burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie


Франкенвини --- Frankenweenie

Сообщений 931 страница 960 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

+1

931

- В этом фильме ты привлекаешь зрителя к каждой крохотной детали.

Тим: В этом красота покадровой анимации. Именно поэтому я люблю это – ты можешь видеть это. Ты приходишь на съемочную площадку, ты освещаешь площадку, и у тебя персонажи, которые есть там на самом деле *берет Спарки* Это очень тактильная техника. Кроме того, покадровая анимация созвучна историям про Франкенштейна – ты берешь что-то неодушевленное и оживляешь это. В этом есть что-то очень красивое и эмоциональное. Именно поэтому я высоко ценю работу каждого художника – раскрашивание, текстуры – это красиво.

- Что вернуло тебя к этой истории?

Тим: Ну, несколько вещей. Одна из них – это тот факт, чтобы вернуться к оригинальным рисункам. Любовь к покадровой анимации. Идея сделать это в черно-белом, в три-дэ и в покадровой анимации. Плюс пласт воспоминаний. На протяжении всех лет я думал об этом – об определенных детях, с которыми я ходил в школе, о своего рода учителях, о специфической архитектуре Бербанка. Все это сделало это для меня совершенно новым проектом.

- Мне понравились оммажи в фильме, к «Франкенштейну», «Невесте Франкенштейна»…

Тим: Там много. Там много отсылок, но большинство людей, особенно дети, этих фильмов не знают, поэтому я удостоверился в том, что даже если там есть ссылки, то вам необязательно знать те фильмы, чтобы насладиться фильмом.

- Меня просто ошеломила сцена Виктора с велосипедом.

Тим: О,  я люблю это! *с восторгом* Эти сцены создания, как во «Франкенштейне» или в «Невесте Франкенштейна». Это красиво. Когда ты ребенок, ты запоминаешь это, это как красивое искусство -  эти сцены  создания.

- Ты собрал такой актерский состав! Мартин Ландау… Он – один из сокровищ, что мы имеем!

Тим: Да.

- Боюсь, мало людей понимают, насколько он хорош.

Тим: Ну, я понимаю! Он великолепен! Мне так повезло в моей жизни познакомиться в людьми, которыми я восхищался, как Винсент Прайс, Кристофер Ли, Майкл Гаф, Мартин Ландау. Это люди, которых ты помнишь, которые оказывают на тебя влияние в жизни. Мне повезло работать с такими, как он, это замечательно.

- Хэллоуин – твой любимый праздник?

Тим: Хэллоуин и Рождество. Именно поэтому «Кошмар перед Рождеством» об этом. Что-то такое есть в осени и в Хэллоуине, да, а потом он переходит в Рождество – это хорошее время года.

- Когда я был ребенком и жил здесь, мы ездили в Акрамент Плейс.

Тим: О, да, я был там однажды, это было потрясающе.

- Ты кажешься парнем, который владеет правами на Хэллоуин.

Тим: О, я люблю его. Когда я рос, это было мое любимое время года, но опять же, особенно когда ты живешь в Южной Калифорнии, у тебя нет сезонов. Так что это было по меньшей мере попыткой создать сезон, что было здорово.

- Ты работаешь уже над чем-то следующим?

Тим: *кривится* Нет, я просто посмотрю, как выйдет этот.  Он очень важен для меня. Так что я просто смотрю, как он уходит от меня.

- Я считаю, что тот факт, что ты возвращаешься к таким вещам, как «Кинг-Конг» и фильмы Харрихаузена, очень важно для людей. Это заставляет их задуматься.

Тим: Да. Когда ты разговариваешь с большинством режиссеров, они возвращаются к  кому-то как Рей Харрихаузен, потому что повлиял, я думаю, на множество людей. Так что если ты поговоришь с большинством режиссеров, они, вероятно, назовут его как главное влияние. Поэтому я думаю, что даже если эти дети не знают, кто все эти люди, ты должен уважать их, многие люди выросли на этом и это повлияло на них.

- Как ты думаешь, после последних секунд «Франкенвини» будут ли люди выходить из кинотеатра, говоря об этом?

