Расшифровка слов Джонни на пресс-конференции фильма «Ренго» 12 декабря в отеле "Четыре сезона"
CМИ: Я слышал, что пришлось сражаться за то, чтобы «Ренго» не был в три-дэ. Это протест против три-дэ в целом? Как вы вообще относитесь к три-дэ?
ДД: Я жду пять-дэ. Это то, чего я хочу.
СМИ: Окей, Джонни. Я хочу немного расспросить вас о том, как вы погружались в ваш персонаж, потому что если внимательно слушать его, то можно услышать, что это Джонни Депп. Я думаю, что вам пришлось приспосабливаться к персонажу, потому что его голос отличается от того, каким вы обычно говорите. Итак, вы можете рассказать, как вы находили вашего Ренго?
ДД: Конечно. Да. В самом начале у нас с Гором были разговоры относительно персонажа – два взрослых мужчины, вы знаете, мужчины средних лет, говорили о возможности того, что один из них будет играть ящерицу.
ДД: Поэтому всякий раз это начиналось на сюрреалистической ноте. В поисках голоса и в поисках персонажа мы говорили о том, как в реальной жизни люди, если они преувеличивают или лгут, то голос становится высоким. Вот откуда это пришло. Ты представляешь, будто персонаж просто нервная развалина.
СМИ: Мой вопрос Джонни и Гору. Вы, парни, работали вместе несколько раз, и мне просто интересно, что каждому из вас нравится в работе друг с другом.
ГВ: Мне нравится, как он пахнет.
ДД: Мне сказали, что я хорошо пахну. Я имею в виду, я не выгляжу так, будто хорошо пахну.
ГВ: Я не знаю, наверное, потому что между нами есть взаимопонимание, разговоры, междометия, незаконченные предложения, и…
ДД: Да.
ГВ: Он понимает, что это значит, и подхватывает это. И есть такое очень, очень сложное направление – побольше намутить.
ДД: Побольше намутить, да.
ГВ: Побольше шумихи, вы знаете. Действительно, и настолько интеллектуально, насколько это возможно...
ДД: Это действительно так. «Ох, давай сделаем побольше мути. Побольше мути». «Окей. Понял». Он очень… Я имею в виду, когда я работал с Гором над тремя фильмами про пиратов и «Ренго», не было никаких ограничений того, что ты можешь делать, она дает возможности делать любые вещи, и это иногда приводит к провалу. А иногда, вы знаете, делать все эти странные вещи – это как попасть в какое-то место, в котором ты уже был раньше. И он приветствует это, он создает эту атмосферу, которая позволяет тебе увлечься, сойти с ума. Очень забавно быть частью этого процесса. Мы пробовали вещи, которые не срабатывали, но мы собираемся пробовать это, эти поиски по-настоящему нелепых моментов, ты не знаешь, получится или нет, и пробуешь это, внедряешься в неизведанное. И, вы знаете, я думаю, что он невероятно смелый, и он на вершине невероятного таланта. Это как отправная точка.
СМИ: Джонни, вы сыграли многих персонажей, которых должны любить дети, от Эдварда Руки-ножницы да Капитана Джека и Вилли Вонки. Каково ваше отношение с этим зрителем, по сравнению с взрослой аудиторией? И вопрос Гору – не странно ли вам видеть трейлер нового фильма о Пиратах?
ГВ: Нет, я хочу пойти посмотреть этот фильм.
ДД: Я думаю, что зрители-дети – это путь вперед, потому что у них нет этих интеллектуальных ожиданий того и сего. Это очень чистая признательность за твою работу, и мне очень повезло, что до того, как я сделал Пиратов, у меня появилась дочь. Четыре года перед этим я смотрел мультики. Просто мультики. И я обнаружил, что параметры в них гораздо шире, чем в обыкновенных фильмах. Ты можешь позволить себе больше. Они принимают больше и они покупают их, потому что они свободны. Для меня это было тем, чем я руководствовался с Капитаном Джеком. Я доверяю детям гораздо больше, чем взрослым. Дети дают тебе их честное мнение. Они говорят правду.
СМИ: Джонни, есть флешбек с Раулем Дюком в фильме, персонажем, которого вы играли раньше. Но ваша роль напомнила мне очень Уильяма Блейка в «Мертвеце», это было сознательно?
ДД: Нет, это не было сознательно, но я понимаю, о чем вы говорите. Это путешествие, временное пристанище, этот духовный гость, которым был Уильям Блейк, я вижу это. Но нет, я не соединял сознательно этих двоих персонажей, действительно нет.
СМИ: Джонни, вы очень физический актер. Мне интересен этот процесс, он отличался от анимированных фильмов, что вы делали раньше. В этом фильме вы играли сцены. Мне интересно, помогало ли это вам.
ДД: Ну, да. Я имею в виду, что в конечном счете это оказалось очень важным, но были времена, когда ты делал это и тебе так не казалось. Потому что, вы знаете, мы ленивые. По крайней мере, я. Я бы предпочел сидеть перед микрофоном и озвучивать. Однако, процесс, который создал Гор, и эта атмосфера были по-настоящему смехотворны и нелепы. Это в некотором роде… «захват эмоций». Определенные жесты, язык тела, движения, что-то, что ты сделал своими глазами… аниматоры брали все это и помещали в фильм. Это было очень странно. Гарри Дин Стентон подошел ко мне одним днем и сказал: «Это странный концерт, мужик. И я сказал: «Да!» Он просто уставился на меня, и тогда я сказал: «Просто подожди». Но в конце концов это оказалось правильно. Это было его видение, и мы поддержали его в этом.
СМИ: У меня нет неуважения к кому-то в этой комнате, но, вероятно, для вас, Джонни. Единственные настоящие критики, на чье мнение вы обращаете внимание, – это ваши дети. Как им было от того, что их папа играет ящерицу? Это сработало для них?
ДД: Они вообще-то называют меня Король Ящерица. Да-да. Я заставлял их называть меня так с младенческого возраста. Это было странно. «Куда ты идешь, папа?» «Я иду на работу». «Ну, а что ты делаешь?» «Ну, я играю ящерицу». Ты подводишь детей в школу и целуешь их на прощанье, а потом едешь играть ящерицу. Вещи, которые я делал то этого и в которых участвовали мои дети, не считаются. Они гораздо более заинтересованы в «Гриффинах» или Джастине Бибере.
СМИ: Так вы билибер?
ДД: Билибер? Вау! Я вообще-то никогда не слышал такого слова. А знаете что? Да. Я – билибер. Да. И я буду оставаться таковым.
СМИ: Мой вопрос для Джонни. Ваш персонаж Ренго врет, чтобы выйти из критической ситуации. Но я уверен, что у всех есть опыт лжи. Например, белая ложь, например вечеринка-сюрприз для твоего партнера, или ложь, чтобы заставить детей съесть то и это. Поделитесь с нами вашим опытом лжи?
ДД: Вообще-то, я зарабатываю ложью деньги. Это же и есть сущность актерского ремесла.
ГВ: Это была ложь.
ДД: Да, я соврал. Простите.
СМИ: Но ваш голос не стал выше.
ДД: Нет. Это я застрял просто на одном моменте. Да, вы знаете, имея детей, я чувствую ужасающую вину за столько лет изображения Санта Клауса, ожидая этого момента, когда ты появляешься. Потому что ты никогда не собираешься воспитать их этим. И они говорят: «Хей, ты врал мне всю мою жизнь! Что ты приготовил сделать в связи с этим?» Так что да, у меня ужасающая вина по этому поводу, а сейчас мы уже вне этого, поэтому я чувствую себя хорошо. Есть обманы, которые общество рассказывает тебе, и ты вынужден продолжать эти обманы, эти мифы. Поэтому я чувствую свою вину за это. До сих пор.
СМИ: Джонни, я слышал, что вы собирались работать с Кустурицей над «Панчо Вилла». Не могли бы вы рассказать мне, как вы планируете плавно перейти от Ренго к Панчо, и совершенствуете ли вы для этого ваш испанский?
ДД: Ну… Вы знаете… Это на самом деле… Я думаю, этот проект немного в воздухе… Кустурица старый друг, и режиссер, которым я восхищаюсь. Но с первой секунды, как мы говорили с ним об этом, у меня была всегда небольшая проблема. Моя дилемма заключалась в факте, что это – Панчо Вилла, один из великих героев Мексики. И для меня… У меня было… вы знаете… странное чувство, что его должен играть мексиканец, а не кто-то такой…
ГВ: Чарлтон Хестон.
ДД: Да. А не какой-то придурок из Кентукки, вы понимаете, что я имею в виду. Я думаю, у меня до сих пор довольно стойкое чувство по этому поводу. Так что пока что все это в воздухе. Но это великий персонаж, а Кустурица – великий режиссер. Я уверен, что он сделает что-то очень особенное.
СМИ: Привет, как дела? Я хочу поздравить вас с номинацией на Золотой Глобус, что у вас была раньше в этом году.
ДД: О, спасибо большое.
СМИ: Хотя вы и не выиграли. Что вы…
ДД: А я не выиграл? Они сказали мне, что я выиграл.
ГВ: Ушел к Санта Клаусу.
СМИ: У вас был шанс осмотреть какие-нибудь фильмы, номинированные на Оскар в этом году, и что вы о них думаете?
ДД: Был. Вы знаете, у меня не очень хорошо обстоят дела с современными фильмами, честно говоря. Я просто… вы знаете… я не знаю… Вступительные титры – и меня просто нет. *изображает храп* Люди делают великие фильмы. Но мне просто не хватит глаз, чтобы смотреть их. Но, вы знаете, есть фильм, который очень, очень впечатлил меня, который я просто заобожал, и посмотрел его сейчас несколько раз. Он называется «Выход через сувенирную лавку» Бенкси. Я подумал, что это очень смелый фильм, очень честный фильм. Этот фильм всегда со мной.
СМИ: Так как насчет шумихи вокруг номинации? В чем был подтекст?
ДД: О чем вы? Я не…
СМИ: Какова была истинная история?
ДД: Я сам вообще-то не знаю об этом ничего.
СМИ: Ладно, хорошо.
СМИ: Стероиды.
ДД: Что?
СМИ: Все дело было в стероидах?
ДД: Я накачался стероидами?
Модератор секции просит перейти к следующему вопросу.
ДД: Я никогда не употреблял стероиды.
ГВ: А может тебе следует их употреблять?
ДД: То были не стероиды, а ректальные свечи. Ну, вы знаете, такая французская штука. Вы знаете, я в нахожусь в зависимости от них и только с ними и работаю. Я справлюсь с этим.
СМИ: Вопрос для Джонни. Вы говорите, что вы больше доверяете детям. А что вы думаете, когда вы получаете столько внимания от других людей, особенно от женщин?
ДД: Ууу…
ГВ: Будь осторожен.
ДД: Я доверяю детям. Доверяю, да.
СМИ: Да, но что вы…
ДД: И дети доверяют мне.
СМИ: Что вы думаете, когда вы получаете столько внимания от других людей, особенно от женщин?
ДД: От женщин?... Что там идет от женщин? Простите.
СМИ: Так что вы думаете?
ДД: О чем?
СМИ: Что вы думаете, когда вы получаете столько внимания от других людей, особенно от женщин?
ГВ: Когда ты получаешь внимание.
ДД: Ох…
СМИ: Когда вы говорите, что вы доверяете больше детям…
ГВ: Ты доверяешь женщинам, короче говоря?
Джонни: Да. Да.
СМИ: Они считают вас секс-символом.
ДД: Я доверяю женщинам. У меня в жизни много женщин. У меня есть мать. У меня есть женщина. У меня есть… кхм… да, много женщин вокруг меня. И я доверяю им, и они доверяют мне, насколько я знаю. Но я имею в виду, что внимание – это странная вещь, в любом случае, идея того, что, вы знаете, если кто-то высоко ценит твою работу, то это всегда очень приятно, что кто-то ценит твою работу. Но, вы знаете, я никогда толком не понимал другие аспекты этого, вы знаете. Какими бы они ни были. Когда за тебя голосуют в журналах – это полная загадка для меня. Я просыпаюсь и смотрю на эту голову, когда чищу зубы каждое утро, и это странно, временами неприятно, поэтому я ничего не знаю о внимании.
СМИ: Вопрос для Джонни и Гора. Я заметил в артбуке по Ренго, что у него продолжающееся приключение и он уходит в другой город. Мы можем надеяться на Ренго 2?
ГВ: Я не знаю. Посмотрим, если, знаете, среди людей начнется что-то вроде «О, Ренго! Ренго!» Я не собираюсь называть его Ренго 1.
Джонни: Ренго 1!
СМИ: То есть у нас есть вероятность?
ГВ: Вообще-то я не говорил об этом. Мне кажется, что это сродни тому, как если у тебя есть ребенок, а люди подходят и спрашивают «А как насчет близнецов?» А ты отвечаешь «Мы до сих пор приходим в себя от первого»
СМИ: Мой вопрос Джонни. В прошлом вы говорили, что вы выбираете персонажей, с которыми у вас есть личностная связь. Какова ваша связь с этим персонажем?
ДД: Вы имеете в виду с ящерицей?
СМИ: Да.
ДД: Я не знаю, я всегда чувствовал свое сходство с ящерицей. Я всегда чувствовал, что близок с ними. Временами я чувствую в себе что-то от рептилии. Это странно, я думаю, Гор со мной даже не согласится, но я чувствовал нечто подобное, когда мы делали Пираты 1,2,3, то временами, когда Капитану Джеку нужно было бегать, я хотел, чтобы это был очень специфический бег. Я смотрел документальные съемки ящерицы, бегающий по кромке воды, и это была самая странная вещь, что я когда-либо видел. Поэтому я сказал: «Гор, он будет как бегущая ящерица» И он сказал: «Да, абсолютно точно» Вот так было в целом. И каждый раз когда мы были в такой ситуации, мы говорили: «Окей, пора… Давай-ка…» Поэтому я вообще-то думаю, что Ренго вырос в мозгу Гора вот из этого бега ящерицы. И когда он позвонил мне и сказал «Я хочу, чтобы ты сыграл ящерицу», я сказал «Боже, я уже на полпути к тебе». Я знал, что я делаю.
Женский голос: Джастин Бибер!
ДД: Хей, мужик! Мы тут только что выяснили, что я билибер!
ДБ: Ты знаешь, я твой большой поклонник и я должен был прийти поддержать тебя.
ДД: Храни тебя Бог, мужик.
ДБ: Здорово!
ДД: Отлично!
ДБ: Я обязан был прийти и сказать «привет» - я услышал, что ты в здании.
ДД: Храни тебя Бог.
ДБ: Ты – билибер, а я его большой фанат.
ДД: Кстати говоря – Джастин Бибер! Ты отлично сделал, мужик, спасибо.
ГВ: Ну и кто теперь не билибер? Ты понимаешь, о чем я? Разве мы все не билиберы? Храни его Бог.
СМИ: Мои дети с ума сойдут.
ДД: Да. Я знаю. Как я теперь объясню это моей дочери?
ГВ: А кто это был вообще?
ДД: Нет, это были Битлз.
Интервью от Screenslam
http://www.dailymotion.com/video/x1dry27
«Я рад сделать любой фильм, который могли бы смотреть мои дети. Я сделал некоторые, которые, я боюсь, я не хочу, чтобы они смотрели, пока им не будет 25 или 30. Поэтому да, это здорово, что они могут посмотреть его».
