burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)


Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Персонально для Хохли:

OFFICIAL: Depp in "Wonderland"

After months of speculation, it has been made official: Johnny Depp will play the Mad Hatter in Alice in Wonderland.
Dick Cook, chairman of the Walt Disney Studios, has confirmed this on Wednesday.

In addition to Alice, Depp will also be in two other upcoming Disney films: he will return as Captain Jack Sparrow in the fourth installment of the Pirates of the Caribbean franchise and as the Lone Ranger's sidekick, Tonto, in a new cinematic adaption of the western serial (Depp is part Cherokee in addition to his German and Irish ancestry).

It has also been declared that Oscar-winning VFX supervisor Ken Ralston (who won awards for Robert Zemeckis' films Forrest Gump and Who Framed Roger Rabbit) is on set in London as the senior visual effects supervisor, working with Sony Pictures Imageworks on the animation. David Schaub is the animation supervisor and Sean Phillips and Carey Villegas are visual effects supervisors for Imageworks.

But after all of this talk about Alice in Wonderland, some of us are still wondering about Tim Burton's other film in his two-flick agreement with Walt Disney Studios: a feature-length, stop-motion animated version of Frankenweenie.

The fact is, no big recent news has come up, but it is still in the works (Burton confirmed this on the new DVD release of The Nightmare Before Christmas). Production will commence on the stop-motion adaptation as soon as shooting for Alice is completed (right now, pre-production is going underway). Both Frankenweenie and Alice in Wonderland will be released in theaters presented in Disney Digital 3-D (as will many of the studio's other future projects).

No word on whether Depp will provide his voice for Frankenweenie yet, though.

Отсюда: http://www.timburtoncollective.com/tbcnews.html   за 25 сентября

***

Тут черным по белому написано, что Джонни будет ИГРАТЬ Шляпника. И что скорее всего будет озвучивать кого-то во Франкенвини.

0

92

Я порылась в новостях. Одна из актрис, что снимается в Англии, сетует, что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Джонни играет свои анимированные сцены в США, поэтому на площадке с ним я не встречалась пока. Я даю черте что на отсечение, что у Джлонни будут и анимированные, и жвые сцены. Мы увидим лицо Джонни в Алисе. Это уже понятно. Слово PLAY фигурирует на данный момент везде. Отснимет анимированные и станет играть живые сцены.

http://www.websitetoolbox.com/tool/post … id=2993779

0

93

Кроме того, было наконец официально подтверждено его участие в новом суперпроекте Тима Бартона «Алиса в Стране Чудес», выход которого намечен на 5 марта 2010 года. Было объявлено, что роль Безумного Шляпника, порученная Джонни, станет одной из центральных в фильме. «Поверьте мне, каждый раз, когда этот парень надевает смешную шляпу, это сулит хорошие новости Диснею» - пошутил президент компании Дик Кук. Фигура Шляпника будет выполнена в технологии GGI, то есть представлять из себя что-то вроде компьютерной копии человека.

http://www.johnnydeppfan.ru/

Джонни будет играть телом, ё-моё! Это однозначно! Ему нудно играть все сцены самому, а потом это немного отанимируется. Это будет его компьютерная копия. Просто прелесть. Я не в себе от счастья!!!

0

94

Helga написал(а):

Я даю черте что на отсечение, что у Джлонни будут и анимированные, и жвые сцены

поостереглась бы ты так разбрасываться частями своего тела.

0

95

Hohlya

Так уже понятно же! По последней ссылке! Джонни все сцены приграет телом, а потом отанимируется, и получится компьютерная копия человека. Здорово, такого не бывало!

0

96

как много красивых слов для старого пирата.
в том то и дело, что ЖИВОГО Джонни не будет. то за что ты голосуешь, и я в тайне надеюсь, а именно ЖИВОГО Джонни, теплого и пушистого, мы не увидим. а увидим его картинку.
думаю что все разьясниться в марте 2010 года. а до этого времени нам останется только гадать.

0

97

со сьемочной площадки
http://i076.radikal.ru/0810/82/eb49e796cd15.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/0810/51/c8c1acb255ee.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/0810/d5/0ac02be99f4e.jpg

http://i058.radikal.ru/0810/4a/499294c4d73c.jpg

http://i025.radikal.ru/0810/d2/46d742e6cbd8.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/0810/96/6e404ae760b5.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/0810/83/7683654b04bb.jpg

0

98

Я так рада за Тима! Он такой жизнерадостный! Ему работа, скажем так, идет на пользу. Видно, что чел окрылен и готов на подвиги. Просто приятно посмотреть.

0

99

http://www.allheadlinenews.com/articles/7012524241

Тим, Джонни и Хелена номинированы в нью-йоркской хоррор-премии за СТ. Уверена, что первые двое возьмут. Интересно, Джонни снова проигнорирует церемонию?

0

100

Хочу выложить понравившуюся мне статью 3. Крупной про Тима Бертона.

Тим Бертон (Burton)

Знаете, когда я был ребенком, мои родители однажды заложили кирпичом окно в моей спальне. Я долго боялся спросить почему, но однажды все-таки решился. Оказывается, они сделали это, чтобы сохранить тепло в доме. И тогда я подумал: "Эй, мы ведь живем в Калифорнии, а не на Аляске!". Так что я спросил, но до сих пор не знаю ответа... " - Бертон мало говорит о своем детстве, а если и говорит, то невозможно понять, шутит он сейчас или нет. Тима Бертона многие недооценивают. Его называют по-разному: фантазер, "играющее дитя Голливуда" и даже "Джо Данте девяностых годов". Критики сюсюкают над его фильмами, стараясь убедить публику, что Битлджюс, Эдвард-Руки-Ножницы и Бэтмен - всего лишь сказочные персонажи, милые гости из детской комнаты. Исследователей его творчества сбивает с толку легкость, с которой он говорит о сложнейших вещах. Они принимают ее за легкомыслие и рассуждают о том, что, мол, Бертон сам и не подозревает, в какие философские глубины погружается, выстраивая декорации Готем-Сити. Лишь немногие проницательные критики обращают внимание на то, что в голливудском кино никто до Тима Бертона не изображал зло с такой страстью и очарованием, и это наводит на мысль - Бертон не простой солдат империалистической армии, не еще один Джо Данте или Барри Зонненфельд, а проклятый поэт и большой художник.

В число "проницательных" входит и Стивен Спилберг. Он не любит Тима Бертона. Мало того, он его ненавидит. Всегда корректный и доброжелательный к коллегам Король Динозавров и Спаситель Рядового Райана бледнеет на глазах и теряет дар речи, когда ему приходится отвечать на вопросы, касающиеся Тима Бертона. В мультсериале Animaniacs, продюсируемом Спилбергом, по его настоянию введена фигура лохматого режиссера, непрерывно пересчитывающего пачки денег. Надо ли говорить, что карикатура несправедлива и неточна? Бертон гораздо меньше Спилберга озабочен кассовыми сборами и способен швырнуть деньги на заведомо убыточный проект - например, на экранизацию классической истории с привидениями The Legend of Sleeping Hollow Вашингтона Ирвинга. Некоторые находят простое и одновременно модное объяснение этой неприязни - латентная гомосексуальность Спилберга и его безответная влюбленность в Бертона. Но такие гипотезы ничего не объясняют, являясь лишь попытками уйти от ответа. Возможна другая разгадка - Спилберг с середины восьмидесятых собирает под свое крылышко талантливых молодых режиссеров для реализации собственных проектов, но Тим Бертон продемонстрировал Спилбергу известную фигуру из трех пальцев и предпочел ставить свои, а не спилберговские фильмы. Спилберг обиделся со всеми вытекающими отсюда последствиями и... Однако и такое объяснение очень уж примитивно. Гораздо больше мне нравится гипотеза о том, что Спилберг ненавидит в Бертоне самого себя - того, кем Спилберг мог бы стать, если бы не продал свой талант за мешок долларов. На пути героического конформизма Спилберг добился замечательных успехов и, видимо, уверился в правильности своего решения. И вдруг он сталкивается с дорогими, безумно красивыми и очень личными фильмами Тима Бертона, который не идет на уступки зрителю, напротив, делает в высшей степени авторское кино, и при этом все его фильмы становятся мегахитами. Ну как тут не позеленеть от злости?

Знаменитый шедевр немецкого экспрессионизма' 'Кабинет доктора Калигари", любимый фильм Тима Бертона, начинается титром "Городок, где я родился...", после чего на экране возникает дико намалеванное скопище кривых домишек, лезущих по склону горы прямо на зрителя. Иногда кажется, что Тим Бертон родился именно там, на родине смешных и жутких сказок, где монстры неотличимы от героев. "Я не любил читать, поэтому фильмы про монстров стали мои-ми детскими сказками", - вспоминает Бертон. Но городок, в котором родился автор "Битлджюса", совсем не похож на фильмы ужасов. Это Бербанк, штат Калифорния, где располагаются крупнейшие анимационные студии Америки. Маленький Тим еще в раннем детстве был травмирован образами Тома, Джерри и песика Друппи, в дошкольном возрасте он стал рисовать комиксы, за что, и получил стипендию студии Уолта Диснея для обучения на отделении анимации Калифорнийского Института Искусств. Он совместил учебу с работой и уже в возрасте 22 лет прогремел кукольным мультфильмом "Винсент ", который поставил по своей собственной короткой поэме о мальчике Винсенте, обожающем фильмы ужасов Роджера Кормана и путающим себя с актером Винсентом Прайсом. Сразу после "Винсента" Тим Бертон сделал несколько коротких фильмов в анимационной и игровой технике. Один из этих фильмов, Frankenweenie, пародирующий "Франкенштейна", был тут же запрещен Цензурным Комитетом США. Первый же полнометражный фильм Бертона, Pee-Wee'sBig Adventure ("Большое приключение Коротышки") стал коммерческим хитом 1985 го-да, но вылетел из проката уже на следующий год: Пи-Ви Херман, исполнивший главную роль, мастурбировал в кинотеатре и за это высокоинтеллектуальное занятие попал в "черный список". "Большое приключение Коротышки" - веселая и злая сказка об инфантильном карикатуристе Пи-Ви, живущем в розовом пластмассовом домике посреди зеленой резиновой лужайки. В погоне за украденным велосипедом Пи-Ви пересекает страну, разрушая все на своем пути, и каждый раз оказывается, что за блестящими фасадами Америки скрыта пустота.

