Helena
Да. Джонни повзрослел, а Тимми похорошел несказанно!
Burtonland.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)
Helena
Да. Джонни повзрослел, а Тимми похорошел несказанно!
Да, Тим изменился однозначно в лучшую сторону.
А Джонни... мне не нравятся эти фото - вот как это, 2007 г. У него изможденный вид.
А сейчас он гладкий, красивый и спокойный. Совсем другой.
Они оба похорошели. Как я уже сказала выше: Тим похорешел, стал мяконьким, а Джонни повзрослел.
не очень хорошее видео, но общее представление о том как были на сцене Джонни и Тим можно.
Меньше минут Джонни топтался на сцене, улыбаясь, то беря микрофон, то отдавая его снова.
Джонни... мне не нравятся эти фото - вот как это, 2007 г. У него изможденный вид.
А сейчас он гладкий, красивый и спокойный. Совсем другой.
изможденный? он болел и потом промушен был длинным.
у него глаза светятся счастьем. бывает и так. устаешь как черт, но если это приносит счастье то и усталость ни по чем.
мне он нравится в этот период. взгляни в его глаза. там же просто море счастья и удовлетворения собой. а что еще надо?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cJ9SL_YIQRw[/youtube]
А вот и отличнейшее видео наших парней с Комик Кона
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7gP-80V1mo4&eurl=http%3A%2F%2Fjohnnydeppreads.com%2Findex.php%3Fshowtopic%3D8011%26st%3D75&feature=player_embedded[/youtube]
Еще одно видео с другого ракурса
У Тима похудело лицо. Тим недавно брился полностью, ибо бородка у него коротюсечкая, как у Джонни на премьере ВО в Чикаго.
http://www.reuters.com/article/entertai … 3J20090725
приведу две цитаты из этого диалога Тима и ведущего Комик Кона.
-Что привнес Джонни Депп Безумному Шляпнику?
-Ему нравится переодеваться. Я думаю, что в "Алисе" Безумные Шляпники изображались просто сумасшедшими без какого либо подтекста. И я думаю, что Джонни попытался привнести основное человеческое качество к его сумасшествию.
Мы стараемся дать каждому образу его специфическое сумасшествие. И он способен на это в виду его собственных исследований. Я предполагаю потому что он является сумасшедшим... я не знаю...
-Каковы Ваши отношения с Деппом?
-Мы, кажется, в хороших отношениях. И я работал с ним не раз. Всегда увлекательно видеть как он приносит свое в образ. И это забавно - работать с ним. Потому что это всегда что то другое, новое, это очень забавно видеть. Это всегда является захватывающим для меня.
Еще один перевод обалденнейшего интервью, взятого Марком Солсбери у Тима и Джонни, от нашей хозяйки, Хельги
«Бёртон и Депп: партнеры в преступлении.»
автор Mark Salisbury
The Los Angeles Times
January 2, 2008
перевод Helga
Убийственный дует Тима Бёртона и Джонни Деппа снова вместе (поя!) ради «Суини Тодда».
Сидя рядышком на тахте в номере отеля в Лондоне, оба страдающие от гриппа, Тим Бёртон и Джонни Депп составляют великолепный комический дуэт, разделяя общие шутки, заканчивая мысли друг друга, смеясь, как шкодливые школьники, подстрекая друг друга на проказы и озорство. Их отношения выходят далеко за рамки профессиональных, они глубоко личные. «Он – моя кровь», - говорит Депп, который является крестным отцом 4-летнего сынишки Бёртона Билли. – «Он – моя семья».
Их первым совместным проектом – волшебной сказкой «Эдвард Руки-ножницы» - оба, режиссер и актер, подтолкнули друг друга к лучшим работам в их будущей карьере. Депп – не просто альтер-эго Бёртона на экране, но и хозяин своего собственного права интерпретировать последующий ряд созданных ими аутсайтеров, чудаков и неприспособленных к жизни в обществе людей: Эдвард с лезвиями вместо пальцев, режиссер-трансвестит Эд Вуд, король кондитерского дела Вили Вонка, от которого по спине бегают мурашки.
«Суини Тодд: Демон-цирюльник с Флит-Стрит» - шестой совместный проект пары. Это мелодраматичная и устрашающая адаптация кровавого бродвейского мюзикла Стивена Сондхейма, повествующего о Лондоне 19 века и цирюльнике, который одержим местью нечестивому судье, который организовал его ссылку по ложному обвинению чтобы украсть его жену и дочь.
Бёртон видел в оригинале этот мюзикл Сондхейма, получивший премию «Тони», когда был студентом «Кал Артс» и ездил в Лондон в начале 80-х. Он дважды предпринимал попытки сделать кино-версию мюзикла: первый раз сразу после Бэтмана, а второй раз почти десять лет назад, до того, как на него навалились другие проекты. Эта задержка, говорит Бёртон теперь, помогла и ему и фильму, который он называет «немым кино с музыкой» (но не из-за актерского состава).
«Когда я увлекся этой идеей впервые давным-давно, я даже не знал, кто такой Джонни Депп», - говорит Бёртон. – «Сейчас более правильное время для этого. Десять лет жизненного опыта сделали меня способным посмотреть на этого персонажа так, как я не посмотрел бы десять лет назад, когда становишься старше, над тобой нависает темнота».
Эта нависающая темнота наполняет каждый кадр фильма. В фильме сильно влияние «Гран-Гиньоль»* и подвергался резкой критике. (* «Гран-Гиньоль» (Grand Guignol) — парижский театр ужасов, один из родоначальников и первопроходцев жанра хоррор. Работал в квартале Пигаль (13 апреля 1897 — 5 января 1963). Его имя стало нарицательным обозначением «вульгарно-аморального пиршества для глаз». – прим. Helga).
В главных ролях Депп и Хелена Бонем Картер в роли верной сообщницы Суини Миссис Лаветт, которая использует огромную мясорубку в своем подвале для превращения жертв Суини в мясные пироги.
Превращая театральное шоу Сондхейма в фильм, Бёртон урезал примерно час от основного прогона мюзикла на сцене, убирая некоторые песни, сокращая некоторые, повествуя историю исключительно в песнях и стремясь исключить всю «бродвейщину». Из актерского состава только Лора Мишель Келли, которая играет нищенку, профессиональная певица.
Музыкальная родословная Деппа, мягко говоря, ограничена: он играл на бас-гитаре и немного подпевал на бек-вокале во флоридской рок-группе «Детки” в 80-х годах и сыграл главную роль в мюзикле Джона Уотерса «Плакса», в котором его поющий голос являлся дубляжом. Значит, Бёртон – единственный режиссер, ради которого Депп спел?
«Я не думаю, что меня мог бы соблазнить на это кто-то другой», - начинает Депп. – «Был такой страх по этому поводу…»
«А что если бы Барри Манилоу* предложил тебе?» - неожиданно прерывает Бёртон.
(*Барри Манилоу (англ. Barry Manilow; наст. имя Барри Алан Пинкус; род. 17 июня 1943) — американский эстрадный певец. За свою карьеру Манилоу выпустил более 75 миллионов пластинок по всему миру. – прим. Helga).
“Это разные вещи”, - резко возражает Депп совершенно невозмутимым тоном. – «Потому что это значило бы спеть в дуэте, и если он предложит, я в игре!»
За окнами доносятся звуки гудков автомобиля. «А вот и он!» - говорит Депп, не упуская случая сострить.
Пара начинает хихикать снова и это продолжается до тех пор, пока Депп не продолжил.
«Это было ужасное волнение», - говорит Депп наконец. – «Я не знал, возможно ли это. Я знал, что не лишен музыкального слуха, но я не был уверен, потяну ли песни, к тому же такие, как у Сондхейма. Это было пугающе для нас с Тимом. И мы говорили о возможности полного фиаско. Что-то вроде: «Давай прибавим немного горяченького!»
В то время, как Депп усиленно трудился на сете третьих “Пиратов» на Багамах, он начал изучать номера Суини, а впоследствии в маленькой звукозаписывающей студии его друга Брюса Уиткина записал несколько демо, ни одну из которых Бёртон не услышал до тех пор, пока фильму не дали «зеленый свет» и декорации не были выстроены на студии Пайнвуд в Англии.
Хотя Сондхейм, согласно договоренности, должен был сам одобрить актеров на Роли Суини Тодда и Миссис Лаветт, он сказал «да» о кандидатуре Деппа, никогда ранее не слышав, как тот поет. «Я был шокирован», - говорит Бёртон. – «Я не знаю его очень хорошо, но он не уклоняется от своих убеждений. Я думаю, его вера в Джонни была инстинктивной, раз он хороший актер, то потянет это. Со всеми остальными Сондхейм был пожестче».
Позже, когда музыкальный директор Сондхейма захотел услышать, как Джонни поет, Бёртон встал на его защиту. «Там было много всего вроде: Я должен встретиться с Джонни! Я должен узнать, какой у него уровень!», - вспоминает Бёртон. – «Этого не случилось».
«Мне было так страшно идти на встречу с Сондхеймом», - говорит Депп и достает для Бёртона бумажную салфетку, чтобы спасти его от связанного с гриппом пачкающего инцидента. – «Я думал, что он собирается нанести мне хук, вместо этого он сказал: Хорошо, иди сюда, малыш, подойди к фортепиано и сыграй одну для меня».
Даже в сравнении с другими странными и чудесными персонажами, которые сыграл Депп у Бёртона за все эти годы, Суини выделяется как глубокий, погруженный в раздумья, интравертный тип, беспокойная душа, одержимая жаждой мести.
«Он – трагический персонаж», - говорит Бёртон. «Я не думаю, что мы когда-либо видели его как злодея или сумасшедшего, он просто искренний и узко-видящий».
И, не забываем, серийный убийца. Депп пытается найти сострадание и человечность для травмированной души Суини. Причем заставить вас не только сопереживать ему, но и заботиться о нем, даже когда он перерезает горло очередной жертвы.
В создании их Суини, Бёртон и Депп отдали неслучайную дань, как визуально, так и стилистически, звездам жанра хоррор, которые были их идолами, когда они росли, таким актерам, как Питер Лорри, чей фильм 1935 года «Безумная любовь» является любимым фильмом их обоих, Борис Карлофф и Лон Чейни. Это артисты, чья игра минималистская, но очень экспрессивная
«Это почти утраченное искусство», - говорит Депп. – «Джон Бэрримор был асом, но для меня лучший Лон Чейни. Когда ты смотришь фильмы вроде «Штрафа» 1941 года и видишь весь этот гнев и печаль, эту огромную палитру эмоций без роскоши диалогов».
Бёртон говорит, что каждый день на съемочной площадке они урезали что-то из реплик Суини. «Джонни умеет, просто смотря и ничего не говоря, выразить боль, печаль, гнев, стремление к кому-то», - говорит он. «То, что актеры могут делать без слов, и бело самым волнующим в этом процессе. История рассказана при помощи глаз и песен».
И снова Депп обнаружил себя играющим персонажа, как в случае с Руки-Ножницы и Вудом, который связан с Бёртоном эмоционально и психологически. «Были моменты», - вспоминает Депп, - «Когда Тим говорил: Ты знаешь, я думаю, это самый мой любимый персонаж».
«Мне сродни этот парень», - объясняет Бёртон. – «Нравится, что он не разговаривает, таращится в окно, погружен в раздумья, никаких небольших бесед, а в голове водоворот… и как все это визуально передано». Я сказал Джонни, что если бы я был актером, то, клянусь Богом, это была бы роль, которую я бы любил играть, потому что тебе не нужно разговаривать, ты просто стоишь, таращишься в окно. Совершенство! А пение – это уже другой вопрос…»
взято: http://johnnytim.com/
Английский текст:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MLIsZuKQNDI&eurl=http%3A%2F%2Fwww.johnnydepp-zone.com%2Fboards%2Fviewtopic.php%3Ff%3D17%26t%3D45761&feature=player_embedded[/youtube]
Вот тут можно посмотреть маленькое видео. Это фрагмент интервью Тима на Комик Коне. Он с гордостью рассказывает, как Джонни СПАС его своим выходом на сцену в конце его выступления. В самых восторженных словах и выражениях. С рефреном "It was gooooooooooood!". Также он рассказывает, как Джонни гулял по Комик Кону в костюме Капитана Джека. Тим доволен, расслаблен, весел. Как приятно видеть все это!!!!!!!!!!!!!!
Расшифровка реппик Тима.
"Oh, yeah," laughed Burton. "He really saved me there."
"О, да", - смеется Бёртон. "Он спас меня там (на сцене)".
"I was struggling away, and he walks out," Burton said sarcastically of Depp, with whom he has collaborated seven times. "It was good; that was good. I much appreciate it."
"Я был в бедственном положении, а он забастовал!" - саркастически шутит он о Деппе, с котором сотрудничал 7 раз. (далее о роли Шляпника) "Это было отлично, просто отлично. Я высоко оценил это!"
"I think he came [and went] ... I don't know. He probably could have dressed up as Captain Jack Sparrow and nobody would have [noticed]. He's just one of many, you know?
"Думаю, он приехал сюда... Не знаю. Он может одеться в костюм Капитана Джека Воробья и никто не заметит. Он просто один из многих, ты знаешь?"
"He could be," the director laughed. "There are people commenting, going, 'Look at him. He's a lousy Captain Jack, that guy.' "
"Он мог бы", - смеется режиссер. "Люди комментируют: Посмотри на него. Это вшивый Капитан Джек, тот парень".
класс, спасибо за все!!!!!
значит, все таки шоу было отрежессировано, просто актер немного раньше вышел на сцену, режиссер еще не закончил свою реплику.
прикольно
все это было так трогательно.
воображаемый друг сменился реальным
просто актер немного раньше вышел на сцену, режиссер еще не закончил свою реплику.
Ты, видимо, не заметила мой махонький пост в теме фото. Тим все успел договорить. Посмотри:
***
Ведущий : Вы превезли нам трейлер.... (...) а привезли ли вы нам что-то еще?
Тим: Я думаю, что привез... Ммммммм... У меня есть воображаемый друг, и вот, я закрываю глаза и....
ВЫХОДИТ ДЕПП
***
Тим закрыл глаза, и появился его воображаемый друг.
О том, что же сказал Джонни на сцене. Подсчитаем слова. 13 слов.
Первая его реплика:
- Tim Burton!
Вторая реплика была ответом на длинный вопрос Тима о том, как ему нравится три-дэ:
- I can't see in three-d, I only can see in one-d.
Что хочешь, то и думай
Публика так дико вопила,что Джонни испугался.Засмущали Джонни и он ответил такую вот ерунду про one-d.
Helena
Да. Джонни смутили. Ведь это был праздник ТИМА. И тут он вышел , и толпа так отреагировала...
Как все же хорошо, что воображаемый друг Тима стал РЕАЛЬНЫМ!
Публика так дико вопила,что Джонни испугался.Засмущали Джонни и он ответил такую вот ерунду про one-d.
когда Джонни все таки смотрит на себя в зеркало (возможно в те редкие минуты, когда он бреется), то видит там ОДНОГО ДЭ.
ТРИ ДЭ у него тоже есть шанс увидеть ( в некоторых, связанных с алкогольным опьянением, ситуациях) но лучше бы не видел.
Slo
Зато Джек Воробей во время и после пребывания на том свете частенько видел ТРЁХ ДЭ. А иногда даже ДЕСЯТЬ ДЭ или ДВАДЦАТЬ ДЭ
Наша замечательная администратор подготовила еще одно интервью Джонни и Тима, взятое у них во время промоушена Суинни Тодда Glenn Whipp для Los Angeles Daily News 16 декабря 2007 года.
Кровавые братья
Джонни Депп и Тим Бёртон в одной вене Суини Тодда.
Тим Бёртон и Джонни Депп работали вместе столь часто, что студии теперь предполагают, что Депп будет в каждом последующем проекте Бёртона.
Так и произошло с фильмом “Суини Тодд: Демон-парикмахер с флит-стрит”, бёртонской адаптацией мюзикла Стивена Сондхейма. Интересно то, что никто не знал, сможет ли Депп действительно пеь Сондхейма (а это нелегкая задача), и сам Депп держал всех в неведении, пока записывал демо в студии в Западном Голливуде.
«Это хорошо для репутации Джонни, что все так развивалось», - говорит Бёртон. – «Для Сондхейма тоже. Потому что он обладал авторитетом в том, каким должен быть этот персонаж». Персонаж, лондонец 19 века Суини Тодд, перерезающий горла цирюльник, перенес утрату своей семьи.
Первой записанной песней была «Мои друзья», посвящение Тодда своим любимым товарищам, серебряным лезвиям, которые скоро «познают наслаждение» и «обагрятся рубинами крови».
«Это красивая песня о любви», - говорит Депп. – «О другой, отличающейся любви».
Депп и Бёртон поют хвалу друг другу, говоря об их шестом совместном проекте.
Опубликовали одну гистограмму, которая показывает, будто бы количество крови в фильме «Суини Тодд» где-то между фильмом «Смертельная схватка» и Гражданской Войной.
Депп: Это довольно распространено.
Бёртон: Я не был на Гражданской Войне (смеется).
Депп: А я был. Я тебя искал.
Бёртон: Люди говорят, что мы работаем вместе уже десять десятилетий. Так что это как раз восходит к Гражданской Войне. Но, ты знаешь, кровь – это часть истории. Когда я смотрел шоу на сцене, кровь летала над ней.
Депп: Но вернемся к той гистограмме. Я думал, там была гистограмма, которая показывает, как часто мы встречаемся.
Бёртон: О, это та гистограмма, в которой я очень заинтересован.
Депп: Думаю, мы должны заняться ее составлением прямо в этом отеле. Здесь прекрасный персонал.
Тим, ты честно проинформировал студию о количестве прольющейся крови?
Бёртон: Это было первое, что я им сказал: «Там будет кровь». Я видел другие проекты, где они попытались сэкономить на крови, и эти проекты в самом дели в чем-то потеряли. Если вы собираетесь экономить на крови, то зачем вообще соглашаться снимать фильм о серийном убийце, превращающим людей в мясные пироги?
Депп: Продажи мясных пирогов резко упадут.
Бёртон: Никто в Америке не будет есть их, во всяком случае.
Депп: Давайте не будем понижать цену на пироги с курицей.
Кровь была вся на тебе, Джонни. Я слышал, что все надевали на себя пакеты для мусора, когда снимали самые кровавые сцены.
Депп: Да, пакеты для мусора и такие белые костюмы, как в лабораториях. Это было как в программе «Криминальные новости». Все надевали, кроме Тима.
Бёртон: Я однажды надевал, но в большинстве случаев нет.
Депп: Только когда кровь из твоих рук била струёй.
Из твоих рук???
Бёртон: Да, я люблю делать это сам. Я делал это на «Сонной лощине». Это традиция. У меня очень хорошая цель.
Депп: У тебя невероятная цель. На «Сонной лощине» был момент, когда ты брызнул кровью в аккурат под мои очки прямо мне в глаз. Это было удивительно.
Бёртон: Да, это как живопись. Это забавно!
Продюсер Ричард Занук немного нервничал по поводу твоего пения, Джонни.
Бёртон: Я не знал, чего ожидать. Но когда я наконец-то услышал его, я был поражен. Это очень сложный мюзикл, и он просто сделал его своим. Это звучало, как ОН. Ты часто слышишь это музыкальное перепроизводство, где певца нельзя узнать по голосу. Но я слышал ЕГО. И в этом было столько эмоций, сколько я никогда не слышал в музыкальном материале.
Поскольку ты играл в рок-группе, многие думают, что ты певец.
Депп: Я не пел. Я делал все, что мог, чтобы избежать пения. Я иногда приближался к микрофону, чтобы подпеть пару фраз, а потом быстро снова погружался в темноту. Пение обозначало, что к тебе будет приковано все внимание. А я этого не хотел.
Ты говорил, что песня «Мои друзья», которую ты отправил Тиму, была первой песней, которую ты спел в своей жизни. В это сложно поверить.
Депп: Это правда. Я никогда не пою.
Приходит на ум песня “Brown Sugar”…
Депп: Я могу немного подпеть. Я могу играть на гитаре. На ударных. Я очень люблю играть на ударных.
Бёртон: Удивительно, что студии согласились на это. Никто не знал, умеет ли он петь.
Депп: Это ошеломительно. Я не знаю, что они думали. А что ты думал?
Бёртон: Я думал, что это забавно. Невозможно описать, сколько лет я вынужден был сражаться за Джонни в моих фильмах. А теперь я рта не успеваю открыть, а студии уже спрашивают, будет ли Джонни в моем проекте. Сколько лет ушло на это! Это здорово.
Насколько сложно было играть под записанные партии?
Депп: Тяжело. Мой страх заключался вот в чем: 50 процентов твоей роли уже выполнено еще до того, как ты ступил на съемочную площадку. В этом было что-то весьма пугающее, но также это и стимулировало.
Бёртон: Ты должен был участвовать в этом и противостоять тому, что уже сделал.
Депп: И первое, с чем я столкнулся, это то, что не существует такого понятия, как просто открывать рот. Я должен был петь вместе с музыкой. И если поначалу я думал, что буду в чем-то ограничен, то оказалось совсем наоборот, я почувствовал свободу, потому что музыка дает тебе все – эмоции, движение. Все на площадке было совершенно естественным. Это было как немое кино.
Бёртон: Как сказал Джонни, нет никакой возможности просто открывать рот. Ведь видны голосовые связки. Поэтому они должны были петь в каждом дубле.
Депп: И это меня очень смущало, потому что слушать себя – очень унизительно. Мне приходилось приучать себя к этому.
Бёртон: Это было, наверное, самой сложной вещью, да?
Депп: Это та же самая команда, с которой Тим работает много лет. Ты знаешь этих парней. Они как семья. И все эти парни вокруг тебя, а ты вынужден… ( Депп издает мелодраматические трели). И ты чувствуешь себя как столб.
Но ты сделал это. Когда выйдет альбом Джонни Деппа?
Бёртон: Он подписал крупный звукозаписывающий контракт в Германии. Он идет нога в ногу с Давидом Хассенхофом.
Депп: Хей, в городе новый шериф, Давид!
Бёртон: Пение остаточно обнажает человека.
Депп: Когда мы только начали говорить о будущем проекте, и я не знал, смогу петь или нет, я помню, что у меня было два страха. Первый – разочаровать Тима. Второй – что надо мной будут смеяться. У меня голова кружилась от страха, как у ребенка.
Бёртон: Потому что это так нелепо.
Депп: Это нелепо. Есть моменты за все эти годы, которые ты можешь различить в каждом фильме. Мне так везет делать это с Тимом, когда ты не знаешь, как это будет, но все выходит хорошо. И когда этот момент наступает, это абсурд и безумие, но потом ты забываешь об этом. И часами смеешься.
Бёртон: Один раз я был вынужден покинуть съемочную площадку. Джонни на протяжении всего съемочного периода играл Суини, и всего один день ему предстояло сыграть нормального парня во флешбеке. Я практически полностью пропустил это.
Депп: Он вынужден был покинуть съемочную площадку. Работа остановилась.
Бёртон: Им пришлось снять несколько дублей без меня, потому что я не мог прекратить смеяться.
Депп: Люди часто просят меня: «Расскажи что-нибудь смешное со съемочной площадки!» Вот это и есть смешные вещи. Только они смешные только для нас, а для других нет.
Бёртон: Персонажи «Суини Тодда» в их собственном мире. Они все чокнутые, но в их мире быть чокнутыми – нормально.
Депп: Они бы прекрасно существовали в шоу-бизнесе.
Автор перевода Helga
спасибо Glenn Whipp за прекрасное интервью, Helga за перевод и ребятам за то, что они есть!
взято: http://johnnytim.com/temat/rassled/statiy/gallery.html
английский текст: http://interview.johnnydepp-zone2.com/2 … yNews.html
Депп: Но вернемся к той гистограмме. Я думал, там была гистограмма, которая показывает, как часто мы встречаемся.
Бёртон: О, это та гистограмма, в которой я очень заинтересован.
Депп: Думаю, мы должны заняться ее составлением прямо в этом отеле. Здесь прекрасный персонал.
Как сказали участники мега-портала Зона, когда эти двое вместе, то ничего серьезного от них не ждите!
Держите меня двое, нет, трое, нет пятеро!!! Я падаю со смеху со стула!
http://www.seattlepi.com/movies/409159_ … 80306.html
Вот тут автор возмущается, что Тим и Джонни хотят работать только вместе. Он восклицает: не пора ли им начать уже смотреть и на других людей, кроме друг друга? А то они уже 143-ий раз вместе.
не забудьте проголосовать под статьей, за вы или против альянса Тима и Джонни. Когда я голосовало, 86 было за)))
А то они уже 143-ий раз вместе
откуда ты знаешь что именно считал автор
я не так давно читала опус одного молчела. он рассказывает что тихо радовался когда узнал, что следующий проект у Тима будет Алиса. мол, Джонни там делать нечего, будет фильм без него
откуда ты знаешь что именно считал автор
Это написано в статье!
New York Magazine recently reported that he and Johnny Depp are "set to team up for the 143rd time,"
But perhaps Burton and Depp might start seeing other people (at least more than they have been).
Автор прямо-таки пылает праведным гневом. Ну обидно ему за других людей,за все человечество страдает.И откуда цифра такая взялась,что именно он подсчитывает?Я проголосовала,88 за,12 против. Странно,что такие тоже есть,противники.
Helena
143-ий раз - это такое утрирование. Ну, типа "Я сотый раз тебе повторяю!". "Депп и Бёртон уже сотый раз сотрудничают".
прочла только сейчас. очень неприятная статья.
может быть стоит оставить право за Джонни и Тимом выбирать у кого сниматься и кого снимать?
все эти голосования полный бред
можно подумать что они коим образом повлияют на решения тима или джонни
Продолжая фильмографию Тима Бертона, расскажу о "Чарли и шоколадной фабрике"
После смерти Даля в 1990 году компания «Уорнер бразерс» начала переговоры с его наследниками о новой экранизации. Вдова Даля, Фелисити (Лисси) Даль, на первых порах отнеслась к этой идее без большою энтузиазма, но «Уорнер бразерс» в конце концов уломали ее, пообещав, что ей будет дано право совместно с киностудией утверждать сценариста, режиссера и исполнителя главной роли. Первый вариант сценария попробовал написать Скотт Франк, в чьем послужном списке адаптации романов Элмора Леонарда «Вне поля зрения» и «Достать коротышку».
