Тим: "Семь"?
- Да!
Тим: "Но я не смотрел этот фильм!"
Тим картинно смутился, когда сказал, что не смотрел фильм "Семь". Возможно, это считалось ужасным моветоном для человека из киноиндустрии.
Burtonland.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)
Тим: "Семь"?
- Да!
Тим: "Но я не смотрел этот фильм!"
Тим картинно смутился, когда сказал, что не смотрел фильм "Семь". Возможно, это считалось ужасным моветоном для человека из киноиндустрии.
Тим картинно смутился, когда сказал, что не смотрел фильм "Семь". Возможно, это считалось ужасным моветоном для человека из киноиндустрии.
Прикольно то, что он узнал фильм, даже не смотрев его!!!!
Очень милое видео. Тим любит себя безумно. Такой прелестный позер))
Посмотрите - каков я.
Прикольно то, что он узнал фильм, даже не смотрев его!!!!
Они показывали на пальцах цифру семь. Он сначала обсчитался и решил, что пальцев шесть, а значит "Шестое чувство". Затем они подсказали, что нет слов, а только цифра, и тогда он догадался, наш Тимми!
Расшифровка шоу "В постели с Тимом Юертоном" (который отказался лечь в постель с ведущим и попросил себе креслице ) добавлена в пост с видео!
Огромное спасибо за видео и переводы! Тим - просто чудо! Такой озорной! "Шалуни-и-ишка"!!!!
А ты знаешь, что на мне надето вот под этим? *кокетливо показывает на брюки*
А спустя 14 лет Тим будет сообщать, когда его даже и не спрашивают, что его роднит с Вудом многое ... НО ЖЕНСКОЕ БЕЛЬЕ ОН НЕ НОСИТ. ВСЕ СЛЫШАЛИ? НЕ НОСИТ!
«В постели с Тимом Бертоном»
- Доброе утро, Тим!
Тим: Доброе утро!
-Как ты чувствуешь себя сегодня?
Тим: Для меня это слишком рано, но я в порядке.
о да! Особенно если вспомнить фотосессию в ДиснейЛенде (Париж), с Хеленой и детьми, которую Тим сделал в 8 утра))
- Что было источником вдохновения для тебя для фильма «Марс Атакует»?
Тим: Хотел бы я сказать, что он основан на великом романе, но на самом деле он основан на серии карточек из жвачек 60-ых годов
Вот эти карточки:
http://www.johnnytim.com/temat/tim/1991 … s/all.html
Однажды Джонатан Джеймс, сценарист "Марса" наткнулся на эти карточки в магазине. Он купил серию и принес Тиму со словами: из этого мог бы получится великолепный фильм! Зерно упало в благодатную почву и через несколько месяцев Тимми попросил Джонатана писать сценарий.
Кстати, именно Джеймс познакомил Тимми и Лизу Мари. Так, по крайней мере, считается.
- Ты имеешь полную власть на своих фильмах, не так ли?
Тим: Возможно, я уже живу в долг в этом бизнесе, но до сих пор все хорошо.
Уверена, что Тим так думает и по сей день. Учитывая ТО, что он снимает и ТО, что, как он сам сказал в прошлом году про свое студийное начальство: в большинстве случаев они не понимают, что я делаю!"
О Джеке Николсоне:
Тим: Да, в итоге он сыграл две роли. Я хотел бы работать с ним при любом шансе. Когда мы впервые встретились, мы с ним говорили часы, а когда я покинул его дом, я осознал, что не понял ни слова из того, о чем мы говорили. Мы общались на каком-то абстрактном уровне. Но это здорово.
Вот это да! Джонни можно было бы ревновать, узнай он это.
Впервые слышу, что Тимми так говорит о ком либо, кроме Джонни!!!! Джек в самом деле произвел на Тима такое сильное впечатление.
Кстати, именно Джеймс познакомил Тимми и Лизу Мари. Так, по крайней мере, считается.
Лиза и Тим об их знакомстве:
Лиза: «Меня повлекло к Тиму моментально. Я подумала, что он был самым красивым мужчиной, что я когда-либо видела. В нем было что-то очень невинное, и я соединилась с ним на очень глубоком уровне, который трудно объяснить. Это душевное соединение. Я мгновенно поняла это. Поскольку за эти годы я узнала его, это чувство лишь усилилось. Оно не становится плохим или старым или скучным. Оно становится лишь более волнующим. Все более и более глубоким».
Тим: «У меня никогда раньше не было такого чувства, и это очень странно, потому что у меня никогда не бывало подобных чувств. Никогда. Я помню, как смотрел на ее руку прямо перед моими глазами. Я представил ее ребенком, потом ее возраста, потом старой – все сразу. Это было как странная галлюцинация. Это было очень глубоко и сильно и странно. Это одна из тех вещей, на которые ты надеешься в своей жизни, но начинаешь думать, что это невозможно, что невозможно иметь такую связь».
Лиза: «В Тиме замечательно то, что он – первый человек из тех, с кем я была, кто не удаляется от меня. Он дает мне. Он любит видеть меня цветущей и делает разные креативные вещи с моей жизнью. И то же самое я чувствую по отношению к нему. Я хочу поддерживать все, что он делает».
Тим: «Мы можем делать то, что я всегда хотел делать. Например, делать много снимков, дурачится с гримом, придумывать странных персонажей. Это только тогда может быть здорово, когда ты делаешь это с кем-то, кого ты любишь».
Лиза: «У нас на самом деле очень старомодная любовь. Он заботится обо мне. Я забочусь о нем, и я люблю заботиться о нем. Я люблю делать так, чтобы он чувствовал себя любимым. Потому что я не думаю, что в нашей жизни мы имеем достаточно любви».
Тим: Ты проводишь всю свою жизнь, пытаясь выразить словами эти вещи. Но когда происходит что-то по-настоящему глубокое, не существует слов, чтобы описать это. Это лишь абсолютное чувство».
http://www.johnnytim.com/temat/rassled/ … _mary.html
Когда я смотрю фото Тима и Лизы, на ивентах или сессионные, то первое, о чем я думаю, прежде, чем подумать о чем угодно еще, - как велик контраст с фото с Хеленой Бонем Картер. Много нежности и тепла, участия.
Тим: Я не знаю. Я считаю, что меня в ней изначально привлекло то, что в ней есть качества от пришельца. Это забавно, потому что это то, чего у меня не было раньше. Мы можем зависать с гримом и костюмами, и все это без давления. Большинству актеров на съемочной площадке ты должен говорить: поторопись, сделай то и это. А с ней мы играем в наше личное время. Это помогает мне думать о вещах. И в ней есть это качество, определенно.
Все слова о Лизе от Тима, которые я когда либо читала, очень теплые, восторженные. И самое главное было в Лизе для Тима, как он говорит, - умение играть.
Тим говорит о Джонни так же, что они играют с ним
Тиму очень нужна, важна эта часть - игра. Умение, желание играть с ним. Соответствовать его меркам игры.
Ребенок))
Все слова о Лизе от Тима, которые я когда либо читала, очень теплые, восторженные. И самое главное было в Лизе для Тима, как он говорит, - умение играть.
Тим говорит о Джонни так же, что они играют с ним
Тиму очень нужна, важна эта часть - игра. Умение, желание играть с ним. Соответствовать его меркам игры.
В Хелене этого нет, причем, невооруженным глазом видно, что нет. Она не сохранила ребенка в себе.
Знаете, есть слово такое, и совершенно необязательно обидное или негативное, - "бабский". Имеется в виду - относящийся к взрослой женщине без духа юности. Например, я иду в магазин за причудливым аксессуаром на шею в виде анкха, а знакомая тычет мне в сторону бус с крупными бусинами, и я машу рукой и говорю ей: "Ой, не, это же бабское". Хелена является живым воплощением этого эпитета. Ничто из видеоматериалов и интервью с ней не указывает на то, что она может быть ребенком в повседневной жизни, играть.
Надеюсь, я понятно выразила мысли.
Вот эти карточки
«Мы просмотрели карточки Джемса, выбрав те из них, что нам понравились, чтобы иметь некую отправную точку, чувствовать их — мы не собирались следовать им буквально. Они сами по себе довольно забавные, с надписями крупным шрифтом вроде «Пылающий скот». И мы выбрали лучшие из них. С этого, кстати, начинается и работа над мультипликацией».
О фильме: http://www.johnnytim.com/temat/tim/1991 … movie.html
Вот это да! Джонни можно было бы ревновать, узнай он это.
Впервые слышу, что Тимми так говорит о ком либо, кроме Джонни!!!! Джек в самом деле произвел на Тима такое сильное впечатление.
Это была и моя первая мысль. Но потом, как я думаю, я уловила разницу.
Когда Тим и Джонни встретились, они мгновенно стали говорить об общем между ними. Об Элвисе на бархате, о резиновом винограде, об этих мыслях, которые другие посчитали бы мыслями фриков, но которые крайне важны для них, как то, были ли на самом деле гости такого-то ток-шоу из прошлого в одной комнате. А про Джека Тим говорит, что было очень здорово несколько часов,однако, он не понял/не помнил, о чем они говорили.
Мне кажется, это как сравнение хорошего секса по любви и хорошего секса без любви.
Тим Бертон на шоу во время промоушена "Сонной Лощины"
спасибо FlickosBizarros
Расшифровка:
- Большинство твоих фильмов основаны на детских историях и персонажах. Но они довольно мрачные. Почему так?
Тим: Я всегда рассматривал детство, по крайней мере, свое, довольно мрачным временем.
- Ты был мрачным ребенком?
Тим: Нет. Я думаю, ребенком ты можешь проходить через довольно мрачные времена. Я всегда любил фильмы про монстров. Я всегда любил такие вещи, и они казались мне светлее остального, я не очень-то уверен в том, почему.
- Где ты вырос? Где обычно показывали хоррор-фильмы?
Тим: В Бербанке, Калифорния. И прямо рядом студия Юниверсал. Я иногда забирался на стену и смотрел, как они снимают какого-нибудь человека на шесть миллионов долларов.
- Да это хоррор!
Тим: Да! Я видел рейнджеров лично!
- Расскажи нам вкратце, о чем «Сонная Лощина».
Тим: Это о парне, который живет в своей голове, против парня, у которого нет головы.
- Ты основал ее на той истории?
Тим: Это основано на ранней американской хоррор-истории. О парне, констебле из Нью-Йорка, который приезжает и имеет дело с безголовым всадником. Это одна из самых ранних американских хоррор-историй, но выяснилось, что она основана на одной из немецких хоррор-историй. Так что все хорошие американцы немного взяли от немцев.
*клип с диалогом о ненайденных головах*
Тим: Так вот же они! *показывает на яйца в шапочках на заднем плане*
- Ты снимал в Англии.
Тим: Да.
- Тебе нравится работать здесь?
Тим: Да. Они замечательны. Здесь замечательные художники, замечательные декораторы – здесь целое изобилие талантов.
- Ты привязан к Европе?
Тим: Да. Здесь замечательно. Актеры выступают в Вест-Энде, а мы таскаемся туда-сюда целый день!
- Что тебе нравится в работе с Джонни Деппом? В чем его сильные стороны?
Тим: Ему нравится быть… ему нравится делать что-то другое каждый раз. Это то, что я люблю в актерах: люди, которые любят трансформироваться, которые не любят делать одно и то же каждый раз, которые любят становиться персонажем. Я люблю смотреть, как кто-то меняется из фильма в фильм. Как это делает он.
- Голливуд постоянно ожидает от него что-то, что он должен сделать.
Тим: А он любит идти другим путем. Он любит по-настоящему становиться персонажем. Это очень волнующе для меня.
- Твои два последние фильма, «Эд Вуд» и «Марс атакует», имели прекрасные рецензии. Как ты относишься к своему успеху?
Тим: Ты просто пытаешься делать вещи, которые тебе нравятся, и ты надеешься, что еще нескольким людям они понравятся. Когда кто-то подходит ко мне на улице и говорит что ему это нравится, это имеет самое важное значение для меня. Я пытаюсь не смотреть на позитивные и негативные рецензии и просто делать то, что ты любишь делать.
- То есть критики не могут сломить тебя?
Тим: Нет, потому что я всегда получал плохие рецензии. Немного хороших, немного плохих – все равно ты вне.
- Ты никогда не думал о чем-то своем, что это плохо, совершенно плохо?
Тим: Нет.
- Совсем ни о чем?
Тим: Нет. Нет. Разве что о моей собаке.
- Ты сделал первые два «Бэтмана».
Тим: Да.
- Как ты относишься к тому, что франшиза «Бэтмана» рассматривается как чересчур мрачная?
Тим: Я думаю, что теперь она уже кажется танцами на льду. Это уже все как шоу на льду стало. Как здесь! *осматривается* Тут можно снять новый фильм о Бэтмане. Я не знаю. Это всегда так странно, когда ты работаешь над чем-то, а это потом находит свои собственные пути. Это кажется странным.
В финале ведущий объясняет правила игру Тиму правила игры: на протяжении продвижения фигурки всадника он должен ответить на максимальное количество загадок об актерах по фактам из их биографии. Тим отгадал всех, кроме Денни Де Вито, назвав вместо него Джека Николсона (Майкл Китон, Мишель Пфайффер, Вайнона Райдер, Ким Бейсинджер, Джонни Депп).
Тим: О нет, я всех их не угадал!
- Ты выиграл что-то?
Тим: *оглядывается* Где? Я ничего не получаю?
- Это было лучшее интервью! Дамы и господа, Тим Бертон!
перевод Helga
текст принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com, при его использовании текста необходимо ссылаться на автора и ресурс
- Ты привязан к Европе?
Тим: Да. Здесь замечательно. Актеры выступают в Вест-Энде, а мы таскаемся туда-сюда целый день!
Интересное "мы" в контексте прогулок по Англии во время съемок фильма. Подозреваю, что "мы" - все то же, что и десять лет спустя будет. Я и Джонни.
В конце интервью мне было очень жаль Тима, потому что он всерьез высматривал свой приз,а ему ничего не дали. Ведущий жестоко обошелся с ребенком, сказав слово приз.
На протяжение всего времени их, Деппа и Бертона, сотрудничества, отвечая на вопросы: ах отчего же вы все время работает вместе, Тим говорит одни и те же слова. Он, Депп, трансформируется, он хамелеон, я обожаю когда актерЫ умеют становится образом. Один раз придумав эту формулировку, вероятно, еще на промо "Эда Вуда", их второго фильма, Тим эксплуатирует ее уже почти 20 лет. Достаточно успешно, удовлетворяя интервьюеров.
Правда, на промо "Мрачных теней" Тим добавил подробностей, объяснив поклонникам Деппа, что работать с их кумиром ему доставляет удовольствие, потому что он, Депп, для него, Бертона, Суитси, то есть сладкий, и вообще они старая супружеская пара, которая расстается крайне редко, и смысла не работать вместе - нет.
- Как ты относишься к тому, что франшиза «Бэтмана» рассматривается как чересчур мрачная?
Тим: Я думаю, что теперь она уже кажется танцами на льду. Это уже все как шоу на льду стало. Как здесь! *осматривается* Тут можно снять новый фильм о Бэтмане. Я не знаю. Это всегда так странно, когда ты работаешь над чем-то, а это потом находит свои собственные пути. Это кажется странным.
Ого, уже в начале 2000-го года Тим говорил и понимал это.
Дело в том, что в прошлом году, когда вышел последний "Бэтмен", Тима много спрашивали о мрачности его первых двух фильмов. Он говорил точно так же: это теперь как танцы на льду по сравнению с тем, что снимают сейчас
Очень милое шоу. Тим непосредственный и игривый. теперь, будучи маститым уже режиссером и партнером Джонни Деппа, мегазвезды, а не "разрушителя касс" как было это в 2000-м году, Бертон, конечно, стал по-солиднее. Ругается матом (как Депп) и делает негодующие жесты руками и головой))
Вопрос о том, как он готовился к президентству в Каннах
« *смеется* Я провел всю мою жизнь за этим… Ребенком я смотрел строенные сеансы в кинотеатрах, кино-марафоны. Так что я всю жизнь готовился к этому в некотором смысле».
Вопрос о том, что есть Каннский Кинофестиваль для него
«Я думаю, это чествование кино. Это самое главное здесь. Я знаю и о бизнес стороне, что здесь продолжается, но прежде всего это о мире кино, поэтому я так взволнован этим - узнать, что происходит в мире кино».
Вопрос о том, что он чувствует, будучи судьей
«Я думаю, как ты сказала, я всегда имел большие проблемы со словом «судить», потому что, будучи режиссером, тебя постоянно самого судят. Я хочу войти в это просто с духом того, что я их художник-сотоварищ, режиссер-сотоварищ, я буду постоянно помнить о том, каково это – быть судимым. Я просто очень взволнован тем, что я увижу, и я буду очень открытым ко всем типам фильмов, что я увижу».
Вопрос о том, как Тим, специализирующийся на фентези-фильмах, чувствует себя в Каннах, преимущественно ориентированных на реалистичное кино
«Я стараюсь, независимо от того, могу я вообще это делать или нет, не думать слишком много о своих работах. Я просто наслаждаюсь тем, что делаю это. Но именно поэтому, я думаю, это очень интересно для меня – увидеть такие фильмы, которые я обычно не делаю. Но я люблю фильмы, и мне неважно, фентези это или реалистический фильм, фильм – это фильм, и поэтому я так взволнован по этому поводу».
«Я думаю, как я уже сказал, типы фильмов, представленные здесь, - необязательно те типы фильмах, на которых я вырос. Я огромный фанат фильмов категории Б. Поэтому, даже если это и другой тип кино, как я уже сказал, любой тип кино – это то, что очень интересно для меня. И всегда интересно смотреть такие фильмы, которые отличаются от того, что ты обычно смотришь. Поэтому я чувствую себя замечательно по этому поводу, это заставляет тебя вырасти как личность, как я уже сказал, я очень взволнован увидеть все, что собирается выйти на экраны».
О чувстве одиночества
«Все, что я знаю, это то чувство, что я был подростком, переживающим драмы. Это всегда остается с тобой. Я всегда могу вспомнить эти чувства, которые у меня были подростком. Как я уже сказал, даже когда ты становишься старше, этот период жизни очень сильно оседает в твоем подсознании. Я определенно помню эти чувства».
«Я по-прежнему думаю, что люди, которые когда-то чувствовали себя одинокими, по-прежнему испытывают это чувства. И я думаю, что такие вещи, как Фейсбук, Интернет – это потенциальный способ, чтобы одинокие люди не чувствовали себя одинокими. Даже если ты в Нью-Йорке и вокруг много людей, ты все равно чувствуешь себя одиноким… Я думаю, что неважно, что происходит вокруг, технологии и все прочее, это до сих пор влияет на множество людей. Чувство одиночества. Я думаю, что если ты спросишь множество подростков сейчас, я гарантирую, что он и сейчас испытывают это чувство одиночества».
перевод Helga
текст принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com, при его использовании текста необходимо ссылаться на автора и ресурс
спасибо, очень хорошее интервью.
понравилось про то, что Тиму тяжело дается судейство в области кино. Действительно, очень тяжело выбрать, какой фильм лучший, если видишь много экземпляров и не просто хороших фильмов, а тех, в которые авторы вложили души. Это походит уже на почти приз "кто лучший автор", или "приз личных симпатий". все так субьективно.
Поэтому, даже если это и другой тип кино, как я уже сказал, любой тип кино – это то, что очень интересно для меня. И всегда интересно смотреть такие фильмы, которые отличаются от того, что ты обычно смотришь. Поэтому я чувствую себя замечательно по этому поводу, это заставляет тебя вырасти как личность, как я уже сказал, я очень взволнован увидеть все, что собирается выйти на экраны».
Это очень похоже на мои собственные ощущения по поводу кино. Я люблю некоторые жанры, а некоторые не люблю, но я могу посмотреть фильм любого жанра, и это действительно интересно и необычно -обратить внимание на то, на что обычно не обращаешь.
Понравилось, что Тим рассматривает кино еще и как способ того, что может помочь тебе вырасти как личность.
. И я думаю, что такие вещи, как Фейсбук, Интернет – это потенциальный способ, чтобы одинокие люди не чувствовали себя одинокими. Даже если ты в Нью-Йорке и вокруг много людей, ты все равно чувствуешь себя одиноким… Я думаю, что неважно, что происходит вокруг, технологии и все прочее, это до сих пор влияет на множество людей. Чувство одиночества. Я думаю, что если ты спросишь множество подростков сейчас, я гарантирую, что он и сейчас испытывают это чувство одиночества».
да, интернет сети были сделаны для того, что бы сблизить людей, но, по моим наблюдениям, они их еще больше отдалили.
сейчас, когда для того, что бы узнать что-то,что тебе необходимо узнать от человека, например домашнее задание, которое раньше по телефону узнавали, просто пишут в контакт, и получают три строки от человека, а позвонив раньше, обычно ты еще разговаривал и с самим человеком, и таким образом, общения было больше. Раньше люди легче звонили друг другу - на домашний, теперь звонят на мобильный, и из-за разницы тарифов, лишь по исключительным случаям, если не близкие друзья. Мне кажется, сейчас, в эру контактов и фейсбуков звонить на мобилку друзьям -уже другой этап вашей дружбы, потому что ты звонишь и общаешься, а не пишешь две строчки в контакт. Удивительно, но когда людям дали все возможности быть на связи, общения стало меньше.
Интервью замечательное. Ценная находка.
Мне доводилось в детстве и юности очень много телепрограмм смотреть, где было судейство: КВН, кинофестивали, музыкальные конкурсы. И я не могу припомнить ни одной речи судьи, в которой он сказал бы о том, что будет прежде всего помнить о том, как самому тяжело быть судимым. Тим по-настоящему поступил, исходя из заповета "не суди - да не судим будешь". Мне было очень гордо слушать эти слова моего кумира (я не стыжусь слов "кумир" и "поклонник").
Не кажется ли вам,что для человека, который утверждает, что совсем не заинтересован в Фейсбуке и Твиттере, Тим слишком часто их упоминает,а?
Mrs LOVEtt, я полностью согласна со всем, что ты написала про соцсети. Они отдалили людей, а не сблизили. Так часто слышишь: "Звонить? Ай, мне легче вконтакте". Часто подростки думают,что борются со смущением, используя общение в соцсетях, а на самом деле они его еще сильнее развивают, переходя в стадию фобии контакта глаза в глаза. И соцсети сделали эту болезнь старше: смущающиеся подростки теперь и в 20, и в 25, и в...
Во время интервью для MTV Николас Кейдж немного посвятил нас в проект "Супермен Жив".
Он сказал: "Это факт, что Тим и я были уже далево в дороге, создавая [фильм "Супермен жив"], и я знал что с Тимом и в том, что я собирался сделать, у нас получилось бы сделать что-то по-настоящему особенное. По крайней мере, теперь это везде в эфире, - тот факт, что это могло случиться. Но у нас нет цели сделать этот фильм. Он по-прежнему интересен людям. Я действительно думаю, что тогда у меня была беспроигрышная ситуация, потому что этот персонаж из тех, что попадает в яблочко. [Супермен] - один из самых ценных икон нашей страны".
Тимми, наверное, был самым романтично насртоенным президентом жюри Каннского кинофестиваля.
Дина, большое спасибо за расшифровку интервью и за капсы.
Во время интервью для MTV Николас Кейдж немного посвятил нас в проект "Супермен Жив".
Уверена, что Ник Кейдж сожалеет о том, что ему не довелось сыграть Супермена гораздо больше, чем сам Тим Бертон. Эта роль стала бы звездной в карьере актера. К тому же Ник является страстным любителем комиксов про Супермена. Его сына зовут Кал-Эл, имя, которое было дано Супермену при рождении.
Во время интервью для MTV Николас Кейдж немного посвятил нас в проект "Супермен Жив".
Он сказал: "Это факт, что Тим и я были уже далево в дороге, создавая [фильм "Супермен жив"], и я знал что с Тимом и в том, что я собирался сделать, у нас получилось бы сделать что-то по-настоящему особенное. По крайней мере, теперь это везде в эфире, - тот факт, что это могло случиться. Но у нас нет цели сделать этот фильм. Он по-прежнему интересен людям. Я действительно думаю, что тогда у меня была беспроигрышная ситуация, потому что этот персонаж из тех, что попадает в яблочко. [Супермен] - один из самых ценных икон нашей страны".
Бертоновский Супермен был бы еще одним фильмом о самом Бертоне, который живет двойной жизнью, тщательно скрывая свою истинную сущность иного. Интересно, что Бертоновский сценарий, который был написан уже в ходе подготовки фильма (заменив прежний, тоже переписанный под Бертона) начинает рассказ с того времени, когда Супермену 30 лет и он почти уволен из компании, где он работает в облике человека. Он не знает о том, что он иной.
В версии для Тима Бертона сюжет начинается в странном месте, Супермену 30, он наполовину уволен и до сих пор не знает о своем Криптонианском наследии (что много обыгрывается в сюжете). Брейниак прибывает на Землю и воссоединяется с Лютером, чтобы завладеть технологией, созданной отцом Кал-Эла, который известен как К. Чтобы сразить Супермена, эти двое заслоняют солнце и выпускают зверя по имени Страшный Суд, которого Стальной Человек должен сразить в Метрополисе. Технология К, как выяснилось, смогла и оживить его самого, и именно это спасает все – Брейниак и Лютер сражены, а К героически погибает.
Главным недостатком этого сценария Патрик называет то, что принято решение преимущественно обыгрывать то, что Супермен происходит от пришельцев. Фильм показывает изолированное, унылое состояние, в котором находится Кларк, в а конце фильма, что для Патрика неожиданно, Кларк остается официально в статусе умершего. Он выбирает, чтобы его человеческая сторона была признана мертвой и склоняется к своей стороне пришельца. Это противоречит тому показу Супермена, что существовал в предыдущие 30 лет – Кларк-гуманист, выросший на ферме с любящими родителями, «правильный» персонаж. В конце сценария Супермен совершенно неожиданно оказывается в романтических отношениях с Лоис, что причудливо, поскольку до этого момента в фильме они не показывались вовсе. Однако, из-за нечеловеческой натуры Супермена у них не может быть детей.
Те же события с другой точки зрения:
Тим Бертон подписал контракт на проект «Супермен жив» по сценарию Кевина Смита с гонораром за режиссуру 5 миллионов долларов в 1996 году (предыдущей кандидатурой был Роберт Родригез). Предполагаемый контракт Николаса Кейджа, чью кандидатуру на роль Супермена выстоял Бертон (выбором студий был Бен Эффлек), составлял 20 миллионов. Продюсер Джон Петерс считал, что «Кейдж сможет убедить зрителя, что Супермен пришел из космоса», а Бертон заключил, что «это будет первый раз, когда никто не сможем узнать Кларка Кента в Супермене, он [Кейдж] может физически менять свою персону». Другие утвержденные члены каста: Кевин Спейси (Лекс Лютор), Тим Аллен (Брейниак), Майкл Китон. Съемки фильма должны были начаться в начале 1998 года. В июне 1997 года началась препродукция, и неожиданно Тим захотел нанять другого сценариста и полностью переписать сценарий Кевина Смита, наняв для этого сценариста Уэсли Стрика. Он захотел создать свою версию Супермена. Это огорчило Смита, он говорил, что миллиард, заработанный «Бетманами» Тима открывает ему любые двери. Над проектом начали работу художник-постановщие Рик Хайнрикс и арт Сильван Деспретц. Деспретц вспоминает о том, как Тим принес ему набросок Брейниака: «Это был конус с круглым шаром сверху и что-то вроде истощенного черепа внутри. Представьте, что вы берете шляпу Мерлина и помещаете сверху аквариум с черепом внутри». Бертон сам выбрал место съемок Метрополиса – Питтсбург, Пенсильвания, декорации начали строить, Кейдж посетил примерки. Но студия приняла решение, что сценарий Стрика слишком дорог – 190 миллионов долларов казались огромной суммой, и они наняли сценариста Дена Гилроя, который переписал сценарий так, что бюджет уместился в 100 миллионов. Дата начала съемок стала неоднократно откладываться. После последней отсрочки – на апрель 1998 года – Тим Бертон покинул проект и занялся подготовкой «Сонной лощины». По сей день Бертон описывает период работы над «Суперменом» как худший год его жизни. Он говорит: «Я фактически потратил год. Год – это долго, особенно если ты работаешь с теми, с кем на самом деле работать не хочешь».
Вот, что говорит об этом же Тим Бертон
Они пришли ко мне. Я не был особенно привязан к «Супермену» самому по себе, у меня осталось ощущение, что он в известном смысле исчерпан — в отличие от «Бетмена»: в случае с человеком-летучей мышью наш подход весьма отличался от сериальной версии. По «Супермен» не так давно уже был кинофильмом, и довольно успешным. Что было делать? Мне предложили снять собственную версию «Супермена» с Ником Кейджем, и я подумал, что это звучит неплохо,— Ника я люблю. Мы с ним встретились и обсудили вот какую идею: надо уделить больше внимания тому, что главный герой инопланетянин, — может быть, он впервые в жизни начинает ощущать, каково это — быть Суперменом. Трудность для меня заключалась в том, что он хорош на уровне комиксов, но кинематографисты, по существу, никогда не обыгрывали - тот факт, что это конкретный парень в синем костюме, со смешным желтым ремнем и тому подобное. Он изображен гораздо более поверхностно, чем другие герои комиксов. Я, например, не могу понять до конца, каков Супермен в действительности, в то время как Бетмена ощущаю человеком глубоко ненормальным и в какой-то мере представляю, о чем он может думать. Вот почему мы собирались немного углубиться и проанализировать, каково приходится пришельцу с другой планеты, который совершенно не такой, как другие, по должен это скрывать. Все комиксы в основном об одном и том же: о состоянии раздвоенности — что-то показано, а что-то скрыто.
http://www.johnnytim.com/temat/tim/1991 … movie.html
На промо "Мрачных теней" в прошлом году, Тим Бертон назвал себя ОБОРОТНЕМ. То есть существом, которое выдает себя за обычного члена общества, являясь на самом деле иным.
Джонни Деппу дали имя ОБОРОТЕНЬ, когда принимали его в семью команчей.
В версии для Тима Бертона сюжет начинается в странном месте, Супермену 30, он наполовину уволен и до сих пор не знает о своем Криптонианском наследии (что много обыгрывается в сюжете). Брейниак прибывает на Землю и воссоединяется с Лютером, чтобы завладеть технологией, созданной отцом Кал-Эла, который известен как К. Чтобы сразить Супермена, эти двое заслоняют солнце и выпускают зверя по имени Страшный Суд, которого Стальной Человек должен сразить в Метрополисе. Технология К, как выяснилось, смогла и оживить его самого, и именно это спасает все – Брейниак и Лютер сражены, а К героически погибает.
Главным недостатком этого сценария Патрик называет то, что принято решение преимущественно обыгрывать то, что Супермен происходит от пришельцев. Фильм показывает изолированное, унылое состояние, в котором находится Кларк, в а конце фильма, что для Патрика неожиданно, Кларк остается официально в статусе умершего. Он выбирает, чтобы его человеческая сторона была признана мертвой и склоняется к своей стороне пришельца. Это противоречит тому показу Супермена, что существовал в предыдущие 30 лет – Кларк-гуманист, выросший на ферме с любящими родителями, «правильный» персонаж. В конце сценария Супермен совершенно неожиданно оказывается в романтических отношениях с Лоис, что причудливо, поскольку до этого момента в фильме они не показывались вовсе. Однако, из-за нечеловеческой натуры Супермена у них не может быть детей.
Подчеркну! Это описание фильма появилось после расследования, произведенного в 2012-2013 годах. Информация о сценарии, всплывшая спустя годы.
А теперь обратите внимание: современный обозреватель называет акцент на ИНУЮ природу Кларка недостатком фильма, а Тим называет это основной идеей.
Супермен совершенно неожиданно оказывается в романтических отношениях с Лоис, что причудливо, поскольку до этого момента в фильме они не показывались вовсе. Однако, из-за нечеловеческой натуры Супермена у них не может быть детей.
Это чем-то напоминает финал "Кошмара" (оба фильма припадают на период Лизы Мари). Внимательные зрители наверняка обратили внимание, что Джек, который не проявлял чувства любви к Салли, приходит к ней в финале, прошедший через испытания, и просится быть с ней. Его обращение к ней весьма интересно: "Мой дорогой друг, если ты не возражаешь, я хочу держать тебя около себя". Я думаю, что в Супермене Тим хотел показать этот же расклад в своей жизни, добавив акцент на невозможность иметь детей.
добавив акцент на невозможность иметь детей.
то есть на невозможность иметь секс с этим существом конкретно.
Милая видео подборка от hollywoodreporter о том, как в Голливуде уничтожают Белый Дом. "Марс атакует" Тима Бертона среди других фильмов
http://www.hollywoodreporter.com/heat-v … use-430459
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)