burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)


Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Ты бы реже меня слушала, да чаще в матчасть заглядывала http://www.olegslash.slashfiction.ru/smiles/sm2.gif , поверь, весьма полезно.

0

122

В продолжение безбашенной темы Тимовских Пиратов. Тут уже поговаривают о логичности присутствия в проекте Денни..... Ну, тут, я бы так уверена не была бы.
И еще у Саши появился возможный конкурент. Вобщем,все в статье.

http://www.nypost.com/seven/10122008/en … 133190.htm

0

123

Ну или я чего-то не понимаю, или все это всерьез. Ну вот сама подумай. Назови мне хоть один слух про проект, который не сбылся. Будущий второй Бэтман не в счет.

0

124

таких проектов было много. Вот пошли слухи, что Теней не будет. Снимал бы уж Гор своих пиратов, а Тим свои Тени. не могу отказаться от Теней. жалко.
ну а про Шантарам и Ромовый Дневник и говорить нечего. будут они или нет? у меня уже надежд нет никаких по этому поводу. куда он их впихнет? Джонни. Куда? Пираты займут его минимум на год. если трилогию снимать будут. а мульфильмы? а индеец? вот и некуда.
так что - умолкни, сердце, заткнись, надежда.

0

125

Hohlya

Ну пусть твои сердце с надеждой затыкаются, а мои всегда чуют, и пока редко ошибались.

0

126

http://latimesblogs.latimes.com/herocom … -talk.html

Тим вспомнил, что у него есть рот и пустил его в ход!!!! Он дал интервью обалдевшему от счастья журналисту.
Он рассказал о том, что он вложил в свою Алису. Мол, все предыдущие воплощения Алисы были не совсем удачны, и если мы наберемся терпения, то скоро увидим его генильный вариант классического произведения Льюиса Кэролла.
Тим рассказывает о предстоящем награждении за его вклад в киноискусство в области хоррора и фантастики. Что он очнеь волнуется, но одновременно счастливо предвкушает это событие. которое состоится в субботу 18 числа. мы имеем шанс уидеть что либо об этом событии числа 23....
Тим рассказывает о том каким образом ему удалось заполучить Джонни на такую маленькую роль в Алисе. Дескать, роль не такая уж маленькая... (то есть нам имеет смысл ожидать Шляпника на протяжении всего фильма). "Джонни любит играть чудиков. Он любит всегда быть новым. Он не любит повторять себя".
Тим вполне счастлив. Он в предвкушении предстоящего события и кончно предстоящей работы в ЛА.

http://s58.radikal.ru/i162/0810/cd/72b1b2077640.jpg

0

127

http://www.dreadcentral.com/story/burto … -uncertain

Небольшая статья-рассудения автора по поводу того быть или не быть "Мрачным теням". Дескать, появились разговооры по поводу того что Теней не будет. А вот Тим в последнем интервью говорит: ""О я не знаю. ... Это - кое-что, чем я интересуюсь конечно. Определенно.”
Автор рассуждает о том, что Тим и Джонни суть один человек, а Хелена - присоединенный к ним близнец.

0

128

http://latimesblogs.latimes.com/herocom … -talk.html

Это полный вариант статьи из ЛА-таймс. Самое крутое в ней, на мой взгляд:

Журналист: "Кажется, что когда Джонни выбирает роли, он ведет себя как ребенок, оторы йроется в куче парадной одежды".

Тим (ГРОМКО смеясь) : "Это правда! У НАС есть огромная куча парадной одежды. И мы носим ее с собой, куда бы мы ни шли".

***

I told Burton that it seems as if Depp (who has other upcoming roles as an Old West hero, a pirate and a vampire) approaches his acting choices the same way a gleeful kid rummages through a trunk of dress-up clothes. The filmmaker let out a loud laugh. "It's true. Yeah we have a big dress-up clothes trunk here. We take it with us wherever we go."

0

129

Работа над новым проектом Тима Бертона идет во всю. Хотелось бы немного вспомнить его прежние фильмы. Те, в которых играл Джонни Депп. И словами Джонни Деппа.
Итак: 1). цитата из интервью "Эмигрировавший Джонни Депп говорит о режиссерах, норовистых лошадях, безголовых всадниках и жизни после рождения ребенка (основная тема - фильмы Сонная лощина и Девятые врата)"
Вероника Миксон 17 ноября 1999 г.

Вопрос: В новой экранизации "Легенды о Сонной лощине" вы играете Икебода Крейна, нью-йоркского детектива 18 века, расследующего цепь ужасных убийств. Насколько вы знакомы с этой историей в оригинале?

Джонни Депп: Каждый Хэллуин по телевизору шел диснеевский мультик. Я знал об Икебоде Крейне от Винга Кросби.

Вопрос: Эта история пугала вас в детстве?

Джонни Депп: Мультик не был таким страшным, как книга. Я читал произведение в школьном возрасте. Эта книга слишком мрачная для ребенка. Я просыпался среди ночи, и мне казалось, что где-то поблизости стоит огромное безголовое чудовище на лошади и с мечом.

Вопрос: Внешне вы конечно не похожи на Икебода Крейна.

http://i031.radikal.ru/0810/c4/3f8567162d3e.jpg

Джонни Депп: (улыбается). Я пытался это исправить. Когда я прочитал сценарий, то сказал Тиму Бертону: "Мы должны сделать хороший грим - увеличить уши и удлинить пальцы". На другом конце телефонного провода последовало долгое молчание. Администрация компании "Paramount" не была в восторге от этой идеи. Думаю, что они тогда уже пожалели о том, что взяли на эту роль Джонни Деппа.

Вопрос: Я полагаю, конь, на котором вы ездили в фильме, не особо слушался вас?

Джонни Депп: У меня были приключения каждый съемочный день. Я расскажу вам о моем коне, Порохе. Я сильно привязался к нему. На самом деле эту лошадь зовут Золотой Глаз. У него не было ни малейшего уважения к фильмам, съемкам, режиссерам или актерам. Все, что он хотел делать - это есть, спать и носиться со скоростью ветра. Это было порочное существо. Он пытался кусать и сбрасывать меня, но во мне очень хорошо развит инстинкт самосохранения. В фильме есть момент, где я пытаюсь вскочить в седло. У меня это никогда не получалось сделать изящно.

http://s47.radikal.ru/i118/0810/60/d80a57f6d801.jpg

Вопрос: А как насчет Кристины Ричи? Она, конечно же, получала больше удовольствия от работы с вами, нежели ваша лошадь.

Джонни Депп: Замечательный ребенок. Удивительно - я встретился с ней на съемках "Русалок", когда Кристине было 8 или 9 лет.

http://s61.radikal.ru/i174/0810/e2/f67350a419f2.jpg

Вопрос: Вы тогда встречались с Уайноной?

Джонни Депп: Да. Кристина была очень милым ребенком. И я наблюдал, как она росла все эти годы. И надо сказать, было довольно странно смотреть на нее, сидя за столом, как на объект любви.

Отредактировано Hohlya (2008-10-21 18:16:32)

0

130

2). цитата из интервью: "Восприятие Джонни Деппа (интервью о фильме "Сонная лощина" и работе с режиссером Тимом Бертоном)"
Сан-Франциско, 12 ноября 1999 г.

жонни Депп: И наверное буду продолжать в какой-то мере быть им и дальше. Я не уверен, что образ кого-нибудь из моих героев когда-нибудь оставит меня. Это хорошо. Я помню, когда закончились съемки "Эдварда Руки-Ножницы", я смотрел в зеркало, а гримерша в последний раз гримировала меня, кажется, это был 90-й или 89-й день съемок, я смотрел и думал: "Ого! Вот он. Я скажу до свиданья этому парню. Я скажу Эдварду пока". Это было одновременно смешно и грустно. Но факт - Эдвард до сих пор живет во мне.

Вопрос: Вы, наверное, носили грим по девять часов в день.

Джонни Депп: Сначала у нас уходило три часа на то, чтобы этот грим наложить. Но ближе к концу мы приспособились, и на грим уходило около полутора часов. Я помогал гримеру накладывать шрамы, волосы и прочий материал. Справлялись, в общем…

Вопрос: Это правда, что сначала вы хотели сделать для Икебота сложный грим, чтобы как можно точно отобразить героя пересказанной легенды?

Джонни Депп: Да, это правда. Я жестоко ошибался, надеясь, что мне все-таки пойдут навстречу и сделают длинный нос и большие уши, как у героя легенды Ирвинга. Ведь классический герой Вашингтона Ирвинга действительно обладал длинным носом, большими ушами и длинными руками и ногами. Это так. Я хотел быть максимально близок к оригиналу, но в компании "Парамаунт" не поняли моего энтузиазма.

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3lfpri-u0u.jpg

Вопрос: Но к черной комедии они отнеслись с пониманием.

Джонни Депп: Так как мы с Тимом не один раз работали вместе, мы решили сделать фильм как можно смешнее. Мы даже не все делали по сценарию, короче, веселились от души.

Вопрос: Кажется, вам по душе проекты, в которых вы играете сложные роли, такие как, например, "Сонная лощина", "Эд Вуд", "Страх и ненависть" и "Эдвард Руки-Ножницы". Что для вас имеет приоритет? Больше веселья, чем игры как таковой или все же жесткая актерская работа?

Джонни Депп: Много веселья. Я имею в виду веселье в смысле, это забавно попробовать самому сделать своего персонажа, создать его с нуля, ну, разумеется, не без влияния Вашингтона Ирвинга. Сделать его интересным, разным, подвести его как можно ближе к границе между реальностью и фантазией. Или даже, что вполне возможно, плохо сыграть (снова саркастическая ухмылка).

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3lfpw2-p3c.jpg

Вопрос: Вы как-то обмолвились, что Икебот - это своеобразный собирательный образ, скопированный с Родди МакДауэла, Анджелы Лэнсбури в "Смерть на Ниле" и старого Шэрлока Холмса. Как вы использовали образы этих героев?

Джонни Депп: Вы будете смеяться, но эта идея посетила меня во время чтения сценария. Он захватил меня, в голове проносились вспышки мыслей, образы людей, местностей или вещей… В "Сонной лощине" я двигался подобно Базилю Рэтбону в роли Шерлока Холмса, но в данном фильме действие разворачивается на фоне полного ужаса. Базиль Рэтбон точно знал, о чем он говорит. Он обращал внимание на каждую мелочь. Иногда кажется, что Икеборд тоже многое замечает, но и пропускает достаточно.
По поводу Родди… он выглядел очень эффектно на экране (я старался выглядеть также эффектно), а Анджела была преисполнена энергией, а также присущим ей чувством справедливости. Я не видел "Смерть на Ниле" с детства, но хорошо помню ее силу и ощущаю ее присутствие. Таким образом, просто интересно было сопоставить все компоненты с самим собой и посмотреть, что из этого выйдет. Этот прием, тем не менее, очень рискован. Что касается Эда Вуда, то это был гибрид Роналда Рейгана, Железного Дровосека из "Волшебника из страны Оз" и Кейси Касема (тяжелый смех).
Дело в том, что даже если вы играете сложную роль в сложном проекте, вы можете применять ваши собственные истины к своим персонажам.

Вопрос: Так что же забавного в том, чтобы пропустить через свое сердце сложного, стилизованного героя?

Джонни Депп: Я скажу вам так, чего веселого в том, чтобы испытать нечто неизбитое. Попробовать что-то новое. Я имею в виду, какой в этом риск? Риск только в том, что вы можете упасть на пол и разбить лицо, превратить себя в посмешище или застрелитесь. Но всегда есть альтернатива. Да, это забавно. В случае с Икеботом Крейном или Роуэлом Дьюком, или Эдвардом Руки-Ножницы - у меня был единственный шанс в жизни поэкспериментировать с этими ролями - на съемочной площадке во время съемок. Ты должен просто сделать свой лучший дубль. Кто-то предоставляет вам возможность, и ваша задача ее использовать.
Вопрос: Мне начинает казаться, что вы с Тимом Бертоном родственные души. Как вам удается находиться на одной и той же волне на протяжении такого длительного времени?

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3m3sg6-8xo.jpg

Джонни Депп: Кажется, однажды не в очень удачное время я встретился с Тимом в кофейне, это было в 1989 г., что-то произошло в тот момент. Между нами промелькнула мгновенная связь. Я находился в полном замешательстве, оценивал жизнь и человеческое поведение, что нормально, а что нет. Эта связь между нами была даже в более глубоком смысле, мы оба чувствовали, как она растет. Это было странно и немного сверхъестественно. Тим еще с ранних лет был помешан на фильмах ужасов, про всяких монстров, и как я считаю, нашел себя в этом темном жанре.

Вопрос: Почему в первый момент вы чувствовали себя неловко?

Джонни Депп: Если честно, я тогда встречался с Бертоном, чтобы обговорить работу в фильме "Эдвард Руки-Ножницы", в то время я снимался в "Улице 21" и был уверен, что Тим не захочет меня видеть в своем фильме. Даже при том, что я знал своего героя. Я знал Эдварда. Я хорошо представлял себе его характер. Когда я читал сценарий, то сразу понял, в нем есть что-то красивое, необычное и веселое, я тогда подумал, что эту роль я вряд ли получу, поэтому немного смущался сначала.

Вопрос: И что было потом?

Джонни Депп: Во время нашей встречи Тим и я пили очень много кофе. Я от волнения буквально грыз зубами чайную ложку. После того, как Тим ушел, я остался сидеть за столом с чайной ложечкой между зубов. Я не верил, что мне повезет. Под конец я разволновался еще больше, это становилось заметно. Тогда я вынужден был убедить себя в том, что мне не нужна эта роль и… не мог. Как видите, я ее все-таки получил.

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3lfpsz-vy1.jpg

Вопрос: "Сонная лощина" является качественным стилизованным фильмом ужасов. "Эдвард Руки-Ножницы" - с элементами ужасов. В "Эд Вуд" вы были противным и ужасным. Вы хорошо "прижились" в таких ролях. И какой же ваш любимый фильм ужасов?

Джонни Депп: Есть один фильм, который сильно испугал меня. Это фильм Николаса Роега "Теперь не смотри" (вышедший в 1973 г. психологический триллер о том, как семейная пара едет в Венецию после того, как тонет их ребенок). Он действительно встревожил меня. Наверное, это единственный фильм, который заставил меня дрожать всем телом. Я был в состоянии: оххххооо-ххххоооо!!!! В фильме присутствовали какие-то странные звуки, очень похожие на "ааахххх-хааа-хаа!"
Но у меня есть любимый фильм этого жанра. "Граф Дракула" Тода Броунинга хорош, при том, что время, в котором происходят события, они сняли как-то нелепо. Но это красивый фильм. У Тода Броунинга есть еще одна вещь - "Наркоманы". Я вообще очень люблю старые фильмы. Я люблю Лона Чаней. Он один из моих любимых героев. Кино 50-х годов действительно потрясающее. И фильмы ужасов с Кристофером Ли и Питером Кушингом - они сняты совершенно по-иному.

Вопрос: Режиссеры больше ориентировались на настроение, атмосферу.

Джонни Депп: Помните фильм конца 60-х "Темные Тени"? Барнабас Каллинс (главный герой - вампир) был моей навязчивой идеей. Я любил его больше, чем гарлемских путешественников. Я старался подражать Барнабасу - также причесывался, носил такое же кольцо (это было кольцо моей матери) и даже хотел раздобыть клыки. Конечно, не могу сказать, что этот герой оказал на меня самое положительное влияние.
Вопрос: Вы довольны своей работой в фиильме "Сонная лощине"?

Джонни Депп: Я еще не видел ее.

Вопрос: В самом деле? Вы решили не смотреть ее сознательно? Думаю, вы все же не удержитесь от соблазна посмотреть этот фильм.

Джонни Депп: У меня была возможность посмотреть ее, но я не стал этого делать. Мне неловко видеть себя на экране. Мне приятнее верить, что сцена сделана удачно, как только снят фильм - моя работа выполнена, и что будет потом, уже не мое дело.

Вопрос: И все-таки вы должны быть на премьере.

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3ppx7c-2vo.jpg

Джонни Депп: Ну, это моя обязанность.

Вопрос: То есть, вы идете по ковру на виду у всех, а как только камеры отворачиваются - норовите забиться куда-нибудь в самый дальний угол?

Джонни Депп: Я всегда делал так. Не думаю, что когда-нибудь смогу вести себя по-другому. Но я волнуюсь, ожидая увидеть себя в той или иной роли, хотя точно знаю, что сам себе не понравлюсь. Не важно, что я думаю о своей работе, мне важно посмотреть, что в итоге получилось у Тима. Мне кажется, что Вашингтон Ирвинг написал "Легенду о Сонной лощине" в начале 18 века специально для Тима. Это судьба. Я действительно так думаю. Я очень обрадовался, когда мне позвонили с предложением поучаствовать в проекте Тима.

Вопрос: Неужели для того, чтобы заполучить вас на роль, достаточно лишь присутствие Тима Бертона?

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3lfpqp-bo.jpg

Джонни Депп: Можно сказать и так. Если бы Тим захотел снять ремейк "Одинокой леди" (похотливая секс-бомба из 80-х годов) - я с удовольствием бы согласился играть эту самую леди. Когда мне предложили роль в "Сонной лощине", я согласился только из-за Тима. Очевидно, работы было много. Но для Тима все, что угодно.

Отредактировано Hohlya (2008-10-21 18:17:08)

0

131

А вот что говорит Тим Бертон о работе с Джонни Деппом.

http://s46.radikal.ru/i111/0810/78/e3076cb2bd43.jpg

3). цитата из "Inside the Mind of Tim Burton Эвард Дуглас, Comingsoon.net, 8 июля 2005 г".
Интервью с режиссером фильма "Чарли и Шоколадная фабрика" Тимом Бартоном

Q: Было ли какое-нибудь сомнение в том, что роль Вили Вонки будет исполнять Депп?

http://i049.radikal.ru/0810/b6/c2f7a8488cdb.jpg

Тим Бартон: Нет, не было, но хочу сказать, что мне даже не пришлось обсуждать его кандидатуру. На студии еще до того, как я успел открыть свой рот, продюсер сказал: "Как насчет Деппа?" Так что, все, что я сделал - сказал - "Ну, раз уж вы предложили, я задействую его в проекте." (**смеется**)

Q: Вы работаете с Джонни уже довольно-таки давно, как вы оцениваете его актерские способности?

Тим Бартон: Ну, во-первых, Джонни прирожденный актер. Он всегда готов ко всему, он не боится и может меняться, он любит играть разных героев в разных фильмах. И он так же актер, который может сыграть кого угодно, даже женщину, и сделает это так, что его обязательно заметят и запомнят.

Q: А есть ли что-то, что заставляет вас снова и снова участвовать в одних и тех же проектах?

http://i017.radikal.ru/0810/0e/ae357d62f669.jpg

Тим Бартон: Я хочу сказать, что мне нравится работать с ним, но я не думаю, что я делаю фильмы Толька для того, чтоб в них снимался Депп. Мы хорошие друзья, и если я вижу, что какая-то роль очень подходит для него, и он согласен ее сыграть, то я, конечно же, отдаю эту роль ему.
Q: Согласовывали ли вы с Джонни то, как будет выглядеть Вонка?

Тим Бартон: Знаете, мы с Джонни легко понимаем друг друга с полуслова, так что особых проблем у нас не возникало. Но я так же старался особо не ограничивать его. Я помню, мы обсуждали этот персонаж, и разговор зашел, что везде и всюду есть такие необычные люди, которое, когда мы видим их, будучи детьми, кажутся нам очень странными и непонятными, люди которые носят забавные стрижки и непонятные имена… а когда мы вырастаем, мы обязательно вспоминаем их. И мы решили отталкиваться от этого. Я думаю, что привлекательность этого персонажа заключается в том, что Роальд Даль, создавая его,
сделал его очень неоднозначными и таинственным. Мы решили обязательно сохранить эту атмосферу, но немного сдобрить ее небольшой предысторией персонажа, которой не было в книге.

0

132

В продолжение темы совместных проектов Тима и Джонни - "Сонная Лощина"

http://s56.radikal.ru/i153/0810/67/86efca66fb28.jpg

1. Вашингтон Ирвинг. Легенда о Сонной Лощине (1819)

Героем одного из своих лучших рассказов «Легенда о Сонной Лощине» Вашингтон Ирвинг сделал сельского учителя по имени Икабод Крейн. Действие происходит в торговом поселке Гринсбурге, приютившемся в излучине Гудзона, где и учительствовал Крейн. Это был худой и долговязый тип, сурово ставившийся к тяжелому труду преподавателя, выливавшегося в немалое количество ударов розгами на спины учеников, и вместе с тем, почитаемый жителями поселка, которые ставили его в один ряд с нотариусом или бургомистром. Икабод, не имя собственного дома, по очереди жил в одной из семей, помогая фермеру по хозяйству и очаровывая женскую половину дома. Так он попал в дом богатого голландского фермера Балта ван Тасселя, у которого имелась очаровательная дочь по имени Катрина – первая красавица в селении. И не удивительно, что сердце Икабода при виде Катрины и богатстве ее отца, нежно затрепетало. Девушка, имевшая поклонника – дюжего и буйного молодого человека Брома Ван Брунта, впрочем, милостиво позволила учителю ухаживать за ней. Состояние Брунта, уверен, описывать не надо. Икабод купался в счастливых грезах о своем безоблачном и сытом будущем, финал которым положило одно примечательное событие.
У жителей поселка, в ворохе историй и страшных случаев, особое место занимала история о Всаднике без головы – призраке гессенского кавалериста, которому в одной из битв революционной войны пушечное ядро оторвало голову. С тех пор многие жители утверждали, что видели его, несущегося в ночном мраке по полю сражения в поисках своей головы. И вот однажды, после шумного бала, Икабод распрощался с возлюбленной и поплелся на кобыле в дом, где он сейчас квартировал. Путь его пролегал через овраг и ручей, когда в мраке близлежащей рощи на беднягу двинула громада всадника. Волосы на его голове стали дыбом, он пулей помчался к дому, а когда увидел, что преследующий его всадник богатырского телосложения на черном коне был без головы, просто обезумел. Около Сонной Лощины всадник вдруг приподнялся и – о ужас! – бросает в Икабода… свою голову. Больше Икабода Крейна в селении никто и никогда не видел.
Правда, один старый фермер через несколько лет после этого утверждал, что видел бывшего учителя в Нью-Йорке, живого и здорового и пребывающего в должности мирового судьи. Местные же кумушки утверждают, что все это проделки Всадника без головы, утащившего бедного учителя в преисподнюю. А муж Катрины Бром Ван Брунт при воспоминании об этом случае почему-то всегда заразительно смеялся.

0

133

Вольная экранизация рассказа «Легенда о Сонной Лощине» Вашингтона Ирвинга, действие которого разворачивается в Америке 1799 года, в маленьком селении потомков первых голландских переселенцев под названием Сонная Лощина. Констебль из Нью-Йорка Икабод Крейн (Джонни Депп) проповедует научную точку зрения в объяснении любого явления и пытается применить на практике новые методы расследования криминальных преступлений. Он самолично изготавливает многие оригинальные инструменты и приспособления, но вместе с тем отчаянно боится пауков и вида крови. Новаторство столь оригинального полицейского встречает непонимание судебных властей города, и его от греха подальше отсылают в Сонную Лощину, где за последние две недели трем несчастным кто-то отрубил головы.

http://s46.radikal.ru/i112/0810/25/9c3475b8277a.jpg

Поселившись в доме местного богатого фермера и банкира Балтуса Ван Тасселя (Майкл Гэмбон), Крейну сразу же указали на убийцу, поведав местную легенду. В годы недавней освободительной войны американских колоний (1775-1783) один из гессенских кавалеристов английского короля (Кристофер Уокен) начал убивать всех, кого повстречает на своем пути. Он даже зубы свои подточил, сделав их острыми как бритва, но все же его выследили и в 1779 году загнали в Сонную Лощину и отрубили голову. И не последнюю роль в этом сыграли две маленькие близняшки, выдавшие наемника солдатам. Здесь же его тело вместе с головой и было закопано, а деревня обрела, наконец, покой. Но с недавних пор в Сонной Лощине начались страшные убийства, и некоторые жители утверждают, что видели скачущего во весь опор всадника без головы.
Для прагматичного и рассудительного Икабода Крейна такое объяснение не подходило. В сказки он не верил, а в привидения тем паче. Но в этом деле было много неясного, и главное, зачем убийца забирает с собой головы жертв. На приезжего констебля в деревне смотрят с опаской, а молодой Бром Ван Брант (Каспер ван Дьен) даже с ненавистью – ведь душа его пассии Катрины Энн Ван Тассель (Кристина Риччи), единственной дочери банкира, открылась молодому нью-йоркцу. Последующие за этим события и новые жертвы, поколебали уверенность Крейна в рациональности окружающего мира и поубавили в нем научную спесь. Оказалось, что всадник без головы существует, днем обитая под корням кровоточащего Дерева Мертвых, а ночью рыская по округе в поисках… своей головы! Около того дерева Икабод обнаружил головы тех, кого умертвил призрачный гессенец. В поисках того, кто же выкрал голову мертвеца, констебль подозревал и Балтуса Ван Тасселя и даже свою новую возлюбленную, но истинным преступником оказалась… жена Балтуса и мачеха Катрины, красивая и крепкая Мэри Ван Тассель (Миранда Ричардсон). Она была одной из тех близняшек, которые когда-то предали гессенского солдата, и теперь с его же помощью пыталась завладеть всеми богатствами Ван Таселей. По ее указке и с помощью головы гессенца, она убрала с дороги всех, кто так или иначе мог бы стать на ее пути к богатству.

http://s54.radikal.ru/i146/0810/6f/c51796ee8845.jpg

С помощью Катрины, молодой констебль распутывает это дело, уличает виновницу, а метящийся дух гессенского кавалериста получает назад свою голову и забирает в свои могильные чертоги под Дерево Мертвых Мэри Ван Тассель. Как и двадцать лет назад деревня в очередной раз обретает покой, а в одночасье осиротевшая Катрина уезжает вместе с Икабодом Крейном в Нью-Йорк, где они вместе встретили новый XIX век.

0

134

Цитата из книги «Пират Голливудского моря»:
Историю фильма «Сонная Лощина» по мотивам рассказа американского классика Вашингтона Ирвинга «Легенда Сонной Лощины» начал мастер визуальных спецэффектов Кевин Ягер. Ягер работал над множеством фильмов, и однажды ему пришло в голову снять современную версию «Сонной Лощины» в стиле британских фильмов ужасов пятидесятых - шестидесятых годов. Эндрю Кевин Уолкер написал к этому фильму сценарий, полный ужасов и жестокости, который, правда, весьма ощутимо отличался от первоисточника. Тим Бертон присоединился к работе над фильмом позже. К тому времени он уже закончил работу над картиной «Марс атакует!», последовавшей за «Эдом Вудом», и несколько лет потратил на новый фильм «Супермен», который так и не был закончен. Когда стало ясно, что «Возвращение Супермена» потерпело крах, Бертон обратил свой взгляд на сценарий Уолкера. Этот фильм словно был специально создан для него!

http://s39.radikal.ru/i085/0810/8c/51b9c7005a8e.jpg

http://i030.radikal.ru/0810/50/b02f64a20a0b.jpg

«Мне очень понравилось противопоставление двух героев, один из которых живет без головы, а второй - внутри своей головы», - делится своими впечатлениями Бертой. Однако, на его взгляд, со сценарием еще предстояло поработать. Он собственноручно внес некоторые изменения, а Том Стоппард придал тексту блеск и изящество. Когда эта работа была проделана, Бертон уже знал, кого он пригласит на роль Крейна, нью-йоркского детектива, пытающегося в 1799 году раскрыть преступление. Все дороги вели к Джонни Деппу. «Роль Крейна была для меня своего рода вызовом, ведь каждому с детства знаком этот персонаж и я тоже знал книгу наизусть. У меня и Тима схожие принципы и взгляды: главное - с помощью абсолютно нормальных и привычных средств передать зрителю ощущение абсурдности».

0

135

Говорит Тим: «После «Супермена» я не знал, чем заняться. И тогда прислали этот сценарий, который показался мне сильным и очень понравился. Никогда не доводилось раньше снимать настоящий фильм ужасов, что весьма забавно, ведь фильмы этого жанра — мои любимые. В сценарии были образы, за воплощение которых я бы с радостью взялся: ветряная мельница, Дерево Мертвых. Правда, я не самый большой любитель лошадей. Но рассказ Вашингтона Ирвинга по-настоящему увлекательный; многие о нем слышали, но никто толком не прочитал. Однако все, включая меня, почему-то уверены, что читали (на самом-то деле я прочитал его совсем недавно). Речь там, грубо говоря, о человеке, который ищет еду, и рассказ довольно короткий. Пожалуй, силен не столько сам по себе рассказ, сколько оставляемое им воспоминание. Это один из немногих ранних по-настоящему американ ских рассказов в жанре ужасов, пусть даже его корни в иной мифологии. Существует мнение, что Вашингтон Ирвинг позаимствовал сюжет из немецкого фольклора, и это похоже на правду: некое германское влияние вполне ощутимо. Возможно, именно поэтому люди его знают: в рассказе есть символика, присущая хорошим сказкам и страшным историям».

http://s40.radikal.ru/i088/0810/0e/8ffc6df0564e.jpg

0

136

Движущей силой большинства предыдущих фильмов Бёртона было сильное отождествление автора с главными персонажами. В «Сонной Лощине» тоже присутствует этот личный элемент, хотя он и менее очевиден.
Гооврит Тим: «Мне, по-видимому, всегда были созвучны персонажи, одержимые неким внутренним конфликтом. Вот и Икабод не так чтобы нормален: он вроде бы и умен, но ему не хватает широты кругозора. Бывает, если человек слишком много думает, он загоняет себя в угол. Когда я читал сценарий, мне понравилось, что Икабод, в отличие от героя мультфильма, представлен как человек, живущий в основном тем, что творится в его голове, слабо связанный с происходящим вне его. Это создает хорошую динамику при сопоставлении с персонажем, не имеющим головы вовсе».
Вёртон признаёт, что сам испытывает ощущение обособленности, а главное в его жизни — то, что происходит в голове.
Говорит Тим: «В определенные фазы своего существования ты пытаешься стать более открытым, в другие периоды ощущаешь потребность замкнуться в себе. Меня с годами все больше влечет к уединению. Нельзя сказать, что я становлюсь каким-то полоумным отшельником. Просто по настоящему хочется делать лишь что-то конкретное, осязаемое, а этот фильм был хорош именно тем, что давал такую возможность. Я счастлив, когда могу сосредоточиться на том, чем занимаюсь, испытываю при этом огромный прилив энергии».

http://s49.radikal.ru/i126/0810/d8/1f6892f3a6cf.jpg

0

137

Первоначально «Сонную Лощину» собирались снимать в местах, где происходит действие рассказа, в каком-нибудь городке на севере штата Нью-Йорк и в долине реки Гудзон, включая Территаун, или даже в Стербридже, штат Массачусетс. Думали даже использовать деревушки голландских колонистов и городки, воссозданные реконструкторами. Однако подходящего места для съемок найти так и не удалось, к тому же в штате Нью-Йорк отсутствовали студийные площади, необходимые для размещения многочисленных декораций. Волей-неволей пришлось искать что-то еще, и тогда Рудин предложил Англию. «Мы приехали в Англию, рассчитывая найти идеально устраивающий нас маленький городок, — вспоминает продюсер Адам Шредер, но его все же пришлось строить». Съемочный период продлился с 20 ноября 1998 года до апреля 1999-го, включая месячные натурные съемки в долине Лайм-Три, на землях, поместья Хамблдеи, близ Марлоу в Бекингемшире. Именно там вокруг небольшого утиного пруда был выстроен городок Сонная Лощина в стиле, который художник фильма Рик Хайнрихс назвал смесью «колониального экспрессионизма» и Доктора Сьюза.
При съемках «Сонной Лощины» использовались элементы техники, характерной для покадровой мультипликации, например декорации с ложной перспективой, — Бёртон и Хайнрихс сумели создать некий ограниченный рамками съемочной площадки мир, совершенно не похожий на то, к чему привыкли нынешние зрители.

http://s48.radikal.ru/i120/0810/c5/9e75183d526e.jpg

0

138

«У нас было пространство, но не такое уж большое, так что наша ложная перспектива была во многом вынужденной. Чтобы подобные приемы проходили успешно, необходимо немного больше глубины, но в этом есть и положительная сторона: фильм обретает некое графическое качество, напоминая те времена, когда на «хам-меровской» студии использовались декорации и все спецэффекты казались более живыми по сравнению с теми, какими они стали позже. Иногда, когда твои возмож ности ограничены, особенно интересно работать. Помню, однажды нам надо было снять фигуру человека, идущего через яблоневый сад. Кто-то раздобыл куклу, и костюмеры за каких-то пятнадцать минут соорудили некое подобие плаща, и мы протащили эту маленькую фигурку на проволоке через сад. Мы сняли несколько кадров экспромтом, и было такое ощущение, что действительно что-то делаешь, а не просто волынку тянешь. Мне это помогает поддерживать в себе творческий огонек. Так начинается любовь к кино, чувствуешь, что делаешь какие-то конкретные вещи».

http://s45.radikal.ru/i110/0810/52/dd6318db420d.jpg

0

139

Когда ходишь среди декораций «Сонной Лощины», и особенно по городку Лайм-Три, ощущение такое, словно оказался внутри головы Бертона.
«Именно так я всегда воспринимал экспрессионизм: это похоже на нутро чьей-то головы, вывернутое наизнанку. Я люблю самых разный художников и картины всех направлений, но больше всего, пожалуй, — импрессионистов и экспрессионистов. Когда смотришь на некоторые картины Ван Гога, кажется: они вроде бы далеки от реальности, но аккумулируют столько энергии, что сами по себе становятся реальностью. Нечто подобное волнует меня и в фильмах».

http://s47.radikal.ru/i116/0810/d1/cb45276b84fb.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/0810/94/32b602654d7e.jpg

Отредактировано Hohlya (2008-10-30 17:59:19)

0

140

Цитата из книги «Пират Голливудского моря»:
И Бертон и Депп предпочитали слову дело. Во время работы на съемочной площадке им достаточно было обмениваться короткими фразами. «Мне очень удобно и приятно иметь дело с людьми, которые, как Джонни, с полуслова понимают, что ты имеешь в виду, - признается Бертон.
Джонни Депп снимался в фильме «Сонная Лощина» с ноября 1998 по апрель 1999 года в пригороде Лондона. Съемки начались через пару месяцев после того, как Ванесса Паради забеременела, и закончились незадолго до рождения ребенка. В нескольких километрах от Лондона Бертон и его съемочная группа построили целую деревню восемнадцатого века, свою собственную Сонную Лощину с домиками, магазинами, гостиницей, пабом и мостиком через реку.
Именно в этих декорациях герой Джонни Деппа ведет свое расследование. Бертон пригласил известных британских актеров: Кристофера Ли, Майкла Гэмбона, Яна МакДермида и похожего на американца Джеффри Джонса. С их участием картина, снятая по классическому произведению американского писателя, заиграла новыми красками. «Мы хотели создать атмосферу старых британских фильмов ужасов времен Винсента Прайса, Роджера Кормана и других мастеров этого жанра, - рассказывает Бертон. - Герои этик лент всегда неоднозначны, они словно заняты чем-то другим. Они находятся прямо перец тобой, и в то же вредя ты ничего о них не знаешь, в них кроется загадка. Джонни Депп идеально подходил на такую роль. На самом деле он просто рожден быть актером немого кино: ему не надо ничего говорить, зритель все равно будет околдован. Это дар, который нельзя приобрести, с ним можно только родиться».

http://i005.radikal.ru/0810/6f/6a017c7d927d.jpg

Депп соглашается со своим режиссером: «"Сонная Лощина" перекликается со всеми этими черно-белыми фильмами про Дракулу шестидесятых годов, и мы пытались перенять манеру игры актеров тех лет. Возможно, мы слегка перестарались - сложно сказать. Я долго входил в роль, но работать с Тимом - одно удовольствие. Сперва он просто предлагает тебе какую-то идею, сажает семена, а потом они прорастают и дают плоды. Ты и сам не замечаешь, как начинаешь их пожинать».

0

141

Работа вместе с Тимом Бертоном над его третьим фильмом сильно отличалась от того опыта, который Депп вынес из сотрудничества с Полански. Бертон предоставляет тебе полную свободу, и ты сам создаешь свой образ из ничего, - поясняет Джонни Депп. В период подготовки он часами смотрел старые фильмы шестидесятых, снова черпая вдохновение в старых черно-белых фильмах, как и в то время, когда он работал над "Эдвардом Руки-Ножницы» или «Бенни и Джун». «Джонни как никто другой понимает, что первое впечатление бывает обманчивым и люди могут оказаться вовсе не теми, за кого себя выдают, - рассказывает Бертон. - Он заставляет вас смотреть на вещи с новой точки зрения. И хотя это был уже третий фильм, который мы делали вместе, мы никогда не скатывались до схематизма. Я никогда не говорил Деппу что-то вроде: «Так, а сейчас возвращаемся к формуле А или Б! Каждую сцену он разбирал и делал отдельно, полностью ей отдаваясь, и результат был великолепен!»

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3lfpsz-vy1.jpg

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3lfpri-u0u.jpg

Отредактировано Hohlya (2008-10-30 17:30:24)

0

142

Многие отметили, что Депп в этой роли — alter ego Бёртона на экране. Среди них был продюсер «Сонной Лощины» Скотт Рудин, который сказал: «По существу, Джонни Депп играет Тима Бёртона во всех его фильмах».
«Я так не думаю, стараюсь гнать от себя подобные мысли. Мне не нравится такое утверждение, оно подрывает рабочие взаимоотношения, ведь очарование фильмотвор-чества частично состоит в невысказанном, ты пытаешься найти в этом процессе хоть немного мистического восторга. Хорошо, если актер увидит нечто интересное и для меня, попытается это выразить — ведь все мы, в конце концов, делаем одно дело. Я способен подметить некоторое сходство персонажей, сыгранных Джонни, но у них и много отличий. Мне нравятся хамелеоны — люди, способные изменяться и заниматься то одним, то другим. Я получаю большое удовольствие от работы с Джонни: он открыт для новых идей. Месяцами рихтуешь сценарий вместе с киностудией, пытаясь все проанализировать, обдумать каждый отдельный элемент, но ведь это кино, и все рассчитать невозможно. Ты отправляешься в путешествие и стараешься размышлять о нем, увлечь себя его идеями, но если увлечешься слишком сильно, ничего хорошего не выйдет. Когда смотришь некоторые фильмы Феллини, видишь, что он понимал это: ты ощущаешь магию, наблюдаешь за огнями и декорациями; они создают всю эту обстановку, а за ними скрывается волшебство, но оно тебе неподвластно — ведь нам не дано управлять стихиями».

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3lfpp9-ih7.jpg

0

143

http://i050.radikal.ru/0810/22/98c064af6447.jpg

На ключевую роль Катрины Ван Тассель Бертон пригласил Кристину Риччи, актрису, которая превосходно сыграла бесчувственную, как упырь, Вензди в фильмах о Семейке Аддамс' и, казалось, была просто обречена на появление в одном из фильмов Бёртона.
«Она кажется мне дочерью Питера Лорра Я хочу сказать, что если бы у Питера Лорра и Бетт Дэвис  была дочь, она походила бы на Кристину. Она несет в себе заряд какой-то таинственности: смотришь и не знаешь, что у нее на душе. Кристина похожа на актрису немого кино — обожаю таких».

Кристина Риччи

http://christinariccifan.org/

http://s58.radikal.ru/i159/0810/d0/9deab2f0758f.jpg

Кристина Риччи родилась 12 февраля 1980 года в прибрежном калифорнийском городке Санта-Моника. Отец этой чудной девочки, американец итальянского происхождения Ральф Риччи, в своей жизни поменял много профессий. Он работал и тренером, и адвокатом, и даже психологом. Правда, вскоре родители Кристины развелись. Сейчас ее отец работает в тюрьме в Северной Калифорнии, помогает алкоголикам и наркоманам. А мать занимается делами дочери.
В свое время мать Кристины Сара Риччи была довольно известной моделью и сделала неплохую карьеру, но, возможно, к сожалению, а возможно, к счастью, ее дочь совсем не была похожа на нее и поэтому не могла даже надеяться на подобную славу. Но, тем не менее, ее необычная внешность, удачно замеченная в юном возрасте одним из кинокритиков, продвинувшим ее на большой экран, предопределила ее дальнейшую судьбу, сделав эту непослушную девчонку невероятно популярной актрисой…
Но съемки еще только впереди, а пока Кристина ходит в обычную среднюю школу «Гленфилд» в Монтеклере, штат Ньй-Джерси, куда переехало семейство Риччи. Там ей как новенькой и приезжей из другого штата приходится отвоевывать свое место под солнцем. А делала она это весьма оригинальным способом. Риччи не ждала, пока к ней кто-нибудь прицепится, и первой начинала задирать местных хулиганов, всячески их дразня и выводя из себя.
В 8 лет, выступая на одном из школьных рождественских спектаклей, она привлекла внимание одного из местных театральных критиков, который советует родителям подумать об актерской карьере для дочери. В итоге Кристина начинает сниматься в рекламных роликах. В 1990 году способную и фотогеничную девочку замечает режиссер Ричард Бенджамин, который и приглашает ее на одну из главных ролей в картину «Русалки». В фильме мать и сестру Риччи играли тогда уже знаменитая Шер и юная Вайнона Райдер. Но для Кристины в дальнейшем окажется не так важен ее первый экранный опыт, как внезапно возникшая дружба между умудренной опытом Шер и маленькой Кристи. Этот родившийся на съемках дружеский союз продлится еще многие годы и немало поможет Риччи в ее дальнейшей жизни. На съемках «Русалок» Кристина также впервые столкнется с тогдашним бойфрендом Вайноны - Джонни Деппом, с которым в своей актерской судьбе Риччи пересечется еще не раз.
После выхода в 1991 году «черной» комедии «Семейка Аддамс» зрителям из всей этой жуткой семейки больше всего запомнилась именно героиня Кристины. Особенно - ее косы и мрачный взгляд, который избавлял от всякого желания пригласить это юное создание поиграть в обыкновенную детскую игру. Девочке по имени Уэнзди больше подходила компания пауков. Когда снималась «Семейка Аддамс», Кристине было 11 лет, и она не была похожа на привычных киношных девочек-куколок. Поэтому ее и пригласили на эту роль. И еще потому, что у нее уже был некоторый опыт. В частности, в съемках в рекламе и все в тех же «Русалках».
После ошеломляющего успеха «Семейки...» следует абсолютно провальный фильм «Кладбищенский клуб», но затем удача вновь поворачивается к мисс Риччи лицом. Она так понравилась в роли Уэнзди создателям фильма и любителям кино, что в вышедшем в 1993 году сиквеле «Ценности семейки Аддамс» ее роль была расширена: Кристина играет уже повзрослевшую, но все такую же мрачную особу. В этой картине она переместилась уже со второго плана на первый. Двумя годами позже она превратилась в застенчивую, милую подружку очаровательного мальчика-привидения в «Каспере». Критики фильм ругали, но это не помешало ему стать кассовым хитом лета 1995 года. В том же году Риччи получает премию Национальной ассоциации владельцев кинотеатров и премию «Звезда завтрашнего дня» за прекрасное исполнение ролей в фильмах, собравших более 100 миллионов долларов, среди которых «Семейка Аддамс» и «Каспер».
Все, казалось бы, хорошо: постоянные съемки, выгодные контракты. Но... Риччи взрослеет, становится все мрачнее и циничнее, депрессии ее приобретают уже болезненный характер. Все это отражается и на ее актерских работах. Какую бы роль ни исполняла Кристина, всюду она привносила оттенок обреченности. Даже в, казалось бы, светлом и добром «Сейчас и тогда» ее героиня Роберта только и делает, что играет со смертью: ей это просто нравится.
Значительно изменилась Риччи, снимаясь в картине «Ледяная буря», первом своем фильме категории R, на которые не допускаются зрители до 17 лет. Там она сыграла девочку-подростка Уэнди Вуд, увлеченную первыми сексуальными опытами, в которых подопытными кроликами она делает соседских мальчишек. С этого момента юная актриса исполняет все более и более зрелые роли. Таковы, например, два фильма конца 90-х с ее участием - «Баффало-66» и «Противоположный пол», очень разные, но схожие в одном: в них сверх меры используется ее внешность в необычном отображении юной и наивной обольстительницы.
В 1999 году выходит картина «Сонная лощина», где главные роли сыграли Кристина и Джонни Депп. Это экранизация классического романа Вашингтона Ирвинга «Легенда спящей пустоты». События в фильме происходят в Нью-Йорке в 18 веке, и они леденят душу. Совершена серия таинственных, жестоких убийств. Полиция обнаруживает на городских улицах обезглавленных мертвецов. Раскрытием убийств займется главный герой картины Ичабод Крейн. Его невесту Катрин и играет Кристина.
Риччи также принимала участие в написании сценария к фильму «Нация Прозака» и мечтает снять свой собственный фильм. Она даже придумала название - «Убежище». Из наиболее стоящих упоминания последних фильмов Кристины можно назвать прошлогодний лауреат премии «Оскар» за главную женскую роль фильм «Монстр». «Оскар», правда получила не сама Риччи, а ее партнерша Шарлиз Терон, но это не оставило прекрасную актерскую работу Кристины без внимания, так что этот триллер стал успешным не без ее помощи. Сейчас завершается работа над очередным ужастиком легендарного Уэса Крэйвена под названием «Проклятые», в котором она исполнит главную роль вместе с партнершей Шэннон Элизабет.

http://s58.radikal.ru/i161/0810/30/0e44d65937e0.jpg

Кристина Риччи считает, что именно наши коллеги, друзья, родные и возлюбленные делают нас теми, кто мы есть. Особенно - возлюбленные. Их у Кристины Риччи было немного. Вот уже несколько лет она встречается с 27-летним Мэттью Фроменом. Когда Кристина познакомилась с Мэттью, он был занят тем, что разукрашивал двери. Сейчас он актер. Кристина говорит, что она часто судит людей по тому, как они относятся к Мэттью. Если они игнорируют его из-за того, что он не знаменит, она игнорирует их.
У Кристины изменчивая, спонтанная натура. При этом от нее веет космическим спокойствием. Раньше актриса разговаривала с журналистами смелыми афоризмами, любой из которых можно было размещать на первой полосе. Потом она поняла: чтобы быть интересной, не обязательно говорить экстравагантные вещи. Теперь она изменилась. Кристина считает, что в ее возрасте можно быть не в меру циничной, а в работе - нельзя, поэтому в последнее время не дает слишком уж шокирующих интервью. Более того, и выглядит сейчас Кристина гораздо скромнее. А сколько было разговоров о пышности ее форм после выхода фильмов «Противоположность секса» и «Баффало-66»! Ее это ужасно расстраивало. В итоге ей пришлось лечиться от анорексии. Теперь все в прошлом. С новым осознанием жизни она перелистывает и новую страницу в своей карьере, которая теперь будет уже не таким сумбуром, как раньше, а хорошо продуманной стратегией.

0

144

Цитата из книги «Пират Голливудского моря»:
По мнению журнала «Роллинг Стоун», в фильме «Сонная Лощина» Джонни Депп «достиг небывалых высот, открыв в циничном ученом эмоции испуганного ребенка». Мик ЛаСалле из «Сан-Франциско Крониклс» пишет: «Депп вздрагивает, моргает, вздыхает, морщит губы и суетится. Иногда актер может все высмеять или же все испортить. У Деппа же получилось сыграть тонко и с иронией».
Кассовые сборы, которые ожидали «Спящую Лощину» в США, говорят сами за себя. После целого ряда разочарований и неудач, к великой радости Деппа, фильм Бертона, вышедший на экраны 19 ноября 1999 года, собрал 101 миллион долларов в США и 105 миллионов по другую сторону океана. Новый блокбастер удостоился целого ряда кинематографических наград. Джонни Депп получил премию «Блокбастер Интертейнмент» за лучшее исполнение роли и жанре фильма ужасов и был дважды номинирован как лучший актер на премию <Голден Сэтелайт> и награду Академии фантастических фильмов и фильмов ужасов. <Сонная Лощина> стала первым успешным блокбастером в актерской карьере Деппа.
«Сонная Лощина» вышла в прокат 19 ноября 1999 года и получила самые хвалебные рецензии за всю карьеру Бёртона.

http://s43.radikal.ru/i099/0810/d2/2414e183db24.jpg

0

145

Награды
• 2000 — премия «Оскар» в категории «лучший художник декораций» (Рик Хейнрикс, Питер Янг).
• 2000 — премия «Сатурн» в категории «лучшая актриса» (Кристина Риччи).
• 2000 — премия «Сатурн» в категории «лучшая музыка» (Дэнни Эльфман).
• 2000 — премия «BAFTA» в категории «лучший дизайн костюма» (Коллин Этвуд).
• 2000 — премия «BAFTA» в категории «лучший дизайн постановки» (Рик Хейнрикс).
Номинации
• 2000 — Премия «Оскар» в категории «лучший оператор» (Эммануил Любецкий).
• 2000 — Премия «Оскар» в категории «лучший дизайн костюма» (Коллин Этвуд).
• 2000 — Премия «Сатурн» в категории «лучший актёр» (Джонни Депп).
• 2000 — Премия «BAFTA» в категории «высокие достижения в спецэффектах» (Джим Митчелл, Кевин Ягер, Джосс Уильямс, Пэдди Исон).
2000 — Премия канала MTV в категории «лучший злодей» (Кристофер Уокен)
Интересные факты
• Кассовые сборы в США — 101 068 340 $, кассовые сборы во всем мире — 202 100 000 $.
• Картина снималась с ноября 1998-го по апрель 1999 года в Великобритании в Лондоне и графствах Хертфордшир, Оксфордшир и Суррей.
• Кристофер Уокен, который играл школьного учителя в картине «Мёртвая зона» (1983), начал свой урок с того, что дал задание ученикам прочитать рассказ Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине».
• За весь фильм на экране произошло 18 обезглавливаний, а его главный герой Айкибод Крейн (Джонни Депп) пять раз терял сознание.
• Построенная в Великобритании деревня Сонная Лощина стала самой крупной декорацией в натуральную величину в этой стране, и к тому же построенной в рекордные сроки — за три месяца.
• За весь фильм всадник без головы (Кристофер Уокен) произносит только несколько фраз, типа «Ха!» (когда подгонял лошадь) и «ш-ш-ш-ш».
• Каспер Ван Дин во время съёмки сюжета боя с топором сломал большой палец (довольно болезненное ранение), но продолжил съёмку.
• В одной из сцен мы видим каминную доску в доме и Ван Тасселей, на которой стоят вырезанные в тыквах лица. Но эта традиция возникла только в 1840-х годах во время массовых ирландских иммиграций.
• Лес, где находится Дерево Мертвых, как и небо над ним, строили искусственно, в павильонах английской Leavesden Studios.
• Мартин Ландау и Кристофер Уокен снялись в «Сонной Лощине» бесплатно — ради участия в фильме Бертона.

0

146

И напоследок довольно живописный отрывок одной из рецензий на этот фильм:
«Наконец-то я сделал то, о чем мечтал с детства, – полноценный, леденящий кровь фильм ужасов» – так сказал режиссер о своем новом фильме «Сонная Лощина». Во вступительных титрах фильма значится, что снят он по рассказу Вашингтона Ирвинга. Неправда. В юмористической новелле американского классика нет ничего мистического. Позаимствовав у автора лишь имена героев и название места действия, Бартон, не долго думая, перевернул классический сюжет с ног на голову. В результате то, что у одного подается как невинная шутка, у другого оборачивается кровавым кошмаром. И никаких заигрываний со зрителем. Все по-настоящему. Головы слетают с плеч, кровь брызжет с экрана в лицо. Упоительное зрелище! Неповторимая атмосфера мистического ужаса захватывает зрителя с первых кадров и не отпускает до последней минуты. Старая ветряная мельница, луна в полнеба, натурные съемки, так сильно напоминающие декорации, что еще нужно изголодавшемуся поклоннику жанра. Каждый кадр картины настолько красив, что его можно рассматривать как полноценное произведение искусства. Смаковать как глоток дорогого вина. А теперь добавьте ко всему как всегда блистательную, на грани истерии, игру Джонни Деппа, могильную внешность Кристины Риччи, демоническую ухмылку Кристофера Уокена, и вы получите потрясающий коктейль под названием «Сонная лощина».

http://s41.radikal.ru/i092/0810/a2/6ea95c49672f.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/0810/dd/01e961e8a8f8.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/0810/0f/e2c989ff55f3.jpg

0

147

Здесь можно скачать трейлер

http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/5622/

саунд

http://www.kinopoisk.ru/level/93/film/5622/

0

148

Цитата из книги «Пират Голливудского моря»:
Во время работы над этой картиной у Деппа случилось очередное столкновение с прессой, которое закончилось для него несколькими часами, проведенными в полицейском участке, и новой историей в газетах, которые опять, как и в случае с отелем <Марк>, обвиняли его во всех смертных грехах. Дело было в Лондоне, когда Депп обедал в ресторане с Ванессой Паради. К своему удивлению он обнаружил, что вокруг ресторана собралась толпа папарацци. «Они хотели сфотографировать меня с моей беременной девушкой, - негодовал Депп. - Это вывело меня из себя! Они хотели слепить еще одну грязную историю из того, что для меня свято». Депп попытался поговорить с папарацци и попросил их оставить их с Ванессой в этот вечер в покое и позволить им спокойно наслаждаться ужином. «Но они ответили: "Нет, мы, пожалуй, все-таки подождем и сфотографируем вас!"» - вспоминает Депп и интервью журналу <Премьер>.
Это было уже слишком. Депп схватил то, что попалось под руку (а это оказался деревянный косяк от двери) и швырнул в фотографов, задев одного из них. «Ну, снимайте! Этой доской я огрею каждого, кто сделает хоть один снимок!» - кричал он, замахиваясь своим оружием. «И никто из них не осмелился сфотографировать меня, ни один из этих шести мужчин, -вспоминает Депп. - Я был вознагражден, увидев страх в глазах этих подлых людишек». После этого один из папарацци вызвал полицию, которая тут же приехала на место происшествия и надела на Деппа наручники. Фотографы все-таки получили долгожданный снимок для очередного материала в желтой прессе! Депп не оказывал сопротивления полицейским. «После этого случая я совершенно спокойно отправился в участок: пять-шесть часов за решеткой ради такого удовольствия, которое я получил, - это ерунда!» И действительно, через несколько часов его отпустили.

http://s53.radikal.ru/i140/0810/7a/5168b45b698e.jpg

Роман Полански считал, что Деппа спровоцировали, и надеялся, что тот научится усмирять свой пыл и не идти на поводу у журналистов. «Он бурно и эмоционально реагирует на их выходки, а они только этого и ждут. Он попадает в их ловушку из-за своей подростковой вспыльчивости. Ему надо научиться владеть собой».

0

149

Одна из рецензий на фильм:
"Сонная лощина" (Sleepy hollow)
Режиссер Тим Бартон
1999 г.
В ролях: Джонни Депп, Кристина Риччи, Миранда Ричардсон, Кристофер Уокен
…Стильный, мрачный фильм с особой атмосферой, снятый в черно-серо-белых тонах с добавлением большого количества красной краски. В "Сонной лощине" много убийств, а кровоточащее дерево на могиле безголового всадника - один из не самых приятных моментов в фильме. Обычно я не смотрю подобные мистические фильмы, но пару лет назад я все же досмотрела это кино до конца, и недавно пересмотрела, когда его показывали по РТР.
Единственное, что вызывает улыбку (а на самом деле смех) в этом фильме - это Айкебот Крейн, которого играет Д.Депп. Он восхитительно играет. У него получился очень яркий персонаж, и главные приемы, которые использует здесь Депп - выражение страха, ужаса или отвращения на лице. Это ему удается просто блестяще, и на всем к тому же лежит оттенок комичности.

http://s49.radikal.ru/i124/0810/a4/c9df0210a763.jpg

Затянутый в черный сюртук и тугой белый воротничок, изящный и слегка манерный Айкебот Крейн может падать в обморок, словно кисейная барышня. При всем том ему не откажешь в смелости - он мужественно (а иногда не очень) противостоит своим страхам и продолжает следствие. Сцена, где он отлеживается после первой встречи с всадником и натягивает на себя одеяло, закатывая глаза и дрожа с ног до головы - одна из моих самых любимых.
Т.Бартон и Д.Депп постарались на славу, работая над этим фильмом. В интервью с Джонни Деппом, посвященном сйемкам "Сонной лощины", я читала, что Депп хотел сделать своего персонажа более похожим на героя автора романа В. Ирвинга. Он хотел приделать себе длинный нос и придумать еще что-то в этом роде, но Бартон не разрешил. Режиссеру был нужен неотразимый герой, и Депп идеально подходил для этого. Джонни добился харaктерности только за счет своей игры (а Джека Воробья он не только потрясающе сыграл, но и придумал ему колоритный имидж). Единственное, что, пожалуй, не удалось Д.Д. в этом фильме - это изобразить любовь к героине Кристины Риччи. Он играет скорее нежную привязанность, хотя, наверное, в этом он прав, ведь что может чувствовать такой мужчина к 16-летней девочке? Хотя, кто знает :-)
Одним словом, мне кажется, что это один из самых лучших фильмов с Джонни Деппом и одна из самых выразительных и запоминающихся его ролей. И смотря этот фильм второй раз, я уже не столько закрывала глаза на особо кровавых моментах, сколько смеялась над героем Д.Деппа, таким милым и забавным…особенно, когда он готовится упасть в обморок.

http://i020.radikal.ru/0810/34/ce6d89da5676.jpg

0

150

Еще одно важное событие произошло в жизни Джонни в 99 году. Вот несколько фотографий с этого мероприятия. (the Hollywood Walk of Fame on November 16th, 1999.)

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3mfbjd-q4x.jpg

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3mfbks-99.jpg

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3mfbjy-2pm.jpg

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3q6n4z-51i.jpg

Отредактировано Hohlya (2008-10-31 17:22:25)

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)