burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Обсуждение фильма "Одинокий Рейнджер" после просмотра


Обсуждение фильма "Одинокий Рейнджер" после просмотра

Сообщений 1 страница 30 из 138

1

Первые мысли после первого просмотра фильма, которые я хочу изложить, связаны с взаимоотношениями Тонто и его ворона, который, как мы предполагали, является экранным воплощением Тима Бертона (как рыбка Тимс в "Ренго").

Процитирую мои мысли после прослушивания ответов Джонни в Москве:

На мой взгляд, конференция в Москве дала нам самые ценные слова Джонни со всего промо - более глубокую трактовку образа ворона на голове.

Helga написал(а):

Эта птица для меня  - это уникальный образ.  Может показаться странным, что у него мертвая птица на голове, но для Тонто это его верный товарищ, его  духовный гид. Его единственный друг. Для него эта птица значит намного больше, чем, к примеру, стать частью людей списка А или частью общества. Это его истина, которую он носит на себе. Так что, птица – это его духовный гид и единственный друг. Кроме того, это выражение неуважения

Бросается в глаза список А. Разве может Тонто в 1860-ые попасть в список А, в высшее общество, если перестанет носить птицу на голове? Это звучит абсурдом. Зато само словосочетание, "список А", который чаще всего (если не единственно) используется для звезд Голливуда, мгновенно отсылает к Деппу.
Мертвый ворон стал героем фотосессии Тима Бертона в 2006 году. Тим показывал на фото, как это существо дорого ему. В "Тотал филм" упоминалось, что впервые Джонни сделал фото с мертвым вороном примерно в 2006 году (на съемках Пиратов-2) и показал их Гору на пляже. В 2009 году Джонни увидел картину с мертвым вороном на голове индейца с черно-белыми полосками на лице. Черно-белая полоска - символ Тима Бертона, им самим созданный и ставший впоследствии культовым. Этот портрет не мог не поразить Джонни до глубины души.
Теперь такой же мертвый ворон, как в сессии Бертона 2006 года, действует на нервы половине мира на голове персонажа Деппа.

Теперь о том, что олицетворяет ворон, по словам Деппа в Москве. Это его гид, верный товарищ и единственный друг, который значит для него больше, чем вращаться среди класса А. Кто это может быть?
В "Ренго" Тима Бертона олицетворяет маленькое неживое существо, рыбка Тимс (прямая и бесспорная отсылка в имени), который в подсознании Ренго превращается в огромную-рыбу Бога, в абсолют, в самое дорогое существо; Тим даже ничего не делая - "слишком хорош". Сецна объятий Ренго и Тимса - самая нежная сцена, что я когда-либо видела. И это при том, что Тим - пластмассовая рыбка, нечто неживое. Мертвый ворон, единственный друг и самое важное существо для Тонто - тоже неживой.

В творчестве Тима Бертона мертвый означает "иной", "не такой, как все", "изгой", "противостоящий традиционному" - но все эти значения при узкой трактовке последних фильмов Бертона сводятся к знаечнию "гомосексуальный". Поэтому мертвый ворон в фильме Диснея -

Helga написал(а):

кроме того, это выражение неуважения

То есть способ провоцировать. Такой же, как ношение платка хенки-кода. Если понимать его значение, то это скандально. Американцы прекрасно знают о хенки-коде, это так же прозрачно, как рыбка, которую зовут Тимс, рядом с главным персонажем.

Ворон - истина Тонто, которую он носит на себе.

Фильм дал четкое понимание: Ворон - это Тим, как и Тимс в "Ренго".
Тонто постоянно носит ворона на себе и кормит его, что вызывает бурное раздражение всех вокруг. То, что Тонто носит ворона и кормит его,  провоцирует злость и словесное выражение раздражения самых разных персонажей фильма.  Как это похоже на раздражение масс из-за постоянного ВМЕСТЕ Бертона и Деппа!
История отношений Тонто и ворона такова. 10-летний команч Тонто, у которого есть ворон (кстати, Тонто в момент основной истории 36 лет), спасает двух белых людей (которые впоследствии оказываются двумя главными злодеями истории, Коулом (эквивалент Мэра в "Ренго", главный кинобосс) и Кавендишем (эквивалент Змея в "Ренго", кара от общественного мнения)) и приносит их в свое племя. Племя выхаживает этих двоих. Маленькому Тонто нравятся серебряные часы Коула. Коул и Кавендиш обнаруживают серебро в реке и просят Тонто в обмен за часы рассказать, куда река ведет к серебру. Тонто показывает им серебряную жилу, где тонны серебра. Злодеи отдают часы Тонто, а сами, желая убрать любых свидетелей, убивают все поселение Тонто и его ворона. Маленький Тонто приходит в селение, где только трупы. Он берет в руки мертвого ворона, чье тело источает черную краску, и наносит на свое лицо черные полосы, дав себе клятву отомстить двум злодеям. С тех пор ворон всегда с Тонто. Эта сцена полностью идентична сцене, в которой Шляпник лишился своего рода и надевает на голову Шляпу -  свою сущность.
Есть сцена, безошибочно отсылающая к тому, что ворон - это Бертон. Когда Тонто и Рейнджер приходят к Красной, Тонто начинает пугаться запаха кота. Он надевает на голову НА ВОРОНА клетку, комментируя: "Котофобия". Поклонникам Бертона известно, что он боится котов.
В сцене, когда Тонто и Рейнджер попадают в перестрелку с бандой Кавендиша, голову ворона подстреливает пуля, и она сбита вперед. Рид уже знает, как много значит птица для Тонто, и боится сказать ему об этом. Он выбирает молчание, но впоследствии оказывается, что Тонто знает, что произошло с его вороном, и уверенным движением руки вправляет голову ворона. То есть, жизненные перипетии могут повредить ворона (как треснул Тимс в "Ренго"), но не могут его убить, так как он и так мертв (инаков).
В сцене, когда Тонто и Рейнджер спасаются из воды после атак недоброжелателей, Тонто выходит из воды и теряет ворона (который изображал мертвую птицу в клетке, якобы жертву метана в шахте). Он пугается и ищет его. Он находит его в воде. Тонто берет ворона в руки и ласкает его, утешает. Я плакала во время этой сцены.
100-летний Тонто, "малодостоверный" рассказчик", как называет его Гор, все еще со своим вороном, который уже изрядно потрепан. Но в финале фильма мы получаем образы, которые дают понимание всей концепции образа ворона и его значения для Тонто. 100-летний Тонто - это экспонат, на которого смотрят за деньги. Но реален ли 100-летний Тонто? Изначально мы видим его восковой фигурой, но только в глазах мальчика с пытливым умом он оживает и именно ему рассказывает свою историю. Реален он или нет, реальна его история или нет - решать зрителю, как подытожил 100-летний Тонто в ответ на вопрос мальчика о том, правда ли все рассказанное Тонто. Когда рабочий день выставки Дикого Запада подошел к концу, 100-летний Тонто снимает свой костюм Тонто и надевает строгий черный костюм. Он поднимает котелок и воздевает его над вороном. Мы, зрители, понимаем - он не наденется поверх ворона. Но в следующий миг мы видим слушателя, мальчика, а потом котелок уже на Тонто. Тонто уходит домой, а за ним летит ЖИВОЙ ВОРОН. Каждый видит в Деппе что-то свое - он экспонат, на который смотрит публика за деньги.
Этот метафорический ряд - Тонто и ворон, то ли реальные, то ли нет, то ли живые, то ли нет - показывает так глубоко истинное положение вещей. То, что Тонто-Депп так обожает Бертона-Деппа является объектом раздражения всех вокруг. Мертв ли ворон? Это зависит от того, кто смотрит. Для зрителей это мертвое существо, для Тонто это - смысл его жизни, живое любимое существо. Этот образный ряд четко и полностью перекликается с образным рядом последнего снятого Бертоном произведения, клипа "Здесь, со мной". В нем также восприятие объекта зависит от смотрящего - один и тот же объект для зрителей является либо увеселением, либо неживым манекеном, а для любящего - живым инаковым созданием.

0

2

Helga написал(а):

кстати, Тонто в момент основной истории 36 лет

Время Сонной Лощины. Так же время, когда Джонни запихнули в ящик, время начала жизни  с Ванессой. Время Звезды. Время рождения Лили Роуз. То есть время самых серьезных перемен в жизни Джонни.

0

3

Nataly написал(а):

Время Сонной Лощины. Так же время, когда Джонни запихнули в ящик, время начала жизни  с Ванессой. Время Звезды. Время рождения Лили Роуз. То есть время самых серьезных перемен в жизни Джонни.

Все верно. Приключения для Алисы начинаются с бертоновского дерева, как в "Сонной лощине". Это же дерево знаменует начало бед Барнабаса от деяний женщины - оно находится на утесе, с которого упали Жозетт и Барнабас и возле которого он стал вампиром. Рэнго попадает под мышку женского персонажа после им для нас разыгранного знакомства со спиной. Все это ссылки на период "Лощины".

В начале фильма "Одинокий рейнджер" есть два отсылки к "Сонной лощине": бертоновское согнутое дерево и игрушка с птичкой и клеткой, создающая визуальный обман.

0

4

Нас всех интересовала ситуация с тату в виде дерева на спине Джонни и Тонто. Несмотря на то, что в трейлере в кадре спин Тонто и Рейнджера крупным планом этого тату нет, в фильме в этой сцене она есть. И это единственная сцена, в которой я ее разглядела, она не слишком броская на загорелой спине Тонто, и его длинные волосы постоянно закрывают спину.

0

5

и в начале фильма есть игрушка-картинка из "сонной лощины" с птицей в клетке,которую крутишь и она будто освобождается из клетки

0

6

aprikot написал(а):

и в начале фильма есть игрушка-картинка из "сонной лощины" с птицей в клетке,которую крутишь и она будто освобождается из клетки

Ольчик, да, я же написала об этом в посте 3:

Helga написал(а):

В начале фильма "Одинокий рейнджер" есть два отсылки к "Сонной лощине": бертоновское согнутое дерево и игрушка с птичкой и клеткой, создающая визуальный обман.

0

7

ой,извини,я невнимательна.

0

8

aprikot написал(а):

ой,извини,я невнимательна.

Ничего страшного.

В фильме изумительна музыка Циммера. Она задает невероятный тон и драйв.
Построение фильма очень необычное, я не ожидала подобного совершенно. Гор использует приемы смешанной хронологии в стиле Тарантино, приемы с остановкой кадра с заглядыванием Тонто в глаза зрителю с замершими в воздухе длинными волосами (эффект невероятный!), неожиданные для зрителя прерывания истории возвращением к 100-летнему Тонто и мальчику.

0

9

Замечательная обыгровка в конце, когда Рейнджер спрашивает Тонто, с которым они уже душа в душу и равные в их игривых отношениях: "Кстати, а ты знаешь, как переводится Тонто с испанского?"
"Тонто" и испанского переводится как "болван", и "депп" с немецкого переводится как "болван". Я так рада, что они поместили это в фильм!

0

10

В последнее время перед выходом фильма я все чаще думала: кто такой Одинокий Рейнджер, если Тонто - это Депп?
После просмотра фильма стало очевидно: это две стороны одной личности.
Дневная сторона - традиционная: супергерой поневоле, идентичный Рэнго.
Ночная сторона - нетрадиционная: фрик в странном макияже, человек вне общества, имеющий не приемлимые обществом отношения с вороном, идентичный Барнабасу, Шляпнику.

То, что с Рейнджером в фильме происходит все то же, что с Рэнго, сразу направляет на мысль, что и Рейнджер - тоже Депп, его экранная сторона. Вербински делает их единение визуально очевидным, создавая кадры, в которых лица Тонто и рейнджера представляют собой знак инь-ян, гармонии мужского и женского: черный ворон-белая шляпа-белое лицо-черные маска и платок.
Тонто мечтал о том, что его компаньоном будет сверхмужественный и бесстрашный Дэн. Дэн - его кумир, эталон мужественности. Но он получает недотёпу Джона. В тексте фильма проговаривается, что Тонто мечтал себе компаньона Дэна.
Он мечтал быть, как Дэн, но он - как Джон.
Депп, безусловно, пытался быть крутым парнем. Но божественный замысел не нарушить: он тот, кто он есть. Его герой - это Джек Воробей, Рэнго, Джон Рид.

Кстати, невероятно, но факт: Джон не остается с Ребеккой и сыном. Они очень хотят быть с ним, в финале Ребекка говорит, что всегда будет ждать его, что он знает, где их с сыном найти. Но Рейнджер остается с Тонто. В финале их отношения, как у ребенка и отца: Тонто оценивает, Рейнджер легкомыслен, игрив и счастлив, он просит у Тонто советов, радуясь и наслаждаясь свободой. Рейнджер в финале фильма заставляет думать об одном из последних тату Деппа: "мужчина - легкомысленное существо".

0

11

Поробую описать свое впечатление. К сожалению в кино пока не получается сходить, смотрела запись из кинозала,поэтому конечно спецэффекты оценить по полной не могу. Но тем не менее,даже в плохом качестве, фильм дает ощущение грандиозности,музыка на высоте, много смешных моментов. Текст будто написан самим Деппом и лишь утвержден подписью сценариста. Мне кажется с пиратами можно сравнивать лишь со стороны режиссерской работы, у меня больше возникло сравнение с "Джанго" Тарантино.Вообще фильм по стилю не мой, хоть и очень красивый.Желаю ему собрать хорошую кассу и восхищение зрителей!
Долгожданный Тонто в гримме бесподобен и Рейнджер очень достойный.Кто такой Рейнджер и почему именно Хаммера взяли на эту роль,стало ясно после того как его случайно наградили полномочиями героя+ костюм депповских героев-жилет и белая рубашка с пышным рукавом, красавчик только начинающий актерскую карьеру , он олицетворяет Деппа в прошлом. Тонто и Рейнджер ведут смешные противоречивые диалоги,будто тараканы в голове или будто один человек сидит перед зеркалом и гримасничая ,разговаривает сам с собой. Гримм и элементы одежды черно-белые ,кони белый, воскресающий мертвецов и сдохший на пути поиска,черный- можно догадаться,что это показывает две стороны души Деппа, постоянно сражающиеся за главенство в мозгу и в итоге урегулировавшие свое положение на равных.
Мальчик ,беседующий со старым Тонто в музее, не верит, что Рейнджер и Тонто ограбили банк,ведь они были героями,на что Тонто оправдывается: " В темный час воины добра надевают маску". Слоган фильма:" не снимай маску"  говорит о том, что когда наступают тяжелые времена, не плохо спрятать лицо и бороться за справедливость.Когда Рейнджер впервые надел ее, он чувствовал себя неуверенно, думал что ему никто не верит и носить ее не нужно, но Тонто убеждает выстрелом всех присутствующих, что именно так должно быть. На протяжении фильма они поддерживают друг друга в критические моменты-Рейнджер пугает нападающих словами:" а не то индеец сделает то,что он хочет". Очень страшно узнать,что же он хочет на самом деле))  Тонто Рейнджера называет сумрачным странником, вернувшимся из мертвых- на мой взгляд ,это описания применимые к оборотню- каманчевскому имени Деппа. Рейнджер же узнает о Тонто,что у него в голове туман,он изгой,страдающий чувством вины,мальчик. Очень схоже с представлениями о Деппе. Постоянные упоминания о мертвой птице,которая воскреснет,если найдет новый дух, Тонто кормит ее  и в конце она вокресает,когда он столетний ,одев костюм для красной дорожки уходит из окошка музея,будто совсем покидая историю. Конечно только о Тиме могут быть все аналогии в фильмах Деппа . Молодцы, как в любую киноработу искусно вносят свой личный смысл! Понравились слова о надвигающемся и проскакавшим по их головам войске,когда Тонто с Рейнджером живописно закопаны в землю:" Вот и цивилизация,но она нас не заметила".Тонто не унывает,ведь могло случится и похуже-зачесаться нос)) Да уж, чешущийся нос- великая проблема,когда закопаны руки,даже хуже того, что тебя не замечают.  И далее, о цивилизованном обществе, что в  нем нет надобности прикрываться маской.Это говорит о том, что раз Тонто одевает маску на Рейнджера, общество не совсем цивилизованно. Можно предположить, что не цивилизованно настолько , чтобы принять однополые браки.
Не ясно мне, почему в фильме у Ребекки только один сын, дочки нет. Это тоже предпочтения Деппа и отражение его отношений с дочкой-подростком-ужасом- она не занимает в его жизни никакой роли? Почему показали только как Денни переживал гибель отца, подмену дядей Рейнджером? Напрашивается ответ ,что Лили Роуз не переживала о папе или так казалось Деппу.

0

12

Ольчик, вошла с телефона сказать огромное спасибо за первый большой отзыв и сказать, что мы однозначно уверены с подругой, что в этом сюжете попытки выставить индейцев опасными отражают ситуацию с однополыми браками в Америке сейчас.

Сегодня идем с мамой, я иду второй и не последний раз, потом также пойдем в три дэ.

0

13

Helga написал(а):

В начале фильма "Одинокий рейнджер" есть два отсылки к "Сонной лощине": бертоновское согнутое дерево и игрушка с птичкой и клеткой, создающая визуальный обман.

Более детальные уточнения.
Две прямые отсылки к "Сонной лощине", которые невозможно не узнать, игрушка с птицей и бертоновское согнутое дерево, показываются в начале фильма друг за другом сразу, дерево - примерно спустя 20-30 секунд после игрушки с птицей. Кроме того, легко высчитать возраст Тонто благодаря акцентируемому всеми способами возрасту Тонто: 1989 минут 26 равно 10 - известный возраст Тонто, совершившего роковой обмен; 1933 минут 100 - возраст Тонто в диораме - получается год рождения Тонто, 1833. Итак, это период создания "Сонной Лощины", 1999 год, и эжто очень важно для Деппа - бесконечно акцентировать это.

В "Алисе в стране чудес" путь Алисы к Шляпнику через роковаые опасности во имя любви начинается с дерева, как в "Сонной Лощине".
Все страдания Барнабаса в "Мрачных Тенях" начинаются с Вдовьего Утеса, на котором точно такое же дерево.
Бывший привычный мир Рэнго в одноименном фильме начинается в тот период, когда персонаж Деппа снял рубашку а-ля Хантер Томпсон (1998) и получил звезду (1999).

Уже минимум 4 раза Депп указал, что его тяжкие испытания на пути к самому себе и своей любви начались в 1998-1999 годах. Когда рождение дочери от Паради уложило его в коробку, в гроб, отрезало пути к возможности жить своей жизнью, быть тем, кем его создал Бог.

Тонто говорит Рейнджеру: я очень хотел бы быть с твоим братом, но я с тобой - Богу виднее, не мне с ним спорить. Депп, вероятно, в какие-то периоды жизни очень сильно хотел быть мужественным, крутым мужиком, как все крутые мужики, взрывать, "стрелять и трахать девочку". Но с Богом никак не поспоришь. Он все равно будет всегда возвращать  тебя к тому, кто ты есть.

0

14

aprikot написал(а):

Постоянные упоминания о мертвой птице,которая воскреснет,если найдет новый дух, Тонто кормит ее  и в конце она вокресает,когда он столетний ,одев костюм для красной дорожки уходит из окошка музея,будто совсем покидая историю. Конечно только о Тиме могут быть все аналогии в фильмах Деппа . Молодцы, как в любую киноработу искусно вносят свой личный смысл!

В сентябре 2012 года Джонни выступил инициатором того, чтобы все люди из его команды, по совместительству преданные друзья, нанесли на свое тело изображение ворона Тонто, который является метафорическим изображением Тима, его партнера жизни. Впечатляет, правда?
Это как поместить на все постеры оскароносного мультфильма для семейного просмотра Рэнго, прижимающего к себе Тимса, который одним лишь именем своим все объясняет.
Для людей ворон - чучело, признак полного выживания из ума Тонто, для него это - смысл его жизни, истинная любовь, единственный друг и духовный наставник.

Сцены Тонто с вороном, особенно та, в которой Тонто его ласкает у воды, утешая после передряги, не могут не напоминать это:
http://johnnytim.com/temat/gallery/2006/guerin/8.jpghttp://s004.radikal.ru/i208/1307/c6/ded38213679a.jpg

Я готова размещать эти фото как однозначные отсылки хоть каждый день, если это необходимо. Если 5, 10, 20 человек, посещающих наш форум,  подумает "хм, да это очевидно", то моя работа сделана.

Ворон в руках Тима очевидно мертв, не так ли? Но для Тима это очень дорогое, любимое существо, он находит с ним гармонию и умиротворение.

0

15

По-настоящему страшны кролики-хищники.
Я давно думала о том, что они олицетворяют.
Просмотр фильма, как я полагаю, дал мне ответ. Они противопоставлены злу, маскирующемуся под добро (Коул). Абсолютно у всех образ милого зайчика вызывает умиление. Но Тонто знает, что за милой личиной скрываются настоящие каннибалы. Коул сначала кажется добром, но оказывается исчадием ада. Кролики сначала кажутся такими милыми, но стоит им кинуть кусок мяса их собрата, как они готовы убить друг друга, чтобы заполучить его. Кролики-каннибалы разрушают образ неоспоримо милого существа и противопоставлены основному злу фильма, кажущемуся добром.

0

16

Я отложила написание мыслей о персонаже Хелены до второго просмотра и не ошиблась. После второго просмотра ее образ стал еще более очевиден для меня.
Красная олицетворяет ИСКУССТВЕННОЕ, что противопоставляется в тексте фильма РЕАЛЬНОМУ, и это искусственное настолько привлекает людей, что они уже не замечают реальное, даже если реальное  - взрыв прямо около тебя.
Функция Красной-Хелены - отвлекать внимание людей искусственным от реального, происходящего с Тонто-Деппом.
Некогда она была настоящей (балериной с двумя реальными ногами), но прислужник ИНДУСТРИИ (Кавендиш) лишил ее этого и сделал искусственной. Она лишь может теперь ностальгировать по временам, когда она была настоящей. Теперь ее фукнция - отвлекать внимание масс от некугодных для них реалий. Ее слова примерно таковы: без плодов моей действительности невозможна ИНДУСТРИЯ (строение железной дороги). То есть без того, что делает Бонем Картер в реальной жизни - без подмены реального искусственным - невозможен успех кинобизнеса. Простыми словами: такие, как она, создают ПРАВИЛЬНЫЙ ИМИДЖ для нетрадиционных людей, чья нетрадиционность помешает кассовому успеху их фильмов.
Два раза (и это все экранное время Хелены) ее персонаж отвлекает массы от происходящих скандальных вещей, что совершают Тонто/Рейнджер.
Первый раз в своем борделе она утверждала, что никакого индейца-то и не было в ее  стенах. Ее посетители ненавидят индейцев (нетрадиционных). Она врет, что индейца никакого не было.
Второй раз она помогает отвлечь внимание от деяний Тонто во время стыка железной дороги. Эта сцена преувеличенна и показательна. "Законник" знает, что ее нога - это искусственное. Однако, она так сильно, буквально ПАТАЛОГИЧЕСКИ привлекает его, что он уже не видит ничего вокруг и даже не слышит, как угоняемый Тонто поезд сносит все вокруг с огромным шумом. Этот персонаж показывает, как одержимо люди падки на искусственное. Увлекаясь искусственным, они буквально теряют способность мыслить здраво.

0

17

aprikot написал(а):

Рейнджер пугает нападающих словами:" а не то индеец сделает то,что он хочет". Очень страшно узнать,что же он хочет на самом деле))

Гей-шуточки от Деппа/Вербински снова такие же чумовые, как и в их прошлом фильме.
Напомню, что в "Ренго" был потрясающий пассаж с пальцем в перчатке, который всем проверит "клапан", а также диалог между Вороном (!!!) и Рэнго относительно того, что Ворону пора заняться сексом, и Рэнго примет это во внимание.

В этот раз снова две вещи. Когда Рейнджер напугал разбойника-трансвестита страшными намерениями Тонто, Тонто не нашел ничего лучше, как поднять вверх единственное, что было у него при себе - утиную ножку. Это заставило разбойника закричать своей банде: "Он хотел снасильничать меня утиной ногой!!!"
Но если этот пассаж был для меня ожидаемым, то второй меня удивил. Рейнджер подошел к вышибале заведения Красной и серьезно заявил: "Я ищу мужчину!" На это вышибала оглядел Рейнджера с ног до головы и сказал: "Ну, это очевидно". Смело, да?

0

18

В тему гей-шуточек, в той сцене ,где они закопаны в песок,я ожидала услышать не про чешущийся нос,думала скажет:"вдруг зачешется задница")) но почему-то сказал про нос.может это облегченный перевод?

0

19

aprikot, о настоящих репликах персонажей мы сможем поговорить только после того, как я найду англоязычную экранку. По опыту ВСЕХ фильмов уверена, что нас будут ждать сюрпризы.

Кстати, один из моих любимых моментов - конгениальное "Я с тобой не разговариваю!" закопанного Арми.

На самом деле, в их отношениях мужчины нет. Тонто - визуально не совсем мужчина, а Джону Тонто бросает зло: ты не мужчина. Их отношения - отношения двух нервных девчонок. Это очень интересно и дает понимание: каждая из двух ипостасей Деппа - все равно не мужчина (не Ден Рид, одним словом, не мужик). В финале фильма мы понимаем, что сторона-лидер - это Тонто, Рейнджер - сторона-исполнитель представлений Тонто о геройстве.

0

20

aprikot написал(а):

В тему гей-шуточек, в той сцене ,где они закопаны в песок,я ожидала услышать не про чешущийся нос,думала скажет:"вдруг зачешется задница")) но почему-то сказал про нос.может это облегченный перевод?

В нашем переводе (Украина) тоже нос.

0

21

Фильм стартовал очень плохо. Деппа никто не хочет больше. В Эмбер никто не верит))
Вчера на сеансе, на который я ходила, было заполнено процентов 20 зала. Сейчас посмотрела на сайте кинотеатров, как раскупаются билеты. картина весьма печальная. Например, на сеанс, который состоится через пол часа, в самом популярном кинотеатре раскуплено - 15 билетов. Ну. пусть купят еще 10. Итого - 25.
Печально.
Фильм-то замечательный. Зрелищный, красивый. смешной. Даже для самого невдумчивого зрителя, глубокий, говорящий о добре и зле, вечных ценностях. В меру умный, в меру забавный. Ни на минуту не отпускающий внимание зрителя. Точно что - нон-стоп!
Обидно, если он пройдет при такой скромной аудитории.
Даже не за кассу обидно, это проблемы Диснея, а за тех, кто не посмотрел.
Это настоящее наслаждение.

0

22

В нашем городе тоже слабое посещение. Пятница вечером, 19 часов - человек 100 в зале было, а в четверг в 4 - может, 40.  На "Алисе" были аншлаги.

Nataly написал(а):

не за кассу обидно, это проблемы Диснея, а за тех, кто не посмотрел.
Это настоящее наслаждение.

Те же мысли. Фильм сверхкачественный, зрелищный, необычный.

0

23

Уж не знаю, лукавил ли Джонни, постоянно говоря о том, что главная его цель была - показать коренных так, как их никогда не показывали в американском кино. и дать возможность детям коренных почувствовать гордость. Показать нацию, как нацию героев.
Если он хотел этого в самом деле, то не преуспел.
Я была разочарована. Для того, чтобы показать коренных, как нацию героев, нужно хотябы просто показать их в фильме. Получилось же - минут пять экранного времени. (Лучше бы сэкономили на гонках поездов.) Сначала это был некий танец, показанный очень со стороны. Затем разговор, в котором вождь показал себя знатоком ремонта часов. Затем очень невнятно - галоп нескольких лошадей. И еще более невнятно - битву. Вот здесь бы и развернуться. Показать, какие они были смелые, герои. В результате - все покрыла тьма, и только смерть вождя была показана в первом плане. И то, как то неубедительно.
Все промо, и до этого, Джонни гвоорил о высокой цели фильма. Но результат у этой цели получился плачевный. Я не вижу чем могут гордится мальчики коренного населения Америки, когда они посмотрят этот фильм
Тонто  предает свое племя. Рядом с офицером американской армии - индеец-ренегат, исполняющий при офицере обязанности деншика. Многие актеры-индейцы с лишним весом, который противоречит образу индейца-воина. Бой не показан. Они просто глупо погибли.
Жестокость, с которой они обошлись с Тонто, своим соплеменником, и Джоном - поражает. Зачем это было делать? Ни Тонто, ни Джон не принесли им никакого вреда. Их же оставили на долгую и мучительную смерть. Где же тут мудрость? Где сострадание сильного к слабому?
Единственное, что вызывает уважение - непонятно откуда взявшиеся знания в часовом деле у вождя.

Я смотрела некоторое кол-во вестернов. Не могу сказать, что то, как показаны индейцы в "Одиноком рейнджере" сильно отличается от того, как они показаны в тех вестернах, что я смотрела. То же самое.
По сути, этот фильм нельзя назвать вестерном. У него другая тематика.

0

24

Nataly написал(а):

Уж не знаю, лукавил ли Джонни, постоянно говоря о том, что главная его цель была - показать коренных так, как их никогда не показывали в американском кино. и дать возможность детям коренных почувствовать гордость. Показать нацию, как нацию героев.
Если он хотел этого в самом деле, то не преуспел.
Я была разочарована. Для того, чтобы показать коренных, как нацию героев, нужно хотябы просто показать их в фильме. Получилось же - минут пять экранного времени.

Те же мысли. Либо мы глубоко не понимаем, либо Джонни был кем-то или собой натренирован давать именно такой ответ и делать на нем весь промоушен.

В фильме лидер команчей говорит о том, что их племени никак не выжить, что они уже почти духи, на мой взгляд, показав себя слабым человеком. Он не верит Джону и устраивает нападение на белых, хоть и плохих, но в этом нападении от стрел могли погибнуть невинные хорошие люди.

0

25

Helga написал(а):

На самом деле, в их отношениях мужчины нет. Тонто - визуально не совсем мужчина, а Джону Тонто бросает зло: ты не мужчина. Их отношения - отношения двух нервных девчонок. Это очень интересно и дает понимание: каждая из двух ипостасей Деппа - все равно не мужчина (не Ден Рид, одним словом, не мужик). В финале фильма мы понимаем, что сторона-лидер - это Тонто, Рейнджер - сторона-исполнитель представлений Тонто о геройстве.

Согласна.
Их отношения - отношения девочек подростков, которые задумали неладное))
На сцене, когда Тонто волок Джона вслед за лошадью, не особенно заботясь о его голове, было смешно знать, что голова Арми проехалась по настоящему лошадинному дерьму.
Гор и Джонни очень жестоко поступили с Арми))

0

26

Nataly написал(а):

Жестокость, с которой они обошлись с Тонто, своим соплеменником, и Джоном - поражает. Зачем это было делать? Ни Тонто, ни Джон не принесли им никакого вреда. Их же оставили на долгую и мучительную смерть. Где же тут мудрость? Где сострадание сильного к слабому?

Те же мысли.
И опять же, стереотип - вождь не верит белому просто потому, что он белый. Ничего светлого в нем я не заметила. Сигано, исполнитель роли, говорит, что его берут на роли из-за очень индейской внешности. В этом фильме тоже именно она стала самой запоминающейся.

0

27

Смешно, когда в самом разгаре ссоры Тонто облизывает палец.
У нас с подругой случился смешной момент на этой сцене. Девочки впереди в зале спросили: "А что он делает?" И мы с подругой одновременно громким шепотом друг для друга ответили "Соблазняет!"
Классно получилось. Джон орет-надрывается, и тут Тонто - хлоп! - такое делает неожиданно. И, кстати, Джон сразу же смягчил свой тон и очень спокойно и уже доверительно говорит: "Что ты нашел?"

0

28

Важный момент.
Я пересмотрела материал со съемок фильма (20-минутный) и обнаружила, что в фильм не попала довольно длинная сцена с Хеленой. Это ее диалог с Коулом, из которого становится ясно, что они - сотрудники, звенья одного общего дела.

0

29

После просмотра фильма, который сделал очевидными параллели между историями Рейнджера и Ренго, я пришла к выводу, что Ренго потому зовут Ренго, что имя ящерицы является отсылкой к имени Рейнджер (RANGo - RANGer). Это фильмы, сделанные одной и той же парой создателей, Джонни и Гор.
Оба герои поневоле, оба по своей природе не являются героями, оба слабые мужчины, которых судьба, связанная с тяжелыми испытаниями и потерей привычного мира, сделала героями для масс.

Рейнджер, как и Ренго, думает, что он имеет свое племя, но Тонто, как и Броненосец, говорит ему: "У тебя нет никакого племени, как и у меня"
Сравним:
Броненосец: "У тебя нет друзей, ты просто ОДИНОКАЯ ЯЩЕРИЦА" (ОДИНОКИЙ РANGo - ОДИНОКИЙ RANGer)

Это подтверждает то, что Рейнджер  и Тонто - суть одно. На момент создания "Ренго" главному герою это говорил тот, кто ведает Истину, дух внутри человека, а на момент создания "Одинокого Рейнджера" роль ведающего истину берет на себя более более очевидно физическая нетрадиционная сторона Деппа, Тонто.

0

30

Напомню, что Вербински и Депп начали разработку "Одинокого рейнджера" до "Рэнго". А еще точнее - почти одновременно, на съемках Пиратов.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Обсуждение фильма "Одинокий Рейнджер" после просмотра