Спустя три года Бертон вернулся на большой экран с мистико-декадентской сатирической комедией "Битлджюс". Парочка типичных яппи-восьмидесятников погибает в автокатастрофе и возвращается в свой дом уже в виде призраков. Элементы фильмов ужасов переплетались с эпизодами в стиле типичных семейных мыльных опер. Безумное привидение-анархист Битлджюс в полосатом костюме терроризировал и призраков, и живых, но финал оказывался неожиданно благополучным. На волне успеха были запущены два проекта одновременно: телевизионный сериал о приключениях Битлджтоса и экранизация комиксов с Бэтменом, Человеком-Летучей Мышью. В шестидесятые-семидесятые годы Бэтмен уже появлялся на экранах в качестве благородного и бесстрашного сверх героя в сером трико и полумаске, этакий "Зорро большого города". Его всегда сопровождал мальчик Робин в цветастой курточке и тоже в полумаске. Бэтмен и Робин излучали оптимизм и сверкали фирменными американскими улыбками. Но в восьмидесятых годах Фрэнк Миллер выпустил комикс "Возвращение Темного Рыцаря", в котором Бэтмен предстал старым, одиноким, усталым монстром, психопатом, поддерживающим тонус не-прерывными убийствами и нуждающимся в преступниках для оправдания своей тяги к насилию. Бертон не использовал идеи Мил-лера, но изменения в образе Бэтмена показали, что "Возвращение Темного Рыцаря" было прочитано очень внимательно. Тим Бертон оставил Бэтмену молодость, заковав его в фетишистские доспехи из латекса и лишив его малейших признаков добрых чувств. Этот герой противостоит чудовищным Джокеру, Пингвину и Женщине-Кошке не из-за любви к людям или из чувства справедливости, а просто потому, что любит порядок. Монстры фильмов "Бэтмен" и "Бэтмен возвращается " воплощают стихию хаоса и игры, но Бэтмен не любит играть и шуток не понимает. Порядок против игры. Система против одино-ких бунтарей. Когда в финале картины "Бэтмен возвращается" умирает Пингвин и сотни осиротевших смешных птиц сходятся к его телу, на глаза наворачиваются слезы и испытываешь что-то вроде ненависти к вечному победителю, безликому Бэтмену. "Мне кажется, что монстров называют плохими незаслуженно. Они могут быть гораздо более искренними и открытыми, чем некоторые человеческие персонажи ", - так отзывается о своих мрачных героях Бертон. После этого фильма Бертону сулили головокружительные суммы за продолжение цикла, но он решительно отверг все предложения: "Я уже высказался на эту тему. Зачем же повторяться?" Но, поскольку дизайн его фильмов должен был использоваться для следующих фильмов "бэтменианы", он согласился стать продюсером и порекомендовал на роль режиссера Джоэля Шумахера

"Не знаю, за что именно примусь завтра. Я просто делаю фильмы, а потом смотрю, что происходит. Мне никогда не удавалось предугадать, что понравится зрителю, а что - нет ", - говорит Бертон. В промежутке между "Бэтменами" он успел снять "Эдварда-Руки-Ножницы" с Джонни Деппом и Винсентом Прайсом. "Джонни - актер, с которым здорово работать, он всегда готов меняться. За это я его люблю. Мне нравятся хамелеоны", - поясняет причины своей в буквальном смысле борьбы с продюсерами за Деппа Тим Бертон. Мрачная история искусственного человека с лезвиями вместо пальцев была рассказана с такой добротой, что ее до сих пор крутят на Рождество, не замечая пессимизма автора. Этим фильмом от-крылся своеобразный цикл "рождественских сказок" Тима Бертона (анимационные "Кошмар перед Рождеством" и "Джим, и гигантский персик"), вместо утешения и умиления порождающих смутное чувство тревоги. "Часто то, что кажется мне смешным, не кажется таковым для окружающих, или наоборот, то, что я нахожу страшным, не раздражает никого вокруг", - Тим Бертон считает, что у него, возможно, есть какой-то сбой в системе оценки - что правильно и что нет: "Вот пример - в "Лощине" есть момент, когда Всадник без головы действительно появляется, без головы. По-моему, это здорово и в определенном смысле смешно. Для меня - нет никакой проблемы в том, чтобы показывать этот фильм детям. Но публике почему-то кажется, что без головы персонаж становится страшнее".

Другая линия творчества Бертона открылась квазидокументальной биографией Эда Вуда младшего, "самого плохого режиссера в истории кино". Этот обманчиво очаровательный байоптик породил моду на фиктивные жизнеописания странных кинорежиссеров. В прошлом году мы были обрадованы "Богами и монстрами" о Джеймсе Вэйле, создателе "Невесты Франкенштейна", в этом сезоне выйдет "Тень Вампира" о гениальном Мурнау и его постановке одного из первых фильмов ужасов "Носферату", а в планах студий уже стоит проект экранизации биографии Тэда Броунинга, "Эдгара По черно-белого экрана". Следующий фильм Тима Бертона, "Марс атакует!", известен всем и, в сущности, комментирует "Эда Вуда ". Материализуя убогие фантазмы читателей дешевых комиксов. "Я из поколения, воспитанного на телевидении. Поэтому вряд ли обладаю хорошим вкусом. Мы все идем на поводу у своего детства, и я только тешу себя надеждой, что мне удается превратить дурной вкус в хороший", -предваряет упреки Бертон. Неправдоподобно дурной вкус фильма "Марс атакует!" не случайность и не промах, а режиссерский умысел. Бертон ответил "марсианской атакой" на волну новейших катастрофически плохих империалистических блокбастеров типа "Дня Независимости".

Новая картина Тима Бертона, "Сонная Лощина ", пожалуй, примыкает к циклу рождественских сказок. Наш герой честно экранизировал "страшную" новеллу основателя американской литературы, старого плагиатора Вашингтона Ирвинга. То, что может показаться иронией Бертона, на самом деле точное следова-ние духу первоисточника. Это первый фильм Тима Бертона, который почти провалился в прокате, но разве от этого он становится хуже? Джонни Депп играет почти хорошо, Кристина Ричи великолепна, а дизайн, как всегда, создавался по эскизам самого режиссера. Можно не сомневаться, что "Сонная Лощина" породит моду и станет культовой, как это было с большинством "великих больных фильмов", киношедевров "с изъяном". "Я смотрю сразу с нескольких точек зрения. Публика не знает, что ей думать, как принять все это. Когда я делал "Сонную лощину", я думал о фильме, как о мультике. И делал его так же. " До сих пор Тима Бертона любили все, но прошли те времена. Наконец-то мы, зрители, пройдем селекцию и разделимся на два лагеря. На тех, кто выйдет из зала, недоуменно передернув плечами, и тех, кто снова и снова будет возвращаться к фильмам одного из самых удивительных режиссеров рубежа веков.

0

101

Существуют 2 основных вида системы motion capture: 1) Система motion capture, где используется специальное оборудование (камеры), костюмы с датчиками. Самыми известными являются Vicon, Gypsy Gyro и др.На человека надевается костюм с датчиками, он производит определённые движения, встаёт в определённые позы, данные с датчиков фиксируются камерами и впоследствии движения и позы воспроизводятся в анимационной программе в компьютере. Также этим методом воспроизводится мимика персонажа. 2) Безмаркерная технология. На сегоднешний день существует ПО (Shoot3D), с помощью которого создание анимации становиться проще. В данном случае Вам не потребуется специального оборудования, специального освещения и пространства. Съемка производится с помощью обычной камеры (веб-камеры) и персонального компьтера. При съемки актер может быть одет в простую одежду - джинсы и футболку, например.[1]

Motion capture занимает сразу две ниши:

Вместо съёмки актёра на «синем экране», применяется его трёхмерная модель.
Вместо ручного анимирования трёхмерного персонажа применяются данные mo-cap.

0

102

продолжение

Сравнение motion capture со съёмками на «синем экране»
Преимущества motion capture
Один актёр может играть много ролей.
Живое видео на рендеренном фоне может смотреться чужеродно. Особенно это касается малобюджетного 3D наподобие компьютерных игр.
Возможно редактирование постфактум (изменение ракурсов, света, незначительное редактирование движений).
Более широкие возможности костюма и грима.
Возможно сочетание mo-cap с ручной мультипликацией.
Сцену можно показать с такого ракурса, с которого снять даже в студии физически невозможно.
В сценах с большим количеством компьютерных эффектов сложно совместить живых актёров с компьютерными.

Преимущества «синего экрана»
Motion capture — дорогая технология (единственным исключением явлется mocap system Shoot3D), «синий экран» дешевле.
Трудности с одновременной передачей движений и мимики — для них требуется разный порядок точности.
«Синий экран» можно сделать довольно большим, в то время как размер студии motion capture ограничен.
Трудно определить, насколько данные motion capture хороши и надо ли переснимать, в то время как наложение снятого на «синем экране» актёра на нужный фон может выполняться даже в реальном времени.
Фотореалистичного персонажа изобразить на компьютере труднее, чем фотореалистичное окружение. Поэтому, начиная с некоторой планки производительности, явно «компьютерный» персонаж будет чужеродно смотреться на фоне, неотличимом от реального. См., например, Myst III: Exile.

Сравнение motion capture и 3D-мультипликации

Преимущества motion capture
Уже через несколько минут после съёмки можно получить предварительный результат и понять, стоит ли переснимать/перекомпоновывать сцену.
Реализм движений. Некоторые особенности движения людей, такие как перенос центра тяжести, опытному мультипликатору реализовать крайне сложно, а среднему — практически невозможно.

Преимущества ручной мультипликации персонажей
Mo-cap — дорогая технология, компьютерная анимация дешевле.
В mo-cap движения персонажа ограничиваются законами физики.
Если анимируемая модель имеет другие пропорции, чем человек, возможны проблемы. Например, у «толстого» мультяшного персонажа, который анимирован данными, снятыми даже с очень полного человека, руки могут «входить» в туловище.
Не всегда реалистичные движения удаётся хорошо приспособить к компьютерной модели (даже имеющей обычные человеческие пропорции). Взаимодействие персонажа с крупными декорациями (например, герой подходит к двери и открывает её) в компьютерных играх часто передаётся нереалистично. Кроме того, часто в замысел режиссёра входит «гиперболизировать» движение, пожертвовав точным соответствием законам физики.
Трудности с ручным редактированием и «сшивкой» разных дублей mo-cap.
Мультипликаторы сравнивают mo-cap с фотографией, а ручную мультипликацию — с карандашным рисунком. В зависимости от ситуации, предпочтительнее то или другое.

Отредактировано Hohlya (2008-10-04 22:55:25)

0

103

Я прочла от корки до корки и не пойму, какой вывод администратор ресурса должен сделать. Что Джонни телом отыграет два часа и участие в проекте закончено?

0

104

Helga написал(а):

Я прочла от корки до корки и не пойму, какой вывод администратор ресурса должен сделать. Что Джонни телом отыграет два часа и участие в проекте закончено?

помятуя наш с тобой разговор по поводу этой самой техники захвата. будь она неладна, я просто для самообразования хотела найти литературу, доходчиво разьясняющую мне лично что это такое и как это выглядит. думаю, что тебе тоже не мешало бы ознакомиться с этим материалом. так что рада, что ты прочла его от корки до корки. теперь у тебя не будет вопросов и вольных измышлений по поводу этой самой техники захвата.
вот и все.
а про Джонни речь не шла.

0

105

цитата из http://new.svadba.net.ru/
"Тим и Хелена познакомились 7 лет назад на съёмках фантастической ленты "Планета обезьян". Сейчас у пары уже двое детей - 4-х летний Билли и новорожденная дочь, которая появилась на свет в конце декабря прошлого года. Недавно Тим Бартон, чей последний фильм "Суинни Тодд, маньяк-парикмахер" получил два "Золотых глобуса", сказал журналу Radio Times: "Мы с Хеленой чувствуем себя так, как будто мы женаты, поэтому на самом деле до свадьбы не дошло, но я думаю над этим".

0

106

«Горло для тренировки я никому не резал»
— Вы уже в шестой раз работаете с Бёртоном. Мрачнее уже ничего не будет?

— Проблема в том, что «Суини Тоддов» успели наснимать целую кучу. Мы с Тимом долго сидели и обсуждали, как должен выглядеть главный герой. Мы знали, что у нас уникальная возможность — единственный шанс снять помесь хоррора и мюзикла.

— Как по-вашему, Суини Тодд безумен?

— Он наверняка закончил в психушке, но в его жизни все происходило органично — вначале он был жертвой, потом стал мстителем.

— А правда, что вы отказались от преподавателя по вокалу и все песни готовили сами?

— Тим не знал, умею ли я петь, да и я понятия не имел. Была мысль, что уж с парой нот-то я справлюсь — в конце концов, у меня ведь музыкальное прошлое (в группе The Kids. — Прим. Time Out), но вот сумею ли я вытянуть все песенные номера — на этот счет были сомнения. Я пошел в гараж к приятелю — у него там оборудована студия — и спел пару, чтобы посмотреть, удалось ли мне преодолеть страх неопытного вокалиста. Потом послал результат Тиму, и его вроде бы все устроило. Я набрался уверенности и понял, что смогу обойтись и без парня за пианино, который играет гаммы, а мне их надо петь — это как-то противоестественно. Я подумал: «Не, так дело не пойдет. Неважно, что я и петь-то толком не умею, главное — попробовать». Ну, так в конце концов и вышло. Стивен Сондхайм, композитор, наверняка до сих пор рыдает, когда это слушает.

— А в караоке вы что обычно поете?

— Я до такой степени еще не напивался. Ну то есть я не дурак покеросинить, врать не буду, но чтобы петь в караоке — я столько не выпью.

— Суини Тодд похож на кого-нибудь из ваших любимых экранных злодеев?

— Нет, это, скорее, собирательный образ. Но в начале работы мы много обсуждали немое кино и его короля, особенно в жанре хоррора, — Лона Чейни-старшего. Вот он-то и вдохновил нас больше всего. Еще есть Борис Карлофф — один из классических киночудищ, как и Питер Лорре, которого я особенно люблю. Что касается пения, сказать сложно. Наверное, Игги Поп. У Игги замечательный глубокий голос. Он настоящий эстрадный певец, серьезно. Именно на него я ориентировался, когда пел.
Не порезались обо все эти острые бритвы на съемках?

— Ну, я ведь с острыми предметами уже работал на съемках «Эдварда Руки-ножницы», так что все было нормально. А вот когда кого-нибудь нужно было побрить — вот тут-то у меня поджилки начинали дрожать.

— А еще вам пришлось намыливать Алана Рикмана…

— Это был один из ужаснейших моментов в моей жизни. Бедный Алан! (Смеется.) Он не вопил, конечно, но было видно, что он к этому близко.Кажется, ему было сильно не по себе. Наверняка ему вообще дико не понравилось со мной работать.

— Так вы, получается, не работали по методу Станиславского — чтобы на пару недель в настоящую цирюльню, в подмастерья?

— Нет, да и горла я никому не резал для тренировки, если вас это интересует.
— У вас очень детское лицо, когда вы играете. Как у вас так получается?

— Наверное, это по незнанию. Может, я во время работы глупею, сложно сказать. Но я точно знаю, что общение с собственными детьми пробуждает детские качества. Когда ты возишься с ними, смотришь, как они познают мир, видят новое, получают опыт, воплощают свои мечты и фантазии, ты и сам на время становишься таким же, а это для меня уникальная возможность. Даже простейший случай — найти их каляки-маляки, нарисованные в трехлетнем возрасте, потом в четырехлетнем, и увидеть, какая огромная разница между ними. Ну а сейчас, когда моим ребятам исполнилось по шесть и семь лет, мне уже кажется, что я воспитываю двух Пикассо.

— А вы о чем в детстве мечтали?

— Я хотел стать рок-н-ролльным гитаристом. Черт, да я до сих пор хочу стать рок-н-ролльным гитаристом! (Смеется.)

— Вам пришлось на несколько недель прекратить съемки из-за болезни дочери. Что, были шансы вообще не закончить фильм?

— Я не знаю, что там остальные на этот счет думали, но в какой-то момент я действительно сомневался, что мне удастся доснять картину. Зато Тим и вся команда оказались невероятно понимающими людьми и сказали: «Парень, мы все будем ждать тебя ровно столько, сколько надо».

— Можно ли сказать, что ваши дети уберегли вас от саморазрушения?

Совершенно точно. Моя семья — это мое убежище. Я живу только ради них. Наконец-то у меня появилась причина жить в этом мире. Это абсолютно ни на что не похоже. Я бы все отдал за свою семью, если бы возникла такая необходимость. Думаю, мне невероятно повезло. Дети у меня очень уравновешенные и воспитанные.

— Это из-за того, что живут в Европе?

— Может быть. Но мы где только не живем. Я стараюсь делать так, чтобы мы полгода жили во Франции, а полгода — в Лос-Анджелесе. Это у меня с детства.Я стараюсь не зависать на одном месте. Когда я рос, мы непрерывно переезжали, это у меня в крови. Я считаю, ребенку полезно посмотреть мир. Помимо Штатов полно отличных мест.

— А чем так хороша жизнь во Франции?

— Искусству в кино уже почти нет места — по крайней мере в Голливуде. Зато в Европе до сих пор сохраняется огромное уважение к труду режиссера, сценариста, к продукту и конечному результату их труда. Ну и вино у них отменное.

— Что вам нравится в людях?

— То, что большинство из них абсолютно чокнутые, неважно знаменитые они или нет. Мне хочется изучать это безумие. Я и про себя тоже говорю.

— На Голливуд до сих пор зуб держите?

— Я понимаю, что с моей стороны это очень эгоистично, но я стараюсь держаться подальше от Голливуда и всего, что с этим местом связано. Просто я совершенный профан в этих подковерных играх. Я ни черта не разбираюсь, кто там на этой неделе в фаворе, а кто с прошлой недели вылетел. Я никого не знаю в этом городе и знать не хочу.

— А вас не расстраивает, что Киноакадемия несколько раз подряд обделила вас наградой? Вот и за «Суини Тодда» вы ничего не получили.

— Нет, я бы все равно не смог заставить себя выйти ко всем этим людям и благодарить их. Я бы обделался со страху! (Смеется.) Мне хватило и номинации, это для меня вполне почетно. Я ведь не ради наград работаю, а ради самой работы.

Источник: http://www.timeout.ru

0

107

«Америка еще не дозрела до скотоложества…»

       Тим Бартон                                     

            В сценарии «Планеты Обезьян» была прописана небольшая любовная сцена между героями Марка Уолберга и Хелены Бонем-Картер. Собственна, и не сцена вовсе, а скорее эпизод. Однако в пуританских Соединенных Штатах поднялся такой шум по поводу поцелуев и объятий между обезьяной и человеком, что эпизод пришлось отменить. В результате, герои ограничились вполне невинным поцелуем в финале, когда героический Лео Дэвидсон покидает «планету обезьян». Тим Бартон негодовал – он придавал этой сцене знаковое значение. «Это должно было означать единение рас, но оказалось, что Америка еще не дозрела до скотоложества, - публично заявил экстравагантный режиссер». Тем не менее, опасаясь, что картина получит рейтинг R-13, что существенно снизит ее прокатные возможности, он пошел навстречу общественному мнению.

автор цитаты, насколько я поняла - К.Тарханов.

0

108

«Если вы произнесете на одном дыхании «Планета Обезьян» и «Бартон», то сразу почувствуете, насколько «взрывным» является это сочетание, словно вспышка экрана»

             Ричард Занук
  «По ходу съемок мне приходилось постоянно общаться двумя шимпанзе. А потом появилась Хелена… Она пахнет лучше, чем я, к тому же она была в гриме, конечно, они сразу же приняли ее за свою, а когда я ее чуть обнял во время съемок, оба шимпанзе немедленно на меня напали… Так что я действительно воевал с обезьянами…»           

                         Марк Уолберг

0

109

Мне очень нравится то, как Тим работает с животными. например такой факт, как дрессировка белок для фильма ЧиШФ.

Тим Бертон выбросил миллионы, чтобы научить белок чистить орехи для нового фильма

по материалам  NEWSru, The Sun

Известный режиссер, продюсер и сценарист Тим Бертон, одержимый потрясающей идеей, выбросил миллионы долларов на обучение белок процедуре добывания из лесных орехов ядер и их сортировки для своего нового фильма "Чарли и шоколадная фабрика".

Режиссер "Бэтмена" и "Планеты обезьян" был решительно настроен на то, чтобы воссоздать сцену с орехами из популярной детской книги Роальда Дала, сообщает The Sun.

Для того чтобы добиться от белок выполнения задуманного по сюжету, Тим Бертон организовал в течение шести месяцев школу для 200 грызунов, в которой их учили чистить лесные орехи, сортировать и загружать на ленту конвейера.

Затем режиссер еще десять недель снимал нужную сцену на киностудии Pinewood Studios в Лондоне. 46-летний Тим Бертон пояснил, что белок с рождения он отправлял для обучения в течение шести месяцев в специальной школе. В фильме 1971 года, снятом по этой же книге, такой сцены с белками не было.

0

110

http://i045.radikal.ru/0810/47/42f3007641b3.jpg

0

111

Интервью с Тимом, после выхода "Трупа Невесты"
- Почему вы так увлечены потусторонним миром и мрачноватой английской готикой?
- Я вырос в калифорнийском пригороде, где всегда ярко светит солнце. Поэтому меня и притягивали мрачные фильмы о монстрах, где вечно льет дождь и всегда холодно, темно и страшно. В них было все то, чего мне так не хватало в реальной жизни! - усмехается растрепанный, как Эдвард Ручки-ножницы, и в огромных, как у Вилли Вонки, темных очках мэтр Бёртон. - Земля мертвых и земля живых как бы меняются местами в моем воображении. По мне, в «жизни» обитателей земли мертвых куда больше творчества, цвета, энергии, чем у живых людей. А все потому, что та культура, в которой я воспитывался, одержима страхом смерти! Мертвые для нее как бы не существуют, о них не принято говорить, на них смотрят как на что-то страшное и запретное. Но я жил на границе с Мексикой, где совсем другое отношение к смерти, где празднуют День Мертвых, где люди пляшут в костюмах скелетов и где на эту тему можно шутить! Мне всегда казалось, что именно так и нужно относиться к смерти. Такой подход утверждает жизнь куда в большей степени, чем наш, - связанный с умолчаниями и запретом. Именно поэтому я не считаю «Труп невесты» мрачной историей. По мне, это красивая и немного печальная любовная история. Я вообще удивляюсь, когда слышу, что мои картины мрачны.

- Вашей жене, красавице Хелене Бонэм-Картер, вы поручили озвучивать непосредственно Труп невесты. Как она, не сопротивлялась?
- Мне повезло: над озвучанием картины работали актеры, о которых я мечтал. У них великолепные голоса, и в том числе именно благодаря им картина выглядит не кукольной, а практически игровой. Что же касается Хелены, то она стала известной актрисой задолго до того, как мы встретились. Да и я снял к тому времени не одну картину. Мы вполне самостоятельные творческие единицы. В кино у нас диаметрально противоположные вкусы, и мы никоим образом не конкурируем друг с другом. Хелена очень свободна и уверена в том, что она делает. Так же, как и я.

- Вы, наверное, идентифицируете себя с Джонни Деппом, если отдаете ему главные роли в каждой второй вашей картине.
- Не то чтобы идентифицирую, просто обожаю его как актера. Мне нравится, что Джонни любит меняться. Он готов к изменению своего актерского облика в каждой картине. А это возбуждает мою фантазию! Поэтому я всегда держу его в голове при подготовке к очередному проекту.
- Кукла главного героя «Трупа...», которого озвучивает Депп, будто срисована с него.
- Это удивительная история! Мы нарисовали и создали эту куклу задолго до того, как я попросил Джонни ее озвучить! В этом совпадении мне видится по-настоящему хорошая карма.

0

112

вчера появилось совершенно ошеломительно уткотворчество в СМИ по поводу того, что Гору наскучило самому снимать пиратов и решил он четвертый фильм, только что утвержденный Диснеем, отдать на заклание Тиму Бертону. И отныне сага о капитане Джеке Воробье целиком зависит от скажем так - оригинальной - фантазии нашего маэстро.
мало того, Джекки обзаведется еще одним родственником - младшим братом, роль которого возьмет на себя Саша Барон. (отцы у братьев явно разные).

(http://www.imdb.com/name/nm0000318/)

http://www.comicmix.com/news/2008/10/08/wi...into-pirates-4/

http://www.aceshowbiz.com/news/view/00018925.html

Небольшая иллюстрация в тему пиратов режессуры Тима Бертона.

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3p2dg3-2tp.jpg

Отредактировано Hohlya (2008-10-09 15:06:43)

0

113

http://files.filefront.com/TNreRE8rar/; … einfo.html

здесь добрые товарищи из сообщества Тима Бертона выложили для скачки альбом Nightmare Revisited

0

114

Вот пусть все смеются, а я готова поверить. Это, конечно слишком фантастически хорошо, чтобы быть правдой, но у меня в душе зиждется гадость-надежда.

0

115

Я нахожусь под глубоким впечатлением от стихотворения Тима начала 90-х, по которому был написан сценарий Кошмара перед Рождеством. Темы те же, что доведены до предела в Эдварде РН и Трупе Невесты.

***

It was late one fall in Halloweenland,
and the air had quite a chill.
Against the moon a skeleton sat,
alone upon a hill.

He was tall and thin with a bat bow tie;
Jack Skellington was his name.
He was tired and bored in Halloweenland

"I’m sick of the scaring, the terror, the fright.
I’m tired of being something that goes bump in the night.
I’m bored with leering my horrible glances,
And my feet hurt from dancing those skeleton dances.
I don’t like graveyards, and I need something new.

There must be more to life than just yelling,
‘Boo!’"

Then out from a grave, with a curl and a twist,
Came a whimpering, whining, spectral mist.
It was a little ghost dog, with a faint little bark,
And a jack-o’-lantern nose that glowed in the dark.
It was Jack’s dog, Zero, the best friend he had,
But Jack hardly noticed, which made Zero sad.

All that night and through the next day,
Jack wandered and walked.
He was filled with dismay.
Then deep in the forest, just before night,
Jack came upon an amazing sight.
Not twenty feet from the spot where he stood
Were three massive doorways carved in wood.
He stood before them, completely in awe,

His gaze transfixed by one special door.
Entranced and excited, with a slight sense of worry,
Jack opened the door to a white, windy flurry.

Jack didn’t know it, but he’d fallen down
In the middle of a place called Christmas Town!
Immersed in the light, Jack was no longer haunted.
He had finally found the feeling he wanted.
And so that his friends wouldn’t think him a liar,

He took the present filled stockings that hung by the fire.
He took candy and toys that were stacked on the shelves
And a picture of Santa with all of his elves.
He took lights and ornaments and the star from the tree,
And from the Christmas Town sign, he took the big letter C.

He picked up everything that sparkled or glowed.
He even picked up a handful of snow.
He grabbed it all, and without being seen,

He took it all back to Halloween.

Back in Halloween a group of Jack’s peers
Stared in amazement at his Christmas souvenires.
For this wondrous vision none were prepared.
Most were excited, though a few were quite scared!

For the next few days, while it lightninged and thundered,
Jack sat alone and obsessively wondered.
"Why is it they get to spread laughter and cheer

While we stalk the graveyards, spreading panic and fear?
Well, I could be Santa, and I could spread cheer!
Why does he get to do it year after year?"
Outraged by injustice, Jack thought and he thought.
Then he got an idea. "Yes. . .yes. . .why not!"

In Christmas Town, Santa was making some toys
When through the din he heard a soft noise.
He answered the door, and to his surprise,

He saw weird little creatures in strange disguise.
They were altogether ugly and rather petite.
As they opened their sacks, they yelled, "Trick or treat!"
Then a confused Santa was shoved into a sack
And taken to Halloween to see mastermind Jack.

In Halloween everyone gathered once more,
For they’d never seen a Santa before
And as they cautiously gazed at this strange old man,

Jack related to Santa his masterful plan:
"My dear Mr. Claus, I think it’s a crime
That you’ve got to be Santa all of the time!
But now I will give presents, and I will spread cheer.
We’re changing places I’m Santa this year.
It is I who will say Merry Christmas to you!
So you may lie in my coffin, creak doors, and yell, ‘Boo!’
And please, Mr. Claus, don’t think ill of my plan.
For I’ll do the best Santa job that I can."

And though Jack and his friends thought they’d do a good job,
Their idea of Christmas was still quite macabre.
They were packed up and ready on Christmas Eve day
When Jack hitched his reindeer to his sleek coffin sleigh,
But on Christmas Eve as they were about to begin,
A Halloween fog slowly rolled in.
Jack said, "We can’t leave; this fog’s just too thiсk.
There will be no Christmas, and I can’t be St. Nick."

Then a small glowing light pierced through the fog.
What could it be?. . .It was Zero, Jack’s dog!

Jack said, "Zero, with your nose so bright,
Won’t you guide my sleigh tonight?"

And to be so needed was Zero’s great dream,
So he joyously flew to the head of the team.
And as the skeletal sleigh started its ghostly flight,

Jack cackled, "Merry Christmas to all, and to all a good night!"

‘Twas the nightmare before Christmas, and all though the house,
Not a creature was peaceful, not even a mouse.
The stockings all hung by the chimney with care,
When opened that morning would cause quite a scare!
The children, all nestled so snug in their beds,
Would have nightmares of monsters and skeleton heads.
The moon that hung over the new-fallen snow

Cast an eerie pall over the city below,
And Santa Claus’s laughter now sounded like groans,
And the jingling bells like chattering bones.
And what to their wondering eyes should appear,
But a coffin sleigh with skeleton deer.
And a skeletal driver so ugly and sick
They knew in a moment, this can’t be St. Nick!
From house to house, with a true sense of joy,
Jack happily issued each present and toy.

From rooftop to rooftop he jumped and he skipped,
Leaving presents that seemed to be straight from a crypt!
Unaware that the world was in panic and fear,
Jack merrily spread his own brand of cheer.

He visited the house of Susie and Dave;
They got a Gumby and Pokey from the grave.
Then on to the home of little Jane Neeman;
She got a baby doll possessed by a demon.

A monstrous train with tentacle tracks,
A ghoulish puppet wielding an ax,
A man eating plant disguised as a wreath,
And a vampire teddy bear with very sharp teeth.

There were screams of terror, but Jack didn’t hear it,
He was much too involved with his own Christmas spirit!
Jack finally looked down from his dark, starry frights
And saw the commotion, the noise, and the light.

"Why, they’re celebrating, it looks like such fun!
They’re thanking me for the good job that I’ve done."
But what he thought were fireworks meant as goodwill
Were bullets and missiles intended to kill.
Then amidst the barrage of artillery fire,
Jack urged Zero to go higher and higher.
And away they all flew like the storm of a thistle,
Until they were hit by a well guided missile.
And as they fell on the cemetery, way out of sight,

Was heard, "Merry Christmas to all, and to all a good
night."

Jack pulled himself up on a large stone cross,
And from there he reviewed his incredible loss.
"I thought I could be Santa, I had such belief"
Jack was confused and filled with great grief.
Not knowing where to turn, he looked toward the sky,
Then he slumped on the grave and he started to cry.

And as Zero and Jack lay crumpled on the ground,
They suddenly heard a familiar sound.

"My dear Jack," said Santa, "I applaud your intent.
I know wreaking such havoc was not what you meant.
And so you are sad and feeling quite blue,
But taking over Christmas was the wrong thing to do.
I hope you realize Halloween’s the right place for you.

There’s a lot more, Jack, that I’d like to say,
But now I must hurry, for it’s almost Christmas day."
Then he jumped in his sleigh, and with a wink of an eye,
He said, "Merry Christmas," and he bid them good bye.

Back home, Jack was sad, but then, like a dream,
Santa brought Christmas to the land of Halloween.

0

116

Я тебя вчера ввела в заблуждение. а надо было всего лишь раскрыть книгу и посмотреть.
Тим написал первый вариант этого стихотворения, вдохновившись "Ночью перед Рождеством" Клемента Кларка Мора. Было это после 1982 года. Наверное в 83 году или рядом с этим. Тим собирался поставить мультфильм по своему стихотворению сразу после того, как закончил "Винсента".
"Кошмар перед Рождеством" поистине выстраданный Тимом проект. Почти 10 лет он пытался поставить этот мультфильм.
Сценарий к мультфильму был написан позже в 1990 году. Снимать его начали в 1991 году. Из-за занятости в проекте "Бетмен возвращается" Тиму пришлось передать бразды правления Генри Селику.
Я вчера буквально облилась слезами, когда смотрела сцену - Джек в первый раз попадает в Город Рождества.
Когда герой Тима понял, что помимо его мира, мира страха и уродцев, есть еще и такой, праздничный, светлый, удивительный мир красивой любви и беспечной радости, он был поражен, восхищен, и уничтожен....
все, что он любил и чем жил до этого - померкло, оказалось никчемным, чужим ему.
и, казалось, надо так мало, чтобы попасть в этот мир - суметь найти ТУ дверь.

0

117

ты выложишь свой перевод? у меня есть в прозе.

0

118

Немного о том, как живет наша звездная пара Тим и Хелена. (словами Хелены)

Хелена Бонэм Картер - о груди и рождестве
06 Декабря 2007

http://s41.radikal.ru/i094/0810/28/e7d56534f28a.jpg

Хелена Бонэм Картер, партнерша Джонни Деппа по фильму "Свинни Тодд", рассказала журналу Playboy некоторые занимательные факты со съемок. В частности, Хелена поведала о волшебных метаморфозах с ее грудью. "Любой, кто будет смотреть внимательно, заметить некоторые перемены в моей внешности, - говорит Хелена. - Мы снимали сцены не последовательно, а вперемешку, и в начале съемочного процесса я еще не была беременна - это случилось во второй его половине. Поэтому в фильме есть казусы. Скажем, сначала я появляюсь с пышной грудью, а затем спускаюсь с лестницы - и у меня уже не дыньки, а мандаринки!"

Еще Хелена рассказала, что они с мужем Тимом Бертоном уже подготовились к Рождеству. "Тим украсил елку мертвыми младенцами и гнилыми шарами, - смеется Хелена. - Издалека выглядит мило и ослепительно, но когда подходишь поближе, то видишь, насколько это кровавое зрелище. Но вообще мы не такие мрачные. Я люблю в Тиме то, что он сохранил невинность и детскую наивность. Он как будто забыл повзрослеть. Думаю, что и я тоже абсолютно забыла вырасти, и это здорово!"

Хелена и Тим вместе уже 6 лет, но до сих пор живут в разных домах, потому что не хотят докучать друг другу и лишать себя привычного распорядка. "Мой дом похож на жилище Беатрикс Поттер, - рассказвает Хелена. - А у Тима дома повсюду валяются мертвые умпа-лумпа (персонажи из "Чарли и шоколадной фабрики") и разноцветные инопланетные лампочки. Еще у него есть милые красные диванчики из "Сонной Лощины". Такой забавный и отличный микс!".

0

119

Hohlya написал(а):

Я тебя вчера ввела в заблуждение. а надо было всего лишь раскрыть книгу и посмотреть.
Тим написал первый вариант этого стихотворения, вдохновившись "Ночью перед Рождеством" Клемента Кларка Мора. Было это после 1982 года. Наверное в 83 году или рядом с этим.

Бля, сестра! Моя первая мысль была, что это было написано в 85 ГОДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! То есть когда Тим был все равно что Эд Вуд в глазах киномира. СЛУШАТЬ КОСМОС МНЕ НАДО ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!

0

120

http://s41.radikal.ru/i092/0810/71/cc6d25269ab5.jpg

Лена гуляет с детьми по Лондону 8 октября. Как она вам?

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)