Франкенвини --- Frankenweenie
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2722012-06-29 12:34:35
Мне очень нравится в промоматериалах Виктор в позе гордого делом рук своих.
Поделиться2732012-06-29 19:13:38
Мировая Премьера «Франкенвини» на кинофестивале с Остине 20 сентября!
Фантастик Фест рад сообщить, что мировая премьера «Франкенвини» состоится на кинофестивале Фантастик Фест в Остине, штат Техас. Фестиваль проходит с 20 по 27 сентября.
«Тим Бертон - титан современного кино. Мировая премьера полнометражной адаптации его раннего любимого короткометражного проекта - это огромная честь для меня лично и для фестиваля в целом», - сказал соучредитель и креативный директор фестиваля Тим Лиг.
В настоящее время уже начата аккредитация на фестивале для прессы.
http://www.prnewswire.com/news-releases … 20375.html
за находку радостной новости спасибо Slo
Поделиться2742012-06-29 19:15:05
Как все у наших забавно! Мировая премьера "Ромового дневника" была в ЛАКМА, где проходила выставка Тима. Теперь мировая премьера "Франкенвини" - в Остине, в городе, где в последнее время можно было встретить Джонни. У старых супружеских пар всегда так!
Поделиться2752012-06-29 19:17:55
Новость очень радостная!!!! Наш Спарки в первый раз появится на фестивале в Остине.
И так приятно читать эти слова:
«Тим Бертон - титан современного кино. Мировая премьера полнометражной адаптации его раннего любимого короткометражного проекта - это огромная честь для меня лично и для фестиваля в целом»
Не забывайте, что Тиму всего лишь 53 года! И его называют титаном мирового кинематографа. 53 года, это очень молодой режиссерский возраст!
Поделиться2762012-06-29 22:45:46
Film Interview издало новое интервью Тима Бертона на выход "Франкенвини"
http://www.slashfilm.com/film-interview … fest-2012/
Вопросы и ответы очень интересные. По ссылке английский текст.
Поделиться2772012-06-29 23:05:16
«Тим Бертон - титан современного кино. Мировая премьера полнометражной адаптации его раннего любимого короткометражного проекта - это огромная честь для меня лично и для фестиваля в целом»
Не забывайте, что Тиму всего лишь 53 года! И его называют титаном мирового кинематографа. 53 года, это очень молодой режиссерский возраст!
Да. Это поражает. Тим стал легендой при жизни, и создателем творчества, которое считается уже чуть ли не народным достоянием. Что может быть почетнее для автора и творца? Это высшая награда-знать,что твое творчество дает такой огромный отклик в сердцах многих, заставляет их творить что-то свое, и знать,что твое творчество не забудется еще очень долго, ведь оно уже крепко в поп-культуре современности.
Поделиться2782012-06-29 23:17:00
И что ЕЩЕ более поражает, то, что Тим делает фильмы, главный вид своего творчества, не желая нравится, не желая сделать шедевр, не желая заработать денег. А желая вылечить свою душу, выставив ее на показ.
То, что делает больным или счастливым Тима, настолько близко каждому из нас, людей, понимаемо нами, принимаемо нами, что мы делаем из его творчества СВОЕ.
Зачастую зрители не понимают ГОЛОВОЙ то, что показывает Тим, но сердце понимает и откликается.
Я думаю, что именно в этом сила творчества Тима Бертона. Оно делает зрячим наше сердце.
Поделиться2792012-06-29 23:19:05
Во время промоушена «Мрачных Теней» Тим Бертон показал маленькой группе журналистов 26 минут отснятого материала «Франкенвини». В этом видео представители ресурса СлешФилм очень восторженно рассказывают об увиденном. Они говорят, что это не совсем то, чем была оригинальная короткометражка. Парням не разрешили рассказывать, о чем фильм, до его выхода. Они стараются изо всех сил рассказать о нем, не рассказывая, О ЧЕМ он. Они говорят, что все персонажи потрясающие. Особенно их впечатлила девочка, выглядящая как призрак, которая устрашающе таращится в камеру (посмотрите примерно на 2:30, как парень изображает ее взгляд). Также они говорят, что фильм мрачнее и страшнее, чем они думали, и сложно поверить, что это диснеевский фильм.
Поделиться2802012-06-29 23:26:19
Поздравляю парней!! Редкостная удача!
не перестаю удивляться, как метко Тим ухватил взгляд,выражения лица Джонни в образе Спарки. Это нечто непередавоемое, это на уровне чувств. например, тот кто видит вместо настоящего Джонни образ мачо-соблазнителя теток, скажет -да ну,не похож.
а для нас -ну просто одно лицо, одно лицо с настоящим Джонни.
И что ЕЩЕ более поражает, то, что Тим делает фильмы, главный вид своего творчества, не желая нравится, не желая сделать шедевр, не желая заработать денег. А желая вылечить свою душу, выставив ее на показ.
То, что делает больным или счастливым Тима, настолько близко каждому из нас, людей, понимаемо нами, принимаемо нами, что мы делаем из его творчества СВОЕ.
Зачастую зрители не понимают ГОЛОВОЙ то, что показывает Тим, но сердце понимает и откликается.
Я думаю, что именно в этом сила творчества Тима Бертона. Оно делает зрячим наше сердце.
Это и есть признак гениальности.
Когда стопроцентно ТВОЕ, ЛИЧНОЕ творчество стает в итоге ЧЬИМ-ТО стопроцентым личным переживанием, или даже поводом для творчества. Гениальность в этом и заключается- личное для художника, но достаточно абстрактное для того,что бы оно смогло откликнуться в чьем-то сердце, быть небанальным, запоминающимся, и при этом искренним, таким,что бы люди, не зная, что подразумевал автор для себя, смогли прочувствоваться, понять героев, сопоставить свои личные ощущения,переживания,опыт с персонажами на экране.
Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-06-29 23:27:23)
Поделиться2822012-06-30 01:06:29
Film Interview издало новое интервью Тима Бертона на выход "Франкенвини"
Наташа, спасибо!
Потрясающе интересные свежие цитаты Тима!!!!
Перевод обещаю очень скоро.
Тим говорит, что если бы он был влюблен не в собаку, а в золотую рыбку, то ему понадобилась бы помощь (психиатрическая).
Поделиться2832012-06-30 01:13:38
какая интересная фраза. как хочешь ее расшифровывай, все равно, мило.
Тим Бертон ассоциирует себя с рыбой. и в Рэнго его показали рыбой. При известном воображении ее можно видеть золотой рыбкой. Такой как в аквариуме в Ромовом дневнике.
То есть, первый смысл цитаты: полюби я сам себя, мне бы понадобилась психиатрическая помощь.
Собака Спарки в Франкенвини, это Джонни. То есть, полюби Тим не собаку, не Джонни, а любое другое живое существо, например, золотую рыбку, не важно кого, то ему бы понадобилась психиатрическая помощь.
у кого еще какие теории?
Поделиться2842012-06-30 09:18:09
Да, фраза очень интересная и сразу западает в голову. Поэтому я решила поместить ее в качестве свообразного тизера на форуме.
У меня теорий больше нет, голосую за твою под номером два. От себя добавлю, что Тим может иметь в виду то, что золотая рыбка, скажем так, бесполезна - это просто красивое живое существо в аквариуме, оно немое, ты не имеешь с ним контакта телесного. Просто статус: у меня есть золотая рыбка. И все на этом. В трейлерах отношения Виктора и Спарки показаны очень телесно. Я бы даже сказала - слишком телесно. Слишком много физического контакта между Виктором и Спарки, и этим Тим дает нам ключ. Я думаю, Тим подчеркивает, что заявлять, что любишь того, кого ты в жизни никогда не тискал за бочки и с которым не кувыркался в траве, который не облизывал тебе лицо, которого ты не сжимал до боли в локтях, к которому ты НИКОГДА НЕ ПРИТРАГИВАЛСЯ, - безумие.
Тим часто говорит фразы в таком ключе: я делаю правильно, а вот это - неправильно. Посвятив свое творчество развенчанию понятия "норма", Тим, однако, постоянно говорит о том, что верно для него с его точки зрения. И это правильно. Эгоцентризм художника, если он гениален, делает его титаном в своей сфере, как недавно назвали Тима.
Поделиться2852012-06-30 09:22:10
Они говорят, что все персонажи потрясающие. Особенно их впечатлила девочка, выглядящая как призрак, которая устрашающе таращится в камеру (посмотрите примерно на 2:30, как парень изображает ее взгляд).
Итак, мы были правы - Strange Girl - это та же самая Staring Girl, то есть Лиза. Обратите внимание, что даже буквы одни и те же в нахвании персонажа - с,т,р,н. Мы сразу узнали в этой кукле Таращущуюся Девочку, Лизу, как только ее увидели. Теперь, когда есть трейлер и рассказ парней с акцентом на это, мы можем знать, что, наверняка, поняли верно. То есть мы будем иметь дело с еще одним хронологическим биопиком с показом даже Лизы, то есть это будет охватывать много лет. Мы сможем, когда посмотрим фильм, сравнить временные рамки - смерть Спарки и появление Стрендж Гёл, например. Думаю, нам станет ясно то, что было не ясно на данный момент, точнее, многое из этого.
Поделиться2862012-06-30 10:15:24
От себя добавлю, что Тим может иметь в виду то, что золотая рыбка, скажем так, бесполезна - это просто красивое живое существо в аквариуме, оно немое, ты не имеешь с ним контакта телесного. Просто статус: у меня есть золотая рыбка. И все на этом.
я тоже за эту теорию. Джонни- Спарки-собака-любимое животное Тима, олицетворение искренней любви, честности, верности, а золотая рыбка в его понимании, видимо, тот питомец, с которым у тебя не может быть связи ни на каких уровнях, у тебя не может быть с ней понимания. То есть,верно, статус, есть только статус владельца питомца, но нет близкой связи между животным и хозяином.
если метафоры перевести в жизнь, то очень логично,что Тим говорит: если бы у меня не было настоящей связи и взаимопонимания с любимым человеком на всех уровнях, а только "связь для статуса",то я бы свихнулся. По-моему, зная любовь Тима к метафорам, очень правдоподобно.
Поделиться2872012-06-30 10:22:45
Перевожу интервью и делюсь мыслями.
Очень больно то, что и Тим и Джонни в последние годы стали упоминать "любовь, не зависящую от условий". Впервые мы услышали это выражение от Джонни, когда он вынужденно говорил интервьюеру о своих детях. Мол, все, что он может им дать, - это любовь, не зависящую от условий, однако дети могут быть немного жестоки (то же интервью, в котором он рассказал, как его дети "пришли посмотреть фильм", "мы показали им фильм", затем "дети ушли, думая, что их папа чокнутый"). Теперь в контексте фильма о любви мальчика и собаки уже Тим говорит об этой же любви. Они говорили о ней и в более ранние годы: только собаки и совсем маленькие дети могут любить, независимо от условий. И Тим, и Джонни хлебнули много горя от зависящей от условий любви (родители, родственники, поклонники, женщины, позже дети). Но их счастье заключается в том, что Бог наградил их познать эту любовь, не зависящую от условий. Которая все прощает, все принимает, которая жертвует другим ради себя, которая стремиться выжить. Любовь, не зависящая от условий. От условий, которые менялись, и радикально менялись. Эта любовь вытерпела все. Ей скоро 23 года.
Поделиться2882012-06-30 10:51:07
Тим говорит, что если бы он был влюблен не в собаку, а в золотую рыбку, то ему понадобилась бы помощь (психиатрическая).
А может, Тим просто напоминает об образе рыбы, который Наташа уже вспомнила? Тем самым чётко расставив акценты, что главный герой - Тим, а собачка - Джонни.
Поделиться2892012-06-30 10:52:58
Джулс, я так не думаю, потому что Тим поставил негативный акцент на любовь к рыбе в данном случае.
Поделиться2902012-06-30 11:38:59
Которая все прощает, все принимает, которая жертвует другим ради себя, которая стремиться выжить.
И КОТОРАЯ ИДЕТ ПО ГОЛОВАМ РАДИ ТОГО, ЧТО БЫ ВЫЖИТЬ
Это так хорошо показано в Алисе в стране чудес. Очевидно. Все, что делает Алиса ради Шляпника, это именно - любовь выживает. Идет по головам, не обращает внимания ни на кого другого, использует других, только лишь бы выжить. Я говорю о любви - любовь выживает.
В фильме "Пятый элемент" Лилу, совершенное существо, умирая, осталась жить и спасла мир только ради любви. Любовь это то, ради чего имеет смысл жить.
Поделиться2912012-06-30 11:40:59
Тим поставил негативный акцент на любовь к рыбе в данном случае.
когда у меня появится возможность прочесть интервью, я, вероятно, соглашусь с тобой. Пока же, из этой одной фразы, я не вижу негатива в словах Тима.
Я знаю, что Тим ассоциирует себя с рыбой, и он любит рыб, и в руках у Рэнго на нашем форуме, крепко прижимаемая к груди рыба. Вряд ли у Тима может быть негатив к такому обожаемому существу
Поделиться2922012-06-30 12:07:51
Вряд ли у Тима может быть негатив к такому обожаемому существу
Вот я тоже так подумала...
Поделиться2932012-06-30 14:55:29
Film Interview издало новое интервью Тима Бертона на выход "Франкенвини"
ЧАСТЬ 1
Q: Исходя из твоей оригинальной идеи, когда ты решил превратить свой фильм в стиле «Франкенштейна» в фильм про монстров?
Тим: Вероятно, некоторое время назад, потому что я всегда добавляю вещи в папку или в файл. Когда мы делали короткометражку, мы думаи: «Без проблем это могло бы стать полнометражным фильмом». Это заняло несколько лет, чтобы сделать микс в стиле «Девид и Костелло» встречаются с «Франкенштейном», чем это в итоге получилось во многом. Сердцевина осталась, я всегда хотел сохранить сердцевину. Это центральная линия истории. Мы просто старались добавить другой хрени, настолько естественно, насколько это возможно. Одна из вещей, в которых я был заинтересован, - это вернуться в прошлое в классную комнату и к детям, политике детей, конкуренции детей и экспериментам детей. Мир казался таким, словно по мотиву «Дома Франкенштейна». Но мы старались сделать это естественно, чтобы в итоге не получились две разные истории. Мальчик и его собака – это первопричина всего.
Q: В основе истории твои личные отношения? Откуда возникла идея для оригинального фильма?
Тим: Я вспомнил свои первые отношения с питомцем, в которых есть эта не зависящая от условий любовь. Ты выходишь из дому, а когда возвращаешься, тебе кажется, что прошло три года. А поскольку животные обычно не живут так долго, это также первые чистые отношения и первая переживаемая смерть. Из двух этих вещей сложилась очень мощная комбинация. Это корни истории. Это была идея, что ты никогда не забываешь травму от потери такого рода отношений, но также это легко сравнить с историей «Франкенштейна», а это еще одна любовь. Было легко поженить эти две вещи так, чтобы это не казалось натянутым.
Q: Была ли особенная собака, к которой ты отсылал?
Тим: Да, у меня была собака.
Q: Сколько лет тебе было?
Тим: Это было примерно в промежутке с пяти до девяти. В той области. Это не как иметь золотую рыбку. Если бы я влюбился в золотую рыбку, мне, вероятно, требовалась бы помощь. Собака немного отличается, по крайней мере, делает больше, ты надеешься.
Q: В последние десять лет ты много работал с Джонни Деппом и Хеленой Бонем Картер, но они не вовлечены в этот фильм. Однако, у тебя есть Мартин Ландау, Мартин Шорт и Катрин Охара в озвучке, ты с ним работал раньше, но давно. Почему так?
Тим: Да, в этом что-то было. Это настолько личная вещь, что я хотел сделать все, чтобы только сохранить ее личной. Голоса должны быть правильными. С Мартином и Кетрин – они так хороши. Именно поэтому я попросил каждого сделать по три голоса. Для меня в этом огромная энергия. И Вайнона, которую я не видел так много лет. То же с Мартином Ландау. Все это делает фильм намного более личным.
Q: То есть ты сказал бы, что это самый личный фильм, что ты когда-либо делал?
Тим: Вероятно, близко к этому. Там есть все элементы. Вероятно, близко к этому. Я не знаю.
Q: Ты выпускал «Кошмар перед Рождеством» и сорежиссировал «Труп невесты», и теперь ты делаешь все это с «Франкенвини». Как для тебя изменилась эта техника?
Тим: Она не очень-то изменилась на самом деле со времен начала кинематографа. В этом заключается замечательная вещь. Есть несколько маленьких инструментов теперь, которые могут помочь, но самое замечательное то, что эта техника на самом деле не изменилась. Для тех людей, которые любят делать это, это и есть главная вещь. Технологии принесли кое-что, что немного упрощает работу по масштабированию и контролю, но преимущественно это не изменилось.
Q: Это отличалось – быть единственным режиссером на этот раз?
Тим: Нет. Мы всегда пытались делать все эти вещи из бюджетных соображений. Я думаю, в этом случае главной целью было немного более обуздать это и не нанимать слишком много дизайнеров. Мы пытались сделать его более домашним, настолько личным и сделанным вручную, насколько это возможно.
Q: Это отличается – работать над чем-то полностью своим собственным, в отличие от работы с уже существовавшим ранее материалом?
Тим: И да, и нет. Ты все делаешь своим собственным. Даже если ты делаешь что-то, что тебе прислала студия, или что-то, что основано на книге или истории, в конце концов ты делаешь это своим собственным, чем бы это ни было. Этот фильм основан на моей любви к хоррор-фильмам. Все на чем-то основано каким-то образом.
Q: Ты надеешься, что юная аудитория захочет исследовать монстров, которым ты делаешь посвящение в этом фильме?
Тим: Да, я так думаю. Это интересно. Что касается моих собственных детей, то мир изменился, и теперь эти видеоигры и вещи стали намного быстрее. Мне интересно, что дети думают об этих старых фильмах, как «Франкенштейн», которые очень медленные. Это не совпадает с ритмом современной жизни. Мой ребенок – это продукт быстрого компьютерного стиля жизни. Но если ты ставишь что-то вроде «Франкенштейна», они все равно погружаются в это, потому что это как странный сон. Довольно интересно видеть, как дети реагируют на что-то, но особенно на эти старые хоррор-фильмы.
Q: Было забавно наполнять фильм таким количеством различных ссылок?
Тим: Я всегда считаю, что никогда не должен делать ссылки просто для того чтобы их делать. Я просто всегда стараюсь иметь их. И если ты их не знаешь, это неважно ты просто смотришь историю. Не должно быть так, чтобы ты непременно знал ссылки.
Q: Ты мог бы сделать фильм, выглядящий точно так же, на компьютере. Но тогда не было бы ощущения, что это сделано вручную. Связано ли это с борьбой за несовершенство?
Тим: Это хороший вопрос. Это интересно, потому что технология умеет размывать линии. У нас были такие хорошие куклы в «Трупе Невесты», что огромное количество людей подумали, что он сделан на компьютере, а это не так. Если ты начинаешь размывать линии, это становится проблемой. Каждая форма имеет свои замечательные элементы. Есть замечательная компьютерная анимация, замечательная рисованная анимация, замечательная любая анимация. Ты надеешься что если ты любишь какую-то форму, то ты не потеряешь ее. Мы постарались обратить нам на руку наши ограничения в бюджете. Мы снимали многое двойными камерами и получилось вроде бы как грубо, но мы именно это и любим в этом. Мы просто это делаем.
Q: А ты бы хотел сделать традиционный мультфильм?
Тим: Ну, для меня этот фильм – самый традиционный, что ты только мог бы сделать.
Q: Нет, я имею в виду что-то вроде рисованной анимации для Пиксара?
Тим: Нет. Какие-то вещи лучше всего для компьютера, какие-то вещи лучше всего для покадровой анимации, какие-то вещи лучше всего для рисования. Я просто пытаюсь выбрать то, что верно для проекта. Я всегда хотел приложить руку к этому, потому что я люблю эту технику, но тебе не следует делать каждый проект в этой технике. То же самое касается остальных техник, я думаю.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Поделиться2942012-06-30 15:32:22
Q: Была ли особенная собака, к которой ты отсылал?
Тим: Да, у меня была собака.
Q: Сколько лет тебе было?
Тим: Это было примерно в промежутке с пяти до девяти. В той области. Это не как иметь золотую рыбку. Если бы я влюбился в золотую рыбку, мне, вероятно, требовалась бы помощь. Собака немного отличается, по крайней мере, делает больше, ты надеешься.
Теперь понятно. Разумеется, Тим имел в виду то, что для него неестетвенно любить золотую рыбку потому что с ней нельзя иметь тактильных отношений. Ей можно только любоваться. Здесь такой смысл. Несмотря на то, что Тим из года в год уверяет нас в том, что у него проблемы с прикосновениями других людей, то, как он показывает любовь Виктора и Спарки говорит нам насколько важны для него тактильные отношения. И эта фраза тому подтверждение.
Я уверена, и пока ничто не противоречит моей уверенности, что Тиму нелегко даются тактильные отношения с людьми, неприятными ему. Как и всем нам.
А с теми, кто ему приятен, и с теми, кого он любит, тактильность, объятия, это очень важно для него. Как и для всех нас.
Я думаю, что в юношестве, когда у твоих сверстников возникают вопросы:
-Эй, Тим! Отчего ты еще не целовался ни с одной девушкой? Ты лузер???
Тим придумал эту легенду, оправдывающую многие аспекты его интимной жизни: я испытываю проблемы с прикосновениями к другим людям.
И потом эксплуатировал ее на протяжении всей жизни, как оправдание того, что он не желает дотрагиваться, обнимать того или иного человека.
Поделиться2952012-06-30 15:43:07
Мальчик и его собака – это первопричина всего.
Я вспомнил свои первые отношения с питомцем, в которых есть эта не зависящая от условий любовь. Ты выходишь из дому, а когда возвращаешься, тебе кажется, что прошло три года. А поскольку животные обычно не живут так долго, это также первые чистые отношения и первая переживаемая смерть. Из двух этих вещей сложилась очень мощная комбинация. Это корни истории.
Это основа, то, на чем строился фильм.
Кода Тим снимал свою короткометражку, это и было всей историей. То, как мальчик, потеряв собаку, не желает мириться с этой потерей.
Но теперь, когда Тим, ОБГОВАРИВАЯ ЭТУ ИСТОРИЮ В ТЕЧЕНИЕ 10 ЛЕТ С ДЖОННИ ДЕППОМ, снимает новый проект о мальчике и собаке, история набирает другой вес.
Она становится биопиком. История становится метафорой.
Я выделила крупным шрифтом слова о том, как Тим и Джонни обговаривали эту историю в течение 10 лет
Тим Бертон: «Франкенвини» занял… Джонни и я говорили про этот десять лет… Для некоторых вещей бывает период в десять лет
Тим нарочно сказал эти слова, чтобы мы поняли: Джонни Депп такой же автор "Франкенвини", как и Тим.
Почему Джонни не участвует в озвучке фильма? Очень просто: Джонни в фильмах Бертона играет самого себя. И мы не знаем, возможно у него есть голосовые партии Спарки.
Поделиться2962012-06-30 15:48:58
Очень важно то, как Тим говорит о проекте: это очень лично, мы делаем его как можно более домашним...
В озвучке проекта не учавствует Хелена Бонэм Картер, что дает нам повод думать: история фильма заканчивается ДО ее появления в жизни Тима и Джонни
Так же важно то, что Тим называет актеров: Мартина Ландау, Мартина Шорта, Вайнону Райдер и Катрин Охара, говоря, что они помогают ему делать домашний фильм. Хелена не входит в число создателей домашнего фильма. Тим отрезает себя от нее любыми доступными ему способами.
Знаете, я так хорошо понимаю это.
На промо Теней Джонни отрезал ее от себя и Тима РВОМ, через который не перекинуть мост. Он ни единого разу не упомянул ее, как человека, просто работающего с ним на одной съемочной площадке.
Поделиться2972012-06-30 15:49:30
Дина, большое спасибо за перевод, жду второй части))
Интервью очень-очень интересное
Поделиться2982012-06-30 17:24:21
ЧАСТЬ 2
Q: Каково было брать собственные рисунки, которые не предназначались для того, чтобы их видели, и работать с ними с людьми, создавая фильм?
Тим: Ну, из-за природы покадровой анимации вещи меняются. Ты делаешь рисунок, а потом когда они начинают делать куклу, оказывается, что рисунок уже не работает. Постоянные «вперед-назад» в плане того, чем это должно быть. Это просто нормальное сотрудничество. Это странным образом не отличается от чего-то другого. Это часть процесса и часть того, что будет в финале.
Q: Спарки похож на пса из «Семейного пса». Это намеренно? Или Семейный Пес был когда-то основан на твоих рисунках для Спарки?
Тим: Нет! Наверное, это потому, что все мои рисунки выглядят одинаково. Это, вероятно, правда. Вероятно, дело в этом, а не в чем-то еще. Знаете, это как если кто-то попросит парня, который рисует Чарли Брауна: «А ты мог бы нарисовать его по-другому?» Мы любим персонажа, но почему же его голова такая круглая?
Q: Дети в классе говорят и выглядят очень по-разному. Ты изначально намеренно сделал их настолько отличающимися друг от друга?
Тим: Да. Это всегда основано на рисунке или эскизе. Поэтому есть некоторые вещи, которые схожи в дизайне. Дизайн обычно органичный. Это же не как если бы мы основывались на книге и миленько воссоздавали каждую иллюстрацию. Это так началось, с самого начала.
Q: Как режиссирование покадровой анимации отличается от режиссирования живой актерской игры в плане твоих рабочих часов? Ты все время там?
Тим: Нет, я не захотел бы быть там все время, и они не захотели бы этого. В этом дело. Мы делаем несколько секунд за неделю. Замечательная вещь в этом, для меня, что я могу работать над фильмом с живой актерской игрой и параллельно работать еще над этим проектом. Я нахожу это на самом деле стимулирующим и хорошим. В анимации хорошо то, что ты полностью можешь влиять на нее. Если что-то не работает, ты просто исправляешь это. Ты обычно можешь починить это еще до того, как это на съемках, потому что вещи более планируемы здесь, и ты знаешь точно, что ты получишь. Единственный элемент, который ты получаешь, и обычно это хороший сюрприз, - это хорошо анимирующий аниматор. Обычно это, по меньшей мере, окей. Обычно это хорошо, но иногда нет. Как и во всем остальном.
Q: Ты на самом деле возлагаешь много доверия на людей, с которыми ты работаешь над фильмом?
Тим: Да, но не больше, чем на других фильмах. Живая актерская игра отличается, потому что более быстрый зверь. В покадровой анимации ты планируешь. Сюрпризов не бывает, как с живой актерской игрой.
Q: Каково было режиссировать это, спустя 30 лет после оригинальной версии?
Тим: Я не из тех людей, кто говорит: «Теперь эффекты стали лучше, пойдем-ка мы и обновим все эффекты!» Я был благодарен за то, что короткометражка была с живой актерской игрой, потому что если бы это была анимация, то, я вероятно, никогда в своей жизни не попал бы в сферу актерской игры. Это был очень удачный бросок. Теперь же имеет смысл анимированная версия. И, я думаю, новых элементов достаточно, а покадровая анимация – отличающаяся техника. И хотя это что-то очень личное, это определенно казалось чем-то новым. Я не чувствовал себя на старой территории. Это был способ исследовать это иным способом.
Q: Это пост-конвертировалось в три-дэ?
Тим: Снимаешь ли ты в три-дэ или конвертируешь потом, тебе нужно время. Может быть плохое три-дэ или плохая конверсия, или хорошее и то, и другое. Это вопрос затрат времени на это. Замечательная вещь относительно этого заключается в том, и так было с «Кошмаром», что это не делает ничего яснее в плане декораций, позиций, дистанций. Вся информация прямо здесь, чтобы сделать конверсию такой. Какой ей нужно быть.
Q: Во время кастинга ты обращался к Дениелу Стерну и Шелли Дювалл из оригинальной короткометражки?
Тим: Нет, но не из-за чего-то, потому что они были замечательными. Существуют определенный элементы, которые, как я думал, подходят, чтобы сделать их, и другие определенные элементы, как тот факт, что я хотел сделать это очень личным, как например работать с Кетрин, Мартином и Вайноной. Их не было в оригинальном проекте, но это иным образом знакомая для меня вещь.
Q: Напряженное время для тебя, выходит в этом году два фильма, которые ты режиссировал, и один, который ты продюсировал. Уже есть планы на будущее?
Тим: Нет. Я думаю, мне следует взять перерыв.
Q: Является ли создание «Франкенвини» реакцией на до, как сложно было работать с такой масштабной продукцией, как «Алиса в стране чудес»?
Тим: Да. Ну, прежде всего, я не планировал, что все они будут выпускаться так [собирать такую большую кассу – прим.перев.] Я определенно не планировал это. «Франкенвини» был в разработке длительное, длительное время. Радость от этого заключается в том, что этот проект меньше. Ты смотришь на декорации, и то, что ты видишь, - это все, что у тебя есть, и это было так мило. Вот что замечательно в этой технике. Я понимаю почему аниматоры, которые делают такую сложную работу, как эта, получают заряд энергии от нее. Они что-то передвигают – а ты видишь, как это оживает. Это вроде как круто – получать такую энергию.
Q: Сколько еще работы у тебя над этим фильмом?
Тим: У меня монтаж, музыка и звуки.
Q: Ты всегда планировал режиссировать этот фильм сам?
Тим: Я все делаю сам. Я теперь большой мальчик. Никаких дополнительных колес для велосипеда и прочего. Эти вещи происходят довольно органично. Каждый проект отличается. В этом случае мы хотели сделать его немного более сделанным вручную, так что мы дали ход назад. А другой проект отличался бы. У каждого проекта собственная энергия. Это казалось верным средством для этого проекта - чем меньше, тем лучше.
Q: Ты вовлечен в «Битлджус-2»?
Тим: Сет пишет что-то. Я просто сказал ему, потому что это что-то, где мне нравился персонаж, у него, вероятно, есть лучший подход. У него есть идеи относительно этого, поэтому я просто позволил ему откликнуться на это, и посмотрим, что у него получится.
Q: То есть ты заинтересован делать этот фильм, если у него получится хорошо?
Тим: Если это будет интересно… Хотя, я не знаю, я не узнал бы хороший сценарий, даже если бы он укусил меня за лицо. Но я знаю, что нравится лично мне, так что посмотрим.
Q: Был слух, что ты собираешься делать «Пиноккио» с Робертом Дауни Младшим. Или это просто слух?
Тим: Я очень занят, разве нет? Меня довольно смущает, что у меня три фильма в этом году. Я на исходе сил уже. Мы выпустим эти три, а потом я уйду, и вы. Парни, сможете иметь дело с другими людьми.
Q: А «Большие глаза» осуществятся?
Тим: Ох, я не знаю. Многие проекты находятся в разработке. Но если некоторые вещи занимают десять лет, ты не очень-то уверен, когда это случится.
Поделиться2992012-06-30 17:57:51
В анимации хорошо то, что ты полностью можешь влиять на нее. Если что-то не работает, ты просто исправляешь это.
Вот, очень важно, что Тим сказал это.
В отличие от игры актеров, в анимационном фильме ты можешь полностью подчинить себе ситуацию. Сделать так, как ты хочешь на все 100 процентов. Никакой отсебятины актеров, (тем более собаки))), костюмеров, гримеров и так далее и тому подобное. Все только так, как ты хочешь
Это особенно важно, когда ты снимаешь фильм о самом себе. Никто лучше не сыграет, чем кукла.
Я был благодарен за то, что короткометражка была с живой актерской игрой, потому что если бы это была анимация, то, я вероятно, никогда в своей жизни не попал бы в сферу актерской игры. Это был очень удачный бросок.
Это был первый проект Тима с профессиональными актерами. Благодаря "Франкенвини", мир наслаждается фильмами Тима Бертона.
И хотя это что-то очень личное, это определенно казалось чем-то новым. Я не чувствовал себя на старой территории.
Наверное, потому, что ты снимал УЖЕ другой фильм. Да, Тимми?
Я все делаю сам. Я теперь большой мальчик.
как мило))
Q: Напряженное время для тебя, выходит в этом году два фильма, которые ты режиссировал, и один, который ты продюсировал. Уже есть планы на будущее?
Тим: Нет. Я думаю, мне следует взять перерыв.
Q: Был слух, что ты собираешься делать «Пиноккио» с Робертом Дауни Младшим. Или это просто слух?
Тим: Я очень занят, разве нет? Меня довольно смущает, что у меня три фильма в этом году. Я на исходе сил уже. Мы выпустим эти три, а потом я уйду, и вы. Парни, сможете иметь дело с другими людьми.
Это интервью Тим давал во время промо Теней. нам знакома последняя цитата.
Интересно, как поменяются его планы в сентябре? В мае он хотел перерыва и уйти, чтобы "парни" имели возможность работать с другими людьми.
Интересно еще и то, что Тим не назвал ерундой слухи о "Пинокио" и "Большие глаза"
Ждем развития событий.
Дина, еще раз большое спасибо за перевод!