burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 2)


Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 2)

Сообщений 1 страница 30 из 990

1

http://s004.radikal.ru/i208/1109/5e/111098548feb.jpg

Созерцайте истинный облик вампира Джонни Деппа из «Мрачных теней»!

На прошлой неделе сделанные папарацци с дальнего расстояния снимки актера с призрачным макияжем, в больших солнечных очках и закрытого фетровой шляпой заставили поклонников оригинального сверхъестественного сериала 1966-1971 годов нервно затрястись в жалобах, что он выглядит слишком странно. И неважно, что он играет 200-летнего вампира, что уже само по себе достаточно странно.
Как вы можете видеть на снимке всего актерского состава, сыгранный Деппом кровососущий «отец семейства» много позаимствовал у внешнего вида пожилого мальчика, сыгранного Джонатаном Фридом в оригинальном сериале – никто не будет счастлив увидеть такого парня на своей выпускном балу в школе.
Первый стилл может успокоить страстных поклонников оригинального сериала о вампире, чья большая семья зачарована призраками, ведьмами и другими готическими персонажами.
Депп, который сражался годами во имя того, чтобы сделать этот фильм, один из таких поклонников. «Я помню, очень отчетливо, как я буквально стремглав бежал домой со школы днем, чтобы увидеть Джонатана Фрида, играющего Барнабаса Коллинса», - говорит актер. «Даже тогда, в том возрасте, я знал, что это обязано быть странным».
Слово «странный» определенно подходит к этому конкретному семейному портрету, режиссером этой фотосессии, сделанной на ранних этапах съемок, был сам Тим Бертон, который тоже был одержим сериалом, когда был ребенком.
«Я помню, как смотрел на групповое фото актеров оригинального сериала», - говорит Тим EW. – «Для меня это было захватом всего странного тона Мрачных Теней в одной фотографии. У меня были очень ограниченные возможности для того, чтобы собрать всех актеров в одно и то же время, за один день до официального начала съемок. Вместо репетиций мы решили сделать фотографии, чтобы посмотреть, уловили ли мы тон Мрачных Теней».
Вот все члены семьи, один за одним.

Барнабас Коллинс (Депп) --- Он был джентльменом 18 века, бизнесменом периода перед войной за независимость, которого против его воли превратили в вампира и похоронили в могиле на 200 лет. После того, как он освобождается, обнаруженный рабочими в 1972 году, он ищет своих потомков, а также заклятых врагов и потерянную любовь.
«Все это время он был жив и очень голоден, без малейшего понятия, что происходит в мире», - говорит сценарист Сет Грем-Смит.
«Барнабас – это вампир, который также напуган нашими временами, как и мы им», - говорит продюсер Ричард Занук. – «Спустя 200 лет он идет по городу, который он когда-то наблюдал только-только строящимся, впервые видит девочек в коротких юбках, автомобили. Он – человек, выпавший из времени, это сверхъестественная хоррор-история, я беру в кавычки слово «хоррор».
Несмотря на его смущение всем происходящим, он до сих пор любимец женщин. «Иногда он может быть наводящим ужас убийцей, но с другой стороны, женщины испытывают к нему слабость и он испытывает  слабость к женщинам», - говорит Грем-Смит. – «Он обладает прекрасными манерами, преимущественно он здравомыслящий вампир, до тех пор пока его живот не опустеет или кто-то не бросит вызов его любимой семье Коллинсов».

Доктор Джулия Хоффман (Хелена Бонем Картер) --- Она была Красной Королевой в «Алисе в стране чудес», канибалистической булочницей Миссис Лаветт в «Суини Тодде». Бертон не может удержаться, чтобы не взять в актерский состав мать его детей. Эта чопорная и ведущая себя надлежащим образом психиатр, которую взяли в семью для того, чтобы заботиться об их беспокойном младшем сыне, кажется, должна нарушить тренд. Но лучше не спорьте, что это так!
«Доктор Хоффман там много лет, работая с Девидом (мальчик на фото), но никакого прогресса от ее работы нет. Он до сих пор заявляет, что видит призраков и разговаривает со своей умершей матерью», - говорит Грем-Смит. – «Она чокнутая, то классная. Она эксцентрична и любит выпить рюмочку-другую. Она определенно чокнутая, и она женщина, у которой есть много тайн. Она также заинтересована в Барнабасе по нескольким причинам», - дразнит нас автор.

Каролин Стоддард (Хлоя Моретц) --- Хотя она играет кровожадного ребенка-вампира в фильме
«Впусти меня» (который замечателен, но мало кто его видел), Моретц является человеком в спектре «Мрачных теней», но это не значит, что эта кузина Девида Коллинса не имеет своих особенностей.
«Каролин – типичный подросток начала 70-х годов», - говорит Грем-Смит о девочке, которая является дочерью персонажа Мишель Пфайффер . – «Она любит музыку и свои журналы, но не любит никого в ее семье. Она держит свою дверь закрытой и погружена в себя. Она с виду нормальная, но внешность бывает обманчивой. Я бы не сказал, что на этом фото нормальный ребенок».

Анжелик Бушар (Ева Грин) --- Девушка Бонда из «Казино Ройал» становится в этом фильме злодейкой.
«Анжелик – это ведьма, которая знает Барнабаса с 19 века, у них был роман, который скис. Она была одной из тех, кто сделали его вампиром и закрыли его в том ящике», - говорит Грем-Смит. – «После того, как он был убран с дороги, Анжелик посвятила свою жизнь тому, чтобы уничтожить всю его семью. И когда Барнабас показывается снова спустя столько лет, она не очень-то счастлива видеть его».

Девид Коллинс (Гулливер МакГрат) --- Одинокий, несчастный мальчик, на которого плевать хотел его собственный отец (Джонни Ли Миллер, на фото второй справа). Девиду не с кем поговорить, кроме причудливого психиатра и  умерших людей, которых он способен видеть. Грем-Смит описывает его так: «Милый, любопытный, не по годам развитый маленький мальчик, чья семья навесила на него ярлык сумасшедшего». И вот наконец у него есть новый опекун, который будет присматривать за ним…

Виктория Винтерс (Белла Хиткот) --- Это молодая женщина прибывает, чтобы быть новой гувернанткой Девида, и оказывается впутанной в это мелодраму вампиров и ведьм. «Когда Барнабас встречает впервые Викторию, он мгновенно вспоминает о любимой женщине, которую он потерял в 18 веке, до того как его прокляли быть вампиром», - говорит Грем-Смит. –«Я бы не сказал, что он мгновенно влюбляется в нее, но есть мгновенное влечение, мгновенная связь». На самом ли деле она является реинкарнацией его несчастной возлюбленной Жозетт Дюпре? «В начале фильма нам всем так кажется, что у нее тайное прошлое, но по мере развития сюжета все выясняется», - говорит сценарист.

Миссис Джонсон (Рей Ширли) --- «Бедная старая Миссис Джонсон…», - Грем-Смит вздыхает, когда разговор заходит о пожилой женщине, что сидит в кресле позади Деппа. – «Она почти слепая, почти глухая, она была с ними десятилетиями и десятилетиями. Вы можете обнаружить ее полирующей серебро болоньевой тряпочкой, потому что она думает, что это полировочная ткань. Не думаю, что она говорит что-то на протяжении фильма. Она просто там есть». Смеясь, Грем-Смит добавляет: «Это была идея Тима - ввести ее».

Уилли Лумис (Джеки Ерли Грей) --- Каково это – играть Могильщика Уилли? Актер, который имел номинацию на Оскар за роль в фильме «Как дети малые» является более компетентным слугой, нежели Миссис Джонсон, но это не о многом говорит. «Это парень, который выносит мусор, поливает газоны, чинит машины, но он обычно так пьян, что совершенно не заинтересован в своей работе.», - говорит Грем-Смит. – «Газон зарос, дом пришел в упадок, все автомобили неисправны. Его сердце больше не принадлежит работе, определенно».

Роджер Коллис (Джонни Ли Миллер) --- Этот глава когда-то великой семьи Коллинсов – одна из главных причин, по которой эта аристократическая семья пришла в упадок. «Он жуткий, зацикленный на себе парень, который любит приказывать Уилли, любит притворяться, словно его семья до сих пор на вершине славы», - говорит Грем-Смит. –«Он не только плохой отец Девиду, он еще и никчемный управляющий тем, что соталось у семьи Коллинсов. Когда появляется Барнабас и предлагает несколько отличных идей  том, как все поправить, он собирается столкнуться лбами с Роджером Коллинсом».

Элизабет Коллинс Стоддард (Мишель Пфайффер) --- Мать Каролин Стоддард. Фигура матери для Девида, она единственный взрослый член семьи, который хоть немного вменяем. «Элизабет – опора семьи. Она матриарх», - говорит Грем-Смит. – «Она – хранитель истории семьи Коллинсов, и страстно защищает все, что напоминает ей о ее семье. Она единственная, кто настаивает на лучшей заботе о детях и на том, что для этого нужны не деньги. Она очень сильная женщина, которая, к несчастью, оказалась в очень сложном положении». Ведьма постоянно пытается ее уничтожить, вернувшийся вампир хочет взять контроль в свои руки. «Слишком много всего на нее, чтобы ей устоять», - говорит Грем-Смит. Когда фильм выйдет в мае 2011 года, мы посмотрим, сможет ли она выстоять.

http://i013.radikal.ru/1109/5a/7b38d5f8ef07t.jpghttp://s55.radikal.ru/i150/1109/f3/da863d02653ct.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1109/2f/3f9a73145816t.jpg

Четыре десятилетия тому назад странный маленький мальчик в Мирамаре, штат Флорида, и своеобразный маленький мальчик в Бербанке оба спешили домой. Чтобы смотреть один и тот же телесериал – мыльную оперу. Не обычная дневная мелодрама привлекала внимание маленьких Джонни Деппа и Тима Бертона. Мрачные Тени», которые шли на канала ABC с 1966 по 1971 год, были готической сказкой о вампире по имени Барнабас и его бессмертной семье, зачарованной ведьмами и призраками, и случайном перемещении во времени. (Сериал был экстремально плохого качества, сделанный по дешевке).
Бертон говорит, что когда он выбирал актеров для экранизации, он использовал самый странный тест, что можно себе представить, который, как он надеется, будет понятен благодаря этому фото. «Я задавал себе очень абстрактный вопрос «Этот человек – «Мрачные Тени»? И всякий раз ответ был «да», - говорит Тим.
«Мрачные Тени» претерпели два отмененных воскрешения на телеэкране, в 1991 и в 2004, но Депп годами сражался за права сделать экранизацию, со временем подстегнув «Уорнер Бразерс» приобрести права и самостоятельно помогая продюсировать его.
«Были другие проекты, в которых Тим следовал за Джонни, но в этом случае Джонни пришел к Тиму», - говорит продюсер Ричард Занук, который работал с ними также на проектах «Алиса в стране чудес» и «Суини Тодд». – «Они обнаружили, что разделяют эту грандиозную любовь».
В настоящее время фильм снимается в Лондоне, а выход запланирован на 11 мая. Джонни Депп играет Барнабаса Коллинса, по его словам, воплощая пожилого мальчика в исполнении Джонатана Фрида. Старомодная одежда персонажей тоже является оммажем: события разворачиваются в 1972 году, в год, когда сериал был закрыт. «Мы сделали Барнабаса пережитком древности», - гвоорит сценарист Сет Грем-Смит. – «Он был в заточении 200 лет, и когда он освобождается, мир полностью отличается от того мира, что он оставил в 1770-х годах". Этот вампир боится смертных настолько же, насколько они боятся его – особенно он боится их телевидение и мини-юбки.

Перевод Helga

При использовании перевода обязательно указывать переводчика и ресурс burtonland.ru

Окончание предыдущей темы здесь Мрачные Тени --- Dark Shadows

Продолжаем обсуждать деточку нашей pairing "Мрачные Тени"

0

2

Попался на глаза снова рекламный синопсис от Уорнеров, и теперь взглянула на него уже другими глазами

В 1752 году Джошуа и Наоми Коллинс с юным сыном Барнабасом поплыли из Ливерпуля, Англия, в Америку в поисках новой жизни. Но даже океан не помог избежать загадочного проклятья, что было наложено на их семью. Прошло два десятилетия и Барнабас (Депп) умеет весь мир у своих ног, или, по меньшей мере, целый город – Коллинспорт. Хозяин поместья Коллинвуд, Барнабас богат, влиятелен и неисправимый плейбой… до тех пор, пока он не совершает ошибку, разбив сердце Анжелик Бушар (Грин). Ведьма во всех смыслах этого слова, Анжелика проклинает его на что-то худшее, чем смерть: она превращает его в вампира и погребает заживо.  Спустя два века Барнабас случайно освобождается из своей могилы и попадает в изменившийся мир 1772 года. Он возвращается в поместье Коллинвуд и обнаруживает, что его некогда великое поместье превратилось в руины. Дисфункциональные потомки семьи Коллинсов поживают чуть  лучше.

На биографию Деппа похоже очень сильно. Но меня вот что зацепило. То, что Барнабас в прошлом плейбой – что имеется в виду? Имидж супермачо, который навесили на Деппа, или его реальное множество интрижек налево и направо до середины 2000-ых?

И еще сразу бросилось в глаза выражение «две декады» (словосочетание, которое употребляют, чтобы именовать срок знакомства наших).

0

3

Helga написал(а):

Имидж супермачо, который навесили на Деппа, или его реальное множество интрижек налево и направо до середины 2000-ых?

Мне кажется, что здесь и то, и другое.

Helga написал(а):

И еще сразу бросилось в глаза выражение «две декады»

Да. на это обращаешь внимание.

