burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie


Франкенвини --- Frankenweenie

Сообщений 961 страница 990 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

+1

961

Mrs LOVEtt написал(а):

Robert Smith  -Witchcraft (Frank Sinatra cover)

Эти пальцы в моих волосах
Этот коварство, что идет сюда, взгляд,
Который оголяет мою совесть полностью,
это волшебство.
И у меня нет защиты против него.
Жар слишком силен для этого.
Что бы сказал здравый смысл на это?

Потому как это волшебство!
Злое волшебство.
И хотя я знаю, что
Это абсолютное табу,
Когда ты пробуждаешь нужду во мне,

Мое сердце говорит :"да,
конечно" во мне

Продолжай делать то, к чему ты ведешь меня!
Такое древнее падение
Но единственное, в чем не солгу:

Ведь  нет ведьмы милее тебя!

0

962

Mrs LOVEtt написал(а):

Ведь  нет ведьмы милее тебя!

Переклик с Сонной Лощиной, там тоже была очень похожая фраза.

Mrs LOVEtt написал(а):

Продолжай делать то, к чему ты ведешь меня!
Такое древнее падение

помимо первоначального смысла и табу, тут еще Тим наверное вложил смысл "падение" - как в Мрачных Тенях.

Кстати, в Тенях, помимо известной цитаты "Любовь -это когда ты не нуждаешься говорить "прости", есть еще фраза, привожу недословно:" Любовь -это как упасть с обрыва в пропасть". Точнее, не так фраза, сколько сам концепт, выраженный в диалогах героев. Так что обрыв -можно сказать, еще одна отсылка -идея  к роману, и таким чудным образом Тим переплел свой фильм и понравившийся ему роман.
Я к чему: возможно, в этой песне, для Тима имеет еще смысл падение как падение с обрыва, влюбленность, любовь.

0

963

Mrs LOVEtt написал(а):

All alone now, nothing feels right.
Just find ways to cope with feelings that
you don’t understand, because no one really cares
how you feel just as long as you act how
everyone else expects you to act.

My friends we can do anything with science, except say good bye.
But I’m trying to hold on to anything and not mess up everything.
Everyone hates me, I hate all of you.

I tried to adjust, but I’m young and screwed up,
how do you expect me to believe when you were my age you didn’t.
My friends we can do anything with science, except maybe die.
But I’m trying to hold on to everything and not mess up everything.
Everything. Everything.

Why does right and wrong seem so far away?
But if I had my way, but if I had my way we would all be sorry.
My friends we can do anything, but should we?
If things end up so..

I’m trying to hold on to what I love, and not mess up everything..
I mess up everything..
No one cares anyway.

Я теперь один, все кажется неправильным
Просто пытаюсь справляться с чувством,
Что вы не понимаете меня, потому что всем плевать,
Как ты чувствуешь себя, пока играешь
Все ожидают, что ты будешь играть

Мои друзья, мы можем делать что угодно с наукой, кроме прощания
Но я пытаюсь держаться того, что всё смешивает.
Все меня ненавидят, а я ненавижу всех вас.

Я пытался все уладить, но я молод и поврежден
Почему вы ожидаете, что я буду верить, когда вы в моем возрасте не верили?
Мои друзья, мы можем делать что угодно с наукой, кроме, наверное, смерти.
Но я пытаюсь держаться того, что всё смешивает.
Всё. Всё.

Почему «правильно» и «неправильно» так далеко друг от друга?
Но если бы у меня был мой путь, но если бы у меня был мой путь, мы бы все сожалели
Мои друзья, мы можем делать что угодно, но должны ли мы?
Если все вот так заканчивается…

Я пытаюсь держаться того, что я люблю, и не смешивать всё…
Я смешиваю всё…
Всем плевать все равно.

0

964

Mrs LOVEtt написал(а):

Save your breath
No need to tell me you're my friend
I'm not gonna fall for that again

This human heart
How many times can it be torn,
Before a superhero is born?

