burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)


Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

У тимовских персонажей Джонни, конечно, очень андрогинистая натура. Икабод у нас основан на Анджеле Ленсбери, Вонка на этой даме Анне Винтур, Вуд вообще женское белье носил)))

Эдвард, Виктор, Шляпник - довольно немужественные, тонкие личности.

Короче, Суини самый такой РОКОВОЙ)))

Ждем Барнабаса!

0

842

Про редактора я слышала да. А ещё слышала, что частично Вонка - это образ Фредди Мёркьюри из "I'm going slightly mad". Речь шла о мимике и движениях.

Отредактировано Джулс (2011-07-23 11:52:45)

0

843

Джулс написал(а):

частично Вонка - это образ Фредди Мёркьюри из "I'm going slightly mad".

Если это так, то я счастлива. Потому что эти клип и песня произвели на меня одно из самых сильных впечатлений в моей жизни. К тому же за ним лежит трагическая история. Такое остается с тобой на всю жизнь очень глубоко.

0

844

Helga написал(а):

Потому что эти клип и песня произвели на меня одно из самых сильных впечатлений в моей жизни.

Со мной та же история.
Я сейчас не вспомню, где и когда я слышала про то, что Вонка оттуда. Но я точно помню, что это было. И как мне кажется, это было со слов Джонни.

0

845

Знаете ли вы, что...

В фильме "Эдвард руки-ножницы" Джонни сказал 169 слов.

0

846

Helga написал(а):

В фильме "Эдвард руки-ножницы" Джонни сказал 169 слов

Но как он там молчит красноречиво...

0

847

Helga написал(а):

В фильме "Эдвард руки-ножницы" Джонни сказал 169 слов.

Да, у него достаточно редкий дар актера немого кино, столько сказать невербаликой, тонкой невербаликой может далеко не каждый

0

848

Тим просто очень боялся, что неопытный актер разрушит его фильм своим нечленораздельным мычанием. и сократил до минимума кол-во слов. решив, что аааааа, грим и моя гениальная режиссура спасут все.  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/connie_1.gif

http://s39.radikal.ru/i083/1108/39/821104735dd4.jpg

0

849

Это фото говорит без слов.

0

850

Благодаря Тотошке, у меня на сайте появилось видео с интервью Тима и Джонни для выхода DVD "Эдварда руки ножницы". Тем, кто его не видел, советую посмотреть
http://www.johnnytim.com/temat/video/inter/edvard.html

0

851

О нашей паре в октябрьском Vanity Fair

http://s015.radikal.ru/i333/1110/bb/4a4a19bb2967.jpg

Их братство началось в 1990 году, когда Депп сыграл любимые "дитя" Бертона - Эдварда Руки-ножницы. Полдюжины фильмов после - они добавили Эда Вуда, Икабода Крейна, Вилли Вонку, Суини Тодда и Безумного Шляпника в их коллекцию блокбастеров. А следующий фильм - "Мрачные тени", который продюсирует их новый пособник Грем Кинг, на подходе в следующем году. Мало кому из живущих ныне мужчин удалось с достижением финансовой выгоды обратить приватные фантазии при помощи хитроумия и доходности во всемирный, кроссмедийный бренд так, как это сделали эти собратья.

0

852

Helga написал(а):

Мало кому из живущих ныне мужчин удалось с достижением финансовой выгоды обратить приватные фантазии при помощи хитроумия и доходности во всемирный, кроссмедийный бренд так, как это сделали эти собратья.

Я бы сказала, что ЭТО не удалось сделать никому, кроме нашей замечательной и гениальной пары.

0

853

Helena написал(а):

Я бы сказала, что ЭТО не удалось сделать никому, кроме нашей замечательной и гениальной пары.

Полностью согласна. Они сделали плоды своих уникальных отношений известным всему миру брендом.

И обратите внимание - их или обожаю, или ненавидят. В их случае это очень важно - это говорит о том, что НИКОГО ОНИ НЕ ОСТАВЛЯЮТ РАВНОДУШНЫМИ.

Такие отношения, как у них, не могут не раздражать мозг в позитивном или отторгающем ключе.

0

854

Они действительно уникальны.
Их можно сравнить разве что с Дольче и Габана. Но наши победят в этом сравнении.

0

855

Джулс написал(а):

Их можно сравнить разве что с Дольче и Габана. Но наши победят в этом сравнении.

Понимаю, о чем ты. Но я думаю, что при упоминании Дольче и Габана в головах не всплывают конкретные образы, которые войдут в фольклор через какое-то время. Взъерошенные мальчики с темным вокруг глаз, и все прочее.

VF сделал серьезное дело для наших этой осенью. В октябре поместил это сногсшибательное описание их отношений, в ноябре не внес Джонни и Ванессу Паради в список пар в хит-параде, а показал их просто странно одевающимися ОТДЕЛЬНЫМИ)))

0

856

Helga написал(а):

Понимаю, о чем ты. Но я думаю, что при упоминании Дольче и Габана в головах не всплывают конкретные образы, которые войдут в фольклор через какое-то время. Взъерошенные мальчики с темным вокруг глаз, и все прочее.

