burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie


Франкенвини --- Frankenweenie

Сообщений 181 страница 210 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

+1

181

кадры с Франкенвини буквально завораживают и привлекают к себе внимание, заставляя даже невольно долго вглдяываться в них.
поражает,насколько интимно и лично то,что воплотил Тим на экране. Насколько это сильно, ярко, искренно.
как чувствуется любовь между этими двумя существами. и это пока только кадры! представляю, как это будет выглядет на экране.
сильнейшие картинки. просто вышибают мозг))
и да, как же Спарки похож на Джонни с ума сойти! когда мы говорили, еще лет пару назад, что Джонни так похож на какое-то пушистое милое создание, то теперь мы можем видеть это самое создание)))) Тим настолько передал эту сущность Джонни, я просто поражаюсь. Вся та мягкость, ласковость, "пушистость" что есть у Джонни в последние годы, все это показал Тим в этом милом песике. Я удивляюсь, как ему удалось передать в простом рисунке ( а потом и фигурке) такой точный портрет!! впрочем,это происходит со всеми рисунками Тима-он  несколькими штрихами передает весь характер.
Очень жду фильм. будет шедевр, однозначно. нечто выносящее мозг.

0

182

Mrs LOVEtt написал(а):

Я удивляюсь, как ему удалось передать в простом рисунке ( а потом и фигурке) такой точный портрет

Те же мысли. Как у него (них) это получилось???
В "мусорной" собачке с большим носом Джонни Депп угадывается с первого взгляда. И песик такой милый, такой теплый.

0

183

Slo написал(а):

Как у него (них) это получилось???
В "мусорной" собачке с большим носом Джонни Депп угадывается с первого взгляда. И песик такой милый, такой теплый.

Гений-Тим умеет показать так, что ты, если душою открыт, видишь не только глазами, но и сердцем.

http://s015.radikal.ru/i330/1206/31/6bd025bbf2e3.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1206/ab/6cca2438961e.jpghttp://s019.radikal.ru/i611/1206/65/6213457d1a02.jpg

0

184

Прекрасная статья о том как создавался оригинальный "Франкенвини" с интересными подробностями из жизни Тима Бертона

The Making of the Original Frankenweenie

http://www.mouseplanet.com/9942/The_Mak … nkenweenie

0

185

Наташа, спасибо за статью!
Обещаю перевод в ближайшее время.

0

186

Смотрите: учителя "играет" Винсент Прайс.

http://s019.radikal.ru/i628/1206/97/e7ee83b455aa.jpg

0

187

Похож
Его озвучивает Мартин Ландау. От Мартина тоже много во внешности учителя.
Мне очень нравится вязанный пледик на кровати Виктора.
Наверное, этот пледик из реальной жизни Тима.
Спарки и Виктор, словно разговаривают без слов. Тот самый язык Аватара.

0

188

Винсент и Мартин. Тим не перестает кланяться тем, кого называет "спасителями своей жизни" во времена детства в пригороде.

0

189

Процесс создания и создатель "Франкенвини"

Видео

Кадры

http://s40.radikal.ru/i089/1206/50/b494d3f7a9d3.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1206/6f/17b910f2344e.jpg
http://i058.radikal.ru/1206/55/5bc1332264db.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1206/81/ea1b78e8cbd5.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1206/00/25c8cdb0fc57.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1206/e0/d9e892fd059e.jpg
http://i044.radikal.ru/1206/b1/6e29869af402.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1206/21/27052c1076af.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1206/0b/9f1643ccaecd.jpg
http://i001.radikal.ru/1206/9c/6bc8f2826908.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1206/5e/555ef9a06242.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1206/67/cd0962ed0348.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1206/e5/bc33b597d6cd.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1206/60/85133b109e60.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1206/99/14525e805a14.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1206/98/184cc5d9e97c.jpg

0

190

Видео-экскурсия Тима по съемочной площадке "Франкенвини"

0

191

Материалы от КамингСун

Ранее в этом году мы опубликовали первую часть материалов с нашего визита на сложнейшие детальные съемочные площадки «Франкенвини» Тима Бертона. Теперь мы можем поделиться некоторыми мыслями самого Бертона о его возвращении в мир одного из его первых короткометражных фильмов.

«Если ты смотрел оригинальный фильм «Франкенвини», - объясняет Бертон, - «то это будет  скорее как «Дом Франкенштейна» с некоторыми другими созданиями и монстрами и, ты знаешь, другими персонажами, которые будут его населять».

Мир полнометражного «Франкенвини» включает не только Виктора, но также его одноклассников. Когда они узнают, что Виктор создал живую мертвую собаку, они хотят взять это на вооружение и создать собственных питомцев-монстов.

«Они хорошие дети», - говорит Бертон. – «Идея была вернуться к тем чувствам, когда ты в школе и чувствуешь себя самого странным, и другие дети кажутся странными…  Это как конкуренция. Я имею в виду, все это преувеличено».

Это не только необычные питомцы, которые напоминают классические фильмы с монстрами. Каждый новый персонаж основан на иконе хоррор-кино.