Тим: Яне знаю. Я надеюсь, что они получат хорошее чувство, эмоции и сюрпризы. Чтобы ты просто почувствовал этой и насладился искусством, созданным художниками.  Для меня это часть энергии и часть радости фильма. Эта милая группа людей, что у нас была. Они заставляли кукол оживать, раскрашивали их, освещали декорации. Для меня это часть эмоций этого.

0

932

Прогулка по выставке вместе с Элисон Эббейт

0

933

0

934

Наташа, спасибо за видео!
Как только смогу, расшифрую Тима.

0

935

Расшифровка готова и вложена в пост с видео.

Меня разволновал вопрос, упоминающий последние секунды фильма. Нас ждет, как я поняла, крайне неожиданный финал. Мы снова ведь ровным счетом ничего не знаем о сюжете, как было и с "Тенями".

Тим всякий раз берет Спарки перед каждым интервьюером. Так это трогательно!

0

936

Да, Тим удивительным образом умеет при обилии информации держать интригу до премьеры. Мы не знаем как закончится фильм.
В этом интервью умилила реплика интервьюера: Ты кажешься парнем, который владеет правами на Хэллоуин.
Да, именно так. Тим владеет правами на Хеллоуин. Кто то сомневается в этом?И снова Тим кривится, когда его спрашивают о планах на будущее. Его отрицание каких либо планов и его фраза о том, что он подумывает о своем производстве фильмов, дабы избежать компромиссов со студией производителем, все это дает понимание, что следующий проект Тима будет не скоро.

0

937

Helga написал(а):

Интервью с Тимом и кастом с джанкета 22 сентября

очень интересные вопросы задавались Тиму.

Mrs LOVEtt написал(а):

Еще важно то,что Тим постоянно говорит, о том, что он постоянно, в течении лет, возвращался мыслями к этому проекту,к этому сюжету. Вероятно, отсюда же идет корень его восприятия образа собаки, как любимого, преданнейшего тебе существа.

спасибо, ценное подмечание.

0

938

Маша написал(а):

очень интересные вопросы задавались Тиму.

Да, да!
У нас два интервью двух авторов целиком, и вопросы все просто замечательные. И, слава Богу, никаких залезаний в глотку за ложью.

0

939

Helga написал(а):

У нас два интервью двух авторов целиком, и вопросы все просто замечательные. И, слава Богу, никаких залезаний в глотку за ложью.

Это время уже безвозвратно прошло. Они освободили себя.
Они показали свою свободу.

0

940

Mr. Whiskers Has A Dream About Victor

0

941

Удивительно, но факт: очень хорошая статья от русского издания.
Автор: Oлег Сулькин, Источник: Голос Америки