«Работать с Гором Вербински?! Это счастье! Это счастье, это легко, я люблю это. Это магия каждый раз. Это всегда невероятные изобретения, всегда абсурд, абстрактность».
О попытках объяснить детям принцип его игры в проекте Ренго
«По утрам я иногда подвозил их [детей] в школу и они спрашивали: “Куда ты идешь?» Я отвечал: «Я собираюсь на работу, за долину, на студию». Они: «А что ты будешь там делать?» Я: «Играть ящерицу?» И они говорили что-то вроде: «Ммм?» «Я играю ящерицу». «И там будем много грима и все такое?» Я: «Нет-нет-нет». Я пытался им объяснить, но они так по-настоящему никогда и не поняли».
О ящерицах
«У нас есть место на Багамах. Это очень особенное место для нас. И у нас вообще-то там есть одна огромная игуана, которая живет на острове. Его зовут Игги. Мы видим его очень редко. Он совершенно антисоциальный».
О слухах о покупке дома в Венеции
«Нет! Вообще-то, это не правда. Но я бы очень хотел иметь место в Венеции. Жить в Венеции. Проводить больше времени в Венеции. Но я вообще-то не покупал это место, которое они написали что я купил. Но если они захотел продать его, пусть они непременно позвонят мне. Поговорим об этом. Но нет. Кто-то выдумал это».
О возможном продолжении франшизы ПКМ
«Я могу продолжать! Вы знаете, что я имею в виду. Я могу продолжать! До той поры, пока эта история имеет смысл, до той поры, пока я могу послужить персонажу, пока я могу послужить зрителям, я буду счастлив [продолжать]!»
О работе над Ренго
«Тебе приходится быть немного чокнутым, вы знаете. Чтобы шагнуть в то, что предполагается салуном на Диком Западе, тащя за собой хвост ящерицы весом в 75 фунтов, это… вы знаете… это как самого се6бя поместить в безумную ситуацию».
О голосе для Ренго
«Голос пришел от обозревания разных людей на протяжении лет. В этой анимированной структуре ты как актер можешь позволить себе даже больше, чем когда ты просто нормально играешь. Обозревая людей на протяжении лет, я попытался внести в голос разное, например, какой голос у людей, когда они нервничают, и как это подойдет такому персонажу, как Рэнго. Они повышают голос вроде: *писклявым голоском* «Вот так начинают говорить…» *смеется*Очень высоким голосом».
О сходстве актеров и хамелеонов
«Для актера главное, имеется… имею ли я возможность меняться, путешествовать куда-то еще, в то, что полностью не является мной. Поэтому, да! Я думаю, это главное для актера».
О работе с Гором
«С первого рабочего дня на Пиратах 1 между нами было понимание. Гор всегда насыщен идеями. И я смог путешествовать глубоко в себя, развивая все эти абсурдистские идеи. Он был невероятным сотрудником. И я с нетерпением жду следующего проекта, который мы сделаем вместе».
Интервью от ET
"Обычно, когда ты делаешь анимированный фильм, ты только даешь голос, я имею в виду, только ты и микрофон, и бейджики,и камера. Но когда имеешь дело с Гором, ему этого не достаточно, вы знаете. Мы снимали сцены. У нас было три камеры. Захват движений, языка тела. Он поставил это очень красиво. Я чувствовал себя нелепо. Большинство из нас чувствовали себя действительно глупо, делая это. Однако, в конце это сыграло в нашу пользу. Гор был прав".
***
- Твои дети видели фильм?
«Они собираются посмотреть его в эти выходные».
***
«Боб Дауни зашел к нам однажды. Я был супер взволнован – Боб Дауни здесь! А вот он не был взволнован по поводу меня».
***
«Моя дочь – большая поклонница Джастина Бибера, и она приучила меня и мою…мою…мою…женщину Ванессу и нашего мальчика Джека к Джастину Биберу. Да. Мы видели его шоу. Этот ребенок очень талантлив, очень мил».
***
«Когда я впервые услышал термин «Билибер», я признал, что я – билибер. И он магическим образом появился».
- Так у тебя биберовская лихорадка?
«Да, я одержим биберовской лихорадкой».
***
«Было что-то вроде клише относительно Одинокого Ренджера и Тонто, перенести Тонто на первый план, сделать его умным, возможно, вы просто не понимаете его, но он умный».
Интервью от Hollywood Foreign Press Assn
http://www.dailymotion.com/video/x1ds255
"Было несколько вещей, которые вдохновили меня на то, чтобы быть достойным актером, быть на уровне, быть достойным актером… Это были… Эрик Робертс в «Одиноких сердцах», Эрик Робертс в «Крестном отце Гринвич-Вилладж», Джон Малкович в «Настоящем Западе», и, конечно, Марлон Брандо… Его революция в актерстве… В общем, это было огромным вдохновением для меня".
Интервью Джейка Хамильтона
Вопрос о том, чувствует ли Джонни близость с Ренго, который является актером, постоянно играет роли и чувствует себя в них комфортнее.
«Да. В этом одна из опасностей такого способа зарабатывания денег, как актерское ремесло. Ты чувствуешь себя более комфортно в шкуре своего персонажа, проще делать перед камерой все эти странности, чем делать в реальной жизни. 365 дней в году чаще говорить чьи-то чужие слова, чем свои собственные, - это довольно странно. Мои персонажи возвращаются ко мне очень часто, просто потому что ты попадаешь в какие-то ситуации, и ты поддаешься чьему-то влиянию в этих ситуациях. Один из парней, который возвращается ко мне чаще всего в качестве защитника, это Рауль Дюк, персонаж Хантера. Он возвращается ко мне очень часто».
Вопрос о встрече в фильме «Ренго» хамелеона с Хантером Томпсоном.
«В Хантере определенно было что-то от рептилии. Для меня была важна идея, чтобы два персонажа, которых я играл, встретились. У Хантера это были поиски американской мечты, у Ренго это были поиски себя».
Вопрос о том, гордится ли Джонни тем, что он никогда не подстраивался под желания студий, как вынужден подстраиваться под ситуации Ренго.
«С тех пор, как я ступил на этот путь, примерно в 25 лет, я очень счастлив, что я не вынужден был делать все эти песни и пляски, что от меня ожидали. Это настоящая честь. Поэтому я чувствую, что мне очень повезло».
Интервью от MTV
http://www.dailymotion.com/video/x1d9raz
"Для меня, даже в разговорах, которые у меня были с Тимом, о том, что Джонатан Фрид делал с тем персонажем и с классическим видом, который он создал, я нахожу очень сложным отклоняться очень далеко от этого. Я думаю, это будет что-то в той же самой области с, может быть, разве что парочкой различных штрихов тут и там."
" Есть что-то в этом вампире, возвращающемся после 200 лет в этот современный мир, с налетом поэтичности, возможно, со стремлением, может быть, увеличить эту поэтичность иногд. У меня хорошие предчувствия по этому поводу. Но Барнабас Джонатана Фрида был таким особенным".
Интервью от Extra
http://www.dailymotion.com/video/x1d5s5z
- Это было бы прекрасным приключением для твоих детей, почему они не здесь?
Джонни: Может быть, они есть!
- Правда? Где ты их прячешь?
Джонни: Они где-то прячутся.
-Они маскируются? Одетые как хамелеоны?
Джонни: Да. Они где-то вон там.
- Какая самая странная вещь, что люди говорили тебе, когда ты подписывал автографы?
Джонни: Было что угодно. «Ты можешь поговорить с моей мамой по телефону?» Или «Можешь дать мне свою шляпу?» или «Пойдем ко мне поужинаем».
- Ты когда-нибудь соглашался?
Джонни: Один раз да.
-Ты серьезно?
Джонни: Да. Я пошел к одному парню. У него были супружеские проблемы. И я пытался быть посредником.
-Правда?
Джонни: Это правда.
- Доктор Джонни!
Джонни: У меня не получилось. Не сработало. Они больше не подходили друг другу.
-По крайней мере, ты попытался. Сегодня – День Валентина. Но ты работаешь. Ты сделал что-то особенное сегодня утром? Или будешь вечером?
Джонни: Это было просто традиционное утро Дня Валентина. У нас будет что-то после этого.
-Ты подготовил цветы и все такое?
Джонни: Конечно. Это традиционный День Валентина.
-Оооо, ты такой джентльмен!
Джонни: Да, конфеты и все такое.
- А что ты получил на День Валентина?
[МОНТАЖНАЯ СКЛЕЙКА]
Джонни: Я получил это, я получил премьеру. Я получил возможность сказать «привет» множеству друзей.
- Было ли забавно делать анимацию таким образом?
Джонни: Это было очень здорово. Изначально это казалось довольно нелепым. Потому что ты стоишь с остальными взрослыми в этих нарядах в этих декорациях, и изображаешь будто ты ящерица.
- Ван персонаж – хамелеон. Как вы можете описать его.
Джонни: Да, это хамелеон. Изначально для меня основной идеей было то, что большинство людей, почти все из нас вынуждены приспосабливаться к разному окружению, к разным ситуациям, к разным личностям. Поэтому мы все по своей натуре немного хамелеоны. Мы вынуждены быть ими.
- Вы правда дрессировали ящериц?
Джонни: Да, это правда.
- А как дрессировать ящериц?
Джонни: Я не знаю. Но я думаю, что я знал, когда был ребенком. Когда я был ребенком, мы переезжали из Кентукки во Флориду, и там было много ящериц и хамелеонов. Я ловил их и пытался дрессировать их.
- И это срабатывало?
Джонни: Это срабатывало ДЛЯ МЕНЯ. И это срабатывало для них всегда.
- Ваши дети видели уже фильм?
Джонни: Нет. Они будут смотреть его в этот уикенд. Они будут смотреть его со мной.
- Это здорово, что этот проект для их возраста, и можно будет видеть их реакции.
Джонни: Это замечательно, это удивительно, потому что есть определенные фильмы, которые мои дети не смогут смотреть, пока им не будет двадцать пять, тридцать. То есть они не собираются завтра смотреть «Вольнодумца» или что-то из тех вещей. […] Когда ты делаешь фильм, ты должен делать его общедоступным. Это забавно. […] Например, я отправил их на премьеру «Чарли и шоколадная фабрика», когда она вышла. Я сам не ходил, потому что мне лучше не смотреть мои фильмы, а мои дети видели, и когда они вернулись, я так нервничал. «Вам понравилось? Я был окей?» Моя дочь посмотрела на меня и сказала: «Ты действительно странный». Она процитировала реплику Вонки, поэтому я подумал, что ей запало это.
- Они имеют интересе к актерскому делу?
Джонни: Моя дочь имеет. […] Она хочет быть как актриса и как певица. Как ее мама. А мой мальчик сейчас вообще вне всего. […]Прежде всего вы должны знать, что официально они становятся подростками в тринадцать, но на самом деле они уже подростки в десять с половиной, в одиннадцать. Начинают интересоваться мальчиками и все такое, и ты ведешь ее на концерты Джастина Бибера, да.
- Я слышал, что он ворвался на конференцию, Джастин Бибер.
Джонни: Да! Он определенно сделал это. Это был такой сюрприз! Он хороший мальчик, он милый ребенок. Он мне нравится.
- Правда, что идут разговоры относительно 5 части Пиратов?
Джонни: Да, разговоры есть. Есть вариант сценария, о котором мы все говорим: как насчет этого, как насчет того. Так что подождем и увидим, что будет приколото на стену, а что нет.
- Как насчет слухов относительно твоего участия в биопике про Элвиса и «Волшебнике страны Оз»?
Джонни: Ну, «Волшебник страны Оз» - это проект, в которым я определенно хотел бы поучаствовать, и я люблю этого режиссера, Сем Рейми – это старый друг. Но… Вы знаете… Вы знаете… Это соприкасается с тем, что ты делал раньше, и… Какое-то чувство, что незачем делать это… Есть столько вещей, которые я делаю в настоящее время. Например, я покупаю палаццо в Венеции. Который я вообще-то никогда не видел.
- То есть это неправда?
Джонни: Нет-нет! Это неправда!
- Тебя действительно приглашают сделать камео в ремейке Джамп Стрит?
Джонни: Если они попросят меня, я соглашусь за секунду. Я был бы счастлив сделать это. Я уверен, что это было бы забавно. Да, я сделаю это. Им осталось только попросить меня.
Интервью от E! Online
http://www.dailymotion.com/video/x1d5sfj
-Мне называть тебя Джонни или Ренго сегодня?
Джонни: Это полностью зависит от тебя. Я откликнусь на любое имя. Я вообще откликнусь на что угодно.
-Правда? Может Скотт?
Джонни: Отлично!
- Могу я спросить, почему у тебя сегодня два головных убора?
Джонни: Одна – для убежать. Одна – чтобы прийти, а другая чтобы убежать.
- Ты часто меняешь гардероб, да?
Джонни: Очень часто. У меня есть одежда для чего угодно.
- Я спросила Айлу Фишер, чей постер висел у нее на стене, когда она была подростком. Знаешь, кого она назвала?
Джонни: Саша Барон Коен.
- Нет! Она сказала – Джонни Депп.
Джонни: Это странно. Потому что у меня был постер Саши Барона Коэна. Хотя он был гораздо младше чем я. Но…
-Круто!
Джонни: Это очень мило, что у нее был мой постер. Я думаю, она не понимала, что делает.
- Айла сказала, что когда она узнала, что она будет играть с тобой как на сцене, она подумала, что ее жизнь кончена.
Джонни: Я думаю, ее жизнь и то, что она делает, - просто замечательно.
- Многие люди имеют твой постер на стене. А чей постер есть у тебя?
Джонни: Постеры, которые есть у меня, в основном ориентированы на рок-н-ролл. Я никогда ничего особенно не прикалывал на стены.
- Что-то вроде Мика Джаггера на твоей стене.
Джонни: Да. Кит… И… Ты знаешь… «Clash»… Такого плана.
- Если бы ты не снимался в кино, что бы ты хотел делать?
Джонни: Это хороший вопрос. Поскольку я начинал как музыкант, я бы продолжил делать это.
- Ты до сих пор играешь?
Джонни: Конечно! Да! Я до сих пор играю. Очень часто.
- Просто для себя или ты играешь для людей?
Джонни: Понемногу и того, и другого. Иногда мне звонят. У меня есть парочка друзей музыкантов. Они звонят, и предлагаюи поиграть в демо, или в записи. Я делаю вещи такого рода.
- Говоря о музыкантах. Ты поклонник Джастина Бибера. Правильно?
Джонни: Да. Он – очень талантливый молодой человек.
- Если бы Лили Роуз имела возможность посмотреть только один фильм, был бы это фильм с Джастином Бибером или с тобой?
Джонни: Я думаю, она не особенно-то ждет меня. Она была бы на том [c Джастином Бибером] фильме немедленно. Я думаю, она уже видела его.
- Как бы ты охзарактеризовал свой стиль одежды?
Джонни: Меня обвинили в очень плохих вещах с точки зрения стиля. Так что это очень мило с твоей стороны.
- Ты любишь многослойность?
Джонни: Да, это многослойность. Странным образом я чувствую, что для меня это как доспехи.
-Словно ты одеваешь маску?
Джонни: Да. Я получаю таким образом защиту.
- А как насчет этого? *показывает руку Джонни с тремя кольцами с черепами*
Джонни: Опять же, это для защиты.
- Сегодня День Валентина. Могу я получить поцелуй в щеку?
Джонни: О! Конечно! *целует* А я получу?
Интервью от Trailer Addict
http://www.dailymotion.com/video/x1d5t9p
Вероятно, вопрос о причинах участия в проекте Ренго.
Джонни: «В первую очередь из-за Гора, из-за его участия. Когда мы сним говорили об этом в самом начале процесса, у нас с ним была только идея о ящерице и его экзистенциальных поисках на старом Западе. Что-то вроде эпического спагетти-вестерна. Мне понравилась идея, и я немедленно согласился».
Вероятно, вопрос о том, к чему стремится Ренго.
Джонни: «Как и все из нас, он хочет быть принятым. Он хочет быть принятым. Ренго – это ящерица, хамелеон. И, как и многие из нас, он имеет возможность адаптироваться к различным ситуациям, к различным личностям, этим движут инстинкты выживания».
Вероятно, вопрос о том, понравился ли Джоннип анимированный персонаж.
http://www.dailymotion.com/video/x1d5tda
Вероятно, вопрос об опыте съемок "Ренго"
Джонни: «Обычно в таких ситуациях, когда ты делаешь анимацию, ты идешь в студию записи, читаешь со страницы, они записывают и посылают это аниматорам. А в этой ситуации, которую создал Гор, была возможность для нас всех играть, играть друг с другом. Поначалу это казалось нелепым. Мы все думали: «Н-да… Совершенно тупо». Но это оказалось абсолютно правильной вещью. Это было именно тем, что нам нужно было делать, потому что три камеры захватывали наши движения, язык тела, органическую правду в наших глазах. Это вовсе не было обязательным. Поэтому, да, это был как очень странный провинциальный театр».
Вероятно, вопрос о том, что больше всего понравилось Джонни в процессе работы над проектом
Джонни: «Я полагаю, что больше всего я насладился тем, что видел Гора, обнаруживать, как далеко мы можем уйти от сценария, сколько у нас есть пространства, можем ли мы расширить границы, насколько странными мы можем быть, насколько забавными мы можем быть. Поэтому, да, сам процесс – я все время наслаждался им».
Вероятно, вопрос о поющих совах-рассказчиках в фильме
Джонни: «Марьячи… Они постоянно там, говорят о Ренго. Они переходят на разные арены фильма, в разные секции фильма. Они – рассказчики. Я думаю, они фантастические. Три совы в качестве марьячи – это очень забавная идея, а также эти парни пытаются повлиять на историю, они периодически пытаются сказать «Стоп!» Да, они рассказчики»
Вероятно, вопрос об уникальности «Ренго» как проекта
Джонни: «Я определенно полагаю, что раньше не делалось ничего подобного этому. Уровень совершенства анимации, несколько лет работы нон-стоп. Я думаю, это дикая забавная прогулка с социальным посланием. Но прежде всего – это забавно, странно и безумно».
Джонни: «Это блестяще. Я подумал, что изображение Ренго просто совершенно. Он очень-очень экспрессивный. Я мог видеть страх в персонаже. В его глазах происходило очень много всего. Я подумал, что это просто здорово».
Вероятно, вопрос о том, как Джонни нашел голос для Ренго.
Джонни: «Это была интересная дилемма – как найти голос для этого персонажа. Ведь ты не проходишь через процесс гримирования, ты не проходишь через процесс гардероба. Поэтому – кто этот парень? Иногда ты находишь его при помощи костюма, иногда при помощи языка тела. Как актер ты должен… Твоя главная ответственность – это быть исследователем, наблюдать за людьми. Это что-то вроде странного человекообразного животного. Одна из вещей, которую я замечаю в людях и которую я захотел отразить в Ренго, это когда люди начинают рассказывать «великие истории», сказки, начинают врать, регистр их голоса становится выше. Они начинают говорить вот так… *делает голос высоким*… потому что они хотят, чтобы вы поверили в то, что они говорят. И я подумал, что это будет ключом к персонажу. Он будет крепко завернут. Поэтому такой голос.
Интервью Чу Мартинеза
Журналист показывает Джонни огромные пятна от пота подмышками, и Джонни говорит, что «Все Окей».
- Мы вообще-то работали вместе на «Пиратах Карибского моря».
Джонни: Правда?
- Да.
Джонни: Оу… Пираты 4?
- Пираты 3.
Джонни: А где мы снимались?
- Радано Бич. Я был испанским пиратом. Ты мог видеть мою руку в последней битве.
Джонни: Вообще-то это ты мог видеть мою руку в последней битве.
- Я думаю, там было побольше.
Джонни: Да так, у меня было пару строчек всего.
- Теперь ты – Ренго. Поздравляю!
Джонни: Спасибо большое.
- Я знаю, что ты большой поклонник анимации. Ты любишь мультики, и я люблю мультики. Каково это было, мужик, делать этот фильм.
Джонни: Это было очень весело. По-настоящему странно, очень странно, потому что это полностью иной процесс. Обычно с анимированным фильмом это только ты и кабинка звукозаписи. А в этом случае у Гора возникла идея сделать это как в плохой театральной труппе и проиграть все это. Люди изображали ящериц, белок, рыб. Это по-настоящему забавный опыт.
- Как это помогло тебе как актеру для вхождения в персонаж?
Джонни: Это очень помогает тебе как актеру, это помогает тебе по-настоящему развить персонажа, наполнить персонажа. Но в то же самое время есть три камеры, и таким образом ты можешь захватить все, и потом это передается аниматорам. Таким образом аниматоры могут потом передать твои движения, язык твоего тела, что-то, что ты делал своими глазами и все это внести в конечный продукт. Таким образом это представление вносит новый слой.
- Какой тебе показалась юная Эбигайл Бреслин, которая только вступила в Голливуд?
Джонни: Она милая. Она настолько милая, насколько это возможно. Ты видел, насколько она выше стала с тех пор, как мы делали фильм. Это невероятно. Она была милой, полностью понимала процесс, который, как я уже сказал, был очень-очень странный. Она сказала одну строчку, которую я буду помнить до конца своей жизни. Это заставляло меня смеяться всякий раз, когда она говорила это. «Могу я застрелить кого-нибудь?» Маленький ребенок, который говорит «Могу я застрелить кого-нибудь?» Я до сих пор смеюсь над этим.
- Я помню, как мы с братом снимались тогда на «Черной жемчужине» два часа. И когда мы спустились на побережье, мы все были очень уставшими. А ты стоял и раздавал автографы.
Джонни: О да.
- Храни тебя Бог!
Джонни: Спасибо большое!
Интервью от Access Hollywood
- В «Ренго» вы, ребята, играли сами все сцены, вместо того, чтобы просто озвучивать в студии. Это помогло вам?
Джонни: «Это определенно помогло, определенно. Изначально я не хотел признавать это. Но это определенно помогло. Потому что странным образом это было так, словно все эти великолепные персонажи, которых создал Гор, собрались вместе. Это было как по-настоящему плохая театральная труппа. Это было словно самый худший в мире провинциальный театр. Потому что мы изображали ящериц, ежей и все прочее. Мы были на съемочной площадке – минимум приспособлений, минимум декораций. Но в конечном итоге это было близко к идее захвата действия, это стало чем-то вроде захвата эмоций, захвата языка тела, реакций в глазах. Никакого грима. Я думаю, это было по-настоящему хорошо.
- Похоже на все эти маленькие позы Джека Воробья! *журналистка манерно двигает плечами*
Джонни: «Да! Джек никак не оставит меня. Никак не оставит меня в покое!»
Интервью от Reuters
http://www.dailymotion.com/video/x1daslx
Джонни: “Интересно наблюдать за людьми, решающими, что есть настоящее сокровище в жизни. Что по-настоящему стоящее, что нам по-настоящему нужно. Золото ли, нефть ли, деньги ли, серебро ли, бриллианты ли. Или это – вода, воздух, жить, защищая себя».
Гор: «Этот фильм – более всего о Джонни, чем любой другой фильм, что он делал. Наш прототип – это актер, который может сыграть любую роль, но не знает по-настоящему, кто он есть».
Интервью от AP
http://www.dailymotion.com/video/x1ds592
«Наблюдать все это на самом-самом раннем этапе существования, видеть, как это приветствуется таким образом, как это приветствуется вот этими людьми, - это очень волнующе».
«Он [Ренго] проходит через это философское, психологическое, духовное испытание, через которое мы все проходим в той или иной мере. Странно говорить это о ящерице, но я думаю, все именно так».
«Я думаю, что большинство из нас, большинство людей, не только актеры, все мы должны адаптироваться к различным ситуациям, к различным личностям в нашем мире, иметь с этим дело, проходить через это».
Интервью от Canal+
http://www.dailymotion.com/video/x1datrd
Джонни: “Я захотел сделать это. Прежде всего потому, что это был Гор, Вербински. Также потому, что там был абсурдистский юмор. Но в то же самое время в основе всего этого – значение, это что-то значит. Это отсылает к ситуациям, в которых мы были, в которых мы будем. Многие люди, банки и все прочие, думают, что деньги, золото, серебро, бриллианты – это круто. А на самом деле это вода, воздух, все те вещи, которые мы должны сохранить живыми, сделать их настоящими”
- Как насчет экзистенциальных отсылок и кемое Хантера Томпсона?
“Я думаю, информация приходит вот таким образом, они [зрители] ловят ее, и таким образом получается новый уровень информации. Это заставляет тебя думать. Что это было? Кто это был? Что это значит? Вопросы появятся позже. После смеха. Я думаю, это очень-очень умно”.
- Что вы ищите как актер и как любитель кино в фильмах сейчас? Что вы хотите от фильмов?
Джонни: “О, это хороший вопрос. Я не знаю. Лично я пытаюсь делать что-то новое всякий раз. Временами это трудно, потому что иногда ты под давлением режиссерского видения, или видения сценаристов, или чьего-то видения конечного продукта. Да, я думаю, что больше и больше я хочу фокусироваться на том, что я могу делать, делать что-то, что отличается от того, что я делал раньше”.
- Вы смотрите французские фильмы? Есть французские актеры, которые вам нравятся?
Джонни: “Да, иногда. Я не могу припомнить последний фильм, который я видел. Но если я смотрю французские фильмы или американские фильмы, то лично я смотрю старые фильмы.
- Почему?
Джонни: “По двум причинам. Огромная часть меня по-настоящему наслаждается тем, чтобы не знать, кто кем является в реальности. Я люблю оставаться совершенно тупым в этом контексте. И я думаю, что такие фильмы, как сделал Луи Де Фюнес или Жан Габен, - это то, что больше никогад не может быть сделано. Поэтому если я смотрю французские фильмы, я смотрю старые французские фильмы”.
Интервью от HitFix
-Вы знаете, что «Мертвец» вышел на блю-рей?
Джонни: «Вау! Я собираюсь спросить в магазине. Джармуш заслуживает самого лучшего способа распространения этого фильма».
- Расскажите о ваших отношениях с Гором Вербински.
Джонни: "Это очень похоже на...на...на... то, что у нас с Тимом... ты знаешь... Бертоном. А этому уже... Господи Иисусе... более 20 лет сейчас! Гор и я сделали так много работы вместе, мы работали на 4 фильмах за 5 или 6 лет. Есть понимание друга друга. Есть эксцентричность, есть желание понять, как далеко мы можем зайти, мы хотим расширить границы того, что мы хотим получить, мы делали это много раз. Так что это наш общий клуб абсурда".
- В этом фильме много раз появляется тень еще кое-кого. Хантера. Он делает милое камое в этом фильме. Это выглядит как основной мотив.
Джонни: «Но это совсем не так, как было со «Страхом и отвращением в Лас-Вегасе».
- Вы тогда выезжали в отсталые районы?
Джонни: "Да, мы выезжали в отсталые районы".
- Итак, вы, парни, сделали вестерн, а сейчас в переговорах относительно «Одинокого ренджера». Значит ли это, что вам есть что еще сказать в рамках этого жанра, сделать что-то еще с этим жанром?
Джонни: «Что касается «Ренго», то поскольку это анимационный фильм, то мы могли сделать все шире, попробовать гораздо больше. Это прекрасная возможность поприветствовать жанр спагетти-вестерна. Ты можешь сделать многое в такого рода фильме. В «Одиноком ренджере» и в Тонто для меня важнее, чем что-либо другое, воскресить, или по крайней мере размыть клише относительно индейца в кино за последние сто лет. Так что образ Тонто будет очень измененным».
Интервью от Screenweek
http://www.dailymotion.com/video/x1daycd
«Это очень странно – идея ходить как ящерица, вы знаете, на задних лапах. Особенно если тебе за сорок пять. Это очень странная вещь, о которой ты находишь себя думающим».
«Группка людей была смущена тем, что они должны были делать. Никто никогда раньше не был в такой ситуации. Мы старались сделать все наилучшим образом. И вообще-то, мы хорошо проводили время!»
«Это было вроде имитации этих замечательных фильмов, на которых ты вырос. Гор вроде как отдал дань уважения им, делая этот фильм. И у меня была возможность отдать дань уважения им самому тоже. Но также, на абсурдистском уровне, это очень странно».
«Этот подход, попытка делать это именно таким образом, вместо того чтобы в стеклянной коробке записывать голос в микрофон. У нас было три камеры, они использовались в основном для аниматоров, чтобы захватить каждый нюанс, развитие сцен. Как меняются твои глаза, каков язык твоего тела. И они взяли это и использовали».
Интервью от YAHOO
http://www.dailymotion.com/video/x1dax93
«Я всегда был поклонником документальных фильмов, и я очень впечатлен этим фильмом – «Выход через сувенирную лавку», режиссером которого является художник по прозвищу Бэнкси. Я думаю, это лучший фильм, что я видел за долгое, долгое время. Это настоящая перспектива для искусства, которую мы давно стремились увидеть. И я готов был кричать «Браво!» этому фильму и Бэнкси».
«Есть очень мало фильмов [что я сделал], которыми я по-настоящему горжусь. Они – это нечто большее, они – как старые друзья. Есть один фильм, которым я по-настоящему горжусь. Его, наверное, видело только восемь или девять человек. Это фильм под названием «Вольнодумец». Я сыграл поэта по имени Джон Уилмот, который был Графом Рочестером. Он был великим невоспетым героем в британской литературе. Это фильм, над которым я работал очень усердно, но, вы знаете, немного людей видело его. Так что да, этот фильм».
Интервью от Fandango
http://www.dailymotion.com/video/x1dax07
- Режиссер Гор Вербински так тепло говорит о вас. Это причина, которой вы подписались на этот проект?
Джонни: «Только потому, что он тепло говорит со мной. Иначе я не стал бы. Нет, на самом деле это чувство взаимное. Я был счастлив работать с Гором 4 раза, и каждый раз это было ничего кроме интересного, забавного, безумного. Поэтому я на самом деле… я люблю его. [***] Изначально, кроме факта, что это Гор, меня заинтересовала идея совмещения вместе всех этих странных элементов. Идея глубоко сомневающейся в себе ящерицы, его экзистенциальные поиски в форме эпического вестерна. Это очень привлекло меня».
- Каково было работать с Айлой Фишер?
Джонни: «Она необычайная. Я имею в виду, у нее такое замечательное чувство юмора. У нее есть великолепная возможность преувеличивать вещи. Она очень, очень, очень забавная девочка. Я насладился каждой секундой с ней. И с Абигейл Брейслин тоже. Она была как безумец в парке».
- Вы говорите по-испански?
Джонни: «О-очень плохо. Очень плохо. Я только могу спросить тебя, как пройти к ресторану «Дом Перца»
Интервью от Collider
http://www.dailymotion.com/video/x1dau2w
- Это только второй твой анимационный фильм. Что заставило тебя участвовать в этой работе?
Джонни: «Во время самых ранних разговоров, что были у нас с Гором, я был мгновенно заинтригован, потому что он посвятил меня в это на ранней-ранней стадии, когда только возникла идея этой анимации. Это о ящерице в экзистенциальных поисках в форме эпического вестерна. Идея смещать все эти странные элементы вместе заинтриговала меня даже без представления, как это будет выглядеть».
- Какова была степень твоего влияния на персонажа? Он выглядит похоже на Хантера Томпсона, а постер – на постер «Страха и ненависти», и даже есть камео Хантера Томпсона. Насколько все это – ты?
Джонни: «Это началось, когда Гор и я сели и начали обсуждать все это, чтобы Хантер Томпсон, Рауль Дюк появился в фильме, и я нашел это очень забавным, потому что это будет впервые. Когда два персонажа. Которых я сыграл, встретятся на экране. Так что это были разговоры, дискуссии. Но Гор, вы знаете, огромный, огромный поклонник Хантера Томпсона, и то, что это пустыня – это правильно для того, чтобы поднимать вопрос о плохой провинции».
- Есть ли шанс, что мы увидим «Ромовый дневник».
Джонни: «Да! «Ромовый дневник» полностью сделан. Мы сняли его. Но мы придержали его релиз, потому что столько всякой всячины происходит сейчас. Мы придержали его, чтобы найти хорошее время для того, чтобы выпустить его. И я думаю, что он выйдет этой осенью. Это по-настоящему замечательный фильм – это очень забавно, очень Хантер, очень Брюс Робинсон. Я по-настоящему горжусь им».
- И еще один интересный проект у тебя. Ты был в переговорах относительно «Мрачных теней» очень-очень длительное время. Уже была парочка версия – старый телевериал и новый теелсериал. А в твоем фильме какова будет твоя версия «Мрачных теней» и взволнован ли ты по поводу съемок?
Джонни: «Я очень взволнован. Это то, о чем Тим и я говорили много лет. Мы оба поклонники этого с детства. Мы оба были дома в три часа, готовые смотреть эту готическую мыльную оперу по телевидению. Наша версия, я думаю, это что-то очень интересное, что идет от сценария и бесед, что у Тима и меня были. Это словно аккумулирует эту причудливую дистанцию, что каждый держит с другими, в плане персонажей. Возможно, Барнабасс в этой версии немного более поэтический. Но в целом это придерживается оригинального сериала».
Интервью от Made in Hollywood
http://www.dailymotion.com/video/x1daw66
- Насколько вы идентифицируете себя с Ренго?
Джонни: «На сто процентов я идентифицирую себя с Ренго. Но я думаю, большинство людей тоже будут. Мы все как хамелеоны по своей природе, когда мы вынуждены находить себя в таких ситуациях, когда мы должны адаптироваться к ситуациям, к лючностям, когда мы вынуждены искать наш путь и что-то вроде зоны комфорта. Я идентифицирую себя с ним на сто процентов».
- Сложно ли было живьем проигрывать сцены в этом проекте?
Джонни: «Да, сложно. Я имею в виду, что также это было экстремально смехотворно. Это была нелепая ситуация. Это была идея Гора Вербински. Это было забавно, странно прежде всего, но забавно. В конечном итоге то, что Гор выбрал для этого процесса – это как захват эмоций, а не только захват движений или голоса. Это сработало очень хорошо. Я думаю, это визуально и дало аниматорам многое».
- Cейчас, на этой стадии вашей карьеры, есть ли что-то, что было бы хорошо, если бы вы знали до того, как начали карьеру актера?
Джонни: «Это интересная вещь, что происходит с тобой. Когда ты начинаешь, и работаешь, и пытаешься сделать все наилучшим образом, погружаешь себя в стресс от страха перед отсутствием одобрения, потому что ты должен, должен работать хорошо, и еще лучше, еще лучше. И в определенный момент ты достигаешь понимания, и я не знаю, когда точно это произошло. Когда ты заботишься так сильно, то ты уже не заботишься не о чем. Если вы понимаете, о чем я. Все возможности должны быть открытыми для тебя. У меня нет больше страха перед провалом, ты должен приветствовать идею провала, ты должен спокойно относиться к возможности упасть прямо на лицо, потому что это означает, что ты продвинулся дальше, что ты попробовал что-то еще».
Интервью от MTV
http://moviesblog.mtv.com/2011/03/04/ra … ify-a-lie/
“То, что я сразу увидел в этом персонаже, когда Гор и я говорили об этом, это то, что это в некотором роде есть во всех нас. Есть что-то от хамелеона во всех нас, когда мы обнаруживаем себя в определенных ситуациях, когда нужно приспосабливаться, когда ты сидишь напротив личностей, под которых ты должен подстраиваться, чтобы пережить момент или пережить день. Вот так я видел Ренго. Если этот парень в глубоком стрессе и столкнулся лицом к лицу с ситуацией, где он вынужден играть или лгать, в этих ситуациях вроде «сделай или умрешь», меня всегда привлекало то, что у людей наблюдается тенденция делать голос более высоким, когда они лгут. Ты и я можем иметь вот такую беседу, и вдруг я начну говорить о чем-то вот так *делает голос писклявым*: «Я хочу, чтобы ты верил мне!» Голос становится высоким. Ты переходишь на сопрано".
Интервью от GoodDaySacramento
- Не знаю, будет ли это комплиментом, если я скажу, что я вижу тебя самого в этом персонаже?
Джонни: «Нет –нет, это действительно комплимент. Я надеялся, что ты увидишь. Я внес свои личные качества в Ренго.
- […] Мне показалось, что ты как Бастер Китон в этом фильме.
Джонни: «Это потому что у Гора появилась прекрасная идея сделать все это на съемочной площадке и снять это, как обычный фильм. Поэтому мы делали это с некоторым гардеробом и декорациями. Мы сыграли все это. И это очень помогло, я думаю».
- Было здорово видеть, что твой парень имеет дело с доспехами в этом фильме.
Джонни: Это вернулось, чтобы не давать мне покоя снова. И я имею дело с доспехами.
- Я ошибаюсь или водитель на шоссе выглядит по-хантерски?
Джонни: «Это один из моих любимых моментов. Я думаю, это первый раз, когда два моих персонажа встретились в одном фильме. Мне понравился этот момент. Это очень забавная идея, пришедшая Гору».
- Ты так здорово подмигиваешь в этом фильме.
Джонни: «Юмор должен быть там прежде всего. Ты делаешь одну вещь, и сразу переходишь к другой».
- Что бы сказал Джонни Депп будучи еще ребенком об этом фильме?
Джонни: «Я всегда был фанатом абсурдного, всех этих отсылок к безумию, и когда все этот нон-стопом. Мне понравился бы этот фильм в детстве».
- Мне очень понравился главный персонаж в женской одежде. Такой истеричный.
Джонни: «Да, ящерица выглядит неплохо для нас».
Интервью Джеффа Бэйера
- Я думаю, ты много раз слышал это в жизни: «ты – кумир моей жены».
Джонни: «Ох, вау!»
- А ты увлекаешься какой-нибудь знаменитостью?
Джонни: « Э-э-э… *смеется словно какой-то своей мысли* Ну… Посмотрим… Какие-либо увлечения знаменитостью… В настоящий момент я увлекаюсь Ванессой Пародией*!» (Депп коверкает произношение ее фамилии, и звучит "пЭ-рэ-ди" - транскрипция слова пародия ).
- Ренго чувствует себя очень уверенно в платье. Ты надевал платье для парочки ролей. Я несколько раз слышал это. У тебя есть планы сыграть женщину?
Джонни: «Были разговоры по поводу… Меня однажды спросили относительно этого… И я подумал, что замечательные персонажи, на которых я вырос, которыми я наслаждался и любил всю свою жизнь, это персонажи Керол Чаннинг. Поэтому… да, я определенно сыграл бы».
- Если бы ты мог вернуться в прошлое и сыграть еще раз персонаж, который ты раньше, то есть ли у тебя предпочтения?
Джонни: «Я сыграл Капитана Джека четыре раза на данный момент, это как игра, как развлечение. Если бы я вернулся назад… Я имею в виду… Я бы наверное сделал кое-что по-другому с некоторыми персонажами, сделал бы кое-что по-другому. С Эдвардом Руки-Ножницы».
- Ты когда-нибудь был в районах виноградников Орегона?
Джонни: «Да, конечно!»
- Тебе понравилось?
Джонни: «Да! Я провел много времени в Орегоне, в Северной Калифорнии и прочем. Фантастические виноградники, фантастические земли. Самое лучшее путешествие на мотоцикле, что было в моей жизни, было через Орегон и Северную Калифорнию».
- Что ты ел на завтрак этим утром?
Джонни: « Э-э-э… Кофе!»
- Кто сыграл бы для тебя на приватном концерте?
Джонни: «На приватном концерте? Боб Дилан».
- Кто-нибудь называет тебя Джон?
Джонни: «Было несколько людей, которые называли. Марлон называл меня Джон. Марлон Брандо, которого я имел честь и удовольствие знать. Он называл меня Джон».
- Каким ты лучший для твоих детей: ты – ящерица, ты – пират или ты-Безумный Шляпник?
Джонни: «Может быть, все?... Они, наверное, выберут пирата».
Интервью от YNN
http://austin.ynn.com/content/entertain … cting-days
Джонни: «Я, бывало, проводил много времени в Остине, в клубе «Континентал», где бывал старина Антон. «Антон Рекордс» - это лучший музыкальный магазин в мире».
- Когда это было?
Джонни: «Я был привязан к Остину в 1992. Я думаю, это было, когда я делал «Гилберта Грейпа». Мы снимали там».
http://austin.ynn.com/?ArID=276983
- Ты всегда был способен привнести свои личные черты в своих персонажей. Был ли ты ограничен или, наоборот, чувствовал свободу, делая анимированного персонажа?
Джонни: «На самом деле гораздо больше свободы делать анимированного персонажа этим способом. Я говорю о том процессе, который режиссер Гор выбрал для нас. Это было что-то вроде маленького школьного театра – с декорациями, рампой и небольшим количеством костюмов. Это было безумно, но это дало возможность камерам зафиксировать вещи для аниматоров, которые обычно они не имеют – это язык тела, определенную правдивость глаз. Я думаю, это было блестяще со стороны Гора сделать так».
- Некоторые люди говорят, что это уникально, а другие говорят, что это странно.
Джонни: «Я думаю, и то, и другое, ты знаешь. Это очень странно, это очень забавно. Это настолько сюрреалистично, насколько только возможно. Но с другой стороны это имеет другой слой, в этом есть очень ответственное послание. Что является истинными золотом и бриллиантами сегодняшнего дня. Это золото, серебро, бриллианты, нефть, деньги? Нет! Вообще-то, это вода, и еще раз вода, и еще раз вода, и воздух. Я думаю, это очень хорошо доносит это».
- Как ты нашел вестернский голос для этого фильма?
Джонни: «Я родился и вырос на Юге, в детстве у меня был очень сильный кентуккский акцент, и временами его легко восстановить. С Ренго это была идея тех старых вестернов, что ты смотрел будучи ребенком, все эти спагетти-вестерны. И все это возвращается к тебе, когда ты играешь».
- В последнее время так много анимационных фильмов. Что, по твоему мнению, делает анимированные фильмы чем-то большим, чем просто забавой для детей?
Джонни: «Я думаю, многое. Даже большее, чем три-дэ и все такое прочее. Три-дэ – это территория, которая не очень много значит для меня. Детали. Ты знаешь, детали. Текстуры в современных анимационных фильмах. Детали, текстуры кожи Ренго. Все ненужное уходит. Это дает тебе ощущение, что ты на самом деле в этом мире».
Интервью от Entrevista
“Это много слоев. Есть безумие, есть абсурдность, есть замечательный сюжет и есть что-то между строк, есть драйв, есть очень хороший фундамент, супер сердцевина. Что-то, что будет актуально годы вперед. Что есть настоящие богатства на Земле: золото, серебро, нефть, бриллианты? Нет! Это вода, это воздух. Это и есть фундамент для такого фильма. Он сделан очень красиво. Гор по-настоящему возвел эту форму на кардинально другой уровень».
«Это было безумно. Это было как игра. Мы чувствовали себя, как будто мы очень плохой провинциальный театр, или как будто мы в очень плохой школьной пьесе. Но это дало всем нам возможность подурачиться. Это было не просто как читка, это были настоящие ситуации. Это много нам дало».
«Это была сложная задача. Роль этого персонажа, который, вы знаете, является ящерицей, и идея того, что он – хамелеон. Это ключ. Чем мы все являемся в жизни, что мы вынуждены делать. Во всех нас есть хамелеон, потому что мы вынуждены адаптироваться к людям, к различным ситуациям, адаптироваться ради выживания. Это и стало главным для персонажа».
«Гор понял все сразу. Он консультировал меня относительно некоторых вещей… Это было… Это было что-то вроде принципа крысиной стаи, именно так мы хотели видеть этого парня… Гавайская рубашка, мартини… Гор на самом деле понял все сразу».
«Отсылки – это как единая сущность. Это что-то, с чем у Гора и меня есть огромная связь. Поэтому есть некоторые по-настоящему безумные эпизоды в фильмах о Пиратах. Вы знаете, найти камень, облизать его, а потом он превращается в краба. И все прочее. Все это пришло из идей Гора и моих. Мы просто сидели и думали, что мы можем сделать. Что там с носом, что там с арахисом и так далее. Я думаю, что отсылки не только необходимы в фильма, в жизни, везде, но и полезны. Они должны быть, должны существовать».
«Гор чувствует время, чувствует то, что он делает, что у него получается. Все, что он говорит, всегда так сильно. Он настолько уверенный в себе. Он знает, сколько конкретно нужно времени, чтобы что-то получилось. Когда Ренго врезается в лобовое стекло машины, которую ведет Рауль Дюк – ты неожиданно оказываешься в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» на одну секунду. А потом – бай! – и ты уже не там. Это своего рода культурные отсылки. Совсем на чуть-чуть. Окей, у тебя есть это. Бац! – и уже другое. Как легкая закуска».
Интервью от The Hot Hits
- Там, где я родился, много рептилий. Некоторые из них могут убить тебя. Каков Ренго?
Джонни: «Он – развалина. Он в абсолютном беспорядке. Он должен подстраиваться под разные ситуации. Я имею в виду, он должен оглядываться по углам. В Австралии есть некоторые главенствующие животные».
- Когда ты смотришь на парней двадцати лет, которые делают сейчас то, что ты делал в таком возрасте, Зака Эфрона, Джастина Бибера, что ты можешь сказать этим парням?
Джонни: «Сказать симпатизирую будет неправильно. Это не симпатия, это… Они в замечательной позиции, и я был в замечательной позиции, мне очень повезло, что я оказался в ней. Есть часть меня, которая говорит: «Мужик, я понимаю тебя!» Это странно. Все то, что ты делаешь, выборы, которые ты делаешь, а еще больше вещи, которые ты не делаешь. Это напоминает ситуацию, когда ты бегаешь между каплями дождя. Ты должен быть действительно, действительно осторожным».
***********************************
Перевод Helga. При использовании текста обязательно указывать автора перевода или источник - burtonland.ru