This angel has lost her wings
I'm building a monster
Beneath all the scars you see
I'm building a monster

Оберегай свое сердце
Не нужно говорить, что ты мой друг -
Я паду ради этого снова

Это человеческое сердце –
Сколько раз оно должно быть разорвано,
Прежде, чем родится супергерой?

Ангел потеряла свои крылья -
Я делаю монстра
Подо всеми шрамами, что вы видите,
Я делаю монстра

0

965

Эти песни убили меня наповал. Я понимаю ВСЁ, что в них сказано.

Я не могу притвориться, что я не был на самом деле
Тем мальчиком, который встретил тебя около лампы
Ну, я повернулся и убежал во благо
И спрятался под моей кроватью и ждал там,
Когда вернется солнце
Мурашки по спине
Послания, отправленные моим сердцем,
Что дает понимание чувствительной натуры мальчика внутри мужчины
Безопасно ли выйти* и показать себя тебе уже?
Каковы мои шансы?
Ты не понимаешь меня
Ты не понимаешь меня
Ты не понимаешь меня
Ты не понимаешь меня
Cлезы бежали по ее лицу
И зажимали волосы, которые раздувал ветер, между ее губ
Я полярный, а она тропическая
Я – мальчик внутри мужчины
Безопасно ли выйти* и показать себя тебе уже?
Каковы мои шансы?
Ты не понимаешь меня
Ты не понимаешь меня
Ты не понимаешь меня
Ты не понимаешь меня
*come out


Лирический герой рассказывает о том, что после встречи у лампы (БельАж?) он пытался притвориться кем-то другим и спрятался под кровать, ожидая солнечного света.  Ему казалось, что он делает это во благо. Но все это время он был мальчиком внутри мужчины. И теперь он спрашивает: можно ли уже COME OUT? каковы шансы на благоприятный исход?

Эти пальцы в моих волосах
Это коварство, что идет сюда, взгляд,
Который оголяет мою совесть полностью,
это волшебство.
И у меня нет защиты против него.
Жар слишком силен для этого.
Что бы сказал здравый смысл на это?
Потому как это волшебство!
Злое волшебство.
И хотя я знаю, что
Это абсолютное табу,
Когда ты пробуждаешь нужду во мне,
Мое сердце говорит :"да,
конечно" во мне
Продолжай делать то, к чему ты ведешь меня!
Такое древнее падение
Но единственное, в чем не солгу:
Ведь нет ведьмы милее тебя!

Это крайне сексуальный текст. Он просто в лоб. То, что совершает секс, оголяет совесть. Общество не приемлет этого, для людей это табу, но противостоять этому нельзя. И вспоминаю из "Ренго" крики горожан в адрес Ренго: "Он - ведьма!!!"

Я теперь один, все кажется неправильным
Просто пытаюсь справляться с чувством,
Что вы не понимаете меня, потому что всем плевать,
Как ты чувствуешь себя, пока играешь
Все ожидают, что ты будешь играть
Мои друзья, мы можем делать что угодно с наукой, кроме прощания
Но я пытаюсь держаться того, что всё смешивает.
Все меня ненавидят, а я ненавижу всех вас.
Я пытался все уладить, но я молод и поврежден
Почему вы ожидаете, что я буду верить, когда вы в моем возрасте не верили?
Мои друзья, мы можем делать что угодно с наукой, кроме, наверное, смерти.
Но я пытаюсь держаться того, что всё смешивает.
Всё. Всё.
Почему «правильно» и «неправильно» так далеко друг от друга?
Но если бы у меня был мой путь, но если бы у меня был мой путь, мы бы все сожалели
Мои друзья, мы можем делать что угодно, но должны ли мы?
Если все вот так заканчивается…
Я пытаюсь держаться того, что я люблю, и не смешивать всё…
Я смешиваю всё…
Всем плевать все равно.

Текст о прошлом. Лирический герой рассказывает о том времени, когда он был без любимого, а общество ожидало, что он будет играть. Это вызывает ненависть ко всем вокруг. Все ожидают от тебя, что ты будешь продолжать игру. Этого ожидают по сей день от Тима и Джонни. Все мы понимаем, что сокрытие явленных миру поступков от них, которые показывают правду на всех уровнях, кроме обложки ПИПЛ, происходит потому, что все ожидают, что они все равно потом продолжат играть. Лирический герой рассказывает о самых сложных временах для него, связанных с раздраем между "правильно" и "неправильно", страданиями и необходимостью играть.

Оберегай свое сердце
Не нужно говорить, что ты мой друг -
Я паду ради этого снова
Это человеческое сердце –
Сколько раз оно должно быть разорвано,
Прежде, чем родится супергерой?
Ангел потеряла свои крылья -
Я делаю монстра
Подо всеми шрамами, что вы видите,
Я делаю монстра

Это дает новое понимание. Возлюбленный лирического героя пытался предложить быть друзьями. Но он готов был падать сколько угодно раз, чтобы доказать обратное. "Женщина с крыльями" (этот культурный образ для Ванессы Паради был создан в бизнесе без участия Тима и Джонни успешно, после чего был успешно ими показан в "Мрачных тенях") потеряла свои крылья, потому что лирический герой сделал монстра (иного) под шрамами (Спарки). Он сделал Джонни.
Плачущая женщина из композиции выше - она же.

0

966

Helga написал(а):

Это крайне сексуальный текст. Он просто в лоб. То, что совершает секс, оголяет совесть. Общество не приемлет этого, для людей это табу, но противостоять этому нельзя. И вспоминаю из "Ренго" крики горожан в адрес Ренго: "Он - ведьма!!!"

Да,это текст о яркой сексуально-страстной влюбленности.
Тим и Джонни много выбирали тектсов о любви, именно о любви, а на этот раз, кроме любовной лирики выбрали еще и текст скорее о желании,страсти, о противостоянии этой страсти и табу общества.
Мне еще видится этот текст о самом-самом зарождении любви, о периоде сомнений и страхов, когда влюбленность, страсть просто-напросто вскруживает голову.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-09-26 01:36:11)

0

967

Mrs LOVEtt написал(а):

а на этот раз, кроме любовной лирики выбрали еще и текст скорее о желании,страсти, о противостоянии этой страсти и табу общества.

Это их жизнь. Вся их жизнь.

0

968

Helga написал(а):

Женщина с крыльями" (этот культурный образ для Ванессы Паради был создан в бизнесе без участия Тима и Джонни успешно, после чего был успешно ими показан в "Мрачных тенях") потеряла свои крылья, потому что лирический герой сделал монстра (иного) под шрамами (Спарки). Он сделал Джонни.

она не владеет им, так как "монстра" сделал лирический герой. Либо -потеряла свое влияние.

0

969

When I was little
I used to walk across the streets with my eyes closed
To see if God existed and I never got hit
I danced along the edges of the rooftop
To see if I would fall
And I never did
And for a moment
I feel immortal
And I am not scared, I am not scared
I feel immortal
‘Cause I know you were there
‘Cause I know you are there
No one around me
Believed in anything so how could I
Expect them to believe in just a girl
I’d cry myself to sleep inside my bedroom
And swear I’d never let them crush my world
And for a moment
I feel immortal
And I am not scared, I am not scared
I feel immortal
‘Cause I know you were there
‘Cause I know you are there
I felt like a flower
Trying to grow from the pavement
They would walk all over me
I felt like a snowflake
In the middle of the desert
Wishing I’d melt so I could be free
I feel immortal
And I am not scared, no I am not scared
I feel immortal
‘Cause I know you were there
‘Cause I know you are there
I am not scared

Ненавижу то,что в русском надо быть уверенным и определенным, о каком роде идет речь.
Песни таким образом теряют универсальность.
Я переведу в женском роде, потому что поет женщина. Но я уверена, что эту пенсю, как и другие Тим ассоциирует с собой.
Эта же песню (точнее этот же припев пела Тарья Турунен, но Тим, видимо,  попросил Керли перепеть лишь припев, а остальная лирика -полностью новая.) Это очень показательно: Тим не хотел того, что бы Керли перепела песню полностью.

Когда я была маленькой,
Ходила по улицам с закрытыми глазами,
Что бы посмотреть, существует ли Бог, и я никогда не ударялась,
Танцевала на краю крыши
Что б посмотреть, упаду ли я
И никогдаа не падала

И на мгновение

Я чувствую себя бессмертной
И я не боюсь, я не боюсь
Я чувствую себя бессмертной
Потому что знаю: ты был тут
Потому что знаю: ты сейчас тут.

Никто вокруг меня
Ни во что не верил так что как я могла
Ожидать от них поверить просто в девочку
Я бы расплакалась что бы поспать в моей собственной спальне,
И поклялась, что я никогда не позволю им разрушить мой мир

И на мгновение

Я чувствую себя бессмертной
И я не боюсь, я не боюсь
Я чувствую себя бессмертной
Потому что знаю: ты был тут
Потому что знаю: ты сейчас тут.

Я чувствовала себя как цветок
Который пытается расти сквозь асфальт,
Они бы прошлись по мне
Я чувствовала себя как снежинка
В сердце пустыни
Желающая растаять, что бы быть свободной,

И я не боюсь, я не боюсь
Я чувствую себя бессмертной
Потому что знаю: ты был тут
Потому что знаю: ты сейчас тут.
Я не боюсь.

0

970

Фрагменты из "Франкенвини"

0

971

Slo написал(а):

Фрагменты из "Франкенвини"

Наташа, спасибо!

Потрясающий фрагмент с мамой. Спарки невероятно трогательный. Он вызывает такие эмоции, которые невозможно описать словами.

Он не понимает, почему его боятся.  Когда мама назвала его имя, он отозвался и спокойненько пришел. А когда мама начала пугаться, он так растерян, он не понимает, что происходит, почему он вызывает такие эмоции.

0

972

Helga написал(а):

А когда мама начала пугаться, он так растерян, он не понимает, что происходит, почему он вызывает такие эмоции.

Да. И расстроен. Он думал, она будет ему рада, а она боится его. Ему грустно от этого.

0

973

Mrs LOVEtt написал(а):

Да. И расстроен. Он думал, она будет ему рада, а она боится его. Ему грустно от этого.

Да.Да. Да,да и да.

Мне очень больно было смотреть это. Очень. Я не могу пересматривать,это так понятно, так больно. Слезы на глазах прямо сейчас.

Напомню, что в этом году Джонни записал видеопослание к своему отцу. Согласитесь, что видеопослания не создают тому, кому можно легко и без проблем позвонить или к кому можно заскочить как само собой разумеющееся. Я увидела именно это в сцене. Знаете, заменим макияж Джонни и его аксессуары однозначные на шрамы Спарки. Поучится очень наглядно. Всем люб Депп на Оскаре 2008 года. Депп сегодняшнего дня всех только пугает.

0

974

http://inst.ag/u/tubanna/p/QCOvwVo9JM
http://i060.radikal.ru/1209/d1/210346804549.jpg

0

975

Подробности об Электрической книге Франкенвини для Ipad

Книга состоит из семи разделов, начиная от эскизов Тима Бертона и его творческого пути и заканчивая музыкой Денни Элфмана.
Вы можете увидеть то, что обычно остается за кулисами.
Устройство книги позволяет переходить от главы к главе без прокрутки вниз до конца.
Каждая тема представлена обилием иллюстраций, эскизов Бертона и кадров из оригинального фильма. Так же представлены трехмерные модели персонажей.
Подробности здесь:
http://blog.screenweek.it/2012/09/frank … 212056.php

http://s017.radikal.ru/i405/1209/27/bd5bca22a3ab.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1209/06/26673a03634a.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/1209/33/555689101ecc.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1209/6c/c14d0c0240e5.jpg

Карта выставок "Искусство Франкенвини"

http://s018.radikal.ru/i513/1209/f4/bf31c8b02133.jpg

Тимми

http://s018.radikal.ru/i510/1209/70/eb84ffe127a1.jpg

0

976

http://s017.radikal.ru/i431/1209/7c/d2580d1245d1.jpg
http://inst.ag/u/emilriley/p/QDFQliG1E3/

0

977

0

978

Наташа, спасибо за обновления, особенно за обзор i-книги.
Тим так нежен со всеми своими твореньями.

0

979

no-match

There are things you’ll never learn.
Like there’s nothing to hide from
House of people at your door
Give it away they’ll just take more
But I don’t know what you want, but I can’t get it out of my brain
Yeah you’re almost there

There are things you’ll never do
Like even try to hurt me too
God knows something more than ruin
Put your down and cleans my moods
All this talk of swear and can’t get it out of my brain
Yeah you’re almost there
Yeah you’re almost there

0

980

no-match

It's nice to know that you're undergound
It's nice to know, never lost or found
And the hillside covers you through town
Snowflakes block the view and ground

Ma, ma, ma, ma, come see
Woah, woah
Dad, dad, dad, dad, look at me
Woah, woah
Ma, ma, ma, ma, come see
Woah, woah
Dad, dad, dad, dad, look at me

It's nice to know that you'll never grow
It's nice to know deep beneath the snow
And the hillside covers you through town
Snowflakes block the view and ground

Ma, ma, ma, ma, come see
Woah, woah
Dad, dad, dad, dad, look at me
Woah, woah
Ma, ma, ma, ma, come see
Woah, woah
Dad, dad, dad, dad, look at me

Woah, woah, oooooh
Woah, woah
Woah, woah, oooooh
Woah, woah
Woah, woah, oooooh
Woah, woah
Woah, woah, oooooh
Woah, woah

It's nice to know that you're underground

0

981

http://s50.radikal.ru/i129/1209/70/d17cbabfbfd1.jpg

Скачать саундтрек "Франкенвини" (Высвобожденный) архивом!  :flag:

http://www.sendspace.com/file/26nsqw

0

982

Расшифровка слов Тима:

«Очевидно, что там много отсылок, о которых люди не знают, откуда они, и я сказал себе, что нужно убедиться, что незнание этих ссылок не помешает зрителям насладиться фильмом, люди могли никогда не видеть «Франкенштейна и все те фильмы, но я попытался  сохранить дух тех фильмов, то, что они давали мне, когда я смотрел их».

«У моей собаки была эта особенная вещь. Ожидалось, что он не проживет долго, в какой-то момент, потому что у него была эта болезнь. Это были очень сильные отношения, и всегда был призрак того, что скоро его не будет. Да, это первый раз, когда ты переживаешь это, когда тебе приходится иметь с этим дело».

«В этом фильме я попытался представить вещи такого рода абстрактным образом, как только дети могут понимать. Все сказки и фольклорные истории имеют смерть, они вроде как пытаются подготовить тебя к этим вещам, с которыми ты будешь иметь дело позже».

0

983

http://s017.radikal.ru/i432/1209/58/968a1df2959d.gif

0

984

C прессконференции на двух стульях

"Культовый режиссер Тим Бертон говорит об очевидно очень незначительных шансах на сиквел Битлджуса"

«Нет, ничего еще. Ты знаешь, это просто сценарист пишет что-то. Я понятия не имею, будет ли что-то большее. У меня нет никаких ожиданий. Посмотрим, если это хорошо».
- Но ты разговаривал со сценаристом.
«Ну, я дал ему парочку вещей, но я сказал… нет… я не дал ему много, потому что я не хочу иметь дело в с какими-либо предвзятыми идеями относительно этого. Ты часто предвзят, и ты иногда просто хочешь удивиться. Может быть, у кого-то есть лучший подход к этому, у кого-то, у кого не было тридцати лет предвзятых эмоций относительно этих вещей».
- Но по твоему голосу казалось тогда, что ты увлечен идеей.
«Нет, нет. Очевидно, что я люблю персонажа… Нет… Я не… Ну… Я  не знаю… Если хорошей сценарий, то это замечательно…  Для меня нет никаких поводов думать сейчас об этом».

перевод Helga

0

985

Тимми ужасно  манерный))) С рукой еще все в порядке.

Что же там потом случилось на этом втором стуле?Для кого он предназначался?

0

986

Slo написал(а):

Тим Бертон говорит об очевидно очень незначитеьных шансах на сиквел Битлджуса"

Ну что ж, Тим Бертон, мы уже готовы. Догадались, что фильмы вы теперь снимать будете дома, на заднем дворе с друзьями, камерой супер8))

0

987

Тим открещивается от сиквела. Его слова дают четкое понимание, что он не настроен делать фильм, о котором в начале года говорил с таким воодушевлением. Это напоминает ситуацию с проектом Эмира Кустурицы о партизане Панчо Вилья. Джонни Депп был настолько заинтересован в нем в 2009 году, что собираля спрыгнуть с Эйфелевой башни, чтобы Эмир взял его в работу. Они встречались с Эмиром, назвыая друг друга  браьями и семьей. А уже в конце 2010 года Джонни сказал, что не знает, что сейчас с этим проектом, и вообще, считает, что играть мексиканца не очень то хорошо для него.

0

988

Тим открещивается. Это совершенно очевидно. Слышали, какой обиженный тон у журналиста, обладателя мужественного голоса? " Но ты же звучал увлеченным!" Этот журналист в начале года, очевидно, беседовал с Тимом и теперь не может понять, почему тон сменился.

Знаете, в чем беда абсолютно всех людей? Все люди не дают другим права сменить мнение. Каковы бы ни были причины, по которым сегодня ты говоришь то, что звучит вразрез со сказанным тобою когда угодно ранее, тебя записввают в предатели и подлецы. Человек не имеет права сменить мнение - сразу укоры, упреки.

Вспомните, сколько этого было в адрес Джонни после 19 июня. "Но он же говорил...."  Господи Иисусе, КОГДА говорил? 13 лет назад? 7 лет назад? Не говоря уже о том, ЧТО и КАК он говорил и что параллельно с этим делал и как жил.

0

989

Разумеется, я бы хотела увидеть фильм Кустурицы о мексиканском партизане с Джонни Деппом в главной роли, конечно же, я бы хотела увидеть сиквел Битлджуса с Майклом Китоном, с кем угодно другим. Но у наших свои резоны. Если они хотят снимать домашнее видео на заднем дворе, что ж, будем пересматривать Битлджус 1988 года выпуска и радоваться за них.
Мы не знаем их планов, не знаем, почему именно Тим отказался от идеи снять сиквел Битлджуса о котором с воодушевлением говорил в начале года.
То ли это нежелание связывать себя именно с этим проектом, по разным причинам. То ли это вообще глобально: как он сказал в новом интервью - нежелание идти на компромиссы со снимающими студиями, желание снимать свое кино. И тогда, Тим открещивается не только от конкретного Битлджуса, но и от всех приписываемых ему планов на ближайшее время.
Тим говорит: я выпущу этот (Франкенвини) и потом вы (журналисты) будете иметь дело с другими людьми (понимай: я свалю в трейлер в пустыне заниматься странными вещами)
Джонни снимется в конце года в маленьком проекте Уэса Андерсона, который вполне может выйти вместе с Одиноким Рейнджером, или чуть позже, и других проектов у него нет.
Джонни сказал, получая награду от MTV, в этом году: приз "пошел вон из кинобизнеса".

0

990

Мне очень сложно было и есть смириться с тем, что карьера наших, возможно, окончена. Отказ Уорнеров от Тонкого Человека объяснил мне все.

Тим открещивается от Битлджуса, а это значит, что и Ночь Живых, вероятно, не случится. Сет сказал уверенно, воодушевленно и неоднократно, что делает для Тима Ночь Живых и Битлджуса. Но вот Тим открестился от Битлджуса. Так что... сами понимаете.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie