burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)


Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)

Сообщений 91 страница 120 из 999

91

Спасибо за слова Денни, Наташа.
Очень грустно и трогательно.
К сожалению, все интервью Денни, что я читала за последние три года, вызывают у меня грусть.
Еще один иной, говорящий о том, что всегда чувствовал себя не подходящим обществу.

0

92

Slo написал(а):

Тим Бертон, Видео от Filmnet, 1993 год

Расшифровка - Часть 1

Об ощущении себя иным в обществе
Тим: «Я не думаю, что я искал этого пути, я думаю, это то, что общество имеет тенденцию делать с людьми. Не только со мной, со всеми. Они говорят всем: ты – это, а ты – вот это. Каждого помещают в какую-то категорию, это как… Через некоторое время ты начинаешь понимать, что это опечаливает тебя, потому что тебе это просто не нравится! Это есть всегда».
- Ты имеешь в виду, что человек начинает стремиться оправдывать ожидания других людей?
Тим: «Да. Это так странно, когда люди говорят, что ты  - вот это, а это не обязательно так, как ты чувствуешь себя на самом деле. Ты всегда споришь относительно того, что говорят про тебя люди и что ты чувствуешь на самом деле. Когда ты еще маленький, и не имеешь контекста, люди постоянно говорят тебе что-то, но это не обязательно то, что ты чувствуешь. Это заставляет тебя становиться очень внутренним, грустным, или одиноким, или странным. Ты думаешь: так я ТО или я – это то что у меня внутри? Это очень смущает тебя на самом деле».
- Тебя всегда привлекали праздники, почему?
Тим: «Я думаю, что когда ты вырос Бербанке… Многие думают, что это среда кинозвезд. Нет. Среда пригорода очень скудная, нет эмоций, ничего не происходит, нет глубины ни в чем. А в эти времена года [во время праздников – прим.перев.] есть образы, которые представляют сами себя. Ты приходишь в магазин и: «Вау! Рождественская хрень!» Или Хэллоуинская хрень. Ты просто пытаешься иметь дела с такой средой. Во время праздников ты максимально можешь создавать что-то».
- Мне кажется, что для тебя каждый день праздник.
Тим: *воздев руки* «Каждый день это праздник, да!!!  В Голливуде. Н-да. Хотелось бы мне чувствовать всегда так же сильно, как когда ты видишь изображения, которые тебе нравятся и пытаться каким-то образом создавать их. В этом плане да, ты пытаешься создавать вещи, пытаясь сделать это лучшим образом».
-Ты вырос в Бербанке. Встречаются ли тебе сейчас люди, с которыми ты рос?
«Я прохожу мимо людей из универа и из старшей школы. Да. Я на самом деле не многих людей знал в старшей школе. Это та-а-ак странно! Очень странно. Это как… Это как… Жизнь очень странная! Я не знал никого из этих людей хорошо. Эти люди… Некоторые из этих людей были всеобщими любимцами в школе, а теперь они… очень пугающи! Это странно!!! А люди, которых мучали, они теперь невероятны! Это одна из странных вещей, которые я могу сказать о жизни. Люди, которых в школе мучали до такой степени, что они начинали думать, что родились по ошибке, теперь замечательны! Это люди, которые пережили те мучения».
- Ты – один из таких?
Тим: «Ну… Хммм… Посмотрим, что случится!»
- Ты создавал какое-то изобразительное искусство, когда был ребенком?
Тим: «Да. Это очень хорошо. Это та вещь, которая спасает тебя, которая помогает тебе. И в этом тебе никто не может сказать, что тебе следует делать, а что не следует. Ты делаешь то, что ты хочешь, и это очень важно. Тебе все время говорят: не время, не место. Тебя все время принуждают:  «Нет! Нет! Нет!» И даже в школе: «Нет, не далей так, делай вот так!» Поэтому очень мило уходить в свой внутренний мир, где ты можешь делать что угодно. Это важно».
- Ты чувствовал себя одиноким?
Тим: «Конечно. Но я предпочитал так, вместо того что бы кто-то все время говорил тебе «нет!» про что-то. Так что-то такого рода одиночество – это окей».
- Твои родители не говорили тебе «нет» или ты просто игнорировал их?
Тим: «Я не могу вспомнить. Я не знаю».
- Что ты думаешь о сегодняшних детях? Они умеют выражать себя в искусстве?
Тим: «Я не знаю. У меня нет детей. У меня всегда было чувство, когда я рос, что я не был счастлив тем, что мне говорили, что я должен делать, что я должен смотреть. У меня есть собственное верование, что дети весьма умны, и что они должны смотреть и делать то, что они хотят смотреть и делать. Если их что-то напугает, они просто не будут смотреть это. Взрослые стараются напугать своих детей тем, что говорят им: «О, это слишком ужасно!» Я считаю, по крайней мере, для меня это так, что у детей есть на это барометры. Я считаю, что их сводит с ума то, что им говорят, что им смотреть, а что нет, и это делает их более странными и более поврежденными. Это как старые сказки – они ведь такие ужасающие. Я считаю, что они заставляют детей понять, насколько абстрактна жизнь. Эти абстрактные сюрреалистичные истории заставляют понять, что, возможно, то, что выглядит странно, не является на самом деле странным, это цель сказок».
- Ты до сих пор рисуешь, когда не делаешь фильмы?
Тим: «Да! Теперь я зарабатываю этим на жизнь! Я делаю это даже во сне. На Диснее я очень хорошо научился спать сидя с карандашом в руке. Я тогда мог рисовать что угодно, это было на самом деле здорово! Теперь я  зарабатываю этим на жизнь,  и это здорово!»
- Что бы ты рисовал, если бы не зарабатывал этим на жизнь?
Тим: «Образы приходят из всего. Это здорово. Я таким образом разрабатываю мой собственный процесс идей в голове. Это не из области интеллекта, ты просто сидишь и рисуешь, и образы начинают приходить. Это все время меняется. Я рисую, и какие-то образы начинают возвращаться ко мне, и тогда я начинаю пытаться думать о психологии. Это для меня замечательный способ разрабатывать идеи и вещи».
- Ты так анализируешь собственную работу?
Тим: «Когда приходит образ, ты начинаешь думать о его психологической стороне… Хм…  О том, что это значит. Сначала приходит рисунок, а потом ты думаешь, это намного интереснее и веселее так, в таком порядке».
- Таким образом ты экономишь деньги на психотерапевте.
Тим: «Да! Да! Намного лучше покупать  бумагу и карандаши, чем выкладывать чек на сто долларов каждую неделю».
-Ох, так ты знаешь цену?
Тим: «Да. Правда, теперь еще дороже. Та цена была в конце 80-ых, наверное. Я не знаю».
- Какая самая обычная вещь из тех, что ты делаешь? Удиви людей!
Тим: «Я думаю, что хожу в ванную, как и все остальные».
- Я знала, что ты так скажешь!!!
Тим: «Я думаю, что я, как и все, провожу треть… наверное, немного больше, чем треть жизни в кровати. Да, немного больше, когда я в депрессии. Не знаю. Нам всем нужно есть, спать… В среднем… Я на самом деле не знаю, что сказать, я сам не знаю, что я делаю!»
- Ты ходишь в «Трифти» [сервис супермаркетов]? Ты ходишь в аптеку?
Тим: «Мне больше нравится ходить в «Джеймсвей» [сеть  дискаунтных супермаркетов – прим.перев.]. Я могу проводить там часы и дни. Это как «Трифти», но там больше одежды для дома».

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

0

93

Дина, спасибо за перевод. Интервью тех лет очень ценны, потому что тогда Тим не говорил штампами, как стал делать это в те же годы, что и Джонни, после 2003, да и просто потому что этих интервью очень-очень мало.
Смотрите, Тим, как гвоорил эти вещи в 93 году, так говорит и сейчас:

Helga написал(а):

«Я не думаю, что я искал этого пути, я думаю, это то, что общество имеет тенденцию делать с людьми. Не только со мной, со всеми. Они говорят всем: ты – это, а ты – вот это. Каждого помещают в какую-то категорию, это как… Через некоторое время ты начинаешь понимать, что это опечаливает тебя, потому что тебе это просто не нравится! Это есть всегда».
- Ты имеешь в виду, что человек начинает стремиться оправдывать ожидания других людей?
Тим: «Да. Это так странно, когда люди говорят, что ты  - вот это, а это не обязательно так, как ты чувствуешь себя на самом деле. Ты всегда споришь относительно того, что говорят про тебя люди и что ты чувствуешь на самом деле. Когда ты еще маленький, и не имеешь контекста, люди постоянно говорят тебе что-то, но это не обязательно то, что ты чувствуешь. Это заставляет тебя становиться очень внутренним, грустным, или одиноким, или странным. Ты думаешь: так я ТО или я – это то что у меня внутри? Это очень смущает тебя на самом деле».

Это беспокоило его всегда. Мало встретишь людей, которые недовольны тем, что их помещают в коробку. Обычно люди чувствуют себя комфортно в коробках. Потому что они знают, что от них ждут и знают, что им делать, чтобы оправдать ожидания. Да, мало кто и задумывается об этом вообще. Живут, как придется.
На самом деле Тим протестует против того, что у других людей вызывает приятие. Быть таким, каким тебя хотя видеть, это очень приятно, комфортно и безопасно. Тебе не нужно думать, как поступить - у тебя есть догмат твоей коробки. Если тебя, например, сунули в коробку с ярлыком - добряк, рубаха парень, то ты так себя и ведешь. Все просто.

Helga написал(а):

- Мне кажется, что для тебя каждый день праздник.
Тим: *воздев руки* «Каждый день это праздник, да!!!  В Голливуде. Н-да. Хотелось бы мне чувствовать всегда так же сильно, как когда ты видишь изображения, которые тебе нравятся и пытаться каким-то образом создавать их. В этом плане да, ты пытаешься создавать вещи, пытаясь сделать это лучшим образом».

Девушка интервьюер тут же сунула его в коробку. Только что Тим гвоорил о неприятии ярлыка, и она тут же навесила на него - у тебя каждый день праздник. Как же может быть иначе? Ведь ты такой оживленный, снимаешь такие странные фильмы, разумеется, твоя жизнь - сплошной Хэллоуин.
Мне очень жаль Тима. Просто руки опускаются. Это очень сложно понять - что такое ярлык. Очень сложно.
Еще сложнее научиться не делать их. Не вешать их на людей.

Helga написал(а):

- Ты чувствовал себя одиноким?
Тим: «Конечно. Но я предпочитал так, вместо того что бы кто-то все время говорил тебе «нет!» про что-то. Так что-то такого рода одиночество – это окей».

Вот очень болезненные слова. Тиму часто приходилось слышать НЕТ? Или он настолько болезненно реагировал на отказ, что слышал только его. Ведь, общение состоит из нет и да. ДА он не слышал? или НЕТ перевешивало все ДА? Или страх услышать отказ был настолько велик?
Про родителей всегда тяжело у Тима.
В его детстве произошло нечто страшное, что заставило его покинуть родительский дом в 13 лет и жить без родительской опеки и поддержки. Заставило его написать стихотворение про мальчика устрицу, которого сожрал отец. Заставило его много лет говорить о родителях плохо.

Helga написал(а):

- Твои родители не говорили тебе «нет» или ты просто игнорировал их?
Тим: «Я не могу вспомнить. Я не знаю».

Helga написал(а):

Это как старые сказки – они ведь такие ужасающие. Я считаю, что они заставляют детей понять, насколько абстрактна жизнь. Эти абстрактные сюрреалистичные истории заставляют понять, что, возможно, то, что выглядит странно, не является на самом деле странным, это цель сказок».

Я согласна с Тимом.
Дети не должны видеть мир только со стороны материнской точки зрения. Они имеют право на выбор, имеют право знать, что есть боль и страх.

Повторю еще раз: чем мне нравятся интервью этого времени, так это в первую очередь тем, как откровенен Тим, он отвечает на самые интимные вопросы, не увиливая.
Про психотерапевта.
Тим неоднократно проходил терапию. Мы знаем из его рассказов четыре случая. В детстве, когда он был еще мальчиком, в конце 80-х, в середине 90-х, и в начале 2000-х.
Джонни ни единого разу не намекнул что проходил терапию у психиатра.

