Расшифровка реплик Тима.
Вопрос об идее фильма.
Тим: «Факт, что еще до того, как Сет написал книгу, я исследовал идею того, что это звучит как фильм, который я хотел бы увидеть. Потому что все это имело такой странный смысл. Я говорил с Тимуром об этом, и его идеи, его страсть относительно этого заставили меня думать, что я хочу увидеть этот фильм, и я хочу увидеть версию Тимура. Потому что его стиль и его подход казались идеально подходящими».
Вопрос Тиму о том, как он относится к вольным интерпретациям исторических событий.
Тим: «Для меня то, что нам всем понравилось в оригинальном романе, - то, что это рассказано как реальная история. Настоящие исторические события, события из его жизни, война, рабство. И все это имело смысл. Я имею в виду, я помню, как видел изображения Линкольна ребенком, и, как никакой другой президент, он имел призрачные качества, ты просто смотришь на его портреты и представляешь, как в ночное время он ловит вампиров. В нем было это качество. Мы всегда знали, что… Также интересно смотреть на историю с разных углов. Я помню в школе уроки истории, которые всегда были очень скучными, я не очень-то уделял им внимание. Но когда ты смотришь на историю иным способом, ты начинаешь думать об этом. И все мы полюбили это в этом проекте – настоящие исторические события с другой перспективы. *завершает речь, но решает добавить* А еще это здорово - обидеть некоторых людей!»
Вопрос о том, принимал ли Тим участие в создании визуальной части картины, потому что некоторые пейзажи очень в его стиле.
Тим: «Нет. Это был Тимур. Он великий режиссер. С наших самых первых разговоров мне нравилось все, что он говорил об этом, нравились его идеи об этом, нравилась его страсть к этому, и я знал из его других фильмов, что он имел дело с вампирами, так что у нас был полный багаж с самого начала. Я всегда хотел увидеть именно его версию фильма, потому что это была идеальная смесь материала. Так что мне всего лишь повезло быть частью этого и насладиться просмотром фильма. Это удивительный фильм, очень красивая работа».
Вопрос о том, нет ли у Тима идеи относительно того, что можно сделать с «трупом посреди Москвы» (Лениным).
Тим: «Мы уже говорили об этом! *хлопает Тимура по плечу* Тимур собируется взять меня туда для визита, да».
Вопрос о вампиризации современного кино.
Тим: *сильно кривится, не дает журналистке закончить ее вопрос, перебивает* «Вампиров никогда не бывает много! Я смотрел вампирские фильмы с 5 лет. Это никогда не было трендом для меня, это всегда было чем-то, что я любил. Каждая культура имела истории о вампирах, еще до появления кино вампиры были в каждой стране в фольклоре и прочем. Для меня, мы никогда не рассматривали это как тренд, мы просто надеялись, что проект полюбят. Я думаю, что все мы здесь любим выступать против трендов. Мы никогда не рассматривали это как тренд, нам просто понравилась идея фильма».
Вопрос об отличиях русской команды от голливудской и о впечатлениях о Москве и планах.
Тим: «Я не живу в Лос-Анджелес. Я предпочитаю быть где угодно, но не там. Как уже сказал Тимур, на самом деле нет разницы – кинопроизводители делают одни и те же вещи, решают одни и те же задачи. Я не чувствую никакой разницы. Я знаю много людей из разных стран, с которыми я работал или был близок, для меня это удивительно. Эта команда и Тимур, как я уже сказал, - замечательны, ты не чувствуешь никаких культурных различий, ты чувствуешь себя частью большой кинематографической семьи, это всегда одно и то же. *замолкает* Ой, да! Москва! Все, что я видел, это номер в отеле, но я с нетерпением жду увидеть что-то, я всегда хотел приехать сюда, особенно тот факт, что меня пригласил Тимур, делает это экстра особенным для меня. Так что я очень счастлив быть здесь».
Вопрос о том, как Тим относится к идее того, что один из американских президентов продвинулся не без участия вампиров.
Тим: «В истории наши было несколько мрачных периодов с парочкой президентов. Я нахожу это довольно захватывающим и интересным, особенно финал, который ведь придумал писатель, Сет Грем-Смит с этим интересным двойным значением. Я нахожу это удивительным и захватывающим в плане нашей истории, людей, президентов нашей истории нации».
Вопрос о том, какой получился бы фильм. Если Бертон будет режиссером, а Бекмамбетов – продюсером.
Тим: «Однажды увидим! Я хотел увидеть его версию. Когда я делаю фильм, я не могу насладиться его просмотром, я не очень-то смотрю свои фильмы, это первый раз, когда я вовлечен в проект и могу посмотреть фильм и насладиться им. Это принесло мне радость. Это редкий случай для меня».
Вопрос о том, что бы сделал Тим, если бы встретил на улице вампира.
Тим: «Я встречаю вампиров каждый день. И люди считают, что я вампир. Я люблю их, я с ними вырос, я дружу с Кристофером Ли, так что я могу сказать, что я лично знаю Дракулу. Так что я всегда любил эту идею, люблю их, таких, как в фильмах Тимура, в других фильмах. Истории про них можно рассказать столькими разными способами, это не на интеллектуальном уровне – это идет прямиком в подсознательное. Это одна из причин, по которой я люблю это».