burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)


Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Здесь предлагается обсуждать творческий союз Тима и Джонни.

0

2

Начинать тему про творческий и дружеский союз Тима Бертона и Джонни Деппа было бы естественно с их первого совместного проекта – удивительного и прекрасного фильма «Эдвард Руки-Ножницы».

http://s42.radikal.ru/i097/0809/e8/45fec0768fe1.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0809/27/89eb55aa6816.jpg
Итак, к 1990 году, когда и началась, собственно работа над проектом, Тим Бертон был уже известным  режиссером, (одним из лучших режиссеров молодого поколения Голливуда),на счету которого было три успешных проекта – «Большое приключение Пи-Ви» (1985),
http://s51.radikal.ru/i131/0809/d2/92348c7134bd.jpg
искрометный «Битлджус» (1988)
http://i070.radikal.ru/0809/79/45a0603b7715.jpg
и «Бетмен» (1989),
http://s40.radikal.ru/i087/0809/cc/af99570c1bea.jpg
который собрал рекордное по тем временам кол-во денег в первые месяцы проката. Этот фильм вывел Тима в первый ряд талантливейших режиссеров Голливуда и стал его визитной карточкой.

Отредактировано Hohlya (2008-09-15 15:00:40)

0

3

Джонни Депп так рассказывает про то, каким он подошел к встрече с режиссером, который помог ему изменить свой творческий путь.
http://s58.radikal.ru/i162/0809/73/c716130094b5.jpg
«Зимой 1989 год я был в Ванкувере, Британская Колумбия, снимаясь в телевизионном сериале.
http://s42.radikal.ru/i096/0809/fc/fee97dffee66.jpg
Ситуация была очень непростой: связанный контрактом я работал на конвейере, что для меня было едва ли не фашизмом (копы в школе... О Господи!). Казалось, мне суждено было застрять где-то между сериалами вроде "Chips" и "Joanie Loves Chachi". Выходов для меня было всего несколько: 1) пройти через это как можно лучше с минимальными потерями; 2) попасть под обстрел как можно быстрее с чуть большим количеством потерь; 3) выйти из игры и попасть под суд, лишив всех денег не только себя самого, но и своих детей, и детей своих детей (которые, как мне представлялось, станут причиной серьезных раздражений и возможного лишая до конца моих дней в этом мире и далее для нескольких новых поколений Деппов). Как я сказал, это действительно было дилеммой. Третий пункт даже не рассматривался - большое спасибо за совет моему адвокату. Что касается второго - ну что же, я попытался, но они и не подумали клюнуть. В конце концов, я остановился на первом: прорваться, приложив все силы.

0

4

Минимальные потери вскоре переросли в саморазрушение. Я плохо себя чувствовал из-за самого себя или из-за этого мной же спровоцированного и вышедшего из-под контроля тюремного срока, который бывший агент прописал мне в качестве хорошего лекарства от безработицы. Я застрял на месте, заполняя собой пространство между рекламой, бессвязно бормоча кем-то написанные слова, которые я не мог заставить себя прочитать (до такой степени не имея представления о том, какой яд могут содержать сценарии). Ошарашенный, потерянный, я сдавил глотку Америке, играя молодого республиканца. Мальчик с экрана, покоритель сердец, кумир молодежи, герой для тинейджеров. Заштукатуренный, разрекламированный, поставленный в позу, запатентованный, намалеванный, сделанный из пластика!!! Прилепленный на коробку хлопьев с колечками, выжимая 200 миль в час на дороге с односторонним движением, связываемый с термосом и древней обеденной коробкой. Мальчик-новинка, привилегированный мальчик. Задолбанный и общипанный, без спасения из этого кошмара»
http://s49.radikal.ru/i126/0809/59/89fa4ae89df5.jpg

Отредактировано Hohlya (2008-09-15 15:10:33)

0

5

Цитата из предисловия к первому изданию книги «Burton on Burton» , которое написла Джонни. Далее идет описание самой встречи.
«Я прилетел в Лос-Анджелес и направился прямиком в кофейню отеля "Бел Эйдж", где я должен был встретится с Тимом и его продюсером, Денисом Ди Нови. Я вошел как всегда с сигаретой, нервно оглядываясь в поисках потенциального гения в этой комнате (я никогда его не видел) и БУМ! Я обнаружил его сидящим в уголке, рядом с растениями в горшках, пьющим чашку кофе. Мы поздоровались, я сел, и мы начали говорить, как… Я объясню позже.
Бледный, болезненный человек с грустными глазами и прической, которую сотворило что-то явно более серьезное, чем битва подушками прошлой ночью. Расческа, будь у нее ноги, убежала бы быстрее Джесси Оуэнса, едва взглянув на космы этого парня. Клок на восток, четыре ветки на запад, завитушка, а остальные - в беспорядке разбросаны между севером и югом. Я помню, первое, что я подумал, было: "Поспи немного," - но конечно, я не мог сказать этого вслух. А затем меня словно ударило кувалдой весом в две тонны, посредине лба. Руки - то, как он практически не контролировал их движение в воздухе, нервно постукивал по столу, - высокопарная речь (наша общая особенность), широко распахнутые и глядящие из ниоткуда глаза - любопытные, глаза, которые видели многое, но продолжают пожирают все подряд. Этот чрезмерно чувствительный человек и есть Эвард Руки-Ножницы.
http://s58.radikal.ru/i160/0809/b5/11c99c4f68ce.jpg