«Друг, который в школе казался тебе странным, в этом случае становится скорее как Борис Карлофф или Питер Лорри», - продолжает Бертон. – «Но это та же самая политика и детская динамика, которую ты помнишь из детства».

http://www.comingsoon.net/news/movienews.php?id=90904

0

192

http://s017.radikal.ru/i441/1206/e1/e0c75d1bb44c.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/1206/bd/a15b0a1a62ee.jpg

http://s019.radikal.ru/i615/1206/94/19c9daa0a5af.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1206/98/ad96dcef79b4.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1206/01/1fc218c562b1.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/1206/52/630ecf3ec4bf.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1206/51/d8db34c7ea07.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/1206/60/bf2ded52ed89.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1206/1e/3a30362f02bf.jpg

0

193

Тим такой светлый среди своих персонажей.
Особенно когда он сидит среди маленьких Спарки.
Какое чудное создание этот песик. Он толстенький той приятной полнотой, какой бывают приятны маленькие детки. Малыши в пеленочках.
Хочется прижать его и не отпускать.

Какое счастье эти видео, фото и слова Тима.
Дисней мудро взялся за промоутирование фильма. Дай Бог все так и пойдет и приведет нас к ожидаемому финалу.

0

194

Магия "Франкенвини" с Тимом Бертоном

Автор - Ли Сингер

Это было как прибыть в Белый Дом и тебе его показывает Барак Обама: IGN прибыли на съемочную площадку «Франкенвини», чтобы сам режиссер Тим Бертон сделал экскурсионный тур для нас.
Бертон, вероятно, неквалифицированный (его речь прерывистая, он начинает и обрывает предложения), но очень приятный гид, и он определенно знает то, что показывает, так что это только добавляет веселья, особенно учитывая тот факт, что ты – как зеваки посреди интенсивного съемочного процесса. «Мы не обустроены для экскурсии», - бормочет он на ходу. – «У нас тут не «Туры Юниверсал» и не так обширно для трамвая…»
Небольшая предыстория. Как мы сообщали в нашем первом материале, одноименная короткометражка с живой актерской игрой 1984 года была не только чем-то, что было перед всеми полнометражными фильмами Бертона, но и значимым фильмом сама по себе. Только теперь, после успешных для кассы работ режиссера, таких, как «Бэтман», «Алиса в Стране чудес», и анимационных хитов «Кошмар перед Рождеством» (должны ли мы снова напомнить, что режиссером был на самом деле Генри Селик? Надеюсь, нет) и «Труп невесты», Бертон наконец-то получил возможность реализовать свои изначальные намерения относительно полнометражной версии в покадровой анимации.
Сейчас много говорят о том, что это «проект мечты» режиссера, но нужно сказать, что Бертон имел идею «Франкенвини» - истории о мальчике Викторе Франкенштейне, который оживляет свою мертвую собаку в стиле Мери Шейли – со времен когда был еще карапузом. Хорошая новость заключается в том, что он смог придать этому новый вид, чувства и текстуру, когда у него уже появился целый мир из его собственной команды, который складывался на протяжении десятилетий. А еще лучшая новость – это то, что создание полнометражного фильма потребовало полного переосмысления материала.
«В этом есть чувство от «Дома Франкенштейна», - объясняет Бертон, имея в виду классику 1944 года, которая объединила такие франшизы Юниверсал, как «Дракула», «Франкенштейн» и «Человек-волк» в одну большую смесь монстров. – «Это была возможность для меня вернуться к оригинальному концепту моих рисунков, к материалам и персонажам, о которых я думал на протяжении всех лет, не имея этого еще в кадре».
«Мы решили сделать это с Джоном Огастом и сфокусироваться на этом с некоторыми другими монстрами, и это немного повлияло на тон. Но это все равно сохраняет дух оригинала», - говорит Бертон.
На фоне Виктора и Спарки другие школьники истово стремятся воскресить кого-то тоже, и каждое создание является поклоном культовому монстру: мамин хомяк, кошечка-вампир, черепаха-монстр, похожая на Годзиллу. Кроме этих пугающих аспектов, фильм идет по еще одному знаковому пути Бертона – от Пи-Ви Хермана до «Эдварда Руки-ножницы» чудак противостоит «нормальному обществу». Продюсер Алисон Эббейт суммирует: «Это люди, которые являются монстрами-фриками в истории».
Поразительно видеть Бертона проходящим мимо 30 «опасных декораций» («Не задень ничего!» - шутит Эббейт). «Всегда сюрреалистично видеть, как люди работают с этим», - бормочет он. – «Пять людей с этим одним домом, это невероятно!» Он в равной степени взволнован и своими более готическими локациями – чердачная лаборатория Виктора или кладбище в духе «Трупа невесты» - и стерильными декорациями пригорода Новой Голландии.
На самом деле, выросший под влиянием Новой Голландии, эры беби-бумеров в Бербанке (как и его художник-постановщик и частый коллега Рик Хайнрикс), Бертон весьма впечатлен визуально, воссоздав все это на студии в Восточном Лондоне. Особенно учитывая тот факт, что довольно большие для покадровой анимации декорации, созданные в соответствии с четвероногой звездой Спарки, который должен быть меньше обычного. Все получилось пугающе правдоподобным.
«Вот это – школа, в которую я ходил», - бормочет Бертон, когда мы проходим мимо местной школы, лаборатории естествознания и кладбища. – «Я не могу задерживаться в этой комнате, это приносит мне ужасающие воспоминания!» Он снова смотрит на ровные, чистые ряды парт. – «Иисусе! Эту школу делал Лени Рифенстол?!»
Тот, кто сам был аутсайдером в детстве, не сможет удержаться от сантиментов из-за протагонистов, одноклассников Виктора. «Это просто обычная школьная политика на преувеличенном уровне», - говорит он. – «Это как тот ребенок, которого ты в школе считал странным, просто теперь он скорее как Борис Карлофф или Питер Лорри. Они обычно все ужасные люди…»
Увеличенные декорации для покадровой съемки так похожи на обычные декорации для живой актерской игры, что ты легко можешь представить Джонни Деппа или Хелену Бонем Картер в полном костюме (хотя на самом деле каст озвучки, который включает таких постоянных сотрудников Бертона, как Мартин Ландау, Кетрин О'Хара и Вайнона Райдер, не включает этих двоих). Бертон постоянно отмечает, как два этих процесса съемки становятся все ближе.
«Замечательно то, что мы делаем свет, как в реальном кино», - говорит он с энтузиазмом. – «Покадровая съемка только помогает игре. Это как громадная площадка для живой игры, только с глубиной черно-белого».
Монохромный внешний вид, кажется, вступает в противоречие с тем, что фильм будет в три-дэ. У Бертона уже был опыт конвертации два-дэ в три-дэ на «Кошмаре перед Рождеством» . «Когда ты собираешься делать все это так и у тебя достаточно времени, то ты точно уверен, что это не будет дерьмовым конвертированием. У нас столько времени ушло на «Кошмар».
Интересно то, что этот вопрос очень оживляет Бертона. «Люди хотят теперь «революции против три-дэ», - говорит он с нетерпением. – «Я не считаю, что должно быть только что-то одно. Должен быть выбор. Для меня иметь выбор – лучше, чем не иметь выбора. Я видел плохие фильмы в три-дэ и хорошие фильмы в три-дэ. Я понимаю людей, которые смотрели дерьмовые три-дэ и чувствовали себя ужасно».
Наскоро махая рукой на прощание, Бертон уходит по увешанному занавесками коридору. И если команда фильма сможет передать ту любовь и заботу, с которой Виктор дает новую жизнь Спарки, то зрители в равной степени будут оживлены фильмом Тима Бертона.

http://www.ign.com/articles/2012/06/13/ … tim-burton

0

195

Helga написал(а):

И если команда фильма сможет передать ту любовь и заботу, с которой Виктор дает новую жизнь Спарки, то зрители в равной степени будут оживлены фильмом Тима Бертона.

Виктор даёт новую жизнь Спарки. Спасает его. Виктор - спаситель Спарки.

0

196

Дина, большое спасибо за все новые материалы о Франкенвини, и, особенно, за перевод статьи об экскурсии на студию.
Тим очень воодушевлен происходящим. Продукция фильма подходит к концу, все его куколки-герои обрели жизнь и скоро предстанут перед нами на экране в обьемном изображении.
Мне нравится то, как Тим говорит о Три Дэ. В нем нет ни грамма пошлости. Это отвратительный, дурной тон, отрицать новое в угоду привязанности к старому. То же самое говорили о звуковом кино. Или о кино вообще. Нужно быть открытым для нового. Тим верно говорит: Должен быть выбор. Для меня иметь выбор – лучше, чем не иметь выбора.

Helga написал(а):

«Вот это – школа, в которую я ходил», - бормочет Бертон, когда мы проходим мимо местной школы, лаборатории естествознания и кладбища. – «Я не могу задерживаться в этой комнате, это приносит мне ужасающие воспоминания!»

Это фильм про Тима. Даже эта фраза доказывает это.

Статьи о Тиме - это песни признания в любви к нему. В этой статье то же самое - любование прекрасным человеком, творцом, который воплощает свои мечты в реальность.
Вся жизнь Тима - воплощение СВОИХ мечтаний. Зачем ему воплощать чужие мечты? Пусть люди сами занимаются этим. Он нашел для себя способ и делает свою жизнь мечтой.

0

197

Helga написал(а):

Видео-экскурсия Тима по съемочной площадке "Франкенвини"

Расшифровка закадровой наррации Тима

«У нас есть около 30 декораций в настоящий момент. У нас около 20 работающих аниматоров. Хорошо находить новых людей. Многие из этих людей не хотели быть аниматорами сначала, но теперь очень хороши в том».

«С самого начала дизайны были чем-то, что было в рисунках, то, что мне всегда нравилось и что я всегда хотел ухватить. Это комбинация того, что…все эти годы я думал об этих персонажах…это комбинация этого и попытки ухватить дух оригинальных рисунков. Сделать это в покадровой анимации и черно-белым было… я очень счастлив по этому поводу! Это выглядит так хорошо. Я чувствую, что это что-то, что я не хотел бы делать какое-то время назад, но теперь это совсем другой зверь в плане средств исполнения, в плане других персонажей. Но сохранится оригинальный дух этого».

«Ты видишь вещи, когда… это разные вещи – раскадровка и трехмерное. Но когда это оживает, это становится настоящим, и ты видишь всех этих персонажей в реальной среде. Для меня это, ты знаешь, как… Опять же, это так быстро происходит с живой актерской игрой, на репетициях или спустя первые несколько дней съемок ты уже: «У-у-у! Ты так быстро нашел персонаж!» Здесь же все дольше – это две или три недели».

«Хорошая вещь в этом – то, что это процесс медленного движения, когда ты продолжаешь, ты можешь быстро выявить вещи, которые не срабатывают. Я чувствую это так, как и живую актерскую игру. Все декорации так тщательно спланированы. К концу рабочего дня мы говорим «снято!», как и при живой актерской игре».

0

198

Slo написал(а):

Прекрасная статья о том как создавался оригинальный "Франкенвини" с интересными подробностями из жизни Тима Бертона

The Making of the Original Frankenweenie

http://www.mouseplanet.com/9942/The_Mak … nkenweenie

Создание оригинального «Франкенвини»

13 июня, 2012
Автор Джим Коркис

Однажды жил маленький беспокойный мальчик, который любил фильмы про монстров и жил в светлом, чистом соседстве пригорода. Он всей душой любил своего игривого пса и чувствовал себя отстраненным от собственных родителей. Он проводил свое свободное время не вместе со сверстниками, а создавая домашние фильмы на 8-милиметровую пленку.
Это не только реальная история жизни легендарного режиссера Тима Бертона, но также сюжет его ранней короткометражки «Франкенвини» (1984). Дисней выпустит полнометражную версию «Франкенвини» в покадровой анимации позже в этом году. Даже когда Бертон делал оригинальную короткометражку, он говорил интервьюерам, что он легко сделал бы полнометражку, так что это будет интересно узнать, есть ли у истории достаточно материала, чтобы стать более чем в три раза длиннее.
Для тех, кто не знаком с оригинальным черно-белым короткометражным фильмом, вдохновленным классикой от Юниверсал 1931 года «Франкенштейн», вот короткий синопсис.
Мальчик по имени Виктор Франкенштейн (его сыграл Баррет Оливер) находит отдушину в своей отчужденности от его соседства в пригороде, снимая домашние фильмы на 8-миллиметровую пленку, иногда со своим любимым бультерьером Спарки в главной роли. После того, как Спарки побежал за мячиком на дорогу, где его сбила машина, мальчик с разбитым сердцем учит в школьном классе естествознания, как электрические импульсы могут порождать движение у мертвой собаки. (Или, как говорит учитель Пол Бартел, делая оммаж знаменитому мертвому попугаю из «Питона Монти», у «экс-лягушки»).
Мальчик превращает свой чердак в лабораторию, как и в классическом фильме, использует электричество во вспышке молнии, чтобы оживить труп своей собаки. В то время как Виктор счастлив от своего успеха, соседи в ужасе от сшитой собаки с болтами, торчащими из шеи (оммаж культовому гриму Джека Пирса для Бориса Карлоффа во «Франкенштейне»).
Убегая от расстроенных соседей, Виктор и Спарки обнаруживают себя на местном поле для гольфа и прячутся в мельнице. Злая толпа поджигает мельницу, и Виктора, находящегося без сознания, спасает его собака, которая снова умирает из-за этого.
Кающаяся толпа использует их автомобили и кабели, чтобы снова оживить Спарки. Это хеппи-энд для Спарки, который влюбляется в пуделиху, прическа которой напоминает прическу женщины монстра из «Невесты Франкенштейна».
Тим Бертон режиссировал «Франкенвини» в возрасте 25 лет. Это была черно-белая короткометражка с живой игрой актеров, которая стоила Диснею около 1 миллиона.
«Франкенвини» получился из рисунков и некоторых чувств, и потом ты думаешь, что это может быть хорошо, что из этого можно сделать полнометражку… У тебя есть собака, которую ты любишь, и идея, чтобы она не умирала, стала импульсом для фильма», - говорил Бертон, когда фильм был окончен.
«Я пересмотрел «Франкенштейна» и по какой-то причине начал думать о моей собаке, которая у меня была, когда я был маленьким», - рассказывал Бертон Майклу Майо в 1985 году. – «Я начал думать о том, как невероятна сама идея «Франкенштейна» - вернуть к жизни что-то, что умерло. Но до сей поры все версии этого имели дело с ужасающими идеями. Таким образом, идея моей собаки и «Франкенштейна» соединились, и мы начали развивать это. Я принес идею и раскадровку Ричарду Бергеру [главе продукции Диснея тогда], и ему понравилось. У нас появился сценарист по имени Ленни Риппс, чтобы написать сценарий и продолжать развивать проект».
Риппс, широко известный комедийный автор, который  написал все серии бесславного сериала «Звездный войны: Специально к празднику» (где мы узнаем от самого Джорджа Лукаса, что Хан Соло женился а женщине Вуки, а в детстве его воспитали Вуки) и восемь серий телесериала «Приятели Босом», а также материалы для Редда Фокса, Джоан Риверс, Родни Денджерфилда и других. Он по сей день является профильным комедийным автором, и некоторые люди считают, что именно его стиль написания внес тепло в странный макабрический мир Тима Бертона.
«Я понял, что все, что ты пишешь, - автобиографично, начиная от того, что ты переживал, чувствовал или, возможно, просто наблюдал. Я всегда начинал писать с того, что происходило с конкретными людьми, а потом уже появлялось смешное. Для меня смешное никогда не было на первом месте», - сказал Риппс интервьюеру в 2000 году.
К сожалению, печальная реальность заключается в том, что всем нам суждено пережить наших четвероногих друзей и это последнее «прощай!» может быть экстремально болезненным. Бертон вспоминает о своей собственной собаке в его дни детства в Бербанке.
«Его звали Пепе – мы жили в соседстве с испанцами», - сказал он. – «У нашей собаки была эта вещь под названием чумка, и сказали, что он не проживет больше пары лет. Но он прожил намного дольше, и это подпитало эту франкенштейновскую мифологию. Это был мешенец, вроде дворняжки, немного от терьера, немного от чего-то еще. Я не знаю, кто он был. Такая вот смесь».
«Это такие не зависящие от условий отношения», - продолжает он. – «У многих детей есть этот опыт, у меня определенно был такой опыт с моим первым питомцем. У тебя, вероятно, больше никогда не будет таких отношений в твоей жизни, настолько они чистые и запоминающиеся. Что может быть более чистым, чем история о ребенке и его первом питомце? Но смешайте это с «Франкенштейном», и возникнут проблемы. В итоге мы пытаемся исходить из более позитивных аспектов, которые поддерживают эти отношения [мальчика и его собаки]».
Бергер попросил исполнительного продюсера, Джули Хиксон, которая работала с Бертоном на оборвавшемся проекте «Trick or Treat», продюсировать фильм.
«Я думаю, что если вы посмотрите на рисунки Тима, то увидите, сколько художественных идей в них…они просто наполнены ими, волнующе работать над чем-то подобным… Мы сделали версию «Гензель и Гретель» для диснеевского телеканала, которая не стала большим хитом. Это была история в стиле карамельной страны с актерами всех рас, бюджет был очень маленьким, но было очень весело делать это», - сказала Хиксон в интервью с Майо в 1985 году.
Именно Хиксон предложила актрису Шелли Дювал, которую она знала, потому что Дювал пыталась безуспешно продать Диснею свою идею сериала под названием «Театр Страшносказок». Хиксон написала ей, потому что чувствовала, что если покажет напрямую материал актрисе, та согласиться из чувства благодарности. Актер Дениел Стерн пришел в проект, потому что он хотел работать с Дювал. Актер Пол Бартел, вечный ярый приверженец маленького независимого кино, полюбил материал.
«Фактически актеры работали бесплатно, потому что они все хотели сделать это», - вспоминает Хиксон.
Бертон рассказал в интервью спустя 10 лет после выхода фильма: «Все актеры были замечательными. Все эти люди знали, что я не делал ничего подобного раньше, но им просто нравилась идея фильма. Они знали, что она меня волнует. То, что они сделали, я думаю, показало мне комфорт для того, чтобы я начал учиться общаться с другими людьми».
Финальный актерский состав включал: Шелли Дювал (Сюзан Франкенштейн), Дениела Стерна (Бена Франкенштейна), Баррета Оливера (Виктор Франкенштейн), Жозефа Махера (Мистер Чамберс), Роза Брейвмана (Миссис Роуз Эпштейн, у которой была такса по имени Реймонд), Пол Бертел (Мистер Уолш, школьный учитель естествознания), София Коппола, указанная в титрах как «Домино» (Энн Чамберс), Джейсон Херви (Френк Дейл), Пол С. Скотт (Майк Андерсон), Хелен Болл (Миссис Кёртис), Боб Хоррон (уличный музыкант), Донна Хол (уличный музыкант), Расти Джеймс (Реймонд) и Спарки в роли Спарки.
Оригинальный электрический реквизит Кеннета Стрикфадена для «Франкенштейна» студии Юниверсал использовался для чердачной лаборатории.  Он хранился десятилетиями, но был найден и использован в фильме «Молодой Франкенштейн» Мела Брука (1974) около 10 лет спустя.
«Студии Дисней было сложно понять, почему мы так сильно хотели этот реквизит, пока они не увидели его», - сказала Хиксон.
РикХайнрикс, который продюсировал короткометражку Бертона «Винсент», стал одним из продюсеров фильма. В «Винсенте» есть короткий фрагмент – предтеча для «Франкенвини», где Винсент в версии безумного доктора присоединяет свою собаку к электродам в воображаемой чердачной лаборатории.
Бюджет «Франкенвини» был достаточным только для съемок длиной всего около двух недель, так как Дисней старался сократить затраты максимально.
Изначально Бертон спорил относительно съемок в черно-белом и съемок в цвете, но в итоге фильм стал сильным контрастом светлого и тени.
В поздних интервью Бертон пытался объяснить, в чем он видел связь между классическими хоррор-фильмами Юниверсала и своей короткометражкой. Интересно то, что имя главного персонажа в фильме Бертона «Виктор», как и в оригинальном романе Мери Шелли. (В фильме Юниверсал персонажа звали «Генри»). Кружка для завтрака у Виктора – в форме головы Лона Чейни младшего, как в хоррор-фильме Юниверсал «Человек-волк». А рядом с кружкой – коробка апельсинового сока «Дональд Дак».
Бертон вспоминает в книге «Бертон о Бертоне» (1995):
«Мы сделали «Франкенвини» так, как если бы оригинальной истории [«Франкенштейна»] никогда не существовало. Пригородная семья – это семья Франкенштейна,  а маленький мальчик – это Виктор, но это не прямое цитирование. У нас нет сцены, в которой семья смотрит оригинал Юниверсала в качестве предвещения того, что будет. Я не думаю, что это мрачная или макабрическая история, и мы не пытались сделать собаку чем-то ужасным. Он оживляет собаку, потому что он на самом деле любит свою собаку».
«По какой-то причине я всегда мог эмоционально чувствовать связь между всеми этими готическими вещами вроде «Франкенштейна» и Эдгара Аллана По и жизнью в пригороде. Я рос в пригороде, где все эти миниатюрные гольф-поля с ветряными мельницами были точно такими же, как во «Франкенвини». Были пудели, которые всегда напоминали тебе невесту Франкешнтейна с ее большими волосами. Все эти вещи были там. Именно поэтому мне это казалось легким и правильным для того, чтобы создать это – все эти образы  уже были в Бербанке».
«Это очень, очень важно для меня: даже если там и есть некоторые чувства из «Франкенштейна», я не делал прямых ссылок. Если бы кто-то сел рядом со мной, и мы бы смотрели сцену из «Франкенштейна», а потом он бы сказал: «Давай сделаем это!»,  я бы не стал, даже если бы речь шла об оммаже или чем-то таком. Я стараюсь удостовериться в собственной голове, что это не случай вроде «Давай скопируем это!» Писатель, Ленни Риппс, был такой: он понимал все это. Он не хотел сидеть и смотреть «Франкенштейна». Он и так хорошо его знал. Это как фильтрация через воспоминания».
«Ради Франкенвини» я ничего не пересматривал. Я помню, как думал, что небо во «Франкенштейне» было по-настоящему клеевым, потому что оно было нарисовано. Но я не шел смотреть фильм, потому что я не хотел потом сказать себе: «Сделай так же». Я хотел попробовать описать его таким, каким я его помнил. Поэтому я описывал вот так: «Это было как нарисованный задник, но облака были более ярко выражены. Это было более глубокое, дикое небо». А когда я, наконец, посмотрел «Франкенштейна», я обнаружил, что небо там было не таким, как я описал. Это было только лишь мое впечатление, но я все равно остановился на этом. Я понимаю так, что если кто-то что-то заимствует, то у них нет собственных чувств относительно этого».
«Я никогда не рассматриваю себя как писателя, даже хотя я и пишу кое-что. Я чувствую так, что независимо от того, написал ты это или нет, ты должен чувствовать это так, словно написал это сам. Я могу увидеть вещи четче, если кто-то другой написал сценарий. До тех пор, пока они понимают меня, понимают, что я чувствую, они могут привнести и что-то свое тоже сами. Так лучше. Так это открывается мне немного больше».
Изначально фильм должен был пойти в производство в начале 1984 года, чтобы летом 1984  пойти в прокат вместе с повторным выпуском «Книги Джунглей». Дисней решил вместо этого  перенести  съемки на позднее лето и показать фильм на Рождество Рождеством вместе с повторным выпуском «Пиноккио». «Пиноккио» был любимой диснеевской анимацией Хиксон, и Бертон тоже был взволнован этим.
«У нас будет красивый черно-белый фильм вместе с одним из лучших цветных фильмов  из когда-либо сделанных», -  гордо говорил Бертон. – «Когда я смотрю на вещи, которые мы попросили их сделать в плане дизайна, то я не думаю, что мы могли бы получить это от любой другой студии».
Два тестовых показа  прошли в сентябре 1984 года с матерями и маленькими детьми, и  в результате короткометражка получила рейтинг PG от MPAA (Ассоциация кинофильмов и Америки). Причины: матери были обеспокоены тем, что фильм будет поощрять их детей играть неправильно с электричеством, а также общий «тон» фильма.
«Все испугались, что «Франкенвини» получил рейтинг PG, поскольку такой фильм нельзя выпустить в покат вместе с фильмом категории G», - сказал Бертон. – «Я был немного шокирован, потому что я не видел, за что фильм получил PG: там нет плохого языка, есть только один момент насилия, который происходит за кадром. Так что я спросил MPAA: «Что мне нужно сделать, чтобы получить рейтинг G?» И они ответили: «Там нет ничего, что вы можете вырезать, это сам тон». Он должен был быть выпущен с «Пиноккио», а я думаю, что «Пиноккио» имеет некоторые страшные моменты. Я помню, как волновался, когда я был ребенком, и это видел. Я помню кричащих детей».
Фильм был очень короткий ограниченный  прокат в Лос-Анджелесе в декабре, чтобы попытаться получить право на рассмотрение на премию Американской Киноакадемии. Он действительно получил небольшой  релиз в Великобритании на двойном счету с фильмом Тачстоун «Ребенок: Тайна потерянной легенды», тоже с рейтингом PG, в 1985 году. Фильм, наконец, появился на видеокассетах в 1992 году, чтобы воспользоваться новой тогдашней новой репутацией Бертона - режиссера большой кассы. Фильм также представлен одним из дополнительных материалов на DVD «Кошамра перед Рождеством».
«Это произошло как раз в то время, когда компания менялась [Майкл Эйснер и Фрэнк Уэллс теперь возглавили ее]. Я помню, как сильно был разочарован тем, что старого режима больше не было, был уже новый, но снова 30-минутная короткометражка не является высоким приоритетом. [Это было как]: "О, это здорово! Но у нас нет планов выпускать его. Когда-либо». К тому времени я действительно устал от Диснея. Это был случай, когда ты делаешь  кучу вещей, которые никто никогда не увидит. Это было немного странно», - вспоминает Бертон.
Конечно, новая администрация была мало заинтересована в продвижении достижений и проектов предыдущей администрации.
К счастью, в 1984 году Пол Рубенс искал режиссера для фильма, идею которого он развивал в течение многих лет. В Лос-Анджелесе Рубенс искал предложения, и один из его гостей только что посмотрел «Франкенвини».
Хоррор-писатель Стивен Кинг посмотрел «Франкенвини», и настоятельно рекомендовал его  Бонни Ли, исполнительному продюсеру Уорнер Бразерс. Ли затем показала фильм Полу Рубенсу. (Кстати,  Кинг показал подобный прием воскрешения любимого животного детства в романе «Кладбище домашних животных» в 1983 году).
Рубенс назначил встречу с Бертоном, и двое мужчин сразу же объединились.
Некоторые из людей, связанных с производством «Франкенвини», попали в первый полнометражный игровой фильм Бертона, «Большое приключение Пи-Ви». Боб Херрон делал трюки, костюмер Сэнди Берке Иордан – костюмы для фильма, дрессировщица животных Кристи Миле координировала животных для фильма, и Джейсон Херви сыграл испорченного мальчишку  актера Кевина Мортона.
Этот фильм открыл новую творческую карьеру Бертона как режиссера игровых фильмов.

0

199

Смотрите, эта кукла совершенно идентична Виктории Ван Дорт. И ее платье - никак не 60-70-ых годов 20 века.
Либо Тим принес куклу Виктории для каких-то целей, либо будет какой-то вставной персонаж, идентичный Виктории.

http://s019.radikal.ru/i634/1206/df/0d9c31c8a6f3.jpg

0

200

Slo написал(а):

Дина, большое спасибо за все новые материалы о Франкенвини, и, особенно, за перевод статьи об экскурсии на студию.
Тим очень воодушевлен происходящим.

Видео потрясающее!
Я пересматривала много раз, как Тим берет ручки Виктора, сгибает их и радуется, как ребенок. Потом сидит среди кучи Спарки, берет одну фигурку, переставляет ее, любуется ей. Сколько в нем тепла и любви.

Очень интересно то, что все декорации делались под Спарки, и потому несколько другого размера, чем при покадровой съемки обычно. Я не совсем понимаю, почему декорации пришлось делать больше, чем обычно, из-за того, что Спарки - меньше, чем обычно. Спарки должен казаться крохотным?

0

201

Helga написал(а):

«С самого начала дизайны были чем-то, что было в рисунках, то, что мне всегда нравилось и что я всегда хотел ухватить. Это комбинация того, что…все эти годы я думал об этих персонажах…это комбинация этого и попытки ухватить дух оригинальных рисунков. Сделать это в покадровой анимации и черно-белым было… я очень счастлив по этому поводу! Это выглядит так хорошо. Я чувствую, что это что-то, что я не хотел бы делать какое-то время назад, но теперь это совсем другой зверь в плане средств исполнения, в плане других персонажей. Но сохранится оригинальный дух этого».

Тим так возбужден тем, что все, что он планировал буквально с детства, теперь приходит в надлежащий вид. именно в такой, как он себе представлял. Ведь, игра актеров, живые актеры и тем более, собака, не могут в точности воплотить его фантазии. Всегда присутствует дух самого актера, его внешность. Здесь же, с куклами, в точности повторяющими его рисунки, можно сделать именно то, что ты хочешь.
У Тима в этом сезоне новое слово - другой зверь. Он часто говорит его, когда хочет сказать, что ЭТО не ТО,

0

202

Еще капсы магии создания "Франкенвини". Спарки заставляет мои глаза наполняться слезами.

http://s017.radikal.ru/i409/1206/41/7a6b62068708.jpghttp://s017.radikal.ru/i442/1206/44/5bef4e8fed3c.jpg
http://i075.radikal.ru/1206/e8/8b3f588fc7ab.jpghttp://s11.radikal.ru/i183/1206/ce/af8261fe81f6.jpg
http://i028.radikal.ru/1206/24/f90c159ae86b.jpghttp://s15.radikal.ru/i189/1206/f3/bdf1f63bf5f3.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1206/dc/9cb79b8332cf.jpghttp://s58.radikal.ru/i159/1206/e4/4632e679cab6.jpg
http://i067.radikal.ru/1206/1b/a8bd08fc1665.jpghttp://s48.radikal.ru/i121/1206/33/2e67f202360f.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1206/96/bba1555ab778.jpghttp://s43.radikal.ru/i100/1206/bd/fdb17449e3d2.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1206/29/b3575a033353.jpghttp://i075.radikal.ru/1206/e8/a4d48df424f5.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1206/0e/abd598c9a243.jpghttp://s54.radikal.ru/i145/1206/4e/ac5578321b75.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1206/49/e62817d5b8d1.jpghttp://s48.radikal.ru/i122/1206/c3/50ed7e2e8188.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1206/46/3f4487e3c871.jpghttp://s013.radikal.ru/i324/1206/7f/290e8cfabff0.jpg

0

203

Helga написал(а):

Очень интересно то, что все декорации делались под Спарки, и потому несколько другого размера, чем при покадровой съемки обычно. Я не совсем понимаю, почему декорации пришлось делать больше, чем обычно, из-за того, что Спарки - меньше, чем обычно. Спарки должен казаться крохотным?

