Английский язык традиционно включает все, за что русскоязычным школьникам снимают оценки - двусмысленное употребление местоимений, тавтологии и т.п. Пиноккио не знает, что деревянный/мертвый или что настоящий? По структуре фразы больше шансов, что не знает, что настоящий. Но было бы в точности в теме Бертона, если бы он не знал, что деревянный. Спарки не знает до драматического момента, что мертвый.
Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)
Сообщений 841 страница 870 из 999
Поделиться8422013-04-17 15:38:48
Не вижу причин не верить Бобу Дауни. Он говорит о "Пиноккио" с Тимом Бертоном, как о реальном проекте в его карьере. То есть можно надеятся, что так оно и будет.
Когда только?
В прошлом году Боб говорил, что "Пиноккио" - это то, в чем он будет сниматься в 2013 году. Но уже ясно, что в этом году Бертон снимает "Большие глаза" с бюджетом в 10 млн (наверное, снимать будет на телефон, сам, без операторов и прочего народа). Так что, когда случится "Пиноккио" - не понятно. Но, как и Бобу Дауни, мне очень хочется, чтобы Тимми снял его в этом фильме. Про деревянного мальчика, который не понимает, что он то и есть - настоящий.
Как в "Адисе": самые лучшие люди безумцы.
Поделиться8432013-04-19 10:28:26
На пресс-джанкете «Железного человека» в Италии на этой неделе Роберт Дауни младший поедлился надеждами, что он вернется в Италию, чтобы играть Джепетто в новой версии «Пиноккио», но, вопреки предыдущим сообщениям в прессе, Дауни сказал, что фильм будет режиссировать Бен Стиллен, а не Тим Бертон.
Цитата Дауни для итальянской прессы:
«Я хочу сделать «Пиноккио» как фильм с живой актерской игрой, не «анимацию». Я бы хотел сделать с Беном Стиллером то, что звучит идеально – получить историю, и затем увидеть, как она будет написана. Я хотел бы, чтобы фильм снимался как можно больше в Италии, я думаю, это логично».
Поделиться8442013-04-19 11:03:00
Итак, Тим Бертон не будет снимать "Пиноккио", можно перестать надеяться на этот проект и приготовиться насладиться игрой Боба Дауни под режессурой Бена Стиллера. Тимми же приступит к съемкам фильма с бюджетов в 10 (!!!) млн. (Вероятно снимать будет лично и на телефон). Фильм с подобным бюджетом был в фильмографии Бертона один - "Большое приключение Пи Ви" в 1984 году. Так что судите сами, что можно наснимать за эти деньги.
Немного арифметики: Все работники проекта получают заработную плату на протяжении того времени, какое они задействованы на производстве фильма. Кол-во дней умножается на дневную ставку (которая вычисляется исходя из категории и профессионализма специалиста) и получается сумма, которую получает тот или иной работник. То есть, чем меньше дней будут заняты работники на производстве, тем меньше будут расходы на заработную плату, вложенную в бюджет фильма. Делайте выводы: сколько работников примет участие в фильме, каков будет их профессиональный уровень и как долго будет фильм в производстве.
Процесс создания фильма - огромная махина, которая включает в себя большое кол-во людей, техники, помещений, декораций, локаций, транспорта, обслуги и так далее. При современных затратах уложиться в бюджет 10 млн можно только сократив все до уровня ниже которого уже нельзя. Фильм должны снять с минимумом затрат и выпустить в очень короткий срок. Учитывая специфику съемок Тима Бертона, его любви к добротным декорациям, качественным спецэффектам, его стремлению к работе только с профи высочайшего уровня, остается гадать: как он вложится в этот мизерный, смехотворный бюджет?
Не так давно Тимми заявил, что он не может понять, каким образом сказки стали брендом. Это ему не нравится! Журналист напомнил ему, что, наверное, после того, как Тим Бертон снял "Алису в стране чудес", взявшую миллиард. Тимми ответил: да, я вынужден извинится.
Вероятно, уже тогда Тим знал, что он не будет снимать "Пиноккио". Это в его манере: обругать то, чего его лишили.
Мы видим, что Уорнер Бразерс отказали сначала Джонни Деппу в производстве его проекта "Тонкий человек" (на стадии подготовки костюмов и кастинга), а затем и Тиму Бертону, предпочтя ему другого режиссера в съемках "Пиноккио". Уорнеры, которые 20 лет успешно работали с Бертоном, гордились тем, что он предпочитает их другим киностудиям, выпустившие два коллекционных издания, посвященных Бертону, теперь не хотят работать ни с ним, ни с Деппом. Разочарование провалом "Мрачных теней" оказалось слишком велико.
Поделиться8452013-04-19 11:22:07
Не так давно Тимми заявил, что он не может понять, каким образом сказки стали брендом. Это ему не нравится! Журналист напомнил ему, что, наверное, после того, как Тим Бертон снял "Алису в стране чудес", взявшую миллиард. Тимми ответил: да, я вынужден извинится.
Вероятно, уже тогда Тим знал, что он не будет снимать "Пиноккио". Это в его манере: обругать то, чего его лишили.
Да, Тим всегда так делает. Достаточно вспомнить их с Чарли Роузом пассажи в конце 2009 года чуть ли не прямым текстом о том, что люди, делающие фильмы вроде "Чикаго", - это абы-кто (после долгих слухов о том, что Бертону отдадут ПКМ4, их отдали режиссеру "Чикаго").
Поделиться8472013-04-19 18:36:04
Ну, нехай снимают. Обидно, но нужно смириться.
Фильм попал в хорошие руки, надеюсь, что мы насладимся им спустя некоторое время.
Это уже вторая сказка, в которой Тиму отказано. Первой была "Малефисент" с Анджелиной Джоли.
Во время промо "Туриста" Анджелина говорила, что фильм будет снимать Бертон, и ей очень приятно будет стать частью их семьи на время съемок.
Спустя полгода обьявили, что Бертон более не принимает участия в проекте.
Анджелина уже отснялась в фильме, кстати.
А еще на промо "Мрачных теней" Тим и Джонни говорили, что скоро настанут времена, когда Тиму вновь придется сражаться за участие Джонни в его фильмах.
Вот они и настали.
Пока что 1:0 в пользу киностудий производителей.
Поделиться8482013-04-19 18:46:41
Это уже вторая сказка, в которой Тиму отказано. Первой была "Малефисент" с Анджелиной Джоли.
Во время промо "Туриста" Анджелина говорила, что фильм будет снимать Бертон, и ей очень приятно будет стать частью их семьи на время съемок.
Спустя полгода обьявили, что Бертон более не принимает участия в проекте.
Тогда же вышел ряд заметок с забавной красной нитью: "Бертон не будет снимать "Малифисент, но это ни в коем случае не значит, что он порвал с Диснеем!!!"
Поделиться8492013-04-20 19:30:56
Очень показательно то, что перемена режиссера "Пиноккио" произошла буквально за пару дней.
Смотрите сами.
16 апреля Роберт Дауни говорит:
Роберт Дауни Младший в свежем интервью говорит о "Пиноккио" Тима Бертона как о возможном проекте для него.
"Я был очень взволнован по этому поводу. Я думал о Джепетто как о смеси Джейка ЛаМотта и Чико Маркса. Это такая полная жизни история, она на самом деле об этом чудаке из рабочего класса, который наделяет этот неодушевленный объект всеми качествами, которых у него нет. Я просто с ума схожу от этой идеи. Для меня деревянный мальчик - это настоящий мальчик, который не знает об этом".
А уже 19 он же, Дауни, говорит о том, что режессировать фильм будет Бен Стиллен.
Все решилось за ТРИ дня.
Как сказал свои каки Джонни в Лас Вегасе, так и отменили Бертона в роли режиссера Пиноккио.
Поделиться8502013-04-21 00:42:46
Очень показательно то, что перемена режиссера "Пиноккио" произошла буквально за пару дней.
Смотрите сами.
16 апреля Роберт Дауни говорит:Роберт Дауни Младший в свежем интервью говорит о "Пиноккио" Тима Бертона как о возможном проекте для него.
А уже 19 он же, Дауни, говорит о том, что режессировать фильм будет Бен Стиллен.
Все решилось за ТРИ дня.
Как сказали свои каки Джонни в Лас Вегасе, так и отменили Бертона в роли режиссера Пиноккио.
А несколькими днями ранее Бертон так СОЦИАЛЬНО ВЕРНО прошелся перед папсами с детьми и Хеленой, чего не делал с июня 2012 года...
Получается, что все именно так. Это печально для нас, поклонников. Уорнеры прикрыли "Тонкого человека" сразу же после констатации второго провального фильма Деппа. Им не хочется терять свои деньги, раз уж Депп и Бертон так рьяно рушат свой приносящий деньги имидж. Но, очевидно, что они делают то, что им хочется сделать. Джонни было важно сказать свои каки в Вегасе, раз он сказал их.
Поделиться8512013-04-21 23:01:11
Пересмотрела сегодня "Марс атакует".
Очень Тимовский фильм. Собрание всех его любимых образов в одном фильме.
Тим очень любил в детстве Мозг, который не хотел умирать"", "где у человека оторвало руку и он задевает стену окровавленной культей, прежде чем умереть, а голова лежит на тарелке и смеется над ним". В "Марсе атакует" люди, которых убивают своими зелеными и красными лазерами марсиане, ведут себя так же: они, уже почти скелеты, все еще продолжают движение, тянутся, бегут.
Есть цитата из "Франкенштейна", голова героини Сары Джессики Паркер, прикрепленная к собачке Поппи с помощью металлического кольца с болтами.
Говорящая голова отдельно от тела, живущая своей жизнью, образ волнующий Тима с детства и по сей день. Такую же голову он использовал в фильме"Луау", который он снял с Джерри Риисом в 1982 году.
(Джерри на фото рядом с головой Тима)
Так же Тим говорил о такой голове во время промо "Франкенвини" о том, как его поразил какой то эксперимент русских, поддерживающих живой голову собаки отдельно от туловища. Он видел сюжет об этом на ютубе.
Расчлененное на отдельные, и тем не менее, живые части тело ученого, то же самое, как отдельные части тела Салли в "Кошмаре перед рождеством". Каждая из этих частей - живая.
Так же интересно то, как показана семья главного героя. Сцены их взаимоотношений дают понимание того, каковы были отношения в семье Тима.
Особенно интересна бабушка.
Она даже внешне похожа на бабушку Тима
Маленькая худенькая с аккуратной седой коротенькой прической.
Музыка, которая взрывала мозг марсиан, вероятно, так же взрывала мозг юного Тима)). Наверное, бабушка Тима любила этого певца и слушала его, доводя Тима до безумия. Отличный ход взять это в фильм.
Когда марсиане только начали свои атаки на Землю, хозяйка пончиковой, в которой работал Ричи (Тим работал в ресторане официантом), отвечая на вопрос юноши - Зачем они это делают??
-Может быть им просто не нравятся люди?
Думаю, что это очень важная мысль в фильме: ты делаешь что то не потому что ты увлечен какой то идеей, не потому что у тебя какая то цель, а просто потому что тебе что то нравится, или что то не нравится. Это как другая шкала ценностей. Не такая, какую создала наша цивилизация.
Марсиане живут по другим принципам. Они делают что то только лишь потому что им так хочется. Они не считают, что лгать и подличать - плохо. Они просто делают так, как хотят.
Они разгромили Землю только лишь потому что они этого просто хотели.
У них не было цели, то ради чего живут люди.
Любой ребенок еще в детсадовском возрасте знает: у тебя должна быть цель в жизни. Сначала это - слушаться маму и папу, ходить в школу и учится на пятерки и так далее и тому подобное. Все мы это знаем.
Если у тебя нет цели, то ты никчемный человек, аутсайдер, вне общества.
Марсиане же живут по другому. Совсем по другому. Они НЕ плохие, они просто другие.
С помощью этих других, Тим разгромил в своем фильме то, что было ему ненавистно: навязанные ему ценности.
И еще про Поппи: такой милый песик. Тимми обожал его.
Посмотрите, как он обнимает своего песика
ВИДЕО
Поделиться8522013-04-23 00:59:40
Наташа, спасибо за замечательное исследование о фильме! Сравнительный материал изложен так четко, благодаря ему можно осмыслить на более глубоком уровне связь между жизнью Тима и этим фильмом.
Его отношения с собственной родительской семьей бросаются в глаза. Хочу добавить о брате то, что мы уже знали раньше. В фильме родители обожают брата персонажа, олицетворяющего Тима (его играет сердечный друг Лео Дикаприо Лукас Хаас). Они говорят о том, почему Ричи-Тим не так же прекрасен, как его брат: "Нам не могло повезти дважды". У Тима есть брат Денни, художник, о котором он за всю жизнь не сказал ни слова. Для Тима его нет.
Создание этого фильма припало на период, когда Джонни убивал себя с разрушающими партнерами Джимом Джарушем и Хантером Томпсоном, с которыми он жил, с которыми проводил много времени. Про этот период своей жизни Тим сказал: "Я написал книгу поэзии душевнобольного". В этот период Тим знакомится с Дереком Фреем, который (какое совпадение!) снимает фильм о том, как к чертям разнесли Бербанк. Тиму хотелось разнести все то, что провозглашает культ нуклеарной семьи, ненавистной ему, по его словам из интервью.
Поделиться8532013-04-23 22:43:33
Еще интересный момент: как долго президент США не может поверить в то, что его власть не стоит ничего.
Уже марсиане разгромили Землю, уже на глазах президента уничтожили весь его конгресс и весь командующий состав, а он все равно верит в силу своего слова, в то, что ему подвластно все.
Другой герой Николсона точно так же верит в силу денег. Уже за его спиной рушится Лас Вегас, а он все еще разрабатывает планы наживы.
Героиня Сары Джессики Паркер знает только любовь, влечение. Ее голову марсиане пришили к телу собачки, но что волнует ее? Правда ли, что профессор заигрывал с ней? Ерунда, что от профессора осталась одна голова: главное, что он говорит этой головой то,что ей хочется слышать - о любви. (С упорным постоянством Тим показывает сексуальное влечение между мужчиной и женщиной, как что то смехотворное, плохое. Именно сексуальное влечение и секс. Не любовь. Любовь у Тима всегда на высоте. Не зависимо от пола, возраста, антропоморфности и того, живое существо или мертвое)
Голова без тела и голова с телом собачки в последние минуты своей полу-жизни говорят о любви, и прекращают существовать соединив губы в поцелуе.
Кажется, что это так романтично, так трогательно.
Но это не так. Тим выражает свое отвращение к такого рода людям, ограниченным, в прямом смысле ПУСТОГОЛОВЫМ.
Показательно то, КТО выживает во время вторжения марсиан.
Алкоголичка, которая быстрее всех профессоров и президентов поняла суть вторжения марсиан и что они собой представляют.
Ничем не примечательный, никак себя не проявивший поп-певец
Девушка из казино, тоже никак себя не показавшая, глупенькая.
Бывший боксер, когда то убивавший за деньги.
Мать двух оболтусов, все дни играющих в компьютерные игры.
Дочь президента
Полоумная бабушка
И юноша, которого родители считают своей неудачей.
Правда, интересный набор?
Все якобы герои, якобы значащие люди, якобы достойные люди погибают.
Поделиться8542013-04-24 00:59:47
Уже марсиане разгромили Землю, уже на глазах президента уничтожили весь его конгресс и весь командующий состав, а он все равно верит в силу своего слова, в то, что ему подвластно все.
Именно в тот период, на который припало создание фильма, Тим говорил о том, что американское общество находится на пределе громкого деления людей на нормальных и ненормальных, что политики впихивают в глотки ценности нуклеарной семьи (муж+жена+дети), заставляя тех, у кого этого нет, чувствовать себя неудачниками. Это была его месть.
Поделиться8552013-04-25 22:54:14
Пересмотрела "Планету обезьян" Тима Бертона. Очень люблю этот фильм, не согласна с тем, что версия Тима слабее, чем оригинальный фильм. Как раз - нет. В оригинальном фильме обезьяны - люди в париках и масках. В фильме Бертона актеры, играющие обезьян, выглядят и двигаются, как обезьяны. Их мир - это не отобранные у людей города, это их собственные постройки, их владения. Фильм Бертона настоящий.
Очень интересно слушать разговор за столом в семье Ари (героини Хелены) в начале фильма
Приблизительно так:
-Люди слишком быстро размножаются, пока мы бездействуем
-Людей уже в 4 раза больше чем нас
-Ученые утверждают, что люди разносят опасные инфекции
-Эти люди совсем распоясались
-Почему правительство не стерилизует людей?
-Было бы хорошо просто уничтожить людей.
Если заменить слово люди на слово гомосексуалы, получите обыкновенный диалог в комментариях к заметке про Марка Джейкобса и его парня. Или Элтона Джона и его мужа и их детей. Или любого другого гомосексуала рискнувшего быть счастливым со своей половинкой. Злоба, ненависть и глупость в этих комментариях поражает.
Тим Бертон - мастер "негативного пространства", о котором упоминала Колин Этвуд. Такие диалоги, где можно заменив одно слово другим, прочитать совсем другую мысль, есть и в других его фильмах и в том числе в "Трупе невесты"
Поделиться8562013-04-25 23:33:10
А персонаж Хелены люди дразнят людофилкой. Она сочувствует людям.
Дружба Хелены с известными гомосексуалами в 80-90-ых была у всех на виду.
Поделиться8572013-04-26 01:31:39
Если заменить слово люди на слово гомосексуалы, получите обыкновенный диалог в комментариях к заметке про Марка Джейкобса и его парня. Или Элтона Джона и его мужа и их детей. Или любого другого гомосексуала рискнувшего быть счастливым со своей половинкой. Злоба, ненависть и глупость в этих комментариях поражает.
Тим Бертон - мастер "негативного пространства", о котором упоминала Колин Этвуд. Такие диалоги, где можно заменив одно слово другим, прочитать совсем другую мысль, есть и в других его фильмах и в том числе в "Трупе невесты"
Заменяем «живой» на «женщина», «мертвый» на «мужчина», «игра на фортепиано» на «прекрасный секс» в ключевой арии персонажа, олицетворяющего Тима, в «Трупе невесты». Тим говорил, что мысли в его голове играют с ним злые шутки, после чего ему приходится «сшивать себя из кусочков». Эта ария – внутренний диалог Тима Бертона с самим с собой, с теми мыслями, что живут в его голове. Да, кто такая худющая грубая девочка, что хочет замуж за возлюбленного главного персонажа, - всем понятно.
«Слезы, чтобы пролить»
Внутренний голос: Что у этой худющей маленькой невоспитанной девчонки есть такого, чего у тебя нет вдвойне? Красоту твоей улыбки глупо даже сравнивать с ее.
Тим: А как насчет того, что она женщина?
Внутренний голос: Грандиозно преувеличено. Приукрашено. Раздуто. Если бы он только знал тебя таким, каким ты сам знаешь себя.
Тим: *вздыхает*
Внутренний голос: Это глупое маленькое существо не носит кольца от него. Она не хороша с ним в сексе. Нет, ее нельзя сравнить!
Тим: Но она женщина, все равно
Внутренний голос: Да какая разница? Это неважно. Преувеличено. Раздуто. Если бы он только смог увидеть, какой ты особенный, если бы он только знал тебя таким, каким ты сам себя знаешь.
Тим:
Если я трогаю горящую свечу, я не чувствую боли
Если ты порежешь меня ножом – то же самое
Я знаю, что она женщина,
И я знаю, что я - мужчина,
Но боль, которую я чувствую,
Говорит мне, что все можно изменить,
И кажется, что у меня еще есть слезы, чтобы пролить
Внутренний голос: Единственное спасающее качество этого маленького существо – то, что она женщина. Это преувеличено. Раздуто. Каждый знает, что это временная ситуация. Это очень быстро проходит, когда мы встречаем нашу судьбу. Какая разница? Это неважно. Преувеличено. Раздуто. Если бы он только смог увидеть, какой ты особенный, если бы он только знал тебя таким, каким ты сам себя знаешь.
Тим:
Если я трогаю горящую свечу, я не чувствую боли
На льду или на солнце - все одинаково
Я чувствую, что мое сердце болит
Оно разбито, хоть я и мужчина.
Боль, которую я чувствую,
Говорит мне, что все можно изменить,
Я знаю, что я мужчина,
И кажется, что у меня еще есть слезы, чтобы пролить
Оригинал:
Червяк: Что у этой худющей маленькой невоспитанной девчонки есть такого, чего у тебя нет вдвойне?
Черная Вдова: Красоту твоей улыбки глупо даже сравнивать с ее
Эмили: А как насчет ее пульса?
Червяк: Грандиозно преувеличено
Черная Вдова: Приукрашено
Червяк: Раздуто
Червяк и Черная Вдова: Если бы он только знал тебя такой, какой мы тебя знаем
Эмили: *вздыхает*
Черная Вдова: Это глупое маленькое существо не носит кольца от него
Червяк: Она не играет на фортепиано
Червяк и Черная Вдова: Не танцует, не поет. Нет, ее нельзя сравнить!
Эмили: Но она дышит воздухом, все равно
Черная Вдова: Да какая разница?
Червяк: Это неважно
Черная Вдова: Преувеличено
Червяк: Раздуто
Червяк и Черная Вдова: Если бы он только смог увидеть, какой особенной ты бываешь, если бы он только знал тебя такую, какую мы тебя знаем
Эмили:
Если я трогаю горящую свечу, я не чувствую боли
Если ты порежешь меня ножом – то же самое
Я знаю, что ее сердце бьется
И я знаю, что я - мертвая
Но боль, которую я чувствую,
Говорит мне, что все это не так
И кажется, что у меня еще есть слезы, чтобы пролить
Червяк: Единственное спасающее качество этого маленького существо – то, что она живая
Черная Вдова: Преувеличено
Червяк: Раздуто
Черная Вдова: Каждый знает, что это временное положение. Это очень быстро вылечивается, когда мы встречаем нашу судьбу
Черная Вдова: Да какая разница?
Червяк: Это неважно
Черная Вдова: Преувеличено
Червяк: Раздуто
Червяк и Черная Вдова: Если бы он только смог увидеть, какой особенной ты бываешь, если бы он только знал тебя такую, какую мы тебя знаем
Эмили:
Если я трогаю горящую свечу, я не чувствую боли
На льду или на солнце - все одинаково
Я чувствую, что мое сердце болит
Оно разбито, хоть и не бьется
Но боль, которую я чувствую,
Говорит мне, что все это не так
Я знаю, что я мертвая
И кажется, что у меня еще есть слезы, чтобы пролить
Поделиться8592013-05-01 00:48:05
Об образе Христа друг в друге в видении Тима и Джонни.
В конце 2011 года на ток-шоу в Париже, где из Джонни "клещами из глотки" пытались вытащить слова о Ванессе Паради, но добились лишь его вжатой в плечи головы во время видеосюжетов о ней, Джонни в результате сказал, что Тим - Спаситель его жизни. Употребив то самое слово Saviour, которое означает Христа-Спасителя.
В творчестве Тима мне удалось увидеть уже три отсылки к Христу в персонажах, олицетворяющих Деппа. В "Мрачных Тенях" Барнабас поднимается из гроба вертикально резко, не сгибаясь, словно на деревянной доске, расправив руки, как на распятии. В "Франкенвини" крест на холме Спарки мгновенно отсылает в Голгофе. Третий образ - персонаж из клипа "Здесь, мной", снятого Тимом, который олицетворяет любимого человека лирического героя-Тима. В позе распятого персонаж вращается на круге, испытывая страдания, на потеху толпе, которая видит то, что желает видеть (манекен вместо реального человека, возлюбленного лирического героя, который на самом деле является иным, "свечкой", как и сам лирический герой).
Поделиться8602013-05-04 00:57:27
Фрагмент с Тимом из программы о чудаках (1994)
Расшифровка слов Тима :
"Чудак, чудак, чудак - о да! Чудаки - самые лучшие"
"Когда я думаю о ком-то странном, то я всегда думаю о ком-то, кто очень индвидуален, свободен, против которого все хотят бороться".
"Все люди разные".
"Я вырос в Бербанке, Калифорния, где нет смены пор года, это как расти в пустой банке и жить только в собственном мире".
"В школе я никому не нравился. Я не знаю, почему, но я не очень-то нравился. Это позволяло мне иметь много свободного времени, чтобы копаться в собственной голове".
"Когда тебе больно, тебе нужно какое-то высвобождение. Например, рисовать, писать, создавать что-то".
"Персонажи и этот фильм - это то, что я чувствовал, когда рос. Персонаж Эдвард Руки-ножницы для меня означает желание соединиться с людьми, но невозможность этого. Печально быть одним, но это и своего рода свобода, потому что если люди дают тебе ярлык фрика, то ты можешь вести себя как фрик, и люди не будут задумываться над этим".
"Каждый может в своей голове создавать все, что он хочет. Снимать фильмы - это весело, ты делаешь все, что хочешь".
Поделиться8612013-05-04 10:09:59
Кадры
Поделиться8622013-05-04 13:26:49
"Чудак, чудак, чудак - о да! Чудаки - самые лучшие"
Безумцы - самые лучшие.
Видео с Тимом - превосходно.
Тим раньше ходил немного иначе. Теперь он ходит стремительно, по-балетному ставя ноги. Возможно, он шел так с Лизой для съемок, но походка очень разнится с той, какая у него в последние годы.
На любом видео, в любые годы Тим улыбается, жизнерадостный. Откуда взялось мнение, что он мрачный тип????
Поделиться8632013-05-04 20:14:30
Откуда взялось мнение, что он мрачный тип????
Этим вопросом я задаюсь куда чаще, чем происхождением первых организмов на Земле. По-настоящему непостижимый факт. Тим всегда, во всех видео-интервью бывает экзальтирован, всегда улыбается. Я поняла бы клише "псих", ок отормо сам Тим и говорит по сути, но мрачный тип, нелюдим, социопат - немыслимо.
Поделиться8642013-05-04 20:15:01
Смотрю на капсы: Билли сейчас - копия молодого Тима.
Поделиться8652013-05-04 22:45:07
Расшифровка слов Тима :
"Чудак, чудак, чудак - о да! Чудаки - самые лучшие"
"Когда я думаю о ком-то странном, то я всегда думаю о ком-то, кто очень индвидуален, свободен, против которого все хотят бороться".
"Все люди разные".
"Я вырос в Бербанке, Калифорния, где нет смены пор года, это как расти в пустой банке и жить только в собственном мире".
"В школе я никому не нравился. Я не знаю, почему, но я не очень-то нравился. Это позволяло мне иметь много свободного времени, чтобы копаться в собственной голове".
"Когда тебе больно, тебе нужно какое-то высвобождение. Например, рисовать, писать, создавать что-то".
"Персонажи и этот фильм - это то, что я чувствовал, когда рос. Персонаж Эдвард Руки-ножницы для меня означает желание соединиться с людьми, но невозможность этого. Печально быть одним, но это и своего рода свобода, потому что если люди дают тебе ярлык фрика, то ты можешь вести себя как фрик, и люди не будут задумываться над этим".
"Каждый может в своей голове создавать все, что он хочет. Снимать фильмы - это весело, ты делаешь все, что хочешь".
Каждая фраза Тима очень интересна.
Кто-то странный - тот, кто очень свободен, и поэтому против него хотят бороться.
Несвободное общество извергает из себя свободного человека, борясь с ним. Вероятно, сначала его хотят подмять, победить, чтобы сделать таким же несвободным, но, проиграв, просто выкидывает из себя. Таким образом, свободный человек становится аутсайдером, странным.
Все это Тим несомненно говорит о себе самом. Он считал себя свободным, индивидуальным, а, следовательно, аутсайдером в обществе.
Так ли это? Был ли он в самом деле настолько свободным, чтобы общество изгнало его из себя?
На мой взгляд - нет. Как бы сильно ему не хотелось выглядеть таким, на самом деле, он не был аутсайдером, как только начал снимать фильмы. Еще работая у Диснея.
Он был рад взяться за любую работу, даже если она была не совсем тем, что ему хотелось бы сделать.
Вот его слова, сказанные им в прошлом году:
когда Дисней предложил мне сделать этот фильм с живой игрой актеров, я cпешно ухватился за идею того, чтобы эта концепция была реализована, пусть даже в другой форме, нежели изначально задуманная.
«В те дни я был открыт почти ко всему, что привело бы к тому, чтобы проект был сделан», - говорит он. – «Если бы кто-то предложил мне сделать кукольное шоу, я бы, наверное, сделал кукольное шоу.
То есть, он стремился работать для общества, а, значит, и жить в нем, подчиняясь его законам.
Так же дело обстоит и сейчас.
Тим любит показать себя свободным от законов общества, аутсайдером, но на самом деле им не является. И никогда не являлся с того самого момента, как снял "Винсента"
Поделиться8662013-05-04 22:50:24
Интересно замечание Тима о том, что у него было много времени на копание в себе из за того, что он не был успешным в школе.
Это очень верно. Ребенка нужно предоставлять самому себе на какое то время, чтобы он мог разобраться в своих чувствах, в своем месте в мире. Нельзя занимать все время ребенка полезными и познавательными занятиями. Мол, если у него не будет свободного времени, то он не будет валять дурака и вырастет прекрасным образованным, здоровым человеком.
Он вырастет не знающим себя, не понимающим себя. Ребенок, в первую очередь, должен познать себя. А для этого ему нужно время и одиночество.
Если бы Тимми в детстве был успешным мальчиком, звездой школы, вряд ли он стал бы тем, кем он есть сейчас - очень индивидуальным художником, которого знает весь мир.
Поделиться8672013-05-04 23:02:41
"Когда тебе больно, тебе нужно какое-то высвобождение. Например, рисовать, писать, создавать что-то".
На протяжении всех лет, когда у Тима брали интервью, он говорит о том, как ему тяжело, больно было в детстве. Как много он страдал.
Во время промо "Мрачных теней" Тим практически признался в том, что его страдания были напрямую связаны с конфликтами с родителями. "Быть изнасилованным", эту фразу можно понимать в прямом смысле. Для сомневающихся мой совет: прочтите стихотворение Тима "Печальная смерть Мальчика-Устрицы". Весь сборник стихов был написан Тимом в то время, когда он, по его словам, был душевно болен.
Персонаж Эдвард Руки-ножницы для меня означает желание соединиться с людьми, но невозможность этого.
Когда добрая женщина привезла Эдварда в мир обычных людей, в общество, она попыталась сделать его таким, как все.
Что она сделала? В первую очередь надела на него штаны, чтобы скрыть его естество.
Затем она усадила его за стол и вынудила принимать пищу так, как это делают другие, обычные люди. Это было довольно таки жестоко. Эдвард не может есть как все. Но он вынужден, чтобы не огорчать добрую женщину.
Его уложили спать в хорошей комнате, но на водяной матрас, который Эдвард тут же проколол. Фонтанчик воды из матраса выдал его так же, как фонтанчики воды из Спарки выдали то, что собака мертва. Эдвард не может спать на водяном матрасе, но вынужден, потому что его уложили туда.
Добрая женщина пыталась замазать с помощью косметики его шрамы. То есть замаскировать иного под обычного. Эдвард терпел это все, чтобы угодить ей.
И так далее и тому подобное.
Добрая часть фильма показывает то, как хорошие люди пытаются замаскировать Эдварда под обычного. Не научить его жить среди людей, оставаясь собой, не полюбить его таким, каков он есть, а замаскировать, приспособить.
Когда Эдвард понимает, что больше он не может мириться со своим положением, первое, что он делает - разрывает чуждую для него одежду, которая была его унизительной маскировкой.
Вспомните, как нелепо смотрелся он в чуждой для него одежде. И как прекрасен он был в своем кожаном теле. Это ведь не одежда Эдварда, это его голое тело.
Тим сказал про него - Джонни должен был быть очень красив и опасен с руками ножницами.
Поделиться8682013-05-04 23:04:11
Тим любит показать себя свободным от законов общества, аутсайдером, но на самом деле им не является.
Тим и Джонни иногда говорят вещи, которые разнятся с их поступками. Как, наверное, с каждым из нас порой может случится, а с кем-то случается очень часто.
Тим говорит о том идеальном себе, каким он себя изображает в фильмах, каким он себя видит в своей голове. Но в реальной жизни это человек, знающий толк в компромиссах с истинно (сейчас будет комплимент!) еврейской хитростью. К примеру, в последние два года, к сожалению для меня как человека и к счастью для меня как очень страстной поклонницы Бертона, Тим после каждой серии четко спланированных, структурированных, гениальных акций по выводу на свет своих отношений с Джонни он заканчивал марафоном выходов с Бонем Картер, висящей на его руке. Тим всякий раз возвращается к имиджу неаутсайдера и выбирает СНИМАТЬ. Когда он в 23 года был просто-так-рисовальщиком на Диснее с внешностью ребенка, то, вероятно, стоило ему заметить интерес Хиксон к нему, как он - вуаля! - уже ее бойфренд, а Хиксон финансирует ему два фильма, благодаря которым его увидели влиятельные "свои" и "помощники молодым талантам". Он встал на свой путь, используя в самом начале симпатию взрослой тетечки к нему. Это даже не хорошо или плохо, это просто факт. Всякий раз Тим выбирал остаться членом общества. Как только в его руки дали блокбастер и ярлык "самый многообещающий молодой режиссер", он тут же примерно женился на Лене. Все очень прозрачно. Так что Тим - очень активно мимикрирующий аутсайдер.
Поделиться8692013-05-04 23:11:28
Есть замечательное интервью Тима от 2000-го года, в котором он четко обьясняет свою позицию относительно работы и компромиссов.
Уверена, что эта его позиция так же работает и в жизни.
...То же относится и к студийному персоналу. Я не могу себе позволить конфликтовать с ним. Это опасно и утомительно. Я восхищаюсь кристальной честностью некоторых режиссеров, которые противостоят хозяевам студий и не позволяют навязывать себе чужую волю, в чем бы она ни проявлялась. Однако я считаю, что такая непримиримая позиция обладает разрушительной силой: в результате ты либо вовсе не снимаешь кино, либо создаешь фильм в таких страданиях и мучениях, какие не могут не сказаться и на результате. Действовать надо более умело. Вместо того чтобы говорить «нет», надо быть уклончивым и идти на компромисс во время переговоров, полагаясь на то, что продюсеры потом забудут, о чем говорили, и в конце концов удастся сделать все так, как ты хочешь. Пусть это не покажется трусостью, это очень прагматичный подход, подсказанный инстинктом выживаемости. Разумеется, бывают моменты, когда совершенно необходимо броситься в бой. Но своей цели добивается лишь тот режиссер, который сознает, в какой бой стоит вступать и когда надо смирить свою никому не нужную гордыню.
Поделиться8702013-05-04 23:14:01
Вспомните, как нелепо смотрелся он в чуждой для него одежде. И как прекрасен он был в своем кожаном теле. Это ведь не одежда Эдварда, это его голое тело.
То же самое с Ренго. Когда он жил в собственном мире, он понятия не имел, что нужно носить штаны. А когда ему ВРУЧИЛИ ЗВЕЗДУ героя общества, на него сшили одежду и одели его.