burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie


Франкенвини --- Frankenweenie

Сообщений 361 страница 390 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

+1

361

Спасибо за перевод статьи!
Люди, работающие с Тимом, говорят о нем очень тепло, как о гении, как о том, кто создает из души.

Helga написал(а):

это как быть внутри головы Тима Бертона

Хану нравится быть внутри головы Тима Бертона. Они с Тимом друзья со времен работы у Диснея аниматорами.

Helga написал(а):

«Рабочий стол Тима Бертона» - это экспозиция, где находятся рисунки персонажей и наполовину доделанные куклы среди пометок и каракулей режиссера.

И очки Москот на нем.
Ведь было бы логично, выложить узнаваемые очки Тима, которые он носил много лет, с толстыми дужками. Чтобы каждый понимал: вот стол Тима Бертона и очки на нем его же. Но нет, Тим выложил очки Москот, которые у всех ассоциируются с Джонни Деппом. Указывая на свою с ним близость и на близость Джонни к проекту. Они вместе с Джонни создавали этот проект, о чем Тим сказал нам на промоушене "Мрачных теней". Потому и очки Москот лежат на рабочем столе.

0

362

Дон Хан говорит, что золотое сердце, это то, что Тим Бертон умеет делать лучше всего. Как трогательно услышать это от бородатого мужчины средних лет, не правда ли?

Спасибо Диснею за радость видеть все это уже сейчас.
Никто другой не делает такие замечательные промо к фильмам, с подробным описанием съемок, как киностудия Диснея. Дай Бог, чтобы для злосчастного Рейнджера у них тоже нашлось время и вдохновение.

0

363

Артемии вызвали у меня ужас. В конце 2007 года во время совместного интервью Джонни сказал, что дети (его) растут очень быстро, а Тим добавил: "Как артемии".

Он думает: «Разве это может быть неправильно? Это же счастливые артемии!» Но потом они, конечно же, становятся безумными и злыми».

Как интересно. Сначала ты в восторге и думаешь, что ничего дурного не может быть от замечательных счастливых артемий. А потом оказывается, что они безумны и злы.
Полагаю, второстепенные персонажи СНОВА будут в фильме Бертона символизировать различные СУЩНОСТИ, СИТУАЦИИ, ЧУВСТВА из их с Джонни жизни.

Как выглядит артемия:
http://i072.radikal.ru/1207/84/d88abb842c29t.jpg

0

364

Прямо сейчас Тим дает интервью на панели Комик Кона

О происходящем на панели:

http://www.cinemablend.com/new/Frankenw … um=twitter

0

365

Тим говорит об этих косплейщиках, что словно видит свою семью

http://s56.radikal.ru/i154/1207/5e/476119cccdfb.jpg

https://twitter.com/NerdyDoubleD/status … 24/photo/1

0

366

Эксперт по охране Роберт Вер написал на Твиттере вечером 11 июля:

"Я работаю индивидуальным охранником от Комик Кона для Джонни Деппа и Тима Бертона сегодня и завтра".

http://s49.radikal.ru/i125/1207/23/ecbd39f63c24.jpg

Вер также сообщает о посещении Квартала Газовых Ламп (там установлен "Электрический Сад" в честь Франкенвини Тима Бертона) и пивного бара "Локал".

https://twitter.com/Wehrconnected

Теперь мы знаем, что Тим и Джонни были вместе на Комик Коне просто как партнеры жизни. Никакого сюрприза они нам не подготовили на этот раз.

0

367

Панель "Франкенвини" на сцене длилась примерно 20 минут и уже закончена.

Первый вопрос от зрителей: "Разве ты не устал работать с Джонни Деппом?"
Тим: "Да, поэтому я перешел на собак".

Браво, Тим! Ответив в стиле вопроса, ты дал ответ, что собака - это Депп.

0

368

Сейчас проходит конференция "Фанкенвини"

Тим сказал, что после этого фильма берет перерыв.

Любимыми аттракционами в Диснейленде он назвал Спящую Красивицу и Дом С Привидениями.

Тим также сказал, что вместо того, чтобы говорить о фильме, предпочел бы показать фильм и позволить людям говорить о нем.
Тим о "Бэтмане": "Я беспокоился, что фильм будет слишком мрачным, но теперь он выглядит как легкие любовные игры. Бэтман на льду".

Тим назвал среди своих любимых фильмов, сделанных им, Эдвард Руки-ножницы", "Кошмар перед Рождеством" и "Франвенвини 2012".

0

369

Трейлер в стиле ретро, показанный на Комик Коне

0

370

http://s017.radikal.ru/i444/1207/38/43aacd708f0c.jpg

0

371

Тим Бертон, прессконференция, Комик Кон

http://www.dailymotion.com/video/xs4zpk_comic-con-press-conference-with-tim-burton_tv
Сборное видео с Комик Кона

http://www.dailymotion.com/video/xs51nh_yyyyy-yyy-2012_tv
Панель Франкенвини

http://www.dailymotion.com/video/xs54i4_yyy-yyyyyy-yyyyy-yyy-yyyyyy-yyyyyyyyyyy_tv

0

372

http://s018.radikal.ru/i506/1207/98/b661e07f9c1a.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/1207/ae/87a5f204ed50.jpg

http://s017.radikal.ru/i435/1207/2f/c0bf577fbbd9.jpg

Так все прозрачно: Виктора нет, и Спарки бежит к мусору.  И тут, при попытке наесться мусора, или вываляться в мусоре, его замечает недоброжелатель Виктора, который потом шантажирует его.
Просто и понятно. Биопик.

0

373

Helga написал(а):

Тим сказал, что после этого фильма берет перерыв.

Мы знали об этом, но все равно, печально это слышать.
Трейлер в пустыне, Тимми)) Пусть он будет полон удовольствий и отдохновения для тебя. Уверена, что ты не станешь скучать в нем один.

0

374

Slo написал(а):

Так все прозрачно: Виктора нет, и Спарки бежит к мусору.  И тут, при попытке наесться мусора, или вываляться в мусоре, его замечает недоброжелатель Виктора, который потом шантажирует его.
Просто и понятно. Биопик.

Невероятно!
Как выглядела жизнь прототипов в те же 90-ые? Спасителя нет - Суитси сразу в мусорку.

0

375

Helga написал(а):

Спасителя нет - Суитси сразу в мусорку.

Наркотики, утонченные друзья, саморазрушение.

Джонни знает о чем говорит, говоря, что ТИМ СПАСИТЕЛЬ ЕГО, ДЕППА, ЖИЗНИ

0

376

Наташа, спасибо за все выложенные материалы в течение дня!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/iloveyou.gif
Неслась домой с работы, предвкушая теперь уже приятненькую работу.
Все переведу по мере возможностей.

0

377

Slo написал(а):

Наркотики, утонченные друзья, саморазрушение.

Джонни знает о чем говорит, говоря, что ТИМ СПАСИТЕЛЬ ЕГО, ДЕППА, ЖИЗНИ

Помните слова Тимса?
"Ну и где же все твои друзья?"
А никого нет, когда пришла беда. Те утонченные друзья были хороши бухать за счет молодого красивого звездного парня, который все променяет на мужскую компанию чуваков покруче да "поплохее".

0

378

Знаете, чем особенно похож Спарки на Джонни?
Тем, что Спарки так естественно красив, мил, очарователен, без стараний с его стороны. Заметили? Что бы ни делал Спарки, он очарователен. Но он не прикладывает к этому усилий.
О Джонни сложилось неверное мнение, будто бы он вальяжен и медлителен, ленив. Но это не так. Почитайте статьи о нем, написанные настоящими авторами, а не Рубенами Непалами, почитайте его слова о себе, реплики его близких друзей.
Да, вот, хоть сходу:

мы пошли на прогулку. Депп любит пешие прогулки, он считает их хорошим упражнением для пресса. Он сам сказал мне: "Это полезно для ваших бедер". Но, даже идя пешком, Депп обнаруживает навыки опытного водителя, бдительного в любых мелочах дорожного движения. "Ваш ремень безопасности! Ваш ремень безопасности!", - кричит он раздраженно в темноту бульвара Беверли. Просто Депп увидел человека, который ехал с ремнем безопасности, болтавшимся за дверцей машины, и боялся даже помыслить о возможных последствиях подобной безответственности. Испуганный водитель теперь обязан Деппу жизнью. Также Джонни выловил взглядом женщину, ехавшую с неплотно закрытой дверью. "Ваша дверь!" - завопил он. "Ваша дверь открыта!". Разумеется, эта женщина теперь живет и здравствует, благодаря самоотверженным инстинктам некого киноактера, который в данное время тщательно выбирает следующую роль.

Разве это вяжется с образом вальяжного парня, который пальцем лишний раз не пошевельнет?
Нет, Джонни именно такой, каким показал его Тим в Спарки. Быстрый, ловкий, умеющий делать то, что он любит, внимательно следящий за тем что происходит вокруг него, старающийся сделать приятное тому, кого он любит.

0

379

Helga написал(а):

Тим назвал среди своих любимых фильмов, сделанных им, Эдвард Руки-ножницы", "Кошмар перед Рождеством" и "Франвенвини 2012".

Слова Джонни:

"Эдвард Руки-Ножницы" - единственный фильм в мире во все времена, в котором я всегда хотел принять участие. И я сыграл в нем главную роль. Когда я впервые увидел фильм, то страшно испугался, так как мысль сверлила мой мозг: "Не могу поверить, что я сыграл в ЭТОМ ФИЛЬМЕ!"

http://s019.radikal.ru/i634/1207/c2/9f64c52a048e.jpg

0

380

Перевод реплик Тима на конференции на Комик Коне -  Часть 1

- Первый «Франкенвини» был такой замечательной историей. Почему ты захотел сделать ремейк?

Тим: Это проект, который всегда что-то значил для меня. И у меня появилась возможность сделать его в покадровой анимации, в черно-белом, и своего рода расширить его – с другими детьми и другими монстрами и другими персонажами. Это казалось верным средством для проекта. И хотя мы заново посещаем что-то, что делалось давно, это чувствуется новым и свежим.

- У тебя в голове были дополнительные  персонажи и идеи для «Франкенвини»? Что вдохновило тебя?

Тим: Всегда были персонажи, которые я вроде как имел. Иногда ты делаешь персонажей, но не знаешь, что из этого получится. Всегда были некоторые маленькие персонажи, с которыми я вроде как играл. Это не только история о мальчике и его собаке, но и возвращение в школу и некоторым детям, которых я помнил со школы, и некоторые из странных учителей. Я вырос на тех хоррор-фильмах Юниверсала. Я был фанатом, когда они выпускали «Дом Франкенштейна» или «Дом Дракулы» или «Франкенштейн встречается в Человеком-волком», когда они комбинировали их вместе. Так что многое из этого имеет дело с теми вещами, которые я люблю.

- Было трудно растянуть историю, чтобы сделать ее полнометражной?

Тим: Это не было растягиванием, потому что сердцевина истории та же. Это просто некоторые эти другие персонажи, которых мы просто выпустили вокруг. Это не казалось чем-то другим. Поэтому я горжусь этим. Это не было короткометражкой, которую мы растянули. Это исследует политику детей и то, какие дети друг с другом, и эти странные учителя и прочее. Это чувствовалось вполне нормальным. Если бы я не чувствовал так, это не стоило бы делать. Важно, что это срабатывает как отдельная вещь.

- Кажется, ты приносишь собаку почти в каждый свой детский фильм. Почему?

Тим: Когда ты маленький, то это первые чистые отношения, что ты имеешь. Это иногда то, что идет прямо в твое сердце. Мне повезло иметь особенного питомца, с которым у меня были такие отношения. Да, и весь этот элемент «Франкенштейна» был желанным наполнением своего рода. Я всегда находил эти фильма вроде «Франкенштейна» очень эмоциональными. Поэтому чувствовалось естественным соединить эти две вещи.

- После всех этих детских сказок, не хочешь ли ты сделать еще один прямой хоррор как «Сонная Лощина?»

Тим: Я думаю, с меня хватит пока. Для меня этот фильм – такой особенный проект. И пока что я просто займу время тем, чтобы насладиться им и попытаться лелеять его до его выпуска.

- Ты считаешь, что твои анимационные фильмы прогрессировали на протяжении лет?

Тим: Я люблю покадровую анимацию. Эти вещи занимают время. Это сложное средство. Это слегка уже потерянная форма искусства, хотя все еще некоторые фильмы делаются в ней и делались в прошлом. Это то, что так красиво в ней. Иметь возможность трогать и чувствовать кукол, передвигать их. В этом есть что-то волшебное. Ты вроде как желаешь каждому, чтобы он попробовал этот опыт. Потому что об этом сложно говорить. Если ты чувствуешь эти вещи и сложность этих движений, то это довольно красивая форма искусства.

- Это только второй фильм после «Эда Вуда», который ты сделал в черно-белом. Что вернуло тебя к этому?

Тим: Черно-белый лучше вырисовывает текстуры. Это интересно. Это сделало фильм более эмоциональным. Это заставляет тебя чувствовать, что ты там. Это делает странную вещь, которую сложно выразить словами, но это определенно влияет на то, как ты смотришь его.

- Поскольку мы на Комик Коне, не возникает ли у тебя желание приобрести что-то или написать собственный комикс? Как тебе нравится здесь?

Тим: Это удивительно, что Комик Кон словно произошел из «Холидей Инн». Просто очень забавно видеть Хэллоуин в июле. Это здорово. Это то, что является очень особенным в этом месте.

http://screencrave.com/2012-07-12/comic … kenweenie/

0

381

Хорошие вопросы и хорошие ответы! По сути, по делу!

Спасибо за перевод, Дина!

Helga написал(а):

Тим: Я думаю, с меня хватит пока. Для меня этот фильм – такой особенный проект. И пока что я просто займу время тем, чтобы насладиться им и попытаться лелеять его до его выпуска.

Если твиты с прессконференции о том, что Тим собирается делать перерыв основаны на этой его фразе, а, вероятно, это так и есть, то я поторопилась грустить. Это обычное для Тима выражение того, что теперь то он займется отдыхом и знать ничего не хочет.
Он любит так сказать: ах, мои планы ограничиваются сегодняшним вечером.
Тимми, отдыхай, наша радость, лелей свой особенный проект до его выпуска, наслаждайся отдыхом и досугом, но только не оставляй нас, сироток.... http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm125.gif

0

382

Helga написал(а):

Тим: Черно-белый лучше вырисовывает текстуры. Это интересно. Это сделало фильм более эмоциональным. Это заставляет тебя чувствовать, что ты там. Это делает странную вещь, которую сложно выразить словами, но это определенно влияет на то, как ты смотришь его.

Черно белый фильм, как и черно белое фото, передает суть, не отвлекая внимание цветом. В черно белом есть некая трагичность, глубина, что было важно показать в этом фильме.
Черно белое изображение сразу настраивает наше сознание на то, что ЭТО СТАРОЕ.
Тим показывает прежние времена, то есть СТАРОЕ. И мы сразу же понимаем это, с первых черно белых кадров.

0

383

Slo написал(а):

Если твиты с прессконференции о том, что Тим собирается делать перерыв основаны на этой его фразе, а, вероятно, это так и есть, то я поторопилась грустить. Это обычное для Тима выражение того, что теперь то он займется отдыхом и знать ничего не хочет.

Да, Тим обычно так говорит. Но в мае его высказывания были радикальнее: "в этом положении это мой последний фильм", "я сделаю эти и уйду, а вы [журналисты] имейте дело с другими людьми".

Хочется надеяться, что Тим поостыл. Понятное дело, что по свежим воспоминаниям после февраля и марта, когда его вынудили ради выхода "Теней" сбегать на десяток ивентов с Бонем Картер, ему хотелось оторвать руку Бонем Картер (что он реализовал в фотосессии) и порвать с Голливудом заодно. Тим тогда крыл кинопроизводство с его системой трейлеров и принципом "деньги говорят", ругал прессу, особенно лондонскую, и вообще был крайне зол в интервью.

Возможно, теперь, когда его Суитси больше не муж Ванессы Паради, когда, судя по его внешнему виду, праздник у него каждый день, когда хоть халву ешь в Долине Монументов хоть пряники на яхте в Кальви, ему стало полегче.

0

384

Интервью Тима

- Каково было возвращаться к покадровой анимации?

Тим: Это здорово! Это форма искусства, которую я люблю. Это очень особенное. Я имею в виду… компьютер…рисованная… все формы  анимации замечательные, но здесь есть возможность видеть эти настоящие декорации, освещать их, как настоящую съемочную площадку. Это очень тактильно. Это такое красивое старомодное средство. Технологии так сильно изменились, а эта форма остается такой же.

- Технологии разве не повлияли на эту форму анимации?

Тим: Не совсем. Она все еще остается такой же. Появились маленькие вещи, которые помогают, но в своей основе она та же самая. Одно движение – клик!  - движение – клик! – все то же самое, это словно возвращение к началу кинематографа. Это так красиво! Это не как когда ты приходишь в какое-то место, где повсюду компьютеры, здесь ты видишь декорации, и ты видишь персонажей, и этот свет – ты чувствуешь, что это правильно.

- Как ты почувствовал, что хочешь вернуть Кетрин О’Хару и Вайнону Райдер для работы?

Тим: Поскольку это очень личный проект, было мило поработать с людьми, с которыми я работал в прошлом. Кетрин, Вайона, еще я в прошлом работал с Мартином Шортом и Мартином Ландау. Так что это был способ воссоединиться с людьми, которых я не видел какое-то время, было важно поработать с людьми, которых я каким-то образом люблю.

- Почему этот проект осуществлялся столь длительное время?

Тим: Эти вещи занимают время. Поскольку это анимированный проект, нужно было найти правильную группу людей, правильную группу аниматоров. Это занимает время. Иногда ты на самом деле не очень-то можешь контролировать это. Это начинает жить своей жизнью. Спасибо вам, ребята!

0

385

Slo написал(а):

Черно белое изображение сразу настраивает наше сознание на то, что ЭТО СТАРОЕ.
Тим показывает прежние времена, то есть СТАРОЕ.

Наташа, словно по заказу к твоим словам:

Helga написал(а):

- Как ты почувствовал, что хочешь вернуть Кетрин О’Хару и Вайнону Райдер для работы?

Тим: Поскольку это очень личный проект, было мило поработать с людьми, с которыми я работал в прошлом. Кетрин, Вайона, еще я в прошлом работал с Мартином Шортом и Мартином Ландау. Так что это был способ воссоединиться с людьми, которых я не видел какое-то время, было важно поработать с людьми, которых я каким-то образом люблю.

Тим взял этих людей, поскольку рассказывает о прошлом. Возможно, мы думаем верно, и это период еще до Хелены, потому ее там и нет. Спарки - персонаж Джонни без голоса. Лиза есть, она узнаваемы очень. Кто знает, возможно Вайнона играет Вайнону. И Тим говорит: люди, которых я каким-то образом любил. Значит все эти люди - Ландау, ОХара, Райдер - сыграли важную роль в его жизни и он взял их в биопик о прошлом.

0

386

Тим с таким теплом и любовью говорит о милой его сердцу пошаговой анимации.
Дисней делает превосходное промо фильму! Вероятно, сумасшедший успех Лессетеровской анимации в последние годы не дает Айджеру спокойно спать. И он решил выжать из Спарки все.

0

387

Helga написал(а):

Тим взял этих людей, поскольку рассказывает о прошлом. Возможно, мы думаем верно, и это период еще до Хелены, потому ее там и нет. Спарки - персонаж Джонни без голоса. Лиза есть, она узнаваемы очень. Кто знает, возможно Вайнона играет Вайнону. И Тим говорит: люди, которых я каким-то образом любил. Значит все эти люди - Ландау, ОХара, Райдер - сыграли важную роль в его жизни и он взял их в биопик о прошлом.

Да, согласна!
Кстати, пересматривала сегодня все три трейлера несколько раз. Мне не дают покоя те человеческие звуки, которые иногда издает Спарки, прежде чем залаять.

0

388

Helga написал(а):

Тим: Поскольку это очень личный проект, было мило поработать с людьми, с которыми я работал в прошлом.

Тим подчеркивает: проект о личном и также связан с прошлым, что важно.
Наташа и Дина, спасибо за все материалы и перевод!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/mylove.gif

0

389

Только что показали интервью с Тимми Джоша Хоровитца, его приятеля. Записывали Тима вчера, то есть сегодня его уже нет на Комик Коне (вспоминаем твит о том, что Тима и Джонни охранял чувачок в среду и в четверг).
На вопрос о сиквеле Битлджуса теперь уже Тим ОТРЕЗАЛ (в мае он еще отвечал отмазами), причем отрезал не только об этом проекте, но и вообще о карьере: "Нет-нет-нет, я заканчиваю этот и..." - после чего жест руками, мол, ВСЁ! Я ПАС!

http://i061.radikal.ru/1207/02/fff322915a03.jpg

0

390

Огромное спасибо Slo и Nemo за запись интервью с Тимом от Джоша http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/iloveyou.gif

http://i049.radikal.ru/1207/51/76d4f2258c90.jpg

http://www.dailymotion.com/video/xs5fyq_comic-con-tim-burton-2012

Расшифровка

- Мы уже говорили с тобой о «Франкенвини», но вот он все ближе и ближе.

Тим: Да, все так, как это звучит.

- Что заставило тебя вернуться к этой идее? У тебя всегда было на уме вернуться к этому?

Тим: Ну, когда у меня появилось возможность сделать это [оригинальную короткометражку], я был членом департамента анимации, но у меня появилась возможность сделать живую игру актеров. Что оказалось замечательно для меня, потому что я был не очень хорошим аниматором, как я уже сказал. И мне понравилось это! Покадровая анимация в этом случае показалась верной вещью. Покадровая анимация, черно-белое, три-дэ. У меня были мысли, как развить это – другие дети, монстры и все прочее. Мне кажется, что это более чистая версия. Хотя мне понравилось делать то [оригинальную короткометражку], это был великий старт для меня.

- Думаешь ли ты о том, что люди расценят это как очередную интерпретацию, как было с «Бэтманом», с «Обезьянами»?

Тим: Нет. Я думаю, вещи происходят более быстро теперь. Я думаю, люди теперь очень недолго чем-то озабочены. Все происходит теперь быстрее. Кажется, что… Я не знаю. Ты знаешь, мир стал быстрее, люди не так долго озабочены чем-то. Я думаю про комиксы и вещи вроде них… Некоторые фольклорные истории люди посещают снова и снова годами. Мир стал слишком быстрым, на мой вкус.

- С твоим "Бэтманом" было не так?

Тим: Нет, нет… Я имею в виду… Как я уже сказал… Когда графические романы только начались, в начале 80-ых, ты думал, что у этой вещи есть потенциал в плане того, чтобы смотреть на эти вещи с разных точек зрения. В то время мне казалось [«Бэтмана»], что я делаю это так мрачно. А теперь это кажется таким жизнерадостным!

- Что насчет еще одного «Битлджуса»?

Тим: Нет!  Я закончу этот фильм и я *делает жест руками – «хватит!»*

- Как ты думаешь, Майкл хотел бы сделать это?

Тим: Я думаю, хотел бы. Он был замечательным в роли этого персонажа, и я думаю, что это вроде как высвобождало его… внутреннее, типа того. Я уверен, что он хотел бы.

***
После ролика с Тимом Джон - соведущему: «Я люблю Тима так чертовски сильно люблю его!»

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie