burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie


Франкенвини --- Frankenweenie

Сообщений 391 страница 420 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

+1

391

Slo написал(а):

Черно белое изображение сразу настраивает наше сознание на то, что ЭТО СТАРОЕ.
Тим показывает прежние времена, то есть СТАРОЕ. И мы сразу же понимаем это, с первых черно белых кадров.

Да, это как кадры кинохроники. О его жизни.

0

392

Видео с выставки. Эллисон Эббейт рассказывает  о "Франкенвини"
http://www.hitfix.com//news/take-a-guid … -comic-con

0

393

Полное видео панели Тима Бертона 12 июля

http://www.dailymotion.com/video/xs5ws7_yyyyyy-yyyy-yyyyyyy-yy-yyyyy-yyyy-2012

Парень из зала: Я люблю тебя!

Ведущий: Я тоже тебя люблю.

Тим: Я занят вообще-то.

Ведущий: Да ладно, сейчас-то ты один. Вернись назад и расскажи, откуда пришел «Франкенвини»?

Тим: Это была моя первая короткометражка, когда я работал на Диснее. Это была живая игра актеров. Я был такой плохой аниматор, что я попросил: «Дайте мне попробовать живую игру!» Это было здорово, вы знаете. Мне пришлось разговаривать с людьми впервые в жизни, с актерами. Так что это было очень, очень, очень особенно для меня. Это интересно… Это происходит из того, что у меня была… мертвая собака! - когда я был ребенком. Это особенные, первые отношения, которые ты имеешь с питомцем. И я всегда любил фильмы про монстров и истории про Франкенштейна. Так что это казалось особенной связью. Возможность делать это в покадровой анимации, в черно-белом, в  три-дэ – это очень особенно.

Ведущий: В этом не только хоррор, но и сатира. Ты намеренно  сделал элементы комедии?

Тим: Я полагаю, ты о том, что я вырос в Бербанке? Комедия везде! Нет, я не знаю. Я просто хотел смешать все эти элементы – хоррор, юмор, согревающая сердце история. Я люблю покадровую анимацию, и было хорошо, что я смог вернуться и сделать это в этой технике. Это очень особенный, личный проект для меня.

Ведущий: Покадровая анимация сейчас становиться уже уникальной формой анимации, везде компьютерная графика.

Тим: Все формы замечательные, компьютерная анимация хороша, рисованная анимация хороша, но конкретно этот проект казался правильным для использования  кукол. Это как маленькие съемочные площадки, ты строишь и снимаешь это как фильм с живой игрой актеров. Куклы так тактильны, так удивительно чувствовать и трогать их. Ты чувствуешь связь с процессом.
Ведущий: Когда делалась оригинальная короткометражка, шла ли речь о том, чтобы сделать ее полнометражной?

Тим: Нет. Изначально ее планировалось выпустить с анимационным фильмом, как «Пиноккио». Но когда они увидели короткометражку, они все напугались, они решили, что никто не останется смотреть «Пиноккио», что все начнут покидать зал. Но они забыли о том факте, что все диснеевские ильмы базируются на элементах, которые немного ужасны, которые немного пугают. Так что для меня – это [Франкенвини] совершенно диснеевский фильм.

Ведущий: Мы покажем несколько клипов. Ты хотел бы прокомментировать их?

Тим: Да. Это сцена в классной комнате, в ней я смог вспомнить всех этих странных детей, которые были, когда я ходил в школу, я взял всех этих странных детей и всех этих странных учителей и запихнул их в фильм.

Ведущий: То есть сейчас кто-то из твоих одноклассников может закричать: «Эй, да это же, когда был ребенком! Я убью тебя, Тим Бертон!»

Тим: Да, возможно.

Ведущий: Итак, наденьте свои три-дэ очки...

Тим: *страшным голосом* Трииии-дээээ-очкиииии...

***

Ведущий: Мартин Ландау, наверное, сказал тебе: «Что бы ты ни хотел, Тим, я все сделаю для тебя!»

Тим: Нет. Я имею в виду, все всегда начинают немного беспокоиться из-за меня.

Ведущий: Да ну!

Тим: Мне довелось работать со многими людьми в прошлом – Мартин, Кетрин ОХара, Мартин Шорт, Вайнона Райдер. С этими людьми я работал для голосов, так что это здорово.

Ведущий: Ты можешь рассказать о персонажах – детях в классе?

Тим: Я вроде как вернулся в прошлое, вспомнил тех детей, которые были, когда я ходил в школу, вспомнил то, что большинство людей, включая меня, казались очень странными. Дети, учителя, и, на самом деле, даже я… Когда я смотрел это *показывает на экран позади* – я напугался, так это напоминает мне эти ужасные воспоминания. Я просто пытался показать детей такими, какими я и на самом деле помню.

Ведущий: Можно сказать, что эта коллекция странных детей, провозглашает, что насколько каждый ребенок странен, настолько каждый ребенок уникален.

Тим: Да. Это как те фильмы - «Дом Франкенштенйна»  или «Франкенштейн встречает Человека-Волка» - взять и напихать их всех в один фильм.

***

Вопросы из зала

- Привет, Тим! Меня зовут Лио. Я твой огромный фанат, я из Бразилии. Я люблю все твои фильмы – «Руки-Ножницы», «Алису». Но у меня только один вопрос: ты разве не устал работать с Джонни Деппом?

Тим: Да. Я перешел на собак и всяких маленьких персонажей. Я продвинулся выше в этом мире.

Ведущий: И это лучшее, что смогла предложить Бразилия????

- У нас есть еще обезьяны!

Ведущий: Обезьяны? Хорошо. Я тронут.

К микрофону подходит группы молодежи в  костюмах персонажей Тима.

Тим: Счастливого Хэллоуина! Вы, парни, выглядите замечательно. Вы, парни, выглядите лучше, что мы сделали в фильме.

«Салли»: Я поклонница всего, что ты сделал, начиная с «Лиса и охотничьего пса…»

Тим: Нет-нет-нет, никакого больше «Лиса и охотничьего пса»! Я там ничего не сделал!

«Салли»: …от «Пи-Ви» и «Битлджуса». У меня такой вопрос: ты предпочитаешь создавать оригинальные истории, как «Кошмар перед Рождеством» и «Франкенвини», или воссоздавать персонажей, как Барнабас, Виктория, Вилли Вонка?

Тим: Я люблю все. Ты проводишь так много времени с этими персонажами,  что ты любишь их всех, и что-то особенное есть в каждом, ты пытаешься найти удовольствие в каждом. Вы, ребята, выглядите замечательно, у меня ощущение, что это моя семья пришла посмотреть на меня.

Ведущий: Тебе не странно смотреть на них и понимать, что все это создал твой мозг?

Тим: Мой мозг осветился в этот момент. Вы, ребята, выглядите замечательно!

«Шляпник»: Привет, Тим!

Тим: У-у-у…

«Шляпник»: Колин Этвуд – мой идол. Каково работать с ней? Потому что я  так люблю ее!

Тим: Она сука! *картинно извинительно закрывает рот рукой, показывает «рот на замке»* Она замечательная! Я работаю с ней так давно. Это то, что я делаю на каждом фильме, я пытаюсь окружить себя художниками, которые удивляют тебя…

«Шляпник» смешно гримасничает, ритмично меняя грустное и веселое выражение лица

Тим: Может быть, тебе после этого стоит встретиться с доктором… Ну, она замечательная. Ты всегда хочешь  работать с людьми, которые удивляют тебя, а она определенно хочет этого. Это как работать с великим художником.

Девушка из зала: Я твоя большая поклонница. У меня такой вопрос  есть ли у тебя сны, которые ты помещаешь в части своих фильмов?

Ведущий: Ой, хороший вопрос!

Тим: Забавно, но у меня всегда был сон, что я иду в школу, и это был кошмарный сон…

Ведущий: Что они там делали с тобой???

Тим: *смотрит  на ведущего недвусмысленно,  затем переключается* Это до сих пор слишком болезненно.

Ведущий:  Окей, мы не можем говорить об этом.

- Меня зовут Ана. Я хочу спросить, было ли такое, что ты не мог воплотить свою оригинальную идею из-за ограничений, и поэтому ты использовал анимацию.

Тим: Это включает основную сцену, основную историю. Как я уже сказал, мне повезло сделать из этого фильм, с другими детьми, с другими персонажами, монстрами, учителями, с вещами, которые я мог исследовать больше. Так что, я думаю… Как я уже сказал, я был счастлив иметь возможность сделать тот фильм с живой игрой актеров, это был новый опыт для меня. Но сейчас для меня это способ сделать более чистую  версию этого. Эта версия, вероятно, более чистая для меня.

«Джедай»: Тим Бертон, у меня удивительный вопрос для тебя, который интересовал меня очень давно. Я огромный поклонник «Битлджуса», я вырос на нем. У него рейтинг PG, но там есть f-слово. Как это получилось?

Тим: «Ты можешь сказать это один раз». Я не знаю, как сейчас, можешь ли ты сказать его, но в то время ты мог сказать его один раз.

- Привет, я Стивен. Я просто хотел сказать, что ты – вдохновение для меня, и это честь – увидеть тебя. Ох, я пытаюсь не чокнуться прямо сейчас…

Тим:  Именно поэтому мы все здесь, все в порядке!

- Не хотел бы ты вернуться снова к более мрачным фильмам, как «Сонная Лощина» и «Суини Тодд», потому что  люблю их.

Тим: Да, у меня были мои моменты светлого и темного. Наверное, я никогда не рассматривал те вещи настолько мрачными, иногда некоторые вещи кажутся мне мрачнее или светлее, чем другим. Так что я  - самый худший человек, которого можно спросить об этом. Извини.

- Тим, ты огромное вдохновение для меня. Я хотела спросить, каково было делать проект, о котором ты начал думать так много лет назад… *девушка начинает плакать от эмоций от встречи с Тимом*

Тим: Я думаю, ты сделала правильную вещь, потому что я сам едва не начинаю плакать.  На каждом фильме я часто разражался слезами по множеству  разных причин. Все фильмы особенные. Но этот фильм – очень особенный для меня. Спасибо большое за твой вопрос.

- Спасибо! Я надеюсь, что когда-нибудь я смогу работать с тобой.

Тим: Это самые прекрасные эмоции. Спасибо тебе за это.

Ведущий объясняет, что для того, чтобы выиграть билеты на выставку Франкенвини, нужно отправить слово СПАРКИ по смс.

0

394

Интервью c Тимом от разных ресурсов

«Я делал покадровую анимацию раньше, но возможность сделать это в черно-белом и в три-дэ – это было особенно. Я посетил заново что-то, но я также расширил это. Я не думаю, что я когда-либо чувствовал себя очень комфортно в этом. Я считаю, что важно не чувствовать себя комфортно, а важно быть немного  обеспокоенным. Я чувствую себя немного обеспокоенным всем этим».

«Два других фильма в покадровой анимации, «Кошмар» и «Труп невесты» были немного… Мы попытались придерживаться того, чтобы быть немного более интимными. У нас не было большой команды. Мы были немного старомодными в плане стиля анимации. Это, казалось, требовало более наивного подхода».

-Я чувствую, что ты какое-то время не хочешь говорить об этом проекте.

Тим: Нет, не совсем! Этот проект очень особенный для меня, я люблю его, так что я не возражаю немного поговорить о нем.

- Когда дело касается покадровой анимации, у тебя много страсти к этому?

Тим: Что касается этих аниматоров… Ох, у меня этого нет, именно поэтому я тогда и вышел из анимации, я был не очень хорошим аниматором. Я восхищаюсь ими, особенно аниматорами этой формы. Эти парни сидят в темной комнате год, передвигая маленькую куклу по кадру за  раз. Это требует того, чтобы быть особенным типом художника. Так что я восхищаюсь ими очень сильно.

«Я не был здесь парочку лет. Ноя  был здесь в конце 70-ых, когда это было еще в «Холидей Инн». Так что это довольно изменилось. Но я чувствовал, что нужно принести сюда новый фильм, который настолько особенный для меня. Так что это приятное чувство – быть здесь».

«Я вырос на хоррор-фильмах и фильмах про монстров, так что это небольшой оммаж тому, что было личным для меня. Я надеюсь, что для того, чтобы смотреть этот фильм, вам не нужно знать, кто они, вам не нужно знать те типы фильмов, это на самом деле не имеет значения. Но для меня. Я старался сделать все настолько личным, насколько это возможно, потому что это проект сердца для меня».

0

395

Интервью Тима от ЭКСТРА

Насколько личная эта история для тебя? Я так понимаю, она много значит для тебя.

Тим: Да. У меня была собака, которая была очень особенной для меня. И я люблю хоррор-фильмы. Комбинация из этих двух вещей кажется естественной.

- Почему ты выбрал снимать в черно-белом?

Тим: Просто потому что это красиво. Это делает это более эмоциональным, что интересно. Делать это в покадровой анимации, в черно-белом и в три-дэ – это волнующе. Эта комбинация казалась очень волнующей.

- Ты делаешь вещи для детей и для семей и более мрачные вещи. А этот фильм кажется идеальным браком и того, и другого.

Тим: Я не знаю. Это всю дорогу диснеевский фильм. Люди забывают, что в каждом диснеевском фильме всегда есть что-то пугающее. Именно поэтому они и есть великие диснеевские фильмы. Это не отличается. Это очень дружественный фильм. Я не думаю, что он пугающий.

- Когда мы будем  смотреть фильм, мы услышим кое-где голосом Джонни Деппа "гав-гав"?

Тим: Парочка гавканий *смеется* Сейчас он заслужил отдохнуть от меня немножко.

- Твоя выставка в ЛАКМА была замечательной, твои рисунки и все прочее. Мы увидим еще что-то такое?

Тим: Выставка в Париже сейчас. Она может еще переместиться в Бразилию, в Японию, в Токио, но я точно не знаю. Это был странный феномен. Они сделали замечательную работу. Также они делают с «Франкенвни» что-то подобное здесь, потому что люди смогут увидеть кукол, это замечательная арт-работа, которую сделали эти люди.

- Какие твои более ранние воспоминания о Комик Коне?

Тим: Я был здесь в конце 70-ых, когда он размещался в «Холидей Инн». Пара вулканов и парочка принцесс и все.

- Тебе больше нравится версия, как сейчас, ли ты хочешь, как тогда?

Тим: Нет-нет, это безумие! Это как Хэллоуин в июле, определенно.

0

396

Helga написал(а):

- Что насчет еще одного «Битлджуса»?

Тим: Нет!  Я закончу этот фильм и я *делает жест руками – «хватит!»*

- Как ты думаешь, Майкл хотел бы сделать это?

Тим: Я думаю, хотел бы. Он был замечательным в роли этого персонажа, и я думаю, что это вроде как высвобождало его… внутреннее, типа того. Я уверен, что он хотел бы.

И снова грустно: Тим четко дает понять в этом интервью, что намерен ОТДЫХАТЬ.
Его желание так понятно.
То, что ему приходится переживать каждый день из за двойственности своего статуса в его жизни, в глазах зрителей, и в желаниях киностудий, чудовищно.

0

397

Helga написал(а):

- Думаешь ли ты о том, что люди расценят это как очередную интерпретацию, как было с «Бэтманом», с «Обезьянами»?

Тим: Нет. Я думаю, вещи происходят более быстро теперь. Я думаю, люди теперь очень недолго чем-то озабочены. Все происходит теперь быстрее. Кажется, что… Я не знаю. Ты знаешь, мир стал быстрее, люди не так долго озабочены чем-то. Я думаю про комиксы и вещи вроде них… Некоторые фольклорные истории люди посещают снова и снова годами. Мир стал слишком быстрым, на мой вкус.

Поэтому возможность делать такие проекты, как Франкенвини, в долгой пошаговой анимации, позволяет Тиму окунуться в другой мир, в котором, как он сам сказал: ВСЕ ПРАВИЛЬНО.

0

398

Helga написал(а):

Полное видео панели Тима Бертона 12 июля

Большое спасибо за перевод!
На Комик Коне Тиму задавали очень хорошие вопросы. Жаль, что все так быстро закончилось((
Тим настроен весьма игриво.
Он заводит окружающих и вызывает у них однозначные эмоции: Тимми, я люблю тебя, хоть ты и не одинок, но сейчас то ты один!
Интересно, что думает обо всем этом его партнер жизни, который находится в непосредственной близости, о развития игр на сцене?

Очень интересно про одноклассников. Вероятно, многие из них узнают себя.

Helga написал(а):

«Джедай»: Тим Бертон, у меня удивительный вопрос для тебя, который интересовал меня очень давно. Я огромный поклонник «Битлджуса», я вырос на нем. У него рейтинг PG, но там есть f-слово. Как это получилось?

Тим: «Ты можешь сказать это один раз». Я не знаю, как сейчас, можешь ли ты сказать его, но в то время ты мог сказать его один раз.

В "Плаксе" была такая же ситуация. Джону Уотерсу пришлось выкручиваться с этим кол-вом f-слов, чтобы остаться в нужном рейтинге.

Helga написал(а):

- Привет, я Стивен. Я просто хотел сказать, что ты – вдохновение для меня, и это честь – увидеть тебя. Ох, я пытаюсь не чокнуться прямо сейчас…

Тим:  Именно поэтому мы все здесь, все в порядке!

Да, Тимми!!! Не чокнуться на Комик Коне, который ты сам назвал - Хеллоуином в июле, очень сложно. Вокруг так много этих штук, заставляющих чувствовать себя ребенком без сопровождения взрослых.

0

399

Slo написал(а):

Он заводит окружающих и вызывает у них однозначные эмоции: Тимми, я люблю тебя, хоть ты и не одинок, но сейчас то ты один!
Интересно, что думает обо всем этом его партнер жизни, который находится в непосредственной близости, о развития игр на сцене?

Честно говоря, даже я, которую ничем не удивишь, удивилась. Панель с этим парнем произвела впечатление a little bit of gay club. "Оу, Тимми, что же там в школе с тобой делали?"

Кругом опасности, одним словом.

0

400

Helga написал(а):

- Когда мы будем  смотреть фильм, мы услышим кое-где голосом Джонни Деппа "гав-гав"?

Тим: Парочка гавканий *смеется* Сейчас он заслужил отдохнуть от меня немножко.

Если внимательно слушать "реплики" Спарки, то помимо лая, можно явно услышать человеческие звуки, вздохи. Не удивлюсь, если Джонни озвучивал Спарки, по крайней мере, эти человеческие звуки. Журналист, ведущий интервью с Тимом, знает о чем говорит. Он сразу же предположил, что Спарки - это герой Джонни. Тим подтвердил это.

0

401

Helga написал(а):

Тим: Выставка в Париже сейчас. Она может еще переместиться в Бразилию, в Японию, в Токио, но я точно не знаю. Это был странный феномен. Они сделали замечательную работу. Также они делают с «Франкенвни» что-то подобное здесь, потому что люди смогут увидеть кукол, это замечательная арт-работа, которую сделали эти люди.

Отлично!!!! Ранее была информация, что Париж последний город экспозиции. Какая радость, что это не так. Япония, Бразилия, возможно, будут еще другие страны. Прекрасная новость! Наверное, после подтверждения того, что Джонни принял участие в озвучке Спарки, это самая лучшая новость с Комик Кона!

0

402

Slo написал(а):

Если внимательно слушать "реплики" Спарки, то помимо лая, можно явно услышать человеческие звуки, вздохи.

Да, глубокие, гортанные звуки, которые собака не может издавать. Чтобы услышать как минимум один, послушайте в наушниках сцену, когда Спарки открывает глаза, ожив, и смотрит на Виктора. Это немного удивленный звук, болезненного или сексуального характера, я бы сказала. Еще они похожи на звук, который мы издаем, когда недослышали что-то, он близок к "МММ", произносимому гортанью только.

0

403

Slo написал(а):

Журналист, ведущий интервью с Тимом, знает о чем говорит. Он сразу же предположил, что Спарки - это герой Джонни. Тим подтвердил это.

Тим ответил хитро. Он вроде бы смеялся, и получилось, как часто бывает, "и нашим, и вашим".
Но фактически он подтвердил: "Да, парочка гавканий".

Но Тим и Джонни огромное количество вещей о себе выдают в таком ключе. Иначе в их случае невозможно. Это как про подвал на премии Джи-Кью. Все приняли за шутку, но для нас было очевидно, что когда Джонни поднимался по лестнице с цокольного этажа, тот Джонни, которого не пустили на красную дорожку и которому не позволили сидеть за столиками в зале, он действительно поднимался из подвала, где, по его словам, его удерживали.

0

404

Helga написал(а):

Это, казалось, требовало более наивного подхода».

Helga написал(а):

Я считаю, что важно не чувствовать себя комфортно, а важно быть немного  обеспокоенным. Я чувствую себя немного обеспокоенным всем этим».

Две прекрасные фразы от Тима.
Пока ты чувствуешь себя обеспокоенным, ты стремишься сделать лучше, совершеннее. Как только ты начинаешь чувствовать себя комфортно, ты успокаиваешься, теряешь творческий непокой, стремление развития. Тим всегда чувствует себя обеспокоенным на любой стадии создания фильма. Чаще всего мы слышим об этом во время постпродукции фильма. это и понятно. В это время он дает интервью)) Когда он заканчивал Алису, он все время повторял в интервью: меня не должно быть здесь, я должен делать ЭТО.
И вторая прекрасная фраза, в которой заключается творчество Тима Бертона: наивность подхода. Не циничный расчет: как это будет выглядеть в глазах зрителя, как они это примут, что мне будет за это? А наивность, чистота. Недаром наивность и чистота очень близкие по смыслу слова.

0

405

Slo написал(а):

И вторая прекрасная фраза, в которой заключается творчество Тима Бертона: наивность подхода. Не циничный расчет: как это будет выглядеть в глазах зрителя, как они это примут, что мне будет за это? А наивность, чистота. Недаром наивность и чистота очень близкие по смыслу слова.

Когда мы видим на видео бихайнд-материалы с Тимом за своим режиссерским столом, что перевезли на выставку, с куколками Спарки в руках, мы видим ребенка, беззаветно счастливого со своими игрушками. Его игрушки - его мир. Ни больше, ни меньше.
"Я нашел трехлетнего в себе!" - кричал Тим в Токио 13 мая. Дело в том, что на самом-то деле он его никогда не терял. Тим сам много говорит об этом в контексте того, что люди вырастают и перестают рисовать. ОН НЕ ПЕРЕСТАЛ. И теперь мы имеем уникального, неповторимого гения, живую легенду, спасителя жизни еще одной легенды, партнера его жизни.

0

406

Все эти разговоры про одноклассников и Бербанк, не оставляют сомнений, что мультфильм про Тима. И это понимают все.

0

407

Сколько раз за предпромо "Франкенвини", начиная с 24 апреля, Тим произнес словосочетание "личный проект"? 2-4  раза в каждом интервью. Я думаю, счет на сотни.

Он рьяно старается, чтобы у все это отложилось в голове так же четко, как 2*2=4

0

408

Helga написал(а):

потому что это проект сердца для меня».

Не более не менее. Мне все это напоминает именно прощание.
Сделал проект сердца, и можно уходить.Ох Тимми, не оставляй нас, сироток)) Мы так тебя любим.

0

409

Slo написал(а):

Мне все это напоминает именно прощание.
Сделал проект сердца, и можно уходить.

А ведь "Тени" тоже очень напоминают прощальный поступок.
Высказать всем, что ты на самом деле думаешь, и уйти. Выкрикнуть свои оскорбления, скажем так.

"Тени" куда круче "Марса", где просто "да чтоб оно все сдохло!!!" "Тени" обладают конкретным обличительством, они содержат портретный персонаж, который детально воспроизводит Ванессу Паради, от внешнего вида, одежды и голоса до всевозможных отсылок к роду деятельности и восприятию ее людьми, и этот персонаж показан настолько удовищем, что оправдать его невозможно. Такие вещи на самом деле делают напоследок.

Очень больно об этом думать.
Тим, передумай, пожалуйста!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/iloveyou.gif

Однако, двухнедельный круиз на яхте сделал его речи боле радикальными. И его можно понять. Очень легко привыкнуть к неге, особенно когда тебе 54, а партнеру чуточку меньше, и время уже не подождет  вас. Ничего нельзя отложить на потом. Нужно жить здесь и сейчас.

0

410

Спасибо большое!! вопросы на панели замечательные, Тим такой молодой, задорный!

Helga написал(а):

Панель с этим парнем произвела впечатление a little bit of gay club.

у меня такое же впечатление сложилось от начала панели

Helga написал(а):

Парень из зала: Я люблю тебя!
            Ведущий: Я тоже тебя люблю.
            Тим: Я занят вообще-то.
            Ведущий: Да ладно, сейчас-то ты один.

"я занят вообще-то" = вообще у меня кто-то есть

0

411

Маша написал(а):

у меня такое же впечатление сложилось от начала панели

И от момента, где парень спросил, чтооооооооооооооооооооооооо же с ним делали в школе.

Маша написал(а):

"я занят вообще-то" = вообще у меня кто-то есть

Да, понятное дело. Не в плане занятости делом, а НЕСВОБОДЕН. Тим говорит: "I'm taken though..."
Я, признаюсь честно, даже не сразу поняла кадриль ведущего. Я подумала, что он обращается к парню, выкрикнувшему о любви из зала. Потом пересмотрела взгляды, переслушала реплики и поняла, что это ведущий с Тимом заигрывает.

0

412

Игрушка Спарки, которая будет доступна к продаже осенью. Ее предположительная стоимость - 35 долларов.
http://s003.radikal.ru/i201/1207/fb/383280ad7cb5.jpg

взято с http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

413

В пост с полным видео панели Тима и расшифровкой добавлен минутный видео-фрагмент, которого в 17-минутной версии нет (вероятно, случайно попал под кат около вырезанных клипов из фильма). Расшифровка его выделена значками ***.

0

414

http://s16.radikal.ru/i191/1207/f1/aaff2254ff17.jpg

0

415

Опа-на! Неужели нас ждет просмотр сцены из жизни маленького Тима на его первом свидании с девочкой? Это когда он смотрел, не отрываясь, свой любимый фильм, а девочка (о свидании с которой можно будет рассказать, доказав, что ты не лузер) блевала, пьяная, на заднем сидении.

0

416

Helga написал(а):

Эксперт по охране Роберт Вер написал на Твиттере вечером 11 июля:

"Я работаю индивидуальным охранником от Комик Кона для Джонни Деппа и Тима Бертона сегодня и завтра".

http://s49.radikal.ru/i125/1207/23/ecbd39f63c24.jpg

Вер также сообщает о посещении Квартала Газовых Ламп (там установлен "Электрический Сад" в честь Франкенвини Тима Бертона) и пивного бара "Локал".

https://twitter.com/Wehrconnected

Теперь мы знаем, что Тим и Джонни были вместе на Комик Коне просто как партнеры жизни. Никакого сюрприза они нам не подготовили на этот раз.

Какой классный твит от охранника! спасибо ему огромное!!
Действительно, зачем неразлучной паре два охранника? это было бы глупо и затратно.
Жаль, что они не выступали вместе. Но хорошо, что мы  узнали, что они вместе были на этом празднике. Джонни сопровождал Тима. Те, кому действительно надо,всегда найдут время для того,чтобы быть вместе, без всяких оправданий типа "закрытой пары", разных континентов, самолетов, съемок и прочего.

0

417

Mrs LOVEtt написал(а):

хорошо, что мы  узнали, что они вместе были на этом празднике. Джонни сопровождал Тима. Те, кому действительно надо,всегда найдут время для того,чтобы быть вместе, без всяких оправданий типа "закрытой пары", разных континентов, самолетов, съемок и прочего.

Конечно. НАСТОЯЩИЕ пары не парятся о том, чтобы быть "закрытыми парами". Все эти мифы о "закрытых парах" создаются там, где пары нет.

Давайте вспомним еще раз, как свой статус показывает наша пара:

http://i015.radikal.ru/1206/17/fd90e438c940.jpg

Матриал о новом способе гомосексуальных звезд раскрыть себя настоящих из Entertainment Weekly от 22 июня

В номере этой недели, в специальном сюжете с обложки, Марк Харрис исследует новый, небрежный метод, который используют гомосексуальные знаменитости, чтобы впервые явить свою ориентацию публично. Пятнадцать лет назад когда Эллен ДеДженерес решила выйти из чулана, это стало огромной новостью. Не просто огромной: это было на обложке Time и главной историей в шоу Опры в прайм-тайм на CNN. В прошлом месяце очередная звезда, актер популярного комедийного телесериала, публично рассказал о своей гомосексуальности. Однако, лауреат Эмми, актер сериала «Теория Большого Взрыва» сообщил новость в такой само собой разумеющейся манере, что первой реакцией огромного количества людей стало метнуться в поиск Гугла и посмотреть: может быть, он уже сделал каминг-аут, а мы все просто не заметили?

Иногда большие новости прибывают тихо. И этот новый стиль в  ключе «моргни и пропустишь» - важный показатель того, что времена меняются. За пятнадцать лет эволюции гей-равенства, что прошли со времен каминга Эллен, этот ряд пополнил не только Парсонс, но и Захари Квинто, Метт Бомер и ряд других  гомосексуальных знаменитостей с телевидения, начиная от Джесси Тайлер Фергюсон и Джейн Линч до Дона Лемона и Энди Коэна, и это сделало очевидным ответ на вопрос о том, возможно ли быть открытым геем в шоу-бизнесе.

Если сказать об этом в качестве зависимой конструкции в предложении, способ небрежного каминг-аута будет таким же действенным, как и обложка Time у ДеДженерес. Хотя, некоторые из этих актеров  выбрали такой же способ заявить о себе, как и  Эллен.  В настоящее время тенденция рассказать о себе определенно созрела в следующий постулат:  Это часть того, чем я являюсь, я не рассматриваю это как большую проблему или кризис личности, а если вы так считаете, это не моя проблема. Это, возможно, и напоминает безразличное пожатие печами, но не следует принимать это за равнодушие. Осмеливаясь на это, новое поколение гомосексуальных публичных личностей ясно дает понять, что это – «НОВАЯ НОРМА», которая состоит из честности и верности тому, кто ты есть.

Новый стиль каминг-аута избрали такие люди, как Девид Хайд Пирс, Т.Р. Найт и Нил Патрик Харрис, прокладывая этим тропу. В настоящее время некоторые знаменитости старажаются со своим положением – они пребывают не в, но и не вне «стеклянного чулана». Узнайте об этом больше в новом номере от 22 июня.

http://popwatch.ew.com/2012/06/20/this- … oming-out/

Сканы статьи здесь Болталка

Цитаты из статьи:

"Интернет дал возможность такому большому количеству людей возможность таращиться в стеклянный чулан, который представляет собой идею "не в чулане и не вне его", которую очень сложно переносить".

"Великое объявление" о сексуальности Парсонза произошло с 33-ем абзаце профиля "Таймс" о его возвращении на Бродвей этим летом с "Харви". Но он сам не рассказывал об этом ни в одной из его цитат в статье. Автор статьи просто отметил, что роль Парсонза в качестве гей-активиста в ранние годы пандемии СПИДа  2011 года в "Нормальном сердце" "резонировала с ним на нескольких уровнях: мистер Парсонз гей и в 10-летних отношениях, а работать на сцене с этим ансамблем снова было поддержкой". Фраза делает ясным то, что тот факт, что Парсонз гей, это нетолько не главное в статье, но даже не главное в этом предложении".

"Квинто сделал каминг аут в прошлом октябре в середине статьи в "Нью-Йорк Мэгэзин", используя всего четыре слова "as a gay man..." ("будучи геем, я...")"

"Бумер сделал каминг аут, поблагодарив со сцены своего партнера, публициста-ветерана Саймона Холлса и их детей, принимая награду".

"Эндрю Реннелс сделал это на развлекательном сайте Vulture.com, отвечая на вопрос о его участие в сериале "Девочки".

Когда читаешь эти примеры, то понимаешь, что нам дают понять, что все уже сделано. Но мы прекрасно понимаем, что мир с этим несогласен.
Я считаю, что 15 марта, 24 апреля и 6 мая и были подобными примерами со стороны наших. Один - как раз не из их уст, как в случае с Парсонзом, но зато самый важный.

25 марта

25 марта, в прямой трансляции церемонии вручения наград от журнала Эмпайр, по британскому каналу все могли услышать, что Джонни Депп был назвал партнером жизни Тима Бертона. В самом начале вечера Крис Хьюитт, новостной редактор журнала, сказал со сцены:

"Тим Бертон здесь сегодня. Но, к сожалению, он не привел с собой своего замечательного партнера жизни, поэтому, Джонни, если ты смотришь, привет!" ("Tim Burton is here tonight. But sadly he hasn't brought his gorgeous life partner with him, so Johnny, if you're watching, hello.")

http://i062.radikal.ru/1206/bc/d6d7ba84d5d1.jpg

http://www.empireonline.com/news/story.asp?NID=33488

Кто же такие партнеры жизни, коими назвали Тима и Джонни? Материал из Википедии.

Life partner имеет следующие значения:

1)Бытовое значение: "твой любимый человек", "твоя вторая половина", "человек, с которым ты живешь вместе, состоя в интимных отношениях", "человек, без которого ты не можешь себе представить жизни", "человек, с которым ты видишь себя до конца жизни".

2) Юридическое значение в США: "партнеры жизни" - люди, которые живут вместе, не собираясь сочетаться браком или не имея возможности сочетаться браком, не имеющие прав, которые имеют состоящие в браке пары. Чаще всего эти пары заключают различные виды межличностных актов или соглашений, которые дают им часть прав, которые имеют состоящие в браке пары (соглашения сожительства и др.)

3) Юридическое значение в Британии и некоторых других странах: "партнеры жизни" - пара, заключившая акт гражданского партнерства. Этот акт любовных обязательств максимально приближен к браку, но не равен ему. В Британии он настолько укрепился как институт, что гомосексуальные пары, заключившие акт гражданского парнерства, рассматриваются англичанами как супруги, эта грань практически стерта в понимании британцев.

24 апреля

http://s019.radikal.ru/i621/1205/87/4691836f912d.jpg

Режиссер Мрачных Теней Тим Бертон, одетый в черные очки, занял сцену, чтобы говорить о своем выходящем фильме, который ознаменовал их восьмое сотрудничество с Джонни Деппом. Подзывая Деппа кивком из-за кулис, Бертон сказал "Давай, Суитси!*".

http://www.hollywoodreporter.com/news/d … ton-315661

*Суитси - интимное имя, гибрид слов "любимый", "сладкий", "конфеты"

6 мая

Тим: «Мы уже как старая супружеская пара. Мы сидим и ничего не говорим. Мы просто смотрим друг на друга».

Джонни: «Да. Он просто машет рукой вот так… *показывает рукой*Э-э! Э-э! – чтобы заставить меня пойти на съемки».

http://www.youtube.com/watch?v=AALhwyG1 … r_embedded

0

418

Slo написал(а):

- Что насчет еще одного «Битлджуса»?

    Тим: Нет!  Я закончу этот фильм и я *делает жест руками – «хватит!»*

    - Как ты думаешь, Майкл хотел бы сделать это?

    Тим: Я думаю, хотел бы. Он был замечательным в роли этого персонажа, и я думаю, что это вроде как высвобождало его… внутреннее, типа того. Я уверен, что он хотел бы.

И снова грустно: Тим четко дает понять в этом интервью, что намерен ОТДЫХАТЬ.
Его желание так понятно.
То, что ему приходится переживать каждый день из за двойственности своего статуса в его жизни, в глазах зрителей, и в желаниях киностудий, чудовищно.

Снова думаю об этом.
Тим старается оградить себя, надевая теперь этот пиджак Красного Валета на фотографирования с Бонем Картер, но спасает ли этот пиджак от переживаний в душе?
Давайте вспомним ту же лондонскую премьеру Теней. Тим показал себя партнером жизни Суитси очень старательно. И что? Те, кто думать и видеть не желает (а их подавляющее большинство) будут молиться на его фотографии с красной дорожки с не брившей подмышки минимум два месяца Бонем Картер.
Сколько еще человек может терпеть это? Тем более, такой, как Тим.
С октября прошлого года Тим выказывает себя как только может партнером жизни Джонни. И все четче понимаешь, что если карьера несовместима с этим, он уйдет в "трейлер в пустыне". Ну а Деппа туда уже попросту отправляет народная молва. Такой Депп им неугоден.

0

419

http://s016.radikal.ru/i337/1207/14/fa48a4fcaff5.jpg

http://s44.radikal.ru/i103/1207/8b/0ca54fe59fcc.jpg

http://s017.radikal.ru/i423/1207/46/8c357924c640.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1207/3a/28c18d008cc4.jpg

0

420

Перевод реплик Тима на конференции на Комик Коне - Часть 1

- Первый «Франкенвини» был такой замечательной историей. Почему ты захотел сделать ремейк?

Тим: Это проект, который всегда что-то значил для меня. И у меня появилась возможность сделать его в покадровой анимации, в черно-белом, и своего рода расширить его – с другими детьми и другими монстрами и другими персонажами. Это казалось верным средством для проекта. И хотя мы заново посещаем что-то, что делалось давно, это чувствуется новым и свежим.

- У тебя в голове были дополнительные  персонажи и идеи для «Франкенвини»? Что вдохновило тебя?

Тим: Всегда были персонажи, которые я вроде как имел. Иногда ты делаешь персонажей, но не знаешь, что из этого получится. Всегда были некоторые маленькие персонажи, с которыми я вроде как играл. Это не только история о мальчике и его собаке, но и возвращение в школу и некоторым детям, которых я помнил со школы, и некоторые из странных учителей. Я вырос на тех хоррор-фильмах Юниверсала. Я был фанатом, когда они выпускали «Дом Франкенштейна» или «Дом Дракулы» или «Франкенштейн встречается в Человеком-волком», когда они комбинировали их вместе. Так что многое из этого имеет дело с теми вещами, которые я люблю.

- Было трудно растянуть историю, чтобы сделать ее полнометражной?

Тим: Это не было растягиванием, потому что сердцевина истории та же. Это просто некоторые эти другие персонажи, которых мы просто выпустили вокруг. Это не казалось чем-то другим. Поэтому я горжусь этим. Это не было короткометражкой, которую мы растянули. Это исследует политику детей и то, какие дети друг с другом, и эти странные учителя и прочее. Это чувствовалось вполне нормальным. Если бы я не чувствовал так, это не стоило бы делать. Важно, что это срабатывает как отдельная вещь.

- Кажется, ты приносишь собаку почти в каждый свой детский фильм. Почему?

Тим: Когда ты маленький, то это первые чистые отношения, что ты имеешь. Это иногда то, что идет прямо в твое сердце. Мне повезло иметь особенного питомца, с которым у меня были такие отношения. Да, и весь этот элемент «Франкенштейна» был желанным наполнением своего рода. Я всегда находил эти фильма вроде «Франкенштейна» очень эмоциональными. Поэтому чувствовалось естественным соединить эти две вещи.

- После всех этих детских сказок, не хочешь ли ты сделать еще один прямой хоррор как «Сонная Лощина?»

Тим: Я думаю, с меня хватит пока. Для меня этот фильм – такой особенный проект. И пока что я просто займу время тем, чтобы насладиться им и попытаться лелеять его до его выпуска.

- Ты считаешь, что твои анимационные фильмы прогрессировали на протяжении лет?

Тим: Я люблю покадровую анимацию. Эти вещи занимают время. Это сложное средство. Это слегка уже потерянная форма искусства, хотя все еще некоторые фильмы делаются в ней и делались в прошлом. Это то, что так красиво в ней. Иметь возможность трогать и чувствовать кукол, передвигать их. В этом есть что-то волшебное. Ты вроде как желаешь каждому, чтобы он попробовал этот опыт. Потому что об этом сложно говорить. Если ты чувствуешь эти вещи и сложность этих движений, то это довольно красивая форма искусства.

- Это только второй фильм после «Эда Вуда», который ты сделал в черно-белом. Что вернуло тебя к этому?

Тим: Черно-белый лучше вырисовывает текстуры. Это интересно. Это сделало фильм более эмоциональным. Это заставляет тебя чувствовать, что ты там. Это делает странную вещь, которую сложно выразить словами, но это определенно влияет на то, как ты смотришь его.

- Поскольку мы на Комик Коне, не возникает ли у тебя желание приобрести что-то или написать собственный комикс? Как тебе нравится здесь?

Тим: Это удивительно, что Комик Кон словно произошел из «Холидей Инн». Просто очень забавно видеть Хэллоуин в июле. Это здорово. Это то, что является очень особенным в этом месте.

http://screencrave.com/2012-07-12/comic … kenweenie/

Перевод реплик Тима на конференции на Комик Коне - Часть 2

Каково было войти в наш зал Н и почувствовать любовь такой огромной толпы? Ты находишь это привлекательным?

Тим: Это удивительно! Хотел бы я, чтобы моя семья так обращалась со мной. И потом, когда я вхожу в дверь, никто ничего не говорит мне, так что это мило – для разнообразия получить такую вещь.  Я помню, как приезжал сюда в конце 70-ых когда это было в «Холидей Инн» в Сан-Диего. Удивительно, во что это превратилось. На самом деле.

- Какой костюм ты бы выбрал для Комик Кона?

Тим: Я бы пришел, замаскировавшись под человека.

- Каково было возвращаться к покадровой анимации после «Кошмара перед Рождеством» и «Трупа невесты»? Технология изменилась с тех пор?

Тим: Что мы любим в этом, так это то, что технологии могут развиваться, а это остается прежним.  Это восходит к началу кинематографа. Эта техника по сей день основана на том, что аниматор передвигает куклу, 24 кадра в секунду. Именно поэтому мы все любим это. Ты можешь сделать что угодно, используя технологии, но есть что-то в этой простоте и волнении, когда ты видишь кого-то передвигающим куклу, а потом видишь, как это оживает. Это просто очень волшебно. По этой причине мы вернулись к этой форме.

- Учитель естествознания, которого озвучил Мартин Ландау, очень похож на Винсента Прайса.  Является ли он [Прайс] бесконечным артом мальчика-фаната для тебя? Есть еще подобные персонажи в фильме?

Тим: Ну, да, но знать все эти ссылки необязательно, чтобы смотреть фильм. Там есть дети, с которыми я ходил в школу. Учитель – это Винсент Прайс. Кристофер Ли тоже есть там, немножко. Некоторых персонажей я основал на Борисе Карлоффе. В фильме есть личные вещи, которые всегда что-то значили для меня, но это неважно для того, чтобы смотреть фильм.

- Глядя на все фильмы, над которыми ты работал на протяжении лет, какие твои любимые?

Тим: Сложно выбрать, потому что ты проводишь так много времени над каждым фильмом. Но вещи вроде «Руки-ножницы», «Эд Вуд», «Кошмар» и этот фильм – на вершине. Ты связан с каждым фильмом, но эти, вероятно, более личные.

- Каковы твои мысли о том, чтобы делать этот фильм в три-дэ?

Тим: Идея увидеть черно-белое в три-дэ была тем, в чем я по-настоящему заинтересован. Много разговоров о том, что три-дэ становится слишком темным и слишком запачканным. Это была возможность сделать три-дэ в черно-белом и попробовать сохранить тени. Когда я смотрю, мне нравится, потому что ты видишь вещи иным образом. Идея сделать покадровую анимацию в черно-белом и в  три-дэ казалась на самом деле хорошей, волнующей комбинацией для нас.

- Твои вдохновения для фильма идут только из детства, или ты также вдохновлялся новыми вещами?

Тим: Ты вдохновляешься чем-то в начале жизни и, надеюсь, ты продолжаешь вдохновляться всю жизнь, но эти ранние вдохновения никогда не покидают тебя. Когда ты переживаешь что-то в первый раз, это самое глубокое переживание, и это вещи, которые ты лучше всего помнишь. Это не значит, что у меня арестовано развитие, и я исследую только это. Это просто вещи, которые наиболее повлияли на меня и до сих пор остаются со мной. Но ты пытаешься вдохновляться чем-то каждый день. И важно постоянно быть удивляемым.

- 20 лет назад ты открыл новый мир фильмов о супергероях с «Бэтманом». Как ты чувствуешь относительно фильмов о супергероях сегодня?

Тим: Я вспоминаю, как делал «Бэтмана» и как они все беспокоились, что получается слишком мрачно. А теперь это выглядит как легкая любовная игра. Как «Бэтман на льду», вы знаете? Это интересно, потому что это была такая борьба, чтобы сделать это, в то время.

- Какой твой любимый аттракцион в Диснейленде?

Тим: Я люблю «Замок Спящей Красавицы». И сам я – фанат «Космической Горы». Но «Дом с Привидениями» всегда был такой честью.  Я вырос, любя «Дом с Привидениями», так что тот факт, что они потом превратили его в «Кошмар Перед Рождеством» - по-настоящему удивителен. Это что-то вроде сбывшейся самой странной мечты. Это был очень особенный момент для меня.

http://collider.com/tim-burton-frankenw … on/180451/

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie