burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Обсуждение фильма "Одинокий Рейнджер" после просмотра


Обсуждение фильма "Одинокий Рейнджер" после просмотра

Сообщений 31 страница 60 из 138

31

Nataly написал(а):

Напомню, что Вербински и Депп начали разработку "Одинокого рейнджера" до "Рэнго". А еще точнее - почти одновременно, на съемках Пиратов.

После того, как Гору не понравилось 5 вариантов сценария Россио/Эллиота, он плюнул на идею "Рейнджера" и, цитирую Гора, "ушел делать "Рэнго".

0

32

aprikot написал(а):

Тонто и Рейнджер ведут смешные противоречивые диалоги,будто тараканы в голове или будто один человек сидит перед зеркалом и гримасничая ,разговаривает сам с собой.

Да, это очевидно: их диалоги - это те самые внутренние диалоги, которые каждый из нас ведет внутри своей головы. Очевидно, что Тонто и Джон - один человек, Депп. Депп показал себя с разных сторон.

aprikot написал(а):

Мальчик ,беседующий со старым Тонто в музее, не верит, что Рейнджер и Тонто ограбили банк,ведь они были героями

Точно так же люди не верят (верили) в то, что Депп может совершать неблаговидные поступки. Образ богоподобного Деппа, который создавался во благо его имиджа, не допускал и мысли о том, что он может делать то, что он делает на самом деле. например, не жить с матерью своих детей, и так далее.
Так и здесь, в фильме, мальчик не может поверить в то, что его герои могут грабить банк, то есть совершать плохой поступок.

aprikot написал(а):

" В темный час воины добра надевают маску". Слоган фильма:" не снимай маску"

Депп сказал, что он вынужден носить маску в реальной жизни.
То есть прятать свое настоящее лицо.
Тонто настоял, чтобы Джон надел маску. И когда Джон снял маску, Тонто снова вернул ее ему, настаивая на том, чтобы Джон носил ее не снимая. Та половина Джонни Деппа, которую олицетворяет Тонто, настаивает на маске, на том, чтобы прятать лицо
То есть Депп, который вмещает в себя и Тонто и Джона - вынужден носить маску, пряча свое лицо, свое Я. Ограждая себя от взглядов.

0

33

Тонто тоже никто не узнает, сними он свою маску - грим. И геройская, и внутренняя стороны Деппа носят маску.
Джонни все время говорит, что носит маску и в жизни. Вот и получается: он носит маску на экране (Рейнджер) и в жизни (Тонто).

Интересно также то, что в двух моментах фильма акцентируется то, что Тонто хочет, чтобы Джон жил с Ребеккой как ее муж. Но Джон этого не хочет! На мой взгляд, это очень любопытно. Для меня невероятно, кстати, что Дисней пропустил финал, в котором мужики остаются вместе, а женщина с ребенком остаются одни.

0

34

Столетний Тонто - восковая фигура за стеклом, экспонат в музее.
Джонни Депп для тысяч людей ни что иное, как восковая фигура, которой отказано в настоящей жизни. Депп - экспонат, за которого можно думать, сочинять истории про него, фантазировать о его жизни. С восковой фигурой можно фотографироваться, можно обнимать ее, можно делать неприличные позы, навязывать себя. Восковая фигура не может возражать. Она не может быть недовольна.
Для тысяч людей - нормально придумывать жизнь Деппа, его пристрастия, его выборы, его поступки, отказывая ему в его настоящей, реальной жизни.

Столетний Тонто и его Ворон на голове стоят на выставке, выполняют свою работу, давая заработок своим хозяевам.
То есть - выставка, ни что иное, как место работы Тонто и его Ворона. Хозяева выставки - работодатели, которые зарабатывают на них деньги.

Тонто ждет, когда к его Ворону вернется дух, чтобы они могли покинуть свое рабочее место, стать свободными.
И когда этот час настает, Тонто надевает костюм своей второй половины, рейнджера, оставляя при этом грим Тонто, надевает на голову котелок, который не может вместить Ворона, и покидает свою работу. Ворон летит за ним.

Посыл понятен: возможность стать собой, то есть объединить рейнджера и Тонто в одно (Грим Тонто и костюм рейнджера на Джонни Деппе) наступит только тогда, когда к Ворону вернется его дух. То есть Депп ждет Бертона. Как и в "Алисе в стране чудес," когда Шляпник остается ждать Алису.
Только после этого Тонто-рейнджер станет свободным от своих обязанностей восковой фигуры на выставке.
Произойдет это нескоро. Не даром Тонто показан столетним.

0

35

Nataly написал(а):

Да, это очевидно: их диалоги - это те самые внутренние диалоги, которые каждый из нас ведет внутри своей головы.

Их споры похожи на диалоги Эмили и червячка (голоса в ее голове) в "Трупе невесты".
Такие диалоги редко или часто ведет каждый из нас я думаю: "Если бы я сделала вот так, было бы здорово,и... " - "Но ты ведь так не сделала, что толку думать об этом?"
Тонто и Рид часто очень похожи на Горлума и его воображаемого альтер эго.

0

36

Nataly написал(а):

И когда этот час настает, Тонто надевает костюм своей второй половины, рейнджера, оставляя при этом грим Тонто, надевает на голову котелок, который не может вместить Ворона, и покидает свою работу. Ворон летит за ним.

Гор говорил о том, что существует зрительская версия, что Тонто превращается в ворона. То, что это не так, красноречиво показывает сцена с надеванием котелка. Мы видим, как Тонто возносит котелок над вороном, потом мы видим мальчика, а в следующей сцене Тонто уходит в котелке, а затем улетает ворон. Это два существа, и Джонни стократно акцентировал это во время промо.

Точно так же, как столетний Тонто - восковая фигура для глаз зрителей, Ворон - чучело для глаз людей, но это не так. Чучело - твердый предмет, чучело не может менять свою позу. Однако, Ворон Тонто может сесть на жердочку в клетке, может лечь в розу трупа, когда это необходимо, он раскрывает рот, он складывает крылья, когда Тонто его ласкает. Это очень важно. Люди видят чучело, но Ворон живой.

Все это мы уже видели недавно в клипе, снятом Тимом. И человека-экспоната, и живое существо, которого все считают манекеном.

0

37

Гор Вербински, как сказано в статье Как Запад был почти утрачен: исследуя близкую к смерти судьбу проекта «Одинокий рейнджер» не соглашался на то, что бы сюжет фильма был другим. Он не соглашался на то, чтобы выбросить столетнего Тонто из сценария, построить сюжетную линию без столетнего Тонто.
Посмотрев фильм, понимаешь почему Гор настаивал именно на такой сюжетной линии. Потому что это - главное в фильме. Главный посыл фильма: Депп-восковая фигура. Депп будет выполнять свою работу восковой фигуры, покуда Бертон не закончит свои дела, (дух вернется к Ворону). Депп освободится, приняв свои обе стороны, став целым. Это произойдет нескоро.

0

38

Nataly написал(а):

Депп будет выполнять свою работу восковой фигуры, покуда Бертон не закончит свои дела, (дух вернется к Ворону). Депп освободится, приняв свои обе стороны, став целым. Это произойдет нескоро.

Возможно, под "нескоро" (старым Тонто) можно понимать и то, что Джонни уже считает себя старым.

0

39

Helga написал(а):

Точно так же, как столетний Тонто - восковая фигура для глаз зрителей, Ворон - чучело для глаз людей, но это не есть так. Чучело - твердый предмет, чучело не может менять свою позу. Однако, Ворон Тонто может сесть на жердочку в клетке, может лечь в розу трупа, когда это необходимо, он раскрывает рот, он складывает крылья, когда Тонто его ласкает. Это очень важно. Люди видят чучело, но Ворон живой.
Все это мы уже видели недавно в клипе, снятом Тимом. И человека-экспоната, и живое существо, которого все считают манекеном.

Клип Тима Бертона на композицию Here With Me для для группы "The Killers", снятый им в ноябре прошлого года.

0

40

Меня больше всего поразило именно это: столетний Тонто. Это так прозрачно, так понятно, очевидно.
Гор и Джонни создают очень простые, очевидные фильмы - "Рэнго" и "Одинокий рейнджер". Они просты для понимания, любой, кто откажется от мысли - ай, там нет никакого смысла, увидит и поймет параллели из жизни Деппа.

0

41

Интересно то, как введен в метафорический текст фаллический символ.
В "Рэнго" фаллических фигур было много (бродячие кактусы), они окружали Рэнго, снились Рэнго и в конце концов вывели его к воде-истине. В "Рейнджере" есть один, но очень ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ фаллический символ - деталь паровоза, которая отлетела от поезда. С одной стороны, она разрубила цепь на тот момент не желающих иметь ничего общего друг с другом Тонто и Рейнджера, с другой стороны, именно она, приняв очевидно эрекционную форму, защитила их от надвигающегося на них локомотива, своей упругой силой воткнувшись в него и остановив его, она спасла им жизнь.

И в "Ренго", и в "Рейнджере" есть образ подземной реки, отсылающей к знаменитой Лете  царства мертвых.

0

42

Helga написал(а):

Я отложила написание мыслей о персонаже Хелены до второго просмотра и не ошиблась. После второго просмотра ее образ стал еще более очевиден для меня.
Красная олицетворяет ИСКУССТВЕННОЕ, что противопоставляется в тексте фильма РЕАЛЬНОМУ, и это искусственное настолько привлекает людей, что они уже не замечают реальное, даже если реальное  - взрыв прямо около тебя.
Функция Красной-Хелены - отвлекать внимание людей искусственным от реального, происходящего с Тонто-Деппом.
Некогда она была настоящей (балериной с двумя реальными ногами), но прислужник ИНДУСТРИИ (Кавендиш) лишил ее этого и сделал искусственной. Она лишь может теперь ностальгировать по временам, когда она была настоящей. Теперь ее фукнция - отвлекать внимание масс от некугодных для них реалий. Ее слова примерно таковы: без плодов моей действительности невозможна ИНДУСТРИЯ (строение железной дороги). То есть без того, что делает Бонем Картер в реальной жизни - без подмены реального искусственным - невозможен успех кинобизнеса. Простыми словами: такие, как она, создают ПРАВИЛЬНЫЙ ИМИДЖ для нетрадиционных людей, чья нетрадиционность помешает кассовому успеху их фильмов.
Два раза (и это все экранное время Хелены) ее персонаж отвлекает массы от происходящих скандальных вещей, что совершают Тонто/Рейнджер.
Первый раз в своем борделе она утверждала, что никакого индейца-то и не было в ее  стенах. Ее посетители ненавидят индейцев (нетрадиционных). Она врет, что индейца никакого не было.
Второй раз она помогает отвлечь внимание от деяний Тонто во время стыка железной дороги. Эта сцена преувеличенна и показательна. "Законник" знает, что ее нога - это искусственное. Однако, она так сильно, буквально ПАТАЛОГИЧЕСКИ привлекает его, что он уже не видит ничего вокруг и даже не слышит, как угоняемый Тонто поезд сносит все вокруг с огромным шумом. Этот персонаж показывает, как одержимо люди падки на искусственное. Увлекаясь искусственным, они буквально теряют способность мыслить здраво.

Хелена снова играет саму себя.
Теперь понятно почему на эту небольшую роль взяли именно Хелену. Ведь, с такой ролью могла справится какая угодно другая, американская актриса. зачем было нанимать англичанку Бонэм Картер?
Теперь понятно зачем: чтобы она сыграла себя же. Чтобы было еще очевиднее что представляет собой персонаж Красной.
Хелена, которая вызывает на себя внимание, чтобы оборотень и фрик Тим Бертон в глаза общества казался вполне пристойным членом общества.
Бертон по сей день называет себя фриком. Почему? Он успешный режиссер, муж женщины, отец двоих детей. Почему же он сам себя называет фриком. Почему он назвал себя оборотнем? Существом, которое выдает себя за обычного человека, не являясь им.

0

43

http://s018.radikal.ru/i506/1307/eb/04e243bc7c7c.jpg

Кстати, у Джонни появился подарок на выход "Рейнджера" - серебряный браслет с таким же вороном, как на тату.

Сюжет фильма дает окончательное понимание: этот ворон лежит на спине, с  распростертыми крыльями (как в нескольких сценах фильма). Ворон на тату Джонни и его команды получился действительно очень утонченным и похожим на колибри, как и говорил Демиен. Но мне всегда казалось, что этот ворон не летит, а лежит на спине. После просмотра фильма это стало очевидно.

0

44

Nataly написал(а):

aprikot написал(а):

    Мальчик ,беседующий со старым Тонто в музее, не верит, что Рейнджер и Тонто ограбили банк,ведь они были героями

Точно так же люди не верят (верили) в то, что Депп может совершать неблаговидные поступки. Образ богоподобного Деппа, который создавался во благо его имиджа, не допускал и мысли о том, что он может делать то, что он делает на самом деле. например, не жить с матерью своих детей, и так далее.

Перечислю все "нельзя Деппу", что мне придут в голову, исходя из опыта этих 6 лет:
-редко видеться с детьми
-не жить с матерью детей
-любит мужчину
-курить
-много пить
-носить макияж в реальной жизни
-участвовать в записи рэп-композиций
-говорить гомосексуальные скабрезности в интервью и устраивать гомосексуальные перфомансы на конференциях и шоу
-все время сниматься в сложном гриме
-не играть все время кого-то типа Диллинджера
-быть в праздники не с детьми
-много выступать на сцене как музыкант
-не вести себя, как мачо
-материться
-сниматься в развлекательном кино вместо "арт-хауса"

И это только то, что мне пришло в голову за одну минуту.

0

45

Меня удивило, что тату на спине Тонто (бодлеровское дерево), которое было видно на фото со съемок, и в фильме, старательно затерли в трейлерах. Ни в одном трейлере я не заметила этого тату. И на промо-фото тоже.
Однако, в фильме это тату видно всегда, когда Тонто поворачивается спиной.
Напомню, что на фото со съемок это тату было и у Джонни и у его дублера.
Так что до сих пор остается загадкой - настоящее ли это тату Джонни, как утверждает Мерлин Мэнсон, или это тату Тонто, а Мерлин просто шутит таким образом.
Тонто оставили тату, которое посвящено его другу Демиэну Эколзу - печать на груди, и вот это тату на спине, если оно и в самом деле существует у Джонни.
Так же на тыльной стороне ладони - знак руны Солнца. Это тату сначала рисовали на ладони Джонни, а потом, уже после начала съемок, в мае, Джонни вытатуировал его. Так что это тату Тонто тоже можно считать настоящим тату Джонни Деппа.

0

46

Убийца индейцев, каннибал, аналогичен убийце в "Мертвеце". Тот тоже ел людей, и был так же бессердечен.
Это единственное, что я увидела схожего с фильмом Джима Джармуша.
Во время прессконференции в Москве и джанкета в Санта Фе Джонни и Вербински задавали вопросы о параллелях в их фильме и фильма Джармуша.
Вероятно, в те времена, что описаны в этих двух фильмах, такого рода убйцы были своего рода зловещими легендарными личностями. Их боялись и про них сочиняли истории.
Рэнго рассказывал в своей басне о нем самом, что на диком-диком Западе, откуда он родом, они, убийцы, и он в том числе, съедают парочку людей перед обедом.
То есть канибаллы существовали.

0

47

На промо фильма Джонни говорил, что если бы Джек Воробей и Тонто встретились бы в схватке, то у Тонто не было бы шансов. Джек его победил бы. Джек гораздо опаснее.
После просмотра фильма - это очевидно.
Тонто остался ребенком, который не совсем отличает добро от зла. Он не может нарочно причинить зло. Он старается избегать насилия.
Джек - настоящий пират, опасный, хитрый, который ведет борьбу за свою жизнь всеми доступными ему способами.

0

48

Во время третьего просмотра фильма я разглядела очевидную сцену - Тонто засматривается на ДРУГУЮ ПТИЦУ

http://s017.radikal.ru/i406/1307/3f/d9f1b8129b96.jpg

Очевидный любовный треугольник визуально, не так ли?
Образ, который заключает в себе партнера жизни темной стороны Деппа-Тонто, - мертвый Ворон (образ, впервые возникший в фотосессии Тима Бертона 2006 года). Краткая сцена в борделе очень хорошо показывает еще две стороны интимной жизни Тонто-Деппа. Тонто видит на стене прекрасного беркута, ДРУГУЮ ПТИЦУ. В нескольких секундах Депп передает лицом своего персонажа гамму чувств: завороженность, восторг, наслаждение. И посмотрите, как воинственно направлен Ворон на потенциального соперника.  Затем мимо него проходит неприятная тетка-потаскуха и здоровается с ним. Этим она отвлекает внимание Тонто от беркута. Это выдает то, что у него с ней была связь. Тонто выражает лицом брезгливость и с опаской отходит, делает вид, что не заметил тетку вовсе. Ему противно признавать на людях, что имел с ней связь.

Мне очень нравится в Тиме и Джонни то, что в своих биопиках ("Алиса", "Ренго", "Мрачные Тени", "Франкенвини") откровенно показывают свои слабые стороны и каются в них. Не пытаются оправдать себя, а каются.

Прекрасный беркут моложе, мужественнее, прекраснее, чем партнер Тонто. Тетка же омерзительна.
Депп открыто признался в двух своих слабостях в этой сцене.

0

49

Nataly, спасибо за перечисление трех тату Тонто.
Не знаю, что и думать о дереве на спине. Менсон говорил, что его сделали он, Демиен и Джонни, но Демиен много раз перечислял все парные тату с Джонни, но это ни разу не назвал.

Но если исходить из слов Джоэла о тату Деппа (некоторые тату Деппа мы оставили, пусть это будут записи о том, что произошло с Тонто на его пути) и о том, что руна стала из грима Тонто настоящим тату Деппа, получается, что раз уж оставлено НЕСКОЛЬКО тату Деппа, то дерево дает множественное число единственному оставшемуся братскому знаку с Демиеном.

Если это тату Джонни, то оно очень красивое и, кроме того, этот образ, скелетодерево, был в творчестве Тима:
http://johnnytim.com/temat/tim/1991_2000/kpr/gallery/a/9.jpg
Учитывая расположение тату, я думаю, что это может быть очень горячей штучкой.

0

50

Про две встречи в борделе.
Важно то, что обе встречи произошли именно в борделе.
Депп показывает, что случайные мужчины и женщины не имеют для него ценности. Они для того, для чего нужны проститутки из борделя.
Любовь его связывает только с Вороном.
Очень круто показано. просто и понятно. Глобально.

Кстати, то, что Ворон именно на голове, а не в сумке, не в руках, не на поясе, то же очень показательно и важно. Ведь Тонто мог носить своего духовного гида, Ворона, и в сумке, и на поясе, и где угодно в другом месте. Он бы был так же все время с ним. Однако, он носит его на голове. То есть Ворон находится выше Тонто. Он им управляет. Он его защищает.
Как начнешь вдумываться в то, что делает Депп и Бертон на экране, так диву и даешься: сколько всего!
Тим Бертон - мастер негативного пространства, то есть мастер показывать одни вещи за счет других. Джонни так же, как и его партнер жизни, показывает с помощью одних вещей - другие. Нужно только внимательно присмотреться.

Грубый и показательный пример использования негативного пространства:

http://s57.radikal.ru/i158/1212/fd/5c0af5b2f076.jpg

Мы видим одно, очевидное - вазу. Но присмотревшись, мы понимаем, что показывают нам неочевидное - два профиля.
То же самое и с Вороном, например. Нам показывают ворона на голове у Тонто, но, "присмотревшись", подумав, поняв, применив знания из творчества Деппа-Вербински, мы понимаем, что это не просто ворона, это символ главного человека в жизни Деппа, его духовного гида, того, кого он называет своим спасителем, Тима Бертона.

0

51

http://s017.radikal.ru/i412/1307/d7/79056f06b4b9.jpg
Великолепный грим сделал Джоэл Харлоу. Не знай я точно, что Это Джонни, я бы не узнала его

0

52

Nataly написал(а):

Великолепный грим сделал Джоэл Харлоу. Не знай я точно, что Это Джонни, я бы не узнала его

Согласна.
Но моя мама верно подметила одну вещь, цитирую: "Как только он начинает дрыгать носиком, проступает Депп".

0

53

Я, думаю, что поняла, почему Тонто носит с собой дохлую мышь.
Как мы узнали из фильма, Ворон боится котов (общеизвестный факт - Тим Бертон находит котов пугающими). Поэтому Тонто носит мышь на тот случай, чтобы использовать ее, если на его смысл жизни нападет кот.

0

54

Nataly написал(а):

Про две встречи в борделе.
Важно то, что обе встречи произошли именно в борделе.
Депп показывает, что случайные мужчины и женщины не имеют для него ценности. Они для того, для чего нужны проститутки из борделя.
Любовь его связывает только с Вороном.
Очень круто показано. просто и понятно. Глобально.

Похоже Гор и Джонни сделали в "Ренго" с Тимсом.
Реальным взглядом Тимс - игрушечная рыбка Ренго. Но во сне Ренго видит Тимса рыбой-богом, рыбой-абсолютом. То же самое в Тонто и Вороном. Для весх это дохлая птица, для Тонто это - духовный наставник, единственный друг, объект заботы и безграничной любви.

В одно и то же время обоих фильмов, примерно в конце третьей четверти, сцены, в которых происходит нежный тактильный контакт между Ренго и Тимсом и Тонто и Вороном. Эти сцены ошеломляющие. Как Ренго прижимает к себе Тимса, как Тонто ласкает в руках ворона - это прекрасно, откровенно, глубоко и очень сильно воздействует эмоционально.

0

55

Побывала сегодня второй раз на фильме.
Кроме нас с дочкой, было еще три человека. Так что да, фильм пользуется небывалым успехом.
Можно до умапомрачения орать о мегапопулярности Джонни Деппа, закатывать глаза и ругать "паникеров", но объективная реальность такова: зрители в третий раз подряд не пошли смотреть фильм с его участием. Кинозалы - пусты.
Говорить о Джонни, как о кинозвезде, чье имя ценится зрителями - уже не имеет смысла.

0

56

Тонто и Джон Рид - сущие дети. И тот и другой не вышли из возраста 13-ти лет. Они не повзрослели, оставив душу ребенка, наивную, жаждущую справедливости.
Разумеется, Джек Воробей, как и сказал Джонни, совершенно иной персонаж. То взрослый и опасный человек. Настоящий пират. Тонто-Джон - ребенок.
Очень много параллелей с "Рэнго".
Женщина, которая является другом, а не любовным интересом, и с которой герой не остается, предпочтя другой путь.
Владетель местного мирка  и его приспешник, выполняющий при нем работу палача.

Интересно, что даже момент когда Джон Рид встречается в финале с палачом. Кавендишем, так же показан, как и встреча Рэнго с Джеком Гремучником в финале мультфильма. И там и там - одна пуля в револьвере. И там и там, злодей не верит, что его противник может выстрелить и убить его. И там и там, Рэнго и Джон готовы стрелять. И там и там выстрела не последовало, потому что вмешалась сторонняя сила.

И в мультфильме, и в фильме есть сцена разрушения мира главного героя. Дина писала уже об этом. У Рэнго - разбился аквариум и его мир рухнул под колеса машин. У Тонто - его племя было уничтожено.
Этот же момент из жизни Джонни, показанный через его героев, есть и в "Алисе" (дракон уничтожает его мир) и в "Мрачных тенях" (ведьма закапывает его в землю, отправляет в гроб)
Все четыре названных фильма показывают нам жизнь Джонни Деппа, его реалии, то, к чему он стремится.

0

57

Nataly написал(а):

Интересно, что даже момент когда Джон Рид встречается в финале с палачом. Кавендишем, так же показан, как и встреча Рэнго с Джеком Гремучником в финале мультфильма. И там и там - одна пуля в револьвере. И там и там, злодей не верит, что его противник может выстрелить и убить его. И там и там, Рэнго и Джон готовы стрелять. И там и там выстрела не последовало, потому что вмешалась сторонняя сила.

И в обоих случаях мы видим в глазах злодея теперь уже настоящий страх.
Сцены абсолютно идентичны.

До этого в обоих фильмах злодей-змей (напомню, что создатели фильма постоянно уточняют, что Кавендиш - словно змея) не верили в способность главного героя выстрелить. В "Ренго" это сцена, когда змей вывел Ренго на чистую воду, в "Рейнджере" - когда Рейнджер оглушил Тонто, и Кавендиш говорил: "В прокуроре я не сомневался".

0

58

Очень интересен финал фильма. Практически такой же, как и в "Рэнго".
Герой (герои) отправляются на поиски приключений, поддерживать справедливость, наказывать порок.
Рэнго, остановившись в лучах закатного солнца, произносит напыщенную речь перед самим собой (зрителей нет) и  в результате его сбрасывает "конь" и он оказывается на земле, в пыли.
Джон Рид тоже говорит напыщенные фразы о том, как его нужно теперь величать. Учитывая, что он и Тонто - суть один человек, Джонни Депп, то можно смело считать его речь таким же монологом, как и у Рэнго.
Тонто перебивает его, подшучивая над его желанием иметь красивое имя.
Фильм заканчивается тем, что Джон поднимает на две ноги своего коня, и Тонто говорит ему: больше так никогда не делай.
Почему Тонто говорит так ему?
Потому что в предыдущем фильме герой Джонни Деппа, Рэнго, закончил свое красование на земле, в пыли.
За те несколько лет, что прошли в жизни Деппа с момента съемок "Рэнго" до момента съемок "Рейнджера", Джонни понял, что нужны не напыщенные слова, не показательные действия, не то, чего от тебя ждут люди, не красование, не поза, а то, что ты можешь делать на самом деле, твое Я, твоя душа, твоя жизнь, такая, как она есть. А не красивая видимость, красивое имя.
Если ты кемосабе, то и оставайся им. Если ты Тонто (идиот) то и оставайся им.
Красивым именем не изменишь суть.

0

59

Nataly, да, все таки и есть.
Я нашла еще интересные параллели.
Ближе к финалу Ренго в его негеройском настроении (неэкранная личность Деппа) решает уйти из геройства, построенного на лжи. Но икона вестерна, Иствуд, объясняет ему, что актерство - его судьба. И он возвращается, уже с осознанием, кто он есть.
После расправы над Коулом вагон с Тонто останавливается прямо над пропастью, и из-за движения тела Тонто (неэкранная личность Деппа) чуть не падает в серебро на верную смерть, но икона вестерна, Одинокий Рейнджер, спасает его своей рукой.

Это показывает один и тот же момент, когда в желании не врать более Депп, вероятно, хотел уйти из карьеры. Но его экранная сторона помогла ему принять решение продолжать играть, только без фальши.

0

60

Я склоняюсь к версии, что 100-летний Тонто - это не Депп в будущем, а Депп сейчас.
Тонто из истории, 36-летний -  Депп в тот период, когда жизнь поставила его в ситуацию постоянной борьбы. В историю приключений Тонто-Рейнджера Депп, наверняка. вложил много лет, как и в случае с текстами "Алисы", "Ренго", "Мрачных теней".
А что представляет собой 100-летний Тонто? Это немолодой странный человек, который в рабочее время наряжается в образ и получает за это деньги, а в конце рабочего дня одевает  обычную одежду, оставляя собственные нетрадиционные побрякушки, а его ворон-партнер жизни летит домой вместе с ним отдельной личностью, уже не как его метафорический атрибут.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Обсуждение фильма "Одинокий Рейнджер" после просмотра