Транскрипт
ДЛ: Все, о чем я хочу говорить, - это Тонто.
ДД: Окей!
ДЛ: Но прежде всего – у тебя был День Рождения.
ДД: У меня был День Рождения.
ДЛ: Сколько тебе лет?
ДД: Мне говорят, что мне 50.
ДЛ: 50 лет!
ДД: Да.
ДЛ: Ты выглядишь замечательно. Ты выглядишь очень молодо и, что еще важнее, ты выглядишь круто.
ДД: Большое спасибо.
ДЛ: 50 лет считается определенной отметкой. Но я сам проходил через это. Это ничего не значит ведь, не так ли?
ДД: Абсолютно ничего. Нет. Просто еще одно десятилетие прошло. Единственной вещью, которую ты можешь с нетерпением ждать, это то, что когда ты достигаешь пятидесяти, то ты уже можешь быть более безответственным.
ДЛ: БОЛЕЕ безответственным?!
ДД: Более безответственным.
ДЛ: То есть люди тебе будет больше позволять, потому что ты старше?
ДД: Они более приспосабливаются к тебе. Однажды я смогу натянуть свои штаны вот досюда *показывает уровень грудной под ключицами* и никто ничего не скажет. И это будет окей.
ДЛ: Однажды? А как насчет прямо сегодня?
ДД: Я могу начать сейчас. Извините… *делает вид, что уходит*
ДЛ: Другие культуры особенно чтят пожилых. Но я не уверен насчет США.
ДЛ: А был ли ты в Майами в последнее время? *смех*
ДЛ: Не-а. Каждый в моем возрасте прошел через эти истории: «О, мама, что мне с ней делать…», «О, папа, что мне с ним делать»…
ДД: Нужно просто поддерживать их пьяными, я бы порекомендовал.
ДЛ: Поддерживать старых людей пьяными?!
ДД: Поддерживать их бухими, да. Это же…
ДЛ: Ты говорил о том, что станешь более безответственным, когда станешь старше. А были ли периоды в твоей жизни, когда ты был до безумия безответственным?
ДД: Да. Когда я был моложе. Потому что сейчас я уже НЕВЕРОЯТНО безответственный.
ДЛ: Насколько безответственным? Полиция была привлечена?
ДД: Временами, да. Я встречался с парочкой полисменов там и здесь. Представители закона иногда брали меня под опеку.
ДЛ: Я знаю, что это не мое дело, но какие были поводы? Что-то насильственное?
ДД: Однажды я преследовал стадо папарацци в заднем дворе на улице Лондона с деревянным бруском в руках.
ДЛ: Это же чудесно! Чудесно! Ты взял это и преследовал их с этим по переулку?
ДД: Да. Он была размером четыре на четыре фута *смех* Я просто его нашел! Я не пришел с ним!
ДЛ: И что сказали те, кто присматривал за тобой потом?
ДД: Они пытались вменить мне различные нарушения, которые я не совсем понимал.
ДЛ: Я знаю, что это будет безответственно с моей стороны, но… Классный поступок! *жест одобрения кулачками*
ДД: Это должно было быть сделано. Кто-то же должен был сделать это.
ДЛ: Давай поговорим о детях. Я помню, что ты сказал, когда одному из твоих детей было примерно три, что жить с маленьким ребенком - это как жить с пьяницей.
ДД: Да.
ДЛ: Они уже вышли из возраста поведения пьяниц?
ДД: Они вышли из возраста крохотных пьяниц. И они вошли в совершенно новую территорию. Моему мальчику Джеку 11, и он очень простой, замкнутый, тихий, СМС в одно слово: «Ага», «Не-а», «Согласен». Это мальчик. А моя девочка… Моей дочери Лили-Роуз уже 14. И… Да, 14.
ДЛ: Подросток.
ДД: Да.
ДЛ: Помимо возрастных изменений, есть ли изменения в поведении?
ДД: Основное заключается в том, что раньше они были такими простаками. Теперь девочка, определенно, намного более сложная. Она теперь знает многие маневры и манипулирует папой на высшем уровне.
ДЛ: Но ты в хороших отношениях со своей дочерью сейчас?
ДД: Да! В чудесных!
ДЛ: Много сюрпризов, да?
ДД: Да, обычные отцовские страхи. Маленький непристойный ужас показал себя в твоей дочери.
ДЛ: *восторженно* «Маленький непристойный ужас»! Я видел первый трейлер «Одинокого рейнджера» давно, наверное, месяцев десять назад.
ДЛ: Вероятно, перед тем, как мы закончили съемки.
ДЛ: Вы долго снимали этот фильм?
ДД: Да, вероятно, шесть месяцев или вроде того.
ДЛ: О боже, это много работы.
ДД: Да, длительное время.
ДЛ: У меня есть много вопросов о твоем фильме. Я могу задать их?
ДД: Пожалуйста!
ДЛ: Когда сценарист пишет фильм с таким масштабом экшена и приключений, то он только лишь отмечает, где будут масштабные сцены, или все они тщательно прописаны в сценарии?
ДД: Тщательно прописаны в сценарии.
ДЛ: То есть кто-то сначала воображает их все, а режиссер должен делать?
ДД: Идея этих огромных экшен-сцен в фильме была развита режиссером Гором Вербински и сценаристом Джастином Хейтом.
ДЛ: Там безумные вещи.
ДД: Да.
ДЛ: Мне кажется, я был около или в одном из тех поездов, в которых происходит действие в фильме.
ДД: Ты узнал его?
ДЛ: Да. Это поезд, по-настоящему существовавший в Колорадо?
ДД: Нет, он не существовал в Колорадо. Он был сделан в Нью-Мексико при большой жаре.
ДЛ: А река? Она существует, или это компьютерная река?
ДД: Нет, река существует.
ДЛ: А где была эта река?
ДД: Она была где-то между Колорадо, Нью-Мексико и Аризоной. Где-то там. Я потерял счет.
ДЛ: Эта река кажется мне знакомой. Это анонимная река?
ДД: Я в самом деле не знаю. Однако, она замечательная.
ДЛ: *тоном оригинального Рейнджера* Спасибо большое, Тонто.
ДД: Да ты хорош. А я и не знал.
ДЛ: А как насчет эскапады, идущей вниз? Она существовала? Или нет? Или мне не следовало спрашивать?
ДД: Есть две вещи, которыми я горжусь. Первое – я никогда не читаю указания на мониторе. Эта хрень диктует тебе, что тебе делать.
ДЛ: Но как это возможно?!
ДД: Вероятно, я просто не знаю, что он меня хотят. Я бы предпочел сам что-то решить.
ДЛ: То есть ты просто угадываешь, что они хотят?
ДД: Нет, я просто пытаюсь... сделать то, что я сам хочу.
ДЛ: До сих пор срабатывает.
ДЛ: Для настоящих фанатов сериала всегда было что-то не так с изображением Тонто. В этом фильме мы видим этого персонажа созданным с уважением к коренным американцам.
ДД: С тех пор, как я был маленьким ребенком и смотрел сериал «Одинокий Рейнджер», меня всегда привлекал сериал, я любил Джея Сильверхилса, но меня всегда в некотором смысле возмущало, что Тонто был закадычным дружком.
ДЛ: Мальчик на побегушках?
ДД: Да, мальчик на побегушках. Хорошо сказано. Поэтому я был страстен относительно этого давно – коренных американцев были ужасающе неверно показывали в истории кинематографа и телевидения. Поэтому я подумал, что это будет хорошей возможностью убрать эти клише и принести уважение обратно к этим людям, к этим людям с огромным чувством собственного достоинства.
ДЛ: Когда ты создавал персонажей, искал ли ты указаний или одобрения от коренных?
ДД: Определенно. Я стал в очень-очень близких отношениях с нацией команчей, также был допущен в мир навахо. Они очень-очень помогли.
ДЛ: Они довольны твоим показом Тонто в фильме?
ДД: Да. Всегда будут выступающие против. Я ожидал этого. Подход заключался в том, что даже если пятнадцать-двадцать детей из резерваций, которые посмотрят этот фильм, уйдут с чувством гордости за их наследие, их культуру, захотят сохранить живыми их культуру и язык, то моя работа выполнена.
ДЛ: Ты посещал резервации?
ДД: Да, несколько раз.
ДЛ: Расскажу свои ощущения очень кратко. Когда ты смотришь на то, что происходит там, то все вещи увеличиваются, словно в телескопе, и ты думаешь: О, Господи…
ДД: Да. Странная вещь заключается в том, что когда ты посещаешь эти места, то ты видишь словно то, что происходило сто-двести лет назад. Эти люди ощущают себя по самой меньшей мере побитыми. Я хочу, чтобы эти дети знали это. Чтобы все дети знали это.
ДЛ: До прихода белых людей у коренных была культура в двадцать тысяч лет?
ДД: Понятия не имею. Но, определенно, очень долго перед тем, как Колумб прибыл туда по ошибке, считая, что это Индия, и решив назвать этих людей Индейцами.
ДЛ: А они ведь никогда не называли себя индейцами.
ДД: Нет. Они называли себя людьми.
ДЛ: Верно.
ДЛ: Жизнь Тонто в фильме отражает жизнь коренных американцев.
ДД: Определенно.
ДЛ: Он отравлен белым человеком.
ДД: Так и есть. Жизнь маленького мальчика была разрушена алчностью белых людей.
ДЛ: Но, помимо этого, фильм очень развлекающий.
ДД: Да.
ДЛ: Мы все здесь говорили о твоем появлении на лестнице.
ДД: Я помню эту сцену а лестнице, да.
ДЛ: И на движущемся поезде. Эти две сцены настоящие?
ДД: Да, у нас были собственные движущиеся поезда. Я был прикован к крыше поезда, движущегося на скорости 50-60 миль в час.
ДЛ: И эта лестница!
ДД: И еще много деревьев.
ДЛ: Ландшафты невероятны. Долина Монументов. Она появляется во многих фильмах.
ДД: Да. Долина Монументов. Каньон Ди Шелли. И люди там тепло приветствовали нас. Это просто восхитительно.
ДЛ: Мы посмотрим клип. Я не хочу умалять достоинств Одинокого Рейнджера, но разве фильм не следовало бы назвать «Тонто»? Ты мог сделать так?
ДД: Потребовать?
ДЛ: Ты известен как парень во главе «стола ремесла». Я не знаю, что это значит.
ДД: Я сделал много вещей макраме! Тарелки делал и все такое.
ДЛ: Итак, что же это за клип, Джонни?
ДД: Понятия не имею.
ДД: Ты просто забыл.
ДД: Не забыл! Я…
ДЛ: О, это не Джонни Депп! Это клип из фильма, который выйдем 4 июля, в день, когда Америка празднует День Независимости, как большое напоминание о том, что было ранее, и об ошибках, что были сделаны. Ну что, мы покажем клип?
ДД: А я в нем есть?
*шуточный клип с танцующим ребенком, одетым ковбоем*
ДД: Это то, что я хотел бы сделать!
ДЛ: Да вы только представьте себе это на большом экране!
ДД: Отдельное спасибо тебе.
ДЛ: Попробуем снова. Клип из «Одинкого Рейнджера».
*клип*
ДЛ: Вау! Это происходило на самом деле?
ДД: Да, много раз.
ДЛ: Ты на самом деле был прикован этой цепью?
ДД: Да, был.
ДЛ: Это очень развлекающий фильм.
ДД: Но не настолько, как тот первый клип.
*Девид и Джонни хохочут*
ДД: Простите. Извините.
ДЛ: Этот фильм так огромен. Как кто-то может удержать в голове все для того, чтобы такого рода фильм получился? Это ведь такие сложные съемки.
ДД: Да. Так много работы, и твой рабочий день может быть до 14-16 часов. Когда ты работаешь над сценой с поездом, например, то ты обнаруживаешь, что ты три недели работаешь по 14-16 часов в день, и в результате получается 16 секунд экранного времени. Из-за сложности трюков.
ДЛ: Мне иногда кажется, что когда смотришь на те вещи, что ты сделал, то хватаешься за голову.
ДЛ: Точно! А как насчет птицы задом наперед?
ДЛ: Нет! Птица не задом наперед! Сделайте одолжение, пойдите в кинотеатры на фильм с 4 июля!
перевод - Helga
текст принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник