burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie


Франкенвини --- Frankenweenie

Сообщений 511 страница 540 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

+1

511

Причём на постере он выходит из тени.

0

512

Музыкальный альбом «Франкенвини: Высвобожденный!»

Альбом музыки к фильму «Франкенвини» будет включать песню солистки группы «Yeah Yeah Yeahs» Карен О. под названием «Странная любовь», которая будет звучать во время финальных титров. Певица рассказала «Rolling Stone», что песня будет отражать очаровательные эксцентричности, которыми известен Тим Бертон.

Карен: «Магия и ностальгия этого фильма напомнили мне о том, что я выросла на каталоге фильмов Тима Бертона. Я подумала: «О, да, этот человек сформировал мою художественную чувственность на протяжении последних 20 лет, а также тысяч других молодых людей, чувствующих себя не такими, как все». Тим хотел нетрадиционную песню о любви, не зависящей от условий».

«Мое вдохновение было из той самой эры фильмов категории Б, которая рассыпана по всему фильму. Я пошла в направлении экзотики и стилистики калипсо, тонов музыки той эпохи, а когда ты добавляешь в это соло на терменвоксе – это брак заключенный на небесах. Я помню, как «Битлджус» познакомил меня с магией песни Гарри Белафонте в стиле калипсо, и я хотела поклониться и ему тоже».

«Франкенвини: Высвобожденный!» выйдет 25 сентября наряду с оригинальным саундтреком Денни Элфмана.

http://www.rollingstone.com/music/news/ … z22Vfbs0NS

0

513

Честно говоря, у меня голова закружилась от всего!

Во-первых, снова

Джулс написал(а):

на постере он выходит из тени.

Во-вторых, снова "любовь не зависящая от условий", о которой все говорят Тим и Джонни, к тому же "нетрадиционная". И еще и "странная". Весь перечень эпитетов глазами их самих и глазами со стороны.

Неужели готовится высвобождение полное осенью? С ума можно сойти (радостно!) от всех этих мыслей... Такое трепетное ожидание, волнение...

0

514

Helga написал(а):

Тим хотел нетрадиционную песню о любви, не зависящей от условий».

Это прямая цитата слов Джонн Деппа. Он говорил так о своих детях: я хочу дать им любовь, независящую от условий.
Любовь, независящая от условий.
И любовь, за которую не просишь прощения ни у кого. Ни при каких условиях.

0

515

Вот к чему пришли Тим и Джонни к 2011 году, делая "Тени": любить и ни у кого не просить прощения. Это их манифест. Если это невозможно - остаться парой монстров только вдвоем вместе навсегда.

0

516

Helga написал(а):

Неужели готовится высвобождение полное осенью? С ума можно сойти (радостно!) от всех этих мыслей... Такое трепетное ожидание, волнение...

Будем ждать и надеяться.

0

517

Потрясающе!!! Ждем и надеемся.

0

518

Helga написал(а):

любить и ни у кого не просить прощения. Это их манифест. Если это невозможно - остаться парой монстров только вдвоем вместе навсегда.

Ох да.
Надежда на то, что все волшебным образом разрешится и они не будут вынуждены оставаться монстрами, теплится, теплится.

0

519

Они пока еще монстры, но, скажем так, прощения они уже ни у кого не просят. Их позиция дистанцирована и однозначна.

***

Коль скоро мы вспомнили слова Джонни от не зависящей от условий любви, давайте вспомним и другое, что он сказал в феврале 2010 года. Согласно построению фраз Джонни:
- МЫ показали его детям и их друзьям фильм "Алиса",
- после чего дети, вероятно, решили, что их папа безумный,
- дети УШЛИ, думая так.

Как все понятно, да?

Напомню, что на форуме есть Копилка интервью Тима и Джонни в поддержку "Алисы в Стране Чудес"

Смотрите и слушайте реальных Тима и Джонни!

0

520

Как же интересно то, что мы впервые имеем в интернете промо-обложку в формате GIF
Тим делает то, что до него не делали, это невероятно
Спарки выходит из тени

0

521

Да, те же мысли! Тим новатор во многих вещах. Даже в таком, как сейчас - светящаяся обложка.
Кстати, Спарки не просто выходит из тени, но посмотри что с ним происходит, когда он в тени. Светятся его шрамы. То есть, как ни сиди в тени, твои шрамы, то, что делает тебя НЕЖИВЫМ, ИНЫМ, все равно светится, все равно это видно.

0

522

Slo написал(а):

Кстати, Спарки не просто выходит из тени, но посмотри что с ним происходит, когда он в тени. Светятся его шрамы. То есть, как ни сиди в тени, твои шрамы, то, что делает тебя НЕЖИВЫМ, ИНЫМ, все равно светится, все равно это видно.

Внутреннее - это твоя сущность. Неважно, как ты выглядишь, - у тебя есть сущность. Правда находится внутри и в глазах. Спарки светится внутри - это видно в его глазах и это просвечивает через зазоры в его коже, где швы. Даже если помещать существо в тень, оно остается тем, чем является.
Это все равно что закрыть глаза и не видеть чего-то, думая, что этого нет.

0

523

Новости о выставке Франкенвини

Сейчас выставка открыта в Мехико, в Plaza Universidad. Она продлится до 7 августа после чего переедет в Торонто. Приблизительное время для того, чтобы осмотреть все экспонаты выставки - 20 минут. Напомню, что представлены настоящие куклы и декорации, которые принимали участие в фильме.

0

524

Slo написал(а):

Приблизительное время для того, чтобы осмотреть все экспонаты выставки - 20 минут

Выставка представляет собой 6 сцен из фильма плюс "Рабочий стол режиссера".

Сцены:

- Виктор с семьей и Спарки в столовой
- учитель за кафедрой в классе
- учитель среди парт в классе
- Виктор и Спарки на чердаке (Спарки на гладильной доске)
- Виктор решает задачи, а Спарки у его ног
- Виктор и Спарки в постели

Вспомнить: https://www.facebook.com/Frankenweenie/ … 7244435257

Обратите внимание, Тим показывает нам столько ипостасей отношений этой "странной пары" сразу в этой выставке

0

525

Helga написал(а):

Спарки светится внутри - это видно в его глазах и это просвечивает через зазоры в его коже, где швы. Даже если помещать существо в тень, оно остается тем, чем является.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm125.gif  :writing:

0

526

Я не знаю, как он это делает (это я про Тима), но он создает серию героев, которые у меня вызывают примерно одинаковые чувства, притом некоторые чувства из этой гаммы я не могу даже себе объяснить. Для меня это Спарки, Эдвард и Барнабас. Первое, что я могу передать, если получится, так это страшно сжимается сердце, притом причины объяснить не могу, вроде никто их, на первый взгляд не мучает, не убивает, но почему-то глядя на них, хочется реветь чуть ли не с первой минуты. Все они предстают для меня абсолютно беззащитными созданиями, но кроме того они излучают такой свет, доброту, я не знаю, как это назвать. Они сами и есть этот свет, настоящий свет, сердечный, очень редкий в этом мире свет, те, кто отдаст тебе все свое тепло без остатка и ничего не попросит взамен, беззаветно. Хотя, заметьте, все эти герои (вернее их внешняя оболочка) изображены существами, которые в нашем мире априори считаются носителями ЗЛА: собака-зомби, вампир и какой-то киборг с холодным оружием вместо рук.

0

527

Нас ждет прекрасный подарок от Диснея: визуальный спутник по "Франкенвини". Это будет книга в 256 страниц с фотографиями о создании фильма. Его можно заказать на amazon.com уже сейчас. Книга выйдет 23 октября.
http://www.amazon.com/Frankenweenie-Com … enie++visu

0

528

Статья в Empire magazine
http://thumbnails80.imagebam.com/20469/99911b204682941.jpg http://thumbnails78.imagebam.com/20469/6d1f6a204682949.jpg http://thumbnails85.imagebam.com/20469/1c791c204682961.jpg http://thumbnails41.imagebam.com/20469/db711d204682967.jpg http://thumbnails86.imagebam.com/20469/5c9df0204682974.jpg http://thumbnails38.imagebam.com/20469/5dd5b9204682985.jpg http://thumbnails86.imagebam.com/20469/ab25f1204682993.jpg http://thumbnails20.imagebam.com/20469/9e6bf5204682930.jpg

Спасибо http://twice-as-drunk.tumblr.com/

0

529

Victoria написал(а):

Я не знаю, как он это делает (это я про Тима), но он создает серию героев, которые у меня вызывают примерно одинаковые чувства, притом некоторые чувства из этой гаммы я не могу даже себе объяснить. Для меня это Спарки, Эдвард и Барнабас. Первое, что я могу передать, если получится, так это страшно сжимается сердце, притом причины объяснить не могу, вроде никто их, на первый взгляд не мучает, не убивает, но почему-то глядя на них, хочется реветь чуть ли не с первой минуты. Все они предстают для меня абсолютно беззащитными созданиями, но кроме того они излучают такой свет, доброту, я не знаю, как это назвать. Они сами и есть этот свет, настоящий свет, сердечный, очень редкий в этом мире свет, те, кто отдаст тебе все свое тепло без остатка и ничего не попросит взамен, беззаветно. Хотя, заметьте, все эти герои (вернее их внешняя оболочка) изображены существами, которые в нашем мире априори считаются носителями ЗЛА: собака-зомби, вампир и какой-то киборг с холодным оружием вместо рук.

Как хорошо ты написала.
На протяжении всей жизни Тим показывает, что монстры гораздо человечнее тех людей, что стремятся убить их.
Шляпник, Барнабас, Спарки, Эдвард, другие его герои, не такие как все, иные, всегда олицетворяют добро, любовь, ГУМАННОСТЬ.  Толпа людей в творчестве Тима, толпа, олицетворяет зло. Толпа в Франкенвини, толпа в Эдварде, толпа в Мрачных тенях и так далее. Важен индивид, личность. И страшная сила, жестокая, отвратительная - толпа.
Та, которая кричит - ату его!
Толпа это начало фашизма. Нужно только дать лозунг: бить евреев, бить гомосексуалов, бить рыжих, бить кареглазых! И все. Эта сила сметет все. Коллективное бессознательное. Тобой управляет локоть соседа, а не твоя голова.
Тим стремится показать нам: важна личность, важен каждый человек в отдельности, каким бы ИНЫМ он не был.
Поэтому его герои - мертвые, опасные с виду киборги, вампиры, безумцы. Те, кого ни при каком раскладе нельзя назвать обычным человеком.

0

530

Замечательные слова, Наташа и Виктория!
Добавить хочется лишь то, что, на мой взгляд, персонажи немного различаются -например, по моим лично ощущениям, Спарки,Эдвард, Шляпник, -персонажи,именно такие,как вы написали -светлые,добрые, олицетворение света и  любви. Барнабас-немного иной в этом плане- он неоднозначный.Но ни в коем случает не злой или плохой персонаж, он именно неоднозначный,-в нем есть(иногда) место и для гнева, злости,мести, похоти, но при этом -он испытывает чистую любовь, он благороден,воспитан,элегантен, он очень жизненен, он очень живой, очень индивидуальный, очень интересный как личность, не плоский. Он живет, совершает ошибки, и на своих ошибках учится. Жизнь учит его различать свои ошибки, различать любовь и похоть, меняет его.
Но все они, бесспорно - индивидуальности, личности, какими б они ни были - близки к идеалу,как Эдвард, и по-человечески ошибающимися, как Барнабас.  В творчестве Тима всегда превозносится индивидуальность, индивидуальный подход к человеку, и толпа всегда показана как зло, как и коллективные суждения.  Восхищаюсь умением Тима показать свет,доброту в персонаже, при этом так,что бы он не стал плоским, а тем не менее, максимально человечным, особенным,индивидуальным.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-08-06 12:03:09)

0

531

Mrs LOVEtt написал(а):

Барнабас-немного иной в этом плане- он неоднозначный.Но ни в коем случает не злой или плохой персонаж, он именно неоднозначный,-в нем есть(иногда) место и для гнева, злости,мести, похоти, но при этом -он испытывает чистую любовь, он благороден,воспитан,элегантен, он очень жизненен, он очень живой, очень индивидуальный, очень интересный как личность, не плоский. Он живет, совершает ошибки, и на своих ошибках учится. Жизнь учит его различать свои ошибки, различать любовь и похоть, меняет его.

Он просто Джонни Депп))

0

532

Наташа, спасибо за отличные новости и статью!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/iloveyou.gif

Перевод статьи обещаю в наиближайшее время.

И нужно подумать над заказом артбука)))

0

533

Вспомнилось, как забавно название оригинального фильма.
"Франкен" - это всем понятно. А что такое wennie?
Это слово имеет три значения:
- крошка, малыш, деточка
- профан, "чайник", новичок
- манерный гей

Вот ведь интересно!

0

534

Забегая вперед. В статье из Эмпайр сообщается, что Эльза - любовный интерес Виктора. Меня это впечатлило по следующей причине: недавно я долго разглядывала постеры персонажей, и мне стало несколько странно от того, что Эльза похожа на Виктора, как если бы это был Виктор-трансвестит. Мог ли Тим разделить себя на двух персонажей - мужской и женский? Он ведь в трех последних биопиках выступает в женском образе (если плюс "Лощина" - то 4 раза как минимум). Либо второй вариант - ее озвучивает Вайнона, а Вайнона так или иначе была любовным интересом Тима до Джонни стопроцентно (когда была еще совсем ребенком), и, судя по известному ивенту 92 года, очень похоже, что и во время Джонни. Тим уже сказал нам, что пригласил этих людей из своего прошлого в фильм, потому что он в той или иной степени ЛЮБИЛ этих людей.

Интересно... Мысли пока очень сумбурны. Две версии таких.

0

535

Интересная мысль.
Я всегда сторонник того, чтобы дождаться выхода фильма и тогда уже думать над тем, что вложил Тим в того или иного героя. С Тимом сложно забежать вперед.
Но, все таки, забегая))) Эльза любовный интерес Виктора, а ее песик - любовный интерес Спарки. Спарки и песик - для дураков, как гласил плакат  с ними.Возможно, и Виктор с Эльзой - для дураков?

0

536

Slo написал(а):

Эльза любовный интерес Виктора, а ее песик - любовный интерес Спарки. Спарки и песик - для дураков, как гласил плакат  с ними.Возможно, и Виктор с Эльзой - для дураков?

Те же мысли. Мне кажется, причем уже давно, еще до плаката для дураков, что Тим обманет публику, как обманул Джонни с персонажем Эмбер в "РД".

Но вот еще добавка. Сейчас я вызову огромный негатив анонимных читателей, но тем не менее. Вайнона ведь - тоже для дураков была. Не кажется ли вам подозрительным, что на первый совместный выход Деппа с Вайноной как с невестой их сопровождал неотступно Тим Бертон? А лицо Деппа на ивенте было далеко не самым счастливым.

Я ничему не удивлюсь с Бертоном. Тим знал ее с ее детства, и, судя по ее мемуарам, она его почти боготворила.

0

537

«Франкенвини»

Автор – Олли Ричардс
Издание - "Эмпайр"

В Восточном Лондоне Тим Бертон воскрешает свою собственную макабрическую историю о мальчике и его оживленной собаке.
Тим Бертон качает головой, хаотические волосы переформировывают сами себя в новых направлениях. «Я клялся себе, что никогда не буду делать этого снова», - причитает он. – «Но кто-то сказал мне, что это как рожать ребенка. Я думаю, у тебя появляется своего рода амнезия, и ты забываешь всю боль и помнишь только хорошие стороны, в противном случае ты бы не сделал этого снова».
Однажды Бертон уже попробовал себя в мазохистской позиции, делая два фильма одновременно, в почти точно таких же обстоятельствах. В прошлый раз он прошел через это, когда проводил свои дни, режиссируя масштабную продукцию с живой актерской игрой «Чарли и шоколадная фабрика», а затем зайцем перепрыгивая в другую студию, чтобы орать команды некоторым аниматорам, которые выполняли ежедневный титанический труд над историей о призраках в покадровой анимации, «Труп Невесты».  В промежутках длиной в  9 секунд отдыха он спал. И вот, словно измученный щенок, он возвращается к этому же. Он одновременно делает «Мрачные Тени» с живой актерской игрой, что само себе является довольно хаотичным стремлением, а также еще одну сказку в покадровой анимации, на этот раз «Франкенвини».
«Честно говоря, на этот раз я наслаждаюсь этим», - гарантирует он «Эмпайр», сидя в звукозаписывающей студии в Северном Лондоне, одетый в  черное с головы до кончиков пальцев ног, что делает его кем-то вроде цифрового Призрака Оперы за столом, на котором навалены ручки и слайды. «Было мило давать моей голове отдыхать от «Мрачных Теней» на немножко и смотреть на что-то другое. Это как очищающее упражнение, которое позволяет твоему мозгу дышать – это как отвести самого себя на ментальную прогулку вокруг квартала». Станет ли он делать это снова? «Ах, ну, я не знаю об этом…»
«Франкенвини» - это очень особенный проект для Бертона – режиссера, для которого что-то особенное – это каждодневная вещь. И прежде всего потому, что это был фильм, который он однажды уже сделал. В 1984 году, когда Бертон был юношей, небрежно марающим бумагу на анимационных студиях Диснея для таких проектов, как «Черный Котел» и «Лис и Охотничий Пес», ему дали возможность сделать собственную короткометражку. В то время, как большинство работников Диснея были вынуждены рисовать очаровательных маленьких созданий или девочек с глазами как у жучка, которые поют о том и сём, Бертон создал историю с живой актерской игрой о мальчике и его любимой собаке…которую сбила машина, но затем она была оживлена хозяином и пугала соседей. Для равновесия, собака была убита второй раз, на этот раз взорвавшейся мельницей. Это была не такая вещь, которую ты надеешься показать детям, и после просмотра которой они захотят такую плюшевую игрушку или пенал с этим. Так что Дисней его уволил.
В начале 2011 года «Эмпайр» обнаружил  Бертона снова в департаменте анимации, но на этот раз – он во главе всего.  Он курсирует между несколькими различными ремесленными комнатами на студии «Три мельницы» в Восточном Лондоне, каждая из которых представляет собой обширное пространство, завешенное шторами, наполненное людьми, которые методично создают модели. Если выйти наружу и встать на цыпочки, можно увидеть  Олимпийский стадион. Аниматоры снуют повсюду, поодиночке  или маленькими армиями, создавая декорации разных размеров – от того, что поместится в чехол для телефона, до того, что будет размером с один из Олимпийских бассейнов в миле отсюда. Бертон дает короткие замечания и счастливо кивает в мониторы, когда ему показывают короткие фрагменты отснятого материала. Бертон  снова режиссирует «Франкенвини», но на этот раз это полнометражная покадровая анимация, а Дисней очень, очень рад, что он делает ее.
«У меня длительное время были идеи, как можно развить эту историю», - говорит Бертон о причинах, по которым он снова посещает это. – «Одной из самых моих любимых вещей в этом является то, что я вернулся к оригинальным рисункам, которые  я сделал, и добавил много новых персонажей, так что это было очень весело.  Это та же идея, но крупнее, со своего рода вкраплениями монстров и кусочками от «Франкенштейна» и «Дракулы» в этом и некоторыми другими вещами». Еще когда он делал короткометражку, Бертон на самом деле думал, что из нее могло бы получиться что-то большее, если бы кто-то дал ему возможность попробовать.
По сути, «Франкекнвини» - это та же история.  Она по-прежнему о юном смышленом ученом по имени Виктор Франкенштейн (озвучивал Чали Тэн), чьего пса, Спарки, сбивает машиной, а затем он воскрешен молнией. Собака очень сильно напоминает дворняжку из другого продюсируемого Бертоном мультфильма, «Семейный Пес», но это, по уверению продюсера Эллисон Эббейт, чистейшей воды совпадение, потому что «просто Тим так рисует собак». В этом фильме мы получаем более расширенную версию мира Виктора. Мы видим его в школе, где мы знакомимся с любовным интересом Виктора – Эльзой Ван Хельсинг (фамилии персонажей из хоррор-фильмов – бегущая тема в фильме), и других странных детей. Одна из них известна  только как «Странная Девочка», и она имеет прямое сходство с «Таращащейся Девочкой» и флеш-анимаций Бертона «Мир Стейнбоя».  Политика среди детей и желание доказать свое превосходство, желание быть «главным псом» [англ. идиома – «быть лидером» - прим.перев.] становится во главе угла. Я не хочу рассказать слишком много, но Франкенвини не будет единственным странным созданием в фильме. Когда Бертон говорит, что будут элементы с монстрами, он не шутит.  На полках аниматоров МНОГО странных животных, включая одну очень большую черепаху. Кажется, другие вдохновились идеями Виктора а собственные эксперименты…
«Франкенвини» не только знаменует возвращение Бертона к его первой профессиональной работе, это также возвращение к многим территориям его детства. Город Виктора основан на территории, где вырос Бертон, до такой степени, что Бертон даже отмечает, что школа, в которую ходит Виктор, - как его собственная. «Мы посмотрели на Бербанк и многие другие пригороды такого типа», - говорит художник-постановщик Рик Хайнрикс, который работал с Бертоном годами и являлся одним из продюсеров короткометражки «Франкенвини». – «Тим хотел, чтобы город был «скучным», но он не имел в виду скучный в прямом смысле. Мы создали что-то, что выглядело как обычный пригород, но несколько абстрактный».  Так что представьте себе поствоенную архитектуру, но с точки зрения странного бертоновского видения. Декорации – это смесь мутированного цвета и черно-белого. В этом сохраняется классический внешний вид хоррора. Весь фильм будет черно-белым, но некоторые сцены будут конвертируемы в оттенки серого после съемок, по причинам, которые технически очень сложно объяснить, честно говоря, и мы не очень-то поняли.
Фильм – это так же воссоединение Тима с некоторыми своими давними сотрудниками.  Голоса включают Вайнону Райдер в роли Эльзы, которая со времен «Эдварда Руки-ножницы» работает с Бертоном впервые, Кетрин О'Хару в роли матери Виктора, «Странной Девочки» и Тренера, которую Бертон не режиссировал со времен Битлджуса, но она озвучивала нескольких персонажей в «Кошмаре Перед Рождеством», и Мартина Ландау, которого Бертон-режиссер привел к «Оскару», в роли Мистера Ржикруцки. (Нет, Джонни Деппа нет – представьте себе!!!)
Фрагменты фильма «Эмпайру» покажут позже, и в этих фрагментах почти ничего общего  с оригинальной короткометражкой. В то время как короткометражка была сыроватой и очень холодной по тону, эта версия более теплая. Есть в покадровой анимации что-то такое, что автоматически делает ее дружелюбной, вероятно, потому что ты знаешь, каким трудом любви это было для несчастных работников, которые проводили месяцы, совершая крохотные движения тел и ртов около 200 кукол. А возможно, это потому, что игра собаки, сделанной из мастики, намного проще воспринимается, чем агрессивная игра живого бультерьера.
Бертон говорит, что причина, по которой он захотел выпустить этот фильм в покадровой анимации, - это безграничные возможности, которые предоставляет эта техника. Посмотрите что-нибудь из Рея Харрихаузена и сегодняшние работы – отличием будет только чуть более гладкое движение. «Я думаю, это очень очаровательно, что ничего на самом деле не изменилось в этой технике», - говорит Бертон. – «Я имею в виду, изменились материалы и все такое, но это то, чем всегда было». Конечно, это означает, что ты «имеешь только парочку сцен в неделю».
«Франкенвини» кажется гораздо более расслабляющим фильмом, чем те, что Бертон делал в последнее время – он свободен от огромных декораций, больших звезд, дорогих эффектов и даже от веса ожиданий большой кассы. Он счастливо болтает с прессой на съемочной площадке, а это то, чего он обычно никогда не делает во время процесса съемок. Это – никакого каламбура! – проект о питомце, который ждал своей лучшей роли 20 лет.
«Самый ли личный  мой проект это?» - размышляет Бертон. – «Ну, у меня были некоторые, но этот, определенно, близок к самому личному». И даже хотя на это ушло два десятилетия, маленькая собачка Бертона наконец-то дождалась своего часа.

перевод Helga
при использовании текста необходимо указывать автора переывода и источник - burtonland.ru

0

538

Наши, конечно, очень многим обязаны "Эмпайр". Революционно многим.

Они обязаны Олли Ричардсу вот этим культовым абзацем о раздвинутых ногах:

Джонни Депп висит на стене, и его острые, как у Носферату, руки скрещены на груди, выражение фальшивой паники на его искусственно измученном лице. «Ноги более…» - кричит Бертон, и его не беспокоит то, что нужно заканчивать предложения. Он не вынужден делать это. Депп понимает все, что означает это оборванное предложение, и, находясь на крошечном движущемся устройстве,  раздвигает свои ноги так, чтобы удовлетворить своего режиссера в полной мере, пока катящиеся камеры фиксируют, как что-то, о чем вы узнаете потом, захватывает его актера. Мы не можем сказать, что произошло, но Бертон выглядит счастливым. «Мрачные тени» - это восьмой фильм вместе для Деппа и Бертона. Теперь они говорят практически все время неоконченными предложениями.

Вся статья Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона

А также провозглашению на весь мир в прямом эфире статуса Тима и Джонни 25 марта 2012 года

25 марта Тим Бертон получил премию "Живая Легенда" от журнала Эмпайр. Премия "Живая Легенда", среди других премий, вручается Эмпайр каждый год за особенные достижения на протяжение жизни в кинобизнесе с 1996 года. В этом году ее были удостоены Тим Бертон и Рон Ховард. Награду Тиму вручал его приятель на протяжении многих лет Денни ДеВито. На сцене он рассказал о своих отношениях с режиссером так, что заставил смеяться весь зал. На сайте Эмпайра был выложен подробный рассказ о вчерашней церемонии.

В самом начале вечера презентор Крис Хьюитт сказал со сцены:

"Тим Бертон здесь сегодня. Но, к сожалению, он не привел с собой своего замечательного спутника жизни, поэтому, Джонни, если ты смотришь, привет!"

http://www.empireonline.com/news/story. … iveEntry94

0

539

Дина, огромное спасибо за перевод! Прекрасная статья. Олли, автор, по-настоящему влюблен в Тима. Только почитайте, с каким восторгом он пишет о нем, описывает его.
Есть некоторые вещи, о которых я не знала.
Очень хорошо, что Олли уточнил: собака из "Семейного пса" не имеет ничего общего со Спарки. Все спекуляции на эту тему - нелепость.
Нам будет о чем поговорить в течение ближайшего времени))
Спасибо!

0

540

Slo написал(а):

Очень хорошо, что Олли уточнил: собака из "Семейного пса" не имеет ничего общего со Спарки. Все спекуляции на эту тему - нелепость.

Тим тоже уже сказал нам об этом недавно.
К сожажлению, можно уже увидеть коллажи Семейного Пса и Спарки... (((

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie