Лос-Анджелес
http://www.dailymotion.com/video/x1cszfm
"Хантер С. Томпсон, который был автором "Ромового дневника" и автором многих великих книг, таких как "Страх и отвращение в Лас-Вегасе", был одним из, с моей точки зрения, определенно одним из самых великих писателей 20 века. Он высвободи очень-очень оригинальный голос. Он был революционным в плане журналистики. Он изобрел гонзо-журналистику, помещал себя внутрь истории, он жил ей, когда писал ее. Да, я имею в виду, он настолько же оригинален, как Керуак, как Гинзбер, как Боб Дилан. Для меня - он один изв великих героев".
Видео от MTV
«Мне нравится этот персонаж. Я думаю, что у меня есть интересные планы для персонажа, и я думаю, что сам фильм может быть развлекательным и смешным. Но также мне нравится идея возможности сделать забавной тему индейца как закадычного друга, которая всегда была на протяжении всей истории Голливуда, коренные американцы всегда были вторым классом, третьем классом, четвертым классом, а я не видел Тонто таким образом совсем. Таким образом для меня это возможность отдать честь коренным американцам».
Джонни о ситуации с «Рейнджером»
«Мы знали, что бюджет собирался быть огромным, изначально, и мы знали, что его собирались закрыть на некоторое время, и поэтому мы вроде как терпеливо ждали – мы урезали его немного, мы сделали кое-что, и они починили его».
-Мы знаем, что вы любите находить путь в фильмы Мистера Бертона. «Мрачные тени» - это вау. Мы видели этот невероятный грим. Что было вашим вдохновением для этого?
Джонни: «Ну… Определенно… Я имею в виду… Воспоминания, которые у меня есть, о том, как я смотрел сериал, когда был ребенком, Джонатан Фрид, то, что он сделал с этим персонажем, было главным вдохновением, конечно. Но также идея того, что все эти годы все эти как бы вампирские фильмы выходили *морщится*, все эти вампирские сериалы, и ты говоришь: «Никто не выглядит как вампир! Что происходит?» Я обожаю Дракулу, до сих пор обожаю, я обожаю, от Белы Лугоши до Кристофера Ли, я обожаю «Носферату» Макса Шрека, я обожаю все те замечательные фильмы ужасов. И это была возможность, настоящая возможность войти в то, что больше уже не существует. Классический монстр – такого рода грим. Классический персонаж монстр. Это и есть то вдохновение, о котором Тим и я много говорили».
Видео от ET Canada
http://www.dailymotion.com/video/x1d1eue
«Там [в Пуэрто-Рико] были мощные порции рома, надо сказать»
«Я натолкнулся на рукопись с Хантером, вы знаете, еще в 90-х, я думаю, это был 97-ой или 98-ой. В 2005 году его не стало, но он до сих пор со мной, поэтому я продолжал делать это, я продолжал делать фильм для Хантера".
«Он [Хантер] спрашивал меня, хочу ли я сыграть его в вегасском фильме и я сказал “да”. Единственная проблема в том, что если я даже сделаю свою работу подобающим образом, ты будешь ненавидеть меня до конца жизни”.
Видео от E Talk
http://www.dailymotion.com/video/x1cpzz4
-Вы сыграли Пола Кемпа. Журналиста. Как думаете, как бы вы показали себя в журналистике?
Джонни: Не очень хорошо. Я так не думаю…
-Да?!
Джонни: Да. Я очень хороший обозреватель, но... Я не думаю, что это для меня.
Показываются фрагменты видео с падением Джонни 8 октября, комментируется как то, что, похоже, Джонни обрел тесную связь со своим персонажем и ромом.
Джонни хитро смеется.
- Там [на съемках] был ром?
Джонни: Было немного рома, да.
Об истории создания проекта РД.
Джонни: «Идея родилась в подвале Хантера. Это были ящики, и я нашел книгу, я нашел рукопись, на обложке было красным маркером перечеркнуто название «ромовый дневник». Они никогда нем был опубликован, никогда не видел свет дня. Я начал читать его, сидя на полу со скрещенными ногами. Он был очень хорош».
-Что в истории Хантера привлекает вас как актера?
Джонни: «Когда Хантер жил, он помещал себя в разные истории и жил этими историями, и это становилось его истинами. Это безумно, но той вещью, которую я понял, проведя с Хантерам так много времени, сколько я провел, что это его собственные реликвии. Это действительно так.
Видео oт ET
- Вы – поклонник рома?
Джонни: «О, да!»
- Был ли ром на съемках «Ромового дневника»?
Джонни: «Это было сложно, потому что Брюс Робинсон, режиссер, и я заключили пакт [о том, чтобы не пить], когда планировали ехать в Пуэрто-Рико, потому что мы знали, что самым легким способом будет – поработать, а потом ром.
-Это честно по отношению к фильму.
Джонни: «Определенно. Потому что твой разум может ведь немного съехать. Мы два месяца делали все без единой капли».
-Какая связь была у вас с Хантером Томпсоном как у друзей братьев, как у отца и сына?
Джонни: «Я никогда не пытался найти дефиницию для этого. Теперь, когда я думаю об этом, полагаю, что, наверное, были все эти аспекты. Но более всего была связь… Мы были друзьями. Он был одним из моих лучший друзей в мире. Он был тем, к кому я шел за советом. Он был тем кому я мог послать любые абсурдистские материалы. Он был тем, кто заставлял меня смеяться. Он был также ментором, он относился по-отечески. Он был человеком необычайной мудрости»
***
«Я провел очень мало времени в Сан-Хуане, в Пуэрто-Рико, проектируя этот фильм, но сто меня поразило, так это то, что там очень оживленное, это настоящее восхваление жизни, люди там – невероятно теплые и очень благожелательные. Это правда, что это милейшие люди на Земле».
-Ваша семья ездили на локацию к вам?
Джонни: «О, да. Семья там была пару месяцев».
-Это важно? Или для фильма вы можете оставить их?
Джонни: «Определенно. Вы сами хорошо знаете, что невозможно быть вдали от них слишком долгий период… Ты начинаешь немного… *крутит пальцем у виска*»
- Я люблю фото, на которых вы водите детей в школу каждый день *журналистка почесала голову*
Джонни: «О…. Да… Я имею в виду… Это как… Это… Это одна из самых замечательных вещей, которые я достиг делать как отец. Ты видишь трансформацию из твоего ребенка в независимого ребенка в школьном блоке. Раньше они говорили: «Заведи меня, заведи меня в школу» А теперь это: «Нет-нет, оставайся в машине, оставайся в машине!» Чтобы тиебя никто не видел. «Это школа, папа, убирайся».
-Мне трудно поверить. Если бы моим отцом был Джонни Депп, я бы говорила: «папа, заведи меня!»
Джонни: «Спасибо. Очень мило».
Видео от Showbiz 411
"То, чего я хотел, так это чтобы дух Хантера распространился, я хотел, чтобы все знали, что Хантер был там. У нас было его кресло с его именем на нем, у нас был сценарий с его именем на нем. У нас был бутылка Chivas с высоким стеклянным бокалом и со льдом. У нас были его сигареты..."
Видео от AP
«Это был долгий путь. Я сказал ему [Хантеру]: «Мужик, ты знаешь, почему ты не хочешь опубликовать его? Что с тобой не так? Он замечателен!» И он сказал: «Да. Я опубликую. Я опубликую его. Мы с тобой должны сделать из него фильм. Давай продюсировать его вместе. Давай будем партнерами. И я: «Окей». Затем я потерял моего партнера в 2005 году, это было как… Это был долгий путь, вы знаете, рассматривания вещей и попыток облечь их в такой вид, чтобы быть уверенным, что все сделано надлежащим образом, вы знаете».
"Брюс Робинсон и я заключили пакт такого порядка – мы выяснили, что проще всего будет, если мы будем идти туда и пить, пить ром, и работать, пить ром и работать и все прочее. Поэтому мы заключили пакт оставаться трезвыми во время продукции фильма. И все шло хорошо примерно два месяца до одной ночи. Мы работали ночами, и уже наступал день, и было 3 миллиона градусов вокруг и было 4 миллиона градусов влажности. И там оказался маленький винный погребок, маленький магазинчик на углу, вы знаете. И я просто знал, что у них есть холодная «Корона». И я сказал: «Брюс, мне все равно, мужик. Мне уже все равно. Я собираюсь выпить». Мы зашли туда, выпили по три и так настал конец нашей трезвости. Так что там был очень хороший ром».
"Какова мечта? Это лужа мочи скупости. Я бы не начал описывать Хантера как пессимиста. Я думал, он был реалист. Я думаю, что он просто пытался иметь дело с тем, что его окружает. И это то, что есть на самом деле».
Видео от "Рейтерс"
http://www.dailymotion.com/video/x1cq0g2
О Хантере в фильме
«Я знал, что бы то ни было, со мной будет Хантер. Я знал это. Он со мной до этой секунды. Но то, чего я хотел, так это чтобы дух Хантера распространился, я хотел, чтобы все знали, что Хантер был там. У нас было его кресло с его именем на нем, у нас был сценарий с его именем на нем. У нас был бутылка Chivas с высоким стеклянным бокалом и со льдом. У нас были его сигареты, его сигаретные фильтры, его пепельница, у нас было там все».
О работе с петухами
«Я не очень-то насладился соседством с некоторыми из них, потому что они издавали очень странные и неожиданные звуки. Они издают что-то вроде странного погребального плача, и такого рода звуки действительно пугают тебя. Но с ними со всеми все в порядке. Я просто не хотел подходить к ним близко».
Видео от EXTRA
- Это выглядит так, что вы хорошо провели там время, парни.
Джонни: «О, да, это был газ! Особенно потому что с нами на борту был Брюс Робинсон. Брюс пришел, который… [склейка]… Я очень спорил с ним, чтобы он вернулся из своей отставки. Он не делал фильмов, я думаю, 17 лет. Он бы никому не порекомендовал отношений с Голливудом в тот период. Я просто умолял его, ты знаешь. «Вернись! Сделай это!» И он сделал это. Он прекрасно написал сценарий. И он срежиссировал фильм как чемпион».
-Я знаю, что пятый пиратский фильм на горизонте. Как долго ты видишь себя делающим это?
Джонни: «Для меня прежде всего это… Я люблю персонажа. Я люблю играть этого персонажа. Я думаю, что есть еще ситуации и возможности для персонажа. Я буду играть его до тех пор, пока сценарий хорош, пока история правильная, и пока люди хотят видеть его. Все именно так. Это не для меня, это не для Диснея, не для франшизы, это для людей. И если они хотят видеть это снова, то я посмотрю, что я смогу сделать. Я просто пытаюсь сделать что-то забавное».
Интервьюер показывает Джонни фото стильно одетого сына Сандры Буллок и говорит, что его стиль можно взять как идею для новых пиратских фильмов.
Джонни: «Это фантастика, мужик!»
-И эти подгузники…
Джонни: «Иногда я ношу подгузники».
-Ты носишь подгузники?
Джонни: «В фильме, да. Ты заметишь это, если ты будешь хорошо смотреть, то ты заметишь мои подгузники. Ох, он выглядит замечательно».
-Фильм о Докторе Сьюзе возможен, он в работе?
Джонни: «Он в работе. Это то, что мы развивали в последние пару лет. Это что-то, к чему я испытываю действительно сильную страсть. Прежде всего это уважение к Доктору Сьюзу, к этому парню, к его вдове. Для меня это, наверное, началось с фильма «Как Гринч украл Рождество» с Борисом Карлоффом, и они сделали этот фильм как действительно настоящего Сьюза. Я думаю, будет хорошо для людей узнать об этом человеке, который создал всю эту бессмертную прекрасную литературу».
-Какова сейчас ситуация с «Одиноким Рейнджером»?
Джонни: «Все хорошо. Все будет. Я думаю, мы начнем в январе. Тот же самый состав: Арми Хаммер, Хелена Бонем Картер. Все смотрится очень хорошо. Мы вообще-то знали, что происходит, мы знали, что его закрыли, мы знали, что бюджет был слишком большим, всегда бывают такие случаи, когда ты имеешь дело с такого рода эпосом, мы знали, что надо сократить его, и мы сократили, мы урезали, и…»
-А следующий фильм – это «Мрачные тени».
Джонни: *лицо становится смущенным и мечтательным*»Мрачные тени», да, в мае. Это будет что-то, я думаю. Я очень хорошо чувствую себя по этому поводу».
Видео от E!Online
-Каково это – дать наконец рождение «Ромового дневника»?
Джонни: «Это кажется невероятным после всех этих лет… Когда нашлась рукопись… Это был 97-ой год… Нет, может быть 96-ой… И Хантер предложил нам с ним продюсировать фильм вместе. И наконец-то после всех этих лет… Он сделал свой уход в 2005-ом… И вот прошло еще 6 лет, и наконец-то он сделан. Это чувство выполненного долга, которого я никогда на самом деле не чувствовал раньше. Чувство завершения, для Хантера».
-Как вы думаете, что бы он сказал о фильме сейчас?
Джонни: «Я думаю, что прежде всего он бы сказал что-то очень наглое и саркастическое, чтобы заставить меня чувствовать себя не на своих ногах. Я потом, я верю, он поприветствовал бы это».
-Как вы, парни, работали в таком дивном месте?
Джонни: «Ты знаешь, Брюс и я совершили роковую ошибку изначально, когда приехали туда. Мы решили, что это будет слишком легко – поехать в Пуэрто Рико , особенно в Сан-Хуан, и там делать работу, а после работы – ты знаешь, парочку порций рома, и на уикендах парочку рома. И вот на первые два месяца мы решили оставаться здравыми и трезвыми. И мы сделали это. Мы придерживались этого два месяца. До тех пор, пока мы не снимали ночами, и был миллион градусов жары, и три миллиона процентов влажности, и была последняя сцена за ночь, и был тот магазинчик на углу, маленький винный погребок, и я просто знал, что у них есть ледяная «Корона». И я говорю: «Мне уже все равно, мужик, Боже, мне нужно выпить одну». И он: «Я с тобой!!!»
- Лили-Роуз уже подросток. Какого рода отцом вы будете, когда все эти парни начнут стучаться в двери…
Джонни: «Я наверное буду стоять с монтировкой, скорее всего *смеется* Наверное, в моей левой руке будет бутылка рома, а в правой монтировка".
- Вы говорили, что тату на вашем теле – это ваша форма дневника.
Джонни: «Да, так и есть. Каждая метка на моем теле всегда относится к журналу. Они представляют определенное место и время. Поэтому, да… Я продолжаю это *взглядом показывает на место новой тату – гексаграммы* Я веду этот дневник, я пишу постоянно, это хорошо для мозга».
Видео от AP
"Это начиналось как проект мечты для Хантера Томпсона и меня, как что-то, что Хантер предполагал сделать, так что мы начали идти по этому пути много лет назад. И когда я потерял моего партнера Хантера в 2005, я понял, что я должен это сделать, я сказал себе, что я должен сделать это для Хантера, я должен сделать так, чтобы это осуществилось, я пошел настолько глубоко, насколько смог, и все, что сейчас происходит здесь – это для Хантера".
«Снимать в Пуэрто Рико было восхитительно. Изначально я почувствовал, когда мы впервые прибыли туда, что нас там воспримут как каких-то вторженцев в эту прекрасную страну. Но они… Люди были такими теплыми там, он встречали нас полным сердцем, были так добры, это на самом деле был замечательный опыт».
Видео от ЭКСТРА
http://www.dailymotion.com/video/x1d1r1w
- Вы взволнованы быть здесь сегодня?
Джонни: «Более чем взволнован. Для меня это был на самом деле очень долгий, долгий путь, который я начал с моим другом Хантером. К несчастью, Хантер не здесь сегодня, вернее, он здесь *пальцем вверх*, но физически он не здесь. Для меня это завершение этапа, мы сделали весь актерский состав, всю команду фильма для Хантера».
-Его присутствие чувствовалось во время съемок?
Джонни: «Более чем. Мы были уверены, что он был с нами. Мы его привлекали запахом Shivas, мы душились им *трогает пальцем за мочками ушей* каждый день, каждое утро».
- Что вы думаете о журналистике сегодняшнего дня?
Джонни: «Ну… Сейчас существует довольно-таки широкий спектр определений для этого… Я имею в виду… Я не знаю… Есть журналисты, есть писатели, а еще… есть и другие вещи» *хитрая улыбка*.
- У вас всегда интересные костюмы в фильмах. На носу Хеллоуин, есть какая-то идея, в каком вы будете костюме?
Джонни: «Я буду в костюме самого себя».
-А как насчет семьи, насчет ваших детей? Они уже придумали костюмы?
Джонни: «Они работают над этим, они работают над костюмами».
-Ох, а…
*видео обрезается*
Интервью на красной дорожке
http://www.dailymotion.com/video/x1d1sna
-Что поддерживает вашу связь с Хантером?
Джонни: «Он есть со мной постоянно, 24 часа в сутки, он посещает меня снова и снова, это дух… это замечательный друг, которого я знал и любил. Он покинул этот мир в 2005, но до сих пор остается со мной. В буквально смысле. Он всегда в моей голове. Я просыпаюсь утром и думаю о нем».
-Каково ваше отношение к крупнобюджетному проекту «Одинокий рейнджер»?
Джонни: «Я оставил их в покое, когда это коснулось бюджетных проблем, это не мое дело. Мне нравится фильм, я верю, что это интересный персонаж. Это что-то очень отличающееся, я жду этого с нетерпением. Но… Вы знаете… Все то, что касалось денег, это было совершенно не мое дело».
-Что вы читаете сейчас?
Джонни: «Прямо сейчас… Вы знаете, у меня привычка читать сразу несколько книг… Я начал читать «Тест Психопата», который очень, очень хорош. Я перечитываю «Улисса» Джеймса Джойса, и перечитываю «Поминки по Финнегану», которые понять невозможно. И еще Дилан Томас».
Видео от CINEPLEX
http://www.dailymotion.com/video/x1csxx3
- Это второй раз, когда вы играете Хантера Томпсона. Каково это – возвращаться в этот мир снова?
Джонни: «Для меня это комфорт. Для меня это как возвращаться в очень комфортное место домашнего типа, проведя столько времени с Хантером, сколько я провел ан протяжении лет, прочитав каждую вещь, что он когда-либо написал. Для меня было интересно это в том смысле, что после того, как я сделал «Страх и отвращение в Лас-Вегасе, где события разворачивались в 1971 году, я вернулся к «Ромовому дневнику», где события происходят в 1959-1960 годах, это Хантер до того, как он полностью стал Хантером. Я попытался найти его голос. Это была сложная задача, ты знаешь».
- Что связывает вас с этой историей?
Джонни: «Идея заключается в том, что это более молодой Хантер, который пытается выяснить, кто он на самом деле. Найти тот голос, который он нашел. Это важнее всего для меня, кроме замечательной истории и замечательного режиссера, такого, как Брюс Робинсон. Я нашел рукопись , и это была его идея. Он сказал, ты знаешь: «Мы должны продюсировать это, мы должны сделать из этого фильм, как ты думаешь?» И я сказал: «Да, конечно». Так что мы прошли через процесс попыток раздобыть денег , чтобы сделать эту вещь. Одно следовало за другим. А потом Хантер ушел. А Брюс оказался на борту».
-Чего нам ожидать от фильма?
Джонни: «Это безумие. Это та замечательная неуважаемость, которую боятся люди. Фильм правильный для этого».
Видео от buzzinefilm.com
http://www.dailymotion.com/video/x1d1zi3
«Изначально это была рукопись в коробке, на которую Хантер и я наткнулись одной ночью, когда искали рукописи «Страха и отвращения», она оказалась там. Он не видел ее один Бог знает сколько лет – может быть, с тех пор, как написал это в 1959 году. Мы в один момент решили, что мы должны сделать это как фильм, и мы начали двигаться в этом направлении. Мы стали пытаться покатить этот мяч, одно последовало за другим – что-то у нас получалось, что-то нет, но мы приближались. И когда Хантер ушел, я подумал: «Окей, мой партнер больше не сидит здесь рядом со мной, но мы будем продолжать все, как если бы он был, и мы сделаем эту вещь, и у нас будет парень, которого мы хотим – тот, кто наша мечта, это Брюс Робинсон, чтобы сделать это. Так что это было что-то вроде глупой настойчивости".
«У Хантера всегда был тот род свободы, в моем понимании. ОН всегда был невероятно свободен, и невероятно блестящ, и невероятно умен в понимании своей свободы, и у нем была эта неуважаемость, которая шла от его блестящего разума – он был настолько умен, что его просто ничто не заботило. Его заботило, но это словно ты заботишься о чем-то настолько сильно, что в конечном итоге не заботишься вообще. Он точно знал, кто он, и у него большинство времени не было страхов, хотя он и писал много о страхе и панике и подобных вещах. Он был настоящий мужчина".
Видео от iVillage
http://www.dailymotion.com/video/x1d1w1k
- Фильм – это твое посвящение Хантеру?
Джонни: «Определенно, да, по большей части. Но также это была мечта, которая была у нас, и ее инициатором был Хантер в 1997 году или типа того, когда я рылся в комнате в картонных коробках и нашел рукопись «Ромового Дневника». И он сказал: «О, мы должны продюсировать это, давай продюсировать это вместе! Мы должны сделать фильм вместе!» И теперь, когда это пришло к осуществлению после всех этих лет, это приносит долгожданное облегчение».
-Ты знал, что хочешь быть Полом Кемпом?
Джонни: «Изначально я не хотел играть никого в фильме. Изначально я думал, что это должны быть актеры с меньшим багажом, скажем так, ты знаешь. Мне кажется, у меня багаж. Но в итоге это был Брюс Робинсон, который убедил меня, что это правильно, чтобы я играл Кемпа. И я рад, что он убедил. Также это замечательная возможность для меня как для актера и как для друга Хантера – сыграть эту другую его сторону, ту другую сторону, которую видели не многие. Мы все знаем Хантера Томпсона эры «Страха и ненависти», 1971-1972, а в 1959-1950 он все еще искал себя. Он еще не обрел того голоса. И он еще не нашел того замечательного выхода для своего гнева».
-Ты видишь сходства между Кемпом и собой?
Джонни: «Да, конечно. Потому что, я думаю, много сходств между Хантером и мной, в плане того, ты знаешь, что вскормило тебя, Хантер родился в Луисвилле, Кентукии, я родился в Овенсборо, Кентукки, он был что-то вроде южного джентльмена рыцаря. Но прежде всего, важнее всего то, что в Хантере был очень сильный моральный стержень, это был мужчина, у которого были сильные верования и сильные страсти, и очень сильный протест против несправедливости. Мы соединились с ним на этих уровнях».
Видео от Sheknows
http://www.dailymotion.com/video/x1csyud
- Вы были близки с Хантером. Насколько важно теперь для вас, когда этот фильм вышел?
Джонни: «Это огромный вес, снятый с плеч. Я пообещал Хантеру, что мы это сделаем. И в то же время это большой дар и большое облегчение».
-В фильме показаны дикие времена. Какое ваше любимое дикое воспоминание с Хантером?
Джонни: «Ох, мальчик! Их много! Быть запертым в номере отеля с ним на 5 дней в Сан-Франциско, случайно. Нас было только двое. Он был в промо-туре со своей книгой, он промоутировал, кажется, «The Proud Highway», он представлял меня людям как своего телохранителя по имени Рей. Это, определенно, было ярким воспоминанием».
-Как насчет тех маленьких бутылочек в номере?
Джонни: «Все, что происходило в книгах Хантера, действительно происходило в том номере отеля. Там был целый ворох того, что было принесено комнатным сервисом, от ножей мясника до грейпфрутов, все эти странности, солонки и перечницы, мини-бар. И были всякие случаи с комнатным сервисом. Вот так просыпаемся утром и: «А может нам шампанского?» Никогда не знал, что произойдет, когда ты с Хантером».
-Что по-настоящему важно для вас в жизни?
Джонни: «Семья. Только семья. Семья и люди, о которых ты заботишься и кого ты любишь: я имею в виду, твои дети, твоя женщина, твои друзья».
-Вы взволнованы разделить этот фильм с ними?
Джонни: «Да. Я думаю, мои дети должны подождать еще несколько лет, прежде чем посмотреть этот фильм. Это фильм, которым я супергорд. Я думаю, им понравится он, когда они будут готовы посмотреть его».