0

4

Helga написал(а):

То, что Барнабас в прошлом плейбой – что имеется в виду? Имидж супермачо, который навесили на Деппа, или его реальное множество интрижек налево и направо до середины 2000-ых?

да, меня еще давно,при первом прочтении это заинтересовало.
Что конкретно имеется в виду, скорее всего поймем при выходе фильма.
Наверное, в большей мере первый вариант...хотя, может быть и второй также)) :dontknow:

0

5

Helga написал(а):

Хозяин поместья Коллинвуд, Барнабас богат, влиятелен и неисправимый плейбой… до тех пор, пока он не совершает ошибку, разбив сердце Анжелик Бушар (Грин). Ведьма во всех смыслах этого слова, Анжелика проклинает его на что-то худшее, чем смерть: она превращает его в вампира и погребает заживо.  Спустя два века Барнабас случайно освобождается из своей могилы и попадает в изменившийся мир 1772 года.

Возможно, речь снова вот о чем: Барнабас жил в свое удовольствие, пока не попался в сети Анжелик. После "скисания" романа она сделала ему что-то очень плохое. И вот он после духовной смерти словно новый, не приспособленный человек возвращается в мир, в котором ему придется узнать все заново, встретить свою Викторию, сделать свой выбор...

Охххххххххх, ждем фильма...

0

6

Helga написал(а):

И вот он после духовной смерти словно новый, не приспособленный человек возвращается в мир, в котором ему придется узнать все заново, встретить свою Викторию, сделать свой выбор...

Не просто встретить  свою Викторию, а узнать её. Вспомнить её.

+1

7

Джулс написал(а):

Не просто встретить  свою Викторию, а узнать её. Вспомнить её.

Наши в материале для EW заинтриговали нас тем, что, мол, все будет неоднозначно относительно того, Жозетт ли Дюпре Виктория Винтерс. Но играет одна актриса, Белла, а она воплощает Тима.

Оооооооооооо, май так нескоро...

0

8

Helga написал(а):

Оооооооооооо, май так нескоро...

Не унывай  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/mylove.gif  это уже совсем скоро)
Как раз хватит времени чайку попить, а там глядишь - уже и май  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/connie_1.gif

0

9

Сканы долгожданной статьи из Empire Magazine (спасибо In-too-Depp с johnnydepp-zone.com)

http://thumbnails52.imagebam.com/15175/6ab2c1151747994.jpg http://thumbnails52.imagebam.com/15175/76d6d9151748006.jpg http://thumbnails43.imagebam.com/15175/b31127151748021.jpg http://thumbnails38.imagebam.com/15175/b1ad0f151748057.jpg http://thumbnails55.imagebam.com/15175/018816151748114.jpg http://thumbnails29.imagebam.com/15175/c64caa151748152.jpg http://thumbnails27.imagebam.com/15175/1d33fd151748175.jpg http://thumbnails25.imagebam.com/15175/4d2a78151748200.jpg
Перевод

СТРАННАЯ КОМПАНИЯ

Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, Ева Грин, Мишель Пфайффер, Хлоя Моретц, Джонни Ли Миллер и Джеки Эрли Хейли (вы можете всех их найти на фото?) играют несчастное семейство в «Мрачных тенях» у Тима Бертона…

http://s57.radikal.ru/i157/1109/57/5423104beb0d.jpg

Джонни Депп висит на стене, и его острые, как у Носферату, руки скрещены на груди, выражение фальшивой паники на его искусственно измученном лице. «Ноги более…» - кричит Бертон, и его не беспокоит то, что нужно заканчивать предложения. Он не вынужден делать это. Депп понимает все, что означает это оборванное предложение, и, находясь на крошечном движущемся устройстве,  раздвигает свои ноги так, чтобы удовлетворить своего режиссера в полной мере, пока катящиеся камеры фиксируют, как что-то, о чем вы узнаете потом, захватывает его актера. Мы не можем сказать, что произошло, но Бертон выглядит счастливым. «Мрачные тени» - это восьмой фильм вместе для Деппа и Бертона. Теперь они говорят практически все время неоконченными предложениями.

Даже если вы американец среднего возраста, высока вероятность, что вы никогда не слышали о «Мрачных тенях». Это, веряотно, самый дерьмовый чокнутый дневной телесериал за всю историю, и также очевидно, что в 60-х все были под действием чего-то очень сильного, по меньшей мере средне галлюциногенного или отпитого из своей фляги.

Созданный на основе мечты Дена Кертиса, этот дневной сериал со съемочной площадки «Коллипспорт, Мейн»  шел по будним дням с 1966 по 1971 год. Как и все мыльные оперы, он имел дело с мелодраматическим подходом к любви, предательству, смерти и обманами. В отличие от любого другого сериала, он имел дело с ведьмами, призраками, оборотнями и вампирами в актерском составе.  Это было словно держащееся на энтузиазме безгрошовое шоу, когда ты вежливо игнорируешь тот факт, что стены обширного каменного поместья опасно раскачивали, и отводишь глаза от заметной струны, на которой подвешена летучая мышь. Введите в Интернете запрос «Dark Shadows Barnabas Bat» и вы просмотрите замечательный клип, в котором собраны вместе все эти прелести.

«Я еще не родился, когда шел этот сериал», - говорит сценарист Сет Грем-Смит, наиболее известный как автор пародийного романа «Гордость и предубеждение и зомби», которого привел в проект Бертон после того, как они вместе работали на проекте «Аврапам Линкольн: Охотник на вампиров». – «Это напомнило мне Твин Пикс. Когда он вышел, он казался настолько впереди своего времени, а теперь, когда ты оглядываешься назад, это выглядит как храбрый анахронизм. Это все равно что взять истории прямиком у Эдгара Аллана По и поместить их в мыльную оперу… Я помню, как моя мама смотрела этот сериал в повторе, и была очень заинтригована главным персонажем, Барнабасом. В ее понимании  это был первый вампир, испытывающий ненависть к самому себе. Он сочувствует своим жертвам. Он не хочет убивать. И я подумал, что это интересно».

В фильме Депп – Барнабас Коллинс, который приезжает из Ливерпуля в Мейн в середине 1700-х годов, там его отец открывает дело по производству рыбных консервов, и это делает его семью по-настоящему богатой. Коллинспорт – настолько крохотный городок, что мужчина, который запихивает рыбу в маленькие упаковки, может стать местным плейбоем. Это приводит Барнабаса к связи и последующему разбивания сердца Анжелик (Ева Грин), одной из служанок Коллинсов. К несчастью для Барнабаса, Анжелик оказывается ведьмой, которая проклинает его вампиризмом и хоронит заживо. В 1972 году он выкопан и хочет найти потомков своей семьи, которые являются очень странными и на дне удачи. Консервный завод практически в руинах благодаря все еще молодой, но уже отнюдь не прислуживающей, Анжелик – она открыла конкурирующий консервный завод в нескольких метрах от завода Коллинсов (при  нем еще есть магазин подарков, потому что она помешана на объединениях). Она до сих пор любит/хочет убить Барнабаса за то, что он разбил ее сердце. Аллюзии на магию, буквально взрывные разборки любовников, сверхъестественная сцена секса, множество семейных секретов и немного очень, очень всклокоченных волос.

«Именно Джонни хотел сделать этот фильм», - говорит продюсер Ричард  Занук, давний сотрудник Бертона. – «Когда они были маленькими, он и Тим оба стремглав мчались домой, в двух противоположных частях страны, чтобы смотреть этот сериал каждый день. Джонни, совершенно независимо от Тима, приобрел права на экранизацию, потому что у него была страсть к этому сериалу. Он принес это Тиму около 5 лет назад. Это заняло время, потому что у них обоих были проекты, над которыми они работали.

Поскольку это фильм Бертона, вы найдете много знакомых имен в списке актеров. Помимо Деппа, там есть Мишель Пфайффер в костюме, гораздо менее ограничивающем, чем тот, что он пошил ей в прошлый раз для фильма «Бетман возвращается», она играет матриарха современной семьи Коллинсов, Элизабет. Банально, но есть роль для Хелены Бонем Картер, которая играет вдрызг пьяную психиатричку, которая живет с семьей.  Даже постоянный актер для эпизодов у Бертона Кристофер Ли имеет маленькую, но ключевую роль, по словам Грема-Смита, «кого-то вроде короля всех рыбаков», который много времени проводит в местном пабе «Голубой кит».  Среди новичков у Бертона Джонни Ли Миллер в роли плохого брата Элизабет и Хлоя Грейс Моретц в роли ее дочери.

«Все персонажи слегка чокнутые», - говорит Моретц, которая этой ролью и ролью в «Хьюго» Мартина Скорсезе сделала две лучшие британские роли года. – «Мой персонаж, Каролин, хиппи. Но она также увлекается Элисом Купером (Элис Купер появится в фильме в роли самого себя). Она любит хардкор и всегда угрюмая».

Как и все фильмы, начиная с «Крупной рыбы», «Мрачные тени» снимались полностью в Британии, потому что там живет режиссер. В связи с этим было необходимо построить весь портовый город Мейна на студии Пайнвуд, этот город был поднят на несколько футов на подмостки, таким образом это самый настоящий док, наполненный водой, по которой плавали лодки. Это была настолько обширная и детализированная декорация, что если ты стоишь посреди нее, ты можешь смотреть по сторонам и не видеть ничего, кроме маленького городка Америки 70-х годов. В наши дни такого рода декорации, кажется, могут быть построены только для фильма Бертона. Другая декорация, поместье Коллинсов Коллинвуд, изобилует маринистическими деталями, такими как статуи в виде мужчин и женщин русалок, которые оживают, огромная люстра, полностью построенная из похожих на кристаллы щупалец кальмаров. Некоторых других режиссеров это может обеспокоить, потому что они не могут настаивать на создании таких грандиозных декораций. Но ты можешь командовать такого рода вещами, когда твои фильмы приносят более миллиарда долларов.

«Это очень большая разница», - говорит продюсер Ричард Занук о декорациях, разработанных лауреатом Оскара Риком Хайнриксом. – «Ты мог бы сделать большую часть фильма в компьютерной графике, но это не то же самое. Вы можете чувствовать эту разницу. Тим любит работать на живых площадках, это лучше для актеров тоже. У него были эти невероятные декорации на «Чарли и шоколадной фабрике», в то время как большинство людей использовали бы компьютерную графику. Это всегда стоит того. И это видно по готовому фильму».

«Мрачные тени» имеют приятный дух старомодности, поскольку не только декорации воссоздают 70-е годы, но и  сохранена манера создания фильмов 70-х годов, плюс странная цифровая обработка. 

«Эра, в которую мы вернулись, очень важна», - говорит Грем-Смит. – «Тим и Джонни долго объясняли мне. Почему это должен быть 1972 год. 1969 год было бы слишком рано, а 1973 – слишком поздно. 1972 год был правильным, когда движение хиппи и его приверженность к миру во всем мире и любви уже умирала и заменялась на поколение «я, я, я!», которые озабочены только на том, чтобы показывать свое богатство и владение всем. Барнабас, который был по-настоящему «я, я, я!» в 1700-х, теперь осознает, что семья и любовь – это то, что ценее всего, но весь мир идет в противоположном от этого направлении».

Удивительной, но не нежелательной ретро-вещью является то, что после бертонского три-дэ подхода к «Алисе в стране чудес», который встал на девятое место в списке самых кассовых фильмов в истории, следующий фильм его делается в два-дэ. «Мы это обсуждали немного», - говорит продюсер Занук. -  «Мы не хотели, чтобы на нас навесили ярлык еще одной экстравагантной штуки в три-дэ, потому что это не так. У нас есть сцены-экшн, но преимущественно это отношения между персонажами, и отсюда происходит история и юмор. Если бы это делалось в три-дэ, это вводило бы в заблуждение, потому что создалось бы впечатление, что там больше экшн-сцен, чем на самом деле».

Когда мы попросили назвать жанр фильма, у Занука и Грема-Смита возникло затруднение. В нем есть манерные элементы, но это не та преувеличенная манерность, что есть в «Сонной лощине».  В нем есть моменты террора – ведь вампиры вынуждены питаться - но это, бесспорно, не фильм ужасов. В нем етсь взрывы, но это не летний сезонный боевик. Это драма о семье, но эта семья включает призраков и других разнообразных чудаков. Это мыльная опера, но с природой художественного фильма. Нет. Это невозможно поместить ни в  одну из коробок. «Знаете, что это?» - предлагает наконец Грем-Смит после нескольких секунд размышлений. – «Это сверхъестественная готическая мыльная опера-экшн-комедия. Это как те старые хаммеровские фильмы. Просто твоя сверхъестественная готическая мыльная опера-экшн-комедия».

Перевод Helga

При использовании перевода необходимо указывать автора и ресурс burtonland.ru

0

10

Slo написал(а):

http://s57.radikal.ru/i157/1109/38/6252efac9e68.jpg

Какой здесь Тим...  :love:

0

11

Дина, огромное спасибо за работу! Я восхищена тем как быстро и качественно ты выполнила перевод!
большое спасибо, спасибо!
я ждала эту статью с огромным нетерпением и теперь мое счастье пОлно

0

12

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/c301ee92ac35.gif  Мама.

Helga написал(а):

«Ноги более…» - кричит Бертон, и его не беспокоит то, что нужно заканчивать предложения. Он не вынужден делать это. Депп понимает все, что означает это оборванное предложение, и, находясь на крошечном движущемся устройстве,  раздвигает свои ноги так, чтобы удовлетворить своего режиссера в полной мере, пока катящиеся камеры фиксируют, как что-то, о чем вы узнаете потом, захватывает его актера. Мы не можем сказать, что произошло, но Бертон выглядит счастливым. «Мрачные тени» - это восьмой фильм вместе для Деппа и Бертона. Теперь они говорят практически все время неоконченными предложениями.