http://s58.radikal.ru/i160/1209/53/5b517ac71d5a.jpg

Тим Бертон: всегда так страшно, что смешно

54-летнего американского режиссера Тима Бёртона считают одним из самых радикальных фантазеров мирового кино. Его новая лента «Frankenweenie» несомненно подтверждает эту репутацию. Показанная в минувший четверг 20 сентября на открытии ежегодного киносмотра «Фантастик Фест» в Остине (штат Техас), она выходит 5 октября в прокат США, а 11 октября – в России.
Снятая на студии Уолта Диснея в формате 3D, эта черно-белая кукольная анимация рассказывает о дружбе мальчика Виктора и его собаки Спарки. Когда четвероногий друг попадает под автомобиль и погибает, мальчик решает оживить его с помощью науки. На чердаке дома он тайком от родителей сооружает аппарат, притягивающий природное электричество, и в сильную грозу воскрешает Спарки. Пес вроде бы такой же, как и раньше, но все-таки немножечко другой, больше на монстра смахивает. Родители, соседи и друзья Виктора в полной панике. Ведь Спарки творит одну беду за другой.
«Я рад, что вернулся к проекту «Frankenweenie» 1984 года, который я тоже снял для студии Диснея, – сказал «Голосу Америки» Тим Бёртон. – Но тогда денег не хватило, и вместо полнометражного кукольного фильма я сделал короткий игровой фильм с актерами. Сейчас я вновь использовал рисунки и идеи первого фильма. Мне показалось интересным отказаться от цвета, ведь черно-белая гамма очень соответствует настроению этой истории».
Предыдущие кукольные фильмы Бёртона «Corpse Bride» и «Кошмар перед Рождеством» были номинированы на премию «Оскар». Режиссер всегда заявлял о своем увлечении поэтикой классических фильмов ужасов, среди которых он неизменно выделяет первую экранную версию «Франкенштейна», где Борис Карлофф выступил в роли монстра. В новой ленте Бёртон отдает почести этой ленте и другим шедеврам голливудского хоррора. Действующие лица носят «говорящие» имена известных персонажей ужастиков – Виктор Франкенштейн, Эльза Ван Хельсинг. Эдгар Гор и мистер Бургемайстер.
«В производство ленты вовлечено множество людей, в основном, тех, с кем я раньше уже работал и на кого мог положиться, – продолжал Тим Бёртон. – Процесс работы над кукольным фильмом чрезвычайно медленный. Человеку нетерпеливому он может показаться изощренной пыткой. Представьте: фильм снимается со скоростью 24 кадра в секунду. Аниматор должен 24 раза переставить куклу, чтобы получить одну секунду экранного времени. За неделю один аниматор может произвести 5 секунд анимации».
Как сообщили на студии Диснея, на проекте постоянно работали 18 аниматоров. Для фильма было создано около 200 кукол и декораций, в том числе 17 кукольных Викторов и 12 кукольных Спарки. Куклы создавались из силикона и латекса, которыми «облепляли» металлический каркас. Каркас гибкий, с множеством шарниров. Ведь движения кукол должны были быть плавными и абсолютно реалистичными. Для пущей убедительности шевелюры кукол создавали из человеческих волос.
Местом действия веселого хоррора Бёртон избрал придуманный зажиточный городок Нью-Холланд 70-х годов прошлого века. По определению режиссера, «своего рода комбинация Бурбэнка и Трансильвании» (Тим Бёртон родился и провел детские годы в Бурбэнке, штат Калифорния). Декорации создавались вручную на рабочих столах студийной мастерской. Художник-постановщик Рик Хайнрихс сотрудничал с Бертоном на многих его проектах, включая «Sleepy Hollow», «Planet of the Apes» и «Dark Shadows».
«Перед Риком (Хайнрихсом) мы поставили нелегкую задачу – поженить стиль декораций и стиль кукол, – сказал исполнительный продюсер фильма Дон Хан. – Если считать кино средством передвижения, то Тим и Рик легко перебросили нас в воображаемую страну. Трехмерность, которую виртуозно использовал Тим, помогает зрителю ощутить себя внутри действия. Кажется, ты рядом с Виктором и Спарки, идешь с ними по улице Нью-Холланда».
К озвучанию Бёртон привлек известных актеров Вайнону Райдер, Кэтрин О’Хара, Мартина Шорта и Мартина Ландау. Музыкальную дорожку написал опытнейший композитор Дэнни Элфман, четырежды номинант «Оскара», сотрудничающий с режиссером с 1985 года. Тогда Элфман сочинил саундтрэк к первой полнометражной ленте Бертона «Pee-wee's Big Adventure».
«Это удивительное семейное кино, – сказала продюсер «Франкенвини» Эллисон Эббейт. – В нем много отсылов к старым фильмам, на которых многие зрители выросли. Так что не только дети, но и взрослые получат свою долю удовольствия. Новое путешествие, в которое приглашает Тим, будет восхитительно страшным, очень смешным и трогательным».
http://www.runyweb.com/articles/culture … funny.html

0

942

Пакетик

http://s004.radikal.ru/i206/1209/5f/5d4364700a7e.jpg

С выставки

http://s018.radikal.ru/i522/1209/ab/73d74a31332f.jpg

0

943

не знаю, было ли у нас такое или нет
http://s017.radikal.ru/i435/1209/b4/372e4001653f.jpg

0

944

http://s014.radikal.ru/i326/1209/ec/dd5e92b32dcc.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1209/3a/2f476e2c008b.jpg

0

945

http://s017.radikal.ru/i442/1209/71/5daaedfe9ad9.jpg
http://inst.ag/u/mizlartin/p/PyAlZXy5Wt

0

946

В эти выходные Тим Бертон прибудет в Мехико, чтобы промоутировать "Франкенвини". В июле в столице Мексики работала выставка "Искусство Франкенвини", а теперь режиссер лично представит свой последний проект.
http://www.sexenio.com.mx/articulo.php?id=19907

0

947

О прессконференции на кинофестивале в Остине
http://gotchamovies.com/news/press-conf … -fest-4868
http://gotchamovies.com/news/photos-vid … eenie-4855

0

948

Остин, кинофестиваль Фантастик Фест

- Ты можешь рассказать нам о процессе? Когда ты услышал об этом, ты сказал: "Да" и...

Тим: Я услышал об этом несколько лет назад. Люди...мои друзья присоединились. Это здорово, должен сказать. Это была замечательная возможность. Ты никогда не знаешь, когда ты закончишь фильм, закончишь ли ты фильм в установленное время. Иногда это становится слишком тяжело. Здесь возвращение к духу того, почему ты любишь создавать фильмы.

- Было бы хорошо, если бы люди могли приходить в кинотеатр с собаками также?

Тим: Это любопытно для меня. Я чувствовал бы большую ответственность, если бы собаки любили мои фильмы. Так что...

- Тебе нравится на Фантастик Фесте?

Тим: "Я был в Остине много-много лет назад, и здесь такой хороший дух. Когда они попросили нас быть здесь, я подумал: ну, я не был здесь давно, и все говорят, что это такой замечательный фестиваль. Так что здорово быть здесь".

- Что заставило тебя вернуться к этой истории?

Тим: "Элементы покадровой анимации помогают тебе вернуться более к оригинальным рисункам. Эти мысли были со мнеой на протяжении всех лет. Воспоминания о детях, которые были в школе, которых я помню, и учителя, и архитектура Бербанка. Для меня это новый, свежий проект. Ты не посто переделываешь что-то. Это новая техника и новая чистая идея".

0

949

Мартин Шорт на премьере ф Лос Анджелесе

Вайнона Райдер

0

950


Тим Бертон на премьере в ЛА

0

951

Спасибо за премьерные видео, Наташа!

Тмми очень сосредоточен, кажется, голова набита важными мыслями. Важный ответственный режиссер.

Мысленно подставляю его воскресного Джонни - впечатляет)))

0

952

Slo написал(а):

В эти выходные Тим Бертон прибудет в Мехико, чтобы промоутировать "Франкенвини". В июле в столице Мексики работала выставка "Искусство Франкенвини", а теперь режиссер лично представит свой последний проект.

Дерек, расчехляй объективы!

Дивная новость. Тим очень любит Мексику. Он часто говорит в интервью, что с детства испытывал уважение к их традиции отмечать День Мертвых и их позитивному отношению к тому, что табу для США.

Несколько лет назад Тим сделал красочное промо самого себя в Мексике. Теперь поедет с фильмом.

0

953

Песенка от Фрэнка Айеро !!!!!!!!! Она просто супееер  http://s59.radikal.ru/i166/1004/a1/bff4dea48b72.jpg
http://vk.com/wall-8316_18932

0

954

10 дней до проката

http://i070.radikal.ru/1209/c4/3d857b7544a8.jpg

0

955

I can not pretend that I wasn’t
The boy that met you standing by the lamp
Well I turned and ran for good
And hid out under my bed and waited there
For the sun to come back out

Shivers down my back
Messages sent by my heart that understands
The sensitive nature of a boy inside a man
Is it safe to come out and show myself to you just yet?
What’re my chances?

You don’t understand me
You, you don’t understand me
You, you don’t understand me
You, you don’t understand me

Tears ran down her face
And trapped her hair between the lips that parted winds
I’m polar she’s tropic
I’m a boy inside a man
Is it safe to come out and show myself to you just yet?
What’re my chances?

You don’t understand me
You, you don’t understand me
You, you don’t understand me
You, you don’t understand me

You, you don’t understand me
You, you don’t understand me
You, you don’t understand me
You, you don’t understand me

Save your breath
No need to tell me you're my friend
I'm not gonna fall for that again

This human heart
How many times can it be torn,
Before a superhero is born?

This angel has lost her wings
I'm building a monster
Beneath all the scars you see
I'm building a monster

All alone now, nothing feels right.
Just find ways to cope with feelings that
you don’t understand, because no one really cares
how you feel just as long as you act how
everyone else expects you to act.

My friends we can do anything with science, except say good bye.
But I’m trying to hold on to anything and not mess up everything.
Everyone hates me, I hate all of you.

I tried to adjust, but I’m young and screwed up,
how do you expect me to believe when you were my age you didn’t.
My friends we can do anything with science, except maybe die.
But I’m trying to hold on to everything and not mess up everything.
Everything. Everything.

Why does right and wrong seem so far away?
But if I had my way, but if I had my way we would all be sorry.
My friends we can do anything, but should we?
If things end up so..

I’m trying to hold on to what I love, and not mess up everything..
I mess up everything..
No one cares anyway.

есть еще Robert Smith  -Witchcraft (Frank Sinatra cover) но нет никакого видео, чтоб поместить сюда, но лирика есть уже:

Those fingers in my hair.
That sly
come hither stare
that strips my conscience bare
it's witchcraft.
And I've got no defense for it.
The heat is too intense for it.
What good would commonsense for it do?

'Cause it's witchcraft!
Wicked witchcraft.
And although I know
it'a strictly taboo

when you arouse the need in me

my heart says "yes
indeed" in me

Proceed with what you're lead in 'me to!
It's such an ancient pitch

but one I wouldn't switch
'Cause there's no nicer witch than you!

Итого, с альбома у нас уже есть 6 композиций! ))

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-09-25 23:37:48)

0

956

0

957

Alice666
Mrs LOVEtt, девочки, большое спасибо! http://s001.radikal.ru/i195/1008/29/c8583750414e.gif

0

958

Mrs LOVEtt написал(а):

I can not pretend that I wasn’t
The boy that met you standing by the lamp
Well I turned and ran for good
And hid out under my bed and waited there
For the sun to come back out

Shivers down my back
Messages sent by my heart that understands
The sensitive nature of a boy inside a man
Is it safe to come out and show myself to you just yet?
What’re my chances?

You don’t understand me
You, you don’t understand me
You, you don’t understand me
You, you don’t understand me

Tears ran down her face
And trapped her hair between the lips that parted winds
I’m polar she’s tropic
I’m a boy inside a man
Is it safe to come out and show myself to you just yet?
What’re my chances?

You don’t understand me
You, you don’t understand me
You, you don’t understand me
You, you don’t understand me

You, you don’t understand me
You, you don’t understand me
You, you don’t understand me
You, you don’t understand me

Я не могу притвориться, что я не был на самом деле
Тем мальчиком, который встретил тебя около лампы
Ну, я повернулся и убежал во благо
И спрятался под моей кроватью и ждал там,
Когда вернется солнце

Мурашки по спине
Послания, отправленные моим сердцем,
Что дает понимание чувствительной натуры мальчика внутри мужчины
Безопасно ли выйти* и показать себя тебе уже?
Каковы мои шансы?

Ты не понимаешь меня
Ты не понимаешь меня
Ты не понимаешь меня
Ты не понимаешь меня

Cлезы бежали по ее лицу
И зажимали волосы, которые раздувал ветер, между ее губ
Я полярный, а она тропическая
Я – мальчик внутри мужчины
Безопасно ли выйти* и показать себя тебе уже?
Каковы мои шансы?

Ты не понимаешь меня
Ты не понимаешь меня
Ты не понимаешь меня
Ты не понимаешь меня

*come out

0

959

Музыканты, которые работают с Тимом Бертоном и Джонни Деппом, находятся в безусловном понимании того, что они, Тим и Джонни, хотят выразить на экране, что они хотят показать. Поэтические композиции, которые присутствуют в последних работах, "Алиса в стране чудес", "Мрачные тени" и "Франкенвини", созвучны проблемам, которые выказывают Тим и Джонни в этих фильмах.

Helga написал(а):

Что дает понимание чувствительной натуры мальчика внутри мужчины
Безопасно ли выйти* и показать себя тебе уже?
Каковы мои шансы?

О чем это? о ком это? если не о них самих. Можно ли уже выйти, безопасно ли? Или пришибет молотком ханжеской морали по башке.

0

960

Helga написал(а):

Безопасно ли выйти* и показать себя тебе уже?

Helga написал(а):

*come out

Это однозначное для англоязычного уха слово использовалось активно в промо Теней, и теперь вот оно в лирике саунда Франкенвини.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie