Франкенвини --- Frankenweenie
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться22011-12-14 01:36:47
Визит на съемки "Франкенвини" Тима Бертона
Прошло почти три десятилетия с тех пор, как юный фильммейкер написал, срежиссировал и спродюсировал мрачную комическую короткометражку с отсылкой к легендарному монстру Мери Шелли. В главной роли – бультерьер по имени Спарки, которого воскресил из мертвых мальчик из пригорода по имени Виктор Франкенштейн. 30-минутная короткометражка была столь необычной, что не имела официального релиза все эти годы.
Теперь этот режиссер – всем известное имя, и его готический шарм – квинтэссенция более чем дюжины полнометражных фильмов. Именно поэтому фаны Тима Бертона должны быть рады, узнав, что в 2012 году Франкенвини будет реанимирован в разных смыслах. Готовящийся к релизу 5 октября 2012 года, этот полнометражный фильм снимается в черно-белой три-дэ съемке, похожей на «Кошмар перед Рождеством», «Труп невесты» и короткометражку «Винсент» (1982) Бертона.
Чуть раньше в этом году ShockTillYouDrop.com поимел привилегию посетить съемки фильма на студии 3 Mills Studios в Лондоне, и в ближайшие месяцы мы будем публиковать кадры со съемок, а также наши беседы с мужчинами и женщинами, ответственными за оживление Спарки, включая самого Бертона. Сегодня мы поделимся небольшой частью о сюжете и о том, каково делать покадровую анимацию на таком массивном уровне.
«Тим всегда хотел сделать из этого полнометражную анимацию», - говорит продюсер Элисон Эббейт. – «Нам нужно было развить немного историю. Начало фильма в большей мере как короткометражка. Мы знакомимся с Виктором и его любимой собакой Спарки. Ужасное автомобильное происшествие – и собака убита. Кончено же, Виктор, будучи умным мальчиком, выясняет, как воскресить его. Виктор отчаянно хочет сохранить свою собаку в секрете. Он даже не знает, что совершил великое дело. Он не говорит родителям и школьным друзьям. Конечно же, другие дети в школе узнают об этом и хотят это тоже».
Хотя об этом только дразнили нас во время визита на съемки, заметно, что мы увидим больше монстров в виде домашних питомцев, а не только изначального Спарки. Каждый из друзей Виктора будет основан на иконе классического хоррор-кино. Эскизы на стене показывают спектр от хомяков-мумий до черепах в стиле Гамера.
«Было забавно создавать этих детей», - говорит Эббейт. – «Как бы выглядел Борис Карлофф в «Мумии», если бы ему было 11 лет? Каков Игорь 12-летним ребенком?»
Из-за сути покадровой съемки, декорации строятся и снимаются одновременно, и получается несколько секунд отснятого материала в день. Многие декорации построены для съемок родного города Виктора, Новой Голландии.
«Это пригород Калифорнии где-то между 1965 и 1975 годами», - говорит арт-директор Тим Браунинг. – «Нет определенной даты с дизайнерской точки зрения, ты подходишь к этому как к любой другой исторической драме. Ты делаешь исследования и пытаешься найти детали для архитектуры. Конечно, проект такого уровня дает тебе удовольствие возможности создания чего угодно и полный контроль. В фильме с живой игрой ты в основном полагаешься на локации, декорации и нанятых людей. А здесь ты сам создаешь каждую деталь».
Неудивительно, что для производства покадровой анимации студию 3 Mills выбирал Вес Андерсон для съемок «Фантастического Мистера Фокса» и в прошлом Бертон для «Трупа нвеесты». Но те проекты отличались от «Франкенвини» преимущественно тем, что декорации должны были увеличиваться, чтобы иметь дело с животным в главной роли. «Он один из главных персонажей», - объясняет Браунинг. – «И в реальной жизни он будет размером с бультерьера. Он должен быть управляемым… Наши взрослые персонажи примерно 50 сантиметров, а в «Трупе невесты» они были примерно 25-30 сантиметров».
Другой аспект заключался в том, что они должны быть черно-белыми. Хотя фильм и снимается уже потом, некоторые элементы в создании кукол легче достичь в цвете, а другие создавались на контрасте.
«В былые времена рисованные декорации были приспособлены к черно-белой съемке», - продолжает Браунинг. – «И это стало проблемой, когда появился цвет. Мы воссоздаем техники 40-50-х годов в этом фильме как оммаж».
Одна из самых больших декораций – это окрестности дома, крыша и бассейн. В настоящее время он пустой, он будет потом заполнен при помощи компьютерной графики, и таким образом это дает кукольникам широкий спектр манипулирования сценами. Для этого вторая камера будет записывать зеркальное изображение, которое потом станет отражением в бассейне».
«Этот ребенок строит здесь маленькую взлетную полосу для катания на роликах на краю крыши», - улыбается Браунинг. – «Он пытается летать и приземляется в саду, и все это кончается скорой помощью».
Еще одна съемочная площадка – это спальня подруги Виктору, которую попросту зовут «Странная Девочка». Ее комната – тоже смесь черно-белого, наполненная решительно девичьими вещичками.
«Тим сказал, что хотя все будет черно-белое, он хочет, чтобы она выглядела розовой», - смеется Браунинг.
Поскольку фильм про пригород, Браунинг отмечает, что целью было сделать это настолько экстремально, чтобы это было интересно. Несложно заметить, что мир «Франкенвини» напоминает мир «Эдварда руки-ножницы», и на самом деле проект являет все аспекты десятилетий созданий кино Тимом Бертоном, одалживая элементы из его предыдущих работ. Актеры озвучки включают таких сотрудников Бертона из прошлых фильмов как Вайнона Райдер («Битлджус», «Эдвард Руки-ножницы») , Кетрин О'Хара «»Битлджус», «Кошмар перед Рождеством»), Мартин Шорт «Марс атакует») и Мартин Ландау («Эд Вуд», «Сонная Лощина»).
Во время съемок рабочий процесс фотографировался для прессы, многие элементы из оригинальной короткометражки были переделаны под стиль рисования Бертона, включая «фильм внутри фильма», который снимает Виктор с его собакой Спарки в главной роли. На этот раз добавлен элемент, как юный Виктор снимает свои домашние видео в три-дэ, и потом просит своих родителей надеть очки, чтобы смотреть его.
Еще одна сцена, в которой Виктор достает тело Спарки, чтобы начать свой эксперимент, он идет по кладбищу для домашних животных, среди могил которого многие из членов команды спрятали имена своих реальных питомцев на надгробиях.
Дина, спасибо за перевод статьи!
Это, скорее всего сделано в то посещение Пайнвуда журналистами, которое состоялось 2 декабря. Надеемся на интервью Тима)))
Интересный материал в статье о фильме.
Больше всего впечатлило это:
Еще одна съемочная площадка – это спальня подруги Виктору, которую попросту зовут «Странная Девочка». Ее комната – тоже смесь черно-белого, наполненная решительно девичьими вещичками.
«Тим сказал, что хотя все будет черно-белое, он хочет, чтобы она выглядела розовой», - смеется Браунинг.
Только представьте, какими качествами должны обладать люди, которые работают с Тимом!
Тим гвоорил, что несмотря на то, что фильм черно-белый, он будет великолепной историей для детей.
«Было забавно создавать этих детей», - говорит Эббейт. – «Как бы выглядел Борис Карлофф в «Мумии», если бы ему было 11 лет? Каков Игорь 12-летним ребенком?»
Действительно, это интересно!
Поделиться32011-12-14 10:08:27
Страница фильма на ДжонниТиме
Поделиться42011-12-14 10:11:42
Помимо оригинальных персонажей, Тим ввел в сценарий еще несколько новых. Например, Эдгар, мальчик, который узнает секрет Виктора и расскажет его остальным. Что и приведет к воскрешению других животных. Тосиаки - японский мальчик, лидер школьников, бейсболист (категория парней, которых так не любит Тим), он воскресит свою ящерицу, превращая ее в монстра Годзиллу. Нассор - друг и помощник Тосиаки, он сделает мумию из своего хомячка. Weird Girl - темная и зловещая девочка, которая принесет много мертвых животных с целью сделать из них монстров.
Каков Игорь 12-летним ребенком?
«Странная Девочка».
Поделиться52011-12-14 10:15:14
Тим Бертон о собаке из своего детства:
«Его звали Пепе – мы жили в соседстве с испанцами. У нашей собаки была эта вещь под названием чумка, и сказали, что он не проживет больше пары лет. Но он прожил намного дольше, и это подпитало эту франкенштейновскую мифологию. Это был мешенец, вроде дворняжки, немного от терьера, немного от чего-то еще. Я не знаю, кто он был. Такая вот смесь».
О Спарки:
"[Стежки] - только коротенькая часть фильма. Не слишком рассчитывайте на такой внешний вид».
Поделиться62011-12-14 10:22:26
Виктор и Спарки
Поделиться72011-12-14 10:28:06
Многие декорации построены для съемок родного города Виктора, Новой Голландии.
Концепт Денниса Греко
Фрагменты моей переписки с Греко:
Привет, Дина. Да, это мои концепт-арты к готовящейся к выхожу покадровой анимации. В основном она основана на короткометражке, что сделал в 80-е Тим Б., которые вырос на востоке долина Сан-Фернандо в городе под названием Бербанк. Сет Франкенвини - это тот поствоенный пригород, который был так распространен в то время. Многие места того времени стали темой для фильма, как, например, голландский городок с ветряными мельницами. Другие сеты включают район Венеция в Лос-Анджелесе (каналы и все прочее). Я уверен, что ты заметила, что Тим любит ветряные мельницы очень сильно и помещает их во многие свои фильмы. Эта мельница - это сущность истории, как ты можешь представить. Надеюсь, это поможет, и надеюсь, тебе понравится фильм.
Я спросила его, какие именно были у него задания на проекте и попросила рассказать о Тиме, что он пожелает
Да, Дина, я встречался с ним несколько раз, он очень застенчивый, и чувствует себя полностью комфортно только с теми людьми, которых он знает. Именно поэтому он обычно работает с одними и теми же людьми на своих проектах. Нас была маленькая группка художников из 7 человек ( в том числе молодого русского студента-иммигранта по имени Рустам Хазанов), нас привели на студию Калвер Сити всего на три месяца, чтобы делать дизайны основных локаций и декораций. Персонажи были разработаны на студии в Лондоне. Нам всем дали разные части города. Я в основном работал над главной мельницей, эсктерьером дома и соседства, школой, парком и автомобилями.
Поделиться82011-12-14 12:15:55
Виктор Франкенштейн портретно идентичен Виктору Ван Дорту. Это один и тот же человек, и с этим вряд ли будет спорить кто-то, кто не слеп. Мне сложно пока себе представить, что не Депп озвучивает его. На imdb снова появился актер ребенок с пометкой "слухи" как озвучивающий Виктора. На данный момент у меня две версии. Либо Тим интересничает, и то, что озвучивал Джонни, мы узнаем в районе выхода фильма, либо Джонни не озвучивал этого персонажа, и тогда я начну всерьез думать, что фильм следует рассматривать как биопик Тима от его лица. Изобразить себя тем же самым, чем изображал Джонни - это совершенно закономерно для Тима, потому что он изображает себя и Джонни абсолютно одинаковыми собаками. Наличие мерзкой Странной Девочки, похожей портретно на Таращущуюся Девочку, то есть Лизу Мари, укрепляет мою версию номер два. И еще у меня есть третья версия, что Джонни - это Спарки, и, возможно, у Спарки будут мысли, озвученные Джонни.
Поделиться92011-12-14 13:06:02
И еще у меня есть третья версия, что Джонни - это Спарки, и, возможно, у Спарки будут мысли, озвученные Джонни.
может быть.
очень похоже
Поделиться102011-12-14 14:02:03
Каков Игорь 12-летним ребенком?
Похож на Вайби из Коралины.
Вообще знакомые все персонажи.
Интересная выйдет история)
Поделиться112011-12-14 15:36:41
И еще у меня есть третья версия, что Джонни - это Спарки, и, возможно, у Спарки будут мысли, озвученные Джонни.
Мне тоже так кажется.
Поделиться122011-12-20 14:15:37
Когда я вижу как снимаются мультфильмы Бёртона, прям зависть берет, что я не там, не руковожу куколками, не леплю, не шью и тому подобное... так хочется заниматься подобными вещами. Почему я не аниматор?
Главное, дожить до октября)
Поделиться132011-12-20 14:52:55
Когда я вижу как снимаются мультфильмы Бёртона, прям зависть берет, что я не там, не руковожу куколками, не леплю, не шью и тому подобное... так хочется заниматься подобными вещами.
те же эмоции?
мне тоже жаль, что я не смогла сделать своей профессией такой увлекательный вид деятельности!
Поделиться142011-12-23 11:55:08
Еще одна статья о "Франкенвини" от HitFix
Нет номинаций на лучшую анимацию на кинопремии критиков Нью-Йорка в этом году? Что-то подсказывает нам, что 2012 год будет немного больше отвечать вашим вкусам. Не только студия Пиксар возвращается с «Храбрым», но также жа ЛАИКА возвращается с ее первой анимацией со времен «Коралины» «ПараНорман». ДримУоркс представляет «Восстание хранителей» по мотивам романов Уильяма Джойса «Хранители детства», Дисней имеет анимацию «Перезагрузить Ральфа», Аардман возвращается с покадровой анимацией «Пираты! Банда неудачников», а Юниверсал возвращает к жизни «Лоракса» Доктора Сьюза. Один из самых ожидаемых новых фильмов, однако, должен стать долгожданный полнометражный анимационный фильм «Франкенвини» Тима Бертона.
Бертон впервые выпустил эту историю в 1984 году как короткометражку с живой игрой актеров. Он хотел, чтобы это была покадровая анимация, но он не смог добиться этого в то время. История показывает маленького, но очень умного мальчика, Виктора, который использует сомнительную науку, чтобы оживить свою любимую собаку Спарки. После воскрешения Спарки не становится чем-то посланным Богом для людей, и Виктор должен доказать своему маленькому городку, что он заслуживает быть с ними. Теперь Бертон воссоединяется с продюсером Элисон Эббейт («Стальной гигант», «Фантастический Мистер Фокс», «Труп невесты» Бертона), чтобы принести свое истинное видение «Франкенвини» на большой экран.
Картина не будет выпущена до октября, но продукция началась в прошлом апреле, когда Дисней пригласил ограниченных представителей прессы, чтобы они посетили гигантский съемочный комплекс в пригороде Лондона.
Бертон воссоединяется со многими из актером. Которые работали с ним в живой игре, для дачи голоса персонажам, список включает Вайнону Райдер в роли Эльзы Ван Хельсинг, Мартина Ландау в роли Мистера Рызкруски, а также Кетрин О’Хару и Мартина Шорта для множественных персонажей. Чарли Тахэн, наиболее известный по фильму «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда» дает голос главному герою Виктору. Очевидно, что это картина, в которую Бертон вложил многое.
Покадровая анимация – экстремально долгий процесс для художников и фильммейкеров. Несколько дней занимают съемки одного движения руки, ноги и рта. Бертон знаком с этим, так как режиссировал «Труп невесты» и продюсировал «Кошмар перед Рождеством». Легендарный режиссер ОЧЕНЬ вовлечен в процесс создания «Франкенвини» и провел нас через различные стороны создания фильма, скрыто обсуждая процесс (вы узнаете больше в ближайшие месяцы).
Одна из причин, по которой этот фильм так ожидаем в сообществе аниматоров, - не только то, что вовлечен Бертон, но и его сотрудник с давних пор Элисон Эббейт. Всегда освещающее резкая и дружелюбная Эббейт работала с Бертоном со времен «Кошмара», она продюсировала «Стального гиганта» Бреда Бёрда, а также «Фантастического Мистера Факса» Уэса Андерсона, который стал одним из наиболее раскритикованных фильмов 2009 года. Она видит много общего между Бертоном и Андерсоном в их любви к покадровой анимации.
«Они очень по-разному работают в плане достижения того, что им нужно», - говорит Эббейт. – «А сходство в их страсти к материалу и страсти к процессу. Они оба любят осязательную природу и тактильность этой анимации. И они считают эту анимацию способом донести историю близко к сердцу».
Эббейт спешно добавляет, что это полностью фильм Бертона и что он не ограничился просто посещением съемочной площадки в тот день.
«Все дизайны персонажей основаны на его рисунках. Никаких посредников», - отмечает Эббейт. – «Все идет от его эскизов к три-дэ шаблонам кукол. Никаких иных уровней. Он – визуальный парень, и это так любезно с его стороны, как он предоставляет то, что он хочет. Он берет свою ручку и набрасывает то, что он хочет, и это безумно полезно для нас».
Анимация стала чем-то вроде хита в последний год, но некоторые стали неуспешными как с точки зрения ожиданий, так и с точки зрения кассы. Конечно, в этот период не было фильмов с покадровой анимацией. Веряотно, именно поэтому Эббейт так полна оптимизма в этой эре анимации.
«Я лично считаю, что мы должны делать больше такого», - говорит Эббейт о покадровой анимации. – «Зрителю нравится техника, и мир ловится на эти фильмы. И Оскар кивает одобрительно (смеется). Кажется, это станет тенденцией для визуальных художников – снова отыскать эту технику и делать больше таких фильмов. Я работаю над кое-чем таким с Гильермо Дель Торо, и к нам подходят другие люди и говорят: «Хей, я хочу сделать тоже один из таких фильмов».
Если предполагается результат, захватывающий дух, то кто не хотел бы?
Поделиться152011-12-23 12:59:08
Дина, спасибо за перевод. прекрасная статья с новым для нас материалом.
Нюансы: Эббейт настаивает, что фильм полностью под контролем Тима Бертона, и он не просто приходит на площадку, чтобы провести экскурсию с журналистами, а работает там. Так же она рассказал, что все куклы сделаны по эскизам Тима. Само собой, что мы и так это понимали, но хорошо, когда есть точная информация из первых рук.
Все, кто работает с рисунками Тима, художники, конструкторы, мастера, костюмеры, все говорят, как хорошо, что Тим может нарисовать то, что он себе представляет. Тим, ведь, всегда требует четкого выполнения того, что он хочет. Тому масса известных нам примеров. Как с роботом-боем на открытии выставки в МоМА, когда парни несколько раз переделывали работу, прежде чем Тим сказал - ок. Или, как искались именно ТЕ лезвия, которые представлял себе Тим и так далее и тому подобное.
Поэтому то, что Тим может нарисовать то, что он представляет, конечно же радует его команду.
Так же, все отмечают то, как четко, двумя тремя линиями Тим подает свой рисунок. Это мастерство китайских художников, отточенное столетиями. Откуда оно пришло американскому мальчику из Бербанка, который вряд ли когда либо и слышал об этом - удивление.
И замечательно это:
Анимация стала чем-то вроде хита в последний год, но некоторые стали неуспешными как с точки зрения ожиданий, так и с точки зрения кассы. Конечно, в этот период не было фильмов с покадровой анимацией. Веряотно, именно поэтому Эббейт так полна оптимизма в этой эре анимации.