0

13


Последние сцены с Джонни снимались в Блек Парке близ Айвера

Голливудский гламур вернулся в Блек Парк на этой неделе, когда Джонни Депп снимал там сцены для нового фильма.
Актер, который снимался в таких фильмах, как ПКМ и Эдвард Руки-Ножницы, был в парке около Айвера, чтобы снять сцены для нового хоррор-фильма Мрачные Тени.
Режиссер фильма – Тим Бертон, с которым у Деппа постоянное сотрудничество, и до сих пор детали сюжета до сих пор не раскрываются.
Выгульщица собак Мери Керрол, 43 лет, рассказала: «Забавно думать, что Джонни Депп снимался в том месте, в котором я обычно выгуливаю свою собаку. Я видела огромную оцепленную территорию, когда была там недавно, ноя  понятия не имела, что там снимается голливудский фильм».
Большинство сцен снималось на близлежащей Студии Пайнвуд, но парк использовался для сцен с экстерьером.
Блек Парк использовался также для других фильмов, включая первую часть франшизы Гарри Поттер.

http://www.buckinghamshireadvertiser.co … -29517186/

0

14

http://s002.radikal.ru/i197/1109/a9/b00d189f6e18.jpg

Только посмотрите, как похож на Тима Барнабас. Посмотрите, как Девид и Виктория похожи друг на друга, словно родитель и ребенок - это маленький Тим и взрослый Тим. Посмотрите, как Анжелик похожа на Ванессу.

***

Прошу прощения, что не могу пока написать мысли по статье из Эмпайр. Она просто ошеломила меня. Я пока еще не верю, ЧТО ЭТО ОПУБЛИКОВАЛИ. Завтра я, наверное, поверю и напишу мысли))) Как и все остальные активные участники, уверена)))

Это приятный шок. Это катарсис. Это сильно и неверяотно. Наши всем заехали по зубам этой статьей. Низкий поклон изданию.

0

15

Дина! Спасибо за перевод.  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

Slo написал(а):

«Это очень большая разница», - говорит продюсер Ричард Занук о декорациях, разработанных лауреатом Оскара Риком Хайнриксом. – «Ты мог бы сделать большую часть фильма в компьютерной графике, но это не то же самое. Вы можете чувствовать эту разницу. Тим любит работать на живых площадках, это лучше для актеров тоже. У него были эти невероятные декорации на «Чарли и шоколадной фабрике», в то время как большинство людей использовали бы компьютерную графику. Это всегда стоит того. И это видно по готовому фильму».

Тим строит огромные декорации для фильмов - это круто))).

Slo написал(а):

Тим любит работать на живых площадках, это лучше для актеров тоже.

Тимми делает все это для актеров, что бы они лучше себя чувствовали во время съемок. Полностью погружались в процесс съемок, вживались в свою роль.   http://s04.radikal.ru/i177/1004/ef/a623d6b94387.gif

Эллеара написал(а):

Какой здесь Тим

О да! у меня даже нет своих мыслей, чтобы что-то передать словами. Какие у него завитушечки на волосах!

Helga написал(а):

Посмотрите, как Девид и Виктория похожи друг на друга, словно родитель и ребенок.

Да они похожи друг на друга. А у Девида тоже кудрявые волосики, как у Тима, все это взаимосвязано с ним.

Helga написал(а):

это маленький Тим и взрослый Тим.

Это точно :)

0

16

После того, как мы прочли синопсис статьи на сайте Эмпайр, в котором наших назвали pairing, я стала с трепетом ждать эту статью. Я стала ждать что-то, что впечатлит меня очень сильно. И, как оказалось, не зря. Когда я увидела, насколько нечитабельные сканы были выложены рядом с более качественными сканами, но БЕЗ ТЕКСТА, я заподозрила сразу, что это сделалось для того, чтобы у людей возникло желание не слепить глаза и пройти себе с богом мимо текста. Абзац, который я выделила розовым, полностью подтвердил мое предположение.

Очень много мыслей вызвала статья, конечно. Два автора, автор EW  и автор Эмпайр, а также Занук и Грем-Смит очень много сделали для Тима. Они сделали эти материалы для него и во имя его. Это так чувствуется. Очень многие фразы авторского текста являются заметным пересказом того, что хотел бы сказать сейчас сам Тим: это и "нервное сотрясение в жалобах", и "другим режиссерам такие грандиозные декорации и не снились". Очень здорово, что Тим находит людей, которые готовы делать такие вещи для него.

Этот вступительный абзац, что я выделила розовым, является настоящим вызовом и как-то даже не соответствует статусу журнала. Но, тем не менее, это уже на полках в каждом магазине Америки. Как это допустили - неважно, ваден результат. Этот вступительный абзац похож на творчество Тима - при помощи каких-то иных средств показывается истинное положение вещей. И ведь не придерешься: Эймайр обещали, что поделятся впечатлениями от посещения съемок на Пайнвуде, вот они и поделились. А что такого???

0

17

Это прекрасная статья для Empire Magazin написана человеком, который явно симпатизирует Тиму Бертону, если не сказать, что он его большой поклонник. Она пронизана любовью к Бертону, как режиссеру и как человеку.
Возьмите любой абзац, везде - любовь и, что очень важно - понимание Бертона. За что огромное спасибо автору от нас, бертонлендеров.
Сначала автор рассказал нам каким дрянным по его мнению, вероятно, никогда не смотревшего его человека, был сериал. Мол и то было глупо и то смешно. Автор подготавливает нас к тому, какую конфетку сделал Бертон из такого дерьмового материала. И сравнивать то тут нечего.
Особенно хорошо на фоне описания декораций сериала, читается описание декораций фильма Бертона. На самом деле, захватывает дух:

Slo написал(а):

В связи с этим было необходимо построить весь портовый город Мейна на студии Пайнвуд, этот город был поднят на несколько футов на подмостки, таким образом это самый настоящий док, наполненный водой, по которой плавали лодки. Это была настолько обширная и детализированная декорация, что если ты стоишь посреди нее, ты можешь смотреть по сторонам и не видеть ничего, кроме маленького городка Америки 70-х годов. В наши дни такого рода декорации, кажется, могут быть построены только для фильма Бертона. Другая декорация, поместье Коллинсов Коллинвуд, изобилует маринистическими деталями, такими как статуи в виде мужчин и женщин русалок, которые оживают, огромная люстра, полностью построенная из похожих на кристаллы щупалец кальмаров.

Только вдумайтесь, какая огромная работа по созданию этих декораций, что представляют собой настоящие городок и поместье, была произведена для создания фильма! Это напоминает "Сонную Лощину" и "Чарли и шоколадную фабрику" по масштабам создания декораций. Сделать все настоящим. Вполне можно было бы обойтись и наложением эффектов в дальнейшей обработке фильма, как это делают теперь, но Тим считает, что живые декорации, которые можно попробовать рукой - лучше, чем если актеры работают в пустой студии, как это было во время сьемок сцен Андерленда в "Алисе в стране чудес". И потому студия идет на такие растратные работы, как постройка целого городка и поместья.
Автор дает нам понять важность и уважаемость Бертона в кинематографических кругах, а еще точнее, у кинопроизводителей.

Slo написал(а):

Как и все фильмы, начиная с «Крупной рыбы», «Мрачные тени» снимались полностью в Британии, потому что там живет режиссер

Речь не идет о том, где удобнее делать фильм студии, главное то где удобно снимать режиссеру. Чтобы недалеко от дома)) Только подумайте об этом! Ведь это же всего лишь режиссер, наемный работник, куда ему укажут, туда он и поедет снимать фильм, за который ему платят. НО, это другие режиссеры снимают где им укажут. Тим Бертон снимает там, где ему, Тиму Бертону, удобно.

Slo написал(а):

Некоторых других режиссеров это может обеспокоить, потому что они не могут настаивать на создании таких грандиозных декораций. Но ты можешь командовать такого рода вещами, когда твои фильмы приносят более миллиарда долларов.

Другие режиссеры не могут на этом настаивать, а Тим Бертон может.
И не только потому что его фильмы приносят миллиарды. Ведь, только АЛИСА, его последний снятый фильм, принес миллиард. А потому, что Тим Бертон, это Тим Бертон. Задолго до миллиардной АЛИСЫ Тим делал дорогосоящие декорации для Бэтменов, для Вилли Вонки и для Сонной Лощины. Потому что он может убедить. Как смог убедить своих кинобоссов еще на заре карьеры о том, кто именно будет писать музыку в его фильмы, и как именно они будут называться и так далее и тому подобное. А тогда он был еще никому неизвестный парень, уволенный из Диснея за перерастрату средств.
Так что Тим Бертон не беспокоится))

0

18

В этой статье, как и в первой, для EW, сделанной по горячим следам от воплей поклонниц Джонни Деппа о несчастном Жоничке, который ВЫНУЖДЕН СНИМАТЬСЯ У ПРОТИВНОГО БЕРТОНА ПОТОМУ ЧТО ОН ЕМУ ОБЯЗАН,  нажим делается на то, что именно Деппу, принадлежит идея создания Мрачных теней.
Занук повторяет, что именно Депп, независимо от Тима Бертона, купил права на производство фильма и принес свое добро Тиму более 5 лет назад.

Slo написал(а):

«Именно Джонни хотел сделать этот фильм», - говорит продюсер Ричард  Занук, давний сотрудник Бертона.

Интересно, как описывается история любви Джонни и Тима к этому сериалу:

Slo написал(а):

«Когда они были маленькими, он и Тим оба стремглав мчались домой, в двух противоположных частях страны, чтобы смотреть этот сериал каждый день.

словно романтическая история двух людей, которые потом воссоединились и жили долго и счастливо. Что, впрочем, так и случилось))

Ричард Занук дает нам знание, что фильм будет все таки в Два дэ.

Slo написал(а):

Удивительной, но не нежелательной ретро-вещью является то, что после бертонского три-дэ подхода к «Алисе в стране чудес», который встал на девятое место в списке самых кассовых фильмов в истории, следующий фильм его делается в два-дэ. «Мы это обсуждали немного», - говорит продюсер Занук. -  «Мы не хотели, чтобы на нас навесили ярлык еще одной экстравагантной штуки в три-дэ, потому что это не так. У нас есть сцены-экшн, но преимущественно это отношения между персонажами, и отсюда происходит история и юмор. Если бы это делалось в три-дэ, это вводило бы в заблуждение, потому что создалось бы впечатление, что там больше экшн-сцен, чем на самом деле».

Мудрое решение.
В "Мрачных тенях" Тим возвращается к своей привычной работе. Фильм, выполненный в декорациях и без Три Дэ.
Лично мне - жаль, что не будет объема, я бы хотела посмотреть этот фильм в Три Дэ. И опять же, зачем тогда делался сканнинг Джонни? Для чего? Для каких то личных целей?

0

19

Интересно рассказывает Сет Грем-Смит о Барнабасе, таким каким увидел он сам его, под впечатлением его матери

Slo написал(а):

В ее понимании  это был первый вампир, испытывающий ненависть к самому себе. Он сочувствует своим жертвам. Он не хочет убивать. И я подумал, что это интересно».

Вероятно, и я уверена в том, именно таким его и прописали в фильме. Он не хочет убивать, но он вынужден.
Описание сюжета в статье, интригует

Slo написал(а):

В фильме Депп – Барнабас Коллинс, который приезжает из Ливерпуля в Мейн в середине 1700-х годов, там его отец открывает дело по производству рыбных консервов, и это делает его семью по-настоящему богатой. Коллинспорт – настолько крохотный городок, что мужчина, который запихивает рыбу в маленькие упаковки, может стать местным плейбоем. Это приводит Барнабаса к связи и последующему разбивания сердца Анжелик (Ева Грин), одной из служанок Коллинсов. К несчастью для Барнабаса, Анжелик оказывается ведьмой, которая проклинает его вампиризмом и хоронит заживо. В 1972 году он выкопан и хочет найти потомков своей семьи, которые являются очень странными и на дне удачи. Консервный завод практически в руинах благодаря все еще молодой, но уже отнюдь не прислуживающей, Анжелик – она открыла конкурирующий консервный завод в нескольких метрах от завода Коллинсов (при  нем еще есть магазин подарков, потому что она помешана на объединениях). Она до сих пор любит/хочет убить Барнабаса за то, что он разбил ее сердце. Аллюзии на магию, буквально взрывные разборки любовников, сверхъестественная сцена секса, множество семейных секретов и немного очень, очень всклокоченных волос.

По фразам.
Барнабас не настоящий плей-бой, из за его личных качеств, а ставший таким потому что в городке очень мало мужчин его возраста. То есть, проводя наши параллели, Депп не настоящий мачо, а ставший таковым по независящим от него причинам. Что и является правдой. а Анжелик, которая была служанкой, то есть - неизвестна, небогата, не занимающая положение в обществе, проклинает Барнабаса вампиризмом. Теперь, после этих двух статей, становится понятно, что вампиризм в фильме - это плохо. Это то, что сделала с ним Анжелик. То, от чего бы он хотел освободиться. То что гнетет его. То, что несвойственно ему.
Как происходит связь служанки и ее господина? грубо говоря, господин перепихнулся от безделия. И теперь - проблемы. Проведя наши параллели, мы видим сходство очевидное.
Анжелик хоронит его заживо. То есть он уже ни для кого не существует, хотя он и живой. Страшно, как все похоже.
Кстати, в оригинальном сериале, Барнабас попросил своего отца упрятать его в могилу, боясь, что его вампиризм принесет беду для его родных.
После того, как два века спустя, Барнабас восстает из могилы, Анжелик уже известна и богата.
Нам обещают сцену сверхьестесвенного секса. Думаю, что это будет именно буквально сверхьестественно.

0

20

Отдельно скажу об всклокоченных волосах.
В этой статье все слова важны. Лишних нет. И если автор написал в таком коротеньком описании фильма о всклокоченных волосах, значит это нужно и необходимо. Итак, получается, что в фильме будет присутствовать Тим Бертон. Как мы с вами и думали, Тим будет в каком то из персонажей. Скорее всего в Виктории.

0

21

Этот фильм - третий биопик в ряду "Труп невесты"-"Алиса в стране чудес"-"Мрачные тени".
Обратите внимание, что второй раз персонаж Джонни  - из семьи РЫБНИКОВ. И плохие, красные, представители двойной морали общества с огромным пренебрежением относятся к рыбникам. В Ренго (и, возможно, в РД) Тим выступает в образе рыбы. Я не могу пока понять, что все это значит. Но, несомненно, образ рыбы много значит для Тима. То есть какая-то параллель: иные/"белые"-рыбы.

Кристофер Ли играет "маленькую, но ключевую роль" короля всех рыбаков. Снова это кто-то, кто диктует общественное мнение. Снова он закон. В очередной раз. Тим очень последователен, и его творчество проще трактовать благодаря этой послдеовательности.

Slo написал(а):

Как мы с вами и думали, Тим будет в каком то из персонажей. Скорее всего в Виктории.

В Виктории и в Девиде, как мы и полагали раньше. Прическа у Девида идентична тимовской. И Девид с Викторией похожи друг на друга.

0

22

Helga написал(а):

Этот фильм - третий биопик в ряду "Труп невесты"-"Алиса в стране чудес"-"Мрачные тени".Обратите внимание, что второй раз персонаж Джонни  - из семьи РЫБНИКОВ. И плохие, красные, представители двойной морали общества с огромным пренебрежением относятся к рыбникам.

у меня сразу ассоциация такая: Аризонская мечта.
Возможно,все эти аллюзии вовсе не случайны.Мне кажется, тут нечто,что надо рассматривать в общем концепте.
По сути, профессия Акселя была тоже весьма неуважаема.

Helga написал(а):

. В Ренго (и, возможно, в РД) Тим выступает в образе рыбы

В РД наверное просто аллюзия, отсылка.
Крупная рыба= выдающаяся личность. Может, и тут это значит -индивидуальность,непохожесть?
Плюс еще, рыба,возможно,как символ мечты как таковой. Другой мечты рыбников, которое красное общество не понимает.

0

23

Helga написал(а):

с огромным пренебрежением относятся к рыбникам

Реплику "Fish merchants" из "Трупа невесты" необходимо рекомендовать к прослушиванию всем людям, изучающим английский. Она произнесена с таким омерзением, что вы никогда не забудете, как будет торговец-in-English.

0

24

Я не могу не думать о том, как построена статья. Начать ее с этого абзаца о съемках сцены. Написать ее ТАК. Даже если читатель отбросит журнал после его прочтения, его он обязательно прочтет. Он очень емкий. В нем описаны их отношения, которые не оставляют сомнений в том, что эти два человека - одно целое.

Плюс к этому комментарий к фото Тима и Барнабаса, которое выглядит, словно выхваченная из спектакля сцена: "Бертон с музой Джонни Деппом. Они словно один и тот же человек". Согласитесь, что агрессивные поклонницы Жонички с этим категорически будут не согласны. Тема красавицы и чудовища, извечная, бесконечная. Но зато как мы, бертонлендеры, согласны с этим. И о самом слове МУЗА. Раньше Тима оно раздражало, он начинал отшучиваться ("нет, он не муза, он просто кусок мяса"), точно так же, как старался уходить от темы, что он априори делает фильмы, чтобы в них был Депп, но уже в мае того года он сказал по-другому: "да, это комфортно" (правда, не мог не напомнить весм нам, что и другие режиссеры так делают))). Тим очень тщеславен, и в своих интервью он хочет говорить о себе, тем более, что сведение на Деппа умаляет его достоинство на самом деле. Он не стал убегать от темы столь очевидно.

И вот еще что я заметила. В двух статьях имя Деппа ставится первым. То есть Тим попросил так сделать.

0

25

Helga написал(а):

Раньше Тима оно раздражало, он начинал отшучиваться ("нет, он не муза, он просто кусок мяса"),

я думаю, что он гвоорил так - нет, конечно, он не муза, он кусок мяса, имея в виду, что странно задавать такой вопрос ВООБЩЕ.
То есть в раздраженном отрицании - несомненное, не подлежащее никаким сомнениям - согласие. Неприятие этого вопроса как такового. вопрос об очевидном. как если бы спросить меня - ты женщина? я могу ответить - нет, я мужчина. Мол, вы что, совсем с ума сошли??? это не очевидно?

0

26

Helga написал(а):

И вот еще что я заметила. В двух статьях имя Деппа ставится первым. То есть Тим попросил так сделать.

не поняла, объясни
***
Рыба, торговцы рыбой, рыбники, работающие с рыбой. Крупная рыба. Вероятно, мы просто не знаем каких то очевидных для американцев вещей.
***

Slo написал(а):

Джонни Депп висит на стене, и его острые, как у Носферату, руки скрещены на груди, выражение фальшивой паники на его искусственно измученном лице. «Ноги более…» - кричит Бертон, и его не беспокоит то, что нужно заканчивать предложения. Он не вынужден делать это. Депп понимает все, что означает это оборванное предложение, и, находясь на крошечном движущемся устройстве,  раздвигает свои ноги так, чтобы удовлетворить своего режиссера в полной мере, пока катящиеся камеры фиксируют, как что-то, о чем вы узнаете потом, захватывает его актера. Мы не можем сказать, что произошло, но Бертон выглядит счастливым. «Мрачные тени» - это восьмой фильм вместе для Деппа и Бертона. Теперь они говорят практически все время неоконченными предложениями.

Этот абзац, написанный, как картинка со съемочной площадки, не несет на себе никакой нагрузки. Автор не описал НИЧЕГО по сути. Мы не получили никакой информации относительно того, что происходило на площадке. В этом смысле - он бессмысленен.
Написал его автор с другой целью - показать истинное положение вещей в отношениях между Джонни  и Тимом. Как и что. Иной цели я не вижу.

0

27

Slo написал(а):

я думаю, что он гвоорил так - нет, конечно, он не муза, он кусок мяса, имея в виду, что странно задавать такой вопрос ВООБЩЕ.
То есть в раздраженном отрицании - несомненное, не подлежащее никаким сомнениям - согласие. Неприятие этого вопроса как такового. вопрос об очевидном. как если бы спросить меня - ты женщина? я могу ответить - нет, я мужчина. Мол, вы что, совсем с ума сошли??? это не очевидно?

Я согласна. Мои мысли не противоречат твоим.
В этой статье их фотографии дается название очень емкое, вмещающее в себе и слово муза, и то, что они единое целое.

Slo написал(а):

Helga написал(а):

    И вот еще что я заметила. В двух статьях имя Деппа ставится первым. То есть Тим попросил так сделать.

не поняла, объясни

Я слушала огромное количество промо-материалов по совместным фильмам Джонни, и преимущественно имя Тима ставится на первое место, потому что это логично - он же режиссер. А в этих статьях имя Джонни на первом месте. Я уверена, что этого хотел Тим, что таким образом подчеркивается значимость Джонни, то, что он ставится на первое место, а также то, что воплотить этот проект было мечтой прежде всего Джонни. В этих двух статьях подчеркивается, что ТИМ СДЕЛАЛ ЭТОТ ФИЛЬМ ДЛЯ ДЖОННИ.

0

28

Я не решалась об этом написать, но теперь все таки я хочу сказать: мне кажется, что эти статьи, которые Тим и Джонни вот так вот выпустили сейчас, это их ответ на то, что французы поместили эти бессовестные статьи в журналах с фотографиями с яхты в День Рождения Тима! Они хотят просто показать всему миру, что их отношения и их творчество значит для них!

0

29

http://s06.radikal.ru/i179/1109/34/ecada4ad5d0c.jpg

Я поговорила о фотографии Тима и Барнабаса с моей коллегой, серьезным специалистом в литературоведении. Она сказала, что в этой фотографии видит четкие, на ее взгляд, не подвергающиеся сомнению аллюзии на образ Себастьяна Мученика. Белое тело, поднятый подбородок, пряди, обрамляющие лицо, кровь, которая кажется отнюдь не кровью жертв, а его собственной кровью. Тим, по ее мнению, на этой фотографии является свидетелем чуда перевоплощения прекрасного юноши в существо иного порядка, в святого. Единство духа и тела, переход земного существа в неземное, и Тим как созерцатель этого чуда. По ее словам, образы, которые возникают в головах людей ан уровне глубоко засевших культурных кодов, будь то модный сейчас в  поп-культуре вампир, или образ Себастьяна Мученика, ОТВЛЕКАЮТ от однозначных, нежелательных для общества реакций от этого фото, которые неизбежно могут возникать из-за действий, непосредственно совершаемых на фото. Учитывая название фотографии - "Они как один и тот же человек" - прослеживается опять же единство земного (Тим) и неземного (Джонни). Эта фотография показывает отношения между этими людьми как на метафорическом, так и на чисто визуально-содержательном уровне.

О жизни святого известно немногое. Его житие, хотя и не имеет исторической основы, производит правдоподобное впечатление благодаря отсутствию в нём многочисленных чудес, которыми наполнены жития многих ранних святых.

Согласно жизнеописанию святого, Себастьян вырос в Милане и был начальником преторианской стражи при императорах Диоклетиане и Максимиане. Он тайно исповедовал христианство, что обнаружилось, когда двое его друзей — братья Марк и Маркеллин — были осуждены на смерть за свою веру. Родители, друзья и жёны осуждённых умоляли их отречься от веры и спасти свои жизни, но, когда Марк и Маркеллин стали колебаться и готовы были уступить близким, Себастьян пришёл поддержать осуждённых и его речь вдохновила братьев и убедила их сохранить верность христианству. Слышавшие Себастьяна увидели семь ангелов и Юношу, который благословил Себастьяна и сказал: «Ты всегда будешь со Мною».

Зоя, немая жена царского казнохранителя Никострата пала к ногам святого и просила исцелить её. Себастьян осенил её крестным знамением, она тотчас заговорила и сказала, что видела Ангела с книгой, по которой Себастиан читал проповедь. Все присутствовавшие уверовали и крестились.

Себастьян был арестован и допрошен, после чего император Диоклетиан приказал отвести его за город, привязать и пронзить стрелами. Думая, что он мёртв, палачи оставили его лежать одного, однако ни один из его жизненно важных органов не был повреждён стрелами (деталь, не всегда учитываемая художниками), и его раны, хоть и глубокие, не были смертельными. Вдова по имени Ирина пришла ночью, чтобы похоронить его, но обнаружила, что он жив, и выходила его. Многие христиане уговаривали Себастьяна бежать из Рима, но он отказался и предстал перед императором с новым доказательством своей веры. На сей раз по приказу Диоклетиана он был забит камнями до смерти, а тело его было сброшено в Большую Клоаку. Святой явился во сне христианке Лукине и велел ей забрать его тело и похоронить в катакомбах, и женщина выполнила это повеление.

Себастьян - один из самых изображаемых в искусстве святых.

http://s47.radikal.ru/i117/1110/b9/64ed44e06881.jpg

http://i081.radikal.ru/1110/84/9969dc27db5c.jpg

0

30

Джонни Депп висит на стене, и его острые, как у Носферату, руки скрещены на груди, выражение фальшивой паники на его искусственно измученном лице. «Ноги более…» - кричит Бертон, и его не беспокоит то, что нужно заканчивать предложения. Он не вынужден делать это. Депп понимает все, что означает это оборванное предложение, и, находясь на крошечном движущемся устройстве,  раздвигает свои ноги так, чтобы удовлетворить своего режиссера в полной мере, пока катящиеся камеры фиксируют, как что-то, о чем вы узнаете потом, захватывает его актера. Мы не можем сказать, что произошло, но Бертон выглядит счастливым. «Мрачные тени» - это восьмой фильм вместе для Деппа и Бертона. Теперь они говорят практически все время неоконченными предложениями.

Slo написал(а):

Этот абзац, написанный, как картинка со съемочной площадки, не несет на себе никакой нагрузки. Автор не описал НИЧЕГО по сути. Мы не получили никакой информации относительно того, что происходило на площадке. В этом смысле - он бессмысленен.
Написал его автор с другой целью - показать истинное положение вещей в отношениях между Джонни  и Тимом. Как и что. Иной цели я не вижу.

Да, это очень бросается в глаза. В тизере статьи на сайте Эмпайр нам сообщалось, что представители Эмпайр побывали на съемочной площадке и готовы поделиться с нами увиденным. Однако, этот крайне странный абзац - это все, что было в статье относительно съемок. 90 процентов текста совершенно о другом.

Всем нам бросилась в глаза двусмысленность подобранных в этом абзаце фраз, игра слов, дающие шокирующее звучание. Моя коллега напомнила мне, что это за литературный прием.

«Приём остранения» - это не приближение значения к нашему пониманию, а создание особого восприятия предмета, создание „ви́дения“ его, а не „узнавания“ чего-либо, что якобы подразумевается за сказанным. При остранении вещь не называется своим именем, а описывается как что-то, увиденное в первый раз. Прием остранения имеет своей целью «вывод вещи из автоматизма восприятия». Это представление привычного предмета в качестве незнакомого, необычного, странного, что позволяет нам воспринимать его заново, как бы впервые.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 2)