burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)


Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)

Сообщений 901 страница 930 из 999

901

Полная чума.

Helga написал(а):

- "Эдвард Руки-ножницы" или "Эд Вуд"?
Тим: *мучительно кривится* Они оба - разные стороны одного и того же персонажа.

Разумеется, если снимать фильмы про самого себя, то все они будут как разные стороны одного и того же персонажа))

Про любимое испанское слов - прикольно. Тимми застеснялся говорить его. Такой смешной.

Helga написал(а):

Писать или анимировать?
Тим: Анимировать сам я больше не могу, потому что я ... Аниматоры - удивительны, потому что у них удивительное терпение. Я больше не могу. Я не могу быть спокойным. Я не могу сидеть за столом. Поэтому - писать. Но я люблю анимацию!

Интересно, если Тимми не может сидеть за столом, чтобы анимировать, то как он может сидеть за столом, чтобы писать???

Ну, и самое важное то, что Тим во второй раз за промо "Мрачных теней" назвал себя оборотнем.

Helga написал(а):

как личность я имею, вероятно, такие же проблемы, как у оборотня, я скорее оборотень. Человек-волк. По причинам, о которых я не хочу говорить.

Тим очень честно сказал, что он оборотень, то есть существо, которое выдает себя за НОРМАЛЬНОГО  человека, не являясь им. И так же честно сказал, что о причинах этого он не хочет говорить.

0

902

Nataly написал(а):

Ну, и самое важное то, что Тим во второй раз за промо "Мрачных теней" назвал себя оборотнем.

Второй раз он скажет это 10 мая:

«Что ж… Учитывая мою личность… Я думаю, что я, к сожалению, нахожусь в одном из самых худших аспектов оборотня. Да. Но я  не могу рассказать больше об этом. Просто поверьте в это. Я оборотень».

ВИДЕО

Еще через 6 дней Джонни получит от команчей второе имя - "Оборотень".

В 2013 году Джонни сказал об этом для EW:

"Имя, которое они выбрали для меня, Ма-Ву-Мэ, означает оборотень, что, я полагаю, очень уместно, и я вижу великую гордость в этом выборе".

Материал целиком здесь: Одинокий Рейнджер - Часть 2

0

903

Тим оба раза привлек наше внимание к тому, что причины, по которым он является оборотень, он не может и не хочет называть. Тим делает разгадку предельно понятной, так ярко акцентируя   эти фразы. Оборотень - тот, кто претворяется таким же членом общества, как и все, а на самом деле является другим существом, необязательно опасным, но люди боятся эту истинную сущность оборотня.
О каких причинах не может говорить Бертон? Что он скрывает? И какова же его истинная природа?
Ответы лежат на поверхности.
Знаете, если посмотреть, что пишут в Твиттере про Деппа и Бертона, то начинаешь думать, что Тим переоценивает процентное соотношение понимающих и непонимающих.

0

904

Nataly написал(а):

Про любимое испанское слов - прикольно. Тимми застеснялся говорить его. Такой смешной.

То есть это слово, обозначающее действие сексуального характера. Он совсем как ребенок смутился, когда вспомнил его в голове, а гордился тем, что вспомнил, но не скажет, уже картинно, позируя.

0

905

Helga написал(а):

Мое любимое испанское слово... Рикки Рикардо? Я не знаю!

Кстати - Рики Рикардо, это тот самый Рики, для которого Депп, по его собственным словам в 2011 году, является верной Люси.
Говоря речь в честь Пенелопы Круз Депп называл различные известные дуэты и завершил дуэтом Рики и Люси, проакцентировав, что он - это Люси. ( ВИДЕО )
Люси и Рики Рикардо - вымышленная пара из телеситкома. Вот как она выглядит:
http://s40.radikal.ru/i087/1305/8f/e27fb7903524.jpg
Судя по всему, Депп как рыжеволосая девушка - это одна из постоянных семейных шуток в паре, потому что на промо "Мрачных теней" Тим и Джонни очень кокетливо обменялись шуткой на тему того, что хотят снять фильм про историю Маленькой Дебби (лицо с упаковки кексиков). Вот как она выглядит:
http://s56.radikal.ru/i153/1212/38/1a38c7b1a961.jpg
Керол Ченнинг, которую Депп мечтает сыграть, имеет очевидное общее с обоими девушками выше:
http://i054.radikal.ru/1305/63/c790fa76aaf2.jpg

0

906

К тому же у Джонни есть рыжий женский парик. Джонни видит себя рыжеволосой дамой.

http://www.johnnytim.com/temaj/happy/hunter/gallery/1/85.jpg

Макияж и все прочее)). Вероятно, это один из тех выходов в женском, о котором рассказывал Джонни.

0

907

Nataly написал(а):

Вероятно, это один из тех выходов в женском, о котором рассказывал Джонни.

Джонни рассказывал о походах полностью в женском в бар перед съемками "Эда Вуда", то есть 93 год.

"Однажды я пошел в бар зависать в женской одежде. Я выпивал, курил сигарету. Было очевидно, что я не женщина. Но люди ничего не сказали. Но опять же, это ведь было в Голливуде"

Из интервью для The Boston Globe, 2 октября 1994
(целиком здесь: Статьи и Интервью - Часть 1 )

0

908

Образ, в котором он пришел к Хантеру, очень похож на Люси Рикардо.

0

909

Кстати, все эти три образа - Люси, Ченнинг и Маленькая Дебби - имеют общее со Шляпником.
Джонни очевидно хочется видеть себя рыжевоволосой дамой с кричащим макияжем.

0

910

Интервью Тима Бертона, Майкла  Китона и Мишель Пфайффер на выход "Бетмен возвращается"

http://www.dailymotion.com/video/x10clpk_terry-wogan-interview-batman-returns_shortfilms

0

911

Расшифровка интервью Тима

-Ты счастлив конечным результатом «Бэтман возвращается»?
Тим: Я всегда думал, что фильмы, что я сделал, - это как мои странные дети. Я люблю их, но в них есть изъяны там и здесь. Но, да, я счастлив. Мне очень сильно нравится этот фильм.

- Я смотрел его. Он грандиознее, чем первый. Он готичен, не так ли? Настоящий хоррор.
Тим: Это именно то, что привлекло меня к миру Бэтмана. Я не был большим поклонником книг комиксов, но этот мир, и его странные персонажи, и ночь, и этот город, и его интерьеры – все это как будто ты попал в чью-то голову. Именно этим я наслаждался относительно этих персонажей. Они необязательно относятся или к добру, или к злу – у этих персонажей двойственные личности, они полны странных пересечений. Это понравилось мне в этом материале.

-Но твои фильмы не основаны на классических комиксах.
Тим: Ты знаешь, комиксы такие странные. Это смесь. Это забавный мир, не так ли? Потому что комиксы, и даже само существование такого понятия, как «история комиксов» - это уже забавно. Это странный мир, не так ли?

- Я думаю, вероятно, что мы забываем, что был телесериал, который изменил имидж Бэтмана. Изначальный Бэтман был основан на летучей мыши, что довольно зловеще.
Тим: Да! Иногда фанаты комиксов могут быть чем-то куда более рьяными, чем даже кинофанаты. Я думаю, что самое странное в этом материале то, что фанаты книг комиксов не любят сериал, а фанаты сериала ничего не знают даже о книгах комиксов. Все эти странные фракции. Именно поэтому мы попытались сделать что-то, что будет нашим собственным типом фильма и попытаться остаться верными духу и посмотреть, что получится.

- Готем-Сити выглядит как апокалиптическая версия того, во что может превратиться большой город. Где он расположен?
Тим: Опять же, в этом материале замечательно то, что все символично. Для меня это срабатывает таким же образом, как мифы и сказки. Это преувеличенные странные образы, который ты можешь тематически сравнить с тем, что происходит с нашим миром и с нашими городами - что люди в них меняют, каким странным все  становится. Для меня самым странным было то, что мы делали этот фильм таким нереальным, но на протяжении всей работы над ним я постоянно видел странные связи с политикой, которая происходит сейчас в ЛА. Я думаю, что если в нашей стране пингвин будет баллотироваться на пост президента, он победит *смеется* Он же аутсайдер! *показывает жестом кавычки*

- Твои фильмы – как сказки. Это как: принцесса уколола палец иголкой и…
Тим: Я думаю, они всегда находили во мне отражение. Я не думаю, что читал их специально, я скорее вырос на хоррор-фильмах и фильмах о монстрах, которые, ты знаешь, для меня служили ту же службу, что и сказки. Они служили тем же целям для меня.

- Винсент Прайс был одним из великих героев для тебя.
Тим: Да-а-а! Те фильмы для меня были куда более позитивными  в плане понимания абстрактных чувств. Они не были негативными для меня.

- Ты считаешь, что дети любых возрастов могут смотреть «Бэтман возвращается»?
Тим: Я уверен, что у каждого из них есть внутри собственный барометр. Если они чем-то будут напуганы, они уйдут.

- Люди говорят, что в «Бэтманах» много насилия, взрывов и убийств.
Тим: *кривится* Это странно. Я думаю, есть две стороны в подобных проблемах. Может быть, это и может как-то повлиять на наше общество и на нашу культуру. Но для меня такого рода фильм очень далек от всего этого, я вижу в нем катарсис – ты словно воображаемым образом выбираешься  из-под своего зонта и идешь пострелять в людей.

- У нас будут третий и четвертый «Бэтманы»?
Тим: У-у-у… *показывает крестик* Не прямо сейчас. Прямо сейчас мне кажется, что повсюду по стенам летают летучие мыши. Так что я не могу пока ничего. Это очень беспокоит меня.

0

912

Helga написал(а):

Я не был большим поклонником книг комиксов

Тимми как то сознался, что не понимал, как читать подписи к рисункам и потому не любил комиксы.

Helga написал(а):

-Но твои фильмы не основаны на классических комиксах.
Тим: Ты знаешь, комиксы такие странные.

Ответ в стиле Бертона)) Как он только так умеет???

0

913

Helga написал(а):

- У нас будут третий и четвертый «Бэтманы»?
Тим: У-у-у… *показывает крестик* Не прямо сейчас. Прямо сейчас мне кажется, что повсюду по стенам летают летучие мыши. Так что я не могу пока ничего. Это очень беспокоит меня.

Тим собирался снимать третий фильм и у него были разработки. Однако, Уорнеры отказали ему. По каким причинам - не знаю. Тим не рассказывал о причинах отказа.

0

914

Тимми очень милый в этом видео. Довольный собой. Маэстро.
Конечно, при той безумной популярности, какая была у него, да при том ощущении, что в твои то годы ты уже ого-го какой режиссерище в Голливуде!

0

915

http://s42.radikal.ru/i095/1306/80/c80ae7590c7e.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1306/3a/52afb29493c8.jpg
http://i076.radikal.ru/1306/42/7ee047542d22.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1306/d9/d068768eeb19.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1306/4a/a931728b9b4e.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1306/00/412e90831765.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1306/15/528220550578.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1306/74/3d3427978f2b.jpg
http://i054.radikal.ru/1306/8b/83caf5913bd0.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1306/84/23e26a2a9352.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1306/55/1dd5d989ca24.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1306/ab/d949433f9393.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1306/6d/46731c2beb39.jpg
http://i062.radikal.ru/1306/fd/850fa5f60c44.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1306/ce/c7ebe7a869c8.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1306/dc/720d87863e48.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1306/a0/3dd987e1485e.jpg

мимика Тима Бертона, его жестикуляция, завораживает. Несомненно это выделяет его из числа других талантливых и выдающихся людей. Наверное, журналистам доставляет огромное удовольствие брать у него интервью. Всегда приятно иметь дело с живым человеком, выражающим себя.

0

916

Оригинальные рисунки Тима Бертона к "Винсенту"

http://s54.radikal.ru/i143/1306/e8/dac38c7feb2f.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1306/60/b495a35d1297.jpg

выложено grimms-journal
Галерея рисунков Тима Бертона

0

917

Наташа, спасибо!

Похож Винсент на Тимми, похож))

0

918

Вот, что рассказывал в первой половине 90-х годов Тим Бертон  об этом сходстве:

Марк Солсбери
У тех, кто видел «Винсента», не возникает ни малейшего сомнения в поразительном сходстве его создателя с главным героем — бледнолицым юношей с темными всклокоченными волосами.
Тим Бертон
Что ж, я никогда прямо не скажу: «Нарисую-ка я человечка, похожего на меня», — но, несомненно, мои чувства находят выражение в том, что я делаю. Мне обязательно нужно хоть в какой-то степени присутствовать в своих фильмах, хотя бы на уровне эмоций, пусть даже это будут картины типа «Бэтмена», воспринимаемые как чисто коммерческие. Ты так много в них вкладываешь, что должно быть нечто, с чем ты бы мог себя всерьез отождествлять. Безусловно, «Винсент» близок к тому, что я чувствую. Люди скажут: «Это ты, Тим!» И что я им должен ответить? Не хочу даже думать об этом. Предпочитаю размышлять о таких вещах как о некой идее, опасаясь в то же время впасть в излишние умствования. Я бы предпочел, чтобы подобное воспринималось более непосредственно, а если начнешь слишком много об этом думать, не жди ничего хорошего. Что же касается «Винсента», пусть он лучше сам за себя говорит: этот фильм просто то, что он есть. В Голливуде приходится очень трудно: люди привыкли здесь все воспринимать буквально. Им не нравится, когда что-то остается открытым для интерпретации, но я это очень люблю.

0

919

Истинно бертоновское существо пристает к Винсенту Прайсу - кадр из вступления к фильму "Гензель и Гретель" Тима Бертона

http://s019.radikal.ru/i628/1306/fb/2ca77655470c.jpg

О проекте:


Из книги Марка Солсбери "Бертон о Бертоне"

Продолжая работать на диснеевской киностудии, Бёртон поставил восточную версию сказки братьев Гримм "Ганзель и Гретель". Фильм, на который киностудия затратила 116 тысяч долларов, был предназначен для только-только запущенного «Диснеем» кабельного канала. Поставленный по сценарию исполнительного продюсера канала Джули Хиксон, фильм этот лишен эмоциональной глубины «Винсента», но является прекрасной иллюстрацией того, насколько склонно к утрированию воображение Бёртона. Фильм отходит от первоначального текста гриммовской сказки, изобилуя чисто бёртоновскими фантазиями, кульминационным пунктом которых становится схватка в стиле кунг-фу Ганзеля и Гретель со злой колдуньей, которую играет мужчина.

Диснеевский канал только начал работать, они выпускали сказочный сериал, и у меня возникла идея сделать «Ганзеля и Гретель» с японскими актерами, пересказав историю на свой лад. У меня было множество рисунков — целая комната, заваленная рисунками, и именно это, думаю, несколько успокаивало моих работодателей. И хотя эти рисунки трудно было представить визуально, в трех измерениях, или вообще в каком-то ином виде, чем на бумаге, они, наверно, убеждали их, что я не совсем сумасшедший и действительно могу что-то сделать. Кроме того, и сама компания не слишком хорошо представляла себе в тот момент, чего хочет. До недавних пор я просто не мог представить себе того, чтобы я занялся подобным на крупной киностудии. Это было совершенно неслыханно. Я хочу сказать, что теперь есть новые программы, но которым киностудии оплачивают все расходы или же вкладывают деньги в киношколы. Думаю, теперь на студии Диснея проверяют потенциальных режиссеров, предлагая им снять какую-нибудь сцену. Но прежде ничего сравнимого с тем, что я тогда делал, не случалось, да я и сам прекрасно осознавал совершенную уникальность ситуации, и даже когда мне было плохо, все же чувствовал себя вполне сносно.

Фильм был достаточно близок к сюжету сказки, только все роли исполняли японцы. Меня всегда привлекало японское понимание композиции. Наряду с цветом, именно оно так нравилось мне в фильмах о Годзилле. И я любил фильмы о боевых искусствах, а когда что-то любишь, хочется это видеть. У меня всегда был такой подход. Никогда не мог предсказать или продумать заранее, что понравится зрителям. Я рассуждал так: разве кто-нибудь захочет смотреть то, что мне самому не по вкусу? А если я хочу что-то смотреть, а никому другому это не нужно, что ж, значит, это суждено увидеть только мне. По крайней мере один человек получит удовольствие.

На съемках "Ганзеля и Гретель" Бёртону впервые довелось поработать с актерами, пусть даже и с полнейшими непрофессионалами.

Уровень был во многом любительский, и это в большей степени относилось ко мне, чем к ним. Но мне нравилось, и я узнал для себя много нового. Смешно, но даже если ты никогда не снимал фильма с живыми людьми, кажется, что это просто, что нет никакой причины, почему бы тебе с этим не справиться. Но это все совершенно абстрактно. Так что для меня это была хорошая практика. Начав как мультипликатор, я редко говорил с людьми. И вообще всегда испытывал проблемы в общении с окружающими. Никогда не говорил много, даже сейчас я немногословен, но раньше было гораздо хуже. Имею привычку обрывать фразы на полуслове, мои мысли словно бегут впереди меня. Это совсем не тот случай, как если бы ты работал над пьесой Шекспира, имеющей многовековую традицию. Трудно описывать, чего ты хочешь, в этом я был не слишком силен. Мне кажется, с каждым новым фильмом у меня получалось немного лучше. Бесспорно, кино - это среда, где приходится общаться с множеством людей. С этой стороной процесса я столкнулся впервые, если не считать любительских фильмов, снятых мною в детстве, но тогда все было по-другому. Приобретенный опыт, как мне кажется, помог мне при съемках следующего фильма — «Франкенвини». К тому времени, успев сделать «Ганзеля и Гретель», я уже знал многое об искусстве общения с людьми.

Несмотря на низкий бюджет, Бёртон применил целый ряд сложных спецэффектов, включая технику покадровой мультипликации, заимствованную у сотрудничавших с ним при работе над «Винсентом» Хайнрихса и Чиодо, а также множество визуальных трюков. Изменив же профессию отца Ганзеля и Гретель с дровосека на игрушечных дел мастера, Бёртон дал волю своей страсти к игрушкам и всяческим хитроумным устройствам (это характерно и почти для всех последующих его фильмов), заполнив экран японскими трансформерами.

У нас были фронтнроекция, покадровая съемка, всевозможные спецэффекты, но все это в очень и очень неразработанном виде — прекрасная возможность для проб и поиска. Меня всегда интересовало сочетание кадров с натуральным движением и покадровой анимации, как в харрихаузеновскнх фильмах, которые видел в детстве. Это тщательно продуманная манера: с одной стороны, причудливо изысканная, с другой — очень броская и дешевая. Не знаю, откуда идет это увлечение игрушками, правда, я всегда их любил, по не помню, чтобы эта любовь превращалась в манию, фетиш. Игрушки служили для расширения границ моей фантазии, во всяком случае, именно так я их использовал, — то был способ исследовать различные идеи. Маленький игрушечный утенок превращался в робота и пряничного человечка — странную марионетку, которая заставляет Ганзеля съесть ее. Но бюджет у нас был почти нулевой. Кажется, фильм показывали всего лишь однажды — в 22.30 накануне хеллоуина, что для диснеевского канала равнозначно 4.30 утра. Так что фильм прошел почти незаметно, хотя некоторые моменты доставили мне удовольствие: они напоминали те страшилки, которые я часто смотрел в детстве.

Я действительно не припомню, что хотел быть режиссером после того, как снял «Ганзель и Гретель». Единственное, что я хорошо понял после своих опытов с. мультипликацией (и, мне кажется, это понимание пришло достаточно быстро): чем бы я ни занимайся, в этом должно быть гораздо больше меня самого. Я не такой уж умелый художник, чтобы прикидываться. Итак, я не говорил: «Хочу быть режиссером», — мои мысли были заняты вовсе не этим. Я просто делал свою работу, и она мне нравилась. Мне казалось, что важнее всего — создавать образы. И сейчас дело обстоит так же. Думаю, здесь главное — не осознание того, что ты режиссер, творец фильмов, а радость от самого этого процесса. А формы могут быть разными — образы, чувства, предметы, — важно что-то созидать.

На следующем этапе я просто разрабатывал разные идеи и начал с создания концепции "Кошмара перед Рождеством!". Занимаясь такого рода вещами, я редко думаю: «Теперь я собираюсь разработать то-то и то-то», просто передо мной рисунки, а в голове — зерно замысла. То, что мне нужно, чаще всего возникает в виде серии рисунков. Начальный толчок — интерес к некоему персонажу, потом — попытка разобраться в нем и его психологии. Идеи в этот период возникают не по принципу: «Ладно, теперь я делаю это, а после разработаю то-то и то-то», а куда более органично — это естественный, но загадочный, трудноопределимый процесс.

http://johnnytim.com/temat/tim/disney/gg.html

«Гензель и Гретель» (англ. Hansel and Gretel) — первый телефильм снятый американским режиссёром Тимом Бёртоном на студии Disney по одноимённой сказке братьев Гримм, предназначенный для японского отделения Disney Channel. Фильм демонстрировался всего один раз — в ночь на Хэллоуин в столь позднее время для детского канала, так что большинство зрителей его так и не увидели. «Гензель и Гретель» считался утерянным до тех пор, пока его не показали на выставке Тима Бёртона в MoMA в Нью-Йорке.
Все роли в фильме исполнили японские актёры, бэкграунд фильма также делался в расчёте на японскую аудиторию, либо на американского зрителя, увлеченного Японией. Так, например, на экране часто появляются игрушечные роботы-трансформеры: их изготовлением занимается отец Гензеля и Гретель, игрушечная утка одного из героев, под воздействием злых чар, превращается в агрессивно настроенного робота и т. п.

Сюжет
Основан на известной сказке. Брат и сестра — Гензель (Джим Ишида) и Гретель (Мишель Яма), заблудившись, попадают в избушку злого колдуна-людоеда. Игрушки, сделанные отцом детей, до поры добрые и милые, по знаку колдуна превращаются в кровожадных чудовищ и пытаются помочь своему новому хозяину поймать Гензеля и Гретель. Только вера в добро и навыки карате помогают героям остаться в живых.

Факты
-Длительность — 45 минут
-Бюджет — $115,000
-Снят на 16-миллиметровую плёнку
-Вступление к фильму произносит Винсент Прайс
-Содержит покадровую анимацию, созданную Риком Хайнрихсом
-Вся японская группа актёров состояла из любителей, чья актёрская игра была далеко не самой хорошей
-Фильм был впервые показан по каналу Disney в половине одиннадцатого (22:30) в Хэллоуин (31 октября).
-Тим Бёртон думал, что по окончании съемок этого фильма никогда больше не захочет заниматься режиссурой. После этого (на момент конца 2007 года) за Бёртоном числится 21 фильм.
-На страницах с концепт-артом для «Гензель и Гретель», встречаются разработки персонажей мультфильма «Кошмар перед Рождеством». В частности, Джека Скеллингтона.
-Изначально предполагалось, что главными героями станут два брата, а не как в классическом варианте истории, брат и сестра.
-В фильме основным отрицательным персонажем выступает не злая ведьма, как в оригинальной сказке, а колдун.
-Главные герои действительно борются со злом при помощи восточных единоборств.
-Эту постановку очень часто путают с эпизодом «Гензель и Гретель» в Faerie Tale Theatre, снятым на самом деле Джеймсом Фроли. Это связано с тем, что Бёртон тоже был задействован в этом проекте. Однако им поставлена другая сказка — «Аладдин и его волшебная лампа».

http://ru.wikipedia.org/wiki/Гензель_и_Гретель_(фильм)

0

920

Фото со съемок фильма
http://s004.radikal.ru/i205/1306/a5/44c04bf8b112.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1306/18/ff79c7ec1aa0.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1306/ce/ff3dc36521c9.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1306/63/28da092eae60.jpg

Это весь фото-материал к фильму, которым я располагаю. Видео, к сожалению, нет никакого. Даже фрагмента.
Очень хотелось бы посмотреть, что получилось у Тима в его первом игровом фильме.

0

921

Очень милое видео: обзор выставки "Франкенвини" в Париже под композицию "Странная любовь"

0

922

20-минутное интервью Тима Бертона 1992 года в лучшем качестве, чем у нас было

Расшифровка здесь http://www.johnnytim.com/temat/video/inter/filmnet.html

0

923

Интервью Тима Бертона 2005 года на выход "Трупа невесты"

0

924

Интервью Тима Бертона 2005 года на выход "Трупа невесты"

Расшифровка:

Тим: Спасибо, что пришли! *проверяет микрофон постукиванием и картинно выпутывает ноги из шнура*
- Тим, если вернуться назад на 12 лет в тот период, когда ты только закончил делать «Кошмар перед Рождеством», что ты чувствуешь относительно этого, и какие вещи ты продолжил делать в кукольной анимации?
Тим: Я просто так сильно люблю эту технику, и я также заинтересован в создании чего-то более эмоционального, это как история любви, потому что в этой технике есть что-то такое красивое, качество выполненного вручную. Поэтому я искал еще один проект, чтобы сделать его в этой технике, и наш хороший друг  Джо Ренфт, которого больше нет с нами, рассказал мне идею одной фольклорной истории под названием «Невеста-труп», и я начал думать о том, чтобы сделать историю любви со скелетами.
- Что технически теперь доступно тебе, но не было доступно в 93-ем?
Тим: Удивительно то, что это по-прежнему та же самая техника с начала кинематографа, она не очень-то изменилась. Я думаю, отличие на этом проекте заключалось в утонченности кукол. На «Кошмаре» мы использовали много сменных голов для смены выражения лица, а здесь множество механизмов, встроенных в их головы. И эти куклы – такие красивые произведения искусства.
- Какого они размера?
Тим: Они высотой 30 сантиметров. Аниматоры вставляли отверточку в ухо, чтобы заставить рот двигаться. У этих кукол поразительное строение. И также использовалось много тканей. А ткани и волосы сложнее всего анимировать, нужно было подыскивать ткани с элементами металла, чтобы ткань держалась, но все же струилась. Но все остальное остается прежним, на самом деле.
- Что было первым шагом осуществления проекта? У тебя был готовый написанный сценарий? Или ты начал с рисунков?
Тим: Первые рисунки появились лет за десять до этого. Я много имел дела с командой – это группа создателей кукол из Манчестера, Англия. Они сделали этих кукол так красиво. Я знаю, что очень важно собрать правильную команду, это создает особенное чувство. Мне повезло найти замечательного со-режиссера Майка Джонсона, и мы собрали вместе замечательную творческую команду людей, которые готовы были работать парочку лет в темной комнате часов по 12 в день. Так что много времени уходит на то, чтобы найти правильную команду людей.
- Все снималось на одной студии?
Тим: Да, в Восточном Лондоне.
- И насчет музыки. Когда ты решил, что включишь музыкальные номера?
Тим: Эта техника настолько музыкальна, даже в плане самого анимирования – это как хореография, я всегда чувствовал, что это связано с музыкой. А Денни всегда был как отдельная часть, как еще один персонаж. То, что будет музыка, пришло довольно рано, и те фрагменты с фортепиано и песнями, и все прочее были задуманы изначально, ведь они уже  потом анимировали сцены.
- Ты думал о каких-то определенных музыкальных моделях, определенных музыкальных фильмах?
Тим: О-о-о… Мгновенье я думал об «Унесенных ветром»… *смеется* Нет. Это просто Денни, это просто… Я ходил слушать его музыку в «Оинго-Боинго» в клубы, до того, как я стал делать фильмы. И он всегда наслаждался делать именно музыку скелетов. Я не знаю, как иначе описать это.
- Какую роль в этом фильме сыграли компьютеры по сравнению с «Кошмаром»?
Тим: Небольшую, мы по-настоящему пытались свести это к минимуму. Просто парочку эффектов с дымом и кое-что для композиции. Потому что, опять же, целью было сохранить форму настолько чистой, насколько мы могли. Мы не много делали этого.
- Много ли существует кукольной анимации сейчас, которая бы тебе нравилась? Много ли людей работает в этой технике сейчас, чьи работы бы ты порекомендовал?
Тим: К сожалению, немного. Это как когда я узнал, что Дисней закрывает рисованную анимацию и переходит на компьютеры. Нет ничего плохого в компьютерах, но я считаю, что студии слишком сильно положились на это. Да, «Пиксар» делает хорошие фильмы, которые прежде всего не ради компьютеров, а для того, чтобы… Я надеюсь, что в будущем все будет более открыто к разным формам анимации.
- Ты ранее сказал о том, что хотел сделать более эмоциональный проект. Когда ты думал, например, о трогательном финале, то ты прежде всего думал об эмоциональной составляющей или о том, получится ли у кукол в самом деле передать это?
Тим: *смеется* Это было замечательной задачей, это было одной из тех вещей, которые мы хотели сделать, чтобы увидеть, что куклы могут быть эмоциональны. Но многое исходило от актеров. У нас такой красивый состав актеров. Это был очень низкобюджетный фильм, но все пришли и сделали это. Голоса всегда важны в анимированном фильме, но в этом случае я  думаю, что они по-настоящему прошли через это и добавили эмоциональный контекст персонажам, помогли найти то эмоциональное качество, к которому мы стремились.
- Ты говорил о том, что ты делал фильм о Винсенте Прайсе до того, как он умер. Что случилось с этим отснятым материалом?
Тим: Он до сих пор у меня есть. Изначально я пытался найти правильный способ для всего этого, но потом это легло на полку,  потому что я ненавижу смотреть на самого себя. Если бы я только мог как-то вырезать себя из всего этого и показать только его, то  я  был бы рад вернуться и снова посетить это.
Вопрос из зала об отсылках к Диснеевским фильмам.
Тим: Да,  у нас много отсылок к Диснею. Например, как в «Золушке», где ей птицы помогали одеваться, мы используем пауков, которые помогают ей одеваться, а вместо сверчка Джемини Крикета у нас червяк в роли ее сознания. Так что да, много отсылок к Диснею *смеется*
- Ты думаешь, люди помнят Питера Лорри?
Тим: Я раньше ведь не знал, кто такой Питер Лорри, но моим вдохновением всегда были мультики от Уорнер Бразерс, и эти рыбки в стиле Питера Лорри, на которых ты смотрел и думал: «Кто это, к черту, такой?» Так что я узнал о Питере Лорри через эти мультики Уорнер Бразерс.
Вопрос из зала о дуализме фильма.
Тим: Да, была идея создать то… как когда ты вырос в Бербанке… создать ощущение жестокого репрессивного общества, которому противостоит мир мертвых, который является символом творческого духа, цвета, энергии. Когда ты вырос в культуре, в которой смерть всегда была табу, мрачной темой, тем, о чем никогда не говорят, а по соседству в Лос-Анджелесе была латиноамериканская культура, где они празднуют День Мертвых с юмором, со скелетами на шестах и прочим. Я всегда считал, что это правильный и красивый способ подходить к этому. В других культурах подобное тоже есть. А культура, в которой я вырос, - это как темная туча, в ней постоянно создается климат страха, нужно все время беспокоиться о чем-то вместо того, чтобы смотреть на вещи более позитивно.
Вопрос из зала от начинающего аниматора о том, как Тим добился такого успеха. Конец вопроса, который невозможно расслышать, смешит Тима.
Тим: Может быть, ты поднимешься сюда, а я посижу в зале? Меня это устроит. Я буду более чем счастлив *смеется* Мне просто повезло делать то же, что ты делаешь, просто рисовать, создавать что-то. В этом большой элемент везения. Я до сих пор не знаю, как все это произошло, потому что я был ужасным студентом и ужасным помощником официанта, и потом ужасным официантом… Здорово просто быть верным твоему увлечению и просто делать - музыку, фильмы, рисование, что-угодно – чтобы поддерживать в себе свою страсть.
- Ты чувствуешь, что теперь появилось больше возможностей для создания не только анимации, но и всех других форм кинопроизводства?
Тим: Да, ты теперь уже можешь делать фильмы собственным телефоном, я полагаю. Так что да, возможностей больше.
Вопрос об одновременном создании «Чарли» и «Трупа невесты»
Тим: Я много побегал туда-обратно, да. Мне очень повезло, что у меня был замечательный со-режиссер Майк Джонсон, который провел большую часть времени в темноте за парочку лет. Это было сложно, но в то же время удобно, потому что оба фильма снимались в Лондоне. Например, Джонни был Вилли Вонкой днем, а ночью – Виктором. Подобное бывало и с Хеленой, и с Кристофером Ли. Эти кроссоверы в результате привели к своего рода достоинствам, преимуществам. Кроме того, это такой медленный процесс, аниматоры иногда получают только 6 секунд фильма за неделю, минимум - несколько секунд, максимум – пару минут в неделю. Так что это совершенно другой процесс.
- Будут ли на ДиВиДи материалы, не включенные в фильм?
Тим: *смеется* Ну да, где-то три четвертых. Нет. Есть кое-что, что, я надеюсь, смогут увидеть, это с актерами. Нет, мы не делали эту хрень в стиле ДримУоркс, когда каждый так художественно показан в процессе озвучки подставленным к персонажу. Это очень компактный видеоматериал, и каждый в нем выглядит как дерьмо – это на самом деле довольно волнующе. Затем ранние тесты с движением арматур. Для меня это первый случай, когда я включаю что-то в ДиВиДи, и я выбрал то, что я нахожу интересным – механика кукол и прочее.
- Расскажи о концепции родителей Виктора. Мне они кажутся словно из классических мультфильмов.
Тим: Для «Кошмара» как для покадровой анимации с фентези-персонажами дизайн персонажей создавать было гораздо проще, потому что это фентези-персонажи. Я всегда нахожу персонажей людей намного более сложными, потому что нельзя быть слишком реалистичным и все такое. Я начал с мысли о том, кто такой персонаж Виктора. Я вернулся в мыслях к моей первой короткометражке «Винсент» и подумал, что это почти как выросший Винсент. Подобное помогло мне создать тон в дизайне некоторых персонажей людей. В какой-то момент я неосознанно подумал, что отец Виктории выглядит как Бургермейстер Мейстербургер. Я старался не слишком много думать об этом, но какие-то пересечения возможны.
Вопрос из зала от ребенка о теме «правильного» и «неправильного» в рисовании.
Тим: Привет! А разве ты не должен быть дома за домашними заданиями? Я очень хорошо помню это чувство, потому что когда ты смотришь на рисунки детей, они все чудесны, а потом, когда ты становишься старше, это выбивают из тебя. В школе тебе начинают говорить: «Ты не должен рисовать так, ты должен рисовать вот так». Меня это очень сильно расстраивало, и я начал думать, что не умею рисовать. Я помню, как сидел на фермерском рынке в Лос-Анджелесе в один день и был очень расстроен. Но тут у меня случилось что-то вроде галлюцинации, и я просто сказал себе: «Мне все равно, я просто буду рисовать так, как я хочу». Это был момент, который изменил мою жизнь. Ты должен выучить много вещей, но ты должен всегда оставаться верным самому себе. Это трудный баланс, но ты всегда должен помнить об этом.
Вопрос из зала о том, почему Тим постоянно работает с одними и теми же людьми.
Тим: Ты просто пытаешься поделиться чувствительностью. Я имею в виду, на каждом фильме ты никогда не работаешь только лишь с теми же самыми людьми, всегда есть свежее… мясо… или как говорят?
- Кровь.
Тим: Свежая кровь. С Джонни всегда весело, потому что он скорее как Лон Чейни или Борис Карлофф, а не актер главных ролей. Он любит трансформироваться. С этим очень весело иметь дело, это то творческое, что есть в процессе – пытаться делать новое с теми же самыми людьми. Уже существует понимание, которое очень помогает, потому что у меня иногда есть проблемы с тем, чтобы заканчивать предложения. И ты начинаешь махать рукой – а они тебя понимают. Но опять же, в случае с конкретно этим фильмом я работал с людьми, у которых такие замечательные голоса – Джонни,  Хелена, Кристофер Ли, Майкл Гаф, все они – Эмили Уотсон, Ричард Грант, все голоса, которые в этом фильме, чудесны, так что, опять же, мне очень повезло, и мы пытались сохранить… Многие люди, которые делают анимационный фильм, ссорятся, потому что ты делаешь что-то двадцатый, тридцатый, сороковой раз подряд, и некоторые аниматоры, как те, каким был я, начинают злиться. Мы пытались сохранить все более спонтанным, дать игре больше жизни.
- Ты делал для фильма что-то с движением актеров, чтобы получить чувство движения?
Тим: Нет. Все, что мы сделали, - это показали им их кукол. Это все, что у них было. Но я думаю, что это помогло им сформировать персонажей. Мы создали этих кукол задолго до того, как выбрали актеров. Поэтому это было так странно, когда все кончилось тем, что Джонни выглядел как кукла Виктор. А голос Альберта Финни так идеально подошел его кукле. Это как странная карма.
Вопрос из зала, вероятно, о письменных пометках.
Тим: Да, я всегда делаю это, я записываю что-то на клочках туалетной бумаги или на спичечных коробках – обычно хватает места. Я всегда делаю эти маленькие истории, записываю, чтобы не забыть.
- Выйдет ли «Труп невесты» как книга?
Тим: Нет, я не думаю. Просто потому, что процесс создания этого – такой красивый процесс, столько чудесных художников работали над этим: аниматоры, скульпторы, создатели кукол – все. В этом красота этого: ты в киноиндустрии, но в то же самое время это дает тебе возможность осознавать, что ты все же внутри формы искусства. Мы скорее бы сделали книгу, которая покажет процесс создания этого. Я бы нашел интересным показать художников за их работой.
Вопрос из зала о куклах.
Тим: Да, в том, как эти куклы построены, - искусство и мастерство. Как я уже говорил, если вы снимете их лица, то там внутри словно человеческие внутренности, это как андроид, как сложный робот. Опять же, мы стремились к тому, чтобы… Один из моих самых любимых моментов – когда ты видишь, как два персонажа смотрят друг на друга, на крупном плане, и ты видишь малейшие движения их глаз – это так красиво и так реально. Как я уже сказал, если бы вы увидели этих кукол и прикоснулись к ним, вы бы узнали, как они красивы и тактильны. Как бы я хотел, чтобы у меня была одна с собой! *смотрит за креслом* Надо носить с собой всегда! *показывает под мышкой*
Вопрос из зала, вероятно, о процессе создания проекта.
Тим: Самый простой способ для меня объяснить это – «Кошмар» для меня был в гораздо большей степени полностью продуман в плане дизайна, для меня все в моей голове было полностью продумано, закончено и представлялось во плоти. Мне все было ясно, не было множества вариантов – все было ясно. В этом же случае это было скорее как органический процесс, я разрабатывал что-то на протяжении всего времени, я видел отснятые сцены и что-то писал. Это не было основано на чем-то уже готовом, как было с «Кошмаром». И  я был намного больше лично вовлечен в это, потому что это было скорее как органический процесс – этот конкретный проект.
Вопрос из зала о сравнении анимации и живой игры.
Тим: Очевидно, что фильмы с живой игрой актеров – более мгновенны. Решения должны приниматься быстро, все более спонтанно. Куклы же не прыгают и… *смеется* Как я уже сказал, всего 6 секунд за неделю…парень крутит все это в ухе и… Это немного другой процесс, и также анимация требует больше раскадровок, сотрудничества между Майком и мной, и… Ты можешь гораздо больше планировать все. В этом различия. Я надеюсь, что, может быть, мы сняли несколько хороших кадров за неделю, вместо того, чтобы пытаться найти время отсмотреть все отснятое. Но если исключить все это, то есть такая же съемочная площадка, и она освещена, и это дает тебе эту простую силу. В этом смысле это так же, как и фильм с живой игрой. Но только в по-настоящему медленном времени *смеется*
- Вы использовали цифровые камеры?
Тим: Да, мы использовали цифровые камеры, что помогало аниматором строить их сцены, делало все немного легче, с ними они могли немного лучше видеть, куда они направляются. Они могли пойти в лабораторию и посмотреть, если что-то идет не так – «Вот дерьмо, здесь не так!» - и исправить это, вместо того, чтобы переделывать все сначала. Так что это помогало им.
Вопрос из зала, смысл понять невозможно.
Тим: Оба очень хороши. Именно поэтому они там.
Вопрос из зала, вероятно, о выборе средства мюзикла.
Тим: Я думаю, что в настоящее время это проблема – стало слишком много… это как… Мюзикл «Как Гарри встретил Салли», мюзикл «Неспящие в Сиэттле»… Мюзикл «Всякая хрень»… *смех* Это уже проблема, я думаю. В общем… Да.
Вопрос из зала, смысл понять невозможно.
Тим: Я вырос в любви к Рею Харрихаузену и его фильмам, я каждое Рождество смотрел «Олененка Рудольфа Красный Нос». Это и было самым главным в той форме анимации – это остается с тобой. Поэтому я сделал «Винсента» так. Есть в этом что-то, что я нахожу… Опять же, это удивительный процесс. Я имею в виду, все формы ценны, они все могут быть красивыми, но к этой форме у меня особенная любовь.
- Я заметил, что Виктор играет на рояле под названием «Харрихаузен».
Тим: Несколько месяцев назад, когда мы заканчивали производство, Джонни и я поехали в дом Рея в Лондоне и встретились с ним впервые. Он такой удивительный человек, и хотя он уже не делает это, он по-прежнему удивителен. А потом он посетил нашу съемочную площадку и встретился с аниматорами «Трупа невесты». Это было таким подарком – люди провели в темной комнате пару лет, и тут открывается дверь и входит Рей Харрихаузен. Я думаю, что это стоило того, чтобы делать всю  эту работу.
Вопрос из зала, смысл понять невозможно.
Тим: Я не знаю. Это замечательная книга, но… Я не уверен. Я не знаю.
Вопрос из зала, смысл понять невозможно.
Тим: Я всегда чувствовал благодарность за мое происхождение из анимации – что тоже является частью кино - потому что тебе в процессе создания фильмов нужно рисовать персонажей и раскадровки. Таким образом, у тебя есть за плечами весь полный опыт, который требуется для создания фильмов. Это учит тебя композиции. Для меня  это было куда более ценно, чем если бы я ходил в нормальную киношколу. Так что это нельзя отделять – это все разные части одного и того же.
Вопрос из зала об отсылках к среде романа «Девид Копперфильд».
Тим: Что? Прости? *ведущий панели поясняет*  Я подумал, ты имеешь в виду фокусника Девида Копперфльда, и я подумал: «Что, к чертям, происходит»?! Потому что такой отсылки я не припомню. Нет. Опять же, просто это тоже показывает жестокое, бюрократическое, репрессивное общество, которое мы обыграли, противопоставив ему Землю Мертвых.
Вопрос из зала о сотрудничестве Тима и Денни и, возможно, о том, научил ли Денни Тима музыке.
Тим: Нет, нет, нет, я не музыкант. Но мы так много работали вместе, что он очень рано вступает в проект, как в этом случае. Он просто понимает это. Я думаю, именно поэтому мы по-прежнему работаем вместе. Как я уже говорил, он делал скелетную музыку еще в клубах в конце 70-ых.
- Я думаю, что время вышло.
Тим: Спасибо, что пришли! Большое спасибо! Большое спасибо!

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

925

Дина, большое спасибо за перевод!

Тим говорит о любви, как искушенный человек, знающий то, о чем говорит. Тим очень романтичен, но в то же время ты понимаешь, (опираясь на его слова, на его творчество) что он страстный и умеющий пылко любить и отдаваться любви.
Он часто проводит параллели между какими то действиями или понятиями и любовью, сексуальными отношениями. Например, его слова о первом опыте в чем либо (в кино): Это как с сексом: может быть замечательно, но первый опыт неповторим. и тому подобное.
Так и в  этом интервью он привел сравнение с любовной историей - съемку фильма в технике пошаговой анимации.
Вдумайтесь только, как это тонко подмечено и как красиво.
Тим не стесняется таких сравнений, наоборот, он очень часто прибегает к ним.
Мне странно порой видеть, что Тима считают выхолощенным мрачным типом, не знающим что такое радости любви. (ну, разве что держаться с Хеленой за ручку).
Наоборот, Тим раскрыт для любви, и умеет показать ее так, как никакой другой режиссер в кино.

0

926

Helga написал(а):

и наш хороший друг  Джо Ренфт, которого больше нет с нами, рассказал мне идею одной фольклорной истории под названием «Невеста-труп», и я начал думать о том, чтобы сделать историю любви со скелетами.

Наш друг Джо Ренфт.

http://www.johnnytim.com/temat/komanda/joe/gallery/b/www.jpg

Один из аниматоров, с которыми Тим начинал работать на студии Диснея. Его компания тогда содержала Бреда Берда, Джона Лессетера, Гарри Сабина, Криса Бака, Джерри Рииса, Джо Ренфта, других парней, которые теперь занимают видное место среди профи анимации.

http://www.johnnytim.com/temat/komanda/joe/gallery/b/www2.jpg

Джо Ренфт работал с Тимом над "Кошмаром перед Рождеством", так же они снимали вместе "Луау вечеринку по-гавайски". Вместе они делали и "Труп невесты". После трагической смерти Джо во время аварии 16 августа 2005 года, Тим посвящает мультфильм своему другу.
Генри Селик почтил память своего коллеги и товарища в «Кэролайн в стране кошмаров», поместив на грузовик логотип фильмы: "Ренфт Moving, Inc".
http://www.johnnytim.com/temat/komanda/joe/bio.html

0

927

Helga написал(а):

- Ты говорил о том, что ты делал фильм о Винсенте Прайсе до того, как он умер. Что случилось с этим отснятым материалом?
Тим: Он до сих пор у меня есть. Изначально я пытался найти правильный способ для всего этого, но потом это легло на полку,  потому что я ненавижу смотреть на самого себя. Если бы я только мог как-то вырезать себя из всего этого и показать только его, то  я  был бы рад вернуться и снова посетить это.

Уверена, что закончи Тим этот фильм прямо сейчас, зрители бы с удовольствием посмотрели бы и на него и на Винсента Прайса.
Мне очень жаль, что он не хочет закончить фильм.
Кстати, это новая информация о том, что документальный фильм о Прайсе, в принципе, отснят. И его только нужно доработать и смонтировать. Мне казалось, что Винсент умер когда проект был в самом начале, и закончить его не было возможным.
Этот фильм, как я понимаю, что то вроде того, что сделал Джонни и Кит Ричардс - беседы режиссера и героя.

0

928

Helga написал(а):

Тим: Да, была идея создать то… как когда ты вырос в Бербанке… создать ощущение жестокого репрессивного общества, которому противостоит мир мертвых, который является символом творческого духа, цвета, энергии. Когда ты вырос в культуре, в которой смерть всегда была табу, мрачной темой, тем, о чем никогда не говорят, а по соседству в Лос-Анджелесе была латиноамериканская культура, где они празднуют День Мертвых с юмором, со скелетами на шестах и прочим. Я всегда считал, что это правильный и красивый способ подходить к этому. В других культурах подобное тоже есть. А культура, в которой я вырос, - это как темная туча, в ней постоянно создается климат страха, нужно все время беспокоиться о чем-то вместо того, чтобы смотреть на вещи более позитивно.

Тим часто негативно говорит о христианских традициях, о различных табу и страхах. В первую очередь о страхе перед мертвецами. Если помнить, что такое мертвое в творчестве Бертона, то его слова можно воспринимать глубже. Он говорит и о неприятии христианами смерти, страхе перед мертвецами буквально, а так же он говорит о христианском страхе перед иными людьми, гомосексуалами.
В "Одиноком рейнджере" Джонни и Гор Вербински тоже показали  христианство, как религию табу и страхов. В уста героя олицетворяющего зло, вложили молитву о хлебе насущном, чтобы показать лживость устоев религии, состоящей из табу и страхов.
Во время промо фильма Джонни сказал прямо, что все мы (христиане) пошли неправильным путем, по отношению к религии язычников, верящих в богов солнца, земли, ветра, не знающих страхов перед смертью.
Джонни сказал то же, что и Тим в этом интервью: вместо того, чтобы смотреть на вещи позитивно, христианство нагнетает страх.

Прошу извинения у христиан, читающих мой пост, но наш форум не является приверженцем какой либо религии.

0

929

Helga написал(а):

Тим: Несколько месяцев назад, когда мы заканчивали производство, Джонни и я поехали в дом Рея в Лондоне и встретились с ним впервые.

Когда Рей умер, мы впервые узнали из уст Джонни, что они были знакомы. Как это нелепо: мы не можем знать об этих вещах, потому что это были совместные встречи. Так же и с Ральфом Стедманом, который рассказал о том, что Джонни вместе с Тимом посещал его ферму в Англии летом 2011 года для съемок материалов фильма о художнике. В деппнете эта информация - из числа того, что вслух не произносят.
Из этих маленьких клочков информации мы вынуждены складывать настоящую картину жизни двоих мужчин, пары, которые живут, по словам одного из них, - как преступники, входя через черные входы ресторанов, по словам другого - всегда в статусе изгоев.

0

930

Николас Кейдж о своем участии в проекте «Супермен Жив» Тима Бертона

НК: «В фильмах по книгам комиксов интересно то, что на меня люди меня навешивали ярлыки вроде «зафаначенный на комиксах», «комиксовый чудик» и все такое, но правда заключается в том, что я верен своему детству. Я вырос на книгах комиксов, я на них учился читать, и они стимулировали мое воображение…шаманским образом даже, и у меня не было ни малейших сомнений, что с появившимися в киноиндустрии  технологиями эти книги комиксов станут самым большим развлечениям, что когда-либо видел мир. И теперь, когда это превратилось в мультимиллиардные производства, меня по-прежнему нужно называть зафаначенным на комиксах?»

- Что ты чувствуешь о том проекте сейчас?

НК: «Тим – гений. Он великий художник, и я уверен, что он бы сделал что-то восхитительное с историей Супермена, и я знал, что он собирался сделать что-то уникальное, очень отличающееся от того, что вы видели про Супермена. Для меня это в некотором смысле ситуация, когда ты в любом случае в выигрыше, хоть это и не случилось, потому что сила воображения позволяет тебе представить, чем это могло бы быть – а это может быть еще сильнее, чем законченный фильм. Так что я думаю, что это  и так сработало!»

- Какова была твоя реакция, когда твои фото в костюме просочились в интернет?

НК: «Есть две фотографии, и оба они правдивы. Прежде всего, первое изображение выглядело ужасно, а вот второе довольно хорошо. Это был очень хороший костюм, должен сказать. Проблема в том, что его осудили несправедливо. Я не знаю, кто может быть виновен в утечке – кто-то из гардероба ли кто-то со студии. Я этого не понимаю. Я думал, что есть законы против таких вещей. Но это осудили несправедливо, потому что обычно ты не получаешь полного представления без света, что делает Тим, декораций, площадки. Это только костюм, и это не производит никакого впечатления».

- Каким был бы подход Тима Бертона? Более фантастическая версия Супермена, нежели то, к чему мы привыкли?

НК: «Именно это мне и нравилось. Тим умеет изобретать миры. Если мы говорим о другой планете – какой она будет? Персонажи… какими будут они? Тим – великий художник, он рисует этих персонажей, перемещается в другие измерения и оттуда достает для нас вещи, и этому и обязаны его фильмы».
http://www.empireonline.com/news/story.asp?NID=38155

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)