Лос-Анджелес, 28 апреля и 6 мая
Расшифровка реплик Тима и Джонни на пресс-конференции Мрачных Теней в ЛА 6 мая
http://www.moviesonline.ca/2012/05/john … k-shadows/
аудио http://qps.ru/3QRnO
"Джонни Депп, Тим Бертон: Мужчины в «Тенях»"
USA Today
«Пусть хоть кто-то будет натуралом», - говорит Джонни Депп игрушке перед стадом работников. – «Я – нет».
Не торопись, TMZ. Депп не делает сейчас официальных заявлений о своих наклонностях. Он просто в игривом настроении, это тенденция, когда Тим Бертон рядом.
Депп и Бертон – снова вместе для экранизации телесериала «Мрачные Тени», который выходит на экраны в пятницу – перебрасываются шутками с игрушками – воспроизводящими звук машинками, которые Бертон прикрепил к своему пиджаку. Они используют их, как дети используют игрушечные рации.
Кроме того, эти гаджеты, две звуковые машинки с названием «Это так по-гейски!», беседуют их голосами вместо них. И это дерзкие разговоры.
«Не рассказывай драму своей маме», - бросает Депп Бертону.
«Это не гомофобия, сахарочек», - автоматически отвечает Бертон. – «Все ненавидят тебя».
И хотя настало время говорить серьезно, Бертон не убирает игрушки. «Каково работать с Джонни Деппом?» - начинает он интервью, спрашивая гаджет. Ответ: «Ты горячая штучка и я люблю это».
Бертон откладывает устройство, хотя он и Депп все еще смеются – игра в экспериментальное интервью.
«Давайте всех уволим!» - предлагает Бертон. – «Разве это будет не замечательно? У вас будут отличные цитаты. Мы можем сделать все интервью таким образом».
Как и любая пара, Бертон и Депп хвастаются самым здоровым профессиональным браком в Голливуде. «Тени», замысловатый взгляд на готическую мыльную оперу 1966-1971 годов, отмечает их восьмой фильм вместе. Их 22-летние отношения, которые не произвели ни одного сиквела, создали одну из самых долгосрочных пар режиссер-актер.
Их восьмой фильм вместе «должен начать летопись», говорит киноисторик Деонард Малтин. – «Ты знаешь много известных людей: Джон Уейн и Джон Форд, Скорсезе и Де Ниро, Том Хенкс и Стивен Спилберг делали несколько фильмов вместе. Но я не знаю ничего, что приближалось бы к количеству Тима и Джонни».
«Тени» идеально подходят канону Бертон/Депп. Депп исполняет роль Барнабаса Коллинса, вампира, пробудившегося спустя двухвекового плена, чтобы обнаружить мир 1972 года очень далеким от его века лошадей, факелов и деревянных столбов.
Депп, который играл Вилли Вонку, Икабода Крейна и Безумного Шляпника для Бертона, видит в Коллинсе продолжение темы, которую двое все еще не исчерпали: восхваление бунтарства.
«Мы соотносим себя с персонажами, которые слегка за гранью», - говорит Депп. – «Люди, которые чувствуют, что не подходят ничему. Я думаю, поэтому нам хорошо работается вместе».
Прыжок с ТВ
Ну, он полагает, что это так. Но Джонни Депп не видел ни одного фильма Тима Бертона с Джонни Деппом.
Эти слова застают Бертона врасплох.
«Я не хочу все время бегать и смотреть отснятый дубль на мониторе», - говорит Депп. – «Это не улучшит то, что я пытаюсь делать. Я имею в виду, я сделал свою работу – остальное не мое дело».
Бертон начинает снова, смеется, и вот еще один общий момент.
«Говоря тебе по правде, я тоже», - говорит Бертон. – «Я определенно смотрю их про монтаже, но это не то же самое. Но я не думаю, что я смотрел хоть один из наших фильмов в кинотеатре или на видео».
Это обозначает более двадцати лет избегания просмотра следующего:
-«Эдвард Руки-ножницы» (1990). Бертон Дал Деппу главную роль в своем большом фильме, обернутый в кожу изгой с ножницами вместо рук и склонностью к парикмахерскому делу.
-«Эд Вуд» (1994). Реально существовавший режиссер и черно-белый оммаж ему, чудаковатый биопик о легендарном режиссере категории Б.
-«Сонная Лощина» (1999). Депп играл Икабода Крейна в первой попытке пары сделать привычный хоррор.
-«Чарли и Шоколадная фабрика» (2005). Депп говорит, что он представлял обдолбанного Джорджа Буша, чтобы играть Вонку.
-«Труп невесты» (2005). В их первом сотрудничестве в анимационном проекте Депп озвучил Виктора Ван Дорта.
-«Суини Тодд» (2007). Депп показал неожиданное вокальное мастерство в главной роли в их первом мюзикле.
-«Алиса в Стране чудес» (2010). Депп был Безумным Шляпником в этом ремейке, и
это стало самым большим коммерческим хитом пары до настоящего времени, заработав 334 миллиона.
Вспоминая все фильмы, оба мужчин находят для себя неожиданным, как же долго длится их партнерство. «Мне не нравится даже ужинать с моей семьей восемь раз», - говорит 53-летний Бертон.
Депп тоже не ожидал, что они станут Лучшими Друзьями Навсегда. «Я думал, что никто не найдет ребенка с телевидения», - говорит Депп. – «Тогда телевидение было сточной канавой».
48-летний Депп чувствовал себя тогда преданным забвению. Хотя он познал статус звезды в роли полицейского под прикрытием в старшей школе в сериале компании Фокс «Джамп Стрит 21», у Деппа вызывала отвращение его популярность в качестве красавчика и он хотел прыжка в фильмы. «Я хотел, чтобы меня уволили из сериала», - говорит он.
Киноман сердцем, Депп расспрашивал своих друзей-актеров о независимых режиссерах. Он обнаружил короткометражку Бертона 1982 года «Винсент», 6-минутный фильм о 7-летнем мальчике, которые фантазировал, что он Винсент Прайс. Бертон позже возьмет на роль Прайса в фильме «Руки-Ножницы», который станет его последней ролью в кино.
Депп продался. Он пришел на свидание и «через 15 минут я знал, что мы есть друг у друга. Он пошутит – и только два человека в мире поймут. Это были привычные мы».
Бертон тоже хотел Деппа на роль: «Ты можешь сказать, что он помещал все, что имеет, в роль, даже если это сериал». Но он не мог убедить исполнительных продюсеров студии 20 Век Фокс утвердить зеленого актера. А теперь шефы студий спрашивают Бертона, не мог бы он, может быть, ты знаешь, посмотреть, не свободен ли Депп для этого фильма.
Если Тим попросит, Джонни освободит себя. «Он начал ту дорогу, на которой я сейчас», - говорит Джонни смущенному Бертону. – «Я – ничто без него. Если он считает, что история достойна, я доверяю ему во всем».
Начинать вместе было легко, говорит Бертон, но отмечает, что все изменилось после того, как Депп снялся в главной роли в Пиратах Карибского Моря 2003 года и сделал этим франшизу Владыке Мира – Диснею. «По крайней мере, так считает студия. Никто не хочет терять деньги, но ни один из нас двоих не заботится о том, сколько денег это делает».
Эта реплика исходит изо рта режиссера, но ни Бертон, ни Депп не имеют репутацию находки для кассы. Даже культовый Джек Воробей – этот андорогинный хвастун, что дало Диснею поводы для сомнений. (Однажды Депп дразнил представителя студии, чтобы тот расслабился, что все его персонажи геи).
