB: Почему вы пригласили Кристину Риччи (Christina Ricci) на эту роль?
TB: Она похожа на актрису немого кино. У нее такие глаза, что вы никогда не можете сказать, любит ли она вас или ненавидит. В ней есть загадка и двусмысленность, что превосходно подходило к роли в этом фильме.
SB: У вас есть фобии? Чего вы боитесь больше всего на свете?
TB: У меня нет фобий. Пожалуй, самая страшная вещь на свете для меня… это исполнительные продюсеры. Фильмы, которые я создаю, хоть и люблю их, они сводят меня с ума, потому что пока ты работаешь над фильмом, постоянно есть масса ситуаций, которые складываются не так, как надо. И управлять всем этим, все равно, что пытаться управлять погодой. И в конце кажется просто чудом, что все становится на свои места.
SB: В фильме есть фраза, которая звучит примерно следующим образом: "У подлости много масок, и самая опасная из них та, что выглядит добродетелью". Вложенные в уста героя, это были ваши слова?
TB: Да, и это относится, в какой-то степени, и к "белым" пригородам в Южной Калифорнии. Есть легенда, что люди в таких пригородах дружелюбны и приветливы, но если вы живете там, вы ощущаете совершенно другое. Вообще-то за фасадом нормальности стоит абсолютно НЕ нормальное. С тобой могут обращаться как с изгоем, если ты бросаешь вызов системе; чувство фальши вокруг тебя.
SB: Вы уделили особое внимание очкам Икабода. Они почти отдельный герой в фильме.
TB: Как ножницы в фильме "Эдвард - руки-ножницы" это было символом желания, но невозможности дотронуться, очки Икабода - символ того, что он ищет правду, но не может ее найти. Он усердно пытается, но не может увидеть. Выражение глаз актера очень важно для меня. Мне кажется, это самая важная черта лица для кино.
SB: Чем вы планируете заняться теперь?
TB: Я прочитал в интернете, что в настоящее время я связан по крайней мере с 12 абсолютно разными проектами. Но самое интересное, что я сам о них ничего не знаю. Так что я немного отдохну, порисую и затем решу.
взято: http://www.edwsh.narod.ru/
Отредактировано Hohlya (2009-01-28 16:51:15)
Поделиться2502009-01-28 20:41:54
Тим следит за новостями о себе в интернете! Это так похоже на него!
Поделиться2512009-01-31 23:28:09
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1108767
По моему мнению, интересные мысли о Тиме.
Поделиться2522009-02-09 16:03:32
Тим рассказывает о том как пригласил Джонни работать в картину "Чарли и шоколадная фабрика"
Джонни Депп был единственной кандидатурой, предложенной Бёртоном на роль Вонки, — фильм стал их четвертой совместной работой. Когда снимались «Эдвард Руки-ножницы» и «Сонная Лощина», Бёртону, чтобы отстоять его, приходилось буквально сражаться с руководителями студии. На этот раз Депп, благодаря своей номинации на «Оскар» за «Пиратов Карибского моря», был идеальным выбором для всех.
Ни о ком другом я и не думал, да и нужды в этом не было — впервые никто на студии не препятствовал мне пригласить сниматься Джонни. Насколько я помню, Алан Хорн, президент «Уорнср бразерс», даже сам его предложил. Обычно возникает масса сложностей, несмотря на то, что все знают его как талантливого актера и все такое прочее. Но в этот раз согласие было единодушным, и мне не пришлось бороться за Джонни.
Я часто о нем вспоминаю, потому что он всегда предлагает разные варианты трактовки своей роли — именно такой актер мне и нужен. И он на это вполне способен, хотя риск здесь неминуем: никогда не знаешь заранее, что выйдет, а что нет. Но я люблю так работать, меня волнует сам процесс.
Наши отношения в течение многих лет оставались неизменными, для меня именно в этом их прелесть. Мы говорили с Джонни о всякой всячине, о наших замыслах, стараясь не зацикливаться на частностях. Если же кто-то из нас их упоминает, из этого вовсе не следует: «А теперь сделай вот так», — он это чувствует органически, многое зависит от его восприятия. Как я уже говорил, не знаешь наверняка заранее, что получится, но волнующий процесс поисков оптимального доставляет мне удовольствие.
Вот что интересно: твои воспоминания о прочитанной в детстве книге живы, но когда ты возвращаешься к ней, она словно таит какую-то загадку, открывает различные интерпретации характера героя. Мы стали однажды вспоминать некоторые детские передачи наших юных лет. Каждый город в Америке, крупный уж точно, имел собственный местный телеканал, и на каждом был какой-нибудь экзотический ведущий детской передачи — мистер Уишбоун, Человек-Блинчик, Капитан Кенгуру и его закадычный друг мистер Зеленые Джинсы, странная ведьма Кротка Дафни. Даже ребенку все они казались такими необычными и причудливыми, словно видишь сон или кошмар. Часто приходилось наблюдать какого-то малого в шляпе шерифа, или парня в нелепом домашнем костюме, или Капитана Кенгуру с его характерной прической, усами и бачками. Сейчас вспоминаешь их и думаешь: «Что, черт возьми, все это значило?» Но впечатление от них осталось сильное. Так что многое мы почерпнули у этих ведущих, создав некую странную амальгаму из эксцентричных персонажей.
Поделиться2532009-02-09 19:49:48
Некоторые из кадров вижу впервые. Например, третий сверху. Так непривычно видеть вонку без шляпы и БЕЗ ЧЕЛКИ. Сразу видно, что это Джонни, внимательно слушающий своего гуру, а вовсе не бог-Вонка)))
Поделиться2552009-02-10 10:06:26
Это Венеция, 2007 год, в ресторане после ужина с поварами и обслуживающим персоналом.
Поделиться2562009-02-10 19:38:18
Интересно, Тим ручку в кармане носит, чтобы автографы раздавать? Или чтобы в любую секунду зарисовать очередного устрашающего зайчика, родившегося в голове? )))
Поделиться2572009-02-10 22:23:21
Такая прелесть!
Поделиться2582009-02-11 20:52:58
http://www.vashdosug.ru/cinema/performance/295072/
Вот автор пишет:
Выполненный в очень красивом готичном духе мультиков Тима Бертона «Игорь», к сожалению, не понятно, кому адресован (у Бертона все понятно).
А что, сосбственно, понятно автору? Тим что, адресует свои фильмы конкретной аудитории? Чешу репу...
Поделиться2592009-02-12 02:01:08
Заметьте, как Виктор похож на Джонни. И лицом, и прической периода-джонни-когда-он-подстрижен, и даже легким косоглазием)))
Поделиться2602009-02-19 16:56:57
http://www.youtube.com/watch?v=Qlf6dHUj … r_embedded
Полуминутное видео Тима времен Винсента. Прелесть! Махонький такой.
Ссылку ниже даст Хохля
Отредактировано Helga (2009-02-19 17:06:23)
Поделиться2612009-02-19 16:57:49
http://www.youtube.com/watch?v=Qlf6dHUjPtc
а вот и видео
Поделиться2632009-02-20 19:32:56
Кадры очень классные. Я нашла их вчера на итальснком сайте и страшно радовалась. Но ты в привате решительно отказалась отвечать, видела ли их раньше. Нижний кадр супер. Такие интересные широкие. Как бы не могу сказать, что модные в 93 году. Такккккой парень, ох! Все влюблялись в него!
Поделиться2642009-02-25 16:11:45
http://www.youtube.com/watch?v=jwDyMzgMByg
Кристофер Ли читает оригинальное стихотворение Тима Бертона КПР
Отредактировано Hohlya (2009-02-25 16:13:08)
Поделиться2652009-03-02 22:24:54
http://www.adherents.com/people/pb/Tim_Burton.html
Кто читает по-английски: рассуждения об отношении Тима к религии.
Поделиться2682009-03-06 19:17:54
Hohlya
Это классный очень фильм о фильме. Спасибо огромное тебе, что находишь для нас время делать трудоемкие капсы при помощи ПринтСкрина. С удовольствием в папочку сохраняю!
Поделиться2692009-03-06 20:21:34
На http://community.livejournal.com/tim_burton_ru я нашла краткое содержания начала сценария Алисы.
Как было известно ранее, Алиса выросла, пережила смерть свое отца и практически забыла о своих приключениях. В наследство от них ей достались странные сновидения с жуткими или странными тварями, которые она видит чаще, чем обычные сны.
Однажды Алиса со своей матерью отправляются на чаепитие в саду к бывшему деловому партнеру ее отца лорду Эскоту. Позднее выясняется одна пикантная деталь - под чаепитие замаскирована помолвка ничего не подозревающей Алисы и Хэмиша - сына лорда Эскота.
Алису эта затея вовсе даже не пугает - ее старшая сестра Маргарет и старая дева тетушка Имоджен успешно убеждают Алису, что это только ради ее благополучия. (В это же время Алиса замечает пробегающего Белого Кролика наряженного в жилет. Тада-ам!)
Появление Хэмиша и последующее предложение руки и сердца повергает Алису в обморочное состояние. Падая в обморок она снова замечает бегущего и верещащего Алисе, что ей "нужно ловить момент!" Кролика. Кролик убегает в поля, Алиса спешит за ним. Спотыкается о кролика и падает в его нору.
Далее следует знакомый всем читавшим Кэролла эпизод с ключами, дверями а также дегустацией подписаных пирожков и напитков. За этими манипуляциями следит компания состоящая из Додо, Сони, собственно Кролика, Тру-Ляля и Тра-Ляля. При этом компания устраивает чудовищный галдеж на тему, что Алиса-то возможно и не та самая Алиса, раз уж она ничего не помнит. Тем временем Алиса попадает в сад, чем убеждает обитателей страны, которая теперь называется Underland, в верности выбора.
Дело вот в чем - в соотсветствии с предсказаниями талмуда, названого Оракулюм, который описан как волшебный календарь всех-всех дней Underland'а? каждый день в котором имеет свое собственное наименование и соответствующе проиллюстрирован, наступит день (названый "Камбальным" (Brilling)) , когда Красная Королева отпустит на волю жуткое существо, известное как Бармаглот. А также, что должна явится героиня, по имени Алиса, которая спасет всех. Алиса не желая влипать в подобную историю, пытается убежать, или хотя бы очнуться. Впрочем, безуспешно.
...на этом моменте доступная часть сценария обрывается. Также, по уверениям инсайдера, слившего фотокопии сценария в сеть, в дальнейшем следует освобождение страны от Красной Королевы, роман с Безумным Шляпником, а также возвращение домой и посыл настырного женишка Хэмиша к чертовой бабушке.