Так догнали или нет?
Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)
Сообщений 331 страница 360 из 1000
Поделиться3322009-06-09 13:56:56
Slo
А ты сама нафантазируй
Поделиться3332009-06-11 10:17:09
http://www.ugo.com/movies/burton-depp/?cur=main
очень неплохая и очень редкая сейчас подборка страниц The Burton/Depp Film Festival
все фильмы ребят и много теплых слов об их сотрудничестве.
Поделиться3342009-06-23 01:59:17
Тим о Джонни:
Джонни — просто замечательный парень, смешной и сердечный.
Вполне нормальный человек, по крайней мере в моем понимании этого слова.
Думаю, в основе его личности лежит простодушие,
которое с годами подвергается немалым испытаниям
и получает многочисленные пробоины.
Трудно сохранить эту основу неповрежденной —
ведь никто не желает полностью оградить себя
от общества и остального мира, но в то же время
хочется, чтобы осталась некоторая открытость
чувств, как раньше. И, по-моему, Джонни именно
из тех, кто желал бы хоть в малой степени
сохранить в себе это качество.
Я волновался из-за тех эпизодов фильма, в которых Эд
должен появляться переодетым. Трансвеститы –
всегда объект насмешек, но Джонни был до того
правдоподобен, что ничего смешного в его женском
образе не оказалось. К тому же он выглядит
просто классно в этой одежде
-Чего, по-вашему, не умеет или что боится делать Джонни Депп?
Мне кажется, он боится танцевать. Когда я предложил ему роль в «Суини Тодде», он сказал: «Хорошо, я попробую спеть, но танцевать не буду». Я его уверил, что танцев не понадобится. Может, ему придется станцевать плохой вальс, но его персонажу при этом разрешается быть негибким. Помимо танцев, мне кажется, Джонни может всё. Кстати, Джонни один из немногих актеров, которым небезразлично то, что он делает. После окончания дубля он всегда подходит к монитору и смотрит на результат. На результат, а не на себя. Он не любит на себя смотреть, его не волнует, насколько хорош угол, под которым его показывают. Он очень творчески свободный человек и не боится экспериментов.
Сравните персонажей Джонни из «Эдварда Руки-ножницы» и «Суини Тодда».
Они разные. Да, оба бледные, орудуют острыми инструментами. Безусловно, между ними есть связь. Но «Эдварда» я снял в самом начале карьеры, когда был более оптимистичным. Не могу сказать, что во мне совсем не осталось оптимизма, однако с возрастом я превращаюсь в интроверта. Поэтому меня привлекают персонажи с интенсивной внутренней жизнью, такие как Суини Тодд. Мне также нравятся отношения между Суини и миссис Лаветт - я знаю много пар, которые живут вместе, но, как говорится, обитают на разных радиоволнах. Как-то просматривал старые скетчи, сделанные мной к очень давним, юношеским задумкам по поводу «Суини Тодда». И даже испугался, когда обнаружил, насколько нарисованные мной персонажи похожи на Джонни и Хелену, которых я тогда не знал.
Поделиться3352009-06-23 09:49:46
Джонни говорит, что Темные Тени будут сниматься в следующем году.
http://www.collider.com/2009/06/22/john … ribbean-4/
“‘Dark Shadows’ is happening. Tim is working on ‘Alice in Wonderland’ which is obviously quite a large piece of work there. So when Tim is done with ‘Alice’ and we get the script, which is very, very close, in order we’ll probably attack it next year. It’s exciting, very exciting. It’s like a lifelong dream for me. I loved the show when I was a kid. I was obsessed with Barnabas Collins. I have photographs of me holding Barnabas Collins posters when I was five or six. I’m very excited to do it.”
"Темные Тени будут. Тим работает сейчас над Алисой в стране чудес и это очень большой кусок работы. Так что когда Тим разделается с Алисой и мы получим сценарий, а это очень очень близко, мы начнем сьемки в следующем году. Это захватывающе, это очень интересно, это мечта моей жизни. Я любил этот сериал, когда был ребенком, я был одержим Барнабасом Коллинзом, у меня есть плакаты Барнабаса, которые появились у меня, пяти-шестилетнего ребенка. Я очень рад сделать это".
Хорошая новость из этого, то что ТИМ ТОЧНО БУДЕТ РЕЖЕССИРОВАТЬ. Ведь официально его никто не обьявлял режиссером Теней.
Ну, что ж, следующий год, так следующий.
Вот что Джонни сказал об АЛИСЕ:
(не дословно)
Для создания образа я использовал книгу, оригинальный образ. Я думал о человеке, который делает шляпы, разговаривает со шляпами, когда я началь искать информацию о шляпниках, я понял почему они сходят с ума. Шляпник, это слово, которым обозначали чокнутых. Была причина для этого, и причиной для этого был меркуриализм. Когда я понял это, понял этого парня, я принес свои рисунки Тиму. который в свою очередь принес свои рисунки мне. И они не были похожими!(Джонни смеется) Мы их свовместили, добавили и убрали цвета, и буквально соштопали.
На вопрос кореспондента о том, как Джонни работается с Тимом, парень ответил:
Well, the most special thing is that he very luckily has given me about seven jobs. That’s the most amazing thing. I’m looking forward to the eighth and ninth. There’s no real definition other than there is some kind of connection, some sort of understanding that Tim and I have that is at most times unspoken. Most people when they hear Tim give me direction or we’re talking about the character or something on the set, people are baffled. Completely befuddled and they don’t know what we’re talking about. A guy actually came to me one time after watching Tim and I talk for ten minutes and said, “I didn’t understand a word that you guys were saying.” So, yeah. I don’t know. It’s just one of those things that you don’t question, but I sure love him.
Самая потрясающая вещь, это то, что он дал мне семь рабочих мест и я с неерпением жду восьмого и девятого. Нет никакого реального обьяснения, есть только связь, своего рода понимание между мной и Тимом. Большинство людей, когда они слышат как мы гвоорим с ним, не понимают о чем идет речь. Это только одна из тех вещей, которые не подвергаются сомнениям - я уверен, что люблю его.
Отредактировано Slo (2009-06-23 10:01:59)
Поделиться3362009-06-23 11:36:08
Отличные новости!
Очень заманчиво звучит про восьмой и девятый проект. Восьмой-то мы знаем, а вот что же девятое? Писать свою версию не буду, потому что Сло убьет меня и меня больше не будет на свете
Очень живо представила себе, как Тим и Джонни дружески ссорились по поводу рисунков. "Я так хочу!" - "Ай, а я вот так!" Знаете, так пихались локтями и фыркали. А потом выпили вина и решили совместить образы. Интересно, чья была идея со щербинкой?
Поделиться3372009-06-26 15:44:48
некоторые цитаты Джонни о Тиме.
(собрано моей подругой Infinity)
Чтобы быть хорошим режиссером, подобным Тиму Бертону, человек должен владеть устойчивым мировоззрением и должен быть открыт настолько, чтобы позволить актеру полностью использовать его собственный потенциал и его собственные идеи. Этого невозможно добиться, если ты превращаешь актера его в марионетку, в простой деревянный инструмент.
Тим воистину очень сложная личность. Начало нашей совместной работы совершенно нельзя назвать легким. Первым препятствием, которое надо было преодолеть языковой барьер. Тим говорит в стиле «стаккато», часто обрывая, не заканчивая предложения. Поначалу это было действительно сложно. Но потом все прошло само собой. И я знаю, почему: было достаточно одного его слова или взгляда, и я мгновенно понимал, что от меня требуется. Между нами установилась необычная связь.
Если честно, я всегда полагаюсь на удачу. Возможно также на то, что мне позволят оставаться самим собой, я никогда не пойду на компромиссы, все должны видеть только настоящего меня, ну и не надо забывать великолепных режиссеров, с которыми мне посчастливилось работать, например, Тим Бертон – он никогда не боится рисковать. Именно он помог мне состояться в качестве актера, отдав мне главную роль в «Эдварде Руки-Ножницы». Тогда все во мне видели звезду сериалов, серьезные люди не хотели иметь со мной дела. Никто не верил, что я хорошо сыграю Эдварда. Тим поверил.
Однажды не в очень удачное время я встретился с Тимом в кафе, и что-то произошло в тот момент. Между нами промелькнула мгновенная связь. Я тогда находился в полном замешательстве, оценивал жизнь и человеческое поведение, рассуждал о том, что нормально, а что нет. Эта связь между нами была даже в более глубоком смысле, мы оба чувствовали, как она растет. Это было очень странно и немного сверхъестественно. Тим еще с ранних лет был помешан на фильмах ужасов, про всяких монстров, и как я считаю, нашел себя в этом темном жанре.
По существу, я обязан большей частью успеха, который мне когда-либо довелось снискать, этой странной ключевой встрече с Тимом. Тим дал мне не продвижение в карьере. Он дал мне свободу. Свободу создавать, экспериментировать, учиться и изгнать что-то злое из меня. Я освободился из мира продукта массового потребления, провозгласив смерть телевидению с помощью этого странного, блестящего молодого человека.
Во время нашей встречи Тим и я пили очень много кофе. Мы выпили чашек по шесть-семь. Я от волнения буквально грыз зубами чайную ложку. Под конец я разволновался еще больше, это становилось заметно. Тогда я вынужден был убедить его в том, что мне не нужна эта роль и… не мог. После того, как Тим ушел, я остался сидеть за столом с чайной ложечкой между зубов. Я не верил, что мне повезет…
Бледный, болезненный человек с грустными глазами и прической, которую сотворило что-то явно более серьезное, чем битва с подушками прошлой ночью. Расческа, будь у нее ноги, убежала бы быстрее Джесси Оуэнса, едва взглянув на космы этого парня. Клок на восток, четыре ветки на запад, завитушка, а остальные – в беспорядке разбросаны между севером и югом. Я помню, первое, что я подумал, было: «Поспи немного», – но конечно, я не мог сказать этого вслух. А затем меня словно ударило кувалдой весом в две тонны, посредине лба. Руки – то, как он практически не контролировал их движение в воздухе, нервно постукивал по столу, – высокопарная речь (наша общая особенность), широко распахнутые и глядящие из ниоткуда глаза – любопытные, глаза, которые видели многое, но продолжают пожирают все подряд.
Я понял, что Эдвард полностью одинок, и внутри каждого из нас живет такой же одинокий парень. Он самый настоящий аутсайдер. И я действительно понимаю и чувствую его. Так я и нашел Эдварда, а Эдвард нашел меня. И подстроил нам эту встречу именно Тим. Он сам создал этого парня. И он смог увидеть во мне то, чего не видят другие. Люди никогда не видят во мне того, кто я есть. Я такой же, каким был в 17, может быть только более отставший от жизни, сильнее страдающий от паранойи, более осторожный, но я тот же самый. Люди так не считают. Они не думают, что у меня есть чувства. Тим же заметил это. Он позволил мне сыграть Эдварда, который, как мне кажется, является синтезом нас двоих.
Для меня было почти не важно, что Тим хочет от фильма – я сделаю это, я уже там. Потому что я безоговорочно доверяю ему, его видению, его вкусу, его чувству юмора, его сердцу, и его голове. В моем понимании, он истинный гений, и поверьте, я не применяю это слово ко всем подряд. Вы не можете обозначить, что он делает. Это не магия, потому как в этом случае здесь будет замешан своего рода обман. Это не просто мастерство, потому что кажется, что это было приобретено. То, чем он обладает – это очень специфическое дарование, которое мы видим не каждый день. Недостаточно назвать его режиссером. Редкое определение «гений» подходит больше – не просто для фильмов, но для картин, фотографий, размышления, проницательности и идей.
Я иду по ковру на виду у всех почти всю жизнь, но как только камеры отворачиваются – мое самое большое желание забиться куда-нибудь в самый дальний угол. Я всегда делал так. Не думаю, что когда-нибудь смогу вести себя по-другому. Но я волнуюсь, ожидая увидеть себя в той или иной роли, хотя точно знаю, что сам себе не понравлюсь. Не важно, что я думаю о своей работе, но мне важно посмотреть, что в итоге получилось у Тима. Я волнуюсь за его результат, потому что он за него в ответе. Поэтому я всегда смотрю несколько ключевых эпизодов наших совместных фильмов.
Можно сказать, что чтобы я согласился на роль достаточно одного присутствия Тима. Если бы Тим захотел снять ремейк «Одинокой леди» (похотливая секс-бомба из 80-х годов) – я с удовольствием бы согласился играть эту самую леди. Когда мне предложили роль в «Сонной лощине», я согласился только из-за Тима. Очевидно, работы было много. Но для Тима – все, что угодно.
С Тимом я чувствую себя, как дома, как будто бы возвращаюсь домой. Но с ним порою очень сложно. Тим – человек, подобный ветру. Он непредсказуем и решителен. Он способен на риск. И за это я люблю его. Он независим от чьего бы то ни было мнения.
Наиболее важная вещь в отношениях актера и режиссера – это абсолютное доверие. Оно не приходит само по себе, вы должны его заслужить. Тим Бертон завоевал мое доверие, а я – его. Без взаимного доверия, без энергии, которую оно вам дает, я не думаю, что смог бы играть у Тима. Тим зачастую не имеет ни малейшего понятия, что я собираюсь делать перед камерой после начала дубля. В этот самый момент он должен полностью положиться на меня. Доверие – основной залог успеха и вам придется сделать все, чтобы его завоевать.
Очень сложно рассказать о ком-то, кого ты любишь и уважаешь на таком высоком уровне, как дружба. Также сложно объяснить рабочие отношения между актером и режиссером. Я могу лишь сказать, Тиму достаточно только сказать мне несколько несвязанных друг с другом слов, повернуть голову, прищуриться или посмотреть на меня определенным образом, и я точно знаю, чего он хочет от этой сцены. И я всегда прилагаю все усилия, чтобы добиться этого для него. Так что сказать, что я чувствую к Тиму, можно только на бумаге, потому как если я выскажу это ему в лицо, он, возможно, захихикает и врежет мне в глаз.
Он – художник, гений, странный тип, сумасшедший, храбрец, истерически забавный, преданный, диссидент, верный друг. Я нахожусь у него в огромном долгу и уважаю его больше, чем мне когда-либо удастся выразить на бумаге. Он это он, и этим все сказано. Я никогда не видел никого, кто так очевидно находился бы вне пространства и в нем. По-своему.
Поделиться3382009-06-26 17:22:39
http://www.youtube.com/watch?v=XUuQK4CR … r_embedded
титры сериала Темные тени
Поделиться3392009-07-01 12:58:05
Slo
А в чьем переводы даны цитаты, подобранные Инфинити? Я заметила, что они отличаются от того перевода, что в книге Тима, что есть у нас с тобой.
Поделиться3402009-07-01 15:58:10
А в чьем переводы даны цитаты, подобранные Инфинити? Я заметила, что они отличаются от того перевода, что в книге Тима, что есть у нас с тобой.
не знаю. она дает другой перевод, да. но я все не удосужусь спросить чей.
Поделиться3422009-07-02 20:38:24
Вспоминаю диалоги Джонни и Тима из Анскриптеда. Типа приходит Тим утром к Джонни, а Джонни спрашивает, что же мы будем делать сегодня. И Тим ведет его и показывает ему огромных лошадей, за повозкой с которыми Джонни предстояло таскаться на животе привязанным на щитке. У этих лошадей, по словам Тима, были серьезные гастро-проблемы и он до сих пор помнит их запах. Но нужно учесть, что сам Тим ходил рядом с ними в респираторе, а вот бедный Джонни вдыхал амброзию вдоволь.
Поделиться3432009-07-08 17:06:23
Снова и снова пишут цитаты Джонни о секретном языке Тима и Джонни))))))
Поделиться3452009-07-12 15:43:43
Некогда утерянное нашим ресурсом видео с премьеры СТ в ЛА
http://www.accesshollywood.com/johnny-d … deo_192560
Если мне не изменяет взор, там присутствовала Миа Васиковска
Поделиться3462009-07-13 15:34:49
видео замечательное. только где ты там разглядела Миа? Насколько я знаю, Тим отыскал ее весной следующего года.
эти репортажи с продвижения СТ просто восхитительны. Фотосессии, интервью, где ребята шутят напропалую. Чего только стоит полюбившаяся им оговорка девушки интервьюера о том что они вместе уже более ста лет, или шутка Джонни, что они с Тимом поженились в Лас Вегасе в 1990 году. Через 8 месяцев, а то и раньше, нас ждет восхищение их новорожденным ребеночком седьмого проекта, который по праву можно назвать - "Жизнь и удивительные приключения Сумасшедшего Шляпника из страны Чудес Тима Бертона".
(прикольно получилось)
Поделиться3472009-07-13 20:11:24
Пресс-конференция по случаю выхода "Corpse Bride":
http://www.youtube.com/watch?v=XfBXs92H … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=EX47u-aW … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=-dGm1gVR … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=wPfJiaYO … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=2z2X1UN6 … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=skyxaW8U … re=related
Поделиться3482009-07-13 20:16:40
ого! спасибо, Жужа, вот это подарок!
Поделиться3492009-07-14 07:23:09
только где ты там разглядела Миа?
Судя по всему, я ошиблась и это не она. На секунде 2:07 девушка и парень. Вот я на девушку подумала, что Миа. Теперь присмотрелась - не она. Айм сорри.
ребята шутят напропалую
Да, во время промо СТ парни наши все время веселились. Как будто кинокомедию продвигать явились. Очень здорово и тепло смотреть на них, как им легко и хорошо. Будем надеяться, что такими же они будут на промо Алисы.
шутка Джонни, что они с Тимом поженились в Лас Вегасе в 1990 году.
Исходя из этой шутки и из того, что колечко, которое Джонни сейчас носит на шее, он носил еще на премьерах Эдварда и КПР сто лет назад, можно сделать вывод что сердечко - это попросту карточная масть. А рядом лежали еще с пиками, бубнами и трефами побрякушки. Я бы тоже выбрала с сердечком!
Поделиться3502009-07-14 07:23:54
Жужа
Спасибо! Действительно королеский подарок! Уже все подргузилось сейчас буду смотреть и стараться разобрать, что говорят.
Поделиться3512009-07-14 08:57:46
Буду потихоньку выкладывать тезисы из конференции.
На вопрос о впечатлениях от работы только с микрофоном Хелена пошутила, что это гораздо лучше, потому что не нужно заботится о макияже и прическе, а также ей не пришлось выглядеть как труп. Также она добавила, что в прошлом у нее есть опыт работы на радио. Джонни сказал, что это дало ему возможность поработать в сотрудничестве с людьми, который он никогда не видел, таких, как Эмили Уотсон или Альберт Финни. Когда он сказал это, Тим отметил, что состав актеров в этом фильме просто величайший.
Джонни спросили, а есть ли у него опыт на радио. Он ответил, что нет. Тогда Тим спросил у него: "А ты вообще когда-нибудь слушал радио?" Джонни уныло ответил: "Раз или два".
Поделиться3522009-07-14 09:38:26
Из зала прозвучал вопрос о частом сотрудничестве совместном Тима и Джонни. Тим замахал руками и стал рассказывать, что ближайшим их совместным проектом станет фильм о цыганке Роуз Ли с Деппом в главной роли. Джонни выслушал стоически. Затем Тим говорил об уникальности Джонни как актера, о том, что в процессе работы Джонни не перестает его удивлять.
Джонни рассказывает, что Тим принес ему почитать сценарий Трупа невесты, а потом НЕОЖИДАННО предложил пойти ночью в студию и начать озвучку. Что они и сделали.
Поделиться3532009-07-14 12:53:33
а также ей не пришлось выглядеть как труп
Я, конечно, могу ошибаться, но по-моему она немного другое имела ввиду. Цитирую:
"И ещё хорошо то, что не важно, как ты выглядишь, у тебя просто есть роль, которую ты ираешь. В смысле, я не выгляжу как труп... ну, я надеюсь... ещё не совсем. В смысле, я старею. но не так быстро."
Поделиться3542009-07-14 13:15:46
Жужа
Это другой момент ее высказывания. Самый конец ее речи. А я взяла из самого начала. Спасибо за смешную цитату Хел!
Поделиться3552009-07-14 15:03:45
Еще немного из Торонто. Наши парни - шутники. Зашла, значит, речь о сиквелах. И Джонни как бы выступает против них. Типа, "иногда надо вовремя попрощаться". А потом он диалог.
Джонни: Я бы снял Эд Вуд-2.
Тим: Для порнографического использования?
Джонни: Ага, со всякими оргиями.
Тим: Я готов обсуждать это!
Поделиться3562009-07-14 15:20:38
Еще из конференции. Джонни спросили, боятся ли его дети его персонажей на экране. Сначала он начал шутить: "Они меня бояться по утрам, когда я еще не выпил кофе". Потом он рассказал, как Лили Роуз смотрела Эдварда руки-ножницы, когда ей было 6. Причем смотрела она этот фильм не с ним, а когда его не было дома. Ей фильм очень понравился, и она сказала, что боялась за папу. И в первых Пиратах тоже за папу боялась. Рассказал, как его дети пришли развлечься на сет "Чарли...", как они три минуты стояли и таращились на него в образе Вонки, не могучи вымолвить ни слова. Катались по сету в трейлере.
Тим говорит, что лучшая роль в его жизни - труп в "Хоффе".
Поделиться3572009-07-21 01:36:04
Замечательная хозяйка этого ресурса, Helga, сделала перевод интервью, взятого у Джонни и Тима в Венеции, 2007 году.
Ребята открыты и счастливы. С удовольствием отвечают на вопросы интервьюера. Речь, понятно, в основном идет о СУИННИ ТОДДЕ, проекте, который тогда, в сентябре 2007 года, еще только ожидался на экранах.
«Выстриженный затылок и убийства»
автор Martyn Palmer
издание Empire Magazine
Январь 2008
перевод Helga
Месть! Страсти! Убийства!!! Шоу?!... Посетите “Суини Тодда”, или Как ненавидящий музыку Тим Бёртон и девственный певец Джонни Депп участвовали в самом шумном вокальном конкурсе на Бродвее и победили. “На бумаге это казалось самой худшей идеей всех времён…“
Сентябрь 2007 – Венеция. Утро после прошедшего вечера, но Тим и Джонни переносят все с легкостью. 15 часов назад Венеция расстелила свою красную дорожку и попросила Джонни (Деппа) вручить Почетного Льва за вклад в киноискусство Тиму (Бёртону) на местном кинофестивале. И в самом деле, кто еще мог бы сделать это? Как обычно, в двойном действии, эта пара как Лорел и Харди*.
(*Лорел и Харди, Стэн Лорел (сценический псевдоним Артура Стенли Джефферсона) (1890—1965) и Оливер Харди (1892—1957) — американские киноактёры, комики, одна из наиболее популярных комедийных пар в истории кино. Стен был худым, а Оливер — полным. Их совместная работа началась в 1927, поначалу они снимались в немых, а затем в звуковых фильмах. В общей сложности ими снято более 200 короткометражных и полнометражных фильмов. – прим Helga)
“Это было круто”, - говорит Бёртон, искренне польщенный оказанной ему честью. – “И здорово, что они дали мне его, пока я еще достаточно молод, чтобы насладиться наградой. Джонни не пришлось вывозить меня на сцену в инвалидном кресле…” Депп вмешивается: “Да, и со слюной, капающей с дрожащего подбородка…” Двое беспрестанно весело хихикают. Бёртон изображает голос очень старого человека: “Я хочу поблагодарить вас за эту премию…” Джонни подхватывает скрипучим голосом: “Да, да, кстати, а где я?”
Мы находимся в баре отеля, настолько роскошного, что он находится в центре собственного острова, и ты должен нанять лодку, чтобы добраться до него. Немного ранее ваш покорный журналист Empire был один из нескольких счастливчиков, кто был удостоен чести увидеть на закрытом показе 7-минутное превью фильма «Суини Тодд: Демон-цирюльник с Флит-Стрит». Это уже шестое сотрудничество Бёртона-Деппа, в котором в главной роли Депп и партнерша Бёртона, Хелена Бонем Картер в роли булочницы Миссис Лаветт. Я не хочу заходить слишком далеко в описании того, что я увидел в этом завораживающем трейлере, скажу одно: это выглядит хорошо. Очень хорошо. И также очень мрачно.
Вспоминая ассиметричную готику их предыдущих совместных проектов – «Эдвард Руки-Ножницы», «Эд Вуд», «Сонная лощина», «Чарли и шоколадная фабрика», «Труп невесты» - не удивительно, что они взялись на классичеcскую историю в жанре хоррор с песнями, чьи стремительные переходы еще неожиданнее, чем в песнопениях «новых» христиан, в стиле «давай-устроем-шоу-в-сарае-прямо-здесь-и-споем-вместе», с Деппом, который скорее напоминает Лона Чейни, Бориса Карлоффа и Питера Лори (актеры первой половины 20 века в жанре хоррор. – прим. Helga), нежели Фреда Астера и Джина Келли (поющие и танцующие актеры середины 20 века. - прим. Helga).
Превращение самого обожаемого мюзикла Стивена Сондхайма 1979 года в киноверсию противоречит собственным вкусам Бёртона.
«Я не большой меломан, но я сделал этот фильм, потому что в нем мне нравился аспект мюзикла в жанре хоррор, его драматизм и сюжет, его эмоции. Я просто полюбил этот фильм», - говорит Бёртон. – «А потом все пошло-поехало. Я всегда считаю, что все случается по какой-то бессознательной причине». Видел ли Бёртон изначально Деппа жадным до крови цирюльником?
«Ну, я посмотрел на несколько набросков, которые я сделал для фильма и неожиданно я осознал, что Суини выглядит как раз как Джонни и я подумал: Вау!» Промотаем в ускоренном режиме несколько лет – и Суини вернулся на киноафиши снова. Бёртон послал Деппу СD с бродвейским мюзиклом, просто чтобы увидеть что из этого получится. Критический момент, разумеется, был в следующем: умеет ли Джонни петь? И это был тот самый вопрос, который Депп задавал самому себе…
Бёртон: Я послал ему СD, и, ты знаешь, что самое странное во всем в этом, это то, что они (киностудии) всегда боятся иметь дело с мюзиклами, и для них фильм категории R с кровью и с не попсовыми песнями это что-то вроде: «Ох, бля!»
Депп: Это для них как насмешка над киностудиями…
Бёртон: Для них это как «Весна для Гитлера»* наяву… (* «Весна для Гитлера» - кинофильм 1968 года. Действие происходит приблизительно в 1960-е годы в США. Макс Билисток продюсер мюзиклов на Бродвее. Вместе со своим бухгалтером он задумал сложную аферу, в ходе которой ему предстоит добиться анти-задачи нормального продюсера — поставить заведомо провальное шоу, чтобы тем самым скрыть финансовые махинации. Казалось, нет ничего проще, чем добиться полного провала. Пригласить придурковатого неонациста-драматурга, всё ещё верующего в Третий Рейх, ставить будет режиссёр-гей, а главную роль Гитлера сыграет неуравновешенный манерный актер по прозвищу ЛСД. Премьера шоу «Весна Гитлера» приносит аферистам разочарование — мюзикл ждёт оглушительный успех. – прим. Helga)
Депп: Это напоминает Эда Вуда, произносящего: “Хей, у меня есть классная идея!»
Бёртон: Да, это очень романтично! (смеется) И Джонни постоянно твердил: «Класс! Класс! Класс!» И все вокруг говорили: «Да, супер!» А потом все свелось к одному: «Кхм, а он умеет петь?» Никто не знал этого. Я не знал. В этом ирония ситуации. Учитывая сюрреализм Голливуда, на бумаге это казалось худшей идеей всех времен!»
Депп: Это звучит фантастично! «Умеет ли он петь?» Я пытался понять это сам. Я имею в виду, что я знал, что мне медведь на ухо не наступил, поскольку я играю музыку, на гитаре и прочем, но я не знал, смогу ли петь. Я не был уверен. Поэтому я сказал Тиму: «Позволь мне провести расследование, и потом я пошлю тебе результат и посмотрю, что ты почувствуешь. А потом мы поговорим об этом». Я пошел в студию моего друга и записал «Мои друзья» - арию из мюзикла, послал это Тиму, и ему понравилось.
Бёртон: Это было здорово. Это звучало как Джонни… только поющий!!! Некоторых режиссеров, должно быть, легко напугать перспективой работать с актером в главной роли, который никогда профессионально не пел ранее. Но не Бёртона. Он принял это позитивно. И когда дело дошло до кастинга, он выбрал актеров, а не певцов: Алана Рикмана в роли судьи Тёрпина, Тимоти Сполла в роли пристава Бэмфорда, Сашу Барона Коэна в роли синьора Адольфо Пирелли и Бонем Картер (которая получила роль с наибольшим трудом, чем все остальные) в роли Миссис Лаветт.
Бёртон: Я не обладал большими знаниями о мюзиклах, но я знал, что это очень сложный мюзикл. И, ты знаешь, что мне нравилось больше всего? Тот факт, что Джонни и все остальные актеры не певцы…
Депп: (смеется) Да, все должно было выйти супер!
Бёртон: Я думаю, это привнесло интересный аспект происходящему. Я видел мюзиклы, где актеры не были певцами, и они были ужасны. А в моем все были просто замечательны, это очень впечатляет…
Депп: Хелена была невероятна. Саша был просто супер. Он умеет петь!
Бёртон: И самое классное было то, что когда ты слушаешь поп-группу, ну там «Спайз гёлз» или типа того, они могут быть кем угодно, а эти люди все актеры и их персонажи и голоса идут изнутри. Я не знаю, но…это действительно волнующе – слышать дуэт Джонни и Алана Рикмана, это абсолютно сюрреалистично! Я имею в виду, кто вообще будет думать об этом? Поэтому, ты знаешь, это звучит как Джонни и это звучит как Алан и это здорово! Это то, чего я хотел!
Депп: Это потому так здорово, что весь сюрреализм заключается в том, что Алан Рикман и я спели дуэтом до того, как мы впервые встретились вживую!
Бёртон: Ха-ха-ха!
Депп: (смеется) Мы спели дуэтом до того, как пожали друг другу руки при первой встрече. Честно говоря, насколько это странно? Депп, Бонем Картер и все остальные записали саундтрек до того, как фильм начали снимать на киностудии Пайнвуд и каждая песня звучала на съемках согласно тому, какую сцену снимали.
Бёртон: Да, этот момент был в самом деле забавен. Это было так, словно снимаешь немое кино, а во время этого звучит музыка. Это было захватывающе для меня наблюдать за актерами, и кажется, будто это старое кино, где музыка оказывает воздействие на движение. Это помогало команде, оживляло все происходящее.
Я нашел это весьма свободным. Некоторые люди, должно быть, подумают: «О, ты всем ограничен!» Но это было очень свободно и здорово наблюдать за этим, потому что ты двигаешься по-другому, когда слушаешь музыку. Я бы делал так, даже если бы я делал не мюзикл, потому что наблюдать за этим просто невероятно.
Депп: К сожалению, да. Я пел сам себе во время дублей. Я не знаю, как другие делают это, потому что никогда с таким в жизни не сталкивался. Но мне казалось, что если я буду только открывать рот, то камера это заметит, и это будет в некотором роде выглядеть фальшивкой. Временами это было ужасно унизительно.
Ты знаешь, бедный парень с камерой настраивает крупный план в пяти дюймах от моей головы, а я горланю песню. И ты чувствуешь себя полной задницей, но это необходимо…
Бёртон: Но это в самом деле важно. В этом была драгоценность происходящего. Все так делали. Другие актеры делали то же самое, потому что я мог видеть это по их горлу, по их грудной клетке, именно поэтому это так важно. Это идет изнутри. Я имею в виду, вот, что значит настоящий мюзикл. Мы урезали из сценария много бродвейщины, типа песен и танцев на улицах, потому что история – о людях, о том, что у них внутри. У них у всех происходит что-то вроде вытеснения из сознания, и очень важно, что ты это видишь – ты видишь его горло и чувствуешь, как бессознательное выходит из парня.
Они говорят, что думали о создании классической истории в жанре хоррор, более стремительный, чем типичный голливудский мюзикл. Для тех, кто не знает сюжета: Бенджамин Баркер осужден и сослан в Австралию за преступление, которого он не совершал. Когда он возвращается в старый Лондон, то, понятное дело, все вокруг его бесит и заставляет вершить месть над теми, кто навредил ему.
Настоящий Суини Тодд – серийный убийца, который перерезал горло своим жертвам, которые, ни о чем не подозревая, сидели в его кресле цирюльника. Убив очередную жертву, Тодд сбрасывал его через люк в подвал, и таким образом появлялись ингредиенты для вкусных мясных пирогов, приготовляемый его сообщницей, Миссис Лаветт. История датируется серединой 1800-х годов. Некоторые люди думают, что фильм Бёртона основан на реальных событиях. Сондхайм собственной персоной благословил проект Бёртон, но он не давал никаких прямых указаний.
Бёртон: Мы ничего не добавили, но кое-что изменили в нем (в оригинальном мюзикле – прим. автора). Для меня самым важным было истинно передать его дух, потому что он мне нравится. Я думаю он очень, очень хорош. Но в кино ты вынужден делать вещи определенного рода. Я имею в виду, что на Бродвейском шоу каждая песня заканчивается чем-то вроде «Та-даа-а-ам!» Ну, ты знаешь, вроде: «Окей, давайте аплодируйте!» А в кино вы такого не хотите видеть, не так ли? Очень длинная песня после антракта – ну, ты знаешь, это бродвейский стандарт - а мы этого не делали, и имело место много урезок. Также, в театре ты видишь актеров близко, а в кино ты не чувствуешь преимуществ сцены. И я думаю, наиболее сложной задачей было сохранить истинный дух мюзикла, делая при этом кино.
Депп: Это было странно. Были такие вещи, которые ты выводишь из фильма, я никогда не остерегался их, до тех пор, пока они четко не идентифицировали себя как театральные приёмы. Ну, типа: «Это приём пьесы для следующей причины…» А когда ты неожиданно видишь их в контексте кино, ты понимаешь: «Господи Иисусе, это совершенно не нужно!»
Бёртон: Да, есть вещи, которые мы убрали, и мы еще ничего не показывали композитору, поэтому посмотрим, что будет. Но сам посуди, он действительно умный, талантливый человек, и до сих пор он очень уважительно относился к процессу создания фильма. Как и я, он без ума от факта, что никогда не слышал, как Джонни поет. Он уважает людей, которые делают это, так что посмотрим, что будет. (смеется) Но он был только лишь позитивен и уважителен. Я думаю, он киноман, поэтому я думаю, что он понимает различия между сценой и кино, так что посмотрим.
Депп: Я прочитал много всячины о легенде Суини Тодда, это стало частью меня, которая хотела, чтобы он был реально существовавшим парнем. Ну, ты знаешь, что-то вроде: «Господи, пусть он будет реально существовавшим!» Я в самом деле полюбил все это. Но вообще это не тот случай. По существу, я мог прочитать все это, испугаться и выбросить на фиг. На самом деле, персонаж получился из наших с Тимом разговоров о нем…
Бёртон: Да, это все актеры жанра хоррор из прошлого…
Депп: Как сказал Тим, это классическая история, но все эти актеры жанра хоррор приходят на ум, все эти фигуры-иконы, и это именно там, где он живет.
Бёртон: Я думаю, это один из моих любимых персонажей, которые сыграл Джонни, потому что он очень внутренний, сокровенный. Мы каждый день урезали все больше и больше его реплик, это было как немое кино. Самая невероятная вещь в Джонни – он умеет выразить что-то, не произнеся ни слова, и если ты умеешь выразить что-либо без слов – это волшебно. Ты не знаешь, о чем парень думает, но ты просто видишь беспорядок и печаль и темноту и гнев внутри него, и это невероятно! Он – мой любимый персонаж.
Депп: Ты знаешь, это было в самом деле интересно и многообещающе, все эти роли, это в самом деле было забавно. Как сказал Тим, мы войдем и скажем: «Ты знаешь, он не должен этого говорить!», потому что чем меньше он говорит, тем лучше. Потому что в реальной жизни люди имеют тенденцию говорить просто во имя говорения, потому что все имеют грёбаный страх тишины. Сама идея тишины пугает их. А в данном случае мы имеем дело с парнем, который виртуально молчал много лет. Это что-то вроде: «Вот дерьмо! Происходит что-то в самом деле странное…»
Бёртон: Смотри, для меня это такая реальная жизнь! Это вымысел, но он опирается на конкретную реальность. Это как жить с грёбаными отношениями. Это когда люди не смотрят друг на друга. Когда вы в грёбаных, испорченных отношениях, ты просто молчишь, и люди просто не смотрят друг на друга! (смеется)
Депп: Вы не смотрите друг на друга? (смеется)
Бёртон: Это как когда я задаю тебе вопрос, а ты отвечаешь лишь: «Что?» Это просто совершенно! Это совершенное кино об отношениях между людьми. Суини получился из нашей с Джонни любви к старым фильмам жанра хоррор, и мы попытались создать персонаж-икону. Мы смотрим на Питера Лори в «Безумной любви» 1935 год, или на Бориса Карлоффа, или на Лона Чейни, на всех этих старых классических монстров. Это изображение, и мы чувствовали, что это главное в нашем персонаже – ты можешь смотреть на него в музее восковых фигур и это будет совершенно. Понимаешь, о чем я? Определенный взгляд, определенное чувство, всегда так волнующе делать это с Джонни, это просто здорово! Он всегда умеет это.
Депп: Это была самая основная проблема по поводу Суини – найти моего парня, как сказал Тим. Он должен был быть иконическим, нужно было постоянно вспоминать Питера Лори в «Безумной любви», Карлоффа в роли Франкенштейна.
Бёртон: Простой. Старомодный, простой, сильный образ. И мрачный…
Депп: Его никто не понимает! (смеется)
Бёртон: Это трагическая история любви…
Депп: Он трагически никем не понят, потому что на самом деле он был очень светлым парнем…
Бёртон: Он – поврежденный индивид…
Депп: Он уже был мертв с тех пор, как у него отняли его жизнь много лет назад…
Бёртон: Он живой труп…
Депп: Единственная причина, по которой он продолжал дышать, - это месть.
Бёртон: Да, это все очень реально. Очевидно, что это вымысел, и он выглядит очень странно… Я не знаю… Мне особенно нравится то, что есть что-то примитивное и очень реальное в этом персонаже, которого я люблю…
Английский текст:
http://interview.johnnydepp-zone2.com/2 … mpire.html
Автор перевода Helga
взято: http://johnnytim.com/temaj/fakty/statiy … g_zat.html
Отредактировано Slo (2009-07-21 01:42:50)
Поделиться3582009-07-22 16:11:50
Посмотрите, как наши парни изменились за два года!
И еще интересное наблюдение. Кольцо, что Джонни активно носил во время промо СТ, и кулон, что у него сейчас на шее, - явно "из одной серии".
Поделиться3592009-07-22 19:00:01
Оказывается, в новом кольце Джонни на левом безымянном тоже темно-синие камушки! А мы-то думали, черные вкрапления.
Поделиться3602009-07-23 19:15:02
Мне кажется,что они изменились в лучшую сторону. Стали еще красивее.