Думаю, что да. Кукла не может быть меньше определенного размера и потому, чтобы "звезда-Спарки" был маленьким, декорации делались большими. Это мое мнение.

Helga написал(а):

Тим берет ручки Виктора, сгибает их и радуется, как ребенок. Потом сидит среди кучи Спарки, берет одну фигурку, переставляет ее, любуется ей. Сколько в нем тепла и любви.

Да, такой нежный, словно имеет дело с живым существом.
Спарки вызывает к себе самые умилительные эмоции. Самые умилительные.
Видно, как он дорог Тиму.

Дина, большое спасибо за новые переводы и в особенности за перевод статьи "Создание оригинального «Франкенвини»

0

204

Slo написал(а):

Тим так возбужден тем, что все, что он планировал буквально с детства, теперь приходит в надлежащий вид. именно в такой, как он себе представлял. Ведь, игра актеров, живые актеры и тем более, собака, не могут в точности воплотить его фантазии. Всегда присутствует дух самого актера, его внешность. Здесь же, с куклами, в точности повторяющими его рисунки, можно сделать именно то, что ты хочешь.

Да!

Он говорит о том, что именно теперь был готов это сделать. Когда на протяжении многих-многих лет в его голове уложились образы всех персонажей. Он подчеркивает, что как и в случае с "Мрачными тенями", от оригинала (на этот раз, его собственного оригинала) - только дух, тон, а остальное - это то, о чем он думал все эти годы, всю свою жизнь.

0

205

Slo написал(а):

Спарки вызывает к себе самые умилительные эмоции. Самые умилительные.
Видно, как он дорог Тиму.

Не далее как вчера моя подруга проходила на работе за моей спиной и увидела постер со Спарки. (оговорю, она очень сентиментальный человек, и ребенок в ней еще более не умер, чем, например, во мне) Ее ЗВУКИ не передать на форуме, те, что она издала, когда увидела его! Помимо ЗВУКОВ она сказала: "Я хочу, я прямо сейчас хочу его обнять!"

Тиму удается проникать прямо в наши сердца, прямо в наши нервы, те, что отвечают за желание прижать любимое существо к себе, он приникает прямо нам в мозг, прямо в наше бессознательное. Он - гений.

0

206

В 90-ые Джонни сказал, что не может смотреть на себя на экране, потому что видит только собаку с большим носом.
"Собака с большим носом" в данном случае, как я теперь уверена, не является буквальной характеристикой собаки, это скорее бытовой термин, который означает метод съемки животных, который автоматически смешит потчи любого человека, - наведение объектива близко к носу животного либо использование определенной техники съемки, чтобы получить такой эффект. В настоящее время существует целое направление съемки животных в стиле "большой нос", особенно популярно оно в Японии благодаря фотографу Йонео Морита.
Я думаю, все мы любим такие фото. Они самые трогательные. От них и смешно и хочется заплакать.

http://s011.radikal.ru/i317/1206/2c/b55556d22f4a.jpg

И Спарки ведь тоже такой!
Вероятно, тронутый словами Джонни, Тим захотел воплотить его именно таким способом, "большим носом".

http://s017.radikal.ru/i425/1206/49/e62817d5b8d1.jpg

0

207

То есть Джонни имел в виду, что на экране он себе кажется смешным и нелепым. Как собака, сфотографированная таким образом.
Теперь понятно!

0

208

Slo, получается, что так.

0

209

Helga написал(а):

Создание оригинального «Франкенвини»

Дина, большое спасибо за перевод этой статьи. Думаю, что ей место в  теме Статьи и интервью. Она глобальна.
В основном, материал знакомый по книге Солсбери "Бертон о Бертоне", но есть много нового. Словно взгляд с другой стороны. И новые для меня подробности о Джули Хиксон, женщины, которая приняла большое участие в жизни Тима. Была его покровительницей.
Большое спасибо, я очень хотела иметь перевод этой статьи.

Переводчик книги Солсбери немного преукрасил слог Тима. Сгладил. Хотя раньше, когда я не прочла и прослушала огромное кол-во интервью Тима, мне казалось, что Тим в книге весьма груб)). И даже страшно ругается. Но теперь я понимаю, как переводчик стремился сделать его выражения законченными и цивилизованными
Не то, чтобы Бертон ругался страшно, как Депп, но ... многое у него он почерпнул.

0

210

Баннеры Франкенвини были вывешены в центре Сан Диего, где пройдет ежегодный фестиваль Комик Кон. Напомню, что передвижная выставка, предсавляющая Франкенвини, будет расположена на фестивале с 12 по 15 июля. Так же нам обещают присутствие Тима Бертона.
В это же время на фестивале будет представлен Одинокий Рейнджер с Джонни Деппом в главной роли.

http://s017.radikal.ru/i427/1206/dc/79fe7fba58c7.jpg

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie