burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Обсуждение фильма "Одинокий Рейнджер" после просмотра


Обсуждение фильма "Одинокий Рейнджер" после просмотра

Сообщений 61 страница 90 из 138

61

Helga написал(а):

Я склоняюсь к версии, что 100-летний Тонто - это не Депп в будущем, а Депп сейчас.
Тонто из истории, 36-летний -  Депп в тот период, когда жизнь поставила его в ситуацию постоянной борьбы. В историю приключений Тонто-Рейнджера Депп, наверняка. вложил много лет, как и в случае с текстами "Алисы", "Ренго", "Мрачных теней".
А что представляет собой 100-летний Тонто? Это немолодой странный человек, который в рабочее время наряжается в образ и получает за это деньги, а в конце рабочего дня одевает  обычную одежду, оставляя собственные нетрадиционные побрякушки, а его ворон-партнер жизни летит домой вместе с ним отдельной личностью, уже не как его метафорический атрибут.

Согласна. Думаю, что ты права.

0

62

Спасибо! Все так понятно. Джонни много раз говорил о том, что значит Ворон для Тонто. Если знать это и то, на что способен союз Гора и Джонни, то в пространстве негатива (как здесь приведен пример вазы и двух человеческих профилей - все в одной фигуре) можно увидеть другой смысл в событиях фильма.
Джонни под крылом Тима. Мы видим это, когда они вместе.

Helga написал(а):

Это показывает один и тот же момент, когда в желании не врать более Депп, вероятно, хотел уйти из карьеры. Но его экранная сторона помогла ему принять решение продолжать играть, только без фальши.

за это особенно спасибо Диночка.
пойду сегодня второй раз, нужно посмотреть некоторые сцены внимательнее.

0

63

Маша, обязательно поделись мыслями после второго просмотра!

Все так понятно, ты права. Мы с Наташей, исходя из опыта, были уверены, что фильм окажется очень прост для трактовки. Так и оказалось.

0

64

Классный момент в фильме. Мне очень понравилась эта находка.
Красиво
http://s018.radikal.ru/i504/1307/25/e937f9a2cb43.jpg

0

65

Да, мне тоже нравится этот момент! во второй раз рассмотрела)

Я думаю, этот фильм не совсем подходит для зрителей с 12 лет т.к. он длится 2 с половиной часа, содержит много сцен стрельбы, жестокие сцены. Скачки по поездам наскучивают многим девочкам, оживленно реагировали на это только парни. Все люди, которые приходили, были либо молодые взрослые пары, либо родители с детьми в основном лет 10 и меньше, и дети тихо смотрели на экран, по сравнению с третьими Пиратами например.

По поводу "если хотя бы 5, 10, 20 детей в племенах решат, посмотрев фильм, что их наследие уникально и прекрасно, захотят хранить свой язык, начнут слушать старших..." Я увидела только одно, что может поднять дух этих детей: Тонто после осознания своей вины жаждет отмщения за своих сородичей. Что он еще может сделать, изгнанный из племени? То есть он не сдается, он остается индейцем, не отрекается от своего народа, живет по его обычаям. Он просто одинокий индеец с туманом в голове. И еще, когда юный Тонто шел на соглашение с двумя белыми людьми, он знал о том, что нельзя показывать им то место, ведь отказался сначала, но Тонто явно не подозревал к каким ужасным последствиям это может привести. Мальчик был наивен. Все совершают ошибки.
Из всего этого можно вынести то, что нужно чтить свою семью и не переставать бороться за свою культуру, делать все возможное.
Такая версия возникла у меня после первого просмотра. Сейчас мне в нее слабо верится.

Теперь некоторые моменты:
Как уже говорилось, больше видит тот, кто реально хочет разобраться в том, что видит. Мальчик у диорамы очень заинтересован и получает рассказ от "экспоната". Денни - тоже ребенок, любопытный- обращает внимание на бормотание Тонто за решеткой, начинает наблюдать и в итоге становится свидетелем взаимосвязи Тонто и Ворона. Помните в поезде заключенный Тонто пытался привлечь внимание надзирателей чтобы предупредить об опасности, но они не задумались, а потом было уже поздно.

Джон Рид едет из города в поезде, где читают сообща что-то религиозное. Женщина предлагает Джону помолится с ними, тот отвечает уверенно что-то типа "у меня своя библия" - книга для юристов. Это значит: часть Деппа, связанная с кино, находится на работе - движущийся поезд есть кинопроизводство - и у Деппа-актера своя собственная религия, идея быть характерным актером. Всеобщие постулаты, принятые в киноиндустрии, он держит в сторонке от себя. Он как бы в этом и как бы вне этого. Также в другом вагоне сидит пленный Тонто - другая часть Деппа, связанная по рукам киноиндустрией.

Потом на крыше Тонто спасает Рида, удерживая его цепью. Парочка обьединяется и в итоге отсоединяет паровоз от остальной части поезда. Крушение от паровоза  очень серьезные. Позже Коулу сообщают об огромных убытках. То есть проект(ы) с Деппом терпят неудачу, кинопроизводители недовольны.

Когда Ден Рид дает младшему брату знак-звезду, посвящая в техасские рейнджеры, Джон замечает, что он принадлежал отцу. Возможно упоминание отца тоже что-либо значит, т.к. для сюжета это не имеет смысла. Разве что быть рейнджером это как наследство, а Джон не такой человек, потому и пошел в юристы.
Здесь же, у дома Ребекки, Джон говорит о том, что в обществе человеку не следует подчиняться природным инстинктам, а следует - общечеловеческим ценностям. Подошедший Коул заканчивает фразу за Рида. Он знает это учение ("не ожидал услышать это здесь"). Коул - глава железной дороги, а как известно, в киноиндустрии установлены ценности, пропагандируемые народу. (Брюс Робинсон говорил, как хреново тебе, если ты не соответствуешь той рекламе с закатом.) И естественные, чьи-то природные инстинкты нужно подавлять.

В сцене, когда очнувшийся Джон разговаривает с Тонто, второй признается, что хотел себе в помощники того, великого воина(Дена), но не ему спорить с Отцом Великим - конь выбрал Джона. Депп принял свою немужественность, таким его сделала природа.

В финальной большой скачке по поездам с Бутчем, Коулом и серебром, Ребеккой и Денни есть момент, в котором видно, как люди из окон смотрят, разинув рты, на действия, происходящие на и в параллельном составе. Играет музыка из старых фильмов, очень смешно в данной теме, Рейнджер гоняется за бандитами, и за всей этой перестрелкой люди "болеют" за Рида. Просто зрители на сеансе  в напряженный момент.

Извините, если много повторений)) Лично я от фильма в восторге.

0

66

Спасибо, Маша!
Ты права с тем, что поезд - это киноиндустрия. Я и не думала об этом в таком ключе. Смотри: в финале Тонто отсоединяет пассажиров-зрителей от вагонов с серебром-деньгами, и серебро летит в пропасть, а Тонто остается с пассажирами-зрителями, едва не упав следом за серебром в пропасть.
Очень это показательно.
Джонни остался со зрителями, едва не став жертвой денег

Кстати, в "Рэнго", во время погони звучала тоже классическая музыка.

0

67

Nataly написал(а):

Классный момент в фильме. Мне очень понравилась эта находка.

Это мой любимый момент фильма в плане визуального ряда. Гор и Джонни здорово подшутили над зрителями, так шикарно обыграв этот избитый киноприем. И в этой сцене очень красиво смотрятся сережки Деппа (не подходящие периоду Тонто).
Кроме того, эта сцена несет глубокую смысловую нагрузку, показывая, что поклонники не верят, что их герой может грабить банк (не соответствовать ожиданиям).

0

68

Да, так и получается: поезд - киноиндустрия. Депп называет киноиндустрию "машина". Здесь это тоже машина.
Теперь смотрите, как все понятно становится: герой-Джон заботится о пассажирах-зрителях, а темная сторона-Тонто плевать на них хотел. А ведь в этом весь Депп. Он хочет играть то, что он хочет, а за пределами экрана, но перед камерами репортеров и поклонников совершает поступки-перфомансы, которые вызывает отвращение зрителей.

Пассажиры и горожане в "ОР" - зрители, как и горожане в "Ренго". Все укладывается в одну и ту же схему.

0

69

Картинка в общем то вырисовалась.
Железная дорога - средства массовой информации. То, что может поставить на колени королей и президентов.
Поезда на ней - киноиндустрия. Бордель, Ад на колесах - развлекательное кино, шоу, то, без чего не может существовать Голливуд. Красная говорила в фильме: если вы закроете мое заведение, то закроется и железная дорога. парни не будут работать без моих девочек.

0

70

Я думаю, что "Ад на колесах" - это все элементы шоу, шоу-бизнес. То есть все, что обрамляет масштабную индустрию - непосредственно кино. И без этого киноиндустрия невозможна, как сказала Красная. Это реклама, ток-шоу, интернет-ресурсы, опять же, подставные жены гомосексуальных актеров. Это заведение пестрое, как птица Джаб-Джаб на службе у Красной (Королевы). Там есть абсолютно все - это показали визуально и это много раз оговорили во время промо создатели фильма.

Там врачи-шарлатаны, что лечат вас, уроды, на которых вы глазеете, страшные существа, которые пугают вас, и т.п.

0

71

Добрый вечер! Только что зарегистрировалась, пишу впервые и немного волнуюсь. Мне понравился отзыв Маши. Несколько уточнений, не знаю, имеет ли это значение в контексте обсуждения, но это мой первый опыт анализа тех маленьких деталей в фильме, на которые большинство в кинотеатре не обращает внимания.
Джон Рид в поезде читает книгу “John Locke. Two Treatises of Government”  - сочинение Джона Локка «Два трактата о правлении», написанное в 1689. Теория общественного договора, изложенная в этом  труде, нашла отражение в Конституции США.
Но Джон Рид не только читает, он цитирует наизусть Джона Локка. Мне кажется, что показательно, что в этом его  никто не понимает, кроме Коула, который с полуслова подхватывает цитату Локка и узнает автора. Думаю, что и цитата из Локка выбрана не случайно, В русском классическом переводе этот отрывок  более выразителен в контексте фильма; «… он (человек) должен также расстаться в такой же мере со своей естественной свободой в какой этого потребуют благо, процветание и безопасность общества». То есть общество  вправе требовать от человека отказа от собственного естества  для достаточно абстрактного блага и процветания. Это то, что требуется от Деппа как от кинозвезды – отказа от собственного Я.
Интересно, что в своей библии (книге Локка) Джон Рид хранит фотографию жена брата, в которую влюблен. То есть использует книгу автора, призывающего во имя  общего блага отказаться  от своих пристрастий, по сути дела, как тайник   для того, чтобы скрыть от посторонних глаз свое настоящее. Сразу возникает вопрос: он чаще читает книгу или  глядит на фотографию? Мне кажется, что и фильмы Джонни Деппа такой же тайник как книга Локка.

+1

72

марина, привет!
Ты меня нокаутировала в самом прекрасном смысле своим дебютным сообщением. Это очень ценное наблюдение, спасибо тебе.

Итак, геройская сторона Деппа мотивируется тем, что герой должен следовать тому, что от него ожидают.

марина написал(а):

В русском классическом переводе этот отрывок  более выразителен в контексте фильма; «… он (человек) должен также расстаться в такой же мере со своей естественной свободой в какой этого потребуют благо, процветание и безопасность общества». То есть общество  вправе требовать от человека отказа от собственного естества  для достаточно абстрактного блага и процветания. Это то, что требуется от Деппа как от кинозвезды – отказа от собственного Я.

А теперь вспомним финал "Рэнго", слова Присциллы:

«Ради удовлетворения потребностей коллектива герой должен забыть о личном и укреплять свой статус иконы, который останется в нашей памяти навечно».

Получается, что слова Присциллы - перефразирование Локка.

2009 году, когда Джонни уже встал на путь жизни во имя своей природы, а не участи "без меня меня женили", он сказал: "Самый страшный враг - внутри тебя, который заставляет тебя следовать тому, что от тебя ожидают". Легко понять, почему эта тема для Джонни так болезненна.

0

73

Маша написал(а):

Денни - тоже ребенок, любопытный- обращает внимание на бормотание Тонто за решеткой, начинает наблюдать и в итоге становится свидетелем взаимосвязи Тонто и Ворона.

По сути он становится свидетелем тайных отношений. Это то, что случается в жизни, верно? Денни видит, что ворон живой, ворон каркнул на него, чтобы прогнать, и Денни убегает в испуге. Денни - тот, кто узнал правду. Я думаю, что это простая метафора того, как ребенок случайно становится свидетелем интимного контакта двух людей. Тонто и Ворон одинаково двигают крыльями-руками, сливаются воедино.

Но Денни не отворачивается от Тонго, его не пугает Тонто впоследствии. Он помогает ему и кормит виноградом, между ними теплые отношения. Настолько теплые, насколько они для них возможны. Виноградинки, кстати, могут быть ироничной отсылкой к мифу о счастье Деппа с его детьми около виноградника.

0

74

Добавлю еще, что Коул - кастрат. Герой войны, то есть очень уважаемый человек, но этой же войной кастрирован.
Он выхолощен. Он не может быть полноценным мужчиной. Но стремится к чужой женщине.
Это немаловажно.

0

75

марина, большое спасибо за твой пост. Ты заметила то, на что я, например, не обратила внимание.
И добро пожаловать на форум. http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

0

76

Helga. Nataly. большое спасибо за теплые слова

0

77

Nataly написал(а):

Он выхолощен. Он не может быть полноценным мужчиной. Но стремится к чужой женщине.
Это немаловажно.

Как ты думаешь, что стоит за этим образом? У тебя есть соображения? Я пока не могу понять.

0

78

Интересен диалог Тонто с представителем закона.
-В чем твоя вина?
-Индеец.

Как это похоже на:
-Почему он плохой?
-Гомик!

Это тема геноцида. Любого. Объявление группы людей вне закона по какому-то признаку меньшинства. И уже неважно, насколько человек хорош как человек. Есть признак, по которому ему подобных стоит объявлять вне закона, истреблять.

0

79

Доброе  утро! По  поводу Коула. Некоторые кастраты (например, так называемые «музыкальные кастраты») могли вести половую жизнь. Но они все бесплодны, они не творцы. Ведь даже для того, чтобы построить железную дорогу (кинопроизводство), которая  построена лишь для того, чтобы вывезти серебро с рудника, Коулу нужна помощь каннибалов и предателей.

0

80

Красная объясняет, что Коулу совершенно нечего делать в борделе, то есть он не может получать плотские наслаждения с женщинами после неудачного ранения. Тонто называет Коула мерином.

Он навязчив в насаждении своей заботы Денни и Ребекке, он практически пытается диктовать им, провозглашая заранее, что они - УЖЕ ниспосланная ему свыше семья.

0

81

Марина, даже если тебе кажутся мысли, уже написанные на форуме, исчерпывающими, поверь, что это невозможно, и мы очень ждем мыслей других светлых, открытых сердцами людей, как ты. Пиши любые мысли о фильме, мы будем очень рады. Я бы очень хотела, чтобы ты прочла мысли мои и Наташи на первых двух страницах топика, возможно, они натолкнут тебя на другие мысли точно так же, как твои подтолкнули нас.

Я сегодня иду в 4-ый раз и надеюсь сходить 5 раз.

0

82

О кастрате Коуле.
Марина уже написала часть того, что я хотела сказать. Добавлю вот что:
Мужчина не может иметь сексуальных отношений, но хочет женщину, жену другого. Он хочет ее бесплодно. Он обманывает ее и в том, что сможет дать ей семью.
Это двуличие, обман, обман самого себя, истерия. Много всего.
Бесплодие и преступная жажда иметь плод.
Где то так.
Очень хорошо видна связь со средствами массовой информации.

0

83

В 2013 году Джонни впервые заговорил о том, что он не сторонник христианства. За почти 30 лет это впервые в имеющихся у нас его интервью.
В интервью для "Роллинг Стоун" Депп дал понять, что в его понимании нет рая и ада, а только земля и черви. На конференции в Санта-Фе он сказал, что считает, что вера индейцев, языческая, - это верный путь, а "мы все пошли неверным".
А вот материал из "Эмпайр", который свидетельствует о том, что было вырезано из прокатной версии фильма:

Вернемся на площадку. Опустилась ночь, и «Ад на колесах» освещается факелами и фонарями. Струится вязко-сладкий дым.  Это сцена адского буйства. В самой гуще ее, скача без седла на лошади. Появляется Депп. Хаммер, кажущийся словно не в себе, вальяжно сидит позади него. Пьяный священник появляется на улице с указующим перстом. «Язычник!» - мямлит он. – «Язычник среди нас!» Депп священно кивает ему. «Спасибо», - говорит он.

статья целиком здесь: Одинокий Рейнджер - Часть 3

Ответ Тонто на "комплимент" "язычник" вырезан из финального фильма. Однако, осталась сцена, в которой читает христианскую молитву главный злодей фильма, который представляет собой неоспоримое зло не только по его очевидным злодеяниям, но и по возможности бить женщину и ребенка. Таким образом команда фильма показывает, что христианство - способ управлять людьми. Молитву для всех читает  злодей, который управляет прессой (это акцентируется в фильме сценой с пресс-конференцией), армией, бизнесом, политикой.

В творчестве Тима уже был яркий пример, когда священник является злом, - в "Трупе невесты". Церковь в его лице агрессивно, с применением насилия (он бьет Виктора-Джонни за очевидное  нежелание вступить в брак с женщиной) навязывает общепринятые добродетели. Шествие мертвых, визуально отсылающее к гей-параду, сумело на время отодвинуть священника во имя своим интересов.

Поведение Деппа всю жизнь - характерное для подростков. Исходя из этого можно сделать вывод, что в последние пару лет на него осуществлялось давление с христианским уклоном, иначе, на мой взгляд, он не выступил бы так рьяно против христианства.

Я  процитирую пост Наташи из другого топика в продолжение темы конфликта Деппа с христианством

Тим часто негативно говорит о христианских традициях, о различных табу и страхах. В первую очередь о страхе перед мертвецами. Если помнить, что такое мертвое в творчестве Бертона, то его слова можно воспринимать глубже. Он говорит и о неприятии христианами смерти, страхе перед мертвецами буквально, а так же он говорит о христианском страхе перед иными людьми, гомосексуалами.
В "Одиноком рейнджере" Джонни и Гор Вербински тоже показали  христианство, как религию табу и страхов. В уста героя олицетворяющего зло, вложили молитву о хлебе насущном, чтобы показать лживость устоев религии, состоящей из табу и страхов.
Во время промо фильма Джонни сказал прямо, что все мы (христиане) пошли неправильным путем, по отношению к религии язычников, верящих в богов солнца, земли, ветра, не знающих страхов перед смертью.
Джонни сказал то же, что и Тим в этом интервью: вместо того, чтобы смотреть на вещи позитивно, христианство нагнетает страх.

Прошу извинения у христиан, читающих мой пост, но наш форум не является приверженцем какой либо религии.

Я подумала сейчас вот о чем. Если бы у меня были глаза розового цвета и я принадлежала бы к 10 процентам населения Земли с розовым цветом глаз, и я жила бы в глубоко религиозном герметичном обществе, где пропагандировалась бы ненависть к розовоглазым, то, я уверена, что я бы глубоко презирала эту религию. Очень сложно испытывать толерантность к религии, которая объявляет тебя нелюдем, не так ли?

0

84

Helga написал(а):

Очень сложно испытывать толерантность к религии, которая объявляет тебя нелюдем, не так ли?

не потому что ты убиваешь и насилуешь людей, не потому что ты воруешь, не потому что ты клятвопреступник, а единственно потому, что твои глаза - розовые.
Как сказал Тонто, отвечая на вопрос за что его арестовали - потому что я индеец. Только и всего. Достаточно быть другим: индейцем в обществе белых, гомосексуалом в обществе гетеросексуалов, евреем в обществе нацистов, негром в обществе ку-клукс-клана, розовоглазым в обществе сероглазых, чтобы ты стал врагом.

0

85

Одна поклонница Деппа, уверена, что уже бывшая его поклонница, заявила, что гомосексуальность кого бы то ни было - это самое страшное, что она могла бы узнать об этом человеке.
Убей он свою мать и изнасилуй свою дочь, это было бы так, ничего, пустяк.

0

86

Nataly написал(а):

Как сказал Тонто, отвечая на вопрос за что его арестовали - потому что я индеец.

Я думаю, что этот диалог (- В чем твоя вина? - Индеец) является сигнальным огоньком в тексте фильма, который безошибочно укажет открытому разумом зрителю, что именно следует усматривать в теме гонения на индейцев в "Одиноком Рейнджере". Фильм снимали в 2012 году в Америке, всерьез вставшей на путь равенства браков. Разумеется, взбушевались худшие представители церкви и политики, от Папы, который заявил, попав в анекдоты, что ему известны планы Бога, в которых гомосексуалов нет, до мелких активистов, пытающихся обвинить гомосексуалов во всех проблемах человечества. Любое меньшинство пытаются подать в негативном свете, как это делал Коул, чтобы разжечь ненависть, и, как во все времена, Коул использует принцип дезинформации и подставы.

0

87

В фильме ужасающий мерзавец заправляет всем:
- прессой
- железной дорогой  - новым прогрессом
- армией
- политиками
- борделем и развлечениями

Когда Рейнджер узнает об этом, он меняет жизненный принцип: "Если все это - закон, то тогда я буду вне закона".

Нам с вами, обычным людям обычных профессий, никогда не понять - что такое жить с выдуманным для тебя имиджем. Но мы (сейчас я имею в виду давних участников нашего форума) можем лишь примерно представить размах той лжи, который предоставляет пресса, примерно представить размах деньжищ, которые дает реклама, которые дают студиям успешные статусные звезды. Потребители этого, в данном случае будет уместно сказать "массы", поглощают лживую информацию, которая способствует тому, чтобы разжигался их интерес к тем или иным персонам, что приведет к отдаче денег в кассу фильмов с их участием. Разумеется, можно привыкнуть ко всему, но довольно жутко начинать пытаться думать как бы изнутри о том, каково ощущать себя продуктом, вещью (как говорит Джонни).

Рейнджер, экранная сторона Деппа, приходит к пониманию: если общество вокруг  продукты и их потребители, то я буду вне того и другого.
Джонни идет к своей цели освобождения от статуса продукта уже 5 лет, а его статус звезды, ставший ему петлей на шее, конвоиром и тюрьмой, волей судьбы построили зачатие его первого ребенка французской женщиной и случайная симпатия огромного количества людей к его персонажу, пирату-гею.

0

88

Параллельность сцен получения звезды Ренго и Рейнджером.
Эквивалентные персонажи - Мэр-инвалид и Коул-кастрат.
Рэнго получает звезду от Мэра со словами: этим людям нужно во что-то верить, а они поверили в тебя, ты не должен разочаровать их.
Рейнджер получает звезду от брата, но под слова Коула: когда человек вступает в общество, он повинуется уже его законам, а не законам природы.
В обоих случаях на плечи негероя взвален груз ответственности перед людьми, которую он не выбирал сам. В обоих случаях негерой становится обязан соответствовать.

0

89

Ребекка Рид портретно и описательно повторяет персонаж Бинс из "Рэнго".
Самое главная отсылка от Бинс к будущей Ребекке - место жительства, которое в фильме "Рэнго" ни разу не показано, но описано девушкой: мы живем на отдаленном ранчо, как мыши в коробке, и не очень-то часто видим людей. Создавая "Одинокого Рейнджера", Гор и Джонни воссоздали слова Бинс в сценах с Ребеккой на ранчо "посреди нигде", в сценах ее диалогов с Коулом о том, что она очень редко выбирается со своей фермы.
Кроме того, у обеих, Бинс и Ребекки, - рыже-коричневые вьющиеся локоны, далеко посаженные глаза, ротик-клювик, платье в синей гамме.

Более того, в последние минуты фильма оба женских персонажа целуют негероя в губы, приводя последнего в шок от неожиданности - ни Ренго, ни Рейнджер никак не ожидали сексуального интереса от женского персонажа. Однако, "официально" все вокруг полагают, что между ними есть взаимный (а не только со стороны девушки) интимный интерес, и распространению этого мнения послужили изначально непосредственно сами Ренго и Рейнджер.

Cудите сами: впечатление, что Уилсон выбрали из-за ее сходства с Бинс.
http://s57.radikal.ru/i157/1307/89/3b09c06d4b4b.jpg

0

90

http://s61.radikal.ru/i172/1307/98/880d37d047a3.jpg

Этот красивый интимный момент исцеления Джона не может уловить глаз при просмотре. Как проведение искусства: бедра Тонто, его прекрасные волосы, огонь, рука в движении, точеный профиль Джона.

Кстати, Джон - имя Одинокого Рейнджера не из канона. Это имя дали Рейнджеру, разумеется, неслучайно. "Тонто" - "болван" в переводе с испанского, точно так же, как и "депп" - "болван" в переводе с немецкого. Таким образом вместе они - Джон Тонто - Джон Болван - Джон Депп.

Ведь даже Джека Воробья зовут Джон. Надеюсь, это все знают)) (Джек - уменьшительное от Джон).

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Обсуждение фильма "Одинокий Рейнджер" после просмотра