burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Интервью Джонни Деппа в "Interview Magazine"


Интервью Джонни Деппа в "Interview Magazine"

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Издание "Интервью", апрель 2014
Интервьюер - Игги Поп

В намного большей степени, чем другие суперзвезды его поколения (питты, крузы, клуни), Джонни Депп построил персональные мифы настолько же сложные и захватывающие, как и его карьера. Ему удалось пропозиционировать себя, как трубадура-битника американского кино. После его ранних ролей, крутого бойфренда в «Кошмаре на улице Вязов» (1984) и крутого агента по борьбе с наркотиками в коп-шоу конца 80-ых «Джамп Стрит 21», Депп сражался со своим имиджем идола из дневных сеансов. В его первой главной роли, в культовой комедии о гризерах «Плакса»  (1990), актер разрушил свой статус звезды с обложки, сыграв старшеклассника-хулигана с языком за зубами. И даже хотя он стал лакомым кусочком для голливудской таблоидной мельницы (встречаясь с актрисой Вайноной Райдер и моделью Кейт Мосс), казалось, что за светом прожекторов прячется другой Депп, пытливый художник, который искал своих креативных героев, включая Марлона Брандо, битников и его хорошего друга Хантера С. Томпсона.
Начиная с его звездного поворота в зловещем фентези Тима Бертона «Эдвард Руки-ножницы»  (1990), Депп начал составлять свой строй чудаков, изгоев и не таких, как все («Ed Вуд» (1994), «Дон Жуан Де Марко» (1995), Икабод Крейн в «Сонной лощине» (1999), Рауль Дюк в «Страхе и отвращении в Лас-Вегасе» (1998)), которые определили его репутацию непредсказуемого мастера маскировки Голливуда. В последние 15 лет это слайдшоу сложных персонажей пополнилось серией компьютерных цирков (в ролях Вилли Вонки и Безумного Шляпника в фильмах «Чарли и шоколадная фабрика» и «Алиса в Стране чудес» Тима Бертона, соответственно, и Капитана Джека Воробья в серии «Пираты Карибского моря»).
Сейчас, в возрасте 50 лет, Депп, может быть, переизобретает себя заново. Депп избежал гримировочного трейлера в процессе создания выходящего в этом месяце фильма «Транцсендентность», в нем актер играет современного исследователя искусственного интеллекта, чей мозг загружен в компьютерную систему – его персонаж, иными словами, исчезает в интернет-сети собственной разработки. А может быть, это все тот же старый добрый Джонни – тот Джонни, который со своей группой «Kids» осуществил свою мечту, сыграв на разогреве для Игги Попа в начале 80-ых. Актер и музыкант встретились снова на съемках «Плаксы» и с тех пор были друзьями и сотрудниками (Поп даже написал саундтрек для единственного фильма Деппа-режиссера, драмы 1997 года «Храбрец»). В минувшем феврале Поп, который сейчас живет во Флориде, позвонил Деппу, который находился дома в Лос-Анджелесе, чтобы поговорить о героях, гитарных соло, погружении в персонаж и о том, как уйти от всего этого.

ИП: У меня есть эта статья, которую ты написал в 1999 году, «Керуак, Гинсбер, битники и другие ублюдки, которые разрушили мою жизнь». В ней ты упоминаешь, что подростком мечтал о том, чтобы пить «Boone's Farm» с крутой чирлидершей.
ДД: О, да, мужик. «Boone's Farm» был одной из самых ранних муз. «Boone's Farm» и «MD 20/20» (слабоалкогольные напитки с очень низким содержанием алкоголя – прим.перев.). *смеется*
ИП: Рад слышать это. «Boone's Farm» был очень любим в группе «Stooges», особенно мной. Но, разумеется, сейчас ты знаком с лучшими сортами бордо – «Cheval Blanс» и прочее.
ДД: Это способы уйти от «Boone's Farm».
ИП: Ты упоминал, что Гинсбер с тобой флиртовал. Он меня навещал один раз, но со мной он не флртовал, так что я в некотором смысле обижен. Я был уже немного староват для него к тому времени. Он просто оглядел мою квартиру и спросил: «А сколько это все стоит?» *смеется*
ДД: Я познакомился с ним, когда мы делали этот документальный фильм под названием «Соединенные Штаты Поэзии» в 1995 году, я читал кое-что из Керуака для фильма. По окончании я предложил отвезти его домой. Они прислали лимузин, в то время это был длинный лимузин, и Гинсбер забрался в него и спрашивает: «Вау, сколько, как ты думаешь, это стоит в час?» *смеется*
ИП: Я думаю, что впоследствии он стал немного одержим подобной хренью. Но я это понимаю. Эти парни были квинтэссенцией голодающих художников.
ДД: Это правда. Находиться в его нью-йоркской квартире было словно попасть в 1950 год.
ИП: С маленькими дзенскими безделушками.
ДД: И повсюду книги. Он флиртовал беспрестанно. Каждый раз, когда мы встречались, он хотел держаться со мной за руки. Это было мило. Я думаю, он хотел любви или чего-то на этом уровне.
ИИ: Я читал, что ты торговал по телефону. Каково это было?
ДД: *смеется* Я торговал шариковыми ручками по телефону. Красота этого заключалась в том, что ты вынужден был звонить всем этим незнакомцам и говорить: «Привет, как дела?» И ты должен был выдумать себе имя, например: «Привет, это Эдвард Квартермейн из Калифорнии. Ты можешь получить напольные часы или поездку на Таити».  Ты обещаешь им все эти вещи, если они купят дюжину ручек. Это было просто ужасно. Но я на самом деле считаю, что это был мой первый опыт знакомства с актерской игрой.
ПП: Я тоже торговал по телефону. Я протянул два дня и ничего не продал. Я думаю, что это хорошо, что я остался в музыке.
ИП: Я продал одну вещь, одну дюжину ручек одному парню. Но затем он стал спрашивать меня о поездке на Таити, и меня поглотило чувство вины,  поэтому я сказал ему: «Хей, мужик, да ты не хочешь эти гребаные ручки. Это жульничество. Напольные часы сделаны из прессованного картона. Ты не поедешь на Таити. Я прошу прощения». Так что я отговорил его».
ИП: Сколько сигарет ты куришь в день прямо сейчас?
ДД: Готов поспорить, тысячу.
ИП: Тысячу в день! *смеется* Это невероятно, но твой голос звучит очень аутентично. Так что я верю в это.
ИП: Я иду по пути к десяти тысячам.
ИП: Продолжая тему, как выглядит твое будущее?
ДД: *смеется* В лучшем случае, подозрительно. А ты ушел от курительных наслаждений, не так ли?
ИП: Я бросил в конце века. Я был вынужден. Я приехал сюда, во Флориду, которая имеет придурковатую, порочную репутацию, которую заслуживает по праву, но это хорошее место для того, чтобы исцелиться от болезней, нанесенных Нью-Йорком. Я окреп.
ДД: Определённо, есть целительные свойства в непосредственном соседстве с океаном и бризом. В этом карибском климате и влажности что-то есть.
ИП: Ты переехал во Флориду из Кентукки, верно?
ДД: Да, я переехал из Кентукки в Мирамар, Флорида, примерно в 8 лет. Я думаю, я был во втором классе. У меня по-прежнему есть южный акцент, и там ты приобретаешь опыт гомогенного общества в полной ярости. Все дети, с которыми я зависал там, были чем-то вроде сицилийцев из Джерси и Нью-Йорка. Там были кубинские семьи, были семьи «южной деревенщины», понемногу ото всех. Я помню немыслимое количество насилия во Флориде в то время, как я рос там.
ИП: Там по-прежнему так. Иногда об этом рассказывают в новостях. Однажды я остановился в пробке на хайвее Дикси, и два парня выбрались из машин и начали драться, прямо посреди четырехполосного движения. У них не было оружия и всего прочего. Это был просто кулачный дорожный гнев.
ДД: Ты это не вспомнишь, но я делал два концерта с тобой в Гейнсвилле. Моя группа, «Kids», выступала у тебя на разогреве в начале 80-ых. Боже, ты был таким героем, и гребаное шоу было таким потрясающим. После концерта ты шел по клубу, а я стоял у барной стойки, мне было 17 лет, и я заглатывал столько алкоголя, сколько мог, чтобы унять нервы и заговорить с тобой. И я принял это ужасающее решение в моем положении пьяного подростка, подумав: «Что ж, я просто привлеку его внимание». Я начал кричать: «И-и-игги Поп, Свиные Помои!» (игра слов в английском звучании: «игги поп – пигги слоп» - прим.перев.), ты знаешь? Ты подошел ко мне, опустил свое лицо на расстояние в четверть дюйма от моего и просто сказал: «Ты маленькая какашка» *смеется*. И это была не только та реакция, которой я заслуживал, но и та, которую я хотел. У меня теперь был мой момент с тобой. Даже хотя это были всего три слова, которые оскорбили меня абсолютно предельно. Я был так удовлетворен и счастлив, что у меня появился опыт с тобой.
ИП: Я рад, что я не размыл его, будучи слишком милым парнем тогда *смеется*. У меня вообще-то тоже есть один связанный с темой какашек подарок от тебя. Это одна твоя острота. Однажды ты и я обнаружили себя в одной сомнительной ситуации. Кто-то пригласил нас на вечеринку, которая оказалась скорее оргией. Мы туда пришли и обнаружили себя в темной комнате наверху очень пустого дома. Там было очень мало мебели. Там никого не было. Ты посмотрел налево, ты посмотрел направо, и ты сказал: «Я пахну, как дерьмо» *смеется*. Эти слова всегда приходят мне на ум, когда я обнаруживаю себя в нехорошем месте и хочу на цыпочках скрыться оттуда. Я подумал, что люди из Кентукки должны говорить так. Когда я познакомился с твоей семьей, это оказалась очень милая группа людей. Все выглядят очень связанными. Как горстка печений.
ДД: Это может быть из-за близкородственных браков. Я не знаю *смеется*.
ИП: В трейлере «Трансцендентности» ты показан агрессивным корпоративным рекламщиком на сцене, ты представляешь новое исследование, а-ля Стив Джобс. Было ли это тем, что пробудило твое любопытство в исследовании этой роли?
ДД: Больше всего остального меня привлекла тема взаимосвязи между технологиями и властью – идея парня, который способен загрузить свой разум в машину и стать богом или версией бога. Религия – пленительная черная дыра для меня.
ИП: Церковь Сайентологов проплатила очень высокобюджетную рекламу на Супер Кубке, которая включала слоган в ключе «А что если технологии и религия объединятся?» или что-то подобное между строк. А визуальный ряд выглядел, как трейлер «Трансцендентности». Но моей странной ассоциацией, которая возникла, когда я услышал про этот фильм, был фильм «Мозг Донована» (1953). Это дешевый, старый научно-фантастический фильм, который я смотрел множество раз, когда мне было 20 с лишним, он о пионере науки на Западе, который умирает до того, как завершает свое исследование. И им удается взять его мозг и поместить в большой резервуар для рыбы, а он становится еще умнее, чем раньше, но также становится настоящим злодеем. Я думаю, идея заключается в том, что без души человеческий ум способен на опасные вещи.
ДД: Абсолютно. Это по-настоящему пугает. Когда ты видишь всю эту хрень в рекламе, бесконечной рекламе… Все эти орущие люди, которые пропихивают тебе в глотку: «Купи это, сделай это, это спасет тебя, это исправит тебя…»
ИП: В этом сейчас есть определенное неистовство, агрессивный, пронзительный тон. Это все пожирает, ты уже не можешь соперничать в противном случае.
ДД: Сейчас все может стать реалити-шоу. Представь, что будет через 20 гребаных лет, мужик.
ИП: Я думаю, это будет продолжаться в том же духе, пока не появится какой-нибудь ужасающий конфликт или проблема, которые сделают более сложным обслуживание этой электронной сети. Множество современных тщеславий полагаются на довольно забавные науки.
ДД: Люди становятся знаменитыми за я-не-знаю-что. Люди имеют реалити-шоу, потому что они голливудские светские львы, и эти вещи становятся очень успешными и генерируют гребаные количества денег для компаний. Это дошло до уровня, словно ты смотришь в окошко ванной комнаты своего соседа с безудержной развязностью. Это как наблюдать за огнем. Ты не можешь оторвать глаз от этого.
ИП: Я знаю. Как Бастер Китон попал в кино – из водевиля? Что бы с таким парнем произошло сейчас? Как бы он получил работу?
ДД: Его мама и папа были в водевиле. Я думаю, они взяли его на сцену в свое шоу, когда ему было 2 или 3. Он умел делать все эти восхитительные падения. Предположительно, он получил имя Бастер от Гудини. Гудини был в одной программе с его родителями, делая те же шоу на заре века. Бастер Китон, как говорит история, ужасающе упал с огромного количества ступенек лестницы, Гудини увидел это и сказал: «Вот крепыш!» (перевод слова «buster» - прим.перев.). Так он и получил это имя. Но я думаю, что в наши дни Бастер Китон бы… Он бы ушел из этого, вероятно. Он был очень умен *смеется*.
ИП: Его внешность, его взгляд не похожи на взгляд некоторых самых интеллектуальных людей без определенного места жительства, что сейчас можно встретить на улицах, глядящих на мир без сил. Есть что-то в этой тишине, даже если им просто не хватает калорий для того, чтобы дать ответ этому миру.
ДД: Я думаю, так и есть. Это то ощущение, когда ты в бизнесе так давно и видишь эти изменения, которые произошли на протяжении всех этих лет, даже вне контекста нашей индустрии. Я думаю, это лицо, лицо Бастера, - настолько экзистенциально, я не могу поверить, что такая внешность возможна. Дурманящая. Слов не подобрать.
ИП: Это здорово -  наряжаться и наносить липкую массу на лицо?
ДД: Мне нравится идея менять мою внешность. Я думаю, что актер обязан сделать так, чтобы зрители пошли и увидели что-то новое каждый раз, чтобы не утомить их до смерти. Я всегда чувствовал, что если ты не пытаешься всякий раз сделать что-то новое от самого начала, то ты  в безопасности. Но ты даже не хочешь искать это место для безопасности. Мне нравится то, что еще до того, как я встал перед камерой, реакция студии – страх.
ИП: *смеется* Страх потерять их деньги?
ДД: Конечно. У них эти ужасающие приступы страха, когда они говорят: «Он гребано убивает фильм!» *смеется* И я не могу поспорить с ними, потому что это может случиться. Но  я  просто знаю, что то, что я делаю, правильно для персонажа. Я всегда наслаждался идеей прятаться за персонажами. Это странная вещь, но тебе комфортнее быть персонажем, чем собой в реальной жизни. Знаешь, о чем я? Я могу выступать перед неважно каким количеством людей как персонаж. Но если я должен произнести речь как я сам, я готов плакать.
ИП: Я помню, ты восторгался тем, как Джим Джармуш пришел в ночной клуб и с кем-то болтал успешно, ты сказал: «У него этот дар болтовни, которого у меня нет!» У меня его тоже нет. Но у Джармуша он в самом деле есть. Он легко с этим управляется, мужик.
ДД: У некоторых людей есть эта способность. У меня ее никогда не было. И я никогда не хотел ее иметь.
ИП: Ник Тошес, он по-прежнему силен?
ДД: Он по-прежнему движется вперед. Он великолепен. Он – один из самых пробивных, самых поэтичных и самых наполненных гневом писателей, но он атакует тебя с таким спокойствием, с такой мудростью. Я всегда чувствовал, что мне очень повезло, после того, как я прочел одну из книг Тошеса, потому что это все равно как приобрести опыт с ним. Забавно то, что проводить время с ним – все равно что быть в одной из его книг. То же самое было с Хантером. Когда я зависал с Хантером все эти годы, жил в его подвале в Вуди Крик, Колорадо, мы были вместе долго. Я думаю, что в какой-то момент я начал относиться к нам как к нетрадиционным подпоркам для книг. Но ты всегда был другим персонажем в книге. Он сделал тебя своей копией. Так что поездка на Кубу или пребывание запертым с ним в отельном номере в Сан-Франциско на 5 дней – все это было правдой. Мы закончили семнадцатью грейпфрутами и сорока солонками и перечницами, а также клубным сендвичем, прикрепленным к потолку. Я имею в виду – это безумие. Здорово – пройти все это в реальности. Есть люди, которые встречают своих героев и говорят: «Ох, бл**ь!» К счастью, со мной такого никогда не было. Начиная с тебя, я никогда не разочаровывался в людях, которыми восхищался. И те выборы, которые я совершил, находясь в положении «сделай это или умри», были сделаны с моими героями в уме. Например, «Плакса» был очень важным шагом для меня, чтобы избавиться от статуса просто телеактера. Тогда не было настоящего перехода в кино. «Руки-ножницы» стал следующим шагом по тому пути, по которому я хотел идти. Имея мозг музыканта, тогда я думал лишь о том, чтобы не разочаровать тех, кем ты восхищаешься.
ИП: Что бы сказал Марлон Брандо?
ДД: Тончо. Я не хотел разочаровывать людей, которые разносили эти двери до меня.
ИП: Есть что-то в игре на гитаре. Это помогает тебе. Иногда ты можешь видеть истину, я думаю.
ДД: Я по-прежнему подхожу к съемкам сцены так, как подходят к соло на гитаре. Ничто не запланировано. Я не знаю, что гребано произойдет, пока я не окажусь в этом. Как когда ты в звукозаписывающей кабинке и играешь соло на гитаре, ты не знаешь, как именно ты скажешь то или это. И это, я думаю, прекрасно. Эта идея случайности.
ИП: Очень трудно быть актером на съемочной площадке. Это суровая работа.
ДД: Это трудная работа. Но, определенно, у меня были и худшие работенки.
ИП: Я читал, что ты был автомехаником в подростковые годы. Что ты делал? Работал на своем мотоцикле?
ДД: Я работал на газозаправке, качал газ, но они отвели меня в гараж и сделали автомехаником. Я сказал тому чуваку: «Хей, я очень мало об этом знаю!» А он сказал: «Ты просто сделаешь то, что я тебе скажу, и это прекрасно сработает!» Но не сработало. Я заменил все шины на машине парня, сделал регулировку, поместил обратно гребаные колеса, парень получил машину, но его левое колесо устроило фейерверк гребаной машине *смеется* Меня попросили уйти, понятное дело. А как насчет тебя? Ты сейчас отдыхаешь? Пишешь? Записываешься?
ИП: Я весь год делаю шоу на радио ВВС 6.
ДД: Это здорово. Я рад, что у тебя есть некоторое время на отдых. Я играл много музыки в последнее время. Это по-настоящему спасает жизнь – быть сфокусированным на моей первой любви. Это свобода.
ИП: Музыкантом быть куда свободнее. Меньше людей вовлечено.
ДД: И прямо сейчас, бл**ь, да, мы поймали это. Я полагаю, это оно – мы уловили что-то.
ИП: Ты играешь с группкой людей?
ДД: Я писал и записывался с Райаном Адамсом часто в последнее время. Райан – невероятно плодотворен, и у него такая чистая душа, он просто классное существо.
ИП: Я знаю его вещи. Он по-настоящему гребано талантлив, по-настоящему умелый, и он художник без отдыха.
ДД: Точно, у него творческий зуд все время. Словно из него исходит огонь.
ИП: Он в опасности. Как был я. Я надеюсь, я уже вне опасности. Но он опасно выглядит. О, мальчик, давай же, Райан, иди сюда.
ДД: У него замечательный подход. И он хорошо заботиться о себе. Но какой же талант, мужик. Я поражен этим ублюдком. Опять же, время от времени я делаю что-то с Элисом, что по-настоящему весело. Еще с Маркусом Мамфордом, который замечателен. Но что не оставляет мою голову, так это то, как ты и я садились в студии и просто зависали – делали то телешоу в Париже тогда, просто что-то записывали в студии.
ИП: «Голливудский роман» очень мил, это красивая музыка. И я сделал кое-что неплохое для твоего фильма «Храбрец» тоже. Я использовал это заново в «Авеню Б» (1999). Людям, которые хотели их обычного Попа, эта музыка не понравилась. Но есть множество людей, которых я могу достигнуть именно таким способом. В той музыке было чувство. Это было высшим для меня.
ДД: Вопрос к тебе. То, что ты и Боуи сделали в «Идиоте» (1977)… Вы, ребята, никогда не думали о том, чтобы снова что-то сделать вместе? Я спрашиваю как поклонник.
ИП:  Я никогда не говорю никогда относительно чего-либо. Я с ним провел замечательные времена. Особенно тогда, с первым альбомом, «Идиотом». Боуи мог пробовать что угодно, а я тогда мог пробовать только половину чего угодно. Одной ночью я пошел и напился, а он был очень уставшим. Поэтому он пришел в мою спальню и поднял мой матрас. Я тогда писал злые стихи и прятал их под матрасом. И он нашел это стихотворение: «Я на краю/ Я чувствую, что могу сломаться/ Все слишком обычно, и я хочу странного греха/ Я хочу странного греха». Он переписал это и сочинил из этого песню. Он также подал мне идею заголовка «Прелюбодеяние для жизни». Я в то время этого не знал, но это оказалось, разумеется, названием романа и фильма с Кирком Дугласом в роли Ван Гога.
ДД: Некоторые строчки до сих пор сидят в моей голове. Я думаю, одна из самых красивых строк  всех времен – «Это как гипнотизировать цыплят».
ИП: Это Берроуз. «Что такое любовь?/ Ну, это то же самое, что гипнотизировать цыплят/ Ты просто чешешь им животики или головки, и они входят в транс/ Вот что такое любовь».
ДД: Я слушаю, как Берроуз читает «Молитву Благодарения», вероятно, дважды в месяц. Это моя религия. Она начинается словами: «Джону Диллинджеру, я надеюсь, он все еще жив». Это так красиво. Боже, так здорово поговорить с тобой, мужик. Я тоскую по тебе. Я надеюсь, мы пересечемся как-нибудь.
ИП: Конечно. Я вытащу себя в Голливуд. Или, ты знаешь, ты можешь посетить мою хибару здесь.
ДД: Я приглашу тебя и твою девочку в мое маленькое местечко, которое у меня есть на Багамах. Ты можешь выйти из своего дома и быть на пляже уже через… бл**ь, меньше, чем два часа! Анонимность там достижима. И сердце там замедляется до 20 ударов в минуту за первые 15 минут пребывания там. Да, нам следует временно пожить там.

оригинал

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

2

Статья обалденная.
И мы теперь точно знаем, что остров все еще принадлежит Деппу))
Дина, спасибо тебе за перевод! http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

0

3

Статья удивила. Если и можно себе представить оставшуюся в рамках дозволенного статью с пафосом, полностью противоположным пафосу "мальчик + девочка = единственно верно", то это представленное выше интервью. Его выход в разгар темы помолвки Деппа с лесбиянкой - просто-таки подрывная деятельность от издания.

0

4

Вражеская статья.
В то время, когда весь мир замер в ожидании свадьбы Джонни и Эмбер, выходит в свет этот телефонный разговор двух парней-рокеров, вспоминающих не совсем натуральные приключения.
Игги сожалеет, что Гинсберг не флиртовал с ним. А Джонни хвастается - а со мной флиртовал, да-да! И за руки брал и намеки делал.
Кстати, последние слова Алена и Джонни друг другу, не задолго до смерти Алена, были о любви

Потом мы немного поплакали; он сказал: «Я люблю тебя», я сказал ему то же самое.

Ален Гинсберг, открытый гей, друг Керуака и  Берроуза, великий битник, удивительный, смелый, умнейший человек, познакомился с Джонни уже на склоне лет и стал для него тем, что связало Джонни с его кумирами. он словно через него чувствовал присутствие Керуака и Берроуза. Сочетался с ними.
Это знакомо мне и я понимаю это чувство. Прикосновения.
Есть хорошая статья 1994 года, Интервью, взятое Джонни Деппом у Аллена Гинсберга. Советую прочесть ее
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/statiy/alen.html
Так же советую прочесть статью Джонни, упомянутую в разговоре с Игги Попом, Ночь, когда я встретился с Алленом Гинсбергом:
http://www.johnnytim.com/temaj/happy/gi … inter.html
Про самого Гинсберга:
http://www.johnnytim.com/temaj/happy/ginsberg/bio.html
Про Берроуза:
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/wr … s/mat.html
То же клевый был чувак.
Ну, и про Керуака, БОГА Джонни Деппа
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/keruak/mat.html

Джонни Депп и Ален Гинсберг
http://www.johnnytim.com/temaj/happy/ginsberg/gallery/b/1.jpg

0

5

Так же очень интересен рассказ про вечеринку-оргию, когда Игги и Джонни, оказавшись в темной комнате, были встревожены тем, что остались один на один)).
Вообще, рассказы Игги и Джонни о своем прошлом указывают на то, что они отнюдь не вели натуральный образ жизни. Что касается Игги, это общеизвестный факт. Его отношения с Девидом Боуи, который так же упоминается в разговоре, известны всем.
Кстати, в 1995 году уже был подобный разговор между Джонни и Игги, записанный как интервью. Он так же был веселеньким
http://www.johnnydeppfan.com/interviews … uitars.htm

0

6

Статья захватывающая откровенностью обоих парней, и я благодарна автору за то, что он облек этот разговор в рамки, не препятствующие пониманию прямой речи героев.
И самые важные слова в этой статье, и это исключительный случай, это слова автора. То, чем он начинает статью:

Helga написал(а):

В намного большей степени, чем другие суперзвезды его поколения (питты, крузы, клуни), Джонни Депп построил персональные мифы настолько же сложные и захватывающие, как и его карьера.

Кто другой в современном поколении звезд построил вокруг себя такие образы, мифы, за которыми порой и не видно реального человека? Бред Питт ясен как божий день. Том Круз по-сложнее, но тоже, нетрудно понять кто он и что он. Роберт Дауни? Уилл Смитт?
Давайте вспомним мифы Джонни Деппа, которые были, как сказал автор статьи, настолько же сложными и захватывающими, как его карьера.
Миф об индейской крови.
Долгое время Джонни настаивал на придуманном им мифе о том, что он в большой степени индеец. Только несколько лет назад он начал говорить, что индейской крови в нем чуток.
Миф наркомана, который в детстве еще перепробовал все наркотики и не знал, как без них жить.
Этот миф по сей день существует.
Но, посмотрите на детские фото Джонни. Круглощекий парень со здоровым цветом лица, умными, живыми глазами. Наркоманы, детство которых прошло от одной дозы до другой, так не выглядят. Джонни, вероятно, баловался травкой, а остальные ужасы (" к 14 годам я перешел с тяжелых наркотиков на более легкие") он додумал, как это свойственно многим подросткам, которым нечего рассказать о себе.
Миф идеального мужа и отца.
Это был самый безумный миф в жизни Джонни, не основанный ни на чем, кроме его собственных слов.
Джонни, который по его словам, боготворил Ванессу, так на ней и не женился, несмотря на двоих детей, которых она ему родила. Джонни объяснял это тем, что бумажки ничего не значат. Однако, сейчас он намерен жениться на Эмбер, следовательно, бумажки все таки имеют значение!
Миф о том, что Джонни хороший отец, основан только на его заверениях о том, как он обожает детей. Но вспомните, как часто вы видели его вместе с детьми? Что он рассказывает о своих детях? И сравните с другими отцами, которые проводят, по-настоящему много времени с детьми, которые знают о них все, которые принимают участие в их жизни.
Есть еще мифы о богоподобности Джонни, созданные уже поклонницами и имидж системой во время триумфального шествия Джека Воробья-покорителя касс. Туда можно отнести многочисленные уверения о том, что Джонни бросил курить, что он не пьет ничего крепче кофе, что он все свое время проводит на мифических же виноградниках, что он любит наблюдать как растут овощи в его огороде, что он предпочитает затворнический образ жизни и так далее и тому подобное. Этих мифов не перечесть и все они шли в корзину популярности Джонни, собирателя денег для кинобоссов.
Наиважнейшим мифом, который Джонни создал сам для себя, для своей карьеры, стал миф об его аутсайдерстве. Этот же миф успешно эксплуатирует и Тим Бертон.

Helga написал(а):

Ему удалось пропозиционировать себя, как трубадура-битника американского кино

На самом деле посудите: о каком аутсайдерстве идет речь, коль скоро Джонни Депп снимается в фидьмах ( а Бертон снимает фильмы) для семейного просмотра. Коль скоро и он, и Тим Бертон, востребованы, используют свое ремесло для создания своих имущественных фондов, и очень немалых, коль скоро они получают огромные гонорары за свою работу, и в своей работе показывают общепринятые ценности?
Аутсайдер - это тот, кто не принят обществом, кто противоречит ему, кто живет за чертой принятого в обществе.
Ну, и каким образом они оба подходят под это определение?
Однако, миф, созданный ими, силен. Как верно заметил автор статьи: Джонни Деппу удалось пропозиционировать себя, как трубадура-битника американского кино

0

7

Helga написал(а):

ДД: Абсолютно. Это по-настоящему пугает. Когда ты видишь всю эту хрень в рекламе, бесконечной рекламе… Все эти орущие люди, которые пропихивают тебе в глотку: «Купи это, сделай это, это спасет тебя, это исправит тебя…»

Рекламщикам, разумеется, виднее, что может ИСПРАВИТЬ людей. Исцелить их даже.

Мне вспомнился фрагмент панели в Остине, в которой участвовали Джонни и Брюс Робинсон. Брюс жестко высказался о подобной ситуации:

Брюс: Только когда в рекламах люди подбрасывают своих деток на фоне заката – это здорово. А все остальное – страх. Меня это очень беспокоит, потому что в Англии происходит то же самое. Реклама – это замечательно, все остальное – это гребаный страх. Прости, Джонни.
Джонни: Нет-нет. Хорошо сказано.

Буквально на днях я проходила мимо рекламного щита новой модели автомобиля. И на нем перед авто мы видим фрагмент обнимающихся тел женщины и мужчины, как раз на фоне заката. Возникает вопрос: если человек не состоит в браке, или разведен, или гомосексуал - он этот автомобиль покупать не должен? не может? не имеет права?

0

8

Эти слова Робинсона очень хорошо обрисовывают картину того, что является первой составляющей успеха для человека. И в первую очередь для публичного человека, звезды.
Общепринятые стандарты, следуя которым ты являешься достойным членом общества, но отступая от которых, ты становишься изгоем, тем самым аутсайдером, о котором нам говорят Депп и Бертон на протяжении больше чем 20 лет.
Депп попытался, наконец, стать этим аутсайдером. Хватило его на 2 года. Свобода быть неуважаемым, о которой он заявил в 2010 году, дорого стоит.
Следуя же проторенной дорожке, описанной Робинсоном, легко и просто быть успешным.

0

9

Helga написал(а):

Сейчас, в возрасте 50 лет, Депп, может быть, переизобретает себя заново.

Точнее не скажешь.
Переизобретает. Создает новый миф.
Автор - молодец. Сделал такую откровенную, честную статью!

0

10

Helga написал(а):

ДД: Ты это не вспомнишь, но я делал два концерта с тобой в Гейнсвилле. Моя группа, «Kids», выступала у тебя на разогреве в начале 80-ых. Боже, ты был таким героем, и гребаное шоу было таким потрясающим. После концерта ты шел по клубу, а я стоял у барной стойки, мне было 17 лет, и я заглатывал столько алкоголя, сколько мог, чтобы унять нервы и заговорить с тобой. И я принял это ужасающее решение в моем положении пьяного подростка, подумав: «Что ж, я просто привлеку его внимание». Я начал кричать: «И-и-игги Поп, Свиные Помои!» (игра слов в английском звучании: «игги поп – пигги слоп» - прим.перев.), ты знаешь? Ты подошел ко мне, опустил свое лицо на расстояние в четверть дюйма от моего и просто сказал: «Ты маленькая какашка» *смеется*. И это была не только та реакция, которой я заслуживал, но и та, которую я хотел. У меня теперь был мой момент с тобой. Даже хотя это были всего три слова, которые оскорбили меня абсолютно предельно. Я был так удовлетворен и счастлив, что у меня появился опыт с тобой.

Джонни в первый раз рассказал эту историю таким образом.  Раньше он описывал ее по другому.

В 1990-м, когда память об этом событии была более свежа, Джонни рассказывал так:

Ну, после двух шоу я много выпил, очень много выпил. Я был в баре после того, как клуб закрыли. Я был… я не знаю…я собирался блевать или типа того. И я увидел Игги в скудных крошечных трусах, гуляющего по клубу с собакой. И по какой-то причине, я не знаю, почему, я стал орать на него. Я стал оскорблять его и выкрикивать «Дерьмо!» Я начал кричать и вопить на него: «Пошел ты на х**!!!!» Я не знаю, почему, ведь он всегда был моим кумиром. Он подошел ко мне, просто посмотрел на меня, и я подумал, что он собирается меня ударить. А он сказал: «Ты – маленькая какашка!» И ушел прочь.

Оба варианта, впрочем, хороши.

Это очень показательный момент. И то, что Джонни сделал это и то, как он с наслаждением рассказывает. Это то, что показывает Джонни тем самым "парнем с окраины" каким он всегда был и остается. Те, кто стремятся видеть в Джонни интеллектуала и так далее, должны обязательно помнить этот эпизод в его жизни и то, как он говорит о нем. Не нужно вылепливать из Джонни то, чем он не является. Он и таким как есть, слишком уж хорош))

0

11

Helga написал(а):

Это Берроуз. «Что такое любовь?/ Ну, это то же самое, что гипнотизировать цыплят/ Ты просто чешешь им животики или головки, и они входят в транс/ Вот что такое любовь».

Да, а потом ты просто простреливаешь загипнотизированному цыпленку голову, как это сделал Берроуз со своей, надоевшей ему, женой.
Человек, любивший, любящий по-настоящему, никогда не обзовет любовь вошедшим в транс цыпленком.

Helga написал(а):

Я слушаю, как Берроуз читает «Молитву Благодарения», вероятно, дважды в месяц. Это моя религия. Она начинается словами: «Джону Диллинджеру, я надеюсь, он все еще жив». Это так красиво. Боже, так здорово поговорить с тобой, мужик. Я тоскую по тебе. Я надеюсь, мы пересечемся как-нибудь.

Ну да, ну да. А еще Джонни, ты каждую ночь, засыпая, думаешь об Хантере Томпсоне, перечитываешь сто раз "Поминки по Финнегану"  и так далее и тому подобное.
Джонни обладает этим странным качеством: гипербализировать свои поступки, свою жизнь.

Helga написал(а):

ДД: Я приглашу тебя и твою девочку в мое маленькое местечко, которое у меня есть на Багамах. Ты можешь выйти из своего дома и быть на пляже уже через… бл**ь, меньше, чем два часа! Анонимность там достижима. И сердце там замедляется до 20 ударов в минуту за первые 15 минут пребывания там. Да, нам следует временно пожить там.

А вот странно, что без пяти минут женатый на красавице-девочке, в которую он влюблен по уши до такой степени, что совершает безумные поступки, Депп, не сказал Игги: мы, с моей девочкой, приглашаем тебя с твоей девочкой, к нам на остров!
И вообще, все эти депповские "любимый человек", вместо "моя девочка", как-то смущают.

0

12

Nataly написал(а):

Джонни обладает этим странным качеством: гипербализировать свои поступки, свою жизнь.

Хорошо, если это вещи ("это лучшая книга, что я читал", "это лучшее вино, что я пил" и т.д., и т.п.) А если это живые люди?

Вот, например, сейчас у Деппа "брат" - Беттани. А несколько лет назад, его обожаемым, богоподобным братом был Кустурица. Но несколько месяцев спустя при упоминании его имени Депп поднял бровь и сказал, что понятия не имеет, что с Эмиром и с его проектом "Панчо Вилья", в котором он, Депп, клялся сыграть.

0

13

Nataly написал(а):

И вообще, все эти депповские "любимый человек", вместо "моя девочка", как-то смущают.

Во время промо "Трансцендентности" официально помолвленный на лесбиянке Хёрд Депп охотно говорит о ней, употребляя ее имя и местоимение "она", когда его напрямую о Хёрд спрашивают. В остальных же случаях в его речах появляется загадочный "любимый человек".
"Я бы залил в компьютер сознание человека, о котором я забочусь".
"Я могу разбудить любимого человека ночью глупой песней".

Джонни словно существует в двух ипостасях.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Интервью Джонни Деппа в "Interview Magazine"