burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)


Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Колбаса
Здравствуй, приятно видеть на форуме новые лица.
Спасибо за рассказ, здорово.
Тим и Джонни на самом деле нашли друг друга и не только в творчестве. стоит посмотреть на них, и сразу понятно насколько близки эти люди.

0

422

Кинг о "Тенях"

В начале недели производитель Грэм Кинг сказал прессе, что Тим Бертон и Джонни Депп начнут сьемки "Темных Теней" в начале октября будущего года. Вчера Кинг сказал немного больше журналисту Perri Nemiroff.

Кинг: "...я сказал кому-то на прошлой неделе в Лос-Анджелесе, я сказал, "Вы знаете, я думаю, Вы знаете то, что сценарий был переписанн – я знаю, что студии надеются начать сьемки следующей осенью," внезапно это оказывается в Интернете всюду, я сказал - движение кино в следующем октябре. Ожидание сценария. Я знаю, что Джонни хочет сделать это, и Тим хочет сделать это и только должен получить сценарий."

Журналист: Как Вы связаны с проектом? Вы поддержите оригинальный тон произведения?

Кинг:Через компанию Джонни [Infinitum Nihil].Вы знаете, у меня есть сделка с компанией Джонни, и Джонни действительно заинтересован проектом, и у нас серьезные отношения. Я не знал о "Темных Тенях". У нас не было этого в Великобритании, таким образом я вышел и получил связку DVD. Я начал смотреть эту вещь, и я сказал, да, я хотел бы быть вовлеченным. Я хотел бы сделать это. Чтобы ответить на Ваш вопрос, я думаю, что мы должны ждать, чтобы видеть.

Журналист:Есть более чем 1 200 эпизодов. Сколько будет включено в проект?

Кинг:я буду знать, как только я получу сценарий. Джон Огаст пишет его, переписывает с учетом замечаний.И я думаю, когда Джонни и Тим – я никогда не делал кино с Джонни и Тимом - но когда они делают кино, у них есть это понимание в значительной степени, чего они хотят, и Вы действительно оказываететсь не вовлеченным в их процесс.

http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

423

Перевод интервью Тима и Джонни для ЭСКВАЙР (издание января 2008, интервью давалось в декабре 2007)

Перевод mariula, бета-ридинг и комментарии Helga

Скан оригинала

Тим Бертон: Бывает партнерство, когда один человек хорош в одном, а другой – в другом. Это справедливо в нашем случае. Но мы очень сходимся в вопросах вкуса.

Джонни Депп: Даже когда мы встретились впервые, мы сошлись на всех этих суперабсурдных уровнях.

ТБ: Прелесть странных объектов искусства 70-х.

ДД: Я помню, когда мы повзрослели, у нас была бетонная кобра, выкрашенная в золотой цвет.

ТБ: Мы из разных частей страны. Но есть некая общая трэш-культура белых пригородов, не так ли?

ДД: Ага.

ТБ: Истории, которые пугали нас, когда мы были детьми.

ДД: Мистер Зеленые Джинсы. (Мистер Зеленые Джинсы и Капитан Кенгуру – персонажи популярной детской программы, выходившей на американском телеканале СиБиЭс с 1955 по 1984 год – прим.Helga)

ТБ: Смотрели, как Хэмфри Богарт играл монстра. Он только делал одно ужасное движение, и…

ДД: Мы оба знали это.

ТБ: «Возвращение доктора Икс» (фильм ужасов 1939 года с Хэмфри Богартом – прим. Helga). Когда что-то подобное появляется, ты думаешь: «Да-а, это совершенно! Вещи, которые обычно не упоминаются в разговорах других людей, часто возникали в наших.

ДД: Мы говорим на своем условном языке.

ТБ: Он не литературный. Мы перебрасываемся словами, которые для нормального человека не имеют смысла.

ДД: Однажды мы с Тимом разговаривали перед тем, как начать снимать сцену. После этого один из рабочих сцены подошел ко мне в недоумении и говорит: «Я только что наблюдал, как вы с Тимом обсуждаете сцену последние 15 минут». – «И что?» - «И я не понял ни одного гребаного слова у вас обоих!»

ТБ: Это резюме.

ДД: Я не думаю, что у нас когда-либо были споры.

ТБ: Я тоже так не думаю. Были различия во мнениях и разный подход к одним и тем же вещам.

ДД: Но даже в этих случаях Тим просто говорит: «ОК, сделай это так, как ты хочешь, а потом сделай то же по-другому».

ТБ: Обычно мы приходим к согласию. В начале работы над «Суини Тоддом» Джонни сказал: «Есть только одна вещь, которую я не смогу сделать. Я не смогу взять Энтони в гостиницу».

ДД: Я поставил большой знак вопроса на этом листе сценария.

ТБ: Когда я открыл свой сценарий на этой странице, я увидел, что я уже перечеркнул ее.

ДД: Тиму много раз приходилось бороться, чтобы взять меня в свои фильмы.

ТБ: Нам всегда приходится бороться. Нам приходилось бороться – жутко, со «Суини Тоддом» было не так тяжело, как это могло было. Они могли бы начать голосить со всех холмов. В кровавый мюзикл категории R пригласить кого-то, про кого они даже не знают, умеет ли он петь. Боже, я представляю себе. Это некое количество доверия, которое очень поддерживает. Это очень волнительно, когда люди так поступают, вы знаете? Просто доверяют тебе в чем-то. Тогда это энергичный и уверенный процесс. Тогда чувствуешь себя хорошо.

ДД: И хочешь сделать для них хорошую работу.

ТБ: Точно. Я всегда использую спортивную аналогию для описания этого. Вы бегун и собираетесь бежать на длинную дистанцию, и тут они входят и вытрясают из вас все дерьмо, а потом говорят: «ОК, а теперь иди и выиграй забег». Из вас вытрясли дерьмо прямо перед тем, как вы собирались проявить себя наилучшим образом. И это происходит в большинстве случаев. Мы делаем ставки на тебя – не обращай внимания, что мы только что переломали твои гребаные ноги. Но это не будет съемками фильма, если это будет легко. Должна быть борьба. В противном случае ты идешь по наклонной.

ДД: В каждом фильме наступает такой момент, когда ты просто идешь: «ОК, вот этот момент, я упал в грязь лицом и могу просто погружаться и смотреть, что происходит». Так же было в самом начале, когда я начал петь песни. Я себя чувствовал идиотом. Это была одна из самых разоблачительных, странных вещей, которые я когда-либо делал. Я имею в виду, в 43 года это был первый раз, когда я пел за все время.

ТБ: Я устраивал прослушивания для других людей, после чего я был совершенно изнурен и опустошен. Я чувствовал себя так, как будто устраивал кастинг для порно фильма. Я имею в виду, наблюдать за тем, как люди приходят в аудиторию и поют, сродни тому, как наблюдать за тем, как они приходят и раздеваются. Это такое разоблачение. Это меня шокировало.

ДД: Это правда. Я уже женат на женщине Тима дважды. В «Трупе невесты» Хелена была трупом. И теперь в «Суини Тодде».

ТБ: Ты что, один из этих, как они называются? Ты живешь в Юте? Один из тех парней?

ДД: На самом деле мое настоящее имя Осман.

0

424

Какие они смешные и милые.
Эта последняя шутка с мормонами просто прелесть.
Очень приятно читать такие их диалоги.  Видно, что люди погружены друг в друга. Знают мельчайшие стороны и нюансы. У них есть свои словечки, какие то только им дним понятные выражения. Знаете, как бывает, кода долгие годы близко общаешься с кем то. Вырабатывается свой сленг.

Helga написал(а):

ТБ: Точно. Я всегда использую спортивную аналогию для описания этого. Вы бегун и собираетесь бежать на длинную дистанцию, и тут они входят и вытрясают из вас все дерьмо, а потом говорят: «ОК, а теперь иди и выиграй забег». Из вас вытрясли дерьмо прямо перед тем, как вы собирались проявить себя наилучшим образом. И это происходит в большинстве случаев. Мы делаем ставки на тебя – не обращай внимания, что мы только что переломали твои гребаные ноги. Но это не будет съемками фильма, если это будет легко. Должна быть борьба. В противном случае ты идешь по наклонной.

Тим часто говорит это. Как тяжело работать, когда приходится преодолевать столько препятствий  не связанных напрямую с творческим процессом.

Helga написал(а):

ТБ: Обычно мы приходим к согласию. В начале работы над «Суини Тоддом» Джонни сказал: «Есть только одна вещь, которую я не смогу сделать. Я не смогу взять Энтони в гостиницу».

ДД: Я поставил большой знак вопроса на этом листе сценария.

ТБ: Когда я открыл свой сценарий на этой странице, я увидел, что я уже перечеркнул ее.

ДД: Тиму много раз приходилось бороться, чтобы взять меня в свои фильмы.

Я ничего не поняла! разьясните мне о чем они?

Большое спасибо, Дина за статью!

0

425

Slo написал(а):

Я ничего не поняла! разьясните мне о чем они?

Поскольку предположить, что в оригинальном сценарии СТ была сцена, где Суини ведет Энтони в гостиницу было бы бредом, я так понимаю, что имеет место шутка скабрезного содержания, которую Джонни начал, а Тим подхватил, либо эта шутка ими уже не первый раз воспроизводится (короче, бедный Джейми Кемпбелл Бауэр).

0

426

Helga написал(а):

Поскольку предположить, что в оригинальном сценарии СТ была сцена, где Суини ведет Энтони в гостиницу было бы бредом, я так понимаю, что имеет место шутка скабрезного содержания, которую Джонни начал, а Тим подхватил, либо эта шутка ими уже не первый раз воспроизводится (короче, бедный Джейми Кемпбелл Бауэр).

спасибо, я так и решила. они просто заменили имя Джейми на Энтони.

0

427

Продолжение статьи из журанала Esquire в переводе Helga

Эссе Тима

До того, как я начал режиссировать, я с трудом разговаривал. Это, как раз то, о чем «Эдвард Руки-ножницы»: когда у тебя есть много чувств, но ты не можешь выразить их.

Большинство фильмов про монстров не являются ужастиками. Они об изгоях. Я никогда не считал Франкенштейна, или Кинг-Конга, или Существо из Черной Лагуны плохими парнями. Они были хорошими парнями. Всегда только люди были ублюдками. Плохой актер категории B, одетый в резиновый костюм, всегда заставлял меня плакать, когда его убивали.

Однажды, когда я был ребенком, я сфальсифицировал падение космического корабля пришельцев в парке неподалеку. Я взял кучу странно выглядящего строительного мусора и прочего барахла и просто разбросал все это по лесной территории. Я сделал отпечатки ног пришельцев и убеждал детей помладше, что здесь произошло крушение корабля инопланетян. В другой раз я положил пучок одежды в бассейн и убеждал некоторых детей, что я ввязался в драку с парнем и тот упал в бассейн, но владельцы бассейна положили в него так много кислоты, что парень растворился, когда упал. В младших классах всегда есть дети, которых можно убедить. Сейчас я пытаюсь изгнать всех злых демонов из меня, снимая фильмы. Создание фильмов – это как очень дорогая форма терапии. Только ты не должен платить за это. Другие люди платят за это.

Мне всегда было более комфортно со своим подсознательным и не очень комфортно, когда приходится много думать. Как будто я болван. Это когда я знаю, что это значит для меня что-то на очень странном уровне, как например сидеть и рисовать скелета. «Я на телефоне, просто сижу, дурачусь». Гляжу на то, что получилось и думаю: «О, какой странный персонаж». А потом я ловлю себя на том, что делаю это снова и снова. Эти персонажи имеют наибольшую власть надо мной, потому что они идут изнутри.

Люди говорили мне: «Или в тебе слишком много уверенности, или ты абсолютно сумасшедший». В случае со «Суини Тоддом», мы сделали мюзикл категории R, я имею в виду, что идея этого мюзикла нагнала удары страха по сердцам исполнительных продюсеров студии. Неважно, сколько успешных проектов у них было недавно, это до сих пор наводит на них ужас. А потом отнести его к категории R? С кровью? Но я хочу сказать, что насладился созданием этого фильма больше, чем созданием всех остальных.

Есть люди, которые заявляют, что знают кино. Но если бы кто-то на самом деле знал кино, все бы его фильмы имели огромный успех.

Когда я сделал «Большое приключение Пи-Ви», я попал в несколько десяток самых плохих фильмов года. Потом, несколько лет спустя, несколько из тех же самых критиков, которые поместили его в списки худших, оглянулись назад и назвали его классикой. Я думал: «О чем вы говорите? Вы сказали, что он один из худших, а теперь это уже классика?» Всем этим вещам неплохо бы найти баланс.

Ты можешь поспорить с человеком, который говорит «я знаю это» или «я знаю то». Но ты не можешь поспорить со страстью.

В одной из лондонских газет была статья о том, что мы с Хеленой якобы пытаемся получить разрешение на постройку в нашем саду Фэнтэзилэнда, чего-то вроде цыганского дома на колесах. Во-первых, в нашем саду можно разве что посидеть. Во-вторых, к статье прилагалась фотография территории, на которой разве чтобы уместился один бездомный. Это весело, правда! Они думают, что я странный, а у нее репутация ужасно одевающейся. Каждую неделю на первой полосе газет заголовок: «Хелена Бонем Картер одевается как дерьмо». Так что у нас репутация странных соседей. Но это случается с тех пор, как я был ребенком. Неважно, что я делал, неважно, что я говорил, на меня всегда вешали бренд «Принц Тьмы».

Сексуальные сцены в фильмах обычно красивые. Я пытаюсь думать, какие из них мне нравятся, но ничего не приходит на ум. Также я не нахожу порнофильмы эротическими. Я не знаю, почему. Может быть, потому, что люди лучше выглядят в одежде. Я так точно.

Я иногда встречаю людей, которые говорят: «я собираюсь быть тем-то и тем-то». Я думаю, что это плохо, потому что они ограничивают себя. Это отличается от состояния, когда ты полон энтузиазма и просто наблюдаешь, где именно жизнь тебя подхватит. Мне повезло, что я никогда не планировал стать тем, кем стал. Я всегда просто говорил: «Все, что я хочу, - это создавать вещи, будь то рисование или писательство». Если бы я сказал «я хочу стать режиссером», этого бы наверняка не произошло.

Я помню выставку Матисса, которая позволила полностью познакомиться с его искусством. Она показала, как художник всегда пытается вернуться к простоте. Ну, вы знаете, смотреть прежде всего на жизнь. Тебе может это нравится или не нравится, но ты возвращаешься к состоянию ребенка, когда все в жизни кажется новым. Это очень важно, и не с художественной точки зрения, а с человеческой.

В Лондоне я чувствую себя в высшей степени дома. Всякий раз мне кажется, что я буду скучать по Лос-Анджелесу. Но я не скучаю. Я скучаю только по одной вещи – поездки за рулем по пустыне на юго-западе. В этом есть что-то волнующее и вселяющее энергию, когда ты чувствуешь эту свободу на открытом воздухе, когда ты не знаешь точно, куда едешь, когда останавливаешься в дешевых отелях и находишь странные вещи на обочинах дорог. Это сюрреалистично, и красиво, и волнительно, и умиротворяющее. Я скучаю по этому. Но ничего не поделаешь.

Все любят шимпанзе, потому что они такие крутые и все такое, но когда исследуешь их, приходишь к выводу, что шимпанзе ужасающие. Они убивают друг друга, и они каннибалы. Они любят бросаться в вас своим дерьмом из клеток. Но я думаю, что если бы я попался в зоопарке и сидел в клетке, я непременно бы швырял в людей свое дерьмо тоже.

Автор перевода Helga

http://johnnytim.com/temaj/fakty/statiy/eskv.html

0

428

http://s43.radikal.ru/i100/0912/3f/8eb6da2e2bcd.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/0912/08/7464a32a87fd.jpg

http://i053.radikal.ru/0912/f9/14e80458b4bf.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/0912/c5/0e6827d394ee.jpg

http://s11.radikal.ru/i184/0912/a2/98ce800795be.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/0912/4f/73ce233bc231.jpg

а
что то захотелось...

http://s47.radikal.ru/i117/0912/bf/f20c4a305836.jpg

http://s14.radikal.ru/i187/0912/7a/161a56b95df3.jpg

и ходят то они в ногу

http://s45.radikal.ru/i110/0912/c9/ac7ea03465a2.jpg

тихонько в углу

http://s45.radikal.ru/i108/0912/6e/ad55e318cf67.jpg

-сегодня все в красном, а завтра, чтобы в полосочку

http://i070.radikal.ru/0912/99/29cecf2412bd.jpg

Что сегодня на ужин? Жареный бекон? Опять?

0

429

Slo

Спасибо за дивные находки!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

Твои комменты просто потрясающи, как всегда. Я смеялась. Про красное - вообще умора.

Slo написал(а):

и ходят то они в ногу

А также действует всенепременный закон: куда бы ни смотрел Тим, Джонни смотрит на Тима.

0

430

Helga сделала перевод прошлогоднего, очень интересного интервью Тима и Джонни для журнала «Radio Times»
Интервью брал Эндрю Дункан в январе 2008 года.

Сверхаутсайдеры Джонни Депп и Тим Бёртон говорят о славе, семье и дружбе в эксклюзивном интервью Эндрю Дункану.

http://s12.radikal.ru/i185/0912/18/b7d1a80d9d60.jpg

Они странная пара, скованные узами удачи, прямоты и простого дисфункционального воспитания, которым судьбой было предназначено испытать ограничения восприятия обществом. Они сидят рядом в лондонском отеле «Claridge’s», Джонни Депп и Тим Бёртон, которые сделали вместе 6 фильмов, начиная с «Эдварда Руки-ножницы» в 1990 году и заканчивая мюзиклом «Суини Тодд», не предназначенным для просмотра детям до 18 лет и подвергшимся резкой критике. В нем играют звезды, которые никогда не пели раньше, он наполнен мастерски перерезанными глотками и пульсирует возвышенной экстравагантностью. Кажется, актерам не слишком комфортно. «Я никогда не был хорош в кинокоммерции», - говорит Депп, - «говоря вразумительно, это не моя специальность. И не его», - добавляет он, указывая на Бёртона.

Бертон стонет: «Я не могу смотреть мои фильмы. Я понятия не имею, хорошие они или плохие». Его партнерша, мать его двоих детей Хелена Бонем Картер, которая тоже играет в «Суини Тодде», говорит, что на съемочной площадке Тим и Джонни выглядят как братья, так как у них у обоих «большие» волосы. Можно допустить свойственную всем женам близорукость. Бёртон относится к эксцентричному типу нормально-выглядящих малых, он и Хелена Бонем Картер известны как Леди Сумка и Неряха. Похожий на мальчишку Депп – андрогинно чувственный: лицо гладкое, как попка младенца, хотя и украшенная козлиной бородкой, он говорит медленно и нежно с прекрасными манерами представителя гетеросексуального лагеря. В потрепанных джинсах, грязных ботинках, бусах, браслетах, кольцах (с черепами и перекрещенными костями, а также золотая печатка, платиновая с бриллиантами) он нелепо сидит в своей коричневой фетровой шляпе, которую нервно теребит. Бёртон шепчет: «У него его собственное направление в одежде. Но оно не всегда срабатывает».

Депп совершенно искренне кажется звездой по принуждению в когорте знаменитостей. "Я изо всех сил старался избежать того, чтобы стать голливудской «вещью», и делаю сознательные усилия, чтобы застраховать себя от того, что они повесят на меня ярлык. Это как промежуточное состояние между карьеристом и невеждой. Я уверен, что есть более легкий путь. Я не просил славы, статуса звезды и низкопоклонства. На самом деле тебе нужно просто немножко денег, чтобы платить по счетам. Годами я был очень успешен, будучи неудачником, причем, очень трудоспособным неудачником".

Оба, Депп и Бёртон, открывают себя заново, беря за образец детство, хотя им уже 44 и 49. Каждый из них – эхо уязвимостей другого, и оба остаются популярными без компромиссов с их подрывным эклектическим энтузиазмом – Деппа принято считать упрямым, а Бёртона – макабрическим. Хотя Бёртон не выносит, когда его называют «мрачным». «Это такое клише, и это заставляет меня чувствовать себя дешевым и ленивым, даже если я и дохожу до чего-то такого. Но спросите любого, кто знает меня, - это действительно неправда. В Голливуде они вешают на тебя ярлык, и в детстве было то же самое. Я был иноземцем в своем собственном соседстве». Он любил смотреть фильмы ужасов, убеждая себя, что пригород выглядит нормально, но имеет свою темную сторону.

Депп тоже был аутсайдером. Он родился в Кентукки, переехал во Флориду с родителями, которые развелись, когда ему было 15, бросил школу и отправился в Лос-Анджелес с группой «Детки». Когда группа распалась, он хватался за любую актерскую работу, что предлагали, много пил и принимал наркотики, как он любит говорить – «занимался самолечением». Позже он выступил совладельцем клуба «Гадюшник» в Вест-Голлувиде, в котором его лучший друг Ривер Феникс умер от передозировки наркотиков.

В 1983 году он ненадолго женился на Лори Энн Эллисон, впоследствии обручился со звездой «Грязных танцев» Дженнифер Грей, потом с Вайноной Райдер (его тату «Вайнона навсегда» была изменена на «Вино навсегда»), до того, как стал встречаться с Кейт Мосс. Теперь его татуировки посвящены детям от французской актрисы и певицы Ванессы Паради – 8-летней Лили Роуз и 5-летнему Джеку. Он говорит, что стал уравновешенным и ему больше не приходится выпивать, чтобы мочь разговаривать с людьми.

Он был трезв, когда пытался отменить его первую встречу с Бёртоном в кофейне отеля «Бел Эйдж» по поводу «Эдварда Руки-ножницы» (как раз позади «Гадюшника»). Студия хотела Тома Круза. «Я был на миллион процентов влюблен в этого персонажа, потому что я знал его», - говорит Депп, - «но я был телеактером в «Джамп Стрит 21», играл переодетого копа в школе. Они засунули мой образ как «мальчика с постера» глубоко в глотки Америки. Это было настолько быстро для меня, насколько возможно. Я натерпелся отказов, и я не хотел получить еще один от Тима. Сейчас я без разбега запрыгну во все, что он мне только ни предложит, даже в балет».

Их сотрудничество в необычных фильмах прервалось тем, что Дастин Хоффман назвал мне «несчастным случаем», - участием в череде хитов «Пираты Карибского моря». «Мой вклад состоял лишь в том, чтобы сыграть роль. Не знаю, хорошо ли у меня получилось, но фильмы получились хорошие. Я всего лишь делал свою работу», - говорит Депп. Он получил номинации на Оскар за лучшую мужскую роль за «Проклятие Черной Жемчужины» в 2004 году и за «В поисках Неверленда» в 2005 году. «Нет смысла придавать этому особое значение», - говорит Депп. –«Нельзя, чтобы это становилось твоей движущей силой, но я могу представить себе некоторых актеров, для которых это чрезвычайно важно, и это становится частью их цели».

Депп продолжает: «Марлон Брандо обладал самым лучшим мировоззрением. Он говорил, что это странная работа для взрослого мужчины, и так оно и есть. Иногда он стонал: «Я ненави-и-ижу играть», но на самом деле это было не так. Мое отношение таково: у меня было несколько по-настоящему плохих работенок, и эта – не одна из них. Существует профессиональная опасность, которая может быть изнуряющей – вся эта шумиха, когда они пытаются оградить тебя от возможности жить простой жизнью. Тебя везде преследуют и смотрят, как на странного чудака, и это вводит в настоящее уныние».

Деньги и низкопоклонство, должно быть, изменили его. «Ты никогда не видишь свой чек», - констатирует Депп. – «ты никогда не ходишь в банк и не видишь, что там у тебя». «А вообще-то это отличная идея», - журит его Бёртон, подразумевая, что так его могут и финансово надуть. «Наверное, мне не следовало этого говорить», - бормочет Депп.

Их последнее сотрудничество – это кровавая адаптация мюзикла Стивена Сондхайма, сюрреалистичная хоррор-пародия о цирюльнике, который стал серийным убийцей после ложного обвинения и каторги. Он сотрудничает с Миссис Лаветт (Хелена Бонем Картер), которая превращает его жертв в мясные пироги. «Я видел этот мюзикл, поставленный политкорректным образом, и это смягчило его», - говорит Бёртон. – «Необходима текущая кровь, потому что это не хитовая мелодрама, и я черпал вдохновение из старых хоррор-фильмов».

Бёртон говорит, что самое лучшее в работе с Деппом то, что он не докучает самолюбованием. «Вещи даются легко, когда нет тщеславия», - говорит Бёртон, - «он – характерный актер в теле исполнителя главной роли». Депп добавляет: «Если Тим захочет, чтобы я посмотрел «Суини Тодда», я обязательно посмотрю. Я смотрел «Эдварда Руки-ножницы», но не смог «Чарли и Шоколадная фабрика». У меня большие проблемы с созерцанием себя, и это все больше усугубляется. Я не могу сказать, хороша моя работа или плоха. Для меня слишком странно смотреть это. У всех есть тщеславие в некоторой степени – оно необходимо хотя бы для того, чтобы утром почистить зубы и выйти из дома. Но как актер ты должен отбросить это и мочь делать что угодно».

«Мне ужасно повезло с ним», - говорит Бёртон. – «И, мальчик, это было очень весело. Мы не анализируем это. Мы просто говорим: «Окей, давай сделаем это». Когда мы работаем, я вижу его постоянно, а когда нет – мы едва встречаемся. Это та настоящая дружба, когда ты продолжаешь с того момента, где остановился, не важно, прошел день или год». Неожиданно он говорит, что не знает, женаты ли Депп и Паради. «Я не думаю, что женаты. Я трактую их как пару. Хелена и я чувствуем себя настолько женатыми, что у нас нет времени на то, чтобы сделать это. Но я сейчас думаю над этим. Я поздно зацветающий».

Депп – крестный отец их 4-летнего сына, Билли. «У Джонни появились дети раньше, чем у нас, и было интересно видеть едва различимые перемены в нем. Он не превратился в «Папочка Знает Лучше», но я мог видеть радость, которую это приносит человеку. Это делает тебя более чувствительным. Я часто читал, что художники проводят свои жизни, пытаясь вернуться назад к простоте детства. Ты видишь мир снова свежим через глаза твоего ребенка, и это довольно красиво».

Первой любовью Деппа была игра на гитаре, поэтому я предположил, что он неудавшийся музыкант. «Да», - соглашается он. - «Но возможно и актер я неудавшийся. Кто знает? Я до сих пор музыкант. Радость любви к музыкальному инструменту в том, что он никогда не уйдет и ты никогда не перестанешь играть. Счастлив ли я, что пел в «Суини Тодде»? Я счастлив, что это сделано».

Автор перевода Helga

http://johnnytim.com/temaj/fakty/statiy/autsayder.html

сканы:
http://i030.radikal.ru/0912/f3/04d5e4b313f3.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0912/4c/2159a980a8ad.jpg

0

431

http://s56.radikal.ru/i154/0912/9f/5ce0fbb59d94.jpg

О "Тенях"

Причины участия Бертона и Деппа в проекте предельно просты: Тим был фанатом вампирского эпоса со школьных лет, Джонни же, будучи еще мальчиком, был одержим центральным персонажем, вампиром Барнабасом Коллинзом, которого первоначально сыграл Джонатан Фрид. Продакшн фильма начинется в ближайшее время, релиз ожидается в 2011 году. И хотя изначально все скептически относились к фильму, сейчас мир с волнением ожидает его выхода. И для этого имеется четыре весомых причины:

1. Барнабас Коллинз - неповторимый влюбленный вампир. Первая версия «Теней» отчаянно искала свою аудиторию в первый год показа, но со временем харизматичный вампир получил любовь не одного поколения. Когда в 1967 году Барнабас первоначально был представлен на ТВ-шоу, он изображался как правильное ночное злое существо.Но романтическая линия привнесла новизну в стереотипных образ. Авторы и продюсеры шоу стремились сбалансировать в Коллинзе истинную вампирскую природу (Барнабас, даже в своих самых добродетельных проявлениях, не был вегетарианцем) и его неизведанную сторону, поэтому впервые телевизионное ночное существо, жаждало любви.

2. Вампир в исполнении Джонни безусловно будет привлекательно гениален. Депп обладает талантом, облекающим в человеческое подобие самые нереальные образы (вспомнить хотя бы Эдварда Руки-ножницы), но так же есть некая тонкая грань между странными привлекательными и просто странными героями, и эту грань Джонни часто пересекает. Капитан Джек Воробей? Странный и привлекательный. Суини Тодд? Просто странный. Икабод Крейн? Странный и привлекательный. Вилли Вонка? Просто странный. Определяющим аспектом странно-сексуальных ролей Джонни является то, что герои Деппа не обязательно воспринимаются страными в том мире, в котором они существуют. Этот факт должен пойти на пользу «Теням» (Коллинза окружают не менее эксцентричные персонажи). Для Джонни это хорошие новости.

3. «Темные тени» будут достаточно необчным шоу. В третьем сезоне, начавшемся в 1968 году, было много мстительных призраков, похотливых оборотней, франкенштейновских монстров и еще, пожалуй, стоит упомянуть путешествия во времени. Тогда молодая героиня шоу, Виктория Винтерс, была отправлена назад во времени в 1795 год, но произошла ошибка и пребывая в прошлом, Виктория столкнулась с еще бывшим человеком Барнабасом, а также другими предками Коллинза, и совершила ошибку, слишком много рассказав им о будущем. Трудно понять, как безумная сюжетная линия будет вписываться в тяжелый готический фильм. Но кто сказал, что непредсказуемый Тим Бертон не привнесет в него и других эклектических элементов?

4. Казалось бы, кому вообще нужны все эти мелодрамы? «Темные тени» прилично насыщены готической жуткой атмосферой и соответствующей ей музыкой, но все это было использовано для того, чтобы передать переживания и взаимоотношения героев. Эмоциональная сторона насытила жанр мыльной оперы, изменив его до неузнаваемости.

В общем, у нас еще есть время до выхода новой версии «Теней» на экраны. И пока мы будем ожидать 2011 года, пожалуй, стоит посмотреть оригинальные серии на DVD.

За предоставленный материал спасибо Infinity http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

http://www.johnnytim.com/temat/new/new.html

0

432

Дина написала для моего ДжонниТима великолепную статью о фильме "Суинни Тодд"
Думаю, что многим будет интересно прочесть.

http://s60.radikal.ru/i168/0912/c5/83cb324ce2b5.jpg

«Суини Тодд» - фильм, не похожий на другие фильмы Тима. Говоря о жанре, сложно отнести его к хоррору, потому как это скорее история о серийном убийстве, к классическому мюзиклу в полной мере тоже не отнести, потому что там полностью отсутствует бродвейская условность. На мой взгляд, это каноническая драма. История поломанной жизни.

Бенджамина Баркера лишили почвы под ногами, в одночасье отняв самое дорогое – жену и ребенка – и отправив в ссылку. Этот человек не попытался покончить с собой, он предпочел ждать, сколько будет нужно, для того, чтобы вернуться и мстить. Мстить за свою отнятую любовь, отнятое счастье.

Джонни Депп удостоился третьей номинации на «Оскар» за эту роль. После манерного пирата и до отвращения правильного Джеймса Барри номинантом на главную кинонаграду стал обезумевший маньяк, перерезающий глотки на раз-два-три. Удивительный выбор. Что же так привлекло академиков? Неужто любовь к мюзиклам?

Актерский талант Джонни невероятен. Как любит повторять Тим: «Он что-то такое делает глазами…» Режиссер и его звезда убрали из сценария почти все реплики Суини, оставив только ключевые. Игра Джонни сводится к игре глаз и тела. Сцена на рынке, когда ладонь Суини метнулась к бритве, а потом вернулась ко второй ладони благодаря разумному порыву Миссис Лаветт – это маленький шедевр. Режиссер и оператор мастерски показали самые красивые черты тела актера – пальцы, глаза, губы (что очень важно во время крупных планов арий).

В промо-интервью Тим и Джонни взахлеб рассказывали о том, как замечательно было создавать фильм. Тим утверждает, что получил от создания этого фильма больше удовольствия, чем когда-либо раньше, и что будь он актером, непременно сыграл бы Суини. По его мнению, играть при минимуме слов – это высший актерский пилотаж. Когда смотришь «Суини Тодда», в полной мере понимаешь, о чем он. Джонни в этом фильме, как, пожалуй, ни в каком другом, играл невербально, играл глазами и энергией. Та субстанция, что изливается из него, когда смотришь на Суини, с трудом поддается словесному описанию. Совершенно очевидно, что актер играл на пределе своих возможностей. Диву даешься, когда видишь, как в промежутках между сценами режиссер и исполнитель главной роли заливисто смеялись. Будто комедию создавали. Смех – отличная разрядка и панацея в случае с таким невероятно сложным материалом, создаваемым в невероятно сложных условиях.

Когда смотришь на Суини Тодда – видишь убитого горем человека, опустошенного, с мертвыми глазами. Постоянно сведенные брови, морщины, веяние старения, физического и морального. Даже не верится, что уже через несколько месяцев после съемок Джонни, полный сил, молодой и задорный, чествовал своего режиссера в Венеции.

Суини Тодд (todd – смерть) вызывает в окружающих, несмотря на свою угрюмую внешность, любовь и желание. Миссис Лаветт (love – любовь) обожает его и готова терпеть любые унижения, чтобы добиться хотя бы мимолетный его взгляд в ее сторону. Антонии Хоуп (hope – надежда) смотрит на Суини с преданностью, и каждый раз надеется на рукопожатие. Даже в судье Тёрпине и приставе Бэмфорде Суини изначально вызывает симпатию, желание приблизиться, откровенно поговорить, заглянуть в глаза и получить в качестве награду его тонкие пальцы на своем плече.

Но никто не может растопить сердце Суини. А есть ли кроваво-красное, как ободки его глаз, сердце в этом растоптанном злом и ненавистью черно-белом теле?

Смыслом жизни Бенджамина Баркера была любовь. У него отняли любовь, и ничто не может заменить ему отнятое. Если нельзя вернуть любовь, то все, что остается человеку – творить зло и мстить. Мстить всему миру за отнятую любовь. Десятки людей ложатся под колеса ненависти того, кто не может вернуть свою любовь. Из Суини был вынут его стержень – любовь. Он попытался заменить его иным стержнем – местью.

Миссис Лаветт – обреченная на безответную любовь женщина. При ней существует мужчина, который создает для нее иллюзию семьи. Нередкий случай во все времена. Она закрывает глаза на его брезгливое к ней отношение, и, закрывая их, она видит цветной мир, свадьбу, море и семейные ужины. Но это возможно лишь в цветных мечтах. В черно-белом реальном мире все иначе. Миссис Лаветт много говорит и много двигается, создавая иллюзию действия со свойственной многим женам близорукостью.

Молодые персонажи, оставшиеся в живых и почти не пострадавшие, - Энтони и Джоанна. Энтони прекрасен телом и помыслами. Джоанна – персонаж, едва ли вызывающий сочувствие (не знаю, следствие это игры актрисы или режиссерский замысел).

Пирелли – еще один очарованный Суини, или вернее сказать Бенджамином, несчастный персонаж. Тщеславие и тяжелые времена Флит-стрит заставляют его идти на шантаж Суини, хотя, это очевидно, он хотел бы скорее дружбы с ним. Бенджамин был его кумиром в юности, благодаря ему он захотел стать цирюльником. Говоря об игре актера: все, к чему прикасается Саша Барон Коэн, превращается в бриллиант.

Тоби – еще один персонаж, внешне похожий на режиссера. Он единственный не очарован Суини. Он чувствует то зло, что находится внутри обезумевшего от горя и ненависти цирюльника. Он продолжает цепочку зла, убивая убийцу. Но именно этим он совершает самый благородный поступок во всей сюжетной канве произведения – он избавляет Суини от страданий жизни. Возможно, Тоби не сможет остаться чистым после этого.

Суини – один из самых красивых персонажей Джонни Деппа, сколько его ни заноси в листы самых пугающих персонажей от MTV. Не находя подходящих русских слов, выражусь по-английски: Sweeney is EXTREMELY BURTONISH character. Хрупкая фигура с прической невесты Франкенштейна, лицом, похожим на череп, до боли знакомыми нам бугорочками под скулами, с пряжкой ремня на боку, в перчатках без пальцев и полосатых брюках.

В фильме много классических бёртоновских деталей. Это и крыша под углом, и железные причудливые механизмы, и готическая архитектура. Тим, безусловно, смог обосноваться к таком условном жанре, как мюзикл. Во время просмотра не чувствуешь резкого перехода от репликам к пению, как это обычно бывает. Повествование очень ровное.

В своей книге Тим в главе о фильме «Чарли и шоколадная фабрика» говорит, кто когда его спрашивали после выхода экранизации сказки, собирается ли он впредь делать фильмы для детей после рождения собственного ребенка, ему неистово хочется ответить, что скорее он теперь займется созданием хоррора или порно. В некотором роде он сдержал обещание: «Суини Тодд» леденит душу достаточно сильно. Хоррор – это то, что пугает? Что ж, «Суини Тодд» пугает во сто крат сильнее, чем «Сонная Лощина», отнесенная к классическому хоррору. Оказаться на месте Суини – это воистину страшно.

Автор статьи Helga

http://s42.radikal.ru/i098/0912/00/888bc9a7fdfc.jpg

http://johnnytim.com/temat/tim/2001_2009/st/movie.html

0

433

Я не умею писать так красиво, как Helga и Slo  :blush: , но, с подачи хозяйки этого ресурса,  все же попыталась сделать эмоциональные наброски относительно СТ. 

Суинни я ждала с не меньшим нетерпением, чем сейчас жду Алису. Это правда. Однако, считая себя достаточно просвещенной по части мюзиклов, до Тимовской версии я смутно себе представляла произведение Сондхейма и только новость о том, что в нем будет петь и играть Джонни, заставила углубиться в эту тему. Скачала либретто и кое-что из музыки в исполнении бродвейского каста. Как сейчас помню, первой услышанной темой была - Epiphany. Не знаю имени того баритона, но меня совсем не воодушевило его пение. Слишком правильно, через-чур отточено и совсем без души, особенно, на словах “...and I never see Johanna, and I never see my girl again” – просто по солдафонски отчеканил слова и ничего более. Слушала и другие версии, но они почти ничем не отличались.

Когда пошли первые фотки с Джонни, я не могла на него наглядеться, так мне понравился его образ Суинни. Эта бледность лица, копна волос с седой прядью...в общем, я в сто пятый раз влюбилась в Джонни Деппа! На сей раз, как "демонического парикмахера с Флит стрит".

Cаундтрек фильма вышел перед новым годом (по крайней мере, я смогла скачать его  накануне праздников) и это было нечто особенным. Бедный мой старенький плеер, я не успевала подзаряжать батарейки, т.к. слушала денно и ношно! До сего момента я и не представляла, что Джонни вообще может петь…а тем более ТАК. В отличии от бродвейских артистов, он не баритон и не тенор, но зато его голос не имеет общепризнанных штампов и передает колоссальную гамму чувств: пустоту души, боль, ненависть... А это стоит гораздо дороже. По триста раз переслушивала: Friends, Pretty Women, Epiphany (кстати, здесь я, наконец-то, услышала те эмоции, которые и хотела), Johanna (trio) и, конечно же, Finale scene и мое желание увидеть все это воочию раскалилось до бела.

Когда же состоялась долгожданная премьера, естественно, в моем городе нечего было и думать о просмотре в кинотеатре, поэтому, первое впечатление основано на жуткой пиратке без перевода. Ей-богу, пока смотрела, у меня тряслись поджилки. С первых титров опознала такой знакомый подчерк Тима (подумала о ЧиШФ, почему-то), были ощущения из области: "ущипните меня! не верю своим глазам!" А потом появился ОН. Из тумана на призрачном корабле, Джонни/Суинни и сам был похож на Призрака (не в тему, но именно Тиму надо было снимать The Phantom of the Opera с Деппом, а не Шумахеру с Батлером. Тогда это был бы настоящий шедевр! Ну, это так, мысли вслух).

Теперь я могла не только слышать, но и видеть пустоту души, боль и ненависть по большому счету – живого мертвеца, потому как молодой, счастливый и успешный Бенджамин Баркер на самом деле - давно умер. Вместо него возник – Суинни Тодд – человек без души, а значит – без жалости, у которого осталось только одно желание – отомстить.

Меня много чего поразило и впечатлило по ходу фильма, но должна особо отметить финальную сцену. Как-то прочитала замечание: мол, Депп, держа убитую им жену, вел себя как столб... Пардон, а как он должен был себя вести? кричать, размахивать руками и рвать волосы? Наверное, так другие и поступили, но, к счастью, у Тима всегда свои решения. Застывший Суинни и реки крови, как искупление, стекают на лицо Люси. Если уместно так говорить – лучшего драматического финала придумать невозможно, по крайней мере, я ничего сродни этому еще не встречала. Awesome!

Тим Бертон, кроме того, что является Нашим Всем, как никакой другой режиссер, мастерски подбирает каст. Рикман, Саша, молодые актеры –  оказались очень в тему (иначе и быть не могло). А еще, я пришла в полнейший восторг от нищенки (она же – Люси Баркер, она же - Лаура Мишель Келли). У нее мало арий, но они сложные, как мне кажется, превосходно спеты и сыграны.

Подводя итог, повторюсь в сотый раз : Тим – гений, а Джонни – самый необыкновенный актер не только дня сегодняшнего, но и на все времена. Они являют собой сильнейший тандем в мировом кинематографе. Одним словом – наш нерушимый альянс.

+1

434

ВЕРА
спасибо за очерк. согласна с каждым твоим словом.
помню все свои переживания. как ждала фильм, как мчалась домой, когда муж написал что раздобыл первую еще полностью англоязычную версию (сразу после прокрутки в ЛА), как смотрела (точнее слушала,ибо почти ничего не было видно) и как тряслись поджилки от того настроения, которое задал Тим с первых же секунд.
ничего более сильного на данный момент я не видела.
история того, как обычный, простой человек, ничем не отличимый от меня или тебя,попадает в такую переделку, выживает, возвращается, перешагнув предел, становится убийцей, и перед смертью, находит в себе то, что позволяет ему вернуться в человека.
простая история, доходчиво показана, минимум средств, максимум восприятия.

0

435

Здесь можно допы глянуть к СТ

http://johnnytim.com/temat/video/inter/todd1.html

http://s40.radikal.ru/i088/0912/bf/21a5d99156e8.jpg

0

436

Slo написал(а):

Здесь можно допы глянуть к СТ

Slo,
спасибо! непременно посмотрю. Может, что пропустила в свое время.

0

437

Тим Бертон и Джонни Депп

Режиссеры часто нуждаются в источнике вдохновения для их работы и когда они находят это в ком-то – актере, актрисе, операторе или сценаристе – их искусство цветет тем более красиво из-за этого. Тим Бертон и Джонни Депп формируют этот вид дуэта.

С самой первой их встрече во время работы над "Эдвардом руки Ножницы" эта алхимия стала немедленной и постоянной. Тим Бертон говорит:

"Как только я увидел его, я сразу же понял, что он был прекрасен для роли; это было чрезвычайно сильное чувство.”

Теперь, после 20 лет сотрудничества, они выпускают свой 7-ой фильм вместе, "Алис в Стране чудес", в Три Дэ с Джонни Деппом, играющим Безумного Шляпника. Как обычно, их самый новый совместный проект нетерпеливо ожидается, как некое ими созданное волшебство.

Они привлекают свои собственные образные миры, на их отчетливо уникальных вселенных, и создают фильмы, как будто играя гармоничный, счет фортепьяно для исполнения в четыре руки. Джонни Депп населяет и превышает образы, созданные Тимом Бертоном, который взял для себя идеального посыльного для миров сформированным его безграничным воображением, - Джонни Деппа.

“Наши отношения основаны на доверии. Это - самая важная вещь в отношениях между актером и режиссером. То, чем я поделился с Тимом и что вдохновляет меня, когда я наблюдаю, как он работает, является его уровнем энтузиазма, его страстью. Для меня то, что способствует идентичности фильма Тима Бертона, является Тимом Бертоном непосредственно...” (Джонни Депп)

http://www.festival-cannes.com/en/article/56997.html

0

438

Здесь можно посмотреть милое интервью Тима Бертона и Джонни Деппа, данное ими в поддержку выхода "Эдварда Руки Ножницы"

http://johnnytim.com/temaj/video/inter/gallery/ern.html

0

439

Первый материал Тима/Джонни из промо Алисы, что есть пока, великолепен

Бесспорно, одна из самых величайших пар, режиссер и актер Тима Бертон и Джонни Депп празднуют свою 20-ую годовщину вместе в этом году — и делают это с их седьмым фильмом, нетерпеливо ожидаемой "Алисе в Стране чудес," в театрах 5 марта.

Начиная с "Эдварда Руки-ножницы", через "Эда Вуда, "Труп невесты," "Чарли и Шоколадная Фабрика" и остальные проекты, они приняли сотни решений вместе. Какой фильм сделать, в который роли Депп должен играть, к тому, как он должен произносить те или иные реплики. Поклонники  рады многим из их выборов. Но когда мы поймали дуэт в пятницу (19 февраля), мы должны решили смешать все и спросить: "Какова худшая идея, которую один из вас когда-либо приносил к другому?"

"Наверное, всякий раз, что я звонил ему," - Бертон усмехается, рассматривая своего актера главных ролей.

"Я помню однажды утром на "Сонной Лощине", - начал Депп, обращаясь к хиту 1999 года, в котором он играл Иккбода Крэйна. "Я вошел, чтобы обдумать сцену, выпив  чашку кофе. Я наполовину проснулся еще. Тим был там, хихикая немного. Я сказал: Окей, какая сцена?И он сказал, 'Ну, мы собираемся связать тебя к этой большой металлической штуке, которая присоединена к этим гигантским лошадям, и затем мы будем тянуть тебя через два павильона в течение всего дня."

Режиссер добавляет с улыбкой: "Это был канун Рождества, я помню".

"Да, это было в Сочельник!" - соглашается Депп. "И лошади... Ну, я подозреваю, что они, возможно, съели много острых  приправ незадолго до того, как я был привязан".

"Причем, обе," - говорит Бертон без намека извинения. "Его тянули  в течение пары часов эти пердящие лошади."

Cегодня дуэт создает шумиху совсем иным образом - свежий взгляд на детскую классику Керрола в три-дэ формате. Депп играет Безумного Шляпника. На фоне всей этой классики, что Депп и Бертон сделали вместе (Вонка, Алиса, и т.д.), Бертон заявляет, что худшей идеей Деппа является нвязчивая идея сделать ремейк телешоу "Субботнее Утро", что шли в 70-е годы.

"Мы действительно обсуждали то, чтобы сделать  "Н.P. Pufnstuf"",- дразнится Бертон. - "И он будет играть Фредди Волшебную  Флейту."

В этом моменте интервью мы были уверены, что Депп и Бертон шутили. Но вдруг самая большая суперзвезда в мире начала имитацию персонажей Сида с говорящей флейтой.

"Джимми! Джимми!" - визжал Депп высоким писком.

"Слушайте, у него голос стал ниже!"
- Бертон сиял от одобрения. "Совершенно!"

http://www.mtv.com/movies/news/articles … tory.jhtml

0

440

Статья, конечно, охренительная, простите за слово.

Helga написал(а):

В этом моменте интервью мы были уверены, что Депп и Бертон шутили. Но вдруг самая большая суперзвезда в мире начала имитацию персонажей Сида с говорящей флейтой.

"Джимми! Джимми!" - визжал Депп высоким писком.

"Слушайте, у него голос стал ниже!" - Бертон сиял от одобрения. "Совершенно!"

Ну это же просто невозможно! С ОДОБРЕНИЕМ..... слушать визги Джонни и говорить, ах у него голос стал ниже. ЗНАЧИТ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЗАД ЭТИ ВИЗГИ БЫЛИ ВЫШЕ В ТОНАЛЬНОСТИ???? то есть они так визжат охххххх не первый раз.

Helga написал(а):

"Я помню однажды утром на "Сонной Лощине", - начал Депп, обращаясь к хиту 1999 года, в котором он играл Иккбода Крэйна. "Я вошел, чтобы обдумать сцену, выпив  чашку кофе. Я наполовину проснулся еще. Тим был там, хихикая немного. Я сказал: Окей, какая сцена?И он сказал, 'Ну, мы собираемся связать тебя к этой большой металлической штуке, которая присоединена к этим гигантским лошадям, и затем мы будем тянуть тебя через два павильона в течение всего дня."

Режиссер добавляет с улыбкой: "Это был канун Рождества, я помню".

"Да, это было в Сочельник!" - соглашается Депп. "И лошади... Ну, я подозреваю, что они, возможно, съели много острых  приправ незадолго до того, как я был привязан".

"Причем, обе," - говорит Бертон без намека извинения. "Его тянули  в течение пары часов эти пердящие лошади."

Эту историю они вспоминают при каждом удобном случае. Причем Тим явно наслаждается ситуацией.... он то был в респираторе.... и что, особенно мило, это был сочельник. это тоже каждый раз уточняется.

Helga написал(а):

"Какова худшая идея, которую один из вас когда-либо приносил к другому?"

"Наверное, всякий раз, что я звонил ему," - Бертон усмехается, рассматривая своего актера главных ролей.

ооооо это просто шикарно. Они давали друг другу плохие идеи всякий раз когда созванивались. пардон, тим звонил. жаль, что они не стали уточнять какие именно были эти идеи.

Рассматривая свою мегазвезду.... укакаться одним словом.

в этой статье каждое слово - блеск.

Helga написал(а):

Бесспорно, одна из самых величайших пар, режиссер и актер Тима Бертон и Джонни Депп празднуют свою 20-ую годовщину вместе в этом году — и делают это с их седьмым фильмом,

двадцатилетие их Эдварда. Двадцатилетие своей дружбы они отметили в прошлом году.

0

441

"Алиса" еще не успела выйти на экраны, а мы уже ждем следующий, восьмой проект Тима и Джонни "Темные Тени"

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jmkkfGGu4Qk&feature=player_embedded[/youtube]

0

442

У нас чудная новость. Помните, Тим Бертон был заявлен в шоу Джонатана Росса на 26 февраля? Отлично! Он будет вместе с Джонни. так что ждем-с с двойным нетерпением!

http://www.bbc.co.uk/programmes/b00r3v2k

0

443

Это просто суперновость!!! К огромному счастью, наши опасения за промоушен Алисы не оправдались! У нас уже есть багажик совместных интервью, а скоро будет БАГАЖИЩЕ!

0

444

КАК НАШИ ДОБИРАЛИСЬ НА ШОУ ДЖОНАТАНА РОССА

По дороге на шоу Джонатана Росса случился интересный казус. Машина застряла в пробке. И Тимоха, недолго размышляя, направился на шоу пешком. В то время, как более осторожный Джонни решил дождаться в машине, когда появится возможность продолжить движение (короче, Джерри не пустил). Лондонцы могли наблюдать, как привычный к пешим прогулкам, Тим Бертон (совсем как наш Пушкин, который делал огромные концы пешком), топает по Shepherd's Bush, преодолевая последнюю милю до Центра телевидения БиБиСи в Деревянном переулке.

Опоздали и тот и другой. И руководству шоу пришлось перестраивать список показа в последнюю минуту. Так что интервью Тима и Джонни было последним в этот вечер.

http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/ar … -out.html#

0

445

Slo написал(а):

КАК НАШИ ДОБИРАЛИСЬ НА ШОУ ДЖОНАТАНА РОССА

Забавно, Джонни сидел в машине в пробке - опоздал, и Тим, который пешочком решил пройтись и тоже, вовремя на шоу не явился.
(неужели Тим действительно думал, что опередит машину?) Отчаянный шаг, надо сказать, с его стороны. Джонни, как мне кажется, на ТАКОЙ поступок может и не решился бы в такой ситуации. Но, однозначно, что вдвоём бы они точно не пошли.
И странно, почему нет ни одного фото с этого пешего путешествия Тима аж до Центра БиБиСи!? Как всегда от нас скрывают, такие ценности...:sceptic:

0

446

Slo

Как ты смешно осветила, ты гений!  :cool:

Представляются всякий смешные картинки. Машина с Джонни продвигается по пробке со скоростью метр за десять секунд, а Тим идет параллельно по улице и перекрикивается с Джонни, зазывая присоединиться к пешей прогулке.

Rum Diary написал(а):

Но, однозначно, что вдвоём бы они точно не пошли.

А что в этом такого?  :dontknow:

Rum Diary написал(а):

Отчаянный шаг, надо сказать, с его стороны.

Тим решил,что не царское это дело - в машине в пробке торчать.

Rum Diary написал(а):

Как всегда от нас скрывают, такие ценности...

А ты думала,что-то изменится в одночасье?

0

447

вместе они бы не пришли и к утру. джонни бы застрял с поклонниками, раздавая автографы. но кроме шуток, это нереально. Тима мало кто знает, а вот Джонни известен всем.

0

448

http://johnnytim.com/temat/new/new.html

гляньте здесь клип, который называется Джонни в Бертонленде

http://s39.radikal.ru/i083/1003/6f/fd7b12c00f49.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1003/19/e1d332f09ca6.jpg

0

449

Здесь можно посмотреть запись всего праздника из Токио.

http://www.johnnytim.com/temat/new/new.html

сначала идет трейлер.

или здесь:

http://www.johnnydeppnews.com/

0

450

Slo
Спасибо!С огромным удовольствием посмотрю еще раз без помех и перерывов. Японцы как всегда постарались,дворец Красной королевы и вообще премьера удалась на славу.
Тим и Джонни были такие радостные,настроение у обоих прекрасное. Принимают их японцы с огромным энтузиазмом.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)