ВИДЕО/VIDEO:
Часть 1/Part 1 (HD)
Часть 2/Part 2 (HD)
Часть 3/Part 3 (HD)
Часть 4 /Part 4 (HD)
Обращаем ваше внимание: на форуме полная, 23-минутная версия видео в HD!
Расшифровка появления Джонни Деппа на шоу Девида Леттермана 21 февраля 2013 года
(многословные реплики шоумена сокращены без потери смысла)
ДЛ: Это парень, которого вы не совсем понимаете, но такой уж он. Трижды номинант на Оскар. Он сделал 7, 9 миллиардов долларов своими фильмами. Его следующий фильм «Одинокий Рейнджер». Он актер и музыкант, и он будет выступать с Биллом Картером сегодня. Итак, леди и джентльмены, прямо сейчас – Джонни Депп. Как ты?
ДД: Хорошо.
ДЛ: Спасибо большое, что пришел на программу. Я обнаружил, что ты был музыкантом сначала, а не актером, и что ты думал, что ты будешь музыкантом.
ДД: Да. Я занимался музыкой с 12 лет.
ДЛ: Ты играл на разных инструментах?
ДД: Преимущественно на гитаре.
ДЛ: Ты тогда был в Кентукки?
ДД: Да.
ДЛ: И куда ты потом переехал из Кентукки?
ДД: В южную Флориду.
ДЛ: А потом ты отправился в Голливуд.
ДД: Да.
ДЛ: Чтобы быть звездой музыки?
ДД: Ну, необязательно. Я хотел быть гитаристом.
ДЛ: Ты видел себя серьезным гитаристом, студийным парнем?
ДД: Нет, я не достаточно хорош.
ДЛ: И ты никогда не думал о том, чтобы быть актером?
ДД: Ни разу.
ДЛ: Это безумно.
ДД: Так же и сейчас.
ДЛ: Так каков был переходный момент? Итак, ты приехал в Калифорнию, чтобы играть на гитаре, и вот неожиданно ты актер.
ДД: Неожиданное осознание, что нужно платить ренту. Это влетает в твою голову, и ты понимаешь это в какой-то момент.
ДЛ: Но многие делают так. Кто-то был актером, но становится музыкантом, чтобы зарабатывать деньги. А ты просто сделал наоборот.
ДД: Странным образом.
ДЛ: Как случились твои первые концерты в качестве гитариста? Ты был на каких-то прослушиваниях?
ДД: Нет, это была моя группа. Мы переехали из Флориды в Лос-Анджелес.
ДЛ: Как называлась группа?
ДД: В то время мы назывались «Детки».
ДЛ: «Детки»?
ДД: Ну, мы и были детьми в то время.
ДЛ: И чем вы занимались?
ДД: Мы выступали на разогреве и все такое.
ДЛ: Кого вы разогревали?
ДД: В то время это были Билли Айдол, «Претендерс», Рамоунс.
ДЛ: И что, потом кто-то звонит тебе и говорит «Почему ты на сцене с «Детками» и…
ДД: Нет! У меня были трудности тогда. У меня были проблемы с работой. Я пробовал все: видеомагазины, кофейни, что угодно. И один из моих друзей, которому довелось быть актером, Николас Кейдж, он…
ДЛ: Как тебе и Николасу Кейджу удалось стать друзьями в те дни?
ДД: Он зависал с теми людьми, с которыми зависал я. И мы стали приятелями. И он сказал: «Тебе нужно попробовать играть». Я встретился с его агентом, и по какой-то причине они наняли меня.
ДЛ: Ты помнишь этот фильм?
ДД: Да, это была первая часть «Кошмара на улице Вязов».
ДЛ: Как вы познакомились с Биллом Картером?
ДД: Билл и я познакомились… Билл и Рут, его жена, - замечательные авторы песен. Мы познакомились, когда я делал «Гилберта Грейпа» в Остине. Мы просто сразу поладили. Это был очень долгий фильм, я делал этот фильм месяцы.
ДЛ: Твои фильмы интересны, и при этом имеют коммерческий успех. Это редкая комбинация. Как ты этого добиваешься?
ДД: Я бы сказал, что это не про меня.
ДЛ: Хотел бы я сделать хоть один из этих фильмов!
***
ДЛ: Спасибо, что пришел к нам сегодня. Позже будет немного музыки от тебя и твоего друга. А сейчас давай поговорим об «Одиноком Рейнджере». Я так взволнован по этому поводу! Ты ва этом фильме, но ты - не Одинокий Рейнджер!
ДД: Нет.
ДЛ: Ты его компаньон Тонто.
ДД: Я играю Тонто.
ДЛ: Не возражаешь, если я покажу это?
ДД: О, конечно!
ДЛ: *показывает кадр с Тонто* Это выглядит, как картина Чарльза Рассела, не так ли? Это фантастика. Ты выглядишь как тот, кто знает, что делать на лошади.
ДД: Да-а-а… Я не знаю, что делать на лошади. Это, вероятно, было за две с половиной секунды до того, как все пошло очень печальным образом.
ДЛ: Я бы пошел на фильм, просто чтобы увидеть этот кадр. Итак, ты не ездишь верхом… Но ты же ездишь верхом!
ДД: Да, я ездил верхом. Довольно много, в разных фильмах. Я вырос в Кентукки, и вырос с лошадьми. Но каждая лошадь – разная.
ДЛ: Конечно! Итак, на этой лошади ты ездил.
ДД: Да, довольно часто.
ДЛ: Как это было?
ДД: Очень хорошо, до одного момента. Был один определенный момент, когда было очень неприятно. Мы их гоняли целый день, и они не были заинтересованы в том, чтобы замедлять шаг, совсем. Мы снимали в одном месте в пустыне, где очень много различных ям, препятствий, растущих вещей. Моя лошадь, на которой я был верхом, решила перепрыгнуть парочку маленьких препятствий. Лошадь ничего не знала о том, что седло, которое было у меня, чтобы сидеть наверху на нем, было плохо продуманным тестом, фальшивкой.
ДЛ: Для создания эффекта, что ты едешь без седла?
ДД: Да, для создания эффекта, что я еду без седла. Оно не было крепко прикреплено к лошади. Оно было просто как пластырь.
Когда мы приземлялись, седло соскочило, и я стал уходить влево, я схватился за поводья, я каким-то образом хватался за гриву лошади, и следующей вещью, которую я увидел… Да, я был очень спокоен по какой-то причине, я думал, что появится страх, но он не появился! Я просто ждал! Так вот, все, что я увидел прямо перед своими глазами, - эти очень, очень мускулистые лошадиные ноги и движущиеся мышцы. Это было как машина смерти. И только одно слово пришло мне в голову: копыта. Понимаешь? Копыта. В любом случае: копыта. Обратите внимание на копыта.
ДЛ: И что ты делаешь в такой ситуации?
ДД: Итак, ты принимаешь решение: буду я со зверем до тех пор, пока кто-нибудь не прекратит это, или я упаду? Это лотерея.
ДЛ: И что ты выбрал?
ДД: Я упал.
ДЛ: Вообще-то, глупо смеяться над этим. Ты мог получить серьезные увечья или быть убит.
ДД: Ужасающие увечья, как минимум. Да.
ДЛ: Ты приземлился на спину или на ноги?
ДД: Я приземлился на спину, ты знаешь, очень сильно ударился о землю, и единственная вещь, которая спасла меня, была лошадиным инстинктом поднимать передние ноги…
ДЛ: Перешагивать.
ДД: Да, она перешагнула через меня. В противном случае ноги бы опустились в точности мне на голову.
ДЛ: Сломанные ребра, порезы?
ДД: Нет, она только немного толкнула меня в бок задними ногами. Немного болело.
ДЛ: «Толкнула» задними ногами. Именно так все лошади делают это. Господи, а где же дублеры? Ты Тонто, тебе это не нужно!
ДД: Тот же самый вопрос задал я.
ДЛ: Я уже не могу дождаться этого фильма. Скоро мы вернемся, и здесь будет Билл Картер и мы будем говорить о музыке.
***
ДЛ: Джонни, давай поговорим об издательской деятельности. Я знаю, что ты любишь книги. Ты опубликовал уже этот бестселлер "Нью-Йорк Таймс" последний роман Вуди Гатри. Это же последний роман Вуди Гатри?
ДД: Да.
ДЛ: Как ты нашел его транскрипт?
ДД: Это пришло ко мне через общего друга Хантера Томпсона и меня, который является замечательным писателем и историком. Он удивительный. Так вот, он позвонил мне и сказал, что ему только что показали рукопись неизвестного романа этого парня, и что мы должны опубликовать его. И мы сделали это. Мы решили сделать книгу настолько красивой, насколько это возможно, читатели любят такие вещи.
ДЛ: Вы планируете издавать еще что-то?
ДД: Да! У нас есть парочка вещей, одна из них будет вещью про Боба Дилана, и она будет очень интересной.
ДЛ: Вчера у меня была группа «Американс», и они представляли коллекцию морских песен, которую ты продюсировал. Это уже вторая коллекция.
ДД: Да, «Галереи».
ДЛ: «Галерея сыны пехоты».
ДД: Да, «Галерея сыны пехоты».
ДЛ: Ты познакомился с этим на «Пиратах Карибского моря»?
ДД: Да, на «Пиратах-1» я познакомился со многими морскими песнями, и тогда Гор и я, режиссер и я, подумали, что будет замечательно собрать их.
ДЛ: Билл, я не забыл про тебя. Добро пожаловать на шоу. Как вы с Джонни объясняете ту связь, которая возникла между вами в самом начале в плане музыки, когда вы начали работать вместе? Расскажи о тех днях.
БК: В те конкретные дни Джонни снимался в фильмах преимущественно, а не играл музыку. А я всегда делал это. Так что мы ездили с ним на его фильмы, где бы они ни был на планете, и играли с ним постоянно.
ДЛ: У вас вообще-то была группа
ДД: Да.
БК: В один момент у нас была группа под названием «Пи». Буква «Пи»! И мы сделали запись.
ДЛ: Что это означает – Пи?
ДД: Букву в алфавите.
ДЛ: Мне не нужно. Сегодня вы играете для нас. Расскажите нам историю той песни, которую мы услышим сегодня.
БК: Эта конкретная песня называется «Все, что сделано из бумаги». Это песня, которую я и Рут написали для наших друзей Демиена Эколза и его жены Лорри Девис. Это «Мемфисская тройка». Они были в тюрьме 18 лет.
ДЛ: Это случилось в 1993 году.
ДД: Именно.
ДЛ: Их обвинили в ужасающем преступлении. И потом выяснилось, что вины нет. О чем рассказывает песня «Все, что сделано из бумаги?»
БК: Лорри сделала передала мне три розы из бумаги как подарок. Я спросил у нее, что я могу отправить в ответ, и она ответила, что разрешено только то, что сделано из бумаги. И мне мгновенная пришла в голову эту идея
ДЛ: Сегодня мы слушаем вашу песню. Вы работаете вместе над будущими проектами?
БК: Мы все время записываемся и что-то делаем. Мы кое-что сделали несколько дней назад для Спрингстин Радио. Песню Брюса. «Для «Запада Мемфиса» Джонни и я записали саундтрек, кавер-версию песни Оззи Озборна «На дороге в никуда». Так что мы делаем что-то постоянно. Да, Джонни играет в этой композиции.
ДЛ: Каким вашим друзьям из Остина ты пишешь музыку?
БК: Я и моя жена написали парочку для Стиви Рейвона, «Костер». Я не знаю. Многие записывали наши песни, например, «Thunderbirds», Джимми Прайс, Фредди Фендер, Уильям Дженнингс. Многие.
ДЛ: Остин – это круто! Мы вернемся ко всем вам с группой «Блейм».
Расшифровка и перевод Helga
При использовании текста необходима указывать автора и ресурс burtonland.ru