"Поженившиеся в Лас-Вегасе"
- О ваших отношениях. Вы действительно так близки как пара? Я имею в виду, это отношения в некотором роде похожие на брак?
Джонни: Нас поженили в Лас-Вегасе в 1990 году.
Тим: У нас была двойная свадьба. С Джоан Коллинс и Майклом Джорданом. У меня глаза наполняются слезами, когда я думаю про это.
Джонни: А я рыдаю.
Тим: Странно то, что каждый день мы открываем сценарий и смотрим наши заметки. И Джонни говорит: «Меня не заботит, я не хочу говорить эту строчку». И тогда я смотрю на мои заметки, и они очень-очень похожи. С самого начала у нас был очень связанный подход к тому, что звучит правильно, а что неправильно.
- Как вы подошли к переизобретению персонажа Суини Тодда?
Джонни: В случае со Суини музыка диктовала многие движения. И такая элегантность в декорациях, которая шла чисто из музыки. Момент, который пришел ко мне в плане персонажа, в плане его движений, - это то, как он выпрямляется, когда появляются бритвы, когда он смог снова увидеть своих друзей. В нем элегантность, и несмотря на его жестокость, в нем также есть что-то очень нежное.
-В чем секрет твоей игры глазами? Ты веришь, что персонаж внутри твоей души?
Джонни: Ты должен создать некоторую территорию для правды внутри себя, поверить, что ты персонаж, создать место для честности, в противном случае ты просто жульничаешь, во-первых, а во-вторых, люди это заметят. Я думаю, люди просто не купят это. Это должно быть органично и… честно! Я думаю, что если ты смотришь в чьи-то глаза, ты можешь понять, лгут они или нет. Когда ты возвращаешься назад и смотришь какие-то немые фильмы, даже комедии, как у Бастера Китона, или Чарли Чаплина, или, конечно, Лона Чейни, ты смотришь ан этих парней – и все у них в глаза. Да, есть движения, и они тоже на высоте, но глаза – это самое важное.
Тим: Для меня относительно этого персонажа, и мы говорили много об этом, - это прежде всего Питер Лорри в «Безумной любви». Он выражает так много, не говоря ничего. И это так чисто. Для меня этот фильм – современен, потому что…
Джонни: И история в фильме современна. Она удивительна.
- У этого парня глаза – самый главный инструмент.
Тим: Они у него как у рыбы. Наверное, как у золотой рыбки.
- Откуда для тебя пришел голос Суини?
Джонни: Голос Суини… Для меня главным пунктом был Ист-Энд. Говорить как парень из Ист-Энда, из рабочего класса.
-Когда я услышал это, мне прежде всего вспомнился Девид Боуи.
Тим: Правда? Это интересно.
Джонни: Это приятно, что люди замечают Девида Боуи. Спрашивают, использовал ли я его как ссылку. И я был хотел ответить «да», но это не так. Вдохновением в плане стиля и звучания, был только один парень, который пришел мне в голову после того, как я услышал свое пение, - Энтони Ньюли.
-Ты знаком с репертуаром Ньюли?
Джонни: Да, очень знаком.
Тим: *поворачиваясь к Джонни* А они не заметили Игги Попа как ссылку?
Джонни: Игги – это вроде преступника, преступника в панк-роке.
- К вам не подходят с просьбой спеть снова?
Джонни: Нет. Нет определенной причины делать это снова.
-Но ты же умеешь петь, не так ли?
Джонни: Я сделал это для фильма. А попросил меня Тим. И я очень счастлив, что у меня получилось. Если получилось один раз, то, наверное, получится и второй.
Расшифровка и перевод - Helga. При использовании текста необходимо указывать автора и источник - burtonland.ru