«Джонни не боится брать роли, которые могут стать концом его карьеры», - говорит Занук, который продюсировла половину фильмов дуэта, включая «Тени». – «То же самое и с Тимом. Они предпочитают делать фильмы, которые не напомнят вам ни один другой фильм».
Слова не нужны.
Немного таких фильмов, как «Тени», - гибрид комедии, хоррора и темы «рыбка без воды», когда Барнабас Деппа пытается понять фанк-музыку 70-ых и выяснить, как «эта крохотная певица» поместилась в коробку телевизора.
Хотя их работы не повторяют друг друга, их химия, по словам друзей, делает это. Говоря немного, они изобрели систему знаков во время съемок.
Если Бертон думает, что Депп сделал чересчур, он немного вздрагивает и мотает головой за камерой. Если ему нужно больше энергии от Деппа, он набирает воздуха, вытягивает спину, делает себя большим.
«Это абсолютная система жестов», - говорит Депп. – «Веряотно, никто из нас не может построить связного предложения, когда мы вместе».
Их дискомфорт в социуме сделал их отличными сотрудниками – и произвел «Тени». Депп вспоминает, как смотрел сериал ребенком во Флориде. Бертон тоже был поклонником, который смотрел его у себя в квартире в Бербанке.
Двое говорили на съемках «Суини Тодда», когда Депп упомянул, как сильно он хочет сделать вампирский фильм. Этого было достаточно, чтобы убедить Бертона. Выпускающая компания Деппа, «Инфинитум Нихил», приобрела права и построила населенный призраками город Коллинспорт, Майн, бухту и все прочее на заброшенной парковке частично в Кенте, Англия.
На площадке, как говорят очевидцы, химия между ними горит ярче всего.
«Они почти одно», - говорит Белла Хиткот. – «Они заканчивают предложения друг друга».
НА то есть причина, говорит Депп. – «Я не думаю, что мы смогли бы закончить хоть одно предложение без помощи друг друга».
Или без помощи звуковой машинки с женоподобным голоском. Бертон не может удержаться, чтобы не сыграть еще раз, перед тем, как Депп вернется в густонаселенный папарацци питомник Голливуд.
«Каково работать с Тимом Бертоном?» - спрашивает Бертон машинку. – «Клаааааассно!!!»
Депп поднимает бровь, ведет головой.
«Это именно то, что я хотел сказать!»
http://www.usatoday.com/life/movies/new … 54890044/1
Интервью от ЭКСТРА
"Пару рюмок и ты готов!"
http://www.dailymotion.com/video/xqo6ae_dsextra_tv
-Джонни, изначально этот фильм был твоей идеей. Это нормально для того, как у вас происходит?
Джони: Да, но странным образом это были идеи нас обоих. Обычно это Тим говорит: «У меня есть идея насчет того или этого». Но с «Мрачными тенями» было… мы снимали «Суини Тодда» и случайно произошел разговор, я сказал что-то вроде «Мы должны вместе сделать вампирский фильм». И потом мы оба сказали: «Мрачные Тени»! И потом одна вещь последовала за другой.
Тим: Для меня это был первый раз, когда я понял, что этот персонаж очень повлиял на него, когда тот он был ребенком, еще до того, как он стал актером, он думал об этом. Я всегда это знал, что это внутри его и что это очень важно для него.
- Ты бежал домой со школы, чтобы смотреть сериал, верно?
Джонни: Абсолютно.
- Что так привлекало тебя в сериале?
Джонни: Мне казалось, что все остальное в мире странное, а «Мрачные Тени» находили во мне отголосок, эта готическая мыльная опера. Для меня это было не просто… Я не знаю! Это показывало что-то, что заставляло тебя нормально относиться к этому, а не только лишь идти в школу, делать то и делать это. Свобода.
- Тим, что ты говорил своим актерам, когда они делали эту безумную любовную сцену?
Тим: «Просто поставьте музыку Барри Уайта и ничего не говорите! Природа возьмет свое!»
Джонни: Привязанными на тросах?
Тим: «Давайте сделаем это! Пару рюмок и ты готов!»
- Музыка Барри Уайта помогает тебе поймать это настроение?
Джонни: Это всегда так действует на меня.
Тим: У него всегда получается.
- Что ты чувствовал, играя эту сцену?
Джонни: Это было сюрреалистично. Всякий раз, когда у тебя любая любовная сцена в кино, это абсурд, но это было просто за гранью сюрреалистичности. По временам мы связаны вместе, и эти тросы, и тебя тягают по комнате, когда я приземляюсь, я должен ловить ее. Это было на грани дикости.
- Это должно остановить слухи о том, что это было горячо и сексуально между вами.
Джонни: Отлично!
- Ты любишь останавливать слухи!
Тим: Он громит номера отелей. Он делает это везде.
Джонни: Я эксперт в этом!
Тим: Да, очень хорош!
- Джонни, я могу спросить тебя об Одиноком Рейнджере?
Джонни: Конечно!
- Грим и костюм
Джонни: Как я уже говорил, каждый раз ты хочешь… Самое худшее, что может сделать актер, - наскучить своим зрителям. Ты ответственен за то, чтобы поддерживать эту игру. Это очень весело. Это интересный персонаж. Забавный персонаж.
- Пираты 5 будут?
Джонни: Ох, я не знаю! Я полагаю, сейчас дискуссии об этом. Это зависит, как и все зависит, от сценария. Если это будет свежим, то ты можешь сделать то, чего ты не делал, остаться собой.
Интервью от СкринСлем
"Мы уже как cтарая супружеская пара"
Тим: «Мы уже как старая супружеская пара. Мы сидим и ничего не говорим. Мы просто смотрим друг на друга».
Джонни: «Да. Он просто машет рукой вот так… *показывает рукой*Э-э! Э-э! – чтобы заставить меня пойти на съемки».
«Каждый раз в начале кажется, что мы делаем это впервые. Это всегда свежо».
Тим: «Фильмы – это забавно. Каждый раз, когда ты делаешь это, это такая странная вещь. Всегда так сложно сделать, чтобы это произошло. В любом случае, так кажется. Я имею в виду, это важно. Ты хочешь, чтобы чувствовать так».
«И опять же, я знаю его как художника, я знаю, как важно для него всегда пробовать что-то другое. Он знает это».
Джонни: «Я могу сказать? Я имею в виду, грим…»
Тим: «Чистая жизнь»*.
Джонни: «Да, «чистая жизнь».
Тим: «Ты что-то говорил…»
Джонни: «Грим… Да… Я полагаю… Каждый персонаж… Это зависит от персонажа, как ты подойдешь к персонажу. Персонаж Тонто, над которым я работаю сейчас, очень графичен, он отличается от того, как я выгляжу в жизни. Как и Барнабас».
***
*"Чистая жизнь" - это система взглядов, связанная с жесткой градацией на ПРАВИЛЬНОЙ и НЕПРАВИЛЬНОЕ, основанная на четком подчинении МОРАЛЬНЫМ ПРИНЦИПАМ, МОРАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ и т.п.
Интервью от ET
"Я всегда мечтал снять фильм про кексик!"
http://www.dailymotion.com/video/x1clppt
-Как ты узнал, что он, с этим гримом и пальцами и всем прочим, верен для тебя?
Джонни: «Это своего рода комбинация. С гримом мы делали очень детальные тесты еще до того, как мы делали камера-тесты. Художник по гриму Джоэл Харлоу и я, мы все собирались вместе и пробовали разные внешние виды. И что бы мы ни пробовали, мы возвращались снова к корням персонажа, основанным на Барнабаса Джонатана Фрида. Некоторым образом это был способ восхвалить его. Это комбинация, в которой ты словно надеваешь на себя доспехи. Костюм, который создала Колин Этвуд, - это такой блестящий костюм. В комбинации костюма и грима ты даже ходишь иначе, ты смотришь на вещи по-другому, ты трогаешь вещи по-другому. Особенно этими… *показывает пальцы*
-Как ты их снимал и надевал?
Джонни: «Они все время были на мне».
-Как ты ел и все прочее? Ты просил людей кормить тебя?
Джонни: «Нет, они не кормили».
Тим: «Да там группа людей его кормила!»
Джонни: «Через комнату забрасывали мне в рот виноградинки. Помогали мне дойти до ресторана».
Тим: «Чтобы увидеть все это – смотрите дополнительные материалы!»
-Ты бы вернулся в 70-ые?
Джонни: «Вернулся ли бы я в 70-ые? Нет!»
- С тебя хватит 79-ых после этих съемок! Но ты по крайней мере насладился этим?
Джонни: «Да, мы имели некоторые развлечения».
Тим: «В 70-ых есть странная вещь, что мне понравилось, так это то, что это нечто среднее между готическим дизайном и 70-ми. Это большее, чем оно кажется».
- Что насчет Мишель? Она позвонила и попросила роль?
Тим: «Да. Я не работал с ней 20 лет, она не говорила со мной 20 лет. Но это было здорово. Я вспомнил, как сильно мне понравилось работать с ней над Женщиной-Кошкой. А также, кладя последний фрагмент в паззл, она была «чуланной» [closeted – «тайной, скрытой» - прим.перев.] фанаткой «Мрачных Теней»… Что ж, мы всегда знали, что что-то странное есть в Мишель! Что ж, теперь это подтвердилось! Было прекрасно работать с ней».
Джонни: «Она замечательна. Это еж Мишель Пфайффер! Она богиня!»
Тим: «Да».
Джонни: «Она пришла играть роль Элизабет, и то, что она привнесла… В плане… Она вступало прямо в игру в плане качества стиля игры, она была так вдохновлена мыльной оперой «Мрачные Тени», это стало частью языка».
Тим: «Она была больше всех в этом. Она смотрела серии по утрам в гримировочном трейлере. МЫ даже это не могли».
- Какой у вас будет 9-ый проект, парни?
Тим: «Каждый фильм… в любом случае, в этом положении… кажется последним».
Джонни: *засматриваясь на Тима* «Может, «Историю Маленькой Дебби»? Про кексик?»
Тим: «Я всегда хотел сделать фильм про кексик!»
Интервью для Аксесс Голливуд
"Мы переполнены нашими тайными фантазиями"
- Я читал, что это была твоя идея изначально?
Джонни: Идея не была полностью оформленной идеей в то время, это была своего рода переживанием, которое Тим и я разделили, мы сидели и разговаривали на съемках «Суини Тодда». И я сказал что-то вроде6 «Мы должны сделать вампирский фильм, но с настоящим вампиром». И потом, может быть, «Мрачные Тени». Мы стали говорить о том, как оба бежали домой со школы, чтобы посмотреть его. И вот одна ведь вела к другой».
- Вы чувствуете себя как братья? Вы стали ближе в этом смысле?
Джонни: Я имею в виду, я думаю, мы определенно стали ближе, я имею в виду, ты знаешь… ммм… просто…когда мы так хорошо знаем друг друга на протяжении последних двадцать лет или вроде того… *чешет ухо* … ты знаешь… это и рабочие отношения… и дружба… на некотором уровне, да, да, я чувствую, что Тим… да, он как брат для меня, но это скорее брат по крови… я имею в виду… это… я имею в виду… когда мы работаем вместе… каждый раз… я не знаю… это не значит, что я ожидаю: «Что там Тим будет делать следующее?»… Я имею в виду… Ммм… Ты никогда не знаешь. Я до сих пор взволнован, когда он звонит и говорит: «Хей, как насчет этого?» Я до сих пор так же взволнован, как когда они позвонили и сказали: «Хей, ты – Эдвард Руки-ножницы». Просто наши рабочие отношения срабатывают очень хорошо».
Тим: Ты можешь работать с людьми, которых ты знаешь хорошо, с которыми у тебя есть общее, похожие взгляды на вещи, например, на фильмы о монстрах. В этом смысле это то, что ты хотел бы делать. Хорошо работать с людьми, которые разделяю страсть к тому, что ты любишь. Это всегда приятный дополнительный элемент к рабочим отношениям».
- Каково было снимать эту секс-сцену, это было весело?
Тим: Мы видели настолько много фальшивых секс-сцен, что мы подумали, что мы должны для разнообразия сделать ее реальной. Она на самом деле реальна - это дорогой секс с большим количеством повреждения комнат… Это было смешно для меня! Мы пошли и сняли немного, потом ушли, потом через несколько дней сняли еще немного.
- А каково было тебе? Это было романтично? Или насильственно? Как это было?
Джонни: Ты читаешь это на странице, читаешь это определенным образом, а потом ты видишь Еву Грин, которая одна из самых удивительных и блестящих женщин на планете, а потом неожиданно вы связаны вместе тросами и, ты знаешь, страховка и все прочее, а потом ты летаешь по комнате с врезаешься в стены. Преимущественно это было очень весело.
Тим: На каждом фильме у нас было тайное желание сделать фильм для взрослых. Мы были супер переполнены нашими тайными фантазиями.
- И последний вопрос…
Интервью от MTV
"Сиквел Битлджуса и безумные 70-ые"
http://www.dailymotion.com/video/x1clybe
http://www.dailymotion.com/video/xqskqw_1mtv-johnny-depp-tim-burton_tv
http://www.dailymotion.com/video/xqskr0_2mtv-johnny-depp-tim-burton_tv
- Если случится сиквел "Битлджуса", найдется ли роль для мистера Деппа?
Джонни: *Тиму* Да?
Тим: Это мой последний фильм... Ох... Он будет играть Джеффри Джонса.
Джонни: Оп! *смех* Я сыграю Джеффри, я думаю.
***
Тим: «Я также… Я лично нет… Но я думаю, что мы наслаждаемся сложными задачами, это как спорт. Иногда сложные задачи лучше делать абстрактными, как этот фильм. Я имею в виду, большинство людей… знают они «Мрачные Тени» или не знают «Мрачные Тени»… Нас на самом деле не беспокоило, чтобы они обязательно знали сериал… Для меня это было что-то, в чем я был заинтересован. Это всегда скорее идея».
Джонни: «Да, они говорят…. Ты знаешь… *мотает головой* Мы никогда не думаем так: «Как бы нам сделать это странным…» и все прочее. Такого никогда не было. Это просто то, как ты показываешь ту эру, 1972 год, как ты воспроизводишь это. В контексте этого парня, который вернулся спустя 200 лет. Он видит странность сов из макраме, резинового винограда и пластиковых фруктов, кукол-троллей, лава-ламп, музыки вроде «Карпентерс» и подобной. Это в некотором роде диктовало нам, чем это было».
Тим: «Ты просто пытаешься смешать все эти странные элементы, и ты никогда не знаешь, что произойдет».
***
- Каково было погрузиться в физические свойства и ментальность конкретно этого вампира?
Джонни: «Я полагаю, ты играешь своего рода сомневающегося вампира, сомневающегося вампира, который был заперт в коробке 200 лет. Это несчастье – попасть в тот период, где вещи, вероятно, наиболее сюрреалистичны. Я имею в виду, 1972 год – это был очень, очень странный период, я имею в виду, вещи изменились радикально. Любовь была окончена и нас насильственно поместили в диско, так было и музыкально и эстетически. Было забавно поместить эту гиппер элегантную личность конца 18 века в один из самых странных периодов всех времен».
Интервью Роксаны Бины
"Код тишины"
<iframe frameborder="0" width="480" height="360" src="http://www.dailymotion.com/embed/video/xqskrh"></iframe><br /><a href="http://www.dailymotion.com/video/xqskrh_johnny-depp-tim-burton-for-dark-shadows_tv" target="_blank">Johnny Depp & Tim Burton for 'Dark Shadows'</a> <i>по <a href="http://www.dailymotion.com/johnnytim" target="_blank">johnnytim</a></i>
- Есть ли изменения в вас двоих за последние 23 года?
Джонни: Нет! Нет, нет… Я имею в виду, я имею в виду, я имею в виду, я имею в виду… *Тим по-семейному подает Джонни напиток* Я имею в виду… Это все еще так же, как тогда, в первый раз, когда они…когда Тим выбрал меня на роль Эдварда. Это до сих пор так же свежо. С самого начала это всегда новое. Мы никогда не опирались ни на какие формулы.
- У вас есть кодовый язык, как у старой пары?
Тим: Код тишины.
Джонни: Код тишины.
- Вы так знаете друг друга!
Тим: Да.
Джонни: Очень хорошо.
Тим: Он только смотрит.
Джонни: Тим только повернет голову, и я как по азбуке морзе понимаю, что он хочет.
Тим: Если один из нас блюет, значит что-то не так *смеется*
- Сложно ли сохранить свежесть между вами двумя?
Тим: Нет, потому что я думаю… Мы никогда об этом намеренно не думали. Я думаю, ключевым моментом является то, что тем больше раз ты работаешь с кем-то, тем меньше раз ты задаешь ему вопрос: «Мы делаем это или нет?» Это очень просто. Я знаю, что с ним я не стал бы его просить сделать что-то, если бы он не хотел сделать персонажа, и он всегда приносит что-то новое в этом. Так что это без вопросов – это очень важно.
- Расскажите о вашей первой встрече. Как и где это было?
Джонни: Это было в баре в отеле «Бель Аж». Я был напуган до смерти встречаться с Тимом, потому что в то время я был … это был 89 год…и я рассматривался как штамп телеактера, я хотел отменить встречу, потому что боялся, что это будет бесполезно. И мы встретились…. Я причел на встречу и мы встретились в баре, мы говорили пару часов, очень долго, я помню, что мы просто пили кофе, я помню, как я покинул это место, жуя ложечку… Мы были как… Это была одна из тех встреч, которые происходят очень редко… Мы соединились на разных уровнях…
Тим: Ты даже и не осознаешь этого. Ты просто … Я думаю, что у меня была такая же вещь, как и у тебя. Это не то чтобы ты идешь и: «О, вау, вот почему я все еще беру его на роль!» Есть гораздо больше вещей удивляющих, органичных. Это художественные отношения, которые являются наиболее роковой вещью. Я бы никогда не сделал ничего, если бы он не хотел этого делать. У него должна быть страсть к этому.
- Какое ваш совместный персонаж было создавать сложнее всего?
*Тим показывает рукой, чтобы Джонни отвечал*
Джонни: Оу! Ты знаешь, изначально это был Эдвард Руки-ножницы. Потому что это было что-то, что я…это было очень личным для Тима, и это определенно был персонаж, с которым я соотнес себя на новом уровне в моем разуме, в моем сердце. Я хотел сделать его идеально для Тима. Так что, вероятно, этот. И это самый важный фильм для меня из всех, что мы сделали вместе. Он поместил меня на путь, на котором я хотел быть.
Тим: Он всегда делает это. Он всегда берет что-то, я имею в виду, что впечатляет меня, как на «Суини Тодде», когда он пел, это было так сложно. Это своего рода взрывная вещь. Всегда есть что-то, всегда новый элемент в том, что он делает для меня. Он всегда исследует новые территории, это всегда есть.
- Каким персонажем вы больше всего гордитесь?
Джонни: Оу, я не знаю… Я горжусь ими всеми!
Тим: Как я всегда говорю, они все часть тебя. Я, конечно, не знаю, как с точки зрения актера… Неважно, успешны они или провальны, они часть тебя.
Джонни: Я горжусь всеми работами, что мне посчастливилось сделать с Тимом.
Тим: Это как дети. Я одновременно горжусь и стыжусь их.
- Как далеко вы заходите, создавая персонажа?
Тим: Я не знаю. Обычно с персонажами бывает довольно визуально, иногда уходит много времени, чтобы понять, как он должен выглядеть, а иногда несколько дней. Но я не думаю, что мы когда-либо: «У-у-у, мы заходим слишком далеко!» Для меня ты просто делаешь что-то, но при этом чувствует ответственность перед студией за то, что ты делаешь. Но ты должен делать только то, что ты на самом деле хочешь делать. Я никогда не думал вот так: «О-о-о-о, мы заходим далеко…» Это просто то, что подходит персонажу.
- Каково было вдохновение для этого вампира?
Джонни: Я всегда, как и Тим… мы были большими поклонниками старых хоррор-фильмов, вампирских фильмов с детства. С этим конкретным персонажем, Барнабасом, я изначально пытался уйти от оригинального персонажа, чтобы увидеть, появятся ли новые образы в голове, появится ли какой-то другой парень. Но ничего не появилось. И я понял, что это потому, что я глубоко уже укоренился в том, что сделал Джонатан Фрид. Тим и я оба знали, что это тот парень.
Тим: Я помню, как ты сказал, что это – история. На самом деле история. Мы смотрели это с тех пор, как были детьми. Борис Карлофф, Кристофер Ли. Мы просто не могли иначе. Для нас это… вампиры, Носферату, Белла Лугоши, Кристофер Ли, ты – все эти вещи принесены тебе, и получается смесь.
Джонни: Да, это смесь.
Интервью от Clevver Movies
"Юмор зависит от ситуации"
http://video.rutube.ru/cbf8f4340b4fd7870bdf0b80a54c022b
Джонни: «Изначально у нас были эти маленькие разговоры, как у нас обычно всегда бывают, на съемках годы назад, проект витал в воздухе. После того как Ден Кертис передал права, Девид Кеннеди стал развивать проект вместе с моей маленькой компанией «Инфинитум Нихил». Потом Тим и я говорили об этом, одна вещь приводила к другой. Тим нашел Сета, привел Сета, и мы стали рассматривать возможности, каким это может быть, каким должен быть фокус вещей. Все было довольно быстро потом уже с того момента».
Тим: «Да! Некоторые проекты занимают много лет. Когда мы начали говорить об этом, мы не знали, когда это будет. Это занимает несколько лет. Тон этого очень странный. Именно об этом мы думали долго».
Джонни: «Каждый раз, когда Тим звонит мне, когда он встречается с людьми, когда у него уже есть на руках проект и сценарий, то с каждым звонком все становится лучше и лучше. Когда на борт пришла Мишель, я был супер взволнован, потому что она блестящая, супер актриса. Ева Грин – ее аура загадки. Джонни Ли Миллер – истерически смешной. Джеки Эрл Хейли. С каждым становилось все лучше и лучше. Он просто продолжает выбирать людей, которые были идеально верными, совершенными для «Мрачных Теней».
Тим: «Это было странно - кастинг. Когда директор кастинга продолжал спрашивать меня, какие это должны быть люди, я просто отвечал, что они должны быть «Мрачные Тени». Это странная вещь, которую ты не можешь выразить словами. Это просто отдельный тип личности. Это было здорово и весело. Каждый человек подходил семье «Мрачных Теней».
Джонни: «Я помню, как быстро добирался домой, чтобы смотреть это. Когда заканчиваются уроки, он уже начинается. Ты не хотел пропустить ничего. Это было особенным. Телесериал, дневной, и вдруг его территория включает вампиров, оборотней, зомбированных парней с выпученными глазами. Это определенно притягивало мой интерес».
Тим: «Это был сериал, который повлиял на целую группу нас. Потому что это термин – «бежать домой со школы». Опять же, Джонни красиво сказал, что за этим стояла такая странная вещь. Мы не пытались ухватить буквальную природу сериала, мы просто пытались показать, что мы чувствовали, когда смотрели сериал, по крайней мере, мои воспоминания о сериале».
Джонни: «Чем мы были вдохновлены в нем».
Тим: «Сериал был довольно серьезным. Если в фильме есть юмор, то мы старались, чтобы он зависел от ситуации, а не просто был манерным. Был этот странный тон, который сериал дал нам, мы пытались ухватить это».
Интервью от CBS
"Мы решили сделать секс-сцену реальной"
http://video.rutube.ru/4d6d0dbd17746190159709c4bfab475a
-Кажется, вы, ребята, очень повеселились, делая фильм.
Джонни: Это было круто.
Тим: Он больше всего повеселился.
-Секс-сцена была…
Тим: О-о-оу! Барнабас и леди…
Джонни: Это было удивительно. Это как… Ты знаешь… Ты… Ты знаешь… Ты читаешь секс-сцену между мной… э, ты знаешь, моим персонажем Барнабасом и персонажем Евы, и ты… ты знаешь, это дико… свирепо… вроде… И ты входишь в комнату, и вы оба присоединены к тросам, тебя бросают с полотка на пол, и поперек… Это было безумно…
Тим: Мы решили сделать первую секс-сцену реальной. Так, как это на самом деле.
http://video.rutube.ru/83e6d7f49c94cb2951d78edd179a5efe
Джонни: «Возвращаясь в возрасту 4. 5, 6 лет, ты знаешь, я был увлечен хоррор-фильмами и монстрами, я даже попадал в проблемные ситуации, когда рисовал этих персонажей в школе. Все другие дети были на футболе, а я смотрел «Дракулу» или «Франкенштейна».
«Я был таким огромным поклонником «Мрачных Теней», поклонником Джонатана Фрида, что я ходил с постером, и с тростью, и с кольцом. Это циркулировало в моем мозгу постоянно. Это было тем, о чем Тим и я разговаривали, о том, чтобы сделать вампирский фильм вместе».
«Меня до сих пор удивляет…»
Тим: «Мы попадем в книгу Гиннеса».
Джонни: «Многие семьи, если ты копнешь под поверхность, окажутся очень странными. Я думаю, что у меня были ведьмы и парочка зомби, ты знаешь».
Джонни: «Это такая честь, когда Тим звонит тебе. Я до сих пор чувствую себя так же, как у нас было с «Эдвардом Руки-ножницы» много лет назад. То же чувство».
Тим: «Он всегда новый персонаж, он всегда что-то другое. Я всегда чувствую, что это как в первый раз».
- То есть это не стареет?
Тим: «Нет! Не может стареть».
- У меня была лава-лампа и кукла-тролль.
Тим: «О-о-о-о! Такой вот маленький?»
«Было странно в ре времена (70-ые). Эта музыка. Я помню, как думал об этой странной смеси музыки, моды. Это было странно тогда, и это все еще странно сейчас».
Джонни: «…И вы оба присоединены к тросам, тебя бросают с полотка на пол, и поперек… Это было безумно…»
Тим: «Мы решили сделать первую секс-сцену реальной».
- Я читал, что вы использовали музыку, которая вдохновляла тебя для персонажа.
Джонни: «Да. Это поддерживает тебя крепко на ногах в этом мире».
- Какую именно?
Джонни: «У Барнабаса пристрастие к «Карпентерс».
- Это правда, что ты не любишь смотреть собственные фильмы?
Джонни: «Да. С одной стороны это проклятье, потому что…»
Тим: «Я люблю это!»
Джонни: «Это некомфортно для меня. Поэтому я предпочитаю остаться только с опытом съемок».
"Я боюсь старости"
Ты боишься старости?
«Ужас. Это ужасная вещь. Я думаю, ты не хочешь начать с трудом передвигаться. Седые волосы.... По крайней мере, то, что от них останется. Вероятно, ты не хочешь жить так слишком долго».
Каково работать с Тимом Бетоном восьмой раз?
«Нет… Мы до сих пор… Это как… Это как… Каждый раз… Это… Как первый раз… Делать это… Это всегда свежо…»
Как ты готовишься к тому, чтобы стать разными личностями?
«Грим определенно помогает, я полагаю. Это зависит от персонажа. От твоего подхода к персонажу. Персонаж Тонто, над которым я работаю сейчас, довольно графичен, очень отличается от того, как я обычно выгляжу в жизни. Также и Барнабас».
Что касается твоего нового образа, что это мы видим сейчас?
«Это моя сережка, которую я ношу как Тонто. Это резное перо. Один ребенок дал ее мне на одной из премьер. Я шел по линии, раздавая автографы, и вот один ребенок дал мне ее как подарок. Теперь это сережка Тонто».
Видео от Уорнер Бразерс
"Джонни хотел сыграть Барнабаса с детства"
http://www.dailymotion.com/video/x1cm8al
- Каково было превращать «Мрачные Тени» из сериала в полнометражный фильм?
Тим: «Это было скорей воссоздания чувств, которые давал мне сериал, когда я смотрел его. Это не то, что ты… Это такой уникальный феномен – эта мыльная опера среди дня. В нем было столько энергии. Это сложно перевести в фильм. Что стало важным для меня, так это передать чувства, которые я помню об этом сериале. Сериал был очень серьезным, и мы старались делать этот серьезно, не делая его манерным, не добавляя больше юмора в него. Мы старались, чтобы юмор был ситуативным, основанном на том факте, что этот парень был заперт на 200 лет, как он реагирует на вещи. Но стиль актерской игры мыльной оперы, этот тон, этот дух – это было важно получить из оригинального сериала».
- Как ты понял, что Джонни Депп верен для роли Барнабаса Коллинса?
Тим: «Потому что на самом деле этот фильм больше, чем остальные проекты, исходил от него. Мы говорили об этом много лет, потому что у нас есть общая любовь к странным культурным феноменам, каким были «Мрачные Тени», мы оба любили сериал. Это было до тех пор, пока я не понял, что Джонни…ты знаешь… был… Еще ребенком он хотел сыграть Барнабаса Коллинса. Это что-то, что было очень особенным для него, я думаю, это было его мечта. Ты знаешь, обычно персонажи приходят из других мест, но здесь мы вернулись в прошлое к тому, что было важно для него».
- Как Мишель Пфайффер попала в «Мрачные Тени»?
Тим: «Это был замечательный сюрприз. Я не работал с ней со времен Женщины-Кошки, и это вернуло меня назад, к воспоминаниям, как удивительна она была тем персонажем. Я никогда не переставал думать, что она очень впечатляющая. Прыгала по крышам на высоких каблуках, позволяла живой птице вылетать у нее изо рта. Очень впечатляюще! Так что получить этот звонок, обнаружить, что она была чуланная поклонница «Мрачных Теней», получить ее в роли главы семьи, - это помогло добиться этого стиля актерской игры легче. Я, Джонни из Мишель – только мы из всей команды фильма знали, какой был сериал. Так что это было очень важно и очень вдохновляло – иметь ее на борту в роли Элизабет. [монтажная склейка] Опять же, она была… Я знал, что Мишель смотрит серии «Мрачных Тене» в ее гримировочном трейлере каждое утро, она была более рьяной фанаткой, чем остальные из нас».
- Как много работы понадобилось для создания настолько сложных декораций?
Тим: «Ну… Декорации были сложными, но они были важны, потому что этот фильм более движим актерами и потому что тон такой странный. Дом Коллинсов – это такой важный персонаж, что нам удалось построить декорации. Актеры, команды фильма – все смогли получить дух этого. Мы искали рыбацкие деревушки и прочее тоже, но не оказалось Майнских рыбацких деревушек даже в Майне! Пайнвуд имел структуру с большим резервуаром для воды и эти территории, так что это даже по цене было намного более эффективным – построить это. Это звучит, как что-то, что сложнее, но на самом деле дешевле. [монтажная склейка] Это важно для работы артистов, и в этом часть радости создания фильмов – художники и скульпторы, это очень важная часть процесса создания фильмов для меня».
http://video.rutube.ru/09ebf756264ade82882566d64aa80785
- Каковы твои воспоминания о том, как ты смотрел «Мрачные Тени» по телевидению, будучи поклонником сериала?
Джонни: «Я помню, как быстро добирался домой, чтобы смотреть это. Когда заканчиваются уроки, он уже начинается. Ты не хотел пропустить ничего. Это было особенным. Телесериал, дневной, и вдруг его территория включает вампиров, оборотней, зомбированных парней с выпученными глазами. Это определенно притягивало мой интерес».
- Каков был процесс перенесения «Мрачных Теней» на большой экран?
Джонни: «Изначально у нас были эти маленькие разговоры, как у нас обычно всегда бывают, на съемках годы назад, проект витал в воздухе. После того как Ден Кертис передал права, Девид Кеннеди стал развивать проект вместе с моей маленькой компанией «Инфинитум Нихил». Потом Тим и я говорили об этом, одна вещь приводила к другой. Тим нашел Сета, привел Сета, и мы стали рассматривать возможности, каким это может быть, каким должен быть фокус вещей. Все было довольно быстро потом уже с того момента».
- Опиши своего персонажа, Барнабаса Коллинса.
Джонни: «Как Тим уже сказал раньше, он был сомневающимся вампиром. Этот экстремально хорошо образованный элегантный человек из 18 века, проклятый быть вампиром и запертый в коробке на 200 лет, а затем заброшенный в, вероятно, один из самых странный период истории человечества, я имею в виду, 1972 год был очень странным временем. Именно поэтому Тим выбрал этот период, 1972 год, когда все эти странные вещи вокруг тебя – питомцы-камни, совы из макраме, пластмассовые фрукты, странная музыка».
- Каково было играть персонажа, который переместился из прошлого?
Джонни: «Мне понравилось этим персонажем переживать вещи впервые, например, как он отреагировал бы на телевизор и так и показывать это в фильме: « мой Бог, там маленькая женщина внутри коробки! Это магия, мне нужно избежать ее!» Или когда он видит лава-лампу и думает, что в ней кровь. Это было здорово в персонаже, иметь возможность реагировать на эти вещи, в которым привыкли в каждодневной жизни как к нормальности».
- Каково было работать с таким роскошным и опытным актерским составом?
Джонни: «Это было как… Ты знаешь… Я имею в виду…это было совершенство. Каждый раз, когда мне звонит Тим, : «Каждый раз, когда Тим звонит мне, когда он встречается с людьми, когда у него уже есть на руках проект и сценарий, то с каждым звонком все становится лучше и лучше. Когда на борт пришла Мишель, я был супер взволнован, потому что она такая блестящая актриса, что она так талантлива. Потом Ева, Ева грин, которая имеет эту чудесную… Это равные таланты, Мишель и Ева, - они обе богини! Эта аура загадки… Джонни Ли Миллер – истерически смешной. Джеки Эрл Хейли. С каждым становилось все лучше и лучше. Он просто продолжает выбирать людей, которые были идеально верными, совершенными для «Мрачных Теней».
- Каково было работать с таких сложных декорациях?
Джонни: «Это было ошеломительно! Поскольку мы с Тимом знаем друг друга очень, очень давно и мы работали вместе много раз, я имел счастье работать с Риком Хайнриксом несколько раз. Он на самом деле сделал это все сам! Это было восхитительно! Это было за гранью! Я никогда не видел таких декораций. Построить целый город Коллинспорт, с водой, большими лодками в ней на Пайнвуде! Его внимание к деталям в плане Коллинвуда… Это восхитительная работа, я имею в виду, это было безумие!»
Интервью Тима
"Я не хотел бы навестить моих потомков!"
«Это было не самой логической вещью – перенести это на экран, потому что тем, что нам нравилось… мне нравилось в этом, была странность этого, странный феномен этого. В то время я был странным подростком, я приходил домой в Бербанке и смотрел этот странный сериал. Речь скорее шла о чувстве, когда мы решили сделать ремейк, просто поймать тот странный стиль мыльной оперы. Это странная вещь для осуществления».
«Тем, что мне всегда нравилось в этом, было то, что семья – это всегда такая странная вещь. Я имею в виду, что для меня все люди, все семьи, бедные или богатые, всегда имеют дисфункциональность. Все – хорошие семьи, плохие семьи, во всех есть закрученные элементы. Это стало одной из причин, по которой я захотел сделать этот фильм. Показать странную природу семьи. Любой семьи».
«Мне всегда казалось, что семьи моих друзей лучше, чем моя. Но это на поверхности. А когда ты копнешь - они все странные. И неважно, какой национальности – итальянцы, испанцы – все».
-Джонни Депп до сих пор удивляет тебя?
«Да. Мы бы не работали вместе, если бы у него не было этого элемента. Это важно для нас обоих. С каждым, с кем ты работаешь больше одного или двух раз, важно сохранить чувство удивления. Если ты однажды потерял этого, то нужно двигаться дальше. Так что это важно для нас обоих в сотрудничестве».
- Вы не виделись с Мишель Пфайффер 20 лет, да?
«О, да, это странно. Она исполнила одну из моих самых любимых ролей – Женщина-Кошка – это одна из моих любимых ролей в моих фильмах. Она делала тогда такие вещи, которыми я был впечатлен все эти двадцать лет. Она клала живую птицу в рот, ее атаковали кошки, она прыгала по крышам на каблуках – очень впечатляющие вещи. Здорово встретиться снова, с людьми, с которыми я работал, я чувствую, что это здорово во всех смыслах, мы сошлись с ней».
-Что насчет Евы Грин?
«О-о-о… Я люблю ее! Когда я впервые увидел ее, я на самом деле не знал ее, но я сразу решил – вот она, вот этот человек. У нее есть эти качества, которые нужны персонажу. И также у нее есть качества, которые я люблю. Она как актриса из старого кино. В наше время мы знаем все обо всех, а в ней есть загадка. В современные дни все всё делают напоказ, а в некоторых людях есть загадка и в этом их сила. Она была замечательным сюрпризом».
Вопрос о возвращении к работе с декорациями.
«Я делал и то и то, и зеленый экран, и декорации. В этом фильме ты стараешься воссоздать этот странный тон. Актеры не знали «Мрачные Тени», и мы решили, что это так важно, потому что Коллинвуд – это такой персонаж. Актеры и команда фильма смогли почувствовать тон этого. Декорации экстремально помогают, да!»
- Тим, если ты мог попасть во время спустя 200 лет и навестить своих потомков, что бы ты хотел найти в них?
«Я не думаю, что я хотел бы навестить моих потомков. Семья – это такая странная вещь. Это то, к чему ты стремишься, а когда получаешь это, то это пугает. Красивая вещь в семейной динамике заключается в том, что ты всю жизнь пытаешься ее иметь, а когда получаешь, то это очень пугает. Поэтому мысль о том, чтобы увидеть моих потомков, пугающа».
Вопрос о «Франкенвини».
«Это здорово. Я имею в виду, многие вещи в твоем сердце занимают длительное время, чтобы сделать их. «Кошмар» занял 10 лет… «Франкенвини» занял… Джонни и я говорили про этот десять лет… Для некоторых вещей бывает период в десять лет. Ты стараешься выбирать проекты, как тот, которые близки моему сердцу. Даже «Мрачные Тени». Ты берешь что-то, что важно для тебя в твоей жизни. Дело не в ремейках. Дело в попытке ухватить дух чего-то, что повлияло сильно на тебя».
- Как ты решаешь, каким проектом будешь заниматься?
«Это немного странно в этом году. Хотелось бы мне иметь немного больше свободного времени. Но тебе везет, что ты можешь заниматься ими в любое время. Ты просто стараешься выбирать вещи, к которым ты испытываешь страсть, создавать их из различных источников».
Вопрос о том, впечатляет ли Тима что-то из собственных работ, когда он оглядывается назад на созданное им.
«Я был поражен увидеть все это. Я не знал, что, оказывается, сохранил все отклоненные мои проекты для Диснея. Я не очень хорошо организованный человек. Это был как опыт отделения души от тела, все эти вещи, которые ты сделал и засунул в комод и не думал о них. Да, это было очень особенным и сюрреалистичным».
Интервью Тима Бертона
"Мы с Джонни говорим на языке "Аватара"
http://www.dailymotion.com/video/x1cm649
-Я твой большой поклонник. Я вырос на твоих фильмах. Вообще-то, у меня был костюм Эдварда Руки-ножницы!
Тим: «О, вау! Господи Иисусе! Сложно цеплять девочек в этом костюме!»
- Ну да, за стойкой бара…
Тим: «Хорошо открывать другим пивные банки, но не более того».
- «Мрачные Тени» продолжает твой тренд, когда ты берешь вещи и переделываешь их в своем стиле. Было ли давление на тебя, ведь «Мрачные Тени» -имеют такую большую фанбазу.
Тим: «Да, я имею в виду, я был одним из таких фанатов, но я думаю… Я слышал кое-какую болтовню, что я просто посмеялся над этим. Это не тот случай. Я вырос на этом. Это сделано со страстью. Джонни поклонник, Мишель Пфайффер поклонница. Мы говорили об этом, мы оглядывались назад, и сериал так привлекал нас. Понимаешь, о чем я? Именно это мы и пытались ухватить - не буквально сериал, а тот его дух, который сделал нас его поклонниками - вспоминая, как мы смотрели его".
- Ты снова работаешь с Джонни Деппом. Я уверен, что у вас, парни, есть особенный язык, верно?
Тим: «Мы говорим на языке «Аватара». Тот язык, который используют в этом фильме, на самом деле основан на отношениях, которые у нас последние двадцать лет».
- Секс-сцена с Джонни Деппом – это первая секс-сцена в фильме Тима Бертона.
Тим: «Мы чувствовали себя, словно делаем великий низкокачественный порно-фильм. Всякий раз, когда ты делаешь что-то такое, у этого такой странный тон. Но нам понравилось. Я думаю, что сцена секса – это в любом случае абсурд. Так что мы сделали ее полегче… [последние слова приглушены]»
Интервью Тима Бертона для HitFix
"Это просто история семьи, в которой довелось быть сверхъестественным элементам"
http://www.dailymotion.com/video/x1cma28
-Насколько большим фанатом «Мрачных Теней» ты был? Или ты просто знал о них?
Тим: «Нет, я был большим фанатом. Было много причин, по которым я хотел сделать это, и эта в том числе. Это был такой странный феномен. Я помню, как приходил домой со школы и должен был делать домашние задания, а не смотреть «Мрачные Тени». Это было уникально. Не были ничего похожего. В то же время это сложнее, потому что у сериала есть фанбаза рьяных поклонников, но многие люди даже не знают, что это такое. Поэтому ты должен сделать фильм для тех, кто не знает «Мрачные тени», для которых они ничего не значат. Но это было рискованно, потому что фанаты «Мрачных Теней», ты знаешь, глубоки. Они начали беспокоиться, что я просто насмехаюсь над этим. Но главное, что я помню из сериала, было то, что но был сделан с огромной любовью, со страстью к этому. Когда ты говоришь с поклонником «Мрачных Тене», например, Мишель Пфайффер большая поклонница «Мрачных Теней», ты слышишь радостный голос. Он был сделан очень серьезно, настоящие поклонники всегда говорят с радостью в голосе. Я просто пытался ухватить дух того, что заставлял сериал меня чувствовать».
-В сериале они пытались попробовать абсолютно все.
Тим: «Это первая вещь, которую я могу припомнить, в которой было смешано все в огромную мешанину. И в то же время они придерживались очень простой идеи семейной истории, что мне очень нравилось. Это одновременно и очень просто, и довольно сюрреалистично и сверхъестественно относительно семьи в целом. Это было то, что мне всегда нравилось в идее сериала. Просто история семьи, в которой довелось быть сверхъестественным элементам».
- Мне посчастливилось быть в декорациях Готема, когда ты делал Бэтмана. Теперь это снова декорации. Ты построил это. Не так много декораций, которые настолько сложны. Мало кто из режиссеров теперь делает это – огромные декорации для фильма.
Тим: «В этом определенном случае это очень помогло. Потому что тон «Мрачных теней" сложный для получения, большинство актеров ничего не знало о сериале, а я считал, что им не нужно показывать серии, потому что это может их напугать. Декорации – очень важны для актеров, потому что Коллинвуд – важный персонаж в фильме, и ты хочешь, чтобы актеры и команда фильма могли пережить все это, это помогало всем. Мы делали зеленые экраны тоже, но этот фильм движим прежде всего персонажами, и ты пытаешься ухватить этот странный тон. Декорации были наиболее значимы для этого фильма».
-Я очень взволнован выходом «Франкенвини» в этом году.
Тим: «О, да. Я тоже взволнован. Как и все мы».
http://www.dailymotion.com/video/x1cmb44
-Если бы Барнабас Коллинс проснулся на площадке другого фильма Тима Бертона, какой бы фильм это был?
Тим: «Я думаю, он бы чувствовал себя наиболее дома в «Эде Вуде», потому что если смотреть на стиль «Мрачных Трене», то он очень похож на фильмы Эда Вуда. Такой же странный мир, драматический и странный. Я думаю, по какой-то причине это была бы для него подходящая среда».
- В фильме есть замечательная реплика о Девиде: неважно, во что он верит, главное, что это делает его счастливым. Как ты справлялся с тем, что отличался от других детей в школе?
Тим: «Мне повезло, что у меня был один учитель рисования, странный парень, он видел людей такими, кто они есть. Он позволял им исследовать то, что они хотели, позволял им вырасти как человек. Так бывает редко. Очень много категоризаций у людей. И если тебе повезло в жизни иметь кого-то, кто позволят тебе вырасти тем, кем ты хочешь быть, то это замечательная помощь. Каждый заслуживает этого, но редко кто получает это».
- Чему, по твоему мнению, ты еще не научился как режиссер?
Тим: «Я думаю, что ты всегда учишься. Это одна из прелестей создания фильмов, каждый фильм кажется первым фильмом, и это хорошо. Ты не уставший, не изнуренный и все такое. Мне нравится работать с новыми людьми, ты берешь что-то от них, они удивляют тебя. В этом фильме я работал с теми, с кем работал раньше, и с новыми людьми – и в обоих случаях постоянные удивления. Это дар, это то, что ты всегда хочешь поддерживать. Стоит тебе подумать, что ты научился чему-то, как появляется что-то новое. В этом красота фильмов – всегда удивление. Чем больше тебе еще предстоит узнать, тем лучше».
- В чем особенность процесса взятия оригинального материала и добавления в него собственного стиля?
Тим: «Этот фильм довольно странный. Если ты посмотришь эпизоды сериала, ты на самом деле не захочешь делать его. Это все равно как по-настоящему делать фильм Эда Вуда. Частью этого было попытаться ухватить те чувства, которые он вызывал у меня, когда я смотрел его. Это интересно, потому что если ты говоришь с кем-то, как Джонни или Мишель, которые были поклонниками, то этот разговор всегда аффектированный. Сериал был очень серьезным, и люди, его поклонники, говорят о нем с радостью и аффектацией. Ты стараешься поддерживать баланс, ты не делаешь ремейк сериала, ты просто пытаешься ухватить дух того, что заставлял сериал чувствовать некоторых из нас. Это смесь чувств».
-Гипотетически, если бы ты захотел сделать сцену-квинтэссенцию Тима Бертона, то какие бы три твои любимых персонажа были бы в этой сцене?
Тим: «Боже… Это смотрелось бы как плохое шоу на льду или плохой театр. Это звучит как что-то, что я буду делать в конце своей жизни… а это теперь может случиться уже в любой момент… Я всегда наслаждался самим процессом создания фильмов, я не возвращался назад и не пересматривал их. Но когда я вижу картинки со всеми моими персонажами вместе, это очень приятно, это как странная причудливая семья».
Вопросы от студентов
http://www.dailymotion.com/video/x1clzfz
http://www.dailymotion.com/video/x1clzu8
Тима просят рассказать о главном мифе о нем, ходящем среди студентов КалАртс
- Правда ли, что ты перестроил вот эту дверь?
Тим: Это возможно. По непонятной причине однажды я получил работу плотника, работая на студии Юниверсал. Я не знаю, как я получил эту работу, потому что я не был плотником. У меня занимало целый день делать дверь для телесериала. Я никак не мог ее наладить, никак не мог сделать, чтобы дверь закрывалась. Оставался вот такой *показывает руками* зазор, и все равно не получалось. Тебе нужно посмотреть на эту дверь, на сложность ее конструкции и принять собственное решение.
Девид: Привет!
Тим: Привет! Как тебя зовут?
Девид: Меня зовут Девид.
Тим: Привет, Девид, как дела?
Девид: Мои дела очень хорошо. Я очень взволнован встретиться с тобой. Я аниматор, студент третьего курса КалАртс.
Тим: Правда? КалАртс? Я помню голые вечеринки на Хэллоуин там.
Девид: У меня очень личный вопрос […] Как твое происхождение из анимации повлияло на создание “Большого Приключения Пи-Ви»?
Тим: Это очень хороший вопрос! Потому что я считаю, что это самое лучшее происхождение, что ты можешь иметь. Ты можешь делать что угодно: раскадровку, анимацию, композицию. Я очень благодарен тому, что у меня есть лучшее кинопроисхождение, что только может быть.
Девид: У нас есть пару вопросов, что прислали люди через это волшебное окно.
Тим: У-у-у-у!!! Волшебное окно! Я люблю такие!!!
Зеленая девушка с монитора: Привет, Тим:
Тим: *вздрогнул* Господи Иисусе!
Зеленая девушка: С каким из своих фильмов ты наиболее идентифицируешь себя?
Тим: С тобой! Ты выглядишь довольно хорошо! *отдает планшет* Каждый персонаж – это персонаж, который личный для тебя. Такие, как Руки-ножницы, - более созданные, но даже те, которых ты находишь… как Барнабас Коллинс… ты стараешься персонализировать их. Одной из тех вещей, которая притягивала меня, которая притягивала Джонни, это то, что это парень, который не подходит своему окружению.
Девид: Как ты сохраняешь свои волосы такими… Эээ…
Тим: Послушными??? Я начал использовать расческу!
Девид: Когда ты делал «Битлджус», ты говорил, что хотел, чтобы эффекты выглядели как можно более дешевыми и фальшивыми. В «Мрчаных Тенях» все выглядит очень реалистично. Почему ты сменил свой подход к эффектам?
Тим: А мне кажется, эффекты довольно убогие *смеется* Я хотел, чтобы это выглядело как ранние 70-ые. С эффектами в этом фильме мы по-прежнему старались сохранить вид сделанного руками. В сериале были мало эффектов, и мы попытались подойти таким же образом. Больше от персонажей, больше от актеров.
Девид: Он так гипнотизирует этими пальцами…
Тим: Он старомодный.
Девид: Спасибо еще раз!
Тим: Ты на территории великой покадровой анимации!
Девид: У меня на самом деле есть подарок для тебя!
Тим: О, вау!
Девид: Это голова одной из моей кукол. Можешь делать с ней что хочешь.
Тим: О-оу… Круто… Вау… Это здорово, мужик! Удачи тебе! Спасибо!
Блиц:
Девид: Я буду задавать тебе вопросы, а ты делай поток сознания. Первые импульсы, которые придут в голову.
Тим: *вертит головой* А тут случайно нет полиции?
Девид: Ты готов?
Тим: Окей…
Девид: Твой любимый собственный фильм.
Тим: Сложно сказать… Руки-Ножницы!
Девид: Твой самый неуспешный фильм.
Тим: «Эд Вуд» был одним из самых моих любимых фильмов, что я сделал. Это самый большой провал, что я когда-либо сделал.
Девид: Какой бы свой фильм ты хотел сделать еще раз?
Тим: Люди любят возвращаться назад и переделывать то и это. Это как машина времени. Я считаю, что все работы были в свое время и на своем месте, и в этом красота этого.
Девид: Альфред Хичкок или Эдвард Д. Вуд?
Тим: Эдвард Д. Вуд. В том плане, что с ним я больше связываю себя.
- Режиссировать или продюсировать?
Тим: Режиссировать!
- Писать или анимировать?
Тим: Анимировать сам я больше не могу, потому что я ... Аниматоры - удивительны, потому что у них удивительное терпение. Я больше не могу. Я не могу быть спокойным. Я не могу сидеть за столом. Поэтому - писать. Но я люблю анимацию!
- Вампиры или оборотни?
Тим: *мучительно кривится* Ну... Я люблю их обоих. Но... как личность я имею, вероятно, такие же проблемы, как у оборотня, я скорее оборотень. Человек-волк. По причинам, о которых я не хочу говорить.
- Бэтман или супермен?
Тим: Парень вроде Бэтмана, очевидно.
- "Труп невесты" или "Кошмар перед Рождеством"?
Тим: *мучительно кривится* О-о-о... Я бы сказал "Кошмар", потому что он был первым очень личным проектом, который много значил для меня.
- Римейки или сиквелы?
Тим: *долго думает* Уф-ф-ф-ф... Я не могу ответить... Каждый из них может быть как уникальным, так и нет. Они оба так устрашающи.
- Твое любимое испанское слово.
Тим: А-а-а... Ох, испанское слово... Ой, то слово я сказать не могу!
- Можешь!
Тим: Не-е-ет, не могу! Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет. Мое любимое испанское слово... Рикки Рикардо? Я не знаю!
"Дуэт Деппа и Китона - это смешно!"
http://www.dailymotion.com/video/x1cmkvu
-Было много разговоров о сиквеле Битлджуса. Это что-то, что ты хотел бы режиссировать? Увидим ли мы дуэт Майкла Китона и Джонни Деппа?
*Тим разражается хохотом*
-Я бы хотел увидеть это!
Тим: «Смешная идея… Ну, я люблю этот персонаж. Сет пишет сценарий, Сет Грем-Смит, с которым я работал на недавнем «Аврааме Линкольне». Он говорит, что у него есть хорошие идеи. Я просто стою поодаль. Посмотрим. Опять же, это был один из моих самых любимых персонажей, и Майкл сделал такую замечательную работу. Подождем и посмотрим, что делает Сет».