Конечно. Поэтому я и сказала, что наши победят. ))

0

857

Я просто умираю:

Helga написал(а):

Мало кому из живущих ныне мужчин удалось с достижением финансовой выгоды обратить приватные фантазии при помощи хитроумия и доходности во всемирный, кроссмедийный бренд

Я чувствую, после этой осени снизится количество покупающих. Такие вот "мужские приватные фантазии" за чужой счет и "отсасывание Киту Ричардсу"... Это как-то... Елки, это даже для меня чересчур!!!  :D

0

858

На сайте VF появилось в электронном виде

http://s44.radikal.ru/i105/1110/cc/43ebcddf102f.jpg

http://www.vanityfair.com/business/new- … 10#slide=2

0

859

Какие они красивые вдвоем, божечки мой.
Венити поступил отлично. В одном слайд-шоу итогов года Джонни и Ванессу не поместили в разряд пар, что было очень сильным ходом со стороны Венити. А в этом поместили одно из самых сильных фото Тима и Джонни и написали об их успешности, используя, конечно, интересные обороты. Две страницы в слайд-шоу как часть одной задумки.

0

860

Helga написал(а):

Какие они красивые вдвоем, божечки мой.

http://s04.radikal.ru/i177/1004/ef/a623d6b94387.gif

0

861

Фильмы о создании фильма "Суини Тодд" из дополнительных материалов к Блю-Рей диску

Часть 1

"Бертон+Депп+Картер=Тодд"

Хелена Бонем Картер: Во всем этом есть что-то вроде судьбы, я нахожу. Как все это случилось. Когда я впервые сошлась с Тимом, он говорил, что обдумывает идею этого мюзикла. И я подумала тогда: «У нас есть одна вещь, о чем поговорить! Мы оба любим «Суини Тодда!» И все. Так что после этого фильма – всё. А, у нас еще появился ребенок, да.

Стивен Сондхейм: Тим Бертон вообще-то приходил ко мне около 20 лет назад. Он с ума сходил по мюзиклу, он видел его в Лондоне. Он провалился в Лондоне на первом показе, а теперь он успешен. Но в первый показ он провалился. Он ходил на него 12 раз, кажется.

Тим Бертон: Я думаю, это было в конце 70-ых или в 80-ом, Лондонская постановка. Эмоции были настолько сильны, и юмор, и графичность. Когда я впервые увидел это, я знал, что это что-то, что впечатлило меня на самом деле очень сильно, это было что-то, с чем я мог соотнести себя.

СС: Я большой поклонник мюзиклов. Но ни один мюзикл, который я написал, никогда не удовлетворил меня самого. И я подумал, что это шанс попробовать снова.

Ричард Занук: Тим – творец, он визуален. И он берется за то, за что большинство режиссеров боятся взяться. Мюзикл – это то, чего он никогда не делал раньше, и я тоже как продюсер никогда не делал их. Это было очень сложно.

ДД: Во всем, что я делал с Тимом, прежде всего меня привлекает Тим, гораздо больше, чем что-либо другое. Петь , ты знаешь, было настоящей сложной задачей. Это была возможность плюхнуться прямо на лицо. И до сих пор есть.

ХБК: Если ты собираешься научиться петь впервые и учить свой первый мюзикл, то это действительно тупо – делать Миссис Лаветт. Сондхейм – это он утвердил меня на эту роль. Это самая сложная партия в мюзикле, он сказал мне это с глазу на глаз. Я была вскормлена на этом, это было моим молоком. Поскольку я никогда не пела раньше, я думаю, это нормально.

*сцена со Суини и Лаветт в окне*
Тим-режиссер: Снято!!! Очень хорошо, Джонни!

ХБК: Я всегда была фанаткой Сондхейма. И я всегда хотела сыграть в мюзикле. Как только я родилась, я хотела этого. Но я никогда не думала, что смогу петь где-либо, кроме как в ванной. Я хотела быть Миссис Лаветт с 11 лет. Поэтому я часто ходила с прическами Миссис Лаветт.

*репетиция сцены танца Лаветт и Тодда*
Тим-режиссер: То, что ты делаешь, лучше, чем ты думаешь.
Джонни: Так что придется удалить это.

ХБК: Мама и папа тоже были большими поклонниками. И они купили партитуру. И я даже помню, как я сидела в своей комнате для рисования, смотрела на партитуру и слушала запись. И я просто балдела от этой музыки.

ТБ: Шоу на Бродвее было бенефисом Миссис Лаветт в некотором роде. Мы изменили это, потому что мы ушли в глубину истории. Это немного меняет тон арий. Но что остается прежним, так это то, что есть кто-то, кто имеет такие же качества, как есть у Джонни, только в другом плане.

ХБК: Я знала, кто будет режиссером. Но я также отчаянно дала шанс моей 11-летней внутри меня пойти на прослушивание. Мы с ним [Тимом] обсуждали это, и он сказал: «Я уважаю тебя как актрису, но это роль для певицы. А ты никогда не пела, так что…»  Но я ответила ему:  «Неважно, дай мне просто научиться петь! Получу я роль или нет, я всегда мечтала сделать это».  Я пошла к замечательному учителю пения, он волшебник. Его зовут  Иен Адам.  У нас было три месяца. Я сказала ему: «Просто давай попробуем! И я работала, как… Я просто из задницы выпрыгивала!»

ТБ: Это заняло много времени. Но в конце всего этого я понял, что она была верной для этого. Это было забавно, потому что я сделал один рисунок давно, и хотя все мои рисунки выглядят одинаково, я посмотрел на него, и понял, что это Джонни и она. И это немного шокировало меня: «Да, это они!» Поэтому я поставил их вместе и посмотрел на них вместе, и у них было это качество странной парочки.

ХБК: Тим хотел, чтобы мы оба выглядели вроде звезд немого кино. Поэтому нам обоим сделали очень бледную кожу, темные, впалые глаза. Как у Тима. Знаете, этот его обычный вид. Ему нравится бледность, темные впалые глаза. Я думаю, это идет от того, что у него бессонница. У него много автобиографичного, хотя совершенно бессознательно. Он не нарциссичен, но у него всегда получается версия самого себя. Он возненавидит меня за то, что я это сказала… Но пошел он!

ДД: Мои отношения с Тимом – это семья. Я каким-то образом знаю, как он работает и какие он делает пометки. И определенно, ты знаешь, он знает меня намного больше, чем кто-либо другой. С тех пор, как мы сделали наш первый фильм вместе, а это 17 лет назад, мужик! Ты знаешь! Поэтому ты почти даже не хочешь задавать вопрос вроде «А что это?» Я просто знаю, что это, и это то, что важно.

ТБ: Я работал с  Джонни так много раз. Я думаю, это один из моих любимых персонажей, потому что мы всегда с ним говорили о старых хоррор-фильмах, и идея создания чего-то такого и видеть Джонни, играющим что-то вроде монстра – это фантастика.

*сцена репетиции бритья в исполнении Джонни*
Тим-режиссер: Я думаю, чем больше пены, тем лучше. Будем продолжать так, Джонни?
Джонни: Ага! Все идет очень хорошо!

ХБК: Я всегда восхищалась Джонни, как и большинство людей, из-за его выборов в качестве актера. Потому что он всегда делал вещи согласно тому, что ему нравится. Он никогда не делал ничего согласно формулам, ради создания карьеры или исходя из того, как он выглядит. Забавно то, что я думаю, что мы в чем-то похожи. Мы не очень-то уважаем свою внешность,  и мы умеем накладывать на себя камуфляж, уходя от самих себя. И я думаю, у нас обоих аллергия на то, чтобы смотреть на себя. Я думаю, мы похожи в этом.

ТБ: Я часто так думал о нем [о Джонни], делая фильм: «У него идеальная работа, ему не нужно много говорить, он просто таращится и хмурится, у него мало диалогов. Хотел бы я иметь такую работу!»  Но ему пришлось петь! И это все сбалансировало!

ДД: Я помню, лет пять или шесть назад, наверное, Тим пришел навестить нас в нашем доме. Они принес мне компакт-диск «Суини Тодд» в исполнении Анджелы Лансбери. Он сказал: «Ты когда-нибудь слышал это? Возьми и послушай». Я сказал: «Окей!» Послушал и подумал: «Вау! Это интересно!» И вот спустя пять-шесть лет поступает вопрос: «Слушай… Как ты думаешь, ты можешь петь?»

ТБ: Ричард и я говорили однажды, я думаю, это было, наверное, пару месяцев спустя. Мне было комфортно, я  знал, что он сможет сделать это, но никто ведь никогда не слышал это [пение Деппа], и поэтому у нас были фантазии вроде того, что он начинает петь, а я вот так закрываю уши и: «О боже, какого хрена…»

РЗ: Мы были на студии, и уже строились декорации, создавали  гардероб, набирали актеров, решали другие проблемы. На самом деле студия тратила миллионы долларов на эту картину, но ни один человек на Земле не слышал, как поет Джонни. А он – звезда фильма!

Уолтер Паркер, продюсер: Я думаю, что даже Стивен Сондхейм не слышал, как он поет, до того, как было принято решение, что Джонни будет играть. Посмотрите на список ролей Джонни и вы поймете, что у этого человека очень высокие стандарты. И мы все знали, что если он сказал, то он сможет сделать это.  Радовал факт, который немногие знают, что когда он приехал в Лос-Анджелес, он был не актер, а музыкант.

ДД:  Все, что я сделал, это позвонил моему старому приятелю, с которым я играл в одной группе годами. Этот парень – певец, солист группы. У него есть студия звукозаписи. Я позвонил ему и сказал, что у меня есть кое-что, что я пытаюсь спеть.

Брюс Уиткин:  «Суини Тодд» считается скорее оперой, нежели бродвейской постановкой. Это очень сложно. Много высоких нот, много насыщенных тонов. Ни Джонни, ни я не умеем читать ноты, поэтому нам пришлось использовать уши. Мы были вроде: «Да что это такое?» Довольно смешно, когда пара парней, фанатов рок-н-ролла, пытаются иметь дело с этими удивительными ариями. Но к концу дня были и песня, и певец, и мелодия. Это было сложно, но забавно. Я позвал моего друга, что был выше по лестнице, который умеет читать ноты: «Ты можешь спуститься и объяснить нам, что это на самом деле?» Мы пошли ко мне, выпили немного вина, немного покурили, а потом я спросил: «А ты собираешься петь или как?»

ДД: Мы просто стали добивать их, одну за другой. Первой была «Мои друзья». Это была первая песня, которую я спел. На самом деле, это была первая песня, которую я спел в своей жизни. Ты знаешь, это довольно странно. Да. Пугающе.

БУ: Мы сделали первый дубль первой песни, которая была «Мои друзья», и я сказал: «Есть хорошая новость и плохая новость». Он: «Давай мне плохую». Я сказал: «Плохая новость заключается в том, что тебе нужно это сделать».

РЗ: Однажды я сижу в моем офисе на телефоне. Тут врывается Тим и кладет мне на стол старый кассетный плеер и свои наушники. Я не знал, чего он хотел, потому что он сразу же вылетел. Я положил трубку, надел их и услышал впервые в жизни, как поет Джонни. Я снял их и пошел в офис Тима. И мы пялились друг на друга с великим облегчением. И мы улыбались друг другу самыми огромными улыбками, потому что мы узнали, что у нас есть великолепный голос Джонни Деппа.

ДД: Я не был уверен, что смогу спеть хоть что-то из этого. Я не был уверен. Я думал, что может быть все-таки получится попасть в ноты, ведь у меня есть музыкальный слух. Во многих случаях это была реальная фигня. Например, держать ноту 12 тактов. Это нелегко. Несколько раз я думал: «Я не выдержу!» Ты знаешь, когда ты поешь пять минут, нет воздуха. Я думал, я сейчас как: «Бабах!» Я думал, что красиво спеть может получиться только у настоящего певца.

ТБ: Когда я впервые услышал Джонни, я подумал: «Вау! Это удивительно!» Он поет в некотором роде как рок-звезда. Ему свойственно вносить свою природу в то, что он делает. Я могу сказать это и обо всех актерах. Поскольку они все не певцы, они все приносят в это что-то свое, что-то новое, что-то, что есть в мюзикле, но в то же время это улучшает его.

ТБ:  Это была такая удивительная вещь – Саша. Он такая звезда здесь, и он сказал «да», чтобы сделать это. Это заставило меня еще больше уважать его как художника.

РЗ: Это была не наша идея, но он попросил, он пришел в студию записи, где сидели Тим и я. Мы встретили его впервые тогда. Такой красавец! Люди его помнят Боратом. А он очень красивый парень. Он сказал нам, что всегда любил мюзикл, что раньше он пел в хоре или что-то вроде этого. Мы попросили его спеть, но он не был подготовлен петь «Суини Тодда».

ТБ: Никогда не забуду, как он пришел на прослушивание с книгой нот из «Скрипача на крыше». Хотел бы я, чтобы это было в фильме. Он спел почти всего «Скрипача на крыше». Сокращенную версию. Это было фантастически.

РЗ: Тим и я буквально валялись по полу от смеха. Но, несмотря на смех, мы поняли, что у парня великолепный голос. И он сразу же получил роль.

ХБК: Это было сложно и одновременно интересно – то, что приходилось полностью сосредоточиться на исполнении и пении до того, как мы начали снимать. Поэтому все было записано до съемок.

РЗ: Все актеры дл того, как были утверждены на роли, провели много времени, работая со своим голосом. Каждый обучался индивидуально. Мы были убеждены в том, что каждый член актерского состава должен петь своим голосом.

Эд Сандерс, «Тоби»: Мы записывались на студии «Эйр». Это было шоком, потому что я записывался в живую с оркестром. Я был в студии записи впервые в жизни. Это было удивительно.

Алан Рикман: Одним из самых сложных моментов в жизни является тот момент, когда ты держишь партитуру, и ты находишься в огромной комнате для репетиций, и входит Стивен Сондхейм и говорит: «Окей, давайте послушаем». Хуже представить  невозможно. Это так сложно и так нелепо, что ты собираешься делать это – спеть для Стивена Сондхейма. Но что-то внутри твоего тела просто говорит: «Сделай это!»

Джейми Кемпбелл Бауэр: Я нервничал, потому что мое пение было не очень хорошо. Я думал, что многие люди почувствовали это. Поэтому они сказали мне: «Пойдем в студию поменьше и там все послушаем, а потом уже запишем с оркестром». Мы пошли в маленькую студию. Это была очень уютная комнатка, там горели свечи и в углу был диван. Там были только Тим и Майк, они записывали музыку.

*сцена неудачной записи Хелены*
Хелена: Очень трудно дышать в этом моменте.
Звукорежиссер: Я знаю, я знаю.
Хелена: Невозможно дышать.

ХБК: «Около моря» - очень сложная, негде дышать. Совершенно негде. Кажется, Анджела Лансбери всегда теряла голос к концу шоу. Меня успокаивало то, что однажды рассказала Анджела. Она пришла к Сондхейму и сказала: «А где я буду дышать?» А он ей ответил: «Я не писал, чтобы ты дышала. Значит, не дыши».

