burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)


Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

http://www.mtv.com/movies/news/articles … tory.jhtml

Я так понимаю, нам еще минимум полгода будут по чайной ложке выкладывать интервью Тима с Комик Кона. Вот фрагмент еще одного. Называется "Тим Бёртон объясняет свои абстрактные отношения с Джонни Деппом"  (типа интригующий заголовок)

Журналист спросил, что происходит, когда Тим и Джонни в комнате обсужают фильмы.

Вот дословный перевод всех слов Тима:

"Это такая штука...мы в самом деле не знаем. Здорово, когда у тебя есть кто-то, с кем-ты можешь вести совершенно абстрактные диалоги, чувствовать, что все прекрасно, а потом осознать, что ты совершенно не понял, о чем сказал другой. Это знак знания кого-то и связи с кем-то.  Я не претендую на знание его. Если я не знаю, кто я, - это звучит как дурное название сессии психотерапии - но я не претендую на знание кого-то другого. Именно поэтому все здорово".

Короче, Тимоха опять закрутил словеса в своем стиле. Мы вот тоже совершенно не поняли, что он нам только что сказал  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/batman.gif

А вот полный вариант этого интервью. В транскриптах Тимохи я НЕ СИЛЬНА.

http://www.mtv.com/videos/movies/433169 … id=1620557

http://i077.radikal.ru/0909/ea/ebce88a44fc7.jpg

0

392

Helga написал(а):

"Это такая штука...мы в самом деле не знаем. Здорово, когда у тебя есть кто-то, с кем-ты можешь вести совершенно абстрактные диалоги, чувствовать, что все прекрасно, а потом осознать, что ты совершенно не понял, о чем сказал другой. Это знак знания кого-то и связи с кем-то.  Я не претендую на знание его. Если я не знаю, кто я, - это звучит как дурное название сессии психотерапии - но я не претендую на знание кого-то другого. Именно поэтому все здорово".

Только этот человек блистательно экранизирует Льюиса Кэррола!!!  :cool:

0

393

Vera

Весной Тима спросят: "А что это у вас Алиса такая странная получилась?" И он замашет руками, начнет заикаться и орать, что ВЫ ПРИШЛИ НЕ НА ТОТ СЕАНС)))))

0

394

Helga написал(а):

Весной Тима спросят: "А что это у вас Алиса такая странная получилась?"

Ну, мы так точно не скажем!! Главное, чтобы у нас ее показали... :flag:

0

395

Еще по поводу этой цитаты Тима. Очень умиляет меня всякий раз, когда Тим слово "Джонни" заменяет на слово "кто-то"  :flirt:

0

396

Helga
наша подруга Флэйм (да простит она меня за эту транскрипцию) вчера так прокомментировала слова Тима - меня все больше и больше поражает как Тим может отвечать на вопросы, на которые ответить невозможно.
спасибо тебе за интервью и эту цитату из него.
Джонни часто употребляет местоимение МЫ, обозначая себя и Тима. Тим раньше избегал такого обобщения, смотрю, сейчас, он тоже начал употреблять это местоимение.

0

397

Slo написал(а):

наша подруга Флэйм (да простит она меня за эту транскрипцию) вчера так прокомментировала слова Тима - меня все больше и больше поражает как Тим может отвечать на вопросы, на которые ответить невозможно.

Хм, она чертовски права. Иногда к Тиму применимы также такие слова из песни "Не промолвив даже слова, ты все сказал". Интересно бывает наблюдать за интонациями и взглядами Тима. Забавно, что мы так хорошо с тобой знаем его. Знаем, когда он начинает заикаться, когда машет руками особенно бурно. Прелесть наша!

0

398

http://www.starpulse.com/Actors/Depp,_J … eo_count=2

Приятная нарезка, выложенная вчера, о 6, 7 и 8 совместных проектах Тима и Джонни

0

399

Мнения всякие нужны, мнения всякие важны.

Случайно натолкнулась на статью о фобиях знаменитостей. Вот интересующий нас фрагмент:

Кстати, у Джонни Деппа есть еще одна фобия – он боится клоунских лиц в боевой раскраске. И не только клоунских, но и других, если они раскрашены до неузнаваемости. По мнению Деппа, за ними может скрываться пустота или само Зло. Наверное, с такими страхами Джонни Деппу непросто сниматься в фильмах Тима Бертона – этот режиссер заботится о красоте каждого кадра и испытывает слабость к драматическому гриму (вспомнить хотя бы «готический» грим в «Эдварде руки-ножницы», «Чарли и шоколадной фабрике» или фильме «Суинни Тодд, маньяк-парикмахер»). А во время съемок бертоновской «Алисы в стране чудес» Джонни Деппу, видимо, приходилось сторониться зеркал – гримеры постарались на славу.

И подумалось мне, быть может, Тим своим творчеством еще и помогает Джонни бороться с его страхами?

0

400

Джонни о работе с Тимом

Вопрос: Так как вы с Тимом хорошие друзья на протяжении многих лет, можно представить, что вы в состоянии достаточно ясно выразить видения друг друга.

Джонни Депп: О, да. Например, Тим скажет: "Сейчас мы пойдем туда, теперь мы сделаем так, все что угодно, и что я могу на это сказать?" А я отвечаю: "Да, я точно знаю, что ты имеешь в виду" (смеется).

Вопрос: Во время совместной работы вас когда-нибудь посещают мысли вроде: "Это слишком странно, даже для нас"?

Джонни Депп: Определенно. С каждым разом ситуация принимает все более необычный оборот, и тогда один из нас говорит: "Я не знаю, дружище, может и не стоит этого делать".

Newsweek, выпуск 4 июля 2005 г.

0

401

Slo написал(а):

Джонни Депп: Определенно. С каждым разом ситуация принимает все более необычный оборот, и тогда один из нас говорит: "Я не знаю, дружище, может и не стоит этого делать".

В Алисе оборот они приняли уже явно ЧУМОВОЙ  :crazy:

0

402

«Труп невесты»

С тех пор как Бёртон закончил съёмки "Кошмара перед Рождеством", он не прекращал поиски проекта, который дал бы ему возможность снова вернуться к покадровой мультипликации. Однако за прошедшие годы анимационный ландшафт сильно изменился, главным образом вследствие усложнения компьютерной графики. На переднем крае оказалась анимационная студия "Пиксар", основанная в 1986 году Джоном Лассетером, Стивом Джобсом и доктором Эдом Кэтмаллом, чьи первые шесть фильмов - "История игрушек", "Жизнь жуков" и "История игрушек 2", поставленные Лассетером, "Корпорация монстров", "В поисках Немо" и получившая "Оскара" "Суперсемейка" Брэда Бёрда не только собрали по миру более трёх миллиардов долларов, но и ещё дальше увели Голливуд в сторону от традиционной мультипликации с её целлулоидной заготовкой.

http://s58.radikal.ru/i160/0909/ca/870b87b736db.jpg

Интересно, что, когда говорят о компьютерах, имеют в виду именно технологии, основанные на разработках студии "Пиксар". Но главное здесь, что они делают хорошие фильмы, которые люди хотят смотреть, а вовсе не техническое средство, не компьютер сам по себе. Я учился вместе с этими парнями - Джоном [Лассетером] и Брэдом [Бёрдом] - и могу сказать, что они настоящие художники, всегда стремящиеся внести какие-то новшества, хоть что-то немного изменить. Они куда лучше меня разбираются во всём этом. Я не большой любитель компьютерной анимации, мне кажется, что созданные таким способом изображения часто весьма непривлекательны. "Пиксаровцы", по крайней мере, знают, как сохранить очарование созданных ими образов, которые смотрятся куда лучше, чем персонажи фильмов других компаний. Впрочем, это мой личный вкус, не более.

http://s15.radikal.ru/i189/0909/68/38b64aa7503f.jpg

Не знаю, кто первый - Катценберг или "Дисней" - провозгласил, что целлулоидная мультипликация умерла. Мне кажется, это ужасно. А что, если появится некто и вновь сделает замечательный мультфильм с целлулоидной заготовкой? "Железный великан", поставленный в 1999 году Брэдом Бёрдом, - хороший фильм, но он совсем не был раскручен, маркетинг практически отсутствовал. Однако, если бы он имел громкий успех, вы бы не услышали разговоров о смерти целлулоидной мультипликации

http://i037.radikal.ru/0909/f2/fd774b378957.jpg

На "Кошмар перед Рождеством" Бёртона вдохновило собственное стихотворение, написанное после съёмок "Винсента". Импульс к созданию "Трупа невесты", напротив, поступил из внешнего источника - от Джо Ранфта, талантливого разработчика сюжетов и художника-раскадровщика мультфильмов, а также мастера озвучки (канделябр в "Красавице и Чудовище", Игорь в "Кошмаре перед Рождеством", пингвин Уизи в "Истории игрушек 2"). В конце семидесятых Ранфт учился в Кэл-Артс, где и познакомился с Бёртоном и Джоном Лассетером, потом работал на киностудии Диснея, где соучаствовал в написании сценариев "Красавицы и Чудовища" (1991) и "Короля-льва" (1994).Ещё до того, как Ранфт обосновался на студии "Пиксар", он был ответственным за раскадровку на фильмах "Кошмар перед Рождеством" и "Джеймс и гигантский персик". В 2005 году Ранфт трагически погиб в автокатастрофе. Ему было сорок пять лет.

http://s56.radikal.ru/i154/0909/76/22e1413d6ac4.jpg

В пору работы над "Кошмаром" Ранфт познакомился с европейской фольклорной историей XIX века о молодом человеке, возвращающемся домой к своей невесте, чтобы сыграть свадьбу. Его обручальное кольцо случайно оказывается на полуистлевшем пальце убитой девушки, которая восстаёт из могилы и заявляет, что она теперь законная жена героя легенды. Чтобы уладить это недоразумение, ему приходится совершить путешествие в царство мёртвых, в то время как настоящая невеста, оставшись среди живых, томится в ожидании его возвращения.

http://s43.radikal.ru/i102/0909/d7/e947ec82ab1d.jpg

Джо - замечательный выдумщик, во многом благодаря ему студия "Пиксар" добилась таких успехов. Он услышал где-то коротенькую историю, всего несколько фраз, - отрывок из старинной легенды, даже не знаю, какой страны, насколько я помню, она конкретно не называлась. И он решил рассказать её мне: "Возможно, тебя заинтересует эта история".

Было это во время съёмок "Кошмара", и я как раз искал материал в том же духе, чтобы поработать в технике покадровой анимации. И когда Джо рассказал мне этот сюжет, я в тот же миг понял, что нашёл именно то, что искал.

В "Кошмаре" мне нравилась, помимо всего прочего, эмоциональность, присуща характеру Салли. Здорово, когда в мультипликации есть живые чувства. Я подумывал также о более подробной разработке женских персонажей, так что в "Трупе невесты" для меня была важна именно эмоциональная сторона.

По той же причине я настаивал на использовании покадровой мультипликации. Стоило мне представить персонажей рисованными или компьютерными, и я понимал, что это не то. Есть в покадровой мультипликации что-то такое, что придаёт ей особую эмоциональность, - не знаю, почему, но, возможно, всё дело в осязательном эффекте: ведь люди двигают макеты собственными руками. Так, в работах Рэя Харрихаузена надолго запоминается именно какая-то диковинная эмоциональность его чудовищ, хотя они всего лишь монстры, и он вполне это понимал. Не то чтобы этого нельзя добиться в целлулоидной анимации или компьютерной анимации, но в покадровой мультипликации, если она сделана правильно, эмоциональность более глубинная, корневая.

http://s41.radikal.ru/i093/0909/a5/19021e4eb907.jpg

Так или иначе, я набросал эскизы для "Трупа невесты", а потом отложил проект на долгое время.

"Долгое время" растянулось на добрых десять лет. Попытки осуществить этот замысел предпринимались в период создания "Джеймса и гигантского персика" и "Марс атакует!". И хотя "Кошмар перед Рождеством" был сделан на студии Диснея, "Труп невесты" обрёл пристанище на "Уорнер бразерс".

Как и в случае с "Кошмаром", не возьму в толк, почему нужно столько времени для созревания проекта. Похоже, действительно требуется десять лет, чтобы кушанье поспело и было подано на стол.

С "Кошмаром" у Диснея было примерно то же самое: я взялся за "Труп невесты", лишь заключив сделку с "Уорнерами", иначе всё так и стояло бы на месте. К подобного рода соглашениям можно относиться как положительно, так и отрицательно, сейчас, например, я не связан с ними какими-либо обязательствами. Снимая "Кошмар", я чувствовал негативное отношение к нему на студии Диснея, - лучше бы они прямо сказали, что он им не нужен. Но когда пытаешься осуществить проект на стороне, у них сразу появляется желание им заниматься, и не потому, что он им нравится, а просто на всякий случай, лишь бы добро не пропадало. Но ведь это не причина, чтобы делать что-то.

Удержать вместе группу, которая снимала "Кошмар", было едва ли возможно, поскольку фильм едва ли считали успешным. Когда я делал "Марс атакует!" на студии "Уорнер бразерс" и захотел применить покадровую мультипликацию, они не увидели в этом особого смысла: видимо, не сочли такую форму анимации способной принести прибыль.

В мире мультипликации люди попросту разбредаются кто куда, переключаются на компьютерные или ещё какие дела, - здесь ничего не получится, если не будешь ковать железо, пока горячо.

http://i073.radikal.ru/0909/09/0e6719583989.jpg

"Трупу невесты" дали зелёную улицу несколько раньше, чем "Чарли", - без сценария, вообще почти ничего. В начале работы я использовал "Кошмар" в качестве модели. А это не очень хорошая модель+ "Кошмар" делался почти так же, как в старые времена у Диснея - следуя повествованию: они знали, что снимают "Белоснежку", но сценария как такового не было, поэтому они просто двигались в том направлении, куда их вёл сюжет. Может быть, это не самый лучший способ что-то делать, но иногда приходится положиться на некую движущую силу: просто отдаться течению и ждать, куда оно тебя вынесет.

Вариантов сценария было много, кто их только не писал. Когда обсуждали версию Кэрол Томпсон, возник спор: она не соглашалась со мной, а я с ней, ну и ладно. И тут подключились Памела Петтлер и Джон Огаст. Памела сделала большое дело - помогла свести общие усилия в некий фокус, чего не могли добиться несколько лет. И Джон, конечно, тоже; мне нравится то, что он сделал с "Крупной рыбой", вообще люблю с ним работать - он не перестаёт меня удивлять. Пожалуй, он-то в конечном итоге и придал всему процессу правильное направление.

Однако было очень трудно отыскать равновесие межу эмоциями и юмором, и поскольку в основе фильма треугольник, страдает то одна его сторона, то другая. Казалось, что повествование идёт то от лица Виктора, то, скорее, от лица Виктории, а то и вообще что это история Трупа невесты, - равновесие никак не наступало. важно было выразить все точки зрения, не хотелось, чтобы Виктор казался совсем уж идиотом, но и девушки не должны были выглядеть законченными стервами. Так всё это и продолжалось, и лишь в конце я ощутил, что мы нашли нужный баланс. Стали понятны чувства всех, кто вовлечён в этот любовный треугольник, у вех появился шанс обрести симпатии зрителя. Он переживает за Викторию, сочувствует Виктору, и хотя обе стороны прибегают к разного рода махинациям, их действия становятся понятными.

http://s60.radikal.ru/i168/0909/04/9dd7df692dc7.jpg

Майк Джонсон работал художником-мультипликатором на "Кошмаре перед Рождеством" и "Джеймсе и гигантском персике", прежде чем снять собственную короткометражку "Дьявол отправился в Джорджию" (1996) и эпизод мультсериала "Социальное жильё" с закадровым голосом Эдди Мёрфи. Впечатлённый этой работой, Бёртон предложил Майку стать сорежиссёром "Трупа невесты".

Лишь немногие были способны на такое. Надо знать этот мир: в нём нельзя появиться внезапно - нужно иметь за плечами опыт. Майка я, в сущности, не знал, но его рекомендовала пара моих знакомых. Я видел несколько его короткометражных мультфильмов и поставленную им как режиссёром телепрограмму. Было видно, что он владеет профессией. Пусть это снято во многом интуитивно, но ощущается увлечённость материалом, во всяком случае, этого вполне достаточно, чтобы считать его прошедшим отбор.

Студия "Винтон", принадлежащая Уиллу Винтону, - пионеры техники Claymation, весьма успешные в рекламном бизнесе, - выпускала сериал "Социальное жильё", используя новую технологию Foamation собственного изобретения. С ними было достигнуто соглашение о съёмках "Трупа невесты" в их штаб-квартире в Портленде, штат Орегон. Но это сотрудничество оказалось недолгим.

Просто что-то не сработало: многое соединяется на химическом уровне, а здесь химия оказалась скверной - всё пошло не так, как нужно. Ничего не могу сказать о них плохого, они замечательные люди и делают хорошую работу. Как ни смешно это звучит, но с одними людьми ты сочетаешься, а с другими - нет.

Пришлось с ними расстаться, но, к счастью, я разыскал Эллисон Эббейт, которая тоже работала на съёмках "Кошмара" и была одним из продюсеров "Железного великана". Так что она участвовала в создании мультипликации и имела дело с киностудией.

Бёртон сам нарисовал героев фильма и передал рисунки испанскому художнику, разработчику персонажей Карлосу Грангелю, давнему партнёру компании "Дрим уоркз", чья работа над "Принцем Египта" (1995) получила широкую известность, а ещё больший успех имела "Подводная братва" (2004). Что касается стиля исполнения персонажей, то внимательные знатоки творчества Бёртона могут обнаружить, что Виктор, главный мужской персонаж "Трупа невесты", чем-то напоминает повзрослевшего Винсента.

Это не прошло мимо меня и вполне совпадало с моими собственными ощущениями, в чём я себе и признался. Каждый проект стараешься сделать так, чтобы он стал тебе близок. Личное отношение - то, из чего исходишь при создании персонажей фильма. Я прежде всего сделал предварительные наброски Виктора, а затем - Финниса и Мадлен, родителей Виктории. Когда эти несколько персонажей были готовы, с остальными всё также стало более или менее ясно. Карлос взял у меня рисунки и облёк их в плоть, но что было замечательно в его работе - неизменно уважительное отношение к духу замысла. Он сделал именно то, что и было нужно, став мостиком между мной и людьми, изготовившими кукол в Манчестере, - Маккинноном и Сондерсом. Я работал с ними и раньше: они сделали часть кукол к фильму "Марс атакует!". Они настоящие мастера, не хуже тех, что работали на "Кошмаре". Самое главное - найти тех, кого нужно, особенно в подобной сфере деятельности. Не так много людей теперь способны сотворить такое.

Ещё одну отсылку к миру "Франкенвинни" можно усмотреть во внешности Трупа невесты: словно это дальняя родственница Эльзы Ланчестер из "Невесты Франкенштейна".

http://s42.radikal.ru/i098/0909/a2/4f860b54d3a0.jpg

Вдохновение можно было черпать на двух уровнях: в малой степени - на уровне персонажей, а на более глубоком уровне - в средстве выражения. Замечательная особенность покадровой анимации - её связь с Франкенштейном, которая выражается в том, что она делает неодушевлённые объекты живыми. По существу, это основное содержание всего процесса. Ты пытаешься проанализировать, почему тебе что-то нравится, почему ты любишь одно средство выражения и избегаешь другого. Тогда ты берёшь небольшой макет и делаешь покадровую мультипликацию. Насколько я понимаю, одна из причин этого в том, что ребёнком ты воспринимал всю эту мифологию, связанную с Франкенштейном, как нечто первичное. И покадровая мультипликация так мне мила именно потому, что она приучает любить эту тематику.

"Труп невесты" - классический фильм Бёртона: он предлагает вниманию зрителя два мира - живых и мёртвых, причём, аскетическая, серая страна живых никоим образом не принижает и не затмевает красочную страну усопших.

Тема мира живых, который гораздо "мертвее" мира покойников, игра на их сопоставлении и порождённые ею чувства - всё это знакомо мне очень давно, с самого детства. Помню свои ощущения от ненормальности того, что люди называют "нормальным" и, напротив, считают "отклонением от нормы" то, что таковым не является. Во мне всегда находили отклик монструозные персонажи и культуры вроде мексиканской с её Днём мёртвых, потому что я ощущал в них какую-то жизнь+ Я вырос в атмосфере пуританского пригорода, где смерть считалась чем-то негативным и мрачным. Но, увы, она приходит ко всем, поэтому мне всегда были близки культуры, которые помогали ощутить смерть скорее как часть жизни.

Бёртон сумел собрать выдающийся состав актёров, чтобы озвучить фильм, вдохнуть жизнь в "Труп невесты": голосом Джонни Деппа говорит Виктор Ван Дорт, Эмили Утсон озвучивает Викторию, невесту Виктора, Хелена Бонэм Картер - Труп невесты, а Альберт Финни и Джоанна Ламли - родителей Виктории. Звучат также голоса Кристофера Ли, Ричарда Э. Гранта, Джейн Хоррокс и Пола Уайтхауса - последний известен английской публике в основном благодаря комедийному сериалу "Быстрое шоу", фанатом которого провозгласил себя Джонни Депп.

Мне повезло: это не был престижный дорогостоящий проект, здорово, что люди занимались им просто ради собственного удовольствия. Я оценил это в полной мере, поскольку как бы совершил путешествие в прошлое, когда делал что-то, не задумываясь о ставке оплаты за день. Ты занимаешься своим проектом, а не бизнесом, и это великолепно. И актёров я приглашал не потому, что знал их, а пытался подобрать тех, кто действительно подходил. То есть я хочу сказать, что голос Альберта замечательно подходит для его персонажа, великолепно звучат голоса Джоанны Ламли и Эмили. То же можно сказать и о Поле Уайтхаусе: он удивительно талантлив, пожалуй, даже слишком хорош для этой мультипликации.

http://s56.radikal.ru/i152/0909/83/3949847efe3c.jpg

Так что в фильме звучали превосходные голоса. Никто из актёров не выезжал на давно отработанных приёмах, все прекрасно исполнили свои роли. Во время звукозаписи мы установили ненавязчивую маленькую камеру, чтобы снимать их: это могло помочь - некоторые из актёров теперь получили возможность более открыто выражать свои эмоции. Наверно, и мультипликаторам так было легче работать.

Если "Кошмар перед Рождеством" - американская по своей сути история, то "Труп невесты" скорее уходит корнями в европейское мироощущение. Здесь можно проследить близость к готической традиции и к нравам Англии викторианской эпохи.

Я определённо не желал относить действие к какому-то конкретному месту, да и подлинное этническое происхождение этой истории меня не слишком-то волновало. Больше всего привлекал сказочный аспект сюжета. Но было здесь и что-то от викторианской эпохи, а именно то репрессивное начало, которое ощущалось в мире живых. Это мне понятно: хотя нравы в Бербанке были вовсе не викторианскими, общество там было жёстко структурировано, люди разбиты на категории и помещены каждый в свою ячейку. То же можно сказать и об общественной структуре викторианских времён. Это проявилось в "Трупе невесты" ещё и потому, что мы снимали фильм в Британии и привлекли немало английских актёров. Хотя я и пытался следить за тем, чтобы речь персонажей не звучала слишком уж по-британски, это тоже создаёт некое смешение элементов и делает фильм не столь привязанным к определённому месту и времени. Джонни придаёт речи Виктора лёгкий оттенок английского акцента, что было вполне уместно и для некоторых второстепенных персонажей.

Хотя Бёртон превозносит сравнительно низкотехнологичные средства покадровой мультипликации за присущую им органичность, теперь он может сполна дать волю своему воображению благодаря некоторым техническим усовершенствованиям, появившимся после "Кошмара", - особенно неподвижным цифровым камерам вместо плёночных камер и более изощрённо выполненным куклам.

Технология имеет свои плюсы и минусы, тут ничего не поделаешь. Мы стараемся свести технику к минимуму, сохранив покадровую анимацию в чистом виде, насколько это возможно. Главное отличие от работы над "Кошмаром" заключалось в том, что там мы использовали сменные головы, а на этот раз приёмы были более тонкими. "Кошмар" - красивая мультипликация, но по мастерству изготовления голов, по их сложности уступает уровню "Трупа невесты". Впрочем, здесь у нас были свои проблемы: сменные головы в некотором смысле позволяют достичь большей чистоты исполнения. Так что можно сказать: чем более утончённые методы применяются, тем больше возникает проблем. С "Кошмаром" было проще ещё и потому, что делать всякие причудливые персонажи в технике покадровой мультипликации гораздо легче, чем людей - здесь возникают большие трудности. Второстепенные персонажи лучше подходят к этому средству выражения, а вот люди в покадровой анимации выглядят зачастую весьма странно. Линия, отделяющая то, что срабатывает, от того, что не получается, - очень тонкая. При этом не хочется доходить до точки, когда начинаешь задавать себе вопрос, зачем ты вообще связался с этим средством выражения. Так что, когда мы справились наконец с главными героями, я стал чувствовать себя уверенней.

Персонажи, образующие фон, очень важны; здорово, если с первого взгляда на них понимаешь, что они из себя представляют. В Червяке многое взято от Питера Лорра. Мне всегда нравились эти старые "уорнеровские" мультфильмы, где один из героев был карикатурой на него. Я не знал его, не видел фильмов с Питером Лорром, но стоит увидеть это маленькое создание, и вы скажете: "Замечательный персонаж". Именно этого мы и добивались даже для тех действующих лиц, у которых всего пара сцен. Они фиксируются в вашем сознании похожим образом, и даже если у вас не будет возможности узнать их поближе, какую-то информацию вы всё же получите. Если удаётся ухватить суть рисунка, это помогает в создании персонажа.

Один из них - Скрэпс, покойная собака Виктора, ныне - скелет в царстве мёртвых. Как и многое другое, это можно рассматривать как отсылку к детству Бёртона.

В детстве у меня было несколько собак - они всегда играли важную роль в моей жизни. Для большинства детей это едва ли не первые дружеские отношения, в которые они вступают. И нередко самые лучшие, самые незамутнённые. К собакам питаешь искреннюю любовь - это эмоция в чистом виде. Очень важно не забывать об этом и в отношениях с людьми. Пип был первым по-настоящему моим псом: мне было года два-три. Простая собачонка, заболевшая чумкой; думали, что она протянет всего пару лет. Пип охромел, но прожил довольно долго. Замечательные большие глаза, а сколько в них чувства и чистоты

И вновь зритель, видевший предыдущие фильмы Бёртона, возможно, заметит элементы тематики и стиля, знакомые по более ранним его работам. Если "Кошмар" содержит явный намёк на Кэба Кэллоуэя, то в "Трупе невесты" через образ Боунджинглса приносится дань уважения Сэмми Дэвидсу-младшему. Ни Виктор, ни Виктория не ладят с родителями, в то время как декорации фильма, его эмоциональная окраска и любовный треугольник имеют сходные черты с "Сонной Лощиной" и её мультипликационной диснеевской версией, столь любимой Бёртоном в детстве.

Что-то уходит из жизни с годами, но есть вещи, которые остаются с тобой. Вот почему всем нам интересны фильмы - те, что вызвали у нас эмоциональный отклик, о которых не перестаём думать. Поскольку эти фильмы пробудили в вас чувства, они остаются как бы частью вашего эмоционального багажа. Пусть я сам это не всегда сознаю, но энергетика такого фильма - во мне. То была одна из первых увиденных мной мультипликаций, где соединены юмор и мрачность, внутренняя энергия и музыка.

Что касается Сэмми Дэвиса, ну, подобная музыка и скелеты почему-то хорошо сочетаются. Да, этот персонаж возник именно так.

Нелады с родителями - что ж, дело обычное. Наверно, девяносто процентов детей проходят через это. И для меня всегда был болезненным вопрос, что следует считать нормой, что воспринимается светлым, а что - мрачным.

"Пиксар", в отличие от своих традиционных конкурентов со студии Диснея, по большей части избегает песен и музыкальных номеров. В "Трупе невесты", как и в "Кошмаре", звучат песни Дэнни Эльфмана, свидетельствующие о непроходящей привязанности режиссёра к старой, диснеевской модели.

Здесь не совсем то же, что в "Кошмаре". Тот фильм ближе к опере. В "Трупе невесты" есть музыка, она в нём органично присутствует, но мюзиклом его не назовёшь. Дэнни написал её так, что в истории подобного рода музыка становится одной из характеристик персонажа. Она вполне на своём месте. Я не любитель прилипчивых песен, которые существуют сами по себе и не вплетены в ткань фильма. У меня на них хороший нюх, и я стараюсь проявлять осторожность и предвидеть подобные ситуации. В моих фильмах есть песни, но исполняет их не Селин Дион

http://s56.radikal.ru/i154/0909/f7/aaa17c931259.jpg

Взято из книги Солсбери «Бертон о Бертоне»

Подготовлено Жужей

взято: http://johnnytim.com/temat/tim/2001_2009/2001_2009.html

0

403

Интервью для журнала  Newsweek
4 июля 2005
перевод Дівчина Небо

«Citizen Cane»

Джонни Депп, самый горячий чудак Голливуда, получает испытание, играя Вили Вонку в «Чарли и Шоколадной Фабрике» Тима Бертона. Насколько это интересно?

Роль Вили Вонки не для робкого парня. Она требует храбрости, воображения и безупречного чувства юмора. «Мне нравятся эти запятки», говорит Джонни Депп, приподнимая штанину, чтобы показать гладкий ботинок, украшенный завитушками W., - «я хотел, чтобы Вонка был высоким, энергичным, и дал ему эти невероятные пятки ча-ча-ча». В конце сентября, на soundсцене вне Лондона, Депп отдыхает в комнате изобретений фабрики Вонки. Рядом режиссер Тим Бертон настраивается для сцены, в которой Виолетта Борегард встретит свой фиолетовый конец. «Это - наш четвертый фильм вместе», - говорит Депп. «Меня настолько уважают теперь, что он просил меня, чтобы я играл Вонку. Я очень надеюсь, что я делаю все верно. Первое, о чем я всегда беспокоюсь - «Господи, я не хочу подводить Тима»». «Чарли и Шоколадная Фабрика» это кино, которое разделяет людей прежде, чем они посмотрят его. В каждом театральном фойе висят афиши фильма — Депп в его бархатном пальто и шляпе — и комментарии зрителей скоро приобретут такой ритм:. Есть люди, которые восторгается, "я не могу ждать!" и есть, которые освистывают: "Как они смеют?" В 1971 версия фильма классической детской книги Роальда Даля, с Gene Wilder в главной роли, не была кассовым хитом, но через телевидение и видео, она стала очень популярной. С другой стороны, этот фильм не был экранизацией книги, которая была продана тиражом более чем 13 миллионов во всем мире, и это было сделано на дешевой пищевой компании, которая нетерпеливо хотела использовать это как инструмент, чтобы продать леденцы.

«Люди хотят поставить эти два кинофильма друг против друга и превратить это в «Знаменитость Дитмэч,» (телешоу, где знаменитости соревнуются друг с другом. Сопровождаются утрированными телесными повреждениями и обилием бутафорской кровью) говорит рассерженный Бертон. « Мы истребляем три поколения детских воспоминаний. Мы сжигаем DVD старого кино. Каждый, кто любит его, может наблюдать это».

Даль непосредственно (умер в 1990), не любил старое кино. Были изменения в его сценарии, которые он не одобрял, но главным образом, говорит его вдова, Ликки Даль, «была размолвка по кастингу. Роальд отчаянно хотел чтобы Вонку играл английский комик по имени Спайк Миллигэн. Вы не можете быть достаточно старыми, чтобы знать, кем был Спайк Миллигэн, но он был удивительным, невероятным человеком. Однако вместо Миллигэна снимался Gene Wilder» - говорит Ликки — хотя Миллигэна прослушивали тоже. Автор простил это».

После смерти Даля, Ликки приняла наследие, и осуществила требовательный контроль над адаптацией фильма по его книгам. Когда Warner Bros. восемь или девять лет назад заговорили о создании новой версии фильма «Чарли», она отвергла их. «Я всегда немного волнуюсь по поводу римейков», говорит Ликки. «Я не была убеждена, что это правильно, - делать новый фильм».

Для непосвященного «Чарли» - история мальчика Чарли Бакетта и его любящей семьи, настолько бедной, что они едят только суп из капусты — который, наряду с четырьмя другими детьми, выигрывает тур по шоколадной фабрике, принадлежащей знаменитому, гению-затворнику Вилли Вонке. Внутри поразительный мир, с шоколадной рекой и таинственными маленькими людьми по имени Умпа Лумпа. Но это еще не значит, что его мир сладок. Четыре других ребенка – Август Глуп, Верука Соль, Виолетта и Майк Тиви, наказываются волнующе причудливыми способами за ненасытность, жадность, жевание резинки и одержимость телевидением. Чарли, тем временем, не красив или богат или умен, но просто благороден. «Цельность Чарли - то, что он не особенный», - говорит Бертон. «Он походит на большинство из нас, таких, кого никто не помнит со школьных лет».

Бертон - провидец в простом, старом определении слова: у него фактически есть видение. Его «Бетмены», «Эдвард руки-ножницы» и «Сонная Лощина»,— являются совершенно отличительными, не только, потому, что они часто - оды эксцентричным, очень чувствительным одиночкам, но потому что они так визуально богаты и поминутно предположены. Когда Бертон начинал работу над «Чарли», он хотел остаться столь же преданным книге Даля насколько это возможно, и он попросил новый сценарий от Джона Огаста, который только перед этим написал его «Большую Рыбу». «Я всегда был одержим Чарли», - говорит Огаст. «В третьем классе я написал письмо поклонника Далю, и я получил открытку от него. У меня все еще она сохранилась».

Депп встретил Лики Даль несколькими годами ранее, на обеде сбора средств, проведенном в загородном доме британского Премьер-министра Тони Блэра. (Депп был приглашен в последнюю минуту руководителем Warner Bros.. «Мы изрядно потрудились, чтобы сделать его проверку безопасности через два дня», - говорит Ликки. «Фактически, я не была уверена, что они впустят его. У него была плохая репутация, вы знаете»). Ликки был также заинтригована мыслью о кастинге Даниэля Дей-Льюиса или Кевина Спэки. Но у Деппа была длинная история с Бертоном и, теперь, после продолжительного времени, когда он считался популярным, но не кассовым актером, внезапно стал в ряд актеров, приносящих деньги, после «Пиратов Карибского моря». «Это был первый раз, когда я не должен был уговаривать студию за него», - говорит Бертон. «Это походило на то, как будто, он приземлился на планете впервые! Он делал гребаную большую работу в течение многих лет, но... безрезультатно. Я предполагаю, что все, что важно для них, это касса». Чтобы предложить Деппу роль, Бертон пригласил его на обед, не говоря ему почему. «Я думаю, что я позволил ему закончить половину предложения,» говорит Депп, смеясь, «и я воскликнул - Я там! Я даже не видел сценарий».

Независимо от того то, что каждый думает о фильме 1971 года , Gene Wilder играл продавца наркотиков с заботливой странностью и реальной теплотой. Депп, никогда не подражал, он должен был взять другой путь. Во-первых, он и Бертон хотели дать Вонке прошлое, и сделали его сыном дантиста, который расходится с отцом, поглощенный мечтой делать конфеты. За долгие годы, Вонка стал не только затворником, но и почти аутистом в его неспособности общаться с другими. «Он не похож на отца — он – беспорядок», - говорит Бертон. «Есть много людей, которые являются гениями в одной области, но полный ноль в других областях жизни».

Чтобы построить образ, Депп начал думать о виде людей, которые устраивают телевикторины и детские телевизионные программы. «Не как Капитан Кенгуру, но как этот парень на местной кабельной станции в Podunk, Айдахо», - говорит Депп. «Вонка защитил себя от внешнего мира, и телевидение будет хорошим другом ему». Депп также решил сделать Вонку изысканным человеком и микробофобом. Что касается его глаз, его безупречной бледной кожи, прекрасного мальчика-слуги, и немного женского аромата, были некоторые люди, задающиеся вопросом, нашел ли Депп вдохновение в Майкле Джексоне? «Это никогда не приходило в мою голову», - говорит он. «Я никогда не думал об этом, честно. Но это интересное восприятие людей».

Трейлеры для Чарли уже дали зрителям смысл, что Вонка Деппа может быть суждением, «любят это или ненавидят это». Это должно понравиться Деппу, актеру, который является любимым точно, потому что он - заклятый враг очевидного и ожидаемого. «Я не забываю помнить примечания по сценарию, которые гласят: «Мы должны найти связь между Чарли и Вили Вонкой», - говорит Бертон. «Нет, это - целый пункт. Вили Вонка не любит детей или родителей — или людей». Он смеется. «Это поездка от разъединения до связи».

Warner Bros. ставят приблизительно $150 миллионов на то, что поездка соединится с семьями. Нет сомнения, что у кино есть много, чтобы держать всех развлеченными — первые 30 минут одного только фильма столь же великолепны, остро забавны и похожи на все то, что уже снимал Бертон. Лики Даль взволнована фильмом и говорит, что ее покойный муж «обожал бы это». Она восхищена работой Деппа также, хотя она признает, что она весьма не понимает сексуальную привлекательность актера. «Женщины обожают его, не так ли?» говорит она. «Я, честно говоря, думаю, что он немного слишком симпатичен. Ужасно хороший, но он не Роберт Мичум».

В конце дети решат судьбу фильма. Если Фредди Хаймур, который играет Чарли, будет великолепен, то у них не будет никакой проблемы, продавая билеты. «Люди говорят - Вы любите шоколад? И я говорю, что -Это фантастика»! говорит 13-летний Хаймур, который также играл главную роль с Деппом в «Волшебной стране». «Но я думаю Джонни, еще более фантастичен, чем шоколад».

Джонни рассказывает о Вонке, Багз Банни и почему эти работы фантастические. В течение многих лет он казался кем угодно, кроме как кинозвездой, играя очень много оригинальных образов в очень многих оригинальных кинофильмах, так. что он фактически стал своим собственным жанром. Между 1989 и 1998, ни один фильм Джонни Деппа не получал "грязными" больше чем $55 миллионов внутри страны. Но два года назад, карибские пираты ограбили мир на $652 миллиона, и Депп внезапно стал самым горячим "новым" ведущим человеком Голливуда. Джонни говорит с Шоном Смитом Newsweek.

Когда Вы сделали первых Пиратов, Ваша работа взволновала руководителей студии. Это случилось снова, когда Warner Bros. сначала увидели Вас в образе Вили Вонки?

В начале сьемок мы не получали телефонные звонки от студии, которая сказала бы: «Мы волнуемся» И это волновало меня. Важно всякий раз пробовать что то новое. Так, что я отчасти рад, что они все таки разволновались.

Какова была самая трудная часть в составлении образа?

Самое сложное в начале работы, было стереть из памяти все, что я знал о фильме 1971года с Gene Wilder . И затем я понимаю: «Господи, я не могу стереть это! Таким образом, я должен буду сделать очень, очень, очень острый левый поворот!»

Вы и режиссер Тим Бертон сделали несколько совместных проектов. Вы предполагали, что он предложит Вам эту роль?

Я был ошеломлен. У Тима и меня были длительные отношения, и ему приходилось вести храбрые бои всякий раз, когда он предлагал на студии мою кандидатуру, и я не думал, что они когда-либо сами предложат мне проект такого размера. Я был в восторге, чувак. Я танцевал от радости, танцы Снуппи.

Но после успеха Пиратов, почему студия не хотела Вас для этого?

Это даже не приходило в мою голову. Я только не думаю в тех сроках, Вы знаете? Я столь привык к проживанию своим путем, я жил так - я, делаю то, что я делаю, и люди получают это, или нет. Все небольшие фильмы, которые я сделал, которые были восприняты Голливудом как эти неясные, фантастические вещи, я всегда, думаю, мог обратиться к большей аудитории. Я подразумеваю, касса - такая тайна для меня, что я не могу... Вы знаете... У меня есть достаточно – проблема, чтобы делать мой собственный концерт

Однако, это, должно быть, хорошее чувство, что ваша работа нравится очень многим людям.

Я никогда не испытывал ничего лучше — Вы встречаете 75-летнюю женщину, которая видела Пиратов и так или иначе имела отношение с образом, и затем пять минут спустя Вы встречаете 6-летнего, который говорит, «О, Вы - Капитан Джек!» Какой порыв. Какой подарок. Это - проблема с Вонкой, также — как, в некотором смысле, Багз Банни. Я нахожу это волшебным, что 3-летний может быть загипнотизирован Банни, но так же может и 40-летний или 80-летний. Это - большая проблема увидеть, можете ли Вы обратиться к этому огромному возрастному диапазону.

Несколько лет назад, когда Вы сначала стали известным на телешоу 21 Jump Street, Голливуд хотел превратить Вас в следующую звезду, симпатичного мальчика, и Вы восстали.

Я не был куклой. Тот показ помещал меня в карту, и я понял возможность, которую мне дали, но я не мог... Я не мог быть тем, чем они хотели, чтобы я был. Это было против каждой клеточки в моем теле. Это убивало меня. Я должен был сказать, «Трахните это. Я собираюсь выйти из этого, и если я терплю неудачу, я терплю неудачу».

Вы с Тимом были друзьями на протяжение многих лет. Я думаю, что вы оба могли бы закончить предложение, начатое другим…

О, да. Тим скажет, «И затем мы пошли, и было то, что, Вы знаете, безотносительно, так, что я мог сделать?» И я продолжаю, «Да, я знаю точно, что ты подразумеваешь.» [Смех]

Когда вы сотрудничаете, вы когда-либо думаете, "Это слишком фантастично, даже для нас"?

Определенно. Вещи становятся более фантастичными и более фантастичными, тогда один из нас говорит, «давай попробуем это!» И затем мы смотрим на друг друга и говорим, «я не знаю, чувак , может, не надо»

Ваши дети приезжали к Чарли?

Они сходили с ума. Они примеряли шляпу и очки и хотели играть с леденцовой тросточкой. Они очень понравился гигантский шоколадный водопад. Каждый день был как идти в компанию Волшебника из страны Оз.

Студия говорила с Вами о работе над «Чарли и Большой Стеклянный Лифт»?

Нет, но это должно быть сделано. Есть очень много забавного материала там, и я - конечно бы играл.

Английский текст: http://interview.johnnydepp-zone2.com/2 … sweek.html
взято: http://johnnytim.com/temaj/fakty/statiy/wonka.html

Спасибо  Шону Смиту за прекрасное интервью, Дівчине Небо за первый в ее жизни такого рода перевод, а Джонни за то, что он есть!

0

404

Скоро мы снова увидим Джонни в красивой одежде.
17 ноября откроется выставка работ Тима Бертона в Нью Йоркском музее МОМА, на которой будет предствлено все, что сделал Тим до этого времени, включая студенческие короткометражки и детские рисунки.
На открытии выставки ожидаются Хелена и Джонни

http://www.artnet.com/magazineus/news/a … -29-09.asp

0

405

Slo написал(а):

На открытии выставки ожидаются Хелена и Джонни

Это просто здорово!

Интересно, а закладка звезды когда будет? Ровно 10 лет назад 16 ноября закладывали звезду Джонни. Было бы здорово, если бы дата повторилась.

0

406

Кстати, цитата Тима о Джонни после того, как вышли пираты:
«За Деппом закрепилась репутация великолепного актера, однако Голливуд не терпит перемен и революций. Все в Голливуде знают, что Депп - звезда, но не хотят рисковать, потому что он любит перевоплощаться и резко менять образ. Им нравится, как он выглядит везде, кроме ролей в моих фильмах. Однако после успеха "Пиратов", после астрономических цифр прибыли, которую принес этот фильм, голливудским боссам ничего не остается, кроме как заткнуться, признавая очевидное: Джонни Депп - великий актер!»

0

407

Дерек Фрей выложил маленькое но очень милое видео, как Джонни вручает Льва Тиму в Венеции. это прелесть что такое!

Дерек! я выкладываю ссылку на твою страницу только лишь для того, чтобы все любящие Тима люди могли полюбоваться красотой!

http://www.flickr.com/photos/derekfrey/ … 095865549/

Редакция 16 октября

Видео удалено уже. кто не списал, тот остался без оного. как я, например

0

408

Боже, какая прелесть! Так мило со стороны Дерека, что он выложил это спустя 2 года.

Может, его Тимми попросил? "Дерек, у тебя де выложена Венеция... Кааааааак не выложена??? Даже ресурсы Джонни ее наконец выложили, а ты, а ты.... Немедленно выложи, а то руками замашу и загукаю, как привидение..." И тут в трубке возникает голос Джонни: "Хей, мен, лучше сделай это, а то он уже гукает!"  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/ghost.gif

Умилило очень, как Джонни сначала отошел от Тима хлопать, а потом быстро-быстро подбежал и подхватил рукой за спину. Будто догонял! И чем больше я смотрю на белые его ботинки, чем больше я смотрю на хай-резы фоток венецианских и понимаю, что черные брюки ему явно велики и гораздо дешевле, чем пиджак, тем четче понимаю, что изначально планировался полностью белый прикид.

0

409

Helga написал(а):

что черные брюки ему явно велики и гораздо дешевле, чем пиджак, тем четче понимаю, что изначально планировался полностью белый прикид.

я думаю что это эти брюки.
а шо? зная бережливость Джонни, можно предположить, что это брюки от костюма 2006 года. всего то год прошел.

http://s58.radikal.ru/i162/0910/40/34f6be2d4cc9.jpg

0

410

я собираю цитаты Тима о Джонни и Джонни о Тиме, наткнулась на очередное признании в любви от Джонни

Джонни Депп: Когда у меня появились дети, я стал подыскивать себе фильмы, которые были бы им интересны. И мне самому понравилось! Режиссер Тим Бертон говорит, что любит сказку Роальда Даля и старался держаться ее настроения, хотя надо заметить, что у Даля юморок довольно черный, грубоватый. Съемки проходили на Pinewood Studios - самой большой площадке в Англии, там еще бондиану снимали. Мы построили дома и улицы. На создание шоколадной реки ушло около восьмисот тысяч литров поддельного шоколада. Из Китая доставили пятнадцать квадратных километров травы для самого большого луга в истории декораций. Тим решил, что декорации помогут ребятам-актерам поверить в происходящее, Если бы детишки играли в пустой комнате, съемки превратились бы в сущий кошмар. Главного героя Чарли играет потрясающий малыш! Вообще все дети в картине - просто класс! А Бертона я просто обожаю, и делаю все, что бы он ни попросил. У нас одинаковые взгляды, да еще мы оба косноязычны, поэтому
прекрасно понимаем друг друга (смеется).

Обратите внимание, как Джонни говорит - Мы построили дома и улицы. я убеждена, что во всех последних фильмах Джонни принимал непосредственное участие в подготовке проекта

из интервью "Любимый негодяй"

Интервью с Джонни Деппом

L`OFFICIEL N68, июнь 2005

0

411

Slo написал(а):

Обратите внимание, как Джонни говорит - Мы построили дома и улицы

Мне больше нравится их "МЫ", чем "КТО-ТО, КТО"... :)

0

412

Хозяйка Бертонленда, Helga, сделала подборку цитат Тима из комментариев к "Сонной Лощине".
Вот как Тим говорит о Джонни в этом фильме:

Сцена, когда всадник на глазах Икабода убивает Филипса
«Мы прямо на сете спонтанно придумали деталь, что голова несколько раз перевернется и окажется между его ног».

Сцена, когда Икабод в постели теряет сознание в постели, рассказав о том, что видел Безголового Всадника воочию
"Джонни очень красиво теряет сознание. Оба, Джонни и Кристина, делают это красиво. Это ведь так сложно - терять сознание, как девочки. Это удивительно красиво. Как по-настоящему, хи-хи."

Икабод в лесу с пистолетом охотится на неизвестного ему всадника на белом коне
"Люди, смотрите, смешной фальшивый коп детектив вернулся!»

После убийства Бромма Икабод падает в обморок:
«Перед вами один из лучших падающих в обморок в киноиндустрии».

Икабод волочится по земле, держась за карету, пытаясь не дать Всаднику себя одолеть
«Я помню этот день, это был день перед Рождеством 1998 года. Так мы и провели канун Рождества, волоча Джонни по листве, хи-хи. Мы только сделали небольшой перерыв на ланч, и после ланча продолжили волочить его».

все можно прочитать здесь:
http://johnnytim.com/temat/rassled/citatnik/sl/sl.html

0

413

Не так давно электронный аукцион "иБэй" распродавал журнал с атографом и открыткой Джонни. На сей раз на днях нам предлагается купить сценарий Эдварда с принтами автографов Тима, Джонни, Вайноны и других актеров ЭРН.

Автограф Тима в правом верхнем, особнячком рядом с автографом Джонни в виде загогулины. Грамотно создатели разместили.

0

414

Тим сделал просто портретное сходство с собой у Эдварда.
в профиль особенно видны эти тимовские щечки.

Helga написал(а):

Грамотно создатели разместили.

та думаю они сами грамотно расписались на постере.
думаю, это оригинал

0

415

Slo написал(а):

та думаю они сами грамотно расписались на постере.
думаю, это оригинал

Нет, к сожалению. На иБее написано, что это принты. В том числе там автограф Винсента Прайса, так что...сама понимаешь.

0

416

Кстати, в этой заметке есть замечательный нюанс, который лично я либо не замечала раньше, либо не понимала всю глубину

http://www.google.com/hostednews/ukpres … _EXOFhICqw

На торжественном открытии выставки Тима в МоМА именно Джонни будет принимать гостей и возглавлять церемонию. От так от.

0

417

Slo

Да, Джонни будет ВОЗГЛВЛЯТЬ церемонию вместе с Хеленой.

В числе гостей ожидаются Джеймс Франко, Денни Де Вито, сестры Ольсен, Миранда Керр.

Эта самая Tim Burton Night начнется в 21 час и закончится в 0 часов по НЙ времени.

0

418

Прекрасные новости о ТЕНЯХ!

Тот же Грэм Кинг рассказывает, что сьемки фильма начнутся в сентябре-октябре следующего года. Мы знаем теперь приблизительную дату. Он говорит, что уже в готовый сценарий Джона Огаста вносятся последние переделки и скоро все будет готово к началу сьемок.

http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

419

Какая шикарная новость! Спасибище!!!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

Итак, начало года - Турист для Кинга, конец - Тени для Кинга (а ведь в том году Занук объявлял проект Тени, хм-хм.

Но будут ли Пираты в середине?

0

420

О, ну вот тут я оторвусь по полной.))) Первая работа дуэта Джонни-Тим, мною увиденная, это "Сонная лощина" (к слову, именно с того момента я начала знакомиться с творчеством Бартона). Практически сразу "Лощина" стала одним из моих любимых фильмов. Как там удачно совмещается готичность, страх, мрачные краски с юмором и смешными моментами. Одни эпизоды с обмороками Джонни и "пуганием" от паука чего стоят! Ну а потом пошло-поехало - "Чарли и шоколадная фабрика", "Эдвард Руки-ножницы" и т.д.
"Чарли и шоколадная фабрика" - всё так ярко, вкусно и "шоколадно", но одновременно присутствует присущая Бартону некая готичность. "Эдвард Руки-ножницы" - опять же, очень трогательный фильм и трогательная история. Вообще, считаю тандем Тим-Джонни одним из самых удачных в кино.) Как грицца, они нашли друг друга (вы не подумайте, я не в плохом смысле, я в творческом смысле).)))

Теперь с замиранием жду "Мрачных теней", один из самых ожидаемых мною проектов.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)