Slo написал(а):Интервью Тима Бертона на выход "Авраама Линкольна: охотника на вампиров"
Расшифровка
«Я впервые услышал об этой идее, когда Сет еще не написал книгу, он только думал о том, чтобы написать ее. Я только услышал название – «Аввраам Линкольн: Охотник на вампиров» - и мой мозг неожиданно сразу начал возвращать меня назад в эру фильмов, на которых я вырос, 60-ых-начала 70-ых, когда была эта странная мешанина фильмов вроде «Доктор Джекилл и Сестра Хайд», когда была эта странная смесь хоррор-фильмов. Я сразу понял по заголовку, что это фильм, который я хочу посмотреть. Это напомнило мне фильмы той эры, в которых была эта безумная энергия, когда позиции вещей меняются. Так что еще до того, как я прочел книгу, я знал, что это замечательная идея».
«Преимущественно это история Линкольна, а Сет очень хорошо прошел через историю жизни Линкольна, которая ведет ссылкой в мифологию вампиров, о том, что его мать была убита вампиром, и как это повлияло на форму всей его оставшейся жизни. И самой интересной вещью во всем этом является то, что это не так карнавально, как можно подумать исходя из названия, я имею в виду, идея того, почему он стал охотником на вампиров – это то, что были смерти членов его семьи и близких ему людей. Это придает много смысла, это делает историю более правдоподобной, чем может показаться из заголовка. Это было интересно. Мы никогда не хотели просто позабавиться над чем-то. Мы хотели подать это серьезно, подать это как историю о человеке, как реально произошедшую историю».
«Мы много говорили о том, что эта идея во многом отражает классическую комиксовую мифологию о супергерое, в некотором роде он как Бэтман, потому что у него есть эта дуальность: у него есть дневная работа в качестве президента и ночная работа в качестве охотника на вампиров. Дуальность такого рода персонажей. Опять же, было очень важно сохранить его человеческие качества, но при этом исследовать его мифологическую, супергеройскую природу. То, как мы представляем Линкольна. Смешение этих двух вещей вместе – это то, что у нас здесь есть».
«Я смотрел фильмы Тимура. Также я впечатлен его стремительностью – он не американец. Это своего рода перспектива. Интересно то, что Америка базируется на эмигрантах. Было интересно увидеть эту историю рассказанной кем-то из другой страны, это дает перспективу, которой обычно не бывает. Исследование американской истории со слегка другой перспективы. Также это вампирская история, с чем он уже имел дело. Это было интересно. И он великий режиссер, тоже! Все эти вещи, я думаю, стали замечательной комбинацией для этого фильма».
«Бен замечателен. Он привносит человечность в Линкольна. Он привносит своего рода вредные качества, но в то же время это реальные качества. Это важно со всем этим экшн, со всей этой сверхъестественной природой всего этого, со всем этим. Ведь прежде всего как персонаж Линкольн – это человек. Да, вокруг весь этот дикий экшн, супергерой и все такое, но мы всегда были очень осторожны в этом, чтобы убедиться в том, что человечность Линкольна и его персона были там. Бен очень хорошо осведомлен о нем и он очень хорошо сумел привнести этот элемент в это, не потеряться во всем этом экшн, просто быть там как сердце фильма».
«Вампиры - это мои друзья с тех пор, когда я был ребенком. Я вырос, глядя вампирские фильмы, фильмы про монстров и вампирские фильмы. Я знаю, что люди говорят: «О, вампиры – это модный тренд!» Но для меня они были трендом с 3 лет. Для меня они никогда не выходили из моды. В этом замечательная вещь. Ты можешь рассказать истории о вампире сотней способов. Они в кино с самого начала истории кино, как, например «Носферату» и прочее. Они всегда были. И они навсегда останутся. Потому что это сильная вещь, и ты можешь рассказать ее каждый раз по-новому».