burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 2)


Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 2)

Сообщений 811 страница 840 из 990

811

Ох,какие кадры!....
Каждый кадр-произведение искусства. Абсолютно каждый. Я не знаю,как можно достичь такого,но тут столько работы над цветом, светом,тенью.....,...,костюмами,гримом, что это просто невообразимо.
Кадры настолько красивы, даже если ничего не знаешь о фильме, что просто перехватывает дух.Я думаю,что найдутся зрители,которые захотят пойти на этот фильм просто из-за картинки. И,возможно,несколько раз. Потому что такую красоту сейчас не увидишь ни у одного из режиссеров. Это буйство красок в мрачо- "готичной" атмосфере. Уже сами эти кадры могут вдохновить человека на творчество, не то,что сам фильм.
У Тима настолько ярко выраженное эстетическое чувство, настолько хороший вкус в визуальном,что просто нет слов. Даже разрушенная комната может вдохновить модерновых дизайнеров интерьера.

0

812

Helga написал(а):

...и настоящей любви Барнабаса размером побольше.

Какие глаза.. И как волосы завиваются.

0

813

Slo написал(а):

“Я думаю, все семьи довольно странные. Мы попытались внесли сверхъестественные элементы в реальные проблемы, с которыми сталкиваются семьи: чувства тинейджера, когда ты взрослеешь, когда меняется твое тело и ты зол на всех, сложная задача пытаться удержать семью вместе – живы они или мертвы!”

ох какие откровенные слова!!!!
помним, что в мире Бертона - мертвые - иные.
и вот что он говорит:
сложная задача удержать семью вместе - обычные они или иные!
Это, в самом деле, серьезная задача. Несмотря на то, что член твоей семьи - иной, любить его, не разрушить семью. Эта задача очень актуальна. Тем более теперь, когда многие семьи сталкиваются с ней.

да. В любой семье, какая бы она ни была, есть свои люди со странностями, есть свои причуды. Очень важно семью при всех разных людях в ней,удержать и сохранить. Будет  очень здорово,если в Тенях  развита интересно эта тема. Как ни крути,семья есть семья,и родных,близких и любимых надо ценить- какие есть.

0

814

Да, конечно. В каждой семье есть свои проблемы. Дети-подростки, которые не соответствуют пониманию прекрасного их родителей, старики, которые мешают и досаждают.
Но я говорила о другом. О том, когда член твоей семьи оказывается иным. и как семья принимает его.
Это очень тяжелая тема. Актуальная. Я надеюсь, что люди увидят ее в фильме Тима, а те, кого она касается, задумаются и постараются сохранить свою семью такой, какая она есть, не стремясь к надуманных идеалам.
Вчера прочла интервью семьи, где теперь два папы. Начиналась эта семья 25 лет назад, как обычная гетеросексуальная, тетя плюс дядя. Родились две дочери. По прошествии 10 лет любви в браке и семейного счастья, Лесс, так зовут маму, решила признаться своей семье, что она родилась не в своем теле и сейчас, как никогда, ей тяжело жить с этим.
Разумеется, ее семье было не легко принять это. Однако, и муж и ее дочери поняли, помогли и стали участниками ее перехода из чужого ей женского тела в мужское. Теперь семья состоит из двух пап и двух дочерей.
Самое прекрасное в этой истории то, что она показывает : ЛЮДИ ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА ДУШОЙ, А НЕ ЧАСТЯМИ ТЕЛА.

+1

815

Slo написал(а):

Но я говорила о другом. О том, когда член твоей семьи оказывается иным. и как семья принимает его.
Это очень тяжелая тема. Актуальная. Я надеюсь, что люди увидят ее в фильме Тима, а те, кого она касается, задумаются и постараются сохранить свою семью такой, какая она есть, не стремясь к надуманным идеалам.

Я думаю, что публикование спустя почти 20 лет вот этой цитаты Джонни прямо перед выходом "Мрачных Теней"  никак не может быть случайно:

Креативный интервьюер Брендан Лемон, главный редактор гей-журнала OUT, бравший у Джонни интервью в 1995 году, поделился на своем сайте:

"Джонни Депп сфотографирован в образе кровожадного вампира в образе Барнабаса Коллинса из выходящего в мае фильма "Мрачные тени". В интервью, которое я когда-то делал с бесценным актером, он сказал мне: "Думаю ли я, что вампиры - это тайная метафора для геев? Да, я думаю, что вампиры - это тайная метафора для геев. Но я также думаю, что вампиры - это метафора для любых других групп людей, которые считают, что они должны скрывать что-то от общества. Геи не держатся только друг с другом".

http://www.lemonwade.com/2012/03/02/wha … e-told-me/

0

816

Slo написал(а):

О том, когда член твоей семьи оказывается иным. и как семья принимает его.

Кроме того.
Барнабас НЕ МЕРВТ. Он вампир. И других мертвых в семье Коллинсов тоже не наблюдается.
Тим использовал собственный художественный дуализм - мертвые и живые как иные и большинство.

Еще не начался промоушен, а тенденции уже наметились.
Тиму нельзя носить очки как у Деппа - он наденет ботинки. Они не могут сказать так, значит они скажут ЭДАК. Значит при нажатии на кнопку "Нравится" на сайте фильма на твоем Фейсбуке появится странная фраза о Тиме и Джонни как странной семье.

0

817

Helga написал(а):

Тиму нельзя носить очки как у Деппа - он наденет ботинки. Они не могут сказать так, значит они скажут ЭДАК. Значит при нажатии на кнопку "Нравится" на сайте фильма на твоем Фейсбуке появится странная фраза о Тиме и Джонни как странной семье.

а как мило было с узенькими розовыми сердечками на диске "Алисы в стране чудес"?
чтобы всем было понятно что за сранька на руке Джонни в виде трех сердечек

0

818

Slo написал(а):

Но я говорила о другом. О том, когда член твоей семьи оказывается иным. и как семья принимает его.
Это очень тяжелая тема. Актуальная. Я надеюсь, что люди увидят ее в фильме Тима, а те, кого она касается, задумаются и постараются сохранить свою семью такой, какая она есть, не стремясь к надуманным идеалам.

Я поняла тебя.Просто я о том,что тема, "как сохранить семью,когда член семьи не такой,как все",переплетается с темой, также,что, оказывается, вовсе нет семей, которые были бы идеальными и которые не решали ту или иную проблему,которая часто заключается в одном-"как сохранить семью,если...." Очень обширная тема, и в фильме похоже тоже будет затронута обширно)
Понятное дело,что фильм будет сосредоточен на "проблеме Барнабаса" более всего, проблеме инаковости и проблемам семьи,которая пытается сохранить себя. Но искусство таково,что чаще всего темы,затронутые в нем, выходят из-за рамок контекста и становятся очень,очень общими, в котором каждый человек найдет свою проблему. В этом его сила, и в частности сила Тимовских фильмов)))

0

819

Mrs LOVEtt написал(а):

Но искусство таково,что чаще всего темы,затронутые в нем, выходят из-за рамок контекста и становятся очень,очень общими, в котором каждый человек найдет свою проблему. В этом его сила, и в частности сила Тимовских фильмов)))

Да, это так. В этом сила искусства в целом и сила Тима в частности. Тим вот недавно на мастер-классе говорил. что лучшие фильмы - те, который каждый протрактует по-своему.

Но в то же время тема творчества Тима - ОЧЕНЬ УЗКА.
Все его фильмы посвящены одной теме - иной против общества. Все фильмы из его основной фильмографии, начиная с "Винсента", - на эту тему.

Тот же самый "Труп невесты " давай возьмем. Это очень простой пример. Если там заменить "живая" на "женщина" - то все становится на свои места.
А если не заменить, то что получается? А бессмыслица получается. Что значит "мертвая девушка"? Что это может означать? Какую метафору из жизни? Что за "мертвая девушка" не может быть никогда принята обществом? Кто это? Проститутка? Певица? Художница? Ничего не подкладывается.
Именно поэтому так часто фильмы Тима называют ничего не значащими картинками. Потому что люди просто не понимают, о чем фильмы.

0

820

Slo написал(а):

http://spletnik.ru выложил заметку о "Мрачных тенях" с превью трейлера и фото
прочла коменты под заметкой. коменты оставили потенциальные зрители, которые не страдают тиленозависимостью и деппоненавистничеством. просто обычные люди.
и мне очень нравится то, что они пишут
русские зрители ждут фильм и пойдут на него.

Для меня было отрадой прочесть это.
Мне по-настоящему жутко видеть, к примеру, бывший ресурс о Деппе, на котором больше нет дискуссий о творчестве и жизни Джонни, а все, на что могут слащаво подать голос, - совместные фото Тима Бертона и Хелены Бонем Картер.

Мне очень хочется верить, что бывших поклонниц уже нет. И что "Тени" смогут выиграть за счет обычной публики, просто людей, которым плевать на миф о Деппе, да и на реальность Деппа тоже, которые ничего об этом не знают, которые не вскормлены мифологией традиционного семьянинства, которые просто любят хорошее кино. Я полна оптимизма на данный момент.

Да, нам с вами доведется почитать гадостей в тех местах, куда мы придем за новостями. Но все это дым. Запасемся большим арсеналом ироничных улыбок и смело идем вперед навстречу жарким месяцам рождения Мрачных Теней Тима Бертона!

0

821

Helga написал(а):

А если не заменить, то что получается? А бессмыслица получается. Что значит "мертвая девушка"? Что это может означать? Какую метафору из жизни? Что за "мертвая девушка" не может быть никогда принята обществом? Кто это? Проститутка? Певица? Художница? Ничего не подкладывается.

Не могу согласиться. Мне кажется, что инаковость, несмотря на то,что у автора она имеет узкий контекст,можно воспринимать очень по-разному.Да мало ли кого назовут странным,непохожим на все.
Тема любви "не того человека"-старая,как мир.Раньше это была тема социальной несправедливости,во многом. Сейчас уже не настолько актуальная,конечно.Тема противостояния богемы и элиты, "высшего общества"например. Если задатся целью,и если какому-то человеку важно это, он может для себя увидеть это в ТН. Так что в этом плане ТН  в этом случае один из образцов темы forbidden love.
Мертвый-мертвый для общества. Очень многие люди могут быть мертвыми для общества. Тут каждый может и для себя определить.
Автор,конечно,закладывает в свое искусство тему,близкую ему.Он,безусловно,может иметь в виду нечто очень узкое,узкий контекст. Но,потом,в восприятии людей оно живет отдельной жизнью, в котором уже не автор,а зритель, станет "заказывать музыку", видя в фильме свои проблемы, которые не будут проблемами автора,но,благодаря общности звучания темы фильма, он будет видеть и свое в фильме.
Мне кажется, в этом сила искусства-в общности. На самом деле,думаю, когда произведение искусства очень-очень сужает тему, без возможности человека видеть эту общность,оно сужает и круг своих почитателей,так как,не всем это надо. Сужая круг проблем, оно становится актуальным на сегодняшний день. А расширяя-вечным произведением. Гениально то произведение,что затронуло вечное,не скатываясь в банальность и затронула по-новому и нашло отзыв во многих сердцах.
мне кажется,Джонни об этом говорит также:

Helga написал(а):

Думаю ли я, что вампиры - это тайная метафора для геев? Да, я думаю, что вампиры - это тайная метафора для геев. Но я также думаю, что вампиры - это метафора для любых других групп людей, которые считают, что они должны скрывать что-то от общества

Очень много произведений искусства, я думаю, писались авторами о инаковости. Но они развивали их до вечной темы,и потому они живут очень долго.
Я не о том,что автор не закладывает того-то или того-то. Я сейчас о самом художественном тексте,о том,что он может жить собственной жизнью.

0

822

Mrs LOVEtt написал(а):

Я не о том,что автор не закладывает того-то или того-то. Я сейчас о самом художественном тексте,о том,что он может жить собственной жизнью.

Да-да, я поняла тебя. Я согласна со всем, что ты сказала выше.

Но я пытаюсь привлечь твое внимание к тому, что некоторые сюжеты Тима не понятны зрителю как раз потому, что они предположить не могут, что под этим подразумевается. Они просто слушаются, как сказки, и все. А Тим все время говорит, что сказки работают с подсознательным. Возвращаясь к "Трупу невесты". Эмили отличается от Виктории только тем, что мертва. Какая характеристика может отличать одну девушку от другой в данном случае? Если начать думать над этим сюжетом, то начинаешь снова и снова приходить к теме самой непримиримой инаковости, и если обладать достаточно открытым сердцем, то ты начинаешь понимать, о чем идет речь.

0

823

Helga написал(а):

Но я пытаюсь привлечь твое внимание к тому, что некоторые сюжеты Тима не понятны зрителю как раз потому, что они предположить не могут, что под этим подразумевается.

Не знаю. Сложно сказать.
Возможно, они имеют собственное восприятие,эти зрители.В этом нет ничего плохого.Просто это стало уже их восприятием фильма. Они восприняли ближе к себе.
Мне кажется,в таких случаях необязательно зрителю даже иногда точно знать,что подразумевал автор. Если он желает это узнать-то ему будет интересно. Но,так как произведение уже зажило своей жизнью,он все равно неизменно увидит то,что ближе ему. Нам,как поклонникам,интересно и важно. Другим нет. Но это не умаляет ни произведение,ни его поклонников.
Некоторым интересно,что подразумевал автор, создавая произведение,некоторым нет.Пример-Моцарт создавал "Волшебную флейту",желая воспеть масонство. Но множество людей наслаждается сейчас музыкой и сюжетом оперы, просто находя в ней что-то свое.
Я думаю,что недьзя сказать,что то,как воспринял зритель,это непонимание. Просто это свое восприятие. Тем более,учитывая,что зритель,ничего не знающий о Тиме, вряд ли воспримет все,как вкладывал он.
С такой точки зрения,то этим можно обьяснить популярность фильмов Тима- они именно что в этом контексте понятны любому.

Хотя вот, иногда нет. Например,пожалуй,Алиса. Вот тут я с тобой соглашусь,хотя не могу говорить за всех зрителей. Люди восприняли как попсу без смысла, просто не разобравшись.
То есть,тут,похоже,зависит от каждого фильма по-разному.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-03-15 20:38:15)

0

824

Mrs LOVEtt написал(а):

Хотя вот, иногда нет. Например,пожалуй,Алиса. Вот тут я с тобой соглашусь,хотя не могу говорить за всех зрителей. Люди восприняли как попсу без смысла, просто не разобравшись.
То есть,тут,похоже,зависит от каждого фильма по-разному.

Вот и я о чем!
Именно после "Алисы" я узнала мнения, что это не имеет смысла. Некоторые люди, любители кино и не склонные засыпать во время сеансов, хотели уйти с просмотра, просто не понимая смысла фильма.
Именно про это я и хотела тебе сказать, рада, что ты пришла именно к этому в конце поста.

"Почему нет поцелуя?"
"Почему все время белый грим?"
"Почему это похоже на это?"
"Почему он повторяется?"

Люди начинают раздражаться конкретно на Тима из-за этого.

0

825

Все кадры большего размера

http://s017.radikal.ru/i425/1203/fa/7e583ded7e1b.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1203/15/4c8347e86f84.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1203/e8/834efc65a555.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1203/09/b09dfa8ae0bb.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1203/73/8a03df690b4a.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1203/53/f4c5073716d1.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1203/a1/3c49b8abe96d.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1203/81/c1b3f869988a.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1203/57/9302c1f0adb3.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1203/b4/e0061179669b.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1203/81/76008dcc5a7b.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1203/6c/f6dfc3d5b942.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1203/97/71b92a9d0cc7.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1203/d4/f91fb6fdb721.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1203/3d/da99309fdb54.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1203/98/9428fb6e7b56.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1203/95/191169e5d67a.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1203/8f/2b5ca2cd2aee.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1203/77/fa1720b6e230.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1203/6b/c4cbdc5e932e.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1203/78/2f2d3d521b36.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1203/51/1d2381aa7714.jpg

0

826

Как хорошо, что появился кадр после сверхъестественного секса размером побольше. Теперь понятно, что происходит. Барнабас подавлен, а Анжелик курит и умиленно на него смотрит.

http://s019.radikal.ru/i620/1203/27/68cfcce5cd2c.jpg

Напоминает? (ну и все сцены мечты Лаветт прокрутите в голове)

http://s19.radikal.ru/i192/1203/01/dfd2e617e37d.jpg

Каждая женщина, намекает нам Тим, думает, что если был один раз секс, то значит вместе навсегда. Причины секса неважны, хоть даже принуждение.

0

827

У Барнабаса очень красиво сделаны синие вены под белой шеей.

0

828

Helga написал(а):

"Почему нет поцелуя?"
"Почему все время белый грим?"
"Почему это похоже на это?"
"Почему он повторяется?"

Им не знакомы такие понятия, как стиль, почерк мастера. Они не задумываются о том, для чего Тим это делает и что он хочет этим показать.

0

829

Джулс
Люди раздражаются на Тима Бертона, как если бы они раздражались на деревья за наличие у них листьев.
"Опяяяяяяяяяяяяяяяяяяять белый грим????"
А чего вы ждали, ведь это фильм Тима Бертона, у него всегда такие персонажи.

Джулс написал(а):

Они не задумываются о том, для чего Тим это делает и что он хочет этим показать.

Дело не только в этом.
Самое ужасное то, что люди склонны видеть очень поверхностно. Я, например, не думаю о политике никогда. Но я не политолог. Не думающие же о чем-либо так называемые поклонники чего-либо - это уже постраннее.
С точки зрения большинства, если человек пришел на ивент с кем-то - это значит, что у них любовь крепка как сталь. И если даже он смотрит на предполагаемую пару с нескрываемым презрением, то это ничего не значит, потому что они пришли ВЕДЬ вместе. То есть не важно, что видят глаза, важен поверхностный факт. Было бы странно, если бы кто-то, испытывая страшные боли в животе, прекратил искать лечение, если бы ему пьяный небритый поселковый доктор сказал, что все у него..."ик-к-к...в порядке". А такие вот суждения никому не кажутся странными.

Из той же серии мысль, что Алиса и Шляпник не являются любовной парой, потому что они не поцеловались.

0

830

Подстрочник трейлера

http://www.vampires.com/dark-shadows-the-trailer/

Первый кэмрип

0

831

Helga написал(а):

Подстрочник трейлера

«Меня зовут Барнабас Коллинс. Два века назад я сделал Коллинвуд моим домом. Пока ревнивая ведьма не прокляла меня, приговорив меня к теням навсегда».
Поместье и силуэт Барнабаса, гордо взирающего на него.
Барнабас 18 века держится за руки с молодой женщиной, которую называет «Моя любовь».
Ведьма бросает перо в котел.
Ветер и дым, руки, которые превращаются в когти.
Лицо Барнабаса с кровавыми слезами на лице, он кричит: «Что ты наделала???» Во рту его клыки.
Холл Коллинвуда, женские фигуры-призраки, шепот «Он пришел».
Призрак - это Жозетт, которая перерождается в Викторию.
Барнабас поднимается из гроба в стиле Носферату, раскрывает руки, это похоже на образ распятия.
«Услышь меня, будущий обитатель!» - голос Барнабаса, и он гипнотизирует Лумиса. – «Какой сейчас год?» Ответ: «1972». Вампир шокирован.
«Мой любимый Коллинвуд», - говорит Барнабас, достигая поместья.
Хоффман смотрит из-под очков, находясь утром с похмелья, спрашивает: «Кто это, черт возьми?» Барнабас: «Я вампир, мадам». Роджер Коллинс: «Да».
Барнабас чистит клыки, в зеркале отражается только зубная щетка.
Каролин: «Он же не останется с нами навсегда, не так ли?»
Девид: «Он мне нравится».
Элизабет: «Добро пожаловать домой, Барнабас Коллинс».
Барнабас: «Как скоро будут готовы лошади?»
Элизабет: «У нас нет лошадей. У нас шевроле».
Каролин хлопает дверью с табличкой «Не входить».
Барнабас видит по телевизору выступление Carpenters. «Что это за колдовство?» Он снимает заднюю панель телевизора, вопя: «Яви себя, крохотная певица!»
В фойе входит блондинка. Анжелик говорит: «Привет, Барнабас. Помнишь меня?» «Ведьма!» - отвечает он.
Серия флешбеков на скале под дождем.
Барнабас: «Ты прокляла меня быть скрывающимся существом!»
Барнабас: “Ты можешь стратегически разместить свои чудесные губы на моей филейной части и целовать ее многократно”.
Она склоняется над гробом, в котором Барнабас в цепях.
«Что если я вынужу тебя любить меня?»
Она кладет красную материю на его рот.
«Чем, чарами?» Она разрывает блузку: «Этим!» Он отвечает: «Должен признать, что они не дожили до этого дня». Анжелика принимает серию соблазнительный поз, лицо Барнабаса при этом утомленное.
Хоффман спрашивает: «Она настоящая?» Барнабас отвечает: «Дна самом деле», и опускает лицо на клавиши органа.
Анжелик: «Если я не могу иметь тебя, я уничтожу твою семью!»
Прогулка Барнабаса при свете дня под очень бертоновским зонтиком.
Дискотека. Барнабас: «Вы меня забыли».
Диско-вечеринка в Коллинвуде, Анжелик прибывает в ярко-красном платье.
Хоффман двигает головой в такт музыке с детским выражением любопытства на лице, пьяная.
Барнабас: «Я верну мою семью к былой славе».
Анделик: «Гори, малыш, гори». Взрыв. Элизабет трогает сидящего Барнабаса за плечо и говорит: «Сражайся за нас, Барнабас».
Элизабет дерджит Каролин, они смотрят на огонь.
Барнабас: «Я буду сражаться».
Барнабас держит руку, словно вынуждая Анжелик лететь через горящую комнату.
Мы видим Викторию в келье сумасшедшего дома в смирительной рубашке.
Барнабас летит по воздуху, пытаясь поймать молодую женщину, которая падает вниз под ним.
«Люби меня!» - приказывает Анжжелик Барнабасу. Он отвечает: «Никогда!»
Затем пара летает по современной комнате, сцепившись, падают с потолка, Анделик лижет его грудь языком длиной в два фута.
«События повернулись прискорбным образом», - говорит он после всего.
Каролин: «Ты обдолбанный (игра слов – «окаменевший») или как?» Барнабас: «Они пытались сделать, чтобы я окаменел, моя дорогая. Но не получилось».

0

832

Шикарно! Просто-шикарно!
Жду лучшего качества!
Надо сказать,много чего,если не почти все есть в этом трейлере, из того,что описание какого мы читали.
У фильма удивительный дух- дух отвязных 70-х смешанный с духом старины, поместьем в викторианском духе, одеждой немного под старину -у Барнабаса.
Джонни в движении-дух замирает!..Новый образ,совершенно. Манерный,классический вампир. И сам фильм во многом манерный,в духе классики. Мелодрамные эффекты, классическая "вампирская манерность" и музыка 70-х,вечеринки,диско 70-х,светомузыка,гламур...  В общем, нечто совершенно сумасбродное. Не учитывая уже того,что это очень личная,биопиковая история для Тима и Джонни.

0

833

Mrs LOVEtt написал(а):

Надо сказать,много чего,если не почти все есть в этом трейлере, из того,что описание какого мы читали.

Все есть.
То, чего нет, - это из другого ролика, из "тизера".

0

834

Helga написал(а):

Диско-вечеринка в Коллинвуде, Анжелик прибывает в ярко-красном платье.

Убойная аллюзия на Ванессу. Там имитация подиума. Модель и певица!

Очень впечатлило, что она кладет на скованного цепями Барнабаса красную материю в гроб. Проклинает КРАСНЫМ.

0

835

Helga написал(а):

Он [Барнабас] сросил ее: "Что только я в тебе нашел?", и она разрывает рубашку, чтобы показать сексуальный зеленый корсет и свои большие сиськи, и он отвечает: "Ох, сейчас я вспоминаю".

Helga написал(а):

в одной сцене Анжелика встречает его страстным поцелуем,

Helga написал(а):

Есть также сцена, в которой Депп обнаруживает, что персонажу Хлои Моретц 15 лет, и говорит: “И нет мужа? Ты должна дать хорошее применение этим рождающим бедрам, пока твоя матка не иссохнет и умрет”.

Helga написал(а):

В следующей сцене мы видим Моретц, которая говорит: «Единственная вещь, которой мне не хватает, - Элис Купер». Депп отвечает: «Она будет нашим гостем!» В следующем сцене видим Купера поющим, и Депп говорит: «Самая страшная женщина, что я когда-либо видел».

Этого не было) Видимо,студия сочла их "слишком" для промо фильма.
Этот трейлер похож на склеянный трейлер из тех,какие описания мы читали. С кое-какими убранными кусками.

Либо есть другой еще какой-то.
*это цитаты из всех трейлеров и тизеров,описания каких были* Там с каждого описания есть что-то в трейлере, и чего-то нет.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-03-16 01:13:40)

0

836

Helga написал(а):

То, чего нет, - это из другого ролика, из "тизера".

так вроде тизер-это трейлер трейлера, по идее моменты из тизера должны быть в трейлере...

0

837

Helga написал(а):

Она кладет красную материю на его рот.

на рот. То есть -говорить "красное",что от него ждут,лгать либо молчать, невозможность сказать то,что хочет сказать от себя.

0

838

Helga написал(а):

Очень впечатлило, что она кладет на скованного цепями Барнабаса красную материю в гроб. Проклинает КРАСНЫМ.

Это ее трусы

0

839

http://s017.radikal.ru/i433/1203/a8/c6f6a2b2ac6f.jpg

0

840


и на сайте
http://trailers.apple.com/trailers/wb/darkshadows/

Отредактировано Helga (2012-03-17 00:35:02)

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 2)