0

94

Расшифровка - Часть 2

- В отличие от больших фильмом, этот [Кошмар перед Рождеством] кажется более особенным для тебя?
Тим: «Да, особенный, потому что идея этого была со мной давно, и теперь, много лет спустя, я все еще хотел сделать его, так что да, он особенный. Процесс такой длинный, и это здорово для меня, что это занимает так много времени, сама анимация занимает три года, но видеть, как сцены оживают, как персонажи оживают таким красивым образом – это самое волнующее на свете для меня».
- Расскажи нам, о чем фильм?
Тим: «Фильм про… У меня вообще-то проблемы с пересказом историй… Но я попробую! Это про… Это как… Это про то, что у наших праздников есть собственные миры. У Рождества есть Кристмас-Таун, а у Хэллойина есть Хэллоуин-Таун. Каждый из праздников имеет свой мир. Персонажи представляют собой эти праздники. И они не знают о существовании друг друга, служа только целям своего праздника. У Хэллоуин-Тауна есть лидер, Джек Скеллингтон, это элегантный скелет, который владеет самыми лучшими способами напугать, он владеет этим как искусством. Но он делает это так давно, что он устал от этого, ему не хватает чего-то… он ищет что-то… чувства внутри его не целостные. И однажды он натыкается на эти странные двери, когда идет по лесу, и каждая дверь ведет в свой мир. Джек влюбляется в дверь с Рождеством, он безумно влюбляется в эту дверь. И он решает, что это чувство – для него, после всех этих лет. Он решает, что для того, чтобы сделать Рождество, нужно просто сделать работу. Он крадет Санта-Клауса, но он не считает это преступлением, он действует в порыве своей страсти. Он хочет сделать Рождеством, но своими хэллоуиновскими глазницами. И заканчивается все тем, что он всех пугает, хотя он не думает, что пугает. По меньшей мере, у него было его собственное Рождество».
Просьба показать, как делается покадровая анимация. Тим достает игрушечного таракана.
Тим: «Итак, смотри. Давай использовать этого маленького таракана. Я видел настоящих тараканов. На самом деле только один кадр за раз. Передвигают ногу и делают кадр. Еще немного передвигают- еще один кадр. Это как в рисованной анимации, одно движение рисуется за раз, в итоге создается иллюзия движения. Это на самом деле болезненный процесс, я имею в виду, эти люди, они на самом деле… не так много людей, кто стал бы делать это. Это настоящие люди своего ремесла».
- Даже хотя это заняло 10 лет, ты взволнован сейчас.
Тим: «Да, я думаю, в данном случае время стал хорошей вещью, потому что теперь это выглядит очень хорошо, а в самом начале это выглядело плохо. И эта группа людей…. Так что кажется, что все произошло в правильное время, да. Это хорошо».
- Ты также собираешься работать над Эдом Вудом, верно?
Тим: «Да».
- О чем он будет?
Тим: «Ну, это… Это… Это про меня!»
- Расскажи нам как тем, кто вообще ничего не знает про это. О чем это? Когда мы это увидим? Ты взволнован по этому поводу?
Тим: «Я взволнован этим.  Я на самом деле не умею рассказывать! Это про плохого режиссера, с которым я соотношу себя. Это про людей, которые думают, что делают что-то великое, но на самом деле это не совсем так, а это здорово. Это про людей, которых рассматривают определенным образом, это про восприятие людей, это про потрясающие отношения Эда и Белы Лугоси в конце его жизни, что на самом деле красиво. Это просто про людей. Я не знаю. Это про… Это про… Ты знаешь… Не употребляя клише – это про то, что женская одежда иногда значит намного лучше, чем мужская. Когда ты идешь в магазин… Я не знаю…  Женская одежда намного лучше!»
- Ты очень заботишься о том, во что одет, не так ли? *показывает на одежду Тима* Ты всегда одет очень модно.
Тим: «Конечно. Конечно. То, что на мне, стоит четыре тысячи долларов».
- Ты будешь продюсировать Бэтман-3?
Тим: «Полагаю, да.  Я исполнительный продюсер. Я думаю, что я уже перемещаюсь в эру, где я буду только исполнительный продюсер.  Я буду исполнительный продюсер, точно».
_ То есть ты не будешь режиссером?
Тим: «Да. Фильм еще на ранних стадиях… Я не буду, да… я… эээ… ты знаешь… я… это как… я не знаю… там такие плохие образы… не знаю… Они собираются сделать то, что будет большим провальным уикендом…
Интервьюер дарит Тиму самодельный подарок.
Тим: «Вау! Я прицеплю это к моему белому костюму! У тебя заняло много времени, чтобы сделать это!»
- Ты делаешь так много для того, чтобы добиваться своих целей. Ты можешь сказать, что ты на своем собственном пути?
Тим: «Ох, черт, золотая медаль Олимпиады до сих пор не пришла ко мне! Может, в следующий раз… Я думаю, что ты всегда должен делать новые вещи. Игра становится  все жестче по мере того, как я продолжаю это. Но в то же время я чувствую, что чем больше это становится, тем больше есть путей. Это здорово. Я всегда чувствую, что есть что-то, что-то новое. Это здорово. Я  чувствую, что есть много целей для моего вдохновения и все такое».
- Какие у тебя мечты и надежды на будущее?
Тим: «Мое будущее – это… Я не знаю! В настоящее время все кажется как вращающаяся черная дыра, я не знаю. Нет. На самом деле у меня много надежд на будущее. О чем я должен говорить? О моем будущем? Окей. Ох… *изображает, что смотрит в будущее* Я вижу… что меня дразнит большой пончик…Я не знаю. Я вижу … Я не знаю… Я думаю, что все будет хорошо. Я не знаю, что случится. Это хорошо. Я заинтересован в том… чтобы не планировать вещи. Не знать, что случилось. Мне так намного больше нравится. Это хорошо, потому что все тебя удивляет. Это странно, но поэтому я чувствую, что мне повезло, я никогда не думал, что буду делать фильмы. Делать то, что я думал, что не способен делать, намного забавнее, намного удивительнее, и, ты знаешь, и… и…  Я чувствую так вообще про жизнь, про что угодно другое. Это здорово – не знать, не планировать. Просто увидеть, что случится.  А когда что-то хорошее случается, это на самом деле невероятно, это на самом деле здорово».

0

95

Тим с такой гордой серьезностью отвечал, что КОНЕЧНО его заботит то, что на нем надето. И огласил сумму - 4 тысячи доларов.
Ох, боже мой, как же это по-детски!
Мальчик из Бербанка, гонимый за инаковость, встал на путь успешного голливудского режиссера и теперь может надеть на себя 4 штуки за раз.

"Бертон-которому-плевать-на-то-что-на-нем-надето" - второй самый главный миф о Бертоне после мифа "Бертон-макабрический-депрессивный-замогильный-тип".
Я уже говорила, что мне очень сложно понять, откуда взялся второй, учитывая, как оживлен всегда Тим на своих промо. А посмотрите на кадры в начале этой передачи, какой Тим неугомонный на красных дорожках, как он вертит руками и все прочее! 21-ый век поначалу усмирил его, вероятно, виной тому лишний вес и отсутствие необходимого ему счастья в личной жизни. К 2010 году все вернулось на круги своя: Бертон похудел, стал прыгать и источать фонтаны счастья. Он обрел свое место, обрел желанный статус, покой и счастье.
Вернемся к мифу об одежде. Принято считать, что Бертон носит на себе черте что черного цвета из лени и безразличия. Более возникшее на ровном месте суждение представить сложно (если только суждение "Депп - мачо-мучачо"). Этот человек уже более 20 лет носит на себе рубашки из сделанной под заказ ткани с разработанным им самим рисунком, этот человек не выходит из дому без полосатых носочков, этот человек надевает на себя синее или красное в зависимости от того, считает мероприятие приятным или неугодным. А чего стоят его рубашки с вышивкой!
И еще, обратите внимание, что на этом интервью он одет так же многослойно, как позже станет одеваться Депп. Так что кто у кого в данном случае - вопрос открытый (как и вопрос с бородой и усами).

0

96

Helga написал(а):

У Хэллоуин-Тауна есть лидер, Джек Скеллингтон, это элегантный скелет, который владеет самыми лучшими способами напугать, он владеет этим как искусством. Но он делает это так давно, что он устал от этого, ему не хватает чего-то… он ищет что-то… чувства внутри его не целостные. И однажды он натыкается на эти странные двери, когда идет по лесу, и каждая дверь ведет в свой мир. Джек влюбляется в дверь с Рождеством, он безумно влюбляется в эту дверь. И он решает, что это чувство – для него, после всех этих лет. Он решает, что для того, чтобы сделать Рождество, нужно просто сделать работу. Он крадет Санта-Клауса, но он не считает это преступлением, он действует в порыве своей страсти. Он хочет сделать Рождеством, но своими хэллоуиновскими глазницами. И заканчивается все тем, что он всех пугает, хотя он не думает, что пугает. По меньшей мере, у него было его собственное Рождество».

Описание самим Тимом своего фильма ошеломило меня. И прежде всего потому, что то, что он сказал, каждое слово, соответствует нашему, моему и Наташиному, представлению о фильме, о том, что в него вложено. Устав от одного и того же в своей жизни персонаж ищет чего-то, что заполнит его. И вот он безумно влюбляется. Но он не умеет правильно любить. Он воспринимает любовь как ремесло. И поэтому у него ничего не получается. Он остается с женщиной, которую не любит, но которая может скрасить его одиночество, в мире, который ему ненавистен. Он решает, что у него нет пути в прекрасный мир, но, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, он один раз попробовал.

"Для парня из Кентукки я - мистер неудачник", - строка из арии Джека Скеллингтона.

0

97

Helga написал(а):

О моем будущем? Окей. Ох… *изображает, что смотрит в будущее* Я вижу… что меня дразнит большой пончик…

Верно ли я понимаю, что это уже начался этап его временного вегетарианства под предводительством Лизы, и поэтому когда он закрывает глаза, то видит громадный пончик?

0

98

Helga написал(а):

- Что ты думаешь о сегодняшних детях? Они умеют выражать себя в искусстве?
Тим: «Я не знаю. У меня нет детей.

Я могу припомнить 4 случая из 20 века, когда Тим картинно произносил в начале монолога "У меня нет детей". Ему нравилось акцентировать то, что он не принадлежит к нуклаерной семье.

Когда у него появился Билли, начался период грандиозного молчания. Зато он выказывал себя Солсбери: "Стану ли я снимать детские фильмы с появлением ребенка? Да я скорее стану снимать хоррор или порно". Кстати, Тим выполнил обещание: Суини - это хоррор, Тени - это порно и хоррор.

Его первые слова о Билли были произнесены, когда тому было уже 6 лет.

Кстати, вы знаете какие-нибудь цитаты Тима о жизни с Хеленой Бонем-Картер, о совместном досуге с ней, о чем-то, что характеризовало его как хоть когда-то жившего с ней и детьми как с семьей? Я - нет.

0

99

Helga написал(а):

Верно ли я понимаю, что это уже начался этап его временного вегетарианства под предводительством Лизы, и поэтому когда он закрывает глаза, то видит громадный пончик?

Думаю, что Тим просто голодный.
Мы уже поняли из его интервью, что он часто испытывает голод. Он часто гвоорит о еде.
В детстве до него никому не было дела, и он питался неправильно. Затем, когда стал сам зарабатывать на жизнь, вряд ли с питанием у него улучшились дела. Он говорит о детстве, как о времени, когда он ходил в семью своего друга итальянца, и там готовили еду и его кормили.
Думаю, что Тим просто голоден. И говорит то, что ему пришло в голову. Он очень импульсивен в этом интервью. Не заканчивает предложений, восторженно восклицает,  экзальтирован.

Это его упоминание о цене одежды, конечно, очень мило.
Тим, который в юношестве носил самодельные футболки с надписью В в стиле суперменовской униформы, дешевенькие брючки и кроссовки, конечно, теперь счастлив, что имеет возможность хорошо и дорого одеться.
Ведь та самодельная одежда с надписью В говорит о том, что у него всегда было стремление красиво и отличающе от других одеваться. Выразить себя через одежду.
Только  в подростковом и юношеском возрасте он не мог позволить себе этого. Родители ему не помогали, он был вынужден работать, чтобы содержать себя и свою обучение у Диснея.

0

100

Helga написал(а):

Тим: «Я думаю, что я, как и все, провожу треть… наверное, немного больше, чем треть жизни в кровати. Да, немного больше, когда я в депрессии.

У нас есть уже очень много цитат Тима из интервью разных лет, в которых он говорит, что любит спать, много спит, любит отходить ко сну, не жалеет времени на сон и т.п.

И только Хелена Бонем Картер на протяжении лет продолжала повторять, что он страдает от бессонницы ужасающим образом. Я пару лет пыталась понять это. И теперь я пришла к выводу для себя. Она придумала говорить это, чтобы оправдывать то, что они позорно для нее живут в разных домах. Привыкла и это стало мантрой.

0

101

Helga написал(а):

Этот человек уже более 20 лет носит на себе рубашки из сделанной под заказ ткани с разработанным им самим рисунком

Много ли вы знаете людей, которые носят одежду из ткани. сделанной для них эксклюзивно по их же рисунку?
Я вот никого. 

Helga написал(а):

"Для парня из Кентукки я - мистер неудачник", - строка из арии Джека Скеллингтона.

КПР - дитя Бертона и Элфмана. Они сочиняли арии вместе, в теснейшем сотрудничестве.
После выхода КПР, с арией, где Джек поет о том, что парень из Кентукки послал его к чертям собачьим, проклинает все на свете и остается с нелюбимой женщиной, которая прекрасно знает, что он ее не любит, потому что она НЕ ТА, не тот человек, кто ему нужен, так вот после выхода КПР, Тим собрался снимать "Эда Вуда" с Джонни Деппом, и Денни Элфман "разводится с ним".
Слова Денни из интервью для Бразильского журнала:
"Был короткий период, в котором мы были в разводе, но ни один из нас не был доволен разделением. Я не работал в его фильме ["Эд Вуд" 1994], и я чувствовал очень ужасно в связи с этим.
"Эд Вуд" с парнем из Кентукки, для которого Тим Бертон был неудачником еще так недавно, стал единственным фильмом, в котором Денни Элфман, писавший арии для Тима и его КПР, не захотел принимать участие.
Если кто то думает, что это так, совпадение, может продолжать думать так и дальше. Я так не думаю.
Я думаю, что Денни был не в силах смириться с тем, что его обожаемый друг, Тим Бертон, с которым он был близок с 1982-83 года, и которого этот воришка Депп считает неудачником и делает ему настолько больно, насколько больно поет Джек в арии на руках ангела, снова наступает на те же грабли.

0

102

Helga написал(а):

мифа "Бертон-макабрический-депрессивный-замогильный-тип".

Как можно подумать, глядя на Тима, о нем так, я не знаю. Думаю, этот миф создался после ознакомления с фильмами Бертона. именно при ознакомлении, поверхностном просмотре из любопытства у многих возникает впечатление чего-то "замогильного-депрессивного". Потому что там присутствуют необычные, странные типы(с точки зрения зрителя), кладбища, темные тона и т.д.

Однако, как на Деппа навесили ярлык "сердцеед", если в жизни( на момент навешивания ярлыка) у него в далеком прошлом были две-три долговременные подруги, если его фиг застанешь с незнакомыми женщинами, а его киноперсонажи с 2010 г не могут считаться сердцеедами никоим образом?

0

103

Маша написал(а):

Однако, как на Деппа навесили ярлык "сердцеед", если в жизни( на момент навешивания ярлыка) у него в далеком прошлом были две-три долговременные подруги, если его фиг застанешь с незнакомыми женщинами, а его киноперсонажи с 2010 г не могут считаться сердцеедами никоим образом?

Думаю, этот ярлык на него навесили просто для того, чтобы У КАЖДОЙ ДЕВОЧКИ БЫЛА МЕЧТА.

Так что Тим Бертон - разбиватель мечты каждой девочки.

0

104

Slo написал(а):

Я думаю, что Денни был не в силах смириться с тем, что его обожаемый друг, Тим Бертон, с которым он был близок с 1982-83 года, и которого этот воришка Депп считает неудачником и делает ему настолько больно, насколько больно поет Джек в арии на руках ангела, снова наступает на те же грабли.

Все интервью Денни, с которыми мы имели дело в связи с фильмами Алиса и Тени, наполнены грустью отверженного человека. Я не читала ничего, что не было бы в таком болезненном духе.

0

105

Helga написал(а):

Так что Тим Бертон - разбиватель мечты каждой девочки.

и за это его надо еще больше замакабрить...
Господи, как глупо!

0

106

Маша написал(а):

Господи, как глупо!

Глупо. Очень. Все равно что думать, что ослиными ушами можно заслонить солнце.

А иногда это не только глупо, но и страшно. Страшно, когда про Тима пишут, что он очень больной и немощный, например. Эти люди воистину не ведают, что творят. ПОКА.

0

107

Tim Burton entrevistado en Lo más Plus


0

108

Статья куратора Музея Современного Искусства Нью-Йрка (МОМА) о первой встрече с Тимом в первой половине 2008 года в доме Рекхама, который Тим купил 29 февраля 2008 года и с тех пор живет в нем.

«Последний в своем роде»
Автор: Джон Хе, помощник куратора МОМА
10 февраля 2010

Когда мы подошли к середине пятимесячной выставки Тима Бертона (22 ноября 2009 – 26 апреля 2010), я рефлексирую на тему того, какими могли бы быть наши первые впечатления о выставке как обычных посетителей. Надеюсь, таких, которые знакомы с фильмами Тима – знают ли они его как режиссера культового «Эдварад Руки-ножницы», новатора, создавшего «Кошмар перед Рождетвом», злобный разум, стоящий за неуважительным «Марс атакует!» или режиссера, создавшего сказку кровавого террора «Суини Тодд» - но все они будут удивлены увидеть другого Тима Бертона, демонстрирующего не только уникальный реквизит и раскадровки. Приблизительно 70 процентов экспонатов  выставки никогда не публиковались и не показывались публике. Эти работы, как личные, так и профессиональные, выполненные на бумаге или на холсте, или в качестве иллюстраций или скульптур, дают посетителям представление о Тиме как иллюстраторе, комиксисте, фотографе, поэте и о других его творческих ролях. Эти работы объединены интимной, личностной природой, каждая показывает особенный способ видения Тимом его собственного мира и персонажей, которые его населяют. Взгляд на приватное искусство Тима Бертона в МОМА похож на наш собственный взгляд во время нашей первой встречи в его студии в Лондоне почти два года назад…
http://i048.radikal.ru/1205/19/9eb5966e4e15.jpg
Мы пришли по тихой жилой улочке в поисках студии Тима, прошли через арку с плющем, которая вела к двери старого английского дома. После того, как мы постучали при помощи старинного стучателя  (это единственный способ обвесить о нашем приходе), мы ждали ответа. Впервые лично, после месяцев переписки, мы встретились с персоналом Тима, и они казались такими знакомыми уже при первой встрече. Они отвели нас наверх по лестнице в кабинет Тима, где мы должны были встретиться с художником и обсудить выставку начистоту после месяцев предложений и кратких встреч. А теперь скажу для тех, кто этого не знает, что Тим Бертон – человек, наполненный энергией и изобилием – когда он говорит, его энтузиазм в темах разговора подчиняет комнату и его собеседников полностью. Во время этой изначальной дискуссии, я должен признаться, я был полностью растерян и поглощен мыслями. Единственной вещью, которая могла отвлечь меня от Тима и его искусства, была его картина в одиноком углу его кабинета.
Чтобы в точности воспроизвести тот момент, позвольте мне сделать предысторию.  Годы исследований и сотрудничеств подготовили нас к тому, что мы могли бы обнаружить в личном архиве Тима, но то, что мы узнали, было лишь маленькой толикой существующего.  Наша полуторадюймовая стопка фотокопий под названием «Работы Бертона, найденные в публичных источниках» стала, по грубому подсчету, примерно одной тридцатой того, что мы нашли в  архиве Тима в Лондоне. Представьте себе наше наслаждение!
Итак, «Последний в своем роде» (работа 1994 года) показывает существо так, как гласит название картины – три кружка на веретенообразных ногах в углу композиции из простой палитры серого и красного. Оно пробуждает сильные эмоции гонений, одиночества, стремлений – эта тема в большинстве фильмов Тима. Эти эмоции монументальнее, чем сама работа. Глядя на его неизвестную работу впервые, мы поняли, какую ответственность несем, имея привилегию принести его приватное искусство на публичную арену МОМА. Когда посетители переступают порог выставки, то «Последний в своем роде» становится первой работой, которую они видят.  Я полагаю, что эффект, который она произвела на меня во время первого просмотра, повторяется с каждым посетителем. Быть последнем в своем роде – не так уж и плохо на самом деле.
http://i016.radikal.ru/1205/1e/ad0c51f5f354.jpg

http://www.moma.org/explore/inside_out/ … f-its-kind

0

109

Slo написал(а):

Tim Burton entrevistado en Lo más Plus

Жаль, что дубляж накрывает английскую речь, расшифровать не получится.

Но очень впечатляют первые слова Тима: "Нет, зовите меня Тим!"

"Меня зовут Виктория Винтерс. Пожалуйста, зовите меня Вики".

0

110

Дина, большое спасибо за перевод этой замечательной статьи.
Картина Бертона, Последний в своем роде, очень трогает.
Тим нарисовал ее в том самом тяжелом 94 году, когда он был в состоянии депрессии.
Ее смысл можно трактовать во многих уровнях, один из которых - прямой - Тим не думал, что у него будут когда либо дети по понятным причинам.
И это загнанное несчастное существо с указующим огромным красным штырем на него, выходящим из многоуровневой спирали, словно припечатывает: вот он, тот самый анлаки, которому нет места в НАШЕМ обществе.
Тим рисовал это существо, а Джонни громил номер в отеле Марк и с лицом человека, решившегося на суицид, клеймил в интервью для гей-журнала Адвокат трусливо сидящих в чулане геев за то, что они не говорят миру о своих чувствах.

0

111

Slo написал(а):

Тим не думал, что у него будут когда либо дети по понятным причинам.

После того, как я увидела, как он говорил это в 93 году на видео, мне многео стало понятно. ОН ПОЗИЦИОНИРОВАЛ СЕБЯ КАК ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ДЕТЕЙ. С настойчивостью и вызовом.
Кстати говоря, несколько лет назад я встречала одного парня, такого же иного, как Тим, который говорил эту же фразу, этим же тоном, с таким же вызовом. Парень далек от чулана, и думаю, что он не станет отцом действительно. Я тогда удивлялась: почему он так говорит? зачем? что за поза? Теперь, когда я услышала это же от Тима, я спокойнее приняла слова того парня. Каждый человек имеет право говорить что угодно о себе и своих позициях, ведь это не задевает свободы других.
Самое ужасное - это когда человеку вдруг начинают припоминать то, что он говорил много лет назад, и требовать соответствия тем словам из прошлого. Воистину не понятное мне явление! Человек живет, развивается, его мнения меняются. Сегодня ты любишь одного человека, через два года другого, и всякий раз ты искренен в своей любви. И интересно то, что к Тиму не подкопаешься в этом смысле: он никогда не говорил того, чем его можно сейчас "поддеть". А вот Джонни наговорил с каменным лицом довольно о событиях 99 года, и теперь люди ненавидят его за то, что он не соответствует тем словам.

0

112

Фото в доме Артура Рэкхема было сделано в скорое время после переезда туда Тима, еще такое - новосельческое все.
Интересно то, что дом Тима раньше, несколько лет назад, именовали офисом. А сам Тим, с самого начала, говорил о нем - ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ В ЛОНДОНЕ.
Сторонники фантастического явления ТИЛЕНА, прочтите еще раз: ТИМ БЕРТОН О ДОМЕ АРТУРА РЭКХЕМА: ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ В ЛОНДОНЕ.
Тим не жил в том доме, что рядом  с домом Хелены с той поры, как купил этот, дом Артура Рэкхема, с весны 2008 года. Не тешьте себя иллюзиями на их счет.

Дом, в котором я живу в Лондоне, принадлежал Артуру Рэкхаму. Я живу и работаю в студии, где он создал эти замечательные версии «Алисы в Стране Чудес». Поэтому я чувствую связь между материалом и мной. А это всегда помогает в некотором роде.

http://www.johnnytim.com/temat/rassled/ … isa10.html

0

113

Slo написал(а):

ТИМ БЕРТОН О ДОМЕ АРТУРА РЭКХЕМА: ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ В ЛОНДОНЕ.

C твоей легкой руки добавлю:

Там же, летом 2008 года, Кен Ролстон беседовал с Тимом и Джонни, которого он застал в доме Тима, прилетев по делам "Алисы в стране чудес"

"Я провел много времени, летая туда и обратно, чтобы быть с Тимом, который живет в Лондоне. И когда я привез все это туда, Депп оказался там в тот день".

http://www.johnnytim.com/temat/rassled/ … y/ign.html

0

114

Slo написал(а):

Дом, в котором я живу в Лондоне, принадлежал Артуру Рэкхаму. Я живу и работаю в студии,

Чего же более???
Зачем придумывать что то, нагромождать ложь и свои личные эротические фантазии относительно Тима и Хелены, когда вот- прямая речь Бертона, не оставляющая места никаким выдумкам: я живу и работаю в студии....

0

115

Slo написал(а):

Зачем придумывать что то, нагромождать ложь и свои личные эротические фантазии относительно Тима и Хелены

Это лишь горстка людей теперь, снедаемая собственной красностью. Они сами себя своей злобой сжигают, как МУРАВЬЕВ ПОД УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫМ СТЕКЛОМ.

***

Кстати, в этой замечательной статье прелестно влюбленного в Тима автора нет ничего, что не указывало бы на то, что это не дом Тима. "Студия" - так называются узкие, но просторные дома типа Рекхмама, которые раньше занимали художники вдали от оживленных проезжих улиц. Потому Рекхам, собственно, в нем и жил.

0

116

Helga написал(а):

А вот Джонни наговорил с каменным лицом довольно о событиях 99 года, и теперь люди ненавидят его за то, что он не соответствует тем словам.

здесь еще сыграло роль то, что он тогда говорил о серьезных вещах, о которых принято воспринимать так: раз сказал, значит навсегда тому и быть.

0

117

Маша написал(а):

здесь еще сыграло роль то, что он тогда говорил о серьезных вещах, о которых принято воспринимать так: раз сказал, значит навсегда тому и быть.

Ты права. Но все мы люди, и нам свойственно совершать ошибки. Говорить то, что не думаем, или полагаем, что мы думаем.  Обещать то, что не можем выполнить. ИЗ ЛУЧШИХ ПОБУЖДЕНИЙ.

0

118

Slo написал(а):

Картина Бертона, Последний в своем роде, очень трогает.Тим нарисовал ее в том самом тяжелом 94 году, когда он был в состоянии депрессии.Ее смысл можно трактовать во многих уровнях, один из которых - прямой - Тим не думал, что у него будут когда либо дети по понятным причинам.И это загнанное несчастное существо с указующим огромным красным штырем на него, выходящим из многоуровневой спирали, словно припечатывает: вот он, тот самый анлаки, которому нет места в НАШЕМ обществе.

Тим уже в начале 90-ых использовал красный как вражеский и розовый как цвет иной любви. У него есть портрет двух влюбленных скелетов - существ, чей пол не важен. И их любовь была обозначена розовыми сердечками, такими же, какие появятся у сердце Джонни много лет спустя. А на Последнего В Своем Роде СВИРЕПО указывает красная спираль, как вытянутый вперед указательный палец, сопровождаемый криком: вот он, вот он, он урод, гнобите его. Последнего очень жаль. Он ен виноват ни в чем, кроме того, что единственный, непохожий на других.

0

119

Мне очень-очень понравились эти арты: Тим работает над своим самым первым фильмом и над самым последним!!! Надеюсь, вам тоже эти арты понравятся!

http://s019.radikal.ru/i601/1206/3b/5d6443f4151f.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1206/6e/6a4a400a6f81.jpg

0

120

Мира
спасибо, очень красиво и с таким пониманием сделано

Мира написал(а):

Тим работает над своим самым первым фильмом и над самым последним

Дай Бог, чтобы это не был его последний фильм

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)