Отредактировано Hohlya (2008-09-15 15:11:47)

0

6

После того, как мы разделили с ним четыре-пять чашек кофе, спотыкаясь на незаконченных предложениях друг друга, но все-таки так или иначе понимая, о чем говорим, мы закончили встречу рукопожатием и заверениями в том, что нам было приятно познакомиться. Я вышел из кофейни, переполненный кофеином, бессознательно пережевывая кофейную ложку, как дикая, бешеная собака. Формально теперь я чувствовал себя еще хуже из-за той подлинной связи, что я ощущал в течение беседы. Мы оба понимали неправильную красоту сливочника с коровьим молоком, обаяние горящих глаз со смоляным виноградом, запутанность и неотшлифованную силу, которую можно почувствовать в бархатных картинах Элвиса - мы не придавали значения новинкам и испытывали глубокое уважение к тем, "кто не как все". Я чувствовал, что мы можем работать вместе, и я был согласен, если бы мне предоставили возможность, я мог воплотить его художественное видение Эдварда, но в лучшем случае у меня было мало шансов, если они вообще были. Более известные люди чем я, не только рассматривались в качестве актеров на эту роль, но и боролись за нее, дрались, пинались, кричали, умоляли о ней. Только один человек рискнул поставить на меня - великий режиссер-аутсайдер Джон Уотерс, к которому и я, и Тим испытывали глубокое уважение и восхищение. Джон рискнул сломать навязанный мне имидж в Плаксе. Но увидит ли Тим во мне что-то такое, что заставит его рискнуть? Я надеялся, что да.
Я пребывал в ожидании несколько недель, ничего не слыша в свою пользу. Все это время я работал над ролью. Теперь это было не просто что-то, что мне хотелось сделать, но то, что мне было сделать необходимо. Не из-за каких-то амбиций, жадности, карьеры, кассовых сборов, но потому что эта история поселилась у меня в сердце и отказывалась быть изгнанной оттуда. Что я мог сделать? К тому времени, когда я уже был готов признать тот факт, что я навсегда останусь мальчиком с телеэкрана, зазвонил телефон.
- Алло, - я снял трубку.
- Джонни…ты Эдвард Руки-Ножницы, - просто сказал голос.
- Что? - Вырвалось у меня.
- Ты Эдвард Руки-Ножницы.
http://s51.radikal.ru/i132/0809/75/4235c961187d.jpg

Отредактировано Hohlya (2008-09-15 15:20:54)

0

7

Я повесил трубку и пробормотал эти слова самому себе. А затем бормотал их каждому, с кем сталкивался. Я не мог, черт возьми, поверить в это. Он хотел поставить на карту все, взяв меня на роль. Не взирая на желания студии, их надежды и мечты о звезде, которая обеспечит гарантированные кассовые сборы, он выбрал меня. Я тут же уверовал в то, что здесь имело место божественное вмешательство. Эта роль была для меня не продвижением в карьере. Эта роль была свободой. Свободой создавать, экспериментировать, учиться и изгнать что-то злое из меня. Высвобожденный из мира продукта массового потребления, провозглашая смерть телевидения с помощью этого странного, блестящего молодого человека, который провел свою юность, рисуя странную картину, танцуя вокруг котла Бербанка, чувствуя себя достаточно чудаковатым (я узнал об этом позже). Воскрешенный от усталого взгляда на Голливуд и отсутствия возможности делать то, что ты хочешь, я чувствовал себя Нельсоном Манделой.
По существу, я обязан большей частью успеха, который мне когда-либо довелось снискать, этой странной ключевой встрече с Тимом. Потому как мне кажется, что если бы не он, я пошел бы вперед и выбрал третий пункт своего списка и ушел с этого проклятого шоу, в то время как во мне еще оставалось некое подобие целостности. И я также верю, что благодаря вере Тима в меня Голливуд открыл свои двери, играя в странную игру "следуй-за-главным".»
http://s60.radikal.ru/i167/0809/df/11ea9b72e214.jpg

Отредактировано Hohlya (2008-09-15 15:22:38)

0

8

Работа над проектом началась.
Здесь выложены сканы из книги Burton on Burton, главы, посвященной «Эдварду Руки Ножницы»

   
http://s43.radikal.ru/i099/0809/7d/994bbc037fe7.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0809/e5/f7ed44097654.jpg
http://i001.radikal.ru/0809/2a/9500faa9c4d8.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/0809/0a/c334314381fe.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/0809/4d/d1f0a484ce17.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0809/05/df02fea6e677.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/0809/5d/6d7c43f10cbb.jpg
http://i077.radikal.ru/0809/7e/b7d1f93d3089.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0809/c2/2fc0a7e6a811.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0809/8e/7cff22495bcb.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0809/c2/6f2653d94413.jpg
http://i050.radikal.ru/0809/ae/bbbe53ddab72.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0809/6b/4728836213b4.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/0809/1c/b7b264dfc3ae.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/0809/02/e3f90283103e.jpg
http://i029.radikal.ru/0809/fd/4a3084efa552.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/0809/dd/0891fb428606.jpg

низкий поклон за огромную работу по сканированию Метиске.

Отредактировано Hohlya (2008-09-30 12:38:31)

0

9

http://s54.radikal.ru/i144/0809/14/2b09c4a9a2e5.jpg
http://i048.radikal.ru/0809/c7/46b2efdf7510.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0809/95/9cb90a0251f4.jpg

0

10

Несколько зарисовок Тима.
http://s56.radikal.ru/i154/0809/be/79f598568273.jpg
http://i035.radikal.ru/0809/1d/ca7298b3e728.jpg

0

11

http://s59.radikal.ru/i163/0809/5d/6569d64b4c57.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0809/00/94ae0d2c1122.jpg

Немного о костюме Джонни.
Джонни понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к костюму и ограниченным возможностям своего героя. "Поначалу мне было очнеь странно ходить без рук, но потом я привык. Как и мой герой, я обнаружил, что руки могут и помогать и мешать и даже приносить вред".
Тим предполагал, что руки-ножницы будут добавлены как спецэффект на уже отснятый материал. Но намерение Джонни сыграть эту роль от начала до конца изменило решение режиссера. "Ножницы должны были быть огромными - рассказывает Тим, - потому что я хотел, чтобы Джонни выглядел красивым и опасным. Когда Джонни надел руки-ножницы и попробовал ими что то сделать, мы были сражены, он изменился не только внешне, но и внутренне. Теперь это был настоящий Эдвард Руки-Ножницы".
Место, которое Тим выбрал для сьемок - небольшой городок в Ленд О"Дейке, к северу от Тэмпы. Его жители на семь недель были вынуждены покинуть свои дома. Сорок из пятидесяти домов были задекорированы. Большие окна поменяли на маленькие, заменили гаражные двери, покрасили некоторые дома в пастельные тона.
Работа над фильмом была полна трудностей, но это того стоило. Картина вызвала шквал восторженных отзывов, а кассовые сборы только в Америке составили 54 миллиона долларов. Современная сказка стала настоящей сенсацией и заголовки газет пестрели упоминаниями о фильме.
"В печальных глазах Джонни Деппа можно прочесть всю историю этого трогательного персонажа, скрывающего свою тонко чувствующую, ранимую сущность за тоннами грима и причудливыми руками-ножницами", - писала пресса.

Отредактировано Hohlya (2008-09-15 22:33:14)

0

12

Музыку к фильму написал Денни Элфман.
http://s41.radikal.ru/i091/0809/48/fcd3f5d14982.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0809/8e/4c6178c473e6.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0809/c3/bc608a972b29.jpg

Дэнни Элфман – один из самых многогранных и востребованных композиторов современного кинематографа США. Он родился 29 мая 1953 года в предместье Лос-Анджелеса и начал писать музыку еще в детстве.
Их первый проект был Большое приключение Пи-Ви /Pee-wee's Big Adventure/ в 1985 году.
Это была первая музыка, которую Дэнни написал с оркестром. В дальнейшем Дэнни Элфман уверенно сочетает инструментальную и оркестровую музыку с электронной, что делает его музыку его «торговой маркой». Затем последовала работа над фильмом "Битлджус".
В тандеме с Бертоном Элфман заслужил громкую славу. Их сотрудничество продолжилось в работе над фильмом «Бэтмэн», именно благодаря этому фильму Голливуд окончательно распахнул двери перед молодым и очень талантливым композитором. Дэнни Элфман написал музыкальное оформление для тринадцати фильмов Тима Бертона.
Он трижды номинировался на премию «Оскар» за музыку к фильмам «Умница Уилл Хантинг», «Люди в черном» в 1998 году и «Крупная рыба» в 2004 году.

0

13

здесь можно скачать все треки к фильму.
http://www.dp-life.ru/soundtrack.php?id=2804
а это невошедшие треки к фильму
http://community.livejournal.com/tim_bu … mode=reply

здесь можно посмотреть Фильм о фильме.

http://es.youtube.com/watch?v=uaPob-C7Z … re=related
http://es.youtube.com/watch?v=WwF08Jlau … re=related
http://es.youtube.com/watch?v=6GVHETrcu … re=related

0

14

http://s53.radikal.ru/i139/0809/44/016f84f157fb.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0809/75/fc8a8a795130.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0809/57/2f1773e1b745.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0809/48/a5d43386cc60.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/0809/c3/238093b9ccb3.jpg

Бертон просто не мог выбрать другого актера для своего фильма. Во время первой встречи он увидел, что Джонни подходит ему и профессионально и по человеческим качествам, что его характер и внутренний мир очнеь близок Эдварду.
Множество гораздо более известных актеров претендовали на то чтобы сняться у Тима, в том числе Уильям Херт, Том Хенкс, Роберт Дауни младший, Том Круз. Но Тому Крузу не суждено было учавствовать в проекте Тима, хотя он и страстно хотел этого. Больше всего Круза беспокоила его внешность, которая способна повысить кассовые сборы любой даже самой бездарной картины. Ведь ее придется зигриммировать, а на лице нарисовать множество шрамов. Он даже попросил Тима сделать другой конец, чтобы в финале Эдвард превратился в нормального человека. Газета "Таймс"писала, что Круз в результате отказался играть эту роль потому что в ней "не хватало мужского начала".
Тим так рассказывает о своей встрече с Крузом:"Общаться с ним было очнеь интересно, но у него возникло множество вопросов. Это конечно нормально, когда актеру не все равно что играть, но его интересовали в основном всякие мелочи. Так что в конце нашей встречи я сказал:"Решайте, или вы снимаетесь в этой картине, или нет!"

Отредактировано Hohlya (2008-09-15 22:45:23)

0

15

http://s57.radikal.ru/i157/0809/7e/a6f2a2a92eef.jpg

В фильме принимал участие  кумир Тима – Винсент Прайс.
http://s44.radikal.ru/i103/0809/e4/4647ee493881.jpg
Творческую карьеру начал в театре. Режиссеров привлекли его внешность и высокий рост. В театре играл спектакли классического репертуара. В кино с 1938 года. Первая большая работа в кинематографе — роль герцога Кларенса в фильме «Лондонский Тауэр». С тех пор на протяжении более 54 лет актёр получил почётное прозвище «кинозлодей мира», снявшись более чем в 100 фильмах, значительная часть которых были фильмами ужасов.
В 60-е годы тесное сотрудничество с американским продюсером и режиссёром Роджером Корманом позволило расширить грани таланта актёра и окончательно закрепило за ним пальму первенства искусства перевоплощения в жутких, но весьма характерных злодеев, не лишенных личностных качеств и даже обаяния, часть из его персонажей стали негодяями по воле обстоятельств, часть — в силу врожденной психопатичности личности. Но все типажи, сыгранные им подкупают своим правдоподобием и…… жутью.
В начале 70- х годов актёр с блеском сыграл доктора Файбса в фильме «Ужасный доктор Файбс», что упрочило его всемирную славу на 7-м десятке лет! Винсент Прайс — один из немногих актёров, кому удалось расширить свой внутренний мир за счет иных пристрастий, чем кино. Трижды выпускник престижных университетов (Йельского, Лондонского и Нюрнбергского), он серьезно занимался наукой. Он известный автор работ по искусствоведению. Его книги о Делакруа и Микеланджело стали классикой жанра и до сих пор пользуются уважением ученых. Любители кулинарии изучают рецепты киномастера, выпущенные им при жизни.
Неоконченым остался документальный кинофильм "Разговоры с Винсентом" в связи со смертью Прайса. Роль Создателя в фильме Тима Бёртона "Эдвард - руки-ножницы", снятого в 1990 году, стала последней страницей в фильмографии культового актёра.

0

16

Несколько цитат из телепрограммы "Bravo Profils", показанной 12 января 2003 г.

Не найти тому ярче примера, чем странная сказка Тима Бертона "Эдвард Руки-Ножницы". Депп играет созданного эксцентричным изобретателем мальчика, который осиротел прежде, чем получил руки. И вместо рук у него остались ножницы.

Джонни Депп: Каждый актер Голливуда хотел сыграть Эдварда.

Трейси Джакобс: В то время Тим Бертон был очень востребованным режиссером, затевавшим большой проект.

Большым проектом был "Бэтмен", а самый большой ажиотаж вызвала новость, что на роль Эдварда практически утвержден самый кассовый голливудский актер Том Круз.

Трейси Джакобс: Мне прислали первоначальный подлинный вариант манускрипта "Эдварда Руки-Ножницы", чтобы я мог ознакомиться с ним. Когда я читал сценарий, я думал только об одном человеке, который способен сыграть эту роль. Я думал о Джонни.

Шел 1989 г., и 26-летний Джонни Депп блистал в сериале "Улица 21".

Трейси Джакобс: Но все отказали мне, и не потому что считали Джонни Депп плохим актером. Просто он был занят в сериале, съемки которого, как казалось, никогда не закончатся.

Тим Бертон: Да, все так думали, но видно, многие вещи в этой жизни вершит судьба.

Судьба, несомненно, приложила руку и к встрече Бертона и Деппа.

Джонни Депп: Я не собирался идти на эту встречу, потому что думал… что нет никакой надежды. Я был уверен, что эти люди даже не пригласят меня на пробы. Обычный актер с обычного телевидения. Нет, он не выберет меня, так зачем же встречаться с ним и тем самым только расстраиваться?

Тим Бертон: После этой встречи я был уверен, что Джонни создан для роли Эдварда. Когда человек признан секс-символом, сам того не желая, это значит, он намного глубже, он необычен. И контраст между тем, что на виду и тем, что внутри, был очевиден. Я понял, что нашел настоящего Эдварда Руки-Ножницы.

Наконец, Джонни получил долгожданный звонок.

Трейси Джакобс: Я позвонил ему домой и сказал: "Что значит быть Эдвардом Руки-Ножницы?" На другом конце провода послышалось бурное ликование. Он был сильно возбужден.

Дайан Уист: Джонни прекрасно подошел на эту роль, потому что оба они (Эдвард и Джонни) очень уязвимы, и им знакомо не понаслышке положение изгоев.

Фильм "Эдвард Руки-Ножницы" был снят летом 1990 г. в городе Тампа, Флорида.

Тим Бертон: В восточной части Тампы. В этом есть разница.

Жаркое лето на полуострове Флорида доставило много трудностей актеру, полностью упакованному в кожу. Но оно же дало ему возможность продемонстрировать свою ответственность по отношению к работе.

Тим Бертон: Это то, чего люди не видят. Весь день носить кожаный костюм на стоградусной жаре, да еще при этом пытаться играть - занятие не для слабонервных.

Дайан Уист: …однажды ночью снимали сцену ночного преследования. Побег из дома. Кажется, это было под Рождество. И… он потерял сознание. Он упал. Сначала мы думали, что то, что он делает - это его игра, но он терял сознание, при этом никогда ни на что не жалуясь, хотя было понятно, что это из-за перегрева. Его усердие все оценили. Так или иначе, такое спокойствие и настойчивость много говорят об этом актере. И это качество видно в его мастерстве.

Эдвард Руки-Ножницы навсегда останется лучшей ролью Деппа, которая является самым истинным доказательством того, что привлекательность скрыта отнюдь не только в его внешности.

0

17

Роль Ким, девушки, в которую был влюблен Эдвард, сыграла Вайнона Райдер.

http://s57.radikal.ru/i158/0809/51/0bb7ab8b6e54.jpg

Тим уже работал с этой молодой актрисой. Она снималась в "Битлджус" в роли девочки Лидии, которая могла видеть привидения хозяев дома.
Джоннии Вайнона к началу работы над фильмом, были в близких отношениях. Если точнее, собирались пожениться. Со слов Вайноны, они ждали удобного случая, чтобы обвенчаться и устроить медовый месяц. Пара не хотела устраивать торжество в попыхах, между работами.
На роль Ким изначально планировалась другая актриса. Вайнона была занята на сьемках у Копполы в "Крестном отце" и находилась в Риме. Но к началу сьемок, Вайнона заболела и доктор прописал ей постельный режим. Контракт с Копполой пришлось расторгнуть. Джонни прилетел за невестой в Рим, собрал ее вещи и отвез к родителям девушки. Там она быстро поправилась и приняла приглашение Тима на роль Ким в "Эдварде Руки Ножницы".
Тим гвоорил:" Я очень люблю работать с Вайноной.....не думаю, что ее отношения с Джонни Деппом могут как то повредить фильму. Может быть, о них двоих вообще надо было бы снять отдельный фильм... И Джонни и Вайнона были профессионалами своего дела и вряд ли у нас могли возникнуть какие то проблемы во время работы. Я не собираюсь предсказывать как долго они будут вместе, и так далее, я просто решил работать и не думать об этом. Всегда существовала опасность что они поссорятся между собой или разойдутся, но этого не произошло. Напротив, их отношения привнесли в фильм искренность и романтичность".

0

18

http://s59.radikal.ru/i163/0809/4f/b9c771934209.jpg
в 1990 году Джонни сделал себе тату с именем  Вайноны. девушка была поражена таким проявлением любви. Она говорила - я все время думала, что она как нибудь сотрется,смоется. Было страшно видеть свое имя на коже другого человека. Ведь это навсегда.
Джонни говорил, что тату в отличие от кольца не потеряешь.
Познакомившись в 1989 году на вечеринке у общего друга, Джоша, они были вместе до до весны 1993 года. В июне 1993 года Джонни официально заявил: " Мы расстались месяц назад. Когда долгое время живешь с кем то и любишь этого человека, не так то просто разорвать с ним отношения. Хотя для нас это было очевидно, что настало время расстаться. Это вовсе не значит, что нам легко это далось и мы не переживаем по этому поводу".
"Мы были вместе три года, и я действительно думал, что это навсегда".
В течение некоторого времени Джонни исправил тату в Вино навсегда.

0

19

цитата из статьи Ангел Джонни Журнал "GQ", Октябрь 1993 г.  Джоанна Схнеллер

На протяжении 4-х лет их отношений, которые теперь закончены, Депп и Вайнона были основным лакомым куском для бульварной прессы. Просто они были слишком молоды и слишком хороши для того, чтобы не привлекать внимания к своим персонам. И они продолжали заниматься своими смехотворными романтическими штучками. Она купила ему звезду, таким же способом, как кто-то покупает акры промокшего от дождя леса. Депп запечатлел ее имя на своем теле, сделав татуировку "Вайнона навсегда" на всей верхней части его правой руки. Шаг не просто романтичный, шаг опрометчивый.

"Я рассматриваю свои татуировки как дневник", - говорит Депп. Теперь их у него четыре. "Удалить их или пытаться стереть - все равно, что признать отсутствие тех или иных событий в твоей жизни. Если я как-то поменяю их, сделаю забавными - помещу имя ее очередного бойфренда поверх ее собственного - это будет выглядеть по честному".

Но что же произошло между Деппом и Райдер? Куда ушла вся его мятежная любовь? "Это одна из жизненных тайн", - говорит он. "Любовь ушла постепенно, не так, как если бы вы однажды встали утром и обнаружили: "О, что сегодня произошло? Я больше не люблю тебя". Она милый ребенок. Это всегда немного странно, как будто "Мы привыкли к тому-то и тому-то, мы привыкли радоваться жизни и получать удовольствие вместе". Но, во всяком случае, мы были способны чувствовать что-то по отношению друг к другу. Я очень счастлив, что испытал все это".

0

20

http://s55.radikal.ru/i150/0809/64/c986b0b226bc.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0809/f6/e980e6488fec.jpg

Вайнона Райдер родилась в Winona, Миннесота, США. Родители Вайноны Лоры Горовиц (Winona Laura Horowitz) были представителями культурного андеграунда. Они назвали свою дочь в честь маленького городка в Миннесоте, где она родилась. На вопросы о своем нетрадиционном воспитании, Вайнона всегда отвечает, что ее родители были "политически активными интеллектуалами", которые не принимали наркотики, пытаясь подражать музыкантам Grateful Dead.
Вайнона выросла в доме, где превыше всего почиталась книга, а ее первой библией стало произведение Сэлинджера "Над пропастью во ржи". Неудивительно, что имея таких родителей и впитав их мировоззрение, Вайнона в дальнейшем успешно воплощала героев, которые были вне времени и вне моды.
Когда будущей актрисе исполнилось 7 лет, родители переехали в коммуну хиппи, где кроме них жило еще 7 семей. Они пасли лошадей и никогда не смотрели телевизор, потому что в их жилье не было даже электричества. Правда, в старом сарае ее мать время от времени устраивала кинотеатр, где Вайнона посмотрела классику мирового кинематографа. Через год семья Горовиц переехала в Калифорнию.
После неприятного инцидента со сверстниками родители решили, что Вайнона будет обучаться дома. А вместо школы Вайнона посещала занятия в престижном Театре Американской консерватории (Сан-Франциско). Там ее и заметили агенты киностудии, пригласив Вайнону на кинопробы для фильма "Цветение в пустыне". Она не получила эту роль, но пленка с этих кинопроб произвела прекрасное впечатление на представителей Triad Artists, которые предложили Вайноне роль в фильме "Lucas" (1986). Тогда и возник ее творческий псевдоним "Райдер". Ее вдохновил альбом Митча Райдера, который она услышала как-то дома у отца.
Расцвет ее карьеры принято связывать с появлением в картине "Beetlejuice" (1988). И в этом, и в следующем своем фильме "Верески" (1989) она играла подростков, которых ведут по жизни их неосознанные импульсы. Фильм "Edward Scissorhands", в котором она сыграла довольно милую девочку, был прекрасно встречен критиками, и Вайнона была бы вполне довольна, если бы не тот факт, что ей уже надоело играть подростков.
Из "детского" кино ей помог выраваться Джим Джармуш, который написал для нее специальную роль в фильме "Night on Earth". Затем она была приглашена для участия в фильме Копполы "Крестный отец III", но по причине болезни была заменена дочерью режиссера. Это официальная версия, по другим версиям Коппола просто выгнал ее с площадки из-за того, что ее больше занимали проблемы в отношениях с приятелем, а не съемки.
Последующие работы "Дракула" и "Возраст невинности" укрепили ее позиции в мире кино. В 1994 Вайнона добилась действительно звездной популярности, сыграв в картине "Реальность кусается". Среди ее более поздних работ необходимо выделить фильм "Маленькая женщина", которую Райдер посвятила Полли Клаас (девушке из родного городка Вайноны, которая была похищена и зверски убита).
В 1996 году она появилась в фильме Аль Пачино "В поисках Ричарда" в роли леди Анны. Одна из ее последних работ - "Чужой: Возрождение", где она снялась в паре с Сигурни Уивер.
В декабре 2001 года в престижном дорогом магазине Saks на Пятой авеню в Беверли Хиллс актрису поймали с поличным, когда она пыталась покинуть торговый зал с 20 неоплаченными покупками, в числе которых были сумочки и одежда.
Ей предъявлен целый набор уголовных обвинений – в воровстве и краже в особо крупных размерах (кражи в Нью-Йоркском магазине Barneys (14 мая 2000 года) и в Neiman Marcus (10 октября и 29 ноября 2001 года) в Беверли-Хиллз), вандализме и незаконном хранении наркотического препарата оксикодона.
Руководитель службы безопасности Saks Кеннет Эванс свидетельствовал, что, будучи остановленной, Вайнона не начала скандалить, а, напротив, была "вежлива и корректна". Актриса в ответном слове призналась, что на преступление ее толкнул неназванный режиссер. По ее словам, он приказал ей попробовать украсть что-нибудь в магазинах для того, чтобы подготовиться к новой роли. В то же время, по данным экспертов, ни один фильм о воровстве в магазинах с тех пор не был выпущен Голливудом. Обвинитель Энн Рандл сказала Верховному суду, что без всяких выдумок следует признать этот инцидент "простым случаем воровства". Госпожа Райдер вошла в магазин, готовая к преступлению: с ножницами и складным саквояжем и полосками бумаги для заклеивания этикеток. Актриса оплатила только четыре купленные вещи и замаскировала еще 20.
Муниципальный суд Лос-Анджелеса приговорил Вайнону Райдер к трем годам заключения условно, а также к выплате судебных издержек в размере $3,7 тыс., компенсации магазину $6,3 тыс. и 480 часам общественных работ, которые она проведет, ухаживая за больными детьми. Правда, прежде чем актрису к ним допустят, ей самой придется излечиться от пристрастия к героину. Полиция представила 28-страничный отчет об американской кинозвезде, где говорится о ее серьезной наркозависомости. Детектив, допросивший знакомых и близких актрисы, сделал вывод, что она более 10 лет употребляет наркотики. И если в начале карьеры звезда курила марихуану, то теперь предпочитает героин.

0

21

и напоследок немного фотографий из фильма.
http://s58.radikal.ru/i162/0809/7a/b77f06cadb2b.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0809/27/39410c4966fc.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0809/99/dcebf59c74b7.jpg

0

22

http://s61.radikal.ru/i172/0809/8a/3dbbc4c7654b.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0809/13/cefd68e3095e.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/0809/94/8de138ed822a.jpg

0

23

http://s47.radikal.ru/i117/0809/70/872756ec99b9.jpg

0

24

Тим Бёртон и Джонни Депп попали в Книгу Гиннеса как самое прибыльное товарищество режиссера и актера. Их совместные фильмы собрали $570,6 миллиона в доходе.

http://www.canada.com/topics/entertainm … 5444f118dd

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3npc5i-2c0.jpg

0

25

Новости об "Алисе" Тима Бёртона.
http://www.thisisplymouth.co.uk/news/Alice...il/article.html

http://s53.radikal.ru/i141/0809/c3/a84a75f9d7b6.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/0809/73/aa3f42579597.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0809/78/1248dccdfdab.jpg

Сьемки массовок и видовых сцен идут полным ходом. В работе задействовано около 600 или даже 700 человек от актеров, статистов, до  операторов и штата производства.
Сотни автомобилей устраиваются рядом с местом сьемок, на площадках, преобразованных в стихийную автостоянку. Рядом с ними большие трейлеры, по-видимому используемые для  платяных шкафов и реквизита и отдыха. Бесчисленные такси и компании поставки присутствуют на участке, и все актеры и вовлеченный штат производства по-видимому остаются и обедают на месте. За следующие несколько недель 250 статистов, наряженные в одежду Викторианской эпохи, (большинство которых из Плимута и  области), будут работать в массовых сценах.
Про участие Джонни в проекте пока ничего не известно. Стуия Диней не подтверждает  и не отрицает тот факт, что Джонни будет играть или озвучивать Шляпника. Представительница студии сделал заявление, что мистер Депп не будет сниматься на территории Англии. Ранее говорилось, что Джонни будет озвучивать Шляпника в Голливуде в одной из студий звукозаписи. этому факту тоже нет подтверждений.
Тим любит окружать свою работу тайной. До сих пор не утвержден состав актеров, за исключением Миа. Главные сьемки начнутся в середине ноября.

Отредактировано Hohlya (2008-09-18 15:33:20)

0

26

Появилась надежда на то, что Джонни будет в проекте Тима "Алиса". Возможно он отснимется в ЛА, как и счастливый Метт Лукас.

http://www.timburtoncollective.com/tbcnews.html
Метт Лукас подтверждает свое участие в фильме Тма Бертона "Алиса в стране чудес"в роли близнецов Труляля и Траляля
http://s49.radikal.ru/i125/0809/6a/ac6e010142df.jpg

(очень приблизительный перевод)
Метт рассказывает, что он "очень взволнован." "Я выезжаю в начале октября в Лос-Анджелес, чтобы сниматься," сказал он. "Я думаю, что большая часть работы будет сделана перед зеленым экраном, но я видел некоторые наброски проекта и то, на что будут похожи образы,  они выглядят абсолютно экстраординарными". "Я очень нервничаю, когда я думаю, что я собираюсь играть роль в кино Диснея, у режиссера Тима Бертона, вместе с Джонни Деппом!"
Технически, Депп еще не был подтвержден (слухи предполагают, что он будет играть Безумного Шляпника). Но энтузиазм Лукаса является действительно заразным.

0

27

Следующий проект Тима Бертона, в котором принимал участие Джонни Депп, «Эд Вуд» , вышел на экраны в 1994 году.

В промежутке между «Эдвардом Руки Ножницы» и «Эдом Вудом» Тим  закончил продолжение «Бетмена», «Бетмен возвращается». (1992)
http://i065.radikal.ru/0809/f4/a06712a18d8f.jpg
(Страна: Великобритания, США Год: 1992 Режиссер:  Тим Бертон В ролях:   Майкл Китон, Дэнни ДеВито, Мишель Пфайффер, Кристофер Уокен, Майкл Гоу, Майкл Мерфи, Кристи Конавэй, Эндрю Бриниарски, Пэт Хингл, Винсент Скиавелли и др. Сценарий:  Боб Кейн, Сэм Хэмм Бюджет: $80 млн. Продолжительность: 126 мин. Мировая премьера: 19 июня 1992)

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3kq9eq-ja.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/0809/f8/4125cbe8f672.jpg

Отредактировано Hohlya (2008-09-23 15:04:34)

0

28

Главную роль, как и в предыдущем проекте, играл Майкл Китон.
http://s44.radikal.ru/i105/0809/e1/ea2e561d5739.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0809/d8/23375536eb58.jpg
Биография
Майкл Китон родился 5 сентября 1951 года в Кораополисе (Пенсильвания, США). В течение двух лет изучал риторику в университете штата Кент, однако бросил учёбу и уехал в Питтсбург. В 1975 году переехал в Лос-Анджелес, где начал сниматься в телесериалах.
Псевдоним «Китон» произошёл от фамилии актрисы Дайен Китон.
Дебют Китона в большом кино состоялся в 1982 году в комедии «Ночная смена», после которого актер придерживался комического амплуа.
В последствии стал известен после ролей привидения в фильме «Битлджюс» режиссёра Тима Бёртона и наркомана в фильме «Чистый и трезвый». В начале 90-х Тим Бёртон пригласил его сыграть в картинах «Бэтмен» и «Бэтмен возвращается» роль борца с преступностью в костюме летучей мыши, которая стала его наиболее известной ролью.
В 1990 актер расторгает брак с актрисой Каролиной МакУильямс, с которой он прожил 8 лет. От брака остался сын Шон.
Дальнейший творческий период Майкла Китона преследуют одна неудача за другой. Большинство фильмов, в которых он снимается оказываются провальными. В 1997 году актер предпринимает попытку выбраться из длительного творческого кризиса, дав согласие на участие в боевике известного режиссера Квентина Тарантино «Джеки Браун». К несчастью фильм был плохо принят критиками и потерпел неудачу в прокате.
Еще одной общепризнаной неудачей Китона было решение отклонить предложение роли доктора Джека Шепарда в культовом сериале «Остаться в живых» (2004). В ранней версии сценария доктор должен был погибнуть в первых эпизодах — это и послужило причиной отказа.
В 2007 году Китон пробует себя в кино как режиссер с драмой «Весёлый джентльмен». Премьера картины состоится в 2008 году.

0

29

http://s56.radikal.ru/i154/0809/fc/48dd80ecc719.jpg
Интересные факты
• Майкл Китон взял себе псевдоним из-за того, чтоб избежать путаницы с актером Майклом Дугласом и радиоведущим Майком Дугласом.
• В свое время отклонил предложение режиссера Дэвида Кронненберга сыграть главную роль ученого-естествоиспытателя в фильме «Муха». В итоге эта роль прославила Джеффа Голдблюма.
• Долгое время тот факт, что Китон утвержден на роль Бэтмена скрывался по настоянию режиссера фильма Тима Бёртона. Так как до этого Китон прославился своей комической ролью в фильме «Битлджус» (1988), Бёртон опасался, что заведомо негативная реакция фанатов может послужть причиной провала фильма.
• Китон озвучил главного персонажа в американском издании мультфильма Хаяо Миядзаки «Порко Россо» — авиатора, по причине глубокого душевного кризиса, превратившегося в свинью.
• По иронии судьбы доктора Джека Шепарда — персонажа из сериала «Остаться в живых», роль которого была предложена Китону и которую он отклонил по причине «его слишком скорой гибели», после запуска производства сериала было решено оставить в живых.

0

30

Роль главного злодея играл Денни де Вито.
http://s51.radikal.ru/i131/0809/9a/eac51aa174a5.jpg
http://i043.radikal.ru/0809/36/9de295bb9522.jpg
http://i022.radikal.ru/0809/8c/26b6e7c499a8.jpg

Биография
Настоящее имя Дэниел Микаели родился 17 ноября 1944 года в Neptune, New Jersey, USA. С юных лет этот низкорослый итальянец мечтал о лаврах кинозвезды. Он сменил много профессий, прежде чем попасть на съемочную площадку. После ряда эпизодов Де Вито посчастливилось сыграть небольшую роль сумасшедшего в ленте «Полет над гнездом кукушки» (1975), а через 9 лет получил приглашение на роль коротышки-гангстера в «Роман с камнем» (в 1996 году спародировал себя в картине «Заполучить коротышку», где также был продюсером).
«Роман с камнем» и его продолжение «Жемчужина Нила» (1985) принесли актеру мировую известность и приглашения на комедийные, даже фарсово-эксцентрические роли в фильмах «Безжалостные люди» (1986), «Толковые ребята» (1986), «Жестянщики» (1987), «Близнецы» (1988), «Чужие деньги» (1991), «Бэтмен возвращается» (1992), «Джек-медведь» (1993), «Джуниор» (1994) и др.
В 1984 Де Вито дебютировал в качестве режиссера на телевидении, а в 1987 - в кино, поставив «черную комедию» «Сбрось маму с поезда». Эта и следующие режиссерские работы - не менее «черная» комедия «Война в семействе Роуз» (1989), биографическая лента «Хоффа» (1992), эксцентричная «Матильда» (1996) - имели зрительский успех.
Во всех своих фильмах Де Вито снимался как актер, с 1992 выступал как продюсер. Его фирма «Jersey Films» причастна к созданию таких культовых картин, как «Реальность кусается» и «Криминальное чтиво» (1994).
http://s54.radikal.ru/i146/0809/bc/9b10ee1535c8.jpg

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)