Майк Хайэм, звукорежиссер: Хелене, так как у нее были самые сложные арии, пришлось найти своего персонажа своим собственным образом прямо в студии записи. Это было очень сложно, потому что она не знала, где ей придется быть. Давайте, например, возьмем «Худшие пироги в Лондоне». Откуда ты можешь знать, что когда ты будешь ее петь, тебе придется раскатывать тесто, печь пирог? Хватит ли времени, чтобы спеть это, пока ты идешь по магазину и разговариваешь со Суини? Ей было сложно, потому что когда она записывалась с оркестром, эти решения приходилось принимать, не видя фильма. Поэтому Хелена все время подходила ко мне в студии записи и шептала мне на ухо: «Можем мы попробовать медленнее? Можем мы попробовать быстрее?»  Она пыталась прокрутить сцену в голове.

ХБК: Мы никогда не репетировали с Джонни вместе. Но я представляла себе: «Ты посмотришь на меня вот так…» Так я представляла себе, когда  была в наушниках. Когда ты репетируешь сам себе в наушниках, тебе представляется, что все актеры думают так, как ты хочешь. А потом оказывается, что у них совсем другие идеи…

*сцена съемок сцены Лаветт за тестом , встреча с Тоддом*
Тим крайне недоволен игрой Хелены. Злой, он встает.
Тим: Снято.
Хелена: Прости, малыш, прости.
Тим: Снято.
Хлена: Ну я сделаю лучше, должно же получится!
Тим: Снято.
Тим выходит.

ХБК: Было интересно работать с Тимом над мюзиклом, потому что я живу с ним. Он ненавидит мюзиклы. Поэтому фантастика, что он снимает его. Мюзиклы – это моя территория. Он считает, что наш сын будет геем, потому что слушает Джуди Гарланд и воспитывается мной на мюзиклах. 

ТБ: Было очень интересно превратить театральную постановку в фильм. Я не знал, как начать, я все выяснял по ходу дела. Очень много музыки и 70 процентов людей поют. Мы пытались избежать этих диалогов, после которых ты начинаешь петь вдруг. Чтобы это получилось, мы вырезали много сцен с хором, вырезали много второстепенных поющих персонажей. Мы позволили главным персонажам выразить их чувства при помощи музыки. Это все идет изнутри.

ХБК: Хотя я экстраверт, он просил меня делать все наоборот. Не использовать мои руки и вообще никакие вещи. Не использовать руки для меня, экстраверта, очень сложно. Он все время говорил: «Нет, нет! Это театрально!» Использовать брови тоже было нельзя, а они у меня гиперактивны все равно. Он сказал: «Ты поешь и находишься в такой среде, ты поешь с оркестром  у тебя такой макияж. Ты будешь выглядеть неестественно среди всего этого с такой ограниченной игрой».

ДД: Когда дошло до съемок, все оказалось куда приятнее, чем я ожидал. И сама идея фонограммы. Ты и поешь, и в то же время не поешь, потому что на съемочной площадке ты не поешь, а орешь, как идиот. Поэтому было правильно использовать фонограмму. Запись заранее – это и гид, и в то же время страховочная сетка. Тебе не обязательно брать верные ноты каждый раз во время съемок.

ТБ: Казалось, что мы снимаем старомодный хоррор-фильм, немое кино с музыкой.  Словно мы возвращаемся к таким исполнителям, как Борис Карлофф, или Питер Лорри, или Лон Чейни. Они были очень экспрессивны в тех хоррор-фильмах. И все это с музыкой.

ДД: В немом кино режиссер отходил от камеры и кричал в рупор: «Повернись направо!» или «Сделай это!» И Тим тоже мог делать это, потому что у нас есть фонограмма. Любой звук. И ничто нам не мешает.

ХБК: Я ничего не могу предвидеть. Каждый его фильм – это сюрприз для меня. И тогда ты думаешь: «О боже, вот как он видит это!» Он – яркая личность, очень творческая.

СС: Он [Тим] очень музыкален. Вы увидите это не только в ритме съемок, но и в том, какую линию описывает камера, в движении, в смене углов. Он соответствует музыке.

ДД: Это огромный поклон Тима Бертона классическим хоррор-фильмам. Это прекрасный брак двух полностью разных миров.

ТБ: Он смешивает хоррор-фильм и мюзикл, юмор, эмоции, свет и тень – все это есть.

ДД: Вот что делает это интересным. Если только я испорчу все в процессе.

ТБ: Это было необычной вещью для меня. Я никогда не пробовал ничего подобного. Для меня это была новая территория. И именно этим я насладился, делая это.

Расшифровка и перевод - Helga. При использовании текста необходимо указывать автора и источник - burtonland.ru

0

862

Helga написал(а):

Фильм о создании фильма "Суини Тодд" из дополнительных материалов к Блю-Рей диску

Дина! Спасибо за видео и перевод.  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm125.gif

Я хочу сказать про этот фильм, что он очень красивый и сложный, Тим - Творец и Гений, это без вопросов.

Helga написал(а):

ХБК: Если ты собираешься научиться петь впервые и учить свой первый мюзикл, то это действительно тупо – делать Миссис Лаветт. Сондхейм – это он утвердил меня на эту роль. Это самая сложная партия в мюзикле, он сказал мне это с глазу на глаз. Я была вскормлена на этом, это было моим молоком. Поскольку я никогда не пела раньше, я думаю, это нормально.

У Хелены получилось хорошо исполнить эту партию.

Helga написал(а):

ТБ: Было очень интересно превратить театральную постановку в фильм. Я не знал, как начать, я все выяснял по ходу дела. Очень много музыки и 70 процентов людей поют. Мы пытались избежать этих диалогов, после которых ты начинаешь петь вдруг. Чтобы это получилось, мы вырезали много сцен с хором, вырезали много второстепенных поющих персонажей. Мы позволили главным персонажам выразить их чувства при помощи музыки. Это все идет изнутри.

Это получилось прекрасно.

0

863

Дина, ну, спасибо же тебе огромное!!!
Материал, который ты перевела, дает очень много информации и понимания в каких психологических условиях снимался фильм.
Те знания, которые были у нас раньше, плюс эти, наложенные, дают уже более менее четкую картинку.
Вот, например, что очень интересно и даже смешно:

Helga написал(а):

ХБК: Я знала, кто будет режиссером. Но я также отчаянно дала шанс моей 11-летней внутри меня пойти на прослушивание. Мы с ним [Тимом] обсуждали это, и он сказал: «Я уважаю тебя как актрису, но это роль для певицы. А ты никогда не пела, так что…»  Но я ответила ему:  «Неважно, дай мне просто научиться петь! Получу я роль или нет, я всегда мечтала сделать это».

Тут несколько моментов: первый, то, что в то время, конец 2006 года, Хелена уже предполагала, что Тим-режиссер не возьмет ее в проект. То есть на то были причины. Она говорит: Я знала, кто будет режиссером. Но я также отчаянно дала шанс моей 11-летней внутри меня пойти на прослушивание. Она знала, что Тим откажет. И он отказал. Причем,весьма любопытным образом: Я уважаю тебя как актрису, но это роль для певицы. А ты никогда не пела, так что… А Джонни Депп был оперным певцом и Тим Бертон совершенно не сомневался в том, что ему -плевое дело спеть партии в мюзикле Сондхейма. Значит, то, что для Хелены было - НЕТ, для Джонни, в понимании Тима, было - КОНЕЧНО ЭТО БУДЕТ ДЕПП.
Неплохо, правда?
Джонни не приходил к Тиму с просьбой - Тимми, дай, дай мне шанс! Я научусь!
Нет, никто не знал справится ли Джонни с этой работой, ведь никто никогда не слышал как он поет. Ну, разве что сам Тим.
То есть, очевидно, что Тим не хотел Хелену в проект. Остальные актеры были точно так же неопытны в пении.

Хелене пришлось "выпрыгнуть из задницы", чтобы получить эту роль.

Далее тоже интересно.

Helga написал(а):

ТБ: Ричард и я говорили однажды, я думаю, это было, наверное, пару месяцев спустя. Мне было комфортно, я  знал, что он сможет сделать это, но никто ведь никогда не слышал это [пение Деппа],

Тиму было комфортно, потому что он то слышал как поет Депп и знал что тот справится.

Helga написал(а):

РЗ: Мы были на студии, и уже строились декорации, создавали  гардероб, набирали актеров, решали другие проблемы. На самом деле студия тратила миллионы долларов на эту картину, но ни один человек на Земле не слышал, как поет Джонни. А он – звезда фильма!

Уолтер Паркер, продюсер: Я думаю, что даже Стивен Сондхейм не слышал, как он поет, до того, как было принято решение, что Джонни будет играть. Посмотрите на список ролей Джонни и вы поймете, что у этого человека очень высокие стандарты. И мы все знали, что если он сказал, то он сможет сделать это.  Радовал факт, который немногие знают, что когда он приехал в Лос-Анджелес, он был не актер, а музыкант.

Тим рассказывал, что когда он пришел к Сондхейму с идеей сделать кино из его мюзикла, Сондхейм очень уважительно отнесся к нему. Это, ведь, на самом деле, сложная работа и Тим никогда не снимал мюзиклы ранее. Они поговорили, и Стивен спросил, кто будет петь Суини? Тим сказал, что Депп. И тогда Сондхейм посмотрел на Тима с еще большим уважением.
Меня очень сильно впечатлил этот рассказ. Тим Бертон собирается делать дорогостоящий проект, он никогда ранее не делал ничего подобного, и на главную роль в этом миллионном проекте ставит своего близкого друга, о котором НИКТО НЕ ЗНАЕТ - УМЕЕТ ЛИ ОН ПЕТЬ ВООБЩЕ!!!!
Конечно, Сондхейм посмотрел на Тима с еще большим уважением, как на человека, способного сделать все.

Вот еще интересный момент из статьи Эндрю Дункана:

Хотя Сондхейм, согласно договоренности, должен был сам одобрить актеров на Роли Суини Тодда и Миссис Лаветт, он сказал «да» о кандидатуре Деппа, никогда ранее не слышав, как тот поет. «Я был шокирован», - говорит Бёртон. – «Я не знаю его очень хорошо, но он не уклоняется от своих убеждений. Я думаю, его вера в Джонни была инстинктивной, раз он хороший актер, то потянет это. Со всеми остальными Сондхейм был пожестче».
Позже, когда музыкальный директор Сондхейма захотел услышать, как Джонни поет, Бёртон встал на его защиту. «Там было много всего вроде: Я должен встретиться с Джонни! Я должен узнать, какой у него уровень!», - вспоминает Бёртон. – «Этого не случилось».
«Мне было так страшно идти на встречу с Сондхеймом», - говорит Депп и достает для Бёртона бумажную салфетку, чтобы спасти его от связанного с гриппом пачкающего инцидента. – «Я думал, что он собирается нанести мне хук,  вместо этого он сказал: Хорошо, иди сюда, малыш, подойди к фортепиано и сыграй одну для меня».
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/st … ayder.html

И вот здесь еще об этом же: "Кровавые братья"

Helga написал(а):

ДД: Я не был уверен, что смогу спеть хоть что-то из этого. Я не был уверен. Я думал, что может быть все-таки получится попасть в ноты, ведь у меня есть музыкальный слух. Во многих случаях это была реальная фигня. Например, держать ноту 12 тактов. Это нелегко. Несколько раз я думал: «Я не выдержу!» Ты знаешь, когда ты поешь пять минут, нет воздуха. Я думал, я сейчас как: «Бабах!» Я думал, что красиво спеть может получиться только у настоящего певца.

ТБ: Когда я впервые услышал Джонни, я подумал: «Вау! Это удивительно!» Он поет в некотором роде как рок-звезда.

0

864

Очень интересны рассказы других актеров о их впечатлении от необходимости петь.
Алан Рикман рассмешил.

Helga написал(а):

Алан Рикман: Одним из самых сложных моментов в жизни является тот момент, когда ты держишь партитуру, и ты находишься в огромной комнате для репетиций, и входит Стивен Сондхейм и говорит: «Окей, давайте послушаем». Хуже представить  невозможно. Это так сложно и так нелепо, что ты собираешься делать это – спеть для Стивена Сондхейма.

0

865

Это единственный проект Тима Бертона, где Хелена и Джонни были парой. Возможно, что это было не последним моментом почему Тим не хотел ставить Хелену в "Суини Тодда". Достаточно неприятно, на мой взгляд, делать фильм в таких условиях. Это очень сказалось на атмосферу на площадке, когда были их совместные сцены.
Хелена сама неоднократно рассказывала, что Тим срывался на ней и ругал ее. Джонни говорил, что старался слиться с декорациями в этот момент.
Кстати, в фильме о фильме, который перевела Дина, есть такой момент. Тим ругает Хелену, а Джонни опускает глаза. Не очень то комфортно.
И в репликах тоже видно:

Helga написал(а):

*сцена со Суини и Лаветт в окне*
Тим-режиссер: Снято!!! Очень хорошо, Джонни!

Helga написал(а):

*сцена съемок сцены Лаветт за тестом , встреча с Тоддом*
Тим крайне недоволен игрой Хелены. Злой, он встает.
Тим: Снято.
Хелена: Прости, малыш, прости.
Тим: Снято.
Хлена: Ну я сделаю лучше, должно же получится!
Тим: Снято.
Тим выходит.

0

866

Helga написал(а):

ДД: Мои отношения с Тимом – это семья. Я каким-то образом знаю, как он работает и какие он делает пометки. И определенно, ты знаешь, он знает меня намного больше, чем кто-либо другой. С тех пор, как мы сделали наш первый фильм вместе, а это 17 лет назад, мужик! Ты знаешь! Поэтому ты почти даже не хочешь задавать вопрос вроде «А что это?» Я просто знаю, что это, и это то, что важно.

ТБ: Я работал с  Джонни так много раз. Я думаю, это один из моих любимых персонажей, потому что мы всегда с ним говорили о старых хоррор-фильмах, и идея создания чего-то такого и видеть Джонни, играющим что-то вроде монстра – это фантастика.

Helga написал(а):

ТБ: Я часто так думал о нем [о Джонни], делая фильм: «У него идеальная работа, ему не нужно много говорить, он просто таращится и хмурится, у него мало диалогов. Хотел бы я иметь такую работу!»  Но ему пришлось петь! И это все сбалансировало!

Helga написал(а):

ДД: Во всем, что я делал с Тимом, прежде всего меня привлекает Тим, гораздо больше, чем что-либо другое.

какие теплые проникновенные слова друг о друге. И это в таком маленьком интервью, на 10 фраз у каждого!
Особенно сильно то, что Джонни сказал, что самое важное, что его интересует в работе с Тимом - это сам Тим.
Джонни гвоорил это всегда. Что, чтобы не делал Тим, позови он его, и он, Депп, уже в деле.
Единственный раз, когда Джонни сказал обратное, было в 1998 году. Журналист спросил у него, если бы Тим Бертон позвал его играть Супермена, пошел бы он?

Я действительно очень люблю Тима Бертона, но я не знаю, хотел бы я увидеть свою физию на бумажных стаканах в Макдональдсе. (Он разражается смехом). Я предпочитаю этого избегать, понимаете? Избегать распространения этого ужаса по планете.

  Девочки бы порадовались, возможно...

  Насчет этого я не уверен. Я все сделал бы для Тима, но играть Супермена... Я сомневаюсь, что вообще имею для этого надлежащие способности.

0

867

Helga написал(а):

ДД: Я помню, лет пять или шесть назад, наверное, Тим пришел навестить нас в нашем доме. Они принес мне компакт-диск «Суини Тодд» в исполнении Анджелы Лансбери. Он сказал: «Ты когда-нибудь слышал это? Возьми и послушай». Я сказал: «Окей!» Послушал и подумал: «Вау! Это интересно!» И вот спустя пять-шесть лет поступает вопрос: «Слушай… Как ты думаешь, ты можешь петь?»

Это единственный раз, когда упоминается о том, что Тим бывал в доме Джонни Деппа и Ванессы Паради.

0

868

Наташа, спасибо, что процитировала перевод Дины более подробно, мне стало более ясно.

0

869

Slo написал(а):

Материал, который ты перевела, дает очень много информации и  понимания в каких психологических условиях снимался фильм.

В этом 26-минутном фильме несколько раз показывается, как Тим доволен игрой Джонни, как он восторженно выражает это вербально и эмоционально, и как Тим недоволен игрой Хелены. Причем контраст между сценой, где Тим прикрывает рот от восторга, глядя на игру Джони, и тем моментом, где он с трудом пряча злость за усмешку выходит, недовольный игрой Хелены, - очень и очень силен. Он бьет в глаза, я бы сказала. То, о чем писалось после выхода фильма, не было преувеличением. Тим очень недоволен Хеленой, а Хелена охотно об этом рассказывала.

Helga написал(а):

Когда я впервые сошлась с Тимом, он говорил, что обдумывает идею этого мюзикла. И я подумала тогда: «У нас есть одна вещь, о чем поговорить! Мы оба любим «Суини Тодда!» И все. Так что после этого фильма – всё. А, у нас еще появился ребенок, да.

В этих словах Хелены, во-первых, пророчество ("всё" действительно произошло после фильма). Во-вторых, здесь созвучие ее рассказу о том, как когда они впервые поехали в автомобильное путешествие, чтобы узнать друг друга лучше, Тим беспрестанно рисовал (пока она вела машину). Этим людям не о чем было разговаривать с самого начала. То, что Тиму захотелось перебраться в Европу, вовсе не означает, что Хелена была ему близка. Лиза смогла стать его музой и сотоварищем по бесконечному креативу, заменителем музы, но в Хелене, как мы всем видим, нет этих качеств.

Helga написал(а):

ХБК: Было интересно работать с Тимом над мюзиклом, потому что я живу с ним. Он ненавидит мюзиклы. Поэтому фантастика, что он снимает его. Мюзиклы – это моя территория. Он считает, что наш сын будет геем, потому что слушает Джуди Гарланд и воспитывается мной на мюзиклах.

Для меня уже четвертый год загадка - почему Хелена это сказала. Сказал ли ей это Тим на самом деле или она просто придумала это, чтобы уколоть Тима? Мол, кто любит мюзиклы, тот и гей. Я не знаю, если честно. Я не могу судить, мог ли Тим реально сказать такое. Я не знаю его лично, и вполне и мог, но то, что я о нем знаю, не дает мне думать, что мог. Могу делать лишь выводы.

Кроме того, Хелена бьет по Тиму в этом видео вот здесь:

Helga написал(а):

Ему нравится бледность, темные впалые глаза. Я думаю, это идет от того, что у него бессонница. У него много автобиографичного, хотя совершенно бессознательно. Он не нарциссичен, но у него всегда получается версия самого себя. Он возненавидит меня за то, что я это сказала… Но пошел он!

Сам Тим говорит о себе, как о фанате сна. Хелена Бонем Картер говорит о нем, как о страдающем бессонницей (и поэтому - а не как вы подумали!!!! - они жили в разных домах в одном дворе). Ну, тут все понятно. Очень впечатляет, как она посылает его. Она знает, что Тим не любит, когда говорят, что его персонажи  - это он сам, но она все равно говорит это, да еще и матерно посылает его. Очень мило, конечно.

Истеричное обращение "Малыш!" к Тиму из уст Хелены укрепило мое и без того крепкое (сложившееся на имеющихся у нас видео и фото) мнение, что Хелена любит изображать жену Тима при скоплении людей. Я думаю, что у нее банально не получается это наедине. Беря за основу все то, что мы знаем, картина складывается довольно ясная.

0

870

Меня очень поразила фраза -

Helga написал(а):

Когда я впервые сошлась с Тимом, он говорил, что обдумывает идею этого мюзикла. И я подумала тогда: «У нас есть одна вещь, о чем поговорить! Мы оба любим «Суини Тодда!» И все. Так что после этого фильма – всё.

Обычно, когда люди сходятся, они настолько сильно любят друг друга, что им не нужно искать тем для разговоров. слова выходят из сердца и сами слетают с уст. а когда они заканчиваются, влюбленные просто смотрят друг на друга. ласкают друг друга. им не нужно искать тем для разговора!
если же возникает вопрос - если не о чем говорить, то какая уж тут любовь? даже симпатией не пахнет

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)