Говорит Тим:
Мне позвонили с «Уорнер бразерс» и спросили, согласен ли я взяться за эту работу. У них за последние годы было три или четыре варианта сценария, я прочитал их все и почувствовал, что вхожу в суть дела Я сталкивался с подобным раньше: ситуация несколько напоминала ту, что сложилась вокруг первого «Бэтмена». Проект находился на студии уже много лет, было немало попыток сдвинуть его с мертвой точки, но, мне кажется, когда работаешь над чем-то так долго, колеса устают и начинают крутиться немного медленней. Версия Скотта Франка представлялась мне лучшей, наиболее интересной и ясно изложенной, но ее отвергли, и она попала в этот адский круговорот разработки.
Что здесь обманчиво, так это кажущаяся простота. У литературы совсем другие выразительные средства, и то, что в книге выглядит хоть и сказочным, но ясным, в кино подчас невозможно передать без чрезмерного упрощения. Мне кажется, что кино требует несколько больших усилий, иначе дело продвигается с трудом. Вот группа персонажей переходит с одного места на другое, и ты знаешь, что это скверные дети, но кто такой этот Вилли Вонка? Эксцентричный кондитер?
Во всех вариантах сценария прослеживался достаточно распространенный сейчас ход мыслей: «Ну ладно, это плохие дети, но Чарли просто скучен с кинематографической точки зрения: он ничего не делает». Что ж, Чарли похож на девяносто процентов школьников, которые просто сливаются с общим фоном. В более ранних вариантах его пытались заставить что-то делать, выставляли эдаким вундеркиндом: «Следует показать Чарли более активным, а отца убрать: достаточно того, что Вилли Вонка олицетворяет отцовское начало». Все обсуждения сценария к этому и сводились — Вилли Вонка, мол, в конечном счете выражает идею отцовства. Я сказал: «Ничего подобного! В чем-то он даже нелепее детей». И мы отбросили этот сюжетный мотив.
У меня возникло желание отложить все в сторону, сделать шаг назад и спросить себя: «Ради чего мы все это делаем? В основном из-за книги. Почему книга так хороша? Чем она запомнилась?» Хотелось передать ощущение самой сути книги и сделать это наилучшим образом, во всей полноте, не пытаясь усложнить сценарий идеями типа «бег Чарли наперегонки со временем».
Я попросил написать свои варианты сценария Памелу Петтлер, которая работала над «Трупом невесты», и Джона Огаста, автора экранной версии «Крупной рыбы». Мне казалось, что Джон сумеет найти правильный подход и внести свежую струю, если обратится к истокам книги, добавив немного психологических мотивировок, так чтобы Вилли Вонка не был просто «этим парнем».
Речь шла о неких структурных элементах, простых вещах. Ну, скажем, семья Чарли: они недоедают и выглядят истощенными — поэтому Чарли должен быть худым, а не розовощеким крепышом, у которого такой вид, словно он только что плотно пообедал. Его дедушки и бабушки в весьма преклонном возрасте — пусть они и выглядят по-настоящему старыми, будто чуть ли не прикованы к постели. В первой экранизации дедушку Джо играл Джек Альбертсон — будь он жив, прекрасно подошел бы на эту роль по возрасту. Все это должно создать нужную атмосферу, некую особую, причудливую реальность.
Я должен был ощущать себя комфортно в мире, созданном Далем: его восприятие действительности, как мне кажется, близко моему. Мы добавили новые подробности, отсутствующие в книге, но я был уверен, что мы сохраняем верность духу первоисточника. Это одна из возможных интерпретаций, в ней есть некое анархическое начало, и восприниматься она может по-разному.
Как и при работе над всеми предыдущими фильмами, Бёртон нашел в книге Даля несколько важных для себя личных моментов.
По тематике книга не столь уж далека от того, что я обнаружил в Бэтмене, Эдварде Руки-ножницы или Эде Вуде. Везде речь идет о личности, не вписывающейся в общество, отчасти антисоциальной, утратившей связи с окружающими, живущей беззаботно, но при этом мучимой проблемами, коренящимися в семейной истории,— все это можно сказать и о Вонке. Налицо также боязнь, пусть и не вполне ощутимая, вступать в контакты и иметь дело с другими людьми.
Что привлекло меня в характере Чарли, так это его незаметность: в школе такие дети неразличимы на общем фоне, их потом не всегда и вспомнишь. В Чарли нет жеманства, а есть открытость и простота, которые мне импонируют. Таким образом, он несет в себе позитивное начало, Вилли же олицетворяет более сложную и, возможно, более тонкую часть человеческой натуры...
Соблазнительно усмотреть некую связь между кондитером Вилли Вонкой и режиссером Бёртоном. Первый дает волю фантазии, создавая на своей фабрике продуманные в мельчайших деталях кондитерские миры, Бертон же конструирует богатые интереснейшими подробностями фантастические миры в своих фильмах.
Да, и иногда, на первый взгляд, совершенно бессмысленные и абстрактные. Конечно, за прошедшие годы меня не раз обвиняли в том, что я занимаюсь всякими глупостями, не имея никаких ясных целей. Это мне хорошо знакомо...
Вилли Вонке также присущи какой-то детский энтузиазм и ощущение, что он так и не стал взрослым, и это роднит его с Эдом Вудом.
Пожалуй, верно: Вилли представляется мне своего рода Гражданином Кейиом или Говардом Хьюзом кондитерского мира — человеком блестящих способностей, пережившим тяжелую психическую травму, ушедшим в себя и живущим теперь в своем собственном мире. Наверно, такое случается со многими творческими личностями. Они сохраняют энтузиазм независимо от того, поддерживает их кто-то или нет.
Работая над сценарием по книге Даля, Джон Огаст дал психологическое обоснование эксцентрических поступков Вонки, истоки которых — я его сложных отношениях с отцом, по бёртоновской версии — дантистом, сыгранным Кристофером Ли.
Мы добавили один момент, который отсутствовал в книге, — прошлое героя. Что ж, родители всегда играют важную роль, возразить тут нечего. Все мы в какой-то мере результат родительского и общественного воспитания, которое и придает нам определенную форму, способствует нашему становлению, влияет на нас, особенно если это воздействие травмирует. Наверно, именно поэтому люди порой так боятся стать родителями, думая: «Не причиню ли я невольно своему ребенку душевную травму?»
Понятно, что у Вонки должен быть непростой характер, и поэтому мы стремились добавить ему побольше контекста. В книге ничего подобного нет, ведь это сказка... Но когда ты снимаешь фильм сейчас, какие-то подробности необходимы: если ты их не почувствуешь и не покажешь, Вонка предстанет просто чудаком, не более. Недостаточно изобразить смешного эксцентричного человека с галстуком-бабочкой. Будь ты режиссером или актером, в любом случае надо стремиться найти ключик к этому персонажу, дать ему психологическое обоснование.
По-видимому, у него было задержанное развитие. Помню, как говорил об этом с Джоном: ему всегда удавалось подобрать какие-то детали, чтобы придать персонажу личностные качества. Мы хотели придумать для Вонки краткую биографию, объясняющую особенности его психологии, в частности, мы говорили с Джоном о пластинках для зубов и об отце Вонки — стоматологе.
Я перепробовал множество всевозможных ортодонтических пластин. То был совершенно уникальный и весьма болезненный опыт: одна из скоб была так велика, что охватывала голову. Помню, когда они сжимались, ощущение возникало такое, словно в череп тебе вкручивают винты. И эта пульсирующая, похожая на головную, боль во рту. Такая уродливая штуковина на голове очень символична: ты сразу начинаешь ощущать себя аутсайдером, не можешь иметь друзей и вообще толком общаться с окружающими, — словом, все бьет в одну точку. Эта скоба действительно олицетворяла невозможность контакта не только с людьми, но даже с собственной постелью. Помню, как пытался лечь на кровать с этой огромной штукой на голове и не мог даже коснуться матраца, хотя очень этого хотел, — завис в трех дюймах над ним, пронзенный болью. Так что мне понятно, какие травматические ощущения можно испытать при этом, да и всякий визит к дантисту мучителен. А если добавить еще и родителей, получится весьма опасное сочетание...
Джонни Депп был единственной кандидатурой, предложенной Бёртоном на роль Вонки, — фильм стал их четвертой совместной работой. Когда снимались «Эдвард Руки-ножницы» и «Сонная Лощина», Бёртону, чтобы отстоять его, приходилось буквально сражаться с руководителями студии. На этот раз Депп, благодаря своей номинации на «Оскар» за «Пиратов Карибского моря», был идеальным выбором для всех.
Ни о ком другом я и не думал, да и нужды в этом не было — впервые никто на студии не препятствовал мне пригласить сниматься Джонни. Насколько я помню, Алан Хорн, президент «Уорнср бразерс», даже сам его предложил. Обычно возникает масса сложностей, несмотря на то, что все знают его как талантливого актера и все такое прочее. Но в этот раз согласие было единодушным, и мне не пришлось бороться за Джонни.
Я часто о нем вспоминаю, потому что он всегда предлагает разные варианты трактовки своей роли — именно такой актер мне и нужен. И он на это вполне способен, хотя риск здесь неминуем: никогда не знаешь заранее, что выйдет, а что нет. Но я люблю так работать, меня волнует сам процесс. Не думаю, что Джонни, будучи актером, хочет знать заранее: «Сейчас я собираюсь сделать то или это». Он прежде всего замечательный характерный артист.
Наши отношения в течение многих лет оставались неизменными, для меня именно в этом их прелесть. Мы говорили с Джонни о всякой всячине, о наших замыслах, стараясь не зацикливаться на частностях. Если же кто-то из нас их упоминает, из этого вовсе не следует: «А теперь сделай вот так», — он это чувствует органически, многое зависит от его восприятия. Как я уже говорил, не знаешь наверняка заранее, что получится, но волнующий процесс поисков оптимального доставляет мне удовольствие.
Вот что интересно: твои воспоминания о прочитанной в детстве книге живы, но когда ты возвращаешься к ней, она словно таит какую-то загадку, открывает различные интерпретации характера героя. Мы стали однажды вспоминать некоторые детские передачи наших юных лет. Каждый город в Америке, крупный уж точно, имел собственный местный телеканал, и на каждом был какой-нибудь экзотический ведущий детской передачи — мистер Уишбоун, Человек-Блинчик, Капитан Кенгуру и его закадычный друг мистер Зеленые Джинсы, странная ведьма Кротка Дафни. Даже ребенку все они казались такими необычными и причудливыми, словно видишь сон или кошмар. Часто приходилось наблюдать какого-то малого в шляпе шерифа, или парня в нелепом домашнем костюме, или Капитана Кенгуру с его характерной прической, усами и бачками. Сейчас вспоминаешь их и думаешь: «Что, черт возьми, все это значило?» Но впечатление от них осталось сильное. Так что многое мы почерпнули у этих ведущих, создав некую странную амальгаму из эксцентричных персонажей.
«Его нельзя втиснуть в рамки какого-то одного образа или жанра, он постоянно разный, - говорит Бертон о звезде своего фильма. - В этом его красота». Что касается Деппа, то он возлагал большие надежды на эту картину: «Я жду, что это будет очень странный, необычный и красивый фильм».
Вонка Джонни Деппа, продолжая серию эксцентричных ролей актера, появляется в толстых, «пучеглазых» темных очках и фиолетовых перчатках, неся в руках леденцы. «Мы всегда думали о Вилли Вонке как о "гражданине Кейне" или Хонарде Хьюзе сладостей, - рассказывает Бертон. - У него есть определенные проблемы с окружающими людьми. Он грустен и немного зловещ, но вовсе не является злодеем».
Исполнение этой роли Джонни Деппом имеет аллюзии на мультимиллионера-параноика Ховарда Хьюза: «В глубине души у Вонки живет страх с кем-либо сблизиться. Он боится контактов с внешним миром - вот почему он носит эти перчатки, а на его лице словно застыла маска». Деппу как актеру было интересно играть этого грустного, испуганного героя, который пытается скрыть свой внутренний мир от мира внешнего. «Во время путешествия по фабрике мы иногда ловим Вонку на том, что он переигрывает, но он изо всех сил пытается сохранить созданный им образ».
В процессе работы над визуальным образом Вонки у Деппа возникло несколько идей, напрямую связанных с характером его героя. «Я сразу понял, какая у него должна быть прическа. С цилиндром тоже вопросов не было - он должен быть точно такой, как на рисунках Квентина Блейка. А что касается прически, то волосы должны были быть высоко начесаны, нелепо и "клево", как казалось бы Вонке, долгое время изолированному от внешнего мира».
«Джонни просто великолепен в роли Вилли, - замечает продюсер Занук. - Он играет виртуозно и легко, но совсем по-другому, нежели в "Пиратах". Это причудливая работа, совершенно необыкновенная!»
Однако Джин Уайлдер, сыгравший Вонку в первом фильме, был настроен критично. «Все дело в деньгах, - утверждал он. - Просто собираются люди и думают: "А как бы нам заработать денег?" Зачем вообще заново снимать фильм о Вилли Вонке? Я не вижу в этом никакого смысла. Мне нравится Джонни Депп, и я признателен за то, что он сказал в интервью, что ему будет очень сложно играть эту роль после меня. Но я не понимаю, ради чего все это было затеяно!»
Цитата из книги Брайана Роба «Пират Голливудского моря» взято: http://www.johnnydeppfan.ru
И все же от каждого очередного фильма Тима Бёртона ожидаешь многого, особенно если в главной роли занят Джонни Депп.
В этом нет ничего такого уж хорошего... Возникают проблемы. В начале своей карьеры ты буквально
сражаешься, чтобы чего-то добиться, но при этом испытываешь чувство удивительной свободы, которое возникает из-за того, что на тебя не давит груз чрезмерных ожиданий. Всегда приятно удивлять людей, но сделать это гораздо труднее, если они чего-то ждут от тебя. С течением времени, однако, начинаешь понимать: все люди — разные, и их ожидания, соответственно, тоже самые разные. Это тебя некоторым образом сковывает, хотя трудно сказать, в чем именно.
Хотя Вонка, по существу, ведет себя как ребенок, в нем есть и нечто пугающее.
И вновь это напоминает ощущение от некоторых детских передач. Помню, в один из своих дней рождения, уж и не знаю, сколько лет мне тогда исполнилось, я видел клоуна Чако и не забуду его никогда, это был такой нутряной ужас...
Как правило, Бёртон сперва рисует своих персонажей и лишь потом приступает к более подробной их разработке, но создание образа Вонки заняло больше времени, чем обычно.
Этот образ был самым... Пожалуй, с ним пришлось помучиться больше, чем с другими, как-то он визуально не давался. Интересно, что, когда читаешь книгу, трудно понять, каков Воика на самом деле. Остается пространство для интерпретации — уж очень абстрактным предстает этот персонаж. Забавно, что в сознании большинства людей Бэтмен, как правило, остается самим собой: можно приделать ему соски или одеть в черное, он тем не менее будет каноническим образом. Вот я и подумал: «Если я выйду на улицу и стану опрашивать людей, что я услышу: „А кто такой этот Вилли Вонка?" Или: „Да, он носит цилиндр, пурпурное пальто, бежевые брюки и большой галстук-бабочку". Как в фильме с Джином Уайлдером. Или им вообще не будет до этого никакого дела?»
А все же есть в Вилли Вонке какое-то изящество, которое удалось запечатлеть в книге и которое хочется сохранить. Мне казалось, что цвета следует сделать еще более темно-пурпурными с легким налетом психоделических шестидесятых, вроде как с пейслийскими узорами. Приготовить эдакую хорошую смесь, сохранив притом некоторые черты классического персонажа. Он своего рода Призрак Оперы: прячется, замыкается в себе, живет в собственном мире, — совсем не обязательно, что он полностью современный персонаж, в курсе новейших веяний. Мы придумали для него особую, несколько старомодную манеру выражаться. Он старается найти общий язык с детьми, во не может, как-то неловко это у него получается.
Вонка в исполнении Деппа позаимствовал у Джина Уайлдера пурпурное пальто, цилиндр, к которым по настоянию Бёртона добавил эксцентричный парик под «Битлз», прекрасные зубы, очки с большими выпуклыми стеклами и тонкие перчатки.
Я уяснил для себя, что люди, которых считают гениями или лидерами в своей области, как правило, слегка сумасшедшие. У них есть особенности, которые делают их выдающимися личностями, но и «белых пятен», порой достигающих гигантских размеров, у них предостаточно. Нередко приходится иметь дело с людьми, которых я считаю настоящими творцами, но их некомпетентность в сферах, не связанных с их деятельностью, просто поразительна. А когда проводишь все свое время в общении с умпа-лумпами, у тебя самого неизбежно появляются странности.
На роль Чарли Бакета Бёртон пригласил снимавшегося вместе с Джонни Деппом в фильме «Волшебная страна" Фредди Хаймора.
Я не видел «Волшебную страну». Наверно, я спрашивал о нем Джонни, но точно не помню. Однако стоило нам со Сьюзи Фиггис, занимавшейся подбором актеров, увидеть Фредди, мы оба тотчас поняли, что он нам подойдет. Я решил взять именно его, поскольку «Уорнеров» всерьез беспокоил этот персонаж: тут требовался мальчик, внушающий доверие. Суть этого персонажа в том, что он относится к тем неприметным девяноста процентам школьников, которых после никто не может вспомнить. Но такое невозможно заставить сыграть: это или есть в человеке, или отсутствует. Фредди играет просто и умно, без малейшей фальши, которой он, как личность, начисто лишен. Это один из самых естественных актеров, с которыми мне приходилось работать, будь то взрослые или дети. Просто потому, что он... Может быть, это звучит смешно, но он интересуется и разными другими вещами; это не тот случай, когда заявляют: «Я актер, а остальное меня не волнует», — что, впрочем, по-моему, достаточно разумный подход. А Чарли не похож на других детей, куда более ограниченных, изображенных в упрощенной сказочной манере. Просто ему очень нужно получить «золотой билет», это понятно зрителю после первого же его появления на экране.
Когда приходится выбирать из множества детей — это жестокое испытание. Ощущения при этом очень странные, совсем не такие, как при обычном кастинге. Надо отыскать нужный типаж, таких ребят, которые обладали бы теми же чертами характера, что и их герои. Если этого нет, заставлять их что-то делать бесполезно. В чем-то с детьми легче: они кажутся более достоверными, даже если ты снимаешь сказку. И когда мы с моей ассистенткой Сьюзи просматривали этих ребят, сразу почувствовали, кто из них нам подходит. Труднее всего было найти исполнителя на роль Майка Тиви, его поиски заняли больше всего времени, сам не знаю почему...
Чтобы найти визуальное решение для внутренних помещений фабрики — телевизионного зала, орехового зала и зала изобретений, — Бёртон дал посмотреть Макдау-эллу экранизированный Марио Бавой комикс «Дьяболик».
Просто потому, что мне нравится этот фильм, да его и в любом случае стоит посмотреть. В каждом зале — свой персонаж. Мы попытались передать дух книги в описании различных залов, но выглядеть они могли как угодно. Телевизионный зал можно было как-то связать с тем, что показано в «2001» или «ТНХ-1138», этих «светлых» картинах. План орехового зала мы разработали сравнительно быстро, хотя по нескольким причинам не могли прийти к его цветовому решению. Для зала изобретений главное было — подобрать правильную форму и найти применение тем предметам, которые нам удалось отыскать, — разным частям и замысловатым деталям машин. Много было разговоров типа: «А вот эту необычную мешалку, может быть, удастся куда-нибудь приспособить?»
Бёртон и здесь остался верен своему принципу максимально возможной достоверности. Скажем, вместо того чтобы рисовать белок на компьютере, сорок зверьков обучали в течение пяти месяцев, чтобы снять эпизод в ореховом зале, где они лущат орехи, а потом нападают на Веруку и ее невыносимого папашу. В конечном итоге в этой сцене все-таки были дополнительно использованы компьютерная графика и мультипликационные белки, но в крупных планах и основных эпизодах действия были сняты настоящие зверьки.
Может быть, это и странно в век «Властелина колец» и прочего грандиозного кино высоких технологий... Но наш фильм иного рода. Возможно, это и дорогая картина, но уж никак не боевик, где главное — действие, она и в самом деле не отвечает этим критериям. Вот почему было неправильно чрезмерно полагаться на технологии при ее создании. Поскольку в фильме были заняты дети, следовало создать среду, которая помогала бы в процессе съемок, делала бы его более быстрым и легким. Когда на меня в первый раз прыгнула живая белка, ощущение было своеобразное, меня даже всего передернуло. Но Джулии Уинтер, игравшей Виолетту, было гораздо легче правильно реагировать на живых белок. По-моему, даже опытные актеры, такие как Джеймс Фокс, которым чего только не довелось сыграть на своем веку, оценили по достоинству подлинные элементы обстановки: это помогло им приспособиться к предлагаемым обстоятельствам. А если вы подсчитаете стоимость определенного количества кадров, созданных при помощи компьютерной графики, и сопоставите со временем, необходимым, чтобы научить белку прыгнуть на человека, толкнув его в задницу, то предпочтете сэкономить немного денег.
Дрессировщик Майк Александр полагал, что это вполне возможно, хотя не думаю, что ему часто приходилось работать с белками раньше. Но, пообщавшись с ним какое-то время, понимаешь, что он хороший человек, переживающий за свое дело. Можно спорить, следует ли вообще использовать животных в кино, но что касается Майка, он вдумчиво и неравнодушно отнесся к работе над фильмом. И всегда трезво оценивал свои возможности. Никогда не говорил: «Да, мы можем это сделать», в лучшем случае: «Что ж, может быть, получится». Или: «Думаю, мы сумеем заставить их сделать это, но не уверен, что они захотят. Может быть, удастся объединить эти два действия в одно».
Съемки «Чарли» продолжались шесть месяцев, с июня по декабрь, потому что, по правилам британского профсоюза актеров, детям разрешено работать не более четырех с половиной часов в день.
Мы пытались так составить график съемок, чтобы не было простоев, но по большей части не трудились полный восемнадцатичасовой рабочий день. К счастью, дети не были пресыщены шоу-бизнесом, некоторые из них вообще никогда раньше не снимались в кино, в определенном смысле это даже пошло нам на пользу.
Снимали быстро, обычно далее с небольшим опережением графика. Старались работать настолько оперативно, насколько это было возможно: мы вовсе не сидели шесть месяцев в ожидании съемок. Иногда работали три группы одновременно, не говоря уже о умпа-лумпах. Приходилось часто перескакивать с одного на другое, хвататься за несколько дел сразу, чтобы быстрее двигаться вперед. Так что по ощущению это заняло даже меньше, чем полгода.
Умпа-лумпов, крошечных обитателей фабрики Вонки, в первой экранизации играли карлики в зеленых париках, с лицами, выкрашенными в оранжевый цвет. И в книге, и в обоих фильмах действие сопровождается песнями в их исполнении, которые являются одновременно своего рода моральными посланиями и посвящены каждому ребенку, с которым происходит несчастье. Бёртон придумал нечто другое: он пригласил Дипа Роя с его ростом в 4 фута 4 дюйма, снимавшегося у него в «Планете обезьян» и «Крупной рыбе», сыграть всех умпа-лумпов.
То было интересное решение. Начать с того, что мы потратили много времени, определяя правильный рост умпов. Суля по книге, они не выше колен взрослого человека. Я не хотел, чтобы их играли обычные карлики, как в первой экранизации книги, — это не казалось мне правильным выбором. Компьютерная графика меня тоже не устраивала — только живые люди. Мне требовалось подчеркнуть в них человеческое начало. Мы без конца сравнивали размеры, изготовили даже пробные скульптуры — я все хотел подобрать правильный рост, чтобы они были достаточно причудливых пропорций: не чересчур крошечными, но и не карликами — чем-то средним.
Мне приходилось работать с Дипом и раньше. Его внешние данные всегда казались мне очень интересными. Глядя на него, трудно сказать что-либо определенное странное благородство, которое, по моим представлениям, свойственно и умпа-лумпам. Поскольку он очень мал ростом, мы могли снимать его, подбирая нужные линзы и приспособления, без лишних спецэффектов. Так что, повторяю, это было интересное решение, да и удовольствия мы получили немало, потому что Дип проводил на съемочной площадке много времени.
И хотя новый фильм был скорее экранизацией книги, чем римейком оригинальной картины, слова заслуженного актера быстро распространились в прессе. Когда фильм вышел на экраны, он отрекся от своей первоначальной позиции и даже отметил великолепную игру Деппа. По его мнению, это был лучший кандидат на роль Вонки. Если бы мне предоставили выбрать актера на эту роль, я бы выбрал Джонни Деппа - его игра всегда потрясает.
Помимо критики Уайлдера, создатели фильма столкнулись и с другими обвинениями. Так, например, героя Деппа сравнивали с поп-звездой Майклом Джексоном, который недавно обвинялся в сексуальном домогательстве по отношению к детям. «Вот этого я никогда не понимал, - замечает Джонни Депп. - Ведь Майкл Джексон любит детей, а Вилли Вонка - нет!»
Цитата из книги Брайана Роба «Пират Голливудского моря» взято: http://www.johnnydeppfan.ru
Остальной материал подготовлен по книге Марка Солсбери «Бертон о Бертоне»
За сканы благодарность Метиске.
все можно прочесть и посмотреть фотографии здесь:
Тимми сознается в своем "преступление" и показывает, что работа над "Тенями" идет уже полным ходом!
Johnny Depp is bidding to take his favourite childhood TV show, vampire thriller Dark Shadows, to the big screen.
Depp and regular collaborator, director Tim Burton, hope to turn the '60s series - about a man struck down with a vampire curse - into a movie franchise.
The actor says, "I was obsessed with (lead character) Barnabas Collins. I have photographs of me holding Barnabas Collins' posters when I was five or six."
And Burton - who worked with Depp on movies Edward Scissorhands, Sleepy Hollow and Charlie and the Chocolate Factory - admits work is already under way.
The director reveals, "That's the plan. There was something very weird about (Dark Shadows), it had the weirdest vibe to it. I'm sort of intrigued about that vibe. It's early days on it, but I'm excited about it."
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)