«Я лично считаю, что мы должны делать больше такого», - говорит Эббейт о покадровой анимации. – «Зрителю нравится техника, и мир ловится на эти фильмы. И Оскар кивает одобрительно (смеется). Кажется, это станет тенденцией для визуальных художников – снова отыскать эту технику и делать больше таких фильмов. Я работаю над кое-чем таким с Гильермо Дель Торо, и к нам подходят другие люди и говорят: «Хей, я хочу сделать тоже один из таких фильмов».
То есть, Тим, оставшись верен своей любви - покадровой анимации, технике, которая почти умерла (снимая Труп Невесты, Тиму пришлось потрудится, чтобы собрать команду), оказался в истоке возможного модного течения. Круто.
Поделиться162011-12-23 13:59:48
Итак, в этой статье говорится, что Виктора озвучивает ребенок. Надо полагать, это официально.
Это укрепляет меня в мысли, что Виктор - это Тим, а Джонни - это Спарки.
Вот какой момент недавно очень сильно побудил меня думать именно так:
Кончено же, Виктор, будучи умным мальчиком, выясняет, как воскресить его. Виктор отчаянно хочет сохранить свою собаку в секрете. Он даже не знает, что совершил великое дело. Он не говорит родителям и школьным друзьям. Конечно же, другие дети в школе узнают об этом и хотят это тоже».
Другие дети узнают и тоже так хотят. Виктору удалось совершить чудо, и чудо это - во имя любви. И все эти страшненькие дети тоже захотят чуда. Мне сложно объяснить свой ход мыслей. Мне кажется, речь идет о метафоре уникальности отношений, которые только в случае Виктора могут быть чисты и прекрасны, а в чужих руках превращаются в нечто непряитное. Пытаясь делать так же из зависти, другие люди, ОБЫЧНЫЕ, получают неприятный результат. Случай Виктора и Спарки вызывает ажиотаж среди других, что-то вроде знаменитого "люблю это так, что аж ненавижу".
Виктор в данном случае - творец, СОЗДАТЕЛЬ, он воскрешает любимое существо, чтобы оно теперь было с ним ВСЕГДА.
Кроме того. У них обоих узенькие лица с большими глазами. Тим уже изображал близкого человека в виде мертвой собаки -это был Зиро/Денни. Плюс метафора мертвости. Мертвые в творчестве Бертона - иные, не такие как все, меньшинство, угнетаемое большинством.
Поделиться172011-12-23 14:24:25
Да, очень похоже. друг умер, стал мертвым, и Виктор оживил его. Но собака не стала живой в полном смысле этого слова.
Виктор в данном случае - творец, СОЗДАТЕЛЬ, он воскрешает любимое существо, чтобы оно теперь было с ним ВСЕГДА.
в твоей фразе очень важно слово - ВСЕГДА. без своего воскресителя новое существо - Спарки, жить не может физически.
Другие дети сделали своих умерших животных уродами, зомби, у них НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Поделиться182011-12-23 14:27:14
То, что куклы Виктора Ван Дорта и Виктора Франкенвини похожи как близнецы не означает, что мы ошибаемся в том, кто Франкенвини, а кто Ван Дорт. Тим рисует себя и Джонни очень похожими. И когда делает портреты, и когда рисует себя и Джонни в виде скелетиков, собачек. Он и Джонни на его рисунках - близнецы. Поэтому и куклы так же похожи.
Тим последователен в своем творчестве. Опираясь на уже пройденное, всегда можно понять то, что он делает сейчас.
Поделиться192011-12-23 14:34:05
Виктора Франкенвини
Его зовут Виктор Франкенштейн. То есть это, во-первых, еврейская фамилия, во-вторых, это имя известного монстра. Множественность отсылок для густоты наполнения образа.
Сама история называется Франкенвини. Франкен - это первая часть фамилии Виктора. А что же такое вини?
weenie
амер.; разг
а) младенец, кроха, крошка
б) новичок, профан
в) отталкивающий, мерзкий тип
г) женоподобный мужчина
Как вам наборчик значений?
Поделиться202011-12-23 14:36:30
Милое имечко у Винни Пуха))
это я шучу, оно пишется не так. (Winnie-the-Pooh)
значения у добавки к фамилии героя очень в стиле Тима
замечательно то, что он сделал это еще в середине 80-х
то есть уже тогда, эта тема была для него очень важна. супер важна
Теперь назревает вопрос, только ли из за перерасхода средств на этот фильм, Тим был вынужден уйти с работы на Уолта Диснея? Или это только был хороший предлог уволить парня, который снимает странные фильмы с очень странными названиями.
Поделиться212011-12-23 14:41:28
Милое имечко у Винни Пуха))
это я шучу, оно пишется не так. (Winnie-the-Pooh)
Винни - это сокращенное от Виннипег, как Билли от Уильяма.
А в нашем случае это жаргонное американское слово weenie.
Поделиться222011-12-23 14:46:43
значения у добавки к фамилии героя очень в стиле Тима
Интересно, какое здесь из значений? Третье суть связано со вторым, как и в случае, когда слово queer - "странный" - стало сленговым словом для обозначения гея.
Франкен-малыш (1 значение) или франкен-придурок (3 значение)?
Тим чувствовал себя изгоем, поэтому скорее второе, но, может быть, Франкен-малыш - это Спарки?
Поделиться232011-12-23 15:03:57
во-вторых, это имя известного монстра.
это стереотип,что это имя монстра. монстр был безымянный)
Это на самом деле, имя создателя, его так и звали -Виктор Франкенштейн, то есть тут полная отсылка к этому.
Поделиться242011-12-23 15:09:48
это стереотип,что это имя монстра. монстр был безымянный)
Это на самом деле, имя создателя, его так и звали -Виктор Франкенштейн, то есть тут полная отсылка к этому.
Вау! Огромное спасибо, что разрушила миф в моей голове.
Мне очень хочется, чтобы все мы задумались о том, что мыслим стереотипами, и перестали этому удивляться. Я всегда теперь радуюсь, когда какой-нибудь стереотип разбивается в моей голове - мне кажется, что я становлюсь ЧИЩЕ. Это как очистка от мозговой пыли.
Поделиться252011-12-23 15:13:11
Франкен-малыш - это Спарки?
думаю,так,учитывая то,что фильм-оригинал был создан в восьмидесятых.
но набор значений,конечно,крут))
Поделиться262011-12-23 18:19:56
А вот и первый кадр!
статья
http://www.premiere.fr/Cinema/News-Cine … ge-3052590
Поделиться272011-12-23 22:34:57
Когда я увидела этот кадр первый раз, у меня глаза наполнились слезами и сжалось в груди. Словно я вспомнила что-то, что было не со мной.
Это уже воскрешенный Спарки, и поэтому Виктор его прячет под кроватью.
Посмотрите, как Спарки смотрит на Виктора. Он знает, что он запрещенный, но как же он просится к нему. Он хочет быть не под кроватью, а на ней.
Обратите внимание, что лица мальчика и собаки выглядят одинаково. У них портретное сходство.
Поделиться282011-12-23 22:41:12
Обратите внимание, что лица мальчика и собаки выглядят одинаково. У них портретное сходство.
Да, Дина, да. именно. они выглядят одинаково. мальчик и собака - как близнецы.
Этот кадр, который ТИМ ДАЛ НАМ УВИДЕТЬ ПЕРВЫМ, такой трогательный. Мальчик хочет чтобы его согревало тело его друга, а собака хочет получить защиту от тела своего друга.
под одеялом они окажутся в своем мире, в домике, отделенные от враждебных людей.
как это трогательно.
Поделиться302011-12-24 10:47:58
класс!
2 копии.