burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)


Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Возвращаясь к СЛ

http://s52.radikal.ru/i137/0812/d3/5a6c8bde55c8.jpg

http://i060.radikal.ru/0812/90/a7ab2feeba19.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/0812/63/b0ddcecc0ec6.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/0812/4e/c50a662c8bc8.jpg

http://i075.radikal.ru/0812/62/11bab661971b.jpg

http://i049.radikal.ru/0812/a9/f8764b0c832c.jpg

0

182

http://s42.radikal.ru/i098/0812/56/1d76de9c8072.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/0812/8c/62b7583f66e9.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/0812/30/5e5b74adf4fc.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/0812/97/d4aaa3373ff1.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/0812/fb/289adbe5f607.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/0812/19/1d1b8bf3ea98.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/0812/6f/877807ed65e5.jpg

0

183

http://s58.radikal.ru/i162/0812/ed/996e23fde345.jpg

http://i058.radikal.ru/0812/ca/9110a290d3de.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/0812/d2/940549cb9a4d.jpg

0

184

В капсах Джонни из Лощины ты подобрала замечательные выражения лица! Спасибо!

0

185

Это был удивительный период для Тима и для Джонни. переход и одного состояния в другое. оно и понятно, в этом возрасте человек по новому осознает себя в мире. Есть уже опыт чувств и опыт жизни и еще так много сил и так много впереди.

0

186

Hohlya написал(а):

Есть уже опыт чувств и опыт жизни и еще так много сил и так много впереди.

Смею надеяться, что у них и на данный момент еще многое впереди, а не позади.

0

187

Возвращаясь к "Эду Вуду" и в предверии засилия вампиров на всех ресурсах, посвященных Тиму и Джонни, небольшой рассказ о Вампире

http://i082.radikal.ru/0812/7d/87753981a64f.jpg

http://www.nightmares.ru/pages/persons/vampira.htm

Маила Нурми, известная поклонникам фильмов ужасов под псевдонимом Вампира, родилась 11 декабря 1921 года в городе в Финляндии. Ее дядя был Олимпийским Чемпионом по бегу на длинные дистанции. Ее семья переехала в США, когда Маиле было два года. Еще с детских лет она мечтала о возможности стать Голливудской звездой и в возрасте 17 лет отправилась в Лос Анджелес на поиски удачи.

Но успех не пришел так быстро, чтобы заработать на жизнь, она была вынуждена подрабатывать танцовщицей экзотических танцев и фотомоделью. Спустя какое-то время продюсер Майк Тодд предложил ей роль вампирши в мистическом ревю "Пугающий скандал". После этого проекта Маилой заинтересовался Говард Хоук, известный режиссер и продюсер. В его проекты входило сделать финскую красавицу новой Лорен Беколл, он обещал Маиле главную роль в фильме по сценарию Уильяма Фолкнера, но его проектам не удалось осуществиться, поэтому Маиле пришлось вернуться к заработкам в качестве танцовщицы.

http://i035.radikal.ru/0812/b2/8fef959e656b.jpg

В 1954 году на одном бале маскараде Маила предстала в образе Мортисии Адамс. Можно сказать, что с этого момента родился образ Вампиры. Маила заинтересовала Ханта Стромберга младшего, как раз искавшего кого-нибудь, кто мог бы придать пикантность его ночным программам, такого человека он нашел в лице Маилы, которая в одночасье стала ведущей программы о фильмах ужасов, выходящей в эфир каждое воскресенье в 11 ночи.

Нужно сказать, что ее образ, коварный и утонченный юмор, манеры поведения быстро сделали ее популярной. Она появлялась из некоего подобия тумана в сопровождении органной музыки и обычно говорила что-то вроде: "Я Вампира, надеюсь, у вас была ужасная неделя". Конечно же, ее необычный имидж стал способствовать успеху программы. Марлон Брандо, Мэй Вест и Джеймс Дин были ее фанатами, так же она была знакома с Мэрилин Монро, когда та была еще Нормой Джин. А с Джеймсом Дином у Вампиры были довольно тесные дружеские отношения. Внезапная смерть Дина очень шокировала Маилу. Она серьезно начала подумывать о смене своего имиджа и переходе в какой-нибудь другой проект.
Вскоре с ней произошел довольно неприятный инцидент. В великолепную квартиру Маилы проникла женщина, которая подожгла в ее присутствии себе волосы, потом последовала попытка поджога квартиры. Все это выбило на какое-то время ее из колеи. Воскрешение образа Вампиры произошло благодаря Эдварду Вуду, который снимал свой классический "Plan 9 from outer space". Он пригласил Маилу сняться в одном эпизоде, естественно в роли вампирши. Ее партнером по фильму был бессмертный Тор Джонсон. После этого она снялась еще в нескольких фильмах категории B, но не один из них не принес ей такой известности как "шедевры" Вуда.

http://s50.radikal.ru/i129/0812/3a/c64fe015bf7b.jpg

Маила стала хозяйкой своего собственного антикварного магазина, создала свою линию одежды и украшений. После фильмов Вуда в конце 1970-х к ней опять стали проявлять интерес и у нее появилось новое поколение фанатов. Музыкальные группы, такие как The Damned и Misfits прославляли ее в своих песнях. Были попытки воскресить образ Вампиры на телевидении. В 1995 году был снят финский документальный фильм о Маиле, который назывался "ABOUT SEX, DEATH AND TAXES". В 1998 году она вернулась на широкие экраны в фильме "I Woke Up Early the Day I Died", по старому сценарию Эдда Вуда с Билли Зейном в главной роли.

Фильмография Вампиры:

    * Вампира: Фильм (Vampira: The Movie) - 2006 г. (докум.)
    * Страх по-американски (American Scary) - 2006 г. (докум.)
    * Мертвые и знаменитые (Dead Famous) - 2004 г. (Сериал)
    * Монструозия: Возврат к истокам ужасов (Monsterama: A Tribute to Horror Hosts) - 2004 г. (докум.)
    * Халтура! Секретные истории американских фильмов (Schlock! The Secret History of American Movies) - 2001 г. (докум.)
    * В день когда я умер, я встал пораньше (I Woke Up Early the Day I Died) - 1998 г.
    * Мир призраков Эдварда Д. Вуда мл. (Haunted World of Edward D. Wood Jr., The) - 1996 г. (докум.)
    * Вампира/О сексе, смерти и расценкам (Vampira/About Sex, Death and Taxes) - 1995 г. (докум.)
    * Летающие тарелки над Голливудом: План 9 по соседству (Flying Saucers Over Hollywood: The 'Plan 9' Companion) - 1992 г. (докум.)
    * Шоу невероятно странных фильмов (Incredibly Strange Film Show, The) - 1988 г. (Сериал, докум.)
    * Первое поселение (Population One) - 1986 г.
    * Джеймс Дин: Первый Американский подросток (James Dean: The First American Teenager) - 1975 г. (докум.)
    * Волшебный меч (Magic Sword,The) - 1962 г.
    * Сексуальные кошечки отправляются в колледж (Sex Kittens Go to College) - 1960 г.
    * Я прошла в белом (I Passed for White) - 1960 г.
    * План 9 из открытого космоса (Plan 9 from Outer Space) - 1959 г.
    * Поколение битников (Beat Generation, The) - 1959 г.
    * Большой оператор (Big Operator, The) - 1959 г.
    * Слишком много, слишком рано (Too Much, Too Soon) - 1958г.
    * Шоу Вампиры (Vampira Show, The) - 1954 г. (ТВ шоу)
    * Если приходит зима (If Winter Comes) - 1947 г. (дебют)

0

188

Интересно, а чем сейчас занимается Лиза Мари? А то нам о ней известно лишь то, что она деньги из Тима выкачивает. А она занимается чем-то?

0

189

А вот мой самый любимый кадр Джека.

0

190

Helga написал(а):

Интересно, а чем сейчас занимается Лиза Мари? А то нам о ней известно лишь то, что она деньги из Тима выкачивает. А она занимается чем-то?

На данный момент Лиза работает моделью в рекламе (Gillette, Tactel и т.п.), снимается, в том числе и обнаженной, для журналов Playboy, Maxim и Esquire. Также она успешно пробует себя как фотограф, продавая собственные снимки различным журналам.

http://s55.radikal.ru/i150/0812/fc/6fa9f9048c51.jpg

До встречи с Тимом она была моделью  известного фотографа Роберта Мэплторпа. Снималась у Брюса Уэббера для рекламы духов Obsession Calvin Klein. Последнее открыло для нее путь в кинематограф. Сначала она снялась в 1988 году в небольшой роли в полу-документальной ленте Уэббера «Давайте затеряемся», а затем у Вуди Аллена в фильме «Элис».
На вечеринке в честь наступления 1992 года, в клубе Goldfinger (куда она была приглашена одним из будущих сценаристов фильма «Марс атакует!» Джонатаном Джемсом) она познакомилась с Тимом. У них быстро завязались близкие отношения, окончившиеся помолвкой 14 февраля 1993.

Лиза стала прототипом Сали в мультфильме Тима "Кошмар перед Рождеством". Сали, которая любила Джека, (прототипом Джека есть сам Тим) предупреждала его об опасности выбранного им пути. Девушка сшитая другим, но любящая Джека настолько, что прыгает из окна своей башни на камни мостовой, разбивается, достает иглу и сшивает себя сама. И идет к Джеку, чтобы уже не расставаться с ним.

После разрыва с Бёртоном Лиза больше не играла в кино.

По поводу выкачивания денег:

В судебном деле между Тимом Бертоном и его бывшей спутницы Лизой Мари поставлена точка. Напомним, Лиза подала в суд на бывшего мужчину в декабре 2006 года: она уверяла, что Бертон не заплатил ей обещанных денег после расставания в 2001 году. То есть Тим выдал Лизе 5,5 млн. долларов, оставил квартиру в Нью-Йорке и "Ягуар" в придачу - но она затем посчитала, что это не все, что должен ей бывший возлюбленный.
Однако суд постановил - что все и даже больше. На заседании были обнародованы документы, по которым Бертон передал Лизе права на владение картиной Агнес Мартин и полароидных снимков собственной работы, на которых запечатлена Лиза - на некоторых в обнаженном виде. Все доходы от продажи или воспроизведения картины и фотографий, согласно документам, принадлежат именно ей.
Лиза Мария пыталась изложить суду обещания Бертона позаботиться о ней финансово до конца ее дней - но юристы не приняли эти слова во внимание. Более того, теперь, когда дело закрыто, Лизе предстоит оплатить судебные издержки адвокатов Бертона - потому что согласно договору от 2001года, если пара когда-либо будет судиться, все издержки оплатит проигравшая сторона. Видимо, Лиза никак не рассчитывала на такое, раз затеяла подобную тяжбу...

(текст взят :http://www.liveinternet.ru/community/tim_burton/page38.shtml)

Мое личное мнение - Тим показал себя с очень некрасивой стороны. Любой принципиальности есть предел. Когда речь идет о женщине, которая вытирала твои сопли в течение многих лет, можно и поступиться принципами, разойтись с ней красиво, даже если она сама поступает не самым лучшим образом.

http://i055.radikal.ru/0811/2d/61320a2342a8.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/0811/1f/76b6d2176a85.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/0812/80/354d8fec660f.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/0812/39/2bd1c6aa8ec4.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/0812/4f/d87b0026f763.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/0812/ef/791865276c7f.jpg

Отредактировано Hohlya (2008-12-09 13:51:22)

0

191

Helga
Раз затронула КПР, немного о нем.

Начинаем потихоньку разбирать образы. в час по чайной ложке.

на кого похож музыкант, знающий ноты, сидящий внтури контрабаса?

http://s39.radikal.ru/i083/0812/89/210a10a69b07.jpg

правильно, вот он наш красавец.

http://s46.radikal.ru/i114/0812/c5/a73837a54c59.jpg

но это не главное его отражение.

Собачка Зиро по характеру отношений с Тимом- Джеком чрезвычайно напоминает мне Денни.

http://s40.radikal.ru/i087/0812/57/53bb75d453fa.jpg

Зиро был верным другом Джека. Молчаливым, готовым прийти на помощь без размышлений, без упреков, без наставлений и советов. Просто - тебе нужна помощь? а я то на что? свет его любви разогнал тот туман, который напустила Салли, чтобы уберечь Джека от ошибки ( в ее понимании) которую тот собирался совершить. Она решила за него, что ему хорошо а что плохо. Зиро же, не раздумывая и не советуя, пришел на помощь и смело полетел впереди своего друга в опасность и ночь.
Зиро тот, кто всегда рядом. Тот, кому ничего не нужно обьяснять. Зиро готов быть с Джеком в любом из миров, хоть в чужом мире Рождества, хоть в привычном - Хеллоуина.
То что, Тим облек Денни в образ собаки (а известно трепетное отношение Тима к собакам, как к существам, которые любят хозяина таким каков он есть) лишний раз говорит о том, какие крепкие узы дружбы связывают этих двух художников, начавших вместе свой профессиональный кинематографический путь.
Ну и посмотрите на эту улыбку!!!!! Разве они не похожи?

http://s51.radikal.ru/i134/0812/69/599e9cb18b30.jpg

Прототипы и образы КПР портретны. Угадываются достаточно легко. Улыбка Денни и улыбка Зиро - очевидна и характерна.

Отредактировано Hohlya (2008-12-10 16:58:30)

0

192

Что удалось насобирать о Темных Тенях

Предыстория сериала.

Барнабас Коллинз был членом семьи Коллинз, (18 век), жившей в вымышленном городе Collinsport, Maine. Он был сыном Джошуа Коллинз (Луи Эдмондс) и Наоми Коллинз (Джоан Беннетт), у него была сестра Сара Коллинз (Шарон Смайт). Барнабас был уже взрослым, когда Сара родилась, и он не относился к ней как к родной сестре. В 1795 году, он намеревался жениться на красивой наследнице из Мартиники Жозетт дю Пред (Кэтрин Ли Скотт), несмотря на то, что у него была любовница Анжелика (Лара Паркер)
Ни он, ни Жоззет не знали, что Анжелика сильная колдунья, хорошо знакомая с вуду и черной магией. После того, как Барнабас решил прекратить связь с ней, Анжелика очаровала Жозетт и та влюбилась в дядю Барнабаса, Иеремию Коллинз (Энтони Джордж).
После падения Жоззет, Барнабас вызвал Иеремию на дуэль и убил его. После этого, Анжелика обманом выходит замуж за Барнабаса. (Она накладывает заклятие неизлечимой болезни на Сару с тем чтобы женить на себе Барнабаса, дав ему обещание вылечить сестру)
Когда же Барнабас понимает, что его жена несет ответственность за смерть Иеремии и другие странные события в семье Коллинз, он пытается убить ее. Но с помощью колдовства, она выживает, а Барнабас погибает. Анжелика пытается отменить проклятие, но безуспешно.. Вскоре после этого, Барнабас перерождается, как вампир. Он сразу же убивает Анжелику (единственного свидетеля того что он на самом деле мертв).
После этого начинаются приключения с охотой на ведьм, превращением родственников Барнабаса в вампиров и другие ужасы из реалий жизни вампиров.
Анжелика, которая после смерти стала еще более сильной ведьмой, то помогала своему бывшему возлюбленному, то вредила ему.
Устав от жизни вампира, Барнабас просит отца, Иисуса Коллинза, убить его. Однако отец не может сделать этого и просит Бен-Стокса (Thayer Дэвид) (посвященного в колдовство) прикрепить к крышке гроба распятие, связать его тело цепями, навсегда заключая вампира в секретном семейном мавзолее….
Далее события развиваются уже в 1967 году, когда Вилли Лумис проникает в склеп семьи Коллинз в поисках драгоценностей и натыкается на гроб Барнабаса. Что было дальше, догадаться нетрудно. Разбуженный бестолковым расхитителем гробниц, барнабас восстает и начинает свою кровавую цепь убийств с недоумка Лумиса.

http://s49.radikal.ru/i124/0811/e5/0bda281ca5b7.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/0811/86/2510662dbb48.jpg

что сделают с этим Тим и Джонни, можно только с замиранием сердца ожидать. Самые смелые предположения будут попраны фантазией наших хоррормейкеров

0

193

Тим и Джонни любят рассказывать о том как они познакомились. Это воспоминание доставляет им огромное удовольствие. Если он вдвоем дают интервью и их спрашивают о том как они познакомились, то когда рассказывает один, второй внимательно слушает, иногда добавляя и дополняя какие то нюансы, поправляя рассказчика.
Вот как вспоминает об этом Джонни в предисловии к книге "Бертон о Бертоне"

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3nyfnp-g55.jpg

"Была назначена встреча с режиссером — Тимом Бёртоном. Я подготовился к ней, посмотрев другие его фильмы: «Битлджус», «Бэтмен», «Большое приключение Пи-Ви». Меня привел в восторг яркий колдовской талант этого парня, и я еще более укрепился в мысли, что он никогда не увидит во мне Эдварда. Я и сам стеснялся вообразить себя в этой роли. После нескольких схваток не на жизнь, а на смерть с моим агентом (спасибо тебе, Трейси!) я все-таки согласился на встречу с режиссером.
Я прилетел в Лос-Анджелес и направился прямиком в кафе при гостинице «Бель Аж», где было назначено свидание с Тимом и его продюсером Дениз Ди Нови. Я вошел, беспрестанно куря, нервно высматривая потенциального гения (не имел никакого представления, как он выглядит), и вдруг — БАЦ! Я увидел его сидящим с чашкой кофе в кабинке за шеренгой комнатных растений. Поздоровавшись, я сел, и мы разговорились... о чем — объясню позже.
Бледный хрупкий человек с грустными глазами, чьи волосы отражали нечто гораздо большее, чем сражение с подушкой прошлой ночью. Если бы расческа имела ноги, она обогнала бы Джесси Оуэнса  при виде лохм этого парня. Ком волос на восток, четыре пряди на запад, завитки и буйство растительности в северном и южном направлении. Помню, что первой моей мыслью было: «Тебе надо немного поспать», — но сказать это вслух я, конечно, не осмелился. И вдруг меня словно ударило прямо в лоб двухтонным кузнечным молотом. Его руки — то, как он почти непроизвольно машет ими в воздухе, нервно постукивает ими по столу, его высокопарная манера выражаться (я разделяю с ним эту черту характера), широко открытые глаза, этот нездешний взгляд, полный любопытства, глаза, которые много повидали, но с жадностью впитывают новые впечатления. Этот сверхчувствительный безумец и есть Эдвард Руки-ножницы.

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3kq85r-zym.jpg

Выпив вместе по три или четыре чашки кофе, запинаясь и обрывая фразы на полуслове, мы все же как-то умудрились понять друг друга и закончили встречу рукопожатием и взаимными заверениями, что были рады познакомиться. Я покинул это кафе, взбодренный кофеином, неистово грызя ложечку для кофе, словно взбесившаяся собака. И хотя во время этой встречи в наших отношениях появилась некая доверительная нотка, я ощущал теперь, что мой официальный статус только ухудшился. Мы оба понимали порочную красоту молочного сепаратора, лучезарное очарование гроздей смолы, неоднозначность и грубую мощь, которые можно отыскать в вышитом по бархату портрете Элвиса, смотрели дальше очередного новомодного чуда, ощущали глубокое уважение к «тем, кто не как все прочие». Я проникся уверенностью, что мы сможем плодотворно работать вместе и, если мне дадут шанс, я его не упущу и смогу донести художественное видение Эдварда Руки-ножницы. Однако шансы мои были в лучшем случае невелики. Куда более известные, чем я, люди не только считались кандидатами на эту роль, но дрались, сражались, пинались, вопили и умоляли, чтобы выбрали именно их. До сих пор только один режиссер рискнул дать мне шанс — Джон Уотерс', великий изгой, человек, к которому и я и Тим испытываем величайшее уважение и которым восхищаемся. Джон попытал счастья, высмеяв мой «привычный» образ в «Плаксе»'. Но увидит ли Тим во мне некие качества, которые подвигнут его на такой риск? Во всяком случае, я на это надеялся.
Я ждал долгие недели, не имея никаких благоприятных вестей, но продолжая изучать роль Эдварда. Она стала теперь не просто тем, что я хотел сделать, а чем-то таким, что я обязан был сыграть. Не из-за амбиций, жадности, актерского самоутверждения, кассового успеха, но потому что эта история обрела место в моем сердце и не желала быть оттуда изгнанной. Что я мог сделать? В тот момент, когда я был близок к тому, чтобы смириться с судьбой — увы, мне суждено так и остаться телевизионным мальчиком, — зазвонил телефон.
— Алло, — сказал я.
— Джонни... Ты — Эдвард Руки-ножницы, — без лишних затей сообщил голос в трубке.
— Что?! — вырвалось у меня.
— Ты — Эдвард Руки-ножницы.
Положив трубку на рычаг, я прошептал эти слова, чтобы услышать их еще раз. А в дальнейшем повторял их каждому, с кем общался. Разрази меня гром, но я просто не мог в это поверить. Он был готов все поставить на карту, взяв меня на эту роль. Наплевав на все пожелания, надежды и мечты боссов киностудии о большой звезде с гарантированным высоким кассовым сбором, он выбрал меня. В тот миг я уверовал в Бога, нисколько не сомневаясь, что произошло вмешательство высших сил. Эта роль означала для меня не ступеньку в карьере. Эта роль даровала мне свободу — свободу творить, экспериментировать, от чего-то в себе избавляться. То было освобождение от мира массовой продукции, от убийственной телевизионной поденщины — и принес его этот эксцентричный молодой человек".

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3qu67k-nde.jpg

0

194

Клип о личности Тима в его фильмах.

http://s50.radikal.ru/i128/0812/98/18e58c55f943.jpg

http://ru.youtube.com/watch?v=pb2lcLAJtzs

Отредактировано Hohlya (2008-12-15 09:21:46)

0

195

Hohlya написал(а):

Клип о личности Тима в его фильмах.

Я потрясена!!!!!! Более чем! Качать автора! Когда я смотрела, глаза медленно лезли на лоб. Те моменты, где лицо Тима переходит  лицо Джонни поразит даже скептика. Они потрясающе похожи, несмотря на разность черт! Это самое чильное впечаление от фан-арта за черт знает сколько лет! Проделана грандиозная работа!

:cool:

0

196

В число проектов, которые Тиму не довелось сделать, входит и "Супермен". После того, как Тимовские "Бетмены" превзошли все ожидания кинопроизводителей, к нему обратились с просьбой снять фильм про другого супер-героя комиксов.

Цитата из книги "Бертон о Бертоне"

http://i015.radikal.ru/0812/58/b14d9bae0635.jpg

"Они пришли ко мне. Я не был особенно привязан к «Супермену» самому по себе, у меня осталось ощущение, что он в известном смысле исчерпан — в отличие от «Бэтмена»: в случае с человеком-летучей мышью наш подход весьма отличался от сериальной версии. По «Супермен» не так давно уже был кинофильмом, и довольно успешным. Что было делать? Мне предложили спять собственную версию «Супермена» с Ником Кейджем, и я подумал, что это звучит неплохо,— Ника я люблю. Мы с ним встретились и обсудили вот какую идею: надо уделить больше внимания тому, что главный герой инопланетянин, — может быть, он впервые в жизни начинает ощущать, каково это — быть Суперменом. Трудность для меня заключалась в том, что он хорош па уровне комиксов, но кинематографисты, по существу, никогда не обыгрывали -тот факт, что это конкретный парень в синем костюме, со смешным желтым ремнем и тому подобное. Он изображен гораздо более поверхностно, чем другие герои комиксов. Я, например, не могу понять до конца, каков Супермен в действительности, в то время как Бэтмена ощущаю человеком глубоко ненормальным и в какой-то мере представляю, о чем он может думать. Вот почему мы собирались немного углубиться и проанализировать, каково приходится пришельцу с другой планеты, который совершенно не такой, как другие, по должен это скрывать. Все комиксы в основном об одном и том же: о состоянии раздвоенности — что-то показано, а что-то скрыто.
Я был в восторге от возможности работать с Ником: мы пришли к такому совместному пониманию будущего фильма, что никто бы и не узнал Супермена в Кларке Кенте; тот мог бы изменить свой физический облик, а не просто снять или надеть очки. Ник — актер, который может справиться с подобной задачей, даже не прибегая к помощи грима. И мы вели переговоры с Кевином Спейси, намереваясь пригласить его сыграть Лекса Лютора; он бы отлично справился с этой ролью.
Короче говоря, основная идея заключалась в том, что в качестве героя фильма публика способна воспринять и большого артиста. Меня заинтересовало именно это. А технически все сейчас можно сделать на совершенно ином уровне, вовсе не обязательно подвешивать актера на каких-то дурацких тросах. Полеты в тех фильмах снимались ужасно. Если ТЫ вообще видел их, а я старался не холить в кино — просто знать его не хотел. Теперь такие вещи можно снять лучше — никаких проблем.
Фильм должен был называться «Супермен жив!». Я-то хотел, чтобы он был просто — «Суперменом». Ненавижу названия типа «Бэтмен навсегда» — это похоже на татуировку, которую человек наколол, удолбавшись, или на запись в ежегодном школьном альбоме. С некоторыми названиями такого рода у меня были серьезные проблемы.

После года предварительной работы, в течение которого были найдены места для съемок, сформирована команда художников под руководством многократно сотрудничавшего с Бёртоном Рика Хайприхса, сценарий Смита переписан несколько раз, в том числе такими авторами, как Уэсли Стрик и Дэн Гилрой, проект был остановлен руководством «Уорнер бразерс».

«Уорнеры» все время совали палки в колеса. Мы вроде должны были начать съемки, потом намеченная дата переносилась. Я целый год ходил к ним на собрания, где обсуждался сценарий, а если вы пошли но этой дорожке, сценарий не становится лучше — он превращается в плод коллективного творчества. Не могу сказать наверняка, но, кажется, они решили, будто их последний «Бэтмен» — настоящий шедевр, и были ошеломлены, когда на него обрушилась критика. Внезапно про «Уорнеров» стали писать, что они уничтожили бренд. Думаю, они чувствовали себя не в своей тарелке, поскольку доминирующий в Голливуде фактор — страх, именно из него вытекают многие решения. Наверно, они боялись, что втопчут в дерьмо еще один бренд. Их подход был таким: «Не станем этим заниматься, пока не уверены, что все будет как надо». А мне не хотелось влезать в эту кашу, пока и я сам не уверен, что все будет как надо; ведь это же «Супермен» — слишком крупная мишень.
Сбылись и опасения, посещавшие меня с самого начала. «Ладно, — рассуждал я, — Джон Петерc — продюсер. Я уже имел дело с Джоном на съемках „Бэтмена", это был кошмар, но деваться мне было некуда. Может быть, и теперь справлюсь». Но в этот раз ничего не вышло. Помню, как сказал однажды боссам «Уорнер бразерс»: «У вас есть киностудия, Джон Петерс и я. Ситуация напоминает выяснение отношений в спагетти-вестерне, когда три человека пристально смотрят друг другу в глаза минут двадцать, и каждый намерен стоять на своем». Именно так у нас и случилось. По правде говоря, шанс что-то сделать оставался, только если бы «Уорнеры» избавились от меня или Джона, а потом дали бы одному из нас снять фильм. У Джона были свои идеи, у «Уорнеров» — опасения, у меня — собственные мысли. Джон же сродни урагану: поместить его в какие-то рамки — все равно что пытаться управлять погодой. С такой энергией трудно справляться. В сущности, я зря потерял год.
Это ужасно: ты думаешь, что над чем-то работаешь, а на самом деле — ничего подобного, и в конце концов понимаешь, что результат — куча мусора, одни бесконечные совещания, работаешь словно в вакууме. Хорошо, если ты трудишься, чтобы изменить ситуацию к лучшему, но совсем иной коленкор — когда просто крутишь колеса впустую. Замечательно, если что-то удается сделать, когда же результат долгого и упорного труда нулевой, чувствуешь себя ужасно. Ведь я впрягаюсь в эту лямку, чтобы создавать фильмы, а не просиживать штаны на их дерьмовых совещаниях. Радость часто именно в самом процессе «делания», а я провел целый год ничего, по существу, не делая".

Джон Петерс

http://s54.radikal.ru/i146/0812/b8/85f3dc6cf921.jpg

Никого не напоминает?

http://s48.radikal.ru/i122/0812/4c/48bed3e7a72c.jpg

Отредактировано Hohlya (2008-12-15 15:28:20)

0

197

О портретности образов Кошмара.

Мордашкой Денни в контрабасе ты меня просто наповал сразила. Точная копия, только круги вокруг глаз. Ясно и понятно. Надеюсь, Тим подарил эту композицию Денни после окончания съемок.

Что касается Петерса и Мэра, то портретного сходства я как-то особо не вижу, но на Петерса наталкивает, как мы уже с тобой говорили, сцена, где Мэр ноет: "Я просто чиновник, я не могу ничего делать сам. Давай обсудим следующий Хелоуин, до него всего 364 дня!" Как бы напрашивается, что это ситуация с Бэтманами.

0

198

Helga написал(а):

Мордашкой Денни в контрабасе ты меня просто наповал сразила. Точная копия, только круги вокруг глаз. Ясно и понятно. Надеюсь, Тим подарил эту композицию Денни после окончания съемок.

Скорее всего это не Денни, как я думала недавно, а Ричард, старший брат Денни, с которым они организовывали группу Оинги Боинги и вместе работают уже много лет..

http://i027.radikal.ru/0812/a0/11b1a66e6676.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/0812/ab/3ea154e16016.jpg

думаю, что Тим верно определил его позицию в группе и в его, Тима, жизни.

по поводу Петерса, у меня пока сомнений нет. он очень похож. и характером и внешне и отношением Тима к этому продюссеру. На тот момент, когда делали КПР, Петерс занимал как раз ту позицию в жизни Тима, какую занимает Мер в ХеллоуинТауне.

Отредактировано Hohlya (2008-12-16 17:01:07)

0

199

http://www.domovoy.ru/archive/year2008/ … e_307.html

Довольно любопыное интервью Хелены, в котором есть занятные вещи про Тима.

Газеты-сплетницы пишут, что резиденции соединены подземным тоннелем, освещаемым лишь неровным светом свечей, полным шорохов и уханья сов. Хелену эти предположения веселят. «Тут есть доля истины. Мужская половина дома завалена обрубками рук и ног после съемок “Суини Тодда”. Тим в этом году даже елочку ими украсил. От предыдущего фильма у него остались горы трупов умпа-лумпа, а от “Сонной лощины“ — очень хорошие диваны. Моя часть менее брутальна, в стиле Беатрикс Поттер. Я люблю шкафчики, салфеточки, всякое милое старье».

«Нашего четырехлетнего сына Билли, 49-летнего Тима и его дружка Джонни Деппа объединяет туалетный юмор. Но сын-то скоро вырастет, а эти двое так и останутся дурачками. Оба вечно нечесаные, завесятся лохмами и выглядят как близнецы».

0

200

Мне из этой статьи больше всего нравится цитата:

Однажды, в момент домашнего перемирия, они придумали друг другу индейские имена. Для Тима — Большой Начальник Никакого Терпения, для Хелены — Маленькая Женщинка Орущий Ротик. «Многие говорят, что я его муза, — смеется Картер своим трактирным смехом, — шизанутая муза. Но ведь музы молчат, а я все время говорю. Мне нужно транслировать все свои мысли наружу. Я знаю и люблю слово fuck, пью много диет-колы, рыгаю и вообще…» Странно, как эта женщина могла быть для кого-то «британской розой».
15 декабря 2007 года Хелена Бонем-Картер разрешилась девочкой. Незадолго до события она говорила: «Великое таинство, мокрое дельце, много крови и других телесных жидкостей. Прямо как в “Суини Тодде”, да?»

В Хелене я уважаю ее прямой взгляд в лицо жизни. Вот уж кто идет вперед не опуская глаз.

0

201

А кто-нибудь знал, что в Сиднее в этом году был поставлен БАЛЕТ по мотивам "Эдварда Руки-ножницы"?

http://cache.daylife.com/imageserve/0c2O2P4gOKdaN/610x.jpg

http://cache.daylife.com/imageserve/0cXd3TjgbdavB/610x.jpg

0

202

Ух, какие красивые декорации.
В Сиднейском Доме Оперы премьера балета "Эдвард Руки Ножницы" прошла в начале 2008 года. А вообще это шоу существует уже несколько лет, с 2005 года.  Музыку для него адаптировал и дописал автор - Денни Элфман. Поставил балет - Мэтью Борн. 
Джонни приезжал знакомиться с постановкой и артистами. Это было в декабре 2006 года в ЛА.
вот несколько фото с этого события.

http://s47.radikal.ru/i116/0812/68/347c3848b236.jpg

http://i030.radikal.ru/0812/9e/29cf0af72eee.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/0812/aa/ff61cbd921a4.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/0812/f2/75ce9e8039b1.jpg

а вот фотографии с премьерного показа балета в Сиднее в январе 2008 года.

http://s57.radikal.ru/i156/0812/ac/63f95b956a04.jpg

http://i073.radikal.ru/0812/ff/d08947469640.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/0812/72/5651d22a96ba.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/0812/6a/d121e370fa20.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/0812/16/10507b1e2988.jpg

Реакция Тима на эту постановку мне неизвестна.

0

203

Очень любопытно и приятно, что произведения Тима становятся вдохновлением для других форм искусства!

0

204

Рассказ Тима об взаимоотношениях с родителями.

Мой отец недавно умер, и хотя мы с ним не были по-настоящему близки, то было тяжелое для меня время. Я начал часто обращаться в мыслях к прошлому. Мне очень трудно говорить об этом, но когда подвернулся сценарий Огаста, там речь шла во многом о том же самом, поэтому делать по нему фильм было для меня каким-то удивительным катарсисом — возможностью пережить эту гамму ощущений, не выкладывая все психотерапевту. Разговаривать о подобного рода материях мне крайне неловко: чувствую себя глупо и с трудом нахожу нужные слова. В сценарии мне больше всего понравилось, что он облекает в образы как раз то, о чем я не умею сказать. Когда начинаешь анализировать свои отношения с родителями, они кажутся такими странными и запутанными, но одновременно и очень простыми. Почему у родителей-хиппи дети нередко весьма добропорядочны, а у пары скучных бухгалтеров растут натуральные оторвы? Понимаешь, что взаимосвязи здесь могут быть крайне причудливыми.

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3pewly-ij5.jpg

Мой пана в ранней молодости, еще до моего рождения, был бейсболистом-профессионалом. Он играл за «Кардиналов» — насколько я понимаю, это была команда высшей лиги, — и, по-видимому, получил травму. Потом он работал в Парково-досуговом центре Бербанка, был муниципальным служащим и по-прежнему занимался спортом. Его очень любили за легкий характер. Ему приходилось заниматься детскими бейсбольными командами, женскими и мужскими командами по софтболу, многими другими видами спорта — городская спортивная программа Бербанка весьма обширна. А потом он стал подрабатывать коммивояжером и много путешествовал.
Не знаю, была ли какая-то причина моей размолвки с родителями. Скорее всего, дело в том, что, живя с ними, я ощущал себя старше своих лет. Я не очень ладил с матерью, а отец часто бывал в отъезде, у них были свои проблемы, а я всегда держался в стороне. Такой уж у меня был характер, и даже когда я уехал от родителей и стал жить у бабушки, разлука не слишком меня взволновала, просто я это сделал, вот и все. А уже в пятнадцать лет у меня появилась своя квартира, так что я всегда чувствовал себя старше, чем был. Мне приходилось самому пробивать дорогу в жизни. Чтобы учиться в Кэл-Aртс, надо было искать работу. Родители не оплачивали мои занятия в колледже, но я никогда не сердился на них за это. Я действительно был уверен в правильности своих поступков: мне надо было делать что-то именно так, и не иначе, — я так и делал. Как это ни парадоксально, но подобным образом ты учишься независимости, а я всегда ощущал себя независимым. В конечном счете, может быть, мне и повезло, что я был предоставлен самому себе.
Когда отец заболел... Тут начинаешь себя подготавливать... Как я уже говорил, у меня не было особенно близких отношений с родителями, но когда он заболел, я попытался как-то восстановить былые связи. Я не дошел до той точки, которой достиг в конце «Крупной рыбы» персонаж, сыгранный Билли, но в моем случае все и не было изначально так плохо. Я добился некоторого прогресса. Часто размышлял при этом об отношениях между людьми, которые возникают, словно по волшебству, а потом как-то сходят на нет, примерно так, как показано в фильме. И еще я понял: сколько бы лет тебе ни было, отношения сына и родителей остаются неизменными, они не такие, как между другими людьми. Я никогда не относился к родителям, как ко всем прочим человеческим существам. Они твои родители, пока ты растешь, и если даже ты не слишком с ними близок, когда-нибудь начинаешь понимать, что их собственная жизнь идет своим чередом. Пусть тебе хоть сорок пять лет, ты все еще можешь ощущать себя бессловесным ребенком, оторванным от отца с матерью. А они словно проходят полный жизненный цикл — от детей до родителей, а ПОТОМ вновь возвращаются в детское состояние. И ты тоже проходишь весь этот путь по кругу, только в своей жизни. Короче говоря, между детьми и родителями существует единственная в своем роде и очень крепкая связь.
Творчество должно быть процессом очищения. И когда я размышлял о своих отношениях с отцом, хорошо понимал: это не предмет для беседы с психотерапевтом. Мне доводилось проходить курс, но я никогда не говорил с врачом о своих родителях. Читая же сценарий Джона Огаста, думал: «Все именно так: это попытка выразить образами непередаваемое». Мне он очень понравился. Обычно я никогда не берусь за что-то подобное, если оно по-настоящему не зацепит меня. Это как рождение ребенка — подготовить себя к тем эмоциям, которые при этом испытываешь, совершенно невозможно. Сильнейшее, какое-то первобытное потрясение — вот что тогда ощущаешь. Я не надеялся достичь подобного катарсиса, хотя и много думал о своих родителях. Поэтому замечательно, что сценарий меня удивил...

0

205

Интервью Тима Бертона к выходу "Крупной рыбы"

http://s59.radikal.ru/i165/0812/a9/49ad74e196ae.jpg


Что привлекло вас в этом проекте?

Фантазии, сны, мечты, сочетание реальности и нереальности, но главное, наверное, все же внутрисемейные отношения. У меня недавно умер отец, и именно о нем и о моих собственных отношениях с ним я постоянно и много думал. И тут фильм, который позволил мне эти размышления - о всегда очень сложных взаимоотношениях между отцом и сыном - перенести в иную кинематографическую реальность. Причем обе эти темы слились: Эдвард и Уилл Блумы воплощают не только сложные отношения между отцом и сыном, но и разные подходы к жизни, к реальности и фантазии.
Как вам удалось насытить фильм столь многочисленными фантастическими сценами и в то же время сохранить динамику его сюжета?
В этом-то и заключалась главная проблема работы над фильмом, и это-то как раз и делало ее столь интересной. Фильм идет в нехронологической последовательности, снимали мы тоже в полном беспорядке, нередко прыгая по различным эпизодам по два-три раза за день. К тому же, ведь у нас в роли одного и того же персонажа снимались по два-три актера, и в одних и тех же сценах они не пересекаются. То есть на самом деле была самая настоящая головоломка. Иногда приходилось просить актеров быть более реалистичными, иногда наоборот.
Все это представляло собой довольно безумную смесь, но, повторяю, именно в этой безумной смеси и состояла прелесть работы над фильмом, именно это и давало мне энергию. Ну и актеры, конечно же, которые с готовностью отзывались на все призывы экспериментирования, иногда быть тоньше, а иногда забираться ввысь какой-нибудь безумной фантазии.

Что заставляет вас постоянно из фильма в фильм обращаться в мир фантазий и вымыслов?

Вы знаете, я не люблю слишком буквально мыслящих и действующих людей. Я сам не такой, и именно поэтому мне было интересно исследовать, к примеру, персонаж Уилла - сына главного героя. Он буквальный человек и хочет получить буквальные ответы на свои вопросы. Мне это представляется просто грустным, и сам он ничего, кроме грусти и жалости, не вызывает. Буквальных ответов он никогда не найдет. Ответы не лежат на поверхности.
Я не люблю тяжеловесные серьезные структуры или системы, и никогда их не любил, поэтому-то, наверное, я и в школе плохо учился. Я не люблю властных и авторитарных людей. Поэтому, конечно же, я сам, как личность, скорее ассоциирую себя с Эдвардом Блумом, чем с его сыном Уиллом. То, что многими, большинством воспринимается просто как выдумка, как фантазия, на самом деле несет в себе элементы реальности. И я предпочитаю жить именно в таком мире.
В какой степени этот мир выдумки и фантазии присутствовал в романе Дэниэля Уоллеса, по которому поставлен фильм, и в какой степени это выдумка режиссера?
Я читал роман уже после того, как я прочел сценарий, и рад этому обстоятельству. Книга на самом деле представляет собой сборник историй, и там все выглядит несколько иначе. Мы старались придерживаться сценария, хотя кое-что пришлось и изменить, ну, например, сцены войны с участием наших сиамских близняшек, сцену с рождением главного героя, но главное, дух того, что было и в книге, и в сценарии нам удалось, как мне кажется, сохранить.

Действие фильма происходит на американском Юге, в Алабаме, и, хотя вполне можно сказать, что это универсальная человеческая история, все же это и очень американская история. Почему для главных ролей вы выбрали британских актеров?

На самом деле британские актеры сумели схватить нужный южный акцент даже скорее, чем американские. Потому что, как это ни странно, южный американский диалект близок некоторым английским и шотландским нормам. Но вообще-то актеров подбирали, конечно же, не по национальной принадлежности, а чисто индивидуально. И Юэн, и Альберт - великолепные актеры, и у меня не было никаких проблем и сомнений в том, что они сумеют освоить нужное произношение.

Тим Бертон не может предсказать, каким получится его фильм

И еще одно соображение было тоже, видимо, важным. Я хотел добиться в этом фильме какого-то совершенно иного качества. Я не говорил этого своим продюсерам, но я терпеть не могу так называемых типичных южных фильмов с их типичной семейной историей, с какой-то драмой. Меня от всего от этого просто тошнит. Наверное, единственный "южный" фильм, который мне по-настоящему нравится - "Убить пересмешника". И тот факт, что Юэн, и Альберт - актеры совершенно иной школы, помог мне, видимо, избежать этих стереотипов. И они прекрасно справились с задачей.

Ваши фильмы, хоть и объединены все узнаваемым бертоновским стилем, но распадаются, тем не менее, на две более или менее четко различаемые группы: с одной стороны, крупные постановочные блокбастеры типа "Бэтманов", "Планеты обезьян" или "Марс атакует!", и с другой, более камерные, почти "артхаусные", ленты типа "Эд Вуд" или "Эдвард руки-ножницы". Считаете ли вы, что в "Большой рыбе" вам удалось найти золотую середину?

Это интересный вопрос, но сам я никогда его себе не ставил и, более того, не хочу ставить. Я понимаю, что самая большая опасность для художника появляется тогда, когда начинаешь придавать себе слишком большое значение и слишком много задумываться о том, что ты на самом деле из себя представляешь.
Я думаю о том, что я делаю в данную конкретную минуту, на данной конкретной картине и не стремлюсь загадывать вперед. И если меня упрекают в том, что в моих фильмах плохо прочитывается сюжетная история, это вовсе не значит, что я сейчас все брошу и начну снимать строго выстроенный сюжетный фильм. Я так не мыслю. И результат всякого моего фильма, будь он полный успех или полный провал, всякий раз для меня становится сюрпризом. Я никогда не могу предвидеть или предсказать, что у меня получится, и никогда и не пытаюсь. Подождем, пока фильм выйдет, будет принят критикой и зрителями, тогда будет яснее, что из него получилось.

Вы уехали из Америки и живете сейчас в Англии, в Лондоне. Повлияла ли смена места жизни на ваш стиль работы и на отношение к тому, что вы делаете?

Пожалуй, нет. Я ведь уже какое-то время часто и подолгу здесь оставался. Я, наверное, один из немногих людей, кому нравится здешняя погода, мне нравятся люди, мне нравится делать фильмы - здесь к ним относятся больше как к искусству, чем как к бизнесу. Ну и мне просто нравится здесь жить. Я очень люблю гулять. В нашей безумно занятой и суетливой жизни мы теряем способность останавливаться, смотреть по сторонам, смотреть на природу. Я часто просто гуляю, смотрю на облака.
Для большинства людей это, наверное, потеря времени, но для меня это очень важно - просто смотреть на вещи, на мир и видеть их уникальность и странность. В любой работе, в любом проекте, какое бы количество людей он не втягивал, всегда важно сохранять это личное частное пространство для себя.
Как в процессе работы над фильмом у вас складывались отношения с руководством большой студии? Приходилось ли вам идти на компромиссы?
Это всегда непросто, хотя надо сказать, что на сей раз все сложилось удачно, лучше, чем на многих других моих картинах. Это фильм, в котором нет главной мощной звезды, он поставлен по книге, которая далеко не у всех на слуху и на виду и которая никогда не была бестселлером. О чем этот фильм, невозможно описать в одном предложении - то есть по всем признакам он не мог стать проектом большой голливудской студии. И все же они захотели его сделать. И после нескольких менее удачных ситуаций в своей жизни я понял, насколько легче и приятнее работать в условиях поддержки, а не противостояния.
А о кассовом успехе я стал задумываться только тогда, когда понял, что чем большим будет успех такого фильма, тем скорее и легче и в будущем они пойдут на съемки фильма противоречащего, казалось бы, стандартным голливудским канонам - без крупной главной звезды, без узнаваемого названия-торговой марки и без укладывающегося в одно предложение сюжета. Я много говорил с ними на эту тему. "Мы, как компания, - говорят они, - хотели бы делать больше интересных фильмов, но не можем позволить себе постоянно терять деньги. Мы ведь бизнес".

0

206

Меня в главе книги Тима о Крупной рыбе страшно зацепало два слова о том, что это все же поток сознания. Я всегда знала, что Тиму близок этот прием. А что касается "южной готики", то тут вообще отвал. Вы только представьте себе это - ЮЖНАЯ готика! Это как? А вот так. Теплая готика. КР как раз тому пример.

0

207

В главе о Рыбе Тим пронзительно просто говорит о самых глубоких и самых тонких человеческих отношениях - связи родителей и детей. Той пуповине, которая держит нашу связь с родителями вплоть до их смерти. До того момента, когда больше некому будет назвать нас - сынок или доченька. К сожалению, понимать это начинаешь тогда, когда чувствуешь, как рвется эта пуповина, когда родители умирают и между нами и смертью больше не стоит никто.

0

208

Да. В этой главе Тим как будто вдруг увидел достоинства своего отца,  которых раньше увидел в упор. Даже такая милая мелочь, как изображение вампира при помощи вставной челюсти. Я так понимаю, эту деталь от отразил еще в Эде Вуде.

0

209

http://s39.radikal.ru/i083/0812/51/6ef4a7f37e39.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/0812/9d/17d11739e321.jpg

0

210

Ой, боюсь-боюсь...

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)